Японская авто: Какие японские автомобили покупают в России лучше других — Российская газета

Содержание

Аренда автомобиля в Японии | Информация для туристов

Вождение в Японии

Туристам, которые собираются водить машину в Японии, следует обратить внимание на следующее.

На основных дорогах Японии установлены указатели на английском языке, однако в сельской местности их может и не быть. Если планируете поездку в отдалённые районы, рекомендуется перед отъездом приобрести надёжный англо-японский атлас дорог. Атласы издают такие компании, как Shobunsha и Kodansha.

Движение в Японии левостороннее.

В центрах некоторых городов сложно найти парковку.

Необходимо международное водительское удостоверение.

На скоростных автомагистралях и других основных маршрутах взимаются сборы. Плата за проезд будет зависеть от того, куда и по каким дорогам вы едете. Например, стоимость проезда  из Токио в Киото составляет приблизительно 4770 иен.

Японская автомобильная федерация (JAF) издаёт руководство по вождению в Японии на английском языке — Rules of the Road (правила дорожного движения).

Руководство доступно в офисах JAF по всей Японии. Для получения дополнительной информации посетите веб-сайт JAF или свяжитесь с отделом международных отношений JAF. Тел.: +81 (0) 3 3436 2811 / Факс + 81 (0) 3 3588 6055.

Карту Metropolitan Expressway на английском языке можно получить в Японии в государственной корпорации Metropolitan Expressway:

Metropolitan Expressway Public Corporation
Nittochi Bldg 9F 1-4-1 Kasumigaseki, Chiyoda-ku Tokyo 100-8930
Тел.: (03) 3539 9259 Факс: (03) 3503 7678

Чтобы получить более подробную информацию, посетите веб-сайт JAF (Japan Automobile Federation) — Japan Automobile Federation: Домашняя страница 

Международное водительское удостоверение

Если хотите водить автомобиль в Японии, нужно получить международное водительское удостоверение до отъезда. Потребуются и «свои» водительские права. Международные водительские права обычно выдаются национальной автомобильной ассоциацией вашей страны. Обратите внимание: чтобы вам разрешалось водить машину в Японии, ваше международное водительское удостоверение должно быть выдано в одной из стран или регионов, подписавших Женевскую конвенцию о дорожном движении 1949 года, и соответствовать изложенным в ней правилам. Арендовать машину с российскими правами (даже с международными) в Японии не получится: водительское удостоверение, которое выдается в России, соответствует другой конвенции — Венской.

Список стран и регионов, подписавших Женевскую конвенцию, можно найти на официальном веб-сайте ООН.

Обратите внимание: для гостей из Швейцарии, Германии, Франции, Бельгии, Словении, Монако, Эстонии и Тайваня действует другая процедура. Если у вас есть водительские права, выданные в одной из этих стран/регионов, вы должны иметь при себе как их оригинал, так и перевод на японский язык. Это позволит управлять автомобилем в Японии в течение года со дня прибытия в страну.

Чтобы получить перевод лицензии на японский язык, необходимо посетить один из офисов JAF (Японской автомобильной федерации).

Офисы федерации расположены только в Японии и не принимают заявки из-за границы через Интернет. Однако, чтобы получить перевод вашей лицензии на Тайване, достаточно посетить местный офис Ассоциации японо-тайваньского обмена.

Если вы живете за пределами Японии и хотите получить перевод документов на японский язык, обратитесь в нижеперечисленные агентства, которые принимают заявки в JAF через Интернет по доверенности.

Ссылки

Japan Experience 
Доступные языки: английский, французский, немецкий

Доступны приложения для перевода на японский водительских лицензий следующих стран/регионов: Эстония, Швейцария, Словения, Германия, Франция, Бельгия, Монако, Тайвань

KEIKAKU JAPAN

Доступные языки: французский

 

Доступны приложения для перевода на японский водительских лицензий следующих стран/регионов: Франция, Бельгия, Швейцария

Эксперт: новый ГОСТ сертификации ввозимых в РФ авто снизит спрос на японские машины в ДФО — Экономика и бизнес

ВЛАДИВОСТОК, 1 июля. /ТАСС/. Межгосударственный стандарт (ГОСТ) технического регламента Таможенного союза Евразийского экономического союза (ЕАЭС), который вступил в силу с 1 июля 2021 года, увеличит время растаможивания и временно снизит спрос на праворульные автомобили на Дальнем Востоке. Таким прогнозом с ТАСС поделился участник рынка, генеральный директор работающей в Приморье компании Atami Auto Максим Федосеев.

Год назад вступил в силу запрет на ввоз в Россию праворульных транспортных средств категорий М2 и М3 — пассажирские автобусы, микроавтобусы, строительная спецтехника и другие. Также усложнилась процедура растаможки легковых праворульных автомобилей — в частности, владельцу такого авто стало необходимо получить технический сертификат, подтверждающий соответствие конструкции машины требованиям безопасности. Однако межгосударственный стандарт, устанавливающий требования и методы проверки ввозимых автомашин, вступает в силу с 1 июля 2021 года.

«Теперь между таможенной стоянкой и покупателем будет промежуточный этап — лаборатория, которая должна выдать технический сертификат, что само по себе удлинит логистику. Во Владивостоке, через который завозятся почти 100% праворульных машин, мощности готовы, но пока на практике этот процесс не отработан, так что первое время мы ожидаем задержки в растаможке автомобилей. Кроме того, конечные покупатели, для которых мы привозим авто из Японии, скорее всего предпочтут подождать большей определенности, из-за чего спрос упадет», — рассказал собеседник агентства.

Он отметил, что приморские автодилеры ожидают возвращения ситуации в нормальное состояние к сентябрю. Хотя цены на ввозимые японские авто в любом случае еще немного вырастут из-за необходимости соблюсти все технические требования. Однако это отчасти компенсируется снижением начальных цен в самой Японии, которая чутко реагирует на такие изменения.

«К сожалению, именно в технической составляющей пока очень мало определенности. Пока никто не может точно сказать, какие именно требования будут предъявляться к конкретным машинам, конкретных марок и годов выпуска. Есть большой вопрос, по вроде бы прописанной необходимости русификации мультимедийного оборудования, которое сейчас приходит полностью на японском языке, возможно ли это в принципе», — пояснил Федосеев.

Ранее опрошенные ТАСС эксперты отмечали, что новые требования к ввозимым машинам не окажут существенного влияния на российский авторынок в целом. По словам аналитика «ВТБ Капитала» Владимира Беспалова, новые ограничения по ввозу праворульных автомобилей существенно не повлияют на авторынок РФ из-за их малой доли в автопарке страны. Исполнительный директор «Автостата» Сергей Удалов уточнял, что праворульные авто в основном сосредоточены на Дальнем Востоке и Сибири, в европейской части страны таких машин немного.

Названа одна из причин высокой надежности японской техники

Японские автомобили, станки, дорожно-строительная техника (экскаваторы, тракторы, грейдеры и т.д.) много лет занимали и продолжают занимать первые строчки рейтингов надежности. Меньше всего поломок традиционно фиксируется в японских автомобилях, следует из исследований международных компаний J. D. Power and Associates и Consumer Reports, составляющих отчеты для покупателей и экспертов во всем мире. Это подтверждает и исследование бюро ФРГ по техническому надзору (TUV). При этом ФРГ – крупнейший в Евросоюзе производитель автомобилей.

Один из важных элементов такого успеха – масла, которые японцы также производят по общим высочайшим стандартам. Отменным качеством славится продукция многих японских предприятий. Не случайно товарная маркировка Made in Japan считается в мире гарантией высокой надежности. В стране Восходящего солнца есть несколько известных производителей моторных масел и смазочных жидкостей. Например, компания Idemitsu.

Один из самых страшных снов автомобилистов – застывший намертво мотор

Одни из важных свойств масла – вязкость, текучесть. Сохранение оптимальной вязкости при высокой температуре и незначительное увеличение вязкости при низкой — идеальное сочетание. Хорошее масло в жару сохраняет защитную пленку на деталях. А в мороз не сковывает элементы мотора, не вынуждает аккумулятор тратить большой заряд электроэнергии на запуск, так как и при низкой температуре сохраняет текучесть, а значит прокачивается и достигает всех ответственных деталей, исключая масляное голодание, тем самым снижая риск выхода двигателя из строя.

А выгорание – это не только термин кадровых служб, обозначающий исчерпание возможностей сотрудников компаний. Выгорает и масло, особенно быстро если оно низкого качества. И если упустить момент, не долить вовремя, то масла просто не хватит. Коленчатый вал заклинит и двигатель выйдет из строя. Один из самых страшных снов автомобилистов – застывший намертво из-за замерзшего масла зимой или заклинивший из-за масляного голодания в жару двигатель. И здесь масло Idemitsu – универсальное решение – не стынет в минус 30 и не требует частого долива в жару.

Чтобы трансмиссия не подвела

Автоматические коробки передач (АКП) и другие элементы трансмиссии, например, во внедорожниках – вторые по дороговизне агрегаты после двигателя. Те, кто пережил замену коробки знают об этом не по наслышке. Обслуживание трансмиссии влетает в копеечку не менее, чем обслуживание двигателя. Если масло плохого качества, то его приходится чаще менять, так как от плохого масла трансмиссия интенсивнее загрязняется из-за быстрого старения базовой основы и очень быстро на контактных поверхностях клапанов и тончайших каналов гидроблока образуются отложения, приводящие к некорректной работе гидроблока управления АКПП. Фактически чрезмерно загрязненное масло вначале приводит к рывкам при переключении передач и далее к поломке АКПП. Масло Idemitsu для автоматических трансмиссий – одно из самых лучших на рынке, требующее замены в полном соответствии с установленным производителем автомобиля пробегом и никак не ранее.

Хорошее масло снижает нагрузку на экологию

Не только японские автопроизводители выбирают масло Idemitsu из-за его экологических качеств. Все больше автолюбителей признают важность экономичности и экологичности автомобиля, которым они хотят владеть. Именно моторные масла Idemitsu уже более 10 лет гарантируют владельцам экономичность и снижение вредных выбросов углеводородов из системы выпуска даже не новых автомобилей. Моторные масла Idemitsu с начала их импорта в Россию и страны СНГ соответствовали самой строгой спецификации ILSAC, особенно четко регламентирующей энергосберегающие свойства как свежезалитого масла, так и масла отработавшего свой срок. Таким образом, используя моторные масла Idemitsu каждый из нас может внести свой вклад как в экономию семейного бюджета, снизив личные расходы на топливо, так и в общее дело – защиту окружающей среды и здоровье.

Проверено временем

Автомобильное масло – это не продукт быстрого стартапа. Это результат кропотливой работы высококвалифицированных специалистов в течение многих десятилетий, когда постоянное улучшение технологий нефтепереработки, нефтехимии дополняется непрерывным анализом и обменом информацией между машиностроительными концернами и производителем масла. Этот опыт приобретается через миллионы накатанных километров, триллионы движений деталей и через постоянный диалог между инженерами и нефтехимиками.

Idemitsu достигла этого успеха за столетнюю историю. Садзо Идемитсу создал компанию в 1911 году, и с тех пор семейный бизнес превратился в транснациональную корпорацию, которой в этом году исполняется 110 лет. Idemitsu – одна из крупнейших нефтеперерабатывающих компаний Японии и занимает седьмое место в мире среди производителей масел. В ее технологической цепочке есть все необходимое – от добычи нефти, транспортировки до нефтепереработки и продажи топлива, смазочных материалов и продуктов нефтехимии. На выходе получаются не только высококачественные продукты нефтехимии, различные масла для транспорта, агрегатов трансмиссий, но и промышленные масла – для станков и оборудования, строительной и внедорожной техники, включая компрессорные и рефрижераторные, гидравлические, антикоррозионные, масла для металлургии (закалочные, для штамповки, проката), масла и теплоносители для турбин электростанций.

Idemitsu поставляет около 40% всех масел для первой заливки в двигатели и трансмиссии на конвейеры автопроизводителей Японии. В частности, компания поставляет 37% от общего объема заводского потребления трансмиссионных масел, 35% масел для бензиновых двигателей, и 49% – для дизельных.

«Масла много не бывает, но хорошего масла много и не надо», – говорят механики и инженеры. Продукция Idemitsu соответствует этому утверждению и помогает сократить расходы и нагрузку на экологию.

На правах рекламы

Toyota заявляет о разработке альтернативных видов топлива с другими японскими производителями автомобилей

Логотип Toyota можно увидеть на капоте недавно выпущенного электромобиля Camry Hybrid в отеле в Нью-Дели, Индия, 18 января 2019 года. REUTERS / Anushree Fadnavis

Зарегистрируйтесь сейчас и получите БЕСПЛАТНЫЙ неограниченный доступ к reuters.com

Зарегистрируйтесь

OKAYAMA, Япония, 13 ноября (Рейтер) — Toyota Motor Corp (7203.T) заявила в субботу, что будет сотрудничать с четырьмя другими японскими производителями автомобилей для изучения жизнеспособности альтернативные экологически чистые виды топлива для автомобилей с двигателями внутреннего сгорания, включая водород и синтетическое топливо, полученное из биомассы.

Компании, в которые помимо Toyota входят Mazda Motor Corp (7261.T), Subaru Corp (7270.T), Yamaha Motor (7272.T) и Kawasaki Heavy Industries (7012.T), сделали объявление на гоночная трасса в Окаяме, западная Япония, где Toyota участвует в гонках на водородном автомобиле.

Водородный гоночный автомобиль управляется главным исполнительным директором Toyota Акио Тойода вместе с другими водителями Toyota.

Зарегистрируйтесь сейчас и получите БЕСПЛАТНЫЙ неограниченный доступ к reuters.com

Зарегистрируйтесь

Преобразование двигателей внутреннего сгорания на экологически чистые виды топлива, такие как водород, технологически сложно, но это позволит компаниям поддерживать существующие десятилетия цепочки поставок, в которых работают сотни тысяч человек. рабочих, которых им, возможно, пришлось бы бросить, когда они перешли на строительство электромобилей (EV).

Поскольку страны ужесточают экологические нормы для сокращения выбросов углерода, автопроизводители, включая Toyota, наращивают производство электромобилей. Япония заявила, что к 2050 году стремится к снижению выбросов углерода и продвигает использование водородного топлива.

Toyota планирует выпустить 15 моделей электромобилей к 2025 году и инвестирует 13,5 млрд долларов в течение следующего десятилетия в расширение производственных мощностей по производству аккумуляторов. Однако в то же время компания продолжает разрабатывать автомобили, работающие на водороде.

Зарегистрируйтесь сейчас и получите БЕСПЛАТНЫЙ неограниченный доступ к reuters.com

Регистр

Отчет Тим ​​Келли; Под редакцией Жаклин Вонг

Наши стандарты: принципы доверия Thomson Reuters.

Tucson Auto Repair — Tucson Auto Repair

Джо и его сотрудники всегда любезны, дружелюбны и готовы ответить на любые вопросы о вашем автомобиле. Их работа выдающаяся и по разумной цене, а объект безупречный и гостеприимный.

Сара Менке

5

Сара, спасибо за блестящий обзор !!! Так приятно слышать, что мы продолжаем попадать в цель и соответствовать вашим ожиданиям в отношении услуг! Мы очень признательны, что вы поделились с нами этими добрыми словами! 😊

В основном японцы обслуживают мои Тойоты более 30 лет.Они лучше! Я больше никуда не возьму свои машины. Лучшая механика в городе. Дружелюбный, вежливый и очень хорошо разбирающийся в машинах. И цены подходящие !! Они для меня как семья !!

Донна Фленнер

5

Донна, вы правильно сказали, вы для нас семья !!! Спасибо, что доверяли нам свои автомобили все эти годы, и мы с нетерпением ждем еще многих! 😁

Фантастические впечатления от начала до конца. Эти парни настоящие. Я больше никогда не отдам свою машину другому механику.

Мэтт Ландау

5

Мэтт, спасибо за фантастический обзор !!! Мы так рады, что вы нас нашли, и рады слышать, что мы — ваш новый магазин! Мы с нетерпением ждем встречи с вами на следующей службе и желаем вам счастливого Дня Благодарения!

Мне всегда казалось, что персонал действительно заботится обо мне и о проблемах с моей машиной. Профессиональные и последовательные, они всегда отлично ремонтировали. Их очень рекомендовали трое друзей, я так рада, что прислушалась к их совету.

Эвелин Гаспер

5

Эвелин, спасибо за добрые слова и за то, что доверили нам свой Prius! Мы так счастливы, что вы присоединились к преимущественно японской семье, и с нетерпением ждем встречи с вами на вашем следующем богослужении! 😃

«Парни в первую очередь» всегда предоставляют мне информацию о предстоящем ремонте, чтобы помочь мне составить бюджет. Они честны до глубины души; мои стойки начали протекать год назад (около 1000 долларов), и я принес их для замены масла и принял тот факт, что мне, вероятно, придется сделать стойки.Они еще не сказали; после пандемии я налетал меньше миль и стал больше времени !! Они могли бы заработать 1000 долларов, но предпочли честность.

Peggy Jacobs

5

Пегги, мы знаем, что может быть сложно определить приоритеты ремонта, и мы рады, что можем помочь вам в этом! Спасибо за ваше доверие на протяжении многих лет и за то, что вы нашли время предоставить нам этот отличный отзыв!

Отличный сервис и ремонт сделан правильно с первого раза, всегда !!!!! Джо, Рик и Аарон всегда хорошо заботятся о вас и вашем автомобиле.Диагностируйте проблему, подробно объясните вам, что именно не так, и исправьте. Только опытные механики сделают работу и сделают все правильно. Я приезжаю в Primary Japanese с 2000 года, когда друг порекомендовал мне их, и всегда был доволен их работой. Я бы не стал никуда ехать для ремонта машины. Они лучше!!!!

Клэр Делларципрете

5

Клэр, спасибо за то, что оказали нам доверие и были частью преимущественно японской семьи на протяжении более 20 лет !!!! Ваш вдумчивый отзыв так много значит для нас, и у нас был день прочитать его! СПАСИБО!!!!

У каждого должна быть такая отличная ремонтная мастерская на быстром наборе! От разумных цен и квалифицированного обслуживания до получения и возврата моей машины, эти ребята делают все с улыбкой, без всяких сомнений.Не смотрите дальше!

Деннис Палмер

5

Деннис, мы очень признательны за то, что вы нашли время поделиться с нами своим опытом в преимущественно японском языке !!! Ваш отзыв позволяет нам знать, что мы достигаем наших целей! Мы стремимся относиться к нашим клиентам так, как мы хотим, чтобы к нам относились, как к семье! Благодарим вас за то, что вы делаете покупки в основном японском языке!

Я доверяю свои машины в первую очередь японцам около 20. Дружелюбное, вежливое и профессиональное обслуживание каждый раз.

Susan Bovre

5

Susan, спасибо за то, что доверяете своим автомобилям в первую очередь японцам на протяжении почти двух десятилетий !!! Благодарим вас за то, что вы нашли время поделиться с нами своими добрыми словами, и рады, что вы стали нашим клиентом!

Отличный сервис, отличные цены, честное и профессиональное обслуживание

Джейн Раггилл

5

Джейн, ваши добрые слова вызывают у нас улыбку !!! 😄 Спасибо, что нашли время поделиться с нами этим отзывом!

Лучший автосервис в Тусоне! Спасибо за заботу о моей машине, она работает как новая!

Carl Shoup

5

Карл, спасибо за предоставленную нам возможность обслуживать ваш Nissan и поддерживать его в отличном состоянии! Это здорово, когда мы слышим подобные отзывы и очень ценим, что вы нашли время поделиться ими с нами!

Toyota Crown: первый в Америке японский автомобиль

2 сентября 1945 г .: Япония официально капитулирует, и Вторая мировая война заканчивается. Для восстановления Японии и ее автомобильного рынка требуются годы. Но в 1957 году усилия Toyota того стоили, и Toyota Crown (или Toyopet Crown) стала первым японским автомобилем, проданным в Штатах. Пристегните ремни, мы собираемся погрузиться в историю японского автомобиля, с которого все началось.

1958 г. Тойопет Корона | Toyota

Toyota Crown была роскошным флагманским седаном

Как и следовало ожидать, автопроизводители Японии изо всех сил пытались встать на ноги после войны. Промышленность пришлось перестраивать буквально с нуля.Многие автопроизводители пошли по пути объединения и обмена проектами, например, Isuzu и Hillman или Nissan с Austin. Toyota же, напротив, оставалась верной себе, создавая собственные автомобили, а не копируя чужие.

Первая Crown сошла с конвейера в 1955 году, всего через 10 лет после окончания войны. Сначала у него был 1,5-литровый двигатель мощностью 48 л.с. и трехступенчатый, но позже версия Deluxe предлагала 55 л.с. Он был оборудован двумя многоместными сиденьями, что означало, что он мог перевозить шесть человек. Но, прежде всего, Toyota Crown была удобной, что вызвало отклик у состоятельных людей.

Да, вы можете себе представить, что после войны автомобили перестали интересовать потребителей. Фактически, весь менталитет дешевых автомобилей вдохновил автомобильный рынок Кей. В то время автомобиль был нужен только тем, кто мог его себе позволить. Среди других, кто интересовался Crown, были предприятия, правительство и таксопарки, которым нравился неслыханный уровень комфорта благодаря двухрычажной подвеске автомобиля.

Но с самого начала Toyota хотела больше, чем просто автомобильный рынок Японии. А 1957 год стал годом, который обеспечил или сломал успех Crown во всем мире.

Toyota завоевала мировую репутацию с Crown

Toyota Crown | Toyota

В 1957 году компания Toyota представила Crown Deluxe в гонке Round Australia Trial, международном ралли, которое простирается на 10 000 миль по австралийским зарослям. Это изнурительное мероприятие для автопроизводителей, чтобы доказать, насколько они сильны, и Toyota была первым японским автопроизводителем, принявшим в нем участие. Фактически, это событие стало первым участием Японии в международном автоспорте.

Toyota вошла, чтобы доказать, что их легковые автомобили не только удобны, но и долговечны. И хотя Crown была одним из немногих автомобилей, на которых могла участвовать Toyota, она также была идеальной машиной для гонки. В Японии не существовало дорожной сети, и Crown была создана, чтобы справиться с этим, не причиняя страданий пассажирам. Из 86 автомобилей, участвовавших в гонке, только 52 вышли из гонки, и Toyota Crown была одной из них.Он занял 47-е место в общем зачете и третье место среди иномарок.

Теперь на карте Toyota была готова к международному успеху. В том же году компания отправила двух послов и двух Toyota Crowns в Голливуд, Калифорния. Их надежды были высоки, но на американском рынке все по-другому.

Была ли Toyota Crown успешной в штатах?

Toyota Crown разгружается | Toyota

Нельзя отрицать, что Crown была построена для Японии.Он мог справляться с узкими ухабистыми дорогами и работать в суровых условиях. В Америке все было наоборот. С сетью автомагистралей от побережья до побережья автомобили могли лететь по гладкому асфальту. Прибыв в Штаты, было быстро обнаружено, что Crown не вполне справляется со скоростями шоссе, сильно трясясь, пытаясь не отставать.

Вдобавок ко всему Toyota Crown стоила изрядно 2000 долларов. По данным журнала Toyota Magazine, это составляет 67% от средней годовой заработной платы американца. В 1958 году было продано всего 287 Crowns, а к 1959 году Toyota покинула штаты, намереваясь вернуться с автомобилем, способным справиться с дорогами Америки.Автомобиль, который они привезли в 1964 году, был Toyota Corona, а шильдик Crown вернется в 1967 году. После этого компания превратилась в то, что мы знаем сегодня.

Так была ли оригинальная Crown успешной в Америке? Краткий ответ: нет. Не справлялся с дорогами, стоил слишком дорого и не продавался. Но это помогло Японии оказаться на пороге и привело к тому, что она стала международной сверхдержавой, которой они являются сегодня. Фактически, Toyota Crown все еще производится, теперь уже на пятнадцатом поколении, что делает его самым долгоживущим седаном в истории.Таким образом, в долгосрочной перспективе Crown не только стала первой японской машиной в Америке, но и укрепила позиции Toyota в автомобильном мире.

СВЯЗАННЫЙ: Toyota только что свергла GM как самого продаваемого производителя автомобилей в Америке

GT Ремонт японских автомобилей в Эдисоне, Нью-Джерси 08817 (732) 985-1760

Если вам требуется квалифицированный ремонт вашего японского автомобиля, на который не распространяется гарантия, обратитесь в GT Japanese Automotive в Эдисоне, штат Нью-Джерси, за квалифицированным ремонтом автомобилей.Выбирая нас, вы получаете профессиональных, квалифицированных и обученных технических специалистов с сертификатом ASE, которые могут предоставить квалифицированное обслуживание и ремонт современных автомобилей. Почему вы должны выбрать GT Japanese Automotive?

  • Гарантия 12 месяцев / 12000 миль Детали и работа
  • Технические специалисты, сертифицированные ASE
  • Предоставлено местной службой трансфера
  • Мы используем детали, которые соответствуют или превосходят стандарты OEM
  • Ремонт, санкционированный государством в штате Нью-Джерси,
  • NAPA Национальная гарантия

GT Japanese Auto обладает технологиями и персоналом, чтобы сделайте свой японский автомобиль, внедорожник, грузовик или фургон запустить как новый. Если вы ищете сервис Honda или ремонт в центре Нью-Джерси, наш объект укомплектованы сертифицированными механиками ASE. чрезвычайно вежливы и опытны в ремонте и обслуживание вашего автомобиля Honda, а наш сервис «Непревзойденный!» Узнайте больше о наших услугах по ремонту автомобилей в Японии в Эдисоне, штат Нью-Джерси …

Если ваша машина не движется направо, обратитесь в GT Japanese Automotive, Inc. в Эдисон, штат Нью-Джерси, за квалифицированным ремонтом автомобилей. Вы также можете найти автомобильные запчасти в нашем магазине.Мы используем лучшие инструменты и запчасти, а также новейшее оборудование для диагностики и ремонта вашего автомобиля. Узнайте больше о GT Automotive в Эдисоне, Нью-Джерси …

Мы гордимся нашими онлайн-обзорами

JULES.L
«Просто хотел оставить несколько положительных отзывов о GT Japanese Auto. Я был постоянным клиентом GT с тех пор, как переехал из Нью-Йорка в Нью-Джерси в 1996 году. Билл работал над моими Nissan Stanza 1992 года, Toyota Avalon 2001 года, 2001 & amp; Honda Odyssey 2006 года выпуска.Я всегда доверял Биллу и его сертифицированным ASA механикам свои машины. Билл очень хорошо разбирается в японских автомобилях — старых и новых. »Подробнее …

Томас Пьерно
«Билл взял на себя личную ответственность за ремонт моего Hyundai Vera Cruz 2007 года. Тормозная система и передние стойки были на 100% сняты. GT Japanese перевернул автомобиль в рекордно короткие сроки. Билл и его команда выполнили ремонт, в результате чего у автомобиля, проехавшего 145 000 миль, казалось, что он только что покинул выставочный зал! Работа была сделана идеально, и автомобиль продолжает оставаться в отличном состоянии.Браво!» Узнать больше …

Прочитать все отзывы наших клиентов …

Понравился наш сервис? Оставьте нам отзыв!

Мы очень стараемся превзойти ваши ожидания. Если мы хорошо поработали над вашим автомобилем, мы будем признательны, если вы оставите нам отличный отзыв в Интернете. Нажмите кнопку на своем любимом веб-сайте онлайн-обзоров.


Спасибо!

Несколько японских производителей автомобилей расширяют использование водородных двигателей внутреннего сгорания.

Subaru, Mazda, Toyota, Kawasaki и Yamaha недавно объявили о совместных усилиях по расширению использования альтернативных топливных технологий, включая водородные двигатели внутреннего сгорания.

Усилия основываются на использовании Toyota водородных двигателей в гонках. Ранее автопроизводитель представил хэтчбек Corolla Sport с водородным двигателем (разработанный с помощью Yamaha) в японской серии Super Taikyu. Согласно пресс-релизу, водород будет поставляться с нового завода в городе Фукуока, Япония, который будет производить водород из биогаза сточных вод.

К водородным гоночным автомобилям скоро присоединятся другие, использующие другие виды топлива. Mazda представит хэтчбек Demio, работающий на биодизельном топливе, а модифицированные версии близнецов спортивных автомобилей Subaru BRZ и Toyota GR 86 будут использовать синтетическое топливо, полученное из биомассы.

Город Фукуока, Япония, водородный завод

Между тем, Kawasaki и Yamaha займутся совместными исследованиями водородных двигателей внутреннего сгорания как для двухколесных, так и для четырехколесных транспортных средств. Эти две компании, наряду с Honda и Suzuki, уже объединились для замены аккумуляторных батарей электрических мотоциклов.

Honda заметно не участвует в этом соглашении, хотя она является основным сторонником легковых автомобилей на водородных топливных элементах. Nissan и его союзник Mitsubishi также отсутствуют, хотя ни один из автопроизводителей не проявил особого интереса к водороду ни для топливных элементов, ни для двигателей внутреннего сгорания.

Сжигание водорода в двигателе внутреннего сгорания вместо бензина или дизельного топлива — не новая идея. BMW когда-то производила Hydrogen 7, версию своего флагмана 7-й серии с двигателем внутреннего сгорания V-12, работающим на водороде. Но в последнее время эта идея, кажется, вызывает больший интерес.

Водородный двигатель Toyota

Китайский автопроизводитель GAC также недавно объявил о тестировании водородного двигателя внутреннего сгорания, хотя пока неясно, поступит ли двигатель в серийное производство. Даже если это произойдет, ранее обсуждавшиеся планы GAC по выходу на рынок Соединенных Штатов были отложены на неопределенный срок.

Стоит отметить, что внутреннее сгорание водорода сопряжено со многими проблемами, в том числе с хранением достаточного количества водорода на борту автомобиля для достижения достаточной дальности. Сжигание водорода по-прежнему приводит к выбросам из выхлопных труб, и автопроизводители сталкиваются с теми же проблемами инфраструктуры, что и автомобили на топливных элементах.

Водородные двигатели внутреннего сгорания также могут оказаться менее эффективными, чем силовые агрегаты на топливных элементах. Согласно отчету Калифорнийской энергетической комиссии 2020 года, эффективность топливных элементов является таким преимуществом, что к 2025 году они могут достичь паритета цен на бензин.

Япония — следующая автомобильная сверхдержава в мире?

Джон Макилрой — заместитель редактора Auto Express и Carbuyer.

Токийский автосалон снова представил одни из самых инновационных автомобилей года — от Toyota Concept-i с поддержкой искусственного интеллекта до дальновидного Nissan IMx Zero-Emission. Как всегда, мероприятие предлагает нам ежегодный шанс полюбоваться футуристическим — а иногда и совершенно дурацким — дизайном, которым теперь известна японская автомобильная промышленность.

1/11 — Toyota Concept-i

Toyota Concept-i — одна из звезд токийского шоу.Он узнает о своих пользователях и может попытаться поговорить, чтобы помочь им успокоить или подбодрить, а также берет на себя управление, если чувствует, что авария неизбежна. Прокрутите галерею и найдите одни из лучших автомобилей страны. Предоставлено: Toyota

. Но очарование новизны не должно отвлекать нас от более серьезной перспективы: с учетом того, что автомобильный дизайн будет развиваться в ближайшие 20 лет больше, чем в предыдущие 50, возможно, именно японцы лучше всех смогут воспользоваться новый спрос на подключенные автомобили, топливную экономичность и автономный транспорт.

Нынешний статус Японии как третьего по величине производителя автомобилей в мире (после Китая и США) восходит к Второй мировой войне. Поскольку страна пыталась оправиться от последствий конфликта, ее правительство поощряло автомобили меньшего размера, называемые «кей-карами», с ограниченными размерами и размерами двигателя.

Получившиеся в результате автомобили — маленькие и непривлекательные, но функциональные в самом простом смысле — должны были бороться, чтобы завоевать сердца клиентов. Но они, возможно, заложили основу для развития автомобильной промышленности Японии в будущем.

Эффективность выше эмоций

Величайшие элементы японского дизайна, будь то архитектура или бытовая электроника, определяются функциональностью и эстетическим чутьем. Но такое чутье оказалось неуловимой чертой среди японских автомобилей.

Частично это может быть связано с местным законодательством. Но это также может быть результатом нежелания японских инженеров выходить за рамки рациональной функциональности. Тем не менее, когда японские производители автомобилей обратили свои взоры на Запад в 1960-х и начале 1970-х годов, они поняли, что небольшие, надежные и экономичные автомобили, которые они так хорошо производили, пользуются большим спросом.

1/12

BMW Isetta был миром, далеким от премиальных седанов баварского производителя. В период с 1955 по 1962 год компания произвела более 160 000 экземпляров крошечных микрокаров. Предоставлено: любезно предоставлено BMW

. Они также поняли, что их технология может быть адаптирована для использования в немного более крупных, но не менее эффективных автомобилях. Самым успешным из этих творений стала Toyota Corolla. С совокупными продажами более 44 миллионов автомобилей это самый продаваемый автомобильный значок всех времен.

Миниатюрный Civic Хонды также заслуживает упоминания. Тиддлер длиной 11 футов, должно быть, казался крошечным, когда он прибыл в американские автосалоны в 1973 году, но его топливная эффективность во время нефтяного кризиса в том году укрепила репутацию бренда на крупнейшем в мире автомобильном рынке.

Toyota 2000GT остается мировым эталоном доступного удовольствия от вождения.

Эти автомобили не отличались ошеломляющим эмоциональным дизайном. Вместо этого они сделали себе имя, став олицетворением анонимного автомобилестроения — настолько близко, насколько автомобили могут быть к бытовой технике.Были исключения из этой эпохи, в первую очередь Toyota 2000GT, эффектно оформленное купе, прославившееся своим появлением в фильме о Джеймсе Бонде «Живешь только дважды».

Но хотя репутация 2000GT как первого японского автомобиля, которого жаждал остальной мир, сделала его ценным классическим автомобилем, его внешний вид был более впечатляющим, чем его характеристики.

Западное вдохновение

За десятилетия, прошедшие после этих первых набегов на зарубежные рынки, увлечение японских дизайнеров западными вкусами привело к появлению более захватывающих творений.Mazda Miata (также известная как MX-5), представленная в 1989 году, была создана как дань уважения легким заднеприводным британским спортивным автомобилям 1960-х годов.

Японские инженеры проанализировали все, что делало эти автомобили особенными — как они управляются, как ощущается переключение передач, как звучит скрежет выхлопных газов. Конечным результатом могла быть циничная стерильная подделка, но MX-5 стал самым продаваемым двухместным спортивным кабриолетом всех времен.

Mazda MX-5 NA Предоставлено: © SPH Magazines Pte Ltd

В отличие от этого, Honda NSX была автомобилем, разработанным, чтобы использовать потенциал успешного возвращения компании в Формулу-1 в качестве поставщика двигателей в 1980-х годах — суперкаром для взять на себя такие известные бренды, как Ferrari и Lamborghini.

Хотя модель была разработана при участии бразильского бога гонок и трехкратного чемпиона мира Айртона Сенны, она заработала свой легендарный статус, став суперкаром для масс. Это не значит, что NSX не может быть быстрым или даже не лучшим на извилистых дорогах. Но все работало гладко в эпоху, когда ее итальянские соперники были печально известны непостоянством и хрупкостью.

NSX теперь считается автомобилем, который заставил производство суперкаров серьезно взглянуть на себя.Когда владельцы современных Ferrari восхищаются удобством использования и надежностью своих автомобилей, они должны благодарить Honda.

В последнее время Nissan GT-R сохранил присутствие суперкаров в Японии. В высшей степени способное, технологичное творение, которое стоит более 100000 долларов, но в меру спортивных автомобилей стоит вдвое дороже.

Экологически спроектировано

За последние 20 лет любовь Японии к инженерным разработкам и готовность внедрить электронику в автомобили вывели ее на передовые позиции в экологическом дизайне автомобилей.Здесь они нашли удобное положение не как эмуляторы, а как первопроходцы.

Honda, например, создала FCX Clarity, в котором была внедрена технология водородных топливных элементов, из выхлопной трубы которой не выделялась только вода. Автомобиль пошел в производство в 2008 году, хотя покупатели не смогли его купить.

Хитроумно, что Honda разрешала только лизинговые сделки, гарантируя, что она сможет забрать все когда-либо сделанные Clarity, чтобы извлекать уроки из их состояния после каждодневного использования.

Автомобильная промышленность сейчас находится в гонке за то, чтобы вывести на рынок доступные топливные элементы, и Honda заявляет, что новое поколение Clarity будет доступно — по основным ценам — к концу этого десятилетия.Но этот проект не может конкурировать с самой большой историей успеха японского автопрома — Toyota Prius.

Toyota Prius Hybrid Авторы и права: Дэвид Дьюхерст

Этот гибрид принес в массы концепцию бензинового двигателя с электрической мощностью, сделав его доступным и надежным, с огромной гарантией для загрузки.

Хотя даже Toyota признала бы, что автомобиль вряд ли будет захватывающим, связанным с драйвом, он стал настолько синонимом технологии, что для многих «Prius» теперь означает «гибрид».’

Совсем недавно Nissan Leaf продвинул технологию на шаг дальше, чем Prius, полностью избавившись от вредных выбросов и став самым продаваемым в мире полностью электрическим транспортным средством. Он не совсем достиг синонимии на уровне Prius, но это еще одно свидетельство того, насколько комфортно японцам этот тип технологий.

Это еще одна причина, по которой неудивительно, если страна, поставившая электронику в миллионы домов по всему миру, со временем также станет источником электромобилей на их подъездных дорожках.

Японские производители автомобилей разработали план по спасению двигателя внутреннего сгорания

Японские производители автомобилей Toyota, Subaru, Yamaha и Mazda объявили, что они будут сотрудничать для дальнейшего изучения альтернативных видов топлива для автомобилей с двигателями внутреннего сгорания. К ним присоединятся Yamaha Motor и Kawasaki Heavy Industries.

Производители автомобилей сделали совместное заявление на гонке Super Taikyu Race в Окаяме в Японии, где исполнительный директор Toyota Акио Тойода управляет гоночным автомобилем, работающим на водороде.

Объявление было сделано после того, как японские производители автомобилей заметно отсутствовали в списке производителей, которые пообещали к 2040 году поэтапно отказаться от производства автомобилей, работающих на ископаемом топливе. о предоставлении клиентам большего выбора при сохранении использования двигателей внутреннего сгорания.

Трехсторонний план

Mazda Demio

с биодизельным двигателем С целью достижения углеродной нейтральности компании объявили, что они объединятся и будут реализовывать три инициативы.Во-первых, они будут участвовать в гонках с использованием углеродно-нейтрального топлива, а Mazda сообщила, что они будут использовать 1,5-литровый двигатель Skyactiv-D, работающий на биодизеле следующего поколения, в классе ST-Q гонки Super Taikyu Race в Окаяме. Между тем, Toyota и Subaru также будут участвовать в одной серии в следующем году с синтетическим топливом, полученным из биомассы, на гоночных автомобилях Subaru BRZ и Toyota GR-86.

Вторым элементом сотрудничества является изучение использования водородных двигателей в двухколесных и других транспортных средствах, возглавляемых Kawasaki и Yamaha.Kawasaki построила первый в мире перевозчик сжиженного водорода и в настоящее время проводит контрольные испытания для транспортировки в Японию большого количества недорогого водорода, произведенного из австралийского бурого угля. Yamaha вместе с Kawasaki разрабатывает технологию двигателей на водороде для использования в двухколесных транспортных средствах и четырехколесных транспортных средствах Yamaha, а Honda и Suzuki присоединятся к обеим компаниям для дальнейшей разработки водородных двухколесных транспортных средств.

Прочитано: Некоторые части мира все еще не готовы для электромобилей, говорит Toyota

Последний аспект, отмеченный в анонсе, — это продолжающееся использование водородных двигателей в автоспорте.Toyota, Yamaha и Denso с 2016 года работают над созданием водородного двигателя для этой цели и уже участвовали в трех гонках на автомобиле с этим находящимся в стадии разработки двигателем. Toyota планирует участвовать в гонке Super Taikyu Race с президентом и генеральным директором Toyota Акио Тойода, который будет за рулем в образе водителя «Morizo».

Компании также изложили свои планы по решению ряда других проблем, включая транспортировку, использование и производство альтернативных видов топлива. Хотя Mazda нацелена на 100-процентную электрификацию к 2030 году, она еще не объявила о полномасштабном переходе на электромобили.То же самое и с Toyota, которая представит семь полностью электрических моделей в своем семействе bZ, но заявила, что электромобили не имеют смысла для некоторых регионов мира.

.

Похожие записи

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *