Змейка на автодроме: Как проехать змейку на автодроме на сцеплении

Содержание

Упражнение змейка

Уникальное упражнение змейка – способ отточить маневренность

Движение по прямой не такое сложное, как по серпантину, ведь задние колеса всегда «срезают» траекторию, которую проходят передние колеса при повороте, поэтому упражнение змейка призвано отрегулировать маневренность, вселить уверенность в начинающего водителя.

Как выполнить четко упражнение змейка на автодроме

На первых порах новичку сложно предугадывать поведение машины, соотносить ее габариты с ограниченным пространством для парковки, разворота, тем более совершать целый комплекс поворотов, когда необходимо интенсивно, даже резко выкручивать руль до отказа. Внимание может рассеиваться, ведь контроль совершается за учебными фишками, которые очерчивают учебную зону, за движением задних колес, за общим управлением авто, за желанием автоматически нажать педаль газа или сцепления.

Поможет выполнить упражнение змейка видео учебное, которое раскроет секреты маневренности, укажет на отправные точки очередного поворота.

На тренировочных выездах, особенно на первых кругах, трудно оценить выгодное расстояние, отступ от учебных фишек. Если некоторые из них были сбиты, то стоит зайти на очередной круг, предварительно проанализировав допущенные ошибки.

Точное выполнение упражнения змейка
  • Не стоит забывать о технической стороне экзаменационного теста, например, лучше выполнение упражнения змейка связать с применением только отпуска педали сцепления, а не нажатием газа. Только водитель с опытом сможет пройти испытание, применив весь потенциал авто.
  • Равномерно, на одной скорости авто будет двигаться, если еще на старте отпустить педаль сцепления, забыть о ней до линии «Финиш». Если во время упражнения все же нажать на сцепление, то авто потеряет скорость, поэтому и траектория нарушиться. Как вариант, авто может заглохнуть, если упражнение змейка на автодроме выполнено с техническими ошибками.
  • Не стоит близко прижиматься к ограничительным фишкам, ведь при повороте необходимо иметь достаточно пространства, чтобы совершить маневр, а задние колеса не «срезали угол».

Смещение задней части машины при движении на перекрестках, дорожных развязках реально, поэтому контролировать его необходимо научиться, чтобы в дальнейшем избегать нежелательных наездов. На вопрос, как выполнить упражнение змейка правильно,найти ответ надо обязательно, иначе овладеть маневренность авто будет трудно.

Овладеваем вместе с нами «змеиной» мудростью!

змейка на автодроме — 25 рекомендаций на Babyblog.ru


МАГИЯ В МИСКЕ МОЛОКА.

Один из первых и простых, но очень эффектных химических опытов для малышей. 🙂 Налейте в плоскую миску молока (лучше цельного, с высоким содержанием жира), добавьте в него несколько капель пищевого красителя (разных цветов). Теперь возьмите ватную палочку, намочите ее в средстве для мытья посуды и дотроньтесь этой волшебной палочкой до разноцветных капелек. Капельки мгновенно разбегутся от палочки и превратятся в цветные лужи. Так можно бесконечно смешивать и «гонять» цвета, пока не надоест.

Остальное под катом



ЗАМЫСЛОВАТЫЕ ТРАССЫ

Для этого занятия не потребуется ничего особенного, только большой лист бумаги, фломастер, маленький автомобиль и неудержимая фантазия! Первая часть работы — нарисовать запутанные линии на бумаге. Это не просто каракули, а дороги для машины. Вторая часть — испытание автомобиля на новом автодроме. Провести авто по сложной трассе сможет только опытный гонщик!



ВЕСЕЛЬЕ С ВОЗДУШНЫМИ ШАРИКАМИ

Невозможно грустить, если у тебя есть воздушный шарик. А когда шариков много и еще много друзей, обязательно будет веселый тарарам. Чтобы играть было удобнее, сделайте детям поролоновые ракетки. Для этого вам нужны губки для мытья машин, деревянные палочки, клей и краска. Палочки покрасьте на две трети. В губке сделайте надрез примерно до середины (смотрите фото). На неокрашенный участок палочки нанесите клей и вставьте в надрез.

Ракетка готова.

РАЗНОЦВЕТНЫЕ ПЛАСТИКОВЫЕ СТАКАНЧИКИ

Купите детям много-много пластиковых стаканчиков. С пластиковыми стаканчиками можно играть одному, а можно компанией. Например, строить крепости, пирамиды, высокие башни, вкладывая стаканчики один в другой, или выкладывать змейку на столе/полу. Пусть они будут обязательно разноцветными — так веселее и интереснее, можно сортировать их по цветам, считать, сколько стаканчиков одного и другого цвета.

Не выбрасывайте стаканчики даже после бурной игры, потому что с ними можно заниматься множеством удивительных дел, о которых мы обязательно расскажем вам попозже. 🙂


ГОЛЬФ С ПУГОВИЦАМИ

Веселый гольф без клюшки можно организовать в любую погоду! Нарежьте из картонных рубок колечки шириной в 1-1,5 см, приклейте к каждому бумажный флажок на зубочистке с номером от 1 до 9 и расставьте «лунки» на «поле». Большие гладкие пуговицы заменят мячи и клюшку. Положите одну пуговицу на другую с небольшим смещением вперед и надавите: верхняя пуговица выскользнет и полетит вперед! Потренировавшись, можно начинать! Цель игры традиционная: отправить мяч в лунку.


ЛАЗЕРНЫЙ ЛАБИРИНТ ДЛЯ НАСТОЯЩИХ ШПИОНОВ

Это игра, в которую веселее играть, когда в доме много детей, например, на дне рождения. Она для самых настоящих шпионов. Ее можно устроить в отдельной комнате или коридоре: в хаотичном порядке натяните атласную ленту между стенами, закрепив ее концы скотчем, и сообщите «агентам», что им нужно пробраться на другой конец коридора сквозь лазерные лучи и не задеть их. У кого лучше получится? На другом конце коридора можно поставить коробку-сейф и спрятать туда именинный торт.


ТОЧНЫЙ ПОЛЕТ

Отличное веселое занятие для тренировки меткости! Сделайте много самолетиков и запускайте их не в просто свободный полет, а с целью попасть в тот или иной круг. За пролет в определенный круг можно давать баллы. Если ребенок еще очень мал, в дверном проходе можно повесить не ватман с вырезанными кругами, а обручи. В них-то он наверняка попадет и будет горд результатом!

БЛОКИ ИЗ ПОРОЛОНА

Поролоновые блоки — это необычно, весело и, главное, безопасно.
Сделать их очень просто. Разрежьте разноцветные листы толстого мебельного поролона на куски произвольной формы. Из них можно построить замок, лодку и все остальное, что захочется малышу. А еще ими весело кидаться и легко выносить во двор.


ИГРЫ С ВОЛЧКАМИ

Можно выбрасывать всевозможные крышечки и колпачки в мусорную корзину, а можно собирать их и сделать в итоге интересную игру! Одно уточнение — этот проект подходит для детей от 3-х лет, потому что в нем используется много мелких деталей.
Потребуются: пластиковые крышечки от бутылок, крышечки от бутылок с клапаном, немного соломки для коктейлей, палочки из-под леденцов, зубочистки, игровые фишки, деревянные бусины (соответствующие размерам соломок, зубочисток и палочек), ножницы и зенковка или шило.

Волчки создаются по такой схеме: в центре крышечки делается отверстие, в которое плотно пройдет соломка или зубочистка, а сверху на вставленную палочку прикручивается деревянная бусина. И продолжать в таком же духе, пока не закончатся все подготовленные детали. Все, игровые волчки готовы!
Теперь нужно сделать игровое поле, для которого потребуются: картонные конверт, цветные листики бумаги для заметок, ножницы, зенковка или шило, клейкая лента, черный и белый маркеры. В конверте нужно вырезать несколько кругов и приклеить к ним изнутри цветные листочки, промаркировав их. Посередине должен быть кружок «старт», его можно сделать черным. Игровое поле готово, можно начинать играть!
Правила игры с волчками такие: волчок нужно установить посередине и раскручивать пальцами, стараясь, чтобы он в итоге набрал по полям больше всего очков.
Можно варьировать внешний вид игрового поля: делать его для соревнования двух игроков (как показано на рисунке), или же вырезать из цветной бумаги мишень и играть с ней. Игровое поле можно сделать где угодно, например, просто в крышке из-под коробки. Но в любом случае это гарантировано доставит всем играющим массу удовольствия!


Змейка на автодроме — как выполнить ее правильно

Начинающему водителю, только-только вливающемуся в автомобильное братство, собственный автомобиль кажется маленькой игрушкой с габаритами, ограничивающимися размерами водительского кресла. Отсюда и происходят казусы при маневрировании. Только тут приходит запоздалое понимание того, для чего отрабатывалась змейка на автодроме.
В принципе, автодром не наработает опыт маневрирования в сумасшедшем городском потоке. Однако он даст необходимые азы владения машиной. Объезжая фишки и столбики, многие молодые автомобилисты иронично ухмыляются, считая это детской забавой инструкторов. На самом деле, вождение на автодроме под руководством опытного наставника позволяет стажеру хотя бы приблизительно определить, по какой траектории проходят колеса машины на повороте, на сколько «выносит» тот или иной угол автомобиля при выполнении сложного маневра. А также — когда и насколько вращать руль, чтобы машина плавно обошла препятствие. 

Так зачем же столь тщательно отрабатывают упражнение змейка на автодроме? Это упражнение нацелено на выработку определенного навыка при выполнении сложного маневрирования. У освоившего змейку водителя обгон и перестроение не будут сопровождаться паническим страхом зацепить рядом идущую машину.

Как выполняется змейка на автодроме

Прежде всего, следует отметить, что для выполнения данного упражнения выбирается ровная площадка. На площадке проводится разметка фишками. Устанавливается шесть штук. Задача – проехать между ними зигзагом, не задев ни одну. Первая фишка – стартовая, последняя – финишная. Расстояние между ними примерно 1.5 метра.

Змейка на автодроме выполняется в следующей последовательности. Запускается двигатель и машина плавно начинает движение по прямой. После начала движения следует выжать педаль сцепления. Далее автомобиль будет двигаться по инерции. Как только первая фишка поравняется с серединой левой передней дверцы, рулем следует сделать один оборот влево. Машина проходит мимо фишки под углом в 45°. 
Теперь нужно объехать вторую фишку. Автомобиль продолжает движение. Как только она поравнялась с серединой теперь уже правой передней двери, руль следует вывернуть на два оборота вправо. При этом педаль сцепления выжимается в пол. Сцепление отпускается после окончания поворота. Однако давить на «газ» не следует. Машина будет двигаться на включенной передаче с малой скоростью. Этого вполне достаточно. Также проходятся и остальные фишки до финиша. На финише машину возвращают на прямолинейную траекторию. Все! Упражнение змейка пройдено!

Для закрепления результата и отработки порядка действий при сложном маневрировании упражнение желательно повторить несколько раз. А еще лучше – отработать до автоматизма. Основная ошибка при выполнении змейки – это наезд задним колесом на фишку. Чтобы избежать этого, следует внимательно следить за фишкой и начинать маневр не раньше, чем она «пройдет» переднее крыло. Руль нужно поворачивать без рывков и до упора.

Змейка на автодроме должна выполняться на протяжении всего срока обучения вождению. Только так к моменту получения водительского удостоверения можно приобрести навыки маневрирования. Учиться в плотном городском потоке – не лучший вариант. Поэтому к «уличному» вождению водитель должен быть подготовлен.

Упражнение змейка на автодроме схема. Принцип правильного выполнения упражнения «Змейка» на автодроме

Нажмите на картинку расположенную выше, чтобы увидеть наглядное выполнение упражнения.

Площадка для упражнения

Место, где проводится змейка, представляет собой прямоугольную площадку, состоящую из четырех равных секций длинной больше чем машина в 1.5 раза каждая. Ширина рассчитана на полную длину автомобиля.

На момент упражнения свободна – отсутствуют другие учебные автомобили, которые могли бы помешать выполнению маневрирования.

Суть упражнения

Основная цель сдающего экзамен – проехать по всей секции, маневрируя между маячками, не задев при этом ни одного из них. Т.е. на данной площадке автомобиль должен объезжать препятствия как «змейка».

Начало упражнения начинается с линии «Старт». По команде нужно начать движение для пересечения площадки по траектории. После чего подъехать к стоп-линии и остановиться.

Как удачно на экзамене сдать «змейку»?

Итак, первым делом нужно подъехать к стартовой линии и остановиться. После, когда экзаменатор разрешит движение, нужно отпустить педаль сцепления – автомобиль начнет движение самостоятельно, на газ давить ненужно – руль в этот момент должен находиться в таком положении чтобы колеса стояли ровно.

Теперь смотрим в сторону и зеркала, чтобы увидеть фишки. Когда первая фишка будет наравне с серединой передней двери, необходимо повернуть руль на максимум влево. При этом делать это нужно быстро. Когда передняя часть (угол крыла) автомобиля будет находиться на одном уровне со следующей фишкой, выкручиваем руль вправо (также до упора и максимально быстро).

Такие маневры и манипуляции нужно совершать постоянно, пока машина не доедет до линии «Стоп», возле которой надо остановиться, и упражнение закончено.

Для того чтобы выполнить это упражнение — педаль газа совершенно не нужна. Т.е. ее трогать вообще не надо, так как машина может значительно увеличить скорость и удачно выполнить маневрирование не получиться. Здесь лучше не спешить и двигать как можно медленнее и равномерней – без рывков, которые могут происходить в случае нажатия на газ или резкого торможения.

Самые распространенные ошибки при выполнении змейки

Основная проблема при выполнении данного упражнение это, конечно же, касание фишек, которые в результате этого падают и зарабатывают сдающему экзамен штрафные балы, что в результате приведет к пересдаче. Чтобы этого не допустить, как уже было сказано выше, двигаться нужно равномерно не меняя скорости движения. Поэтому не надо нервно давить на газ, сцепление и тормоз. Основная цель – вовремя крутить руль.

Медленный поворот руля, также может стать причиной сбивания фишек при маневрировании. Поэтому «баранку» нужно поворачивать с такой скоростью, на которую у вас хватит сил.

Штрафные баллы

Любая ошибка во время сдачи упражнения под названием «змейка» может привести к получению штрафных балов:

При выполнении упражнения заглох двигатель – 1 балл
После остановки, при включенном двигателе, не была включена нейтральная передача – 3 балла
После остановки не был включен ручной тормоз – 3 балла
Пересечение стоп-линии – 5 баллов
Во время выполнения змейки были сбиты элементы разметки – 5 баллов
Пересечение горизонтальной линии разметки – 5 баллов

Как видно, штрафные баллы можно заработать практически на любой ошибке. Поэтому внимательность, аккуратность и последовательность – основные составляющие упражнения змейка.

Маневрирование и безопасность

Данное упражнение учит новоиспеченных водителей правильно маневрировать между препятствиями, так как на городских улицах этими препятствиями станут автомобили и пешеходы на узких дорогах во дворах и в пробках. Поэтому «змейка» это полезный и нужный каждому водителю навык, которые поможет защитить себя и свой автомобиль от ДТП.

Змейка — следующее упражнение после эстакады, которое объясняется инструктором во время обучения на площадке автошколы. Несмотря на видимость легкости выполнения, сбитые стойки и наезд на стоп-линию — частое явление во время обучения и .

Залог успешного выполнения упражнения

Для того чтобы сдать «змейку», проехать по автодрому необходимо с минимальной скоростью и использовать правильный способ рулежки. Кроме того, стоит помнить и о том, что задняя ось автомобиля благодаря конструктивной особенности смещается к центру поворота. Нелишними знания окажутся не только во время сдачи экзаменационных упражнений, но и в реальной жизни.

Как правильно выполнять змейку

В сети интернет есть достаточное количество -роликов, в которых демонстрируется правильное выполнение упражнения. Для сдачи змейки нужно проехать через 4 секции прямоугольной площадки, объезжая стойки по траектории, напоминающей движение ползущей змеи. Длина каждой такой секции — полторы длины машины, ширина секции равна ширине автомобиля.

Перед началом упражнения сдающий подъезжает к стоп-линии и останавливается. При этом машина обязательно ставится на ручник, следующее действие выполняется только после команды экзаменатора.

В случае, если ученик не остановится перед стоп-линией или продолжит движение без команды экзаменатора, упражнение считается не выполненным. Кроме того, будут начислены штрафные баллы.

Во время начала движения — руль прямо, скорость движения регулируется педалью сцепления. Стоит помнить о том, что сцепление, выжатое в пол, замедляет автомобиль. Если начать его приподнимать, автомобиль начнет ускоряться.

Как только середина левой двери автомобиля окажется на уровне первой стойки, руль необходимо повернуть влево на два оборота. В положении, когда передний угол автомобиля доходит до стойки, которую нужно объехать, руль поворачивается вправо. Дальнейшие действия идентичны описанным. Как только автомобиль объедет последнюю стойку, необходимо на прямых колесах докатиться до стоп-линии, остановиться, машину обязательно поставить на ручник. Упражнение выполнено.

Каждый экзамен, как внутренний, так и в ГИБДД подразумевает одну попытку пересдачи экзамена. Если змейка будет выполнена со штрафными баллами, есть возможность попробовать свои силы еще раз.

Возможные штрафные баллы

Штрафные баллы при выполнении упражнения могут быть начислены за пересечение стоп-линии, сбитые стойки, заглохший во время движения двигатель, не включенную нейтральную передачу после остановки, не включенный стояночный тормоз перед началом и в конце упражнения.

Демонстрация навыков вождения на автодроме при сдаче экзамена на категорию В считается более легким этапом, чем последующее вождение в городе. Однако риск отсеяться на этом уровне также существует, так что некоторые меры подготовки не будут лишними.

Вам понадобится

  • — навыки управления автомобилем;
  • — внимательность.

Инструкция

Когда будете собираться на экзамен, подумайте об одежде. Главное требование к ней — она должна быть удобной и не мешать управлению.
Постарайтесь не брать с собой ничего лишнего, чтобы ненароком не забыть или на площадке.
Не берите с собой также успокоительных препаратов: понятно, что атмосфера нервозная, но под воздействием этих средств за руль вообще не садиться. Они не лучшим образом влияют на реакцию.

Постарайтесь прийти на площадку и провести время ожидания инспектора, которое может затянуться до получаса и больше с момента официального начала экзамена , с пользой. Обратитесь к инструкторам с просьбой дать вам проехать кружок по автодрому. Да нередко они и сами предлагают такую возможность.
Это позволит освежить в памяти навыки и прочувствовать рельеф площадки. А последнее, в свою очередь, позволит предусмотреть казусы, возможные, исходя из его особенностей.

Экзаменатор назовет три из возможных пяти упражнений, которые вам будет необходимо выполнить. Их полный : движение по эстакаде, змейка, въезд в бокс, и параллельная задним ходом.
Особых проблем со сдачей у вас быть не должно, особенно после , где на выполнение экзамена ционных упражнений специально натаскивают.
В идеале вы выполняете три упражнения и покидаете . Это означает, что экзамен сдан.

Обратите внимание

Если вы услышите звуковой сигнал машины инспектора (это означает, что вы набрали пять штрафных баллов и экзамен провален), придется покинуть автомобиль и пытать счастья в другой раз. Если же экзаменатор сидит в машине рядом с вами, он даст команду прекратить движение.

Полезный совет

Опытные инструкторы советуют постараться сдавать экзамен в числе первых экзаменуемых. Меньше потратите нервов, да и инспектора могут начать придираться на пустом месте, если сочтут, что сегодня экзамен сдало уже слишком много претендентов.

Источники:

  • как сдать экзамен менеджмент

«Змейка» — одно из основных упражнений, которое четко должен выполнять водитель транспортного средства. И неважно, где именно: на трассе или в городских условиях. Стоит рассмотреть пошаговый алгоритм успешного выполнения данного задания.

Вам понадобится

  • — автомобиль;
  • — разметка;
  • — 6 стоек.

Инструкция

Найдите ровную площадку, которая закрыта от движения других машин. Сделайте импровизированную разметку «Змейки», т.е. начертите линию старта, финиша и волнообразную линию между ними. Пользуйтесь подручными материалами вместо стоек: канистры, бутылки с водой, фляги и т.д. Всего их нужно будет 6: для старта, финиша и 4 промежуточные.

Подъедьте на автомобиле к старту. Вам нужно проехать между проставленными стойками и остановиться у финиша, причем, не пересекая его. Вот как вам стоит действовать. Начните медленно трогаться с места по площадке. Выжмите до упора сцепление, как только ваш автомобиль тронулся, далее вы будете ехать по инерции. Когда первая стартовая стойка дойдет до половины левой передней двери, сделайте оборот руля влево. В итоге получиться угол в 45 градусов.

Смотрите на 2-ую стойку. Выравните колеса, как только 2-ая стойка оказалась справа от правого крыла, т.е. выполните один оборот вправо. Таким образом, двигайтесь по прямой. Как только вы доехали до середины правой двери авто, поверните руль вправо на два оборота. Добавляем немного «газу» и слегка опускаем сцепление, чтобы «подтолкнуть» авто. После этого полностью выжмите педаль сцепления.

Наблюдайте за 3-ей стойкой. Выровните колеса автомобиля, когда левое крыло минует третью стойку, сделайте два оборота рулевым колесом влево. Далее просто повторите вышеуказанную схему.

Доедъте до линии «стоп». Представьте, что вы проезжаете последнюю стойку. Когда доедете с прямыми колесами до половины левой двери, совершите один оборот влево. Смотрите всегда вперед и у финишной линии выравните колеса, совершив 1 оборот вправо. Выключите передачу и поставьте ваше транспортное средство на стоячий тормоз. Упражнение закончено.

Практикуйтесь как можно чаще в выполнении «Змейки», и со временем это упражнение дойдет у вас до автоматизма.

Обратите внимание

Проверьте исправность рулевого управления у вашего авто.

Полезный совет

Ведите свою машин у плавно, но быстро вращайте рулевым колесом у препятствий.

Источники:

  • Упражнение «Змейка».

Упражнение змейка является не самым сложным. Но не все будущие водители справляются с ним с первой попытки. Так что тем, кто хочет пройти змейку без ошибок, не лишним было бы потренироваться.

Упражнение змейка на автодроме проводится на отдельной площадке, разделенной условно на 4 секции. Ширина площадки не больше длины автомобиля. Цель выполнения упражнения – аккуратно проехать все установленные на ней конусы и не сбить ни один из них. Помимо этого, экзаменуемый не должен переезжать непрерывные линии, которые расположены сбоку.

Для того, чтобы справиться с этим упражнением, нужно знать некоторые основы:

  • Для начала необходимо подъехать к стартовой линии и заглушить двигатель;
  • Переезжать площадку нужно в соответствии с конкретной траекторией;
  • Обходить все преграды нужно как можно аккуратнее.

За движение, которое выполняется неправильно, начисляются штрафные очки. Так что лучше разделить прохождение упражнения на несколько этапов.

Пошаговая инструкция

Многие будущие водители задаются вопросом: как проехать змейку на автодроме и не получить штрафа? Необходимо помнить об одном важном совете и стараться следовать ему:

  • Автомобилист, передвигающийся по змейке, не должен жать на педаль газа. Перемещение получится более спокойным, если снять ногу с педали сцепления в момент подъезда к стартовой линии и нажать на педаль перед подходом к стоп-линии.

Подобный вариант позволит водителю спокойно и правильно пройти упражнение. Основной целью автомобилиста станет лишь верное управление транспортным средством. Единственная проблема, которая может стать помехой при прохождении данного упражнения – отсутствие возможности осуществлять движение на сцеплении. Такая особенность объясняется определенными характеристиками авто.

Последовательность действий:

  1. Плавно подведите авто к стартовой линии. Инструкторы рекомендуют осуществлять такой подъезд под углом 90 градусов. Это позволяет сделать намного более простым объезд первой фишки;
  2. После этого снимите ногу со сцепления и начните двигаться. Руль при этом не нужно поворачивать;
  3. Когда фишка будет находиться возле передней двери авто с водительской стороны, выверните руль влево до упора. Причем нужно это будет сделать как можно быстрее;
  4. Как только ТС достигнет фишки передним углом, расположенным справа, выверните до конца руль в противоположном направлении;
  5. Постепенно при достижении фишки углом, расположенным справа, выворачивайте руль в противоположную сторону до предела;
  6. Таким образом нужно обойти все преграды. Чтобы спокойно подойти к линии финиша, потребуется вывернуть руль влево выжать сцепление. ТС доедет до линии «Стоп» только за счет инерции;
  7. По завершении упражнения нужно будет поставить авто возле полосы «Стоп».

Если учесть все советы, приведенные выше, можно без ошибок справиться с упражнением.

Движение по змейке задним ходом

Чтобы справиться с это задачей, важно знать верный принцип перемещения авто:

  1. Подъезжая к первой вешке, нужно приблизиться правым колесом, расположенным сзади, как можно ближе, а затем оперативно вывернуть руль влево и обогнуть препятствие;
  2. Смотря в зеркало справа, при виде преграды, необходимо выровнять руль и подъехать к ней правым колесом сзади;
  3. Этот принцип движения нужно соблюдать до завершения упражнения.

Водителю стоит помнить о том, что выворачивать руль и осуществлять маневр нужно не ранее того момента, когда преграда появится на горизонте — выровняется с передней дверью машины.

Часто встречающиеся ошибки

При прохождении упражнения Змейка обычно допускаются одни и те же оплошности.

Вот самые часто встречающиеся из них ошибки:

  1. Выезд за стоп-линию перед началом прохождения упражнения или же после этого;
  2. Экзаменуемый совершил ошибку или уронил стойку.

Штрафные баллы на змейке

За каждую ошибку начисляется штраф. По завершении экзамена они складываются.

  • За сбой разметочного оборудования и пересечение стоп-линии назначается 5 баллов;
  • если экзаменуемый не сумел выполнить разворот при включении задней передачи или не включил стояночный тормоз после торможения, ему будет начислено 3 балла штрафа;
  • если во время упражнения выключился мотор, будет начислен 1 штрафной балл.

Выполнять упражнение стоит аккуратно и не спеша, стараясь не делать ошибок.

Упражнение змейка на автодроме

Подкопаев В.Н., мастер

производственного обучения

МАОУ «СПШ №33»,

г.Старый Оскол

В связи с изменениями сдачи ПДД, внесенными в 2016 году изменился и порядок выполнения некоторых упражнений на автодроме. В частности изменения коснулись упражнения «Змейка».

Площадка для упражнения змейка представляет собой прямоугольник, состоящий из 4-х одинаковых секций. Длина каждой секции равна 1.5 длинам автомобиля + 0.5 метра, ширина — длине автомобиля.

При выполнении необходимо проехать через все секции площадки по траектории, напоминающей перемещение ползущей змеи (отсюда и название – «змейка » ) (рис. 1) .

Рис. 1

Что нужно сделать:

1. Подъехать к линии «Старт», остановиться.

2. Пересечь площадку по траектории, приведенной на рисунке выше.

3. Подъехать к линии «Стоп», остановиться.

Таблица штрафных баллов для упражнения «Змейка»:

Ошибка экзаменуемого

Балл

Сбил элементы разметочного оборудования или пересек линию горизонтальной разметки площадки

Пересек линию «Стоп» (по проекции переднего габарита ТС)

При выполнении упражнения двигатель заглох двигатель

Не включил нейтральную передачу после остановки при работающем двигателе

Не включил стояночный тормоз после остановки перед линией «СТОП»

Как правильно выполнить упражнение змейка?

Для движения по «змейке» не нужно пользоваться педалью газа. Вам нужно просто отпустить педаль сцепления перед линией «старт», и снова на нее нажать при подъезде к линии «стоп».

При таком подходе автомобиль будет стабильно и равномерно ехать по змейке, а Вам останется только крутить руль. Согласитесь, это удобно и не сложно. Если Ваша машина не едет только на сцеплении из-за технических особенностей, то проблем при выполнении упражнения будет больше.

Как правильно выполнить упражнение «Змейка» :

1. Подъезжаем к линии «Старт», останавливаемся. Лучше подъехать к линии под прямым углом, т.к. это упростит объезд первой фишки.

2. Отпускаем педаль сцепления до конца. Начинаем двигаться. Руль не повернут.

3. В положении 2 (см. рисунок), т.е. когда фишка будет в середине левой передней двери автомобиля, нужно повернуть руль влево до конца (поворачиваем настолько быстро, насколько можем).

4. В положении 3 (см. рисунок), когда правый передний угол автомобиля будет на одном уровне с вешкой, которую объезжаем, крутим руль вправо до конца (тоже как можно быстрее).

5. В положении 4, когда левый передний угол автомобиля будет на одном уровне с объезжаемой вешкой крутим руль влево до конца.

6. В положении 5 поступаем так же, как и в пункте 4.

7. В положении 6 (выберите место самостоятельно, где будет удобнее) крутим руль влево настолько, чтобы подъехать к линии «Стоп». Нажимаем сцепление, едем к линии «Стоп» по инерции.

8. Останавливаемся у линии «Стоп».

Ошибки и проблемы при выполнении змейки:

Варианты, при которых можно не сдать «Змейку»: сбить фишки, которые объезжает автомобиль.

Для избежания данной проблемы нужно, чтобы автомобиль двигался равномерно. В нашем случае это достигается тем, что мы не пользуемся педалью газа, а движемся на сцеплении. Если в середине упражнения нажать сцепление, то можно зацепитьфи (из-за замедления автомобиля).

Нарушения 1 и 2 из таблицы выше допускать не следует категорически


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Система упражнений, направленных на снятие лексических трудностей и развитие речевых навыков у учащихся на среднем этапе в общеобразовательной школе

Система упражнений, направленных на снятие лексических трудностей и развитие речевых навыков у учащихся на среднем этапе в общеобразовательной школе Вторую главу нашего исследования мы хоти. ..

Упражнения, направленные на развитие памяти и внимания на уроках русского языка и литературы

Упражнения, развивающие память и внимание на уроках русского языка и литературы в 5-6 классах, а также алгоритм работы с ними…

Создание линейных программ. Сдаем экзамен на автодроме

Цель урока: поиск оптимального способа решения поставленной задачи, с помощью создания программы. Задачи Развивать учебно-познавательные и коммуникативные компетенции учащихся.Скорректирова…

Упражнение «змейка» развивает ощущение габаритов автомобиля и помогает освоить некоторые способы вращения руля.

Что из себя представляет «змейка»:

В процессе выполнения упражнение вам предстоит объехать по очереди 4 стойки, оставляя их то справа, то слева от автомобиля. Траектория движения при этом подобна следу, оставляемому змеёй — отсюда и название упражнения. Важно не выезжать за линии, ограничивающие амплитуду траектории, не сбить стойки и остановиться перед линией «стоп».

Упражнение «змейка»


Порядок действий при выполнении упражнения «змейка»:

1. Подъезжаем к линии «Старт», останавливаемся перед ней. Включаем нейтральную передачу, ставим машину на ручной тормоз.

2. Проезжаем площадку для упражнения по заданной траектории.

3. Включаем нейтральную передачу, ставим машину на ручной тормоз.

Как правильно выполнять упражнение «змейка»:

Цель упражнения : объехать ряд препятствий по траектории, напоминающей движение змеи, не выезжая за границы упражнения.

Руль, стоя на месте, крутим только в случае крайней необходимости, стараемся делать это в движении!

1. Подъезжаем к линии «старт» и останавливаемся. Лучше подъехать к линии под небольшим углом в сторону начала движения, и приблизительно по центру стартовых ворот.

2.Включаем нейтральную передачу и стояночный тормоз.

4. Включаем первую передачу, выключаем стояночный тормоз. Отпускаем педаль сцепления не до конца, важно обеспечить небольшую скорость движения автомобиля. Начинаем двигаться в первый проём между стойками. Стойку, которая находится в начале упражнения (около линии «старт»), важно просто не задеть.

5. К следующей стойке подъезжаем на прямых колёсах, и расстояние между автомобилем и стойкой должно быть 60-80 сантиметров.

6. Когда стойка окажется в середине переднего окна автомобиля, смело поворачиваем за неё. Руль выкручиваем сразу и до упора! В этот момент прицеливаемся на следующую стойку. Если автомобиль будет проходить дальше от стоек, мы рискуем выехать за ограничивающие коридор линии, плюс, возникнут сложности с входом в следующий проём. Если автомобиль будет проходить слишком близко к стойкам, мы рискуем задеть их задней боковой частью кузова.

7. По аналогии с пунктами 5 и 6 проходим другие стойки.

8. Останавливаемся у линии «стоп» в конце упражнения. Включаем нейтральную передачу и стояночный тормоз. Автомобиль должен полностью находиться во второй половине упражнения.

Распространённые ошибки при выполнении упражнения «змейка»:

Ускорение в процессе выполнения упражнения приводит к тому, что автомобиль не вписывается в отведённое для упражнения пространство, пересекая сплошную линию разметки, либо сбивает стойку.

Кандидат в водители не успевает вовремя крутить руль, ошибка траектории движения нарастает. Автомобиль либо сбивает стойку, либо не вписывается в отведенное для упражнения пространство.

Таблица штрафных баллов для упражнения «змейка»:

1. Сбил элементы разметочного оборудования или пересек линию горизонтальной разметки площадки. 5
2. Пересек линию «Стоп» (по проекции переднего габарита ТС). 5
3. Не включил нейтральную передачу после остановки при работающем двигателе. 3
4. Не включил стояночный тормоз после остановки перед линией “Стоп”. 3
5. При выполнении упражнения заглох двигатель. 1

Автошкола СТК г. Ангарск, обучение и переподготовка водителей категорий A,B,C,D,E,M

Змейка

Упражнение № 6 «Змейка»

Задание кандидату в водители. 
1. По команде экзаменатора кандидат в водители должен:

  • занять место в ТС;
  • подготовиться к движению;
  • запустить двигатель.

2. По команде экзаменатора кандидат в водители должен выполнить:

  • трогание с места в стартовых воротах;
  • движение по заданной траектории;
  • остановку перед линией «СТОП».

3. После остановки ТС кандидат в водители должен:

  • включить нейтральную передачу;
  • включить стояночный тормоз;
  • заглушить двигатель;
  • покинуть транспортное средство.

4. Действия экзаменаторов.

  • Экзаменатор контролирует правильность выполнения задания и выставляет оценку за упражнение.
  • В ходе выполнения упражнения экзаменатор контролирует зоны «змейки» и остановки, а его помощник — зону старта.

Контрольная таблица № 6


Типичные ошибки

Шкала штрафных
баллов за ошибку

А. Грубые

отклонился от заданной траектории движения –

сбил элементы разметочного оборудования или пересек линию горизонтальной

разметки площадки –

пересек линию «СТОП» (по проекции переднего габарита ТС) —

5

5

5

Б. Средние

не включил нейтральную передачу после остановки при работающем двигателе –

не включил стояночный тормоз после остановки перед линией «СТОП» —

3

3

В.Мелкие

при выполнении упражнения двигатель заглох

 

1

 

Сдаем на права легко: упражнение змейка

Упражнений на автодроме опасаются многие абитуриенты автошкол. Некоторые задачи выполнить легко даже новичку, а другие необходимо долго тренировать. Упражнение змейка относится ко второму типу. Будущий водитель может даже не понять, что он сделал не так, а уже собьет вешку.

Вообще, змейка относится к средней сложности среди упражнений на автодроме. И, если вы потренируетесь, то будете выполнять его быстро и легко.

В данной статье мы составим маленькую инструкцию о том, как правильно выполнять упражнение змейка. Если вы будете следовать всем правилам, экзамен пройдет быстро и легко.

Что собой представляет упражнение змейка

От автодрома отделяют прямоугольник. Его графят на четыре идентичные части, длиной, равной 1,5 машины + полметра. Ширина составляет длину автомобиля. Чтобы сдать экзамен, необходимо проехать по всем секциям, не сбив сигнальные конусы.

Для этого вам необходимо:

  • подъехать к отметке «старт» и остановиться;
  • проехать по траектории всей площадки;
  • остановиться перед отметкой «стоп».

Как можно не сдать упражнение змейка

Приводим вам таблицу штрафных баллов:

  • сбили сигнальный конус – 5 баллов;
  • пересекли отметку «стоп» — 5 балов;
  • заглушили мотор – 3 балла;
  • не включили соответственную передачу – 3 балла;
  • не включили ручник после остановки – 3 балла.

Стратегия правильного выполнения упражнения змейка

Для начала, не пользуйтесь педалью газа. Вам достаточно выжать сцепление перед стартовой отметкой и отпустить его. Перед отметкой стоп стоит повторить процедуру. Так машина будет ехать равномерно, без рывков, и вы сможете контролировать ее движение.

Теперь по пунктам:

  • приблизьтесь к отметке «старт» и остановитесь, но не глушите мотор. Рекомендуем вам подъехать под прямым углом. Так вы очень просто пересечете первую отметку;
  • отпустите сцепление и не крутите руль;
  • когда сигнальный конус будет возле левой передней двери, поверните руль до упора влево. Делается это настолько быстро, насколько возможно;
  • когда кузов машины поравняется с сигнальной фишкой, выверните руль до упора вправо;
  • когда кузов будет на ровне с фишкой, крутните руль до упора влево;
  • далее повторяем четвертый пункт;
  • крутите руль влево, чтобы вам было удобно подъехать к линии «стоп». Выжмите сцепление и подкатывайтесь к конечному пункту;
  • останавливайтесь у отметки «стоп».

Это все. Упражнение змейка успешно окончено.

Характерные ошибки при выполнении упражнения змейка

Учтите, что для правильного выполнения упражнения змейка, машина должна ехать равномерно. Еще раз напомним – не нажимайте на газ.

Сцепление выжимается два раза – перед началом езды и по его окончанию. Если вы нажмете на него в средине пути, можете зацепить сигнальную фишку, так как машина замедляется. Главное, чтобы вы не сбили сигнальные маячки и не пересекли отметки. Все остальные нарушения никто не заметит.

Понравилось? Оцени!

Экзамен ГИБДД Самары на автодроме

 

Экзамен по вождению на автодроме

Нас после успешной сдачи теоретического экзамена пригласили на сдачу экзамена к 12,00 на автодром на ул. Свободы, д. 150. Ученики нашей группы автошколы СМАГ собрались вместе и отправились на автодром. На автодром мы приехали заметно раньше. На автодроме еще не было ни сдающих, ни экзаменующих. Сотрудники автодрома сообщили, что сдача экзамена по вождению начнется не раньше 12,30.

Мы отправились перекусить. В магазине «Пятерочка» на углу Севастопольской / Свободы нашлась мини-закусочная с горячими выпечкой и напитками — вот откуда я раньше видела людей с горячим чаем. Вернувшись на автодром, мы начали мучительно ожидать экзамена по вождению на площадке. К 12,00 толпа собралась достаточно значительная, начали подтягиваться учебные автомобили. Ближе к часу дня нас всех отправили за белую линию за пределами автодрома. Учебные автомобили выстроились в очередь перед стартом. На мой взгляд, сдающих экзамен было около 150 человек. Учебных автомобилей для сдачи вождения на автодроме было 13 машин. У нас принимали экзамен 6 инспекторов. Один инспектор называет фамилию сдающего экзамен и говорит на каком автомобиле будет проходить экзамен. В итоге экзамен начался только в 13,00.

Расскажу подробно принцип, по которому вызывают сдающих экзамен по вождению на автодроме. Каждая автошкола выдает по нескольку автомобилей для сдачи экзамена. Как только освобождается автомобиль автошколы, то по алфавиту вызывают учеников этой автошколы для сдачи экзамена. Таким образом, полезно знать, какие автомобили принадлежат вашей автошколе и алфавитный список сдающих экзамен.

Мы знали, что с нашей автошколы сдают несколько филиалов. Также мы думали, что от нашей автошколы предоставлено 2 автомобиля. В итоге уже когда вызвали меня оказалось, что автошкола предоставила 3 автомобиля. Лично мне попался очень неприятный автоинструктор, который даже пытался противиться настройке зеркал и регулированию сиенья. Он говорит, чтобы регулировать зеркала нужно еще пройти горку, а зеркала понадобятся только после.

Горку я проехала успешно. Отправилась на змейку. При проезде змейки я сбила задом машины наружний конус. Дальше продолжить упражнение мне не дали. Напомню, что обучалась вождению я на машине Лада Калина. При сдаче экзамена мне попалась Лада Приора, которая на 310 мм длиннее. Эти 30 см и сбили конус. Так как Приора больше по габаритам, я не смогла адекватно среагировать на змейке. После змейки меня отправили на параллельную парковку. Как меня учил автоинструктор выполнять параллельную парковку я уже писала ранее, я попыталась выполнить нужные действия. Так как автомобиль при сдаче экзамена был длиннее выполнить задуманное не удалось, потому что багажник машины выехал за желтую ограничивающую линию и завершить маневр мне не разрешили. Таким образом, ту последовательность действий для параллельной парковки, которой меня обучал инструктор, я считаю подходящей только для коротких машин, так как выполнить такой маневр для длинного автомобиля не представляется возможным. Причем, если бы на экзамене мне попался короткий автомобиль, я, наверно, сдала бы экзамен с первого раза. Но история не терпит сослагательных наклонений.

На экзамене около 50 % экзаменующихся не сдают горку, и им не разрешают продолжить экзамен. Если горка поддалась экзаменующемуся, он отправляется на змейку. Змейка — это самое простое упражнение, поэтому большая часть экзаменующихся с ним справляется (ошибается 20-30 %). Даже если на змейке совершена ошибка, экзаменующийся отправляется на параллельную парковку. Если параллельную парковку сдающий экзамен выполняет без ошибок, он может вернуться на выполнение змейки. Если змейка была пройдена без ошибок, то при выполнении параллельной парковки с ошибками, дается вторая попытка. Большая часть учеников, выполнивших другие упражнения не выполняли параллельную парковку. Обычно все не доезжают или переезжают контрольную линию. Многие просто закладывают такой угол поворота, что физически не могут вписаться в нужный «карман».

Из нашей группы в 6 человек экзамен по вождению на автодроме сдала только 1 девушка. Особенно обидно за того мужчину, который очень хорошо водит другие виды транспорта, а экзамен на автодроме из-за параллельной парковки сдать не смог.

В итоге по моим прикидкам из примерно 150 человек сдали автодром 15-30 человек. (Я не дождалась до конца экзамена).

с вашего сайта.

птиц, белок и змей — о боже!

Вы, наверное, видели змей в самолете, надеюсь, не в реальной жизни, а, не вставая с дивана или с ведром попкорна в кино. Но видели ли вы змей на опорах? Думаю, это зависит от того, где вы живете — может быть, змеи есть повсюду, но у меня, конечно, нет.

В любом случае, это огромная проблема в электроэнергетике. Кто знал? Уж точно не я.

И это не только змеи.Во всем виноваты белки, крысы, еноты, опоссумы и птицы. Подстанции — это их спортивные залы в джунглях, а трансформаторы — безопасное и уютное гнездышко. К сожалению, вещи имеют тенденцию становиться уродливыми, когда животные вызывают замыкание фазы на фазу или фазу на землю своим телом. Отметьте электрические неисправности, поражение электрическим током и пожар. Это не хорошо ни для одной из сторон.

Хуже того, по оценкам, эти простои, связанные с животными, обходятся коммунальным предприятиям от 15 до 18 миллионов долларов в год. Думаю, пора нам начать рассылать счета этим маленьким негодяям.Кто со мной?

Хорошая новость заключается в том, что многие люди хотят защитить не только свои электрические активы, но и эти маленькие пушистые. Итак, подстанции пробуют различные решения для предотвращения вторжений в дикую природу. Однако это сложно, поскольку конкретные проблемы дикой природы меняются от одного региона к другому. Решение по предотвращению попадания крыс на подстанцию ​​в Нью-Йорке не сработает для менеджера подстанции, заваленного орлиными гнездами в сельском Мэриленде. Также важно, чтобы решение было не дороже, чем сама проблема.Кроме того, вы должны использовать материалы, которые безопасны для животных, но при этом прочные, чтобы они могли выдержать любые погодные условия.

На протяжении многих лет многие пробовали решения, позволяющие просто отпугнуть животных, но лучшее решение — позволить дикой природе получить доступ к своему любимому месту, одновременно защищая систему и животное. На что это похоже? Что ж, вариантов много, но обычно все сводится к изоляции неизолированных воздушных линий, металла и прочего оборудования подстанции или установки специальных ограждений.Если вы хотите узнать больше, мы рекомендуем загрузить технический документ, Отключение из-за дикой природы и Защита воздушных линий и подстанций. Это отличное чтение.

Еще отличные новости? Исследователи изучают этот вопрос еще больше, особенно со змеями. Хотя я не большой поклонник жутких ползунков, змеи — особенно крысиные — действительно играют большую роль в борьбе с популяциями грызунов. И этот контроль численности населения в конечном итоге предотвращает ущерб сельскому хозяйству, ограничивая распространение клещевых болезней.За это особенно благодарны фермеры (и все, кто не хочет болезни Лайма).

В любом случае, исследовательская группа из Технологического института Вирджинии ловит и изучает крысиных змей, чтобы наблюдать за их поведением при лазании по опорам, чтобы они могли создавать новые устройства, чтобы эти змеи не попали в электрические линии и трансформаторы. Змеиные фанатики — не паникуйте, они выпускают змей обратно в дикую природу после того, как команда закончит запись их поведения при лазании. Кроме того, предотвращение этих отключений, вызванных дикой природой, является главным приоритетом для коммунальных компаний, поэтому это исследование финансируется TE Connectivity, производителем компонентов для электросетей.

Я ненавижу заканчивать на плохой ноте, но, может быть, ты тоже посмеяешься.

В конце концов, как лучше всего выразился Джон Эклен из Исследовательского института электроэнергетики (EPRI): «Белок действительно сложно победить».

Несмотря на то, что вы не можете полностью защитить свои электрические активы от бродячих животных, вы все же можете защитить свои трансформаторы, кабели, автоматические выключатели и вводы, а также предотвратить электрические неисправности с помощью испытания сопротивления изоляции. Не знаете, с чего начать профилактическое обслуживание? Ознакомьтесь с тестерами сопротивления изоляции 5, 10 и 15 кВ от Megger.

Предотвратить появление змей на столбах электроснабжения сложно, но профилактическое обслуживание? Это просто. Особенно, если вы загрузите наше полное руководство по испытанию электрической изоляции.

Змейка гибкая печатная

Используя хитроумный трюк «змейки» и предварительно нанесенный двухсторонний клей 3M, можно спроектировать простые в сборке гибкие печатные схемы длиной в метр. Светодиодные ленты или сверхдлинные разъемы можно реализовать дешево, не ставя под сомнение технологичность или отклоняясь от нормальных производственных стандартов. FPC, показанный в этом примере, достиг длины 4,50 метра. Более длинные гибкие цепи с этим подходом «бесконечной змейки» вполне возможны.

Для светодиодных технологий или технологий связи часто требуются гибкие печатные схемы. Но длина FPC ограничена несколькими ограничениями, в основном связанными с производственными машинами, такими как пресс для ламинирования, сверлильный станок, экспонирующий станок и т. Д.Кроме того, очень сложно обращаться с очень длинными гибкими цепями в процессе сборки. Лучше всего просто изготавливать более короткие гибкие полоски цепи около 500 мм и использовать разъемы для объединения их в один длинный FPC. В других случаях эти более короткие полоски соединяются путем их пайки. Оба способа увеличивают затраты на сборку и риск функционального сбоя, в то время как FPC не экономят по сравнению со змеиным подходом.

Эта инновационная, быстрая и экономичная идея с FPC бесконечной змеи может быть даже дешевле в реальном производстве.Производственную панель можно идеально использовать, отрегулировав обороты в соответствии с желаемой длиной. Дополнительная плата за чрезвычайно сложный в обращении FPC большой длины на 500 мм не требуется. LeitOn может помочь вам спроектировать snake-flex так, чтобы достичь оптимального использования и минимизировать затраты.

Мы рекомендуем наклеивать двусторонний клей 3M на оба конца FPC. Защитная пленка 3M легко снимается, и FPC можно удобно закрепить на ней после сгибания.Без каких-либо соединителей или паяных соединений эта стандартная гибкая печатная схема может достигать многих метров в длину только с помощью уловки компоновки. Тонкие светодиодные ленты легко довести до 10 метров в длину. Это дешевый, надежный, простой в установке и простой способ решить эту постоянную проблему длины.

При подготовке FPC бесконечной змейки необходимо соблюдать некоторые правила проектирования:

1. Конец змейки, на котором фактически выполняется изгиб / складывание, должен быть на одной линии. Это упрощает навесное оборудование 3M и снижает затраты на производство FPC.

2. Как показано ниже, желательны закругленные внутренние углы с некоторым расстоянием для сгибания. Мы рекомендуем расстояние около 2 мм для обеспечения безопасного изгиба на 180 °. Использование этого расстояния изгиба 2 мм позволяет аккуратно изгибать FPC и снижает риск его разрыва или разрыва цепи из-за резкого сгиба.

3. Толщина гнутой части зависит от штабелирования FPC и конструкции и составляет от 0,4 мм до 0,7 мм. Его можно легко разместить в прорезях, кабельных каналах или покрыть прозрачной защитной краской.

4. Заманчивым дополнением к дизайну является использование «0-миллиметровых пазов». Мы не рекомендуем использовать пазы 0 мм (расстояние между гибкими змеевиками 0 мм), потому что это увеличивает риски в нескольких областях. Расстояние 0 мм требует резкого складывания FPC в местах изгиба, что может привести к поломке медных конструкций. Кроме того, острые концы этих пазов являются недостатком конструкции и создают огромный риск разрыва.

В случае, если вам обязательно требуются 0-миллиметровые пазы из-за ограничений по длине, вы должны убедиться, что последний FPC будет надежно установлен позже, поскольку эти острые концы могут со временем привести к разрыву, когда даже малейшие движения сохранятся.Вы также должны быть очень осторожны во время процесса складывания. Мы сможем изготовить такие 0-миллиметровые прорези, если вы добавите немеченые отверстия в конце прорезей (рекомендуется 2 мм). Дополнительные медные кольцевые кольца (если позволяет место) также повышают устойчивость. Такой подход позволяет снизить риск разрыва.

FPC изготавливается таким образом, но сопряжена со значительно более высокими рисками во время сборки, установки и в полевых условиях.

Характеристика Valeu, описание
Толщина FPC от 25 мкм до 100 мкм
двусторонний клей 3M467, ок.50 мкм
максимальная длина в зависимости от компоновки от 10 до 12 метров, возможно длиннее
толщина меди от 18 до 35 мкм, для 2-слойного стандарта FPC 28 мкм
упор для пайки покрытие толщиной 25 мкм или 50 мкм с эпоксидным клеем. Не рекомендуется использовать паяльную маску Flex!
FPC материал Полиимид без клея или на основе клея (эпоксидная смола)
обработка поверхности иммерсионный никель-золото (ENIG) или иммерсионное олово
отпечатков шелковая печать или покровные цветные рисунки (на обложку, исключительно для визуальной цели)
резка лазер для прототипов, штамповочный инструмент для массового производства FPC

Ваши преимущества FPC с бесконечной змейкой по сравнению с обычным подходом к соединению множества коротких полос:

  1. Ваши FPC более отказоустойчивы , поскольку исключаются слабые места, такие как паяные соединения.
  2. Ваши FPC дешевле , потому что это стандартный продукт, который дает дополнительные преимущества исключительно за счет трюка с макетом.
  3. Ваши FPC легче установить , потому что складывание и наклеивание на 3M — это быстрые и простые шаги.

×

Внимание!
Следующие параметры были изменены по производственным причинам и выделены цветом:

Файлы cookie

упрощают использование этого веб-сайта.Нажимая кнопку «ОК», вы соглашаетесь с тем, что мы используем файлы cookie для анализа. Дополнительная информация доступна в нашей политике конфиденциальности. Здесь вы также найдете возможность отказаться от службы отслеживания.

Ok Разрешить только технически необходимые файлы cookie

Circuit Lane Surgery

Большинство укусов змей в Великобритании несерьезно. Но важно как можно скорее проверять все укусы змей.

Позвоните в службу 999 или немедленно обратитесь в службу экстренной помощи, если:

  • вы думаете, что вас или кого-то еще укусила змея

Найдите ближайший офис A&E

Если вас укусила не в Великобритании у змеи, обратитесь в службу неотложной медицинской помощи в стране, в которой вы находитесь.

Получите консультацию о поездках за границу на GOV.UK

Do

  • сохраняйте спокойствие, большинство укусов змей в Великобритании не являются серьезными и поддаются лечению

  • держите укушенную часть тела как можно более неподвижно

  • примите положение восстановления, если можете

  • примите парацетамол от любой боли

  • постарайтесь вспомнить цвет и узор змеи, чтобы сообщить врачу

  • снимите украшения и расстегните одежду возле места укуса, на случай опухоли

Не

  • не подходите к змею и не пытайтесь поймать или убить l это

  • не пытайтесь высосать или вырезать яд (яд) из укуса

  • не завязывайте ничего плотно вокруг той части тела, где находится укус

  • не принимайте аспирин или ибупрофен, так как он может усилить кровотечение.

Обычно вам нужно оставаться в больнице не менее 24 часов, если вас укусила змея.

Место укуса очистят и наложат повязку. Вам могут сделать укол, чтобы защитить вас от столбняка.

Если вас укусила ядовитая змея, вас дадут лекарство от яда. Его вводят через тонкую трубку в вену, называемую капельницей.

В дикой природе Великобритании водятся всего 3 вида змей.

Гадюка — единственная ядовитая змея, но вам следует как можно скорее проверить все укусы змей.

Сообщив врачам цвет и рисунок укусившей змеи, вы можете помочь им вылечить ее.

[Последнее обновление 23.12.2019]

Chord of a Snake — EP Джанлуки Корси, Леди Мару и Circuit Element в Apple Music

Другие материалы от Gianluca Corsi, Lady Maru и Circuit Element

Научитесь кодировать игру-змейку с помощью CircuitPython на Gamebuino META · GitHub

Рисование
# ———————————————— ———-
# Научитесь кодировать игру-змейку с Python
# Мастерская Академии Gamebuino
# https: // gamebuino.com / академия / мастерская / научиться кодировать-змею-игру-с-питоном
# ———————————————— ———-
# Эта игра основана на среде CircuitPython, которая
# — это реализация языка Python, специфичного для
# микроконтроллеры. CircuitPython работает на SAMD21G18
# архитектура Gamebuino META.
# ———————————————— ———-
# Автор: Стеф
# Дата: апрель 2019 г.
# ———————————————— ———-
из gamebuino_meta импорт waitForUpdate, дисплей, цвет, кнопки
из случайного импорта randint
# ———————————————— ———-
# Глобальные переменные
# ———————————————— ———-
SCREEN_WIDTH = 80
ВЫСОТА_ЭКРАНА = 64
SNAKE_SIZE = 2
ДЛИНА ЗМЕИ = 4
SNAKE_EXTENT = 2
COLS = (SCREEN_WIDTH — 4) // РАЗМЕР_ЗМЕИ
ROWS = (SCREEN_HEIGHT — 4) // РАЗМЕР_ЗМЕИ
OX = (SCREEN_WIDTH — COLS * SNAKE_SIZE) // 2
OY = (SCREEN_HEIGHT — ROWS * SNAKE_SIZE) // 2
COLOR_BG = 0x69c0
COLOR_WALL = 0xed40
COLOR_SNAKE = 0xfd40
COLOR_APPLE = 0x07f0
COLOR_SCORE = 0xffff
COLOR_LOST_BG = 0x8800
COLOR_LOST_FG = 0xffff
MODE_START = 0
MODE_READY = 1
MODE_PLAY = 2
MODE_LOST = 3
# ———————————————— ———-
# Управление игрой
# ———————————————— ———-
def tick ():
, если не игра [‘обновить’]:
прозрачный Змеиный хвост ()
, если игра [‘mode’] == MODE_START:
сбросSnake ()
спаун: яблоко ()
игра [‘mode’] = MODE_READY
игра [‘score’] = 0
игра [‘time’] = 0
elif game [‘mode’] == MODE_READY:
игра [‘обновить’] = Ложь
ручка Кнопки ()
moveSnake ()
, если snakeHasMoved ():
игра [‘mode’] = MODE_PLAY
elif game [‘mode’] == MODE_PLAY:
ручка Кнопки ()
moveSnake ()
, если игра [‘обновить’]:
game [‘refresh’] = Ложь
, если сделал SnakeEatApple ():
игра [‘score’] + = 1
игра [‘обновить’] = Истина
extensionSnakeTail ()
спаун: яблоко ()
, если didSnakeBiteItsTail () или didSnakeHitTheWall ():
игра [‘mode’] = MODE_LOST
игра [‘обновить’] = Истина
еще:
ручка Кнопки ()
ничья ()
игра [‘time’] + = 1
def spawnApple ():
яблоко [‘x’] = randint (0, COLS — 1)
яблоко [‘y’] = randint (0, ROWS — 1)
def handleButtons ():
если кнопки.нажато (кнопки. ВЛЕВО):
dirSnake (-1, 0)
elif buttons.pressed (buttons.RIGHT):
dirSnake (1, 0)
elif buttons.pressed (buttons.UP):
dirSnake (0, -1)
кнопок elif.нажато (кнопки ВНИЗ):
dirSnake (0, 1)
elif game [‘mode’] == MODE_LOST и buttons.pressed (buttons.A):
игра [‘mode’] = MODE_START
# ———————————————— ———-
# Змеиное управление
# ———————————————— ———-
по умолчанию resetSnake ():
x = COLS // 2
y = РЯД // 2
змея [‘x’] = []
змея [‘y’] = []
для _ в диапазоне (SNAKE_LENGTH):
змея [‘x’].добавить (x)
змея [‘y’]. Append (y)
змея [‘head’] = SNAKE_LENGTH — 1
змея [‘len’] = SNAKE_LENGTH
змея [‘vx’] = 0
змея [‘vy’] = 0
def dirSnake (dx, dy):
змея [‘vx’] = dx
змея [‘vy’] = dy
def moveSnake ():
h = змея [«голова»]
x = змея [‘x’] [h]
y = змея [‘y’] [h]
h = (h + 1)% змея [‘len’]
змея [‘x’] [h] = x + змея [‘vx’]
змея [‘y’] [h] = y + змея [‘vy’]
змея [‘голова] = h
def snakeHasMoved ():
возвратная змея [‘vx’] или змея [‘vy’]
def сделалSnakeEatApple ():
h = змея [«голова»]
возвращает змею [‘x’] [h] == яблоко [‘x’] и змею [‘y’] [h] == яблоко [‘y’]
def extendSnakeTail ():
i = змея [«голова»]
n = змея [‘len’]
я = (я + 1)% п
x = змея [‘x’] [i]
y = змея [‘y’] [i]
для _ в диапазоне (SNAKE_EXTENT):
змея [‘x’].вставить (i, x)
змея [‘y’]. Insert (i, y)
змея [‘len’] + = SNAKE_EXTENT
def didSnakeBiteItsTail ():
h = змея [«голова»]
n = змея [‘len’]
x = змея [‘x’] [h]
y = змея [‘y’] [h]
i = (h + 1)% n
для _ в диапазоне (n-1):
, если змея [‘x’] [i] == x и змея [‘y’] [i] == y:
вернуть True
я = (я + 1)% п
возврат Ложь
def сделалSnakeHitTheWall ():
h = змея [«голова»]
x = змея [‘x’] [h]
y = змея [‘y’] [h]
возвращает x <0 или x == COLS или y <0 или y == ROWS
# ———————————————— ———-
# Графический дисплей
# ———————————————— ———-
def draw ():
, если игра [‘обновить’]:
clearScreen ()
drawWalls ()
drawSnake ()
еще:
drawSnakeHead ()
drawScore ()
отрисовка Apple ()
def clearScreen ():
color = COLOR_LOST_BG если игра [‘mode’] == MODE_LOST else COLOR_BG
Дисплей.прозрачный (цвет)
по умолчанию drawWalls ():
color = COLOR_LOST_FG если игра [‘mode’] == MODE_LOST else COLOR_WALL
display.setColor (цвет)
display.drawRect (0, 0, SCREEN_WIDTH, SCREEN_HEIGHT)
def drawSnake ():
isTimeToBlink = игра [‘время’]% 4 <2
color = COLOR_LOST_FG если игра [‘mode’] == MODE_LOST и isTimeToBlink иначе COLOR_SNAKE
n = змея [‘len’]
для i в диапазоне (n):
drawDot (змея [‘x’] [i], змея [‘y’] [i], цвет)
def drawSnakeHead ():
h = змея [«голова»]
drawDot (змея [‘x’] [h], змея [‘y’] [h], COLOR_SNAKE)
def clearSnakeTail ():
h = змея [«голова»]
n = змея [‘len’]
t = (h + 1)% n
drawDot (змея [‘x’] [t], змея [‘y’] [t], COLOR_BG)
по умолчанию drawScore ():
Дисплей.setColor (COLOR_SCORE)
display.print (2, 2, game [‘score’])
def drawApple ():
drawDot (яблоко [‘x’], яблоко [‘y’], COLOR_APPLE)
def drawDot (x, y, цвет):
Дисплей.setColor (цвет)
display.fillRect (OX + x * SNAKE_SIZE, OY + y * SNAKE_SIZE, SNAKE_SIZE, SNAKE_SIZE)
# ———————————————— ———-
# Инициализация
# ———————————————— ———-
игры = {
‘режим’: MODE_START,
‘оценка’: 0,
‘время’: 0,
«обновить»: True
}
змея = {
‘x’: [],
‘y’: [],
‘голова’: 0,
‘длина’: 0,
‘vx’: 0,
‘вых’: 0
}
яблоко = {‘x’: 0, ‘y’: 0}
# ———————————————— ———-
# Основной цикл
# ———————————————— ———-
, а True:
waitForUpdate ()
тик ()

Ramblings: Snake Plains Circuit 2018

Сегодня должна была быть прогулка на пик Макгрегора, но во второй половине дня ожидается дождь.Поскольку это более часа езды, это заставит нас еще идти, когда начнется дождь.

Помня об этом, мы с Бобом решили поменяться местами прогулок и совершить прогулку по Змеиным равнинам сегодня.

Мы паркуемся у Нейки и отправляемся к перекрестку с трассой трубопровода, затем направляемся в сторону Fern Tree.

Некоторые виды по пути

Трасса трубопровода, ведущая к дереву папоротника

Трубопровод в комплекте с трубой (вода)
По пути мы натыкаемся на эту святыню маленьких людей.
Будьте осторожны, один из них наблюдает за вами!
Продолжаем, заметив скопление топлива между деснами.
Много мусора на земле по направлению к холму
Нам нужно, чтобы президент Трамп подошел и показал нам, как это разгребать. Кажется, он знает все о лесном хозяйстве.
Направляющая трубопровода

Начинают появляться много папоротников

Частная собственность наверху
путь, с этой старой свободной каменной стеной
Иногда у нас есть вид на Mt.Веллингтон, например, тот, что ниже.
Мы доходим до поворота, который ведет нас к Серебряному водопаду, где я предлагаю на выбор утренний чай здесь или чуть позже в Спрингс. Это Спрингс.
Серебряный водопад

Оставив водопад позади, мы немного поднимемся по тропе Серебряного водопада, где Боб предлагает нам короткий путь. Из-за лени я избегал этого трека раньше. Что-то в знаке меня оттолкнуло.

Что-то на вывеске раньше меня отталкивало. Возможно, фигурка в черном ромбе.
Сегодня еда важнее того, чтобы ходить пешком, поэтому мы открываем Рейдс-Трек к Спрингс.
Рейдс Track

Одна из пары остановок восстановления по пути

Немного проще

Вскоре мы достигаем вершины и перекрестка с трассой Рэдфордс и поворачиваем налево в сторону источников.

Трасса Radfords
От Серебряного водопада до Спрингс и нашего перерыва почти ровно полчаса.

Мы устраиваемся за пустой стол для утреннего чая.

Утренний чай

Пара капель дождя выделяет экипировку для влажной погоды.Не хватило

Когда мы финишируем и продолжаем двигаться вверх по Рэдфордсу до перекрестка с треком Pinnacle Track, вокруг много туристов, следуя по нему налево, где он переходит на трек Miles Track.
Много весеннего цвета по пути


На данный момент довольно плоская трасса, откуда открываются великолепные виды.

Взгляд на восток

Появляются новые породы

900

Северо-Западный залив


Waratah рядом с колеей

Waratah flowers

на восток, где мы были бы во время первоначальной запланированной прогулки
Трасса начинает подниматься и сужаться.Также становится влажнее.
Следите за своим шагом

Маленькая пружина рядом с направляющей …

… течет по рельсовому пути
Мы идем, и Боб находит хорошее место для обеда. Сиденья для всех.
Обед
Если вы посмотрите внимательно, вы увидите, что куст рядом с Бобом отмечает границу между женским и мужским разделом журнала обеда.

Обед закончился, мы продолжаем путь, и вскоре мы доходим до поворота на Snake Plains Track.

Информационный знак …

… но я предпочитаю характер оригинала
Я нашел эту шляпу за бревном. Если вы его потеряли, вот оно.
Боб направляется вниз по Змеиным равнинам



Первая часть трека следует за камнепадом, который имеет свой интерес.
Природа не терпит вакуума

Природа тоже хороша в создании сада

Вы не можете заблудиться, просто ищите пирамиду из камней

Другой waratah
Конец каменистой части трассы практически завершен.К сожалению, я был за всеми, кто фотографировал, и не смог указать на интересную скалу недалеко от основания камнепада. Я знаю, что остальная часть группы этого не заметила, потому что они бы говорили.

На трассе есть камень среднего размера с небольшим отверстием на спуске. Если вы остановитесь и прислушаетесь, звук текущей воды будет довольно очевиден. Откуда он берется и куда уходит — для меня загадка.

Теперь трасса выровняется, чтобы пройти через красивую рощу.

Очень красиво.


Ничего созданного руками человека, оглядываясь назад
Теперь дорожка проходит через кустарник и на данный момент ровная.
Незадолго до этого момента мы встречаем парочку друзей-пешеходов, идущих по дорожке
Спасибо за добрые замечания по поводу блога.
Кафедральный собор вдали
Это открытый кустарник, и на трассе есть несколько довольно глубоких ямок, которые заполняются водой, которую мы пробираемся. Иногда вполне атлетично.
Северо-Западный залив начинает появляться


Более близкий вид на Кафедральный Рок и Пальцы Монтегю

Другие цветы
29
Kingston ниже




Тропа начинает спускаться к лесной зоне.Когда-то это был лесной лагерь, где велись лесозаготовки.
Старая лесозаготовительная дорога, ведущая к трассе трубопровода

Трудно представить, как эта местность выглядела до регистрации
Все останавливаются впереди, и Боб звонит мне, чтобы указать на орхидеи. Здесь по обе стороны от дорожки есть несколько крошечных цветочков.
Орхидея Боба
Мы идем по старой дороге.
Мы доходим до перекрестка с Трубопроводом и идем налево, чтобы вернуться к машинам. Обычно я нахожу Pipeline Track немного утомительным и не очень интересным, но разбиение его на две части имело большое значение. По крайней мере, мне.
Вернуться на трубопровод
У нас было 9 ходунков, и мы прошли 12.32 км за 4 часа. По большей части погода была пасмурной, но дождя выпало всего около трех капель. Фактически, в какой-то момент Рон указал мне, что мы почти отбрасываем тень!

Нажмите здесь, чтобы загрузить файл GPX



MESA / Boogie®

King Snake ™

В 1971 году на перекрестке винтажного и современного звучания усиленной гитары стояли два пионера, Рэндалл Смит и Карлос Сантана, и маленький усилитель, который мог… Boogie®. Страсть, творчество и самоотверженность этих двух артистов, пересекающихся в тот революционный период в истории музыки, можно назвать только судьбой, и их влияние на голос гитары будет ощущаться навсегда. С таким количеством «FIRSTS», которое заставило профессиональных гитаристов со всего мира насторожить их, Boogie положил начало старому представлению о гитарном усилителе и раз и навсегда превратил его в настоящий инструмент. и дань эволюции звука электрогитары.

ПЕРВЫЙ УСИЛИТЕЛЬ ПО ЗАКАЗУ, ПЕРВЫЙ ПРОИЗВОДИТЕЛЬ — MESA ENGINEERING®

Компактный комбо 100 Вт 1×12, ламповый каскадный предусилитель с высоким коэффициентом усиления (SUSTAIN), ПЕРЕКЛЮЧАТЕЛЬ (от чистого до повышенного), переключатель половинной мощности (100/60), усиление по запросу, встроенный графический эквалайзер, выход ведомого устройства, экспорт по всему миру Трансформатор, корпусная мебель из твердых пород дерева и плетеная решетка из тростника — все это инновации, которые были замечены исключительно в первом в мире бутик-усилителе, созданном Рэндаллом Смитом и MESA Engineering®.

Ограниченная серия King Snake ™ легендарна как по звуку, так и по сюжету, потому что это прямой потомок оригинального Boogie, который так давно стоял в одиночестве на этом перекрестке. Этот усилитель был переходным звеном между одноканальными усилителями с низким коэффициентом усиления прошлых лет и нынешними многоканальными усилителями с ножным переключением с высоким коэффициентом усиления. До появления буги-вуги игрокам приходилось выкатывать усилитель до упора, чтобы получить овердрайв и сустейн, и это происходило в секции мощности, что, конечно, было ГРОМКО.

С созданием в 1970 году первого в мире лампового предусилителя с высоким коэффициентом усиления, который можно найти только в маленьком Boogie от MESA Engineering, музыканты смогли добиться сустейна и лампового овердрайва при любой громкости. Революционно! Остальное уже история — и хотя будет правильным сказать, что небольшой мощный Boogie Combo 1×12 с высоким коэффициентом усиления навсегда изменил гитару и популярную музыку, на этом история не заканчивается!

ПОДПИСАНО ВРУЧНУЮ, ТОЧНАЯ РЕПЛИКА КОМБО КАРЛОСА САНТАНЫ 1971 ГОДА

Эта трибьют-модель является точной копией усилителя, на котором Карлос Сантана гастролировал в 1972/73 году, когда он представил миру этот новый звук, вплоть до уникального размера корпуса и состаренного покрытия из кожи ягненка с тиснением под змею.Но он также был обновлен, чтобы включить все наши самые секретные открытия Tone, обнаруженные за 43 года с момента создания оригинала.

Эти улучшения, некоторые видимые и некоторые скрытые, повышают производительность и универсальность, воссоздавая исходный голос с полной аутентичностью. Они делают Snake ™ более пригодным для использования в более широком диапазоне музыкальных стилей и требований к мощности и добавляют новые захватывающие возможности для самовыражения и удовольствия.

УНИВЕРСАЛЬНОСТЬ ДВОЙНОГО ВХОДА

King Snake ™ оснащен оригинальным одноканальным предусилителем Boogie® MARK I ™, который включает в себя два разных входа: один для традиционных характеристик с низким коэффициентом усиления (вход 2), а другой — для лампового овердрайва с более высоким коэффициентом усиления (вход 1).Каждый из этих входов имеет свой собственный регулятор громкости, отвечающий за уровень усиления на данном этапе в предусилителе. Вход 2 дает вам доступ к традиционным чистым звукам с низким усилением, а вход 1 — к дополнительному ламповому каскаду, который обеспечивает высокое усиление.

При подключении к входу 2 связанный с ним регулятор VOLUME 2 является единственным определяющим фактором для величины доступного усиления. Когда выбран вход 1, активируется дополнительный ламповый каскад усиления, и оба VOLUME 1 и VOLUME 2 включены и должны быть смешаны, чтобы создать желаемую величину овердрайва.Наилучшие результаты обычно достигаются при установке VOLUME 2 немного выше, чем VOLUME 1. Эта схема дает более богатую, более теплую насыщенность и уменьшает избыточное гармоническое содержание, которое может создать слой слабо прикрепленного гармонического шипения на некоторых инструментах. Иногда это может быть желательно, но установку ГРОМКОСТИ 2 ниже ГРОМКОСТИ 1 следует зарезервировать для тех случаев, когда вы ищете более яркий голос с добавленными гармониками.

Original Mark I поставлялись с ремнем безопасности для элементарного переключения каналов с помощью внешнего блока A / B.Современные ожидания производительности сочли бы это недостаточным, поэтому вместо этого мы сосредоточились на оптимизации производительности одного канала Snake. Мы не рекомендуем пытаться «переключать каналы» Snake с помощью внешнего блока A / B, поскольку конусообразные конусы были изменены по сравнению со спецификацией Original MARK I для достижения этой одноканальной оптимизации.

MID / BOOST: СПЕКТР ВОЗМОЖНОСТЕЙ ПЕРЕГРУЗКИ

Стандартный набор регуляторов тона формирует душевное усиление Snake с одним новым и значительным улучшением.То, что было переключаемой функцией On / Off Gain Boost на оригинальном MARK I Карлоса, появляется здесь, на Snake, как регулируемый MID / BOOST, интегрированный в MID Control. От 0 до 5 на MID / BOOST вы найдете нормальный диапазон стандартного регулятора MID в сжатом виде. От 5 до 10 на MID / BOOST открывается чудесная градация возможностей овердрайва, которые увеличивают усиление в широком диапазоне средних частот и насыщаются с увеличением толщины.

Эта простая, но невероятно мощная (и запатентованная) функция MID / BOOST позволяет вам добавлять дополнительное усиление в тракт любого входа, начиная от незначительного улучшения до существенного перегрузки.Эта инкрементальная насыщенность идеально подходит для добавления дополнительного шума к «грани чистых» звуков, помогая им плавно переходить в клип с управляемой игроком динамикой и аутентичностью. Это расширяет стилистический диапазон Input 2 и для некоторых игроков станет всем необходимым овердрайвом. Особенно, когда верхний диапазон MID / BOOST сочетается с режимами мощности 10 или 60 Вт. Для тех, кому требуется экстремальная насыщенность, MID / BOOST также может быть применен к входу 1 для сгущения и разжижения, но здесь применяйте MID / BOOST с осторожностью, поскольку это может легко выйти за рамки разумного и поставить под угрозу как атаку, так и баланс.

MULTI-WATT ™ 10/60/100

Еще одно мощное оружие, которым владеет Змея, — это наша запатентованная система Multi-Watt ™ Selectable Power. Функция Multi-Watt позволяет вам идеально настроить выходную мощность как для стилей предусилителя, так и для требований помещения, а также добавить ограничитель мощности в более доступных диапазонах громкости, чем это было бы возможно в противном случае. На Snake трехпозиционный переключатель Multi-Watt предлагает на выбор полные 100 Вт мощности класса A / B, производимые всеми четырьмя 6L6, 60 Вт мощности класса A / B для двух 6L6 и 10 Вт мощности класса A. Односторонняя мощность с двумя 6L6 для максимальной мощности с возможностью клипсования.

Односторонняя разводка в 10 Вт демонстрирует четную 2-ю гармонику и добавляет винтажный характер Snake, помогая слоям «выровняться» со старой школой, маленькой магией усилителя. Эта установка Multi-Watt на самом деле ОБЕСПЕЧИВАЕТ выражение мощности, которое вы слышали в своей голове. Вы знаете, этот преследующий силовой зажим, который вы представляете, — но никогда не кажется таким же хорошим в реальности, когда вы садитесь с желанным винтажным драгоценным камнем. В этом усилителе полностью реализована мечта о мощных клипах.Вы должны сыграть Змею, чтобы в это поверить. Это действительно так хорошо.

ПЕРЕКЛЮЧАТЕЛЬНАЯ ЦЕПЬ ПРИСУТСТВИЯ

Еще одно новаторское и мощное обновление — добавление нашей новой переключаемой цепи присутствия. Эта функция, впервые представленная здесь на King Snake, позволяет вам выбирать между двумя классическими схемами присутствия, которые мы называем TWEED и BLACKFACE. Эти различные схемы присутствия предлагают полностью противоположные кривые отклика и повторно озвучивают как частотные, так и динамические характеристики силовой части.

BLACKFACE создает более теплый и сжатый характер, который завершает отдельные ноты, придавая им больше огибающей и «всплеска» при атаке и плавности при затухании. Это любимая настройка Карлоса и схема присутствия, использованная в его оригинальной модели MARK I Snakeskin. TWEED ускоряет реакцию Змеи и предлагает молниеносную атаку, значительно более высокий верхний предел (более высокий уровень) и сужает нижний предел, позволяя ему лучше отслеживать. TWEED демонстрирует верхние слои гармоник, о существовании которых вы даже не подозревали до отключения BLACKFACE, и добавляет грайнд и шред, необходимые для сегодняшних агрессивных гейновых звуков.Это переключаемое переназначение схемы и звука позволяет Snake управлять раздвоением личности и преуспевать как в винтажных, так и в современных звуках. Установленный на чистый или высокий выигрыш, он еще больше отдает дань своей первоначальной роли связующего звена между прошлым и настоящим.

RETRO-INSPIRED REVERB & SERIES EFFECTS LOOP

Конечно, какое было бы воссоздание этого культового усилителя без потрясающей реверберации. Не волнуйтесь, у Змеи есть «Глагол … много миль!» И все дело в винтаже.Мы озвучили полностью ламповую, трехпружинную, длинную танковую реверберацию, чтобы включить как раз нужное количество атмосферы старой школы. Глубина, гармоники, время затухания и щепотка механического «артефакта пружины» вместе создают пышную, глубокую атмосферу, которая отлично звучит как тонкое улучшение или особенный эффект. Сделайте это, чтобы добавить размера в маленькую комнату, или раскрутите его для серфинга, в любом случае вы оцените реверберацию Snake в стиле ретро.

Петля эффектов серии установлена ​​на задней панели Snake, которая включает в себя регулируемый регулятор SEND LEVEL.Это позволяет точно настроить силу посылки, чтобы ее можно было оптимизировать для входа эффектов стоечного или педального типа. Начните с регулятора SEND LEVEL до упора и медленно увеличивайте его, пока не будет достигнут оптимальный входной сигнал для вашего индивидуального блока эффектов. У King Snake более чем достаточно силы SEND, поэтому не удивляйтесь, если вы найдете оптимальную настройку в нижней части регулятора SEND LEVEL (9: 00-10: 00). Как всегда, педали овердрайва, компрессии и вау работают лучше, когда используются в цепочке сигналов между вашим инструментом и входами Snake.А для пуристов, предпочитающих простоту и понятность, петля эффектов Snake остается жестко отключенной и полностью вне пути прохождения сигнала до тех пор, пока кабели не будут вставлены в гнезда петли.

Разъем SLAVE OUT и регулятор LEVEL также установлены на задней части Snake для захвата всего звука предусилителя и секции питания для передачи его на дополнительное питание в больших помещениях.

НОВЫЕ КОЛОНКИ MESA FILLMORE ™ ДЕБЮтируют

И, наконец, мы с гордостью сообщаем, что в King Snake, второй в нашей новой захватывающей линейке динамиков FILLMORE ™, дебютирует во всем мире! После работы с компаниями со всего мира в течение последних 9 лет и тщательного изучения более 500 образцов прототипов, наши давние друзья в Eminence Ltd.доставлены в пиках (Go USA)! Наша одержимость и их усердие благословили нас несколькими ручными моделями акустических систем в США, которые конкурируют (и превосходят) лучшие из наших британских образцов золотой эры. Наш новый Fillmore KS-100 идеально дополняет душу и вуду короля Змеи! Мы очень рады поделиться этими новыми динамиками со всем миром и чувствуем, что мы прорвались в новую эру великолепных динамиков Tone.

The King Snake — это празднование прекрасных 40-летних отношений, которыми мы наслаждались с Карлосом Сантаной, а также ознаменование решающего момента в истории электрогитар.Это ограниченное количество усилителей станет свидетельством того, что две музыкальные иконы — одна в центре внимания, другая за кулисами — ДЕЙСТВИТЕЛЬНО ЗАБОТИЛИСЬ о своей форме искусства и своем наследии. Мы искренне надеемся, что вы поиграете в один из этих волшебных усилителей и убедитесь сами, чего может достичь Spirit Of Art In Technology.

Загрузите руководство пользователя, чтобы получить полную информацию об этом продукте.

Похожие записи

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *