Nissan (весь модельный ряд авто) цены и характеристики, фотографии и отзывы
История «Nissan» началась ещё до появления самой компании (как бы это странно ни звучало) – фирмы, которые впоследствии послужили основой для будущего «автогиганта», уже в начале 1920-х годов производили средства передвижения: например, одним из них являлся 7-сильный трицикл Jitsuyo Jidosha Seizo с двумя посадочными местами…
Однако официальной «датой рождения» японского автопроизводителя считается 26 декабря 1933 года – именно тогда в результате слияния компаний «Tobata/Imono» и «Nihon Sanyo» – «на свет появилась» новая фирма под названием «Jidosha Seizo Co., Ltd», которая уже в 1934-м была переименована в «Nissan Motor Co., Ltd» (в тот же год закончилось строительство завода в Йокогаме)…
Уже в 1935 году японский машиностроитель наладил производство модели Datsun 14 Sedan, а также приступил к экспорту своих легковушек в страны Центральной и Южной Америки… Первый собственный автомобиль компания представила в 1937-м – то был Nissan Type 70, оснащенный 3.
Дела у «Nissan’а» шли достаточно хорошо, а ежегодный объем выпуска «железных коней» у них перевалил за 20 тысяч экземпляров, однако коррективы в амбициозные планы компании внесла Вторая мировая война – после начала боевых действий японцы переключились на производство техники для армейских нужд (в том числе – самолетов и моторных лодок)…
В 1945 году автопроизводитель возобновил сборку гражданских грузовиков, но послевоенное восстановление велось медленными темпами, хотя он прилагал для этого все усилия и уже в 1947-м запустил выпуск автомобилей под брендом Datsun…
Успешными для компании выдались 1950-ые года: так, например, в 1951-м состоялся дебют внедорожника «Patrol», а в 1957 году – модели «Skyline»… Кроме того, в данный период японцы начинают скупать акции различных компаний (в частности – «Minsei Diesel Motor Co., Ltd» и «Austin Motor Co., Ltd») с целью восстановления своих позиций после вынужденного застоя вследствие Второй мировой войны…
Немногим погодя машиностроитель из Страны восходящего солнца приступил к экспансии на ведущие мировые рынки: в 1958 году он начал экспорт своей продукции в США, а в 1962-м – в Европу…
В дальнейшем продолжилось активное развитие «Nissan», что позволило японской компании в 1976 году стать крупнейшим в мире экспортером автомобилей в мире (в т.
К середине 1990-годов автопроизводитель столкнулся с серьезными финансовыми проблемами, что вынудило его передать контрольный пакет акций французскому концерну Renault, вступив с ним в альянс… Такой ход позволил преодолеть японцам экономические трудности и шагнуть в XXI век с новыми силами…
В начале 2000-х, следуя общемировым тенденциям автомобилестроения, японцы активно осваивают «эко-технологии» – первенцами «Nissan» в этом плане стали: электромобиль «Hypermini», гибридный «Tino» и водородный «Xterra».
Сейчас «Nissan Motor Co., Ltd» – один из крупнейших мировых машиностроителей, который располагает производственными площадками во многих странах и реализует свою продукцию практически на всех континентах.
ТОП 5 лучших японских автомобилей в РФ
Японские автомобили считаются одними из самых надежных.
Мы подготовили рейтинг лучших японских автомобилей.
Если вы хотите заказать автомобиль из Японии, без пробега по РФ – мы поможем вам с доставкой, растаможкой и отправкой автомобиля по РФ.
Для того чтобы получить консультацию позвоните нам по телефону 8 800 350-00-28 или оставьте заявку на сайте.
Ответим на интересующие вас вопросы и рассчитаем доставку автомобиля до вашего города.
5 место – Дизельный Toyota Land Cruiser 80
Разработка внедорожника началась в 1980 году, а представлен он был только осенью1989 года. Выпускался до 1997 года и пользовался большим спросом.
Габариты:
- Длина — 8 820 мм.
- Ширина – 1 900 мм.
- Высота – 1 900 мм.
- Дорожный просвет – 210 мм.
- Колесная база – 2 850 мм.
Внешности уделили особое внимание — внедорожник получил округлые формы. За счет этого были улучшены аэродинамические показатели.
Дизайн передней части автомобиля похож на дизайн легковых авто.
Есть 2 варианта задней двери:
- С двумя распашными дверьми.
- С одной откидной дверью.
У Ленд Крузер 80 есть 3 варианта комплектации:
- STD – минимальная комплектация. Нет электрорегулировок, тахометра, дешевая обивка.
- GX – вариант побогаче. В этой комплектации есть все самое необходимое. Тканевый салон, есть кондиционер.
- VX – максимальная комплектация. Обивка салона – велюр или кожа, есть тахометр.
Багажное отделение 830 литров, а при сложенных сидениях увеличивается до 1370.
2 варианты полного привода:
full-time – постоянный.
part-time — подключаемый.
У 80 ленд крузера практически не убиваемая пружинная подвеска сзади и спереди с неразрезными мостами.
Давно снят с производства – но его можно до сих пор встретить на дорогах нашей страны.
4 место — Nissan Safari 60 дизель
Nissan Safary Y-60 — этот внедорожник был впервые представлен в 1987 году. Автомобиль производился в – Японии и Испании.
Этот полногабаритный внедорожник востребован и в наше время, он по праву считается одним из самых надежных японских автомобилей.
Он имеет лонжеронную раму и преодолевает сложные препятствия на своем пути благодаря полному приводу и неразрезным балкам мостов.
Дизеля представлены в двух вариантах:
- На 2,8 литров – имеет мощность 130 л.с.
- На 4,2 литра мощностью 160 л.с.
Габариты Nissan Safary Y-60:
- Длина – 4 845 мм.
- Ширина – 1 830 мм
- Высота – 1 815 мм.
Объем багажника на 620 литров.
Колесная база: 2 970 мм.
Дорожный просвет: 220 мм.
Расход топлива на 100 км при смешенном цикле составляет 12,4 литра на 100 км пути. Расход топлива по городу – 14,5 — 15 литров, трасса – 10,5 – 11 литров.
3 место — Toyota Crown 151
Премьера автомобиля Toyota Crown состоялась в 1995 году.
Создатели отказались от рамной конструкции. За счет этого, вес автомобиля снизился больше чем на 100 кг.
Для продажи на других рынках начали выпускаться леворульные модели.
В Toyota Crown 151 несущий кузов. Для лучшего управления, рулевая система представлена реечным приводом.
В зависимости от комплектации предлагаются следующие типы трансмиссии:
- Пятиступенчатая механика.
- 4-х и ступенчатый автомат.
- Пятиступенчатый автомат.
Краун имеет независимые переднюю и заднюю подвеску.
Кузов крауна надежно защищен от коррозии. До сих пор можно встретить на дорогах РФ и он по праву занимает третье место нашего рейтинга самых надежных японских автомобилей.
2 место — Mitsubishi Pajero V46WG дизель
Дизельный Mitsubishi Pajero в кузове V46WG начал выпускаться в августе 1994 года.
Имеет рамную конструкцию, за счет этого, высокую прочность и надежность.
Это один из лучших внедорожников своего времени и занимает второе место в рейтинге лучших японских автомобилей.
Габариты:
- Длина – 4650 мм.
- Ширина – 1785 мм.
- Высота – 1900 мм.
Клиренс – 205 мм.
Установлен двигатель с интеркулером и цепным приводом ГРМ M40 на 2.8 литров, мощностью 125 л.с.
После рестайлинга начали устанавливать двигателя с непосредственным впрыском – система GDI
Система полного привода Super Select 4WD. Благодаря этой системе водитель, переключая рычаг раздаточной коробки – может переключаться на полный привод прямо на ходу.
Большой выбор режимов для переключения:
- 2H — переключение только на задние колеса.
- 4H – полный привод, постоянный.
- 4HLc – с блокировкой межосевого дифференциала.
На передний мост устанавливается самоблокирующийся дифференциал повышенного трения.
Антиблокировочная система — Multi Mode ABS и система EBD.
1 место — Toyota Corona T190 бензин
Бензиновая Toyota Corona T190 с народным названием «Бочка» — первая, в списке самых лучших и надежных автомобилей из Японии.
У нее стоит безупречный бензиновый двигатель 5E-FE, объемом 2 литра и мощностью 135 лошадиных сил. Установлена 5-ти ступенчатая механическая коробка передач.
Полный привод, с симметричным межосевым дифференциалом, он блокируется многодисковой муфтой.
Даже если у короны T190, будет убитая подвеска, которая при езде будет сильно греметь – она все равно обеспечит плавность хода.
Обивка сидений плотной тканью, пластик в салоне лучшего качества чем сейчас.
Лучшим японским авто «бочку» можно считать за то, что она не прихотлива в обслуживании, имеет практически «вечный» двигатель. Увидеть ее на дорогах города – дело обычное, они пользуются популярностью до сих пор.
Список лучших японских автомобилей.
Подведя итоги у нас получился следующий список самых лучших японских автомобилей:
5) Toyota Land Cruiser 80
4) Nissan Safari 60 дизель
3) Toyota Crown 151
2) Mitsubishi Pajero V46WG дизель
1) Toyota Corona T190
Все эти автомобили можно и сейчас купить на вторичном рынке в России.
Если вы рассчитываете заказать из Японии более новое авто без пробега и бюджет ограничен – рекомендуем к прочтению следующие статьи
Японцы рассказали, как Honda поплатилась за прекращение поставок в Россию
https://ria.ru/20210102/honda-1591832785.html
Японцы рассказали, как Honda поплатилась за прекращение поставок в Россию
Японцы рассказали, как Honda поплатилась за прекращение поставок в Россию — РИА Новости, 02.01.2021
Японцы рассказали, как Honda поплатилась за прекращение поставок в Россию
Японские читатели прокомментировали на портале Yahoo News Japan новость об уходе автоконцерна Honda с российского рынка и указали на вину самой компании в… РИА Новости, 02.01.2021
2021-01-02T16:18
2021-01-02T16:18
2021-01-02T18:17
экономика
япония
honda motor
авто
автомобили
honda
россия
/html/head/meta[@name=’og:title’]/@content
/html/head/meta[@name=’og:description’]/@content
https://cdn24. img.ria.ru/images/07e4/0c/1e/1591559556_0:105:3073:1835_1920x0_80_0_0_af87eea025e6551e61ced88a94dd113a.jpg
Россия без Honda: пандемия меняет авторынок. Чего ждать в 2021 году?
Компания Honda прекратит поставки автомобилей в Россию в 2022 году. При этом фирма продолжит заниматься продажей новых мотоциклов и силовой техники, а также сохранит послепродажное обслуживание автомобилей. Что еще изменится в наступающем году на автомобильном рынке? Каких новинок ждать? Узнаем в эфире радио Sputnik.
audio/mpeg
МОСКВА, 2 янв — РИА Новости. Японские читатели прокомментировали на портале Yahoo News Japan новость об уходе автоконцерна Honda с российского рынка и указали на вину самой компании в потере покупателей.Ранее стало известно, что Honda прекращает поставки новых автомобилей в Россию.»Honda сама виновата в своем неуспехе в России. Российская публика оказалась весьма разборчивой экономически и разбирающейся в технике. Россияне хорошо понимают соотношение цена-качество. Компания предлагала россиянам модели устаревших марок без рестайлинга», — заявил Lyriq.»На российском рынке всего присутствует около 50 иностранных автопроизводителей, и его емкость составляет более двух миллионов импортных автомобилей. Какое тут может быть место для компании с продажами в 1800 автомашин в год?» — поинтересовался Grtyphoon.»Какую-то ошибочную стратегию ведет Honda Motors. Вот и поплатилась за это!» — отметил cinema.»Для россиян японский автомобиль — это Lexus. А все остальное мелочь!» — предположил wks.»Honda сама по себе машина непривлекательная. <…> Поэтому ее уход с российского рынка вполне оправдан», — отметил jichan.В самом автоконцерне решение об уходе с российского рынка объяснили стратегией развития автомобильного бизнеса Honda Motor, направленной на реструктуризацию операций в условиях продолжающихся изменений в мировой автомобильной промышленности. Отмечалось, что Honda не прекратит послепродажное обслуживание автомобилей, а также сохранит на российском рынке мотоциклетную и силовую технику. Полный текст статьи читайте на сайте ИноСМИ >>
https://ria.ru/20201230/honda-1591584262.html
https://ria.ru/20201122/avtomobili-1585740938.html
япония
россия
РИА Новости
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
2021
РИА Новости
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
Новости
ru-RU
https://ria.ru/docs/about/copyright.html
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/
РИА Новости
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
https://cdn25.img.ria.ru/images/07e4/0c/1e/1591559556_132:0:2863:2048_1920x0_80_0_0_1b60c45d390a8852410aa059286d09d0.jpgРИА Новости
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og. xn--p1ai/awards/
РИА Новости
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
экономика, япония, honda motor, авто, автомобили, honda, россия
МОСКВА, 2 янв — РИА Новости. Японские читатели прокомментировали на портале Yahoo News Japan новость об уходе автоконцерна Honda с российского рынка и указали на вину самой компании в потере покупателей.Ранее стало известно, что Honda прекращает поставки новых автомобилей в Россию.
30 декабря 2020, 14:46
Дилеры прокомментировали решение Honda уйти с российского авторынка«Honda сама виновата в своем неуспехе в России. Российская публика оказалась весьма разборчивой экономически и разбирающейся в технике. Россияне хорошо понимают соотношение цена-качество. Компания предлагала россиянам модели устаревших марок без рестайлинга», — заявил Lyriq.
«На российском рынке всего присутствует около 50 иностранных автопроизводителей, и его емкость составляет более двух миллионов импортных автомобилей. Какое тут может быть место для компании с продажами в 1800 автомашин в год?» — поинтересовался Grtyphoon.
«Какую-то ошибочную стратегию ведет Honda Motors. Вот и поплатилась за это!» — отметил cinema.
«Для россиян японский автомобиль — это Lexus. А все остальное мелочь!» — предположил wks.
«Honda сама по себе машина непривлекательная. <…> Поэтому ее уход с российского рынка вполне оправдан», — отметил jichan.
В самом автоконцерне решение об уходе с российского рынка объяснили стратегией развития автомобильного бизнеса Honda Motor, направленной на реструктуризацию операций в условиях продолжающихся изменений в мировой автомобильной промышленности. Отмечалось, что Honda не прекратит послепродажное обслуживание автомобилей, а также сохранит на российском рынке мотоциклетную и силовую технику.Полный текст статьи читайте на сайте ИноСМИ >>22 ноября 2020, 06:33
Названы самые надежные автомобили в миреWorldCar.
ru — Японские автоаукционыПопулярные автомобили с аукционов Японии:
Основное направление деятельности нашей компании — поставки техники с японских автоаукционов. Мы привезем вам автомобили, мотоциклы, сельхозтехнику и грузовики по лучшим ценам, так как не пользуемся услугами японских посредников, а сами являемся дилером. Торги на автоаукционах Японии онлайн проходят непосредственно у нас в офисе. Приходите и убедитесь сами!
Доставим вам любые авто с аукционов Японии. Привезем автомобили под полную пошлину, а также, автомобили в виде запчастей: распилы и конструкторы, пошлина на которые была существенно снижена в апреле 2018 года. Отправим в любую точку России.
youtube.com/embed/2v37JFNGwUo» frameborder=»0″ allowfullscreen=»»/> | Специальное предложение для военнослужащих, инвалидов и пенсионеров. Скидка на услуги при предъявлении соответсвующих удостоверений. |
Уважаемые посетители WorldCar.ru, наши официальные контакты указаны внизу страницы (тел. 8-800-333-62-32). Реквизиты указаны в договорах в личном кабинете или сообщаются через официальные телефоны и адреса. По прочим координатам, наших представителей нет.
Информационная поддержка
Автомобили из Японии, которые стали легендами
После того, как Япония одолела в автомобильных войнах компании из США, ее автопром завоевал, пожалуй, самую трудную территорию. С остальными было проще. А в 90-е годы вообще наступили золотые времена. Именно в тот период японцы сделали ряд моделей, которые стали культовыми.
Одна из таких моделей — Mitsubishi Eclipse, которую называли «Феррари» для бедных». Первое поколение машины, названой в честь скаковой лошади, не знавшей поражений и выступавшей чуть не 300 лет назад, появилось в 1989 году. Машина произвела впечатление, но самой нашумевшей моделью стала версия 1995 года, имевшая два типа трансмиссии — полно -и переднеприводную. В действие машину приводил мотор объемом 2,0 литра и мощностью 220, а если с турбонаддувом, то 230 л.с.
В конце 90-х годов прошлого века увидела свет Honda S2000. Поначалу эту машинку мало кто рассматривал кандидатом в культовые тачки, но в начале двухтысячных народ пересмотрел в ней отношение, и родстер стал исключительно популярным, к тому же до первой «сотни» он разгонялся всего за 6,2 секунды. Так четко работал 2,0-литровый 240-сильный агрегат.
Nissan 300ZX простоял на конвейере с 1983 по 2000 год, но самую большую популярность приобрело второе поколение, появившееся в 1989 году. Всем пришелся по душе его космический дизайн.
1978 год. В Японии поступает в продажу Toyota Supra. К машине отношение ровное. Но вот миру является четвертое поколение, и он сходит с ума. Особенно его почитали автоспортсмены. Им нравился очень надежный и открытый для тюнинга мотор. Это был агрегат объемом 3,0 литра производительностью 280 л.с., который легко позволял увеличивать свою мощность еще на несколько десятков сил.
Ах, этот Evo! Сколько людей мечтало обзавестить этой тачкой, в том числе и в России. И покупали, и дорабатывали еще и еще… Первый Mitsubishi Lancer Evolution был выпущен в 1992 году. Модель предназначалась специально для ралли. 2,0-литровый агрегат с турбонаддувом выдавал 250 лошадиных сил, а разгонялся этот аппарат до 230 км/ ч. До 2000 года вышло шесть поколений популярнейшей в узких кругах тачки, всего же их 10.
Появившийся в 1990 году Honda NSX тоже называли «японским «Феррари», поскольку среди машин с атмосферниками он был самым крутым. 3,0-литровый мотор V6 выдавал 275 л.с. Благодаря этому «зверю», автомобиль разгонялся до «сотни» за 5,2 секунды. Максималка составляла 270 километров в час.
Надо вспомнить и Mitsubishi 3000GT, который выпускался в 90-е годы. Всего вышло три поколения спорткупе, которые отличали новейшие технические решения, а самый мощный мотор из всех, что устанавливались на эти авто, имел производительность 324 силы.
Subaru Impreza, появившись в 1992 году, уже через три года принес победу в Чемпионате мира по ралли прославленному Колину Макрею. Самая мощная версия имела под капотом 280-сильный агрегат.
Нельзя обойти вниманием и Mazda RX-7, чья история началась в 1978 году. Эта машина оснащалась роторно-поршневыми двигателями, самый мощный из которых развивал 280 сил.
Ну, и наконец, Nissan Skyline GT-R R34, который считают лучшим японским автомобилем родом из 90-х. Этот болид имел левый руль, но его любили и в США, и в России — и за внешность, и за динамику, и за потрясающую харизму.
Фото: Интернет-ресурсы
Истоки японского автомобилестроения
Историки мирового автомобилестроения выделяют три этапа развития отрасли — «американский», «европейский» и «японский». Первый — начало прошлого века — переход от штучного производства в небольших автомобильных мастерских к крупносерийному конвейерному производству. Бесспорные лидеры того времени — «Форд» и «Дженерал Моторс». «Европейский» этап длился первые два десятилетия после окончания Второй мировой войны, когда западноевропейские страны отказались от довоенной протекционистской политики и договорились снизить импортные тарифы. В результате сформировался общеевропейский рынок, каждая национальная компания стала продавать свои автомобили в объёмах всего континента. Отсчёт третьего этапа — «японского» — ведется с первой половины 1970-х годов, когда азиатские производители, прежде всего японские, стали активно выходить в лидеры мирового автопрома по большинству показателей.Как всё начиналось
Сегодня многие жители Европы, включая Россию, могут гордо заявить, что имеют в своем гараже автомашину из Страны восходящего солнца. История японского автомобилестроения насчитывает немало лет, хотя по-настоящему популярными «японки» стали относительно недавно — всего несколько десятилетий назад, после войны в Корее (начало 1950-х годов). Тогда США стали покупать в Японии для нужд своей армии, завязшей в корейской войне, не только сырье, но и готовую продукцию, в том числе и автомобили. Менее чем за год американцы закупили в Японии почти 12 тысяч автомобилей на 27,2 миллионов долларов — по тем временам это была достаточно внушительная сумма. Японские экономисты, проанализировав ситуацию, пришли к выводу, что именно война в Корее дала мощнейший толчок развитию автопрома в Японии.
Первый автомобиль Mitsubishi Model A 1917 года. Фото: Первый автомобиль Mitsubishi Model A 1917 года.
Если сделать краткий экскурс в историю японского автомобилестроения, то выясняется, что выпускать собственные автомобили японские компании начали позже своих конкурентов в Европе и США. Первая «самодвижущаяся телега» появилась в Японии лишь в 1898 году, когда в Токио из Франции привезли Panhard et Levassor. Это механическое чудо дребезжало и плевалось бензином так, что поначалу сильно напугало японских рикш и конные повозки. Тем не менее, машиной японцы заинтересовались. Появились энтузиасты, которые решили смастерить что-то подобное в своих гаражах, а кто-то решил завозить автомобили в Японию под заказ с Европейского и Американского континентов. Так, в 1901 году и появилась первая автомобильная компания «Мота ссекай», которая стала специализироваться на импорте иностранных автомобилей. Правда, закупки за рубежом были минимальными, в основном авто привозились под заказ богатым японцам.
Однако в Японии, как и в Европе, довольно быстро стали появляться умельцы, пытавшиеся копировать чужую технику, причём делали они это довольно успешно. Некоторые из них даже задумывались об оригинальных отечественных разработках. Одним из таких людей был Торао Ямаха. Этого человека смело можно назвать японским Кулибиным. Именно он предпринял первую попытку создать национальный японский автомобиль. В своей мастерской Ямаха активно работал над проектом автобуса, но в итоге из этой затеи ничего путного так и не вышло: в конце концов, изобретатель сконструировал машину на паровой тяге — на тот момент это была тупиковая ветвь в развитии автомобилестроения.
Через несколько лет, в 1907 году, некий инженер Команосукэ Утияма и начинающий бизнесмен Синтаро Ёсида создали «премьеру» — японский автомобиль с двигателем, который работал на бензине. По сути, они смастерили копию одного из первых «фордов». Всего было собрано менее двадцати таких авто — дальше дело не заладилось. В этом тандеме не оказалось двух главных составляющих успеха: технических наработок и средств. В итоге, компания энтузиастов быстро разорилась.
Datsun Type 12 (на фото) с двигателем 750 см3. Фото: all-test-drives.com
Четыре года спустя, в 1911 году предприниматель Масудзиро Хасимото создал автомобильный завод «Кайсинся». Однако и это предприятие долго не просуществовало — выпустило несколько легковых машин под маркой DAT с «движком» 12 л.с. и слабосильных грузовичков для японской армии. Но в 1926 году Хасимото реанимировал свой завод, на котором стали производить автомобили Datsun (“dat” в переводе с японского означает «летящий заяц» или «быстрый»). Это было довольно успешное предприятие.
В целом же японский автопром длительное время занимался банальным копированием американских машин. Постепенно к японским конструкторам и бизнесменам, подвизающихся на этом поприще, стало приходить понимание, что нужно увеличивать промышленный потенциал и создавать собственные модели, не требующие приобретения за рубежом лицензий и запчастей.
Это время стало звездным часом Дзюнья Тоёкавы — сына Рёхейа Тоёкавы, родственника Ятара Ивасаки, который позже создал гигантскую автоиндустрию «Мицубиси». Тоёкава-старший тогда возглавлял «Банк Мицубиси». По стопам отца Дзюнья не пошёл — этот бизнес его мало интересовал. Однако он сполна воспользовался финансовыми возможностями своего родителя.
Бросив учебу в престижном вузе, Дзюнья создал своё собственное предприятие «Хакуёся». Поддерживаемый своим младшим братом Дзиро, который был страстно увлечён идеей национального японского автомобиля, в 1917 году он пришел к отцу с просьбой оказать финансовую помощь его фирме. Хорошенько подумав, отец выделил сыновьям кругленькую сумму — примерно половину своего довольно приличного состояния. Так у братьев появились деньги, на которые они с энтузиазмом стали реализовывать ранее задуманную идею.
Toyoda Model AA 1936 года. Фото: gtplanet.net
В 1920 году, уже после смерти Рёхейа Тоёкавы, братья получили все деньги отца, после чего работа закипела с новой силой. К концу того же года были испытаны две модели автомобилей, получившие название Ales. Одно авто с четырехцилиндровым двигателем и воздушным охлаждением (780 куб. см), а второй с мотором водяного охлаждения (1610 куб. см). Запчасти полностью изготавливались на заводе «Хакуёся». При создании этих машин использовались не зарубежные технологии, а оригинальные разработки инженеров японской компании. Однако в массовое производство автомобили братьев Тоёкав так и не пошли.
На первом испытании Ales проехал всего 7 метров и заглох, но братья-компаньоны не унывали, поскольку вполне приемлемым сочли и этот результат: раз машина тронулась с места, проехав несколько метров, значит, она сможет преодолеть куда большее расстояние, если ее хорошенько доработать. Главное, что автомобиль сдвинулся с места.
Через три года, к 1923 году, эти две модели были существенно модернизированы — так появилось серийное авто «Отомо». Перед началом продаж машина отменно потрудилась в нескольких автопробегах. В 1924 году она участвовала в престижной гонке, заняв в ней почетное второе место. Это подстегнуло интерес местных покупателей к «Отомо». Тоёкава даже продали два автомобиля в Шанхай — это был первый в истории случай экспорта японских машин.
Затем на «Хакуёся» была изготовлена целая серия «Отомо» — седанов, кабриолетов, спортивно-гоночных машин с различными типами двигателей. Спрос на японские машины рос, но не такими темпами, как того желали на предприятии — в основном потому, что себестоимость «Отомо» оказывалась значительно выше, чем у европейских и американских конкурентов.
В середине 1920-х годов американские компании «Дженерал Моторс» и «Форд» начали собирать машины в Японии на своих заводах. Ежегодно они производили 10 тыс. машин. «Отомо» приходилось продавать даже ниже себестоимости. В 1928 году предприятие «Хакуёся» всё же пришлось закрыть. Всего было выпущено 300 автомобилей «Отомо» различной модификации. Для того времени это было не так уж и плохо.
В середине 1930-х годов в Японии появился закон, согласно которому объявлялась национализация всех зарубежных предприятий. Иностранные компании свернули свою деятельность на родине солнечной богини Аматэрасу. Однако для автопрома страны это время нельзя считать успешным — оставшись без передовых технологий, японские автопроизводители всё сильнее отставали от американских и европейских. Во время Второй мировой войны этот разрыв стал ещё заметнее.
Datsun Fairlady 240Z — культовый японский автомобиль. Фото: autorarity.ru
Ту войну Япония проиграла. В годы американской оккупации развитие японского автомобилестроения вообще прекратилось — преимущественно из-за всевозможных запретов и ограничений. Но ситуация изменилась с началом событий в Корее. Впрочем, сами японцы уверены, что точкой отсчета в создании национального автопрома нужно считать 1947 год, когда оккупационные власти США разрешили производить в стране машины, чем и воспользовались такие компании, как «Ниссан», «Тойота» и «Исудзу». Эти предприятия одними из первых наладили в Японии выпуск новых моделей. Однако контроль отрасли со стороны японского правительства оставался жёстким. Как бы там ни было, но некоторые японские автомобилестроительные предприятия упрочили своё финансовое положение за счёт заказов американской армии. В японских компаниях полным ходом шло обновление оборудования — автопром, в который вкладывались огромные средства, зажил новой жизнью. До конца 1950-х годов автомобильная промышленность занимала почётное второе место среди других отраслей страны. В 1960-х годах она вышла на первое место.
Знаковые имена: Mitsubishi и Toyota
Японская автомобилестроительная компания Mitsubishi свой первый автомобиль Model А, впервые демонстрировавшийся на промышленной выставке в Японии, начала производить в 1917 году. В 1918 году предприятие выпустило первый грузовик.
К середине 1930-х годов фирма разработала несколько моделей: например, первый в Японии автомобиль PX 33(1934 год) с полным приводом и первые автобусы с дизельным двигателем — BD46 (1935) и BD43 (1935)…Другим флагманом японского автомобилестроения стала компания Toyota. Японский промышленник Тойда Кичиро родился в 1894 году в семье владельца компании, выпускавшей швейные машинки и ткацкие станки. Увлекся автомобилями в студенческие годы.
В 1930 году Тойда стал во главе вновь созданного автомобильного подразделения в компании своего отца. Сначала была организована исследовательская лаборатория, а затем под руководством Тойды Кичиро стали выпускаться автомобили. Так, в 1935 году появился первый автомобиль А1 — всего было выпущено три таких машины. Та модель имела слабую конструктивную проработку и поэтому в производство не пошла. К тому же, на японском рынке тогда доминировали американские автомобили, в конкурентном плане они вчистую обыгрывали японских автопроизводителей.
Toyota Model SA 1947 года. Фото: amservmotors.lv
Летом 1937 года Тойда основал фирму «Тойота Мотор Компании» (Toyota Motor Company Ltd). Первая модель АА, выпущенная предприятием, по сути копировала одну из моделей «Крайслера» 1934 года выпуска.
В годы Второй мировой войны на заводах «Тойота» выпускались автомобили, а также другая военная техника. В 1947 году Тойда получил у американских оккупационных властей разрешение на проведение работ по ремонту и восстановлению американских военных авто. В том же году на рынке появилась новая модель Toyopet SA. В дальнейшем компания продолжила выпуск машин, однако уже без своего основателя — в июне 1950 году Тойда был вынужден уйти со своего поста из-за конфликта с профсоюзами, а два года спустя, в 1952 году, он скончался.
Сегодня под маркой «Тойота» производятся легковые автомобили, джипы, грузовики, автобусы. Их отличительные особенности — высокое качество и относительно низкая себестоимость. По масштабам производства японская «Тойота Мотор Компании» стала одной из ведущих компаний в мире. Эмблему «Тойоты» — два овала, образующих букву «Т», — хорошо знают на всей планете.Дом суши «Японка» | Самые вкусные роллы и суши в Казани
На нашем сайте есть все, чтобы найти любимые роллы, пиццу и суши
Мы рады приветствовать вас на сайте ресторана японской кухни «Японка». У нас вы сможете заказать суши , пиццу или роллы на дом с доставкой, изучить меню ресторана и забронировать столик. Также к вашим услуга наш онлайн-консультант, который с удовольствием поможет вам решить вопросы связанные с сайтом или получить информацию работе ресторана. На сайте есть возможность фильтрации блюд по ингредиентам, так что вы сможете без проблем отфильтровать блюда как по ингредиентам, которые вам нравятся, так и по тем, которые не нравятся.
Ресторан суши
Экзотичная, изысканная и загадочная, как сама Япония, японская кухня завоевала сердца самых искушенных гурманов по всему миру. Времена, когда суши и роллы можно было попробовать только в самой Стране Восходящего солнца, к счастью, остались в прошлом. И, хотя суши сегодня доступны любому желающему, посещение всегда превращается в маленький праздник. Казань – не исключение, многим жителям столицы Татарстана и гостям республики пришлись по вкусу свежие японские блюда с тонким вкусом и неповторимым ароматом. Казалось бы, всего лишь комочек риса, немного рыбы и полоска водоросли, но на тарелке они выглядят истинным произведением искусства.
Авто-суши
Но ведь праздник можно устроить и дома или прямо в офисе, для того и существуют услуги авто-суши! Роллы, сашими, шашлычки из рыбы и морепродуктов, и другие блюда мы доставим по вашему адресу аккуратно и быстро. Авто-суши «Японка» доставит еду такой вкусной и свежей, что Вам непременно захочется попробовать что-нибудь ещё! Посмотрите наши предложения на сайте, почитайте описания, выбирайте то, что понравится, и складывайте в корзину или звоните, как Вам удобнее.
Доставка для нас приятная ежедневная работа. Красота и изящество доставляемых нами блюд просто не могут оставить равнодушными. Ведь мы предлагаем не только возможность перекусить, но и прекрасный повод для романтического ужина, встреч и общения. Если Вам захочется удивить и порадовать гостей, даже самых взыскательных, доставка суши в Казани – то, что Вам нужно!
В любую погоду, практически в любое время Вы можете перенестись на Окинаву или Хоккайдо, почувствовать вкус настоящего японского риса и солёный привкус океана. Чашка хорошего зелёного чая, царский ролл или суши тако с осьминогом — что еще нужно, чтобы почувствовать себя настоящим ценителем японской кухни.
Доставка пиццы
Если вы ищите, где бы заказать доставку самой вкусной пиццы в Казани , то поздравляем — вы попали как раз по адресу ! Ведь свежие и натуральные ингредиенты, тончайшее тесто и безупречная рецептура — это и есть то, из чего складывается незабываемый вкус пиццы. В пиццах, приготовленных нашими поварами, используются лишь самые лучшие продукты: нежная моцарелла, тонкое тесто, свежайшие овощи, сочная курица. Каждая пицца готовится нашими поварами специально для вас и уже через короткое время после оформления заказа, горячая и ароматная пицца будет доставлена к вашему столу.
японских ностальгических автомобилей | Посвящается старой школе Японии
Согласно недавно обнаруженным японским патентным заявкам, Mazda работает над флагманским спортивным купе. На раскопанных иллюстрациях показан вид сзади в углу, который выглядит как потрясающая концепция RX-Vision, но с немного более удобной для производства формой. Читать далее →
Опубликовано в Новости | Помечено mazda |На прошлой неделе первоначальный владелец продал 7000-километровую A80 Supra за 201000 долларов.Это не первый раз, когда Supra выходит на территорию с шестизначными цифрами, но она установила рекорд по количеству автомобилей A80, которые когда-либо приходилось покупать не кинозвездам. Читать далее →
Опубликовано в Marketwatch | Tagged A80, supra, toyota |Мы в JNC , как известно, любим Z-car третьего поколения, хотя это своего рода запущенный пасынок в линейке.Даже сам Nissan иногда о них забывает. Однако наша оценка Z31 ничто по сравнению с жителем Колорадо Алексом Миллуордом, который выводит преданность этому шасси на совершенно новый уровень. Читать далее →
Размещено в профилях | Tagged nissan, z31, 300zx |Toyota AE86 с одним владельцем только что продана на аукционе в Великобритании за 64000 долларов. Он устанавливает рекорд по самой высокой цене, которую AE86 когда-либо продавал за пределами Японии, опережая ржавый красный хэтчбек, который был продан за 40 000 долларов в марте прошлого года.Читать далее →
Вчера исполнилось 70 лет со дня дебюта почтенного Toyota Land Cruiser 1 августа 1951 года. И что может быть лучше, чем отметить эту веху, как для Toyota объявить, что она начнет переделывать детали для ставшего классическим 4 × 4. Читать далее →
Опубликовано в Новости | Tagged FJ40, Land Cruiser, Toyota |Всякий раз, когда возникает тема классических японских автомобилей, мы часто слышим припев примерно такого рода: «Раньше у меня была машина X.Хотел бы я его никогда не продавать ». Кажется, что кем бы вы ни были, в вашей истории есть машина, которую вы бы хотели сохранить. У нас определенно есть несколько сожалений среди сотрудников JNC : S13 240SX, CB7 Accord, FD RX-7, BB6 Prelude и так далее. Несчастье любит компанию, поэтому расскажи нам о своей трагической ошибке.
Какую машину вы не хотели бы продавать?
Самый занимательный комментарий к следующему понедельнику получит приз. Прокрутите вниз, чтобы увидеть победителя конкурса QotW, прошедшего на прошлой неделе, «Что вы должны посетить в Японии?» Читать далее →
Опубликовано в Вопрос недели | Tagged QotW |Итак, вот и финальный раунд турнира Japanese Nostalgic Car от 3DBotMaker.Кто победит? Это момент, которого вы (или, по крайней мере, мы в водоохладителе JNC ) ждали. Два лучших финишера раунда 1 и раунда 2 вышли в финал и встретятся лицом к лицу друг с другом. Читать далее →
Опубликовано в миникары | Помечено как 3DBotMaker |Том Хэнкс мог бы быть великим актером, но мы никогда не знали, что у него тоже отличный вкус в автомобилях.Звезда Saving Private Ryan , по-видимому, владеет Toyota Land Cruiser 1980 года выпуска. Однако он не сможет долго владеть им, так как скоро он будет выставлен на аукцион, а это значит, что это может сделать новый счастливый владелец. Читать далее →
Mazda Japan зарегистрировала товарный знак для нового логотипа «R», потенциально намекая на множество возможностей относительно его обозначения. Это стилизованная серо-красная цветовая схема линкора, а аура гоночного автомобиля заставляет нас думать, что в ближайшем будущем эта марка планирует использовать ее на серийных автомобилях.Читать далее →
Одним из величайших достижений, которые мы заметили в этом году, стало господство A70 Supra. Мы не можем припомнить, чтобы на Toyotafest было так много представителей Supra третьего поколения, и было приятно видеть, что это важное шасси получило заслуженное признание. Читать далее →
Опубликовано в событиях | Tagged a40, a60, a70, A80, A90, IS300 SportCross, lexus, Lexus GS, lexus is, lexus sc, supra, toyota, toyotafest |После полутора лет отсутствия крупных автомобильных выставок было приятно вернуться.Toyotafest 2021 года вернулся туда, где остановился 2019 год, хотя из-за пандемии пришлось внести несколько изменений. К сожалению, были упущены некоторые возможности — например, в прошлом году должно было отмечаться 50-летие Celica, — которые мы не сможем вернуть. Другие, например, празднование 25-летия Toyotafest, могли бы продолжить и дальше. Читать далее →
Опубликовано в событиях | Метки: a20, a60, ae86, camry, celica, corolla, e20, E210, e70, e90, mr2, Scion xB, sprinter trueno, st185, st205, starlet, sw20, T160, te27, toyota, toyotafest, W30, универсалы, wrc , XV10 |Актер и автомобильный парень Сунг Канг представил новое трехсекционное колесо, предназначенное для его проекта DocZ, который сам является данью уважения Datsun 240Z, который доминировал в Восточноафриканском ралли сафари 1971 года.Если вы хотите придать своему Z или 510 вид рестомодной раллийной машины, это может быть вашим шансом. Читать далее →
Мы были очень опечалены объявлением о закрытии MegaWeb на прошлой неделе. Выставочный зал Toyota был одним из наших любимых мест в Токио. Тем не менее, для японских автолюбителей по-прежнему существует множество автомобильных направлений, будь то музей, выставочный зал компании, легендарный гоночный трек, автосалон, место встречи, такое как Дайкоку Футо, или реставрационная мастерская или мастерская по тюнингу.Однажды они, вероятно, тоже исчезнут. Прежде, чем это произойдет, дайте нам и вашим коллегам по читателям JNC знать, что они абсолютно не могут пропустить.
Что вы должны обязательно посетить в японском автомобильном направлении?
Самый занимательный комментарий к следующему понедельнику получит приз. Прокрутите вниз, чтобы увидеть победителя QotW прошлой недели: «Какой ваш любимый вид автоспорта?» Читать далее →
Опубликовано в Вопрос недели | Tagged QotW |Второй раунд турнира 3DBotMaker JNC уже транслировался, и, черт возьми, я разочарован в себе.По общему мнению, моя Toyota 2000GT должна была быть быстрой — в конце концов, она была нарисована как рекордсмен Ятабэ — но я не учел того факта, что Дэйв Юань был таким свирепым гонщиком. Читать далее →
В последний раз, когда Токио принимал Олимпийские игры, Японии еще предстояло проявить себя как глобальная сила в автомобильной сфере. Начинающие автопроизводители страны стремились воспользоваться возможностью, предоставленной Летними Играми 1964 года, чтобы познакомить мир со своими товарами.Самая смелая попытка была предпринята компанией Daihatsu, которая отправила небольшую группу автомобилей проследовать по маршруту Олимпийского огня из Греции в Токио на расстояние 11 200 миль. Читать далее →
Торговая марка Skyline была подана в Управление по патентам и товарным знакам США в категории для автотранспортных средств. Обычно это вызвало бы у энтузиастов осторожный оптимизм по поводу потенциала одной из самых популярных моделей Японии, которая появится в США.Однако товарный знак был зарегистрирован компанией Ford, а не Nissan. Ой. Читать далее →
Опубликовано в Новости | Tagged ford, nissan, скайлайн |Одним из наших любимых мест в Токио всегда был выставочный зал Toyota Megaweb. Расположенный в торговом районе Одайба, он идеально подходил для ремонта автомобиля, в то время как попутчики, не являющиеся заправщиками, занимались коллекционированием сувениров поблизости.К сожалению, было объявлено, что Megaweb закроет свои двери 31 декабря 2021 года. Читать далее →
Размещено в галереях | Tagged Megaweb, Toyota |Неудивительно, что компания Nissan за свою долгую историю начала продвигать такие автомобили, как новый Z, или выпустить классический Skyline GT-R для рекламы на японском рынке. Это любимые модели, и у старшего поколения есть преданные поклонники.Тем не менее, нас действительно удивило то, что во время вчерашней игры финала НБА мы увидели серию рекламных роликов, в которых были показаны проблески WD21 Pathfinder первого поколения. Читать далее →
Размещено в см | Метки: nissan, pathfinder, WD21 |Сегодня пятьдесят лет назад в Гиндзе, Токио, открылся первый в Японии ресторан McDonald’s. Американская сеть быстрого питания представила Японии не только гамбургеры, но и концепцию проходного ресторана.Это было время, когда Япония переживала стремительную автомобилизацию, и McDonald’s представил совершенно новый способ получения удовольствия от вождения. Читать далее →
На этой неделе в Японии будет отмечаться День здоровья и спорта — праздник, пропагандирующий легкую атлетику и активный образ жизни. Обычно он проводится в октябре, в ознаменование открытия Олимпийских игр 1964 года в Токио. В этом году он был перенесен на июль, чтобы отметить прошлогодние Олимпийские игры, перенесенные из-за пандемии. К сожалению, автогонки не признаны официальным олимпийским видом спорта, но это не значит, что мы не можем ценить их во всех их формах.От незаконных сражений touge до Формулы 1, литых турниров до грузовиков Дакара — существует множество различных способов испытать навыки и скорость, необходимые для управления автомобилем.
Какой ваш любимый вид автоспорта?
Самый занимательный комментарий к следующему понедельнику получит приз. Прокрутите вниз, чтобы увидеть победителя QotW, прошедшего на прошлой неделе: «Каковы ваши лучшие советы по управлению своей жизнью с JNC?» Читать далее →
Опубликовано в Вопрос недели | Tagged QotW |Импортные и классические автомобили Duncan
Если вы ищете классический автомобиль или японский отечественный праворульный автомобиль в U.S., Канада или во всем мире обращайтесь в Duncan Imports & Classic Cars. Наш дилерский центр антикварных автомобилей в Кристиансбурге, штат Вирджиния, продает невероятный выбор классических автомобилей из разных эпох, а также широкий выбор японских автомобилей с правым рулем, которые авторитетно заявят о вашем присутствии и уникальности. Ищете ли вы мини-грузовик с правым рулем, классический кабриолет или редкую импортную машину, которая привлечет внимание, куда бы вы ни поехали, Duncan Imports для вас. Мы отправляем по всему миру!
Просмотрите наш невероятный выбор японских отечественных моделей, включая модели с правым рулем, которые вы не найдете больше нигде в Северной Америке.Мы продаем модели Daihatsu, Mitsubishi, Isuzu, Suzuki и других ведущих японских производителей, предоставляя вам невероятное разнообразие. У нас также есть впечатляющий перечень автомобилей Mazda, Nissan, Toyota, Honda и других зарубежных автопроизводителей, которые с большей готовностью можно найти в США. Каждый импортируемый нами автомобиль был доставлен на нашу стоянку в соответствии со всеми федеральными законами и законами Содружества Вирджинии, и мы не делаем этого. При продаже вам не облагаются никакие аукционы или сборы за импорт. В нашем японском представительстве автомобилей с правым рулем в Вирджинии мы максимально упрощаем этот процесс.
В дополнение к нашей коллекции японских отечественных моделей и наших старинных автомобилей, Duncan Imports также предоставляет квалифицированный отдел запчастей, который поможет вам найти редкие запчасти и аксессуары, которые нужны вашему уникальному автомобилю. Мы также можем помочь вам указать правильное направление, когда дело доходит до автокредитования, чтобы вы могли уехать с нашей стоянки так же довольны своим планом платежей, как и своим невероятно уникальным автомобилем.
Duncan Imports & Classic Cars находится на проспекте 2300 в Кристиансбурге, штат Вирджиния.Это позволяет легко добраться из других точек в Вирджинии, а также из Западной Вирджинии, Теннесси, Северной Каролины, Кентукки и других регионов. Приезжаете издалека, чтобы сделать покупки в нашем уникальном ассортименте? Наш дилерский центр находится всего в 30 минутах езды от регионального аэропорта Роанок и всего в 1,6 км от межштатной автомагистрали 81. Приходите к нам сегодня!
Возрождениеяпонских автомобилей ставит в центр внимания денежные запасы
На фото изображеноавтомобилей Toyota в представительстве в Западном Лондоне, которое остается закрытым во время блокировки после вспышки коронавирусной болезни (COVID-19), Лондон, Великобритания, 5 мая 2020 года.REUTERS / Toby Melville
ГОНКОНГ, 5 августа (Reuters Breakingviews) — Крупнейшие автомобильные марки Японии демонстрируют свою силу. Toyota Motor (7203.T) и Honda Motor (7267.T) превзошли оценки, читайте далее в среду; Honda повысила годовой прогноз прибыли на 18%. Даже давно потрепанный Nissan Motor (7201.T) оседлал волну: мировые продажи выросли на 63% за три месяца до конца июня, что помогло компании опубликовать неожиданную прибыль и повысить прогноз прибыли.
Цены на сырьевые товары и глобальная нехватка микросхем — это проблемы, но трио управляет ими лучше, чем U.Другие конкуренты, такие как General Motors (GM.N), читают больше, акции которой упали почти на 8% после отчета о прибыли в среду.
Это выделяет буферы ликвидности, накопленные японскими автопроизводителями во время пандемии. На конец квартала у Toyota было 5 триллионов иен (46 миллиардов долларов) наличными и эквивалентами, по сравнению с 7 триллионами иен годом ранее, но намного выше среднего показателя до Covid-19 и вдвое больше, чем у GM. Стек Honda тоже выглядит высоким. Поскольку Токио подталкивает Japan Inc. к прекращению накопления и повышения заработной платы, такой консерватизм баланса становится все труднее защищать.(Пит Суини)
В Твиттере http://twitter.com/breakingviews
Capital Calls — Более краткая информация о мировых финансах:
GM считает, что инфляция требует больше, чем дает читать дальше
New York Times превосходит спад Трампа подробнее
Инвесторы в области передовых технологий сами по себе подробнее
Хьюго Боссу нужны более сильные ноги, чтобы выиграть модную гонку подробнее
Ставка SoftBank на фармацевтический AI имеет длинные шансы подробнее
Редакция Энтони Карри и Катрина Хэмлин
Reuters Breakingviews — это ведущий мировой источник финансовой информации, определяющей повестку дня.Как бренд Reuters для финансовых комментариев, мы ежедневно анализируем истории большого бизнеса и экономики, которые появляются во всем мире. Глобальная команда из 30 корреспондентов в Нью-Йорке, Лондоне, Гонконге и других крупных городах предоставляет экспертный анализ в режиме реального времени.
Подпишитесь на бесплатную пробную версию нашего полного сервиса на https://www.breakingviews.com/trial и подпишитесь на нас в Twitter @Breakingviews и на www.breakingviews.com. Все высказанные мнения принадлежат авторам.
История японской автомобильной промышленности
История японской автомобильной промышленностиЯпонская автомобильная промышленность — одна из самых известных и крупных отраслей в мире.Японские автопроизводители всегда уделяют внимание усовершенствованию продукции, технологическим инновациям и повышению безопасности. Производя надежные, безопасные и прочные автомобили, японские производители управляют сердцами миллионов. Несмотря на скромное происхождение, сегодня японская автомобильная промышленность превратилась в одну из самых уважаемых и популярных отраслей обрабатывающей промышленности в мире. Рост спроса на японские автомобили усилил конкуренцию среди производителей автомобилей. Чтобы узнать об успехах японской автомобильной промышленности, давайте узнаем, с чего они начали свой путь.
Первый полностью японский автомобиль был изготовлен Команосукэ Учияма в 1907 году. В 1904 году компания Torao Yamaha построила первый автобус японского производства вместимостью 10 человек. После окончания Первой мировой войны большое количество компаний при поддержке правительства и Императорской армии начали производство военных грузовиков. Это в конечном итоге приводит к появлению таких автомобильных компаний, как Toyota, Nissan, и знаменует начало японской автомобильной промышленности. Ткацкая компания Toyota Jido Shokki основала свой автомобильный отдел в 1933 году и назвала его Toyota.В том же году компания Nissan была основана растущей компанией Nihon Sangyo.
Во время Второй мировой войны автомобильное ведомство Японии в основном занималось производством военных и промышленных грузовиков, автобусов. После Второй мировой войны японским компаниям было разрешено производить лишь ограниченное количество грузовиков. Toyota за это время потеряла почти все свои активы и обанкротилась. Во время войны в Корее компании были переданы контракты на поставку военной техники и ее ремонт. Это помогло Toyota пережить кризисы.
В 1955 году производство автомобилей японскими производителями увеличилось. В то же время правительство ввело ограничение на ввоз автомобилей. Поскольку автомобильный рынок Японии в то время был не очень обширным, многие страны не возражали против этого ограничения. Под руководством Министерства международной торговли и промышленности японская автомобильная промышленность начала процветать. В 1953 году было выпущено 10 тысяч автомобилей, а в 1955 году — 20 тысяч.К концу 1950-х годов Япония стала ежегодно экспортировать автомобили в разные страны, но их число насчитывает всего несколько сотен. В 1961 году впервые было экспортировано 10 000 подержанных автомобилей. К 70-м годам Япония начала экспортировать около миллиона автомобилей во многие страны мира. В начале процесса экспорта японские автомобили не пользовались такой популярностью, но со временем благодаря их превосходному качеству и низкой цене эти автомобили начали занимать свое место.Следовательно, нефтяные кризисы 1973 года повысили популярность японских автомобилей на мировом рынке, поскольку разработанные ими автомобили имеют меньший двигатель и экономичны.
В 1970-е годы популярность японских автомобилей в Великобритании и США выросла, Mitsubishi и Honda были популярными японскими брендами в США, а в Великобритании популярным производителем стал Nissan. В этот период экспорт машины был действительно высоким. К 2000 году Япония, производя экономичные и доступные автомобили, стала одним из крупнейших производителей автомобилей в мире.Несмотря на сильную конкуренцию со стороны Южной Кореи, Китая, Индии и многих других стран, автомобильная промышленность Японии продолжала процветать.
После 1990-х годов, во время длительного периода рецессии в Японии, автомобильная промышленность продолжает поддерживать свою международную конкурентоспособность. Это было связано с производственными подходами и планами развития японских автопроизводителей.
Японские производители лидируют во всех аспектах производства автомобилей, будь то технологии, продажи, производство.Около шести из десяти ведущих автомобилестроительных компаний мира — японские производители. Toyota, Nissan, Honda, Suzuki, Mitsubishi — несколько популярных японских производителей автомобилей. Японские автопроизводители начали с самого начала, чтобы достичь того места, где они есть. Крупный автопроизводитель Toyota Motor Corporation начинала свою деятельность как подразделение завода автоматических ткацких станков Toyota для коммерческого ткачества в Коромо. Позже японское правительство наняло компанию для производства экономичных автомобилей для военных целей.За последние три десятилетия Toyota производила 3 миллиона автомобилей в год только в Японии. Однако зарубежное производство выросло до 5 миллионов единиц в год с 200 000 единиц в 1980-х годах. Аналогичным образом, Nissan Motor Company Ltd, Mitsubishi, Suzuki и другие также являются крупными производителями автомобилей в Японии. Японская автомобильная промышленность известна во всем мире своими новаторскими идеями, привлекательным дизайном, качеством и использованием новейших технологий. Нет сомнений в том, что японские автомобили явно лидируют в гонке за прибылью на автомобильном рынке различных стран.
японских подержанных автомобилей | Autocom Japan
* Получайте скидки, специальные предложения и многое другое!
CountryAFGHANISTANALBANIAALGERIAAMERICAN SAMOAANDORRAANGOLAANGUILLAANTARCTICAANTIGUA И BARBUDAARGENTINAARMENIAARUBAAUSTRALIAAUSTRIAAZERBAIJANBAHAMASBAHRAINBANGLADESHBARBADOSBELARUSBELGIUMBELIZEBENINBERMUDABHUTANBOLIVIABOSNIA И HERZEGOVINABOTSWANABOUVET ISLANDBRAZILBRITISH ИНДИЙСКИЙ ОКЕАН TERRITORYBRUNEI DARUSSALAMBULGARIABURKINA FASOBURUNDICAMBODIACAMEROONCANADACAPE VERDECAYMAN ISLANDSCENTRAL АФРИКАНСКИЕ REPUBLICCHADCHILECHINACHRISTMAS ISLANDCOCOS (Keeling) ISLANDSCOLOMBIACOMOROSCONGOCOOK ISLANDSCOSTA RICACOTE D’IVOIRECROATIACYPRUSCZECH REPUBLICDEMOCRATIC РЕСПУБЛИКА CONGODENMARKDJIBOUTIDOMINICADOMINICAN REPUBLICEAST TIMORECUADOREGYPTEL SALVADOREQUATORIAL GUINEAERITREAESTONIAETHIOPIAFALKLAND ISLAND (Мальвинские) ФАРЕРСКИЕ ISLANDSFIJIFINLANDFRANCEFRANCE, METROPOLITANFRENCH GUIANAFRENCH POLYNESIAFRENCH ЮЖНОМ TERRITORIESGABONGAMBIAGEORGIAGERMANYGHANAGIBRALTARGREECEGREENLANDGRENADAGUADELOUPEGUAMGUATEMALAGUINEAGUINEA-BISSAUGUYANAHAITIHEARD ОСТРОВУ И ОСТРОВА МАКДОНАЛД ANDINDIAINDONESIAIRELANDISRAELITALYJAMAICAJAPANJORDANKAZAKHSTANKENYAKIRIBATIKOREA, РЕСПУБЛИКА OFKUWAITKYRGYZSTANLAO НАРОДНАЯ ДЕМОКРАТИЧЕСКАЯ REPUBLICLATVIALEBANONLESOTHOLIBERIALIBYANLIECHTENSTEINLITHUANIALUXEMBOURGMACAUMACEDONIAMADAGASCARMALAWIMALAYSIAMALDIVESMALIMALTAMARSHALL ISLANDSMARTINIQUEMAURITANIAMAURITIUSMAYOTTEMEXICOMICRONESIA (Федеративные Штаты) Молдова OFMONACOMONGOLIAMONTENEGROMONTSERRATMOROCCOMOZAMBIQUEMYANMARN CYPRUSNAMIBIANAURUNEPALNETHERLANDSNETHERLANDS ANTILLESNEW CALEDONIANEW ZEALANDNICARAGUANIGERNIGERIANIUENORFOLK ISLANDNORTHERN МАРИАНА ISLANDSNORWAYNOVOROSSIYSKOMANOTHERPAKISTANPALAUPANAMAPAPUA НОВОГО GUINEAPARAGUAYPERUPHILIPPINESPITCAIRNPOLANDPORTUGALPUERTO RICOQATARREUNIONROMANIARUSSIARWANDASAINT HELENASAINT Киттс и NEVISSAINT LUCIASAINT Пьера и MIQUELONSAINT Винсент и GRENADINESSAMOASAN MARINOSAO ТОМ И PRINCIPESAUDI ARABIASENEGALSERBIASEYCHELLESSIERRA LEONESINGAPORESLOVAKIASLOVENIASOLOMON ISLANDSSOMALIASOUTH AFRICASOUTH ГРУЗИЯ И ЮЖНЫЙ СЭНДВИК Н ISLANDSSOUTH SUDANSPAINSRI LANKASUDANSURINAMESVALBARD И ЯН MAYENSWAZILANDSWEDENSWITZERLANDTAIWAN, ПРОВИНЦИЯ CHINATAJIKISTANTANZANIATHAILANDTOGOTOKELAUTONGATRINIDADTUNISIATURKEYTURKMENISTANTURKS И КАЙКОС ISLANDSTUVALUUGANDAUKRAINEUNITED АРАБ EMIRATESUNITED KINGDOMUNITED STATESUNITED Внешние малые ISLANDSURUGUAYUZBEKISTANVANUATUVATICAN ГОРОД ШТАТ (Святейший Престол) VIET NAMVIRGIN острова (Британские) Виргинские острова (У.S.) ОСТРОВА УАЛЛИС И ФУТУНА ЗАПАДНЫЙ САХАРАЙМЕНЗАМБИАЗИМБАБВЕ
Я согласен с Условиями использования Autocom и Политикой конфиденциальности.
Первый японский автомобиль в мировой истории
Первый японский автомобиль в мировой истории противоречия и тайны с ним. Некоторые говорят, что первая японская машина омнибус Yamaba, построенный в 1904 году и приводимый в движение паром.Другие говорят, что первым автомобилем, построенным в Японии, был построенный омнибус Ёсида в 1905 г. приводился в действие бензиновым двигателем.
Автомобильная промышленность Японии известна во всем мире
очаровательный дизайн, инновационные модели, стандарт качества и
использование передовых технологий.Хоть первая японская машина пришла
возникли спустя годы после того, как автомобили начали использовать в Америке и Европе,
Японские автомобильные бренды, такие как Toyota, Honda, Nissan, Suzuki и
Mitsubishi — это имя, известное любителям автомобилей во всем мире.
Японские автопроизводители сегодня являются мировыми лидерами продаж, технологических
изменения и производство. Шесть из десяти ведущих производителей автомобилей в
мир из Японии. Они также ведут сотрудничество и обеспечивают
техническая поддержка автопрома по всему миру.
Отечественная автомобильная промышленность Японии
Автомобильная промышленность Японии начала формироваться в часть 1910 года, когда японский конгломерат, известный как Дзайбацу возникла. Однако несуществующий рынок потребительских автомобилей отложил производство автомобилей до 1917 года, когда Mitsubishi произвела Модель А, первый автомобиль японского производства. Этот семиместный седан был дорогим и не мог конкурировать с американскими и европейскими автомобилями.В 1922 году Isuzu в сотрудничестве представила свой первый японский автомобиль A 9. с британским автогантом Wolseley. Это был первый посвященный легковой автомобиль в японии.
В 1930-е годы появилось множество производителей автомобилей в Японии, таких как Toyota, Suzuki и Nissan. Первый японский автомобиль Toyota Toyota AA отправился в путь в 1936 г.Datson от DAT Motors, ныне Nissan, был первым Японский малолитражный автомобиль 1931 года выпуска. | Mitsubishi Модель А |
В послевоенный период производство автомобилей в Японии резко возросло. Сузуки
представил Suzulight в 1955 году, первый японский автомобиль, который появился на рынке.
с инновационной четырехколесной независимой подвеской, передние колеса
привод и шестерня рулевого управления.В 1960-е годы японские автогиганты
сосредоточились на небольших автомобилях под названием Kei cars, чтобы избежать уплаты налогов и повысить
импорт. Honda выпустила свой первый автомобиль HondaS500 в 1963 году. Три
годы спустя мир увидел Toyota Corolla, которая стала самой продаваемой
машина в мире.
В 1986 году Honda представила первый роскошный японский автомобиль Acura.
Вскоре Suzuki и Toyota придумали больше дизайнов, в то время как Nissan
начал делать упор только на авто высокого класса.
Японские автомобили в США
Toyota была первым японским производителем автомобилей, вышедшим на рынок США.
Нефтяной кризис 1970-х дал возможность японской автомобильной промышленности.
производителей, чтобы закрепиться в Соединенных Штатах. Их маленькие,
недорогие и экономичные автомобили привлекали большое количество
американцев и европейцев. Они также в равной степени извлекли выгоду из
экономический бум 1980-х годов за счет выпуска роскошных автомобилей, которые
меньшая цена и лучшие технологии по сравнению с американскими производителями автомобилей.
Toyota Crown была первым японским автомобилем, импортированным в
Соединенные Штаты в 1957 году. Японские автогиганты создали свои
Производство в США в начале восьмидесятых. Honda Accord была
первый японский автомобиль, построенный в США в 1982 году.
Toyota представила Prius в 1997 году, став первым японским автомобилем.
производитель, способный производить гибридные автомобили. Мировые продажи
машина началась в 2001 году.Honda произвела первый в мире нулевой выброс вредных веществ и
водородный автомобиль FCX 2008 г.
Японский автопром в настоящее время
Японский автопром прошел долгий путь с момента производства
первого японского автомобиля в 1917 году. Теперь их машины работают в каждом
страна и Япония — второй по величине производитель автомобилей.
Toyota — крупнейший в мире производитель автомобилей, а Honda —
пять из десяти самых экономичных автомобилей в мире.
Являются ли японские методы автомобилестроения лучшими?
Несмотря на относительно позднее вступление в гонку, японские автопроизводители всегда смотрели далеко вперед. В 1950-х годах они сделали крупные инвестиции в инфраструктуру и технологии в то время, когда американские автопроизводители были довольны продолжением производства на заводах, на которых не проводились системные обновления почти 30 лет.
Японские правительственные организации сыграли большую роль в поднятии планки развития японского машиностроения, часто ставя цели, которые, даже когда их невозможно достичь, стимулировали конкуренцию и инновации среди конкурирующих японских производителей автомобилей.
После мирового экономического спада в середине 1970-х годов, частично вызванного нефтяным кризисом 1974 года, Toyota стала более сильной компанией благодаря управленческой и производственной философии Toyota kanban (по-английски «как раз вовремя»).
Планируя заказ материалов таким образом, чтобы необходимые компоненты поступали на производственные предприятия почти точно в то время, когда они были необходимы (и только в точном необходимом количестве), Toyota надеялась устранить отходы и необходимость в любых избыточных запасах под рукой.
Систему «точно в срок» (также известную как «вытягивающая система») можно сравнить с наполнением бензобака автомобиля. Просто потому, что у вас есть возможность сделать это (доступ к бензонасосу), не означает, что вы наполняете бензобак каждый день. Обычно мы ждем, пока у нас не кончится бензин, а затем пополняем запасы. В то время как американские автомобильные компании наслаждались возможностью метафорически закачивать бензин в цистерны, независимо от того, нужен он или нет, Toyota (и, в конечном итоге, другие японские компании) ждали, пока не загорится «пустой» свет.
Производство Toyota уделяет особое внимание качеству и эффективности, но также и кайдзен : самосовершенствованию и непрерывному обучению. Сотрудников, поставщиков и членов управленческой команды учат оспаривать свои собственные предположения и узнавать больше о проблемах или процессах, внимательно следя за ситуацией.
В 1980-х годах японские автопроизводители начали строительство крупных заводов в Соединенных Штатах, в то время как американские автопроизводители перемещали свои собственные за границу. Это позволило японским автопроизводителям производить и доставлять автомобиль американским потребителям быстрее, чем когда-либо прежде.Фактически, они стали настолько опытными в этом, что японские автомобильные компании даже производили автомобили в Соединенных Штатах и экспортировали их обратно в Японию.