Топ японских автомобилей – : 10

Содержание

7 лучших японских автомобилей по надежности и по качеству

При покупке новой машины, практичные автолюбители в первую очередь обращаются внимание на качество сборки и надежность. И в этом плане японцы являются признанным эталоном, что и объясняет их популярность не только на отечественном, но и на мировом рынке. Поэтому составить рейтинг современных японских автомобилей по надежности и качеству довольно сложная задача. Для этого были разработаны критерии составления списка моделей:

  • Качество сборки.
  • Долговечность узлов, агрегатов, кузова.
  • Приспособленность к условиям эксплуатации в отечественных условиях.
  • Практичность.
  • Ремонтопригодность.
  • Простота конструкции.

Представители рейтинга

В рейтинг ожидаемо входят крупные японские автопроизводители, продукцию которых можно встретить во всем мире. Именно они делают ставку не на самые выдающиеся технические характеристики, а надежность и практичность.

1 Toyota Corolla

Этот компактный автомобиль более 50 лет выпускается японским автогигантом. Именно Toyota Corolla неоднократно становилась одним из самых продаваемых автомобилей в мире по итогам года, что говорит об оптимальности характеристик для широкого круга потребителей. К преимуществам этого автомобиля относят качественные материалы отделки, хорошую шумоизоляцию, вместительность при компактных размерах.

Машина долгое время выпускалась с кузовами седан, хэтчбэк, универсал. В последнее время в хэтчбек был переименован в Аурис, который получил все преимущества материнской Короллы.

Высоким уровнем надежности отличаются и двигатели. Самым популярным из них является бензиновый мотор 1.6 на 132 силы, оборудованный механикой или вариатором. Отмечается и надежная подвеска, хорошо подходящая для отечественных дорог, несмотря на сравнительно небольшой дорожный просвет.

2 Nissan X-Trail

Кроссовер Nissan X-Trail по праву считается одной из самых надежных моделей этого японского производителя, славящегося надежностью своей продукции. Этот внедорожник сочетает в себе высокую проходимость, комфорт и вместительность. В последних версиях откровенно угловатые черты дизайна были сменены на более динамичные, что прибавило автомобилю популярности.

Несмотря на претензии к лакокрасочному покрытию, оцинкованный кузов не подвержен коррозии на протяжении десятков лет. Материалы салона не истираются и не повреждаются длительное время. Наиболее популярная модификация оснащается бензиновым двигателем 2.0 мощностью 144 лошадиных силы.

Особенностью силовых агрегатов Ниссан является цепной привод газораспределительного механизма. Это добавляет автомобилю надежности и привлекательности в глазах потенциальных покупателей.

3 Toyota Highlander

Еще одни кроссовер с универсальными характеристиками, отличающийся высоким показателем надежности – Toyota Highlander. Разработчики этой модели специально подчеркивают, что при выпуске новых модификаций тщательно изучались пожелания владельцев. Большой 7-ми местный салон, жесткий кузов, хорошие показатели проходимости существенно расширяют возможности этого автомобиля.

Кузов с качественным антикоррозионным покрытием отлично выдерживает особенности отечественных дорог и климата. Надежная независимая подвеска МакФерсон отлично зарекомендовала себя на сложных дорогах, в первых модификациях были небольшие проблемы с рулевым управлением, но впоследствии они были успешно решены.

Важной особенностью является ремонтопригодность ходовой части. Автоматическая трансмиссия и бензиновые двигатели 2.7 и 3.5 не вызывают нареканий, проходя более миллиона километров без капремонта.

4 Honda Odyssey

Минивэн Honda Odyssey изначально разрабатывался для американского рынка, но, отлично зарекомендовав себя на нем, стал популярным и у отечественных автолюбителей, которым требуется вместительный надежный автомобиль.

Прочный кузов сделан из высококачественной, устойчивой к коррозионным воздействиям стали. Капот на последних версиях сделан из алюминия.

Салон отделан качественными материалами и богато оснащен электроникой, здесь даже есть встроенный пылесос. Энергоемкая подвеска обеспечивает комфорт и отлично проявляет себя на мелких неровностях, при этом оставаясь очень надежной и прочной.

Наиболее популярна версия с бензиновым мотором 3.5 i-VTEC, развивающим мощность 255 лошадиных сил. Как все хондовские силовые агрегаты он исключительно надежен, работая в паре с шестиступенчатой АКПП.

5 Mazda 6

Среди многочисленных японских седанов класса D выделяется популярная модель Mazda 6. И если раньше к автомобилям этой марки в плане надежности были претензии, то сегодня все проблемы успешно решены и это исключительно качественная машина.

Взгляд привлекает уникальный дизайн, сделанный в фирменном стиле KODO, просторный и комфортный салон отделанный качественными материалами. Кузов отличается повышенной прочностью на кручение, прочности добавляют специальные усилители.

Машина оборудуется бензиновыми двигателями, разработанными с применением современной технологии Skyactiv-G объемами 2.0 и 2.5 мощностью, соответственно, 165 и 194 лошадиных сил. Они отличаются высоким показателем надежности, при стабильном движении на скорости 80 км/ч крайние цилиндры более мощного мотора отключаются, что позволяет не только экономить топливо, но и снижать его износ.

Машина комплектуется механической или автоматической шестиступенчатой трансмиссией. Подвеска отливается устойчивостью и прочностью.

6 Toyota Prius

Самый популярный гибрид в мире Toyota Prius стал таковым именно благодаря своей надежности. В последних версиях он оборудуется бензиновым мотором 1.8, работающим по циклу Аткинсона и развивающим 122 силы. Он спокойно проходит 350 тыс. км при условии своевременной замены масла и фильтров. В помощь ему установлен электродвигатель на 72 лошадиных силы.

Ходовая часть отличается простотой и надежностью – спереди МакФерсон, сзади торсионная балка, которая с четвертой версии была заменена двойными поперечными рычагами.

Наибольшую озабоченность вызывала электрическая батарея, но разработчикам удалось увеличить срок ее службы до 350 тыс. км пробега. Машина прекрасно едет в любую погоду, даже при сильных морозах. Единственное, чего нельзя допускать, полной разрядки аккумуляторов, поскольку машина трогается исключительно на электрической тяге. Это означает, что ее можно будет убрать только с помощью эвакуатора.

7 Nissan Note

Хетчбэк класса С Nissan Note разошелся по всему миру миллионами экземпляров. Это вместительный практичный автомобиль, предназначенный для всей семьи. Не в последнюю очередь, популярность этой машины объясняется ее надежностью.

Кузов отличается повышенной прочностью и коррозионной устойчивостью. Подвеска отличается избыточной жесткостью, особенно задняя, но она практически не ломается.

Машина оснащается 1.4 и 1.6-литровыми бензиновыми моторами, но второй все же предпочтительнее как в плане динамики, так и надежности. В обоих силовых агрегатах ГРМ работает на цепи, что характерно для большинства силовых агрегатов Ниссан, что добавляет моторам надежности.

Пятиступенчатая механическая трансмиссия или четырехступенчатый автомат Jatco – это классика и эталон надежности и качества.

cars-rating.ru

Лучшие японские спортивные автомобили — часть 1

Япония – страна, где высокие технологии и вековые традиции образовали совершенно уникальный симбиоз, аналогов которому нет во всем мире. Японское экономическое чудо 1950-1970х гг. позволило этому островному государству оказаться в зените мирового научно-технического прогресса и наводнить планету практически неистощимым запасом различных технологий. Помимо этого, Страна восходящего солнца дала жизнь бесчисленному количеству совершенно уникальных и свойственных лишь ей явлений. Наиболее очевидно все эти качества проявились в японских спортивных автомобилях, доминирующих на дорогах мира уже не одно десятилетие.

Японская автомобильная промышленность стремительно вырвалась в мировые лидеры. Путь от дешевой замены западных авто до дорожных королей автомобили из Страны восходящего солнца преодолели менее чем за 50 лет. Цена и качество – два фактора, заработавших невероятную популярность японским спортивным автомобилям, которые одинаково успешно покоряют как пьедесталы спортивных соревнований, так и асфальтированные дороги залитых неоновым светом ночных мегаполисов.

За прошедшие полвека японские автопроизводители подарили миру огромное количество спорткаров – мы выбрали 50 лучших из них. Для удобства просмотра топ «Лучшие японские спортивные автомобили» был разбит на пять частей.

50. Honda CR-Z

Годы выпуска: 2010-

Топ  открывает «спортивное гибридное купе» — так назвали свой автомобиль сами Honda. Пусть он не выглядит столь мужественно, как остальные авто из данного топа, и не развивает какой-либо внушительной скорости, CR-Z, тем не менее, достаточно неплох для экологичного автомобиля. Четырехцилиндровый двигатель i-VTEC SOHC способен развивать мощность до 122 лс, а разогнать купе до сотни — за 10,8 сек.

49. Suzuki Swift Sport

Годы выпуска: 2005-2009

Спортивная версия второго поколения субкомпакта японского машиностроителя. В 2005 году автомобиль представили у себя на родине, а через год – в Европе. За работу малыша отвечал движок объемом 1,6 литров и мощностью в 123 л.с. Модель оказалась настолько популярной, что в Новой Зеландии организовали ежегодное состязание Suzuki Swift Sport Cup, где могли участвовать исключительно данные авто!

48. Mitsubishi FTO

Годы выпуска: 1994-2000

Переднеприводное купе, сходу взявшее титул «Японский автомобиль года». Раз уж речь зашла о титулах, то стоит упомянуть и британскую награду «Лучший подержанный спорткар», которую FTO получила в 2007 году. Секрет успеха: четырехцилиндровый или V6 двигатель, стильный внешний вид и видная роль в нескольких фильмах с участием Джеки Чана!

47. Toyota MR-S

Годы выпуска: 1999-2007

Продолжатель славного среднемоторного наследия MR2, более всего известный в обличие родстера. Создавался спорткар с оглядкой на Европу – невооруженным глазом видны линии штутгартской классики. Четырехцилиндровый мотор мощностью в 138 л.с. проигрывал по характеристикам предыдущим моделям, однако масса MR-S была значительна снижена, за счет чего автомобиль не уступал предшественникам по скорости. Японский спорткар с европейским характером разгонялся до сотни за 6,8 сек.

46. Acura Integra GS-R

Годы выпуска: 1992-1993

Один из первых автомобилей с новым тогда двигателем VTEC, которые были настолько надежными, что Honda не давали на них гарантию – в этом не было необходимости. При объеме в 1,6 литра движок выдавал 160 л.с. – в то время 100 л.с. на один литр объема было настоящим прорывом! Функции, которыми был наделен этот автомобиль, как и его начинка, ранее встречались только на гоночных авто.

45. Mazdaspeed3

Годы выпуска: 2007-

Заряженный хэтч на базе, как это видно из названия, Mazda3. Внешне автомобиль может выглядеть просто, однако турбированный четырехцилиндровый движок, мощностью более 250 л.с., делает из небольшого хэтчебека настоящего монстра. В год выпуска машину удалось разогнать до сотни за 5,3 секунды, а дрэг-стрип она преодолела за 13,8 сек.

44. Honda Civic SiR Hatchback

Годы выпуска: 1989-1991

Топовая версия четвертого поколения культовой модели Honda. 1,6-литровый двигатель «B16A» DOHC VTEC мощностью 158 л.с. Такие факторы, как независимая подвеска, мощный движок и малая масса, сделали хэтчбек одним из главных героев автомобильного мира в 1989 году.

43. Mazda RX-8

Годы выпуска: 2003-2012

Ещё достаточно молодая, но уже легенда! Перечислять все её награды, которых более 37, нет смысла. Мощный роторно-поршневой двигатель Renesis, эталонный внешний вид и спортивные достижения – вот он, рецепт успешного японского спорткара.

42. Nissan 240SX

Годы выпуска: 1989-1994

Икона дрифта, популярность которой с годами меньше не стала. Длинная колесная база, низкая цена, высокая мощность и простота в эксплуатации гарантировали этой модели место в сердцах автолюбителей по всему миру.

41. Mazda RX-7 Turbo II

Годы выпуска: 1986-1991

Очередная классика с роторным мотором. В данной модели второго поколения RX-7, созданной специально для американского рынка, мощность спорткара увеличили до 182 л.с. Впоследствии мощности продолжали расти, перевалив за две сотни лошадей.

Продолжить просмотр: Часть 2 Часть 3 Часть 4 Часть 5

Обратите внимание на:

kimuracars.com

Японский Бог. Какие машины оказались самыми надежными | Об автомобилях | Авто

Подсчет велся с использованием новой методики определения надежности. Старая система, когда фиксировалось простое количество поломок, уже не удовлетворяла техников, так как ломаться могли незначительные детали, вроде щеток или пластмассовых декоративных колпаков, изготовленных сторонними производителями. На этот раз велся опрос владельцев по сложной системе. Автомобилисты называли причины по которым они избавились от своей машины или рассказывали, почему они не хотят этого сделать. Кроме того, велся и анализ статистических данных, в который попало более 2,5 млн машин. В итоге победили те модели, дольше всего продержавшиеся в одних руках. Процент максимально долгой службы указывался в скобках рядом с моделями до 2006 года выпуска. Причем, в победителях оказались довольно дорогие марки, недоступные для массового покупателя. Все модели имеют глобальный статус и актуальны для нашего вторичного рынка.

Читайте также: Конь с опытом. 6 примет хорошего подержанного авто

На первые места неожиданно выбились гибриды Toyota Highlander Hybrid (32.1%) и Toyota Prius (31%).

Первый автомобиль был разработан на базе седана Camry и вышел на мировые рынки в 2001 году. Первое поколение имело несколько моторов, в том числе и гибридный. Японцы разрабатывали его специально для западных рынков. Поэтому в Америке и в Австралии гибрид превратился в бестселлер. Постоянный полный привод с блокируемым дифференциалом Торсена по-прежнему считается одним из лучших в мире. Кроме того, электротехника показала феноменальную надежность. Она выхаживает даже больше подвески и 3,3-литрового бензинового агрегата, с которым гибрид шел в паре. Получился эдакий Prius для богатых.

Toyota Highlander Hybrid. Фото: www.globallookpress.com

В свою очередь Toyota Prius понравился не только своей надежностью, но и комплексным подходом. Его конек — бензиновый агрегат, легший в основу гибридного привода. Бензиновый 1,5-литровый мотор работает по циклу Аткинсона и переваривает даже низкие сорта бензина, так популярные в США и в развивающихся странах. Без электромотора он бы тут же потерял в динамике и проворности, но в рамках гибрида опирается на помощь 50-киловатного электромотора. Провалы в тяге восполняются мощным подхватом электропривода. Тем самым машина научилась экономить и ездит сравнительно бойко. Первые «Приусы» разлетелись по всему свету. Покупателям нравится, что при оформлении таможенных документов электромотор не учитывается и налог просят заплатить только за 70-сильный двигатель внутреннего сгорания.

Третье место по надежности опять отошло Toyota. На этот раз его занял Highlander (29,7%) с бензиновыми двигателями 2,7 и 3,3 л. Первый имеет 4 цилиндра в ряд, а второй построен по V-образной схеме с 6 цилиндрами. Экспертами оценивались первое поколение Highlander, которое прекратило производиться в США в 2008 году. Причем хорошую надежность показала и 5-ступенчатая автоматическая коробка передач, выхаживающая не одну сотню тысяч километров. 

Четвертое место занял микроавтобус Toyota Sienna (29%). За океаном автомобиль известен хорошо благодаря своему 7-местному салону и технической начинке от Highlander. В Россию он не завозился и у серых дилеров популярностью не пользовался.

Toyota Sienna. Фото: www.globallookpress.com

Зато пятое место отошло Honda Pilot (27,2%).

Автомобиль начал производиться в 2003 году и собирался до смены поколений в 2009 году. Под капотом у него стояли моторы 3.5L V6 мощностью 240 л.с. Honda традиционно разрабатывает свои коробки и трансмиссии, отчего автомобиль обладал интересной динамикой. Ну а самыми большими плюсами этой машины оказались просторный кузов и высокая экономичность. Автомобиль на трассе потреблял как легковушка и укладывался в 10 л..

Honda Pilot. Фото: Shutterstock.com

Шестое место в рейтинге надежности занимает Honda CR-V (25,2%).

Эксперты оценивалиHonda CR-V второго поколения, производившееся с 2002 по 2006 годы на платформе седьмого Civic. Его 2,0-литровый атмосферник K24A1 получил более высокую степень сжатия и стал развивать 160 лс и 220 Hм крутящего момента. До сих пор десятилетние Honda CR-V расходятся на «вторичке», как горячие пирожки. 

Honda CR-V. Фото: Кадр youtube.com

Седьмое место за Toyota RAV4, показавшей рейтинг в 24,9%.

Машина хорошо известна нашему покупателю и уже превратилась в икону вторичного рынка в России. На моделях 2001-2003 годов выпуска, отмечались проблемы с АКПП из-за сбоев электронного блока управления. Но японцы решили проблему к 2006 году. Самой надежной считается 2,0-литровая версия с автоматом и полным приводом. Ее активно завозили к нам как из Европы, так и из Японии с правым рулем. Много автомобилей продавалось новыми через дилерскую сеть, отчего рынок до сих пор насыщен хорошими «Равиками». 

Восьмое место отошло Subaru Forester (24,2%) 

Этот автомобиль считается у нас неплохим вседорожником, однако при разработке инженеры хотели видеть в нем скорее раллийный спортивный болид, чем нечто другое. Автомобиль обладает заниженным центром тяжести, симметричным полным приводом с механическим дифференциалом и надежным оппозитником. Лучшим по надежности считается 2,5-литровый мотор мощностью 165 лс. 

Девятую строчку занял Lexus RX Hybrid (24,1%)

В этой машине примерно такая же техническая начинка, как и у Highlander Hybrid. Двигатель — бензиново-электрический, объёмом 3,3 л., мощностью 211 л.с. в помощниках у него трудился электромотор , встроенный в планетарную трансмиссию. Lexus RX Hybrid стал первым гибридным премиальным кроссовером. 

Lexus RX Hybrid. Фото: Shutterstock.com

Замыкает ТОП-10 самых надежных автомобилей вторичного рынка Honda Odyssey (23%). 

Этот автомобиль мало известен у нас, так как представляет собой семиместный минивэн, который в основном распространялся в США. Odyssey 3-го поколения производился с 2003 года и оснащался рядным 4-цилиндровым двигателем DOHC VTEC объемом 2,4 л и мощностью 200 лс. Автомобиль имел спортивные ходовые характеристики и полюбился молодым американцам.

Honda Odyssey. Фото: Shutterstock.com

aif.ru

Самые безопасные японские автомобили: ТОП-10

Безопасность у них в «крови»: список автомобилей из Японии

На производстве автомобилей в мире специализируется огромное количество фирм как крупных, так и небольших. От того, насколько успешно работают крупные автомобильные концерны, может зависеть экономика многих стран.

 

Япония – один из основных производителей авто, которые широко используют практически во всех странах. По объёмам производства страна уступает лишь США и Китаю. Эксперты утверждают, что один из ключевых моментов, обусловливающий успех продаж – это безопасность японской техники. Давайте посмотрим, какие из японских моделей признаны в мире наиболее безопасными.


Проверка безопасности японских автомобилей: как это делается

Японское автомобилестроение – это прежде всего такие гигантские концерны, как Honda, Toyota и Nissan. Все эти предприятия уделяют очень большое внимание безопасности своих автомобилей. Существуют специальные полигоны, на которых машины «испытывают на прочность».

 

Причём японцы – не сторонники «абстрактного тестирования», этот процесс для них – такой же регулярный, как и само производство. В корпорациях Nissan и Honda принято брать на испытания каждый двадцатый произведённый автомобиль. После ряда программных испытаний проводится обязательный тест на лобовой удар на скорости 40 км/ч.


Менее радикальным образом поступают специалисты корпорации Toyota: для теста на лобовой удар здесь отбирают один автомобиль из ста.


Показательно, что вопросы проверки надёжности автомобилей в Японии закреплены на законодательном уровне. Согласно закону, автопроизводители обязаны проводить финальную проверку автомобилей, отгружаемых дилерам. В такую проверку обязательно входит тестирование тормозов и системы управления. Закон также строго регламентирует категорию сотрудников атопроизводящих концернов, которые могут быть допущены к проведению тестирования: это должны быть лица, прошедшие соответствующее обучение и получившие подтверждающий их квалификацию сертификат.


Такое внимание к безопасности авто привело к тому, что японские автомобили по достоинству оценены на международном рынке. Но какие из японских надёжных машин самые-самые?

 

10. Subaru Outback

 

Эта модель – универсал с функциями повышенной проходимости. Начав свой путь в 1995 году, Outback получил не одну награду на ралли международного уровня.


В модели использованы целых 22 системы с функциями обеспечения безопасности, в том числе:

  • системы сохранения курсовой устойчивости;
  • системы, облегчающие движение под уклон;
  • системы экстренного торможения;
  • камеры обзора.

 

При проведении краш-тестов при имитации лобового столкновения автомобиля на скорости в 64 км/ч находящийся на водительском месте человеческий манекен был признан не пострадавшим.


В 2016 году модель претерпела ряд изменений, в том числе в ней появились новые системы, обеспечивающие безопасность водителя и пассажиров – в частности, радар, просматривающий пространство на 4 метра назад и по 3,5 метров по бокам автомобиля. Если водитель включает поворотник, например, чтобы сменить полосу движения, система проверяет наличие транспорта на соседних полосах, и если автомобиль находится слишком близко от других объектов дорожного движения, информирует водителя. При этом в расчёт также принимается и скорость движения автомобиля.


Также при движении задним ходом система отслеживает территорию на 7 метров назад и по 70 м по обеим сторонам от машины.


9. Honda Accord

 

Среди японских производителей эта модель признана лидером рейтинга безопасности в категории полноразмерных седанов.


Изначально показатели уровня безопасности у Honda оставляли желать лучшего. Проверка независимым Европейским агентством в 2003 году показала лишь 3,5 балла из пяти возможных. Японские инженеры учли свои недоработки и уже в 2009 году выпустили очередной восьмой рестайлинг модели, который на всё тех же испытаниях в Европе получил уверенные пять баллов из пяти.


Безопасность автомобиля была оценена по достоинству: с 1986 года только граждане Соединённых Штатов приобрели более 10 миллионов автомобилей этой модели. Очень показательным фактом является то, что американская Ассоциация NHTSA, регулярно проводящая краш-тесты автомобилей, не испытывала Honda Accord ни в прошлом, ни в позапрошлом году. Причина такого «небрежения» проста: по статистике Honda Accord за это время не была замечена в серьёзных авариях.

 

8. Toyota Camry

 

Эта модель занимает первые позиции рейтингов самых продаваемых в мире легковых автомобилей. Причина – именно высокая безопасность, уверенное прохождение тестов у всех международных организаций. Среди регулярно проверяющих модель на безопасность такие известные агентства, как IIHS (Северная Америка) и ANCAP (Австралия).


В 2015 году имидж модели несколько пострадал, поскольку эксперты заговорили о неудовлетворительном результате краш-теста лобового удара на скорости в 64 км/ч. Но уже через два года японские инженеры устранили проблемы, подняв показатели безопасности на 90%. На сегодняшний момент у Toyota Camry – один из самых высоких рейтингов безопасности в мире.

 

7. Subaru Impreza

 

Разработчики Subaru десятилетиями опираются в своей работе на опыт чемпионатов мира по ралли. Subaru Impreza 2017 года – результат всех «гоночных» наработок, в котором великолепные динамические характеристики органично сочетаются и высоким уровнем защиты водителя и пассажиров. Форма кузова модели рассчитана на то, чтобы в случае аварии защитить от переломов ноги водителя, а кресла обладают функцией гашения энергии удара и спасают позвоночник от компрессионных травм при прямом столкновении с препятствием.


Поскольку основным экспорт-потребителем Subaru Impreza производители «назначили» Канаду и США, для их продукции огромное значение имеет мнение экспертов Института безопасности США. По рейтингу TSP Subaru Impreza получила максимальный балл.

 

6. Subaru XV

 
 

Эта модель паркетника городского типа увидела свет в 2011 году на автосалоне в Шанхае. Модель выгодно заявила о себе: яркий стиль, высокий уровень функциональности, комфортность, экономичность и великолепные характеристики безопасности.


После прохождения испытаний в европейских агентствах Subaru XV получила исключительно высшие баллы. Эксперты штатовской IIHS также приобрели несколько экземпляров и провели полнообъёмные испытания автомобиля. Результат – наивысшая оценка в 2018 году.


5. Nissan SkyLine

Проектировщики Nissan SkyLine включили в базовую систему безопасности своего детища не только стандартные подушки, но и специальные сидения, которые при лобовом столкновении сдвигаются, обеспечивая поглощение силы удара и удерживая пассажира и водителя на своём месте.


По результатам испытаний «умные» автомобильные кресла в тандеме с адаптивными ремнями безопасности существенно снижают вероятность переломов рёбер и травмы грудной клетки и позвоночного столба.


Если и существуют какие-либо нарекания на уровень безопасности данной модели, то они незначительны и вызваны в основном конструктивной особенностью автомобильной подвески. Nissan SkyLine изначально ориентировали на езду по городским улицам, где модель чувствует себя «как рыба в воде», но вот на загородных магистралях и просёлках курсовая устойчивость автомобиля оставляет желать лучшего.


4. Honda CR-V

 

Этот полноприводный автомобиль-кроссовер производится по всему миру. Компактный автомобиль для отдыха (а именно так расшифровывается аббревиатура названия CR-V), эта модель уверенно получает пять баллов на тестировании европейской организацией NCAP.

Показательно, что при проведении ряда финальных тестов – лобового столкновения восьми (!) автомобилей о столб, лишь одно повреждение манекена на месте водителя было оценено как перелом бедра. Остальные манекены практически не пострадали, а это – уверенная «пятёрка»!

 

К сожалению, «болезнь» Honda CR-V – это риск переворачивания. При проведении соотвествующих испытаний модель получила лишь четыре балла из пяти.


3. Honda Civic

 

Honda не покидает двадцатку самых надёжных автомобилей мира вот уже двадцать лет. Производители называют Honda Civic своей визитной карточкой: именно благодаря этой модели компания стала узнаваемым мировым брендом.


Следует отметить, что безопасными называют бензиновые версии модели. Что касается гибридов, их триумф, хочется верить, ещё впереди. А пока ряд проблем с батареями не позволяет им пробраться на вершины этого рейтинга.


2. Toyota Sienna

 

По мнению автомобильных экспертов, Toyota Sienna – это лидер группы минивэнов в США. Характерно, что даже такие известные компании как Volkswagen или Ford не удержались на вершине рейтинга безопасных минивэнов по американской версии. Но японцам это как-то удалось.


Автомобиль Toyota Sienna отличают отличная динамика, быстрый разгон в сочетании с хорошей управляемостью. На автомобильном рынке Штатов это единственная полноприводная модель в классе минивэнов.


1. Toyota Highlander

 

И наконец, Toyota Highlander – отличный вседорожник, выполняющий функции семейного авто. Краш-тесты показали практически 100% безопасность при боковых ударах, и 80% – при лобовых столкновениях.


Автомобиль изначально ориентировали на молодых владельцев — соответственно, разработчики «закладывались» на агрессивный стиль вождения, свойственный молодому возрасту. Именно поэтому безопасности Toyota Highlander уделили повышенное внимание.

В салоне этого авто целых восемь подушек безопасности (на семь мест). Автомобиль оборудован модулем электронног надзора за устойчивостью и системой круиз-контроля на адаптивном уровне.

Заключение


Безопасность – это та «фишка», на базе которой стремятся выстроить свою автомобильную концепцию многие производители. Естественно, получается это не сразу и далеко не у всех. Но большинство японских производителей автомобилей, кажется, постигли эту науку в совершенстве.

 

В чём секрет – в скрупулёзности и обстоятельности японцев или же в том, что требования к безопасности производимых транспортных средств у них регулируется на государственном уровне?

 

Скорее всего, и в том, и в другом. Как бы то ни было, японские автомобили уверенно занимают лидирующие позиции в рейтингах безопасности по версиями самых известных тестировщиков и, похоже, не спешат уступать свои места другим производителям.

www.1gai.ru

Своя атмосфера: 10 самых популярных машин в Японии

Японцы несколько реже стали посещать дилерские центры для покупки новых автомобилей. Причиной тому является падение экономики Японии, которая в 2016-ом году продемонстрировала худший результат с 2012 года.

Согласно данным японских ассоциаций автопроизводителей, импортеров и дилеров — JADA, JAMA и JAIA — в 2016-ом году в Японии было продано 4 959 680 новых автомобилей, что на 1.5% меньше результата 2015-го года. Тем не менее, в декабре прошлого года японцы купили 397 477 новых машин. Это на 7.9% больше, чем годом ранее.

В 2016-ом году самым популярным автомобилем в Японии стал компактный автомобиль Toyota Prius. Его купили 248 258 японцев. По сравнению с 2015-ым продажи Приуса резко увеличились на 85%. Второе место оприходовал кей-кар Honda N-Box — 175 073 продажи (-5.3%), а третью позицию — компактная Toyota Aqua — продано 168 208 штук (-22%).

Самые продаваемые новые автомобили в Японии

в декабре 2016-го и за весь 2016-й год

№ 2016№ декабрь 2016МодельПродажи 2016Продажи декабрь 2016Изменение 2016/2015Изменение декабрь
12Toyota Prius248 25812 77685,00%-22,10%
24Honda N-Box175 07311 899-5,30%0,00%
35Toyota Aqua168 20811 449-22,00%-24,00%
41Daihatsu Tanto160 60313 3761,80%0,00%
56Toyota Sienta125 8329 64096,90%9,30%
616Honda Fit105 6626 220-11,80%-22,90%
713Suzuki Alto102 9517 066-5,90%0,00%
83Nissan Note102 40212 4034,50%97,80%
910Suzuki Solio97 6287 362153,70%96,40%
108Nissan Dayz97 3068 778-35,40%0,00%
Honda N-Box

В списке самых популярных машин в Японии присутствуют довольно редкие на мировом рынке автомобили. Для россиян предпочтения японцев могут показаться, скажем, необычными. К примеру, в Стране восходящего солнца бестселлером в декабре 2016-го стал местный кей-кар Daihatsu Tanto. Машины в таком кузове, кстати, пользуются высоким спросом в Японии.

В целом, японский авторынок представлен исключительно автомобилями местных марок. Иногда можно встретить «чужаков», но их слишком мало. К примеру, в десятке самых популярных автомобильных брендов в Японии есть только один «чужеземец» — Mercedes-Benz. Немцы скромно расположились на десятой позиции в рейтинге и продали за целый год чуть более 67 000 автомобилей. Для сравнения, Toyota — лидер домашнего рынка — продает почти в два раза больше машин за один месяц.

Напомним, недавно эксперты озвучили самые крупные автомобильные бренды на планете. Также не так давно аналитики посчитали наиболее востребованные машины в Германии.  

www.kolesa.ru

Топ японских машин, о которых лучше не вспоминать

Япония славится своими недорогими и надежными автомобилями. Тем не менее, с конвейерных линий известнейших японских автоконцернов сходили не только мировые бестселлеры, но и совершенно провальные и невразумительные эксперименты, о которых сегодня и пойдет речь.

1. Toyota Verossa

Годы выпуска: 2001-2003

В начале 2000-х Toyota изо всех сил пытались угнаться за модой на «лупоглазые» седаны. Вот только их Verossa, которому было суждено открыть линейку таких авто бренда, с треском провалился. Дизайн автомобиля получился совершенно невзрачным, особенно на фоне автомобилей Nissan тех времен — седан скорее похож на испуганного жука, чем на роскошное средство передвижения.

2. Suzuki X-90

Годы выпуска: 1996-1997

Внебрачный ребенок кроссовера и купе, не способный проявить себя ни в одном из этих классов, да ещё и с невероятно тесным салоном. Молодое поколение городских жителей было избрано основной аудиторией автомобиля, но ей он оказался совершенно не интересен. Единственное, на что сгодилось это купе – передвижная реклама Red Bull.

3. Honda Accord

Годы выпуска: 1976-1981

Будучи в целом не таким уж и плохим автомобилем, в чем-то инновационным, и даже популярным в некоторых частях света, Accord первого поколения имел одну крайне неприятную особенность. У авто практически отсутствовало антикоррозийное покрытие, в результате чего автомобиль покрывался ржавчиной буквально на глазах, и найти сегодня ещё не сгнивший ранний «Аккорд» довольно непростая задача.

4. Nissan Autech Stelvio Zagato

Годы выпуска: 1986

Плод сотрудничества придворного «Ниссановского» тюнинг-ателье Autech и известнейшей в мире автодизайна итальянской компании Zagato. В портфолио у последней масса удачных образцов автомобильного дизайна, созданных с присущей итальянцам изысканностью. Но, как показывает практика, все всегда быть хорошо не может, и данный автомобиль явный тому пример. Линии кузова являют собой истинное сюрреалистическое безумие, а уродливая решетка радиатора служит этакой «вишенкой на торте». Будучи верхом безвкусия, авто все же вышло небольшой серией в 203 машины.

5. Mitsuoka Nouera

Годы выпуска: 2004-

Компания Mitsuoka выпускает автомобили с очень специфичным дизайном, вдохновленным британским автопромом 50-60-х годов. На самом деле, на счету у бренда достаточно прекрасных на вид автомобилей, однако в случае с Nouera они явно перестарались. Совершенно нелогичная «шестиглазая» компоновка головного освещения и смешная решетка радиатора сделали это авто похожим на монстра и, пожалуй, самым некрасивым в линейке японского производителя.

6. Mitsubishi Pajero Junior Flying Pug

Годы выпуска: 1999

Один из немногих автомобилей, у которых название и внешность одинаково ужасны. Начнем издалека – Pug это по-английски «мопс». Мелкий хрюкающий пес с черной мордой. Flying Pug – это уже «летающий мопс». Как и при каких обстоятельствах Mitsubishi пришло в голову назвать так свой автомобиль – загадка, да и знать особо не хочется. Теперь непосредственно о дизайне – он, в принципе, не далеко ушел от названия. Автомобиль создавался в эпоху ретро-бума в Японии, и стал одной из его многочисленных жертв. Японцы попытались скопировать внешность элегантных английских кэбов, но в итоге у них получился «мопс»…

7. Mitsubishi Debonair AMG

Годы выпуска: 1990

Оригинальный «квадратный» Debonair второго поколения выглядел пусть и не идеально, но вполне сносно для автомобиля своего класса тех лет. Однако после работы над ним немецкого тюнинг-ателье AMG, известного по многочисленным работам с Mercedes-Benz, авто превратилось во что-то совершенно безумное. Выпущено таких «лимузинов» было всего 150 (и слава богу!). Страшнее самого авто, пожалуй, может быть только клуб его любителей в Японии!

Годы выпуска: 1996-2001

Маркетинговый провал Honda по одной просто причине – автомобиль получился совершенно никакой. Аудитория, состоящая из молодых водителей, почему-то, показалась бренду совершенно неинтересной, и их запросы были попросту проигнорированы. В погоне за практичным и экономичным авто, японцы выдали совершенно невразумительный продукт, низкие продажи которого яркое тому подтверждение.

9. Suzuki Samurai

Годы выпуска: 1986-1995

В первые пару лет после своего появления в США автомобиль пользовался большой популярностью благодаря своим выдающимся показателям на бездорожье и общей надежностью. Однако после небольшого рестайлинга в 1988 году у авто начались проблемы. У «Самурая» были крайне своеобразные отношения с гравитацией — он частенько делал себе «харакири», легко переворачивая на обычном городском покрытии. Нагляднее всего это продемонстрирует статистика – за 7 лет с 88 по 95 годы по вине «перевертыша» погибло 213 и получило ранения 8200 человек. Последний гвоздь в крышку гроба забила организация NHTSA (Национальное управление безопасностью движения на трассах), выставившее автомобилю низшую оценку по безопасности водителя и пассажира. К 1995 году продажи авто скатились до ничтожных отметок.

10. Subaru Impreza Casablanca

Годы выпуска: 1999-2000

Очередная жертва японского ретро-бума, превратившего спортивный универсал Impreza в несуразную «опухшую» Casablanca. На этот раз японцы замахнулись на американскую автоклассику, но получивший результат скорее напоминает следствие отсутствия всякого вкуса и воображения у дизайнеров, чем дань уважения ветеранам автомобильного мира. Несуразная внешность не помешала Subaru выпусть целых 5000 автомобилей данной модели.

Обратите внимание на:

kimuracars.com

Лучшие японские спортивные автомобили — часть 3

Предыдущие части топа «Лучшие японские спортивные автомобили»:Часть 1 Часть 2

30. Honda Civic Type R Hatchback

Годы выпуска: 1997-2000

Первый Civic, получивший гордое имя Type R. По сравнению с SiR, на базе которого создано данное авто, мощность двигателя увеличилась до 185 л.с., а также была усовершенствована подвеска и снижен вес.

29. Toyota AE86

Годы выпуска: 1983-1987

Последняя заднеприводная Corolla, известная также как Corolla Levin и Sprinter Trueno, настоящее спортивное японское авто! Легкий вес и сбалансированный, достаточно мощный и простой для тюнинга движок 4A-GEU сделали её культовым авто среди поклонников японского стрит-рэйсинга. Статус иконы в Японии ещё более укрепился благодаря дико популярным у себя на родине манга и аниме Initial D, посвященным все тому же стрит-рэйсингу, где в качестве автомобиля главного героя авторы выбрали именно AE86. Популяризация дрифтинга во всем мире также обязана во многом именно этой модели.

28. Nissan Silvia

Годы выпуска: 1999-2002

S15 – эксклюзив японского местного рынка. 250-сильный турбированный двигатель SR20DET в паре с задним приводом сделали этот автомобиль мечтой любого дрифтера. На самом деле, авто продавалось ещё в Австралии и Новой Зеландии под именем 200SX, но оно было далеко от мощностей японского оригинала.

27. Acura\Honda Integra Type R

Годы выпуска: 1993-2001

Единственная Type R, добравшаяся до штатов. Легкий вес, собранный вручную 200-сильный мотор, усиленные шасси и усовершенствованная подвеска позволили авто не раз быть названным лучшим переднеприводным спорткаром. В свое время автомобиль оказался популярен и у автоворов в США – модель была одной из самых угоняемых.

26. Mazda RX-3

Годы выпуска: 1971-1978

Старая школа. Оборудованный роторным двигателем, легкий спорткар стал первым, кто смог в японских Гран-При обойти царствовавший в те года Skyline GT-R. Случилось это в 1972 году, когда Ниссановский спорткар победил почти в 50 заездах подряд. В других странах RX-3 так же добилась спортивных высот, одинаково хорошо проявляя себя и на асфальтированных трассах, и на бездорожье.

25. Nissan 370Z

Годы выпуска: 2008-

Преемник славного 350Z, ставший короче, но шире, гораздо более мощный и маневренный. 370Z продолжил спортивную родословную серии Z, покорил множество пьедесталов и завоевал большое количество наград.

24. Honda S2000

Годы выпуска: 1999-2009

Двухдверный родстер стал подарком Honda самой себе на пятидесятый день рождения. Под капот «презенту» установили двулитровый движок мощностью в 237 лошадиных сил, а сбалансированность управления автомобилем стала легендой среди журналистов.

23. Mitsubishi Lancer Evolution VIII

Годы выпуска: 2003-2006

Малоотличающийся от EVO VII, восьмой Evolution, тем не менее, достоин упоминания. В свое время движок автомобиля показывал наибольшую удельную мощность на литр. Ведущие культового британского шоу Top Gear с удивлением обнаружили, что японский спорткар вполне способен потягаться с Lamborghini Murciélago на тестовом треке. На Бедфордском автодроме в Великобритании автомобиль ещё раз шокировал всех своей скоростью, обойдя по результатам таких европейских монстров, как Audi RS4 и Porsche 911 Carrera 4S.

22. Mazda RX-7

Годы выпуска: 1979-1985

Первое поколение легендарного спорткара из Хиросимы. Сердцем авто стал так любимый Mazda роторный двигатель, выдававший 100 л.с. и разгонявший машину до сотни за 9.2 секунды. RX-7 был просто напичкан передовыми для своего времени технологиями, был достаточно легок, имел соотношение веса 50\50 и отличался невероятным ускорением и управляемостью. Неудивительно, что в свое время эта машинка наделала шуму.

21. Datsun 2000

Годы выпуска: 1967-1970

Ещё до того, как серия Z вознесла Nissan к спортивным вершинам, был Datsun 2000. Родстер с отчетливым привкусом «британщины» и мощностью в 133-150 л.с. (в зависимости от комплектации) был существенно дешевле предложений западных конкурентов. Одновременно мощные и дешевые спорткары с тех времен стали традицией японского автопрома.

Продолжить просмотр: Часть 4 Часть 5

Обратите внимание на:

kimuracars.com

Похожие записи

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *