Как правильно делать параллельную парковку в реальности: Комментарий к материалу 10 минут – и вы мастер парковки! | 74.ru

Как правильно парковаться? / V8spb

Умение правильно парковаться — один из основных навыков, которые обязан выполнять водитель. Этому учат в автошколе, и это обязательный элемент сдачи практической части экзамена в ГИБДД. Но тем не менее, многие водители с трудом выполняют парковку задним ходом.


Правильно парковаться задним ходом — это не так сложно, как кажется на первый взгляд. Многих пугает именно движение задним ходом, ведь в таких условиях видимость у водителя ниже и Вы, естественно, опасаетесь задеть другие машины. Однако, в большинстве случаев именно так и приходится парковаться. Ведь при парковке задним ходом можно удобно встать в выбранное место, куда обычным способом заехать не получится. Наверняка Вы пробовали въехать на параллельную парковку передом. Это получается только в том случае, если между передней и задней машиной очень много свободного места. А если места немного, то Вы либо заденете чужую машину, либо будете долго кататься вперед-назад, чтобы встать между машинами. Ну или оставите машину с выпяченным на проезжую часть «задом».

В этой статье мы расскажем о том, как всё-таки нужно правильно парковаться задним ходом вдоль проезжей части, или во дворе между стоящими машинами. Этому элементу обучают в автошколах, но повторять его в реальной жизни многие боятся — ведь сбить кегли на автодроме это одно, а повредить чужую машину — совсем другое. Но не стоит бояться, ведь все когда-то начинали и учились.

Параллельная парковка задним ходом.


Вот картинка, которая объясняет, как выполняется параллельная парковка задним ходом:

Наверняка, Вы уже встречали подобные изображения ранее. Всё очень просто, смотрите инструкцию:
1) Надо поравняться с машиной, которая стоит перед предполагаемым местом парковки. Встаньте параллельно ей, на расстоянии 0,5 — 1 метр от неё. 

2) Надо определить зону безопасного поворота Вашего автомобиля для параллельной парковки задним ходом. Вот об этом в автошколах говорят не всегда, обычно сразу указывая ориентиры по которым нужно поворачивать. На самом деле, зона безопасного поворота определяется тоже очень легко — по заднему правому колесу автомобиля. Визуально проведите от этого колеса линию вверх — к стеклу автомобиля и запомните это место на стекле авто. Именно по этой метке Вы и будете начинать поворачивать для параллельной парковки.
3) Двигайтесь задним ходом автомобиля до тех пор, пока Ваша линия безопасного поворота не окажется рядом с окончанием справа стоящего автомобиля (на рисунке это точки C и D).
4) Теперь выкручивайте руль автомобиля вправо до упора и продолжите движение задним ходом до тех пор, пока не увидите в боковое зеркало точку E (эта точка располагается справа и спереди, от сзади стоящего автомобиля. Как только Вы увидите эту точку, остановитесь.
5) Поставьте колёса автомобиля прямо и продолжите движение задним ходом до тех пор, пока не увидите заднюю часть впереди стоящего автомобиля.
6) Теперь выверните руль до упора влево и продолжите движение задним ходом, чтобы встать параллельно бордюру.
7) Всё. теперь осталось выровнять машину, и встать на одинаковом расстоянии от переднего и заднего автомобиля, чтобы затем было проще выезжать и не оказаться «зажатым» с обеих сторон.
Кстати, в 4 пункте можно использовать и другой ориентир. Для этого в 3 пункте определите неподвижную точку, располагающуюся слева от Вас на 45 градусов. Это может быть столб, или часть автомобиля, стоящего на противоположной стороне улицы. Затем в 4 пункте продолжайте движение задним ходом до тех пор, пока выбранная точка не окажется прямо перед Вами, то есть автомобиль окажется повернут на 45 градусов относительно проезжей части. Дальнейшие действия при этом не меняются.

Как правильно делать параллельную парковку – советы, видео

Параллельная парковка – одно из базовых упражнений, которому обучают в автошколе и знание которого очень часто проверяется на экзамене в ГИБДД. Однако одно дело – это выполнить упражнение на площадке, в окружении сигнальных конусов и столбиков, и совсем другое – правильно сделать параллельную парковку в реальных условиях.

На самом деле, если помнить обо всех правилах, которые рассказывали в автошколе, уметь оценивать габариты своего автомобиля и других машин, а также просчитывать свои действия, сделать параллельную парковку в городе совсем не сложно.

Как делать параллельную парковку задним ходом (советы и видео)

Прежде чем начинать маневр, вам необходимо выбрать место для будущей парковки и оценить, поместится ли там ваш автомобиль. Медленно проезжая мимо потенциального парковочного места, оцените визуально его размеры: чтобы без проблем поставить машину параллельно, вам нужно пространство примерно в полторы длины вашего автомобиля. Когда нужное место между двумя припаркованными авто найдено, можете приступать непосредственно к маневру.

  1. Продолжаете движение параллельно переднему автомобилю. Следите, чтобы боковой интервал (расстояние между боком вашего и стоящего авто) составлял не менее полуметра.
  2. «Протягиваете» автомобиль до тех пор, пока задний угол переднего автомобиля не поравняется с вашим задним колесом (некоторые инструкторы дают еще один ориентир: глубина «протяжки» всегда должна быть больше, чем боковой интервал).
  3. Включаете правый поворотник, чтобы обозначить ваш будущий маневр для других водителей.
  4. Останавливаетесь, выкручиваете руль вправо до упора и медленно двигаетесь задним ходом.
  5. По зеркалам следите за безопасностью движения вашего автомобиля. Особое внимание уделите левому боковому зеркалу, в котором постепенно будет появляться «морда» припаркованного сзади автомобиля.
  6. Как только в левом зеркале показалась правая фара заднего автомобиля, ставите колеса прямо и продолжаете медленное движение назад.
  7. Как только передний правый угол вашего автомобиля окажется на уровне левого заднего угла впереди стоящего автомобиля, выкручиваете руль влево и продолжаете движение задом.
  8. Когда автомобиль встал параллельно проезжей части и оказался на одной линии с другими стоящими машинами, маневр можно считать завершенным.

Если вам не удалось окончательно выровнять машину с первого «захода», придется проехать чуть вперед, насколько позволяет расстояние до впереди стоящего автомобиля, и сделать еще одно движение задним ходом. 

Полезные советы для параллельной парковки

  • Оценивайте габариты своего автомобиля. Если у авто сзади есть фаркоп для прицепа или на задней двери располагается запасное колесо, не забудьте принять в расчет и их размеры.
  • Закончив маневр, проследите, чтобы у переднего и заднего автомобиля осталось пространство для выезда. Не стоит прижиматься ни к одной из машин, будьте вежливы с другими водителями.
  • Не стоит недооценивать работу электронных помощников при параллельной парковке. Парктроник, камера заднего вида или автоматическое опускание правого бокового зеркала могут облегчить вашу жизнь при выполнении этого маневра. 

Ура, у нас экзамены!

Не нужно думать, что проблема обнаружилась только в столице Татарстана. Новый регламент должен был вступить в силу уже с минувшего октября, его откладывали из-за коронавируса, но с апреля ввели по всей стране. И по всей стране число соискателей сразу сократилось вдвое, а успешно сдают теперь практический экзамен не более 20 процентов учеников. Что же в нем такого особенного, в этом новом регламенте?

На первый взгляд, чего-то запредельного там нет. Ну подумаешь, отменили упражнения на площадке. Ничего страшного, заезд на стоянку, разворот, старт на подъеме можно и в городе оценить. Так-то оно так, да только габариты тех самых площадок существенно уменьшились. Скажем, раньше нужно было заехать в бокс размером 2,8 х 5,4 м (ширина машины плюс 1 м, длина машины плюс 1 м). Теперь он усох до 2,5 м на 5 м. Карман для параллельной парковки с 8,8 х 2,8 м (две машины в длину, машина плюс 1 м в ширину) съежился до 7,5 м на 2,5 м. Развернуться в три приема необходимо было при ширине проезжей части 8,8 м, а теперь 7 метров. Между прочим, в документе, прошедшем через Минюст, фигурирует «до 5 м», хотя милицейские, придумавшие эту новеллу, утверждают, что в нее вкралась опечатка – правильно, дескать, 7 метров. Но зачем вообще было менять габариты для выполнения заданий?

А затем, чтобы сделать их почти невыполнимыми. Ведь вместе с размерами изменились и штрафные баллы, начисляемые за ошибки при сдаче практического экзамена. Теперь за любую ошибку при парковке или развороте ученик получает 3 балла, а главное, вдвое сократился «проходной балл» с прежде допустимых 8-ми до 4-х. Так что, если на 4,5-метровой легковушке не впишетесь в 7-метровую проезжую часть в три приема, считайте, можно готовиться к переэкзаменовке; еще 2 балла – и вы свободны. «А штрафной балл в «городе» можно поставить за такую чисто субъективную погрешность, как «неправильно оценил дорожную ситуацию», – возмущается председатель правления Северо-Западной ассоциации автошкол «Содействие» А.Е. Семенов. – Или «двигался без необходимости со слишком малой скоростью», или «несвоевременно подал сигнал указателя поворота» (что такое «своевременно» – нигде не прописано, в ПДД есть только понятие «заблаговременно»), или «неуверенно пользовался органами управления транспортного средства, не обеспечивал плавность движения». Все это определяется экзаменатором на глаз и носит чисто субъективный характер. Впоследствии эти ошибки никакими видеозаписями не опровергнуть».

Но гаишники на местах новый регламент встретили с энтузиазмом. «Беда в том, что наши автошколы не учат ездить, а натаскивают на сдачу экзамена, – объяснил замначальника экзаменационного отдела ГИБДД по Казани Динар Зарипов. – Кандидат в водители просто заучивал особенности конкретных маршрутов. А сейчас им приходится, как в реальной жизни, считывать разметку, знаки, мгновенно реагировать на изменение дорожной обстановки. А их этому не научили! Самая распространенная ошибка водителей – они не включают поворотник. Два раза не включил поворотник во время экзамена – считай, не сдал. Вторая распространенная ошибка – неуверенное пользование системами управления: если машина заглохла, если ее дергает при переключении передач, за все это снимается по баллу. Серьезное ужесточение коснулось ремня безопасности: не пристегнулся – не сдал».

Разумеется, бравые реформаторы, защищая свое детище, прикрываются исключительно благими намерениями – дескать, они за безопасность движения, за тщательную, доскональную подготовку будущих водителей. Ой ли? Зачем же тогда кандидату в мотоциклисты на скоростном маневрировании при экстренной остановке теперь необходимо обязательно включить нейтральную передачу и поднять вверх левую руку? Любой опытный байкер знает, что при экстренном торможении включение нейтрали крайне нежелательно, даже опасно. «Но гаишники прекрасно понимают, что выполнение именно этого действия при скоростном маневрировании является камнем преткновения для большинства кандидатов в водители, – замечает Семенов, – так как во многом зависит от состояния мотоцикла».

Да ведь даже в теорию, которая несколько лет назад была кристально понятной для любого ученика автошколы, теперь внесено столько новшеств, что правила дорожного движения постепенно превратились в некую каббалу, смысл из которой ненавязчиво ускользает. Путаные, туманные формулировки, противоречащие здравому смыслу определения, постоянные изменения – думаете, все это плод слабой подготовки тех, кто составлял правила? Эти майоры и капитаны просто русский язык плохо в школе учили и теперь не могут мысль свою внятно донести? Нет, все гораздо хуже: в последние годы правила специально пишутся так, чтобы запутать водителя, поставить его в положение вечно неуверенного в своих правах, знаниях, опыте и логике.

Новый регламент явно рассчитан на выкачивание денег у соискателей водительских прав

И экзаменационные вопросы составляются с таким расчетом. Восемьсот вопросов теоретического экзамена разбиты на 40 билетов. Если совершаешь ошибку, получаешь 5 дополнительных. А чтобы не ошибаться, все вопросы необходимо просто вызубрить. Ибо изрядная часть из них никакой логике не поддается. Скажем, в каких случаях допускается буксировка двухколесных мотоциклов? Правильно, если мотоцикл трехколесный! Или 8-й вопрос 14-го билета – о левом повороте на дорогу с односторонним движением. Да ведь опытный водитель никогда не будет поворачивать по такой траектории, как предписывают правила – это просто опасно.

Так что безопасность на дорогах интересует полицейских начальников лишь постольку, поскольку позволяет пользоваться ею как аргументом в борьбе за повышение собственного дохода. Что будет, если до предела закрутить гайки при сдаче экзаменов? Иссякнет поток желающих получить права? Конечно, нет. Просто лишенные права честно сдать экзамен понесут свои кровно заработанные тем самым начальникам – в конвертах, озираясь по сторонам, прекрасно понимая, что уже стали преступниками. А мы потом будем с удивлением смотреть в теле-экран: подумать только, у полковника полиции изъяли столько-то миллиардов! Откуда у него такие деньги?! Оттуда.

Параллельная парковка | Руководство по маневрам

Когда дело доходит до подготовки к практическому экзамену, ученикам-водителям определенно не по себе. От освоения управления сцеплением до овладения искусством безопасного передвижения по припаркованным машинам во время встреч с встречным потоком — ваши новообретенные навыки будут тщательно проверены. Конечно, одна из самых больших областей интереса (и / или страха) для учащихся — это маневры.Параллельная парковка — это один из трех маневров, которые вас могут попросить продемонстрировать во время теста. Еще не освоили? Руководство PassMeFast по параллельной парковке поможет вам быстро разобраться в скорости!

В этом руководстве мы полностью разберем маневр параллельной парковки — рассмотрим, как его безопасно продемонстрировать, что будет искать экзаменатор и когда его можно будет использовать в реальных условиях.

Состав:

Что такое параллельная парковка?

Один из трех маневров в экзамене по вождению, маневр параллельной парковки довольно прост.Подсказка в названии — это будет означать, что вы будете парковать свой автомобиль параллельно дороге, обычно в ряду других транспортных средств. Во время практического теста вам обычно приходится вести свой автомобиль рядом с транспортным средством перед местом, где вы хотите припарковаться, прежде чем вы начнете задним ходом. Хотя параллельная парковка является одним из самых неприятных маневров для учащихся, это достаточно легко чтобы разобраться с достаточной практикой.

Вероятность того, что вас попросят выполнить параллельный маневр парковки во время теста, составляет 1 к 3.Если вас попросят продемонстрировать это, инструкции экзаменатора будут звучать примерно так:

«Остановитесь слева перед следующей припаркованной машиной, пожалуйста. Это упражнение с параллельной парковкой. Когда будете готовы, двигайтесь вперед и остановитесь рядом с впереди идущей машиной. Затем поверните назад в пространство позади другого транспортного средства и припаркуйтесь достаточно близко к бордюру и параллельно ему. Попробуйте выполнить упражнение в пределах двух машин.”

Наверх

Что ищет экзаменатор?

Пока кандидат выполняет параллельный маневр парковки, экзаменатор будет внимательно следить за его контролем над транспортным средством. Это будет включать в себя то, насколько хорошо они управляют сцеплением и насколько аккуратно они паркуются у обочины.На протяжении всего маневра они будут следить за тем, как часто ученик проверяет свои зеркала и слепые пятна и насколько он осведомлен о своем окружении. Экзаменатор также будет следить за тем, насколько уверенно кандидат держит рулевое управление, как во время поворота, так и при выпрямлении своего транспортного средства.

По мере того, как вы будете выполнять параллельный маневр парковки, экзаменатор будет обращать внимание на:

  • Координация .Вам нужно не только двигаться задним ходом и управлять автомобилем с высокой точностью, вы также должны использовать свои процедуры MSM, чтобы быть в курсе любых изменений в вашем окружении.
  • Точность . При параллельной парковке, если вы немного отъедете, это может иметь катастрофические последствия. Таким образом, вам необходимо обеспечить точное рулевое управление и подвести автомобиль на разумное расстояние от бордюра, не задев его и не остановившись слишком далеко.
  • Контроль . Скорость может повлиять на маневр. Экзаменатор не ожидает, что вы завершите маневр за 30 секунд. Если вы будете действовать медленно, вы сможете полностью контролировать свой автомобиль.

Обратите внимание:

  • При демонстрации маневра при параллельной парковке вы можете создать опасность для других водителей. Таким образом, крайне важно поддерживать постоянный уровень наблюдения и быть уверенным, что двигаться дальше безопасно.
  • Хотя экзаменатор обычно выбирает место для параллельной парковки, помимо теста, вы должны убедиться, что вы выберете место, в которое точно впишется ваша машина. Если вы не совсем уверены, выберите другое место — в конце концов, лучше перестраховаться, чем сожалеть!

Наверх

Пошаговая инструкция: как мне припарковаться параллельно?

1.Остановить машину рядом

Экзаменатор начнет с того, что попросит вас припарковаться на левой стороне дороги, задолго до ближайшего припаркованного автомобиля. Как только вы это сделаете, они передадут остальные инструкции и будут наблюдать, как вы едете вперед рядом с другой машиной, готовясь к параллельной парковке.

  • Прежде чем вы даже начнете выезжать обратно, вам нужно проверить свое правое зеркало и слепое пятно — даже если это всего несколько мгновений после того, как вы остановились, вы никогда не знаете, что могло измениться на дороге.
  • Если впереди много встречного движения, подождите, пока он не очистится. В противном случае вы задержите движение, пытаясь продемонстрировать маневр. Поверьте, вам не нужно дополнительное давление!
  • Как только станет ясно, начните медленно двигать машину, осторожно нажимая на сцепление. Когда вы едете рядом с другой машиной, еще раз проверьте свои зеркала на встречные автомобили, велосипедистов или пешеходов. Если кто-то приближается, просто используйте свои левые индикаторы, чтобы сообщить им, что вы делаете.
  • Постарайтесь остановить машину немного впереди другой машины. Убедитесь, что между вами достаточно места — если вы окажетесь слишком близко, вы рискуете столкнуться с другой машиной. Вы смотрите с расстояния от полуметра до метра.
  • После остановки выключите индикатор и включите передачу заднего хода — фонари заднего хода позволят другим участникам дорожного движения узнать о ваших намерениях.

Наверх

2.МСМ и правильное позиционирование

Теперь, когда вы разместили свой автомобиль сразу за другим автомобилем, вам почти пора начать движение задним ходом. Однако, прежде чем вы сможете даже подумать об этом, вам нужно принять несколько важных мер предосторожности.

  • Как и при любом маневре, частые всесторонние наблюдения абсолютно необходимы.Используйте все свои зеркала и проверьте свои слепые пятна! Если вы видите встречные автомобили, велосипедистов или пешеходов, остановите то, что вы делаете, и дайте им проехать. Если вы это сделаете, вам будет легче.
  • Как только вы убедитесь, что все ясно, вы почти готовы к работе (не забывайте проверять боковые зеркала заднего вида). Прежде всего, вам нужно внимательно следить за своим задним стеклом, так как это направление, в котором вы будете двигаться.
  • Придерживаясь медлительности — вот как вы справитесь с этим маневром — так что держите его в темпе улитки и продемонстрируйте хорошее управление сцеплением! Помните, что если вы двигаетесь достаточно медленно, вы сможете вносить необходимые коррективы по мере продвижения.
  • Пришло время получить уровень тыла обеих машин. Во время уроков ваш инструктор, вероятно, будет давать вам пример ориентира для подражания, например, если автомобили одного размера, вам следует выровнять боковые зеркала. Как показывает практика, всегда лучше отвести машину немного назад, чем слишком вперед — иначе вы столкнетесь с другим транспортным средством.
  • При выравнивании транспортного средства не забывайте проверять зеркала и слепые пятна на наличие других участников дорожного движения.Как только вы будете довольны своим расположением, вам пора остановить машину.

Наверх

3. Найдите ориентир и поверните в точку

Теперь ваша машина находится в идеальном положении, чтобы вы могли повернуть на выбранное вами место. Не забывайте свой распорядок МСМ во время движения — это одна из наиболее потенциально опасных частей маневра в параллельном парке.

  • Точка поворота — это момент, когда вы одновременно двигаетесь задним ходом и поворачиваете — передняя часть вашего автомобиля разворачивается в сторону дороги. Как вы понимаете, это может быть довольно опасно, если случайно встретятся участники дорожного движения. Поэтому еще раз проверьте свои зеркала и слепые пятна.
  • Как только станет ясно, можно начинать медленно двигаться задним ходом, не отрывая глаз от заднего стекла.При этом поверните руль один раз влево. Неглубокий поворот снижает вероятность поворота на другую машину.
  • По мере приближения к следующей контрольной точке — точке, в которой вы начинаете выпрямлять автомобиль — вам необходимо постоянно проверять, нет ли участников дорожного движения. Если есть встречный транспорт, остановите то, что вы делаете, и дайте им проехать. То же самое произойдет, если вы увидите пешеходов.
  • Обычно ваша контрольная точка — это когда левый угол вашего автомобиля совпадает с правым углом другого автомобиля.(Не уверены, применимо ли то же самое к вашему автомобилю? Перед тестом спросите своего инструктора.)
  • Если вы хотите прервать маневр — чтобы вам было легче определить, когда вам, возможно, потребуется внести коррективы — вы можете остановиться здесь, как только вы достигнете своего ориентира.

Наверх

4. Полная фиксация и выпрямление

Вы почти подошли к концу маневра в параллельном парке.Однако не будьте слишком самоуверенными — вам все равно нужно выпрямиться и убедиться, что вы не врезаетесь в бордюр (и сразу получите ошибку на экзамене по вождению).

  • После того, как вы выровняли ориентир, самое время повернуть полностью вправо, чтобы ваш автомобиль был параллелен бордюру. Помните, что всесторонние проверки по-прежнему жизненно важны. Экзаменаторы будут следить за тем, насколько вы осведомлены о своем окружении, поэтому продолжайте смотреть в свои внутренние и наружные зеркала.
  • Медленно и устойчиво делает это при движении задним ходом. Вам нужно следить за своим левым зеркалом, чтобы убедиться, что ваша машина параллельна бордюру и находится на подходящем расстоянии от него.
  • Думаешь, ты ушел? Вопреки популярным мифам о тестах на вождение, вам не нужно выполнять маневр одним плавным движением — вы можете вносить коррективы. Если вы едете, просто переключитесь на первую передачу и вернитесь к точке поворота.Перед тем, как сделать это, убедитесь, что он очищен.
  • Если ваша машина находится в подходящем положении, пора выпрямиться. Прежде чем полностью остановиться, сделайте один поворот налево, чтобы выровнять колеса. Затем включите ручной тормоз и выберите нейтраль.
  • Если вы оставили зазор более чем на 2 длины между вашим автомобилем и автомобилем впереди, выберите первую передачу и двигайтесь вперед, чтобы подобраться немного ближе.Но не слишком близко — вам все равно придется уходить после того, как экзаменатор даст вам добро.

Вот и все! Вы освоили искусство параллельного парка. Как и в случае любого другого маневра, мы всегда советуем учащимся разбивать параллельный парк на более мелкие, более управляемые этапы. В конце концов, это не кажется наполовину таким устрашающим, когда вы можете работать над каждым шагом по отдельности.

Наверх

Когда это будет использоваться в реальной жизни? Фото © JaseMan (cc-by / 2.0)

Посмотрим правде в глаза, вам будет довольно сложно найти водителя, которому никогда не приходилось параллельно парковаться, или который был бы в ситуации, в которой такая возможность была бы полезной. Если вы живете в каком-либо жилом районе, особенно там, где пространство ограничено, вам понадобится возможность параллельной парковки.В конце концов, если у ваших соседей нет машин, маловероятно, что у вас всегда будет возможность проехать вперед на парковочное место.

Даже если парковка не является проблемой дома, вам все равно придется иметь дело с такими вещами, как парковка в центре города. Если вы не можете найти автостоянку или все доступные варианты заполнены, параллельная парковка на улице может быть единственным способом получить место в месте, где места мало. Обратите внимание: если вам удалось выбрать хорошее парковочное место (в которое вы точно сможете вписаться!), Убедитесь, что нет никаких ограничений на парковку — вы не хотите забирать парковку. билет!

Наверх

Часто задаваемые вопросы

1.Каковы шансы, что меня попросят завершить этот маневр?

Вероятность того, что вас попросят продемонстрировать маневр параллельной парковки на вашем практическом тесте, составляет 1 к 3. Не поддавайтесь искушению отказаться от практики параллельной парковки в надежде, что вас попросят выполнить еще один маневр — убедитесь, что вы знаете все три маневра как свои пять пальцев.

2.Какие еще есть маневры?

Помимо параллельной парковки, есть два дополнительных маневра, которые вас могут попросить продемонстрировать во время практического теста. Эти маневры:

  • Подъём справа
  • Парковка в отсеке — либо поворот задним ходом на парковочное место и выезд, либо въезд на парковочное место и выезд задним ходом.

3. Могу ли я отказаться от завершения параллельного парка?

Проще говоря, если вы хотите, чтобы ваш экзамен по вождению продолжился — и вы хотите получить в свои руки эти полные водительские права — вы не можете отказаться от завершения параллельного парка, если вас попросят сделать это экзаменатор.Если вы в чем-то запутались, вы можете задавать вопросы. Экзаменатор будет более чем счастлив объяснить их инструкции. Однако прямой отказ от маневра просто закончится прерванным испытанием.

4. Где меня попросят провести этот маневр?

Выбор места, где вам нужно будет продемонстрировать параллельный парк, полностью зависит от экзаменатора.Несмотря на то, что вы думаете, экзаменаторы не ограничиваются тихими жилыми районами, когда дело доходит до маневров — им разрешено проверять ваши навыки и на более загруженных дорогах. При этом, учитывая, что это параллельный парк, вполне вероятно, что они выберут относительно тихий район. Они не захотят рисковать, что вы задержите движение на оживленной улице.

5.Когда на тесте меня попросят продемонстрировать этот маневр?

Как и в случае с местом проведения маневра, экзаменатор полностью решает, когда он хочет, чтобы вы выполнили маневр — DVSA не дает им назначенного времени или чего-то еще. Поскольку настоящего способа узнать это невозможно, нет никакого смысла паниковать по этому поводу. Просто сконцентрируйтесь на вождении и займитесь параллельным парком, если и когда вас попросят.

6. Что мне делать, если я думаю, что собираюсь наехать на бордюр?

Как и при любом маневре, важно помнить, что вы можете не торопиться. Вместо того чтобы мчаться по параллельному парку, сделайте вдох и притормозите. Если вы правильно используете зеркала, вы сразу сможете определить, находитесь ли вы слишком близко к бордюру.В этом случае внесите необходимые корректировки — двигайтесь вперед до точки поворота и повторите попытку.

7. Выйдет ли экзаменатор, чтобы проверить, как далеко я нахожусь от обочины?

Скорее всего, к этому моменту ваш экзаменатор по вождению уже оценил сотни учеников водителей.Таким образом, маловероятно, что им нужно будет выйти, чтобы проверить — они просто узнают об этом сразу. Помните, они тоже используют ваши зеркала.

8. Вылетит ли я автоматически при ударе о бордюр?

Это зависит от того, насколько сильно вы ударились о бордюр.Если это малейший толчок, экзаменатор может не заметить или просто позволить вам продолжить — в конце концов, это на их усмотрение. Однако, если вы в конечном итоге встанете на бордюр, то да, вы столкнетесь с автоматическим отказом. Как мы уже говорили, если вы не торопитесь и пользуетесь зеркалами, вы сможете остановиться до того, как это произойдет.

9. Какова длина двух вагонов?

Экзаменатор попросит вас припарковаться на расстоянии двух машин от впереди идущего автомобиля.Теперь стандартные парковочные места составляют 15,7 фута (4,8 м), что составляет длину двух автомобилей около 31,4 фута (9,6 м). Вы должны быть в состоянии сделать обоснованное предположение относительно того, как далеко вам нужно повернуть вспять — это не обязательно должно быть точным.

10. Что делать, если я пытаюсь выполнить этот маневр, на встречной полосе много машин?

Если вы долго ждали, а встречный трафик все еще большой, вам разрешено двигаться вперед (если экзаменатор не укажет иное).Просто укажите, чтобы другие участники дорожного движения знали, каковы ваши намерения, и, если они подождут, начните свой параллельный парк. Хотя вы можете почувствовать давление, заставляющее вас торопиться, не торопитесь.

11. Установлено ли ограничение по времени для завершения этого маневра?

Не совсем.Экзаменатор не будет сидеть с таймером, если вас попросят провести параллельную парковку. В качестве приблизительного предположения мы бы сказали, что у вас, вероятно, есть около 4 минут или около того. Опять же, экзаменатор не собирается засчитывать вам время, хотя, если вы затягиваете его или вынуждены настраивать несколько раз, они начнут вас торопить.

12. Я проиграю, если не смогу завершить маневр?

Хотя маневры пугают большинство учеников, важно, чтобы вы не позволяли этому ошеломить вас в течение дня.Вы можете делать небольшие ошибки в своем тесте — в конце концов, никто не идеален. При этом, если вы врежетесь в бордюр или откажетесь финишировать в параллельном парке, то да, вы провалите свой тест.

13. Должен ли я выполнять параллельный парк за один ход?

Вопреки распространенному мнению, вам не обязательно проходить параллельный парк за один ход.Давайте посмотрим правде в глаза, даже водителям-ветеранам иногда нужно делать все поэтапно. Фактически, мы призываем учащихся разбивать свои маневры на этапы и минимизировать риск совершения глупых ошибок.

14. Будет ли экзаменатор проверять, как далеко я нахожусь от впереди идущей машины?

Как и в случае вашего расстояния до обочины, очень маловероятно, что экзаменатор собирается выйти и измерить, как далеко вы находитесь от впереди идущей машины.Они смогут сразу сказать, если вы слишком далеко — в этом случае они могут слегка подтолкнуть вас и попросить отойти еще дальше.

Преодоление страха перед параллельной парковкой

Нельзя отрицать тот факт, что параллельная парковка — сложный маневр. Если это заставляет вас покрыться холодным потом, независимо от того, втыкаете ли вы машину в узкое место или прижимаетесь к бордюру на совершенно пустой улице, вы должны знать, что есть множество советов и уловок, которые помогут вам параллельно припарковаться, например профессионал каждый раз.

Как бы пугала параллельная парковка для начинающих водителей и даже для опытных ветеринаров, нет необходимости позволять своему беспокойству влиять на вас до такой степени, что вы паркуетесь в нескольких кварталах от пункта назначения, просто чтобы избежать параллельной парковки. Вот несколько советов, как освоить этот полезный маневр и обеспечить комфортную парковку в любой ситуации.

Ищите правильное место

Если вы нервничаете по поводу параллельной парковки, худшее, что вы можете сделать, — это выбрать слишком маленькое место, то есть такое, которое соответствует размеру вашего автомобиля или лишь немного больше.Вместо того, чтобы мучить его первым пятном, которое вы видите, найдите время, чтобы найти место для парковки большего размера, которое примерно равно длине вашего автомобиля плюс половина. Если длина вашего автомобиля составляет около 15 футов, ищите место, например, примерно 22-23 фута. Это оставит вам достаточно места для маневра, чтобы все исправить.

Выровняйте его

Правильная установка автомобиля при подготовке к параллельной парковке — это половина дела. Вам нужно надеть поворотник и подъехать к автомобилю, припаркованному перед желаемым местом, на расстоянии около 2–3 футов, при этом заднее колесо должно быть на одном уровне с задним бампером другого автомобиля.

Резервное копирование

Следующий шаг — включить задний ход, убедиться, что нет движения, и начать медленно задним ходом, резко повернув колесо вправо, чтобы вы вернулись в пространство под углом 45 градусов. Когда вас поворачивают к обочине, начинайте движение прямо.

Когда ваше переднее колесо находится на одном уровне с задним бампером припаркованного автомобиля, поверните рулевое колесо влево при движении назад, следя за тем, насколько близко вы находитесь к автомобилю и бордюру, чтобы вы могли при необходимости отрегулировать его.Убирая переднюю машину, не забывайте следить за тем, насколько близко вы находитесь к машине позади вас, чтобы не столкнуться с ней. Как только вы полностью въезжаете задним ходом, потяните машину вперед так, чтобы вы оказались в центре пространства, а ваши колеса не превышали 12-18 дюймов от бордюра.

Использование новых технологий

Если честно, вам почти не нужно больше знать, как параллельно парковаться, с технологиями помощи водителю, которые, по сути, делают это за вас. Однако это важный навык, и такие технологии, как резервная камера, могут не только помочь вам лучше видеть бордюр и машину позади вас, но даже правильно выровнять, используя предоставленные направляющие.

Заключение

Когда вы знаете, как правильно парковаться параллельно, и у вас есть время попрактиковаться, вы обнаружите, что со временем этот опыт будет менее пугающим. С помощью вспомогательных технологий вы легко сможете попасть даже в труднодоступные места.

Чтобы получить еще больше информации о защите вашего автомобиля и обеспечении его безопасности, обязательно узнайте больше о Гарантийном плане Mopar на автомобиль или Гарантийном плане Ford Protect Vehicle прямо сегодня.

Как сделать параллельный парк, Советы по параллельному парку

Пошаговое руководство по параллельному парку

На экзамене по вождению экзаменатор DSA заставит вас остановиться за припаркованной машиной, а затем скажет следующее: «Я бы хотел вам подъехать и рядом с автомобилем впереди.Затем я хотел бы, чтобы вы выполнили параллельный маневр в парке, двигаясь задним ходом за припаркованной машиной и финишировав достаточно близко к бордюру. Постарайтесь финишировать на расстоянии не более 2-х единиц от идущей впереди машины ».

Что делать:

1. Подготовьте машину и затем осмотритесь, начиная с левого плеча и заканчивая правым плечом. Всего вам нужно выполнить 6 проверок. Также известен как наблюдение на 360 градусов. Вы должны выезжать только в том случае, если никто не поднимается и не спускается по дороге.

2.После того, как вы съехали, просто проверьте свое внутреннее зеркало пораньше, прежде чем подъехать к припаркованной машине. Если за вами кто-то идет, подайте сигнал и плавно остановитесь рядом с припаркованной машиной. Если рядом никого нет, сигнал не требуется.

3. При необходимости используйте ручной тормоз (на холме), переведите рычаг переключения передач в положение заднего хода и затем отключите сигнал, если он включен. Теперь ваш фонарь заднего хода горит, поэтому автомобили сзади должны понимать, что вы собираетесь начать движение задним ходом.

4.Снова подготовьте машину, удерживая сцепление в точке захвата, чтобы вы не катились в неправильном направлении при отпускании ручного тормоза. Также подумайте, не слишком ли вы держите сцепление, так как вы можете лететь обратно слишком быстро.

5. Предполагая, что вы подготовили машину, оглянитесь вокруг, начиная справа налево. Если безопасно, отпустите ручной тормоз.

6. В тот момент, когда автомобиль движется назад, поверните рулевое колесо на один полный оборот влево (когда багажник вашего автомобиля находится на одной линии или сразу после того, как вы проехали заднюю часть автомобиля).Избегайте также сухого рулевого управления.

7. Если нужно немного сбавить скорость, просто опустите сцепление. Продолжайте смотреть через левое плечо.

8. Смотрите в левое дверное зеркало, но не смотрите. Когда вы видите угол, похожий на кусок пиццы, вам нужно быстро взглянуть через правое плечо и повернуть руль на один полный оборот вправо. Если вам нужно остановиться, чтобы ненадолго осмотреться, это не проблема. Наблюдения обязательны. Фактически, экзаменаторы предпочли бы полные наблюдения и не очень красивый маневр идеальному параллельному парку и плохим наблюдениям.

9. Продолжайте медленно возвращаться назад, оглядываясь вокруг, особенно через левое плечо. Представьте, что прямо рядом с вами есть школа, и дети только что ее закончили, временами это похоже на муравейник — даже если там тихо, вам нужно наблюдать, как если бы эта школа только что закончилась.

10. Вскоре вам снова нужно будет повернуть на один полный оборот вправо. Лучшее время для поворота направо — это когда вы видите, что бордюр просто падает под переднюю часть дверной ручки. Он будет немного отличаться в зависимости от типа автомобиля, которым вы управляете, но это будет работать в 9 случаях из 10 на большинстве автомобилей с хэтчбеком.Вы должны быстро повернуть колесо, чтобы эта техника сработала, но будьте осторожны, не допускайте чрезмерного поворота и старайтесь избегать рулевого управления на сухой дороге.

11. Автомобиль должен начать раскачиваться в пространстве, поддерживать очень низкую скорость и останавливаться, если какие-либо транспортные средства все еще приближаются, поскольку это не является вашим приоритетом. Так что вам нужно будет смотреть во все стороны, так что ничего не пропустите.

12. Как только автомобиль будет смотреться параллельно бордюру, вам нужно будет быстро повернуть колеса влево.Возможно, вы захотите немного повернуть назад, чтобы убедиться, что автомобиль движется по прямой линии параллельно бордюру.

13. При движении задним ходом смотрите назад. В реальной жизни позади вас может быть другая машина или пешеходы, идущие позади или вокруг вашей машины.

Параллельная парковка — потерянное искусство вождения: как все пошло так неправильно?

Этот титул Формулы-1 все еще ускользает от меня, а я еще не проехал 500 км / ч в Бонневилле. Но ничего страшного — несколько дней назад я параллельно припарковал нашу старую семейную машину между двумя внедорожниками, оставив меньше полуметра на каждом конце.

Возможно, я не Льюис Хэмилтон, но я чувствую удовлетворение от идеальной параллельной парковки.

Может быть, я слишком романтизирую это, но отличная параллельная парковка требует мастерства тореадора касания, времени и кинетики

Вы должны влететь в точку по одной, идеально продуманной дуге, в конечном итоге от обочины, и делать все это, не касаясь других машин.

К сожалению, параллельная парковка исчезает. Мы живем в эпоху самостоятельной парковки автомобилей и запрета на парковку водителей: многие водители не могут припарковаться параллельно, как и приземлиться на авиалайнере.Это становится оккультным навыком, и, уступив место реальности, в некоторых юрисдикциях США параллельная парковка исключена из проверки водителей.

Том Пекораро, бывший полицейский, который основал сеть автошкол в Мэриленде, сказал Washington Post, что требование параллельной парковки было отменено, поскольку оно создавало административное отставание: «Уровень отказов был довольно высоким», — сказал он. , «И они хотят иметь возможность проталкивать людей».

Мой отец крутится в могиле.Для него параллельная парковка была обязательным навыком, который нужно было освоить, прежде чем разрешить управлять автомобилем. Он обучил меня технике параллельной парковки на заброшенной взлетно-посадочной полосе недалеко от Калгари, используя дорожные конусы и листы фанеры для имитации припаркованных автомобилей.

Когда мне исполнилось 15 лет, геометрия и физика параллельной парковки были вбиты в меня, как религиозный катехизис. Позже учения моего отца были дополнены немецкими механиками, которые руководили магазином Porsche-VW, где я работал молодым человеком.Перемещение дорогостоящего оборудования в тесноте нашего гаража требовало навыков и осторожности, а повреждение службы экстренной помощи клиента было ограничивающим шагом в карьере.

Для поколений водителей способность выполнять параллельный парковочный маневр была одновременно важным навыком и предметом гордости. В Европе, где я учился в средней школе и частично в университете, почти все умели парковаться параллельно: если вы хотели водить машину в Брюсселе или Париже, вам приходилось осваивать маневры на близком расстоянии.

Если вы не живете в сельской местности Саскачевана, параллельная парковка все еще удобна. В Торонто это основной продукт питания. И все же все больше и больше водителей не могут этого сделать, даже несмотря на то, что современные автомобили упростили эту задачу, с резервными камерами, датчиками слепых зон и системами автопарковки, которые могут фактически направить автомобиль в нужное для вас место.

Распространение самостоятельной парковки автомобилей обострило проблему, которую они призваны решить. Зачем учиться парковаться, если машина может это сделать за вас? Но удобство — это скользкая дорожка, и снижение навыков парковки является частью еще большего упадка.Было подсчитано, что только от 10 до 15 процентов жителей Северной Америки знают, как управлять автомобилем, например, с механической коробкой передач, и еще меньше людей знают, как менять шины.

Я неоднократно встречал водителей, которые не понимали, что автомобиль имеет меньший радиус поворота при движении задним ходом, чем при движении вперед — разница огромна, и поэтому параллельная парковка выполняется задним ходом. В прошлые выходные я наблюдал, как водитель сбил две другие машины, пытаясь вернуться на место в торговом центре Yorkdale.Час спустя охрана все еще разбиралась с беспорядком, и ущерб, вероятно, составил 10 000 долларов.

Не так давно я встретил женщину, которая никогда не парковалась параллельно, кроме как на давней водительской проверке. Она призналась, что стыдится парковки. Однажды она подъехала к ресторану с идеальным местом перед входом, но сказала своему пассажиру, что ее страховая компания не разрешает параллельную парковку, и проехала несколько кварталов, чтобы найти стоянку, на которой она могла бы проехать прямо. использует это. Когда все остальное терпит неудачу, она объезжает квартал, ожидая, пока не откроются два смежных места, чтобы она могла припарковаться, не двигаясь задним ходом.К сожалению, вероятность того, что сразу откроются два места, попадает в категорию ударов молнии, и не раз ей приходилось сдаваться, парковаться на дальнем участке и брать такси до места назначения.

Теоретически пол не должен иметь никакого значения, когда речь идет о парковке или вождении в целом. Но исследование, проведенное в 2009 году Рурским университетом Германии в Бохуме, показало, что женщинам труднее парковаться, чем мужчинам. В университете был проведен тест, в ходе которого водителей мужского и женского пола с разным уровнем опыта просили припарковать Audi A6 различными способами — включая задний ход и параллельную парковку — в закрытом гараже.Результат: водителям-женщинам требуется в среднем на 20 секунд больше времени для парковки, чем водителям-мужчинам, но вероятность правильной парковки по-прежнему ниже, чем у мужчин.

В недалеком будущем никто из нас не станет водить машину. Вместо этого мы сядем на борт автономных транспортных контейнеров, которые доставят нас к месту назначения, а затем припаркуемся или отправимся за кем-нибудь. Проблема параллельной парковки будет решена навсегда. А пока у нас есть худшее из обоих миров: нам нужно припарковаться, и вряд ли кто-то сможет это сделать хорошо.

RoyDrive | Инструктор по вождению

Это может быть нереально, но цель состоит в том, чтобы получить ноль баллов на дорожном тесте DMV. Завершение теста без штрафа или нулевых баллов означает высший балл или отсутствие штрафов за неправильные действия. Однако это не означает, что вам нужно отлично водить машину, потому что вы можете пройти, набрав до тридцати очков. См. Картинку ниже слева.

Вот ваши объяснения: Во-первых, вы должны знать, что экзаменатор DMV не должен объяснять причину вашего отказа.Но экзаменатор может просто сказать, что вам нужно больше практики! Если будет предложено объяснение, не пытайтесь спорить или просить еще один экзамен прямо сейчас. Просто прими это.

Далее, не планируйте сразу еще одно дорожное испытание. Успокойтесь и подумайте, почему вы действительно не прошли тест. Вам понадобится время, чтобы исправить любые ошибки, из-за которых вы не прошли дорожный тест. Развитие навыков безопасного вождения требует времени. Так что постарайтесь набраться терпения, пока вы укрепляете уверенность в своих силах, оттачивая любые слабые навыки, такие как плавная перестройка полосы движения в транспортном потоке.Поспешность пройти еще один дорожный тест слишком рано может серьезно подорвать вашу уверенность в себе и усилие, необходимое для повторной попытки для некоторых людей. Кроме того, не думайте, что из-за того, что вы, возможно, потерпели неудачу в параллельном парке, парковка — единственная задача, которую вам нужно будет практиковать. Фактически, невозможность правильной параллельной парковки указывает на плохое рулевое управление и плохую оценку исполнения.

Запуск, поворот: перекрестки

ВЫХОДЯ ИЗ ОБОРОТА: Несоблюдение (10) | Не подает сигнал | Использует только зеркало / не проверяет слепую зону.(5 баллов) | Плохо оценка приближения или на перекрестках:
(по 10 баллов) для:
Скорость | Поворот | Остановка | Наблюдение
| Сигнал.

Управление движением и транспортными средствами

Не удалось удержаться | неправильная полоса движения | Слишком внимательно следует | Слишком высокая скорость для условий: (1) Трафик (2) Погода (3) Дорога | Слишком медленно / затрудняет движение транспорта | Повторное заглохание | Плохое управление двигателем / ускорение | Плохое рулевое управление (1) Поворот (2) Прямое движение (3) Маневры | Замедленное торможение / резкое торможение | Неправильное использование передач: (1) Автоматическая (2) Ручная | Плохое управление сцеплением

Парковка, задний ход, повороты рулевого управления

Нет сигнала | Несоблюдение / несоблюдение осторожности | Невозможно правильно припарковаться | Невозможно сделать трехточечный поворот | Чрезмерные маневры при: (3-точечный поворот (2) Парковка.

Невозможно переоценить тот факт, что большинство сбоев в дорожных испытаниях происходит при повороте налево или направо на перекрестке . Точно так же большинство автомобильных аварий также происходит на перекрестках. Вот почему экзаменаторы DMV должны хорошо оценивать оценка и расчет времени при приближении и повороте на четырехсторонних перекрестках. Большинство учеников и родителей сопереживайте практике параллельного парка, но умение менять полосу движения и безопасно поворачивать — вот в чем суть вождения и дорожного теста.

.

Похожие записи

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *