Заправка автомобильных кондиционеров: Заправка автокондиционера. выезд в Нижнем Новгороде | Услуги

Содержание

Ремонт и заправка автокондиционеров. Обслуживание, сервис автомобильных кондиционеров

Автокондиционер – это климатическая установка, которая позволяет охлаждать салон вашего автомобиля.

Система является замкнутой и герметичной, поэтому в идеале хладагент (фреон) не должен расходоваться. Вспомните холодильники, которые работают 5, 10 и более лет бесперебойно. Было бы странным заправлять их раз в год.

На страницах этого сайта мы поговорим о ремонте кондиционеров и поделимся накопленным опытом. А его с 1994 года накопилось много.

Услуги по ремонту автокондиционеров любой сложности

Заправка кондиционера авто в Москве

С началом летнего сезона клиенты все чаще обращаются с просьбой: “заправьте кондиционер”. На вопрос “Зачем?” они обычно отвечают: “Закончился фреон, машине уже пятый год”, “Кондиционер стал плохо дуть”, “Я заправляю каждый год” и т.д.

Действительно, заправка автокондиционера требуется в том случае, когда фреон “ушел” из системы. Но, как говорилось ранее, система кондиционера замкнутая и герметичная, поэтому фреон не является расходным материалом. Он всего лишь охлаждает испаритель, двигаясь внутри. Значит, заправка автокондиционера в данном случае не устраняет саму проблему – утечку фреона.

Разовые меры работают временно.

Утечка фреона автомобильного кондиционера

Утечки кондиционера бывают разные. Например, на каком-нибудь большом внедорожнике, приехавшем весной с твердой уверенностью заправить кондиционер, при подключении заправочной станции к нему, из-под колеса в заднем контуре кондиционера, прогнившая трубка или шланг, с предательским шипением выбрасывает клубы фреона в воздух, попутно обливая все вокруг компрессорным маслом. Разумеется, заправка автокондиционера при такой “дыре” просто невозможна.

Часто бывает, что лопается шланг высокого давления. Система теряет свою герметичность и заправить ее, попросту нельзя.

Утечки могут быть разного масштаба, иногда фреона может хватить на 3 месяца или даже полгода.

Решение

Прежде всего, фреон – это опасное для здоровья химическое соединение. Помните об этом! Это может стать настоящей угрозой здоровью, если утечка хладагента происходит в салоне (гнилой испаритель).

Странно заполнять автокондиционер фреоном как бензобак бензином. Бывает и так, что заправка автокондиционера вовсе не нужна, потому что систему “перезаправили”. Обычно это происходит по малоопытности “заправщиков”.

Люди склонны думать, что купив себе дорогую автоматическую станцию, она сделает за них все сама и деньги хлынут в их карманы рекой. Мысли о “быстром счастье” вскоре развеиваются отсутствием знаний и опыта (горе-мастера не знают всех тонкостей устройства систем кондиционирования).

Неправильной заправкой можно повредить или полностью вывести кондиционер из строя.

Заправка кондиционера всегда осуществляется после должной диагностики и качественного ремонта. Выполнять ее (диагностику) должен квалифицированный специалист, мастер, иначе вы рискуете потерять свой кондиционер или “попасть” на более дорогой ремонт.

Диагностика и ремонт автокондиционеров

Диагностика кондиционера – это ответственный процесс, который ставит диагноз системе кондиционирования и отвечает на вопрос почему она не работает. Если проблема в утечке фреона, то диагност должен ее обнаружить и рассказать клиенту о способах ее устранения.

Если причина в неисправном компрессоре, то диагност должен сделать соответствующее заключение. Причина может лежать и глубже. Нам часто приходится видеть клиентов, которые приехали к нам на ремонт, после гаражного заправщика и клиент не в силах объяснить, что ему ремонтировать.

Фреон стравливают, например, при кузовном ремонте или при демонтаже двигателя, но после этой процедуры все равно производится диагностика утечек, ведь для того, чтобы собрать систему обратно, нужны опыт и знания, которых часто не хватает.

Есть еще один способ диагностики утечек (и обойти его мы не можем) – это заправка системы фреоном с добавлением масла и ультрафиолетового красителя. Делается он в исключительных случаях, когда утечка фреона ничтожно-мала и течеискатель (прибор для обнаружения утечек) не в состоянии найти прохудившуюся магистраль.

В данном случае система заправляется фреоном, как обычно, но к фреону добавляется компрессорное масло и специальный пигмент (ультрафиолетовый краситель). Некоторое время машина ездит, и ее владелец пользуется кондиционером в обычном режиме, пока не начинает понимать, что морозить стало хуже.

Диагностика автокондиционера ультрафиолетом.

После этого хозяин авто приезжает в наш технический центр и специалист при свете специальной ультрафиолетовой лампы, надев поляризационные очки, тщательно изучает все магистрали. Дефектный участок окрашивается выдавленным изнутри красителем. Таким образом, можно безошибочно определить место утечки фреона (очага проблемы) и провести необходимые ремонтно-восстановительные работы.

Заправка автомобильного кондиционера

Только после того, как поставлен диагноз и исправлены все дефекты (утечка фреона или разрушенный компрессор, а может быть просто налипшая на радиаторы грязь), производится заправка кондиционера.

ФРЕОН

Отдельно хочется сказаьт фреоне.

Заправка автокондиционера.

Сейчас на рынке присутствует огромная масса фреонов от различных производителей. Это и сверхдорогой американский фреон от фирмы DUPONT и индийский с труднопроизносимым названием или даже китайский (по сути это неважно – все “разливается” в КНР).

Важно понимать, что с конца 1993 г. все автомобили (без исключения) заправляются фреоном R134a. Придерживаться этого правила стоит неукоснительно. В противном случае, последствия могут быть плачевными.

Есть еще “горячие головы”, которые заправляют на ходу и по “дешевке”. Вместо R134a они запросто могут залить какую-нибудь газовую смесь (порой даже обычный пропан!). Да, такие случаи тоже были.

Последствия таких заправок непредсказуемые!

Заключение

Мы надеемся, что наш опыт поможет владельцам автомобилей разобраться и в устройстве автокондиционера и в методах ремонта.

Без ложной скромности мы хотим сказать, что готовы восстановить автомобильный кондиционер практически из любого состояния. Мы точно определим причину неисправности и предложим вам решение по ее устранению.

Будем рады помочь, если вашему кондиционеру ставят противоречивые диагнозы и не могут починить, или, если ремонт у официального дилера вам не по карману или не соответствует ожиданиям, когда требуется нестандартное решение или изменение конструкции вашего кондиционера.

Наши главные принципы – это профессионализм и качество.

Главная ценность – это наши клиенты и их отзывы, позволяющие нам развиваться.

Заправка автокондиционеров Киров | Заправка кондиционера авто цена

Вне зависимости от того, что со времени монтажа первого автомобильного кондиционера прошло больше 70 лет, сегодня автокондиционеры в Кирове установлены почти на каждом автомобиле. Сегодня продажа автокондиционеров, осуществляется многими компаниями. Но не многие автовладельцы знают, как эксплуатируется и обслуживается транспортное средство с кондиционером.

Автомобильный кондиционер производится под видом холодильной фреоновой разновидности техники, где все элементы соединены с использованием специальной трубки-фреонопровода. Продажа автокондиционера осуществляется под любую модель авто. В сравнении с бытовым холодильным оборудованием, автокондиционеры цены, которых зависят от многих параметров, обладают присутствием резьбового соединения. Также дополнительно они снабжаются специальными резиновыми уплотнителями.

Сам же компрессор автомобильного кондиционера выпускается с присутствием сальникового уплотнителя и с наличием привода от двигателя транспортного средства. Именно поэтому, в сравнении с обычным холодильным оборудованием и таким приспособлением как бытовой кондиционер, хладагент в транспортном средстве постепенно испаряется сквозь сальники и соответствующие соединители.

Автокондиционеры: ремонт, заправка, установка

Заправка автокондиционера фреоном должна осуществляться хотя бы раз на несколько лет. А вот последующую дозаправку можно произвести по истечению 1-2 лет. Первоначально такие действия специалисты связывают с тем, что под влиянием вибрации и при присутствии постоянных перепадов температурного режима изменяются характеристики такого элемента как уплотнитель.

Чаще всего ремонт автокондиционера заключается в замене конденсатора. Он постоянно омывается грязью и остальными элементами, находящимися на дороге. Чтобы на нем не начали появляться микротрещины, необходимо пространство под капотом поддерживать в полной чистоте. Так как ремонт автокондиционеров без этого гарантирован. Особенное внимание рекомендуется уделить кондиционеру для транспортного средства в зимнее время, так как в этот период влияние грязи является более высоким.

Фильтр-ресивер также должен заменяться через каждые несколько лет. А вот установка кондиционера должна производиться высокопрофессиональными мастерами. Чтобы из устройства не исходили неприятные запахи необходимо время от времени чистить испаритель, где из-за влажности может накапливаться плесень. А перед окраской транспортного средства, первоначально стоит удалить хладагент. Ведь в противном случае поломки кондиционера не избежать. При разгерметизации климатического оборудования для транспортного средства рекомендуется в оперативном режиме устранить неисправность, ведь при продолжительном присутствии воздуха в системе, там начинается такой процесс как образование коррозии.

Диагностика – рекомендуется проводить каждый год, даже если кондиционер вроде бы холодит.

Дозаправка хладагента – производится в случае недостаточного его количества (определяется проведением диагностики) в системе. За год-два хладагент может улетучиваться через соединения даже на новых автомобилях – спасибо нашим дорогам!

Полная заправка хладагента  – осуществляется после ремонта контура или замены узлов системы. Подразумевает добавление в систему компрессорного масла и ультрафиолетового индикатора, который в дальнейшем упростит и удешевит в разы процесс поиска утечек.

Вакуумирование  – необходимо для удаления из системы воздуха и влаги перед полной заправкой.

Опрессовка системы азотом – производится перед полной заправкой.

Установки по обслуживанию автокондиционеров,Оборудование для обслуживания автомобильных кондиционеров от компании Ал Трэйд НН,

Установки для заправки автокондиционеров 

Приближается теплое время года, когда многие автолюбители, нажав кнопку, обнаружат, что кондиционер вышел из строя. Вкратце мы расскажем об установках по заправке автокондиционеров и сопутствующем оборудовании, которое может потребоваться техцентру, чтобы оказывать услуги по диагностике, заправке и несложному ремонту автокондиционеров. 

Автокондиционер перестал быть редкостью в любой части страны. Купить автокондиционер сегодня может каждый. Все чаще охладителями воздуха комплектуются даже базовые версии бюджетных иномарок. Это говорит о том, что и спрос на обслуживание кондиционеров будет увеличиваться. Итак, что же потребуется сервису, чтобы обслуживать автокондиционеры?

Все оборудование для обслуживания кондиционера можно разделить на три группы: диагностическое, оборудование заправки автокондиционеров и ремонтное. Диагностического и заправочного оборудования автосервису бывает достаточно, чтобы выполнить порядка 80-90 % работ, связанных с автокондиционером.

  Технологический процесс обслуживания кондиционера происходит следующим образом. Для того, чтобы выяснить в каком состоянии находится автомобильный кондиционер – необходимо произвести диагностику. Сначала состояние узлов и агрегатов кондиционера проверяется визуально – нет ли механических повреждений, подтеков, пятен масла и т.

п. Диагност проверяет наличие посторонних шумов и биений при работе автокондиционера. Для измерения давления хладагента в системе, к заправочным портам подключаются шланги манометрического коллектора, и по показаниям манометров специалист оценивает давление хладагента на стороне нагнетания и всасывания. Как правило, наибольшее количество неисправностей в автомобильных кондиционерах связано с утечкой хладагента. В этом случае главная задача диагноста – обнаружить утечку и выявить, что является причиной ее возникновения. Следующий этап работы – устранение утечки, проверка на герметичность системы и заправка кондиционера.

Перед заправкой хладагента необходимо произвести вакуумирование системы, для удаления атмосферного воздуха и влаги. Только после этой процедуры можно заправлять в систему хладагент. Заправка производится при помощи манометрического коллектора или автоматической заправочной станции.

Подкатегории:


Автокондиционер, ремонт и обслуживание в Нижнем Новгороде

Бош Авто Сервис ЭлАвто предлагает заправку автомобильных кондиционеров, а также диагностику и ремонт автокондиционеров в Нижнем Новгороде. Исправная система кондиционирования — это важнейший фактор комфорта для водителя и пассажиров. Автомобильный кондиционер обеспечивает оптимальную температуру и влажность в салоне, фильтрует поступающий снаружи воздух.

Если вы обнаружили появление неприятного запаха из дефлекторов, или если производительность системы кондиционирования внезапно снизилась, срочно обращайтесь в Бош Авто Сервис ЭлАвто. Мы предлагаем исчерпывающий перечень услуг — заправку, диагностику, ремонт автокондиционеров на отечественных автомобилях и иномарках.

 

Автосервис Эл Авто предлагает услуги по ремонту автокондиционеров в Нижнем Новгороде. Мы работаем с кондиционерами на любом типе транспорта: легковые автомобили, внедорожники, малотоннажные грузовики и микроавтобусы.

Помимо ремонта автомобильных кондиционеров, мы также оказываем услуги по их заправке и диагностике.

Подробнее…

Диагностика автокондиционера — это процедура, которую нужно выполнять регулярно. Своевременная диагностика позволяет исправить большую часть неполадок до того, как они приведут к поломке системы. Производители рекомендуют проверять состояние автомобильного кондиционера раз в 1–2 года.

Подробнее…

Заправка автомобильного кондиционера может понадобиться после ремонта или разгерметизации системы. Специалисты Бош Авто Сервиса Эл Авто оперативно и профессионально устранят проблему с системой кондиционирования.

Подробнее…

Обслуживание и заправка кондиционеров. Шинный Двор Калининград

Запись на заправку кондиционера по телефону:

Шинный двор на Портовой:   +7(4012) 777-755

Шинный двор на Сельме:      +7(4012) 777-955

Шинный двор в Советске:     +7(40161) 62-630

Шинный двор в Черняховске: 37-53-775


Прайс-лист на обслуживание систем кондиционирования.
Наименование услугЦена, руб
1. Проверка герметичности системы, запуска компрессора200
2. Заправка хладагента до 800г (легковые авто, внедорожники, м/а) 1550*
3.
Заправка хладагента от 800г (легковые авто, внедорожники, м/а) 
1750*
4. Заправка хладагента (грузовые авто, спецтехника) 2650*
5. Поиск утечек100-1100*
6. Ремонт системы100-5000*
7. Добавка УФ красителя при заправке200
8. Дезинфекция салона (озонирование) 350

 

*В стоимость входит пункт 1 прейскуранта

**Окончательная стоимость работ согласовывается с Заказчиком

Услугу «заправка автокондиционеров в Калининграде» оказывает сервисный центр «Шинный двор» на Портовой 45, «Шинный Двор» на Сельме, а так же в г. Советске «Шинный двор» на улице Трудовая 2Б. Наши специалисты максимально быстро и гарантированно качественно проведут диагностику Вашего автомобильного кондиционера: проверят его герметичность, общую работоспособность, также при необходимости произведут ремонт. 

Не забывайте, что гораздо дешевле проводить профилактическую диагностику и заправку автокондиционеров, чем потом оплачивать дорогостоящий ремонт при поломке всего агрегата. Правильный уход за кондиционером в автомобиле поможет увеличить срок его эксплуатацию во много раз. А опытные специалисты сервисного центра «Шинный двор» дадут профессиональные советы и рекомендации по уходу за кондиционером Вашего автомобиля! Отличительной особенностью данной сервисной услуги является то, что работы проводятся на новейшем оборудовании фирмы BOSCH.

Заправка кондиционеров в Калининграде в «Шинном Дворе».

Кондиционер необходимо регулярно обслуживать! 

Обслуживание автокондиционеров или климат-контроля рекомендуется проводить в профилактических целях не реже, чем раз в 2 года. А салонный фильтр  менять не реже двух раз в год! 

Заправка кондиционера в автомобиле – это обязательная часть профилактического ежегодного техобслуживания, которую ни в коем случае нельзя пропустить современному автовладельцу. Если Вы будете нерегулярно осуществлять заправку кондиционера, многократно возрастет риск поломки агрегата. В случае отсутствия своевременной заправки кондиционера, вся система станет неэффективно охлаждать воздух в салоне. 

Наиболее частая причина пониженной эффективности, а в некоторых случаях и неработоспособности кондиционера – негерметичность системы, из-за которой происходит утечка фреона. Даже, находясь в исправном состоянии, кондиционер ежегодно теряет до 20% от общего объема фреона в агрегате из-за особенностей конструкции. Следовательно, периодическая заправка автокондиционера нужна даже исправному агрегату. Плюс ко всему необходимо точно рассчитать  количество фреона, заправляемого в автокондиционер, что может обеспечить установка по заправке автокондиционеров от фирмы BOSCH, используемая в нашем сервисном центре.

Заправка автокондиционера должна осуществляться фреоном именно той марки, который указан на информационных табличках автомобиля (один из самых распространенных после 1993 года – R134a). Разные фреоны абсолютно несовместимы друг с другом, смешивание их может вызвать химическую реакцию, которая полностью выведет кондиционер из строя. 

Заправка автокондиционеров в Калининграде проводится в нашем сервисном центре квалифицированными специалистами, прошедшими обучение в учебном центре BOSCH.  

Иногда при использовании кондиционера появляется неприятный запах, который вызван размножением бактерий на влажном испарителе. Чтобы уничтожить запах нужно провести дезинфекцию салона автомобиля.

Особенности заправки автокондиционеров

 

Заправка автокондиционеров должна производиться только на специализированных сервисных центрах силами профессиональных специалистов. Эта процедура намного сложнее, чем кажется на первый взгляд и состоит не только в удалении отработавших веществ и замене их на новые.

 

Технология заправки

 

 


Нормы заправки автокондиционеров гласят, что данная процедура должна производиться не менее двух раз в год. Оптимальным периодом считается начало и окончание теплых периодов года. Зимой мало кто пользуется кондиционером, но все-таки производить обслуживание системы необходимо. Как минимум стоит провести диагностику, которая и подскажет, какие именно процедуры нужны для кондиционера на текущий момент.


После зимовки большинство водителей проверяет все основные системы автомобиля, так что можно заодно проверить и кондиционер. Эта процедура не отнимает много времени и на многих СТО входит в комплексную проверку, так что платить за нее отдельно не придется. Диагностика и заправка автокондиционеров производится при помощи современного оборудования, которое имеет высокий уровень автоматизации. Оператору лишь необходимо подключить датчики и выставить соответствующие параметры. Далее все будет производиться в автономном режиме.

 

Оборудование для заправки — устройство и принцип работы

 

 


Затем проводится процедура продувания системы теплым воздухом с целью полного удаления влаги. Продолжительность этого этапа не регламентирована нормами. Он продолжается, пока вся влага не будет удалена окончательно. Это проводится с целью защиты системы. Дело в том, что заправляемое компрессорное масло вступает в химическую реакцию с водой с образованием кислоты, которая разрушает системы изнутри. Поэтому очень важно, чтобы заправка производилась в высушенный кондиционер.


Когда оператор убедился в успешном завершении второго этапа, можно приступать к следующей стадии. На ней происходит непосредственная заправка кондиционера для авто фреоном и компрессорным маслом. Также в систему добавляют специальный краситель, который позволяет выявлять малейшие утечки.

 

 

 

Оборудование не является универсальным, так как разные модели кондиционеров имеют неодинаковые разъемы. Поэтому полный набор для заправки содержит еще большое количество адаптеров и съемных насадок, которые позволяют обслуживать автомобили любой марки. При этом если покупать комплект оптом, можно сэкономить немалую сумму денег. Ведущие производители заправочного оборудования постоянно дополняют комплектацию своих товаров новыми переходниками, которые предназначены для работы с новыми видами кондиционеров.

 

Где заправить кондиционер для авто?

 

 


Важно знать, что каждая марка кондиционера заправляется строго определенным количеством элементов. Установленные параметры необходимо соблюдать с точностью до миллиграмма. Отмерить заправочную норму в гаражных условиях с нужной точностью практически невозможно. Результатом ошибки может стать как необходимость частичной замены отдельных запчастей, так и полная поломка устройства без возможности ремонта.


Станции заправки автокондиционеров берут за свои услуги гораздо меньше, чем будет стоить новый агрегат. Поэтому лучше обращаться за помощью к профессионалам, а не заниматься самодеятельностью, которая может привести к плачевным результатам.

Цефей | Заправка авто кондиционеров


На улице лето, и работоспособность кондиционера приобретает все большую роль. Обеспечить ее можно только при должном обслуживании устройства.

Мы предлагаем:

  • Проведение визуального осмотра на предмет наличия повреждений и протечек;
  • Определение мест утечки фреона специализированным анализатором воздуха;
  • Дозаправку фреона;
  • Слив и замена компрессорного масла;
  • Удаление из системы примесей вакуумом.

В случае, когда кондиционер полностью исправен, его дозаправка фреоном потребует не больше 150-250г хладагента. При наличии утечек или каких-либо проблем, потребный объем фреона может оказаться несколько больше.

В современном автомобиле кондиционер является незаменимым устройством, даже более важным, чем спутниковый навигатор, ведь отправляясь в любую поездку, хочется иметь максимальный уровень комфорта в салоне. Вот только для поддержания кондиционера в рабочем состоянии необходимо на регулярной основе проводить его техническое обслуживание и проверку. Компания «Цефей» предлагает клиентам профессиональные услуги по обслуживанию и заправке автомобильных кондиционеров отечественных авто и иномарок.

Сегодня в мире наблюдается выраженный тренд на защиту экологии, и наш технический центр полностью следует ему, используя в работе исключительно фреон R-134a, полностью безопасный для окружающей среды. Мы прекрасно осознаем, что от качества фреона в кондиционере зависит очень многое, поэтому применяем только лучший хладагент из представленных в продаже на рынке.

Преимущества работы с нами

Выбирая для обслуживания своего авто в Челябинске техцентр «Цефей», вы получаете:

  • Высокую точность проводимой диагностики;
  • Должную скорость работы;
  • Привлекательные цены, озвучиваемые до начала выполнения работ;
  • Обеспечение всех работ полноценной гарантией.

Заправить кондиционер своими руками

Значительная часть автовладельцев в целях экономии стремится выполнять работы по обслуживанию и ремонту собственного автомобиля своими руками. Если к отдельным видам работ подобным подход применим, то в случае с автокондиционером такое решение нельзя назвать оптимальным.

Немногие водители знают о допустимых минимальных нормах наличия фреона в системе, различающихся для каждой конкретной модели. Если в Lada Vesta достаточно иметь 340 грамм фреона, то в аналогичном по классу седане Kia Rio уже на 85 грамм больше. Кроме того, заправка и диагностика требуют наличия специального оборудования, в подавляющем большинстве случаев отсутствующего у простого автомобилиста. Не стоит забывать и о том, что человек, занимающийся подобной работой практически ежедневно, выполнит замену заметно быстрее, и более аккуратно.

Техцентр «Цефей» на стенде заправки кондиционеров использует современное итальянское оборудование, что вместе с высоким уровнем подготовки персонала позволяет гарантировать должный уровень качества работ.

Помните, что своевременное обслуживание  и заправка автомобильного кондиционера залог его длительной работы, а это в свою очередь комфорт в летний период, когда на улице в тени больше +30 градусов жары.

Цены на услуги обслуживания автомобильных кондиционеров в Цефей

Наименование работ по обслуживанию кондиционеров

Цена

Заправка кондиционера с диагностикой

790 р

Фреон R134 (обычно требуется до 100-200 грамм), 1 г.

0,9 р

Замена масла (обычно требуется 15-20 грамм), 1 г.

2,6 р

Замена уплотнительного кольца, 1 шт.

70 р

Замена золотника, 1 шт.

80 р

Поиск утечек с помощью профессионального оборудования

390 р

Услуга вакуумирования (проверка на герметичность) оплачивается по стоимости заправки.

Услуги предоставляются по адресам: пр. Победы, 120 и Бр. Кашириных, 129-Б.

Как подзарядить автомобильный кондиционер

Когда кондиционер (AC) вашего автомобиля начинает терять мощность и не дует холодный воздух, возможно, пришло время для подзарядки переменного тока. Зарядка вашего кондиционера означает добавление хладагента в вашу систему переменного тока, чтобы воздух снова начал дуть холодным.

Важно знать: подзарядка переменного тока — это временное решение более серьезной проблемы. Если в вашей системе действительно отсутствует хладагент, значит, в вашей системе кондиционирования есть утечка, и ее необходимо проверить и отремонтировать с помощью сертифицированного механика.В герметичной системе хладагент не испаряется, поэтому воздух должен просачиваться внутрь.

  • Примечание : Некоторые старые автомобили не могут заряжаться от блока переменного тока. Эти автомобили обычно выпускаются до 1995 года, и в них больше не используется хладагент R12. Единственный вариант — замена переменного тока.

Хотя подзарядку от сети переменного тока можно выполнить дома, он по-прежнему считается более профессиональным ремонтом, поскольку он включает работы с опасными жидкостями и лучше всего доверить его сертифицированному механику.

Зарядите свой кондиционер за 7 простых шагов:

Из-за деликатности этой процедуры мы объясним, как использовать комплекты для подзарядки переменного тока. Они показали себя как наиболее эффективный и безопасный вариант по сравнению с попыткой повторить роль механика дома.

Необходимые материалы:

  • Диспенсер переменного тока с триггером и боковой манометром
  • Термометр для мяса
  • Хладагент (12–28 унций, в зависимости от требований к автомобилю. Эта информация находится на нижней стороне капота).
  • Защитные очки и перчатки

  • Совет : Всегда надевайте защитные очки при выполнении работ под капотом. Особенно важно следить за тем, чтобы хладагент не попал на кожу, так как он быстро замерзает и причиняет боль. Обязательно следуйте всем инструкциям, прилагаемым к комплекту для подзарядки переменного тока, и внимательно прочтите предупреждения на каждой канистре.

Шаг 1. Включите AC . Заведите машину и включите кондиционер на максимум или максимум.

Шаг 2: Определите, включен ли компрессор кондиционера . Компрессор кондиционера — это устройство, приводимое в движение вспомогательным ремнем, которое преобразует хладагент из жидкости в газ. На конце компрессора есть муфта, которая должна вращаться вместе с ремнем вспомогательного оборудования, когда кондиционер находится на высоком уровне. Ищите эти шкивы в движении.

  • Если муфта компрессора действительно включается, то, вероятно, в системе мало хладагента, особенно если воздух все еще дует немного холодным.Вы все равно захотите продолжить тестирование давления перед добавлением хладагента.

  • Если муфта не включает компрессор, значит в системе кондиционирования очень низкий уровень хладагента, имеется проблема с электричеством или сам компрессор вышел из строя. Добавление хладагента после испытания под давлением позволит вам узнать, в чем причина.

Шаг 3: Проверьте давление . Чтобы проверить давление, выключите автомобиль и найдите порт низкого давления на стороне низкого давления.Сервисный порт со стороны низкого давления обычно расположен со стороны пассажира в моторном отсеке. На нем будет черная или серая крышка с буквой «L».

  • Совет : Если вам трудно его найти, попробуйте найти две алюминиевые трубы, выходящие из брандмауэра (металлическая стена за двигателем), и проследите трубу большего диаметра, пока не найдете сервисный порт.

Шаг 4: Присоедините заправочный шланг из комплекта .Чтобы прикрепить заправочный шланг, поместите быстроразъемный фитинг, расположенный на конце заправочного шланга, на порт и сильно надавите на него, пока не услышите щелчок.

  • Будьте осторожны, не нажимайте курок в это время, так как это приведет к выбросу хладагента из системы кондиционирования в атмосферу.

Шаг 5: Перезагрузите автомобиль и проследите за манометром . Перезагрузите автомобиль и убедитесь, что кондиционер работает на максимальных настройках.Начните следить за манометром, наблюдая за тем, как компрессор кондиционера включит сцепление. После включения компрессора, если давление на стороне низкого давления ниже 40 фунтов на кв. Дюйм, проверяется, что система кондиционирования недогружена. Вы хотите, чтобы показание было как можно ближе к 40 фунтам на квадратный дюйм.

Шаг 6: Навинтите баллончик с хладагентом на заправочный шланг . Навинчивание баллона на шланг позволяет медленно доливать в систему кондиционирования жидкий хладагент. После того, как баллон установлен, удерживайте баллончик в вертикальном положении и нажмите спусковой крючок в течение 5–10 секунд, чтобы добавить хладагент в систему.После того, как вы отпустите спусковой крючок, проверьте манометр, чтобы убедиться, что вы не перезаряжаете систему.

  • Продолжайте, пока не достигнете максимально возможного значения 40 фунтов на кв. Дюйм.

Шаг 7: Вернитесь в салон автомобиля и проверьте температуру . Вставьте термометр в одно из отверстий для кондиционирования воздуха на стороне водителя рядом с рулевым колесом и отметьте температуру. Полностью заряженная система будет продувать воздух до температуры 28 градусов. Это может немного отличаться в зависимости от температуры окружающей среды, а также от того, был ли автомобиль неподвижен.

  • Если давление превышает 40 фунтов на квадратный дюйм, это считается «высоким» давлением на стороне низкого давления. Это может быть вызвано перезарядкой системы или неисправностью самого компрессора. Если давление высокое, пора обратиться за помощью к профессиональному механику, так как может потребоваться ремонт.

Вы успешно зарядили свой кондиционер! Теперь ваш кондиционер должен быть холоднее, а ваш привод должен быть намного лучше.

  • Предупреждение : Следует подчеркнуть, что если ваш хладагент был низким с самого начала, нет никаких сомнений в том, что есть утечка в системе.Ремонт кондиционера является узкоспециализированным, и этот вид ремонта должен выполняться профессионалом для надлежащих процедур и практики, а также для предотвращения утечки хладагента в атмосферу и загрязнения воздуха, которым мы дышим.

Как подзарядить автомобиль AC

Drive и его партнеры могут получать комиссию, если вы покупаете продукт по одной из наших ссылок. Подробнее.

Значит, ваш кондиционер (AC) дует более горячим воздухом, чем политик, надеющийся на переизбрание Баммер! Опускание окон идет так далеко, и сидение в застойной ольфакторной лужице пота под бедрами и маслянистых выхлопных газов — рецепт неудобной и тошнотворной езды.

Вопреки распространенному мнению, что кондиционер нагнетает ледяной воздух в кабину, система кондиционирования создает ощущение прохладного воздуха, делая горячий воздух менее горячим. Он скорее отводит тепло, чем добавляет холод. Это достигается с помощью циркуляционной системы, которая включает в себя как компрессор, так и конденсатор, и использует хладагент, который поглощает тепло. Самая частая причина перегрева системы кондиционирования — низкий уровень хладагента.

К счастью, это также проще всего исправить. Чтобы вы снова почувствовали себя ледяными и прохладными в летнюю жару, информационная команда The Drive готова показать вам, что именно вам нужно, что делать и как это делать.

Теперь давайте выполним следующие шаги, чтобы узнать, как заряжать автомобильный переменный ток.

Основные сведения о подзарядке автомобильного переменного тока

Расчетное время, необходимое : полчаса

Уровень квалификации : новичок

Автомобильная система : система переменного тока

Как работает автомобильный кондиционер?

Система кондиционирования автомобиля состоит из семи основных компонентов. Система использует формат замкнутого контура и пропускает хладагент повсюду. Вот роль каждой части головоломки:

  • Компрессор : приводимый в действие ременным приводом, компрессор втягивает хладагент холодного газа, нагревает хладагент и прокачивает хладагент через контур системы кондиционирования.Из компрессора хладагент под давлением проходит по трубопроводу высокого давления в конденсатор.
  • Конденсатор : Конденсатор превращает газовый хладагент в жидкий хладагент. Воздух, проходящий через конденсатор, помогает охладить горячий хладагент и отвести тепло от кондиционера. При этом хладагент превращается в жидкость. Из конденсатора хладагент перемещается в ресивер / осушитель.
  • Ресивер / осушитель : канистра или резервуар, который помогает удалить влагу из системы кондиционирования.Если вода попадет в систему, она может замерзнуть и повредить компоненты системы переменного тока.
  • Терморегулирующий клапан / диафрагма : Между осушителем и испарителем находится клапан, ограничивающий поток жидкого хладагента и понижающий его температуру. Это позволяет хладагенту расширяться, а давление снижаться.
  • Испаритель : Испаритель обычно находится под приборной панелью внутри автомобиля. Холодный хладагент низкого давления поступает в испаритель и превращается в газ, поглощая тепло изнутри кабины.
  • Аккумулятор : Аккумулятор обычно располагается между испарителем и конденсатором. Подобно ресиверу / осушителю, он действует как системный фильтр и помогает удалять влагу, будь то вода или хладагент.
  • Хладагент : Хладагент, который используется в автомобильных системах переменного тока, называется R134a, или 1,1,1,2-тетрафторэтан. Это химический газ с температурой кипения 15 градусов по Фаренгейту ниже нуля. Однако эта точка кипения повышается под давлением и конденсируется в жидкость.

Car AC Safety

Работа с автомобилем может быть опасной и грязной, поэтому вот что вам понадобится, чтобы не умереть, не получить увечья или не потерять палец.

Кроме того, работа с баллонами со сжатым воздухом сопряжена с определенными проблемами безопасности. Никогда не оставляйте баллончик под давлением на прямом нагреве или на горячем блоке двигателя. В очень редких случаях баллончик может быть нагрет до точки взрыва сжатого воздуха.

ПРИМЕЧАНИЕ : Распыление хладагента в воздухе НЕЗАКОННО .

Все, что вам нужно для подзарядки AC

Сходите в местный магазин автозапчастей, и вы будете готовы к работе.

Список деталей

  • Емкость с хладагентом
  • Шланговый соединитель, если он не входит в комплект поставки хладагента.

Или, если вы не хотите возиться с кучей деталей и хотите, чтобы все, что вам нужно, было хорошо организовано в одном месте, вы можете использовать комплект для подзарядки переменного тока.

Организация ваших инструментов и снаряжения так, чтобы все, что вам нужно для подзарядки вашего кондиционера, было легко доступно, вы сэкономите драгоценные минуты, ожидая, пока ваш дружелюбный ребенок или четвероногий помощник принесет вам наждачную бумагу или паяльную лампу.( Для этой работы вам не понадобится паяльная лампа. Не просите ребенка давать вам паяльную лампу — Ред. )

Вам также понадобится плоское рабочее место, чтобы правильно заряжать ваш кондиционер, например, этаж гаража, подъездная дорожка или уличная парковка. Проверьте свои местные законы, чтобы убедиться, что вы не нарушаете какие-либо правила при движении по улице, потому что мы не уберем вас от звонка.

Вот как подзарядить автомобиль переменного тока

Любой, кто может следовать инструкциям, может зарядить автомобиль переменного тока.Возьмите очки и перчатки, возьмите хладагент и насадочный шланг, и пора похолодать!

  1. Включите автомобиль, убедитесь, что он припаркован, и включите стояночный тормоз.
  2. Установите кондиционер на самое низкое значение, проверните вентилятор на максимальное значение и нажмите кнопку, чтобы рециркулировать воздух.
  3. Откройте капот, найдите сервисный порт низкого давления переменного тока между компрессором и испарителем и снимите пластиковый колпачок. Если вы не можете найти сервисный порт, A / C Pro предлагает удобный онлайн-поиск портов.Вторичный метод — использовать соединительный элемент от шланга хладагента, так как он подходит только к порту низкого давления.
  4. Отсоединив соединительный шланг от баллона с хладагентом, подсоедините шланг к точке низкого давления.
  5. При включении компрессора, посмотрите на прилагаемый манометр и поверните шкалу температуры до текущей температуры.
  6. Если показание давления находится в красной части манометра, не заряжайте . Это признак более серьезной проблемы, возможно, неисправного или неисправного компрессора.
  7. Если показания PSI ниже, чем обозначенная «полная» площадь на манометре, значит, требуется больше хладагента.
  8. Отсоедините шланг от сервисного порта.
  9. Удалите предохранительный язычок с баллона с хладагентом, встряхните баллон и снова прикрепите датчик и шланг к баллону.
  10. Подсоедините шланг к сервисному порту низкого давления и используйте спусковой крючок, чтобы начать заправку системы хладагентом. Поворачивайте баллончик вверх и вниз, чтобы поддерживать хороший поток хладагента.
  11. Используйте встроенный датчик, чтобы определить, когда система заполнена.Не перезаряжайте.
  12. Снимите разъем с порта и утилизируйте пустые банки в соответствии с местными законами об утилизации.

У вас получилось, поздравляю!

Получите помощь с подзарядкой автомобильного переменного тока от механика по JustAnswer

Drive распознает, что, хотя наши практические инструкции подробны и легко выполняются, ржавый болт, компонент двигателя не в правильном положении или утечка масла повсюду могут сорвать проект. Вот почему мы сотрудничаем с JustAnswer, который связывает вас с сертифицированными механиками по всему миру, чтобы помочь вам справиться даже с самыми сложными задачами.

Итак, если у вас есть вопрос или вы застряли, нажмите здесь и поговорите с ближайшим к вам механиком.

Pro Советы по подзарядке автомобиля AC

На протяжении многих лет редакторы The Drive работали с десятками автомобилей и провели сотни часов, работая при свете люминесцентных ламп гаража. Во время экспериментов мы подобрали несколько уловок и отметили важные моменты. Вот что мы узнали в наше время, подзаряжая автомобильный кондиционер.

  • Не заправляйте систему слишком большим количеством хладагента.Это может повредить внутренние компоненты системы.
  • Если после перезарядки система остынет, но снова вернется к откачке теплого воздуха, в системе может быть утечка. Самый простой способ обнаружить это — использовать детектор утечки хладагента.

Соответствующее сообщение: Лучшие кондиционеры для автофургонов

Как часто вам нужно заряжать автомобильный кондиционер?

Хладагент медленно вытекает из системы кондиционирования автомобиля, но нет графика обслуживания кондиционера.Если у вас есть один из манометров переменного тока, просто используйте его для проверки системы всякий раз, когда переменный ток начинает терять свою температуру.

Сколько стоит подзарядка автомобильного переменного тока?

Базовая банка стандартного хладагента стоит менее 10 долларов. Банка со шлангом и манометром, вероятно, будет стоить примерно 40-50 долларов.

Лайфхаки для подзарядки автомобиля AC

Поскольку у вас может не быть доступа к нужным инструментам или у вас может быть друг, от которого вы можете избавиться, мы также собрали наши лучшие хитрости, чтобы облегчить вашу жизнь и меньше истощать ваш карман.

  • Если у вас есть доступ к сетевому магазину автозапчастей, например O’Reilly’s, Autozone или Advanced Auto Parts, вам не нужно покупать хладагент со встроенным шлангом. В этих магазинах вам предоставят инструмент для использования с только что купленным баллончиком с хладагентом.

Услуги по заправке и ремонту автомобильных кондиционеров

Что такое подзарядка кондиционера?

Во время заправки кондиционера в автомобиле старый хладагент из вашей системы кондиционирования удаляется и заменяется новым, чтобы обеспечить правильную работу системы кондиционирования и обеспечить вам комфорт.

В Firestone Complete Auto Care наша услуга по подзарядке кондиционеров начинается с проверки работоспособности кондиционеров Firestone, в ходе которой один из наших опытных профессионалов по обслуживанию шин и автомобилей:

  • Визуальный осмотр всех компонентов кондиционера
  • Выполняет тест производительности
  • Выполняет проверку состояния заряда системы
  • Выполняет тест управления системой
  • Выполняет проверку на герметичность с помощью утвержденного электронного течеискателя

Как узнать, нуждается ли кондиционер в подзарядке?

Вы будете знать, когда заряжать кондиционер вашего автомобиля, когда заметите, что система не охлаждается должным образом.Охлаждение может занять больше времени, чем обычно, или вообще не дуть холодный воздух. Эти проблемы с кондиционером могут быть вызваны утечкой хладагента. Если у вас возникли проблемы с автомобильным кондиционером, пришло время воспользоваться нашей услугой по подзарядке автомобильного кондиционера.

Как часто нужно заряжать автомобильный кондиционер?

Если ваш кондиционер работает должным образом, хладагент в вашем автомобиле не должен протекать. Хотя небольшие утечки могут возникать со временем, их обычно недостаточно, чтобы повлиять на работу кондиционера. По этой причине обычно не существует графика технического обслуживания или обслуживания для подзарядки вашей системы кондиционирования воздуха.Лучший способ узнать, пришло ли время для подзарядки кондиционера, — это обратить внимание на производительность вашей системы. Если вам кажется, что ваш автомобиль не дует так холодно, как раньше, или полностью перестал дуть холодом, возможно, пришло время назначить встречу для обслуживания подзарядки кондиционера.

Почему доверьте это профессионалам

На рынке представлены различные типы комплектов для подзарядки домашних кондиционеров. Однако добавление нового хладагента без откачивания старого, потенциально загрязненного хладагента не гарантирует максимальной производительности системы кондиционирования вашего автомобиля.Простая доливка хладагента может вернуть или не вернуть холодный воздух в систему кондиционирования, и если она вернет холодный воздух, вопрос будет в том, как долго, потому что утечка так и не была устранена. Без диагностики первопричины проблемы любое преимущество будет в лучшем случае краткосрочным. Кроме того, имейте в виду, что добавление слишком большого количества хладагента может снизить охлаждающую способность системы и потенциально вызвать отключение всей системы.

Повысьте эффективность кондиционирования вашего автомобиля, посетив ближайшую к вам службу подзарядки кондиционеров Firestone Complete Auto Care.

Где получить зарядку кондиционера

Не пора ли подзарядить систему кондиционирования вашего автомобиля? Запишитесь на прием в ближайшем к вам отделении Firestone Complete Auto Care для получения услуг по подзарядке и ремонту автомобильного кондиционера.

Зарядка кондиционера вашего автомобиля

НИЗКИЙ ХЛАДАГЕНТ

Если ваш кондиционер плохо охлаждается из-за низкого уровня хладагента в системе, заправка системы хладагентом должна восстановить нормальную работу.Обычно это можно сделать с помощью нескольких баллончиков с хладагентом и простого подсоединения сервисного шланга.

МЕРЫ ПРЕДОСТОРОЖНОСТИ ПРИ ЗАРЯДКЕ КОНДИЦИОНЕРА

Во-первых, наденьте защитные очки, чтобы защитить глаза. Также избегайте контакта кожи с хладагентом. Охлаждающий эффект пролитого хладагента может вызвать мгновенное обморожение голой кожи или глаз!


КАКОЙ ТИП ХЛАДАГЕНТА?

Далее вам нужно выяснить, какой тип хладагента требуется вашему автомобилю:
В легковых автомобилях 1995 года и более новых и легких грузовиках до 2015 года правильный хладагент — R-134a . ЗАПРЕЩАЕТСЯ использовать в этих автомобилях какой-либо другой хладагент. Обратитесь к наклейке с информацией об кондиционере под капотом, чтобы убедиться, что ваша система кондиционирования работает с хладагентом R-134a.

Начиная с 2014-2015 модельного года все больше автомобилей используют хладагент другого типа под названием R-1234yf . В этих случаях используйте только R-1234yf, никогда не используйте R-134a.

— На большинстве легковых и легких грузовых автомобилей 1994 года выпуска и старше исходным хладагентом был R-12. R-12 больше не доступен для самостоятельных работ (хотя некоторые контрафактные R-12 сомнительной чистоты и качества все еще поступают в U.Юг от границы). Когда старые автомобили с системами кондиционирования воздуха с R-12 нуждаются в хладагенте, они могут быть заправлены переработанным R-12 из других старых автомобилей (для этого необходимо отвезти ваш автомобиль в ремонтную мастерскую для профессионального обслуживания) или альтернативным хладагентом, отличным от R. -12, или с R-134a (что требует определенных доработок).

ВНИМАНИЕ: НЕ рекомендуется смешивать разные типы хладагентов. Используйте тот же тип хладагента, который уже есть в системе, если вы не переводите старую систему с R-12 на R-134a или другой хладагент.

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ: Воспламеняющиеся хладагенты запрещены. ЗАПРЕЩАЕТСЯ использовать какие-либо горючие хладагенты (пропан, бутан или легковоспламеняющиеся углеводороды).

Для получения дополнительной информации см. Легковоспламеняющиеся хладагенты

.

Щелкните здесь, чтобы получить дополнительную информацию о модернизации старых автомобилей с системами кондиционирования воздуха с R-12 до R134a.

НАЙТИ СЕРВИСНОЕ ОБОРУДОВАНИЕ

Затем вам нужно найти сервисную арматуру в системе кондиционирования. Их два: НИЗКИЙ боковой штуцер и ВЕРХНИЙ.Фитинг на стороне LOW обычно расположен на всасывающем шланге или линии, идущей от аккумулятора к компрессору. Арматура HIGH стороны расположена на линии, идущей от компрессора к конденсатору.

В более старых системах с хладагентом R-12 рабочие фитинги НИЗКОГО и ВЫСОКОГО давления представляют собой винтовые клапаны Шредера. В системах с R-134a боковые сервисные фитинги LOW и HIGH представляют собой быстроразъемные фитинги. Фитинг НИЗКОГО давления МЕНЬШЕ, чем фитинг ВЫСОКОГО давления. Более поздние модели автомобилей с R-1234yf также имеют уникальные сервисные приспособления, которые отличаются от систем с R-134a или R-12.



ПРОЦЕДУРА ЗАПРАВКИ КОНДИЦИОНЕРА

1. Во-первых, убедитесь, что у вас правильный хладагент для вашего автомобиля. Используйте R-134a только в системах с R-134a и используйте R-1234yf только в более новых системах с R-1234yf. НЕ смешивайте разные типы хладагентов. Хорошо, теперь вы можете подключить заправочный сервисный шланг и клапан к баллончику с хладагентом.

2. Поверните вентиль на сервисном шланге, чтобы проколоть верхнюю часть банки.

3. МЕДЛЕННО поверните клапан назад, чтобы выпустить небольшое количество хладагента в шланг.Это приведет к выдуванию воздуха из шланга (который вам не нужен в вашей системе кондиционирования).

4. Закройте клапан, чтобы хладагент больше не выходил, затем быстро подсоедините другой конец сервисного шланга к сервисному фитингу НИЗКОГО давления в системе кондиционирования.
ВНИМАНИЕ: НЕ ПОДКЛЮЧАЙТЕ баллончик с хладагентом к сервисному фитингу ВЫСОКОЙ стороны. Рабочее давление внутри системы кондиционирования во время ее работы может превысить прочность баллона на разрыв, что приведет к взрыву баллона! Это должно быть невозможно сделать, потому что сервисный шланг для перезарядки системы кондиционирования подходит только для сервисного фитинга НИЗКОГО давления меньшего размера.Тем не менее, вы должны осознавать опасность.

5. Удерживайте баллон ВЕРТИКАЛЬНО, чтобы жидкий хладагент не попал в сервисный шланг. Вам нужно, чтобы в систему A / C втягивался только ПАРА (компрессор может быть поврежден, если он всасывает большую дозу жидкости!).

6. ДОПОЛНИТЕЛЬНО, НО НАСТОЯТЕЛЬНО РЕКОМЕНДУЕТСЯ: Вы должны использовать датчик для наблюдения за процессом подзарядки. Хотя это не является абсолютно необходимым, датчик поможет вам более точно подзарядить вашу систему кондиционирования и снизить вероятность недозарядки или перезарядки (что снижает эффективность охлаждения).

Манометр кондиционера высокого давления может быть подсоединен к сервисному фитингу ВЫСОКОГО давления, или манометр кондиционера низкого давления к сервисному штуцеру НИЗКОГО давления, или манометры могут быть прикреплены к обоим фитингам (это то, что делают профессиональные техники) .

ПРИМЕЧАНИЕ. Некоторые комплекты для самостоятельной подзарядки включают манометр низкого давления на сервисном шланге или на дозаторе банок с рукояткой спускового крючка. На манометре могут быть зоны с разной цветовой кодировкой для разных типов хладагентов. Убедитесь, что вы ищете правильный диапазон давления для используемого типа хладагента.

… .

7. Запустите двигатель и включите кондиционер в положение MAX / HIGH.

8. ПРИМЕЧАНИЕ. Компрессор может не включиться, если в системе слишком мало хладагента. Реле отключения по низкому давлению предотвратит запуск компрессора, если в системе слишком мало хладагента (это сделано для защиты компрессора от повреждения из-за отсутствия надлежащей смазки). Компрессор должен работать, чтобы всасывать хладагент через сервисный шланг в систему. Поэтому, если он не включается при включении кондиционера, возможно, вам придется подать напряжение аккумулятора непосредственно на муфту компрессора с помощью перемычки с предохранителем.Найдите однопроводной соединитель рядом с передней частью компрессора, отсоедините его и подсоедините перемычку к ПОЛОЖИТЕЛЬНОЙ клемме аккумулятора. Это должно привести к включению сцепления и запуску компрессора.

9. ОТКРОЙТЕ клапан на сервисном шланге, чтобы пары хладагента выходили из баллона в систему кондиционирования. Для всасывания всего хладагента из баллона в систему кондиционирования может потребоваться до 10 минут или больше на каждую емкость. В жаркую погоду подзарядка происходит быстрее, чем в прохладную.Почувствуйте, как воздух выходит из воздуховодов кондиционера внутри автомобиля. Должно стать холоднее.

10. Если вы используете манометр высокого или низкого давления (или оба) для контроля зарядки, посмотрите на манометр (и).

Манометр НИЗКОГО давления: Когда показание находится в диапазоне от 25 до 40 фунтов на квадратный дюйм при работающем кондиционере, ОСТАНОВИТЕСЬ. Система полностью заряжена и должна нормально охлаждаться. ЗАПРЕЩАЕТСЯ добавлять хладагент. Если манометр превышает 50 фунтов на квадратный дюйм, вы заправили систему слишком большим количеством хладагента.Если на вашем манометре есть зоны с разной цветовой кодировкой для R-12, R-134a и / или R-1234yf, убедитесь, что вы находитесь в правильном диапазоне для вашего типа хладагента.

Манометр высокого давления: Когда показания повышаются примерно до от 200 до 225 фунтов на квадратный дюйм (R-12) или от 225 до 250 фунтов на квадратный дюйм (R-134a), СТОП. Система полностью заряжена и должна нормально охлаждаться. ЗАПРЕЩАЕТСЯ добавлять хладагент.

ПРИМЕЧАНИЕ: Показания высокого и низкого давления будут различаться в зависимости от температуры системы и окружающей среды (более высокие температуры вызывают более высокие показания давления в системе).

Нормальное рабочее давление в системе и общий объем хладагента в системе см. В технических характеристиках производителя транспортного средства. Большинство новых систем кондиционирования легковых автомобилей не содержат много хладагента (всего от 14 до 28 унций), поэтому вы не хотите добавлять слишком много хладагента, если в системе низкий уровень. Одна банка с R-134a обычно вмещает 12 унций. хладагента.

11. Если системе требуется больше хладагента после добавления одной банки, вы можете добавить вторую. ЗАКРЫТЬ клапан на сервисном шланге, затем отсоединить шланг от пустой канистры, навинтить новую канистру на клапан сервисного шланга, повернуть клапан, чтобы проткнуть новую канистру, затем снова повернуть клапан до упора, чтобы хладагент мог течь. через шланг в систему A / C.

Когда вы закончите, выключите двигатель. ЗАКРЫТЬ вентиль на баллоне с хладагентом перед отсоединением сервисного шланга от фитинга НИЗКОГО давления (на случай, если в баллоне остался хладагент). Не выпускайте из баллончика остатки хладагента. Оставьте сервисный шланг прикрепленным к баллону с закрытым клапаном, чтобы вы могли сохранить хладагент для будущей заправки.

Не забудьте заменить пластиковые колпачки на сервисные фитинги и снять перемычку с компрессора, если вам пришлось перепрыгнуть через нее, чтобы заставить ее работать.

ЕСЛИ ИЗ СИСТЕМЫ КОНДИЦИОНЕРА ПРЕКРАЩАЕТ ВЫДАЧА ХОЛОДНОГО ВОЗДУХА ПОСЛЕ НЕСКОЛЬКИХ ДНЕЙ, НЕДЕЛЬ ИЛИ МЕСЯЦЕВ

Если ваш кондиционер перестает подавать холодный воздух через несколько дней, недель или месяцев после перезарядки, это означает, что в системе есть утечка и хладагент выходит. Вы должны добавить в систему краситель для обнаружения утечек, чтобы найти утечку. Утечка должна быть устранена до того, как система снова будет заряжена, иначе вы просто напрасно тратите свое время, заряжая систему снова и снова.



Обновление: декабрь 2017 г.

Новые ограничения на продажу R-134a Начало января 2018 г.

Для организаций, продающих или распространяющих хладагенты для использования в автотранспортных средствах, будут введены новые ограничения для R-134a и других заменителей хладагентов, продаваемых после 1 января 2018 г. Правило устанавливает требования к сертификации для покупки больших контейнеров с хладагентом и требует, чтобы маленькие контейнеры включить самоуплотняющийся клапан.

Согласно новым требованиям, любой, кто покупает хладагент-заменитель для R-12 в контейнере более двух фунтов, должен предоставить продавцу свидетельство того, что технический специалист имеет сертификат специалиста по Разделу 609.Если покупатель не сертифицирован и покупает хладагент от имени сервисного центра, продавцу должны быть представлены доказательства того, что один или несколько технических специалистов на предприятии сертифицированы.

Оптовые торговцы хладагентами должны сохранять счет-фактуру с указанием имени покупателя, даты продажи и количества закупленных товаров. От оптовика не требуется подтверждать какие-либо сертификаты технического специалиста, но EPA рекомендует, чтобы оптовые торговцы получали заявление, подтверждающее, что баллоны должны быть перепроданы сертифицированным техническим специалистам.

Физическим лицам не требуется сертификация для покупки небольших банок (менее двух фунтов) с R-134a. Однако все канистры, произведенные после 1 января, должны быть оснащены самоуплотняющимся клапаном, способным предотвратить выпуск хладагента из контейнера после того, как он будет удален из заправочных клапанов. Несмотря на это новое требование, розничным торговцам разрешается продавать имеющиеся у них запасы небольших банок без самоуплотняющихся клапанов, если они были приобретены до декабря.31, 2017.



Законно ли выпускать старый хладагент из системы кондиционирования воздуха при ремонте автомобиля?

Согласно прежним правилам EPA, было НЕЗАКОННЫМ для кого-либо (профессионала или домашнего мастера) намеренно выпускать хладагент из системы кондиционирования в воздух при обслуживании автомобиля. В профессиональных ремонтных мастерских должны быть машины для регенерации хладагента. Машина должна быть подключена к транспортному средству ПЕРЕД ремонтом, чтобы удалить остатки хладагента из системы, чтобы пары не улетучивались в атмосферу при открытии системы кондиционирования воздуха для замены какого-либо компонента.Логика этого состоит в том, чтобы предотвратить попадание в атмосферу старых хладагентов, таких как R-12, содержащих озоноразрушающие соединения CFC. В этом есть смысл, и это хорошее дело. Но правила EPA также применяются к R-134a, который не содержит ХФУ и не представляет угрозы разрушения озонового слоя. Тем не менее, обоснование необходимости регенерации R-134a, а не сброса в атмосферу, состоит в том, что он является газом, вызывающим глобальное потепление, и, следовательно, способствует изменению климата. Правила EPA также требуют регенерации R-1234yf, но логическое обоснование менее ясное, поскольку R1234yf не является ни озоноразрушающим газом, ни глобальным парниковым газом.

Очевидно, что домашний мастер не имеет доступа к аппарату для сбора хладагента, поэтому вопрос о том, допустимо ли выпускать хладагент при ремонте системы кондиционирования, остается спорным. Люди все равно так делают. Кроме того, если в вашей системе кондиционирования есть утечка, скорее всего, большая часть или весь хладагент уже вылился, поэтому не остается ничего, что можно было бы выпустить.

ОБНОВЛЕНИЕ: По состоянию на март 2020 года EPA пересмотрело свои правила вентиляции и восстановления.

EPA опубликовало новое правило, пересматривающее свои предыдущие правила, которые запрещали выпуск всех хладагентов в воздух при обслуживании транспортного средства, независимо от того, содержат ли они ХФУ или газы, вызывающие глобальное потепление.R-12 по-прежнему кричит: НЕ выпускать воздух и его следует утилизировать, но теперь, очевидно, можно выпустить R-134a и R1234yf во время процедур обслуживания. Никакого восстановления не требуется.

Новое правило также отменяет предыдущие нормативные требования в отношении проверки утечек и ремонта для R-134a и R-1234yf, поскольку оба не содержат озоноразрушающих химикатов CFC.

.Нажмите здесь, чтобы просмотреть последние правила EPA относительно удаления хладагентов.

EPA также выпустило предлагаемое правило, которое будет принимать три технических стандарта, разработанных SAE International для оборудования для рекуперации и рециркуляции кондиционера для R-1234yf.Новое правило требует, чтобы это оборудование соответствовало следующим обновленным стандартам SAE:

J2843 Оборудование для утилизации / рециркуляции / заправки горючих хладагентов для мобильных систем кондиционирования воздуха ».

J2851 «Оборудование для утилизации загрязненного хладагента R-134a или R-1234yf из мобильных систем кондиционирования воздуха»;

J3030 «Оборудование для сбора, переработки и заправки автомобильного хладагента. Предназначено для использования как с R-1234yf, так и с R-134a.


Щелкните здесь, чтобы загрузить или распечатать эту статью.



Кондиционер Статьи по теме:

Часто задаваемые вопросы по кондиционеру

Контрольный список для проверки кондиционера

Проблема с охлаждением кондиционера: дует только теплый воздух, но нет холодного воздуха

Устранение неисправностей в системе кондиционирования воздуха

Устранение неисправностей в автоматической системе климат-контроля

Рекомендации по обслуживанию кондиционеров (процедуры в ремонтной мастерской

Рекомендуемые MACS процедуры обслуживания кондиционеров (для профессиональных техников) (файл pdf)

Отказ компрессора кондиционера

Таблица применения масла компрессора PAG

Промывка конденсатора кондиционера

Альтернативные хладагенты

Новые хладагенты и системы кондиционирования

Горючие хладагенты

Калифорния предлагает запретить продажу R-134a автомобилистам

R-1234yf: новейший хладагент для автомобилей и грузовиков поздних моделей.Обновление R-134a Retrofit

Щелкните здесь, чтобы увидеть больше технических статей Carley Automotive

Нужна информация из заводского руководства по обслуживанию кондиционеров для вашего автомобиля?

Mitchell 1 DIY eautorepair manuals

Варианты подзарядки вашего кондиционера | Обслуживание систем кондиционирования воздуха автомобилей (MVAC)

Автомобильные кондиционеры (MVAC) используют хладагенты, которые могут способствовать разрушению озонового слоя, изменению климата или и тем, и другим. Остановка утечек хладагента из MVAC помогает защитить окружающую среду и улучшить охлаждающую способность вашей системы.

Владельцы транспортных средств обычно имеют три варианта устранения утечек и заправки хладагента в своих установках MVAC. К ним относятся:

  • Заправка системы хладагентом.
  • Удаление оставшегося хладагента и повторная заправка системы.
  • Ремонт или замена негерметичных компонентов MVAC и подзарядка системы.

Долив или заправка системы должна улучшить охлаждение салона, но ни одна из служб не устраняет утечки хладагента навсегда.Если все сделано правильно, ремонт или замена протекающих компонентов MVAC обеспечит более длительные преимущества.

Дозаправка по сравнению с эвакуацией и перезарядкой

Дозаправка включает добавление хладагента в ваш MVAC. У технических специалистов нет возможности определить, сколько хладагента в вашей системе MVAC, когда вы приедете в магазин, поэтому они должны угадать, сколько хладагента нужно заправить в систему. Они могут занижать или перезаряжать систему — оба эти фактора снижают производительность системы.

Услуги по откачке и повторной заправке включают удаление хладагента MVAC, его очистку с использованием оборудования для рециркуляции (для удаления примесей), заправку его в систему и добавление нового хладагента для замены вытекшего количества.Служба откачки и заправки позволяет техническим специалистам добавлять точное количество хладагента, рекомендованное производителем MVAC.

Некоторые технические специалисты считают, что откачка и повторная заправка лучше подходят для MVAC, потому что хладагент очищается перед заправкой. Однако нет причин очищать хладагент, пока технический персонал не откроет систему. Открытие системы означает любое обслуживание, обслуживание или ремонт, при которых может выделяться озоноразрушающий хладагент. Когда технические специалисты ремонтируют или заменяют компоненты системы, они должны утилизировать хладагент.

Общие сборы за обслуживание

Поскольку технические специалисты не могут определить, сколько хладагента находится в вашем MVAC, многие взимают фиксированную плату за услуги по доливке или эвакуации и заправке. Стоимость обеих услуг обычно включает проверку производительности системы и может включать проверку на обнаружение утечек. Заправка обходится дешевле, чем услуги по эвакуации и подзарядке.

В качестве альтернативы фиксированной плате магазины могут взимать отдельную плату за рабочую силу и за количество хладагента, заправленного в систему (например,g., основываясь на рекомендациях производителя MVAC).

Магазины могут также взимать плату за переработку хладагента для компенсации затрат на приобретение или обслуживание специализированного оборудования, которое они должны использовать для восстановления и переработки хладагента. В других цехах хранятся восстановленные хладагенты, чтобы компенсировать стоимость оборудования для рециркуляции.

Технические специалисты иногда говорят клиентам, что хладагент, находившийся в автомобиле, не может быть возвращен в соответствии с федеральными правилами.Такого федерального регулирования не существует.

Поиск утечек в системе

Технические специалисты могут выявлять утечки хладагента в большинстве случаев, особенно если они используют электронный течеискатель, сертифицированный в соответствии со стандартом Общества автомобильных инженеров J1627. Однако технические специалисты могут столкнуться с трудностями при обнаружении небольших утечек, даже при использовании сложного оборудования для обнаружения утечек.

Для обнаружения утечки в кондиционерах

MVAC нет необходимости полностью заправлять хладагент. Для проверки утечки достаточно нескольких унций (около 10 процентов нормального заряда).В некоторых случаях техническому специалисту потребуется добавить хладагент в систему для обнаружения утечки.

Модернизация MVAC для использования альтернативного хладагента

Модернизация MVAC включает в себя преобразование системы для использования альтернативного хладагента. В большинстве случаев хлорфторуглерод хлорфторуглерод Соединение, состоящее из хлора, фтора и углерода. ХФУ очень стабильны в тропосфере. Они перемещаются в стратосферу и разрушаются сильным ультрафиолетовым (УФ) светом, где выделяют атомы хлора, которые затем разрушают озоновый слой. ХФУ обычно используются в качестве хладагентов, растворителей и вспенивающих агентов. Наиболее распространены CFC-11, CFC-12, CFC-113, CFC-114 и CFC-115. Потенциал разрушения озонового слоя (ODP) для каждого CFC составляет, соответственно, 1, 1, 0,8, 1 и 0,6. В таблице всех озоноразрушающих веществ (http://www.epa.gov/ozone/science/ods/index.html) показаны их ОРП, потенциалы глобального потепления (ПГП) и номера КАС. ХФУ пронумерованы по стандартной схеме (http://www.epa.gov/ozone/geninfo/numbers.html). (CFC) -12 MVAC модернизируются для работы с использованием гидрофторуглерода гидрофторуглерода Соединение, состоящее из водорода, фтора и углерода.ГФУ — это класс заменителей ХФУ. Поскольку они не содержат хлора или брома, они не разрушают озоновый слой. Все ГФУ обладают озоноразрушающей способностью равной 0. Некоторые ГФУ имеют высокий ПГП. ГФУ пронумерованы по стандартной схеме (http://www.epa.gov/ozone/geninfo/numbers.html). (ГФУ) -134a. Технический специалист может порекомендовать вам модернизировать вашу систему, потому что CFC-12 является озоноразрушающим веществом, и его использование постепенно прекращается. По мере сокращения поставок CFC-12 цена на этот хладагент растет.Возможно, будет более рентабельно модернизировать вашу систему, чем перезаряжать или ремонтировать ее для продолжения работы с CFC-12. Узнайте больше о переходе на новые хладагенты MVAC.

Требования к устранению утечек

EPA не требует устранения утечек перед заправкой хладагента в транспортное средство, но в некоторых штатах или населенных пунктах может потребоваться такая практика. Правила EPA также не предписывают никаких конкретных услуг, если технические специалисты сертифицированы и используют оборудование для переработки, соответствующее стандартам EPA.Например, EPA не требует эвакуации и перезарядки MVAC вместо доливки.

3 признака того, что кондиционер вашего автомобиля нуждается в фреоне ❄️

Влияние COVID-19 на автомобильную промышленность 😷
29 июля 2020 г.

4 признака того, что настало время для регулировки углов установки колес 🚗
9 сентября 2020 г.

Если вы обнаружите, что кондиционер вашего автомобиля работает плохо или вообще не работает, проблема может быть связана просто с низким уровнем хладагента (фреона).Мы показываем вам три контрольных знака, которые вы можете распознать за считанные минуты!

Время чтения: 6 минут

Если вы обнаружите, что кондиционер вашего автомобиля работает плохо или вообще не работает, проблема может быть связана просто с низким уровнем хладагента (фреона).

Время чтения: 6 минут

Как работает кондиционер в вашем автомобиле.

Все мы знаем, насколько жаркой может быть техасская жара

Техасская жара плохо влияет на системы кондиционирования воздуха, и в летние месяцы последнее, что вам нужно, — это отправиться в долгую поездку только для того, чтобы понять, что кондиционер в вашем автомобиле не работает.Химическое вещество (хладагент), используемое для обеспечения прохладного воздуха, называется фреоном. Без него невозможно обеспечить циркуляцию холодного воздуха в салоне автомобиля.

Яичница, приготовленная на капоте автомобиля Texas

Все дело в давлении

В системах кондиционирования воздуха используется высокое и низкое давление. Прежде чем фреон превратится в жидкость на стороне высокого давления, он сначала будет газом на стороне низкого давления системы. Транспортное средство поддерживается в прохладном состоянии за счет постоянной циркуляции хладагента через стороны высокого и низкого давления системы.

Система кондиционирования воздуха в автомобиле

Система кондиционирования воздуха в автомобиле

Все дело в давлении

В системах кондиционирования воздуха используется высокое и низкое давление. Прежде чем фреон превратится в жидкость на стороне высокого давления, он сначала будет газом на стороне низкого давления системы. Транспортное средство поддерживается в прохладном состоянии за счет постоянной циркуляции хладагента через стороны высокого и низкого давления системы.

Со временем эти системы под давлением начинают протекать!

Как и в любой механической системе, время — враг.Когда в системе кондиционирования воздуха начинают возникать утечки, хладагент (фреон) и / или уровни давления в системе начинают падать. Следовательно, производительность системы кондиционирования вашего автомобиля будет снижаться до тех пор, пока она полностью не выйдет из строя. Утечки не только влияют на кондиционер вашего автомобиля, но и сокращают расход топлива, заставляя кондиционер работать больше!

Автомобиль A / C Freon Recharge

3 признака того, что кондиционер вашего автомобиля нуждается в подзарядке

Кондиционер в автомобиле дует теплым воздухом

1.Ваш кондиционер дует теплым воздухом

Один из наиболее очевидных симптомов низкого уровня фреона — это когда ваш кондиционер дует теплым воздухом или воздухом комнатной температуры. Как мы уже говорили, система кондиционирования воздуха в вашем автомобиле работает за счет циркуляции этого хладагента под давлением. Когда количество падает слишком низко, это в конечном итоге влияет на производительность.

2. Слушайте, не сработает ли сцепление кондиционера

Если вы включите кондиционер вашего автомобиля, вы услышите «щелчок», означающий включение сцепления.Если уровень фреона слишком низкий, сцепление не сработает, а это означает, что в компрессоре недостаточно хладагента для создания давления. Другими словами, вашей системе кондиционирования не с чем работать!

Слушайте, чтобы сцепление включилось после включения кондиционера

Видимые утечки хладагента

3. Видимые утечки хладагента

Еще одним более серьезным признаком низкого уровня фреона является видимая утечка. Если вы заметили утечку, вы узнаете, что это фреон, если он выглядит как «жидкое» жирное вещество. Эти утечки часто возникают под капотом вокруг компрессора, внутри кабины или под автомобилем. Если вы заметили утечку, вам следует отправиться в местную авторемонтную мастерскую и попросить сертифицированного ASE специалиста диагностировать проблему и решить проблемы с кондиционером вашего автомобиля.

Со временем эти системы под давлением начинают протекать!

Как и в любой механической системе, время — враг. Когда в системе кондиционирования воздуха начинают возникать утечки, хладагент (фреон) и / или уровни давления в системе начинают падать.Следовательно, производительность системы кондиционирования вашего автомобиля будет снижаться до тех пор, пока она полностью не выйдет из строя. Утечки не только влияют на кондиционер вашего автомобиля, но и сокращают расход топлива, заставляя кондиционер работать больше!

Автомобиль A / C Freon Recharge

3 признака того, что кондиционер вашего автомобиля нуждается в подзарядке

1. Ваш кондиционер дует теплым воздухом

Один из наиболее очевидных симптомов низкого уровня фреона — это то, что ваш кондиционер дует теплый воздух или воздух комнатной температуры .Как мы уже говорили, система кондиционирования воздуха в вашем автомобиле работает за счет циркуляции этого хладагента под давлением. Когда количество падает слишком низко, это в конечном итоге влияет на производительность.

Автомобильный кондиционер, дующий теплым воздухом

2. Слушайте, не сработает ли сцепление кондиционера

Если вы включите кондиционер вашего автомобиля, вы услышите «щелчок», означающий включение сцепления. Если уровень фреона слишком низкий, сцепление не сработает, а это означает, что в компрессоре недостаточно хладагента для создания давления.Другими словами, вашей системе кондиционирования не с чем работать!

Слушайте, чтобы сцепление включилось после включения кондиционера

3. Видимые утечки хладагента

Еще одним более серьезным признаком низкого уровня фреона является видимая утечка. Если вы заметили утечку, вы узнаете, что это фреон, если он выглядит как «жидкое» жирное вещество. Эти утечки часто возникают под капотом вокруг компрессора, внутри кабины или под автомобилем. Если вы заметили утечку, вам следует отправиться в местную авторемонтную мастерскую и попросить сертифицированного ASE специалиста диагностировать проблему и решить проблемы с кондиционером вашего автомобиля.

Видимые утечки хладагента

Что происходит с перезарядкой кондиционера автомобиля?

Технический специалист, сертифицированный ASE, проверит давление в системе с помощью манометров, а затем определит любые возможные утечки. Если утечка обнаружена, техник устранит ее перед заправкой свежего хладагента. Кроме того, если компоненты кондиционера вашего автомобиля были разобраны или изменены, чтобы обеспечить долговечность вашего кондиционера, техники перед зарядкой должны убедиться, что в системе нет атмосферного воздуха и влаги.

Если у вас возникли какие-либо сомнения, отправляйтесь в местное представительство Integrity 1st Automotive для бесплатного визуального осмотра системы кондиционирования вашего автомобиля и возьмите дополнительную скидку 20 долларов США, если потребуется какое-либо обслуживание кондиционера. На всю нашу работу распространяется общенациональная гарантия сроком на 2 года / 24 000 миль!

Посетите первое предприятие Integrity 1st Automotive в Plano & Wylie

СКИДКА 10% НА ЛЮБУЮ УСЛУГУ ПО РЕМОНТУ КОНДИЦИОНЕРА

СКИДКА 10% НА ЛЮБУЮ УСЛУГУ ПО РЕМОНТУ КОНДИЦИОНЕРА

Integrity 1st Automotive

В Integrity 1st Automotive наша миссия проста; доставить добросовестный ремонт по справедливой цене.Придерживаясь наших основных ценностей с первого дня; мы создали сообщество постоянных клиентов по всему региону. Если вы ищете замену масла, нуждаетесь в эксперте для диагностики, который проверяет свет двигателя, или вам требуется комплексный ремонт — наша команда будет рядом. Честность — это правильные поступки, даже когда никто не смотрит.

КАК СКАЗАТЬ, КОГДА ВАШЕМУ АВТОМОБИЛЬНОМУ АВТО ТРЕБУЕТСЯ ПЕРЕЗАРЯДКА

Если вы живете в Гилберте, штат Аризона, хорошо иметь в машине исправный кондиционер по всем очевидным причинам.Однако мы не рассказываем вам то, что вы уже знаете, мы занимаемся ремонтом автомобилей и поддержанием вашего автомобиля в наилучшем состоянии. С учетом сказанного, давайте сразу разберемся, что такое подзарядка переменного тока и как узнать, когда она вам нужна.

Что такое подзарядка от сети переменного тока?

Проще говоря, подзарядка переменного тока означает добавление хладагента в ваш автомобиль. Этот процесс является очень распространенным требованием к техническому обслуживанию старых автомобилей, которые все еще используют фреон в качестве хладагента.В большинстве современных автомобилей вместо него используется хладагент R134a, который не нужно доливать так часто. Если у вас новый автомобиль, которому обычно требуется больше хладагента, велика вероятность, что где-то в системе произошла утечка переменного тока. В любом случае мы найдем корень проблемы и поможем вам сохранять спокойствие в дороге.

Как узнать, нуждается ли мой кондиционер в подзарядке?

Если у вас нет хотя бы небольшого опыта в инженерии или в качестве механика, вы не всегда сможете отличить хладагент с низким уровнем переменного тока от других проблем.Не беспокойся об этом пока. Все, что вам нужно знать, это то, что если у вас есть неисправные автомобильные кондиционеры во время жары Аризоны. Когда вы не можете остыть в машине, самое время отнести ее в мастерскую Gilbert, которая понимает вашу боль.

Когда вы привезете машину, мы расследуем утечку переменного тока в дополнение к другим проблемам. Отличный первый шаг — проверить компрессор кондиционера. Наблюдая за тем, как сцепляются сцепление и шкивы, мы обычно можем быстро определить, связана ли проблема с низким содержанием хладагента, электрической неисправностью или чем-то механическим.

В случае утечки переменного тока, плохих электрических сигналов или механического отказа система может потребовать другого небольшого ремонта. Однако во многих случаях есть большая вероятность, что вам понадобится больше хладагента, такого как R134a, в вашем автомобиле. Мы вернем вас к соответствующему уровню хладагента для кондиционирования воздуха и отправим вас в путь. Поскольку у нас есть все необходимое оборудование, это очень просто!

Как часто нужно заряжать кондиционер в моем автомобиле?

Здесь нет жестких правил.Некоторые новые автомобили, которые остаются прохладными с помощью R134a, возможно, нужно заряжать только каждые семь лет или около того. Однако, живя в таком жарком месте, как Гилберт, есть большая вероятность, что вы будете испытывать потребность в подзарядке даже чаще. Старые автомобили (выпущенные до 1994 года) будут нуждаться в подзарядке переменного тока гораздо чаще, но вы даже не можете найти много хороших магазинов, которые работают с фреоном R12 в Соединенных Штатах, по причинам, связанным с гигиеной окружающей среды.

В 2014 году некоторые автомобили начали работать на R1234YF. 1234YF — эффективная охлаждающая жидкость, но, к сожалению, ее обслуживают не многие магазины.Для этого требуется специальное оборудование, из-за чего этим автовладельцам сложно перезарядить свой кондиционер. К счастью, мы в Highline Car Care — одни из немногих магазинов, у которых есть подходящее оборудование для работы с R1234YF.

Подзарядка кондиционеров возле Гилберта, Аризона

Если вы заметили, что из вашего автомобиля выходит теплый воздух из вентиляционных отверстий даже после того, как он работал, мы в Highline Car Care готовы вам помочь. Мы живем в Гилберте и много времени проводим в транспортных средствах, поэтому автомобильные кондиционеры близки и дороги нашему сердцу.Мы создали свое имя, относясь к каждой машине как к своей собственной, и готовы поступить так же с вашей.

Похожие записи

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *