Расстояние между городами россии по автодорогам: Расстояние между городами России на машине. Таблица расстояний между городами России.

Содержание

расчет расстояния между городами — Travel Russian News

Сервис, помогающий выполнить расчет расстояний между городами России по автодорогам, будет полезен тем, кому необходимо спланировать автомобильный маршрут, определив предварительно расстояние между городами. Именно расстояние определяет продолжительность пути и расход топлива — самые важные факторы, которые необходимо учесть при разработке маршрута путешествия. На страницах портала, где публикуется описание маршрутов, есть возможность почитать отзывы или оставить свои комментарии. Самая актуальная информация о состоянии дорожных покрытий на разных участках дороги, о наличии заправочных станций, станций технического обслуживания, пунктов общественного питания. На основании анализа пользовательских запросов формируется рейтинговая оценка российских дорог. Калькулятор обладает высокой степенью точности при определении дистанции, так как координаты получены с помощью спутниковой связи.

Функциональные возможности калькулятора предоставляют два варианта расчета расстояния между двумя пунктами:

  • расчет по прямой, где прямая — это условная прямая линия, которая соединяет стартовый и пункт и пункт назначения:
  • расчет по автомобильным трассам, где автомобильные трассы — это кратчайший безрельсовый путь сообщения между двумя пунктами.

Очевидно, что результаты расчета по первому способу будут меньше. Но с точки зрения автомобилиста такая информация не представляет практической ценности. Для планирования маршрута нужно воспользоваться вторым вариантом расчета. Пользоваться калькулятором очень просто, достаточно внести необходимую информацию: города (или населенные пункты) отправления и назначения, расход топлива и среднюю стоимость топлива.

Кому и в каких случаях может потребоваться сервис бесплатного расчета расстояния между населенными пунктами? Сотрудники транспортных компаний используют калькулятор для расчета себестоимости доставки, которая напрямую зависит не только от веса груза, но и от протяженности маршрута. Водители-дальнобойщики, осуществляющие перевозки по междугородним или международным рейсам, также могут воспользоваться сервисом для расчета кратчайшего пути. Граждане, планирующие путешествие вместе с семьей или бизнесмены, планирующие деловую поездку могут с помощью калькулятора спланировать бюджетную часть поездки, использовав показатели километража, средней стоимости топлива и его расход.

Расстояние, атлас автодорог ООО Автостройснаб г.Набержные Челны

Расстояния, атлас автодорог

В разделе — справочники расстояний между городами России по автодорогам. Уникальный атлас автомобильных дорог. Координаты ГАИ, МЧС и ГУВД субъектов РФ

  • Атлас автомобильных дорог России. Уникальный электронный атлас автодорог включает карты автомобильных дорог России, которые можно скачать. К каждой дороге: маршрутные карты; технические характеристики дорог по отдельным участкам; справки о местности, климатических условиях, наиболее сложных для движения участках дороги; таблицы с данными о расположении АЗС, ГАИ, станций ТЭО, медицинских пунктах.  Официальный перечень всех федеральных дорог РФ со всеми изменениями на 2007 год.
  • Прейскурант 13.01.01 — расстояния по автодорогам от Москвы до городов России. Расстояние от Москвы указаны по профессиональному тарификатору. Указан реальный пробег автомашины, учитывающий объезды городов, средний пробег по Москве и т.п. 
  • Таблица расстояний между пунктами следования по автомобильным дорогам России. В таблице представлены расстояния между пунктами, расположенными на основных дорогах и примыкающих к ним путях отдельно по каждому направлению автомагистральных междугородних сообщений. В таблице имеются две графы расстояний, в одной из них — расстояния по участкам, в другой — нарастающим итогом. Подсчет расстояний нарастающим итогом позволяет определить расстояние между любыми пунктами, расположенными на данной дороге. 
  • Перечень автомобильных дорог (с указанием расстояний между населенными пунктами), по которым осуществляются регулярные междугородные перевозки грузов автомобильным транспортом. 
  • Расстояние от МКАД до городов Московской области. Таблица с расстоянием от Московской Кольцевой Автомобильной Дороги до 50-ти крупнейших городоов Подмосковья.

Как доехать до Ульяновска — проложить маршрут от и до

Как доехать до Ульяновска — добраться на машине, транспорте. Ниже карта России — проложить маршрут от и до г. Ульяновск, как проехать туда и обратно. Рассчитать и построить маршрут по карте, узнать время пути, расстояние между городами и странами онлайн, показать адрес и схему проезда по автодорогам Ульяновской области +калькулятор расхода и стоимости топлива

Проложить маршрут до Ульяновска — добраться от и до

Онлайн сервис расчета и построения оптимального маршрута на интерактивной карте Google. Необходимо напечатать в поле «ОТ» начальную точку своего путешествия по региону, направление на местности (город страна улица дом координаты — место расположения рядом, адрес по умолчанию — столица России)

 

Выбрать средство передвижения: на чем добраться — на машине/автомобиле, общественным транспортом/автобусом/поездом, как дойти — пешком до остановки и места района

 

Координаты города — 54.3142,48.3896

 

Соседние населенные пункты на территории России — как доехать до г. Новоульяновск

 

Найти номер трассы и рассчитать свой автомаршрут от и до г. Ульяновск (Ulyanovsk), как доехать до дома на автомобиле — перед вами схема проезда до места назначения. Определить расстояние между городами и время в пути, как именно и сколько километров ехать на авто туда и обратно. Текстовое описание пути и длина автомагистрали доступны при любом расчете — под подробной картой Гугл Мапс

 

Координаты вокзала — 54.2720,48.3202

 

Предварительно выбрав путь следования по автостраде, вы знаете, как на автобусе/маршрутке/попутке, своей машине, удобней добраться до Ульяновска из г. Москва и обратно, (выехать из Димитровград, Инза, Барыш, Новоульяновск, Сенгилей), каким поездом/электричкой, чем проехать до улицы Гончарова, Рябикова

 

Подробнее как добраться до места и пройти по улицам Димитровграда пешком. Возможность построить и распечатать путь, проложить от точки до точки маршрут пешком по г. Ульяновск — где находится на карте, его местоположение, увеличить или уменьшить масштаб схемы +/- , посмотреть на ближайшие территории со спутника, выбрать район где снять жилье, показать улицы и план дорог Ульяновской области (Russia), определить материальные затраты на топливо (автомобильный калькулятор расчет расхода и стоимости топлива), узнать на сколько километров пути хватает 1 литра бензина

 

Сколько времени нужно, чтобы проехать по России?

Родившись и вырос в России, я всегда хотел исследовать эту огромную страну и задавался вопросом, сколько времени займет поездка по России от края до края.

Я знаю, что многие люди хотели бы совершить поездку по России, но когда вы смотрите на маршрут на карте, кажется невозможным оценить, сколько времени на самом деле займет путешествие.

Поездка по России из Санкт-Петербурга или Москвы до Владивостока займет не менее 11 дней.Протяженность маршрута составляет около 9700 км, и время в пути значительно сократилось, так как за последние годы дороги были значительно улучшены.

Прочтите, чтобы узнать, что может повлиять на то, сколько времени потребуется, чтобы проехать через Россию, разница во времени в зависимости от выбранного вами маршрута.

Пора объехать всю Россию

Прежде всего, важно отметить, что для большинства людей движение по России может означать разные вещи.

В большинстве случаев, когда люди думают о поездке по стране, они, естественно, думают о маршруте от столицы России Москвы до Владивостока.Москва расположена довольно далеко на западе, а Владивосток — самый известный город на Дальнем Востоке, расположенный в естественной гавани в Японском море.

Переезд по России из Москвы во Владивосток займет не менее 11 дней в пути. Маршрут составляет почти ровно 9000 км, и даже если вы проведете весь день в дороге, двигаясь с ограничением скорости (в основном 90-110 км / ч), вы не сможете ехать намного быстрее этой. Я видел сообщения о том, что люди делали это всего за 7 дней, но я предполагаю, что это означало смену водителей, вождение буквально по 24 часа в сутки, сон в машине и очень сомнительную гигиену к тому времени, когда вы приедете.

Начало или конец в Санкт-Петербурге добавляет еще один день к времени, необходимому для езды по России, поскольку маршрут добавляет еще 700 км к пути — вам придется проехать мимо Москвы по пути.

Если вы хотите совершить самую экстремальную поездку по России, вы можете начать на границе с Латвией (пункт пропуска «Убылинка») и доехать до Магадана.

Магадан расположен восточнее Владивостока, и чтобы добраться туда, вам придется проехать через Якутск через менее развитые районы Восточной Сибири.

Магадан находится настолько далеко на восток, насколько вы сможете проехать по России.

Андрей Степанов / Shutterstock.com

Еще восточнее расположены два российских региона — Чукотка и Камчатка. Хотя некоторые экспедиции зашли так далеко, вы не сможете сделать это на обычной машине. Подумайте о тысячах километров дикой местности, вулканах, отсутствии заправочных станций и о том, что вашему автомобилю нужно переплывать реки.

Если вы хотите пройти по чему-то, напоминающему дорогу, Магадан — это то, что вам нужно.Хотя маршрут лишь немного длиннее, будьте готовы потратить как минимум дополнительные 5 дней на дорогу, так как вы будете медленнее продвигаться по грязным дорогам и грунтовым дорогам, ведущим туда.

Маршрут по России Расстояние Время в пути
Москва — Владивосток 8999 км
5592 мили
11+ дней
Санкт-Петербург — Владивосток 9701 км
6,028 миль
12+ дней
Граница Латвии с Магаданом
Самые дальние точки на запад и восток
10 619 км
6598 миль
16+ дней

Факторы, влияющие на продолжительность поездки по России

Есть несколько факторов, которые вы должны учитывать, которые могут повлиять на количество времени, которое вам понадобится, чтобы проехать через Россию.

Во-первых, давайте развенчаем большой миф, о котором я слышу постоянно, — дороги от Москвы до Владивостока довольно приличные и с твердым покрытием. Вы можете найти людей на форумах и в различных видеороликах на YouTube, показывающих вам грязевые следы, и правда в том, что до 2014 года значительная часть Транссибирской магистрали действительно была в довольно плохом состоянии.

Из Москвы по хорошим дорогам можно было довольно быстро добраться до Новосибирска и Красноярска в самом сердце Сибири, и тогда дела пошли бы еще хуже.Когда вы проезжали озеро Байкал, большие участки дороги возле Читы представляли собой лишь тропинку, ведущую через поле.

Транссибирская магистраль, проходящая через территорию России, за последние годы была значительно модернизирована.

Виталий Каплин / Shutterstock.com

Масштабная модернизация дорожной сети означает, что весь маршрут теперь пролегает по асфальту хорошего качества, что означает, что ваше путешествие должно быть довольно плавным.

Просто помните, что если вы решите объехать, вы, вероятно, столкнетесь с очень плохими дорогами.Русские говорят, что у их страны есть две проблемы — дураки и дороги, и вы многое испытаете на себе, если решите по пути пройти несколько живописных маршрутов.

Как погода и времена года влияют на время вождения

Россия известна одними из самых экстремальных погодных условий в мире. В зависимости от того, когда вы решите поехать по России, вы можете столкнуться с чем угодно — от удушающей 40-градусной жары (104 ° F) до холода костей -40 ° C (также -40 ° F) зимой. Хотя дороги лучше, чем они были, они проходят через большие участки дикой природы, через ручьи и реки.

Весной и в начале лета вы можете столкнуться с более тяжелыми условиями. Дожди и реки с быстрым течением могут затруднить прохождение некоторых участков дорожной сети и замедлить ваш прогресс.

В июле и августе вы, скорее всего, не захотите совершать длительные поездки за один день — погода может быть невероятно жаркой, а комары прилетают в середине-конце августа. У вашего кондиционера могут возникнуть проблемы, и вы, возможно, захотите сделать больше остановок для отдыха.

Озеро Байкал — прекрасная остановка прямо на маршруте по России, но остерегайтесь августовских комаров.

Hollyrik Photography / Shutterstock.com

Как ни удивительно, сейчас, вероятно, быстрее всего проехать по маршруту зимой. Когда вся дорога полностью промерзла, вы можете двигаться вперед без каких-либо замедлений, если на вашем автомобиле установлены надлежащие зимние шины.

Вам нужно будет подготовить свой автомобиль.

Конечно — вы можете технически проехать на любой машине, которая вам нравится, и, если у вас будет достаточно времени и заботы, вы доберетесь до места назначения.

Но российские дороги хорошо известны тем, что в первую же зиму после строительства они образовали выбоины размером с футбольное поле.Условия интенсивного замерзания означают, что вода найдет трещины, которые ей нужны, чтобы нанести ущерб.

Так что будьте готовы столкнуться с несколькими трещинами в челюстях по пути и убедитесь, что подвеска вашего автомобиля находится в хорошем состоянии, если вы не хотите, чтобы он отказывался от нескольких сотен километров от Благовещенска.

Полноприводной автомобиль / внедорожник будет гораздо лучшим вариантом, особенно если вы планируете не торопиться и делать остановки по пути, чтобы увидеть больше, чем просто шоссе.

Самый быстрый маршрут между самыми дальними точками на восток и запад в России

Для тех, кто понимает значение слов буквально, движение по России может означать движение через всю ширину страны от самой дальней точки на запад до самой дальней точки на восток (или наоборот).

Калининград технически является самой западной точкой России, но он отделен от остальной страны двумя странами, поэтому давайте предположим, что граница между Россией и Латвией — это то место, где вы начинаете.

Приложения «Убылинка» и «Бурачки» — популярные пункты пересечения границы, и я пересекал границу через Россию и обратно. Прежде чем кто-либо укажет на это, да — переход между Россией и Эстонией в Нарве находится немного дальше на запад, но если вы не живете в Эстонии, вы вряд ли когда-нибудь воспользуетесь им, поэтому ваша поездка, вероятно, не начнется там.

Как я уже упоминал выше, самый дальний восток, который вы можете пройти, — это Магадан. Этот удаленный город находится севернее Владивостока, и чтобы попасть туда, вам нужно съехать с Транссибирской магистрали на станции Never (да, это настоящее место, даже если эта фраза звучит забавно). Вы найдете поворот через несколько сотен километров после того, как проехали Читу.

Затем маршрут пойдет на север, вглубь Сибири в сторону реки Лена и Якутска, а затем направится на восток в Магадан. Эта дорога не такая новая или в хорошем состоянии, как Транссибирская магистраль, поэтому вы, вероятно, будете ехать намного медленнее, по крайней мере, за 16 или 17 дней, чтобы проехать.

Автомобильный маршрут по России

Хотя Россия огромна, есть только одна настоящая дорога, которая проходит через всю страну, и это дорога, по которой вам придется идти, если вы хотите совершить путешествие.

Несмотря на то, что он состоит из множества различных автомагистралей, в совокупности он известен как Транссибирская магистраль, ведущая от Москвы до Владивостока.

Первый этап доставит вас из Москвы в горы Южного Урала, которые разделяют географическую Европу и Азию.Вы пройдете через исторические города Нижний Новгород, Казань и Уфу, прежде чем приедете в Челябинск.

Как только вы пересечете Урал, дорога идет по югу России до Омска, а затем продолжается в Новосибирск и Красноярск прямо посреди Сибири.

Сибирь может быть прекрасна для поездки по России летом или зимой.

vaalaa / Shutterstock.com

Следующий крупный город — Иркутск, который находится недалеко от самого большого пресноводного озера в мире — озера Байкал, и примерно через 400-500 км вы прибудете в Читу.

Если вы думали, что видели пустыню до того, как попали в Читу, вы узнаете, что такое настоящая пустыня, достаточно быстро. На сотни километров после Читы вы не увидите никаких признаков цивилизации, кроме странного грузовика, едущего в обратном направлении. Большинство товаров и людей перемещаются по России самолетом или поездом из-за огромных расстояний, поэтому вы не увидите слишком много трафика в пути.

Дорога проходит недалеко от границы с Китаем, в конечном итоге доходит до города Хабаровск, а затем направляется на юг во Владивосток, всего в нескольких километрах от границы с Северной Кореей.

Сколько времени на поездку по России

Хотя поездка по России может занять всего 11 или 12 дней, если вы не перевозите автомобиль, импортированный из Японии или вам действительно нужно добираться с одной стороны на другую, так как как можно быстрее, не садясь в поезд и не летая, вам понадобится гораздо больше времени.

Есть несколько замечательных городов, которые стоит исследовать по пути, и хотя вы, возможно, не захотите останавливаться в каждом из них, стоит потратить некоторое время на своем пути, чтобы исследовать разные части богатой истории России.

Казань и Нижний Новгород в европейской части России — прекрасные места для отдыха в городе, поэтому я настоятельно рекомендую остановиться там хотя бы на день или два.

Крупные промышленные сибирские города менее исторические, но предлагают захватывающее представление о «настоящей» России, и стоит остановиться хотя бы в одном из Омска, Новосибирска или Красноярска.

Если вы любите природу, горы Алтая расположены в месте пересечения России, Казахстана, Китая и Монголии и являются одними из самых красивых горных хребтов в мире.Вам нужно будет свернуть на юг по Транссибирской магистрали от Новосибирска.

Озеро Байкал также является уникальным местом, которое находится прямо на вашем маршруте и заслуживает нескольких дней изучения — здесь обитают уникальные растения и животные, а на озере, которое настолько обширно, что оно выглядит и ощущается как море.

Чтобы максимально использовать все эти возможности и не тратить слишком много времени на сидение в машине в непрерывные дни, вам нужно выделить как минимум 3 недели на то, чтобы поездка прошла с комфортом.4 недели дадут вам достаточно времени, чтобы осмотреть большинство достопримечательностей по пути, и позволят вам тратить меньше времени на вождение в те дни, которые вы проводите в машине.

Как добраться — Russia.com

Что отличает передвижения по России, так это большие расстояния между городами. Восемь часов на поезде из Москвы в Санкт-Петербург по российским меркам — это немного. Путешествие по знаменитой Транссибирской магистрали занимает почти 7 дней! Поэтому при планировании сложного маршрута с посещением нескольких городов лучше заранее убедиться, что они не находятся в разных уголках карты.Покорять бескрайние просторы России можно на самолете, поезде или автобусе.

Поезда

Без преувеличения можно сказать, что это лучший вид транспорта для путешествий по России. Путешествие на поезде в России хорошо развито, и даже в самые отдаленные уголки страны можно добраться на поезде. Еще одно преимущество поездки на поезде: ваш бюджет. Путешествовать «по земле», как правило, в 1,5–2 раза дешевле, чем «по воздуху».

Однако насколько комфортна ваша поездка, зависит от удачи: вполне вероятно, что вы попадете в новенький, «безупречный» вагон, как в «ветеране железнодорожного транспорта» без работающий кондиционер и свисающие жалюзи (и это только первое, что может упасть в пути!).

Однако поезда обычно ходят по расписанию, билеты на многие поезда дальнего следования можно купить как через кассу, так и через Интернет (но не на все маршруты), и комфорт в большинстве вагонов приемлем.

На вокзале туристам могут встретиться поезда трех типов:

Скоростные поезда

Скоростные поезда — последний «хит» российского железнодорожного сообщения. Они могут развивать скорость до 250 километров в час, внутри современные кресла, а персонал исключительно приветливый.Сейчас сеть высокоскоростных маршрутов интенсивно развивается, регулярно позволяя поездам обслуживать новые города. Большинство скоростных поездов курсирует из Москвы и Санкт-Петербурга. Недостатком скоростных поездов является дороговизна билетов: примерно в 1,5-2 раза выше, чем у поездов дальнего следования. Однако если внимательно посмотреть расписание на сайте «РЖД», можно найти более дешевые поезда, курсирующие ранним утром. Их цена сопоставима с поездкой в ​​купе в поезде дальнего следования.

Например : Стоимость билета из Москвы в Санкт-Петербург на экспресс «Сапсан» составляет от 2600 до 4200 рублей в одну сторону.

Поезда дальнего следования

«Рабочие лошадки» железнодорожной сети России. Типы вагонов делятся (в порядке убывания комфортности) на спальные вагоны (два мягких спальных места в купе), Pullman (4 мягких спальных места в купе) и общежития (54 жестких откидных сиденья в вагоне без отдельных отсеки).Также есть сидячие поезда дальнего следования — супердешевые, но неудобные для дальних поездок.

Билетный контроль в поездах осуществляется либо непосредственно в салоне, либо в течение первых 20-30 минут. Те, у кого нет билетов, выгружаются на следующей станции. Иногда (особенно с рецидивистами) их вместо этого отвозят в ближайший полицейский участок.

В поездах дальнего следования хорошо то, что они невысоки: даже поездка на несколько дней будет стоить примерно столько же, сколько сидеть в среднем 2–3 человека в среднем ресторане.Еще один плюс — их подлинность. Слушая успокаивающий звук колес, вы сможете насладиться захватывающими пейзажами, открывающимися за окнами, и расслабить душу. Как правило, поезда дальнего следования проходят по красивым и почти нетронутым местам, через могучие леса, бескрайние равнины и чистые озера.

Это правда, что иногда вашему эстетическому удовольствию мешает отсутствие должной чистоты в вагоне. Антибактериальный гель и салфетки для рук — отличный выбор для долгого путешествия.

Еще один недостаток поездов дальнего следования — их медлительность. Средняя скорость поездов дальнего следования составляет примерно 80-120 километров в час. Если время — важный фактор, лучше лететь самолетом. Однако, как отмечали многие путешественники, вы многое узнаете о романтике России, путешествуя на поезде.

Например : Билет Москва — Санкт-Петербург (8-9 часов) стоит около 900 рублей (сидя), 1500 (плацкарт), 2200-3000 (купе), 6000-8000 (спальный вагон).Из Москвы в Казань (12 часов) — около 2000 рублей за место, купе — 3000-4000. Из Москвы в Новосибирск (два дня в пути) около 5500 рублей за места и около 9600 рублей за купе.

Электропоезда

«Плоть и кровь» пригородных пассажиров. Быстро и вовремя, они — отличный способ организовать однодневные поездки и длительные поездки между городами. Поездка на электричке даже дешевле, чем на поездах дальнего следования, и они могут уехать в довольно отдаленные места — до 3-4 часов в пути.

Билет на электричку доставляется на конкретную станцию, а не на конкретный поезд. Билеты можно приобрести в кассах или автоматах. Обычно в поездах билеты можно проверить в любой момент поездки. Иногда инспекторы вообще не появляются, а иногда проходят через вагон 2, а то и 3 раза. Владельцы билетов без билета оштрафованы в среднем на 100 рублей, но есть возможность оплатить штраф, а затем купить требуемый билет до остановки.

Сеть электропоездов очень обширна, поэтому вам нужно быть очень осторожным, выбирая правильный поезд, чтобы не оказаться где-то далеко, где вы не собирались быть.Также следует иметь в виду, что после 10 часов утра примерно до 13:00 в расписании поездов есть перерыв, поэтому все однодневные поездки в отдаленные места следует совершать до этого.

Не все эти поезда можно назвать комфортными — учтите, что в вагонах (кроме первого, который идет за «головой» поезда) туалетов нет. Иногда в поездах бывает шумно и многолюдно, но другого способа обеспечить быстрый и дешевый доступ к пригороду нет.

Например : Билет из Москвы во Владимир стоит 460 рублей (стоимость обычного поезда — 1200–1300), но займет 3,5 часа вместо 1 часа 40 минут.

Самолеты

Самолет — незаменимый помощник для туристов с ограниченным временем и желанием увидеть как можно больше. Перелет продолжительностью 5-8 часов избавляет от необходимости ехать на поезде два-три дня. Если вы хотите исследовать несколько регионов за одну поездку, без внутренних перелетов, как правило, этого не сделать.

Крупнейшими российскими авиакомпаниями являются «Аэрофлот» (внутренние и международные рейсы по всей стране), «S7» (внутренние и международные рейсы из Москвы и Сибири) и «ЮТэйр» (в основном внутренние рейсы с акцентом на Сибирь). В последние годы набирает популярность новый российский лоукостер «Победа» с парком миниатюрных «Боингов», летающих в более чем 20 городов в разных регионах (в основном в Сибирь, Юг и Центр). Основные «точки притяжения» для полетов — Москва и Санкт-Петербург.

Российских пилотов известны своим профессионализмом, а многие ведущие авиакомпании за последние годы обновили свой флот, поэтому внутренние перелеты по России почти такие же комфортные, как и международные. Хотя расстояние между сиденьями может быть меньше.

Воздушное сообщение между городами России достаточно развито: в стране около 300 аэропортов, 52 из которых имеют федеральное значение. Рейсы, путешествия между крупными городами почти каждый день и в менее «популярные» направления несколько раз в неделю.

В некоторые отдаленные города Сибири и на Русском Севере легче добраться самолетом. Однако есть проблемы: иногда во многих городах, не столь удаленных друг от друга, нет прямого рейса, и нужно либо сесть на поезд, либо лететь с пересадкой через Москву, что значительно увеличивает стоимость поездки.

Например : перелет из Москвы в Санкт-Петербург от 5 500 руб., Москва-Сочи: от 4500 руб., Москва-Новосибирск: от 14 000 руб., Москва-Владивосток от 19 000 руб.

Автобусы

Междугородняя автобусная сеть России также хорошо развита. Почти в каждом крупном городе есть несколько автобусных остановок в пригородах и городах на некотором удалении. Автобусы между крупными городами ходят регулярно, в то время как в некоторые маленькие города автобусы отправляются 2-3 раза в неделю.

Автобусные билеты часто значительно дешевле, чем на поезда дальнего следования. Время в пути сильно зависит от дорожных условий, но, как правило, автобусы несколько медленнее, чем поезда.Автобусы — отличный способ добраться до небольших городов, в которых нет железнодорожного вокзала.

На пригородные автобусы билеты заранее покупать нельзя: их нужно покупать в киоске автовокзала. На междугородние автобусы билеты можно купить заранее через Интернет, но не на все поездки. Часто брокеры продают билеты с наценкой в ​​7-10%, поэтому дешевле пойти на автовокзал и купить билет заранее.

Как и в случае с поездами, насколько комфортной окажется поездка на автобусе, зависит от удачи.В последние годы активно обновляется автобусный парк (в том числе тренеры, выезжающие в Сочи во время Олимпиады), а «старички», пахнущие бензином, практически исчезли: они остались только в очень отдаленных уголках страны. В целом комфорт для более коротких поездок (от 2 до 7 часов) можно охарактеризовать как приемлемый.

Как правило, в вагоне от 30 до 50 мягких кресел. Часто количество пассажиров превышает количество посадочных мест (обычно это бывает на пригородных маршрутах в часы пик), и тем, кто садится на промежуточную остановку, приходится стоять.

Часто автобусные маршруты пролегают по очень живописным местам, из окон которых открывается великолепный вид на русский пейзаж.

Однако путешествие на автобусе имеет один серьезный недостаток: качество дорог (особенно в Сибири и на Дальнем Востоке) трудно назвать хорошим, поэтому тряска и аварии — довольно частые спутники путешествий по дорогам России.

Зачастую расписание автобусов менее чем удобное: в некоторые отдаленные населенные пункты тренер может приезжать пару раз в день, но не каждый день недели.Лучше всего заранее внимательно изучить расписание, спланировав дорогу туда и обратный путь.

Например : Автобус Москва-Санкт-Петербург (10 часов): 1000 руб. Москва-Ярославль (4,5 часа): 750 руб. Москва-Владимир (3,5 часа) — 400 руб. Москва-Таганрог (17 часов) — 1350 руб.

Дорога из Европы в США? Россия предлагает супермагистраль

(CNN) — Лондон — Нью-Йорк на машине?

Это могло произойти, если бы глава РЖД добился своего.

Согласно сообщению от 23 марта в The Siberian Times, президент Российских железных дорог Владимир Якунин предложил план масштабной транссибирской магистрали, которая свяжет восточную границу его страны с американским штатом Аляска, пересекая узкий участок Берингова моря. который разделяет Азию и Северную Америку.

Схема была представлена ​​на заседании Российской академии наук в Москве.

Этот проект, получивший название «Развитие Транс-Евразийского пояса» (TEPR), предусматривает строительство главной дороги вдоль существующей Транссибирской магистрали, а также новой сети поездов и нефте- и газопроводов.

«Это межгосударственный, межцивилизационный проект», — цитирует Якунина газета Siberian Times. «Проект должен быть превращен в мировую« зону будущего », и он должен быть основан на передовых, а не на передовых технологиях».

«Мы уже на месте?»

Дорога будет проходить через всю территорию России, соединяясь с существующими дорожными системами в Западной Европе и Азии.

Расстояние между западной и восточной границами России составляет примерно 10 000 километров (6200 миль).

Якунин сказал, что дорога соединит Россию с Северной Америкой через дальневосточную Чукотку, через Берингов пролив и на полуостров Сьюард на Аляске.

Дорога, скорее всего, ведет к Аляске на некотором расстоянии к северу от города Ном, где заканчивается знаменитая гонка на собачьих упряжках «Идитарод».

Как водители преодолеют океанскую пропасть между Сибирью и Аляской? Перевозить? Туннель? Мосты?

В отчете не приводятся подробности маршрута через море.

По данным информационных центров государственных земель Аляски, самое короткое расстояние между материковой частью России и материковой Аляской составляет примерно 88 километров (55 миль).

Основной маршрут Транссибирской магистрали проходит от Москвы до Владивостока и составляет 9 258 километров.

Gregor M. Schmid / Lernidee Erlebnisreisen GmbH

Теоретический проезд (по фантастическим подсчетам CNN) из Лондона на Аляску через Москву может покрыть около 12 978 километров (8 064 мили).

Относительно изолированные даже по стандартам Аляски, никакая дорога не соединяет Ном с остальной частью дорожной системы штата.

Около 836 километров без дорог (520 миль) по пустынной местности отделяют Ном от ближайшего крупного города и дорожной сети в Фэрбенксе, неофициальной северной конечной станции Аляскинского шоссе.

Из Фэрбенкса в Канаду и 48 смежных штатов США можно добраться по дороге.

Если предположить, что дорога в Ном когда-либо была построена (идея была изучена в штате Аляска), фантастическая поездка из Лондона в Нью-Йорк может покрыть изнурительные, но, предположительно, требующие фотооперации 20 777 километров (12910 миль).

постов в Facebook с заброшенных сибирских остановок для отдыха сами по себе могут сделать поездку стоящей, хотя путешествие также легко установит раздражающие новые рекорды для «Мы уже там?» нарекания от детей.

Кто заплатит за эту вещь?

Якунина называют близким другом президента России Владимира Путина.

Некоторые источники предполагают, что он мог бы стать вероятным преемником Путина на посту президента. Сообщается, что

TEPR будет стоить «триллионы долларов».

Однако, по словам Якунина, огромная экономическая отдача с лихвой компенсирует огромные денежные затраты, о которых в отчете также не содержится никаких подробностей.

Как добраться из Москвы в Санкт-Петербург

Московский Кремль | © Pixabay | © rperucho / Pixabay

Для многих путешественников поездка в Россию — это путешествие на всю жизнь.Поэтому, если вы все-таки доберетесь до России и приедете в Москву или Санкт-Петербург, будет жаль увидеть одно, а не другое. Эти два крупных города хорошо связаны между собой, и в обоих есть что-то уникальное.

Москва вполне может быть современной столицей России, но исторически Санкт-Петербург также занимал позицию столицы в 18-19 веках. Это были два столетия имперского правления, когда Российская империя была на пике могущества и богатства. Как воспоминания о своем историческом прошлом, Санкт-Петербург имеет множество роскошных дворцов, музеев и прекрасных архитектурных памятников.В Москве царит атмосфера современной столицы, но когда вы устали от всего этого, отправляйтесь в Санкт-Петербург, чтобы сменить обстановку и открыть для себя совершенно новый город.

Повод приехать в Санкт-Петербург — Эрмитаж | © Bluesnap / Pixabay

Поезда ходят регулярно, днем ​​и ночью, соединяя Московский вокзал в Санкт-Петербурге и Ленинградский вокзал в Москве. Самый быстрый способ путешествовать — поезд «Сапсан», удобный и современный поезд, который занимает чуть менее четырех часов в пути.Цены на стандартные сиденья колеблются в пределах 2500-3000 рублей (39-47 долларов США). Ночные поезда тоже возможны, хотя более дешевые не очень роскошны. Место в спальном купе стоит около 1500–2500 рублей (24–39 долларов США) в зависимости от класса полета. Есть также роскошные поезда: Grand Express и Red Arrow. Цены на них самые высокие — от 3500 до 15000 рублей (55–235 долларов США). Чтобы забронировать билеты на поезд самостоятельно, воспользуйтесь официальным сайтом сети железных дорог России с интерфейсом на английском языке.

Сапсан Московский вокзал в Санкт-Петербурге | © andrew.zorin / WikiCommons

Несмотря на небольшое расстояние, между Москвой и Санкт-Петербургом есть частые рейсы. Время в пути — около 1,5 часов. Цены варьируются в зависимости от авиакомпании и от того, насколько заранее вы бронируете билеты. Диапазон цен может достигать 65-200 долларов США. Обычно такими рейсами пользуются бизнес-путешественники или транзитные пассажиры. Общее время в пути, включая дорогу в аэропорт и обратно, вероятно, будет больше, чем на высокоскоростном поезде.С другой стороны, очевидно, что самолеты — лучший вариант для ночных путешествий, когда скоростные поезда не ходят.

В аэропорту Шереметьево в Москве | © magnusmaximus / Flickr

Между Москвой и Санкт-Петербургом, безусловно, можно путешествовать на машине. В зависимости от того, какой маршрут вы выберете, общее расстояние между городами составляет около 650-700 км (400-435 миль). Время в пути сильно зависит от того, сколько вы готовы ехать без остановок, и от условий междугороднего движения.Самостоятельное вождение в России может потребовать некоторого привыкания, особенно на скоростных трассах. Если вы решите арендовать или одолжить автомобиль, обязательно внимательно прочтите всю информацию и убедитесь, что вы имеете право ездить за границу.

Поездка по русской деревне | © sovraskin / Flickr

Каким бы путем вы ни решили путешествовать, здесь не так уж много сложностей. Если вам требуется российская виза, она должна быть действительна в течение всего срока вашего пребывания, включая посещение обоих городов.Об этих двух путешествиях желательно подумать заранее. Заявление на получение визы в Россию запрашивает информацию обо всех городах, которые вы собираетесь посетить во время путешествия. Если вы собираетесь в однодневную поездку, не забудьте взять с собой паспорт. Перед посадкой в ​​поезд будет проводиться проверка, и паспортные данные должны соответствовать указанным в билете.

Где самый отдаленный город в мире? | Города

Кроме 65-мильного тупика до города Наута, нет дорог, ведущих в амазонский город Икитос, Перу, и из него.Хотя его небольшой аэропорт имеет прямые рейсы в Лиму, большая часть товаров доставляется туда и обратно по реке. Кратчайшее расстояние будет вверх по реке до Юримагуаса, это примерно 4-дневное путешествие, которое по-прежнему требует проезда через Анды. Для больших океанских судов это долгий путь. Устье Амазонки, где река впадает в Атлантический океан, находится на расстоянии более 2300 миль.

«Я могу сесть в свое каноэ, и после нескольких минут гребли я как будто нахожусь в Пакайе Самирии, заповеднике», — говорит художница Марием Вальдес Тореро, которая живет в плавучем доме, пришвартованном на реке Итая недалеко от Икитоса. малекон (пристань).«Красочный пейзаж отражается на воде. Пение птиц заменяет шум улиц, и я совершенно забываю о звуках мототакси ».

Часто особые обстоятельства, такие как избыток определенного ресурса, помогают компенсировать логистические проблемы и подталкивают к удаленному поселению десятки или даже сотни тысяч граждан. Икитос, население которого по последней переписи приближается к 400 000, попадает в эту категорию. Основанный как испанская миссия иезуитов в 1757 году, Икитос взлетел во время резинового бума Амазонки (1880-1914).Это был период большого богатства, когда ввозились роскошные иностранные товары . В то время как другие города с резиновым бумом вдоль Амазонки были связаны дорогами и продолжали расти с тех пор, как столетие назад производство каучука переместилось в Малайзию, в том числе в Манаус и Белен в Бразилии, из-за изоляции Икитоса рост остановился, за вычетом нескольких ударов от других городов. небольшой бум от нефти, туризма и торговли наркотиками.

Я могу сесть в каноэ, и через несколько минут гребли я в Пакайя Самирия, заповедник
Марием Вальдес Тореро, Икитос Река Амазонка в порту в Икитосе, Перу.Фотография: Алами

В суровых, неосвоенных регионах находятся самые отдаленные города. Естественные препятствия, такие как горные хребты или сильные погодные условия, не позволяют другим поселениям формироваться поблизости. Возьмем, к примеру, российский город Петропавловск-Камчатский, окруженный вулканами на далеком полуострове между Беринговым и Охотским морями. Он ближе к Аляске и Северной Корее, чем Москва, в 4 204 милях от него, и, как и Икитос, к нему нет дорог. Он зависит от импорта топлива, продуктов питания и оборудования, хотя ему удалось вырасти до 180 000 населения из-за его связей с лесной и рыбной отраслями.

Населенные центры имеют тенденцию становиться все меньше и больше, чем ближе они к полюсам. Холодная погода и долгие зимы затрудняют ведение сельского хозяйства, ограничивая общины небольшими, в основном коренными народами, группами охотников и собирателей, которые редко состоят из нескольких сотен семей. Такие места, как Нуук, Гренландия, самая северная столица мира, или Барроу, Аляска, за Полярным кругом и самая северная точка США, являются некоторыми из исключений, хотя не ожидайте увидеть небоскребы. Города с населением более 10 000 человек здесь встречаются довольно редко.

Если физическое расстояние между городами является определяющим фактором удаленности, некоторые из самых больших пространств находятся в Тихом океане. Ханга-Роа на острове Пасхи может находиться в тысячах миль от любого значительного поселения, хотя в нем проживает всего несколько тысяч жителей, что вряд ли можно назвать городом. С другой стороны, Гонолулу, Гавайи, по населению похож на Икитос, но, помимо других городов Гавайского архипелага и нескольких крошечных атоллов, он находится более чем в 2300 милях от Сан-Франциско, ближайшего крупного города.

Одним из недостатков удаленности может быть стоимость жизни. Несмотря на то, что он является частью Соединенных Штатов, где товары в целом, как правило, дешевле, чем в других частях мира, Гонолулу стоит дорого. Поскольку от Оаху нет дорог, а на островах производится лишь несколько специализированных продуктов, импорт товаров обходится дорого. Согласно отчету Киплингера за 2014 год, стоимость жизни на 69 процентов выше, чем в среднем по США. Все, от электричества и бензина до яиц в локомотиве, значительно выше, чем на материковой части США.

Дома в Нууке, Гренландия, самой северной столице мира. Фотография: Alamy

Итак, если удаленность можно измерить одним числом, связанным с расстоянием, Гонолулу выглядит победителем. Но в 2014 году Гавайские острова посетили более восьми миллионов посетителей, и ежедневно совершаются сотни рейсов, соединяющих их с остальным миром.

Несмотря на их удаленность, Австралия и Новая Зеландия являются домом для множества крупных городов. Более совершенные коммуникационные технологии и растущая легкость импорта и экспорта физических товаров помогли странам освободиться от тирании расстояний.

Тем не менее, в Австралии самые большие города можно найти вдоль восточного и южного побережья, вдали от внутренних районов, кустарников, которые доминируют над большей частью страны. Еще есть Перт, город с пригородами с населением более двух миллионов человек, расположенный на другой стороне глубинки от Сиднея, в 2045 милях от города. Географически это на самом деле ближе к Восточному Тимору (1731 миля) и Джакарте, Индонезия (1865 миль). Нигде в мире нет такого отдаленного города сопоставимого размера.

Население города резко возросло во время золотой лихорадки в конце 19 века, а затем снова увеличилось после Второй мировой войны из-за притока иммигрантов из Европы и увеличения добычи полезных ископаемых.Однако развитие ограничивалось только этим уголком страны. Ближайший город с населением не менее 100 000 человек — Аделаида, на расстоянии более 1300 миль.

Перт настолько изолирован, что быстрее, проще и дешевле долететь до Бали, чем на восточное побережье.
Лейси Гоу, Перт Велосипедист едет вдоль реки Суон в Перте, Австралия. Фотография: Bloomberg через Getty

«Перт настолько изолирован, что быстрее, проще и дешевле лететь на Бали, чем на восточное побережье.Чтобы добраться до восточного побережья, вы должны пересечь равнину Налларбор, крупнейшую в мире единичную экспозицию известняковых пород. Это долгий, прямой и пустынный путь », — говорит Лейси Гоу, семейный посредник из Перта. «При этом есть несколько причин уехать из Перта, если вы любите солнечный свет, песок, вкусную еду и вино».

Вопрос удаленности исследовался в Австралии, пожалуй, больше, чем где-либо еще. В конце 1990-х годов правительство Австралийского Содружества начало изучать способы классификации удаленности для оценки планирования услуг, демографического анализа и распределения ресурсов.Одним из продуктов, который в конечном итоге появился, был ARIA +, система, которая создает индекс со значениями в диапазоне от 0 (высокая доступность) до 15 (высокая удаленность) на основе измерений расстояния по дорогам от более чем 12000 населенных пунктов до ближайших городских районов в пять категорий в зависимости от численности населения. По этому стандарту, Перт, будучи большим городом, наполненным услугами, имеет значение 0.

Итак, если мы примем во внимание отсутствие услуг, атрибут, обычно зарезервированный для небольших городов, то самое отдаленное место снова изменится.Удаленность становится не столько о физической удаленности от других мест, сколько о том, чего не хватает городу.

Медог в Тибетском автономном районе на юго-западе Китая. Фотография: Alamy

В Тибетском автономном районе город в долине Медог с населением более 10 000 человек был связан только автомобильным транспортом в 2013 году. Хотя ситуация медленно меняется, отсутствие дорог или аэропорта серьезно ограничивают инфраструктуру города. оставляя граждан с минимальным медицинским обслуживанием или образованием. Добраться до города раньше можно было только пешком и на лошадях, что требовало восхождения на более чем 4000 метров над уровнем моря заснеженных гор Галунг Ла и Доксонг Ла.Тем не менее, из-за погодных условий дорога открыта только восемь или девять месяцев в году, не считая закрытия из-за частых оползней и сильного снегопада.

Но из какого числа людей на самом деле состоит город? В Сибири и Патагонии есть шахтерские и рыболовные стоянки, не говоря уже о неконтактных племенах на Амазонке и Андаманских островах, которые столь же изолированы, как и любое другое место на земле, но мало кто будет спорить, что их следует называть городами.

Кембриджский словарь английского языка определяет город как большой город или любой город в Великобритании , в котором есть собор; хотя возведение собора больше не является обязательным требованием, официальный статус города в Великобритании может быть объявлен только королевским назначением.В США Бюро переписи населения указывает, что для того, чтобы классифицировать район как городской, а не сельский, необходимо минимальное население в 2500 человек, и 1500 из них не должны проживать в институциональном жилье. Многие утверждают, что только сообщество с численностью населения более 100 000 человек может называться городом, хотя на международном уровне официального определения не существует.

Независимо от того, как вы измеряете удаленность, ясно одно: каким бы большим или маленьким ни был город, вы никогда не будете слишком далеко от тишины и покоя посреди ниоткуда.

Подписывайтесь на Guardian Cities в Twitter и Facebook и присоединяйтесь к обсуждению.

Путеводитель по долине Русской реки

Изучение изгибов и поворотов реки. миля вдоль реки. Он также предлагает две бывшие карьерные шахты, которые теперь являются красивыми озерами для рыбалки и каякинга (плавание запрещено), рощу секвойи площадью 15 акров с полумильной тропой через деревья и большую площадку для пикника с волейбольной площадкой.

Этот прибрежный парк находится всего в нескольких минутах к западу от центра Виндзора (население 26 801 человек), специально спроектированного мегаполиса с акцентом на дружелюбие к семьям и пешеходам. В городе ежегодно проводится более 30 бесплатных мероприятий, в том числе летние вечера кино, концерты и сезонный фермерский рынок.

Региональный парк на набережной

Речные дороги Вестсайд и Истсайд соединяются через Уолер-роуд и исторический мост Уолер; небольшой региональный парк у подножия моста обеспечивает площадку для спуска на воду малых судов (требуется небольшой перегонный транспорт) и возможности для рыбной ловли.

С моста направляйтесь на юго-запад по Wohler Road и поверните направо на River Road. На пересечении с Мирабель-роуд вы найдете компанию Burke’s Canoe Trips, где можно арендовать каноэ и каяки с услугами трансфера, а также кемпинги на берегу реки.

Направляясь в Форествилл

Повернув налево на Мирабель-роуд, вы попадете в спокойный семейный городок Форествилл (население 3293 человека), где в кофейнях жарят собственные зерна, а рестораны варьируются от вкусных простых до изысканных. .Отель Farmhouse Inn, удостоенный звезды Мишлен, расположен недалеко от города. Здесь вам предложат сезонное меню для гурманов, приготовленное из блюд от фермы до стола.

Когда вы закончите исследовать Форествилл, возвращайтесь обратно по Мирабель-роуд и продолжайте движение налево по Ривер-роуд. Вы можете окунуться в воду в региональном парке Стилхед-Бич с пляжной зоной; площадка для пикника с мангалом; и небольшой стартовый район (открыт с октября по май), обеспечивающий доступ к реке для дрейфующих лодок, каяков и каноэ.

Недалеко вниз по течению, недалеко от Ривер-роуд, вы найдете выход к реке Форествилл, который местные жители называют пляжем мамы, потому что это отличное место, чтобы взять с собой детей или тех, кто хочет поплескаться, поплавать или поймать немного. лучи на песчаном пляже.

Ривер-роуд переходит на другую сторону реки и встречается с концом Вестсайд-роуд (для тех, кто выехал из Хилдсбурга по этому маршруту, усеянному винодельнями). Немного ниже по течению отсюда находится парк реки Сансет-Бич, где есть сезонная рыбалка и доступ к реке. Это отличное место для пикников и наблюдения за птицами и другими речными животными.

Немного к западу от Ривер-роуд вы найдете погреба шампанского Korbel, основанные в 1882 году. Помимо дегустации вин и экскурсий, на этой красивой винодельне также есть обширные сады (в том числе 250 разновидностей старинных роз и 1000 других видов цветов). и гастроном для гурманов.

Korbel Champagne Cellars

За поворотом в узкой небольшой долине находится Рио-Нидо (население 522), основанное в 1908 году Орлиной ложей Сан-Франциско. Это крошечное поселение включает в себя лодж Rio Nido в английском тюдоровском стиле на Русской реке, построенный в 1920-х годах; семейный дом Rio Nido Roadhouse, который занимает отремонтированный трейлер двойной ширины; общественный бассейн; почтовое отделение; пожарное депо; и многочисленные летние домики и хижины на склонах каньона.

Город Герневиль

Продолжая движение по Ривер-роуд, вы попадете в город Герневиль (нас.4534), который на протяжении более века был популярным укрытием для жителей области залива Сан-Франциско, с посетителями, прибывшими на поезде в 1870-х — 1930-х годах, а на автомобиле — с 1940-х годов. В 1970-х годах он стал гостеприимным курортом для геев и лесбиянок Залива.

Сегодня главная улица этого небольшого туристического городка представляет собой весьма эклектичное (а иногда и эксцентричное) сочетание магазинов, ресторанов, баров и других предприятий. И исторический, и новый мост пересекают реку в этом месте, где Ривер-роуд сливается с шоссе 116.

Русская река явно присутствует в Герневилле, который обнимает свои берега. В нескольких минутах ходьбы от ресторанов и магазинов в центре города Джонсон-Бич (см. Фото) обеспечивает доступ к главной реке, где можно плескаться, плавать и грести в воде; каноэ, каяки, камеры, зонтики, шезлонги и многое другое можно взять напрокат.

Johnson’s Beach

Обеденные варианты в Герневилле включают киоски с едой, модные кафе и модные рестораны; жилье может варьироваться от уютных домиков до деревенских курортов, кемпингов, аренды на время отпуска и многого другого.Любители вина могут посетить более 50 виноделен в 20 минутах езды от Герневиля.

В двух милях к северу от центра Герневилля вы можете прогуляться среди вековых деревьев государственного природного заповедника Армстронг Редвудс площадью 805 акров, живого напоминания о великолепном лесу, который когда-то покрывал всю эту территорию. Этот государственный заповедник включает в себя центр для посетителей, большой амфитеатр под открытым небом, самостоятельные природные тропы и множество мест для пикника, расположенные у подножия этой рощи безмятежных и величественных деревьев.

Проезжая через Армстронг Редвудс, вы попадете на 2,5-мильную горную дорогу, которая служит входом в зону отдыха штата Остин-Крик и к пруду Bullfrog Pond. С вершины этой крутой узкой извилистой дороги открывается панорамный вид на дикую природу. Зона отдыха включает в себя открытые леса, холмы и луга, а ее грубая типография создает рай для пеших прогулок или верховой езды.

Возвращаясь в Герневиль, поверните направо на шоссе 116 и проезжайте через город, чтобы продолжить свое путешествие к побережью.Эта двухполосная дорога довольно близко следует по извилистым изгибам реки.

Спрятавшись в особенно широком изгибе, где водный путь делает большой U-образный поворот, вы найдете гольф-клуб Northwood, построенный в 1928 году знаменитым гольф-архитектором Алистером Маккензи и названный журналом Golf Magazine № 3 с девятью лунками. конечно в США.

Монте-Рио: Страна чудес отдыха

Поле для гольфа находится на восточной окраине города Монте-Рио (население 1 152), где неоновая вывеска в стиле 1950-х годов гласит: «Добро пожаловать в страну чудес отдыха в Монте-Рио».»Это спокойное местечко простирается по обеим сторонам реки и включает в себя прекрасный песчаный пляж, исторический мост, соединяющий две стороны города, два отеля, построенных в 1906 году, и хижину Quonset, украшенную фресками времен Второй мировой войны. служит местным кинотеатром.

Коммунальный пляж Монте-Рио

В окрестностях Монте-Рио есть множество ресторанов, от причудливых коттеджей до роскошных гостиниц типа «постель и завтрак» и исторических небольших отелей.

В качестве потенциальной дополнительной поездки, Рассмотрите возможность изучения 10-мильного участка живописной двухполосной дороги, известной как Богемское шоссе, которая ведет на юг от Монте-Рио к небольшим городкам Оксиденталь и Фристоун.Извилистая дорога через возвышающиеся секвойи, безмятежные пастбища и каменистые ущелья делает богемское шоссе одним из самых живописных в Калифорнии.

Возвращаясь к Монте-Рио и шоссе 116, направляйтесь на запад к побережью.

Китай и Россия: экономическое неравенство

15 июля 2020

Си Цзиньпин и Владимир Путин пытаются поставить экономику в центр своего стратегического партнерства. «Экономическое сотрудничество и торговля как ключевая опора наших отношений имеют решающее значение для общего развития и возрождения Китая и России», — сказал Си во время визита в Москву в июне 2019 года. 1 «У нас беспрецедентно высокий уровень доверия и сотрудничества», — сказал Путин несколько месяцев спустя. «Это союзнические отношения в полном смысле многогранного стратегического партнерства. Это отражается на экономике ». 2

Фирменные экономические концепции Си и Путина даже на первый взгляд кажутся взаимодополняющими. Инициатива Си Цзиньпина « Один пояс, один путь » (BRI) подтолкнула китайские компании к строительству автомобильных и железных дорог, оптоволоконных кабелей и другой жесткой инфраструктуры на евразийском суперконтиненте и за его пределами.Евразийский экономический союз Путина (ЕАЭС) гармонизирует таможенные процессы для создания единого рынка между Россией, Арменией, Беларусью, Казахстаном и Кыргызстаном. Мир, и особенно там, где эти усилия наиболее тесно пересекаются в Центральной Азии, нуждается как в «жесткой», так и «мягкой» модернизации инфраструктуры. Подыгрывая своим личным отношениям, Си и Путин неоднократно обещали «связать» BRI и ЕАЭС. Но они предоставили мало практических деталей, оставляя наблюдателям размышлять о будущем их экономических отношений.

В этом отчете рассматриваются четыре аспекта взаимодействия Китая и России и раскрывается растущее партнерство, которое сталкивается со структурными ограничениями. Торговля в основном сосредоточена на природных ресурсах, где интересы Китая и России наиболее сильно пересекаются. Инвестиции сдерживаются коррупцией и плохой инфраструктурой в России. Связи между людьми улучшаются, но недоверие остается, как показала пандемия Covid-19. Даже когда Китай и Россия сотрудничают в создании цифровой инфраструктуры, каждая сторона вводит ограничения, ограничивающие потоки данных.На пути к более глубоким связям стоят проблемы развития России и навязчивые идеи правительств обоих государств по сохранению контроля. 3

После оценки каждой из этих областей в последнем разделе рассматривается будущая траектория китайско-российских экономических отношений и ее последствия для интересов США. Возможности для роста есть, но по мере укрепления экономических связей Китая и России их партнерство станет еще более неравноправным. Юниорский статус России станет больше обузой, и российские официальные лица могут получить стимул к снижению риска большей зависимости от Китая.Чистая масса, близость Китая и его готовность экономически принуждать своих партнеров могут в конечном итоге заставить Россию снова взглянуть на Запад, где остается большая часть ее торговли, несмотря на ее растущие связи с Китаем.

Торговля

Си и Путин рекламируют рост двусторонней торговли, показатель, который подчеркивает прогресс и партнерство, маскируя, как Россия стала более зависимой от Китая. В 2006 году Путин объявил о цели увеличения двусторонней торговли как минимум до 60 миллиардов долларов к 2010 году.В период с 2010 по 2015 год рост торговли замедлился, а затем восстановился.

Официальная цель была затем повышена до 100 миллиардов долларов, которую страны достигли в 2018 году. В прошлом году двусторонняя торговля почти достигла 110 миллиардов долларов, а Путин и Си объявили о новой цели — 200 миллиардов долларов в торговле к 2024 году. Из этих чисел вырисовывается менее многообещающая для России картина. В 2010 году Китай обогнал Германию и стал крупнейшим торговым партнером России. Чтобы внести ясность, Европейский союз в целом остается крупнейшим партнером России, на долю которого в 2019 году пришлось 260 миллиардов долларов (232 миллиарда евро), что более чем вдвое превышает объем торговли Китая с Россией.Но в последние годы Китай стал более важным для России: на долю России в 2018 году приходилось 15,5 процента от общего объема торговли Китая. На Россию, напротив, приходилось только 0,8 процента от общего объема торговли Китая в 2018 году. 5 Самый большой экспорт России — энергоносители стратегически важно, но по мере того, как торговые отношения становятся еще более однобокими, Китай приобретает большее влияние как покупатель, чем Россия как поставщик.

Си и Путин подчеркнули, что торговое сотрудничество расширяется по секторам, но за последние два десятилетия оно стало более сконцентрированным на сырье.«Торговая структура диверсифицируется. Конечно, на энергоносители приходится более 70 процентов нашего экспорта, но это естественно », — сказал Путин в прошлом году. 6 Далее он рассказал об экспорте Россией ядерных энергетических систем, самолетов и даже систем предупреждения о ракетном нападении. Россия является крупнейшим поставщиком вооружений в Китай, обеспечивая 70 процентов импорта вооружений Китая в период с 2014 по 2018 год. 7 Эти примеры — ядерный, авиационный и оружейный экспорт — являются политически привлекательными, поскольку они изображают Россию как технологически развитую и усиливают впечатление о более глубоком сотрудничестве. по стратегическим вопросам.

Но реальность менее лестна для России. Россия экспортировала в Китай более широкий ассортимент товаров в 1990-е годы, когда Китай еще только развивался. Теперь их роли поменялись местами. 8 Как и в других областях с более высокой добавленной стоимостью, Китай становится все более конкурентоспособным в мировых продажах оружия и, обогнав Россию, стал вторым по величине производителем оружия в мире. 9 Российские фирмы обвинили Китай в незаконном копировании российской военной техники. 10 Им следует быть осторожными.Китайские фирмы, скорее всего, откажутся от своих российских партнеров, как они это сделали с другими иностранными фирмами, после того как они станут самодостаточными в производстве более сложного оборудования.

Торговая война между США и Китаем показала стремление России заменить экспорт сельскохозяйственной продукции США в Китай, но также высветила препятствия, с которыми она сталкивается. «В Китае [тарифы США] освобождаются ниши, и мы можем в нее вырасти», — заявил в прошлом году официальный представитель Дальнего Востока России Wall Street Journal . «Мы можем продать все, что можем — спрос безграничен». 11 Но возможности России расти ограничены. Производство сои в России росло еще до торговой войны. Рост стоимости земли, плохая инфраструктура и бюрократическая волокита — все это препятствует увеличению производства. 12 Эти ограничения не будут устранены в одночасье, но чем хуже становятся торговые отношения между США и Китаем, тем больше у российских официальных лиц появляется стимулов для их устранения.

Оборонительные интересы России ограничивают самые амбициозные предложения по более глубокой интеграции.Россия является двигателем ЕАЭС и заключила относительно скромные торговые соглашения с внешними партнерами для защиты своих более слабых отраслей. 13 Торговое соглашение между ЕАЭС и Китаем, вступившее в силу в прошлом году, не снижает тарифы. Российские официальные лица также сопротивлялись созданию зоны свободной торговли, охватывающей членов Шанхайской организации сотрудничества. Учитывая огромные размеры Китая, Россия, вероятно, и дальше будет избегать более глубоких соглашений о свободной торговле. Эта стратегия политически понятна, но экономически обречена на провал.Чем дольше Россия ждет, тем сложнее становится производство дорогостоящих товаров в Китае. В результате у России может оказаться, что ей все меньше и меньше нужно защищать.

Инвестиции

Неудовлетворительный опыт России в китайской программе BRI свидетельствует о давних препятствиях для инвестиций. Обе страны заинтересованы в улучшении инфраструктуры на евразийском суперконтиненте. Несмотря на общую границу в 2600 миль, у Китая и России всего несколько железнодорожных переездов и примерно 25 пунктов пропуска.Три из шести предложенных коридоров BRI проходят через ЕАЭС. Учитывая амбиции Китая и потребность России в улучшенной инфраструктуре, BRI должен быть естественным противодействием увеличению инвестиций.

Западные санкции также заставили Россию искать инвестиционные возможности в Китае. Проект «Ямал СПГ» в российской Арктике был бы трудным, если не невозможным, без поддержки Китая. Китай предоставил финансирование через свой Фонд Шелкового пути, займы от своих государственных политических банков и инвестиции через государственное предприятие.Китай также использовал Фонд Шелкового пути и другое государственное предприятие для инвестирования в Сибур, крупнейшую нефтехимическую компанию России. 14 Сотрудничество между правительствами имеет решающее значение для крупнейших инвестиций Китая в Россию, которая также пытается привлечь инвестиции из Японии, Индии и Саудовской Аравии.

Но риски России остаются слишком высокими, а ее выгоды слишком низкими, чтобы привлечь многих частных инвесторов. На пути к увеличению инвестиций стоят условия ведения бизнеса в России и слабые рыночные основы.Проблема заключается не просто в неприятии риска китайскими инвесторами, которые были готовы пробираться в одни из самых сложных условий ведения бизнеса в мире, часто под знаменем BRI. Россия более рискованна, чем развитые страны, но менее перспективна, чем многие развивающиеся страны, отчасти из-за сокращения численности населения.

Вместо того, чтобы наметить новую главу для инвестиций, BRI столкнулся со старыми проблемами. Совместные списки проектов объявлялись в прошлом и часто попадают в заголовки газет, но в конечном итоге реализовано очень мало проектов.В 2009 году Ху Цзиньтао и Дмитрий Медведев заявили о более 200 совместных проектах. Пять лет спустя фактически прогрессировали менее 10 процентов. 15 В 2014 и 2015 годах в России было создано 20 особых экономических зон (ОЭЗ) для привлечения иностранных инвестиций на Дальний Восток. Только шесть из них привлекли китайские инвестиции, которые в период с 2015 по 2018 год составили всего 38 миллионов долларов. Все те же проблемы — бюрократизм, плохая инфраструктура и коррупция — все еще остаются. 16

Как и вся статистика BRI, любые оценки участия России в этих усилиях требуют внимательного отношения.Один флагманский проект BRI, высокоскоростная железная дорога Москва-Казань, неоднократно откладывался и, как и другие проекты, предшествовал объявлению BRI. Его астрономическая цена — 22 миллиарда долларов — завышает общие оценки проектной деятельности BRI в России. В марте российские официальные лица объявили, что проект будет «отложен». 17 Неудивительно, если проект отложат на неопределенный срок. У российских и китайских официальных лиц мало стимулов для публичного прекращения совместных проектов, особенно тех, которые приобрели символическое значение.

Стратегическая осторожность может ограничить некоторые формы инвестиций. Завершено лишь несколько трансграничных проектов, в первую очередь два моста на Дальнем Востоке России и трубопровод «Сила Сибири». Трубопроводы стратегически важны и экономически важны для России. Еще одно преимущество состоит в том, что они не могут перевозить людей, не говоря уже о вооруженных силах. Долгая история конкуренции и недоверия делает недавнее потепление в китайско-российских отношениях сегодня еще более поразительным. Но у этого есть пределы.Россия может решить сохранить слабыми трансграничные транспортные связи в качестве защиты от растущих возможностей Китая.

Обе стороны стремятся уменьшить свою зависимость от западных финансовых систем. Китай и Россия начали использовать свои собственные валюты для двусторонней торговли в 2010 году и открыли свою первую линию валютных свопов в 2014 году. Центральный банк России переместил некоторые резервы из долларов в евро и юань, но частные компании и домохозяйства в России менее склонны отказываться от этого. доллар.Китайский юань используется более широко, чем российский рубль, но по-прежнему используется менее чем для двух процентов платежей во всем мире. 18 Официальные лица в течение нескольких лет также обсуждали возможность установления связи между национальными платежными системами Китая и России. Здесь снова очевиден дисбаланс между партнерами. Карты UnionPay Китая можно использовать во всем мире, в то время как Россия изо всех сил пытается заставить свою карточную систему «Мир» работать на международном уровне. 19

Сотрудничество в области цифровых платежей расширяется, но остается ограниченным из-за сравнительно небольшого размера рынка в России и отвращения к цифровой валюте.В прошлом году Yandex.Checkout, совместное предприятие технологической компании Яндекс и Сбербанка, крупнейшего банка России, стало первым интернет-магазином в России, принимающим WeChat Pay. Китайская компания AliPay работает над созданием совместного предприятия с Mail.ru, чтобы предложить российским пользователям услуги цифровых платежей. 20 Правительство Китая проводит испытания своей цифровой валюты, электронного юаня, в четырех городах Китая. Глава Центробанка России Эльвира Набиуллина выразила сомнения в необходимости цифровой валюты. 21 Но если Россия будет двигаться вперед, она, вероятно, предпочтет многие из тех же функций, которые дают китайским чиновникам контроль над своим цифровым предложением.

Усилия Китая и России по созданию альтернатив системе SWIFT, базирующейся в Брюсселе, только зарождаются, но примечательны. Китай добился большего успеха в привлечении международного участия к своей версии, системе трансграничных межбанковских платежей (CIPS). По состоянию на апрель 2020 года CIPS имеет участников в 95 странах. 22 Российская версия Системы передачи финансовых сообщений (SFPS) была расширена только в прошлом году за счет включения членов ЕАЭС. 23 После Японии Россия занимает второе место по количеству банков, использующих китайскую платежную систему CIPS. 24 Западные санкции являются основной движущей силой этих альтернатив, которые заслуживают большего внимания и осторожности со стороны политиков США.

Люди

До недавнего времени межличностные связи были одной из наиболее перспективных областей сотрудничества между Китаем и Россией. С момента открытия советско-китайской границы в 1988 году российские официальные лица и СМИ предупреждали о «китаизации» российского Дальнего Востока. 25 Хотя эти опасения преувеличены, они время от времени всплывают на поверхность, часто на службе внутриполитической повестки дня, как и ксенофобия повсюду. В последние годы эти предупреждения были в значительной степени заглушены согласованными усилиями по развитию отношений со стороны обоих правительств.

Улучшение восприятия наиболее очевидно среди россиян. Согласно опросу Pew, проведенному в прошлом году в 34 странах, самые положительные рейтинги Китая были получены от граждан России. Среди российских респондентов 71 процент положительно относятся к Китаю, и только 18 процентов придерживаются отрицательного мнения, что является одним из самых низких отрицательных рейтингов.Сопоставимых данных о восприятии России Китаем нет, но китайские государственные СМИ агрессивно продвигают партнерство как внутри страны, так и за ее пределами. В статье «Синьхуа» о визите Си в Москву в прошлом году, характерной для этого толчка, подчеркивается «беспроигрышное сотрудничество, добрососедство и гармоничное сосуществование». 26

Эти впечатления важны для торговых и инвестиционных связей. Улучшение национального родства и языка может оказать положительное влияние на торговлю и инвестиции, эффективно минимизируя культурную «дистанцию» между странами.В конце концов, вести бизнес легче, когда вы понимаете собеседника. Некоторые преимущества уже очевидны. В 2019 году Россию посетили более двух миллионов китайских туристов по сравнению с 158000 десятью годами ранее и потратили более 1 миллиарда долларов. 27 Слабая валюта России помогла привлечь китайских туристов, равно как и политика правительства, включая упрощение визовых требований и поощрение туристических агентств к увеличению числа посещений.

Расширение этих связей приносит прямые выгоды обеим сторонам, но также усиливает зависимость России от Китая.По оценкам российской туристической ассоциации, китайские туристы составляют почти 30 процентов туризма в России. 28 В отличие от Китая, рынок туризма намного больше, а Россия не входит в число основных источников иностранных туристов. Как и другие формы взаимозависимости, то, что является благом, когда отношения идут хорошо, может стать помехой, если отношения ухудшатся. В рамках своего инструментария экономического управления государством Китай продемонстрировал готовность использовать туризм в принудительном порядке, например, сократив количество посещений Южной Кореи в 2017 году.

Covid-19 выявил в народе враждебность и недоверие, а также подчеркнул решимость Китая и России поддерживать стабильные отношения между ними. К разочарованию китайских официальных лиц, в январе Россия закрыла границу с Китаем. Власти Москвы преследуют этнических китайцев для задержания и возможной депортации. 29 Согласно опросу IPSOS, проведенному в феврале, более трети россиян заявили, что будут избегать контактов с людьми китайского происхождения или внешности. 30 Те же цифры говорят, что они не будут покупать китайскую продукцию, а китайские предприятия на российской стороне границы несут огромные убытки. 31

Китайские официальные лица публично возражали против некоторых действий России, но в целом их сдержали. Китай оказал России медицинскую помощь и не занял жесткую позицию по отношению к другим странам. Например, после того, как Австралия призвала к расследованию происхождения пандемии, Китай поднял барьеры для австралийской сельскохозяйственной продукции.Это различие показывает приоритеты Пекина и их понимание Москвой. Западные страны бросили вызов реакции Пекина на кризис, уважая граждан Китая. Для сравнения: Россия плохо обращалась с китайскими гражданами, но избегала вопросов, которые могли поставить под угрозу легитимность китайских официальных лиц.

Данные

Китай и Россия углубляют свое сотрудничество в области телекоммуникаций, но, как это ни парадоксально, сходство их правительств ограничивает потоки данных.Эти совместные усилия не новы. Россия была одним из первых зарубежных рынков, на которые вышла компания Huawei. Huawei создала совместное предприятие в 1997 году и, несмотря на то, что в течение нескольких лет практически не добивалась успеха, она решила остаться на российском рынке, несмотря на то, что многие западные компании уходили. Прорыв произошел в 2001 году, когда российская правительственная делегация посетила Китай. К 2003 году Россия была одним из ведущих рынков Huawei. 32

Официальные связи снова стимулируют сотрудничество в области цифровой инфраструктуры. 33 Решение России использовать оборудование Huawei в своих испытаниях 5G было объявлено как раз в тот момент, когда китайская компания стала объектом пристального внимания на западных рынках. Сделка была подписана во время визита Си Си в Москву в 2019 году, что еще раз подчеркивает ее символическое значение. Несмотря на фанфары, Россия все еще рассматривает другие варианты своей сети 5G и должна решить несколько проблем, включая распределение спектра. Huawei может в конечном итоге сыграть меньшую роль, чем предполагает церемония подписания Си и Путина. Россия также не делает выбор в пользу Huawei: все или ничего.Ему может быть выгодно хеджирование и использование комбинации разных поставщиков.

Китай и Россия также сотрудничают в разработке альтернативных глобальных навигационных спутниковых систем, которые имеют как коммерческое, так и военное применение. Российская система ГЛОНАСС была разработана во время холодной войны, но ее эксплуатационная емкость в 24 спутника была достигнута только в 1995 году. Китайская спутниковая сеть BeiDou была завершена в июне и, по утверждениям, насчитывает более 400 миллионов пользователей в 120 странах. 34 В 2015 году Китай и Россия создали комитет для координации этих усилий и подписали в 2018 году соглашение о повышении совместимости и функциональной совместимости. 35 Они провели испытания оборудования на транспортных маршрутах «Пояс и Дорога» и согласились разместить базовые станции друг друга. Эти системы и спутниковая связь в целом дополняют наземные и подводные кабели, по которым передается подавляющее большинство данных во всем мире.

Несмотря на эти области сотрудничества, потоки данных между двумя странами ограничены их неизменным предпочтением государственного контроля. Семь из восьми международных наземных кабелей дальней связи Китая проходят через Россию.Если бы деловая и политическая среда в России была более благоприятной, она могла бы служить более крупным коммуникационным узлом между Европой и Китаем. Но взгляды Китая и России на «интернет-суверенитет» ограничивают трансграничную деятельность. Обе страны требуют, среди прочего, хранения личных данных внутри страны и установки приложений на домашнем оборудовании. 36 Российские сети менее централизованы и их труднее подвергать цензуре, чем китайские, но российское правительство безошибочно движется в направлении усиления контроля. 37

Фьючерсы и трение

Си и Путин предприняли, как они утверждают, долгосрочные усилия по большей экономической интеграции. Как объяснил Путин в прошлом году: «Я думаю, что если мы объединим усилия уже созданных агентств, организаций и даже концепций и создадим интегрированную сеть, мы сможем прийти к тому, о чем я неоднократно говорил, — к большому евразийскому партнерству. Может ли все это начаться в ближайшее время? Едва.» 38 Предложение Путина о «Большом евразийском партнерстве» и предложения «связать» BRI и ЕАЭС служат непосредственной политической цели.Но они упускают из виду экономические основы, которые могут вызвать больше трений в предстоящие годы.

На пути глубокой интеграции стоят серьезные структурные барьеры. Торговля и инвестиции ограничены российской экономикой, у которой есть одна уловка, и ее осознанием того, что глубокая интеграция будет иметь серьезные разрушительные последствия. Государственная пропаганда может укрепить связи между людьми, но только до определенной степени, и, хотя два соседа имеют общую границу, сохраняются глубоко укоренившиеся культурные различия, которые усугубляются пандемией.Общее предпочтение Китая и России контролировать информацию ограничивает потоки данных.

В совокупности эти факторы показывают партнерство неравных, которое в будущем станет еще более однобоким. Китай уже возвышается над Россией почти во всех измерениях, и, если он сможет справиться с собственными внутренними проблемами, через десятилетие он станет еще больше. В течение этого периода Пекин будет нуждаться в помощи Москвы или, по крайней мере, в ее согласии, чтобы продолжить свою экспансию на запад. Ни одна страна не находится в лучшем положении, чем Россия, чтобы испортить сухопутные амбиции Китая.Но у России, изолированной от Запада, мало альтернатив углублению экономических связей с Китаем.

Даже через десять лет может быть неясно, в какой степени партнерство Китая и России зависит от авторитарных личностей, стоящих в его центре. В 2030 году Си и Путину будет 77 и 78 лет соответственно. Если они останутся у власти, неожиданные события могут стать испытанием для их личных отношений. Смена руководства в Центральной Азии может вызвать смятение и разногласия в Москве и Пекине по поводу того, как реагировать.«Один пояс, один путь» Китая, вероятно, получит более острые военные преимущества, поскольку Китай стремится защитить свои инвестиции и персонал за рубежом, в том числе в Центральной Азии.

Вероятность того, что Россия снова может склониться к Западу и уйти от Китая, в настоящее время кажется надуманной. Китай недостаточно опасен, а Запад достаточно гостеприимен. Но по мере того, как Китай все глубже уходит на задний двор России, расчет Москвы может измениться. Более серьезной задачей России будет искупить свое поведение за границей и убедить Запад, особенно Соединенные Штаты, возобновить свою деятельность.Союзники США, особенно в Европе и Японии, имеют более сильные экономические стимулы для участия. Учитывая эти различия, Соединенным Штатам следует тесно сотрудничать со своими союзниками, чтобы обеспечить координацию любых экономических стимулов (и сдерживающих факторов) для достижения максимального эффекта. 39

Соединенные Штаты и их союзники должны также подчеркнуть риски, которые несет экспансия Китая на запад, и защитить силу западных финансовых систем. В публичных заявлениях правительству США следует избегать преувеличения глубины и сплоченности китайско-российского партнерства.Объединение их в одну кучу слишком великодушно для России, особенно с экономической точки зрения, и звучит как музыка для обоих авторитарных лидеров. Политики США также должны более осторожно подходить к санкциям. 40 Неправильное использование этих защитных мер, особенно без последовательной наступательной стратегии, ослабляет западные финансовые системы и побуждает другие страны рассматривать альтернативы.

Несмотря на глубокие изъяны в своих экономических взглядах, Си и Путин выдвигают идеи, которые призваны найти отклик у третьих стран, особенно развивающихся экономик.В ответ на эти события самое меньшее, что могут сделать Соединенные Штаты и их союзники, — это избежать непреднамеренного сближения Китая и России. Еще более мощным ответом была бы совместная работа, чтобы предложить совместное видение экономического развития и поддержать его финансовой поддержкой, чтобы стимулировать участие и добиться ощутимых результатов. Лучший ответ на глобальные амбиции Си и Путина — предложить лучшие альтернативы.

Джонатан Э. Хиллман — директор проекта Reconnecting Asia в Центре стратегических и международных исследований в Вашингтоне, округ Колумбия.К. и автор книги Новая дорога императора: Китай и проект века (Yale University Press, 2020).

Этот отчет стал возможным благодаря общей поддержке CSIS. Этот отчет не спонсировался напрямую.

Этот отчет подготовлен Центром стратегических и международных исследований (CSIS), частным освобожденным от налогов учреждением, занимающимся вопросами международной государственной политики. Его исследования являются беспристрастными и непатентованными.CSIS не занимает определенных политических позиций. Соответственно, следует понимать, что все взгляды, позиции и выводы, выраженные в данной публикации, принадлежат исключительно автору (авторам).

© 2020 Центр стратегических и международных исследований. Все права защищены.

Для получения ссылок обратитесь к PDF-файлу.

.

Похожие записи

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *