Тренажеры в автошколе: почему вокруг него столько споров?

Содержание

почему вокруг него столько споров?

Сегодня мы решили вам подробно рассказать о применении тренажёра для обучения в Автошколе ТЕХНИКА

Посмотрим на ситуацию со всех сторон и развеем все ваши сомнения!

Поехали!

Обучение на права категории B состоит из двух важных частей: теоретический курс и, конечно, практика. Все это необходимо не только для того, чтобы успешно сдать экзамен в ГИБДД и получить заветное водительское удостоверение. Цель обучения — это по максимуму подготовить вас к самостоятельному передвижению на автомобиле.

Дело в том, что многие наши ученики испытывают страх, садясь первый раз за руль. И мы скажем, это совершенно нормально! Вы знаете важнейшее правило мужественных спасателей? «Нужно бояться!» Это совершенно адекватная реакция нашего организма. В контексте вождения, именно страх негативных последствий помогает правильно расценивать ситуации, складывающиеся на дороге, и, соответственно, выполнять необходимые действия.

Тренажёр как раз и помогает ученикам побороть, к примеру, панический страх перед первой поездкой на автодроме.

Почему вокруг него столько споров?

Скорее всего, при выборе автошколы вы могли встретиться с мнением, что тренажер — абсолютно бесполезная вещь. Хотите, мы кардинальным образом перевернём все ваши представления?

Как показывает практика, все негативные отзывы идут НЕ от учеников автошкол. А от самих автошкол, где такого приспособления нет. А как вы хотели, закон рекламы — преврати недостатки в свои достоинства. На самом деле, здесь все банально — устройство стоит немалых денег. Наличие тренажера на сегодняшний день официально не является обязательным. Поэтому и бытуют такие мнения, что он не нужен и бесполезен.

Отметим, что во всех крупных автошколах есть тренажеры, и они входят в обязательную программу обучения!

В чем преимущества?

Тренажёр, как мы и говорили, помогает вам получить практический курс перед началом вождения на автомобиле. Он полностью симулирует процесс вождения и различные дорожные ситуации.

Вопрос, заниматься ли на тренажере, это вопрос вашей безопасности. После таких уроков вы начинаете лучше понимать, что вас ждёт на практических занятиях. То есть выходите из класса более подготовленными.

Добавим, что многие ученики приходят к нам испытать свои навыки на тренажере уже после окончания практических занятий.

Тренажёр — это современный способ обучения. Эффективность его не подвергается критике. Наверняка вы слышали, что все пилоты проходят такое обязательное обучение. Ведь никто после теории сразу не отправляет человека рассекать воздушные просторы. Чем больше практики — тем меньше ошибок в реальных условиях.

На тренажере в Автошколе ТЕХНИКА вы можете попробовать себя как на площадке, так и в городе. Вас ждут различные дорожные и даже погодные условия! Виртуальный симулятор максимально приближен к реальности. В программу загружены все актуальные ПДД.

Тренажёр поможет вам:

1. Сэкономить время практических занятий, в среднем на 20%!

2. Получить первоначальные навыки управления транспортным средством.

3. Освоить органы управления автомобилем и не тратить на это время на практических занятиях.

4. Эффективно отработать координацию.

5. Научиться трогаться с места, отработать навыки разгона и торможения.

6. Более успешно подготовиться к сдаче экзаменов в ГИБДД.

7. Получить навыки вождения в экстремальных условиях.

8. И, конечно, исключены риски ДТП при обучении.

Таким образом, наличие в автошколе тренажёра — это весомый «плюс» для вас. В обучении ничего не может быть лишним! После успешной сдачи на права, вы поедете за рулем автомобиля самостоятельно. И на соседнем месте уже не будет профессионального инструктора в качества вашего помощника. Так что выжимайте из обучения все 100%, и тогда на дорогах мы увидим подготовленных и аккуратных водителей!

Автотренажёр и почему вокруг него столько споров? | Автошкола Техника

Сегодня мы решили вам подробно рассказать о применении тренажёра для обучения в Автошколе ТЕХНИКА.

Посмотрим на ситуацию со всех сторон и развеем все ваши сомнения!

Поехали!

Обучение в автошколе состоит из двух важных частей: теоретический курс и, конечно, практика. Все это необходимо не только для того, чтобы успешно сдать экзамен в ГИБДД и получить заветное водительское удостоверение. Цель обучения — это по максимуму подготовить вас к самостоятельному передвижению на автомобиле.

Дело в том, что многие наши ученики испытывают страх, садясь первый раз за руль. И мы скажем, это совершенно нормально! Вы знаете важнейшее правило мужественных спасателей? «Нужно бояться!» Это совершенно адекватная реакция нашего организма. В контексте вождения, именно страх негативных последствий помогает правильно расценивать ситуации, складывающиеся на дороге, и, соответственно, выполнять необходимые действия.

Тренажёр как раз и помогает ученикам побороть, к примеру, панический страх перед первой поездкой на автодроме.

Почему вокруг него столько споров?

Скорее всего, при выборе автошколы вы могли встретиться с мнением, что тренажер — абсолютно бесполезная вещь. Хотите, мы кардинальным образом перевернём все ваши представления?

Как показывает практика, все негативные отзывы идут НЕ от учеников автошкол. А от самих автошкол, где такого приспособления нет. А как вы хотели, закон рекламы — преврати недостатки в свои достоинства. На самом деле, здесь все банально — устройство стоит немалых денег. Наличие тренажера на сегодняшний день официально не является обязательным. Поэтому и бытуют такие мнения, что он не нужен и бесполезен.

Отметим, что во всех крупных автошколах есть тренажеры, и они входят в обязательную программу обучения!

В чем преимущества?

Тренажёр, как мы и говорили, помогает вам получить практический курс перед началом вождения на автомобиле. Он полностью симулирует процесс вождения и различные дорожные ситуации.

Вопрос, заниматься ли на тренажере, это вопрос вашей безопасности. После таких уроков вы начинаете лучше понимать, что вас ждёт на практических занятиях. То есть выходите из класса более подготовленными.

Добавим, что многие ученики приходят к нам испытать свои навыки на тренажере уже после окончания практических занятий.

Тренажёр — это современный способ обучения. Эффективность его не подвергается критике. Наверняка вы слышали, что все пилоты проходят такое обязательное обучение. Ведь никто после теории сразу не отправляет человека рассекать воздушные просторы. Чем больше практики — тем меньше ошибок в реальных условиях.

На тренажере в Автошколе ТЕХНИКА вы можете попробовать себя как на площадке, так и в городе. Вас ждут различные дорожные и даже погодные условия! Виртуальный симулятор максимально приближен к реальности. В программу загружены все актуальные ПДД.

Тренажёр поможет вам:

  • Сэкономить время практических занятий, в среднем на 20%!
  • Получить первоначальные навыки управления транспортным средством.
  • Освоить органы управления автомобилем и не тратить на это время на практических занятиях.
  • Эффективно отработать координацию.
  • Научиться трогаться с места, отработать навыки разгона и торможения.
  • Более успешно подготовиться к сдаче экзаменов в ГИБДД.
  • Получить навыки вождения в экстремальных условиях.
  • И, конечно, исключены риски ДТП при обучении.

Таким образом, наличие в автошколе тренажёра — это весомый «плюс» для вас. В обучении ничего не может быть лишним! После успешной сдачи на права, вы поедете за рулем автомобиля самостоятельно. И на соседнем месте уже не будет профессионального инструктора в качества вашего помощника. Так что выжимайте из обучения все 100%, и тогда на дорогах мы увидим подготовленных и аккуратных водителей!

Автотренажеры для подготовки водителей | Тренажеры автомобильные, медицинские тренажеры

Тренажеры, используемые в автошколе «Драйвер», предназначены для приобретения Вами навыков, необходимых водителю. Тренажеров несколько.

Одним из первых Вы увидите «Тренажер развития функций мозга». Что это такое и зачем он нужен? Как Вы считаете: важна для водителя скорость реакции? Да. А выдержка важна? Да. А устойчивость от засыпания при монотонном движении? Тоже да. Будет ли зависеть безопасность всех окружающих и самого водителя, от уровня его внимания? Естественно, да. Нужно ли водителю запоминать знаки дорожного движения (чтобы их выполнять), схемы движения («развязки») или дорогу (чтобы обратно вернуться). Вы понимаете, что память очень нужна. Причем в движении время на запоминание ограничено, а объем информации (в основном картинно-образной) постоянно увеличивается.

Вот и получается, что от того как работает мозг зависит жизнь водителя и тех, кто его окружает или движется в автомобилях поблизости.

Кроме того, что занятия на «Тренажере развития» необходимы и полезны, они еще и увлекательны.

Медицинские тренажеры Вы осваиваете в процессе обучения. Умело помочь кому-нибудь, кому эта помощь требуется – выполнить свой гражданский долг. Вы считаете, что Вам может быть эти знания и опыт никогда не пригодятся. Скорее всего, так и есть. А опыт все-таки полезный.

И наконец — «Тренажеры автомобильные». Их у нас два. Удобно тем людям, кто приходит учиться вдвоем. На «Автотренажере» Вы получаете первоначальные навыки движения руками (правильно крутить руль, переключать передачи), ногами (управлять педалями), умение трогаться на автомобиле с места и останавливаться. А также получаете первоначальный опыт движения по прямой трассе, по трассе с различными поворотами, в потоке машин, в населенном пункте и на автодроме. На «Автомобильном тренажере» Вы получаете интереснейший опыт в комфортных и удобных условиях.

Тренажеры – это эффективно!


Цены и срок обучения в автошколе

Выберите интересующую вас категорию

СРОК ОБУЧЕНИЯ — ОТ 2,5 МЕСЯЦЕВ


Условия оплаты за обучение:
Наименование тарифаСуммаВзнос при заключении договорачерез 14 дней после начала обучениячерез 28 дней после начала обучениячерез 42 дня после начала обучениячерез 56 дней после начала обучения
Комфорт 1 21 99050005000500050001990
Комфорт 2 23 99050005000500050003990
Стандарт 1*
* Цена зависит от месторасположения класса
Что я получу?

1. Полный курс по теории
2. Полный курс практических занятий;

3. Автотренажер;
4. Медицинские тренажеры;

5. Прохождение медкомиссии в автошколе


6. Удобный график записи на вождение: запись на вождение в первую очередь;
7. В ранние часы вождения — практическое занятие «от дома»;
8. Преподаватели, мастера ПО (инструктора) высшей категории, с огромным опытом преподавательской деятельности, с большим стажем безаварийной езды;
9. Выдача свидетельства о профессии водителя;
10. Подготовка полного пакета документов для сдачи экзамена в РЭО ГИБДД за счет автошколы;
11. Получение налогового вычета на всю сумму (как обучающемуся, так и его родителям при заключение трехстороннего договора)
12. Внутришкольный экзамен по теории на оборудовании как в ГИБДД

ДОПОЛНИТЕЛЬНО ПРЕДОСТАВЛЯЕТСЯ РАЗДАТОЧНЫЙ МАТЕРИАЛ:

1. Брошюра «Правила дорожного движения» с последними изменениями

2. Пособие «Экзаменационные билеты А-В с комментариями», как в ГИБДД с последними изменениями


3. Доступ к обучающему видео по программе профессиональной подготовки водителей т/с категории «В»
4. Доступ к видео «Контраварийная подготовка»
5. Рабочая тетрадь обучающегося
6. Твердая обложка к свидетельству о профессии водителя

Сколько это стоит?
Стоимость тарифа 26 990 р.

РАСПРОДАЖА!


Что я получу?

1. Полный курс по теории
2. Полный курс практических занятий;
3. Автотренажер;
4. Медицинские тренажеры;

5. Прохождение медкомиссии в автошколе


6. Удобный график записи на вождение: запись на вождение в свободные места;
7. В ранние часы вождения — практическое занятие «от дома»;
8. Преподаватели, мастера ПО (инструктора) высшей категории, с огромным опытом преподавательской деятельности, с большим стажем безаварийной езды;
9. Выдача свидетельства о профессии водителя;
10. Подготовка полного пакета документов для сдачи экзамена в РЭО ГИБДД за счет автошколы;
11. Получение налогового вычета на всю сумму (как обучающемуся, так и его родителям при заключение трехстороннего договора)
12. Внутришкольный экзамен по теории на оборудовании как в ГИБДД

ДОПОЛНИТЕЛЬНО ПРЕДОСТАВЛЯЕТСЯ РАЗДАТОЧНЫЙ МАТЕРИАЛ:

1. Брошюра «Правила дорожного движения»

2. Пособие «Экзаменационные билеты А-В с комментариями», как в ГИБДД


3. Доступ к обучающему видео по программе профессиональной подготовки водителей т/с категории «В»
4. Доступ к видео «Контраварийная подготовка»
5. Рабочая тетрадь обучающегося

Сколько это стоит?

Стоимость тарифа 23 990 р.


Что я получу?

1. Полный курс по теории
2. Полный курс практических занятий;
3. Автотренажер;
4. Медицинские тренажеры;

5. Прохождение медкомиссии в автошколе


6. Преподаватели, мастера ПО (инструктора) высшей категории, с огромным опытом преподавательской деятельности, с большим стажем безаварийной езды;
7. Выдача свидетельства о профессии водителя;
8. Подготовка полного пакета документов для сдачи экзамена в РЭО ГИБДД за счет автошколы;
9. Получение налогового вычета на всю сумму (как обучающемуся, так и его родителям при заключение трехстороннего договора)
10. Внутришкольный экзамен по теории на оборудовании как в ГИБДД

ДОПОЛНИТЕЛЬНО ПРЕДОСТАВЛЯЕТСЯ РАЗДАТОЧНЫЙ МАТЕРИАЛ:

1. Доступ к обучающему видео по программе профессиональной подготовки водителей т/с категории «В»
2. Доступ к видео «Контраварийная подготовка»
3. Рабочая тетрадь обучающегося

Сколько это стоит?
Стоимость тарифа р.


Стоимость обучения в автошколе «Мастер» определяется один раз и не меняется до конца обучения. Возможна рассрочка.

По окончании обучения через налоговую инспекцию можно получить налоговый вычет — 13% стоимости обучения.

Автошкола «Мастер» ведет профессиональную деятельность по подготовке водителей категории «B» с механической и автоматической коробкой передач в г. Саратов.


Проверки не только на дорогах

Полицейских могут допустить к проверке автошкол. В настоящее время они лишены такой возможности. Изменения предусмотрены разработанным МВД России законопроектом.

Поправки понадобится внести в Федеральный закон «О безопасности дорожного движения» и в закон «О полиции».

«Предполагается наделение сотрудников полиции полномочиями по участию в проводимых лицензирующими органами проверках автошкол», — пояснила официальный представитель МВД России Ирина Волк.

По ее словам, полицейские смогут проверять «соответствие учебно-материальной базы требованиям, устанавливаемым правительством РФ.

Отмечается, что в целях «качественного и полноценного обучения будущих водителей автошколы должны использовать соответствующую учебно-материальную базу». Так, для изучения теоретического курса необходим учебный класс с наглядными пособиями. А для приобретения первоначальных навыков управления автомобилем — исправный учебный автомобиль и закрытая площадка с разметочным оборудованием.

Строгие требования, отметили в МВД, предъявляются и к наличию в автошколах преподавателей с соответствующей квалификацией.

По нынешнему законодательству автошкола может начать обучение только после получения заключения Госавтоинспекции о соответствии учебно-материальной базы установленным требованиям. Но выходит так, что недобросовестные автошколы на этапе первоначальной проверки имеют полный комплект необходимого оборудования. Но оно быстро приходит в негодность, а обновлять его, а значит тратить деньги, владельцы таких автошкол не спешат.

В итоге, пришли к выводу в МВД, водитель, прошедший обучение в такой автошколе, не получает качественные знания и навыки. Это в дальнейшем может оказать негативное влияние на безопасность как самого выпускника, так и других участников дорожного движения, подчеркнули в полицейском ведомстве.

Инициатива по наделению МВД России указанными полномочиями была поддержана Министерством экономического развития, Министерством просвещения и Рособрнадзором.

Уникальный тренажер появился в автошколе ДОСААФ

    Оказывается с помощью компьютерной техники можно вернуть к жизни, казалось уже списанные со счетов старые автомобильные тренажеры, например АТ-01М и вновь использовать их в учебном процессе подготовки водителей. Это доказали практически в Гродненской автошколе ДОСААФ, где с помощью  компьютерного руля G-25 швейцарской фирмы Logitech, встроенного в АТ-01М, телевизора и компьютера получился довольно приличный и главное недорогой электронный тренажер для освоения управления механическим транспортным средством.

 

 

    Подобранная программа позволяет отрабатывать управление автомобилем в городе и отработку элементов вождения на площадке.

    Условия максимально приближенные к реальным: индивидуальное рабочее место, автомобильное сидение, руль, педали, рычаг переключения коробкой передач…


    Кроме того сохраняется ресурс реальной автомобильной техники, экономится топливо, не нужен мастер, а ошибки в управлении не приводят к реальным повреждениям и авариям.

Условия позволяют, обучаемому cамостоятельно осмыслить свои ошибки и отработать правильные действия, не выходя за пределы класса.

 

 


    Тренажер установлен в новом компьютерном классе автошколы и скоро будет использован в учебном процессе. Кроме того в городе у «конкурентов» таких тренажеров нет, что наверняка послужит предпочтением при выборе  учебного заведения у желающих получить права. 


    Работа тренажера была продемонстрирована на III пленуме Гродненской ООС ДОСААФ для представителей центрального совета и сотрудников Белтехосмотра, руководителей районных организаций, директоров автомобильных школ области и получила одобрение.

 

    Сейчас почти завершена работа над вторым таким же тренажером.

 

 

 

 

 

 

    Николай Константинович

 

 

 

Обучение вождению на тренажереАвтошкола водитель ABC

 Прошло две недели обучения вождению на автотренажере, можно подвести предварительные итоги. Первое – это не игрушка, как некоторые думают. Это не руль с телевизором для гонок. Некоторые родители так думали до тех пор, пока не увидели тренажер в действии.  Автотренажер – это  сложная  электронно-вычислительная машина. Ее создатели ставили  перед собой задачу создать симулятор, который полностью бы моделировал управление реальным классическим автомобилем,  что им удалось.  Автотренажер предназначен для развития первоначальных навыков по управлению автомобилем.  Отработка упражнений по вождению автомобиля в различных дорожных  и погодных  условиях. Вождение по загородным дорогам, а также в условиях городского движения. Кроме того, тренажер помогает развивать психофизиологические качества водителя, такие как внимание, время реакции.  Качества, помогающие водителю предвидеть развитие критических ситуаций. Учит будущих водителей безаварийной езде и умению не попадать в ДТП.

Остановимся на последнем: тренажер учит распределению внимания, как правильно пользоваться зеркалами заднего вида, как учитывать «мертвые зоны». при управлении учащемуся необходимо быть внимательным и собранным.

Задачи специально усложнены и требуют  эмоциональной  нагрузки. С непривычки ученики даже немного устают, но в этом есть свой плюс. У  учеников  развивается автомобильное мышление. На учебном автомобиле от попадания в критическую ситуацию  курсанта оберегает мастер, он полностью контролирует дорожную обстановку, оно и понятно, кому хочется попадать в аварию. Поэтому ученик находится в  «тепличных»  условиях  все его ошибки  «на корню» пресекаются инструктором.

Он даже может полностью  бросить управление, автомобиль  все равно будет управляемым, ведь функцию автопилота выполняет мастер. В этом ошибка многих мастеров – излишняя опека расслабляет ученика, и он не учится мыслить самостоятельно.
На тренажере  курсант сразу попадает в сложные условия, потому что мастер дает ему максимум самостоятельности, и поэтому он может попасть  в критические обстоятельства и даже в ДТП. Это многим не нравиться, никому не хочется признавать свои ошибки. На машине он был «асс», а тут ему указывают, что еще нужно учиться и учиться. Но для того Вы и пришли учиться! Делайте ошибки на тренажере, учитесь, анализируйте причины почему это произошло, ведь на дороге учиться будет поздно.  Возьмите космонавтов: они месяцами  отрабатывают  приемы управления на тренажерах,  изучают вводные, потому что в космосе будет поздно. Вы скажете, куда хватил, космос и дорога – вот это пренебрежение, несерьезность,  которая, к сожалению,  заложена у многих будущих водителей, приводит к печальным последствиям на дорогах.

Задания и упражнения, которые  можно отрабатывать на тренажере.

1-Знакомство с машиной, общее ознакомление с органами управления, контрольно-измерительными приборами.  Посадка в автомобиль, отработка положения рук на рулевом колесе. Регулировка положения сиденья, пристегивание ремнем безопасности, пуск двигателя. Подача предупредительных сигналов, пользование осветительными приборами.

 

2-Приемы руления. Упражнения по работе с педалями (выполняется на стоящей машине).

Практическое вождение на площадке выполнение фигуры «змейка»

3-Переключение передач. Разгон, движение по прямой с переключением передач в восходящем порядке, переход на низшую передачу. Способы торможения.

4-Движение передним ходом по кольцевому маршруту, разгон и торможение с остановками, трогание  с места. Остановка и трогание на  подъеме.

5-Остановка в заданном месте, развороты.

6-Маневрирование в ограниченных проездах, сложное маневрирование.

7-Вождение по маршруту с малой интенсивностью движения.

8-Вождение по маршруту с большой интенсивностью движения.

9-Контрольное занятие на автодроме.

10-Контрольное занятие в условиях реального времени.

11-Контроль ПДД. Каждое нарушение не только фиксируется, но выводится на экран в виде информационного сообщения, сообщение сопровождается звуковым сигналом для привлечения внимания водителя. Все нарушения фиксируются в банке данных ,  даже считается сумма штрафов. Которые бы заплатил водитель, в реальной жизни. Курсанты могут соревноваться между собой кто ездит безопаснее и получил меньше штрафов, состязательный эффект помогает в учебе.

Тренажер прекрасно дополняет обучение будущего водителя и польза от него бесспорна. Новое всегда необычно и  для тех, кто привык мыслить по старинке, но веление времени берет свое. Идите в ногу со временем вместе с нами, учитесь на современных автомобилях, это автомобили, которые изобретены и собраны в наше время, а не в начале 90-х годов. Наши ученики учатся на автомобилях, которые они потом могут приобрести в автосалонах, это реалии нашего времени, кто этого не понимает, тот сильно заблуждается. Приходите учиться в автошколу АВС, мы ждем Вас. Успехов Вам и удачи заходите на наш сайт, вы там найдете много интересного и полезного для Вас.

 

 

10,858 просмотров всего, 1 просмотров сегодня

Так же интересное для вас!

Купить Симулятор автошколы премиум-класса Для обучения услуг по настройке

Alibaba. com предлагает широкий выбор. Симулятор автошколы , включающий интеллектуальные устройства и научную аппаратуру для объяснения фундаментальных понятий по предметам для школ и профессиональных лабораторий. Это оборудование доступно для разных уровней опыта преподавания и обучения, от простого до сложного. Самый. Симулятор автошколы содержит инструкции и процедуру обработки результатов для всех применимых экспериментов.Вы также можете использовать их. Симулятор автошколы для продолжения ваших исследований в различных областях.

Некоторые. Симулятор автошколы моделирует явления и условия из реальной среды для систематического анализа и сравнения тенденций. В них используются надежные датчики и качественные компоненты, обеспечивающие достаточную точность. Файл. Симулятор автошколы обеспечивает лучшую основу знаний о поведении системы с различными экспериментами и параметрами.Более сложный и технический. Симулятор автошколы может включать подробное руководство по эксплуатации или сборке компонентов.

Alibaba.com также предоставляет. Симулятор автошколы , такой как интерактивные экраны и проекторы, которые облегчают совместное обучение и управление виртуальным классом. Эти устройства позволяют студентам обмениваться документами и проводить групповые обсуждения в разных удаленных местах. Другой. Симулятор автошколы включает в себя проекты DIY и развивающие игровые игрушки для детей и молодежи.Самый. Симулятор автошколы для обучения электротехнике поставляется со специальными кабелями и приспособлениями для подключения к источнику питания.

Найдите то, что вам нужно, будь то фундаментальное обучение или продвижение исследований. симулятор автошколы на Alibaba.com в рамках вашего бюджета. Эти устройства и аппараты объединяют качественные строительные материалы для долговечности. Для некоторых продуктов также доступны индивидуальные заказы и послепродажная установка.

Использование симуляторов вождения в автошколах Германии: (а)…

Контекст 1

… множество сценариев моделирования предназначены для охвата различных аспектов, таких как проверки перед поездкой, правила дорожного движения и вождение в сложных погодных условиях. На рис. 1 показаны два симулятора вождения, которые используются в автошколах Ringhoff и Hainer в Германии для целей базового обучения. Симулятор вождения, показанный на рисунке 1a, используется в автошколе Ringhoff в Падерборне, Германия. …

Context 2

… 1 показывает два симулятора вождения, которые используются в автошколах Ringhoff и Hainer в Германии для целей базового обучения.Симулятор вождения, показанный на рисунке 1a, используется в автошколе Ringhoff в Падерборне, Германия. В этом симуляторе вождения адаптирована приборная панель и инструменты вождения реального легкового автомобиля (Ford, Дирборн, Мичиган, США), а также система цилиндрической визуализации (AGRONN Simulation Technologies, Стамбул, Турция), обеспечивающая горизонтальное поле зрения 180 градусов.

Контекст 3

… Симулятор вождения используется для ознакомления водителей с основными задачами вождения, такими как парковка транспортного средства и маневры смены полосы движения, перед вождением в реальных условиях дорожного движения.Симулятор вождения, показанный на рисунке 1b, используется в автошколе Hainer в Унне, Германия. Этот симулятор вождения (VOGEL, Мюнхен, Германия) имеет реалистичную платформу для вождения и три широких экрана, обеспечивающих горизонтальное поле обзора 120 градусов. …

Context 4

… было особенно необходимо, чтобы не повлиять на процесс проверки осведомленностью тестовых драйверов. На рис. 10 показано измеренное время реакции пяти водителей-испытателей после трех поездок.Измеренное время реакции округлено до ближайшей десятой для удобства представления. …

Контекст 5

… время реакции водителей-испытателей в первых поездках было значительно больше, чем в последующих. Процесс поведенческой проверки определенно доказал, что водители-испытатели могут реагировать на предупреждения и указания автономной системы вождения, то есть они могут взять на себя управление с уменьшением времени реакции, как показано на рисунке 10.Время реакции всех тест-водителей уменьшилось на протяжении трех этапов тест-драйва. …

Школы вождения грузовиков — Симуляторы вождения грузовиков ATS и обучение тяжелым транспортным средствам

Как ваша школа CDL может извлечь выгоду из обучения на симуляторе с запатентованным ATS обучением движению

«Академия вождения Джорджии на симуляторе TransMaster ™ Plus продала то, что технология была настолько продвинутой по сравнению с другими аналогичными симуляторами, предлагаемыми на рынке. . . «

Вот четыре запатентованных функции симулятора TransMasterPlus, которые делают ATS лучшим симулятором для обучения в школе водителей.

  1. Расширенный экран просмотра обеспечивают изменение сценариев движения и погоды. Студентов учат, как правильно реагировать на события, слишком редкие или слишком опасные, чтобы их можно было включить в инструктаж за рулем, например, лопнувшую шину рулевого управления или неожиданный участок гололеда.
  2. Сверхреалистичная программа , основанная на виртуальной реальности с охватом 360 градусов, сочетает в себе реалистичную обратную связь и ощущения.
  3. Блок переключения передач TransMaster ™ реализует динамически корректируемые сигналы на съемочной площадке, рулевое управление с обратной связью по усилию и преобразователи гармоник с визуальными матрицами высокой четкости 1080p.
  4. Запатентованная система обнаружения движения обеспечивает сверхреалистичную тактильную обратную связь, что делает ее реальной и позволяет избежать укачивания, которое вызывают другие симуляторы.

Эти четыре функции добавляют учащемуся максимально реалистичное обучение на тренажере. Все чувства задействованы, чтобы имитировать настоящий дорожный опыт. Единственное, чего не хватает, так это опасности дороги и начального стресса, который может возникнуть при реальной тренировке грузовика.

Меньше стресса для ученика: Симулятор ATS анализирует уникальные физические характеристики ученика.К ним относятся учащенный пульс или частота сердечных сокращений, избыточное потоотделение и общее беспокойство. Эти биометрические данные помогают студенту и тренеру точно определить области стресса, чтобы студент мог практиковать условия, вызвавшие стресс, до тех пор, пока студент не расслабится и не станет компетентным.

Один тренер наблюдает за несколькими учениками: Биометрические параметры стресса каждого водителя измеряются и сообщаются инструктору с помощью светового индикатора на задней панели симулятора. Таким образом, один инструктор может контролировать всю комнату водителей.Красный говорит, что ученик находится в состоянии стресса, и обучение следует прекратить. Желтый указывает на сложность. Зеленый означает отсутствие отрицательных моментов.

Управление движением SAS: Адаптивный синдром симулятора вызывается задержкой между выполнением функции драйвером и выполняемой функцией. В результате у ученика могут возникнуть головные боли или укачивание. В прошлом это было проблемой для симуляторов. Но сегодня ATS motion решила проблему, значительно уменьшив / исключив SAS.Отзывы и статистика показывают, что ATS Motion превосходит другие симуляторы в управлении SAS.

Виртуальный инструктор по вождению и симулятор вождения, приближенный к реальности — ScienceDaily

Китайские автошколы в настоящее время пользуются большим спросом, количество обучающихся водителей постоянно растет. Новый тип симулятора вождения, основанный на автомобиле, модифицированном для виртуального обучения водителей-учеников заранее и с автоматической обратной связью, призван помочь удовлетворить этот спрос.Для упражнений по вождению, приближенных к реальности, применяются сложные проекционные технологии, оборудование и программное обеспечение виртуальной реальности. Симулятор был разработан в рамках проекта передачи технологии Driving Simulator (DriveSim) KIT и китайских партнеров.

Чтобы обучение вождению было максимально приближенным к реальности, автомобиль среднего размера, произведенный в Германии и часто применяемый в китайских автошколах, превращается в симулятор вождения. Обучающийся водитель сидит за рулем реального автомобиля без двигателя и обучается интуитивно понятному управлению.«Современные автомобили оснащены внутренней сетью исполнительных механизмов и датчиков. С помощью этого интерфейса обычное транспортное средство можно превратить в симулятор вождения, не меняя его внешнего вида», — сказал профессор Живка Овчарова, руководитель Института управления информацией в машиностроении KIT. говорит. Исследования Овчаровой, инженера-механика и специалиста по информатике, посвящены виртуальному проектированию на всех этапах ИТ-поддержки разработки и производства инновационных продуктов. Система интеллектуального моделирования вождения, разработанная под ее руководством, сочетает виртуальную реальность с искусственным интеллектом и живыми картами, т. е.е. картографические веб-сервисы. «Около 30 миллионов человек в Китае получают водительские права каждый год. По закону они должны пройти определенное количество тренировок на симуляторе», — отмечает Овчарова.

В новом типе симулятора вождения все дисплеи в кабине могут быть активированы для взаимодействия в реальном времени: в случае, если водитель поворачивает рулевое колесо, если он / она нажимает на педаль или переключает передачу, система сжатого воздуха оснащена Специальная технология обратной связи по усилию гарантирует, что будут ощущаться неровности дороги или ускорение.«Обучающиеся водители совершают свои тестовые поездки в виртуальном мире, который полностью основан на данных геоинформационных систем», — поясняет Овчарова. Для создания этой среды DriveSim использует технологию проецирования виртуальной реальности. Направления обзора ученика-водителя отслеживаются системой слежения за глазами, и окружающая среда отображается под правильным углом. Обучающемуся водителю показывают трехмерную искусственную среду в виде проекции на стену перед автомобилем и трех мониторов для зеркал заднего вида. Таким образом могут быть созданы меняющиеся условия вождения, такие как дороги в окрестностях, известные учащемуся, а также различные дорожные ситуации, погодные условия и свойства дорожного покрытия.

Роль виртуального инструктора по вождению берет на себя интеллектуальная система обучения. Он отображает информацию, например, о скорость вождения в проекции, указывает на опасности, выявляет ошибки вождения и оценивает поведение учащегося при вождении, чтобы задокументировать его / ее индивидуальный прогресс.Настоящий инструктор по вождению может использовать эту оценку, чтобы составить новые упражнения по вождению, адаптированные к полученным навыкам вождения.

Китайский инженер, посетивший KIT, свое бывшее учебное заведение, с делегацией летом 2016 года, очень быстро осознал рыночный потенциал разработки программного обеспечения KIT, которое теперь используется в качестве основы DriveSim. «За пять минут он вместе с нами захотел превратить это в продукт, — вспоминает Овчарова. В сентябре 2016 года двухлетний проект развития с отраслевым партнером Tuobaba Technology (TBB) стартовал в Ханчжоу, городе, расположенном в 200 км к юго-западу от Шанхая.Еще одним партнером по сотрудничеству является китайско-немецкий центр трансфера технологий Jiangyin. Разработка аппаратной конфигурации симулятора вождения координируется KIT, программное решение разрабатывается только KIT. Китайские партнеры, среди прочего, создают необходимую серверную инфраструктуру и будут отвечать за удаленное обслуживание симуляторов вождения. «DriveSim — это пионерский проект немецко-китайского трансфера технологий в KIT», — говорит Овчарова.

«Помимо исследований и образования, инновации — одна из трех основных задач KIT», — подчеркивает профессор Томас Хирт, вице-президент KIT по инновациям и международным отношениям.«Проект DriveSim — это пример того, как инновации могут быть достигнуты путем разработки, ориентированной на продукт, от фундаментальных исследований до коммерциализации в сотрудничестве с отраслевым партнером». Проект DriveSim поддерживается сервисным отделом KIT Innovation Management Service Unit в рамках программы по передаче результатов исследований, ориентированных на продукты, имеющих рыночный потенциал, в промышленность посредством совместных проектов сотрудничества, а также соглашений о сотрудничестве и лицензионных соглашений.

История Источник:

Материалы предоставлены Технологическим институтом Карлсруэ . Примечание. Содержимое можно редактировать по стилю и длине.

Школа «Опыт вождения» использует тренажеры, чтобы подготовить учащихся к тому, чтобы сесть за руль

dVT34 — Настольная модель с одним сверхширокоугольным 34-дюймовым монитором

Учащиеся с аутизмом получают пользу от виртуального водителя Обучение безопасности водителей на основе интерактивного моделирования

Я настоятельно рекомендую тренажеры и ценю помощь, которую они оказали моим ученикам в получении лицензий.

— Лина Кретер, Школа вождения

EL DORADO HILLS, КАЛИФОРНИЯ, США, 8 сентября 2021 г. /EINPresswire.com/ — Virtual Driver Interactive (VDI), ведущий поставщик решений для обучения водителей на основе моделирования, сегодня объявила, что школа «Опыт вождения» усиливает обучение за рулем, обеспечивая жизненно важный опыт вождения для учащихся с особыми потребностями с помощью симуляторов вождения VDI. Технология VDI, основанная на моделировании, позволяет школе «The Driving Experience» знакомить своих аутичных учеников с препятствиями, условиями и отвлекающими факторами из «реального мира» в безопасной и контролируемой среде вождения.

Лина Кретер, владелица автошколы «The Driving Experience», расположенной в Ирвине, Калифорния, начала свой бизнес в 2018 году, чтобы помочь новым, существующим и неуверенным водителям укрепить уверенность в своей способности преодолеть любые опасения, с которыми они работали, чтобы добиться успеха в вождении. Зная, что мы отправляем водителей в путь с минимальным воздействием сценариев, требующих лучшего суждения и ясного мышления, Лина решила использовать симуляторы VDI для обучения своих клиентов.

«Одна популяция, которая тяготеет к симуляторам, — это высокофункциональные подростки / молодые люди с аутизмом, подростки с СДВГ и / или СДВ, которые принимают лекарства, и другие, у которых есть другие проблемы с обучением», — говорит Кретер.«Я работал с более чем дюжиной клиентов в этом спектре, и многие из них успешно получили лицензии. У меня есть один ученик, который начал обучение в январе 2021 года и падал каждый раз, когда приходил делать уроки. Ему нравятся навыки, которым он научился, и он продемонстрировал невероятное мастерство в обучении навыкам вождения на симуляторе ».

Симуляторы вождения VDI обеспечивают реалистичное, захватывающее обучение с использованием портативных настольных симуляторов или симуляторов с полной кабиной. Программа «Основы вождения» дает студентам возможность использовать практические навыки вождения и справляться с опасными ситуациями вождения, такими как аквапланирование и обледенение / снег.

Программа Driving Essentials — это программа обучения водителей безопасному вождению на основе симуляторов, которая обучает водителей важнейшим навыкам, необходимым для безопасного вождения. Шестнадцать уроков содержат обширные инструкции и практические занятия, в том числе способы борьбы с отвлеченным вождением, поездки до и после оценки и отслеживание нарушений в реальном времени. Современная система отчетности может отслеживать успеваемость каждого студента и подтверждать предоставленный сертификат об окончании курса.

«Я настоятельно рекомендую программу и по-прежнему испытываю большое удовлетворение, получая текстовые сообщения от бывших студентов, которые рассказывают, что у них есть лицензии и что они благодарны за помощь, полученную на симуляторе», — сказал Кретер.

«Мы рады работать с автошколами по всей стране, предоставляя учащимся всех возрастов — от подростков до пожилых людей — возможность неограниченной практики обучения водителей», — сказал Андре Луонго, генеральный директор Virtual Driver Interactive. «Наши симуляторы вождения имитируют почти точные условия, преобладающие во время вождения. Практика, которую они предоставляют, не только дает опыт, но и обеспечивает компетентность, когда водители садятся за руль ».

О виртуальном драйвере Interactive
Virtual Driver Interactive является дочерней компанией Cemtrex Inc., расположенной в Нью-Йорке.(NASDAQ: CETX, CETXP, CETXW), технологическая компания, продвигающая инновации в области Интернета вещей (IoT), безопасности, машинного зрения и искусственного интеллекта, а также дополненной и виртуальной реальности. Virtual Driver Interactive (VDI) хорошо известна в индустрии моделирования своим видением инновационного обучения. VDI обеспечивает эффективное обучение — от обучения опытных корпоративных автопарков до молодых водителей-подростков. Предлагая широкий спектр опций системного оборудования, клиенты VDI могут рассчитывать на портативные, доступные и эффективные решения.Названия программ VDI включают Advanced Driver Safety ™, корпоративную программу обучения водителей автопарков; Driving EssentialsXE, программа обучения водителей для подростков с использованием Xbox и PS5; One Simple Decision ® , средство сдерживания отвлеченного или нарушенного вождения; и Virtual DE ™ (Virtual Driving Essentials), программа обучения и оценки водителей, обучающая важнейшим навыкам. Штаб-квартира VDI находится в Эль-Дорадо-Хиллз, Калифорния. Для получения дополнительной информации об инновационных решениях VDI для обучения водителей интерактивным симулятором посетите веб-сайт www.driverinteractive.com.

Pam LeFevre
Virtual Driver Interactive
+1 877-746-8332
[email protected]
Посетите нас в социальных сетях:
Facebook
LinkedIn

Вы только что прочитали:

Новости предоставлены

08 сентября 2021 г., 19:14 мск


EIN Presswire приоритетом является прозрачность источника. Мы не допускаем непрозрачных клиентов, и наши редакторы стараются избегать ложных и вводящих в заблуждение материалов. Если вы, как пользователь, заметили что-то, что мы упустили, сообщите нам об этом. Ваша помощь приветствуется. EIN Presswire, Все новости Интернета Presswire ™, пытается определить некоторые разумные границы в сегодняшнем мире. Пожалуйста, посмотрите наш Редакционные правила для дополнительной информации.

Отправьте свой пресс-релиз Обзор симулятора водителя

| АЗПОСТ

Последние технологии драйверов

В современном мире технологий обучения сотрудников правоохранительных органов сотрудники AZ POST стремятся оставаться на переднем крае технологий с помощью мобильного симулятора для обучения водителей.Созданные L3 Communications, 2 симулятора виртуальной реальности работают в полностью автономном 36-дюймовом трейлере, который перевозят по всему штату Аризона в различные правоохранительные органы. С помощью этого мобильного устройства это позволит этим агентствам получить желаемое обучение, необходимое для соблюдения требований к обучению AZ POST. Этим мобильным симулятором для обучения водителей управляет офицер Майк Джагер, назначенный на AZ POST из Департамента полиции Тусона.

Моделирование — это процедура, которая пытается имитировать сложное событие.Симулятор — это устройство, используемое для симуляции. Симулятор не предназначен для замены реальной дорожки для вождения. Это инструмент, который позволяет тренерам и администраторам изучать действия водителя в экстремальных ситуациях и условиях. С помощью моделирования можно создать много типов ситуаций, чтобы позволить ученику применить свои знания в очень реальной среде, которая позволяет инструкторам оценивать сильные и слабые стороны водителя, но не подвергать человека какой-либо опасности. Тренировки на тренажерах можно проводить безопасно и экономично, не расходуя литр топлива, они могут снизить износ обучающих транспортных средств и могут предоставить статистику по отдельным водителям, отдельным агентствам, а также дать рекомендации по корректирующему обучению.

Тренажер для обучения водителей PatrolSim 5 ™ предлагает правоохранительным органам высокоточное интерактивное обучение в реальном времени, которое экономит жизни и экономит бюджеты отделов. Трехканальная иммерсивная среда вождения сочетает в себе внешний вид настоящего командного автомобиля с самыми передовыми технологиями на рынке. Офицеры могут выбирать из множества визуальных сред, сценариев обучения и специальных эффектов, включая погони на высокой скорости и экстремальные погодные условия.PatrolSim 5 ™ также может объединяться в сеть с несколькими симуляторами для создания сценария с несколькими офицерами, в комплекте с диспетчером.

Курс на симуляторе вождения

теперь предлагается в автошколе Кантора в Южной Флориде

Симулятор вождения школы вождения Кантора

«Новый симулятор вождения — отличный опыт для студентов-водителей, только начинающих или нуждающихся в практике. Cantor’s Driving School гордится тем, что является первой и единственной So.Автошкола во Флориде с симуляцией вождения, — сказал владелец Фрэнк Кантор.

Дирфилд-Бич, Флорида (PRWEB) 24 сентября 2012 г.

Школа вождения Кантора объявляет, что обучение на симуляторах вождения теперь будет предлагаться в ее офисах в Дирфилд-Бич, Флорида. Автошкола Cantor’s является первой и единственной автошколой на юге Флориды, где есть симулятор вождения и предлагаются компьютерные тренинги по симуляции вождения.Симулятор водителя помогает подготовить студентов-водителей к урокам вождения за рулем, а также может использоваться между уроками вождения.

Симулятор вождения — это компьютерная система, которая включает рулевое колесо, педали и переключатель. Симулятор сочетает в себе это оборудование с самым современным программным обеспечением для моделирования вождения, доступным на сегодняшний день. Этот симулятор вождения помогает лучше подготовить студентов к обучению за рулем, предоставляя студентам виртуальный опыт вождения в загруженном городском потоке, 8-полосных скоростных автомагистралях, городских дорогах до 6-ти полос, широких, извилистых двухполосных дорогах и многих других сценариях. .Он включает в себя обучение вождению с использованием автоматической или механической коробки передач. Кроме того, он повышает навыки защитного вождения, помогая студентам-водителям подготовиться к неожиданным неожиданностям с десятками рискованных ситуаций и событий по предотвращению столкновений, включая большие и малые транспортные средства, пешеходов, животных, неблагоприятные погодные условия, ограниченную видимость и ночное вождение. Тренинг на симуляторе вождения предлагает до 39 уроков и более 200 учебных сценариев и упражнений.

«Новый симулятор вождения — отличный опыт для студентов-водителей, только начинающих или нуждающихся в практике.Автошкола Cantor’s гордится тем, что является первой и единственной автошколой в Южной Флориде с симуляцией вождения », — сказал владелец школы Фрэнк Кантор.

Дополнительная информация о симуляторе вождения доступна на странице веб-сайта школы вождения Кантора http://www.cantorsdrivingschoolfl.com/driving-simulator.html, включая видео, демонстрирующее симулятор водителя в действии. Сеансы на симуляторе вождения можно приобрести в Интернете. Они проводятся по воскресеньям в автошколе Cantor’s в Дирфилд-Бич.Сеансы длятся 55 минут и начинаются в 10, 11, 12 или 13 часов.

Помимо симулятора вождения, Cantor’s Driving School является ведущей автошколой Южной Флориды, предлагающей частные профессиональные уроки вождения за рулем для студентов-водителей в округах Бровард, Палм-Бич и Мартин. Все уроки частные, индивидуальные, уроки вождения в дороге, предлагаются 7 дней в неделю, с дневными и вечерними часами. Предоставляется услуга «от двери до двери» с доставкой и высадкой в ​​школе, дома или на работе.Школа вождения Кантора предлагает уроки вождения для подростков, взрослых и пожилых людей, а также программы обучения водителей для корпоративных клиентов.

О Cantor’s Driving School, LLC — Автошколе, которая добивается результатов®
Cantor’s Driving School — одна из старейших постоянно действующих школ обучения водителей в стране. Более 25 000 водителей научились водить машину в школе вождения Кантора, которая была открыта в Пенсильвании в 1976 году.

В настоящее время первая и единственная автошкола в регионе с симуляцией вождения, Cantor’s Driving School зарегистрирована в штате Флорида (лицензия № 4032) и является членом Ассоциации профессиональных школ вождения Флориды (FPDSA), Safe Teen Driving Школа и Американская ассоциация автошкол (DSAA).Все инструкторы Cantor являются сертифицированными инструкторами штата Флорида, и большинство из них работают вне службы или вышли на пенсию сотрудниками правоохранительных органов. Школа вождения Кантора предлагает уроки вождения на автомобилях последних моделей с дополнительными элементами управления для инструктора по вождению. Школа обслуживает округа Палм-Бич, округ Бровард и округ Мартин в Южной Флориде. Доступны пакеты уроков по обучению водителей — пакеты по 3, 4, 5, 6, 7 или 8 двухчасовых уроков — и услуга дня теста может быть добавлена ​​к любому из этих пакетов со скидкой и онлайн-оплатой. .Школа вождения Кантора также предлагает удобные одобренные штатом Флориды онлайн-курсы обучения водителей и курсы дорожной школы, в том числе обязательный курс Флориды, впервые использующий водительские права, и различные онлайн-курсы для школ дорожного движения.

Связаться с автошколой Cantor’s
Чтобы получить дополнительную информацию или узнать об уроках вождения, онлайн-курсах водителей или других услугах, позвоните по телефону 954-740-1103 или посетите веб-сайт автошколы Cantor.

Поделиться статьей в социальных сетях или по электронной почте:

.

Похожие записи

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *