Проблема с проверкой авто в РСА. — Юстива
Здравствуйте. Ситуация стандартная.
Страхователям следует знать, что РСА было разработано специальное методическое пособие, в котором прописаны правила регулирующие внесение исправлений неверных данных в договоре автострахования. Согласно п.4.1 данного пособия, основанием для внесения в бланк полиса исправлений является наличие в данном бланке опечаток и ошибок, которые были допущены в ходе оформления данного документа. Ошибками в бланке договора страховые организации считают несоответствие информации содержащейся в документах с информацией вписанной в бланк полиса. Помимо этого считается ошибкой неправильно рассчитанная страховая премия, которая была уплачена страхователем за оформление данного договора.
Что же должен сделать страхователь авто если в бланке его договора была обнаружена опечатки или недостоверные данные? В методическом пособие есть пункт 4.2, который содержит алгоритм в соответствии с которым страховщики могут внести исправления в договор заключенный с клиентом СК.
Согласно данному пункту страховщик должен перечеркнуть неправильно внесенные в бланк ОСАГО данные и либо рядом, либо сверху прописать правильные данные. Далее в поле «Особые отметки» страховой агент должен внести запись «Исправленному верить», после этого проставляется дата внесения изменений, ставиться личная подпись сотрудника и печать организации. Исправления вносятся в полис, в котором допущены ошибки и в поле «Особые отметки» нового бланка полиса, который выдается страхователю. В страховках оформленных онлайн недостоверные данные чисто теоретически быть найдены не могут, так как система не пропустит такой полис к оформлению.
Но на практике все же встречаются и электронные договора с ошибочными данными. В таком случае страхователю следует обратиться в офис своей СК. Клиент в офисе СК должен будет написать соответствующее заявление о внесении исправлений в полис электронного образца.
Частые проблемы, почему не проходит проверка РСА
Покупка электронного ОСАГО может оказаться под вопросом, если документы на транспорт не проходят проверку в базе Союза автостраховщиков. Причин проблемы может быть множество. Но важно отыскать и исправить ошибку, ведь страховку необходимо оформить вовремя, чтобы не потерять скидку, не стать нарушителем. О том, почему не проходит проверка РСА, читайте в статье.
📌 Содержание статьи
Причины для проведения проверки РСА
Для оформления ОСАГО надо вводить данные страхователя, допущенных к управлению водителей, транспортного средства. Точность важна потому, что информация содержится в единой электронной базе. И путаница нежелательна. Ведь полис покупают ежегодно. А его цена зависит от страховой истории водителя, то есть количества аварий за время действия предыдущего ОСАГО и более ранний период.
Страховку может проверить и сотрудник ГИБДД. В последнее время это делается по электронной базе РСА, так что водителю нет нужды возить с собой бумажный полис. Но если в систему внесена непроверенная информация, документ не найдут, и водителя заставят платить штраф. А при попадании автомобилиста в тех же обстоятельствах в ДТП материальная ответственность за последствия целиком ляжет на него.
Почему не проходит проверка РСА при получении полиса ОСАГО онлайн
Многие автомобилисты пользуются удобной возможностью приобрести электронный полис автострахования. Но после оплаты и получения документа может обнаружиться, что он не отражается в личном кабинете и отсутствует в базе. Фактически ОСАГО не проходит проверку в РСА. Что служит причиной:
- данные еще не отображены в системе, так как прошло мало времени с момента оформления документа;
- в базе есть технические проблемы.
Иногда полис не проходит проверку РСА после того, как был оформлен непосредственно в страховой компании при личном обращении автовладельца. Здесь виною могут быть:
- ошибка во внесении в базу данных клиента или ТС страховым агентом;
- сведения о полисе еще не успели отправить;
- страховая фирма намеренно не вносит информацию в базу.
Последнее возможно по вине нечестного сотрудника.
Иногда ОСАГО онлайн не проходит проверку РСА потому, что клиент выбрал компанию без лицензии. По существу это фальшивый полис. Исправить ситуацию можно только обращением в суд, а потом покупкой ОСАГО в другой фирме.
А здесь подробнее о проверке подлинности полиса ОСАГО.
Проблемы с документами при проверке
Иногда приобретение ОСАГО онлайн затрудняется на стадии оформления. Автовладелец обнаруживает, что его данные не проходят проверку РСА при попытке зарегистрироваться на сайте страховщика. Здесь тоже может быть несколько причин:
- Он сам неправильно вводит информацию, в том числе логии и пароль. Ошибка в одном знаке может привести к тому, что система не воспримет документ. И выдает результатом отказ во входе или регистрации.
- Сведения были введены с неточностью при оформлении предыдущего договора. Теперь они так и существуют в базе РСА.
А верная информация, которую клиент пытается вбить, воспринимается как ошибочная.
- Документы не проходят проверку в РСА потому, что проблема заключается в них самих. Подобное может быть, если машина куплена с дубликатом ПТС, а он фальшивый. Или паспорт, другие бумаги содержат погрешности.
- Сайт компании блокирует прохождение проверки нежелательным клиентом (из убыточного региона или с плохой страховой историей). Технически подобное возможно.
Если речь о многократных не пройденных проверках РСА, что делать, зависит от причины проблемы. Собственные ошибки при введении номеров и серий документов автовладелец может исправить сам. Но если они есть в базе, придется обращаться к страховщику, только он сможет их устранить. Когда дело в погрешностях бумаг на авто, решать ее нужно там, где их выдали.
Смотрите в этом видео о том, как проверить полис ОСАГО на подлинность РСА:
youtube.com/embed/rRdTW_mrvCY» allowfullscreen=»allowfullscreen»/>Водительское удостоверение
Права на управление ТС – один из главных документов, сведения о которых нужны при покупке полиса. И если водительское удостоверение не проходит проверку в РСА, оформить страховку невозможно. Подобное бывает при неверном введении номера документа. Но
- Права менялись в период действия прежнего договора, а владелец не уведомил об этом страховщика. Хотя он должен был это сделать. В подобном случае приходится заново регистрироваться в системе, но скидка на ОСАГО обнулится. Лучше попробовать оформить новый договор по старым правам. А после этого следует написать заявление в страховую о том, что документ был заменен, и сведения о нем надо уточнить.
- Сайт компании плохо работает, или на нем намеренно блокируется функция отслеживания ВУ по базе. Соответственно, оформление ОСАГО не проходит проверку РСА. Но когда клиент лично приезжает в офис, все разрешается.
ПТС
Паспорт машины – еще один обязательный документ, и при введении информации о нем тоже могут возникнуть проблемы. ПТС не проходит проверку в РСА по следующим причинам:
- неверно вбит его номер;
- вместо кода паспорта автовладелец набрал цифры из СТС;
- в течение периода действия прошлого договора документ заменили дубликатом, а страховщику об этом неизвестно;
- есть проблема с самим ПТС.
В третьем случае автомобилисту придется обращаться в страховую. А в последнем – в ГИБДД или к иной инстанции, оформлявшей паспорт машины.
Что делать, если не проходит по проверке РСА стаж, мощность
Попытка купить электронный ОСАГО может завершиться тем, что у автовладельца окажется не пройдена проверка в РСА по мощности двигателя. Причина бывает в особенностях сайта страховщика, когда он не принимает точное обозначение показателя, и число надо округлять. Например, в документах стоит 74,1 л.с., а в поле нужно вводить 74.
Виною также бывает замена двигателя на более мощный или менее. Возможно, в ГИБДД о ней с подачи владельца знают, и в документах это отражено. Но в базе стоит прежнее значение показателя. И здесь опять нужно обращаться к сотрудникам страховой.
Если не пройдена проверка РСА по стажу, возможно, система его отсчитывает с даты оформления действующего ВУ, которое выдавалось взамен на старое. Здесь стоит попробовать ввести именно это число. Можно также обратиться в техподержку сайта фирмы.
Диагностическая карта не обнаруживается
Для авто старше 3 лет одно из условий покупки ОСАГО – наличие техосмотра. И если диагностическая карта не проходит проверку РСА, сложность может заключаться в том, что:
- Процедура выполнена не у того оператора. Не все имеют право проводить ТО. А если так, то и доступа к единой базе, где фиксируются результаты, у оператора нет.
- Он аккредитован, но сотрудник организации не внес информацию о техосмотре в ЕАИСТО.
Или сделал это, допустив ошибку.
- Проверка в ЕАИСТО временно недоступна для системы РСА. Но автовладелец не может об этом знать, так как ему просто отказывают в оформлении полиса. Здесь стоит обращаться с вопросами в техподдержку или пробовать купить его в другой день.
А здесь подробнее о том, как вернуть КМБ по ОСАГО.
Выяснить, почему не проходит проверка РСА, иногда бывает сложно. Некоторым для этого требуется пройти множество инстанций. Но чаще проблема чисто техническая и решается после обращения в поддержку или визита в страховую.
Почему пользователь не прошел проверку в РСА?
На чтение 6 мин Просмотров 2к.
Наиболее распространённой проблемой, с которой могут столкнуться автолюбители, желающие оформить ОСАГО в онлайн режиме на специализированном сайте страховой компании.
Дорогие читатели! Наши статьи рассказывают о типовых способах решения юридических вопросов, но каждый случай носит уникальный характер.
Если вы хотите узнать, как решить именно Вашу проблему — обращайтесь в форму онлайн-консультанта справа или звоните по телефону +7 (499) 350-37-25. Это быстро и бесплатно!
Именно по этой причине, достаточно удобная функция вызывает весьма серьёзные осложнения для водителей с ограниченным временем.
Что делать, если в процессе оформления сервис выдал ошибку «не прошёл проверку РСА», мы поговорим в этой статье.
Зачем нужна проверка РСА?
Любая процедура, связанная с деньгами, прежде всего, привлекает мошенников, которые стремятся воспользоваться доверием автовладельцев. Проверка через Российский союз автостраховщиков является обязательной и осуществляется для того, что бы проверить историю страхования водителя.
В частности тут указываются ранее оформленные полисы, количество аварий, водительского стажа и т. д. Именно благодаря этой информации удаётся верно рассчитать стоимость страховки в каждом конкретном случае.
Как происходит проверка?
Сделать проверку РСА в режиме онлайн возможно следующим способом:
- Сайт Российского Союза Автостраховщиков находится в полном свободном доступе, поэтому осуществить проверку не представляет проблем.
- Для проверки действительности полиса достаточно ввести все необходимые данные в соответствующую форму. Так, например, если проверяется готовый полис ОСАГО, то потребуется его номер, а если о водителе, то необходимо будет указание личных данных.
Почему пользователь не прошёл проверку РСА?
Причин, по которой пользователь мог не пройти проверку всего три:
- Банальная ошибка в ведённых данных. Проверьте всё ещё раз на наличие опечаток. Для удобства сайты некоторых страховых компаний подсвечивают проблемные места или же в открытую перечисляют ошибочные поля.
- В теории могут быть расхождения в написании модели, адреса или каких либо ещё данных в ПТС и в реальности.
Следовательно, следует обязательно производить сверку данных в Паспорте Технического Средства и в Свидетельстве о Регистрации. Более эффективной будет сверка данных согласно старого полиса, т.к. именно эта информация находится в базе данных.
- Бывает так, что ошибка допущена не вами, а сотрудниками страховой компании. Тут самостоятельно справиться не получится, следует обращаться в техническую поддержку страховой компании, в которой планируется оформлять полис и искать источник проблемы. В качестве хитрости автовладельцы иногда обращаются в сразу несколько страховых компаний, вполне возможно, что таким образом выявить проблему получится быстрее.
Что делать, когда не проходит проверку РСА?
Естественно, что это вполне логичный вопрос, который возникает у любого автолюбителя, столкнувшегося с этой проблемой.
Стоит знать следующее:
- В случае обнаружения фактической ошибки, можно ввести данные по новой. При этом повторив опечатку из базы данных.
- В том случае, если ошибка выявлена при ещё действительном страховом полисе, то нужно как можно быстрее обратиться к страховщикам и потребоваться навести порядок.
- Стоит отметить, что у водителя есть полное право присутствовать непосредственно при внесении данных в базу, а это значит, что есть возможность полностью осуществить контроль за процедурой исправления. При этом обновлённые данные появляются в базе только через несколько дней, именно тогда и можно пробовать проходить проверку по новой.
Рассмотрим порядок действий индивидуально, при возникновении каждой проблемы.
Неправильное заполнение формы
Если по каким-либо причинам система выдаёт предупреждение, что форма заполнена неправильно, стоит сделать следующее:
- Во-первых. Потребуется обратить своё пристальное внимание на вписанные данные, велика вероятность, что ошибка допущена именно вами. Внимательно изучите паспорт транспортного средства и свидетельство о регистрации.
В случае, если ошибка обнаружена, её следует исправить при повторном заполнении формы
- Так же, не стоит забывать, что в страховой компании работают живые люди, которым свойственно ошибаться, а следовательно в базу были занесены заведомо не верные сведения. В таком случае стоит обратиться в техническую поддержку страховой компании и установить источник проблемы.
- В теории, когда проблема будет установлена, можно просто заполнить бланк с необходимыми данными, но также нужно помнить, что хоть и страховка будет действительна, с точки зрения закона такое действие не является верным.
Неправильно введённый стаж
Ещё одной достаточно распространённой ошибкой в работе РСА является неверное указание стажа водителя. По большому счёту это является наиболее простой ошибкой.
И при её возникновении делать нужно следующее:
- Не редко помогает указание не реального стажа вождения, а срок с даты выдачи последнего водительского удостоверения.
Достаточно часто это действительно помогает.
- Если же такой подход не дал результатов, то потребуется методом подбора осуществлять поиск «начала» вашего стажа, указывая всего года с момента получения первого удостоверения. Примечательно, что месяц при этом не играет никакой роли.
Не удаётся зарегистрироваться
Несостоявшаяся регистрация – так же одна из причин, по которой не удаётся пройти проверку в РСА.
Обратите внимание на следующие нюансы:
- Внимательно проверьте правильность введения логина и пароля, повторно повторите попытку входа с главной страницы.
- Воспользуйтесь формной «Восстановить пароль», быть может, вы просто что-то напутали.
- В случае, если ошибок и опечаток нет, это говорит о том, что вам банально закрыт доступ на сайт. Для решения проблемы потребуется обратиться в офис страховой компании или в службу технической поддержки.
Не проходят марка и модель машины
Возможно, что информация о марке и модели вашего автомобиля отсутствует в базе данных, следовательно, нужно сделать следующее:
- Стоит сверить данные с прошлогодним страховым полисом, как правило, в нём содержится максимально достоверная информация, которая совпадает с базой данных.
- Стоит так же изучить внимательно паспорт транспортного средства и свидетельства о регистрации, вполне вероятно, что допущена банальная ошибка в индексе модели.
Не правильный номер ПТС и СТС
Наиболее частой причиной ошибки в номерах ПТС и СТС является то, что при вводе в форму, автовладельцы просто меняют их местами. Происходит это неосознанно и исправляется банально, верным заполнением. Даже если вы уверены в своей правоте, всё же стоит попробовать поменять местами номера Паспорта транспортного средства и свидетельства о регистрации.
Страхование автомобиля – обязательно и не подлежит обсуждению, ведь фактически, никто не знает о том, что может произойти завтра. К тому же уровень культуры вождения на наших дорогах всё ещё достаточно низок и от попадания в ДТП действительно никто не застрахован.
При этом, даже если дорожно-транспортное происшествие произошло не по вашей вине, отсутствие страховки создаст большие проблемы. К слову, при проверке через РСА так же можно выявить и фальшивый полис, который нередко продают мошенники невнимательным автолюбителям.
Не нашли ответа на свой вопрос? Узнайте, как решить именно Вашу проблему — позвоните прямо сейчас:
+7 (499) 350-37-25 (Москва)
+7 (812) 309-53-42 (Санкт-Петербург)
Это быстро и бесплатно!
Бесплатная онлайн-консультация автоюриста
Не нашли ответа на свой вопрос? Узнайте, как решить именно Вашу проблему — позвоните прямо сейчас:
+7 (499) 350-37-25 (Москва)
+7 (812) 309-53-42 (Санкт-Петербург)
Это быстро и бесплатно!
Бесплатная онлайн-консультация автоюриста
При оформлении ОСАГО онлайн не проходит проверка АИС РСА
Хотите пройти тест по материалам статьи после ее прочтения?
ДаНет
Возможность застраховать автомобиль, не выходя при этом из дома, – настоящий подарок автовладельцам! Однако и здесь периодически возникают неприятные сюрпризы: например, когда при оформлении ОСАГО онлайн не проходит проверка по базе АИС РСА. Можно ли самостоятельно решить проблему или личный визит в страховую компанию является обязательным?
Причины проблемы
Если при оформлении полиса ОСАГО онлайн не проходит проверка АИС РСА, причина всегда одна – где-то возникло несоответствие данных. Самый простой вариант из всех возможных – вы просто допустили ошибку при вводе информации в обязательные поля. В таком случае проверьте все ещё раз, уделяя внимание правильному написанию слов.
Некоторые страховые компании позаботились об удобстве своих клиентов, желающих оформить электронный полис: они добавили в сервис подсвечивание спорных мест. Это значительно упрощает процесс работы над ошибками: достаточно попробовать несколько различных вариантов – и обязательно найдётся правильный!
Кроме опечаток есть вероятность, что вы написали какие-то сведения иначе, чем в прошлый раз. Возможно, тогда вы списывали информацию с ПТС, а теперь писали по памяти, или наоборот. В любом случае, вы должны добиться полной идентичности с данными, поданными в прошлый год. Идеальный вариант – переписать всё из прошлогоднего полиса, тогда проверку РСА вы наверняка пройдете.
Что делать?
Плохо, если ошибку допустили не вы, а сотрудник страховой компании, с помощью которого оформлялся предыдущий полис. Теперь эта ошибка приписана к вам, пока вы не добьетесь её исправления. Так что же делать? Вариантов событий в данном случае несколько:
- Оставить всё как есть. Если страховой агент в прошлом полисе прописал ваш седан как универсал, то пишите и сейчас «универсал». Имейте в виду, что при наступлении страхового случая у страховщика могут возникнуть претензии к полису, содержащему ошибки, а это обычно выливается нежеланием предоставления компенсации при ДТП. Вот почему не следует разъезжать с таким полисом. Конечно, если довести дело до суда, то он непременно встанет на сторону страхователя, если остальная информация (номер авто, марка машины, мощность двигателя и т. д.) будет указана верно. Но суд – это долго и неприятно, и всегда лучше обойтись без него.
- Если у страховой компании имеется служба поддержки, ориентированная на качественную помощь клиенту (а это довольно редкая ориентация службы поддержки), то решить вопрос можно по интернету. Сотрудники просто запросят сканы нужных документов и по ним сами исправят ошибку, после чего вы с легкой душой можете приступать к оформлению электронного ОСАГО.
- Если служба поддержки призвана лишь гасить недовольство клиентов и направлять их в отделения компании, то ничего вы от неё не добьётесь, и придётся лично посетить офис. Другое дело, что это можно ненадолго отложить. Если в настоящее время вам тяжело выделить пару часов на личный визит, а страховка нужна срочно, то оформляйте пока электронный полис ОСАГО с ошибкой. А как только появится время, идите в страховую и требуйте исправления неверных данных.
Если при оформлении электронного полиса вы не прошли проверку Российским Союзом Автостраховщиков, не стоит опускать руки: отстоять очередь в страховом агентстве вы всегда успеете. Попробуйте разобраться и решить проблему самостоятельно. В большинстве случаев это реально.
Почему автомобиль не проходит проверку РСА и что делать в таком случае
На сайте страховой компании ОСАГО можно оформить страховку онлайн. Среди миллионной аудитории автолюбителей страховку онлайн уже купили несколько тысяч водителей. Однако очень часто пользователи сталкиваются с проблемой – система выдает ошибку «Не получено подтверждение от централизованных систем РСА». Автолюбители должны знать, почему происходит подобный сбой, и что делать, если автомобиль не прошел проверку в РСА.
Не проходит проверку РСА, откуда появляется ошибка
В страховом агентстве при покупке полиса ОСАГО страховщик «забивает» в базу данные по вашему автомобилю. Вся введенная информация достоверна (агент несет персональную ответственность за это) и хранится в единой базе АИС РСА.
Внимание! Продление договора ОСАГО возможно не ранее чем за 60 дней до завершения срока страхования, но не позже даты его окончания.
Сегодня можно купить полис ОСАГО онлайн. В этом случае водитель сам вводит всю требуемую информацию, а система делает сверку с базой данных (страховой агент внес ее во время покупки вами последнего страхового полиса).
Если агент допустил ошибку при введении данных (буква, запятая, неточно указан литраж и т.д.), то вы увидите на экране ошибку, которая не позволяет пройти проверку в РСА. Возможно, вы сами были невнимательны при заполнении анкеты – перепроверьте все еще раз.
Важно! Не путайте ошибку «проверки по базе РСА» и другие «непредвиденные ошибки». Если сайт после всех ваших исправлений в неверно заполненных полях окончательно сообщил о том, что автомобиль не проходит проверку в РСА, то проблема именно в ваших данных (электронная система не виновата) – придется посетить страховую компанию.
Не проходит проверку РСА – что при этом делать
Если ваш автомобиль не проходит проверку РСА, нужно знать о том, какие меры уместно предпринять при обнаружении ошибки в системе:
• Если в системе есть фактическая ошибка, попробуйте ввести свои данные снова (при этом наберите ту же опечатку, что и в базе).
Внимание! Если вы хотите быть абсолютно уверенными в законности полиса с фактической ошибкой, то лучше всего после покупки полиса онлайн обратиться в страховой офис с просьбой исправить ваши данные в системе.
• Если ваша страховка еще действительна, но вы уже обнаружили ошибку в электронной системе, навестите страховщиков и требуйте обновления информации по вашему ТС. Помните! У вас есть право присутствовать при внесении данных, таким образом, вы сами сможете проконтролировать весь процесс исправлений на сайте. Спустя несколько дней, когда база данных обновится, можно сделать повторную попытку пройти проверку в РСА.
Внимание! Внесение поправок по телефону не желательно (да и не все агенты на это идут).
Опечатка в заполнении формы
Одной из причин, почему машина не проходит проверку РСА, является наличие неточностей в тексте или цифрах. Самой распространенной причиной выдачи ошибки является наличие опечатки в заполнении формы. Просмотрите внимательно все заполненные поля. На сайтах многих страховых компаний сомнительные места подсвечивают желтым цветом или сразу перечисляют (в виде текста) найденные ошибки.
Если опечатка выявлена по вашей вине – можно ее исправить при повторной попытке введения данных, но если опечатку сделал страховой агент при внесении информации в единый реестр – придется посетить свою страховую фирму и попросить об исправлении данных в базе.
Неверный стаж
Если вы в своем личном кабинете увидели неправильно введенный стаж, то сами с таким казусом не справитесь и полис онлайн пока не купите. Придется навестить страховщиков и попросить исправить неточности в электронной системе РСА.
Не проходит регистрация
Не состоялась регистрация – вот вам и ответ, почему вы не можете пройти проверку в РСА. Если не удается зарегистрироваться, то, возможно, вы неправильно ввели логин или пароль. Вернитесь на «вход» и повторно внимательно вводите логин и пароль для входа в личный кабинет. Если опять неудача – воспользуйтесь формой «восстановить пароль».
Раз происходит подобная ошибка, значит, вам придется посетить страховую компанию – на сайте должны исправить ошибки (у вас доступа в систему с правом исправления ошибок/опечаток нет). Подобную ошибку система выдает в случае первичной покупки ОСАГО (ведь на текущий момент ваши данные в электронной базе отсутствуют). Вам нужно обратиться в офис для оформления бланка ОСАГО,
Не проходят марка и модель автомобиля
Возможно, марка и модель вашего авто не соответствуют информации в базе данных. Вам следует сверить данные с прошлогодним полисом (пункт 2) или паспортом транспортного средства и СОР (это свидетельство о регистрации вы всегда возите с собой).
Внимание! Если электронная система запрашивает один номер (а вы не понимаете, какой именно), то вписывать в форму онлайн нужно тот номер ПТС (или номер СОР), который вам вписали в прошлогодний полис.
Свидетельство регистрации ТС и номер ПТС, вводим наоборот
Одной из причин, почему не проходит проверка в РСА, может быть то, что вы неправильно ввели номер СОР и ПТС. Посмотрите внимательно на заполняемые графы – может быть, их просто нужно поменять местами (ввести наоборот: сначала номер СОР, а потом ПТС).
Подписывайтесь на наши ленты в таких социальных сетях как, Facebook, Вконтакте, Instagram, Pinterest, Yandex Zen, Twitter и Telegram: все самые интересные автомобильные события собранные в одном месте.
Застраховать с ошибками: что показал новый сервис по проверке ОСАГО | Статьи
Автовладельцы могут получить штраф или вообще лишиться страховой выплаты, если при оформлении ОСАГО были указаны неверные данные. Так поступают недобросовестные посредники с целью оформить полис дешевле, а с автовладельца получить обычную сумму. Российский союз автостраховщиков (РСА) запустил сервис, с помощью которого автовладельцы самостоятельно могут проверить указанные в базе АИС ОСАГО сведения. Что делать, если в полисе обнаружились ошибки, разбирались «Известия».
Пробить по базе
Раньше на сайте РСА можно было проверить, является ли полис действующим на момент ДТП. С помощью нового сервиса автовладелец сможет узнать, какие именно параметры были указаны при оформлении полиса — марка, модель и категория транспортного средства, мощность, узнать коэффициент бонус-малус, регион использования автомобиля, количество водителей, допущенных к управлению, и т.д. И, естественно, его цену.
В РСА сообщили «Известиям», что ограничились добавлением ключевых параметров, которые обычно искажаются недобросовестными посредниками и существенно влияют на цену полиса ОСАГО.
Что показала проверка
Кроме того, в сервисе указаны собственник и страхователь транспортного средства. И хотя все буквы, кроме первой, закрыты звездочками, имя, отчество и год рождения позволяют сопоставить указанных в остальных документах лиц. Это, как и срок действия страховки, важная информация, если ДТП уже произошло и у вас есть сомнения относительно другого участника аварии.
Между тем проверка редакцией «Известий» девяти машин и одного мотоцикла оставила много вопросов. Например, корректный результат дает поиск по серии и номеру полиса, а также по VIN автомобиля. Если искать по госномеру, система в большинстве случаев ничего не находит либо отображает данные старого полиса и прежних владельцев машины.
Фото: ИЗВЕСТИЯ/Зураб Джавахадзе
Автоэксперт Игорь Моржаретто считает, что новый сервис еще будут дорабатывать, и положительно оценил его появление.
«Только когда покупаешь новый полис, выясняется, что у тебя странный какой-то КБМ. Начинаешь выяснять самостоятельно, а для этого нужен источник информации, нужна обратная связь, где я могу сказать: «Вы, ребята, неправы, у меня по-другому», — рассказал он.
Без номера и категории
Обычно госномер не попадает в базу, если автовладелец оформил ОСАГО до того, как поставил автомобиль на учет в ГИБДД. Однако у единственного проверенного мотоцикла не оказалось ни госномера, хотя транспортное средство было поставлено на учет, ни марки и модели, ни мощности. А в качестве категории было указано загадочное: «0 Прочее (категория «с»)». Даже в РСА не смогли объяснить этот термин. В Союзе пообещали дать ответ технического специалиста, но на момент сдачи материала комментарий не предоставили.
Фото: ИЗВЕСТИЯ/Дмитрий Коротаев
Отсутствие госномера автомобиля в базе теоретически грозит добросовестному автовладельцу штрафом, когда автоматическая проверка ОСАГО с помощью камер будет запущена. Проблемы могут возникнуть, подтвердили в РСА и попросили всех, получивших полис ОСАГО до регистрации ТС, сообщить в свою страховую компанию о присвоенном автомобилю госномере.
Внимание, работают мошенники
РСА и страховщики фиксирует большое количество попыток оформить полис ОСАГО с недостоверными сведениями.
«В данном случае стоит говорить о недобросовестных «посредниках», которые, используя незнание автовладельцев, оформляют полис ОСАГО онлайн и вводят недостоверные сведения, например цель использования, мощность и т.д., снижают стоимость полиса, а затем передают клиенту иной полис с иной стоимостью, разницу присваивая себе. В практике «Согласия» есть такие прецеденты, подобные действия «посредников» носят мошеннический характер и наносят вред потребителю и репутации страховщика», — рассказала «Известиям» директор судебно-правового департамента страховой компании «Согласие» Анна Полина-Сташевская. И посоветовала оформлять полис е-ОСАГО, не требующий привлечения посредников.
Президент РСА Игорь Юргенс отметил, что в настоящее время в системе АИС ОСАГО 2.0 работают фильтры, позволяющие отсеивать попытки оформить полис ОСАГО, указав при оформлении заведомо неверные данные.
Офис страховой компании
Фото: ТАСС/Сергей Николаев
«Однако никакие технические решения не могут на 100% защитить от мошенничества», — отметил он.
И действительно, в одном из проверенных «Известиями» полисов в графе «Цель использования» было указано «Учебная езда», хотя машина используется в личных целях. Почему посредник указал ее при оформлении полиса — загадка.
«Указание в графе «Цель использования» варианта «Учебная езда» в настоящее время не влияет на формирование страховой премии по ОСАГО, а также на получение страховой выплаты в случае страхового события. Однако стоит быть внимательным, возможны случаи, когда похожая ошибка может привести к регрессу. Например, если у автомобиля есть лицензия такси, но в страховом полисе указано, что транспортное средство используется для личных целей, в случае аварии страховая компания может выставить регресс лицу, причинившему вред», — рассказали в пресс-службе «Альфастрахования». Кроме того, если полис окажется оформленным на другую машину или другого страхователя, пострадавшему в ДТП вообще могут отказать в страховой выплате.
Ваш полис недействителен
Какой процент неверных сведений в полисе сделает его недействительным? Для договоров ОСАГО нет такого понятия — «процент неправильно указанных данных», уточнили в РСА. В Союзе добавили, что в каждом конкретном случае необходимо разбираться, была ли допущена опечатка или случайная ошибка либо данные были введены заведомо неверно.
Федеральный закон об ОСАГО, Положение о правилах ОСАГО не содержат в себе указаний о проценте неправильных сведений, содержащихся в полисе ОСАГО, чтобы признать его недействительным, отметил ведущий юрист Европейской юридической службы Орест Мацала. По его словам, чтобы досрочно прекратить действие договора ОСАГО либо вовсе признать его недействительным, необходимо установить, что недостоверные сведения были представлены намеренно и это повлекло за собой необоснованное снижение стоимости ОСАГО.
Фото: ТАСС/Ведомости/Евгений Разумный
«Любые недостоверные сведения, которые непосредственно повлияли на размер страховой премии, позволяют страховщику досрочно прекратить договор страхования либо в дальнейшем предъявить регрессные требования в соответствии со ст. 14 закона об ОСАГО. Неправильно указанный VIN при совокупности с иными обстоятельствами свидетельствует о недостижении согласия между сторонами о конкретном имуществе, при использовании которого страхуется ответственность владельца транспортного средства, аналогичную позицию высказал ВС РФ в постановлении пленума ВС РФ № 58», — добавила Анна Полина-Сташевская.
Пишите письма
Что делать, если при проверке полиса ОСАГО в базе обнаружились неверные сведения? Следует обратиться в страховую компанию и написать письменное заявление, чтобы изменения в договоре были сделаны. Если установлено, что имело место мошенничество, эксперты и страховщики рекомендуют обратиться и в правоохранительные органы.
Кроме того, у автовладельца есть шанс получить компенсацию через суд, считает Орест Мацала.
«Поскольку страхование ОСАГО — это услуга, при некачественно оказанной услуге, в том числе и при заключении договора, можно требовать компенсации всех убытков и возмещения морального вреда в соответствии со ст. 15 и 29 закона «О защите прав потребителей», — отметил ведущий юрист Европейской юридической службы.
Как проверить авто в РСА
Наличие страхового полиса является обязательным для абсолютно всех владельцев машин Российской Федерации. С 2013 года Российским союзом автостраховщиков для обеспечения безопасности владельцам автомобилей от разного рода мошенников была создана единая база учёта, с помощью которой автовладелец может самостоятельно проверить информацию о его полисе. В этой статье вы узнаете о том, как правильно произвести проверку автомобиля в РСА.
Доступ к базе РСА возможен для любого пользователя интернета
Цели проверки автомобиля в базе РСА
В базе РСА содержится информация о клиентах страховых организаций и их машинах. Обновлением данных занимаются сотрудники страховых компаний, потому в реестре имеются актуальные материалы на момент запроса потребителем.
РСА — это организация, основана в 2002 году с целью защиты клиентов от мошенников в лице организаций, которые не имеют лицензии, и права предоставлять услуги по автострахованию. В базу вносятся абсолютно все сведения о машине, арестах и ДТП, что позволяет любой дочерней организации сверить данные клиента и предоставить соответствующие страховые гарантии потребителю в каждом отдельном случае.
Единая база РСА включает в себя такую информацию:
- О владельце транспортного средства и самой машине, включая причастность авто к ДТП;
- Данные о договоре обязательного страхования;
- Материалы об условиях, прописанных в договоре страхования;
- Актуальность страховки, её статус, сведения об организации, с которой заключён договор;
- Сумма выплаты по договору в ситуации страховых происшествий;
- Материалы о коэффициенте КБМ. Существующие скидки для клиента или повышение стоимости полиса при невыполнении обязательств потребителем.
А также по номеру удостоверения владельца машины можно узнать о лицах, которые имеют право на управление автомобилем.
Потребность в проверке по базе РСА возникает в случаях, когда надо определить подлинность документа о страховании или в случае возникновения страховой ситуации.
Проверка машины в РСА
Для проверки автомобиля в РСА необходимо иметь всего лишь доступ к интернету и базовые навыки пользования компьютером. На официальном сайте Российского союза автостраховщиков по номеру страхового полиса, номеру машины или VIN-коду пользователь может узнать все необходимые ему данные.
Чтобы проверить подлинность полиса, и его условия надо иметь номер страховки. Для получения сведений потребуется только ввести в специальные окошки номер полиса и его серию. Потребителю откроется за несколько секунд вся необходимая информация.
Для проверки ОСАГО достаточно ввести серию и номер полиса
А также на сайте имеется раздел «Сведения для потерпевших и других участников ДТП о наличии действующего договора ОСАГО в отношении определённого лица или транспортного средства», в котором любой гражданин Российской Федерации может проверить интересующую его машину на наличие полиса страхования по государственным регистрационным номерам или VIN-коду авто. Чаще всего этим сервисом пользуются для определения нарушителя закона, если владелец автомобиля скрылся с места ДТП. А также этот сервис часто используется потенциальными покупателями авто для проверки его на причастность к ДТП.
Единая база имеет полную информацию о машине, её владельцах, угонах, наличии дорожно-транспортных происшествий с участием авто. Обновления базы происходят ежесуточно, потому полученный отчёт всегда соответствует действительности.
А также на сегодня клиентам предоставлена возможность в режиме онлайн продлить договор страховки на автомобиль. Сделать это можно за шестьдесят дней до окончания действующего соглашения между компанией и потребителем. Клиент самостоятельно может ввести все свои данные, программа автоматически их сверит с ранее введёнными сведениями и продлит договор со страховой организацией.
Данные не проходят проверку в РСА
Случаются ситуации, когда при введении данных программа выдаёт ошибку. Такая проблема может возникать, если потребитель при заполнении полей допустил ошибку или же сотрудник страховой организации неточно внёс данные при оформлении полиса.
При возникновении такой проблемы надо попробовать заполнить поля ещё раз или же внести данные с ошибкой, которая имеется в страховом полисе.
Если выяснилось, что информация не выдаётся из-за ошибки в базе, тогда надо обратиться в страховую компанию и попросить откорректировать данные по полису. Обращение с такой просьбой имеет смысл только в том случае, если срок действия страховки ещё не истёк. Клиент имеет право присутствовать при произведении специалистом этой процедуры.
Ошибки в базе корректируются страховыми компаниями
Подведём итоги
Проверка авто в РСА не составит никакой сложности человеку, который умеет пользоваться интернетом. Для этого надо всего лишь зайти на сайт РСА и ввести в отведённых ячейках требуемые данные о машине. Усовершенствованная программа выдаст полноценный отчёт о транспортном средстве, его владельце и много дополнительных полезных сведений.
Прежде чем оформлять соглашение со страховой организацией, её можно проверить на подлинность и наличие лицензии на предоставляемые услуги. Чтобы не иметь проблем, лучше оформлять страховку на своё авто в крупных проверенных организациях, которые правильно рассчитают стоимость компенсаций и страховки, а также гарантированно и своевременно выполнят свои обязательства в случае страхового происшествия.
VehicleCheck ™
Отчет о проверке транспортного средства — это исчерпывающий отчет об истории подержанного автомобиля. Отчет о проверке транспортного средства дает вам уверенность и душевное спокойствие, чтобы сделать то, что может быть очень напряженным и трудным, намного проще и безопаснее. Во всех отчетах о проверке транспортных средств также будет отображаться:
Информация, зарегистрированная производителем
Это подтверждает, что информация, правовой статус и происхождение транспортного средства верны. Он подтверждает, что эта информация действительно была зарегистрирована Производителем или Импортером.
Дополнительные элементы, установленные на заводе
Когда автомобиль построен, некоторые дополнительные элементы могут быть добавлены к нему во время производства. Ниже приведен список дополнительных устройств, установленных на заводе-изготовителе для данного транспортного средства.
Финансы
Учитывая, что примерно 60% новых автомобилей, продаваемых каждый год в Южной Африке, приобретаются с использованием той или иной формы финансового соглашения, непогашенное финансирование составляет основную часть Отчета о проверке.Поскольку в нашей базе данных зарегистрировано более 2,7 миллионов текущих финансовых соглашений, вам необходимо подтвердить, не подпадает ли приобретаемый вами автомобиль под действие одного из них. Если это является предметом финансового соглашения, вам необходимо убедиться, что были приняты меры для урегулирования существующего финансирования.
Финансовая история
Это список финансовых процентов, ранее записанных в транспортном средстве, по типу соглашения, которые были «урегулированы». Это означает, что рассматриваемый финансовый дом профинансировал транспортное средство с «Даты начала», но транспортное средство больше не финансируется этим конкретным финансовым учреждением. Финансовый интерес истек в оговоренную «дату окончания».
Проценты, украденные полицией
В этом разделе подтверждается, разыскивается ли рассматриваемый автомобиль полицейскими службами Южной Африки (SAPS). Принимая во внимание, что от 3 до 4,5% всех запросов о транспортных средствах демонстрируют интерес к SAPS, очень важно убедиться, что покупаемый вами автомобиль не является предметом интереса SAPS. Если вы считаете, что какая-либо информация о SAPS, указанная здесь, неверна, пожалуйста, получите разрешение SAPS на автомобиль перед покупкой.Допуск SAPS можно получить на местной станции SAPS. Не забудьте иметь под рукой данные автомобиля (VIN, двигатель, регистрацию) и ваше южноафриканское удостоверение личности при запросе разрешения SAPS.
Оповещение о заинтересованности
В этом разделе перечислены все отраслевые оповещения, которые были размещены на транспортном средстве по причинам, отличным от его кражи. К другим неблагоприятным условиям относятся, помимо прочего, оповещения о клонированных транспортных средствах, проблемы с транзитным статусом, скрытый владелец и индикаторы типа мошенничества.
Индикатор аварии
Данные аварии показывают, было ли транспортное средство оценено на предмет устранения повреждений. В настоящее время это ограничено транспортными средствами, которые оцениваются как часть страхового возмещения, о котором сообщается стороннему поставщику.
Microdot
Приложение повышенной безопасности Microdot — это система маркировки транспортных средств, которая наносит тысячи точек, каждая размером с песчинку. Точки невидимы невооруженным глазом и практически невозможно удалить, что делает их усиленным средством защиты от угона автомобиля.Если автомобиль, о котором вы спрашиваете, имеет список Microdot, используйте сведения, перечисленные в отчете, чтобы связаться с соответствующим учреждением и определить текущий статус автомобиля.
История безопасности VESA
VESA — это Ассоциация автомобильной безопасности Южной Африки, объединяющая поставщиков послепродажных услуг безопасности транспортных средств. В этом разделе перечислены все устройства безопасности вторичного рынка, установленные законным членом VESA. К устройствам относятся замки зубчатых передач, иммобилайзеры и / или телематические устройства.
История регистрационных номеров
Здесь перечислены три последних регистрационных номера, полученных сторонним поставщиком в ходе запросов, ранее сделанных на автомобиле.
История запросов
Здесь перечислены последние три запроса, сделанные по автомобилю по дате, чтобы показать вам, сколько раз к автомобилю опрашивали.
История пробега
Здесь перечислены последние три записанных километража (одометр), чтобы показать вам тенденцию движения транспортных средств.Это позволяет вам определить, есть ли какие-либо расхождения в показаниях одометра, которые вы, возможно, захотите уточнить у владельца транспортного средства. Хотя для расхождений может быть законная причина, более низкие показания одометра по сравнению с предыдущими показаниями одометра могут указывать на то, что в одометре возникли некоторые помехи.
Шаг 1
Будет произведена авторизация вашей кредитной карты, и платеж за 99 рандов будет зарезервирован. R99 не будет списан с вашей карты до тех пор, пока мы не убедимся, что доступен отчет для предоставленного вами VIN или регистрационного номера.
Шаг 2
Если отчет доступен, с вашего счета будет списано 99 рандов, и ваш отчет будет доставлен. Если у нас нет данных о запрашиваемом вами автомобиле, мы немедленно отменим списание средств с вашей карты, и оплата не будет произведена.
Step 3
Если по какой-либо причине не удалось выполнить авторизацию вашей карты, вам будет предложено попробовать другой способ оплаты или другую карту.
Если отчет по VIN или регистрационному номеру, который вы указали, не будет найден, никакая сумма не будет списана с вашей карты, и у вас будет возможность попробовать еще раз или ввести другой VIN или регистрационный номер.
Vehicle Check предоставляет информацию только по легковым автомобилям. Хотя в некоторых случаях может быть возвращена ограниченная информация о больших коммерческих транспортных средствах, транспортных средствах из «желтого металла», мотоциклах и прицепах, отчеты по этим типам транспортных средств всегда будут неполными. Более того, для некоторых легковых автомобилей, особенно старых или крайне редких моделей, полный набор данных может быть просто недоступен. Наконец, данные также могут быть недоступны для определенного элемента характеристик, статуса или истории транспортного средства.
Хорошие новости для покупателей подержанных автомобилей в Южной Африке
Недавнее постановление Национального суда по делам потребителей против дилера Caledon Motor, который продал плохо отремонтированный, вероятно опасный для вождения, подержанный автомобиль ничего не подозревающему покупателю, является важным моментом в продаже неисправных автомобилей.
Это по словам Ричарда Грина, национального директора Южноафриканской ассоциации специалистов по ремонту кузовов (SAMBRA), ассоциации Организации розничной автомобильной промышленности (RMI), который сказал, что даже несмотря на то, что покупатель получил сертифицированную гарантию при покупке car, суд установил, что сертификат фактически не связан с данным транспортным средством и не содержит даты, регистрационного номера, показаний одометра или имени клиента.
«Это должно было быть немедленным предупреждением покупателя во время покупки и было серьезным упущением со стороны соответствующего дилерского центра».
Грин сказал, что SAMBRA более двух лет ведет кампанию, чтобы автомобили, которые были серьезно повреждены и впоследствии списаны страховщиками, никогда не попадали обратно в торговый зал. Их следует списать на металлолом, так как они не подлежат экономическому ремонту.
Он сказал неподготовленному глазу, что эти автомобили могут выглядеть пригодными для эксплуатации, как это было в Каледоне, но если поднять их и присмотреться, вы будете шокированы качеством ремонтных работ и серьезностью нанесенных ранее повреждений.
Грин сказал, что проблема в Южной Африке заключается в том, что нет способа проверить, был ли этот автомобиль списан ранее в результате аварии, и это затрудняет доступ потребителей к тому, является ли автомобиль явно в демонстрационном состоянии, который они купили, именно тем, что он претендует быть?
«Мы неоднократно обращались в Южноафриканскую ассоциацию страхования (SAIA) с просьбой сделать эту информацию доступной как для потребителей, так и для аккредитованных и уважаемых дилеров», — сказал Грин.
«Если SAIA просто согласится сделать информацию о списании доступной в публичном реестре, где можно проверить номер VIN транспортного средства, и затем покупатель может быть должным образом проинформирован до принятия решения о покупке подержанного автомобиля, эти типы проблем и значительного косвенного ущерба, который они вызывают, можно было бы избежать.
«Информация регулярно пересылается в Южноафриканскую страховую ассоциацию (SAIA) от всех страховых компаний», — сказал он. Затем SAIA создает систему данных о повреждении транспортных средств (VSD).
Грин сказал, что этот последний случай — просто еще одна в длинной череде проблем. «Вся система, включая процесс регистрации, нуждается в обновлении, чтобы потребители не были обременены плохо отремонтированными и небезопасными в конструктивном отношении подержанными автомобилями с регистрационными лицензиями Code 2.
«Как это возможно, что, по мнению Трибунала, транспортное средство» не пригодно для использования по назначению; не хорошего качества, не в хорошем рабочем состоянии и без дефектов, явно непригодных для использования и долговечных в течение разумного периода времени, ‘попадает в дилерский центр и продается с сертификатом гарантированного отсутствия дефектов? Как получить сертификат пригодности к эксплуатации или даже застраховать такой автомобиль? »
Он сказал, что только квалифицированный персонал занимается осмотром.«Проблема часто возникает, когда неквалифицированный торговый персонал управляет проверкой и не проводит должную осмотрительность в отношении сервисных записей, истории транспортного средства и т. Д.
«Должны быть стандартизированные системы сдержек и противовесов для защиты как дилера, так и потребителя».
Green дает покупателям следующие советы:
- Если вы покупаете подержанный автомобиль в Интернете, убедитесь, что у вас есть аккредитованный сервисный центр или дилер, который проведет вам независимую оценку.Полный список аккредитованных членов SAMBRA (Южноафриканская ассоциация специалистов по ремонту кузовов) можно найти на веб-сайте RMI. По возможности никогда не покупайте подержанный автомобиль, не увидев его и не осмотрев физически, а в идеале отправляйтесь на тест-драйв.
- аккредитованных членов SAMBRA соблюдают строгие стандарты и критерии защиты потребителей.
- Если вы покупаете автомобиль в частном порядке, убедитесь, что у вас также есть независимый эксперт для проверки автомобиля.
- Еще один полезный совет — просмотреть комментарии на веб-сайте компании и узнать, как люди оценивают свои услуги и качество продукции.
- Никогда не принимайте автомобиль без полного послужного списка и если вы все же получили сертификат, без всей необходимой информации о рассматриваемом автомобиле.
«Пока не будет найдено решение и этот реестр не будет доступен в SAIA, мы настоятельно рекомендуем вам сначала проверить свой подержанный автомобиль в аккредитованной ремонтной мастерской SAMBRA, чтобы избежать любых проблем в будущем. У любого уважаемого дилера не будет проблем с этим », — сказал Грин.
Прочтите: новая система компенсации водительских прав в Южной Африке сталкивается с задержками
Хотите проверить автомобиль перед покупкой? Для этого есть приложение
Новое ориентированное на потребителя приложение для проверки транспортных средств, запущенное TransUnion и FirstCheck, позволяет потребителям получать доступ к информации о транспортных средствах, которые традиционно были доступны только дилерам.
Изображение: FirstCheck |
«Незнание скрытых неисправностей, мошенничества или подозрительной сервисной книжки обычно вызвано отсутствием понимания всей истории автомобиля. Мы хотим предоставить потребителям правильную информацию, чтобы они могли принимать более обоснованные и обоснованные решения », — говорит Крибен Редди, глава TransUnion Auto в Южной Африке.
Отчеты об оценке и проверке
Одной из ключевых функций является отчет об оценке, к которому можно легко получить доступ, чтобы узнать оценочную стоимость транспортного средства.
В то же время полный отчет о проверке транспортного средства охватывает полную историю транспортного средства, что важно, если покупатель хочет знать, является ли транспортное средство, на которое он смотрит, тем транспортным средством, которое было зарегистрировано как таковое и не было украдено. Эта проверка также предоставит информацию о том, финансируется ли транспортное средство — еще одна важная часть головоломки, поскольку это становится обычным способом обмана покупателей.
«Доступ к информации выравнивает правила игры и возвращает власть в руки потребителя. Банк может по-прежнему удерживать средства на проданный автомобиль, а это означает, что банк во всех смыслах является его владельцем. Затем мошенник обманом заставляет людей платить наличными и угоняет машину только для того, чтобы банк сообщил об угоне. Многие люди попадают в такую ловушку с ужасными последствиями », — говорит Редди.
Ссылка на базу данных службы SA Police
Приложение также имеет прямую ссылку на базу данных службы SA Police, так что потенциальный покупатель может в режиме реального времени проверить, действительно ли было заявлено о краже автомобиля.
Цена остается обычным камнем преткновения для многих, и приложение предоставляет как торговую, так и розничную стоимость, чтобы гарантировать, что цена, предлагаемая на автомобиль, является его истинной рыночной стоимостью. Покупатели также могут ежемесячно отслеживать стоимость автомобиля, чтобы гарантировать, что их страховые взносы всегда соответствуют требованиям.
Помимо уведомления об угоне автомобиля, в отчете также указываются любые расхождения с производственными спецификациями. FirstCheck сопоставляет VIN и номер двигателя, предоставленные в базе данных производителя, и предоставляет результаты на основе совпадения.
Volvo представила концепцию «атмосферы» S90
Компания Volvo представила концепт «атмосферы»; идея, которая фокусируется на чувственном опыте пассажиров с водителем в трехместном представительском седане Excellence от производителя автомобилей …
26 апр 2018
«Покупатель автомобиля получит один из следующих результатов подтверждения:« соответствует »,« нет » совпадение или частичное совпадение. «Несоответствие» может означать, что FirstCheck не имеет записи об автомобиле в базе данных или была предоставлена неполная информация », — объясняет Редди.
В отчете покупателю также сообщается, был ли автомобиль нанесен на «микроточки» — это система маркировки, в которой тысячи точек, невидимых невооруженным глазом, действуют как усиленное средство защиты от угона. Отраслевые риски реальны, поэтому лучшее решение — повышение осведомленности.
Чтобы получить дополнительную информацию, посетите сайт www.firstcheck.co.za или загрузите мобильное приложение, чтобы приобрести отчет о стоимости автомобиля (оценка), отчет о проверке автомобиля (проверка) или свой личный кредитный рейтинг.
Мы ведем семь худших автомобилей в мире (или они?)
Продавцы автомобилей в Америке не предлагают пива перед тест-драйвом, и они никогда не скажут покупателю уйти, потому что «сегодня не лучший день.«Но меньше правил, которые нужно нарушать в Южной Африке, где мы недавно проехали семь худших новых автомобилей из Китая, Индии, Малайзии и Германии — и , на самом деле — чтобы посмотреть, такие ли они дрянные, как мы. поверить. На Proton, на Foton, на Chery, прочь!
В отличие от соседних стран, ЮАР развита и современна по любым стандартам. Но пока Audi и BMW толпятся на автомагистралях, то же самое происходит с автомобилями сомнительного происхождения. И есть спрос на урезанные автомобили: местная автомобильная промышленность, оторванная от мира во время апартеида, должна прокормить зарождающийся средний класс, желающий приобрести свой первый новый комплект колес.И в отличие от покупателей в США или, в меньшей степени, в Европе, южноафриканцы не так быстро различают автомобильные марки только по названию.
(Краткое примечание о ценах: базовые цены, перечисленные здесь, указаны в южноафриканских рандах, и один доллар США в настоящее время конвертируется примерно в девять рандов. Если взять за основу знакомый автомобиль, хэтчбек Ford Focus стоит от 19 300 рандов в Южной Африке, или почти в три раза больше, чем Chery QQ3, который начинает наш список.)
Chery QQ3 00.8
Клиффорд Атие и производитель
Как и следовало ожидать от автомобиля, который не умеет даже считать до 1.0, Chery QQ3 0.8 TX — это то, что вы должны купить, прежде чем уничтожить свои водительские права. В то время как японские кей-кары имеют меньший объем двигателя, чем 812-кубовый трехцилиндровый двигатель QQ3, превосходная степень на этом заканчивается. «Если вы действительно спешите между садовником на газонокосилке, вы можете победить», — говорит продавец, потягивающий пиво. Мы не спрашиваем, что это значит, но он кое-что понимает.Запуск QQ3 похож на запуск газонного оборудования, когда хилый двигатель издает безумный грохот и звук выхлопа, который звучит так, как будто из труб выстреливают болты. Максимальный крутящий момент составляет 52 фунт-фут в узком диапазоне между 3500 и 4000 об / мин. В QQ3 длиной 11,6 фута нет радио, кондиционера, подушек безопасности или АБС, а динамика настолько плохая, что мы были поражены, как сильно тормозит горный велосипед, на котором мы ездим неделю спустя. Есть более дешевые способы умереть, чем этот драгоценный камень за 9000 долларов.
ТИП АВТОМОБИЛЯ: передний двигатель, передний привод, 5 пассажиров, 5-дверный универсал
БАЗОВАЯ ЦЕНА: R79 900
ТИП ДВИГАТЕЛЯ: DOHC 12-клапанный рядный 3
Рабочий объем: 50 куб. Дюймов, 812 куб. См
Мощность: 51 л.с. при 6000 об / мин
Крутящий момент: 52 фунт-фут при 3500 об / мин
ТРАНСМИССИЯ: 5-ступенчатая механическая коробка передач
РАЗМЕРЫ Колесная база: 92,1 дюйма Длина: 139.8 дюймов Ширина: 58,9 дюймов Высота: 58,5 дюймов
Клиффорд Атие и производитель
Тата Индика Виста
Клиффорд Атие и производитель
В дилерских центрах по продаже дешевых автомобилей принято отключать одометр — и, следовательно, спидометр — чтобы новые автомобили никогда не стареют, поэтому мы не уверены, с какой скоростью начало качаться рулевое колесо в этой Tata. Какой бы ни была скорость, тормоза на Indica Vista не действуют против вас, в салоне тихо, а двигатель можно считать цивилизованным.Пластиковый интерьер не намного хуже, чем у Toyota Yaris последнего поколения, за исключением стойкого запаха клея и смазки, оставшейся на наших пальцах после регулировки рулевой колонки. Педаль сцепления кажется такой же эластичной, как струна сыра, и нет ничего даже близкого к заметной точке зацепления. Ключевой момент в пользу Indica: его высокий дорожный просвет — благо на разбитых сельских дорогах Южной Африки. По сути, это настоящая машина.
ТИП АВТОМОБИЛЯ: передний двигатель, передний привод, 5 пассажиров, 5-дверный универсал
БАЗОВАЯ ЦЕНА: R124 495
ТИП ДВИГАТЕЛЯ: DOHC, рядный, 16 клапанов, 4
Рабочий объем: 82 куб. Дюйм, 1368 куб. См
Мощность: 66 л.с. при 6000 об / мин
Крутящий момент: 84 фунт-фут при 4750 об / мин
ТРАНСМИССИЯ: 5-ступенчатая механическая коробка передач
РАЗМЕРЫ Колесная база: 97.2 дюйма Длина: 149,4 дюйма Ширина: 66,7 дюйма Высота: 61,0 дюйма
Клиффорд Атие и производитель
Foton Tunland
Клиффорд Атие и производитель
Этот китайский bakkie (так южноафриканцы называют «пикап») производит хорошее первое впечатление благодаря плотно закрывающимся дверям и потрясающе качественному интерьеру с элегантной отделкой из искусственного алюминия и кнопочным полным приводом.Кроме того, у него есть дизельный двигатель Cummins среди набора компонентов от таких поставщиков, как Bosch, ZF и Dana. Рычаг переключения на механической коробке передач Getrag китайского производства дребезжит, как будто приближается к вам, так что перемещение этого грузовика вперед требует некоторой уверенности в себе. Но с хорошим низкочастотным ворчанием, прямым рулевым управлением и стандартным оборудованием, соответствующим компактным пикапам на рынке США, Tunland представляет собой достойное усилие. Он даже получил награду «Бакки года 2013» от Bakkie и Truck Magazine , «единственный в мире журнал о бакке».”
ТИП АВТОМОБИЛЯ: передний двигатель, задний или полноприводный, 5-местный, 4-дверный грузовик
БАЗОВАЯ ЦЕНА: R259 950
ТИП ДВИГАТЕЛЯ: толкатель с турбонаддувом 8- клапан дизельный рядный-4
Рабочий объем: 170 куб. дюймов, 2780 куб. РАЗМЕРЫ:
Колесная база: 92.1 дюйм Длина: 209,1 дюйма Ширина: 74,0 дюйма Высота: 73,2 дюйма
Chery Tiggo 2.0
Клиффорд Атие и производитель
За сумму, эквивалентную 23 000 долларов, Chery может модернизировать ваш QQ3 до кроссовера. Tiggo R — двуличный художник-подражатель, с CR-V спереди и RAV4 сзади, хотя мы бы не поверили ни одному из них в аварии. (Посмотрите этот видеоролик краш-теста ANCAP из аккаунта YouTube TopCar Magazine , который показывает изгибы передних стоек и изгиб крыши.) 2,0-литровый двигатель издает блендерный вой, и он сталкивается со своим ограничителем оборотов, далеко не попав в указанную красную черту. Да, и спидометр тут тоже отключили. Мы можем сообщить, что Tiggo R действительно меняет направление, но в рулевом управлении отсутствует чувство самоцентрирования, поэтому вам придется пилить за рулем даже после пологих поворотов. Мы рады, что экстраординарный импортер Малкольм Бриклин не смог доставить Chery к нашим берегам почти десять лет назад, и он тоже.
ТИП АВТОМОБИЛЯ: передний двигатель, передний или полный привод, 5 пассажиров, 5-дверный универсал
БАЗОВАЯ ЦЕНА: R209 900
ТИП ДВИГАТЕЛЯ: DOHC, рядный 16-клапанный -4
Рабочий объем: 153 куб. Дюймов, 2510 куб. :
Колесная база: 98.8 дюймов Длина: 168,7 дюймов Ширина: 69,5 дюймов Высота: 67,1 дюймов
Клиффорд Атие и производитель
Протон Satria Neo CPS
Клиффорд Атие и производитель
Proton, малазийская автомобильная компания, владеющая Lotus, хотела бы, чтобы вы вообразили, что в ее плебейской линейке есть душа британского бренда. Lotus настраивал или помогал создавать несколько моделей Proton, и 125-сильный люк Satria, на котором мы ездили, выглядел многообещающим, пока мы не увидели лишние капли краски, свисающие с решетки радиатора, и неровные пятна клея, прикрепляющие расширители крыльев обвеса.Тем не менее, Satria — это упорядоченная маленькая машинка с энергичным управлением, устойчивой, но послушной ездой и двигателем, который любит набирать обороты. Proton участвует в чемпионате мира по ралли, и качество переключения пятиступенчатой механической коробки передач дорожного автомобиля может быть выше, чем у шестиступенчатой коробки передач от Toyota в Lotus Evora. Proton мог бы задействовать больше мускулов и приспособиться к более прямому рулевому управлению, но это изрядное усилие.
ТИП АВТОМОБИЛЯ: передний двигатель, передний привод, 5 пассажиров, 3 двери хэтчбек
БАЗОВАЯ ЦЕНА: R174,995
ТИП ДВИГАТЕЛЯ: DOHC, рядный, 16 клапанов, 4
Рабочий объем: 97 куб. Дюймов, 1597 куб. См
Мощность: 125 л.с. при 6000 об / мин
Крутящий момент: 111 фунт-фут при 4000 об / мин
ТРАНСМИССИЯ: 5-ступенчатая механическая коробка передач
РАЗМЕРЫ: Колесная база: 96.1 дюйм Длина: 153,7 дюйма Ширина: 67,3 дюйма Высота: 55,9 дюйма
Клиффорд Атие и производитель
Mahindra Scorpio Pik Up Двойная кабина
Клиффорд Атие и производитель
Поболтав с продавцом Mahindra в его мертвенно-пустом выставочном зале, мы решили, что быстрый тест-драйв не будет проблемой. Извините, сказал он, он был слишком занят, будучи «единственным здесь». С его трудовой этикой, установленной должным образом, мы могли только неформально обойти Скорпион, пикап, который чуть не был запущен в США.S. в 2011 году. Теперь мы как бы рады, что он не поехал в Северную Америку. Щели между панелями внутри и снаружи могли вместить четыре сложенных четверти, дверные ручки болтались, а защита щетки выглядела так, как будто она была приварена к газовой решетке на заднем дворе какого-то парня. И поверьте нам, квадратная эстетика в стиле 80-х, которая на фотографиях выглядит классно в стиле ретро, сама по себе довольно дрянная. Махиндра якобы строит прочный грузовик, но мы не уверены, что эта модель нашла бы здесь достаточно покупателей — даже по заниженным ценам — чтобы ее не увезли обратно в Индию.
ТИП АВТОМОБИЛЯ: передний двигатель, задний или полноприводный, 5-местный, 5-дверный грузовик
БАЗОВАЯ ЦЕНА: R2 34 900
ТИП ДВИГАТЕЛЯ: с турбонаддувом и промежуточным охлаждением DOHC 16 -клапанный дизельный рядный-4
Рабочий объем: 133 куб. дюймов, 2179 куб.
РАЗМЕРЫ:
Колесная база: 119.7 дюймов Длина: 201,5 дюймов Ширина: 69,7 дюймов Высота: 76,5 дюймов
Volkswagen Polo Vivo 1.4
Клиффорд Атие и производитель
Vivo основан на Polo предыдущего поколения и следует по стопам Mk1 Golf VW, продававшегося в Южной Африке до 2009 года. По сравнению с Polo, который предлагался в Европе, этот южноафриканский особенный автомобиль удаляет ряд функций безопасности (сбоку подушки безопасности, контроль тяги и устойчивости, АБС) и использует бесхарактерный душераздирающий двигатель, который американцы, без сомнения, сравняли бы с нашей Jetta 2.0-литровая четверка недостойна современного VW. Наш 85-сильный седан — усовершенствованная версия стандартной 75-сильной версии — был оснащен шестиступенчатой автоматической коробкой передач, которая могла бы использовать функцию «холмистой езды»; пакет был настолько безжалостным, что мы чуть не начали откатываться назад на каждом склоне. Пластик в салоне был немного лучше, чем в китайских автомобилях, но немецкая инженерия, лежащая в основе Polo Vivo, означала, что он чувствовал себя твердым и стабильным, когда в конечном итоге достиг скорости шоссе. VW стремится достичь вершины мировых продаж, и недорогие товары, предлагаемые на развивающихся рынках, будут столь же важны для достижения этой цели, как и новые гламурные автомобили, которые компания представляет в Европе и США.S.
ТИП АВТОМОБИЛЯ: с передним расположением двигателя, передний привод, 5-местный, 4-дверный седан или 3- или 5-дверный универсал
БАЗОВАЯ ЦЕНА: R111 900
ТИП ДВИГАТЕЛЯ : DOHC, рядный-4
Рабочий объем: 85 куб. Дюймов, 1398 куб. См
Мощность: 85 л.с. при 5000 об / мин
Крутящий момент: 97 фунт-фут при 3800 об / мин
ТРАНСМИССИЯ: 6- ступенчатый автомат с ручным переключением передач
РАЗМЕРЫ (седан):
Колесная база: 96.9 дюймов Длина: 165,3 дюймов Ширина: 65,0 дюймов Высота: 57,8 дюймов
Зайдя внутрь, мы ожидали, что будем ненавидеть все и всю дорогу шутить. Мы этого не сделали. Но мы обнаружили, что в целом ведущим автопроизводителям все еще нечего опасаться этих брендов нижнего уровня. Качество сборки, безопасность и производительность варьируются от едва ли адекватных до ужасных. К тому же Chery или Tata кажутся менее привлекательными по сравнению с недорогими моделями крупных брендов — даже когда они недовольны, как Chevy Sonic, который предлагает четыре подушки безопасности в южноафриканской отделке по сравнению с 10 здесь, в США.S. Однако мы не настолько глупы, чтобы списывать со счетов производителей бюджетных автомобилей, о которых идет речь. Их продукция будет неуклонно улучшаться за счет создания совместных предприятий или прямого приобретения авторитетных автопроизводителей и связанных с ними технологий (например, китайская компания Geely покупает Volvo). Не стесняйтесь отпускать собственные шутки сейчас, пока еще можете.
Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты.Вы можете найти больше информации об этом и подобном контенте на сайте piano.io.
Безопасность автомобильных шин остается проблемой в SA
Безопасность автомобильных шин остается серьезной проблемой, которая, если ее эффективно решать, может сыграть значительную роль в сокращении кровавой бойни на дорогах Южной Африки.
На недавнем мероприятии AA провело демонстрацию безопасности автомобильных шин на испытательном полигоне Gerotek к западу от Претории, которая подчеркнула опасности вождения с изношенными или поврежденными шинами.
Демонстрация безопасности шин подчеркнула необходимость более качественного обслуживания шин на транспортных средствах, но также продемонстрировала, что может пойти не так, если изношенные шины не заменить.
Было использовано восемь автомобилей, состоящих из двух идентичных автомобилей четырех разных производителей. Затем эти автомобили использовались на разных трассах в Геротеке для сравнения управляемости новых шин с изношенными шинами того же транспортного средства. В Южной Африке допустимый предел протектора шины составляет 1 мм. Используемые шины поступили от четырех разных производителей шин, а изношенные шины были сняты примерно до 1.6 мм, законный предел в Европе.
Результаты были очевидны и стали сигналом для всех южноафриканцев, что изношенные шины просто опасны. На одной демонстрации две идентичные машины проехали по мокрому заносу для проверки торможения; машина с новыми шинами останавливалась значительно быстрее и лучше, чем машина с изношенными шинами.
В другой демонстрации два автомобиля двигались на высокой скорости по динамической кольцевой трассе с водоемом глубиной около 10 мм, расположенным в конце круга.Это проверка аквапланирования автомобиля. Транспортные средства с изношенными шинами, несомненно, были опасными, они изо всех сил пытались сохранить сцепление с дорогой и вытесняли заметно мало воды.
Ассоциация отметила, что по данным Корпорации управления дорожным движением (RTMC) в 2016 году на дорогах Южной Африки погибло 14071 человек, из них 35 процентов — пешеходы. Убыток от всех аварий, включая несчастные случаи со смертельным исходом, для экономики составляет около 142 миллиардов рандов в год.
Таким образом, обеспечение всех автомобилей в Южной Африке шин в хорошем состоянии будет иметь большое значение для спасения жизней и снижения нагрузки на экономику.
Замена шин может быть дорогостоящей, и, к сожалению, многие люди полагают, что они могут избавиться от имеющихся шин еще на несколько сотен километров перед их заменой, хотя на самом деле это не так.
По этой причине автомобилисты должны регулярно проверять свои шины и при необходимости заменять их. Это делается не только для вашей безопасности и безопасности ваших пассажиров, но и для других участников дорожного движения, которые могут попасть в аварию из-за чьей-либо халатности.
Регулярная проверка шин также была важна, поскольку скорость износа шин не происходит в одночасье; это постепенный процесс, но он может стать неотложным, если его не остановить.
Многие люди до сих пор не осознают опасности вождения с поврежденными или изношенными шинами, но они являются критически важными элементами безопасности. В конце концов, они единственное, что обеспечивает безопасность вашего автомобиля на дороге.
В случае аварии ваши страховые претензии могут быть отклонены, если будет установлено, что ваши шины были в плохом состоянии и явились результатом аварии.
Несколько советов по уходу за шинами:
Проверяйте все шины при заправке бака,
Припаркуйте автомобиль так, чтобы передние колеса были под углом, чтобы было легче проверить глубину протектора,
При использовании определенной заправочной станции используйте другую машину для проверки шин на случай есть проблема с одним использованием все время,
Проверьте индикатор давления в шинах в руководстве по эксплуатации или в вашем автомобиле, и накачайте шины в соответствии с нагрузкой, которую они будут нести.Не перекачивайте и не накачивайте шины,
Если возникла проблема с какой-либо шиной, немедленно займитесь ее устранением. Если вы не уверены, обратитесь к специалисту по шинам,
Покупайте шины только у авторитетных дилеров, а не на обочине дороги. Помните, что выгодная сделка сейчас может стоить вам дороже,
Убедитесь, что ваши шины правильно сбалансированы и выровнены колеса,
Не откладывайте замену шин, если они изношены
: когда пора покупать новый аккумулятор?
«Если бы я только знал раньше.«Ага, мы все бывали там раньше. К счастью, есть несколько симптомов, которые могут указывать на то, что аккумулятор требует внимания. Пока не поздно.
Пришло время для новой батареи, когда вы заметили
Медленный запуск двигателя
Когда вы пытаетесь завести автомобиль, двигатель запускается медленно и запускается дольше обычного.
Проверьте свет двигателя
Индикатор проверки двигателя иногда появляется, когда батарея разряжена.
Низкий уровень жидкости в батарее
Автомобильные аккумуляторы обычно имеют полупрозрачную часть корпуса, поэтому вы всегда можете следить за уровнем жидкости в аккумуляторе. Если уровень жидкости ниже свинцовых пластин: (проводник энергии 🙂 внутри, пора проверить аккумулятор и систему зарядки.
Вздутие, вздутие корпуса батареи
Если корпус вашей батареи выглядит так, вы можете обвинить чрезмерное нагревание в том, что корпус батареи разбухает, что сокращает срок службы батареи.
Утечка батареи
Утечка также вызывает коррозию вокруг стоек: (там, где расположены кабельные соединения + и -.:) Грязь может надо убрать; в противном случае ваша машина может не завестись.
Старость
Срок службы аккумулятора превышает три года, но, по крайней мере, его текущее состояние проверяется ежегодно, когда он достигает трехлетней отметки.
Популярные вопросы и ответы
Как батарея может разрядиться за ночь?
Батареи могут делать многое, пока мы не ищем.Самый распространенный способ разрядки аккумулятора за ночь — это оставить включенным свет или подключить адаптер питания, полностью отключив заряд аккумулятора, пока вы крепко спите.
Аккумулятор может разрядиться за ночь, если есть неисправные электрические компоненты или проводка. Если это может быть так, позвольте нам проверить это, чтобы мы могли решить проблему и снова запустить вас.
Какие факторы повлияют на срок службы автомобильного аккумулятора?
Итак, вы хотите знать, прослужит ли ваша батарея три года или, еще лучше, пять лет, а? Что ж, все зависит от ваших привычек вождения, а также от круглогодичного климата в вашем районе.
Быстрые действия:
Какие предупреждающие знаки указывают на то, что моя батарея разрядилась?
«Если бы я только знал раньше.»Мы все бывали в этом раньше. К счастью, есть различные признаки и симптомы того, что ваша батарея может нуждаться в замене:
Увеличьте время автономной работы с помощью мелочей.
Представьте, что вы просыпаетесь от разряженного автомобильного аккумулятора. Это не весело. Вообще. Но поскольку батарейки могут делать что угодно, когда мы не смотрим, нам нужно помочь им преодолеть дистанцию. Это означает выключение всего внутреннего и внешнего освещения при выходе из поездки.Также важно отключить адаптеры питания. Естественно, мы также здесь, чтобы следить. Наш анализатор раннего обнаружения определяет, сколько осталось жизни в вашей батарее. Если что-то не так, технические специалисты Firestone Complete Auto Care — профессионалы в решении проблемы.
автомобилей Ford | Продажа автомобилей
Информация, содержащаяся на этом веб-сайте, предназначена только для ознакомления. На изображениях могут быть показаны технические характеристики, аксессуары и опции, недоступные в Южной Африке.Модели с левым рулем могут быть показаны только в целях иллюстрации.
Вся информация, спецификации и иллюстрации основаны на последней информации о продукте, доступной на момент публикации. FMCSA оставляет за собой право в любое время без предварительного уведомления вносить изменения в цвета, материалы, оборудование, спецификации и модели и не несет ответственности за опечатки. Такие изменения могут повлиять на цены на автомобили и их содержание. Все указанные цены являются рекомендованными розничными ценами, которые не являются обязательными для FMCSA или дилерской сети.Рекомендуемая розничная цена включает НДС и экологический налог (экологический налог включает налог на выбросы CO2 и налог на шины), но не включает доставку у дилера и связанные с этим расходы.
Заявленные показатели расхода топлива и выбросов CO2 были достигнуты во время технических лабораторных испытаний в соответствии с законодательными техническими требованиями (SANS 20101: 2006 / ECE R101: 2005). Показатели расхода топлива и выбросов CO2 используются для сравнения различных типов транспортных средств в одинаковых условиях и не обязательно отражают реальные условия вождения.Обратите внимание, что фактический расход топлива и уровни выбросов будут зависеть от многих факторов, включая индивидуальные привычки вождения, преобладающие условия и оборудование транспортного средства, состояние и использование.
Обратитесь к ближайшему утвержденному дилеру или в центр по работе с клиентами, чтобы подтвердить конкретные характеристики, применимые условия и необязательные розничные цены на автомобили, рекомендованные FMCSA, действующие на момент покупки.
Информация, содержащаяся на этом веб-сайте, предназначена только для ознакомления.На изображениях могут быть показаны технические характеристики, аксессуары и опции, недоступные в Южной Африке. Модели с левым рулем могут быть показаны только в целях иллюстрации.
Вся информация, спецификации и иллюстрации основаны на последней информации о продукте, доступной на момент публикации. FMCSA оставляет за собой право в любое время без предварительного уведомления вносить изменения в цвета, материалы, оборудование, спецификации и модели и не несет ответственности за опечатки. Такие изменения могут повлиять на цены на автомобили и их содержание.Все указанные цены являются рекомендованными розничными ценами, которые не являются обязательными для FMCSA или дилерской сети. Рекомендуемая розничная цена включает НДС и экологический налог (экологический налог включает налог на выбросы CO2 и налог на шины), но не включает доставку у дилера и связанные с этим расходы.
Заявленные показатели расхода топлива и выбросов CO2 были достигнуты во время технических лабораторных испытаний в соответствии с законодательными техническими требованиями (SANS 20101: 2006 / ECE R101: 2005). Показатели расхода топлива и выбросов CO2 используются для сравнения различных типов транспортных средств в одинаковых условиях и не обязательно отражают реальные условия вождения.Обратите внимание, что фактический расход топлива и уровни выбросов будут зависеть от многих факторов, включая индивидуальные привычки вождения, преобладающие условия и оборудование транспортного средства, состояние и использование.
Обратитесь к ближайшему утвержденному дилеру или в центр по работе с клиентами, чтобы подтвердить конкретные характеристики, применимые условия и необязательные розничные цены на автомобили, рекомендованные FMCSA, действующие на момент покупки.