Дороге или дороги как правильно: Недопустимое название — Викисловарь

Содержание

Как правильно уступить дорогу транспортному средству с включенным проблесковым маячком синего цвета и специальным звуковым сигналом. Разъясняет прокуратура г. Каменска – Уральского.

21.06.2018г.

 Разъясняет помощник прокурора г. Каменска – Уральского Д.И.Баскаков.

При приближении транспортного средства с включенными проблесковым маячком синего цвета и специальным звуковым сигналом водители обязаны уступить дорогу для обеспечения беспрепятственного проезда указанного транспортного средства (пункт 3.2 Постановления Правительства РФ от 23.10.1993 № 1090 «О Правилах дорожного движения»).

Что означает требование «уступить дорогу»? Это требование, при котором участник дорожного движения не должен начинать, возобновлять или продолжать движение, осуществлять какой-либо маневр, если это может вынудить других участников движения, имеющих по отношению к нему преимущество, изменить направление движения или скорость.

В действительности возникают ситуации, при которых уступить дорогу транспортному средству с включенными проблесковым маячком синего цвета и специальным звуковым сигналом может повлечь причинение вреда охраняемым законом интересам общества или государства (нарушение требований общеобязательных норм), например — выезд за стоп-линию на перекрестках при запрещающем сигнале светофора.

За совершение указанного нарушения предусмотрена административная ответственность по ч. 2 ст. 12.12 КоАП РФ.

Однако, согласно ст. 2.7 КоАП РФ не является административным правонарушением причинение лицом вреда охраняемым законом интересам в состоянии крайней необходимости, то есть для устранения опасности, непосредственно угрожающей личности и правам данного лица или других лиц, а также охраняемым законом интересам общества или государства, если эта опасность не могла быть устранена иными средствами и если причиненный вред является менее значительным, чем предотвращенный вред.

Производство по делу об административном правонарушении не может быть начато, а начатое производство подлежит прекращению в случае действий лица в состоянии крайней необходимости (п. 2 ч. 1 ст. 24.5 КоАП РФ).

Например, прокуратурой г. Каменска-Уральского проведена проверка  информации, размещённой на сайте «Ku66.ru» о привлечении водителя автомобиля к административной ответственности за выезд на перекресток на запрещающий сигнал светофора с целью уступить дорогу машине скорой помощи с включенными специальными сигналами.

В ходе проверки установлено, что все процессуальные действия по административным правонарушениям, которые были допущены собственниками транспортных средств, зафиксированы приборами, работающими в автоматическом режиме.

В связи с этим, информация для рассмотрения и дачи надлежащей правовой оценки была направлена в ЦАФАП ГИБДД ГУ МВД России по Свердловской области (г. Екатеринбург, ул. Чкалова, д. 1). По результатам рассмотрения постановление о привлечении водителя автомобиля к административной ответственности за выезд на перекресток на запрещающий сигнал светофора с целью уступить дорогу машине скорой помощи с включенными специальными сигналами, отменено.



Статья 5. Классификация автомобильных дорог / КонсультантПлюс

Перспективы и риски арбитражных споров. Ситуации, связанные со ст. 5

Уполномоченный орган хочет возместить ущерб, причиненный автомобильным дорогам, при привлечении к ответственности по ст. 12.21.1 КоАП РФ за нарушение правил движения тяжеловесного и (или) крупногабаритного транспортного средства

 

1. Автомобильные дороги в зависимости от их значения подразделяются на:

1) автомобильные дороги федерального значения;

2) автомобильные дороги регионального или межмуниципального значения;

3) автомобильные дороги местного значения;

4) частные автомобильные дороги.

2. Автомобильные дороги в зависимости от вида разрешенного использования подразделяются на автомобильные дороги общего пользования и автомобильные дороги необщего пользования.

3. К автомобильным дорогам общего пользования относятся автомобильные дороги, предназначенные для движения транспортных средств неограниченного круга лиц.

4. К автомобильным дорогам необщего пользования относятся автомобильные дороги, находящиеся в собственности, во владении или в пользовании исполнительных органов государственной власти, местных администраций (исполнительно-распорядительных органов муниципальных образований), физических или юридических лиц и используемые ими исключительно для обеспечения собственных нужд либо для государственных или муниципальных нужд. Перечни автомобильных дорог необщего пользования федерального, регионального или межмуниципального значения утверждаются соответственно уполномоченными федеральными органами исполнительной власти, высшим исполнительным органом государственной власти субъекта Российской Федерации. В перечень автомобильных дорог необщего пользования регионального или межмуниципального значения не могут быть включены автомобильные дороги необщего пользования федерального значения и их участки. Перечень автомобильных дорог необщего пользования местного значения может утверждаться органом местного самоуправления.

5. Автомобильными дорогами общего пользования федерального значения являются автомобильные дороги:

1) соединяющие столицу Российской Федерации — город Москву со столицами сопредельных государств, с административными центрами (столицами) субъектов Российской Федерации;

2) включенные в перечень международных автомобильных дорог в соответствии с международными соглашениями Российской Федерации.

6. Автомобильными дорогами общего пользования федерального значения могут быть автомобильные дороги:

1) соединяющие между собой административные центры (столицы) субъектов Российской Федерации;

2) являющиеся подъездными дорогами, соединяющими автомобильные дороги общего пользования федерального значения, и имеющие международное значение крупнейшие транспортные узлы (морские порты, речные порты, аэропорты, железнодорожные станции), а также специальные объекты федерального значения;

3) являющиеся подъездными дорогами, соединяющими административные центры субъектов Российской Федерации, не имеющие автомобильных дорог общего пользования, соединяющих соответствующий административный центр субъекта Российской Федерации со столицей Российской Федерации — городом Москвой, и ближайшие морские порты, речные порты, аэропорты, железнодорожные станции.

7. Перечень автомобильных дорог общего пользования федерального значения утверждается Правительством Российской Федерации.

8. Критерии отнесения автомобильных дорог общего пользования к автомобильным дорогам общего пользования регионального или межмуниципального значения и перечень автомобильных дорог общего пользования регионального или межмуниципального значения утверждаются высшим исполнительным органом государственной власти субъекта Российской Федерации. В перечень автомобильных дорог общего пользования регионального или межмуниципального значения не могут включаться автомобильные дороги общего пользования федерального значения и их участки.

9. Автомобильными дорогами общего пользования местного значения городского и сельского поселений являются автомобильные дороги общего пользования в границах населенных пунктов поселения, за исключением автомобильных дорог общего пользования федерального, регионального или межмуниципального значения, частных автомобильных дорог. Перечень автомобильных дорог общего пользования местного значения городского поселения может утверждаться органом местного самоуправления городского поселения. Перечень автомобильных дорог общего пользования местного значения сельского поселения может утверждаться органом местного самоуправления муниципального района, если законом субъекта Российской Федерации вопрос осуществления дорожной деятельности в отношении автомобильных дорог местного значения не отнесен к числу полномочий, закрепленных за сельским поселением.

(часть 9 в ред. Федерального закона от 28.11.2015 N 357-ФЗ)

(см. текст в предыдущей редакции)

10. Автомобильными дорогами общего пользования местного значения муниципального района являются автомобильные дороги общего пользования в границах муниципального района, за исключением автомобильных дорог общего пользования федерального, регионального или межмуниципального значения, автомобильных дорог общего пользования местного значения поселений, частных автомобильных дорог. Перечень автомобильных дорог общего пользования местного значения муниципального района может утверждаться органом местного самоуправления муниципального района.

(часть десятая в ред. Федерального закона от 03.12.2008 N 246-ФЗ)

(см. текст в предыдущей редакции)

11. Автомобильными дорогами общего пользования местного значения городского округа являются автомобильные дороги общего пользования в границах городского округа, за исключением автомобильных дорог общего пользования федерального, регионального или межмуниципального значения, частных автомобильных дорог. Перечень автомобильных дорог общего пользования местного значения городского округа может утверждаться органом местного самоуправления городского округа.

12. К частным автомобильным дорогам общего пользования относятся автомобильные дороги, находящиеся в собственности физических или юридических лиц, не оборудованные устройствами, ограничивающими проезд транспортных средств неограниченного круга лиц. Иные частные автомобильные дороги относятся к частным автомобильным дорогам необщего пользования.

13. Автомобильные дороги общего пользования в зависимости от условий проезда по ним и доступа на них транспортных средств подразделяются на автомагистрали, скоростные автомобильные дороги и обычные автомобильные дороги.

14. К автомагистралям относятся автомобильные дороги, которые не предназначены для обслуживания прилегающих территорий и:

1) которые имеют на всей своей протяженности несколько проезжих частей и центральную разделительную полосу, не предназначенную для дорожного движения;

2) которые не пересекают на одном уровне иные автомобильные дороги, а также железные дороги, трамвайные пути, велосипедные и пешеходные дорожки;

3) доступ на которые возможен только через пересечения на разных уровнях с иными автомобильными дорогами, предусмотренные не чаще чем через каждые пять километров;

4) на проезжей части или проезжих частях которых запрещены остановки и стоянки транспортных средств;

5) которые оборудованы специальными местами отдыха и площадками для стоянки транспортных средств.

15. Автомобильные дороги, относящиеся к автомагистралям, должны быть специально обозначены в качестве автомагистралей.

16. К скоростным автомобильным дорогам относятся автомобильные дороги, доступ на которые возможен только через транспортные развязки или регулируемые перекрестки, на проезжей части или проезжих частях которых запрещены остановки и стоянки транспортных средств и которые оборудованы специальными местами отдыха и площадками для стоянки транспортных средств.

17. К обычным автомобильным дорогам относятся автомобильные дороги, не указанные в частях 14 — 16 настоящей статьи. Обычные автомобильные дороги могут иметь одну или несколько проезжих частей.18. Классификация автомобильных дорог и их отнесение к категориям автомобильных дорог (первой, второй, третьей, четвертой, пятой категориям) осуществляются в зависимости от транспортно-эксплуатационных характеристик и потребительских свойств автомобильных дорог в порядке, установленном Правительством Российской Федерации.

Любите своих детей? Научите их правильно переходить дорогу

Лето подходит к концу. За каникулы дети подзабыли правила поведения на улице и дороге. В целях восстановления этих навыков, адаптации ребят к транспортной среде в местах жительства и учебы на территории нашего района с 15 августа по 16 сентября проводится профилактическое мероприятие «Внимание, дети!». 

За семь месяцев этого года на территории Иглин-ского района зарегистрировано 7 дорожно-транспортных происшествий, в которых пострадали дети.

 

Водитель, управляя автомашиной «Вольво», при повороте не уступил дорогу и допустил столкновение с движущейся во встречном направлении машиной. В результате аварии пассажирка, девочка, получила телесные повреждения и доставлена в больницу. 

 

Шестнадцатилетний учащийся школы № 4 с. Иглино на неровной дороге опрокинул скутер и сломал руку.

На автодороге Уфа-Иглино-Павловка неизвестный водитель допустил наезд на велосипедиста, учащегося школы № 2 с. Иглино. 

 

В с. Иглино водитель при выезде на проезжую часть улицы столкнулся с другой автомашиной. Трехлетний ребенок, который находился на заднем пассажирском сиденье в детском кресле, получил телесные повреждения, доставлен в больницу.

 

Другой водитель допустил съезд машины с автодороги в кювет и опрокинул ее. В результате пассажир, ученик 2 класса школы с. Балтика, от полученных травм скончался на месте. Два других несовершеннолетних пассажира — первоклассник и шестиклассник Балтийской школы — с травмами доставлены в больницу.

 

Водитель не справился с управлением автомобиля, сьехал с дороги и наехал на бетонную конструкцию моста через реку Мелекес.  Четырехлетняя пассажирка, которая находилась на переднем пассажирском сиденье без детского кресла, получила телесные повреждения.

 

На ул. Ленина с. Иглино водитель допустил наезд на несовершеннолетнего велосипедиста — ученика 5 класса школы № 2.

 

Чтобы таких печальных происшествий на дорогах было меньше, чтобы не страдали наши ребятишки, в рамках акции «Внимание, дети!» сотрудниками ОГИБДД будут проводиться встречи и беседы с водителями в автохозяйствах, организациях по безопасности дорожного движения и об особом внимании к юным его участникам. 

 

Работники отдела образования в школах проведут родительские собрания по безопасному поведению детей на дорогах, беседы с  родителями-водителями о необходимости применения ремней безопасности и детских удерживающих устройств, напомнят ребятам о запрете ездить на велосипедах по проезжей части дорог,  расскажут о возможных уголовно-правовых последствиях в случае неисполнения родительских обязанностей.

С учащимися проведут беседы, конкурсы, викторины, которые научат детей правильно вести себя на дороге.

 

Инспекторы ДПС усилят контроль за соблюдением водителями Правил дорожного движения — скоростных режимов движения, перевозки детей в детских удерживающих устройствах.

 

Но никакие акции и профилактические мероприятия не помогут избежать дорожно-транспортных происшествий с участием детей, если сами мамы и папы не будут для ребенка примером правильного поведения на проезжей части.  С точки зрения детей родители — образец поведения. Если папа или мама неправильно переходят дорогу — так можно делать и самому ребенку. Не будучи законопослушными, родители закладывают основу будущей трагедии. Личный пример родителей соблюдать ПДД поможет сформировать у сына или дочки стойкую привычку не нарушать правила.

 

З. Ахметьзянова,

инспектор (по пропаганде БДД) ОГИБДД ОМВД России по Иглинскому району.

60% родителей не знают, как правильно переводить детей через дорогу

Родители не знают, какие предметы в машине опасны для ребенка в случае резкого торможения, что нельзя делать ребенку во время езды на велосипеде и как правильно переходить с ним дорогу, какие аксессуары и элементы одежды могут помешать ребенку при переходе дороги, как правильно сажать ребенка в автомобиль и высаживать из него.

Только 20% респондентов смогли правильно ответить на вопросы о правилах нахождения ребенка в автомобиле и поведения во время езды на велосипеде. Почти 60% родителей не знают, как правильно переводить через дорогу детей.

В группе «Безопасная дорога» опубликованы правильные ответы. Если нужно перейти дорогу, а пешеходного перехода рядом нет, дорогу можно перейти в любом месте, соблюдая ряд правил безопасности: при наличии перекрестков лучше переходить дорогу возле них, потому что в этих местах водители ведут себя более внимательно и притормаживают. Если перекрестков нет, нужно выбрать участок дороги с хорошей видимостью в обе стороны. Определившись с местом для перехода и остановившись перед проезжей частью за два шага, нужно привлечь внимание водителей к себе — поднимите руку или обе вверх, это обозначит ваше намерение перейти дорогу. Когда вы убедитесь, что водители видят вас и останавливаются, спокойно перейдите дорогу.

Кроме того, только 40% родителей знают, где нужно разместить детское кресло в автомобиле, чтобы обеспечить максимальную безопасность маленького пассажира. Правильный ответ – на заднем ряду в середине, но только в случае, если кресло закреплено в соответствии с конструкцией и инструкцией по эксплуатации автомобиля и детского удерживающего устройства.

Ошибки и правильные ответы эксперты проекта Hyundai «Безопасная дорога» разобрали на вебинаре 18 мая. Его прослушали почти 1700 человек. Следующая бесплатная онлайн-встреча с родителями дошкольников, посвященная безопасному поведению на дорогах, состоится 1 июня и пройдет в формате квиза.

Другие ответы на вопросы о правилах дорожной безопасности доступны в группе «Безопасная дорога» в Facebook.

Справка

В программе Hyundai «Безопасная дорога» участвуют 12 тысяч дошкольников из восьми регионов России: Москвы, Московской области, Санкт-Петербурга, Ленинградской области, Республики Башкортостан, Архангельской области, Красноярского края и Новосибирской области. В декабре 2019 года проект получил премию «Лидеры корпоративной благотворительности».

Подписывайтесь на телеграм-канал АСИ.

Больше новостей некоммерческого сектора в телеграм-канале АСИ. Подписывайтесь.

Как построить дорогу из щебня? Этапы строительства

Home » Статьи » Как правильно построить дорогу из щебня?

О проблеме с плохими дорогами в России знают абсолютно все. Но вот далеко не все знают, что в некоторых местах дороги вообще отсутствуют. Государство раздает участки в поле, но не проявляет никакой активности в сооружении подъездных дорог к таким участкам. Именно по этой причине, владельцам подобных участков нечего другого не остается, как за собственный счет делать дороги. Полноценную дорогу с асфальтным покрытием, бордюрами и тротуарами могут позволить себе лишь некоторые бизнесмены. А вот обычные жители могут лишь отсыпать дорогу из щебня. Давайте более тщательно рассмотрим, как правильно сделать дорогу из щебня.

Документация

Первое, с чего необходимо начинать отсыпку дороги – оформление всех необходимых документов. Необходимо убедится, что данная дорога в данном месте есть в генеральном плане. Нужно четко определиться с шириной дороги, и установить ее границы. Только после того, как будет готова вся документация, можно начинать отсыпку дороги. Ведь если начать отсыпку дороги на участок, который не предназначается для дороги, то это может вызвать очень большие неприятности в виде штрафов.

Подготовительные работы

Прежде, чем начать отсыпку дороги, необходимо снять плодоносный слой грунта с травой и сорняками. Очень часто этим многие пренебрегают, но все же, намного лучше будет, если выполнить данное требование. Снятие верхнего слоя происходит с помощью экскаватора погрузчика с планировочным ковшом. Этим же экскаватором снятый грунт грузится на самосвалы и вывозится.

В случае, если необходимо сохранить уровень дороги, необходимо со всей будущей дороги выбрать грунт на необходимую глубину. Обычно выбирают столько грунта, сколько будет составлять насыпной слой. Если дорогу необходимо поднять, то данную выборку грунта делать не нужно. Выбирается грунт все тем же экскаватором погрузчиком, а вывозится самосвалами разной грузоподъемности.

На этапе подготовительных работ, в зависимости от расположения дороги и многих других факторов сооружаются разнообразные дренажные системы, системы отвода воды, канавы, кюветы. Все это делается для того, чтобы свести к минимуму количество воды, которое будет попадать на дорогу. Ведь всем известно, что основной враг всех дорог – вода.

После проведения всех описанных действий необходимо осуществить окончательное выравнивание основания под будущей дорогой. Делается такой выравнивание при помощи экскаваторов погрузчиков или больших грейдеров.

Песок

В большинстве случаев, на территории РФ верхний слой грунта – это либо чернозем, либо глина. Данные типы считаются сильно пучистыми. Такие грунты, осенью набирают очень большое количество влаги, которая при замерзании расширяется и разрушает основание дороги. Именно по этой причине, первым отсыпным слоем является песок – материал, который даже не является пучистым. Если влажный песок замерзает, то он не будет расширяться в объеме. Слой песка, который укладывается на самый нижний слой дороги, должен составлять не менее 10 сантиметров. В зависимости от разных условий, этот слой может быть увеличен.

Песок на место сооружения будущей дороги доставляется самосвалами, чаще всего, большой грузоподъемности. Песок высыпается и разравнивается экскаваторами погрузчиками или большими грейдерами. Песок разравнивается равномерно, после проведения всех работ по выравниванию должна получиться идеально ровная поверхность из песка. Далее этот песок трамбуют. На маленьких участках дорог делают это с помощью специальных виброплит. Но на больших дорогах наиболее целесообразно для трамбовки песка использовать специальные катки (те же катки, которые используются для укатывания асфальтного покрытия).

Стоит отметить, что при увеличенном слое песка, трамбовать его необходимо послойно. Насыпали 10 сантиметров и утрамбовали, опять насыпали и опять утрамбовали. Это делается по той причине, что очень большой слой слабо поддается трамбовке.

В случае, если дорога делается в тех местах, где присутствуют песчаные грунты, то песчаную подсыпку можно не делать. В этом просто нет необходимости.

Щебень

Только на качественное утрамбованное песчаное основание можно сыпать щебень. Но здесь тоже есть свои нюансы. Перед отсыпкой щебеня, необходимо определиться для каких целей делается дорога. Если по дороге будут ездить только легковые автомобили нескольких соседей, то можно отсыпать щебень мелкой фракции слоем не менее 10 сантиметров. Если же планируется, что по новой дороге будут ездить микроавтобусы и небольшие грузовики, то необходимо на песчаное основание отсыпать сначала щебень средней фракции, слоем не менее 10 сантиметров, а только потом более мелкую фракцию. И существует вариант сооружения дороги, по которой будут передвигаться большие грузовые автомобили. В этом случае, на песчаную основу сначала отсыпается слой щебня очень крупной фракции, далее – средней и мелкой. Это будет самая дорогостоящая дорога, но и прослужит такая дорога очень долго.

Щебень на место будущей дороги доставляется самосвалами, которые имеют максимальную грузоподъемность. Разравнивается щебень теми же экскаваторами погрузчиками. Кроме этого, каждый слой щебня (кроме самой крупной фракции) трамбуется с помощью катка.

Кто может сделать качественную дорогу?

Как видите, сделать качественную дорогу из щебня не так просто, как кажется на первый взгляд. Мало того, в статье описаны только минимальные требования для каждого слоя. При сооружении любой дороги необходим качественный расчет каждого слоя. Величина слоя зависит от месторасположения дороги, от климатических условий, от уровня грунтовых вод, от вида грунта под дорогой, от высоты дороги и от множества других факторов. Только квалифицированные специалисты могут провести точный расчет.

Если Вам необходимо сделать действительно качественную дорогу, Вы можете обратиться в нашу компанию. Мы не только осуществим все подсчеты, но и выполним все работы по отсыпке дороги, ведь мы имеем всю необходимую для этого спецтехнику.

Помните, если сделать качественную дорогу из щебня, то в будущем эту дорогу можно заасфальтировать. Правильная щебневая дорога может служить очень хорошей основой для будущего асфальтного покрытия.

Как правильно переходить дорогу по правилам дорожного движения

Каждый водитель, покидая свое транспортное средство, становится пешеходом. В то же время, приобретая транспортное средство, любой пешеход может стать водителем. Для того, чтобы не подвергать опасности жизни людей, существует свод правил, называемых “Правила дорожного движения”, ПДД, который включает в себя, в том числе, то как переходить улицу.
К сожалению, не смотря на общеизвестность этих правил, их нарушение и неприятные, а то и трагические последствия встречаются сплошь и рядом.

Самое главное правило ПДД: переходить дорогу можно только в тех местах, где есть пешеходные переходы.

Пешеходные переходы бывают наземными, подземными и надземными. Все переходы обозначены дорожными знаками “Пешеходный переход”.

Соответственно, наземные пешеходные переходы обозначаются разметкой полотна дороги “зеброй”, подземные устроены в виде тоннелей, проложенных под полотном дороги, а надземные в виде тоннелей или, в некоторых случаях, открытых лестниц расположенных над полотном дороги.

Большинство наземных пешеходных переходом оборудованы светофорами. Ни для кого не секрет, что означают цвета светофоров: красный свет – «стоп!», желтый – «подождите», зеленый – «проходите!».
Нельзя переходить улицу на красный свет светофора даже если нет машин.
Если вы переходите дорогу на зеленый свет, то все равно убедитесь, что нет движущихся машин вблизи перехода. Переходить улицу в группе пешеходов безопаснее, чем в одиночку.

Не стоит торопиться переходить дорогу перед медленно едущей машиной. При этом можно не увидеть за ней машину, идущую с большей скоростью.

Также не стоит переходить дорогу рядом с припаркованным автомобилем, палаткой или другим препятствием, которое мешает увидеть дорогу и приближающееся транспортное средство.

При переходе дороги помните, что скорость пешехода в несколько раз меньше скорости автомобиля на трассе. Не всегда легко оценить скорость машины издалека или в темное время суток.

Переходя дорогу на перекрестке следуйте указаниям светофоров. Даже если вам нужно перейти на противоположную сторону, а дорожная разметка указывает необходимость перейти к цели вашего маршрута по периметру, по очереди переходя каждый переход перекрестка.

Следует помнить, что водители тоже нарушают ПДД, может быть неисправно транспортное средство, плохие тормоза, может встретиться беспечный или невнимательный водитель. Не переходите дорогу перед движущейся машиной, даже если для вас горит зеленый свет, а машина не прекратила движение.

Будьте бдительны при переходе дороги!

Не нарушайте правил дорожного движения!

Как строят дороги в Германии | Культура и стиль жизни в Германии и Европе | DW

Германия по праву считается одной из лучших стран по качеству дорожной инфраструктуры. В  рейтинге Всемирного экономического форума ФРГ сегодня обгоняет Испанию, Швецию, Канаду и Великобританию. DW рассказывает о технологиях и инновациях в немецком дорожном хозяйстве.

Планирование дорог в Германии

Строительство дорог, как и возведение любого инженерного объекта, начинается с планирования. В Германии это — важнейший и, как правило, небыстрый этап. «Для дорожного планирования, например, возведения автобана, в Германии существуют предписания, как этот объект должен быть трассирован. Надо учесть допустимый наклон, допустимые радиусы, ширину дороги, количество полос, ширину этих полос и размер обочин. Строительству автобана в Германии предшествуют длительные процессы», — говорит в интервью DW профессор Маркус Фридрих (Markus Friedrich), завкафедрой транспортного планирования и техники управления транспортом Штутгартского университета.

Дорогу всегда строят строго в соответствии с предписаниями. При этом инженеры выбирают оптимальную технологию и материалы. «Для строительства дорог в Германии сегодня применяют и асфальт, и бетон. У нас до сих пор идет дискуссия, какой вариант лучше. Существуют также ограничения для определенных улиц, например, по шуму. В этом случае используется так называемый шумопоглощающий асфальт — высокопористый асфальт, который позволяет снижать шум от езды транспортных средств», — рассказывает Маркус Фридрих.

По оценке профессора Брауншвейгского технического университета Михаила Вистубы (Michael Wistuba), возглавляющего Институт дорожного дела, для строительства автобанов в 75 процентах случаев используется асфальт. Такое покрытие состоит из трех слоев с разной смесью: базовый и связующий слои из асфальтобетона плюс покрытие (литое или щебеночно-мастичное).

Самовосстанавливающийся асфальт 

Для укладки полотна дорожные фирмы в Германии используют несколько методов. Их выбор зависит от объекта. «При строительстве автобанов наше предприятие чаще всего применяет технологию прокатки: горячую асфальтовую смесь наносят на дорогу и уплотняют при помощи катка. На участках с высокой нагрузкой обычно используется технология литого асфальта. Смесь распределяют и «стягивают», чтобы получилась плоская поверхность. Посыпание мелким щебнем позволяет создать такую структуру верхнего слоя, благодаря которой он долгое время остается шероховатым», — рассказывает Кристоф Дрёге (Christoph Dröge), руководитель отдела дорожного строительства в Straßenbau NRW — коммунальной дорожно-строительной организации Северного Рейна — Вестфалии.

Важная составляющая работы по развитию дорожной инфраструктуры в Германии — внедрение инновационных технологий. Здесь действует федеральная исследовательская программа «Дорога в 21-м веке», в числе приоритетов которой — энергосберегающие, экологичные и долговечные дороги. Специально для апробации новейших технологий два года назад на территории земли Северный Рейн — Вестфалия построили экспериментальный участок протяженностью около километра.

Укладка шумопоглощающего асфальта на автобане А7 в Германии

Специалисты смогли протестировать на нем, например, «самовосстанавливающийся» асфальт. Эта технология позволяет увеличить срок службы верхнего слоя дорожного покрытия за счет индукционной энергии. В асфальтовую смесь добавляют магнитные элементы, которые при резком нагревании специальной машиной позволяют стягивать трещины.

«Основная технология разработана уже достаточно хорошо. Дальнейшие исследования будут связаны с индукционной энергией, а именно — с машиной по заготовке этой энергии», — говорит представитель пресс-службы Федерального института дорожного строительства Кристофер Герхард (Christopher Gerhard). По его словам, «самовосстанавливающийся» асфальт целесообразно применять на небольших участках, там, где закрытие дороги из-за ремонта может привести к существенным затруднениям в движении транспорта.

Экспресс-технологии против пробок и «умный» мост

На участке дороги между Нюрнбергом и Мюнхеном сотрудники учреждения с 2017 года тестируют технологию «умного» моста. Она направлена на то, чтобы заблаговременно, в дополнение к плановым обследованиям, получать данные о состоянии подобных объектов. На двухполосную конструкцию на развязке трассы поставили сенсорные устройства, которые фиксируют ее основные параметры. Функциональную способность всей «умной» системы и отдельных компонентов будут анализировать на протяжении пяти лет. 

Однако главным вопросом, над которым сегодня работают как дорожники, так и исследователи, остается минимизация неудобств для водителей из-за строительных и ремонтных мероприятий. Сократить время позволяют, например, такие методы, как «компактный асфальт» (одновременная укладка двух слоев) и укладка покрытия, при которой специальная машина опрыскивает основание и параллельно укладывает верхний слой.

«Хорошее качество необходимо, чтобы достичь как можно большего срока эксплуатации. Это то, что позволяет увеличить интервалы между ремонтными работами. Чем больше строек на территории сети автобанов, тем выше риск больших пробок. Поэтому этот фактор — весьма значимый пункт в вопросе ухода от пробок», — поясняет Кристоф Дрёге.

По мнению специалистов, качество немецких дорог обеспечивается за счет тщательного отбора и смешивания строительных материалов, систематического многоступенчатого контроля качества и продуманных предписаний по планированию и строительству сооружений. Наряду с этим есть четкое разграничение ответственности: в чьем ведении находится строительство, а в чьем — содержание трасс.

Смотрите также:
Немецкие храмы около скоростных дорог

  • Молитвы у автобана

    Придорожные храмы Германии

    Автобаны — главные транспортные артерии Германии. Их протяженность составляет почти 13 тысяч километров. Вдоль этих магистралей работают сотни заправочных станций, кафе и ресторанов, обустроены парковки. На некоторых из них можно не только сделать остановку, но и помолиться — например, в этом придорожном храме около автобана A45 (Autohof Wilnsdorf), освященном в начале нынешнего лета.

  • Молитвы у автобана

    Придорожные храмы Германии

    Съезды к ним обозначены специальными дорожными указателями: «Autobahnkirche», «Autobahnkapelle» — «Церковь на автобане», «Часовня на автобане». Первую открыли в 1958 году. Сейчас по всей Германии насчитывается четыре десятка таких храмов.

  • Молитвы у автобана

    Придорожные храмы Германии

    Одна из первых таких церквей находится около города Флото (Vlotho) в городке Экстер (Exter), недалеко от федеральной скоростной магистрали A2. В качестве Autobahnkirche этот храм, построенный в середине XVII века, начали использовать в 1959 году.

  • Молитвы у автобана

    Придорожные храмы Германии

    Одновременно он продолжает оставаться приходским храмом здешней евангелической общины, основанной в 1666 году. Помимо двух тысяч местных протестантов, которые регулярно приходят сюда на службы, ежегодно в этой церкви бывает около 30 тысяч водителей и пассажиров, заезжающих сюда с автобана.

  • Молитвы у автобана

    Придорожные церкви Германии

    Богослужения евангелической общины Экстера проходят здесь по воскресеньям в церковные праздники. Начинаются они в десять часов утра. В отличие от этой церкви, многие другие придорожные храмы являются часовнями, то есть регулярных служб в них не бывает.

  • Молитвы у автобана

    Придорожные церкви Германии

    Для путников рядом с церковью обустроен уголок для отдыха, установлены деревянный стол и скамейки. Уютное и тихое место в стороне от шума скоростной магистрали.

  • Молитвы у автобана

    Придорожные церкви Германии

    Прежде, чем перейти к примерам современной архитектуры, заглянем в еще один древний храм, открытый для путников с автобана, еще более старый, чем церковь в Экстере. Романская архитектура, XII век…

  • Молитвы у автобана

    Придорожные церкви Германии

    Этот храм рассоложен около автобана A4 у городка Вильсдруф (Wilsdruff) между Эрфуртом и Дрезденом. «Статус» Autobahnkirche ему присвоили в 2005 году.

  • Молитвы у автобана

    Придорожные храмы Германии

    Храм этот посвящен Св. Якову и находится на паломническом по пути Jakobsweg в испанский город Сантьяго-де-Компостела.

  • Молитвы у автобана

    Придорожные храмы Германии

    Одна из самых посещаемых придорожных церквей Германии — храм Святого Христофора под Баден-Баденом. Многих привлекает необычное архитектурное решение проекта. Ежегодно эту церковь, построенную в 1978 году, посещает около 300 тысяч водителей и пассажиров.

  • Молитвы у автобана

    Придорожные храмы Германии

    Современные придорожные храмы часто выделяются своим необычным видом. Экуменическая Никополская часовня (Emmauskapelle), расположенная между Штутгартом и Зигеном на трассе А81, заметна издалека. Особо внимание привлекает ее почти 13-метровый бетонный крест.

  • Молитвы у автобана

    Придорожные храмы Германии

    Этот придорожный храм Autobahnkirche Medenbach находится под Франкфуртом-на-Майне, всего в 30 метрах от проезжей части автобана A3 — одной из самых оживленных скоростных дорог Германии. Ежегодно в нем бывает около 40 тысяч человек, а построен он полностью на средства одного частного предпринимателя.

  • Молитвы у автобана

    Придорожные храмы Германии

    Эта католическая придорожная церковь Св. Христофора на автобане А9 (Берлин-Мюнхен) в районе Химмелькрон (Himmelkron), примерно в 20 километрах от Байройта, была освящена в 1998 году.

  • Молитвы у автобана

    Придорожные храмы Германии

    Небольшая часовня на автобане А4 между Айзенахом и Дрезденом. Возведена в 2003 году на средства фирмы, управляющей здешним заправочно-сервисным центром.

  • Молитвы у автобана

    Придорожные храмы Германии

    Еще две такие же небольшие часовни эта фирма установила на других своих станциях около автобанов. Посетители могут здесь не только помолиться, но и оставить запись в специальной книге просьб.

    Автор: Максим Нелюбин


______________

Хотите читать нас регулярно? Подписывайтесь на наши VK-сообщества «DW на русском» и «DW Учеба и работа» и на Telegram-канал «Что там у немцев?» 

В чем разница между сервировкой и правом отвода?

Недвижимость может быть странной вещью, и это именно то, что мы собираемся здесь рассмотреть. Видите ли, у вас может быть право владеть землей, но это не значит, что другие тоже не имеют права на вашу землю. Типичными примерами этого могут быть права собственности, такие как Права проезда и Послабления.

Эти права собственности могут фактически предоставлять другим право использовать вашу землю.Право собственности — это общие права собственности других людей на вашу землю. С другой стороны, «Полоса отвода» более конкретна. Давайте внимательно посмотрим, что все это значит.

Базовое введение

Сервитут дает одному лицу право пользоваться имуществом другого. В основном есть два вида — сопутствующие и брутто. Последнее относится к праву, которым вы обладаете на землю другого человека, а первое относится к использованию своей земли в интересах прилегающих земель.

Права проезда позволяют физическому лицу входить в вашу собственность и использовать ее в качестве прохода. Самый очевидный пример — дорога, которая ведет или проходит через вашу землю. Другие люди имеют доступ к этой дороге, и это им дано по закону. Идея состоит в том, чтобы предложить разумные решения для путешествий. Ваша собственность не может быть использована для перекрытия доступа людей. По сути, одна часть вашей земли может считаться государственной собственностью в соответствии с Правами проезда.

Категории легкости

Легкости бывают как отрицательные, так и утвердительные.Утвердительный сервитут в основном позволяет группе или одному человеку осуществлять деятельность на земле другого человека. Например, возвести электрические столбы. Отрицательные сервитуты используются, чтобы предотвратить событие или происшествие с земельным участком, находящимся в собственности. Например, отрицательные сервитуты могут помешать вам построить что-то, что мешает обзору соседей.

Как предоставляются льготы?

Помещения и права проезда предоставляются одним землевладельцем другому. Это оформляется в форме завещания, акта или контракта. Но есть еще один метод, называемый враждебным владением, который предоставляется, когда человек использует чужую землю с помощью пресловутых или враждебных методов. Это также называется предписывающим упрощением.

Несколько вещей, которые нужно знать

Послабления или право проезда не наделяют собственническими полномочиями. Другими словами, нет никаких положений о праве собственности. Например, одно лицо не может продать землю, принадлежащую другому. У них есть только право пользоваться землей.

Кроме того, сервитуты могут быть прекращены по истечении оговоренного срока.Но даже в этом случае послабление через деяние вечно и остается с землей.

При покупке недвижимости разумно проверить наличие сервитутов или прав прохода, поскольку это может повлиять на стоимость недвижимости. Даже если вы купите землю по доступной цене, вам может быть трудно продать ее в будущем. Фактически, даже если сервитут не используется, это не означает, что собственность свободна от каких-либо таких соглашений. Итак, обратите внимание.

Для получения дополнительной информации по этому вопросу обратитесь к экспертам MAJR Resources.

В чем разница между сервитутом и правом отвода? | Домой Гиды

Тони Герра Обновлено 19 декабря 2018 г.

Ваше право владеть землей не препятствует другим также иметь определенный вид права на вашу землю. Послабления и право проезда — это, по сути, права собственности, которые могут предоставить другим право пользования вашей собственностью. Сервизы описывают общие права собственности других лиц на вашу землю, в то время как полоса отвода описывает конкретное право собственности.

Наконечник

Один из лучших способов поощрить соседа разрешить сервитут — предложить компенсацию за потерю им единоличного имущества.

Есть два типа сервитутов

В основном сервитут — это право использовать собственность другого лица. Сервитуты бывают двух типов: общие сервитуты и дополнительные сервитуты. Полный сервитут — это право на использование вашей собственности, принадлежащее определенному лицу. Прилагаемые сервитуты — это право на использование вашей собственности в интересах прилегающих земель.Валовые сервитуты дают право использовать вашу собственность на прилегающих землях, независимо от того, кому они принадлежат. Оба являются юридическими разрешениями, приложенными к документу на вашу собственность.

Установление права проезда

Право проезда — это сервитут, который позволяет другому человеку путешествовать или проезжать через вашу землю. Существуют общественные и частные права проезда, но ни одно из них не влияет на собственность. Наиболее распространенная форма общественного проезда — это дорога или тропинка, проходящая через вашу землю для доступа к общественной зоне.Частное право проезда — это позволить соседу пройти через вашу собственность, чтобы облегчить ему доступ.

Определение категорий легкости

Легкость делится на две категории: утвердительную и отрицательную. Утвердительный сервитут является наиболее распространенным и позволяет его владельцу делать что-то на земле другого человека, например переходить через нее. Отрицательные сервитуты препятствуют тому, чтобы что-то происходило на земле человека. Например, негативный сервитут на вашем участке земли может помешать вам построить высокое сооружение, закрывающее обзор из здания на чужой земле.

Предоставление сервитутов

Сервитут, включая преимущественное право проезда, обычно предоставляется одним землевладельцем другому землевладельцу. Как правило, сервитуты предоставляются по завещанию, на основании акта или контракта. Однако сервитут также может быть предоставлен путем правового владения, что известно как предписывающий сервитут. В сфере недвижимости «неправомерное владение» часто называют «сквоттингом». Предписывающий сервитут достигается открытым, печально известным, непрерывным и враждебным или враждебным использованием земли другим лицом.

Познайте эффекты сервировки

Сервитуты предоставляют только непосессорные права на использование чужих земель; они не предоставляют им никаких прав собственности. Например, сервитуты с правом отвода не позволяют их владельцам продавать землю другого человека, по которой они имеют право передвигаться. Послабления также могут быть расторгнуты путем явного истечения срока действия, например, предоставление преимущественного права на период 25 лет. Однако сервитут по акту обычно остается с землей бессрочно.

Права собственника в полосе отвода

За исключением поездок по автомагистралям, любая деятельность в пределах или использование полосы отчуждения вдоль дорог, находящихся под юрисдикцией Департамента транспорта округа Джексон, подлежит проверке и разрешительной процедуре.

Этот процесс проверки и получения разрешений был создан для обеспечения безопасного передвижения по дорогам в округе Джексон, препятствуя тем действиям или объектам, которые могут создать опасность. Процесс контролирует те действия, которые могут помешать уборке снега, содержанию дорог, дренажу или будущим проектам улучшения дорог.

Разрешения не будут выдаваться, если существует разумная альтернатива за пределами полосы отвода дороги. Министерство транспорта оставляет за собой право удалять за счет владельца запрещенные предметы, размещенные или построенные в полосе отвода дороги.

Разрешенная деятельность


Разрешенные виды деятельности включают, но не ограничиваются следующим:
  • Новые или модификации существующих проездов
  • Дороги для доступа к существующим проездам
  • Коммунальные услуги
  • Удаление дерева и щетки
  • Сейсмографическая разведка
  • Негабаритные и / или тяжеловесные грузы

Неразрешенная деятельность


Запрещенная деятельность включает, помимо прочего, размещение:
  • Бермы
  • Заборы
  • Камни / камни / валуны для ландшафтного дизайна
  • Освещение
  • Подпорные стены
  • Септики, дренажные поля или колодцы
  • Знаки
  • Спринклерные системы
  • Конструкции
  • Деревья, кустарники и кустарники
  • Любой другой предмет, который Министерство транспорта считает опасным

Почтовые ящики


Почтовые ящики разрешены в пределах полосы отчуждения без разрешения и должны быть установлены таким образом, чтобы свести к минимуму любую транспортную опасность.Владельцы собственности должны проконсультироваться в своем местном почтовом отделении по поводу почтовых стандартов для установки в отношении высоты и расстояния от дороги. Предлагается, чтобы фактическая структура представляла собой единый почтовый ящик, установленный на единственной «отколовшейся» почте. Чтобы свести к минимуму возможность ответственности, если заблудший автомобиль врезался в конструкцию, владельцы почтовых ящиков должны сопротивляться побуждению укрепить или укрепить столб.

Как связаться с JCDOT


Ширина полосы отвода обычно составляет 66 футов (33 фута по обе стороны от центральной линии дороги).В определенных ситуациях право отвода может быть уже или шире. Прежде чем приступить к каким-либо действиям на дороге округа Джексон, пожалуйста, свяжитесь с Департаментом транспорта округа Джексон, чтобы уточнить право преимущественного проезда и требуется ли разрешение. Во избежание серьезных травм или повреждений владельцы собственности должны позвонить в MISS DIG по телефону 800-482-7171, чтобы определить местонахождение и пометить любые заглубленные объекты, такие как газовые, электрические, телефонные, кабельные и другие линии связи, которые могут находиться в зоне строительства.

Ваше сотрудничество поможет защитить обочины наших дорог от препятствий и опасностей, а также обеспечить более безопасное передвижение и более эффективное обслуживание дорог в округе Джексон.Пожалуйста, свяжитесь с Департаментом транспорта округа Джексон по телефону:
2400 North Elm Road
Jackson, MI 49201-7643

Электронная почта JCDOT
Телефон: 517-788-4230

в пути | Определение полосы отчуждения по Merriam-Webster

\ ˌRīt-ə (v) -wā \

множественное право проезда также и преимущественное право

1 : законное право перехода на землю другого лица

: территория, на которой существует полоса отвода.

б : полоса земли, над которой проложена дорога общего пользования.

c : земля, занятая железной дорогой, специально для ее главной линии

d : земля, используемая коммунальным хозяйством (как линия электропередачи)

: приоритет при проезде одного транспортного средства над другим в соответствии с обычаем, решением или законом.

б : право трафика на приоритет

c : право иметь приоритет над другими предоставил законопроект право проезда в Сенате

Улица Полоса отвода? | M Gingerich Gereaux & Associates

По сценарию Майкла Джинджериха

Полоса отчуждения в муниципалитете обычно относится к собственности, принадлежащей городу или городу.Собственность, как правило, выровнена по «дороге» и шире самой дороги. Обычно ширина полосы отвода составляет от 50 до 100 футов. Не все дороги имеют «полосу отчуждения». Дорога может находиться на сервитуте или просто находиться там, где она есть в течение долгого времени, и иметь то, что обычно называют «предписывающей полосой отвода».

Почему полоса отвода шире дороги? С точки зрения инженера, полоса отвода шире дороги, чтобы обеспечить место для:

  • Правильный дренаж
  • Техническое обслуживание
  • Коммунальные предприятия
  • Тротуары и велосипедные дорожки
  • Ухоженная терраса
  • Дальнейшее улучшение
  • Контроль

Почему коммунальным предприятиям разрешено использовать полосу отвода? Города и поселки имеют соглашения с коммунальными предприятиями, и существуют различные законы, устанавливающие права коммунальных предприятий на использование общественных полос землеотвода.Отношения между владельцами дорог и коммунальными службами развивались на протяжении длительного периода времени. Имейте в виду, что не все утилиты расположены в полосе отвода. Основные линии часто находятся на частном сервитуте рядом с полосой отвода. Линии обслуживания, идущие от основных линий к дому или бизнесу, могут вообще не располагаться на полосе отвода или сервитуте.

Почему люди косят ландшафтную террасу ROW и ухаживают за ней, если она им не принадлежит? Для города или города часто нецелесообразно косить траву или поддерживать ландшафтный дизайн на принадлежащей им полосе открытой территории в полосе отвода.В этом случае владелец соседнего дома обычно косит траву, сажает деревья и благоустраивает ландшафт, чтобы территория оставалась привлекательной. У муниципалитета обычно есть правила о типах и местонахождении деревьев, и другие владельцы домов ландшафтного дизайна могут разместить на террасе отвода. Они также время от времени подрезают и удаляют деревья. Это более или менее соглашение о рукопожатии, в котором владелец дома соглашается выполнить некоторую работу в обмен на некоторую свободу выражения мнения.

Как узнать, где заканчивается отвод? Лучший способ определить, где заканчивается полоса отвода, — это обследовать вашу собственность.Иногда в земле есть «маркеры отвода» или железный стержень, чтобы отметить это место. Еще одно указание — это расположение на тротуаре. Тротуар обычно размещается примерно в футе от края полосы отвода, причем весь тротуар находится в области отвода. Тем не менее, маркеры, стальные стержни, тротуары и другие типичные индикаторы пределов собственности ненадежны. Они могут быть полезны, но на них нельзя полагаться при принятии важных решений; особенно улучшения, которые стоят денег или требуют значительных усилий.

Завершая , важно помнить, что полоса отвода дороги обычно принадлежит городу, городу, округу или штату.Интересы собственника отвода не всегда совпадают с интересами владельцев прилегающих земель. Например, государственная автомагистраль может быть расширена в интересах общества в целом, но к большому разочарованию владельцев соседних домов. Помните об этом при планировании использования вашей собственности и участвуйте в планировании и проектировании проезжей части, которые повлияют на вашу собственность, как можно раньше.

В чем разница между частной дорогой и сервантом?

Сервитут — это право передавать чужую собственность для доступа, как вы уже догадались.Существуют и другие типы сервитутов, которые не предназначены для доступа. Примером может служить сервитут для размещения и эксплуатации вышки сотовой связи на чужой земле. Частная дорога также обеспечивает доступ к своему участку.

Как правило, только ограниченное количество людей может использовать сервитут. Точно так же только ограниченное количество людей может пользоваться частной дорогой.

Муниципалитет не имеет права использовать или регулировать сервитут или частную дорогу без согласия землевладельцев или постановления закона.

В чем же тогда разница между сервитутом и частной дорогой? До принятия законодательных актов в Нью-Гэмпшире, использующих термин «частная дорога», ответ был бы «очень мало».”

Что означает «частная дорога»?

Путаница началась в 1983 году с принятием RSA 674: 41. Этот закон запрещает возведение здания, если только улица, дающая доступ к участку, на котором предлагается разместить такое здание, не является дорогой класса V, находящейся в муниципальном содержании. Прыгнув через несколько обручей, человек также может построить здание на дороге класса VI (не в городском обслуживании) или частной дороге. Однако в законе не было определения термина «частная дорога», в результате чего возникли судебные тяжбы.

Устный аргумент Верховного суда Нью-Гэмпшира по одному из таких дел, Russell Forest Management LLC против города Хенникер, 162 N.H. 141 (2011), заставляет осознать, насколько трудно быть судьей. Один из вопросов, рассматриваемых судом, заключался в том, повысился ли конкретный сервитут до уровня частной дороги. Отмечая, что ни RSA 674: 41, ни какой-либо другой статут не определяют термин «частная дорога», председатель Верховного суда посмотрел на судей слева и справа и иронично прокомментировал, что это не первый раз, когда законодательный орган поднимал вопрос, который они не могли или не хотели. , разрешите в суде.(Суд решил, что сервитут не был частной дорогой.)

Совсем недавно 2 августа 2019 года вступил в силу RSA 231: 81-a. В этом законе говорится, что, когда несколько домовладельцев пользуются общей выгодой от частной дороги, новый закон требует, чтобы каждый собственник жилого дома вносил «равный» вклад в «разумная стоимость» содержания частной дороги. Как и RSA 674: 41, RSA 231: 81-a не определяет частную дорогу.

Правила территориальных единиц иногда используют слово «дорога», не уточняя его значение.Это приводит к подходу «мы узнаем, когда увидим».

А подразумеваемые сервитуты в подразделениях? Запись плана территориального деления и последующая транспортировка участков в соответствии с планом обычно создает подразумеваемый сервитут для использования дорог на плане. Однако делает ли это эти «дороги» частными для RSA 674: 41 и RSA 231: 81-a?

По крайней мере, это можно сказать: хотя все частные дороги, вероятно, также являются сервитутами, не все сервитуты являются частными дорогами.

Вы можете связаться с Полом Альфано по адресу paul @ alfanolawoffice.com или (603) 226-1188. Вы также можете связаться с офисом здесь.

Часто задаваемые вопросы о законах и правилах

Какие правила дорожного движения применяются к велосипедистам? Каких правил дорожного движения нет?

Как правило, велосипеды обладают всеми правами и обязаны выполнять все дорожные обязанности, относящиеся к автомобилю. Tex. Transp. Кодекс § 551.101, см. Также Tex. Transp. Кодекс, заголовок 7, подзаголовок C. Правила дорожного движения, главы 541–600.

«Велосипед» означает устройство, на котором может ездить человек, которое может управляться исключительно с использованием силы человека и имеет два сдвоенных колеса, по крайней мере одно из которых имеет диаметр более 14 дюймов. Tex. Transp. Кодекс § 541.201 (2). Сюда также может входить электрический велосипед, отвечающий этим критериям. «Электрический велосипед» определяется как велосипед, оснащенный полностью работающими педалями и электродвигателем мощностью менее 750 Вт, который помогает водителю, с педалированием или без него, и имеет максимальную скорость менее 28 миль в час. «Электрический велосипед» более подробно определяется в Tex. Transp. Кодекса § 664.001 , и некоторые классы электрических велосипедов могут иметь дополнительные ограничения, изложенные в главе 664.

Если конкретное установленное законом право или обязанность не изменено Tex. Transp. Глава 551 Кодекса или право или обязанность, применимые к водителю, по своей природе не могут применяться к лицу, управляющему велосипедом, те же законы, которые применяются к водителю транспортного средства, применяются к лицу, управляющему велосипедом.

Человек, управляющий велосипедом, если он движется медленнее, чем движение транспорта, должен ехать как можно ближе к правому бордюру или краю проезжей части. Tex. Transp. Кодекс § 551.103. По определению, проезжая часть не включает обочину проезжей части. Tex. Transp. Кодекс § 541.302.

См. Также в целом, Tex. Transp. Кодекс, Глава 551.

Лицо, управляющее велосипедом, может ездить только на постоянном и обычном сиденье, прикрепленном к велосипеду.

Человек не может использовать велосипед для перевозки большего количества людей, чем велосипед предназначен или приспособлен для перевозки.

Лицо, управляющее велосипедом, горкой, санным или игрушечным транспортным средством или использующее роликовые коньки, не может прикреплять человека или велосипед, горки, игрушечное транспортное средство с санями или роликовые коньки к трамваю или транспортному средству на проезжей части.

Человек, управляющий велосипедом, не может носить с собой никаких предметов, которые мешают оператору держать хотя бы одну руку на руле.

Велосипедисты должны сигнализировать рукой о своем намерении остановиться, повернуть налево или повернуть направо. Велосипедист должен использовать следующие сигналы:

  • Стоп — Вытяните левую руку и поверните предплечье вниз под углом 90 градусов.
  • Левый поворот — Вытяните левую руку и руку горизонтально
  • Правый поворот — Вытяните левую руку влево и поверните предплечье вверх под углом 90 градусов или вытяните правую руку и руку по горизонтали.

Каждый велосипед должен быть оборудован тормозом, способным вызвать занос тормозного колеса на сухом, ровном и чистом асфальте.

Человек не может управлять велосипедом в ночное время, если велосипед не оборудован следующим оборудованием:

  • Фара — лампа на передней части велосипеда, излучающая белый свет, видимый с расстояния не менее 500 футов перед велосипедом.
  • Красный отражатель / красный фонарь — Велосипед должен быть оборудован либо красным отражателем, видимым с расстояния 300 футов от задней части велосипеда, либо красным фонарем, видимым с расстояния 500 футов от задней части велосипеда.
Существует ли закон штата, запрещающий езду на велосипеде или электрическом велосипеде по тротуарам?

Нет. Однако некоторые органы местного самоуправления могут издавать постановления, запрещающие ездить на велосипедах по тротуарам. Велосипедистам следует обращаться в местные правоохранительные органы за дополнительной информацией и обращать внимание на вывешенные знаки. Кроме того, человек может остановить, поставить или припарковать велосипед на тротуаре, если велосипед не препятствует нормальному и разумному движению пешеходов или другого транспорта по тротуару. Tex. Transp. Кодекс § 545.302 (d).

Разрешено ли пешеходам ходить по проезжей части? На велосипедной дорожке?

Пешеход не может ходить по проезжей части или по проезжей части, если прилегающий тротуар предусмотрен и доступен.

Если тротуар не предусмотрен, пешеход, идущий по шоссе и по шоссе, должен, если возможно, идти по: (1) левой стороне проезжей части; или (2) обочина шоссе со встречным движением . Tex. Transp. Кодекс § 552.006.

Законно ли парковать машину на велосипедной дорожке?

Общего запрета нет. При парковке автомобиля водитель должен проверять местные знаки и постановления. Тем не менее, оператор не может останавливать, парковать или оставлять автомобиль с присмотром или без присмотра на основном проезжаемом участке шоссе за пределами делового или жилого района, за исключением следующих случаев:

  • Остановка, стоянка или покидание транспортного средства на основном проезжаемом участке дороги нецелесообразно
  • Ширина шоссе рядом с автомобилем свободна и открыта для проезда других транспортных средств
  • Автомобиль находится в зоне видимости не менее 200 футов в каждом направлении по шоссе.

Tex. Transp. Кодекс § 545.301.

Законно ли размещать мусорный контейнер, мусорный контейнер или другие предметы на велосипедной дорожке?

Лицо совершает правонарушение, если без юридических привилегий или полномочий оно намеренно, сознательно или по неосторожности: препятствует шоссе, улице, тротуару, железной дороге, водному пути, лифту, проходу, коридору, входу или выходу, к которым публика или значительная группа людей общественности имеет доступ или любое другое место, используемое для проезда людей, транспортных средств или транспортных средств, независимо от средств создания препятствия и от того, возникает ли препятствие только его действиями или его действиями и действиями других лиц.

«Препятствовать» означает сделать проезд непроходимым или сделать проезд неоправданно неудобным или опасным. Правонарушение — это проступок класса B. Максимальный штраф составляет 2000 долларов, или 180 дней тюрьмы, или и то, и другое. Tex. Уголовный кодекс § 42.03.

Обязан ли город или штат поддерживать велодорожку, дорожку или тротуар (подметание улиц или стрижка растительности)?

Как правило, организация, обладающая властью над автомагистралью или дорогой, должна содержать дороги в своей системе.Субъект, имеющий право распоряжаться такими переулками, тропами или тротуарами, должен иметь те же обязанности.

TxDOT может удалить личную собственность с полосы отвода или проезжей части государственной системы автомобильных дорог, если департамент определит, что собственность блокирует проезжую часть или создает угрозу общественной безопасности. Департамент может вывозить личное имущество без согласия собственника или перевозчика имущества. Tex. Transp. Кодекс § 472.012.

Законно ли ездить на велосипеде по автомагистралям между штатами в Техасе?

Транспортная комиссия Техаса постановлением или постановлением, записанным в ее протоколе, может запретить использование шоссе с ограниченным или контролируемым доступом, находящегося под юрисдикцией комиссии, для парадов, похоронных шествий, пешеходов, велосипедов, электрических велосипедов, моторных велосипедное или немоторизованное движение.

Если комиссия принимает правило, запрещающее использование велосипедов на такой дороге, комиссия должна установить и содержать в рабочем состоянии официальные устройства контроля дорожного движения на участках шоссе с ограниченным или контролируемым доступом, к которым применяется правило. Tex. Transp. Кодекс § 545.065.

Примечание: Офис главного юрисконсульта до сих пор не знает о том, что комиссия предприняла какие-либо подобные действия.

Если к проезжей части примыкает велосипедная дорожка для бездорожья, должен ли велосипедист использовать ее или они могут использовать проезжую часть?

Велосипедист не обязан использовать внедорожную велосипедную дорожку, прилегающую к проезжей части, и может использовать проезжую часть.При условии, что велосипедист соблюдает все обсуждаемые правила дорожного движения и законы о велосипеде, велосипеды имеют все права на дорогу, применимые к механическому транспортному средству, включая доступ. Некоторые местные органы власти могут иметь местные постановления, запрещающие использование электрических велосипедов, если дорожка имеет естественный протектор и не открыта для моторизованных транспортных средств. Tex. Transp. Кодекс § 551.106.

Когда велосипедисту разрешено «выезжать на полосу», а когда нет?

Лицо, управляющее велосипедом на проезжей части, которое движется медленнее, чем другие транспортные средства на проезжей части, должно ехать как можно ближе к правому бордюру или краю проезжей части.Велосипедисты могут использовать полную полосу движения при следующих условиях:

  • Человек проезжает мимо другого транспортного средства, движущегося в том же направлении
  • Человек готовится повернуть налево на перекрестке, на частную дорогу или подъездную дорогу
  • При наличии небезопасных условий на проезжей части, включая неподвижные или движущиеся объекты, припаркованные или движущиеся транспортные средства, пешеходов, животных или поверхностные опасности, которые не позволяют человеку безопасно передвигаться рядом с бордюром или краем проезжей части
  • Дорожка имеет нестандартную ширину (менее 14 футов в ширину и не имеет выделенной велосипедной полосы, примыкающей к этой полосе), что, если небезопасно для велосипеда и автомобиля, может безопасно передвигаться бок о бок

текс.Трансп. Кодекс § 551.103.

Примечание: На улице с односторонним движением велосипедист может ехать в крайний левый угол, а не в крайний правый угол.

Кроме того, люди, управляющие велосипедами по проезжей части, могут ехать вдвоем. Лица, едущие в два ряда по проезжей части с полосами движения, должны двигаться по одной полосе движения. Лица, едущие вдвоем в ряд, не могут препятствовать нормальному и разумному движению по проезжей части. Также обратите внимание, велосипедисты не могут делать проезд транспорта «неоправданно неудобным». текс.Уголовный кодекс § 42.03.

Если есть дорожная велосипедная полоса, должен ли велосипедист ее использовать или они могут использовать обычную полосу движения?

См. Предыдущий ответ. Поскольку велосипед должен оставаться как можно правее, это можно истолковать как означающее, что если есть велосипедная полоса, велосипедист должен будет ехать по ней, так как это будет крайняя правая сторона дороги. Однако, если существует одно из исключений, перечисленных в предыдущем ответе, они будут освобождены от требования «крайне правых».

Когда требуется отчет о сбое, а когда нет?

Оператор транспортного средства (велосипеда), попавшего в аварию, повлекшую за собой травму или смерть человека или повреждение транспортного средства до такой степени, что на нем невозможно нормальное и безопасное управление, должен немедленно с помощью самых быстрых средств связи уведомить о происшествии. ДТП в местные правоохранительные органы. Tex. Transp. Кодекс § 550.026.

Сотрудник правоохранительных органов, который при регулярном исполнении служебных обязанностей расследует дорожно-транспортное происшествие, должен составить письменный отчет о дорожно-транспортном происшествии, если дорожно-транспортное происшествие привело к ранению или смерти человека или нанесению ущерба собственности любого лица. размер 1000 долларов и более. Tex. Transp. Кодекс § 550.026.

Если авария не расследуется сотрудником правоохранительных органов и авария привела к телесным повреждениям или смерти человека или повреждению собственности любого человека на видимую сумму в 1000 долларов или более, оператор транспортного средства, участвовавшего в О происшествии составляет письменный отчет о происшествии. Tex. Transp. Кодекс § 550.026.

Следовательно, если не происходит травм или смерти и повреждение транспортного средства (-ов) / велосипеда (-ов) составляет менее 1000 долларов, отчет не требуется.

Дополнительные требования после ДТП:

Оператор транспортного средства, попавший в аварию, повлекшую травму или смерть человека либо повреждение транспортного средства:

  • Немедленно остановить автомобиль на месте аварии или как можно ближе к месту происшествия
  • Немедленно вернуться на место происшествия, если транспортное средство не было остановлено на месте происшествия

Затем оператор обязан предоставить информацию и оказать помощь, например:

  • Сообщите имя и адрес оператора, регистрационный номер транспортного средства, которым управлял оператор, и название страховой компании по страхованию гражданской ответственности оператора любому пострадавшему, оператору, пассажиру или лицу, сопровождающему транспортное средство, участвовавшее в столкновении
  • Если требуется и возможно, предъявить этому лицу водительские права
  • Оказывать любому человеку, пострадавшему в результате несчастного случая, разумную помощь, включая транспортировку или организацию транспортировки человека к врачу или в больницу для лечения, если очевидно, что лечение необходимо, или если пострадавший требует перевозки.

Tex. Transp. Кодекс § 550.021 — § 550.023.

Где уместно использовать общую разметку полосы движения (шарроу)? Где это не так?

Использование шарроулов оценивается в индивидуальном порядке и в рамках проекта организацией, имеющей полномочия на автомагистраль или дорогу. Издание 2009 г. в Руководстве по унифицированным устройствам управления дорожным движением (MUTCD) включает положение о разметке общих полос движения с указанием, что разметка должна быть размещена на расстоянии не менее 11 футов от поверхности обочины или края тротуара на улице с параллельной парковкой.

На улицах без парковки и с внешней полосой шириной менее 14 футов центры разметки общих полос должны располагаться на расстоянии не менее 4 футов от бордюра или края тротуара. MUTCD также заявляет: «Разметку общих полос не следует размещать на дорогах с ограничением скорости выше 35 миль в час». Многие города и штаты начали применять разметку общих полос движения, чтобы способствовать безопасному сосуществованию велосипедистов и автомобилистов.

Какова политика TxDOT в отношении строительства тротуаров и мест для велосипедов?

TxDOT занимается проактивным планированием, проектированием и строительством объектов для безопасного размещения велосипедистов и пешеходов.Крайне важно, чтобы велосипедные и пешеходные объекты рассматривались и обсуждались, поскольку необходимость и цель проекта определяются в процессе принятия Закона о национальной экологической политике (NEPA) с учетом существующих и предполагаемых систем и потребностей велосипедных и пешеходных объектов. В документе NEPA управляющий офис должен включить в описание проекта обсуждение предлагаемых велосипедных и пешеходных сооружений и путей сообщения с остановками и коридорами. Если велосипедные или пешеходные сооружения не планируются, управляющий офис должен указать, почему такие сооружения не планируются.Планы, спецификации и оценки (PS&E) также должны гарантировать, что предлагаемые проекты включают эти приспособления, если это применимо, и построены в соответствии со стандартами Закона об американцах с ограниченными возможностями, Руководством по развитию велосипедных сооружений Американской ассоциации государственных служащих (AASHTO), и Руководство по проектированию проезжей части TxDOT.

Похожие записи

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

ООО "СКРТ-Урал" © 2005-2019