Вариатор автомобильный: Что такое вариатор на автомобиле: его устройство, принципы работы и эксплуатации

Содержание

Вариатор: в чём он выигрывает у механики и автомата? | Автомобильные запчасти, автозапчасти в Красноярске

Обычно механическая коробка передач на современном автомобиле имеет 4-5 скоростей. Коробка-автомат – от 5 до 8. Вариатор имеет бесконечно много скоростей. В чем же отличие вариатора от других разновидностей трансмиссии, какие он имеет преимущества – об этом данная статья.

Что такое вариатор

Вариатор – это разновидность бесступенчатой автоматической трансмиссии, которая отличается принципиально простой системой действия и технологией производства. Изменение крутящего момента двигателя и частоты оборотов в вариаторе происходит плавно. Наиболее популярны вариаторы в относительно немощных (до 200 лошадиных сил) автомобилях и других транспортных средствах.

Вариаторы относительно давно используются в скутерах, водных мотоциклах, мопедах, снегоходах, вездеходах и других транспортных средствах. Первые автомобили с вариаторами появились еще в середине 20-го века, однако широкое применение они получили только в настоящее время.

Отличие вариатора от других трансмиссий

При разгоне автомобиль, оснащенный системой вариатора, начинает двигаться ровно, постепенно набирая обороты, при постепенно нарастающем шуме. При этом экономится время на переключении передач, что дает преимущество перед другими автомобилями. Если два автомобиля с одинаковыми двигателями будут соревноваться в скорости, то быстрее будет автомобиль с трансмиссией вариатор.

Автомобиль с вариатором, как и с коробкой автомат, имеет две педали. Он не откатывается при подъеме, плавно трогается при любой ситуации, не глохнет на светофорах, на трансмиссию исключена дополнительная нагрузка. Использование вариатора удобно как на трассе, так и в городе. 

В отличие от механической или автоматической коробки передач, двигатель, работающий на вариаторе, не ускоряется резко, а равномерно «жужжит» при любом режиме работы, так как работа двигателя оптимизирована компьютером, в связи с чем он всегда работает на номинальной мощности.  

Помимо автоматического переключения скоростей, можно использовать «типтроник», который представляет собой эмулятор переключения передач

Также вариатор имеет функцию для быстрого разгона, которую можно сравнить с функцией «KickDown» на коробке «автомат». 

Таким образом, вариатор имеет следующие преимущества по сравнению с другими типами трансмиссий:

  • нагрузка на двигатель и привод хорошо оптимизирована;
  • скорость набирается быстрее за счет экономии времени на переключение передач;
  • экономия топлива;
  • низкий уровень шума и вредных веществ;
  • двигатель медленней изнашивается.

Стоит отметить, что вариатором, как правило, не комплектуются машины с мощным двигателем, однако в настоящее время уже есть серийные варианты таких автомобилей.

Специалисты отмечают, что будущее в автомобилестроении невозможно без вариатора. Возможно, со временем он вытеснит не только классическую «механику», но и «автомат».

Однако вариатор требует более бережной эксплуатации, но если соблюдать простые правила, то он прослужит долгое время без ремонта. Если у вас автомобиль с вариатором, вам следует тщательно следить за уровнем жидкости в трансмиссии, не перегружать систему при начале движения, следить за состоянием датчиком и электроники. Не следует ремонтировать вариатор самостоятельно, лучше доверить это специалистам.

автомобильные запчасти

Плюсы и Минусы Вариатора (CVT)

Большинство авто производителей внедряют в свои автомобили коробку передач – вариатор, давайте разберемся, почему им так важна коробка CVT и какие у нее достоинства и недостатки для конечного потребителя.

Еще не так давно про данную коробку мало кто знал и использовалась она на скутерах да снегоходах из за ремня который при больших нагрузках просто рвался или растягивался. На данный момент проблема частично решена, но сам вариатор все так же не любит быстрых разгонов. Новые технологии позволили увеличить прочность цепного ремня и всей коробки в целом. На данный момент все больше и больше автогигантов внедряют данную КПП в линейку своих автомобилей из-за ее неоспоримых достоинств по сравнению с обычными автоматами. На нашем сайте также доступна статья с отзывами реальных владельцев автомобилей с вариатором.

Плюсы вариатора

  • Увеличенный ресурс мотора за счет плавного разгона (нет повышенной нагрузки при переключении на пониженную передачу)
  • Один из лучших показателей расхода топлива за счет бесконечного количества передач
  • Нет переключений передач – соответственно меньше потерь в разгонной динамике, отсутствие рывков, провалов, задержек при переключении, так как передач бесчисленное количество
  • При динамичном разгоне (педаль в пол) вариатор поддерживает всегда максимальные обороты двигателя, соответственно на колесах всегда максимальная мощность мотора
  • Отсутствие пробуксовки при езде по льду или влажном покрытии
  • Лучшее сцепление с дорогой при динамичном разгоне
  • Удобство управления автомобилем и комфорт при движении

Минусы вариатора

  • Увеличенный расход на обслуживание ТО по сравнению с остальными коробками передач (более частая замена трансмиссионного масла)
  • Данную коробку устанавливают на автомобили с максимальной мощностью до 220 сил (коробка не любит большие нагрузки на трансмиссию)
  • CVT не любит динамичной езды и «игры в шашки»
  • Ремонт этой коробки обойдется вам дороже ремонта традиционного автомата, как правило, требует обслуживания у официального дилера
  • Если «заморосит» один из датчиков неисправность может сказаться на работе вариатора в целом
  • Более подробно об основных неисправностях вариатора
  • Одно из популярных видео позволит познакомится с коробкой передач Вариатор

Надеюсь, что данная статья о плюсах и минусах вариатора смогла вам помочь при выборе трансмиссии.

Вариатор. Восстановление возможно — Автомобильный журнал «Турбо»

В 2003 — 2004 гг., когда в Россию стали в массовом порядке завозить автомобили с бесступенчатыми трансмиссиями, сокращенная аббревиатура CVT, «вариатор» превратился в очередную «страшилку» для автомобилистов. Его наделяли самыми нелицеприятными эпитетами: «неремонтопригоден», «ненадежен», «капризен» и так далее. При этом все автомобильные концерны почему-то продолжали развивать это направление.

Клиноременными бесступенчатыми трансмиссиями, производимыми компанией Jatco, оснащают свои автомобили все японские производители. Данный тип вариаторов устанавливается на автомобили с двигателями до 2 литров.  Более мощные двигателя требуют вариаторы другого типа – тороидальные. Nissan уже выпускает Cedric u Gloria с подобными вариаторами. Несмотря на это, ситуация с ремонтом этих агрегатов до самого последнего времени была весьма и весьма сложной.

Сегодня речь пойдет только об одном наиболее распространенном типе вариаторов – клиноременном. Основное достоинство вариатора состоит в том, что он позволяет передавать крутящий  момент в оптимальном  диапазоне оборотов двигателя. Другими словами, если обычная автоматическая коробка передач при разгоне автомобиля вынуждает работать двигатель на разных оборотах, то вариаторная трансмиссия может на одних и тех же. В результате машина разгоняется быстрее, едет автомобиль приятнее (без толчков), расход топлива меньше. Основной недостаток – дефицит новых запчастей. Фирма-производитель не считает нужным поставлять их, находя агрегат в целом очень надежным. Но, если CVT сломан, меняйте целиком на новый, свой ресурс вариатор отработал.

Производители CVT позиционируют  свою продукцию как узел, не подлежащий ремонту. Соответственно в свободную продажу не поступают ни расходные материалы, ни техническая литература по его ремонту. Станции по ремонту АКПП, естественно, не могли мириться с таким положением вещей. Новосибирская компания «Кэнси Трансмишн» очень долго и упорно пыталась договориться с производителями CVT о том, чтобы получить доступ к новым запасным частям. В 2005 году дело сдвинулось с мертвой точки. Крупнейший сибирский сервис  по ремонту и обслуживанию автоматических трансмиссий начал закупать в Японии новые детали для клиноременных «вариаторов»; вместе с этим на сервисах «Кэнси» появилось новейшее оборудование для диагностики и регулировки бесступенчатых трансмиссий. Таким образом, у новосибирских автомобилистов появилась возможность  полностью восстанавливать эти трансмиссии до состояния нового узла.

Технология восстановления вариатора

В CVT, в отличие от обычной гидромеханической АКПП, отсутствуют планетарные редукторы и связывающие их элементы. Они заменены двумя шкивами переменного диаметра, связанными между собой сегментированным стальным ремнем. Один из шкивов является ведущим (приводимым во вращение двигателем), а другой – ведомым, от которого идет привод на колеса.

Система настроена на оптимальное использование режима работы двигателя и обеспечивает идеальную плавность при изменении передаточного числа. CVT, конструктивно, проще и надежнее обычной АКПП. Ресурс узла составляет в среднем от 150 до 200 тыс. км. В принципе, когда мы говорим о ресурсе клиноременной трансмиссии, мы подразумеваем ресурс стального ремня и шкивов, на которых он установлен, поскольку это единственные детали в CVT, которые подвергаются сильному износу. Ремень начинает «растягиваться» с первых километров пробега. Как только рабочие параметры ремня вышли из нормы, он начинает проскальзывать на шкивах, CVT начинает пробуксовывать. Этот процесс можно остановить только одним путем – заменить ремень, а при необходимости и шкивы.

Как этот ремонт делали и делают на большинстве российских станций? «Мастера» покупают  «б/ушный»  вариатор, снимают с него ремень и ставят на трансмиссию клиента. Вероятность положительного исхода такого ремонта – 50 на 50. Если повезло, и бывшая в употреблении CVT была не сильно изношена, то поставленный ремень отходит еще несколько тысяч километров. Не повезло – снова начнет буксовать уже через неделю. Кстати, именно такие результаты ремонта и привели к тому, что в автомобильном сообществе сформировалось крайне негативное мнение относительно надежности CVT.  Между тем, если производить ремонт с применением абсолютно новых запасных частей, как это делает сегодня «Кэнси», ресурс CVT можно восстановить практически до исходного состояния, то есть получить практически новый агрегат.

Экономика

Новая CVT, к примеру,  автомобиля Nissan Primera с учетом доставки в Новосибирск, таможенной очистки и торговой наценки стоит $4,5 – 5 тыс. Отремонтированный вариатор с новым клиновым ремнем в «Кэнси Трансмишн» обойдется дешевле более чем в 2 раза, имея ресурс в 150-200 тыс. км. На каждый восстановленный «вариатор»  «Кэнси Трансмишн» дает гарантию 12 месяцев, точно такую же,  как завод-изготовитель – на новый, при условии соблюдения регламента технического обслуживания. Вы можете, конечно, возразить, сказав, что бывшая в употреблении CVT стоит дешевле.

Это так, но покупка «б/ушного» вариатора – это еще большая лотерея, чем покупка «б/ушной» АКПП. Вероятность того, что вам достанется агрегат с сильно изношенным ремнем, очень высока.

Покупка восстановленной CVT

Начиная с прошлого года «Кэнси Трансмишн» поддерживает на своих складах ассортимент самых популярных АКПП, которые прошли полное восстановление. Сегодня здесь есть и самые ходовые модели CVT. Они прошли тщательную дефектовку; все детали имеющие износ, были отбракованы, вместо них были поставлены новые. Вы можете приехать сюда и купить уже восстановленный узел, полностью идентичный новому по ресурсу, заплатив 50% от его стоимости.

Автомобили с вариатором: что нужно учитывать

Современный автомобильный рынок переполнен различными предложениями. Производители предлагают машины всевозможных классов, с разными типами двигателей и трансмиссий. 

При этом кроме традиционной «механики» и «классического» гидромеханического автомата также доступны роботизированные коробки передач с одним или двумя сцеплениями, а также вариатор CVT. В этой статье мы рассмотрим преимущества и недостатки машины с вариатором, а также остановимся на популярных моделях с коробкой данного типа.

Содержание статьи

Машина с вариатором: особенности вариаторной КПП

Итак, вариант коробки – автомат вариатор часто приводит потенциальных покупателей в замешательство. Хотя данная коробка может стоять на разных авто (например, бюджетный японский Nissan или премиальная немецкая Audi), многие владельцы отзываются о такой КПП не слишком положительно.

Также именно с CVT принято ассоциировать крайне высокие цены на ремонт вариатора, сложности его настройки и т.д. Сразу отметим, доля правды в этом есть, однако на деле не все так плохо. Давайте разбираться.  

Начнем с того, что вариатор на автомобилях сильно отличается от классических АКПП или РКПП как по устройству, так и по принципам работы.  Главным его отличием от других типов коробок передач является то, что СVT (Continuously Variable Transmission, от англ. постоянно изменяющаяся передача) представляет собой бесступенчатую трансмиссию.

Вариаторная коробка позволяет постепенно, гибко и плавно изменять передаточные числа. Другими словами, нет фиксированных ступеней (передач) как в МКПП, АКПП или РКПП. Такая особенность позволяет добиться уверенного разгона и высочайшей плавности хода, так как нет потерь тяги в момент перехода со ступени на ступень, также полностью отсутствуют рывки и толчки при переключениях.

Более того, двигатель всегда работает в оптимальном режиме в плане нагрузки и оборотов, что означает высокую топливную экономичность. Еще можно добавить, что производство вариатора требует меньших затрат, чем АКПП. 

Как может показаться, данная трансмиссия выгодно отличается от ступенчатых АКПП и роботов, однако есть и минусы. Прежде всего, вариатор не способен выдерживать большие нагрузки и крутящий момент.

Как правило, данную коробку устанавливают в паре с двигателями мощностью до 200 л.с. Фактически это означает, что коробка  хотя и имеет потенциал, но не рассчитана на активную и агрессивную эксплуатацию.

  • Сам принцип работы вариатора достаточно прост. В двух словах, вариаторы бывают  клиноременными (клиноцепными) и тороидными. В первом варианте имеются валы со шкивами. Шкива два – ведущий и ведомый. На ведущий шкив передается крутящий момент от двигателя.

Между собой соединены указанные шкивы ремнем вариатора (металлической цепью). Также шкивы имеют возможность изменять свой диаметр, благодаря чему изменяется и передаточное отношение. Если точнее, каждый из шкивов выполнен из двух конусов,  которые обращены друг к другу острыми концами. За счет того, что конусы могут сдвигаться и раздвигаться, меняется рабочий диаметр, по которому осуществляет движение ремень.

Когда конусы сближаются, ремень «выталкивается», то есть движется по увеличенному диаметру. При раздвижении конусов начинается движение ремня по меньшему диаметру. Благодаря изменению диаметров  происходит плавное изменение передаточного отношения, причем нет необходимости в использовании фиксированных ступеней. Движение шкивов  осуществляется благодаря наличию в конструкции гидропривода, который работает под управлением точной электроники.

В тороидном вариаторе вместо ремня и шкивов используются ролики и особые соосные диски. Элементы взаимодействуют между собой, что и позволяет реализовать передачу крутящего момента. Для изменения передаточного отношения также изменяются радиусы (положение роликов).

Отметим, что тороидный вариатор CVT встречается крайне редко. Обычно его использует японский производитель Mazda. Система сложная, запчастей в продаже мало, также далеко не каждый сервис возьмется за ремонт подобного агрегата.

В любом случае, при разгоне на обычном «автомате»  двигатель раскручивается, затем происходит переход на ступень выше, обороты ДВС падают и снова повышаются, затем снова происходит переключение.

На автомобиле с вариатором независимо от типа CVT двигатель все время остается на оптимальных оборотах, а передаточное отношение меняется плавно и незаметно за счет раздвижения и сдвижения шкивов.

При этом разгон активный, однако машина разгоняется «монотонно», без повышения оборотов ДВС, что не нравится многим водителям. По этой причине производители оснащают вариаторы режимами с «виртуальными» ступенями, чтобы сделать разгон на вариаторе похожим на другие типы коробок.

В таком режиме электроника просто выбирает несколько фиксированных положений шкивов, между которыми вариатор более резко переключается, напоминая по характеру переключений обычную АКПП.  Также имеется функция Типтроник, то есть ручной режим, позволяющий водителю самостоятельно переключаться между виртуальными ступенями вариатора.

Недостатки вариатора CVT

Даже с учетом того, что автопроизводители постоянно совершенствуют конструкцию, все равно CVT имеет как ряд преимуществ, так и ряд недостатков. Прежде всего, проблемным является приводной металлический ремень вариатора (цепь вариатора), который  испытывает большие нагрузки.

Чувствительность ремня к нагрузкам ограничивает возможность установки  мощного двигателя, также ремни рвутся при агрессивной эксплуатации и нарушении  определенных правил. Как правило, ремень вариатора нужно менять каждые 100 тыс. км. пробега. Общий же ресурс вариатора, в среднем, составляет около 200 тыс. км.

Еще вариатор крайне чувствителен к уровню и качеству трансмиссионного масла (даже больше, чем гидромеханический автомат). Важно не допустить проскальзывания ремня на шкивах и одновременно добиться нужного сцепления поверхностей при их одновременной защите от износа.

За это отвечает специальное дорогостоящее масло для вариатора, которое специалисты по ремонту вариаторов рекомендуют менять каждые 30-40 тыс. км. пробега. Также коробка боится перегревов, пробуксовок, резких стартов, буксировки прицепов и других авто и т.д.

Авто с вариатором: модели

Следует отметить, что даже с учетом определенных недостатков практически каждый крупный производитель имеет свой собственный тип бесступенчатой трансмиссии CVT.

Например, Nissan предлагает Xtronic, Audi  Multitronic, Toyota Multidrive и т.д. При этом вариаторы несколько отличаются друг от друга, используются различные технологии  изготовления ремня и шкивов. Однако принцип работы всегда  одинаков, особенно если речь идет о клиноременном типе вариатора.

Рекомендуем также прочитать статью о том, как ездить на вариаторе правильно. Из этой статьи вы узнаете об особенностях езды на вариаторной коробке передач, а также что нужно учитывать в рамках эксплуатации КПП данного типа, чтобы максимально увеличить ресурс вариатора и избежать преждевременных поломок.

Что касается популярных моделей авто с вариатором на территории СНГ, можно выделить следующие:

  • Audi: A4, A5 и A6;
  • Nissan: X-Trail, Qashqai, Teana, Tiida, Juke, Murano;
  • Renault: Megan, Captur, Fluence, Scenic, Koleos;
  • Toyota: RAV-4, Auris, Corolla, Camry, Avensis;
  • Honda: Civic, Jazz;
  • Mitsubishi: Lancer, ASX, Colt, Outlander;
  • Subaru: Outback, Legacy, Forester и т.д. 

Что в итоге

Как видно, с одной стороны вариаторы имеют много достоинств, причем основным является бесконечное число передач. Это выгодно отличает данные КПП от аналогов.

Однако даже с учетом того, что вариаторы становятся более надежными,  с мощными моторами КПП CVT нельзя считать удачным решением. Также коробка не подходит для активного драйва и высоких нагрузок.

Читайте также

Принцип работы вариаторной коробки передач

Во время покупки транспортного средства каждый автолюбитель уделяет особое внимание выбору типа трансмиссии. Ежегодно все большое количество автовладельцев открывают для себя плюсы автоматической коробки передач (АКПП), кто-то отдает предпочтение проверенной годами механике (МКПП), появляются поклонники вариативной коробки передач.

По селектору не всегда можно определить

На сегодняшний день автомобили с вариатором достаточно редко встречаются на дорогах нашей страны, однако, данный механизм имеет много неоспоримых преимуществ, позволяющих ему уверенно завоевывать все большую популярность у современных водителей. Принцип работы вариаторной коробки передач достаточно выгодно отличает ее как от МКПП, так и от АКПП.

Достоинства

Практически без шума

  • Вариатор является бесступенчатым механизмом, который наиболее оптимально использует всю мощность двигателя внутреннего сгорания, равномерно изменяя передаточное число. В вариаторе отсутствуют фиксированные передачи, поэтому можно говорить о бесступенчатом изменении крутящего момента в процессе его передачи от двигателя к колесному приводу транспортного средства.
  • Работает данный механический узел практически бесшумно. Даже при стремительном наборе скорости двигатель автомобиля издает одинаково ровный звук. Достичь такого эффекта позволяет наличие электронных узлов вариатора, постоянно осуществляющих оптимизацию мотора и предотвращающих возможность возникновения перегрузок в процессе его работы.
  • Вариаторная коробка передач существенно экономит объем потребляемого автомобилем топлива за счет согласования оборотов вращающегося звена в кривошипном механизме (коленвал) с нагрузкой на транспортное средство.
  • Поездка на легковом автомобиле с вариатором гарантирует плавную езду без рывков, которые неизменно возникают при переключении передач во время движения автомобилей с АКПП и с МКПП.
  • Срок эксплуатации вариаторной трансмиссии существенно увеличивается благодаря оптимизированной нагрузке и на составные части привода, и на силовой агрегат в целом.
  • Транспортное средство с вариаторной коробкой передач выбрасывает в окружающую атмосферу значительно меньше различных химических соединений, опасных для здоровья человека.

Работает так

Вариатор в классическом исполнении представляет собой механическую конструкцию, состоящую из двух раздвижных шкивов, которые надежно соединяет клиновидный ремень. Вариаторные коробки, которыми комплектуются современные транспортные средства, отличаются более сложной конструкцией, обусловленной необходимостью наличия пониженных передач и заднего хода автомобиля.

Сегодня существует большое количество типов вариаторов, отличающихся между собой методом передачи крутящего момента. Наиболее стабильным механическим узлом считается клиноременная коробка передач.

Устройство клиноременного вариатора

Схема вариатора старого образца

Раздвижные шкивы. Данные элементы представляют собой пару клиновидных «щек», расположенных на одном валу.

  • Гидроцилиндр. Основная функция устройства заключается в сжатии дисков в зависимости от оборотов двигателя или после сигналов, которые поступают с центрального блока управления.
  • Клиновидный ременьРемень клиновидный. Основу составляют две металлические ленты, к которым присоединены пластины из металла, плотно прилегающие друг к другу. Верхняя часть пластин отличается конусообразной формой, в то время как в их основании расположены специальные пазы, в которые вставляется металлическая лента.
  • Конвертор крутящего момента (гидродинамический трансформатор). Устройство, которое преобразовывает крутящий момент двигателя внутреннего сгорания, после чего осуществляет его передачу вариатору. Конвертор способствует бесступенчатому изменению частоты вращения и крутящего момента.
  • Дифференциал. Распределяет крутящий момент на ведущие колеса транспортного средства.
  • Планетарный редуктор заднего хода. Осуществляет вращение вторичного вала в противоположном направлении.
  • Гидравлический насос. В своей работе использует потенциальную и кинетическую энергию жидкости для создания определенного давления, позволяющего осуществлять работу гидроцилиндров.
  • Центральный блок управления. В основе его работы находится микропроцессор, который после обработки сигналов, полученных от различных датчиков (ESP, ABS, контроль расхода топливной смеси и т.д.), отдает необходимые команды исполнительным устройствам клиноременного вариатора.

Как работает клиноременной механизм

Работа вариатора начинается с того, что увеличивающиеся обороты двигателя внутреннего сгорания приводят в действие конвертор крутящего момента. Далее гидродинамический трансформатор осуществляет передачу крутящего момента на первичный вал с установленным на нем ведущим шкивом. Под воздействием гидроцилиндра «щеки» ведущего шкива сходятся, увеличивая величину трения, которая образуется в результате взаимодействия «щек» шкива и клиновидного ремня.

Принцип работы

На следующем этапе усилие под действием силы трения поступает на вторичный шкив, который объединен с вторичным валом. В процессе увеличения оборотов осуществляется смена диаметров ведомого и ведущего шкивов, растет значение передаточного числа. Завершает процесс работа ведомого вала, который вертит ведущие колеса транспортного средства методом вращения присоединенного к ним дифференциала.

Пара раздвижных шкивов

Задний ход обеспечивает работа планетарного механического устройства, которое соединяется с ведомым валом.

Из вышеизложенного видно, что вариатор способствует плавному движению автомобиля и существенно экономит потребление топливной смеси, выбирая оптимальное число оборотов двигателя внутреннего сгорания. Вариативная коробка передач имеет огромный потенциал, благодаря которому все большее число автолюбителей предпочитают иметь дело с трансмиссией такого типа.

Видео

Так работает вариатор:

Читайте также:

Принцип работы автоматической коробки передач

одновременно и МКПП, и вариатор

Доцент Максим Савинов из Санкт-Петербурга создал весьма оригинальный автомобильный агрегат – в нем совмещается механическая коробка передач и вариатор, с сохранением всего лучшего от каждого из устройств. От МКПП перенесен большой КПД, а от вариатора позаимствованы плавные переключения.

Всего год молодому ученому потребовался на создание опытного образца устройства. По словам изобретателя, агрегат будет называться RSG, это роботизированная коробка передач, в которой используются специальные зубчатые шестерни, обеспечивающие соответствующее зацепление. В принципе действия нет ничего сложного – идея простая, в том числе и в реализации.

Конусный вал содержит стационарные шестерни

В основе конструкции устройства – конусовидный вал с шестернями, которые соединяются друг с другом с помощью специальных синхронизаторов. На пересечениях между переходами также располагаются шестерни. Вращение элементов данной системы обеспечивает плавное изменение коэффициента передачи в непрерывном режиме.

Схема реальной трансмиссии, которая может быть построена на описанном принципе

В конструкционном плане новое устройство – не сложнее классического вариатора, и значительно проще, чем коробка с парой сцеплений. КПД достигает 96 процентов, обеспечивается значительный прирост динамики авто (в сравнении с аналогом, на котором используется МКПП) – до 30 процентов. Впрочем, на серьезное увеличение динамичности разгона можно рассчитывать только на мощных автомобилях, и так способных разгоняться быстро.

К минусам новой системы относят сложности с организацией задней передачи, значительные габаритные размеры, недостаточную нагрузочную способность (в полтора раза меньше, чем у МКПП). В результате коробка передач получается несбалансированной – она ориентирована либо на скоростную, либо на силовую часть, но добиться эффективного совмещения этих показателей очень сложно. Серийные вариаторы выглядят куда более удобными в данном плане.

Макетный образец, сделанный на 3D-принтере

Проблема ограниченного силового диапазона может быть решена в случае, если соединить ступени последовательно, или использовать такую конструкцию в качестве стартовой, с последующим переходом к 2-3 стандартным ступеням. Есть расчетные разработки RSG для ГАЗели – использование пары вторичных валов позволяет добиться более-менее приемлемого силового диапазона.

На дальнейшие разработки Максим Савинов получил специальный грант от Фонда по содействию инновациям. Средства были израсходованы на техническую проработку проекта, создание макета и оформление патентов (в России уже выдан, в ряде других стран разработка находится на рассмотрении).

Максим Савинов, автор трансмиссии RSG

Сейчас ученый рассчитывает на получение второго гранта, источником финансирования может стать Фонд Бортника. Созданы более эффективные технические решения, выполнены предварительные расчеты для создания вариатора-МКПП для КАМАЗа. Примечательно, что особенности исполнения коробки передач делают ее хорошим вариантом для установки на электромобили, где требования по передаточным отношениям ниже, чем для машин с ДВС.

Что такое вариатор на автомобиле, принцип работы?

Для некоторых водителей семантика некоторых терминов, в частности, «вариатор», остаются неисследованной. Поэтому задаются вопросом, что это такое за вариатор на автомобиле.

При выборе автомобиля, покупатель сталкивается с вопросом, какую автомашину приобрести. Выбор делается между роботизированной, гидротрансформаторной или остановится на вариаторной трансмиссии. Что ж, поможем разобраться с вариаторной коробкой.

Содержание статьи

Схожие, но есть различия

Это коробка передач. Официально определяется как Continuously Variable Transmission. Сокращенный вариант CVT, то есть трансмиссия бесступенчатая.

Устройство, не имеющее массу различных по диаметру шестерней, но способная в автоматическом режиме изменять скорость автомобиля в зависимости от мощности крутящегося момента коленчатого вала двигателя.

Такой принцип работы позаимствован из корабельной практики, когда гребной винт судна ускоряется или замедляется при помощи специального приспособления.

В автомобиле основной отличительный принцип работы вариатора заключается в том, что переключение скоростей не происходит, как обычной в КПП, а по иному алгоритму. Во время ускорения или замедления автомобиля не наблюдается толчков, дерганий,  а все происходит плавно. Автомашина набирает скорость ровно. Коэффициент полезного действия больший, чем других аналогах и достигается исключительно своему технологическому устройству.

Принцип работы

На практике крутящий момент передается от коленвала на ходовые колеса автомобиля по специальной программе. Она создает свои ступени перехода с одной скорости на другую, например, двигаясь по бездорожью, по горным серпантинам и так далее. То есть в моменты, когда автомашина нуждается не в повышении скорости, а тяговой силе, мощности. В этот момент вариатор передает усилия двигателя ходовой части  значительно точнее, чем обычная с шестеренками.

Есть и применяются два типа вариаторов:

  • Первый назвали клиномерным. Используется почти на 95% автомашин.
  • Вариатор тороидный устанавливают не так часто из-за своего сложного технологического строения. В последнее время использование прекратилось.

Остался клиномерный тип. Оснащаются автомобили AUDI, NISSAN, INFINITY и другие модели.

Плавное переключение скоростей происходит незаметно, благодаря вариатору. Упрощено работу можно представить следующим способом на примере двух швейных шпуль, соединенным ременной передачей. Крутящийся момент от коленвала двигателя получает первая шпуля. На вторую нужной силы крутящийся момент передается при помощи специального ремня.

Смена передаваемого числа оборотов происходит за счет изменения диаметров шкивов. Последние разборные, а не цельнолитые. Разборные элементы имеют коническую форму. Точнее, из двух таких частей. Представим, швейную шпулю разрежем пополам. Получим два конуса. Что-то подобное и с вариаторной кпп. В результате получаем такой результат. В зависимости от скорости вращения коленчатого вала, происходит увеличение или уменьшение диаметра второй конической части. Коробка тихо переходит с одного режима вращения на другой режим.

Таков основной принцип работы вариатора. Конечно, показывать на шпулях работу кпп покажется примитивным примером, но является прикладным доказательством, как в узле происходит изменение вращений конических шкивов.

Тороидный вариатор

Устройство тороидного кпп в конструктивном плане иное. Имеет более технологичный принцип работы. Главную роль играют ролики необычной геометрической конфигурации. Ролики зажимаются между валами. Располагаются строго по оси. Для изменения передаточного числа необходима смена положения роликов.

Работа вариатора при трогании с места

На этом примере покажем, что происходит с вариаторной КПП при  начале движения автомобиля с места стоянки.

Понятно, чтобы сдвинуть с места автомашину, необходимо максимальное усилие. Уменьшение силовой нагрузки на силовой агрегат происходит по следующей схеме. Автоматически устанавливается минимальный диаметр ведущего шкива, то есть конусы отходят от первоначального положения. Шкив ведомый, наоборот должен быть в полном объеме, конусы сходятся.

Получается, чтобы машина сдвинулась с места, ведущий шкив должен сделать несколько оборотов, а ведомый провернулся один раз. В результате усилия двигателя небольшие. Теперь разобрались, как работает вариатор.

Вариатор при наборе скорости

Тронувшейся с места машине, следует набрать крейсерскую скорость, то есть снизить при помощи КПП тягу, одновременно повысить обороты карданного вала. И здесь получается все наоборот. Ведущий шкив увеличивается в диаметре за счет схождения конусов, а ведомый уменьшается.

При разгоне максимальный диаметр ведущего вала производит один оборот, то, сочлененный ременной передачей вал, осуществляет на порядок больше оборотов. Происходящая манипуляция увеличивает нагрузку на силовую установку.

Вариатор его эксплуатация

Установка клиноременного вариатора в отведенный автомобильный отсек на силовой агрегат производится в поперечном или продольном положении. Используется сцепление для того, чтобы без рывков, в щадящем режиме производить манипуляции переключения скоростей автомобиля.

Скажем, конструктивно вариатор представляет сложную технологическую систему, требующую для продуктивного и длительного использования, осуществлять правильный технический уход. Первое, чем не стоит пренебрегать, это следить, чтобы рабочая температура вариатора, не выходила за границы, рекомендованных производителем, значений.

Подробнее об устройстве

Сейчас, более техническим языком об устройстве вариатора. Имеет два вала, имеющие изменяемые конусы, при помощи которых осуществляют передачу крутящего момента от мотора на приводной механизм колес. Как работают конусы, рассказано выше. Изготавливаются из очень прочных сталей, поскольку работают в среде больших силовых нагрузок. Значит, должны «стойко» перенести любые перегрузки, возникающие во время движения автомобиля по разным дорогам.

Вариаторная коробка имеет ремень и цепь. Ими соединяют валы. Ремень только в переносном смысле можно сравнить с предметом, которым отцы наказывают своих непослушных сыновей за мелкие проступки. В реалии коробка снабжена сложной технологической деталью, сформированной из фасонных частей, схожими с насекомыми бабочками. Они и придают детали форму клина.

Как работает ремень?

Ремень максимально использует силу трения, возникающими межу боковыми выступами с  аналогичными клиньями рабочих шкивов. Так сказать, тесное взаимодействие осуществляет передачу крутящего момента на ведущие колеса автомобиля.

На многих моделях коробка, вместо ремней, содержит цепной переключатель скоростей. Благодаря этой замене, продлевается эксплуатационный ресурс. Такой передаточный механизм установлен на AUDI. Цепь содержит в своей технической структуре мелкие звенья, чем создается возможность огибать небольшие радиусы.

Рабочей работающей поверхностью является не боковая сторона, а торцовая. Следует отметить, что ремень и цепь выдерживают колоссальные силовые нагрузки, но уязвимы, если находятся в среде повышенных температур. Они быстро подлежат деформации, что означает замену агрегата или установки новой детали.

Какое требуется масло?

Любые трущиеся узлы, детали быстро изнашиваются, если не применять рекомендованные смазочные средства. В автомобильные отделы трансмиссии, заливают масло, используемое для смягчения трения и для выполнения других функциональных задач.

Для автоматов, в частности, вариаторов масло используется, чтобы давлением смазочной жидкостью производить манипуляции с конусами. Заливают ATF масло. Создает давление специальный масленый насос.

Гидравлический блок

Автомобильный гидравлический блок выполняет сложную функцию по распределению масляных потоков в нужные технологические каналы. Непосредственно в вариаторе выступает регулировщиком подачи смазочной жидкости в конусы то одного, то второго вала.

При пробуксовках, других шероховатостей в работе, можно «сваливать» вину на некачественную работу вариатора. И не ошибетесь.

Охладительный экран

Охлаждающий элемент, а попросту радиатор, обязателен для вариатора. Он невероятно быстро перегревается на тяжелой дороге, вызывающей пробуксовки, при иных перегрузках. Если вовремя не «остудить» смазывающие масла, то это эта часть трансмиссии выйдет из строя.

Водители, заинтересованные в длительной безремонтной работе вариатора, устанавливают дополнительные охлаждающие экраны, работающие в принудительном порядке. Рекомендуется это проделывать на таких автомобилях, как Mitsubishi Outlander. Допрадиатор убирает лишнюю температуру масла.

Вариатор и его управление

Электронный блок работает в тандеме с ЭБУ, получая с последнего исходную информацию о вариаторе. Отдает команды шкивам занять то или иное объемное положение, согласно полученным данным о нагрузке и скорости автомобиля.

Блок выступает в роли  контролера-защитника. Поступающие сигналы обозначают, что электроника сортирует поступающие сигналы, необходимые для нормальной работы важного участка трансмиссии.

Интересное о вариаторе

Изначально вариатор не предусматривал заднего хода автомобиля. Представьте себе, что такое вариатор без заднего хода на автомобиле. Это какой-то прикол. Конечно, мириться с таким положением не хотели. И конструкторы интегрировали в «планетарку» дополнительное устройство, что сильно повлияло на конструктивную сложность вариатора.

Видео: Эксперт — плюсы и минусы вариатора

Что нужно для обслуживания вариатора распределительного вала в Maserati?

За рулем Maserati — настоящая привилегия, поскольку это один из самых уважаемых брендов в автомобильной промышленности. Если вы автолюбитель, то вы, вероятно, более глубоко цените такую ​​марку; однако даже самые преданные автолюбители испытывают трудности с пониманием механики автомобиля, когда что-то идет не так. За последние несколько десятилетий автомобильная промышленность, в том числе производители Maserati, упорно трудились над разработкой стандартов характеристик автомобилей высокого класса за счет увеличения лошадиных сил и крутящего момента двигателя.Одним из способов достижения этой цели было усовершенствование механизма газораспределения .

Система изменения фаз газораспределения основана на сложной системе взаимодействующих частей, которая передает индикаторы на систему зажигания . В большинстве автомобилей на рынке используется система изменения фаз газораспределения, поскольку использование передовых технологий в автомобильных двигателях стало упрощенным и обычным явлением. У Maserati есть еще одна отличительная система изменения фаз газораспределения , которая требует специальных знаний и ухода для обслуживания и ремонта.Если детали в системе не работают должным образом, это обычно связано с неисправностью вариатора. Если это произойдет, необходимо будет снять и заменить вариатор распределительного вала , чтобы детали снова начали нормально работать с большим успехом. Вариатор распределительного вала в вашем Maserati играет важную роль в системе изменения фаз газораспределения, и необходимо отслеживать симптомы, чтобы предотвратить серьезное повреждение двигателя.

Признаки неисправности вариатора распределительного вала

Существует несколько симптомов, указывающих на проблему с системой изменения фаз газораспределения, и, к сожалению, поскольку части системы взаимосвязаны, трудно точно определить, откуда возникла проблема, до тех пор, пока обученный механик Maserati не изучит проблему более тщательно.Однако пристальное внимание к симптомам, которые вы испытываете, и, возможно, даже снятие их на видео, может помочь вашему автомобильному специалисту определить, откуда исходит проблема, за более короткий период времени.

Световой индикатор Check-Engine

Почти все проблемы с двигателем, особенно связанные с синхронизацией, вызывают загорание контрольной лампы двигателя на приборной панели. Это один из наиболее тревожных симптомов для водителя Maserati; сначала проблема могла быть связана с любым количеством вопросов.Однако, как только это произойдет, ваш специалист по Maserati должен прочитать конкретные коды фаз газораспределения , которые выдает ECU вашего автомобиля, чтобы точно определить проблему. Эта процедура выполняется с помощью специальных диагностических инструментов, и специалист Maserati лучше всего интерпретирует коды, поскольку каждый производитель отличается кодами, которые они используют для различных проблемных областей системы изменения фаз газораспределения.

Проблемы с холостым ходом и пропуски зажигания в двигателе

Проблемы с изменяемыми фазами газораспределения, включая отказ вариатора распределительного вала, могут привести к пропускам зажигания в двигателе или грубому холостому ходу.Если вы водите Maserati, этот симптом настораживает; мы привыкли ожидать отличных характеристик от таких транспортных средств, и такое снижение производительности может обескураживать. Кроме того, поскольку система работает на более высоких оборотах , вы также можете заметить непостоянные обороты, когда двигатель находится в большей нагрузке.

Нижний газ, пробег

Хотя автомобили Maserati не демонстрируют особенно хорошего расхода топлива, все же важно отметить, что на расход топлива почти всегда дополнительно влияет отказ вариатора распределительного вала, и иногда мы не замечаем этот симптом сразу, поскольку это нормально для топлива . эффективность зависит от привычек и условий вождения.Система изменения фаз газораспределения играет огромную роль в топливной экономичности, поскольку позволяет клапанам двигателя работать для оптимального использования топлива.

Важность дифференциальной диагностики

При оценке проблемы с изменяемой фазой газораспределения, такой как вариатор распределительного вала, важно учитывать, каковы могут быть другие потенциальные исходные точки. Например, вышеупомянутые симптомы могут быть просто связаны с неисправностью датчика . Снятие и замена вариатора распределительного вала часто включает снятие и замену некоторых других деталей, включая электромагнитный клапан изменения фаз газораспределения .Другими словами, важно, чтобы ваш специалист Maserati провел тщательную дифференциальную диагностику, чтобы исключить потенциальные причины проблемы и устранить другие повреждения, которые ваш двигатель получил из-за проблемы.

Как мы можем помочь

Mark Douglas Motorworks — один из специализированных магазинов Maserati с самым высоким рейтингом в районе Orange County , включая следующие города: Mission Viejo , Lake Forest , Costa Mesa , Irvine , Хантингтон-Бич , Лагуна-Хиллз и Лагуна Найджел, Калифорния .В качестве независимой дилерской альтернативы мы предлагаем высококачественные услуги Maserati и ремонт за часть стоимости. Проблемы с изменением фаз газораспределения, включая отказ вариатора распределительного вала, могут вызвать значительную нагрузку на двигатель вашего Maserati. Если вы заметили какой-либо из вышеупомянутых симптомов в своей машине, пожалуйста, свяжитесь с нами прямо сейчас, чтобы назначить осмотр.

* Автор изображения Maserati Gran Turismo предоставлен: Contrastaddict.

Механический вариатор STEM-модели от Ugears

Соберите его и узнайте, как работает вариатор.

  • В комплект модели входит QR-код к учебному пособию о механизме, принципе его работы, основных характеристиках, формулах. Также в нем есть интересные задания.
  • Погрузитесь в дополненную реальность и посмотрите, как работает Вариатор. Взаимодействуйте с моделью через специальное AR-приложение от Ugears
  • .

Узнайте о вариаторе и узнайте, как он работает

Вариатор — это устройство, которое передает и регулирует крутящий момент двигателя путем изменения передаточного числа.Передаточное число может изменяться автоматически, вручную или в рамках предварительно заданной программы. Термин, который более привычен для большинства водителей и автолюбителей, — это бесступенчатая трансмиссия или вариатор. С помощью деревянного пазла «Вариатор» из коллекции STEM lab вы сможете изучить и понять одну из самых важных частей автомобиля, не пачкая руки машинным маслом!

Кто изобрел вариатор и когда

Корни современного автомобильного вариатора восходят к 1879 году, когда американский предприниматель и пионер автомобильной промышленности Милтон Отелло Ривз изобрел устройство для использования в лесопилении, которое он затем назвал трансмиссией с регулируемой скоростью.Позже он начал устанавливать эту трансмиссию на свои автомобили. Вариатор Reeves также использовался несколькими другими производителями.

Использовать

CVT используется в механизмах, в которых необходимо плавно изменять непрерывный диапазон передаточных чисел: автомобили, мотороллеры, снегоходы, квадрациклы, конвейеры, металлорежущие станки и т.д. различные типы оборудования, попробуйте приложение AR, которое поставляется с моделью Ugears STEM.

Дизайн и принцип работы 3D-пазла Вариатор

Механический пазл Variator из лабораторной коллекции Ugears STEM представляет собой полностью функциональную деревянную копию вариатора с фрикционным конусом с ременным приводом. Конусный вариатор изменяет передаточное число, перемещая колесо или ремень вверх и вниз по оси конического ролика. В модельном комплекте Ugears Variator ремень, приводимый в действие вручную через редуктор, передает вращение на ведомые конические шкивы. Используйте вилку трансмиссии для переключения передач и наблюдайте, как скорость ведомого шкива конуса падает или увеличивается, в то время как скорость шкива ведущего конуса остается прежней. Благодаря открытому дизайну модели вы сможете увидеть весь процесс.

В состав механизма вариатора входят:

  • Ключ
  • Шкив ведущего конуса
  • Шкив с ведомым конусом
  • Редуктор
  • Ремень
  • Педаль
  • Кузов
  • Вилка трансмиссия

Головоломки Ugears STEM предназначены для разных возрастных групп с особым упором на обучающую составляющую.Сборка модели будет интересной и не займет много времени.

Наборы лабораторных моделей

STEM поставляются со всем необходимым в коробке.

Как и остальные наборы деревянных моделей Ugears, сборка лабораторных моделей STEM — это увлекательное и всеобъемлющее занятие: все, что вам нужно для создания, изучения и открытий, поставляется в коробке. Там вы найдете:

  • Высококачественные деревянные доски с предварительно вырезанными деталями и другими стандартными принадлежностями. Сборка не требует клея и дополнительных инструментов.Детали выходят из досок легким нажатием.
  • Пошаговая иллюстрированная инструкция по сборке.
  • Практические лабораторные задания с использованием вашей модели.
  • QR-код
  • для загрузки карманного учебного пособия о вашей модели, ее механизме, принципе работы, основных характеристиках, физико-механических формулах и увлекательных практических задачах.
  • QR-код для загрузки AR-приложения. Увлекательные инновации от Ugears — новый стимул узнавать больше нового!

Обслуживание вариатора распределительного вала Maserati авторитетными автолюбителями в Атланте

Опубликовано 14 мая 2021 г.
пользователем europeanseradmin

Maserati — одни из самых известных автомобилей в мире.Эти элегантные автомобили, известные своим стилем, классом и производительностью, безусловно, являются лидерами в сфере роскоши. Вариаторы распределительного вала в автомобилях Maserati являются частью более крупной системы, которая оптимизирует многие аспекты работы автомобиля. В Maseratis эта система отличается от других типов автомобилей и требует особого внимания и ухода.

Система изменения фаз газораспределения и вариатор распределительного вала

Вариатор распределительного вала является составной частью системы изменения фаз газораспределения , сокращенно VVTS .VVTS — это внутренняя система, которая регулирует открытие клапана двигателя внутреннего сгорания . Он изменяет синхронизацию подъема клапана , что приводит к увеличению расхода топлива , снижению выбросов углерода и повышению производительности .

Если эта сложная система выходит из строя, проблема часто связана с отказом вариатора. Для решения проблемы может потребоваться снятие и замена вариатора распределительного вала, что может быть сложным, а иногда и дорогостоящим, в зависимости от того, куда вы обратитесь за помощью.

Общие признаки проблем с вариатором распредвала

Есть несколько различных предупреждающих знаков проблем с системой изменения фаз газораспределения. Однако, поскольку части системы настолько взаимосвязаны, может быть трудно диагностировать точную проблему, основываясь только на симптомах.

Важно отслеживать симптомы вашего автомобиля, чтобы дать механику , имеющему лицензию , более четкое представление о том, что происходит с вашим Maserati. Следующие предупреждающие знаки являются общими индикаторами проблем с вариатором распределительного вала:

Подробные симптомы

Индикатор проверки двигателя обычно загорается при любой проблеме в двигателе Maserati. После того, как ваш автомобиль будет доставлен в ремонтную мастерскую, техник Maserati сможет продолжить исследование проблемы.

Если система изменения фаз газораспределения выходит из строя, часто возникают пропуски зажигания в двигателе. Неровная работа на холостом ходу также является обычным явлением. В таком автомобиле, как Maserati, это может вызывать серьезную тревогу, так как водители привыкли к плавности хода. Если вы обнаружите, что ваш двигатель работает с перебоями, это определенно проблема, которую технический специалист должен решить.

Хотя у Maseratis не самый лучший расход топлива, это все же повод для беспокойства, если вы обнаружите, что ваш автомобиль преодолевает меньшие расстояния между заправками.Эта проблема часто может относиться к VVTS, поскольку одна из функций системы — оптимизировать эффективность использования топлива .

Хотя вышеперечисленные симптомы, скорее всего, указывают на неисправность системы изменения фаз газораспределения или вариатора распределительного вала, проблемы также могут относиться к другим проблемам с вашим автомобилем. Например, неисправный датчик является одним из наиболее безвредных.

Ремонт вариатора распределительного вала вашего Maserati

Снятие и замена вариатора распределительного вала могут быть сложными и дорогостоящими.Цены варьируются от магазина к магазину, и дилерские центры часто являются самым дорогим местом для обслуживания вашего Maserati.

При возникновении проблем с жизненно важной системой изменения фаз газораспределения и вариатором распределительного вала важно доставить свой любимый Maserati в место ремонта, которому вы можете доверять. После того, как вам будет доверено обслуживание вашего автомобиля, лицензированный специалист Maserati проведет полный диагностический тест вашей системы изменения фаз газораспределения, чтобы точно диагностировать проблему и сообщить вам о любом необходимом ремонте.Затем вы и ваш технический специалист можете разработать план, который соответствует вашему бюджету и потребностям.

Европейский сервисный центр для вашего Maserati

Европейский сервисный центр — это автомастерская с полным спектром услуг, обслуживающая лучшие европейские автомобили, в том числе стильный Maserati. Наше местонахождение в Атланте, штат Джорджия, , является домом для нашей команды сертифицированных ASE механиков , которые специализируются на этих типах проблем с системой изменения фаз газораспределения в вашем Maserati.

Европейский сервисный центр

предоставляет Maserati помощь и ремонт во многих районах, прилегающих к Атланте, включая Альфаретту, Чамбли, Норкросс, Данвуди, Бакхед и Розуэлл.

Испытайте лучшую альтернативу для своего Maserati через дилерский центр в Европейском сервисном центре. В комплекте с отличным сервисом , качественным обслуживанием и быстрым ремонтом наш ремонтный центр гарантирует удовлетворение эксплуатационными качествами и функционированием вашего автомобиля после оказания услуг.Отправляйтесь в Европейский сервисный центр, чтобы отремонтировать свой Maserati уже сегодня. Позвоните нам или зайдите, чтобы назначить удобную встречу . Мы с нетерпением ждем возможности заработать на вашем бизнесе.

Dana представляет технологию безременной передачи VariGlide на Международной конференции VDI

Dana Holding Corporation представит свой планетарный вариатор VariGlide для бесступенчатых бесступенчатых трансмиссий (CVT) на Международной конференции VDI, которая состоится 21-22 июня 2016 года в Фридрихсхафене, Германия.

Технология Dana VariGlide отличается уникальной планетарной коаксиальной конфигурацией, которая исключает использование ремней и шкивов в обычных вариаторах. Помимо обеспечения экономии топлива по сравнению с 6-, 8- и 9-ступенчатыми коробками передач, вариатор VariGlide может повысить экономию топлива до 10% по сравнению с обычными вариаторами с ремнями.

В 2012 году Дана установила стратегические отношения с Fallbrook Technologies Inc.в соответствии с которой Fallbrook передала Dana свою технологию бесступенчатой ​​планетарной передачи (CVP) NuVinci (предыдущая публикация).

VariGlide использует набор вращающихся шариков, установленных между входным диском, приводимым в движение двигателем, и выходным диском, который передает мощность от вариатора на ведущую ось. Когда мощность поступает на входной диск, шарики перемещаются по своим осям и изменяют соотношение контактов в зависимости от требований двигателя и входного сигнала контроллера. Это позволяет вариатору VariGlide обеспечивать плавное, быстрое и контролируемое переключение.

Для эффективной передачи крутящего момента между шариками протекает тонкий слой тяговой жидкости. Эта тяговая жидкость на мгновение становится жесткой, позволяя крутящему моменту передаваться между шарами и дисками без проскальзывания. Благодаря многочисленным силовым трактам и отсутствию резких изменений передаточного числа технология VariGlide обеспечивает бесконечное количество передаточных чисел для улучшения переключения, комфорта водителя и даже большей эффективности по сравнению с автоматическими трансмиссиями и вариаторами.

VariGlide предлагает превосходные характеристики NVH благодаря плавной и бесперебойной работе. Масштабируемость технологии обеспечивает решения для различных архитектур транспортных средств, от малолитражек до пикапов, двигателей внутреннего сгорания и гибридных силовых агрегатов. Возможность поддерживать более 300 конфигураций силовых трактов предоставляет OEM-производителям уникальную возможность настраивать решения передачи для конкретных приложений и рынков в соответствии с потребностями критически важных атрибутов.

Разработанный как модульное решение с болтовым креплением, вариатор VariGlide представляет собой очень гибкое, легко адаптируемое, энергоемкое решение, которое легко интегрируется в существующие переднеприводные, полноприводные и заднеприводные конфигурации автомобилей. с добавленной возможностью поддержки буксировки.

Благодаря более чем 70 000 часов испытаний на долговечность основной технологии, вариатор VariGlide предоставляет OEM-производителям превосходную и надежную технологию вариатора. Вариатор VariGlide работает без насоса высокого давления и связанной с ним сложной вспомогательной системы управления. Он также защищает от традиционных повреждений, связанных с проскальзыванием вариатора.

Полный шкив вариатора 50cc 4T GY6 139QMB Scooter Direct Bikes Baotian Pulse Другие детали двигателя скутера Автозапчасти и двигатели транспортных средств

Шкив вариатора в сборе 50 куб. , Yiben и т. Д., Полный шкив вариатора для двигателей 50cc 4T GY6 139QMB QMA, подходит для многих скутеров, мопедов, мотоциклов, квадроциклов с 4-тактными двигателями GY6 139QMB 50cc 80cc, Trend frontier, мы отправляем по всему миру, экологическая сертификация, большой выбор, отличный цены, изучите наш ассортимент в Интернете !, Велосипеды Baotian Pulse Полный шкив вариатора 50cc 4T GY6 139QMB Скутер Direct, полный шкив вариатора 50cc 4T GY6 139QMB Велосипеды Scooter Direct Baotian Pulse.








Мопеды, полный шкив вариатора 50cc 4T GY6 139QMB Скутер Direct Bikes Baotian Pulse. Шкив вариатора в сборе для двигателей 50cc 4T GY6 139QMB QMA. подходит для многих скутеров, Yiben, Jinlun и т. д. и т. д. Состояние: Новое : Тип: Детали двигателя , Номер детали производителя: : Не применяется : Бренд: : WM , Назначение: Запасная часть : EAN: : Не применять ,。, JM Star, квадроциклы с 4-тактными двигателями GY6 139QMB объемом 50 куб. см и 80 куб. см. Баотянь. Pulse, Superbyke, Мотоциклы, Прямые велосипеды, Jonway.

полный самокат шкива 50кк 4Т ГИ6 139КМБ вариатора сразу велосипеды Баотиан пульс



КРЫШКА ВЕНТИЛЯТОРА РАДИАТОРА ИЗ АЛЮМИНИЯ ПОДХОДИТ ДЛЯ ЧЕМПИОНА CC5100 MC5100 EC5100 AE5100. Новый LH 2010-2011 Toyota Camry Crystal Chrome Передняя фара левая сторона водителя, переднее левое окно Обычное с мотором для Jeep Liberty 08-12 с 6-контактным разъемом. Комплектный шкив вариатора 50cc 4T GY6 139QMB Scooter Direct Bikes Baotian Pulse .Знак не курить Зеркало заднего вида автомобиля Подвесной шарм Висящий подвесной орнамент, NOS Yamaha OEM уплотнительное кольцо топливного бака 80-81 MX175 79-83 IT175 80-81 DT125 2N3-24528-00, 4 X Наклейка с эмблемой автомобиля Колпаки центра колеса для Mercedes-Benz GLC GLA Hubcaps. Комплектный шкив вариатора 50cc 4T GY6 139QMB Scooter Direct Bikes Baotian Pulse . Крышка сиденья-SEL передняя, ​​задняя FIA OE32-38 CHARC, 16 шт. Внутренний подшипник Съемник слепых отверстий Съемник Набор пилотных втулок Корпус. Зеленый Фонарь Зеркало Лазерный номерной знак Цвет серебристый / зеленый / белый НОВИНКА !!. Комплектный шкив вариатора 50cc 4T GY6 139QMB Scooter Direct Bikes Baotian Pulse . Rolling Stones Американский Флаг Наклейка Язык Рок-Ролл Группа Окно Автомобиля,


полный самокат шкива 50кк 4Т ГИ6 139КМБ вариатора сразу велосипеды Баотиан пульс

полный самокат шкива 50кк 4Т ГИ6 139КМБ вариатора сразу велосипеды Баотиан пульс

Полный шкив вариатора 50cc 4T GY6 139QMB Велосипеды Scooter Direct Baotian Pulse, Велосипеды Scooter Direct Baotian Pulse Полный шкив вариатора 50cc 4T GY6 139QMB, Baotian Pulse Полный шкив вариатора 50cc 4T GY6 139QMB Велосипеды Scooter Direct.

Вариатор Коробка передач

Имя*

Компания

Адрес электронной почты*

Номер телефона

Область* } — Выберите свой вариант — Северная Америка — Служба технической поддержки Mobil Industrial Lubricants Центральная Америка — Служба технической поддержки Mobil Industrial Lubricants Южная Америка — Служба технической поддержки Mobil Industrial Lubricants Европа — Служба технической поддержки Mobil Industrial Lubricants Африка — Служба технической поддержки Mobil Industrial Lubricants Ближний Восток — Служба технической поддержки Mobil Industrial Lubricants Австралия и Новая Зеландия — Служба технической поддержки промышленных смазочных материалов Mobil Китай и Тайвань — служба технической поддержки Mobil Industrial Lubricants Индия — Служба технической поддержки Mobil Industrial Lubricants Таиланд, Сингапур и Малайзия — служба технической поддержки Mobil Industrial Lubricants Остальные страны Азиатско-Тихоокеанского региона — Служба технической поддержки промышленных смазочных материалов Mobil

Я Существующий клиент Новый покупатель

Как мы можем помочь?*

Я даю согласие ExxonMobil на обработку моих персональных данных для отправки мне информации об акциях, предложениях и предстоящих событиях, включая любую связанную обработку с целью предоставления мне этой информации.

Автозапчасти и транспортные средства ВАРИАТОР ПЕРВИЧНОГО ПРИВОДА СЦЕПЛЕНИЯ JONWAY YY250 ROKETA 250CC 250 SCOOTER 2323 Моторы Другие детали сцепления мотоциклов

Автозапчасти и Транспортные средства ВАРИАТОР ПЕРВИЧНОГО ПРИВОДА СЦЕПЛЕНИЯ JONWAY YY250 ROKETA 250CC 250 SCOOTER 2323 Моторы Другие детали сцепления мотоциклов

ATV and Go Kart, используется на скутере, быстрая БЕСПЛАТНАЯ доставка, ГАРАНТИЯ ЛУЧШЕЙ ЦЕНЫ, Возврат в течение 365 дней, лучшее качество, самое быстрое выполнение., 2323 ВАРИАТОР СЦЕПЛЕНИЕ ОСНОВНОГО ПРИВОДА JONWAY YY250 ROKETA 250CC 250CC 250CC СКУТЕР, VARIATOR PRIMARY DRIVE CLUTY CLUTY ROKETA 250CC 250 SCOOTER 2323, YY250 ROKETA 250CC 250 SCOOTER 2323 ВАРИАТОР ОСНОВНОЙ ПРИВОД СЦЕПЛЕНИЯ JONWAY.

  1. Домой
  2. Двигатели
  3. Автозапчасти и транспортные средства
  4. Автозапчасти и аксессуары
  5. Запчасти для мотоциклов
  6. Детали трансмиссии и трансмиссии мотоциклов
  7. Другие детали сцепления мотоциклов
  8. ВАРИАТОР ПЕРВИЧНЫЙ ПРИВОД СЦЕПЛЕНИЯ JONWAY YY250 SCOOTER9





    ATV and Go Kart .. Состояние: Новое : Номер детали производителя: : 2323 , Страна / регион производства: : Китай : Торговая марка: : gmi , UPC: Не применяется ,, VARIATOR PRIMARY DRIVE СЦЕПЛЕНИЕ JONWAY YY250 ROKETA 250CC 250 SCOOTER 2323.Используется на Scooter.

    ВАРИАТОР ПЕРВИЧНОГО ПРИВОДА СЦЕПЛЕНИЯ JONWAY YY250 ROKETA 250CC 250 SCOOTER 2323

    Верхняя опора пружины подходит для MITSUBISHI PAJERO IV / MONTERO V87W / V97W 2006-. Настольная игра Junior Marathon Оригинальное издание Maraton Junior Juego de Mesa Ve …, 13,25 галлона Offroad 1/4 Подробная информация о 10×40 закрученных алюминиевых круглых бензобаках с заливкой и отстойником. Для Cadillac CTS 2003 2004 2005 2006 2007 Комплект передних тормозных колодок и роторов. Задний боковой габаритный отражатель Лампы пара подходят для BMW 320i 328i 335i 2013-2014 гг.Кронштейн для рупора и монтажный комплект V-Twin 37-0544. Звездочка переднего привода NICHE 520 с 13 зубьями Polaris Scrambler 500 400 Magnum 425. СЦЕПЛЕНИЕ ПЕРВИЧНОГО ПРИВОДА ВАРИАТОРА JONWAY YY250 ROKETA 250CC 250 SCOOTER 2323 . TRUHART 96-00 Civic Задние нижние рычаги управления, анодированное золото, 9шт. Классическая моющаяся вышивка Авто Чехол для автомобильного сиденья Полный комплект передних и задних подушек, L3K914293 Подлинная ПРОКЛАДКА Mazda, МАСЛЯНАЯ ТРУБКА L3K9-14-293, Черный / Бежевый ПОЛНЫЙ РАЗМЕР НАКРЫТИЯ НА СКАМЬИ, подходит для большинства Винтажные классические автомобили и грузовики, комплект рулевого демпфера с ЧПУ с комплектом кронштейнов для Yamaha YZF R6 2006 2007-2014 2015, Подробная информация о 3-х масляных фильтрах для Polaris ATV 850 Sportsman Touring SP 2018, СПОРТИВНЫЙ ПОЛНЫЙ НАБОР Подходит для всех эмблем BMW ЧЕРНО-БЕЛАЯ наклейка из углеродного волокна Оверлей. СЦЕПЛЕНИЕ ПЕРВИЧНОГО ПРИВОДА ВАРИАТОРА JONWAY YY250 ROKETA 250CC 250 SCOOTER 2323 . Американец по рождению пуэрториканец «Милостью Божией» тег рамки номерного знака.


    ВАРИАТОР ПЕРВИЧНОГО ПРИВОДА СЦЕПЛЕНИЯ JONWAY YY250 ROKETA 250CC 250 SCOOTER 2323

    ВАРИАТОР ПЕРВИЧНОГО ПРИВОДА СЦЕПЛЕНИЯ JONWAY YY250 ROKETA 250CC 250 SCOOTER 2323

    ПЕРВИЧНЫЙ ПРИВОД СЦЕПЛЕНИЯ JONWAY YY250 ROKETA 250CC 250 SCOOTER 2323 ВАРИАТОР, СЦЕПЛЕНИЕ JONWAY YY250 ROKETA 250CC 250 SCOOTER 2323 ВАРИАТОР ГЛАВНЫЙ ПРИВОД, ВАРИАТОР ПЕРВИЧНЫЙ ПРИВОД СЦЕПЛЕНИЯ JONWAY YY250 ROKETA 2323 SCOOTER 250CC.

    .

Похожие записи

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *