Как правильно поворачивать налево на перекрестках: Правила поворота на перекрестке

Содержание

Как правильно разъезжаться на перекрестке при левом повороте: 09 апреля 2018, 12:02

Выбор того, какими бортами разъезжаться на перекрестке при повороте налево, остается за водителем. Об этом сообщила на своей странице в Facebook пресс-секретарь Комитета административной полиции МВД РК Ирина Лукьянина, передает Tengrinews.kz.

«Для многих опытных водителей ответ вроде бы очевиден — конечно же, правыми, но, например, в Усть-Каменогорске водители разъезжаются левыми бортами и считают, что все остальные нарушают ПДД. Так как же повернуть налево, не нарушая правил? Если полистать ПДД, то ничего конкретного по этому вопросу мы не найдем», — отметила Лукьянина.

Таким образом, по ее словам, указанный вопрос законодательством не регламентирован.

«Но все-таки будем опираться на ПДД и прочитаем пункт 8.7, где сказано: «Поворот осуществляется таким образом, чтобы при выезде с пересечения проезжих частей дорог транспортное средство не оказалось на стороне встречного движения», а также пункт 1.

3: «На территории Республики Казахстан установлено правостороннее движение транспортных средств», — добавила пресс-секретарь КАП МВД.

Она отметила, что вариант разъезда транспортных средств левыми бортами легко выполним только при небольшом количестве транспортных средств на перекрестке или на перекрестках, при подъезде к которым имеется разделительная полоса.

«Так как во многих городах транспортных средств очень много, и представленный выше способ разъезда неудобный, водители чаще всего разъезжаются правыми бортами. Делаем вывод — при большом потоке автомобилей на маленьких и загруженных перекрестках удобнее разъезжаться правыми бортами, оставляя центр перекрестка с правой стороны. Так потоки транспортных средств не пересекутся при плотном движении. И, совершая левый поворот, никто никому не создаст помех», — написала Ирина Лукьянина.

«Вместе с тем разъезжаться левыми или правыми бортами — выбор остается за водителем. В обоих случаях это не будет нарушением, если только при выезде с перекрестка вы не окажетесь на встречной полосе», — заключила представитель Комитета адмполиции.

Еще быстрее, чем на сайте! Читайте наши новости в Telegram. Подписывайтесь на @tengrinews

Поворот налево на перекрестке. Как правильно поворачивать? Нарвался на штраф | Будет сказано

Представьте, что вы подъезжаете к перекрестку, на котором вам нужно повернуть налево. На противоположной стороне перекрестка автомобиль также хочет выполнить левый поворот, то есть вы хотите выполнить одновременный поворот налево.

По какой траектории вы разъедетесь?

Фото – pixabay.com

Фото – pixabay.com

Согласитесь, что такая ситуация довольно часто случается в жизни автомобилистов и многие просто на автомате осуществляют этот маневр, особо не задумываясь. Я тоже не задумывался пока не нарвался на внушительный штраф во время своей поездки по России. После этого случая я начал замечать, что в разных городах России водители по разному поворачивают налево.

Два варианта поворота налево на перекрестках

Два варианта поворота налево на перекрестках

Так все-таки как правильно?

Я сам всегда считал, что поворачивать нужно обязательно по своей полосе, то есть так как показано на левой картинке, но у нас в городе так не принято и все поворачивают как показано на правой картинке. Можно создать лишнюю суматоху и недопонимание, поворачивая «правильно».

Давайте разбираться логически.

Если поворачивать так как показано на левой картинке, то вы едете правильно по своей полосе, но в какой-то момент может возникнуть ситуация затора, когда обе машины выедут на перекресток и загородят путь друг-другу, пропуская другие встречные автомобили. Для какого-то автомобиля дорога может освободиться раньше, но он не сможет осуществить маневр, так как его путь будет преграждать другой автомобиль, который пока не может выполнить поворот. А представьте, что поворачивает несколько автомобилей.

С другой стороны, если поворачивать так как показано на правом рисунке, то проблем с затором не возникнет, но автомобилям, возможно, придется немного выехать на встречную полосу, а видимость встречного движения будет загораживать другой автомобиль. Вроде бы логически неправильно, небезопасно, но с точки зрения отсутствия помех и быстроты подобных маневров на перекрестках – этот вариант гораздо лучше.

В интернете я нашел такой ответ на свой вопрос:

Не существует единых правил разъезда на перекрестке при повороте налево. На больших перекрестках чаще разъезжаются правыми бортами относительно центра (правый рисунок), на маленьких перекрестках – левыми бортами (левый рисунок)

Итак, разъезжаться со встречными автомобилями можно как левыми, так и правыми бортами. Смотрите сами, но учтите, штраф мне впаяли за маневр, показанный на правом рисунке, так как посчитали, что я выехал на встречку и создал помеху встречному автомобилю.

—————
Подписывайтесь на мой канал, а также на инстаграм @antonbelo

Как правильно повернуть налево на регулируемом перекрестке

Вконтакте

Facebook

Twitter

Google+

Одноклассники

Здравствуйте, в этой статье мы постараемся ответить на вопрос: «Как правильно повернуть налево на регулируемом перекрестке». Также Вы можете бесплатно проконсультироваться у юристов онлайн прямо на сайте.

Запрещается выезжать на перекресток (пересечение проезжих частей) если за ним образовался затор, в результате которого водитель окажется на перекрестке и затруднит движение транспортным средствам, движущимся в других направлениях. Получается, что в данном случае можно будет заехать на пересечение, если Вы его потом в обязательном порядке покинете, например: поворот налево/направо или разворот.

Немного сложнее обстоят дела в том случае, если автолюбителю, движущемуся на разрешающий сигнал главной (круглой) секции дорожного регулирующего прибора, нужно повернуть налево или развернуться прямо на перекрестке, хотя и тут действует простой алгоритм, усвоение которого поможет не теряться в дальнейшем.

Согласно ему, автомобилист, совершающий любой из упомянутых маневров, должен уступить:

  • всем, кто движется прямо во встречном направлении;
  • всем, кто поворачивает налево, двигаясь по встречке;
  • пешеходам, переходящим дорогу на примыкающей полосе после совершения маневра.

Как поворачивать налево на нерегулируемом перекрестке

Для начала вспоминаем. «Разделительная полоса» – элемент дороги, выделенный конструктивно и (или) с помощью разметки 1.2.1, разделяющий смежные проезжие части и не предназначенный для движения и остановки транспортных средств (п. 1.2 ПДД).

Траектория поворота направо должна быть такой, чтобы вы правым задним колесом не наскочили на бордюрный камень. По ПДД радиус дуги должен быть примерно одинаковым до выхода из поворота. Следовательно, на входе в поворот вы поворачиваете руль на определенный угол и едете по заданной дуге до конца поворота, а затем выворачиваете рулевое колесо обратно.

Левый поворот, который разрешен дорожными знаками с двух рядов (например, когда на одном стоит 4.1.3, а на соседнем – 4.1.5), следует выполнять:

  • с точным выбором траектории, чтобы не оказаться на встречной;
  • без выезда на соседнюю попутную полосу во избежание дополнительной неразберихи и опасности на дороге (нужно контролировать разметку).

На выбор решения будет влиять ряд факторов — величина перекрестка, его загруженность, поведение других водителей. К сожалению, не на всех светофорах присутствует зеленый мигающий сигнал и желтый может загореться неожиданно. Если перекресток большой, автомобилей на нем много, а водитель находится на значительном расстоянии от перекрестка, конечно, лучше заранее начать торможение.

Как правильно проезжать регулируемый перекресток

Проезд регулируемых перекрестков поворот (поворот направо) нужно совершать так, чтобы при завершении маневра машина не выехала на встречную полосу. Для этого нужно просто выбирать правильную скорость и двигаться предельно близко к правому краю проезжей части.

Развернуться в таком месте можно будет только в том случае, если рядом с разрешающими сигналами не будет находиться знак, запрещающий выполнение такого маневра. Кроме того, указатель с перечеркнутым поворотом налево трактуется, как разрешение для изменения направления движения.

Есть еще одна интересная особенность проезда, о которой многие не знают: водитель въехавший на перекресток на разрешающий сигнал светофора, должен выехать с него, не зависимо от сигнала светофора на выезде.

Особенно те из них, что редко применяются на практике. Чтобы не пришлось мучительно вспоминать их в долю секунды на дороге, предлагаем в спокойной новогодней обстановке разобрать несколько типичных дорожных ситуаций при проезде перекрестка, которые могут вызвать вопросы не только у начинающих, но и у опытных, хотя и подзабывших ПДД, водителей.

Если разделительной полосы нет, то ваш поворот налево, представленный на рисунке №1, вполне соответствует ПДД, и со встречным автомобилем вы разойдетесь правыми бортами.

Никто не заставляет ни вас, ни встречный автомобиль объезжать центр перекрестка. Такой взаимный поворот налево наиболее безопасен, так как траектории движения транспортных средств не пересекаются.

По своей «конструкции» они могут делиться на следующие виды:

  • Т-образный перекресток – одна дорога примыкает слева или справа к другой. К таким перекресткам не относятся выезд с прилегающей территории жилого дома, промышленного предприятия или иного объекта. Правила проезда Т-образного перекрестка зависят от типа перекрестка: регулируемый или неругулируемый.

Зеленая стрелка в дополнительной секции светофора хоть и разрешает движение, но предварительно уступив дорогу транспортным средством, движущимся в других направлениях.

С 8 ноября 2017 года вступают в силу новые правила проезда кругового движения, согласно изменениям, водители, находящиеся на круге имеют приоритет при проезде, а въезжающие ТС должны уступить дорогу.

Как правильно повернуть налево на регулируемом перекрестке

Следовательно, если водитель авто, движущегося со скоростью 60 км/ч, находится на большем расстоянии от перекрестка, то ему следует начать выполнять плавное, рабочее торможение.

Таким образом, даже начинающий водитель не окажется в неприятной ситуации.

Инструкторы нашей школы безопасного и контраварийного вождения рекомендуют каждые две секунды поднимать глаза в зеркало заднего вида, чтобы иметь возможность предотвратить, казалось бы, неминуемое столкновение.

При левом повороте или развороте на разрешающий сигнал светофора необходимо уступить дорогу, тому кто едет во встречном направлении прямо и направо.

Инструкторы нашей школы безопасного и контраварийного вождения рекомендуют каждые две секунды поднимать глаза в зеркало заднего вида, чтобы иметь возможность предотвратить, казалось бы, неминуемое столкновение.

Если водитель осуществляет поворот налево или направо, то он должен пропустить как пешеходов, так и велосипедистов, которые пересекают ту проезжую часть на которую он поворачивает. Причем абсолютно не важно, есть ли там знак «пешеходный переход «или соответствующая разметка (зебра).

Поворот налево явно сложнее поворота направо, так как в этом случае необходимо контролировать транспорт, приближающийся к перекрестку со всех четырех сторон.

Когда на перекрестке есть знак 5.15.1 или 5.15.2, регламентирующие движение по полосам, необходимо действовать согласно этим знакам. Иногда на больших перекрестках правила дорожного движения не запрещают поворот направо не с одной крайней, а сразу с двух правых полос.

Все эти доводы разрушаются вопросом: «Как проезжать подобный перекресток, если на нем установлены предписывающие или запрещающие знаки, которые, согласно ПДД, действуют на ближайшее пересечение проезжих частей?» Например, в билете №15 вопрос №2 (Рисунок №4) спрашивается: «В каких направлениях вам разрешено продолжить движение на перекрестке?» Правильный ответ: «A и Б».

Траекторию следования нужно выбрать так, чтобы по завершении маневра не оказаться на встречной. То есть это должен быть достаточно большой полукруг. К моменту завершения маневра разрешается ехать по любой попутной полосе, но не мешая другим ТС. То есть выгоднее выбирать наиболее свободную.

Да и с человеком в форменной одежде с бело-черным жезлом тоже все непросто: сотрудник ГАИ может вовсе не заниматься регулированием, а просто наблюдать за соблюдением ПДД.

Ведь это создает препятствие другим автомобилям, движущимся в поперечном направлении. Однако если на таких перекрестках водитель совершает поворот либо разворот, выезжать на них можно. В том случае, когда предполагается движение в направлении пробки, требуется остановиться перед въездом на пересечении дорог и возобновить движение лишь тогда, когда за перекрестком образуется свободное место.

Другое дело, что приоритет регулируется направлением движения транспортного средства, ведь одно дело, если оно едет прямо и направо, и совсем другое, когда необходимо выполнить поворот налево или развернуться.

Нарушение этого правила приведет к тому, что вы не только присоединитесь к пробке, но и перегородите дорогу машинам, движущимся через перекресток слева или справа.

По такому же принципу осуществляют маневры автомобили, движущиеся по второстепенной дороге, но с учетом необходимости сначала уступить путь тем, кто едет по главной дороге.

Как правильно повернуть налево на т образном перекрестке со светофором

Поворачивая направо, требуется уступить дорогу велосипедистам, которые движутся прямо (если таковые имеются) и пешеходам, переходящим проезжую часть (п. 13.1 ПДД).

Это очень важно, так как правила проезда регулируемых и нерегулируемых перекрёстков отличаются друг от друга. Есть, правда, два общих правила.

Важно помнить, что знаки, расставляющие приоритет в движении, которые всегда дублируют светофоры на случай их поломки или после выключения в ночное время суток, когда трафик ослабевает, будут иметь привилегию только в последних двух ситуациях. Проще говоря, ориентироваться на указатели нужно только тогда, когда не работает оптическое сигнальное устройство.

Если произошло ДТП, отношения между виновным и пострадавшим будет регулировать Гражданский кодекс РФ.

Правила проезда регулируемых перекрестков

При отсутствии встречного потока транспорта выезжать к центру перекрестка нет нужды. Поворачивать руль влево необходимо начинать тогда, когда Ваш автомобиль проехал линию пересечения проезжих частей.

Некоторые водители из понятных только им соображений не доезжают до центра перекрестка, «срезая» большую часть пути практически по прямой линии.

Что важно учитывать при повороте на перекрестке, со светофором, с разделительной полосой, на главной. Можно ли свернуть налево, выехав с правой полосы. Как выполнить поворот с крайней правой.

Зимой центр перекрестка виден еще лучше, чем летом, там лежит нетронутый снег, чуть более чистый, чем вокруг.

Правило 5. Если зеленая стрелка в дополнительной секции горит вместе с красным сигналом светофора, то движение в направлении зеленой стрелки разрешено, но требуется уступить дорогу ТС, едущим с других направлений.

В комментариях к моим статьям здесь на «Авточеле» меня неоднократно просили рассказать о развороте на дороге с разделительной полосой. Ничего сложного там нет.

Поскольку у нас действует правостороннее движение, регулированные перекрестки, проезд которых предполагает правый поворот, считается достаточно безопасным. Уже хотя бы потому, что он не сопровождается пересечением с траекториями других транспортных средств. Эти траектории в крайнем случае могут сливаться.

Основные правила проезда перекрестка со светофором

Нельзя при выполнении поворота ехать по встречной. Можно лишь пересечь ее по максимально короткой траектории, для чего необходимо осуществлять маневр через центр участка. За ошибки в выполнении налагаются штрафы от 500 р. до 5000 р., а за выезд при этом на встречную еще и лишают прав на 4-6 месяцев.

А если встречная машина тоже хочет повернуть налево? К сожалению, ситуация с одновременным поворотом налево (и разворотом) в ПДД совсем не рассмотрена.

Каждый автомобилист постоянно в голове держит кучу, правил, которые необходимы для безопасной езды по автодорогам. Среди этих правил есть несколько, которые регулируют движение на перекрёстках, а именно поворот налево.

Вконтакте

Facebook

Twitter

Google+

Одноклассники


Похожие записи:

Как разъезжаться на перекрестке при повороте налево

О нюансах разъезда на перекрестке при повороте налево в Facebook сообщила пресс-секретарь Комитета административной полиции МВД РК Ирина Лукьянина, передает Zakon. kz.

«Для многих опытных водителей ответ вроде бы очевиден — конечно же правыми (бортами)! Но! Например, в Усть-Каменогорске водители разъезжаются левыми бортами и считают, что все остальные нарушают ПДД.

Так как же повернуть налево, не нарушая Правил?

Если полистать ПДД, то ничего конкретного по этому вопросу мы не найдем. Таким образом, указанный вопрос действующим законодательством не регламентирован.

Но все таки будем опираться на ПДД и прочитаем пункт 8.7, где сказано: «Поворот осуществляется таким образом, чтобы при выезде с пересечения проезжих частей дорог транспортное средство не оказалось на стороне встречного движения», а так же п.1.3 «На территории Республики Казахстан установлено правостороннее движение транспортных средств.»

Становится ясно только одно, что движение по встречной не только не безопасно, но и наказуемо. Исходя из этого, можно предположить, что правильным маневром будет при повороте налево на перекрестке — это разъезд транспортных средств левыми бортами, то есть оставляем центр перекрестка с левой стороны от себя и левого борта автомобиля.

Но такой вариант проезда перекрестка легко выполним только при небольшом количестве транспортных средств на перекрестке. Или на перекрестках, при подъезде к которым имеется разделительная полоса (рис.1).

А что же делать если перекресток не так велик, а автомобили идут в очень плотном потоке? В таком случае автомобили просто перекроют движение друг другу и никто проехать не сможет, как это изображено на рисунке 2.

Так как во многих городах транспортных средств очень много, и представленный выше способ разъезда неудобный, водители чаще всего разъезжаются правыми бортами (рис 3).

Делаем вывод — при большом потоке автомобилей на маленьких и загруженных перекрестках удобнее разъезжаться правыми бортами, оставляя центр перекрестка с правой стороны. Так потоки транспортных средств не пересекутся при плотном движении. И совершая левый поворот никто ни кому не создаст помех.

Вместе с тем, как разъезжаться — левыми или правыми бортами — выбор остается за водителем. В обоих случаях это не будет нарушением, если только при выезде с перекрестка вы не окажетесь на встречной полосе».


Поворот налево: как выполнять маневр?

Поворот налево даже для водителей со стажем считается достаточно сложным маневром. А что уж говорить о начинающих? Надеемся, что наши советы и подсказки помогут вам совершать подобные повороты правильно и безопасно.

Поворот налево – в чем сложность?

В отличие от правого поворота, где можно прижаться к обочине и аккуратно свернуть, левый поворот надо выполнять, пересекая почти все направления движения.

Так как часто разгружают сложный перекресток, то запрещают делать левый поворот., поэтому нужно повернуть направо и там уже развернуться. Этот вариант наиболее практичный и безопасный. Во всех других случаях маневр будет состоять из нескольких этапов.

На автокурсах студенты начинают осваивать повороты на сложных перекрестках под конец занятий, когда выезжают на улицы с оживленным движением. Чеко выполняя наставления своего инструктора, они будут поворачивать и налево, но страх перед этим маневром будет оставаться еще долго.

Как правильно выполнять левый поворот

Подъезжая к перекрестку, надо сразу оценить и представить себе, как вы будете поворачивать. Крайне важно при этом обратить внимание на все светофоры, чтобы при повороте налево не было неожиданностей.

Регулируемый перекресток

Если поворот регулируется отдельной секцией светофора, то при наличии зеленого света в секциях для движения прямо и для левого поворота можно смело занимать перекресток и совершать маневр. Во всех остальных случаях зеленая стрелка не гарантирует полного приоритета в движении.

Инструкторы автошколы Авто-Дор предлагают такую пошаговую инструкцию для облегчения маневра на сложных перекрестках:

  1. Включить указатель поворота, сигнализируя всем водителям о том, что вы намерены совершить поворот, занять левую крайнюю полосу.
  2. Начать движение на зеленый свет, выехать на перекресток. Затем надо остановиться, не доезжая метр-два до его центра. Колеса автомобиля должны стоять прямо.
  3. Ожидать пока все встречные машины, движущиеся прямо или поворачивающие направо, не освободят полосу вашего движения.
  4. Если встречный транспорт не мешает вашему маневру, завершить поворот.
  5. Обязательно контролировать наличие пешеходов на проезжей части.

Если встречного транспорта нет, то совершить поворот налево можно сразу, не останавливаясь на перекрестке.

Нерегулируемый перекресток

Движение по главной дороге не дает приоритета для маневра налево. Все равно необходимо ожидать, пока встречный транспорт не будет являться помехой.

Если нужно выполнить поворот налево, выезжая на нерегулируемый перекресток со второстепенной дороги, то сначала необходимо:

  • пропустить тех, кто едет перпендикулярно направлению вашего движения;
  • потом выехать на перекресток;
  • пропустить тех, кто едет навстречу;
  • завершить движение.

Также не надо забывать про пешеходов, так как их надо пропускать в любом случае независимо от наличия оборудованного пешеходного перехода.

Если перед перекрестком стоит знак «STOP», то сперва надо выполнить требование знака и остановиться. Только потом выезжать на перекресток, если вы не будете помехой для другого транспорта.

Преподаватели автошколы Авто-Дор (Харьков) обязательно рассматривают всевозможные сложные ситуации пересечения перекрестков с равнозначными дорогами. Обязательно рассказывают как правильно и в какой очередности должны их проезжать автомобили.

На схемах и рисунках это легко понять, но когда оказываешься перед перекрестком с интенсивным движением, можно растеряться и запаниковать. Многие новички начинают тормозить и пропускать всех, нарываясь на возмущенные сигналы и крики окружающих водителей. Но обязательно пропускать надо лишь тех, кто приближается справа, и встречный транспорт. Также, при повороте в левую сторону не забываем о пешеходах и трамваях.

Поворот налево: подсказки и советы

Выбрав свой маршрут, уже не стоит изменять его, даже увидев впереди сложный перекресток. Делаем все, как рекомендовалось выше. А также помним:

  • Не стоит ехать вплотную за машиной, совершающей аналогичный маневр. Так как то, что водителю предыдущего авто ничего не мешает, не означает, что такая же ситуация будет и для вас. Сами следим за дорожной обстановкой.
  • Не ориентируемся на лихачей. На курсах обучения вождению всех учеников призывают к вежливости и аккуратности на дорогах.
  • Опасайтесь крупногабаритных ТС, так как при поворотах они могут занимать больше одной полосы.

И напоследок – постоянно контролируйте ситуацию. Любой автомобиль может резко затормозить, увидев препятствие, которое вы не видите из-за него. Встречный транспорт может двигаться на уже мигающий желтый и так далее. Но тот, кто настороже – вовремя заметит опасность и не попадет в ДТП.

Итак, чтобы произвести поворот налево, придется постараться. Выполнять такой маневр новичкам достаточно сложно, но стоит постоянно тренироваться. Тогда можно довести многие моменты до автоматизма и преодолевать любые перекрестки без напряжения и страха.

Не пора ли запретить левый поворот на оживленных перекрестках? Так думает инженер-транспортник

Предоставлено: Pexels.

Каждый раз, когда водители поворачивают налево на оживленном перекрестке, они вынуждены пересекать встречное движение. Это создает временные узкие места, которые замедляют движение — в некоторых ситуациях даже до полной остановки. Левосторонние повороты также могут быть опасными, поскольку они являются причиной почти 60% всех аварий, происходящих на перекрестках и вызывающих в три раза больше несчастных случаев со смертельным исходом среди пешеходов, чем правосторонние повороты.По этим и другим причинам некоторые эксперты считают, что пришло время убрать левые повороты с наших перекрестков и провести исследования, подтверждающие это.

Более десяти лет Викаш Гая, доцент кафедры гражданского строительства Университета Пенсильвании, занимается математическими моделями и симуляциями дорожного движения, анализируя влияние левых поворотов. Его исследование показывает, что — по крайней мере, для уличных сетей, подобных сетке, которые есть во многих городах США — устранение левых поворотов может значительно улучшить дорожное движение в целом.

Удаление левых поворотов может сэкономить топливо, время и даже человеческие жизни

По словам Гая, основная слабость двусторонней сети с запрещенными левыми поворотами заключается в том, что она может привести к увеличению времени в пути, когда эти сети перегружены. Вместо того чтобы быстро повернуть налево, некоторым водителям придется сделать три поворота направо, чтобы двигаться в правильном направлении. Однако исследование Gayah показывает, что в среднем водителям нужно будет проехать только дополнительный блок в сценариях запрещенного левого поворота, но эти задержки будут более чем компенсированы более плавным движением.

Эти симуляции подкреплены некоторыми реальными данными, в первую очередь данными UPS. Подумайте об этом, когда вы в последний раз видели, как грузовик UPS поворачивает налево? Причина, по которой вы не можете вспомнить, заключается в том, что компания изменила маршруты доставки еще в 2004 году, чтобы минимизировать количество поворотов влево, которые делают водители. Авианосцы делают поворот налево только тогда, когда действия неизбежны.

Принимая во внимание огромный парк ИБП, эта, казалось бы, небольшая корректировка имеет огромное значение.UPS утверждает, что, исключив левосторонние повороты на своих маршрутах, ежегодно экономит 10 миллионов галлонов топлива, сокращает выбросы углекислого газа на 20 000 тонн и доставляет 350 000 дополнительных грузовых мест, поскольку водители проводят меньше времени на перекрестках. Поскольку автомобили теперь оснащены устройствами GPS, бортовыми компьютерами и смартфонами, уклонение от левых поворотов никогда не было таким простым.

ИБП

не одинок. В Руководстве по коммерческим водительским правам (CDL) авторы обращаются к дальнобойщикам со следующим предупреждением в Разделе 2, касающимся левых поворотов: «Перед тем, как перейти дорогу, убедитесь, что вы можете перебраться через дорогу до того, как вас подъедет транспорт.”

Но избавиться от левых поворотов через весь город звучит как административный кошмар и довольно нереально. Более практичным подходом было бы выявление, а затем удаление левых поворотов в отдельных местах, где больше всего требуется вмешательство в той или иной форме.

В недавно опубликованном в марте 2021 года исследовании в журнале Transportation Research Record Гая и его коллеги разработали компьютерный алгоритм, который может оценивать, какие перекрестки должны запрещать левый поворот для улучшения дорожного движения.

Алгоритм может получать данные из моделирования дорожного движения, чтобы точно определить, на каких перекрестках необходимо убрать левые повороты. Каждый город индивидуален, но, по словам Гая, общая закономерность состоит в том, что ограничения на левый поворот наиболее эффективны на более оживленных перекрестках в центрах городов, чем на менее загруженных перекрестках дальше от центра.

«Это потому, что чем более загружен перекресток, тем больше людей выиграют от более плавного транспортного потока. На этих центральных перекрестках также, как правило, доступны альтернативные маршруты, которые сводят к минимуму любое дополнительное расстояние, пройденное из-за ограничений.Наконец, на этих центральных перекрестках меньше автомобилей, как правило, поворачивают налево, поэтому негативное влияние удаления левых поворотов относительно невелико », — написал Гая в пояснительной статье о своем исследовании для The Conversation.

Это веские аргументы в пользу изменения законодательства о левом повороте. В некоторых ситуациях левосторонние повороты сглаживают движение, и их следует удерживать на месте. Тем не менее, есть достаточно доказательств того, что их нужно убрать с самых оживленных перекрестков в крупных городах.А пока учтите эти советы при повороте налево:

  • Всегда используйте указатель поворота;
  • Выполняйте поворот только в том случае, если можете безопасно его завершить;
  • Проверьте свои слепые зоны;
  • Знайте, что впереди и позади вас;
  • Уступка пешеходам и транспортным средствам, имеющим преимущественное право проезда;
  • Не останавливайтесь внезапно без предупреждения;
  • Избегайте обрезки углов;

Должен ли я при повороте налево выехать на перекресток, чтобы дождаться своей очереди?

Я недавно ждал, чтобы повернуть налево на перекрестке.Я был первым автомобилем, который свернул налево, и когда загорелся зеленый свет, я двинулся не сразу, так как в противоположном направлении двигалась длинная очередь машин. Водитель позади начал сигналить мне, чтобы я оттолкнулся, хотя я не мог повернуть. Обязан ли я выехать на перекресток, чтобы дождаться перерыва в движении? Разве не было бы безопаснее оставаться за линией, пока не появится разумный шанс повернуть, чтобы я не застрял в середине перекрестка, когда загорится красный свет?

— Дж., Mississauga

Следует ли вам выехать на перекресток, ожидая поворота налево? В Онтарио это полностью зависит от вас.

История продолжается под рекламой

«Это общепринятая практика, чтобы двигаться вперед … но это не требуется по закону», — говорит сержант. Дэйв Кросс, офицер по связям со СМИ региональной полиции Халтона в Миссиссоге. «Но если вы сядете за очередь в ожидании перерыва в пробке, вы можете ждать целую вечность».

Закон Онтарио о дорожном движении (HTA) не указывает, где следует ждать поворота на перекрестке.

Young Drivers of Canada учит новых водителей двигаться вперед при повороте налево на светофоре, но совсем немного.

«Новых водителей учат выезжать на перекресток только передней частью автомобиля, — говорит инструктор по вождению Берк Дитрих. «Когда свет загорается желтым, вы начинаете медленно ползти вперед, а затем заканчиваете поворот вокруг конца последней проехавшей машины».

Немного продвинувшись вперед, вы с меньшей вероятностью заблокируете обзор для водителей, которые поворачивают налево с противоположной стороны, говорит Дитрих.

Что, если вы подойдете слишком далеко и загорится красный свет до того, как вы закончите свой ход? Вы можете застрять там, пока вас проезжает зеленый свет.

Дитрих говорит, что другие машины должны быть достаточно вежливыми, чтобы позволить вам закончить поворот, чтобы вы не блокировали перекресток. На самом деле этого может и не произойти. «Водители справа и слева обычно игнорируют это», — говорит он.

История продолжается под рекламой

А если вы решили подождать у стоп-линии вместо того, чтобы двигаться вперед? Вы должны оставаться там, когда свет станет желтым.

«Если вы не овладеете перекрестком, чтобы дождаться своего поворота, когда светофор действительно изменится, вам не разрешат войти, чтобы сделать поворот», — говорит Дитрих.

Раздел 141.5 HTA гласит, что вы не можете повернуть налево на пути встречного транспортного средства, если вы «не предоставили водителю или оператору приближающегося транспортного средства разумную возможность избежать столкновения».

Исправление: В исходной истории неверно говорилось, что есть законное требование, чтобы другие автомобили позволяли вам завершить поворот, если вы застряли в середине перекрестка при смене света.

Если у вас есть вопросы по вождению или обслуживанию автомобилей, свяжитесь с нашими специалистами по адресу [email protected].

Следуйте за нами в Twitter @Globe_Drive.

История продолжается под рекламой

Добавь нас в своих кругов.

Подпишитесь на нашу еженедельную рассылку.

Оценка смещенных перекрестков с левым поворотом

https://doi.org/10.1016/j.treng.2020.100006Получить права и контент

Abstract

Смещенные перекрестки с левым поворотом (DLT) предназначены для повышения эксплуатационных характеристик обычных перекрестков, которые перегружены из-за интенсивного движения на левом повороте, за счет исключения движения с левым поворотом на основном перекрестке. Это приводит к уменьшению количества потенциальных конфликтных точек и увеличению пропускной способности перекрестков. Однако, поскольку водители не знакомы с работой DLT, существует необходимость оценки безопасности и эксплуатационной эффективности перекрестков этого типа.В этой статье оценивается безопасность DLT с использованием двух распространенных методов: исследование до и после с участием группы сравнения и перекрестный анализ. Кроме того, он исследует эксплуатационные характеристики DLT с использованием общей линейной модели, описывающей взаимосвязь между выбранным показателем производительности и другими рабочими и геометрическими характеристиками на основе данных трафика с высоким разрешением. Анализ безопасности показывает, что DLT может увеличить частоту ДТП по сравнению с обычными перекрестками.Кроме того, операционный анализ предполагает, что DLT могут уменьшить задержку на перекрестках. Следовательно, была проведена оценка различных аспектов затрат и выгод, чтобы решить, подходит ли этот альтернативный дизайн для реализации. В исследовании делается вывод о том, что DLT оказывает негативное влияние на безопасность по сравнению с обычными перекрестками для многих типов аварий, но может быть более эффективным с точки зрения эксплуатационных характеристик. Рекомендуется разработать и внедрить соответствующие меры безопасности для повышения безопасности движения на DLT.

Ключевые слова

Смещенные перекрестки с левым поворотом

Показатели безопасности

Производственные показатели

Данные о дорожном движении с высоким разрешением

Рекомендуемые статьиЦитирующие статьи (0)

© 2020 Авторы. Опубликовано Elsevier Ltd.

Рекомендуемые статьи

Ссылки на статьи

Кто имеет преимущественное право проезда?

Важно понимать концепцию преимущественного права проезда, поскольку закон никогда на самом деле не предоставляет преимущественное право. Закон просто устанавливает, когда следует уступить право преимущественного проезда. Право проезда может быть использовано, когда закон разрешает его использование, требуя, чтобы другие уступили вам право проезда. Неспособность уступить дорогу ведет к авариям во всех штатах. Однако есть несколько способов снизить эту вероятность во время вождения. Передача права отчуждения другим водителям должна быть предоставлена ​​в следующих случаях:

  • При сигнале уступки;
  • пешеходам на пешеходном переходе;
  • Лицам, пользующимся собакой-поводырем-поводырем;
  • Лицам, использующим белую трость с красным наконечником или без него;
  • На неконтролируемых перекрестках, где транспортные средства уже находятся на перекрестке;
  • На Т-образных перекрестках, где вы должны уступить дорогу транспортным средствам на проезжей части;
  • При повороте налево вы должны уступить встречным пешеходам, автомобилям и т. Д.;
  • При движении по грунтовой дороге, которая пересекается с дорогой с твердым покрытием; и
  • при возвращении на проезжую часть после того, как автомобиль припаркован.

Кто имеет преимущественное право проезда?

Закон никому не дает права проезда, но в нем указывается, кто должен уступить (отказаться) от проезда. Каждый водитель, мотоциклист, водитель мопеда, велосипедист и пешеход должен сделать все возможное, чтобы избежать аварии. Когда вы уступаете право проезда другому транспортному средству, вы позволяете ему уехать раньше вас в дорожной ситуации.Немногие области безопасности дорожного движения понимаются более неправильно, чем правило «уступить дорогу водителю справа». Это правило контролирует большинство перекрестков, когда водители прибывают на перекресток одновременно.

Например, вы встречаетесь со знаком остановки одновременно с другим водителем на перекрестке улицы, и он находится справа от вас. Вы уступаете (отказываетесь) право проезда этому водителю, позволяя ему ехать первым. Если вы подъезжаете к неконтролируемому перекрестку примерно в то же время, то транспортное средство, которое фактически дошло до перекрестка последним, является водителем, который должен уступить дорогу. Если вы одновременно дойдете до перекрестка, водитель слева должен уступить дорогу.

На перекрестках и пешеходных переходах пешеходам всегда должно быть предоставлено право проезда. Велосипеды, поскольку они считаются «транспортными средствами», подпадают под те же правила, что и другие водители; им не всегда предоставляется преимущественное право проезда. При повороте налево на перекрестке вы должны уступить дорогу встречному движению. При въезде в движение не пытайтесь объединиться, если водитель позади вас должен снизить скорость, чтобы впустить вас.Вы, конечно, должны уступить дорогу машинам скорой помощи, строительной технике и рабочим, а также школьным автобусам в тех случаях, которые мы уже обсуждали.

Если два автомобиля встречаются на узкой горной дороге, по которой единовременно может двигаться только одно транспортное средство, транспортное средство, движущееся под гору, должно уступать место автомобилю, движущемуся в гору. Транспортное средство, идущее под гору, должно тянуть столько, чтобы пропустить другое транспортное средство; за исключением случаев, когда для транспортного средства, движущегося в гору, более практично найти более широкое пространство или стрелочный перевод.

Водитель должен знать районы, в которых он ездит чаще всего, а также должен иметь общие знания о других часто посещаемых улицах или проезжих дорогах. На водителя не должны влиять друзья или группы сверстников во время вождения, и он должен принимать собственные решения в отношении маршрутов, скорости и т. Д. Водитель должен знать, какие перекрестки или проезды более склонны к авариям, и должен их избегать. Водитель должен учитывать, как преимущественное право проезда повлияет на его или ее поездку, и должен действовать по своему усмотрению в отношении планов поездки и окружающей среды.

Стоит ли когда-нибудь настаивать на преимущественном праве?

Водитель никогда не должен предполагать, что другие водители начнут или завершат какой-либо маневр, и никогда не должны настаивать на предоставлении права проезда или пытаться прорваться в движение. Водители должны стараться предвидеть действия других водителей, а также уступать, когда это необходимо или требуется по закону. Предоставление права преимущественного проезда другим водителям также помогает избежать аварий, равно как и зрительный контакт со всеми операторами транспортных средств, которые вступают с вами в непосредственный конфликт.Водители должны стараться быть вежливыми и добросовестными по отношению к другим водителям.


SafeMotorist.com Статьи по безопасности вождения:
Эта статья была написана разработчиками безопасного вождения SafeMotorist.com и проверена на точность инструкторами по безопасному вождению. Все статьи основаны на действующих правилах дорожного движения и правилах безопасного вождения. Эта статья предназначена только для образовательных целей, и ее не следует воспринимать как юридический совет или буквальное толкование какого-либо конкретного закона о дорожном движении.

Глава 316 Раздел 151 — Закон Флориды 2012 г.

(1) Водитель транспортного средства, намеревающегося повернуть на перекрестке, должен сделать это следующим образом:

(a) Поворот направо. — подход для поворота направо и направо. поворот должен производиться как можно ближе к правому бордюру или краю проезжей части.

(b) Левый поворот. — Водитель транспортного средства, намеревающегося повернуть налево на любом перекрестке, должен подъехать к перекрестку в крайней левой полосе, законно доступной для движения, движущегося в направлении движения такого транспортного средства, и после въезда На перекрестке левый поворот должен быть сделан так, чтобы покинуть перекресток в полосе, законно доступной для движения в этом направлении при въезде на проезжую часть.Человек, едущий на велосипеде и намеревающийся повернуть налево в соответствии с данным разделом, имеет право на полное использование полосы движения, с которой можно совершить поворот на законных основаниях. По возможности, левый поворот должен быть сделан в той части перекрестка, которая находится слева от центра перекрестка.

(c) Левый поворот на велосипеде. — В дополнение к методу поворота налево, описанному в параграфе (b), человек, едущий на велосипеде и намеревающийся повернуть налево, имеет возможность следовать по маршруту, описанному ниже: должен приближаться к повороту как можно ближе к правому бордюру или краю проезжей части; после пересечения пересекающейся проезжей части поворот должен быть сделан как можно ближе к бордюру или краю проезжей части на дальней стороне перекрестка; и, прежде чем продолжить движение, велосипедист должен выполнить требования любого официального устройства управления дорожным движением или сотрудника полиции, регулирующего движение на шоссе, по которому велосипедист намеревается двигаться.

(2) Власти штата, округа и местные органы власти в их соответствующих юрисдикциях могут устанавливать официальные устройства управления дорожным движением на перекрестках или рядом с ними и, таким образом, требовать и указывать, чтобы для транспортных средств использовался курс, отличный от указанного в этом разделе. поворот на перекрестке. Когда такие устройства размещены таким образом, ни один водитель транспортного средства не может поворачивать транспортное средство на перекрестке, кроме как в соответствии с указаниями и требованиями таких устройств.

(3) Нарушение этого раздела — это нарушение правил дорожного движения, не являющееся уголовным, наказуемое как подвижное нарушение, как предусмотрено в главе 318.

История. —С. 1, гл. 71-135; с. 3, гл. 83-68; с. 309, гл. 95-148; с. 125, гл. 99-248.

Мичиганские шоссе: в глубине: слева от Мичигана

Содержание: Введение | Как это работает | История | Фотографии и планы | Другой Мысли

Часто оклеветанный, часто неправильно понимаемый поворот Мичигана влево — это операция, которая вызывает сильное недоумение у водителей за пределами штата и Ни малейшей мысли от местных жителей. Разработан в Мичигане в 1960 году (см. Историю), Эти токарные установки существуют по всему штату, от Найлза до Эсканабы. и от Детройта до Маркетта. (Да, на Верхнем полуострове есть левый фланг Мичигана! По последним данным, около 30 отдельных поворотов.) По состоянию на 2010 год, в одном из документов MDOT отмечалось: «В Мичигане есть более 425 миль медианы с направленными пересечениями на системе шоссе штата. »

Michigan Left был разработан, чтобы избежать взаимосвязанных движений при левом повороте. вдоль разделенных автомагистралей.Таким образом, разрешены только поворотные движения на такое пересечение — правые повороты. Светофор можно разместить на более оживленный Мичиган. Левый перекресток, если это необходимо. Для наиболее часто используемых «кроссоверов» специализированы светофоры могут быть размещены, чтобы предотвратить движение транспорта на шоссе ждет, чтобы повернуть налево.

Мичиганские левые часто подвергаются критике со стороны посетителей и тех, кто переезжает в Мичиган из других регионов. Хотя его часто противопоставляют другим решениям по улучшению перекрестков, таким как Нью-Джерси Джагхендл, роторные развязки Новой Англии, стандартная кольцевая развязка и даже разветвленные развязки, исследования за последние 50 лет продолжают доказывать ценность левых из Мичигана.Эти исследования показывают, что среднее время ожидания на перекрестках Michigan Left намного короче, чем если бы на том же перекрестке был традиционный четырехфазный сигнал светофора с защищенным движением с левым поворотом. Кроме того, типы столкновений, которые происходят на перекрестках Michigan Left, вызывают меньше повреждений, меньше травм и меньше обходятся водителям. Кроме того, Исследовательский центр Национального института автомобильных дорог сообщает, что «почти 75% всех аварий, связанных с подъездом [к подъездным дорогам и от них с главной дороги], происходят из-за левых поворотов.Движение с левым поворотом на проезжую часть без использования сигнала составляет 47% аварий, связанных с проезжей частью. Двадцать семь процентов аварий произошли с выездом на подъездную дорожку. Только 26% аварий на проезжей части связаны с поворотом направо (16% наезд и 10% на выезд) ». (См. Рисунок слева).

Что касается тех, кто постоянно жалуется и оскорбляет дорожных инженеров, которые продолжают устанавливать Michigan Lefts, подумайте об этом следующим образом: если Michigan Lefts действительно считались более опасными или неэффективными для их цели, почему они все еще размножаются полвека спустя ? И почему так много других государств и других стран по всему миру используют их или их небольшие вариации? Хм…

Как это работает


Red Line трафик на разделенных шоссе не может повернуть налево прямо на перекрестке дорог. Для достижения левый поворот, разделенное движение по трассе переместилось в левую полосу, продолжается мимо перекрестка и поворачивает налево на «средний кроссовер», обычно примерно в 660 футах от перекрестка. Когда трафик достаточно очищается, завершен левый поворот на противоположную сторону разделенной трассы.Затем водитель переходит в правую полосу и поворачивает направо на перекресток, таким образом завершая движение транспорта.

Зеленая линия трафик на перекресток, желающий повернуть налево на разделенное шоссе, сначала поворачивает направо на эту автомагистраль, переходит в левую полосу и поворачивает налево на «срединную» кроссовер »примерно в 660 футах от перекрестка. Когда движение разрешается достаточно, левый поворот на противоположную сторону разделенного трасса завершена.

История левого движения штата Мичиган

Ниже приводится выдержка из публикации «Штат Мичиган». История магистральной линии, третье издание, Стэнли Д. Лингеман, научный сотрудник P.E. Член, 15 августа 1996 г. Из второй главы под названием «США и супер» Шоссе «, — рассказывает г-н Лингеман о том, как появились левые из Мичигана:

Super Highway, которая изначально была спроектирована для использования в районе Детройта. как часть программы автомагистралей США в конце 1920-х гг. время иметь некоторые операционные проблемы, которые возникли из-за роста трафика после Второй мировой войны.

В 1960 году, чтобы избежать взаимной блокировки левого поворота, номер основных перекрестков на Телеграф-роуд [US-24] в округе Уэйн были спроектированы как Super Highway с направленными пересечениями. Целью направленных кроссоверов было убрать левые повороты с основные перекрестки. Кроссоверы были размещены на срединном острове примерно 350 футов от перекрестка. Джозеф Хобрла, инженер по связи Департамента, был недоволен характеристиками транспортного потока на этих перекрестках на Телеграф-роуд.Он и Джозеф Марлоу, районный инженер-транспортник [для Департамент автомобильных дорог штата], решил поэкспериментировать с движущейся на запад Eight Mile Road [M-102] налево поверните на Ливернуа-авеню в Детройте. Направленный кроссовер с левым поворотом был построенный посредине Восьмимильной дороги в точке в 660 футах к западу от Ливернуа. На восточном направлении Eight Mile Road в Ливернуа был установлен светофор для проезда движение правого поворота. Операция оказалась настолько успешной, что По всей системе магистральных магистралей построено 700 направленных кроссоверов. штат.

В районе указывать всякий раз, когда это необходимо для улучшения потока трафика. в начало 1990-х, например, М-44 / Восток Бельтлайн-авеню в районе Гранд-Рапидс, от шоссе I-96 к северу. до Плейнфилд авеню, была полностью реконструирована как разделенная автомагистраль с кроссоверами Michigan Left. Также в Западном Мичигане, США-31 из Голландия в Гранд-Хейвен медленно модернизируется, чтобы включить Мичиган левых на оживленных перекрестках.

Хотя штат Мичиган использовал лечение Michigan Left более пять десятилетий другие государства не спешили экспериментировать с этим типом управления движением. Однако в последние годы другие штаты и муниципалитеты начали внедрять Мичиганский левый курс из-за сокращения транспортных бюджетов и увеличения дорожных заторов. Например, министерство транспорта Северной Каролины активно внедряет «Мичиганские левые» в рамках своей программы «Superstreet», а муниципалитеты в Аризоне зашли так далеко, что переименовали их в повороты «Arizona Boulevard».

Фотографии и планы

Другие мысли

  • Michigan Lefts — после того, как многие годы они не объяснялись на своем веб-сайте, у MDOT теперь есть исчерпывающая страница, включающая Flash-демонстрацию того, как они работают.
  • Эксперимент in Reckless Abandon: Michigan Left — блог «Корделии», которая переехала в Мичиган из Калифорнии и, хотя она любит «зелень» штат, не может понять левых Мичиган: «Они», какие бы они ни были, , в своих маленьких остроконечных головах решили, что они не могут просто позволить любой, кто сделает поворот налево, когда захочет…. Вас часто заставляют спуститься к следующему светофору, развернуться и вернуться. Очевидно это намного эффективнее и лучше для трафика, чем просто разрешить люди, чтобы повернуть налево, когда им приходит фантазия. «На самом деле … это!
  • Печально известный «Мичиганский левый» поворот руки — из блога Атула Пателя «Detroit Essentials», в комплекте с его собственной версией изображения движения Мичиган-лево.
  • Как повернуть налево в Мичигане — забавный мультик, противопоставляющий, как повернуть налево в Мичигане vs.на Верхнем полуострове повернуть налево от веб-сайта «Зубная паста на ужин».
  • Повышение безопасности и эффективности с левыми от штата Мичиган — статья 2011 года на сайте ecogeek.org со ссылкой на исследование Университета штата Северная Каролина, защищающее левых от штата Мичиган.
  • Левый поворот запрещен: схема движения по «супер-улице» улучшает время в пути и безопасность. — отчет Университета штата Северная Каролина, касающийся их выводов 2011 года об эксплуатационных преимуществах на «Супер-улице», небольшом изменении традиционного Мичиганского левого направления.
  • Север Центральное отделение Института инженеров транспорта (НКИТ) Геометрический дизайн Комитет отметил в августе 2005 г., что «Хотя члены комитета отметил случаи сильного общественного протеста против закрытия доступа связанных с полосами левого поворота в Мичигане, Ховард представил данные несколько штатов указывают на довольно значительное снижение количества аварий «.
  • «Токарная обработка Вправо, чтобы пойти влево »или« Пройдите сквозь свет, затем влево, Затем Right « (через архив.org) — в короткой записи в блоге 2003 года «Swirlspice» резюмировал вверх по Мичиганскому левому краю как «жемчужину трафика, которую любят или ненавидят. инженерное дело »
  • Мичиганский левый поворот разделяет город, водители — статья 2010 года из Plano Courier-Star о перенастроенном перекрестке в Плано, штат Техас, с использованием левых поворотов Мичигана и возникших в связи с этим небольшом споре. В статье от декабря 2013 года в том же документе отмечается, как жители Плано, штат Техас, вынудили город вернуть перекресток в его до-Мичиганский левый формат, хотя это могло увеличить время ожидания на 442%! Я уверен, что в этом есть смысл… кому-то …
  • Мичиганский левый поворот: многие из нас делают это неправильно — статья в мае 2010 года из The Grand Rapids Press о том, что многие водители используют однополосный левый поворот в Мичигане в качестве двухполосного поворота, что приводит к несчастным случаям.
  • Мичиган уехал в Мексику! — Вот фотография знака диаграммы Мичиган слева в Нижней Калифорнии!
  • «Жесткий левый», как работает «Мичиганский левый» — инфографика, появившаяся в Indiana Business Journal о том, что «Мичиганские левые» реализовывались как «Левые рыбаки» в Фишерсе, штат Индиана.
  • «Michigan Left» от Arkells (видео на YouTube) — группа Arkells из Гамильтона, Онтарио, выпустила песню якобы о Детройте на своем альбоме « Michigan Left» 2011 года. На самом деле это не о Michigan Lefts, но довольно круто, что есть песня и альбом под названием «Michigan Left». Трек занял 7-е место в чартах Canadian Alternative и 18-е место в чартах Canadian Rock в 2011 году.
  • Вы знаю, что ты из Мичигана, когда… . Эти шутки были много лет ходят по Интернету, но взгляните на № 18 в этот список …

Как лучше всего повернуть налево двум противостоящим машинам? — Mvorganizing.org

Как лучше всего повернуть налево двум противостоящим машинам?

A: Если два автомобиля приближаются к перекрестку почти одновременно, оба автомобиля должны повернуть налево друг перед другом и убедиться, что перекресток свободен от других приближающихся транспортных средств.

Когда две машины подъезжают к остановке с четырьмя путями, какая машина должна уступить дорогу Brainly?

При остановке с четырьмя путями, если два автомобиля достигают перекрестка одновременно, транспортное средство слева должно уступить дорогу транспортному средству справа.

Всегда ли уступать в следующем?

Вы всегда должны уступать следующему: похоронные процессии, общественный транспорт и школьные автобусы.

Чему всегда нужно уступать во время вождения?

Всегда уступайте водителю справа, если вы в то же время прибываете на контролируемый перекресток со знаками, такими как остановка с четырьмя путями.Всегда уступайте водителю, уже находящемуся на перекрестке или на перекрестке.

Как на перекрестке повернуть налево?

Левый поворот:

  1. Включите левый указатель поворота перед поворотом и снизьте скорость.
  2. Посмотрите в обе стороны и убедитесь, что встречные полосы свободны.
  3. Сделайте поворот с обозначенной полосы (используйте левую полосу).
  4. Не выезжайте на правую полосу. В некоторых штатах запрещено заходить на правую полосу движения после завершения поворота.

При ожидании поворота налево на перекрестке безопаснее всего?

Водители должны дождаться безопасного проезда встречного транспорта перед поворотом.

Похожие записи

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *