Старые японские автомобили – ТОП старых подержанных японских автомобилей, которые не разочаруют вас даже сегодня

Почему старые японские машины самые надежные?

Качество для старых японских машин не воспринималось всерьез в стране восходящего солнца до Второй Мировой войны. Японцы верили, что дух важнее, но их впечатлило качество разбитых американских самолетов.

Послевоенный консультант по менеджменту Эдвардс Деминг представил японцам концепцию производства качественной продукции. Японцы, полагая, что американское качество помогло победить их, приняли урок близко к сердцу. Чего они не поняли, так это раздутого Детройта, который выкачивал низкокачественные продукты со встроенным сроком годности. Это означает, что автомобили были практически рассчитаны на 100 000 км.

Начав проектировать автомобили для экспорта, они применили концепцию качества и представили превосходный продукт, завоевавший популярность в США, а затем и в других странах. Их машины были маленькие, экономные и долговечные.

Американцы по привычке вскрывали японские двигатели после 60 000 км. для полного техосмотра. Они были ошеломлены, обнаружив, что мотор не только не нуждался в ремонте, но износа практически не было.

В то время разница между японскими автомобилями и американскими была, мягко говоря, неловкой.
Любимый для американцев иностранный автомобиль на тот момент — Фольксваген Жук. Volkswagen был хорошей машиной, но, когда они познакомились с Тойотой, Жук начал резко проигрывать.

Старые японские машины и мотоциклы были самыми надежными

Honda представила на американском рынке мотобайк в 60-х годах, и качество опять на высоте. Один американский инженер даже сравнил двигатель байка с дорогими часами. По мере того, как они наращивали в размерах, качество также росло. Пока американцы смеялись над японцами, к их берегам пробрался четырехцилиндровый двигатель Honda 750, и они перестали смеяться. Сразу сдуло конкурентов.

Американские мотоциклы не могли конкурировать с японскими. Американцы удивились, что на этих мотоциклах не было утечки масла и они редко ломались. Кроме того, они хороши в управлении. Они были цивилизованными, мощными, надежными.

Harley, когда-то мощный мотоцикл, к которому они стремились, стал вторым. Он просто не мог угнаться за Японией.

Еще по теме:  чьи машины лучше немецкие или японские?

carch.ru

Топ-13: Японские легенды — АВТОгид

Мы решили вспомнить самые известные японские спорткары ушедших лет — они были яркими, технологичными, органично смотрелись как в городе, так и на гоночных трассах. Представляем вам сборник культовых спорткаров Страны восходящего солнца.

Mitsubishi Eclipse

Мир увидел четыре поколения знаменитого купе Mitsubishi, но самым запоминающимся стало второе, выпускаемое с 1994 по 1999 год. Из многообразия версий выделяется Eclipse GSX, оснащенная турбированным двигателем 4G63 на 210 сил и 290 Нм, а также полноприводной трансмиссией. Как и Eclipse первого поколения, машина продавалась на американском рынке под брендом Eagle и называлась Taloon.

Mitsubishi 3000GT

Этот автомобиль не так часто увидишь в фильмах (приятное исключение – «Громобой» с Джеки Чаном), но это нисколько не умаляет его достоинств. Модель 3000GT была потрясающе красива, оснащена новыми технологиями (полноуправляемое шасси, активная аэродинамика спереди и сзади), а главное – быстра. Особенно в версии 3000 GT VR-4 с 324-сильным битурбо V6. В США модель 3000GT больше знают как Dodge Stealth.

Mitsubishi Lancer Evolution

Относиться к Lancer Evolution равнодушно крайне тяжело – ты либо любишь его, либо любишь STi. Изначально машину готовили под ралли, что к концу 90-х дало свои плоды – Томми Мякинен четырежды стал чемпионом за рулем Evolution, беспрекословно доминируя в мировом чемпионате с 1996 по 1999 год. По этому случаю была выпущена небезызвестная версия Lancer Evolution VI Tommi Mäkinen Edition. И сейчас Lancer остается популярным автомобилем для ралли, а также на кольцевых гонках на время Time Attack.

Subaru Impreza WRX STi

Извечный соперник Lancer Evolution, которого опознать можно по одному лишь звуку двигателя. Низкий центр тяжести оппозитного двигателя, фирменный полный привод, а также талантливейшие пилоты позволили Subaru завоевать в ралли три Кубка конструкторов (с 1995 по 1997 год), а также три победы для ее пилотов в личном зачете (1995, 2001 и 2003 годы). Сейчас у WRX STi четыре поколения, но «теми, настоящими» считаются первые два. У модели было множество специальных серий. Например, купе 22В.

Toyota AE86

АЕ86 – это практически синоним слова «дрифт». На этой машине делал свои шаги первый профессиональный дрифтер Кейчи Тсучия, эта же машина возведена в ранг непобедимого оружия всемирно известной манги Initial D. Скромный хэтчбек с 4-цилиндровым двигателем 4A-GE обрел культовый статус благодаря малой массе (менее тонны), технической простоте и наличию самоблокирующегося дифференциала. Помимо слепой версии Trueno, предлагалась и модификация — Levin с обычными блок-фарами.

Toyota Supra

Уже не все помнят, что было четыре поколения Supra, поскольку нынешнее (пока что) с лихвой переплюнуло достижения всех предыдущих. Машина в кузове А80 достойно выступала в японском чемпионате GT500, хорошо продавалась в США, Европе и Японии, а впоследствии заслужила репутацию надежного и мощного автомобиля, который отлично смотрится в голливудских фильмах. Нынче Supra очень популярна среди тюнеров, которые порой «выжимают» из 2JZ более 1 000 лошадиных сил, а оставшиеся для продажи машины стоят очень дорого.

Nissan Skyline GT-R

Еще один успешный автомобиль чемпионата GT500, который не нуждается в представлении. Было выпущено три поколения GT-R со знаменитой рядной «шестеркой» RB26DETT, а всего Skyline GT-R насчитывает пять поколений (не считая нынешнего «просто GT-R»). Три последних поколения Skyline были оснащены интеллектуальной системой полного привода ATTESA E-TS, а настоящим сокровищем для коллекционеров среди них считаются версии V-Spec, M-Spec и Nur.

Nissan Silvia

Еще одно спорткупе от Nissan, которое у всех на слуху – особенно у тех, кто занимается или интересуется дрифтом. С 1965 года было выпущено семь поколений Silvia, но культовыми стали последние три, которые выпускались с 1988 по 2003 год. При подготовке машин к дрифту заводской двигатель обычно замещается скайлайновским RB26, хотя и стандартные двигатели (в частности SR20DET) обладают отличным потенциалом для тюнинга.

Mazda RX-7

А вот когда к дрифту готовят RX-7, то что только не найдешь под капотом – корветовские LS, супровские 2JZ, скайлайновские RB… Некоторые даже находят в себе смелость оставить родной двухсекционный роторный двигатель. Спорткупе RX-7 оставило по себе три поколения, но статус автоспортивной японской иконы обрели последние два, FC и FD. Кстати, однажды журнал Playboy проводил сравнительный тест RX-7 FD с Dodge Viper – и японская машина победила с разгромным счетом.

Mazda MX-5

Самый популярный родстер на планете одновременно является и одним из самых известных японских спорткаров. Модель MX-5, которую в Штатах знают как Miata, насчитывает уже четыре поколения. В чем же секрет ее успеха? Помимо демократической стоимости, установленной как для открытой машины, — она компактная, легкая, дружелюбная и симпатичная. Минимум электроники и атмосферные рядные «четверки» сделали МХ-5 излюбленным автомобилем начинающих автоспортсменов и породили монокубки с ее участием на пяти континентах.

Honda S2000

У Honda S2000 нет долгого наследия. Она никогда не была даже близкой к званию самого популярного родстера в мире. Но что у нее было — так это дикий атмосферный мотор VTEC (один из рекордсменов по литровой отдаче среди безнаддувных движков того времени, 125 сил с литра) и прекрасно настроенное шасси. Благодаря этому она продержалась на конвейере целых 10 лет, а также завоевала множество наград от мировых автомобильных изданий.

Honda Civic

Мы сознательно не написали Type-R, так как история боевых Civic-ов началась чуть раньше, с сугубо JDM-овской Honda Civic SiR II. 170-сильный VTEC на 1,6 литра в компактном и юрком хэтчбеке заставлял на виражах нервничать куда более мощные спорткары. Машина выпускалась с 1991 по 1995 год, а позже ее сменил первый Civic Type-R.

Honda NSX

Наконец, «японская Ferrari» — поистине один из самых выдающихся автомобилей Страны восходящего солнца. Оригинальная NSX выпускалась с 1990 по 2005 год. Пережив рестайлинг в 2002 году, сейчас она является одним из самых дорогих подержанных автомобилей из Японии. Особенно ценятся модели ограниченной серии Type-R, которые легче обычных NSX примерно на 120 килограммов. Исторического веса модели придает, конечно, и тот факт, что к ее доводке приложил руку «волшебник» Айртон Сенна.

Материал подготовил Т. Баятов

Поделиться ссылкой:

Похожее

news.avtogid.kg

Иномарки в Москве начала 90-х — Японцы

Когда после перестройки в Россию массово хлынули иномарки, мы с отцом периодически ходили по улицам города и фотографировали интересные экземпляры. Точно год каждого снимка сказать не смогу, но примерный диапазон — между 1992 и 1994.
В первой части я выложил американские автомобили, а теперь — вторая подборка: японские машины. В основном их везли с родной Японии, но встречались и леворульные машины из Европы и США.

Honda Accord второго поколения (1982-1985). Чтобы вы понимали — сейчас в продаже Accord девятого поколения…


Honda Accord четвертого поколения (1989-1993), преемственность на лицо:

Вообще одни и те же модели разных поколений тогда были одинаково диковинными для нашего народа, поэтому на «актуальность» модели особо не смотрели. Вот еще одна парочка:
Mitsubishi Mirage второго поколения (1983-1987), он же (в Европе) Lancer четвертого поколения:

Mitsubishi Lancer пятого поколения (1987-1991):

Nissan Bluebird шестого поколения (1979-1983) — последний Bluebird с задним приводом, да еще и самая мощная версия SSS:

Современный ему Nissan Cedric пятого поколения (1979-1983). Мне довелось однажды посидеть в таком «чемодане» — это был шок… Всё с электроприводом, места навалом, удобные сиденья… По сравнению с ним отечественные Волги тех лет показались убогими ведрами.

Nissan Cedric — шестое поколение (1983-1987):

Ну и Nissan Cedric седьмого поколения. Такие модификации выпускали с 1987 по 1991 год, но версия без окошек в задних стойках выпускается до сих пор — исключительно для японских таксопарков.

Nissan Laurel (1980-1984):

Nissan Skyline шестого поколения (1981-1985). Да-да, легендарный Skyline мог быть не только заряженным дрифткаром, но и весьма заурядным семейным седаном 🙂

Европейский Nissan Sunny серии N13 (1986-1990), такие машины продавались в виде седанов и хэтчбеков, а в Японии назывались Nissan Pulsar:

Но одновременно в Европе продалася и сосвем другой Nissan Sunny серии B12 (1985-1990) — в виде универсала и купе. В Японии эти машины тоже назывались Sunny и гамма кузовов у них была гораздо шире (седан, хэтчбек и т.д.). К слову, Ниссановская путаница с именами для разных рынков существует и до сих пор…

Еще один пример такой путаницы: Toyota Corolla шестого поколения (1987-1992). Вот лифтбек для Европы, он же Toyota Sprinter Cielo в Японии:

А это Corolla-седан:

Совсем новая на то время Toyota Corolla седьмого поколения (1991-1998). На заднем плане — старенькая Toyota Hiace.

Toyota Carina II (1988-1992):

Toyota Vista первого поколения (1982-1986), она же Toyota Camry для леворульных рынков:

А это уже настоящая Toyota Camry — второе поколение (1986-1991):

Toyota Corona Mark II (1980-1984) четвертого поколения. Последующие за ней модели будут называться Mark II, без префикса Corona.

Брошенная Toyota Crown шестого поколения (1979-1983):

Универсал Toyota Crown восьмого поколения (1987-1999). Интересно, что столь долгую жизнь дали только пятидверке — седан сняли с производства в 1995 году, а хардтоп и вовсе в 1991 году.

Этот снимок сделан прямо во дворе моего дома: Toyota Hiace третьего поколения (1982-1989).

Его главный конкурент — Nissan Urvan (в Японии — Nissan Caravan третьего поколения). Это автомобиль-долгожитель — выпускался с 1986 по 2001 год, а в Кении их клепают до сих пор:

Более компактный Nissan Vanette первого поколения (1978-1988):

Легковых автомобилей Subaru в моем фотоархиве нет — видимо, они тогда были совсем редкими и нам на глаза не попадались. Зато есть одно фото микроавтобуса Subaru Libero первого поколения (1984-1994). Полный привод, ествественно, наличествует 🙂

Напоследок — внедорожники. Это Isuzu Trooper первого поколения (1981-1991). Увы, легковое подразделение Isuzu ныне почти предано забвению…

Toyota Land Cruiser 60 (1980-1990):

Пришедшая ей на смену Toyota Land Cruiser 80 (1989-1997):

Ну и послденее фото — из более позднего: Mitsubishi Pajero второго поколения (1991-2000) уже с современными номерами.

auto-daily.livejournal.com

Смотрите 30 минут странной видео рекламы японских автомобилей 80-х и 90-х годов

Сборник рекламных роликов старых японских автомобилей. 

 

Современный авторынок радует своим разнообразием. Но многие автолюбители считают, что новые автомобили сегодня потеряли особый шик, дух и классические черты. Особенно это относится к японским авто. Для тех же, кто любит старые классические автомобили из страны восходящего солнца, появилась уникальная возможность поностальгировать по временам 80-х и 90-х годов когда на авторынке появилось множество потрясающих японских машин. Вот сборник японской рекламы многих известных на весь мир автомобилей из Японии. 

 

Стоит отметить, что 80-е и 90-е годы это уникальное время для автомобильного мира. Ведь в ту эпоху люди не хотели ничего больше кроме двух дверей, простого рулевого управления, простую отделку салона и т.д.

 

Сегодня же покупатели автомобилей стали капризными. Все хотят кондиционер, кожаный салон, мощный двигатель, электро-усилитель руля, ксеноновые и светодиодные фары, ЖК-экраны, видео камеры и т.п. 

 

Естественно автопроизводители всегда подстраиваются под запросы потребителей. Также учитываются и экологические требования при проектировании новых моделей. В итоге современные авто совсем не похожи на классику тех лет, которая и сегодня выглядит потрясающе, так как в 80-е и 90-е многие автомобили были не похожи друг на друга. Сегодня все иначе. 

 

Мы, как и многие российские автолюбители, являемся поклонниками японских автомобилей 1980-х и 1990-х годов. Дело в том, что в те годы японская автопромышленность была на высоте, и каждый год демонстрировала всему миру потрясающие новинки, начиная от мини автомобилей Kei и заканчивая турбированными экзотическими спорт купе. 

 

Вспомните такие автомобили как Toyota Supra и Nissan 300ZX. Эти машины знают по всему миру. И они до сих пор смотрятся неплохо даже рядом с дорогими новыми автомобилями.

 

Итак, для поклонников японских старых автомобилей на канале YouTube Lone Star Drift выложен 30 минутный ролик со странной японской рекламой автомобилей 80-х и 90-х годов.

  

В этом видео вы увидите рекламные ролики таких автомобилей как Toyota Chaser, различные версии Toyota Celica, Toyota MR2, Nissan Leopard, Honda NSX, множество спорткаров Nissan Skyline и некоторые более поздние популярные модели Honda S2000.

 

Для многих старые японские автомобили в нашей стране являются особой культурой. Например для многих автолюбителей старый японский авто был первым в жизни. 

 

 

www.1gai.ru

Похожие записи

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *