Буксировка транспортных средств правила: Буксировка транспортных средств в ПДД 2021 года

Содержание

Буксировка на гибкой и жесткой сцепке, методом частичной погрузки

Добрый день, уважаемый читатель.

Далеко не каждому водителю приходилось участвовать в буксировке автомобиля или другого транспортного средства.

На практике это ведет к тому, что лишь немногие водители знают правила буксировки и в случае необходимости выполняют буксировку без нарушений ПДД.

Напомню, что в правилах дорожного движения понятие «буксировка» может обозначать как буксировку прицепа, так и буксировку транспортного средства. В этой статье речь пойдет исключительно о буксировке автомобилей.

Правилам буксировки в ПДД посвящен специальный раздел «Буксировка механических транспортных средств», однако кроме него понятие «буксировка» встречается и в других разделах.

В этой статье речь пойдет о видах буксировки и об относящихся к ним правилах:

Буксировка автомобиля на гибкой сцепке

Буксировка автомобиля на гибкой сцепке является самым распространенным способом буксировки легковых машин.

Гибкая сцепка, которая обычно представляет собой матерчатый трос, присутствует в багажнике почти любого автовладельца. И дело здесь не в том, что водители заботятся о проблемах возможной буксировки. Обычно трос вместе с огнетушителем, знаком аварийной остановки и аптечкой входит в комплект автомобилиста, поэтому он волей-неволей попадает практически в любой багажник.

Пример буксировки на гибкой сцепке приведен на следующей картинке:

На практике кроме троса для буксировки потребуются и специальные буксировочные крепления. На некоторых автомобилях крепления представляются собой проушины, которые торчат из-под бамперов. На других следует использовать специальную петлю, которая вкручивается в крепление под заглушкой в бампере.

Именно на гибкой сцепке чаще всего буксируют автомобили категории B.

Правила буксировки на гибкой сцепке

При использовании гибкой сцепки накладывается самое большое количество ограничений:

  1. За рулем буксируемого (находящегося сзади) автомобиля должен находиться водитель.
  2. Расстояние между буксирующим и буксируемым транспортным средством должно составлять от 4 до 6 метров.
  3. На тросе для буксировки должны быть установлены не менее двух световозвращающих предупредительных устройств размером 200 на 200 мм с нанесенными по диагонали красными и белыми полосами.
  4. Запрещается перевозить людей в буксируемом автобусе, троллейбусе или кузове буксируемого автомобиля.
  5. Запрещается буксировать автомобили с недействующим рулевым управлением.
  6. Запрещается буксировка автомобилей с недействующей тормозной системой.
  7. Запрещается буксировка в гололедицу.

Буксировка на жесткой сцепке

В отличие от буксировки на гибкой сцепке, при которой буксировочный трос может провисать до земли, буксировка на жесткой сцепке осуществляется с помощью специальных неподвижных приспособлений, обычно выполненных из металла.

При этом сцепные устройства для буксировки могут быть различных конструкций. Простейшие жесткие сцепки имеют по одной точке крепления к каждому автомобилю. Более сложные имеют несколько точек крепления к буксируемому автомобилю (как на рисунке выше) и позволяют буксируемому транспортному средству двигаться по траектории буксирующего при движении по прямой. Правила для разных типов жестких сцепок различны.

На практике буксировка на жесткой сцепке применяется значительно реже буксировки на гибкой. Однако жесткие сцепки имеют несколько преимуществ перед гибкими. Например, они более прочные и позволяют осуществлять буксировку тяжелых грузовых автомобилей.

Правила буксировки на жесткой сцепке

Ограничения при использовании жесткой сцепки:

  1. За рулем буксируемого (находящегося сзади) автомобиля должен находиться водитель, кроме случая, когда конструкция сцепки позволяет буксируемому автомобилю двигаться по траектории буксирующего при прямолинейном движении.
  2. Расстояние между буксирующим и буксируемым транспортным средством должно составлять не более 4 метров.
  3. Запрещается перевозить людей в буксируемом автобусе, троллейбусе или кузове буксируемого автомобиля.
  4. Запрещается буксировать автомобили с недействующим рулевым управлением.
  5. Запрещается буксировка автомобилей с недействующей тормозной системой. Однако если фактическая масса буксируемого автомобиля более чем в 2 раза меньше фактической массы буксирующего, то буксировка на жесткой сцепке допускается.

Буксировка методом частичной погрузки

Буксировка методом частичной погрузки является самым сложным видом буксировки. Для ее осуществления необходим грузовой буксирующий автомобиль, а также кран, способный осуществить частичную погрузку, или эстакада.

Обычно этот метод буксировки используется для перегона новых грузовых автомобилей. Применение метода частичной погрузки для легковых автомобилей выглядит нецелесообразным.

Обратите внимание, что полная погрузка автомобиля в кузов другого автомобиля не является буксировкой. Подобное перемещение автомобиля является перевозкой груза, в качестве которого выступает транспортное средство.

Правила при частичной погрузке

Ограничения при использовании метода частичной погрузки:

  1. Запрещается нахождение людей (в том числе водителя) в буксируемом транспортном средства, а также в кузове буксирующего.
  2. Запрещается буксировка автомобилей с недействующей тормозной системой. Единственное исключение — если фактическая масса буксируемого автомобиля более чем в 2 раза меньше фактической массы буксирующего.

Примечание. Метод частичной погрузки — это единственный метод буксировки, который может применяться для буксировки транспортного средства с неисправным рулевым управлением.

В следующей статье серии «Правила буксировки автомобиля» рассмотрены правила, которые затрагивают одновременно все типы буксировки:

Удачи на дорогах!

Буксировка на гибкой и жесткой сцепке, методом частичной погрузки

Добрый день, уважаемый читатель.

Далеко не каждому водителю приходилось участвовать в буксировке автомобиля или другого транспортного средства.

На практике это ведет к тому, что лишь немногие водители знают правила буксировки и в случае необходимости выполняют буксировку без нарушений ПДД.

Напомню, что в правилах дорожного движения понятие «буксировка» может обозначать как буксировку прицепа, так и буксировку транспортного средства. В этой статье речь пойдет исключительно о буксировке автомобилей.

Правилам буксировки в ПДД посвящен специальный раздел «Буксировка механических транспортных средств», однако кроме него понятие «буксировка» встречается и в других разделах.

В этой статье речь пойдет о видах буксировки и об относящихся к ним правилах:

Буксировка автомобиля на гибкой сцепке

Буксировка автомобиля на гибкой сцепке является самым распространенным способом буксировки легковых машин.

Гибкая сцепка, которая обычно представляет собой матерчатый трос, присутствует в багажнике почти любого автовладельца. И дело здесь не в том, что водители заботятся о проблемах возможной буксировки. Обычно трос вместе с огнетушителем, знаком аварийной остановки и аптечкой входит в комплект автомобилиста, поэтому он волей-неволей попадает практически в любой багажник.

Пример буксировки на гибкой сцепке приведен на следующей картинке:

На практике кроме троса для буксировки потребуются и специальные буксировочные крепления. На некоторых автомобилях крепления представляются собой проушины, которые торчат из-под бамперов. На других следует использовать специальную петлю, которая вкручивается в крепление под заглушкой в бампере.

Именно на гибкой сцепке чаще всего буксируют автомобили категории B.

Правила буксировки на гибкой сцепке

При использовании гибкой сцепки накладывается самое большое количество ограничений:

  1. За рулем буксируемого (находящегося сзади) автомобиля должен находиться водитель.
  2. Расстояние между буксирующим и буксируемым транспортным средством должно составлять от 4 до 6 метров.
  3. На тросе для буксировки должны быть установлены не менее двух световозвращающих предупредительных устройств размером 200 на 200 мм с нанесенными по диагонали красными и белыми полосами.
  4. Запрещается перевозить людей в буксируемом автобусе, троллейбусе или кузове буксируемого автомобиля.
  5. Запрещается буксировать автомобили с недействующим рулевым управлением.
  6. Запрещается буксировка автомобилей с недействующей тормозной системой.
  7. Запрещается буксировка в гололедицу.

Буксировка на жесткой сцепке

В отличие от буксировки на гибкой сцепке, при которой буксировочный трос может провисать до земли, буксировка на жесткой сцепке осуществляется с помощью специальных неподвижных приспособлений, обычно выполненных из металла.

При этом сцепные устройства для буксировки могут быть различных конструкций. Простейшие жесткие сцепки имеют по одной точке крепления к каждому автомобилю. Более сложные имеют несколько точек крепления к буксируемому автомобилю (как на рисунке выше) и позволяют буксируемому транспортному средству двигаться по траектории буксирующего при движении по прямой. Правила для разных типов жестких сцепок различны.

На практике буксировка на жесткой сцепке применяется значительно реже буксировки на гибкой. Однако жесткие сцепки имеют несколько преимуществ перед гибкими. Например, они более прочные и позволяют осуществлять буксировку тяжелых грузовых автомобилей.

Правила буксировки на жесткой сцепке

Ограничения при использовании жесткой сцепки:

  1. За рулем буксируемого (находящегося сзади) автомобиля должен находиться водитель, кроме случая, когда конструкция сцепки позволяет буксируемому автомобилю двигаться по траектории буксирующего при прямолинейном движении.
  2. Расстояние между буксирующим и буксируемым транспортным средством должно составлять не более 4 метров.
  3. Запрещается перевозить людей в буксируемом автобусе, троллейбусе или кузове буксируемого автомобиля.
  4. Запрещается буксировать автомобили с недействующим рулевым управлением.
  5. Запрещается буксировка автомобилей с недействующей тормозной системой. Однако если фактическая масса буксируемого автомобиля более чем в 2 раза меньше фактической массы буксирующего, то буксировка на жесткой сцепке допускается.

Буксировка методом частичной погрузки

Буксировка методом частичной погрузки является самым сложным видом буксировки. Для ее осуществления необходим грузовой буксирующий автомобиль, а также кран, способный осуществить частичную погрузку, или эстакада.

Обычно этот метод буксировки используется для перегона новых грузовых автомобилей. Применение метода частичной погрузки для легковых автомобилей выглядит нецелесообразным.

Обратите внимание, что полная погрузка автомобиля в кузов другого автомобиля не является буксировкой. Подобное перемещение автомобиля является перевозкой груза, в качестве которого выступает транспортное средство.

Правила при частичной погрузке

Ограничения при использовании метода частичной погрузки:

  1. Запрещается нахождение людей (в том числе водителя) в буксируемом транспортном средства, а также в кузове буксирующего.
  2. Запрещается буксировка автомобилей с недействующей тормозной системой. Единственное исключение — если фактическая масса буксируемого автомобиля более чем в 2 раза меньше фактической массы буксирующего.

Примечание. Метод частичной погрузки — это единственный метод буксировки, который может применяться для буксировки транспортного средства с неисправным рулевым управлением.

В следующей статье серии «Правила буксировки автомобиля» рассмотрены правила, которые затрагивают одновременно все типы буксировки:

Удачи на дорогах!

ПДД 20.4 — В каких случаях запрещена буксировка

В каких из перечисленных случаев запрещена буксировка на гибкой сцепке?

1.Только на горных дорогах.
2.Только в гололедицу.
3.Только в темное время суток и в условиях недостаточной видимости.
4.Во всех перечисленных случаях.

Буксировка на гибкой сцепке запрещена только в гололедицу из-за высокой вероятности заноса при торможении или трогании с места.

Разрешается ли буксировка мотоцикла с боковым прицепом?

1.Да.
2.Нет.

Правила не запрещают буксировку мотоциклов с боковым прицепом.

Разрешается ли буксировка в гололедицу, если у буксируемого транспортного средства исправны тормоза и рулевое управление?

1.Не разрешается.
2.Разрешается на жесткой сцепке или методом частичной погрузки.
3.Разрешается любым способом.

Независимо от исправности тормозов и рулевого управления буксировка в гололедицу разрешается только на жесткой сцепке или методом частичной погрузки. Буксировка на гибкой сцепке запрещена, так как велика вероятность заноса при торможении либо трогании с места.

Разрешается ли Вам буксировать автомобиль с недействующей тормозной системой, если фактическая масса этого автомобиля превышает половину фактической массы Вашего автомобиля?

1.Разрешается.
2.Разрешается только при скорости буксировки не более 30 км/ч.
3.Не разрешается.

Правила запрещают буксировать автомобиль с неисправной тормозной системой, если его фактическая масса превышает половину фактической массы Вашего автомобиля. В этом случае не могут быть обеспечены приемлемые тормозные характеристики состава ТС.

Буксировка двухколесного мотоцикла разрешается:

1.Только если мотоцикл с боковым прицепом, а водитель соответствующего транспортного средства имеет право на управления транспортными средствами в течение 2 и более лет.
2.Если мотоцикл с боковым прицепом.
3.Если водитель соответствующего транспортного средства имеет право на управления транспортными средствами в течение 2 и более лет.

Правила не запрещают буксировку двухколесного мотоцикла с боковым прицепом, равно как и буксировку таким мотоциклом. При этом управление буксирующим ТС должно осуществляться водителем, имеющим право на управление ТС в течение 2 и более лет. Буксировка такого мотоцикла требует повышенного внимания и осторожности, учитывая его недостаточную устойчивость и ограниченную маневренность.

Как изменяется длина тормозного пути грузового автомобиля при буксировке автомобиля с неисправной тормозной системой?

1.Уменьшается, так как буксируемый автомобиль оказывает дополнительное сопротивление движению.
2.Не изменяется.
3.Увеличивается.

Буксировка ТС с неисправной тормозной системой возможна только на жесткой сцепке или методом частичной погрузки. При этом фактическая масса буксируемого ТС должна составлять менее половины фактической массы буксирующего ТС. Поскольку масса такого состава ТС превышает массу буксирующего ТС, то тормозной путь заметно увеличивается.

Часть 37. Буксировка механических транспортных средств

Как отбуксировать автомобиль

Слушатели автошкол с правилами буксировки знакомятся при изучении темы Правил дорожного движения «Буксировка механических транспортных средств».

Теоретическому обучению правилам буксировки в автошколах уделяется немного учебных часов, да и практически немногие пробовали себя водителем буксирующего или буксируемого автомобиля. В жизненной дорожной ситуации недостаточное количество теоретических и полностью отсутствие практических навыков вызывает определённые трудности.

Буксировка может осуществляться с помощью гибкой или жёсткой сцепки, или способом частичной погрузки.

Длина троса гибкой сцепки – от 4 и до 6 метров. Если он будет короче, то водитель второго автомобиля не будет успевать реагировать на манёвры, а если длиннее – то будут проблемы с манёврами на перекрёстках.

На тросе крепятся не менее 2-х щитков с чередованием красно-белых полос.

Буксировка на гибкой сцепке наиболее используемая, так как буксировочный трос занимает немного места. В список обязательных предметов, таких как аптечка, огнетушитель и знак аварийной остановки, он не попадает.

Но данного вида буксировка имеет ряд ограничений. За рулём буксируемого автомобиля должен находиться водитель. Перевозка пассажиров разрешена не только в буксирующем, но и в буксируемом легковом автомобиле.

Буксировка на жёсткой сцепке осуществляется при помощи металлических, специальных приспособлений. Применяется данный метод редко, так как мало кто из автомобилистов возят с собой громоздкую жёсткую сцепку.

За рулём буксируемого автомобиля должен находиться водитель, кроме случая, когда конструкция сцепки позволяет буксируемому автомобилю двигаться по траектории буксируемого — так называемая «косынка». Расстояние между транспортными средствами не должно превышать четырёх метров.

Запрещена буксировка автомобиля с неисправной тормозной системой, кроме случаев, когда масса буксируемого транспорта на 50% меньше массы буксирующего.

Способ частичной погрузки предусматривает расположение передней части буксируемого автомобиля на платформе эвакуатора. Водитель в буксируемом автомобиле не нужен, как и запрещена перевозка людей в его салоне.

Нежелательно производить буксировку автомобилей с автоматической трансмиссией, но при соблюдении определённых правил – можно.

Буксировка автомобиля с АКПП при неработающем двигателе очень затруднительна. Коробка передач охлаждается за счёт двигателя. При неработающем двигателе она перегревается.

При буксировке на длительные расстояния лучше воспользоваться услугами эвакуатора, так как последующий ремонт АКПП зачастую выходит дороже оплаты за его вызов.

Разблокируйте рулевое управление, повернув ключ в замке зажигания. Установите селектор коробки передач в положение «N». Выбор скорости для каждого автомобиля указаны в инструкции по эксплуатации. Со скоростью 50 км/ч можно буксировать транспортное средство не более чем на расстоянии 50 км. Своевременно делайте остановки для охлаждения АКПП.

У буксируемого автомобиля, при неисправности аварийной сигнализации, на задней части транспортного средства закрепляется любым способом знак аварийной остановки.

Буксировка – это способ движения в особых условиях, и эти особенности накладывают на водителей дополнительные обязательства. К тому же существуют определённого рода запрещения.

Изменения в ПДД от 04.04.2017 года обязывают водителя буксирующего транспортного средства иметь не менее двух лет водительского стажа.

Когда же запрещено буксировать?

В гололедицу на гибкой сцепке. В таких сложных условиях управлять-то автомобилем сложно, а буксировать неисправный, тем более на гибкой сцепке, и подавно.

Если неисправны тормоза и рулевое управление у буксируемого.

Запрещена буксировка мотоцикла без бокового прицепа и ими самими, так как они не обладают устойчивостью.

Запрещена одновременно буксировка двух и более транспортных средств.

Нужна ли вам буксировка или вы хотите помочь попавшему в беду автомобилисту, всегда соблюдайте Правила дорожного движения.

По ПДД буксируют на гибкой сцепке 4-6 м не в гололёд, с исправными тормозами и рулем

ПДД 20.1.

Буксировка на жесткой или гибкой сцепке должна осуществляться только при наличии водителя за рулем буксируемого транспортного средства, кроме случаев, когда конструкция жесткой сцепки обеспечивает при прямолинейном движении следование буксируемого транспортного средства по траектории буксирующего.

ПДД 20.2.

При буксировке на гибкой или жесткой сцепке запрещается перевозка людей в буксируемом автобусе, троллейбусе и в кузове буксируемого грузового автомобиля, а при буксировке путем частичной погрузки запрещается нахождение людей в кабине или кузове буксируемого транспортного средства, а также в кузове буксирующего.

ПДД 20.3.

При буксировке на гибкой сцепке должно быть обеспечено расстояние между буксирующим и буксируемым транспортными средствами в пределах 4–6 метров, а при буксировке на жесткой сцепке расстояние не более 4 метров.

Гибкое связующее звено должно быть обозначено в соответствии с пунктом 9

Основных положений по допуску транспортных средств к эксплуатации и обязанностей должностных лиц по обеспечению безопасности дорожного движения.

Предупредительное устройство для обозначения гибких связующих звеньев при буксировке механических транспортных средств в виде флажков или щитков размером 200 x 200 мм с нанесенными по диагонали красными и белыми чередующимися полосами шириной 50 мм со световозвращающей поверхностью. На гибкое связующее звено должно устанавливаться не менее двух предупредительных устройств.

ПДД 20.4.

Буксировка запрещается

Запрещается буксировка транспортных средств, у которых не действует рулевое управление, допускается их буксировка методом частичной погрузки.

Запрещается буксировка двух и более транспортных средств.

Запрещается буксировка транспортных средств с недействующей тормозной системой, если их фактическая масса более половины фактической массы буксирующего транспортного средства. При меньшей фактической массе буксировка таких транспортных средств допускается только на жесткой сцепке или методом частичной погрузки.

Недействующими считаются тормозные системы, которые не позволяют водителю остановить транспортное средство или осуществить маневр при движении даже с минимальной скоростью.

Запрещается буксировка двухколесными мотоциклами без бокового прицепа, а также таких мотоциклов.

Запрещается буксировка в гололедицу на гибкой сцепке.

25. Буксировка механических транспортных средств

188. Буксировка механического транспортного средства производится при помощи сцепки (гибкой или жесткой) либо путем его частичной погрузки на буксирующее транспортное средство.

189. Буксировка при помощи сцепки должна осуществляться только при наличии водителя за рулем буксируемого транспортного средства, кроме случая, когда конструкция жесткой сцепки обеспечивает движение буксируемого транспортного средства по траектории буксирующего.

190. При буксировке автобуса, троллейбуса, трамвая, грузового автомобиля, колесного трактора, самоходной машины при помощи сцепки запрещается перевозка в них пассажиров.

При буксировке путем частичной погрузки запрещается нахождение людей в буксируемом транспортном средстве, а также в кузове буксирующего транспортного средства.

191. При буксировке с помощью гибкой сцепки расстояние между буксирующим и буксируемым транспортными средствами должно быть в пределах 4–6 метров, а при буксировке с помощью жесткой сцепки — не более 4 метров. Для обозначения гибких связующих звеньев применяются предупредительные устройства в соответствии с пунктом 206 настоящих Правил.

192. При буксировке:

192.1. С помощью гибкой сцепки у буксируемого транспортного средства должны быть исправны рабочая тормозная система и рулевое управление;

192.2. С помощью жесткой сцепки у буксируемого транспортного средства должно быть исправно рулевое управление, кроме случая, когда конструкция жесткой сцепки обеспечивает движение буксируемого транспортного средства по траектории буксирующего, а при массе буксируемого транспортного средства более половины массы буксирующего транспортного средства также должна быть исправна рабочая тормозная система;

192.3. Путем частичной погрузки допускаются неисправности рабочей тормозной системы и рулевого управления буксируемого транспортного средства.

193. Запрещается буксировка:

193.1. Осуществляемая с нарушением требований, определенных в пунктах 189, 190, 191, 192 настоящих Правил, и других требований, установленных настоящими Правилами в отношении буксировки;

193.2. В гололедицу при помощи гибкой сцепки;

193.3. Автопоездами;

193.4. Мотоциклами без боковых прицепов, а также таких мотоциклов, кроме буксировки прицепов, специально предназначенных для мотоциклов;

193.5. Механических транспортных средств на гибкой сцепке, если работа их рабочих тормозных и (или) рулевых систем связана с работой двигателя, который остановлен;

193.6. Двух и более транспортных средств, за исключением буксировки на жесткой сцепке седельного тягача с полуприцепом;

193.7. Мопедов и мопедами, за исключением буксировки велосипедного прицепа промышленного производства.

Буксировка транспортных средств — Мир авто


Транспортные средства буксируют в основном в тех случаях, когда требуется транспортировать неисправный автомобиль, трактор или самоходную сельскохозяйственную машину или вытаскивать застрявшее транспортное средство.

Порядок буксировки, установленный Правилами дорожного движения, необходимо строго выполнять.
Буксируют только при условии обеспечения надежного закрепления транспортного средства. Эту операцию выполняют наиболее опытные водители.

Водитель буксирующего средства должен вести автомобиль плавно, без резких торможений и поворотов, тщательно и осторожно. При буксировке на дальнее расстояние в зависимости от дорожных условий периодически останавливаются и проверяют состояние сцепления. За соблюдение правил буксировки несут ответственность водители буксирного поезда. При буксировке за рулем буксируемого транспорта также должен находиться водитель, имеющий удостоверение па право управления. При всех способах буксирования в кузове транспортного средства не должно быть людей.

Транспортные средства буксируют на гибкой или жесткой сцепке, автомобили могут буксироваться в полупогруженном состоянии на платформу кузова буксира или на специальное опорное устройство (рис. 1).

На мягкой (гибкой) сцепке разрешается буксировка автомобиля, трактора с исправными тормозами, рулевым управлением, звуковым сигналом и электроосвещением должны быть фары для освещения дороги, трос буксирующего автомобиля, задний фонарь или задние габаритные огни для обозначения машины.

Для буксировки целесообразно применять стальной трос, цепь или прочный канат. Длина связывающего звена должна быть в пределах 4—6 м. Она имеет существенное значение в обеспечении техники безопасности. Небольшое расстояние между буксиром и буксируемым транспортным средством ухудшает видимость дороги и складывающейся обстановки впереди транспортируемого средства. Вместе с тем нельзя применять более длинный трос, так как это может создать опасную ситуацию и для транспорта и для пешеходов, особенно на дорогах с крутым поворотом, и, кроме того, может дезориентировать других водителей транспорта и пешеходов, которые могут попытаться проехать и перебежать дорогу между транспортными средствами, не заметив троса.

При буксировке следует обращать серьезное внимание на закрепление связывающего звена сцепки и его надежность.
Не следует применять для сцепки старые веревочные канаты или проволоку.
При резком торможении ведущего транспорта создается опасность наезда буксируемого средства, если водитель буксируемой машины несвоевременно начнет торможение.
В процессе движения водитель буксируемого транспортного средства должен следить за натяжением троса и не допускать его ослабления. При ослаблении троса водитель притормаживает автомобиль или трактор и сохраняет нужное направление движения.
Водитель буксируемого автомобиля, трактора не должен допускать резкого торможения, а водитель ведущего — резкого трогания с места и изменения скорости движения, так как при этом возможен обрыв троса. Скорость движения при буксировании автомобилей на гибкой сцепке допускается не более 30 км/ч.

Тракторы и самоходные машины можно буксировать только тракторами с равной или превышающей мощности буксируемой машины. Скорость буксировки трактора должна быть не более 6—15 км/ч. При буксировке трактора К-700 на гибкой сцепке обязательно нужно соединять пневмосистему буксируемого трактора с пневмосистемой буксира.

Для приема сжатого воздуха в пневматическую систему тормозов трактора от системы тягача в бампере К-700 установлен воздушный баллон с буксирным клапаном, который позволяет проходить воздуху только в одном направлении — в магистраль тормоза буксируемого К-700.
Перед буксировкой на буксируемом тракторе отключают двигатель от трансмиссии, переводят рычаг на буксировку до отказа вперед до надписи «Буксировка», рычаг переключения передач «А» устанавливают в положение «Транспорт», а рычаг В — в положение 1. Включение рычага «С» на донятую передачу будет соответствовать скорости движении —10 км/ч и одиннадцатую— 10—15 км/ч, педаль «Слив» должна быть отпущена.
Трактор К-700 на жесткой сцепке буксируют в случаях отсутствия пневмосистемы у буксира, неисправности масляной магистрали рулевого управления и коробки передач и в случае, если не работает ведущий вал коробки передач.

Для лучшей видимости троса в дневное время на него навешивают через каждый метр красные флажки (можно из материи, бумаги) или сигнальные щиты, а при буксировке в темное время суток на трос навешивают полые флажки и на них направляют свет фар буксируемой машины. Это делается для лучшего восприятия связывающего звена (троса) пешеходом и водителями других транспортных средств.

Запрещается буксировка на гибкой сцепке на горных порогах и всякая буксировка транспортных средств в гололедицу.

При неисправных тормозах транспортные средства буксируют с помощью жесткой сцепки. При этом буксируемая машина должна иметь исправное рулевое управление и исправные задние фары для включения их в светлое время суток. В качестве буксира используют металлическую штангу с петлями на концах (полая трупп диаметром 75—100 мм) длиной 1,5—2,5 м, но не больше 4 м. При слишком коротком звене из-за ограничении видимости водителю становится неудобным управление, а при длине свыше 4 м возникает продольный излом штанги, особенно при резком торможении тянущего транспортного средства. Это может даже привести к полному излому связывающего звена.
При неисправном рулевом управлении или поломке переднего моста автомобиль буксируют в полупогруженном состоянии на платформе буксирующего автомобиля. Для этого в кузове закрепляют прочный деревянный брус, за который заводят передние колеса буксируемого автомобиля, а затем тросом или проволокой привязывают за переднюю балку или рессоры. Крепление должно быть надежным, перемещение передней осп неисправного автомобиля назад, вперед или вбок не допускается. Для предотвращения поломки бортов кузова буксирующего автомобиля устанавливают деревянные прокладки между колесами и бортами.

Скорость при буксировке выбирают в зависимости от состояния дороги. При частичной погрузке разрешается буксировка двух и более машин. В этом случае порядок буксировки определяет руководство транспортирующей организации и согласовывает с местной Госавтоинспекцией.
При буксировке водитель должен помнить, что транспортное средство можно оставлять лишь тогда, когда приняты меры, исключающие возможность его движения. На склоне под колеса дополнительно подкладывают колодки, а рулем вывертывают передние колеса в сторону так, чтобы они были направлены на какое- либо препятствие (дерево, столб).

На поворотах буксируемые транспортные средства должны двигаться по дуге большого радиуса.
В темное время суток и в условиях недостаточной видимости на буксируемом транспортном средстве должны гореть задние габаритные огни, а при буксировке на такой сцепке — и передние. При стоянке в темное время на проезжей части дороги также должны быть включены габаритные огни, при этом не допускается стоянка транспортных средств с включенным дальним светом, так как это дезориентирует водителей встречного транспорта и ослепляет их.

При перемещении колесного экскаватора буксиром необходимо стрелу повернуть по ходу движения и опустить настолько, чтобы на поворотах она не задевала буксир, при этом должна быть заторможена и закреплена поворотная платформа, а тормоза лебедок затянуты.
При буксировке общая длина поезда транспортных средств не должна превышать 24 м.
Особенно опасно при буксировке движение в горных условиях. На горных дорогах буксировка допускается только на жесткой сцепке не более одной машины. При движении в гору нужно избегать переключения передач, ибо это может привести к резким рывкам буксируемого транспортного средства, что может привести к обрыву буксира. Скорость выбирают такой, чтобы обеспечить преодоление подъема.

Запрещается буксировать:

два или более механических транспортных средства одновременно;
транспортным средством с прицепом; транспортное средство без рабочего тормоза или с неисправным тормозом, если масса буксируемого транспортного средства превышает половину общей фактической массы буксирующего.
При вытаскивании застрявшего транспортного средства нужно следить, чтобы обеспечивалось надежное крепление буксира (рис. 2). Не допускается при этом

Рис. 2. Положение буксирного троса на крюке:
а — правильное; б — неправильное

нацеплять крюком трос за буксирный крюк, так как при натяжении троса крюк может соскользнуть и травмировать находящихся вблизи людей. Поэтому при вытаскивании воспрещается находиться людям в радиусе, равном длине троса.
В случае применения строп в качестве буксирного троса необходимо на концах делать надежную петлю. Если длина троса позволяет сложить его вдвое, то петли крепят к обоим крюкам вытаскиваемой машины.

  • < Движение на труднопроходимых участках
  • Безопасность вождения автомобиля >

Положения штата о буксировке автомобилей

Когда вы буксируете машину через величественные пурпурные горы и плодородные равнины Америки — или если вы планируете двигаться в сторону Большого Яблока — вам лучше замедлить движение перед взлетом. . Необычным жестом федерализма стало то, что правительство США предоставило штатам право решать, какие ограничения они наложат на буксировку прицепов.

Может показаться немного разрозненным, что в разных штатах действуют разные правила буксировки автомобилей, но в некоторых штатах принимаются более строгие меры предосторожности против несчастных случаев, чем в других.Например, в большинстве штатов требуется, чтобы прицеп, буксирующий вашу машину, имел тормоза с отрывом. Это электронные системы, срабатывающие в случае, если буксируемый автомобиль внезапно отсоединяется. Это может быть непростая ситуация; в одну минуту вы едете нормально, а в следующую — ваш беспилотный автомобиль резко кружит в высокоскоростном потоке. Тормоза с отрывом блокируют тормоза буксируемого автомобиля, если он отсоединяется, и большинство систем удерживают тормоза заблокированными в течение 15 минут, что, как надеются производители, является достаточным временем для того, чтобы вы поняли, что ваш автомобиль больше не буксирует, и забрали свой заблудший автомобиль.

Понятно, почему большинство штатов требует, чтобы буксируемый автомобиль имел эту дополнительную функцию безопасности во время транспортировки. В профсоюзе нет штата, в котором не требовались бы отколовшиеся тормоза, но в некоторых штатах просто не оговаривается какой-либо способ (что, возможно, могло бы стать хорошим аргументом в суде, если вас поймают без них). Это несоответствие раскрывает общую тему: лучше перестраховаться, чем сожалеть. Отсутствие аварийных тормозов может поставить вас в ужасное положение, если ваш автомобиль отсоединится, и, поскольку в большинстве штатов они требуются, рекомендуется проявить осторожность.

Вы, наверное, догадались, что в большинстве штатов требуются такие меры безопасности, как аварийные тормоза, но как насчет более тонких различий в правилах между различными штатами? Еще до покупки прицепа для буксировки автомобиля — особенно если вы планируете буксировку между штатами — рекомендуется ознакомиться с различными государственными ограничениями и требованиями. Например, во многих штатах максимальная высота прицепа составляет 14 футов; другие, 13 1/2 футов. Итак, если вы путешествуете по Грузии со своим 14-футовым трейлером, вы можете получить цитату.В конечном счете, может быть лучшим выбором купить тот, который соответствует максимальным ограничениям для штата с самыми строгими стандартами. Это верно не только для высоты, но и для других размеров и устройств безопасности.

Вам также следует ознакомиться с различными ограничениями движения в разных штатах. Максимальная скорость для транспортного средства с буксируемым автомобилем — это объявленное ограничение скорости в большинстве штатов; в других он ниже и может зависеть от веса прицепа. В некоторых штатах также требуются разные классы лицензий для водителей с буксируемыми автомобилями.Это может потребовать от вас пройти дополнительный тест через департамент автотранспортных средств вашего штата. Вы можете найти ссылки на сайты, которые отображают законы о буксировке для всех 50 штатов, на странице LMI.

Думаете, вы готовы к работе? Подумай еще раз. Сначала вы захотите поближе познакомиться со своим автострахованием. О страховании буксировки автомобиля читайте на следующей странице.

Закон о плоской буксировке — Тормозные системы — RVi

ГОСУДАРСТВО
Максимальная масса буксируемого автомобиля или
Тормозной путь без тормоза
Алабама
3000 фунтов
Аляска
5000 фунтов
Аризона 3000 фунтов
Арканзас
3000 фунтов
Калифорния
3000 фунтов
Колорадо
3000 фунтов
Коннектикут
3000 фунтов
Делавэр
4000 фунтов
Флорида
3000 фунтов
Грузия
3000 фунтов
Гавайи 3000 фунтов
Айдахо
1500 фунтов
Иллинойс 3000 фунтов
Индиана 3000 фунтов
Айова 3000 фунтов
Канзас Достигните определенного тормозного пути
.40 футов @ 20 миль / ч
Кентукки Достигните определенного тормозного пути
. 40 футов @ 20 миль / ч
Луизиана 3000 фунтов
Мэн 3000 фунтов
Мэриленд 3000 фунтов
Массачусетс 10000 фунтов
Мичиган 3000 фунтов
Миннесота 3000 фунтов
Миссисипи 2000 фунтов
Миссури НЕТ
Монтана 3000 фунтов
Небраска 3000 фунтов
Невада 3000 фунтов
Нью-Гэмпшир
1500 фунтов
Нью-Джерси
3000 фунтов
Нью-Мексико
3000 фунтов
Нью-Йорк
3000 фунтов
Северная Каролина
4000 фунтов
Северная Дакота
3000 фунтов
Огайо 2000 фунтов
Оклахома 3000 фунтов
Орегон Достигните определенного тормозного пути
.40 футов @ 20 миль / ч
Пенсильвания 3000 фунтов
Род-Айленд
4000 фунтов
Южная Каролина
3000 фунтов
Южная Дакота
3000 фунтов
Теннесси 3000 фунтов
Техас 4500 фунтов
Юта Достигните определенного тормозного пути
.40 футов @ 20 миль / ч
Вермонт 3000 фунтов
Вирджиния 3000 фунтов
Вашингтон 3000 фунтов
Западная Вирджиния
3000 фунтов
Висконсин 3000 фунтов
Вайоминг Достигните определенного тормозного пути
. 40 футов @ 20 миль / ч

Законы штата о буксировке прицепов 2021

Многие американцы владеют лодками или кемпинговыми прицепами, чтобы использовать их в отпуске.Хотя катание на лодке, рыбалка и кемпинг — это увлекательные занятия, безопасность имеет первостепенное значение при буксировке тонны лишнего веса позади вашего автомобиля.

В частности, при буксировке тормозить труднее и опаснее. Чем больше вес вы тянете, тем больше у вас инерции, особенно на высоких скоростях. Этот импульс требует большего расстояния для остановки вашего автомобиля. Из-за этого в большинстве штатов требуется, чтобы вы устанавливали тормоза прицепа, когда прицеп превышает определенный предел веса и обеспечивает максимальную скорость буксировки, которая может составлять всего 45 миль в час.

Кроме того, в штатах действуют законы, ограничивающие использование прицепов и лодок, и разумно следовать им, чтобы не попасть в аварию или не остановиться из-за несоблюдения. Законы и правила буксировки прицепов различаются в зависимости от штата. Законы о буксировке включают максимальный вес, требования к тормозной системе, задние фонари, предохранительные цепи, отражатели, стоп-сигналы и многое другое. Независимо от того, где зарегистрирован ваш автомобиль, вы должны соблюдать законы о буксировке в том штате, куда вы едете или через который вы едете.

Ниже приведены законы каждого штата о буксировке прицепов в соответствии с AAA] (https: // drivinglaws.aaa.com/tag/trailer-towing/).

За пассажирскими автомобилями можно буксировать не более одной лодки или грузового прицепа.

НЕТ

  • Соединительные устройства, используемые для буксировки, не должны превышать 15 футов между транспортными средствами.
  • Если при буксировке используется цепь, веревка или трос, на устройстве должен быть вывешен белый флаг или ткань размером не менее 12 квадратных дюймов.
  • Если буксируемое транспортное средство не зарегистрировано, требуется специальное разрешение. Требуется подтверждение права собственности.
  • Требуется дышло с максимальной длиной 15 футов.
  • Взаимность предоставляется.
  • Водители должны двигаться по крайней правой полосе, обозначенной для более медленных транспортных средств, при буксировке транспортного средства или прицепа.
  • Если обозначенная полоса отсутствует, автомобилисты-автомобилисты должны двигаться по двум полосам движения, ближайшим к правой стороне.

НЕТ

НЕТ

  • На автомагистралях транспортным средствам не разрешается тянуть более одного транспортного средства.
  • Максимальная длина дышла составляет 15 футов.
  • Если при буксировке используется цепь, веревка или трос, на устройстве должен быть вывешен белый флаг или ткань размером не менее 12 квадратных дюймов.

Округ Колумбия

  • Дышло должно быть достаточно прочным, чтобы выдерживать весь буксируемый вес, и не должно превышать 15 футов в длину.
  • Если при буксировке используется цепь, веревка или трос, на устройстве должен быть вывешен белый флаг или ткань размером не менее 12 квадратных дюймов.

НЕТ

НЕТ

  • Легковые автомобили могут буксировать до двух автомобилей.

НЕТ

  • 60 футов — максимальная длина для любых двух транспортных средств вместе (65 футов для трех или более транспортных средств).
  • Максимальный размер груза составляет 3 фута спереди и 4 фута сзади автомобиля.
  • Длина дышла не должна превышать 21 фут.
  • Тяговое дышло должно быть достаточно прочным, чтобы выдерживать весь буксируемый вес, и должно быть достаточно надежным, чтобы не допустить бокового раскачивания.
  • Для основного соединения требуется предохранительная цепь, которая должна быть достаточно прочной, чтобы тянуть буксируемое транспортное средство или груз в случае отказа основного соединения.

НЕТ

  • Одновременно можно буксировать не более двух транспортных средств, и их необходимо соединить, чтобы обеспечить равномерное расстояние между ними.
  • Соединение должно быть достаточно прочным, чтобы выдерживать весь буксируемый вес, и не должно превышать 15 футов в длину.
  • Если при буксировке используется цепь, веревка или трос, между восходом и заходом солнца на устройстве должен отображаться красный флаг или ткань размером не менее 12 квадратных дюймов. Ночью требуется красный свет, видимый на расстоянии не менее 500 футов.
  • За пассажирскими или прогулочными транспортными средствами можно буксировать не более двух прицепов.
  • Только один прицеп или полуприцеп разрешается буксировать позади легковых автомобилей.
  • За пассажирским транспортным средством можно буксировать только одну лодку или универсальный прицеп. Максимальная длина обоих — 65 футов.
  • Максимальная полная масса прицепа, буксируемого за грузовиком класса E, составляет 20 000 фунтов.
  • Максимальная полная масса прицепа, буксируемого за легковыми автомобилями класса или многоцелевым транспортным средством класса M, составляет 10 000 фунтов.
  • Транспортные средства классов A и M могут буксировать только туристические прицепы, прицепы для лодок, хозяйственные прицепы, прицепы для лошадей или туристические прицепы.

НЕТ

НЕТ

НЕТ

  • Дышло или другое соединение должно быть достаточно прочным, чтобы выдерживать весь буксируемый вес, и не превышать 15 футов в длину.
  • Если при буксировке используется цепь, веревка или трос, на устройстве должен быть размещен красный флаг или ткань размером не менее 12 квадратных дюймов.
  • Если буксировка осуществляется с помощью седельных устройств, не более трех автомобилей, а общая длина должна быть не более 75 футов.
  • Буксирное устройство может буксировать только один автомобиль.

НЕТ

НЕТ

  • Длина дышла между любыми двумя транспортными средствами на шоссе не может превышать 15 футов.
  • Соединительное устройство между любыми двумя транспортными средствами должно иметь красный флаг или ткань размером не менее 12 квадратных дюймов.
  • Каждый раз, когда груз транспортного средства выходит за пределы задней части транспортного средства более чем на 4 фута между закатом и восходом солнца, должен гореть красный свет, видимый как минимум с 200 футов.

НЕТ

  • В дополнение к буксирному крюку с основным соединением требуется предохранительная цепь, которая должна быть достаточно прочной, чтобы тянуть буксируемое транспортное средство или груз в случае отказа основного соединения.
  • Ни одному транспортному средству не разрешается буксировать другое транспортное средство по любой дороге, если транспортные средства не соединены буксирным крюком, достаточно сильным, чтобы контролировать движение буксируемого транспортного средства без ручного управления им.
  • Никакие транспортные средства не могут буксировать более одного другого транспортного средства, прицепа или полуприцепа, за исключением сельскохозяйственных целей или по специальному разрешению.
  • За легковыми автомобилями можно буксировать не более одной лодки или грузового прицепа.
  • Если при буксировке используется цепь, веревка или трос, между восходом и заходом солнца на устройстве должен отображаться белый флаг или ткань размером не менее 12 квадратных дюймов.
  • Когда состав транспортных средств буксирует трубы, столбы, механизмы или другой груз, который невозможно легко разобрать, нагрузка должна быть равномерно распределена по всем осям.
  • Использование тележки для буксировки транспортных средств запрещено, если тележка не закреплена цепями или тросами.
  • Грузовые автомобили или прицепы, перевозящие сыпучие материалы, запрещены, если у транспортного средства нет крышки или другого устройства для закрепления материалов.
  • Буксируемые автомобили и прицепы должны быть надежно прикреплены к задней части буксирующего устройства, чтобы буксируемое транспортное средство двигалось по пути буксирующего автомобиля.

НЕТ

НЕТ

  • Буксируемые автомобили и прицепы должны быть надежно прикреплены к задней части буксирующего устройства, чтобы буксируемое транспортное средство двигалось по пути буксирующего автомобиля.
  • Пассажиры в буксируемых транспортных средствах являются незаконными Это не относится к седельно-сцепным прицепам, если у прицепа есть защитные стеклопакеты на окнах и дверях, звуковое или визуальное сигнальное устройство, которое может связаться с водителем тягача, и по крайней мере один свободный выход, который можно открыть из интерьер и экстерьер.
  • Дышло или другое соединение должно быть достаточно прочным, чтобы выдерживать весь буксируемый вес, и не превышать 15 футов в длину.
  • Если длина соединительного устройства превышает 5 футов, на нем должен быть вывешен красный флаг или ткань размером не менее 12 квадратных дюймов. Ночью должен быть красный свет.
  • Каждый прицеп должен быть прикреплен к буксирующему транспортному средству, чтобы оставаться в пределах шести дюймов от пути движения буксирующего транспортного средства.
  • На автомагистралях общего пользования, разделенных на несколько полос движения в одном направлении, тягачи могут двигаться только по правой полосе двухполосной автомагистрали или по двум правым полосам трехполосной автомагистрали.

НЕТ

  • В дополнение к основному соединительному устройству каждый прицеп должен иметь предохранительные цепи, тросы или аналогичное устройство при движении по шоссе общего пользования со скоростью более 20 миль в час. Это не относится к полуприцепу с 5-м колесом и шкворнем для соединительного устройства.

НЕТ

НЕТ

  • В дополнение к основному соединительному устройству каждый прицеп должен иметь предохранительные цепи, тросы или эквивалентное устройство, подключенное к шасси тягача, буксируемого автомобиля и соединительное устройство.Это не относится к полуприцепу с 5-м колесом и шкворнем для соединительного устройства.
  • Соединительные устройства и соответствующие предохранительные устройства должны быть достаточно прочными, чтобы буксировать буксируемое транспортное средство, и иметь достаточную слабину только для поворота.
  • Каждый раз, когда груз транспортного средства выходит за пределы задней части транспортного средства более чем на 4 фута, два красных фонаря и два красных отражателя должны быть помещены на максимальный свес груза за полчаса до захода солнца и за полчаса до восхода солнца.В дневное время красные флажки площадью не менее 12 квадратных дюймов должны отмечать выступающие конечности груза.
  • Буксирующим транспортным средствам запрещается движение по крайним левым полосам движения на автомагистралях с тремя и более полосами движения.

Каждый прицеп должен иметь по крайней мере один одобренный государством огнетушитель в хорошем рабочем состоянии и легкодоступном.

НЕТ

  • Буксирующим транспортным средствам запрещается движение по крайним левым полосам на шоссе с тремя и более полосами движения, если они не готовятся к повороту налево.

НЕТ

  • Запрещается находиться в буксируемом передвижном доме с 5 колесами лицам младше 12 лет, если их не сопровождает кто-либо не моложе 16 лет.
  • Каждый раз, когда груз транспортного средства выходит за пределы задней части транспортного средства более чем на 4 фута, красный свет, видимый с расстояния 500 футов, должен быть помещен на максимальный свес груза между закатом и восходом солнца. В дневное время красные флажки размером не менее 12 квадратных дюймов должны отмечать свисающие конечности старика.
  • Автомобиль может буксироваться без тормозов, его полная масса буксируемого автомобиля составляет не более 40% полной массы буксирующего автомобиля, и если у буксирующего автомобиля есть тормоза, достаточные для остановки буксируемого автомобиля.
  • Транспортное средство не может буксировать более одного другого транспортного средства, если транспортные средства не буксируются методом отъезда и не превышают высоту 65 футов в целом.

НЕТ

Государство за пределами штата Законы о RV и буксировке —

Написано WebAdmin .Опубликовано в Без рубрики

Если вы путешествуете между штатами, обязательно изучите законы обоих штатов о буксировке, поскольку в разных штатах законы могут сильно отличаться. Однако в большинстве штатов законы о буксировке очень гибкие, и эти законы не соблюдаются слишком строго. Существует несколько общих правил, касающихся прицепов с большим весом, для которых требуются разъединяющие выключатели, которые автоматически включаются в случае отсоединения прицепа от автомобиля. Помимо этого, не так много законов, абсолютно высеченных из камня, потому что большинство законов нацелены только на водителей грузовиков, которые управляют большими крупногабаритными установками.

AA1Car : Содержит очень хорошую информацию о тормозах прицепа, которые очень важны для безопасности прицепа.

Законы о буксировке прицепов : Содержит список вещей, на которые следует обратить внимание при буксировке, например, работают ли габаритные огни и есть ли у вас подходящие отражатели. Они также объясняют, как действуют правила буксировки жилых автофургонов.

Министерство транспорта США : Предоставляет отличные советы по буксировке, а также список отличных советов по безопасности для людей, которые буксируют.У них также есть информация об измерении веса и другие полезные рекомендации.

Законы Аляски о трейлерах : Законы очень строгие, когда трейлеры должны иметь название и регистрироваться!

Законы штата Аризона о буксировке : Скорость не может превышать 55 миль в час, и что максимальный вес до того, как потребуется аварийный выключатель, составляет 3000 фунтов. У них также есть информация о пожертвовании лодок для яхтсменов.

Законы Калифорнии о буксировке : При буксировке скорость не может превышать 55 миль в час, а для аварийного выключателя требуется прицеп весом 1500 фунтов.Однако законы могут быть другими, если вы буксируете лодку, а не другое транспортное средство, так что обратите внимание и на это.

Департамент транспортных средств Калифорнии : Правила безопасной буксировки прицепа. На сайте вы также найдете страницы о пожертвовании автомобилей в северной Калифорнии.

Законы штата Мичиган о буксировке : Вы не можете буксировать больше автомобиля, если направляетесь к дюнам.

Департамент транспорта Флориды : разрешается буксировать только один прицеп, максимальная длина автофургона и прицепа не должна превышать 65 футов.

RVersOnline : содержит список практических советов для новичков.

ReadyBreak : позволяет искать законы о буксировке по штатам. Также предоставляется информация о том, требуются ли для прицепа права или задние фонари, страховка или предохранительные цепи.

2004 г. Законы о прицепах : объединяет большую диаграмму, разделенную по штатам, в которой объясняются такие вещи, как максимальная скорость буксировки в штате, длина прицепа, ширина прицепа, общая длина и вес, необходимый для тормозов прицепа.

TowingWorld : Предоставляет информацию о законах штата о буксировке.

Законы о жилых автофургонах и буксировке различаются от штата к штату, но очень важно, чтобы вы следовали основным правилам, чтобы обеспечить безопасность вам и всем остальным на дороге.

Вот законы Калифорнии о буксировке, которые необходимо знать перед буксировкой

Поскольку Eyers Hitch Center Inc. находится в Калифорнии, я подробно изложил законы Калифорнии о буксировке из Кодекса транспортных средств нашего штата для моих клиентов.

Если вы живете или едете через другой штат, вот отличный ресурс веб-сайта для проверки ваших конкретных законов о буксировке:

Trailers.com

Вам необходимо знать и соблюдать законы своего штата, а также штатов, через которые вы планируете путешествовать, когда вы отправляетесь в любую поездку с буксирным устройством. Незнание закона никогда не было эффективным оправданием, когда вам вручали штраф за нарушение правил дорожного движения.

Вот некоторые из основных законов Калифорнии о буксировке.В вашем штате могут быть немного другие законы. Несмотря на то, что были предприняты все попытки проверить эту информацию, Eyers Hitch Center Inc. не может гарантировать ее точность и не несет ответственности за ошибки или упущения. Изменения могли быть внесены после того, как эти данные были собраны. Пожалуйста, проявите должную осмотрительность и проверьте на себе применимые законы о буксировке.


Код транспортного средства Калифорнии, Разделы по буксировке автомобилей

  • 21655b Вы должны буксировать по обозначенной полосе, обычно правой полосе, за исключением обгона.При обгоне вы должны использовать полосу слева от обозначенной полосы.
  • 21712 Пассажиры не могут ездить в буксируемом прицепе, лодке, мотоцикле и т. Д., За исключением некоторых специально оборудованных седельно-сцепных устройств и лодок на лодочных пандусах.
  • 23129 Никто не должен управлять автомобилем, на котором установлен кемпер с пассажирами, за исключением случаев, когда имеется хотя бы один свободный выход, который можно открыть как изнутри, так и снаружи такого кемпера.
  • 29003 Каждое сцепное устройство, дышло, сцепное устройство или другое соединение между буксируемыми автомобилями должно быть надежно прикреплено к транспортному средству и быть достаточно прочным, чтобы выдержать вес всего, что вы буксируете.
  • 29004 Каждый буксируемый автомобиль должен быть оборудован прочными цепями безопасности.
  • 22406 Никто не должен управлять транспортным средством, буксирующим другое транспортное средство со скоростью более 55 миль в час.
  • 26508 Каждое транспортное средство или состав транспортных средств, использующие сжатый воздух на колесах для включения рабочих тормозов, должны быть оборудованы системой аварийной остановки, отвечающей требованиям настоящего раздела и способной остановить транспортное средство или состав транспортных средств в случае отказа. в пневматической системе рабочего тормоза.
  • 26302 Каждый прицеп массой более 1500 фунтов должен быть оборудован тормозами как минимум на 2 колесах.
  • 26453 Тормоза прицепа должны поддерживаться в хорошем состоянии и исправном рабочем состоянии и отрегулированы таким образом, чтобы все тормоза работали одинаково на всех колесах.
  • 26458 Тормозная система на каждом механическом транспортном средстве, используемом для буксировки другого транспортного средства, должна быть устроена таким образом, чтобы один орган управления на буксирующем транспортном средстве при включении приводил в действие все рабочие тормоза на силовой установке и комбинации транспортных средств, когда один или оба из них существуют следующие условия: (1) Тягач должен быть оборудован механическими тормозами.(2) Буксируемое транспортное средство должно быть оборудовано тормозами и механическими тормозами.
  • 27600 Все прицепы должны быть оборудованы крыльями, крышками или брызговиками, чтобы свести к минимуму разбрызгивание воды или грязи на заднюю часть автомобиля.
  • 24600 В темное время суток каждый прицеп должен быть оборудован задними фонарями, стоп-сигналами (24603), подсветкой номерного знака (24601) и указателями поворота (24950).
  • 24604 Каждый раз, когда груз или прицеп выступает за буксирующее транспортное средство более чем на 4 фута или загораживает задние фонари, выступ должен быть оборудован задними фонарями.(магнитные фонари ОК 24605)
  • 21715 Ни одно пассажирское транспортное средство, независимо от веса, или любое коммерческое транспортное средство весом менее 4000 фунтов не должно буксировать более одного транспортного средства в комбинации, за исключением автомобиля на буксирной тележке.
  • 21715-а. Ни одно транспортное средство весом менее 4000 фунтов не может буксировать любое транспортное средство весом 6000 фунтов и более.
  • 24608 Прицепы шириной более 80 дюймов должны иметь янтарные светоотражатели с каждой стороны и спереди и красные светоотражатели сзади.
  • 28060 Рекреационный транспорт и туристы с кухонным оборудованием должны быть оборудованы огнетушителем и должны поддерживать его в исправном рабочем состоянии.
  • 29003-с. Поднятый конец любого транспортного средства, перевозимого другим транспортным средством с использованием буксирной тележки, должен быть прикреплен к буксирной тележке двумя отдельными цепями, тросами или эквивалентными устройствами, достаточными для предотвращения смещения или разделения буксируемого автомобиля и буксирной тележки.
  • 35401 Комбинированные транспортные средства не могут иметь длину более 65 футов (60 в специально отведенных местах) (дома на колесах, как правило, не могут быть длиннее 45 футов)
  • 35100 Общая внешняя ширина любого транспортного средства или его груза не должна превышать 102 дюйма, если иное не предусмотрено в этой главе.
  • 35109 Фары, зеркала или устройства, которые должны быть установлены на транспортном средстве в соответствии с этим кодом, могут выходить за пределы допустимой ширины транспортного средства на расстояние, не превышающее 10 дюймов с каждой стороны транспортного средства.
  • 35250 Ни одно транспортное средство или груз не должны превышать 14 футов в высоту, измеренную от поверхности, на которой стоит транспортное средство.

Установка всего предохранительного и сцепного оборудования для буксировки строго контролируется законом. Вот почему так важно, чтобы у вас был квалифицированный установщик, который поможет вам с выбором и установкой вашей сцепной системы.

Любой авторитетный установщик сцепного устройства незаконно устанавливает на ваш автомобиль какое-либо сцепное устройство, которое не подходит для вашей конкретной ситуации буксировки (о которой он знает).

Знание законов штата, в котором вы буксируете, важно для вашей безопасности буксировки. Неприятная правда заключается в том, что если вас остановил полицейский или вы попали в аварию, и офицер определит, что вы буксируете неправильное или некачественное оборудование, необходимое для буксировки, вас могут привлечь к уголовной халатности и привлечь к ответственности за любые действия. травмы и повреждения, к которым вы причастны. Будьте осторожны.

Возвращение из Калифорнии законов о буксировке назад в дом

Законов о буксировке | Тормозной Buddy®

Выберите штаты / Прованс, через которые вы путешествуете, чтобы узнать минимальную буксируемую массу.Если то, что вы буксируете, превышает вес, требуется вспомогательная тормозная система.

ШТАТЫ США С ОСОБЫМИ ТРЕБОВАНИЯМИ

Делавэр

Каждый автомобиль, эксплуатируемый на шоссе, должен быть оборудован тормозами, достаточными для управления движением, а также для остановки и удержания такого транспортного средства и любого прицепа к нему, включая 2 отдельных средства торможения.

Тормоза необходимы для любого транспортного средства и груза с полной массой более 4 000 фунтов.

Канзас

Требует, чтобы любая комбинация транспортных средств остановилась на расстоянии 40 футов со скоростью 20 миль в час.

Кентукки

Закон штата Кентукки конкретно не требует тормозов на любых прицепах легковых автомобилей, независимо от веса. Однако отдельные или составные транспортные средства должны иметь возможность останавливаться на расстоянии, установленном законом.

Массачусетс

Каждый прицеп, масса без груза которого превышает 10 000 фунтов, должен быть оборудован пневматическим или электрическим тормозом.

Мичиган

Независимая тормозная система требуется, когда полная масса превышает 15 000 фунтов.

Миссури

Независимая тормозная система не требуется, за исключением прицепов, соединенных 5-м колесом и шкворнем.

Небраска

Все коммерческие прицепы грузоподъемностью более 10 000 фунтов. должно быть оборудовано на каждом колесе тормозами, которые могут приводиться в действие с места управления тягачом.

Все прицепы для отдыха с полной полной массой 3000 фунтов. или больше, но меньше 6 500 фунтов. должен быть оборудован тормозами не менее чем на 2-х колесах.

Все прицепы с полной массой 6 500 фунтов. или более должны быть оборудованы тормозами на каждом колесе. Тормоза должны приводиться в действие с места управления тягачом. Такие прицепы также должны быть оборудованы выключателями срыва, помпажа или импульса на прицепе, чтобы тормоза прицепа срабатывали, если прицеп отсоединяется от тягача.

Нью-Джерси

Каждый прицеп и полуприцеп должны иметь тормоза, которые могут автоматически включаться при отрыве от буксируемого транспортного средства, а также должны быть предусмотрены средства для остановки и удержания транспортного средства в течение необходимого периода времени.

Нью-Гэмпшир

Требует, чтобы любая комбинация транспортных средств остановилась на расстоянии 30 футов со скоростью 20 миль в час.

Северная Каролина

Каждый полуприцеп, прицеп или отдельное транспортное средство, прикрепленное дышлом или сцепкой к тягачу массой не менее 4000 фунтов, и каждый жилой прицеп весом не менее 1000 фунтов должны быть оборудованы тормозом, управляемым или управляемым водителем буксирующего транспортного средства. .

Северная Дакота

Каждый прицеп, эксплуатируемый со скоростью более 25 миль в час, должен иметь предохранительные цепи или тормоза, достаточные для управления движением, остановки и удержания такого транспортного средства и сконструированные таким образом, чтобы их мог применять водитель буксирующего транспортного средства из кабины , и должны быть спроектированы и подключены таким образом, чтобы в случае случайного выхода из строя автоматически включались тормоза.

Огайо

Тормоза необходимы, если вес пустого прицепа превышает 3000 фунтов.

Орегон

Комбинация транспортных средств должна иметь возможность останавливаться в установленных законом пределах.

Юта

Требует, чтобы любая комбинация транспортных средств остановилась на расстоянии 40 футов со скоростью 20 миль в час.

Вайоминг

Требует, чтобы любая комбинация транспортных средств остановилась на расстоянии 40 футов со скоростью 20 миль в час.

Предел 3000 фунтов (1360 кг)

Предел 4500 фунтов (2045 кг)

Предел 5000 фунтов (2273 кг)

Предел 10 000 фунтов (4545 кг)

Предел 4000 фунтов (1800 кг)

Раздел правил | Федеральное управление безопасности автотранспортных средств

Раздел § 393.70: Сцепные устройства и способы буксировки, за исключением операций по подъему-буксировке.

Ниже приведены доступные интерпретации для данного раздела. Чтобы вернуться к списку деталей, используйте ссылку Детали выше. Меню слева предоставляет полный список разделов, которые имеют интерпретации. Чтобы просмотреть интерпретации для другого раздела, щелкните элемент меню.

С текстом регламента раздела можно ознакомиться на сайте еКФР. Чтобы просмотреть текст правил, воспользуйтесь ссылкой ниже. Чтобы получить помощь, отправьте электронное письмо в [email protected].
См. Правила для части 393.

Вопрос 1: Требуется ли минимальное количество крепежных элементов для крепления верхней пластины ССУ к раме прицепа?

Указание: Федеральные правила безопасности автотранспортных средств (FMCSR) не определяют минимальное количество крепежных элементов.Однако промышленность рекомендует использовать как минимум десять болтов 5 / 8 дюймов. Если используются болты ½ дюйма, промышленность рекомендует не менее 14 болтов. Альянс по безопасности коммерческих транспортных средств (CVSA) принял эти отраслевые стандарты как часть критериев вывода автомобилей из строя.

Вопрос 2: При использовании двух предохранительных цепей, должна ли конечная совокупная прочность на разрыв каждой цепи равняться полной массе буксируемого транспортного средства (транспортных средств), или требования будут выполнены, если совокупная прочность на разрыв двух цепей будет равной полной массе буксируемого (ых) автомобиля (ов)?

Руководство: Если предельная совокупная прочность на разрыв двух цепей равна полной массе буксируемого транспортного средства (транспортных средств), выполняются требования §393.70 (d) удовлетворены. Следует отметить, что в некоторых государствах могут быть более строгие требования к цепям безопасности.

Вопрос 3: §393.70 (d) требует, чтобы каждый полный прицеп был соединен с рамой или продолжением рамы транспортного средства, которое буксирует его, с одним или несколькими предохранительными устройствами для предотвращения выхода буксируемого транспортного средства. в случае выхода из строя или отсоединения фаркопа. Защитное устройство должно быть подключено к буксируемым и буксирующим транспортным средствам, а также к буксирному крюку таким образом, чтобы предотвратить падение буксирного устройства на землю в случае его выхода из строя или отсоединения.

Похожие записи

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *