Все американские марки автомобилей: Американские автомобили, подбор американских авто, автомобили из США

Содержание

Американские машины. Крупнейший авторынок мира – марки, интересные факты

Истинные любители автомобильной темы без труда отличат «американца» от европейской машины. Авто заокеанского континента отличаются несомненной бравадой янки, наглостью, лихостью, «крутизной». Что делает второй по величине автопром таким? Многолетняя история, приверженность традициям или способность к эффективному менеджменту – разбираем подробно американские авто.

Особенности американского автопрома

Несмотря на то, что первое авто было не изобретено США, именно Америка сделало легковую машину культом. Отправной точкой огромной индустрии автомобилестроения стал 1896 год. Первопроходцами доходного дела стали братья Дюррей. Немногочисленная продукция расходилась как горячие пирожки, что стало причиной роста подобных компаний в прогрессивном количестве. Многие не выдерживали конкуренции, уступая место будущим зубрам – Кадиллак, Понтиак, Шевроле, Форд, Бьюик.

Далее, до 1929 года развитие американского автопрома идет семимильными шагами. Именитые концерны переманивают к себе лучших конструкторов и идейных воплотителей. Но деловая хватка принесла не только плоды, но и разочарования – грянула Великая депрессия. Экономика США стояла на грани упадка, автомобили перестали быть венцом интересов простых граждан, производство пошло на спад. Банкротства автомобильных концернов стали привычными.

Рассвет автопроизводства в США

Всему приходит конец, и депрессиям тоже. Период после кризиса называют золотой эрой автомобилестроения в США. Выжившие концерны учли собственную ошибку – привлекать покупателей только мощностью и силой авто, хотя приоритеты к двум качествам не снижались. Теперь к работе привлечены дизайнеры кузова и салона. Появляются культовые марки автомобилей:

  • Додж Челенджер.
  • Линкольн Континенталь.
  • Форд Мустанг.
  • Шевроле Корвет.
  • Кадиллак Эльдорадо и прочие.

С чем сравнимы эти американские автомобили? Если вспомнить, что страна дала миру – дешевую нефть, популизм, непрекращающееся шоу + ко всему хорошие качественные дороги, отсюда понятна идея автопрома – широкие, мощные модели, яркие цвета, шикарный блеск, почти бурлеск.

Послевоенная эпоха

Для США, в частности, для автопрома, последствий войны, сравнимых с потерями СССР и даже Европы – не наступило, ибо на территории страны боевых действий не было. Заводы по производству автомобилей работали в полную мощь, выпуская не только легковые машины, но и продукцию для союзников – сельхозтехнику, грузовые авто, оборонно-наступательный комплекс.

После войны появление новых направлений в легковых авто. Muscle-carи Pony-Car– завоевали расположение американских налогоплательщиков. Американские машины этого класса имели общие небольшие кузова и разную по мощности ходовую часть. Большую и меньшую – соответственно.

Машины Америки сегодня

В 1970 году автопром заокеанского континента снова терпит убытки. Разразившийся нефтяной кризис банкротит многочисленные заводы, вызывая поглощение небольших компаний успешными автопромами. Но и «зубры» автомобилестроения находятся не в лучшем положении – мировое автомобилестроение набирает обороты.

Мир уже оценил преимущества японских разработок, немецкой надежности, корейской педантичности. Впоследствии на плаву сумели удержаться – Форд, скупивший акции Мазды, Крайслер и Дженерал Моторс. Но и крупные игроки теперь все чаще уступают азиатскому автопрому.

Марки американских авто

Эмблемы автомобилей – вопрос занимательный. Логотипы имеют свою историю, интересные факты появления. Машины США можно поделить на ликвидированные и существующие. Подробно:

Существующие автомобили США

  • Buick. Старейший американский бренд, вообще-то, является фамилией аристократической семьи Шотландии – древнего, но обедневшего рода. Великий изобретатель Девид Бьюик – гордость и единственный известный член клана. По традиции, все гербы и надписи выполнялись на медных табличках. С тех пор логотип видоизменялся несколько десятков раз, но всегда оставался узнаваемым –три щита внутри круга. Они символизируют три модели бренда.

Слияние Бьюик и Дженерал Моторс произошло в начале прошлого столетия – владелец имени полностью передал права на него ведущему на тот момент производителю легковых машин. По сегодняшний день, марка авто остается востребованной. Последний концепт-кар Buick Avista был представлен на Детройтской площадке в 2016 году. Его особенность – битурмотор.

  • Cadillac. Американское умение покупать прибыльные имена сработало на французском фамильном гербе де Ля Мот Кадильяк – цвета рода в окружении лаврового венка. Именно с этим брендом связано появление американского Детройта. Этот бренд машины в США известен президентам, знаменитостям, королям преступного мира и прочим одиозным людям – их предпочтения отдавались именно Кадиллаку.

Сегодня Кадиллак – это процветающая, успешная марка, постоянно участвующая во всевозможных шоу. Например, в 2016 году мир увидел флагман бренда – Кадиллак Эскала. Парижское шоу в 2017 году представит седан бизнес-класса Кадиллак CTS. А ноябрь того же года в Арабских Эмиратах ознаменуется премьерой кроссовера XT5.

  • Chevrolet. Логотип имеет несколько легенд о происхождении. По первой – это элегантная бабочка-галстук, по второй – рисунок обоев из отеля, по третьей – орнамент газетных страниц. В любом случае права на него принадлежат французу-гонщику Луи Жозефу. По американской традиции права на бренд были куплены кланом Вандербильдов с бонусом владельцу – называть авто из США его именем.

Сегодня имя Шевроле известно далеко за пределами Америки. Традиционно бренд выпускает в массы пикапы и кроссоверы. Меньше седаны и хэтчбеки. На суд 2017–2018 года представлены следующие модели: Chevrolet Cruze Hatchbackс пятью дверями, кроссоверы Chevrolet Trax, Chevrolet Traverse и Chevrolet Equinox, седан Chevrolet Malibu. Шикарные, огромные и сверкающие – истинные детища страны.

  • Ford. Лаконичный знак с надписью в центре синего овала не менялся на протяжении всей истории бренда. Концерн – один из немногих, переживших финансовые катаклизмы страны, но оставшийся верным принципам основателя. Компания разносторонняя – помимо доступных легковых авто (мечты Генри Форда) она выпускает сельхозтехнику и грузовые машины. Соответственно всегда участвует в выставках и презентациях.
    На сегодня Форд наиболее продаваемая марка машины в Америке и других странах.

В наше время концерн не только развивает собственное производство и старается не отступать от правила делать качественные авто при снижении затрат, но и успешно занимается расширением сфер влияния. Так, в недавнем времени, Форд стал владельцем части акций Киа Моторс и Мазда. На деле это означает участие талантливых конструкторов в разработке машин будущего. Наиболее известные авто от Форд – кроссовер Эксплорер, Мондео, Куга.

  • Dodge. Компания была основана в начале прошлого столетия и просуществовала как самостоятельный бренд почти 30 лет. Ранее логотип представлял собой медаль с шестиконечной звездой, образованной двумя треугольниками и литрами DиB. Слияние с Крайслер изменило эмблему. Ранее это были контуры головы барана. Теперь две наклонные красные линии также символизируют дух спортивного автомобиля.

Традиционно продукты концерна –это пикапы и внедорожники. Однако 2013 год представил миру авто, более концептуальное собственному логотипу – спорткар Dodge VIPER. Машина сравнительно безопасная в отличие от предыдущих разработок.

Coda и Global Electric Motorcars.В эпоху бережного отношения к окружающей среде и, естественно, получения на этом вопросе дивидендов, Америка не могла не встать в один ряд с конкурентами и не выпустить ряд электромобилей. Бренды Coda и Global Electric Motorcars – пионеры индустрии. Логотипы просты и уже узнаваемы – надписи в центре кругов. Широкий модельный ряд, многообещающий дизайн, интерес инвесторов – будущее электрокаров совершенно определенное.

Ликвидированное или малоизвестное производство

  • Chrysler. Эмблема машин под маркой Крайслер имеет схожие черты с логотипом Астон Мартин – крылья, символизирующие стремительность и взлет. Вид знака мало изменился с 1924 года, когда мечты основателя Уолтера Крайслера о собственных авто начали воплощаться. Инженерное образование и опыт вице-президента компании GM позволили дать мечте шанс.
    Известность и продуктивность компании возрастает с ребрендингом Додж и Фиат.

Сегодняшнее положение дел таково, что рынок американского автопрома переполнен. Модели Крайслер перестали выпускаться в 2000 году. Теперь элементы моделей встречаются в итальянских Фиатах, чье право на производство реплик не оспаривается с момента покупки бренда.

  • GMC – Дженерал Моторс. Гигант американского автопрома. Эмблема лаконично проста – красные буквы в обрамлении серебра – и неизменна с момента организации концерна. История компании – истинная демократия в действии. Под эгидой бренда в 1902 году объединились все мелкие автомобильные производства. Все время список моделей пополняется не только легковыми экземплярами, но и узкоспециализированными машинами. Почему же бренд находится в категории «ликвидированных»?

К сожалению, неприятности для гиганта автомобилестроения начались с 2008 года, на фоне нефтяного кризиса. Некоторое время компании удавалось держаться на плаву и даже получать прибыль. Однако, конкуренция понемногу превратила самостоятельный бренд в конгломерат. Проблем добавили судебные иски к руководству компании по фактам гибели владельцев авто из-за неисправности зажигания, продолжающиеся по сей день. Несмотря на изъятие партий, репутация бренда оказалась испорченной.

  • Fisker. Сравнительно молодое имя в американском автопроме. Правообладателем бренда стал инженер-конструктор – Хенрик Фискер. До разработки собственных автомобилей, амбициозный автомобильный дизайнер был автором BMW Z07. Спортивная машина произвела должное впечатление в Японии, на Токийском шоу. Дизайнер сразу получил несколько заманчивых предложений от других концернов, однако, выбрал корпорацию Форд. В 2005 году Хенрик основал собственную компанию и соответствующий логотип – он обязательно запомнится сочетанием сине-оранжевого цвета с серебряными аксессуарами.

До 2013 года компания составляла конкуренцию таким зубрам, как Феррари и Бугатти. Тем не менее бренд обанкротился. Этому способствовало то, что грамотный дизайнер вел неправильную политику развития остальных частей авто. Качество машин страдало. Закрытие торгового знака случилось на очередной разработке марки авто – Фискер Карма.

  • Excalibur. Естественно, что знаком бренда стал меч, обрамленный хромированным кругом. Компания специализировалась на изготовлении реплик ретро автомобилей. Даже сейчас можно встретить на дорогах Америки настоящие антиквариаты снаружи и «мустанги» внутри – идея принадлежит дизайнеру-проектировщику Бруксу Стивенсу. Вдохновение пришло к мастеру в студенческие годы после увиденногоMercedes-Benz SS. Первое детище было названо Эскалибур. Теперь компания лишь обслуживает произведенные ранее авто. Подобные машины пользуются спросом у частных коллекционеров.

  • Венчает список малоизвестного американского автопрома бренд InternationalHarvester. Логотип – 2 буквы красного и черного цвета – H и I. Производитель сельхозтехники – это слияние двух фирм, производящих трактора и грузовики. Вместе, владельцы организовали концерн, просуществовавший до 1984 года. Успех компании объясним просто – до и после войны страну требовалось накормить, что невозможно было сделать без соответствующей техники. Однако, долги и конкуренция вынудили владельцев продать бренд и выпуск продукции официально был прекращен уже в 1985 году.

Американский автопром интересен и богат историей. Некоторые бренды и концерны заслуживают отдельных написанных книг.

Американские марки авто: большая история заокеанского автопрома

Весь мировой автопром можно смело разделить на три так называемых кита автомобилестроения. Речь идет о европейских, японских и американских машинах. Есть и четвертая категория – все остальные, но нас она в данном случае не интересует.

Несомненно, каждый из этих гигантов аутентичен, имеет интересную историю развития и достойных представителей, которые из года в год приковывают тысячи взоров на лучших мировых автофорумах. О европейских машинах мы знаем все (или почти все), «японцы» также широко представлены на отечественных просторах, а вот американские марки авто – нечто более отдаленное и оттого еще более интересное.

Останавливаться на истории американского автопрома в целом здесь нет смысла – слишком уж она богата и индивидуальна по отношению к каждому отдельно взятому производителю. А пойдет речь про самые популярные американские автомобили.

Lincoln

Все, что связано с брендом «Линкольн», в первую очередь ассоциируется с президентским авто. Действительно, автомобиль всегда держал марку представительского класса. Им пользовались высокопоставленные лица Белого Дома, а иметь такую машину в частной собственности считалось невероятно престижно. Американские автомобили в Москве в конце 90-х – начале 2000-х чаще всего были представлены именно этой маркой и «Кадиллаком», и только 10 лет назад стали массово появляться модели таких компаний, как «Крайслер» и «Додж». Однако американский автогигант вынужден идти в ногу со временем, и за последние годы существенно обновил модельный ряд. Новые машины, конечно, ни на грамм не потеряли в качестве, но той былой изюминки, благодаря которой «Линкольн» узнавали с первого взгляда, увы, не осталось.

Jeep

Название автомобилей этой марки уже давно стало именем нарицательным. «Джипом» уже давно называют любой внедорожник, и это о многом говорит. Прежде всего о том, что американские марки авто всегда славились своей надежностью. Пожалуй, самым известным детищем автоконцерна Jeep является модель Cherokee, ее довольно часто можно встретить и на отечественных автодорогах.

Dodge

Автоконцерн «Додж» выпускает легковые машины, внедорожники, пикапы и коммерческие автомобили. Основана компания была в 1900 году. Первая машина сошла с конвейера спустя 14 лет. Во второй половине прошлого века производитель вел активную деятельность в двух сегментах: спортивные автомобили и представительский класс. Ситуация изменилась на стыке тысячелетий, когда компания стала позиционировать свои машины как более доступные модели, началось активное сотрудничество с Mitsubishi и Chrysler.

Ford

Американские марки авто сложно себе представить без старого доброго «Форда». Модельный ряд этого гиганта насчитывает более 20 представителей огромного семейства, 2 из них (Focus и Mondeo) выпускают и на территории Российской Федерации. «Форд» – яркий пример народного автомобиля, по уровню массовости и популярности он давно и прочно возглавляет все рейтинги даже на отечественных автодорогах. Как и прочие американские марки авто, Ford отличается высоким уровнем безопасности и хорошими ходовыми характеристиками.

Чем хороши американские автомобили — Auto24

Чем хороши американские автомобили? – тут есть о чем поговорить, поскольку на родине массового автопрома свои потребительские традиции и своя конструкторская школа.

Разбираясь, чем хорошие американские автомобили, нужно прежде всего определиться, что мы понимаем под этим термином. Хорошо это или плохо для нас, сказать трудно, но факт: американские автомобили – это давно уже не только коренные североамериканские марки Chevrolet, Chrysler, Buick, Jeep, Cadillac, Lincoln, Dodge или Tesla. На дорогах Нового Света давно уже не менее половины машин отнюдь не местного производства и даже не местных марок. Хотя практически все они сделаны, если не специально для Америки, то с оглядкой на нее.

Читайте также: Где лучше покупать новый автомобиль

Таким образом, в число американцев попадают некоторые японские модели, которые выпускаются под особыми суббрендами (Acura, Infiniti, Lexus). В то же время, некоторые хорошо известные европейские модели (например, Ford Fiesta и Focus) продавались в Америке без серьезных изменений, и попадая оттуда к нам, они формально могут считаться «американками».

Даже неамериканские производители порой имеют в ассортименте модели, предназначенные исключительно для американского рынка.

Следует признать, что типичные автомобили из Америки действительно имеют существенные отличия от более привычных нам европейских, японских и корейских. На слуху немало негативных характеристик «американцев», но не редко говорят и о технических достоинствах, о особом стиле и неповторимой харизме этих машин.

Но мы сегодня поговорим про более конкретных материи – о реальных плюсах автомобилей, привезенных в Старый Свет из Америки.

Читайте также: Как проверить ходовую часть при покупке машины

Цена. При прочих равных данных автомобили из Америки всегда дешевле – потому что цены в заокеанских автосалонах часто составляют около 50% от европейских. К тому же автомобильная жизнь в США благодаря особенностям страхования и сервиса устроена так, что старая машина не представляет большой ценности для владельца – он расстается с ней легко и без сожаления.

По-богатому. Автомобили-«американцы» практически все богато укомплектованы. Возможно, не все стандарты «богатства» совпадают с нашими, но оснащение всегда щедрое.

– Для американского рынка обычно выпускают модели с мягкой, комфортной подвеской. Это хорошо подходит для наших плохих дорог.

Читайте также: Чем хороши немецкие автомобили

– Среди настоящих американских машин много моделей с оригинальным, самобытным дизайном. Нечто подобное бывает просто невозможно найти в модельных линейках производителей других национальностей.

Именно благодаря капризному американскому потребителю автомобильный мир получил много интересных автомобилей, которые вряд ли появились бы исключительно в Европе.

Вместительные. Большинство машин на американском рынке отличаются вместимостью – просторным салоном, большим багажником.

«Автоматы». Трансмиссия «на ручке» за океаном невиданная редкость. Разве что какой-то спорткар для фанатиков активного драйва может оказаться с «механикой». А кроме удобства для водителя АКП обычно еще и бережет двигатель. Поскольку электроника управляющая силовым агрегатом, при наличии АКП может не позволить мотору работать в неблагоприятных режимах – например, на слишком низких или слишком высоких оборотах.

Некоторые машины из Штатов очень редко попадают в Старый свет – настолько неуместны они в европейских условиях. В частности, речь идет о так называемых полноразмерных внедорожниках с 5-7-литровыми бензиновыми двигателями.

Объем. Американские автомобилисты любят большие двигатели, часто это дефорсированные агрегаты, которые большую часть времени работают в благоприятных режимах – грубо говоря, вполсилы. Это положительно сказывается на долговечности.

Читайте также: Что лучше: какой объем двигателя выбрать

Все просто. Машины с североамериканского континента почти не комплектуются технически сложными системами, которые влияют на цену, ресурс и надежность – местный потребитель клюет на другие, более доступные приманки. Для многих из нас это плюс, как при покупке (цена), так и в эксплуатации (обслуживание).

Под наблюдением. Значительная часть частных машин в Штатах эксплуатируется на правах лизинга, а это значит, что первые 3-5 лет работы за машиной следит не владелец (который может оказаться нерадивым), а реальный владелец – компания-лизингодатель, которая требует строгого соблюдения регламента ТО, ремонтов , страховок и прочего. Если найти такой автомобиль сразу после окончания лизинга, это будет удачной покупкой.

Техническое состояние – не самая сильная сторона подержанных машин с Американского континента. Однако знатоки рекоменують выбирать машины, которые работали в лизинге.

– В большинстве штатов Америки нет настоящей зимы, поэтому «обработке» солью и песком с отсевом (читай – мелкими камнями) кузова автомобилей не подвержены. Правда, и антикор многих «американцев» сам по себе не настолько хорош, как, скажем, у «немцев», но это уже минусы, о которых мы поговорим в следующий раз.

Читайте также: Чем хороши японские автомобили

Японцы выигрывают: почему американские автопроизводители сокращают выпуск седанов

Американская автомобилестроительная компания Ford Motor объявила о сокращении выпуска седанов на территории США. Компания распрощается с моделями Fusion, Focus, Fiesta и Taurus, чтобы удвоить производство грузовых автомобилей и внедорожников. Тем не менее в планы компании не входит сокращение выпуска легендарного спортивного автомобиля Ford Mustang, а вместо привычного Focus теперь будут производить новый кроссовер с таким же названием.

«Руководство Ford осознало, что компания не может отвечать всем ожиданиям сразу. Учитывая текущую обстановку на рынке, это нормально, — заявила исполнительный директор по вопросам анализа автомобилестроительной промышленности компании Edmunds Джессика Колдуэлл. — Ключ к успеху заключается в следующем: нужно сосредоточить силы на производстве автомобилей, пользующихся наибольшим спросом и успехом у покупателей. В Ford Motor сделали ставку на производство грузовых автомобилей и внедорожников — именно это, возможно, компании и нужно».

Но не только в Ford Motor сократили производство седанов. Итало-американский автомобильный концерн Fiat Chrysler Automobiles приостановил выпуск автомобилей Dodge Dart и Chrysler 200, чтобы сконцентрироваться на производстве приносящих большую прибыль внедорожников марки Jeep и пикапов Dodge Ram. Крупнейший американский автопроизводитель General Motors также сократил производство седанов. Прежде всего это коснулось модели Chevrolet Cruze, которую собирают на заводе в Лордстауне, штат Огайо. Не исключается и возможность резкого сокращения выпуска моделей Chevrolet Sonic и Chevrolet Impala. Марка Cadillac также пересматривает свою политику в отношении производства дорогостоящих седанов, чтобы сконцентрироваться на выпуске внедорожников.

Реклама на Forbes

Представители компаний Большой детройтской тройки (GM, Ford и Chrysler) заявляют, что всего лишь следуют предпочтениям потребителей, которым больше нравятся внедорожники и кроссоверы. Компании опираются на свои сильные стороны: ни один американский автопроизводитель не занимает ведущее место на рынке пассажирских автомобилей, поэтому они вполне могут сконцентрироваться на производстве тех автомобилей, которые пользуются наибольшим спросом и приносят больше прибыли.

Уход Большой детройтской тройки с рынка производства седанов — это отличные новости для оставшихся на нем иностранных компаний. В первую очередь это касается японских Toyota, Honda и Nissan, а также южнокорейского автопроизводителя Hyundai, которому особенно тяжело приходилось на рынке в США из-за недостаточно быстрого производства внедорожников. Благодаря снижению конкуренции азиатские фирмы скорее всего смогут повысить цены и получить больше прибыли с традиционного производства легковых автомобилей.

По мнению Джессики Колдуэлл из Edmunds, оставшимся на рынке легковых автомобилей иностранным компаниям не будет совсем легко: «Подготавливается почва для самой настоящей битвы между оставшимися на этом рынке автопроизводителями. Кроме того, нужно учитывать, что внедорожники, на рынке производства которых конкуренции как таковой не будет, продолжат наводнять рынок и будут представлять конкуренцию средним и малым легковым автомобилям».

Действительно, рынок седанов сокращается. Но он все еще представляет собой большую отрасль автомобилестроительной промышленности, и ни одна из вышеперечисленных зарубежных компаний не прекращает производства своих автомобилей. Напротив, японская компания Toyota строит новый завод для производства седанов Corolla в штате Алабама.

Несмотря на то что в прошлом году рынок легковых автомобилей в США упал на 10,9%, американцы пока еще в достаточно большом объеме покупают седаны японского производства. В 2017 году компания Toyota, например, продала 387 081 автомобиль Camry. Объем продаж этого седана упал лишь на 0,4% по сравнению с 2016 годом. Продажи еще одного японского седана Honda Accord по сравнению с позапрошлым годом упали на 6,5%: в 2017 году компания Honda продала 322 655 автомобилей этой модели. Это частично связано с тем, что в 2018 году Honda планирует выпустить новое, уже десятое поколение этого седана. В то же время продажи Honda Civic выросли на 2,8%, до 377 286 автомобилей.

«Мы стали свидетелями того, как Toyota и Honda относительно неплохо справились с продажами легковых автомобилей, когда внимание покупателей на рынке перешло к внедорожникам», — заявила Мишель Кребс, старший аналитик американского конгломерата Cox Automotive, к дочерним компаниям которого относятся сервисы по продаже и покупке автомобилей AutoTrader и Kelley Blue Book. — Кажется, что Toyota и Honda — это основные бренды, машины которых охотно покупают. Я считаю, что люди продолжат покупать их».

В то же время представители General Motors заявляют, что компания не планирует полностью уступать конкурентам свою долю на рынке легковых автомобилей. Компания объявила о том, что чистый доход General Motors в первом квартале 2018 года упал на 59%. Главный исполнительный директор GM Мэри Барра пояснила, что автомобильные платформы, которые компания создала в 2015 и 2016 годах на основе Chevrolet Cruze и Chevrolet Malibu, не нуждаются в дальнейших инвестициях. По ее словам, машины скорее нуждаются в добавлении новых функций и изменении внешнего вида. «Вот увидите, мы будем очень активно продавать и седаны. На рынке легковых автомобилей есть еще множество возможностей», — заявила Мэри Барра.

За пределами США General Motors точно не намереваются сокращать производство. В конце 2019 года General Motors запустит на мировых рынках, в частности в Китае и в Южной Америке, первую линейку из 2 млн новых малогабаритных легковых автомобилей. По словам представителей компании, этот запуск принесет GM большую прибыль.

Перевод Полины Шеноевой

Популярные американские автомобили в России

США – страна легендарного автопрома. Популярные марки, как рок-звезды, имеют армии фанатов и противников. И в России к ним нет равнодушных. Везти автомашины из Америки далеко. Курс доллара, а с ним и цены, постоянно растут. Политическая ситуация не улучшается.

Только ведущие корпорации преодолевают сложности. Удержаться на нашем рынке удалось маркам: Cadillac, Chevrolet, Dodge, Jeep. Джип стал просто нарицательным обозначением любого внедорожника в России. О чем это может говорить, как не о бешеной популярности продукта автомобилестроения? Кадиллаки приобретают представители бизнес элиты с высоким доходом. У Шевроле есть как экономичные модели, так и шикарные класса «люкс».

Отдельного упоминания заслужили автомобили Ford. Они конкурируют с лучшими немецкими и японскими машинами. К нам компания ввозит авто премиального и среднего классов, внедорожники, микроавтобусы. Запущены заводы в России. Покупатели ценят удобство и надежность изделий под этим брендом, возможность быстро приобрести «родные» запчасти Ford, не ожидая посылки из-за океана. Доступность деталей — кредо завода «Форд» с момента основания.

Чем хороши американские авто?

Перечислим преимущества автотранспорта производства США:

  1. Богатая комплектация. Транспортные средства выпуска USA в «базе» оснащены, как «европейцы» или «японцы» в классической сборке, а иногда и лучше.
  2. Демократичность в выборе топлива и масел. Многие авто готовы ездить на АИ-92, удовольствуются минеральным маслом. Объемы двигателей большие, но это не приводит, автоматически, к перерасходу топлива. При разумной тактике вождения, вы сэкономите на заправке.
  3. Мощность. Это обязательное качество «американцев». Местные потребители ценят сильные и тяжелые машины, которые нравятся и российским покупателям.
  4. Отличная подвеска. Не все трассы в Штатах одинаково хороши, поэтому ходовая лучше приспособлена к разбитым дорогам.

Видимые изъяны

Главная проблема – цена. Во всех потребительских нишах у заокеанских авто есть сильные конкуренты с более выгодными предложениями. Это замедляет развитие дилерской сети на территории России, ввоз новых моделей и эксплуатацию уже купленных.

Все магазины и сервисы предлагают подбор по ВИН – вы получаете заводские детали, точно подходящие для конкретной модели автомобиля. Но может возникнуть вопрос наличия на складе: редкую запчасть приходится долго ждать с зарубежного завода, а стоимость пересылки нередко оказывается выше цены на саму деталь.

Еще один, неожиданный для многих, недостаток – огрехи дизайна. Американская авто-культура отличается от европейской. Потребители в США ориентированы на простоту, даже ретро-стиль в отделке. Им нравится некоторая грубость линий, например, усиленный передний бампер – такой автомобиль не назовешь изящным.

Резюмируя: лидером среди штатовских иномарок на российском рынке остается Ford. Это уже во-многом наша марка, вложившая миллиарды, чтобы приспособиться ко вкусам и потребностям отечественного покупателя, насытившая сервисы запчастями и специалистами по ремонту.

31 августа, Рекламная статья

Лучшие американские автомобили всех времен

Погрузитесь вглубь американской автомобильной культуры, и вы обнаружите, что вещи значительно более разнообразны, чем горстка культовых маслкаров. Конечно, если посмотреть на величайшие автомобили американского производства, то можно увидеть множество двигателей V8, устанавливаемых на спортивные купе агрессивного стиля, но есть также элегантные роскошные седаны и кабриолеты, достойные королевской семьи. Это не говоря уже о ряде автомобилей, сыгравших главные роли в голливудских блокбастерах.

Более того, лучшее из США со временем значительно изменилось. Еще в 1950-х годах лучшие автомобили Америки поставлялись с массивными хромированными бамперами и хвостовыми плавниками, вдохновленными космическими гонками. Однако переместитесь к 1980-м или даже 1990-м, и обширный хром был заменен мощными маслкарами с волосатой грудью, созданными для того, чтобы превзойти европейских соперников с их огромными двигателями.

Конечно, отношения Америки с автомобилем начались задолго до середины или конца 20-го века — безошибочно узнаваемая модель Т Генри Форда — это то место, где многие скажут, что все началось.Однако, как показывает этот короткий список, г-н Форд был не единственным ранним революционером, поскольку некоторые из лучших классических американских автомобилей (давно забытые многими) представили функции, которые все еще присутствуют в новых автомобилях сегодня.

Подобно тому, как эти примитивные автомобили полностью изменили личный транспорт в начале 1900-х годов, современные американские бренды делают то же самое сегодня. Возьмем, к примеру, Tesla — компанию, стоящую на переднем крае разработки электромобилей. Здесь, в Великобритании, по-прежнему наиболее привлекательным остается типичный американский V8, даже если альтернативы с батарейным питанием сокращают разрыв.

К счастью, американские производители стали «глобализировать» свои более популярные модели, что означает, что все большее количество американских звезд доступно с рулевым колесом с правой стороны. Две из последних моделей, сделавших этот шаг, — Ford Mustang и новый Chevrolet Corvette Stingray, и британский автомобильный рынок от этого в лучшую сторону.

Итак, для любителей всех американских марок автомобилей, а также созданных ими новых и старых американских автомобилей, это наш путеводитель по 10 нашим фаворитам.

Щелкните по ссылкам ниже, чтобы изучить наши 10 лучших американских автомобилей и поделиться своими мыслями в комментариях …

  1. Ford Mustang
  2. Corvette
  3. Cadillac Eldorado
  4. Ford Модель T
  5. Jeep
  6. Tesla Model S
  7. Oldsmobile Curved Dash
  8. Cadillac Type 53
  9. Ford GT40
  10. Duesenberg Model J

Единственный афроамериканский автомобиль Компания

На заре автомобильной эры в начале 20-го века по всей Америке возникли сотни небольших автомобильных компаний, поскольку предприниматели осознали, что общество переходит от конных экипажей к транспорту, работающему на двигателях внутреннего сгорания.Некоторые из этих ранних компаний превратились в гигантов, которые все еще существуют с нами, например, Ford и Chevrolet. Многие другие остались небольшими, изо всех сил пытаясь конкурировать с конвейерами более крупных производителей.

Одной из таких компаний была CR Patterson & Sons из Гринфилда, штат Огайо, которая производила автомобиль Паттерсон-Гринфилд с 1915 по 1918 год. Хотя ее имя сегодня мало известно, на самом деле есть очень важная причина, чтобы гарантировать, что это не потеряно для история: это была и остается по сей день единственная автомобильная компания, которой владеют и управляют афроамериканцы.

Чарльз Ричард Паттерсон родился в рабстве на плантации в Вирджинии в 1833 году. О его жизни на плантации известно немного, и историкам приходится тщательно анализировать противоречивые сообщения о том, как он поселился в Гринфилде, штат Огайо, городе с сильными аболиционистами. симпатии. Некоторые говорят, что его семья приехала сюда в 1840-х годах, возможно, после того, как выкупили свободу; другие предполагают, что Паттерсону удалось сбежать в 1861 году. В любом случае, он изучил навыки кузнеца и нашел работу в сфере изготовления экипажей, где заработал репутацию производителя высококачественной продукции.В 1873 году он заключил деловое партнерство с другим производителем вагонов в городе, Дж. П. Лоу, который был белым, и в конце концов стал единственным владельцем переименованной CR Patterson & Sons в 1893 году. Это был успешный бизнес, в котором использовалась интегрированная рабочая сила в 35-50 человек. На рубеже веков Чарльз Паттерсон стал видным и уважаемым гражданином Гринфилда. В его каталоге было около 28 моделей, от простых открытых багги до более крупных и дорогих закрытых карет для врачей и других специалистов.

Когда Паттерсон умер в 1910 году, бизнес перешел к его сыну Фредерику, который уже был чем-то вроде пионера. Он получил образование в колледже и был первым чернокожим спортсменом, игравшим в футбол в Университете штата Огайо. Он также был одним из первых членов и вице-президентом Национальной негритянской бизнес-лиги, основанной Букером Т. Вашингтоном. Теперь, когда владелец и оператор предприятия, основанного его отцом, Фредерик Паттерсон начал видеть почерк на стене: дни карет и конных багги подходят к концу.

Сначала компания предлагала услуги по ремонту и реставрации «безлошадных экипажей», которые начали распространяться на улицах Гринфилда. Несомненно, это дало рабочим возможность получить практические знания об этих шумных, дымных и часто ненадежных приспособлениях. Как и его отец, Фредерик твердо верил в рекламу и разместил свое первое объявление об услугах по ремонту автомобилей в местной газете в 1913 году. Первоначально работа в основном заключалась в перекраске кузовов и обивке салона, но по мере того, как мастерская приобрела больший опыт работы с двигателями и трансмиссиями , они начали предлагать сложные обновления и улучшения электрических и механических систем.

Этот ценный опыт позволил C.R. Patterson & Sons сделать следующий важный шаг в своей собственной истории, а также в истории афроамериканцев: в 1915 году компания объявила о выпуске автомобиля Patterson-Greenfield по цене 685 долларов. Судя по рекламным усилиям компании, очевидно, что они были полны гордости:

«Наша машина создана для трех различных целей. Во-первых — он не предназначен для большой машины. Он спроектирован, чтобы занять место, которое изначально занимала семья Суррей.Это 5-местный автомобиль, просторный и роскошный. Во-вторых, он предназначен для удовлетворения требований этого класса пользователей, которые, хотя и вполне могут потратить вдвое большую сумму, но чувствуют, что машина не должна покрывать непропорционально большую долю расходов, и особенно не должна делать этого в исключении. о надлежащих условиях для домашнего и домашнего комфорта, а также о путешествиях и других разнообразных приятных и полезных развлечениях. Это недорогой автомобиль. В-третьих, он призван нести (и делает это до совершенства) все мыслимые удобства и все роскоши, известные автомобилестроению.В этом нет абсолютно ничего плохого. Ничего скупого и скупого ».

Начали поступать

заказов, и C.R. Patterson & Sons официально вошла в ряды американских автопроизводителей. За прошедшие годы было предложено несколько моделей купе и седанов, в том числе стильный спидстер Red Devil. В рекламе был показан 4-цилиндровый двигатель Continental мощностью 30 л.с., полностью плавающая задняя ось, консольные пружины, электрический запуск и освещение, а также разделенное ветровое стекло для вентиляции. Качество сборки автомобиля Паттерсон-Гринфилд было так же высоко оценено, как и их вагоны.

Первоначальные надежды и оптимизм, однако, оказались недолговечными. В эпоху усиленной механизации и производственных линий небольшие независимые магазины, предлагающие высококачественную продукцию ручной работы, не могли наращивать производство или конкурировать по цене с быстрорастущими автомобильными компаниями из Детройта. В небольших количествах детали и расходные материалы были дорогими, и их было трудно достать, когда крупные производители закупали их целыми поездами по значительно сниженным ценам. Кроме того, количество рабочих часов на автомобиль было намного выше, чем у производителей сборочных линий.В результате маржа прибыли по каждому паттерну-гринфилду была низкой.

ведущих автомобильных брендов в США

Автомобили, как правило, завораживают каждого из своих зрителей, и, когда дело доходит до ведущих марок автомобилей, Соединенные Штаты, безусловно, являются их обителью!

Рейтинг лучших марок автомобилей в США — это настоящая задача. Скорость, маневренность, живость, роскошь и комфорт, которые обеспечивает автомобиль, становятся высшим желанием каждого американца, и, поскольку Америка является наиболее желанным местом для ведущих мировых брендов роскошных автомобилей , требуется множество исследований, чтобы отметить 10 ведущих американских производителей автомобилей и, следовательно, ведущих мировых брендов автомобилей класса люкс.

Приготовьтесь окунуться в царство маневренности и комфорта, поскольку мы предлагаем вам с 10 лучшими марками автомобилей в США!

1. Ford

Американский автопроизводитель со штаб-квартирой в Дирборне, штат Мичиган, а также продает автомобили по всему миру. Компания продает легковые и коммерческие автомобили под брендом Ford и заняла первое место в рейтинге самых популярных автомобильных брендов в Америке .

Ford Motor Company — американский транснациональный автопроизводитель, созданный в 1919 году.Компания добилась успеха в преодолении и восстановлении своего режима после рецессии в 2008 году путем реструктуризации и активизации своего бизнеса. Компания добилась того, что стала одним из лучших автомобильных брендов в США, имея самые высокие продажи. Таким образом, с момента своего создания он всегда входил в число ведущих автомобильных брендов мира .

2. Шевроле

Когда дело доходит до надежности автомобиля, Chevrolet становится лучшим выбором и, таким образом, занимает второе место в гонке лучших марок автомобилей в США.

Как производитель автомобилей с полным ассортиментом продукции, предлагающий разнообразную линейку продуктов, многие из его автомобилей очень удобны и, таким образом, процветают в массовом производстве. Chevrolet продает все, от небольших автомобилей до полноразмерных грузовиков, в результате чего он становится вторым по популярности выбором среди американцев, выбирающих автомобили этой марки.

Доступная цена, долговечность автомобиля, удобство эксплуатации и надежность автомобиля позволяют ему занять свое место в списке лучших автомобильных брендов мира.

3.

Honda

Японская автомобильная и мотоциклетная компания с глобальным присутствием. Honda — крупнейший производитель мотоциклов в мире и, следовательно, одна из лучших автомобильных марок в США. . Компания занимается автомобилями, самолетами, мотоциклами и силовым оборудованием и имеет представительства почти во всех странах. Honda также прошла огромный путь к тому, чтобы стать одним из ведущих мировых производителей. Благодаря своим быстрым и разнообразным моделям и сниженной цене, он обеспечивает все удобства, которые требуются в автомобиле, и, таким образом, становится популярным автомобильным брендом в США.

4. Toyota

Toyota Motor Corporation — крупнейший автопроизводитель в мире. Это японский многонациональный бренд, имеющий глобальное присутствие. Toyota — одна из крупнейших компаний, поощряющих массовое внедрение гибридных автомобилей по всему миру.

Toyota также является лидером в производстве автомобилей на водородном топливе по всему миру. Toyota известна своими инновационными технологиями, которые она внедряет в свои автомобили и, таким образом, становится известной автомобильной маркой в США.

Совсем недавно компании исполнилось 75 лет с момента ее основания. Бренд также отметил свой 25 -летний юбилей. Toyota стремится очаровывать своих клиентов, предоставляя им все необходимые им требования к автомобилю, и, таким образом, она включена в самых популярных автомобильных брендов в Америке.

5. Джип

«Думаете о путешествии по каменистой и крутой пустыне или хотите исследовать самые пересеченные местности? Имя, которое часто приходит в голову, — ДЖИП! »

Термин «джип» использовался с давних пор, чтобы привлечь внимание к автомобилям, подходящим для неровностей.

Грузовики, внедорожники обычно являются наиболее предпочтительными видами автомобилей, производимых компанией. Американцы всегда в восторге от грузовиков и, таким образом, Jeep прокладывает самый подходящий путь для самых популярных автомобильных брендов в Америке!

6. BMW

Само слово BMW объясняет его название, то есть роскошь, доступную по цене.

Группа BMW, сокращенно Bayerische Motoren Werke, является немецкой транснациональной компанией, производящей автомобили и мотоциклы.BMW Group — один из ведущих производителей автомобилей и мотоциклов премиум-класса и один из ведущих мировых брендов автомобилей класса люкс. Компания была основана в 1916 году, а ее нынешняя штаб-квартира находится в Мюнхене, Германия.

Производство автомобилей, пионер в области гонок и быстрой езды, заставляет всех американцев испытывать тягу к автомобилям этой группы и является популярным автомобильным брендом в США.

7. Nissan

Nissan — многонациональный японский производитель автомобилей.Компания превратилась в поистине глобальную компанию и широко представлена ​​на всех континентах. Компания занимается продажей и производством автомобильной продукции, такой как автомобили, грузовики и автобусы, а также другой сопутствующей автомобильной продукции.

Диапазон самых известных и революционных продуктов компании — от полностью электрического Nissan Leaf до суперсовременного Nismo.

Nissan также известен тем, что внедряет технологию экологически чистого топлива в свои автомобили, и поэтому считается очень важным и эффективным с точки зрения вождения, а также экологически приемлемым.

8. Volkswagen

Volkswagen Group — второй по величине производитель в мире со штаб-квартирой в Вольфсбурге. Его особенностями являются проектирование, производство, разработка и распространение автомобилей с элегантным дизайном по всему миру.

Обтекаемый дизайн, маневренность и скорость привлекают всех, и поэтому этот бренд становится одним из лучших автомобильных брендов США.

9. ТЕСЛА

«Кто в мире не слышал о названии Tesla? Имя Илона Маска само по себе является брендом! »

Tesla — один из самых популярных автомобильных брендов в мире.Почему? Потому что бренд сам по себе определяет свой девиз: инновации для развития лучших и гонка в будущее!

С Tesla Semi, Cybertruck и Tesla Roadster следующего поколения на грани, ясно, что Tesla продолжит доминировать на рынке электромобилей только в 2020-х годах и далее.

Tesla — один из лучших автомобильных брендов в мире , стремящийся к технологическим инновациям и стремящийся идти намного дальше!

10.Ленд Ровер

Основанная Rover в 1948 году, она стала самостоятельным брендом в 1978 году. С момента выпуска первого автомобиля компания принадлежала нескольким компаниям; включая Ford, British Leyland и BMW.

С точки зрения надежности, выносливости и маневренности Land Rover и другие его модели, кажется, доминируют среди самых популярных автомобильных марок в США. .

Уровень простоты и инноваций — вот что отличает Land Rover.

Чтобы быть лучшими и оставаться на вершине самых популярных автомобильных марок в Америке , эти марки должны постоянно модифицировать себя, но при этом оставаться в наиболее естественной форме.

Все любят автомобили, и это то, что поддерживает огонь в этих фирмах и желание утолить желания каждого автовладельца, они, как правило, лучшие на рынке.

Поэтому, если вы когда-нибудь задумываетесь о покупке одного из лучших автомобилей марки , вам, безусловно, есть на что посмотреть!

Почему автопроизводители США не могут выжить и выжить в Индии

Как вы думаете, почему эти бренды не могут выжить и выжить в Индии?

BHPian Livnletcarsliv недавно поделился этим с другими энтузиастами.

FCA, Chevy, Ford, Harley, Indian и т. Д. Как вы думаете, почему эти бренды не могут выжить и выжить в Индии?

1. Chevy, FCA, Harley — Магазины закрытого типа.

2. FCA вернулся в новом аватаре с Jeep.

3. Судя по информации от моих друзей и других источников, работающих в Ford, Ford никогда не был прибыльным в Индии.

Одна из основных причин неудачи, которую я вижу, — это плохая продуктовая стратегия, которая косвенно повлияла на количество составов в портфеле бренда.

Думаю, такая же история с Renault и Nissan, но похоже, что история Renault и Nissan в чем-то похожа и на других рынках. Так что я полагаю, что нам не нужно углубляться в провал RNAIPL.

Это открытое обсуждение, чтобы лучше понять автомобильный сценарий Индии и его динамику успеха и неудач известных мировых брендов. Пожалуйста, поделитесь своими мыслями.

Вот что сказал по этому поводу BHPian museycal :

Отсутствие местных, индийских бизнес-стратегий

Чаще всего американские компании, будучи глобальными конгломератами, ищут свои существующие продукты и бренды собирают и представляют легкодоступные автомобили в Индии.GM кажется худшим преступником среди американских компаний. Такие автомобили, как Chevrolet Sail, U-VA, Captiva, Opel Astra, Corsa, Vectra и т. Д., Являются примерами этого. Когда американские компании приступили к выпуску первого продукта в Индии, они действительно ощутили успех, например Ford EcoSport, Ikon, Indian Fiesta, Chevrolet Beat и т. Д.

За исключением EcoSport, американские компании едва ли были в авангарде создания новой ниши на индийских авторынках.Точно так же даже в уже установленных сегментах вряд ли можно увидеть намерение взять в руки конкуренцию. В быстроразвивающемся сегменте компактных и субкомпактных внедорожников, за исключением EcoSport (которому уже почти 9 лет), у Ford до сих пор нет автомобиля, который можно было бы взять с собой из комбинации Creta / Seltos!

Потребности индийского рынка и УТП американских автопроизводителей не совпадают.

Наш чувствительный к цене, ориентированный на стоимость рынок сильно отличается от УТП, которые обычно предлагают американские автомобильные компании.Мы, как страна, вознаградили бережливость, ценность (как воспринимаемую, так и объективную) и сообразительность в обслуживании. На международном уровне, за исключением Ford в Европе и жестко контролируемых китайских рынков, американские автомобильные компании обычно не преуспевают там, где потребности рынка ближе к индийским вкусам. Американцам сложно создавать дешевые, удобные и недорогие продукты, в частности, Harley Davidson.

Индийские операции обычно незначительны и, следовательно, подвержены большим экономическим изменениям

Поскольку индийские предприятия не вносят значительного вклада в свои глобальные операции, желание и внимание к исправлению положения еще ниже.Проще говоря, индийские операции американских компаний вряд ли критичны для их выручки и чистой прибыли. Следовательно, иногда легко и разумно просто упаковать чемоданы и уйти в случае потери доли рынка, пандемии, рецессии и т. Д.

Вот что сказал по этому поводу BHPian Durango Dude :

С Правительство доит автомобильные компании для уплаты налогов, нетрудно понять, почему мы в конечном итоге платим деньги F-150 за Endeavour в индийском контексте.Америка — страна излишеств, и неудивительно, что они не могут обслуживать индийский рынок, поскольку мы болтаемся на конце пищевой (автомобильной) цепочки и загоняем машины с довольно маленькими следами: мой брат однажды пошутил, вернувшись из США, когда я взял его на прогулку на моем миниатюрном M800 в 90-х. Они используют машины такого же размера для «гольф-каров». Я не виню его, и он вернулся в Индию и теперь ездит на Renault Kwid вместе с вариатором Nissan Sunny. В США правительство и компании раскачивают перед потребителем некоторые из самых сочных морковок по очень привлекательным ставкам, при этом вам предлагается тратить деньги на низкие нормы сбережений, где, как здесь, правительство развешивает «бамбу» и добавляет предлагаемые процентные ставки ростовщика. что касается автокредитов, то это препятствует большинству, кроме тех, у кого глубокие карманы, чтобы позволить себе настоящие модные автомобили.Бензин слишком дорогой, дизельное топливо не приветствуется, и мы скупы на копейки, и неудивительно, что американские автомобильные компании терпят поражение перед лицом индийского потребителя. Может ли любой настоящий Aam Aadmi позволить себе иметь и управлять настоящим полным американским двигателем V8, и где инфра для хорошего электромобиля, и сколько из них могут позволить себе Tesla?

Вот что сказал по этому поводу BHPian landcruiser123 :

По той же причине, по которой Suzuki не добился успеха в США и отказался от этого несколько лет назад — отсутствие продуктов, подходящих для местной клиентской базы.«Чтобы стать по-настоящему глобальным, вам нужно стать по-настоящему местным!» Автомобильный рынок Индии для большинства людей заканчивается на Corolla / Civic. Автомобильный рынок США начинается с Corolla / Civic для большинства людей.

Случай Ford здесь немного удивителен, потому что некоторые из их небольших автомобилей являются бестселлерами в Европе.

Вот что сказал по этому поводу GTO :

Американские автомобильные компании всегда были «ориентированы только на США». Во-первых, их внутренний рынок ОГРОМНЫЙ и невероятно прибыльный, особенно на тех пикапах и внедорожниках, которые они продают.Например, грузовик Ford F-Series продается 800 000 экземпляров в год по средней цене от 40000 до 50000 долларов. Посчитайте. Их внутренний рынок сам по себе безумно прибылен и дает им объемы.

И это не только Индия. Автомобильные компании США довольно слабы в мировом масштабе. GM тратит деньги в Европе, и ей просто повезло в Китае благодаря одному или двум умным руководителям, которые решили инвестировать туда (Китай — причина, по которой Buick жив). Но кроме Китая, вам будет сложно найти сильного GM где-либо еще.У Ford есть несколько небольших и средних успехов здесь и там, но он все еще не является по-настоящему глобальным игроком, как Toyota, Honda или Hyundai. Chrysler — только США.

Наконец, три большие компании США всегда находились в непрерывном цикле подъема и спада. Посмотрите их историю с 50-х годов, и каждое десятилетие мы видели, как они становились сильными, а затем и опасно слабыми. Все они несколько раз обходили банкротство (GM и Chrysler даже обанкротились в 2008-2009 годах).

Ознакомьтесь с комментариями BHPian для получения дополнительной информации.

Визуализация: сколько автопроизводителей получают каждую секунду

Сколько доходов автопроизводители получают каждую секунду

С момента своего изобретения автомобили были движущей силой мировой экономики.

Используемый миллионами людей для работы, перевозки товаров и путешествий, современный автомобиль стал повсеместным в нашей повседневной жизни. Настолько, что всего за 2019 год было произведено колоссальные 92 миллиона автомобилей .

Чтобы помочь нам понять мощь автомобильной промышленности, эта инфографика от Parts Geek разбивает доходы 19 крупных автомобильных компаний по интересному метрике — выручке в секунду.

Полный список автопроизводителей

Ниже приведены доходы 19 автопроизводителей, представленных в инфографике.

Volkswagen Group претендует на первое место с валовой выручкой 290,2 млрд долларов , что соответствует 9 202,88 долларов в секунду. Замыкает список самый дорогой в мире автопроизводитель, Tesla, который принес относительно меньший валовой доход в размере $ 24,6B , или $ 780,06 в секунду.

Автопроизводитель Валовая выручка за 2019 г. (долл. США) Валовая выручка в секунду за 2019 г. (долл. США)
Volkswagen 290 долларов.2B 9 202,88 долл. США
Toyota 272,3 долл. СШАB 8 634,58 долл. США
Ford 156,0 долл. СШАB 4 946,73 долл. США
Honda $ 143,1B $ 4537,67
General Motors 137,2 долл. СШАB 4 351,76 долл. США
Fiat Chrysler 121,6 долл. СШАB 3 856,10 долл. США
BMW 116,9 долл. СШАB 3708 долл. США.89
Mercedes-Benz (Daimler) $ 104,6B $ 3316,84
Nissan 92,0 долл. СШАB 2 918,81 долл. США
Hyundai 90,8 долл. СШАB 2 879,25 долл. США
Группа компаний PSA 84,0 долл. СШАB 2 664,17 долл. США
Renault 62,4 B 1 979,84 долл. США
Kia 50,0 долл. СШАB 1 585,49 долл. США
Geely 45 долларов.9B 1 457,70 долл. США
Tata Motors $ 43,7B $ 1385,72
Suzuki $ 34,8B $ 1 104,86
Mazda $ 32,1B $ 1017,88
Subaru 28,5 B 904,05 долл. США
Тесла $ 24,6B $ 780,06

Очевидный вывод из этих данных заключается в том, что Volkswagen и Toyota значительно опережают остальных своих конкурентов.Давайте подробнее рассмотрим, как работают эти две компании.

Группа Volkswagen

Volkswagen Group владеет обширным портфелем брендов и услуг и является крупнейшим в мире производителем автомобилей по объемам продаж в течение последних трех лет.

Начиная с легковых автомобилей и мотоциклов, его многочисленные бренды сообщили следующие результаты за 2019 год.

Бренд Продажи автомобилей Выручка от продаж * ($) Средний доход на автомобиль ($)
Volkswagen 3,677,000 99 долл. США.1B 26 960 долл. США
Audi (включая Lamborghini и Ducatti) 1,200,000 62,4 долл. СШАB 52028 долл. США
ŠKODA 1,062,000 22,2 долл. СШАB 20912 долл. США
СЕДЛО 667000 12,9 долл. СШАB 19326 долл. США
Porsche 277000 29,2 долл. СШАB 105 491 долл. США
Bentley 12000 2 доллара.3B 195 480 долл. США

* На основе обменного курса 1,12 евро / доллар США (31 декабря 2019 г.)
Источник: Volkswagen

Другими источниками выручки были бизнес Volkswagen по производству коммерческих автомобилей за 44,5 миллиарда долларов, , энергетический бизнес за 4,7 миллиарда долларов и, наконец, подразделение финансовых услуг за 44,4 миллиарда долларов и .

Всего в 2019 году концерн Volkswagen поставил чуть меньше 11 миллионов автомобилей , что на 1 больше, чем в 2018 году.3% и установление нового рекорда для группы. Хотя большинство этих автомобилей было произведено в Европе, группа имеет глобальную производственную сеть со значительным присутствием в Азии.

Регион Количество мест Доля в общем объеме производства
Европа 36 49%
Азия 19 38%
Южная Америка 6 5%
Северная Америка 4 7%
Африка 4 1%

Источник: Volkswagen

Немецкий автопроизводитель инвестировал миллиарды в Китай, крупнейший в мире автомобильный рынок, для расширения своих производственных мощностей по производству электромобилей (EV).

Toyota Motor Corporation

Toyota Motor Corporation управляет гораздо более концентрированным портфелем брендов, причем двумя наиболее известными брендами являются Toyota и Lexus. Эта стратегия, похоже, работает хорошо, поскольку Toyota заняла девятое место среди самых ценных брендов в 2019 году и была единственным автопроизводителем, вошедшим в первую десятку.

Свидетельством глобального влияния Toyota является ее относительно сбалансированная разбивка доходов за 2019 год по регионам:

  • Северная Америка: 30%
  • Япония: 25%
  • Азия: 18%
  • Европа: 11.5%
  • Другое: 15,3%

Для сравнения, вот выручка Volkswagen в 2019 году с разбивкой по регионам, которая сильно ориентирована на Европу:

  • Европа (кроме Германии): 42%
  • Германия: 19%
  • Северная Америка: 17%
  • Южная Америка: 4%
  • Азиатско-Тихоокеанский регион: 17%

Популярность японского автопроизводителя в зарубежных регионах, вероятно, является результатом его репутации надежного и доступного по цене. Это также может объяснить, почему грузовики Toyota являются обычным явлением в сложных условиях, таких как конфликтные зоны в развивающихся странах.

В целом Toyota и ее дочерние компании продали почти 9 миллионов автомобилей в 2019 году, установив новый рекорд для компании, но всего на 0,1% выше, чем в 2018 году. Как и Volkswagen, большинство автомобилей Toyota производится в ее родном регионе, а остальные производятся по всему миру.

Регион Доля в общем объеме производства
Япония 50%
Северная Америка 20%
Азия 17%
Европа 8%
Прочие 5%

Источник: Toyota

За пределами Японии Toyota имеет значительные производственные мощности в США.С., где делает все, от пикапов до седанов. В 2016 году Toyota Camry попала в заголовки газет после того, как была признана самым производимым в Америке автомобилем — более 75% ее запчастей были закуплены внутри страны.

Альтернативные источники дохода

Хотя автомобили представляют собой основной бизнес для этих компаний, многие из них имеют альтернативные источники дохода. Honda , например, производит мотоциклы, лодочные двигатели, газонокосилки и даже личные самолеты.

Porsche использует несколько иной подход к аксессуарам и лицензированию дочерней компании Porsche Design.С 2003 года под маркой Porsche продается множество товаров для повседневной жизни, включая очки, смартфоны и часы. Самый примечательный проект — Porsche Design Tower Miami, жилой небоскреб, в котором есть роботизированный автомобильный лифт.

Наконец, производитель электромобилей Tesla получает дополнительные доходы за счет продажи квот на выбросы углерода другим автопроизводителям, которые не соблюдают установленные правительством квоты на продажу электромобилей. Поскольку Tesla производит только электромобили, ей не нужны кредиты, и она может свободно их продавать.Во втором квартале 2020 года Tesla заработала 428 миллионов долларов от продажи углеродных кредитов, что составляет 7% от общей выручки за этот период.

Дорога впереди

Дополнительные потоки доходов продолжают открываться по мере того, как автопроизводители интегрируют новые технологии в свои автомобили.

Cadillac и Tesla , два американских бренда, объявили, что их возможности автономного вождения в конечном итоге станут платной подпиской.Тем временем немецкие автопроизводители премиум-класса расширяют свою деятельность в сфере беспроводных услуг. BMW утверждает, что станет первым автопроизводителем, который предложит подключение к сети 5G в своих автомобилях, а Mercedes теперь продает загружаемые пакеты программного обеспечения для повышения удобства водителя.

Пока еще рано говорить о том, окажут ли эти услуги существенное влияние на чистую прибыль автопроизводителя, согласно прогнозам, к 2025 году этот так называемый «рынок подключенных автомобилей» будет стоить 166 миллиардов долларов.Для сравнения: это более половины валового дохода Volkswagen в 2019 году, или 5264 доллара в секунду .

самых популярных автомобилей на дорогах

Нажмите здесь, чтобы просмотреть отчет «Самые популярные автомобили по штатам за 2021 год».

Хотя мы не все согласны с нашим любимым автомобилем, штаты довольно едины, когда дело касается лояльности к автомобилям.

Только десять автомобилей претендуют на звание «самых популярных автомобилей» по крайней мере в одном штате США. Хотя то, что автомобиль является самым распространенным автомобилем на дороге, не обязательно является гарантией качества, часто широкая лояльность указывает на то, что автомобиль подходит широкому кругу американских водителей.По этой причине стоит отметить, какие автомобили оказываются лидерами в каждом штате.

Специалисты по данным Insurify, сайта сравнения котировок автострахования, проанализировали цифры, чтобы определить, какие автомобили забрали домой золото. Этот рейтинг отражает наиболее распространенные автомобили, которые используются в настоящее время, не обязательно самые популярные модели на торговых площадках этого года. Таким образом, эти автомобили не только доминируют на дорогах своих штатов, но и связаны с ними историей. Вот самые популярные автомобили по штатам.

Статистика
  • Хонда безраздельно властвует. Две модели Honda — Accord и Civic — бросают вызов конкуренции, поскольку являются самыми популярными автомобилями в 42 процентах штатов. Это может стать неожиданностью, поскольку отечественные бренды являются самыми популярными в стране. Фактически, более чем в половине штатов по всей стране Chevrolet является доминирующей маркой автомобилей на дорогах. Поскольку отечественные бренды доминируют на рынке, они также предлагают более широкий модельный ряд автомобилей, которые нравятся многим американским водителям.Honda, с другой стороны, занимает меньшую долю рынка, но извлекла выгоду из меньшего количества моделей, пользующихся широкой популярностью у водителей по всей стране.
  • Региональные блоки. Большая часть лояльности к бренду может быть внутренне выращенной, поскольку регион, по-видимому, является сильным предиктором популярности модели. Например, Chevrolet Impala является доминирующим автомобилем в семи штатах, прилегающих к центральному северному региону страны. Кроме того, южные штаты Соединенных Штатов, похоже, близки к Nissan Altima, в то время как штаты восточного побережья США возглавляет Honda Accord.
  • Победа над аутсайдером. Автомобильные марки, занимающие первое место в штатах США, — это Ford, Honda, Toyota и Chevrolet. Однако, хотя Nissan и Subaru не являются самыми популярными марками в любом штате, у обоих есть модели, которые являются самыми популярными автомобилями в совокупности почти в 20 процентах штатов.

Методология

Insurify, платформа, которая позволяет пользователям сравнивать расценки на автострахование, проанализировала данные из более чем 1,6 миллиона приложений автострахования, которые задают вопросы о типе транспортного средства, истории вождения и личной информации.Затем ответы о типах транспортных средств были сгруппированы по штатам, а модели ранжированы по количеству штатов, в которых они занимали первое место с точки зрения популярности. Статистические данные о рекомендованной производителем розничной цене и MPG поступают с веб-сайтов производителей, при этом для сравнения использовался самый дешевый пакет 2019 года (исключение: для Ford Focus использовалась статистика за 2018 год, поскольку цены на 2019 год еще не были объявлены по состоянию на февраль 2019 года).

Самые популярные автомобили в Америке

10.Subaru Legacy
  • Штаты, в которых данное транспортное средство занимает первое место: Вермонт
  • Рекомендуемая производителем розничная цена: 22 545 долларов США
  • MPG город / шоссе: 25/34

Subaru Legacy — единственный автомобиль в нашем списке, который является любимцем одного штата и только одного штата. Демонстрируя свою индивидуальность, Вермонтеры поддерживают Legacy как машину своего государства. Уникальный в своем подразделении, предлагающий полный привод в качестве функции по умолчанию, Legacy является надежным фаворитом снежных зим Вермонта и многих доступных экскурсий на свежем воздухе.

9. Шевроле Малибу
  • Штаты, в которых этот автомобиль занимает первое место: Мичиган и Индиана
  • Рекомендуемая производителем розничная цена: 22090 долл. США
  • MPG город / шоссе: 29/36

Несмотря на свое калифорнийское тезку, Chevrolet Malibu является фаворитом двух соседних штатов Среднего Запада, Мичигана и Индианы. Частично это может быть связано с лояльностью местных жителей, поскольку штаб-квартира Chevrolet находится в Детройте, штат Мичиган. Хотя продажи седанов в последнее время заметно снизились для бренда в пользу грузовиков, Malibu по-прежнему оставался 4-й самой продаваемой моделью Chevrolet в 2018 году.

8. Toyota Corolla
  • Штаты, в которых этот автомобиль занимает первое место: Флорида и Гавайи
  • Рекомендуемая производителем розничная цена: 18 700 долл. США
  • MPG город / шоссе: 28/36

В 2013 году объем продаж Corolla превысил 40 миллионов проданных автомобилей, что закрепило за собой статус одной из самых продаваемых моделей во всем мире. Это, безусловно, относится к Флориде и Гавайям, американским штатам, где этот автомобиль является наиболее распространенным транспортным средством на дорогах.Сейчас, в одиннадцатом поколении, этот автомобильный гигант, похоже, никуда не денется в ближайшее время.


ТРЕНДУЮЩИЙСЯ СОДЕРЖАНИЕ СТРАХОВАНИЯ

Ищете страховку Uber? Найдите лучшие страховые компании для водителей райдшеринга.

Тарифы автострахования с низким доходом доступны сегодня — сколько вы могли бы сэкономить?


7. Ford Explorer
  • Штаты, в которых этот автомобиль занимает первое место: Аляска, Монтана, Вайоминг
  • Рекомендуемая производителем розничная цена: 32 365 долл. США
  • MPG город / шоссе: 16/22

Когда Ford Explorer дебютировал в своем первом поколении в начале 1990-х, он быстро стал одним из самых популярных американских автомобилей того времени, превзойдя все импортные внедорожники вместе взятые.Этот прочный внедорожник хорошо подходит для работы в сложных условиях Аляски, Монтаны и Вайоминга, штатов, в которых он наиболее популярен. Несмотря на то, что он считается самым продаваемым внедорожником в США, Explorer не является самым популярным Ford в этом списке.

6. Ford Focus
  • Штаты, в которых этот автомобиль занимает первое место: Мэн, Канзас, Западная Вирджиния
  • Рекомендуемая производителем розничная цена: 17 950 долларов США
  • MPG город / шоссе: 25/34

Самый последний Ford Focus получил оценки «Хорошо» по многим показателям безопасности от Страхового института дорожной безопасности (IIHS), что сделало его широко привлекательным автомобилем, который занял первое место в таких разных штатах, как Канзас, Западная Вирджиния и Мэн.Достигнув пика продаж в мире в 2013 году, Focus остается одной из самых популярных моделей Ford с момента ее появления в 1998 году.

5. Toyota Camry
  • Штаты, в которых этот автомобиль занимает первое место: Вашингтон, округ Колумбия, Иллинойс, Невада, Кентукки
  • Рекомендуемая производителем розничная цена: 23 845 долларов США
  • MPG город / шоссе: 29/41

Представленная в 1983 году Toyota Camry с самого начала пользовалась успехом у американских водителей.Всегда надежная, Camry является лучшим выбором для безопасности IIHS на 2019 год. Учитывая эту популярность и надежность, неудивительно, что Camry занимает позицию номер один в регионах Востока, Запада, Юга и Среднего Запада.

4. Chevrolet Impala
  • Штаты, в которых этот автомобиль занимает первое место: Айова, Миннесота, Висконсин, Миссури, Северная Дакота, Небраска, Южная Дакота
  • Рекомендуемая производителем розничная цена: 28 020 долларов США
  • MPG город / шоссе: 18/28

Chevrolet Impala надежно удерживает позиции на Среднем Западе, где все семь штатов, в которых он является наиболее популярным, сгруппированы в непрерывный квартал.Несмотря на его популярность по всей стране с 1958 года, его относительно низкая топливная эффективность может ограничить вероятность того, что его популярность распространится на штаты с более высокими показателями городского движения.


ТРЕНДУЮЩИЙСЯ СОДЕРЖАНИЕ СТРАХОВАНИЯ

Пришло время пройти техосмотр при страховании автомобиля на 6 месяцев? Узнайте, почему так важно делать покупки для автострахования два раза в год.


3. Nissan Altima
  • Штаты, в которых этот автомобиль занимает первое место: Алабама, Миссисипи, Пенсильвания, Теннесси, Луизиана, Техас, Арканзас, Оклахома
  • Рекомендуемая производителем розничная цена: 23750 долларов США
  • MPG город / шоссе: 28/39

Обладая одним из лучших показателей топливной экономичности среди автомобилей в этом рейтинге, неудивительно, что Nissan Altima входит в тройку самых популярных автомобилей по штату.Представленный в 1993 году, Altima постоянно улучшал рейтинги безопасности, пока не достиг своего текущего статуса в качестве лучшего варианта безопасности IIHS. Тем не менее, его скромный трехзвездочный рейтинг от Car and Driver может способствовать тому, что он не может попасть в два лучших места среди самых популярных автомобилей Америки.

2. Honda Civic
  • Штаты, в которых этот автомобиль занимает первое место: Аризона, Калифорния, Массачусетс, Нью-Гэмпшир, Огайо, Вашингтон, Айдахо, Нью-Мексико
  • Рекомендуемая производителем розничная цена: 19 450 долларов США
  • MPG город / шоссе: 25/36

В настоящее время занимает 2-е место среди компактных автомобилей U.S. News and World Report, Honda Civic также занимает второе место в нашем списке. Первоначально выпущенный как малолитражный автомобиль, Civic теперь расширился; придавая ему более широкую привлекательность, что способствует его выдающейся популярности в разнообразной группе из восьми штатов. Обеспечивая лояльность водителей на всех четырех границах Соединенных Штатов, Civic обладает поистине впечатляющей привлекательностью.

1. Honda Accord
  • Штаты, в которых этот автомобиль занимает первое место: Коннектикут, Делавэр, Джорджия, Мэриленд, Северная Каролина, Нью-Джерси, Нью-Йорк, Орегон, Род-Айленд, Южная Каролина, Юта, Вирджиния, Колорадо
  • Рекомендуемая производителем розничная цена: 23 720 долларов США
  • MPG город / шоссе: 30/38

Автомобиль номер один в этом рейтинге — Honda Accord, самый популярный автомобиль в более чем четверти всех американских штатов.Accord, особенно доминирующий на Восточном побережье, тем не менее хорошо представлен и на Западе. Honda Accord, признанная автомобилем среднего размера №1 по версии U.S. News and World Report, также является лучшим автомобилем в сердцах многих американских водителей.

Атрибуция данных
Информация, статистика и визуализация данных на этой странице бесплатны, мы просто просим вас указать любое полное или частичное использование Insurify со ссылкой на эту страницу. Спасибо!

Если у вас есть вопросы или комментарии по этой статье, свяжитесь с insights @ insurify.com.

Обновлено 2 ноября 2021 г. (

)
Insurify Insights

Команда специалистов по обработке данных и специалистов по контенту Insurify представляет Insurify Insights — серию исследований в области автомобилестроения, дома и здоровья, посвященных темам, которые затрагивают всех нас. На основе экспертного анализа более 4 миллионов заявок на страхование автомобилей и множества основных источников данных команда Insurify Insights еженедельно выпускает новые статьи на основе данных, анализ тенденций, региональные превосходные степени и национальные рейтинги.См. Insurify Insights в Forbes, Fox News, USA Today, NPR и других.

японских и американских автомобилей: что лучше?

У каждого свое представление о том, в какой стране производятся лучшие автомобили. Одно из самых распространенных убеждений заключается в том, что японские автомобили лучше американских.

Но вот где проявляется ирония: японская автомобильная промышленность достигла исключительных высот благодаря одному американскому инженеру, статистику и профессору по имени Уильям Эдвард Демингс .Его точные методы помогли японским компаниям создать новый стандарт контроля качества, который не только помог их экономике восстановиться, но и сделал их автомобили очень конкурентоспособными на мировом рынке.

Итак, если американцам нужно обвинить кого-то в том, что у них есть такой жесткий конкурент, то это должен быть их собственный: Деннингс.

А если серьезно, автомобильная промышленность Японии прошла долгий путь с тех пор, как Команосукэ Учияма в 1907 году изготовил Takuri, первый автомобиль с бензиновым двигателем японского производства.

Теперь вопрос: действительно ли японские автомобили сегодня лучше американских? Давайте сравним бок о бок:

Популярность

Показывает, какие марки / модели наиболее известны в мире.

Мы выяснили, что японские автомобили популярнее американских.

Японские автомобили

Японские производители автомобилей:
Самый популярный в мире:

Американские Тачки

Американские производители автомобилей:
Самый популярный в мире:
  • Дженерал Моторс
  • Форд
  • Крайслер

Безопасность

Показывает, насколько безопасен автомобиль при движении по различным дорогам и в различных условиях окружающей среды.

Правда ли, что говорят о японских автомобилях и безопасности? Вы держите пари, что это так. Миф о том, что японские автомобили самые безопасные, на самом деле верен в данном случае, поскольку они известны разработкой технологий, которые повышают стандарты безопасности автомобилей, зачастую выше, чем кто-либо другой.

Вот одно доказательство. Это исследование, посвященное самым безопасным автомобилям на Филиппинах, показывает, что в списке преобладают японские автомобильные марки, за которыми следуют европейские автомобили.А где американские машины? Нигде не найти.

На всякий случай, если вы думаете, что мы здесь предвзяты, последнее исследование, проведенное в 2016 году Страховым институтом дорожной безопасности (IIHS), выявило эти девять моделей автомобилей с нулевым уровнем смертности:

Заметили тенденцию?

Эффективность использования топлива

Показывает, сколько или мало автомобиль потребляет бензин.

У Японии всегда была история производства самых экономичных автомобилей, поэтому они также выигрывают в этой категории безоговорочно. В исследовании, проведенном Petron Philippines , все 10 лучших автомобилей работали на дизельном топливе, а в исследование были включены три японские модели автомобилей. И снова в список не попали американские машины. Однако мы думаем, что это изменится в ближайшем будущем, поскольку General Motors и Ford постепенно догоняют эту гонку.Не говоря уже о том, что сейчас все предлагают электрифицированные версии своих моделей, включая гибриды, топливные элементы и полностью электрические агрегаты.

Чтобы сделать его более интересным, мы также включили исследование, проведенное Министерством транспорта США , касающееся ведущих компаний-производителей автомобилей, используемых в автопарках (Эффективность автомобильного парка). Результат показывает, что Toyota возглавляет список самых экономичных автомобилей, за ними следуют General Motors и Ford.Из 10 лучших автомобилей четыре были японскими брендами (Toyota, Honda, Nissan и Subaru), а три — американскими (GM и Ford).

Стиль / Дизайн

Показывает внешний вид автомобиля.

Японские автомобили

Японские производители, как правило, реже меняют стиль своих автомобилей, и дизайн не устаревает быстро.На самом деле неудивительно, что некоторые модели сохраняют один и тот же дизайн в течение многих лет. Кроме того, японские автомобили в основном известны своими компактными автомобилями, хотя они также производят и более крупные.

Американские Тачки

Конструкции американских автомобилей часто меняются, и многие из их автомобилей больше — либо по размеру, либо по объему — по сравнению с японскими.

Продажа

Показывает, какие автомобили считаются самыми продаваемыми на Филиппинах.

Вот десятка самых продаваемых автомобилей 2016 года:

  1. Тойота Виос
  2. Тойота HiAce
  3. Форд Эверест
  4. Тойота Виго
  5. Автомобиль
  6. Mitsubishi Montero Sport
  7. Isuzu mu-X
  8. Тойота Хайлюкс
  9. Модель
  10. Mitsubishi Mirage G4
  11. Тойота Иннова
  12. Автомобиль
  13. Ford Ecosport

Из списка видно, что восемь из 10 самых продаваемых автомобилей — японские марки.В список попали только две американские машины.

Надежность / Надежность

Показывает подверженность автомобиля сбоям или насколько вы уверены, что такие детали автомобиля, как силовая передача, кузов, интерьер, детали и аксессуары автомобиля, будут служить в соответствии с требованиями завода-изготовителя.

В докторской диссертации, опубликованной Библиотекой Кертиса Лоуса Уилсона, было выяснено, что в отношении надежности (насколько надежны и долговечны трансмиссия, интерьер кузова и аксессуары) американские автомобили не так сильно отстают, как когда-то думал, что они будут.

Исследование также показало, что американские автомобили, как правило, плохо заводятся в первые годы, но затем постепенно сокращают отставание от японских автомобилей, когда им исполняется 10 лет. Интересно, что американские автомобили также демонстрируют снижение надежности с годами, но демонстрируют небольшое повышение надежности после того, как им исполняется 9 и 10 лет. С другой стороны, японские автомобили остаются в основном в том же диапазоне, поэтому они на самом деле более стабильны в течение более длительного периода времени.Как бы то ни было, после десятого года надежность обоих этих автомобилей по-прежнему снижается на .

Производительность

Показывает, насколько хорошо двигатель и трансмиссия автомобиля будут работать с годами.

Хотя японские автомобили всегда славились хорошими характеристиками, мы должны отметить, что многие американские автомобили, такие как Ford, Ram и Buick, с годами испытали улучшение качества, что сделало японские автомобили более жесткой конкуренцией на рынке.Кроме того, американцы любят маслкары, и их спрос на мощные двигатели побудил их продолжать создавать более совершенные двигатели и трансмиссии для своих автомобилей.

Однако мощность двигателя и трансмиссия этих автомобилей по-прежнему ухудшаются по прошествии 10 лет, а американские в течение девятого года работают немного лучше.

Менеджмент / Корпоративная стратегия

Показывает, как компания управляет своей продукцией и развивает ее.

Японские автомобили

  • Японские производители автомобилей более эффективны в планировании и сокращают время разработки продукта. Японцы часто используют проверенный стиль, подчеркивающий качество.
  • Управление более стабильное и постоянное, поэтому инженеры могут постоянно концентрироваться на улучшении систем в отдельных автомобилях, вместо того, чтобы постоянно что-то изобретать.
  • Качеству часто придают большее значение, чем прибыли (за исключением Toyota, где их нерешительность, связанная с прибылью, в отношении отзыва напольных ковриков, уступила место безумию СМИ о «беглых Toyota»).

American Cars

  • Руководство часто вынуждено предлагать революционные и инновационные продукты. Это может быть довольно рискованно для компании, поскольку никто не может точно сказать, станет ли ее «следующим большим достижением» флоп для масс.
  • Инженерам уделяется меньше времени, когда дело доходит до улучшения существующих продуктов ради улучшения качества, поскольку в основном ожидается одновременное внесение радикальных и революционных улучшений.
  • Давление с целью увеличения прибыли является более резким по сравнению с японскими компаниями, и инженеров просили найти более эффективные способы сокращения затрат при одновременном повышении качества.

Заключение

Итак, что на самом деле лучше — японская или американская техника? В то время как японские автомобили кажутся более привлекательными, мы думаем, что американским автомобилям тоже есть что предложить.

Конечно, многие автомобили японских брендов сегодня фактически не производятся в их родной стране, и то же самое касается американских автомобилей.Фактически, некоторые из автомобилей американских и японских брендов, которые вы можете купить здесь, на Филиппинах, производятся на местном уровне.

Имея это в виду, в конце концов, только вы, , можете решить, какая автомобильная страна вам больше подходит.

Обновлено Уилбертом Таном 22 июля 2020 г.

Также читайте:

Высокопроизводительные автомобили с лучшим соотношением цены и качества

4 лучших седана за деньги в 2020 году

.

Похожие записи

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *