При какой температуре можно полировать авто: Десять правил полировки автомобиля — Авто bigmir)net

Содержание

Десять правил полировки автомобиля — Авто bigmir)net

В наши дни полировка автомобиля в автосервисе — дорогое удовольствие. Поэтому намного дешевле один раз вложить деньги в инструмент и полировочные материалы, и в дальнейшем затрачивать лишь собственный труд, а не отдавать свои деньги механику.

Перед началом работы обязательно внимательно прочтите инструкцию к тому средству, которое вы приобрели, и постарайтесь убедиться, что у вас в руках не подделка.

Содержание современных универсальных автополиролей достаточно сложное, но почти все полироли содержат микроабразив для очистки поверхности. В полиролях Turtle Wax абразивом служит каолин — разновидность фарфоровой глины, размер зерен которой всего 0,7 мкм.

Как и шампуни для мойки автомобиля, автополироли имеют в своем составе воски. Эти органические вещества обладают водоотталкивающими свойствами, хорошим сцеплением с окрашенной поверхностью и стойкостью к разложению под влиянием окружающей среды. При комнатной температуре воски твердые, но пластичные.

Существуют растительные (карнаубские), животные (пчелиные), минеральные и синтетические воски. Несмотря на различие и сложность их химических формул, свойства различных восков похожи, и ни один сорт не имеет специфических преимуществ перед другим.

Иногда полироли содержат ингредиенты, дополнительно оберегающие лакокрасочное покрытие от ультрафиолетового излучения. Такие полироли помечены словами Sun Stop.

Перед началом полировки автомобиля необходимо удостовериться в том, что:

  • на кузове нет битума, следов антикора или еще какой-нибудь грязи
     
  • сколы, царапины до металла и т.п. тщательно закрыты (не критично, если вы будете полировать машину цветообогащенными полиролями)
     
  • на машину не попадают прямые лучи солнца, приводящие к перегреву ЛКП.

Желательно найти место в гараже или заниматься полировкой в тихую безветренную погоду, чтобы на машину не попадала пыль.

Применять полироли надо осторожно, придерживаясь следующих правил:

1. Перед полировкой необходимо основательно вымыть автомобиль. Полируемое лакокрасочное покрытие должно быть абсолютно сухим. Прежде чем приниматься за работу, удалите все заметные загрязнения, например смолу.

2. Ни в коем случае не используйте полироли на солнце или при высокой температуре (кузов должны быть на ощупь прохладным) и повышенной влажности. Полировка в холодную погоду (если температуре воздуха ниже +6°С) тоже нежелательна.

3. Не применяйте для полировки жесткие салфетки или губки. Наносите полироль мягкими влажными аппликаторами располировывая остатки чистой сухой мягкой тканью.

4. Старайтесь выполнять полировку поверхности равномерно, с одинаковым усилием. Обращайте внимание на то, чтобы не было перехода от одного отполированного участка к другому.

5. Полировать кузов лучше участками. Не наносите полироль одновременно на весь кузов. Полироли довольно быстро высыхают, после чего трудно и неравномерно располировываются.

6. Регулярно меняйте губку для полировки. Благодаря этому вымершие пигменты краски и мертвые слои лака не будут переноситься на другие участки покрытия. Так с самого начала предупреждается образование нежелательной мутной пленки.

7. Препараты для полировки лакокрасочного покрытия и ухода за ним не следует наносить обильно. Избыток средств затрудняет дальнейшую обработку.

8. Полировку следует начинать с крыши, опускаясь по кузову вниз.

9. Свежеокрашенную лакокрасочную поверхность и участки точечной подкраски не следует полировать защитными препаратами в течение двух месяцев, пока происходит полимеризация лакокрасочного покрытия, и растворитель краски через поры выходит наружу. Полироль закрывает поры в краске, в итоге краска остается мягкой и быстрее стареет.

10. При полировке обеспечьте хорошую освещенность для контроля процесса.

Как пользоваться полировальной машинкой

Полировальный диск всегда старайтесь прижимать к полируемой поверхности по возможности равномерно и без перекосов. Если диск расположен под углом, то это может привести к образованию пятен на поверхности. Не прижимайте диск очень сильно к поверхности, а дайте ему скользить по ней. Нанесите на полировальный диск средство для полировки. Выключенной машинкой немного разотрите средство по окрашенной поверхности. Чуть-чуть надавите на машинку и включите ее. Это предотвратит разбрызгивание средства для чистки или полировки. Равномерно, участок за участком обрабатывайте поверхность. Старайтесь избежать видимых переходов от одного отполированного участка к другому.

Двигайте полировальную машинку по поверхности в продольном и поперечном направлениях. При машинном способе полировки, Вы можете и вытирать средство для полировки лакокрасочного покрытия.

Растирайте полировальной машинкой нанесенное на полировальный диск средство для полировки до тех пор, пока машинка больше не сможет без дополнительного усилия скользить по окрашенной поверхности. Только тогда можно нанести на полировальный диск еще немного средства для полировки.

После полировки полировальной машинкой удалите мягкой салфеткой все высохшие остатки полироля. Труднодоступные углы и края полируются вручную.

Чтобы узнать, насколько качественно проведена полировка, облейте кузов водой. Вода на кузове должна собираться в крупные капли и свободно стекать с кузова. Таким же образом с машины будут стекать дождевые капли и растаявший снег с примесями грязи, соли и прочих абразивных или химически активных веществ.
 



Полировка 3М: мороз не помеха

Практически любая автохимия, особенно различные абразивы, боится минусовых температур. Стоит ей замерзнуть, как потом состав буквально разваливается на фракции, теряя свои потребительские свойства. Хорошо, когда речь идет об одной баночке, забытой в багажнике, а если это целый склад поставщика, в котором внезапно отключили отопление?

Компания 3М – один из мировых лидеров в области производства продуктов для авторемонта, разработала полировальную пасту Perfect-it III, которая не боится морозов. Ее производство наладили на российском заводе компании в подмосковном Волоколамске, куда и пригласили журналистов, чтобы познакомить их с новой технологией.


  
Использовать новую пасту можно при низкой температуре окружающего воздуха: она сохраняет все свои свойства на морозе

В состав любой пасты входит вода, которая, замерзая, приводит к расслаиванию. Но в 3М применили специальный компонент, который делает состав устойчивым к морозам. Не теряет она и своих рабочих свойств при околонулевых температурах: ее можно перевозить, хранить и использовать при минусовой температуре. Дабы доказать эффективность новинки, 3М на протяжении года проводила исследования и «полевые» испытания пасты. Сегодня аналогов этой пасте нет ни в России, ни в мире, а в самой компании приняли решение запатентовать технологию в России.

Пока в Волоколамске производится только паста для 09374 NF, которая используется для устранения рисок, остающихся после шлифования поверхности абразивными кругами, мелких и средних следов окисления и царапин, в том числе образующихся на оригинальных лакокрасочных покрытиях при мойке автомобиля. В ближайшей перспективе 3М планирует начать производство всей линейки полировальных паст, которые не боятся морозов.


  
Пока в линейке морозоустойчивых паст только один продукт, но 3М планирует перевести на новую технологию все полировальные пасты

Как новый компонент отразится на цене? В 3М планируют выделить в отдельную линейку морозостойкие пасты. Но представители компании говорят о том, что продукция не будет сильно отличаться по цене от обычных паст: компании важно сохранить конкурентное преимущество новой продукции. Первая паста из линейки уже доступна на рынке с ноября этого года.

Рассчитываем периоды полировки автомобиля

  1. Периоды полировки
  2. Когда требуется полировка вашему авто
  3. Подведем итоги
Как часто делать полировку автомобиля

Популярно мнение о том, что царапины всего лишь портят внешний вид автомобиля, не причиняя ему серьезного ущерба, на самом деле ошибочно. Любые повреждения лакокрасочного покрытия, даже самые незначительные, делают кузов более уязвимым к внешним воздействиям и со временем могут привести к появлению ржавчины или коррозии. В результате единственным выходом становится полная перекраска. А это очень долго и дорого.

Полировка автомобиля обойдется вам значительно дешевле и займет меньше времени, при этом поможет избежать неприятных последствий от царапин. Во время этой процедуры с поверхности автомобиля снимается тончайший слой лака механическим способом. В результате лакокрасочное покрытие становится гладким и глянцевым.

В этой статье расскажем о том, как часто можно делать полировку авто. 

Периоды полировки

Регулярность полировки авто, в первую очередь, зависит от того, как часто и в каких условиях вы используете транспортное средство. В среднем, при пробеге около 20 тысяч километров специалисты рекомендуют обращаться к этой процедуре 1 раз в полгода. 

Самое подходящее для этого время – до и после зимнего периода. Это связано с тем, что перепады температур, влага в виде мокрого снега и слякоти, а также реагенты, которыми посыпают дороги зимой, наносят серьезный ущерб лакокрасочному покрытию вашего автомобиля. Регулярно полируя авто, вы сможете либо предотвратить негативные последствия зимнего периода, либо избавиться от них.

Если пробег у машины значительно больше 20 тысяч километров, то интервал между процедурами полировки сокращается до 3-4 месяцев. В любом случае, лучше всего проконсультироваться со специалистом по поводу конкретно вашего случая.

Когда требуется полировка вашему авто

Подробнее о  причинах полировки авто мы уже рассказывали в нашем блоге

Для начала нужно разобраться с видами полировки, чтобы понять, когда и кому она понадобится. Выделяют два основных вида – абразивную и мягкую.

Абразивная – самая трудозатратная разновидность полировки. В процессе работ используются несколько видов полировальных паст – крупнозернистые и мелкозернистые. С поверхности авто снимается поврежденный слой лакокрасочного покрытия в два этапа. Результат абразивной полировки виден невооруженным глазом. Но слишком часто делать ее нельзя, так как такая процедура постепенно истончает слой ЛКП.

Вашему автомобилю нужна абразивная полировка, если:

  • машина старше двух лет, или ее пробег больше 30 тысяч километров, а вам хочется нанести на нее защитное покрытие, например, жидкое стекло;
  • вы слишком часто заезжаете на мойку – в таком случае серьезная полировка понадобится вам уже через год;
  • машина была неудачно покрашена – неровные переходы или глянец, оставшееся напыление от краски;
  • вы отчетливо можете разглядеть на кузове авто царапины или другие повреждения покрытия.

Мягкая полировка легче, быстрее и дешевле абразивной. При работе не используются крупнозернистые пасты, и она состоит из меньшего количества этапов по сравнению с предыдущим вариантом. Мягкая полировка не так сильно воздействует на поверхность машины, поэтому делать ее можно чаще.

Вашему автомобилю нужна мягкая полировка, если:

  • вы готовите авто на продажу;
  • вы хотите обновить внешний вид своего транспортного средства;
  • на кузове нет серьезных повреждений, но присутствуют мелкие царапинки, напоминающие паутинку;
  • вы не готовы тратить много денег, сил и времени, но хотите защитить лакокрасочное покрытие от дорожных реагентов, грязи и пыли.

Как часто можно полировать машину? Мягкая полировка не несет никакого вреда, а потому делать ее можно так часто, как вам хочется. Как мы уже сказали, лучше всего обращаться к этой услуге хотя бы дважды в год – до и после зимнего периода.

А вот к абразивной полировке стоит подходить с большей осторожностью, главное, не переборщить. В идеале, количество таких полировок не должно превышать 3-5 раз за все время использования транспортного средства.

Подведем итоги

Полировка автомобиля просто необходима не только для поддержания эстетичного внешнего вида транспортного средства, но и для предотвращения возникновения ржавчины, коррозии и необходимости перекрашивать машину.

Мягкая полировка автомобиля должна проводится минимум два раза в год – весной и осенью, чтобы нивелировать негативные последствия зимнего периода. Если хочется чаще – это ваш выбор. Главное, не переборщите с абразивной полировкой, так как снимает более толстый слой лака. 

полировка авто дрелью


При использовании транспортного средства, на него происходит негативное действие факторов внешней среды.
Из-за этого поверхность кузова со временем теряет свои первоначальные свойства. Больше всего страдает лакокрасочное покрытие. Вследствие этого, разрушается краска, появляются различные дефекты на лакокрасочном слое и внешний вид автотранспорта теряет свою привлекательность. Все эти факторы предшествуют быстрому развитию коррозии. Основным методом защиты и возобновления лакокрасочного покрытия машины считается полирование кузова. Полирование подразделяется на два вида: защитная и абразивная полировка или восстановительная.

Защитное полирования осуществляют для транспортных средств, которые не имеют дефектов на лаковом слое. Допускается только помутнения и различия в цвете лакокрасочного покрытия. В основном это полирование используют для новых машин. Она предназначена для защиты лака и краски от агрессивного действия различных факторов. Абразивное полирование применяется для транспортных средств на поверхности, которых имеются различные повреждения (трещины, царапины, сколы и другие).

Такая полировка более трудная и длительная, в отличии от защитной. Это связано с различиями в технологическом процессе. При восстановительном полировании устраняется тонкий слой исходного покрытия, а затем выравниваются имеющиеся повреждения. При защитной полировке происходит лишь нанесение состава для полировки. Крупные дефекты, которые доходят до грунтовки, невозможно удалить абразивной полировкой. Наша компания поможет быстро и эффективно совершить полирование вашего кузова. Мы применяем лишь качественные материалы, средства и оборудование, что существенно повышает результат работы. Отзывы о наших работах и информацию о компании вы можете узнать на нашем сайте. Осуществить полировку можно и в домашних условиях, купив необходимые средства и инструменты.

Возможна даже полировка авто дрелью, за неимением специальной машинки. 



Полировка автомобиля дрелью, необходимые инструменты и материалы.


Чтобы выполнить полировку нужно купить состав для полирования. По составляющим веществам полироли подразделяются на несколько видов, которые отличаются друг от друга по долговременности и другим свойствам, что определяет их разницу в цене. Различают восковые и тефлоновые полироли. Тефлоновые средства более устойчивы и не смываются до 10 моек. Восковые полироли не такие надежные и долговечные. По консистенции полировальные средства бывают: пастообразные, жидкие и аэрозольные.

Для обработки кузова требуется шлифовальная машинка. Если у вас нет возможности ее приобрести, то полировка автомобиля дрелью тоже осуществима. Многие изготовители прикладывают к полировочным средствам специальные салфетки, которые предназначены для нанесения полироли. Но для легкости и быстроты лучше использовать машинку для полирования или дрель. В этом случае понадобятся специализированные круги для полирования. Полировка автомобиля дрелью своими руками требует следующих инструментов: электрическую дрель с регулируемой скоростью, круги для полирования разных диаметров, салфетки, скотч, абразивная шкурка, разбрызгиватель для воды.


Полировка автомобиля с помощью дрели, процесс работы.


Полировка автомобиля с помощью дрели начинается с поиска и подготовки помещения. Для этих целей лучше всего подойдет гараж, но только хорошо вентилируемый и ярко освещенный. Для наилучшего результата автомобиль освещают пятью приборами, которые устанавливают вокруг машины. Также обработку можно осуществить на улице, только не под прямыми солнечными лучами и при температуре воздуха не выше 25 градусов. Сначала, автомобиль тщательно моют, а затем очищают от загрязнений специальными растворителями. Детали, которые не нужно полировать, закрываются скотчем. После высыхания машины, выполняют сам процесс полировки. Основные работы осуществляется в две стадии:

1. Полирование абразивным средством для устранения повреждений.
При защитной полировке первая стадия не выполняется. Для исключения крупных дефектов применяют специализированное оборудование. Лучше всего использовать машинку для шлифования, но при отсутствии этого инструмента, возможна и полировка кузова автомобилядрелью. Полировка кузова дрелью требует внимательности и аккуратности в выполнении работ. Первоначально, абразивное средство средней зернистости наносят на увлажненный твердый круг и равномерными движениями полируют кузов. По завершению работ этой стадии, поверхность автомобиля отмывают от крупинок абразивных средств и высушивают.

2. Шлифование безабразивным составом.
На этой стадии полирование совершают на низких скоростях, используя безабразивное средство. Обработка проводится таким образом, чтобы не происходило пересечение слоев. Полируется поверхность маленьким участками, чтобы не допустить высыхания полироли. Завершающее полирование совершают, используя мягкий круг.


Вернуться назад

Как отшлифовать кузов после окраски

Практическое руководство

Согласитесь, покупка кузовных запчастей – это лишь начало в цепочке мероприятий по ремонту автомобиля. Установка детали, ее покраска и дальнейший уход за покрытием – вот что ждет автовладельца, радеющего за безукоризненный облик своей «ласточки». Причем, от хозяина машины зависит не меньше, чем от автомаляра – и даже больше.

Наши постоянные покупатели часто спрашивают: как сохранить внешний вид авто в идеальном состоянии, как правильно заботиться о лакокрасочном покрытии, каким образом осуществляется шлифовка и полировка… Ответы на эти вопросы мы объединили здесь – в этой небольшой инструкции. Надеемся, она поможет вам решить насущные задачи обслуживания авто.


Это практическое руководство включает несколько частей, в соответствии с различными видами обслуживания автомашины:

  1. — Мойка кузова автомобиля после работ по окрашиванию
  2. — Детальная шлифовка кузова
  3. — Полировка свежего лакокрасочного слоя на кузове авто

Обязательными элементами ухода должны стать: своевременная мойка транспортного средства, выполнение шлифования некоторых кузовных деталей по мере необходимости, обработка всего кузова автомобиля полировочными пастами и жидкостями для поддержания состояния покрытия. Если вы будете соблюдать наши простые рекомендации, лакокрасочное покрытие кузова вашего авто сохранит первозданный блеск, высокую прочность и первоначальный цвет в течение нескольких лет.

I. Мойка автомобиля сразу после окрашивания

Как мыть авто, который недавно был покрашен?

Когда ваше авто приобрело свежий цвет, блеск и лоск, важно, что называется, «не навредить». Поэтому даже в процессе такого, казалось бы, простого мероприятия, как мойка машины, следует соблюдать предельную осторожность. Дело в том, что любое лакокрасочное покрытие крайне чувствительно к внешнему воздействию, особенно к агрессивному (под давлением и с участием абразивных частиц).

Итак, как правильно мыть свежеокрашенный автомобиль:

Лучше всего приступать к мытью машины только после продолжительной поездки– ведь налипшие частицы грязи еще не успели засохнуть и прочно закрепиться на кузовных элементах автомобиля. Если по каким-либо причинам нет возможность произвести мойку сразу, то грязь смывать следует очень аккуратно, предварительно размочив ее небольшим напором воды. Если этого не сделать, то можно повредить лакокрасочное покрытие.

Отмывание с усилиями и тем более соскабливание загрязнений с тела кузова портит покрытие. Вы и не заметите, как на покрытии появятся незначительные канавки и царапины, которые позже перерастут в трещины и сколы. Весь эффект от окраски будет потерян.

Мойку окрашенного авто стоит выполнять вдали от солнечных лучей, а лучше всего в помещении, поскольку в противном случае при высыхании воды будут оставаться пятна, которые потом снова придется отмывать.

Автомобиль, который недавно был окрашен, нельзя выводить на воздух мокрым, если температура за пределами бокса упадет до отметки ниже нуля градусов. При несоблюдении этого правила на покрытии появятся трещины уже в самом скором времени.

Чтобы эффективно вымыть авто применяйте шланг большого диаметра. Если таковой возможности не будет, то грязевые отложения и пыль следует смывать ведрами, то есть большим количеством воды. Напор струи в шланге должен быть слабым, воду лучше использовать очищенную, комнатной температуры. Если Вы начнете мыть авто под давлением, то помните, что это неминуемо повредит лакокрасочное покрытие кузова. Вредно мыть авто и в горячей воде, так как она оказывает негативное влияние на прочность краски. Чтобы новое покрытие сохранилось максимально долго, недопустимо на сухую стирать даже незначительную пыль. Кроме того, не стоит использовать при мытье керосин, бензин, соду или минеральное масло. Исключение – если кузов загрязнен, гудроночасть автомобиля была вымазана гудроном, в таком случае его оттирают мягкой фланелью, предварительно пропитанной бензином.

После проведения мытья кузова, на его поверхности неминуемо останется слой ила. Его можно легко удалить посредством губки или же любой мягкой тряпки, которая не оставит разводов и царапин. Важно, на данном этапе обильно поливать кузов водой.

И напоследок напомним элементарные правила безопасной мойки кузова:

Прежде чем начинать мыть машину, не поленитесь проверить, насколько надежно задраены дверные стекла, закрыты все двери, багажник и капот, а также люк воздухопритока. Иначе жидкость может проникнуть внутрь кузова и повредить обшивку.

Важно проследить, чтобы влага никоим образом не попала на приборы электронного типа, которые расположены под капотом. Помните, что влага способна просочиться и сверху, и с любых других сторон.

II. Шлифовка кузова

Если вы сами выполнили покраску автомобиля или доверили эту задачу специалистам сервиса, обратите внимание, что после нанесения лакокрасочного покрытия обязательно проводится процедура шлифования.

Зачем это нужно?

Какой бы ни была дорогой краска, она не может идеально «улечься» на кузов машины. После окрашивания обязательно остаются разнообразные мелкие дефекты, многие из которых едва различимы. Шагрень, пылинки, мелкий мусор, усадки и провалы – все эти «прелести» должны быть полностью ликвидированы. Иначе эффект будет «не тот».

Простые правила шлифовки

Однако не стоит спешить зачищать проблемные места на следующий же день после покраски. Необходимо выждать 3-4 недели – чтобы лакокрасочное покрытие наверняка высохло, затвердело и было готово к дальнейшей обработке. Когда время прошло, можно приступать.

Шлифование проводят в двух вариантах: «на сухую» или в мокром виде.

Что касательно первого варианта, то здесь в дело идут специальные шлифовальные круги с абразивностью 1000-2000. На широких, больших поверхностях рекомендуется применять орбитально-шлифовальную полировочную машинку. А вот на угловатых элементах кузова авто следует быть поаккуратнее, поскольку можно повредить состояние лака вплоть до слоя грунта или пигмента – поэтому на таких локальных участках задействуется ручной метод шлифования.

Мокрая шлифовка выполняется на предварительно смоченной поверхности. Для устранения ярко выраженных дефектов в данном случае принято использовать традиционную наждачку, которая не боится взаимодействия с водой. Изначально используемое абразивное зерно должно составлять не менее 2000, потом можно переходить на более мелкую и мягкую наждачку (2500-4000). В процессе применяются подходящие подошвы и терки, на которых крепится наждачная бумага.

Шлифование проводится вплоть до ликвидации всех видимых дефектов. Когда дело сделано, рано потирать руки. Переходим к следующему этапу – Полирование.

III. Как правильно отполировать кузов

Сохранить блестящий результат, достигнутый после покраски и шлифовки кузова автомобиля, поможет полирование – финишная обработка лакокрасочного покрытия. Она позволяет удалять оставшиеся микроцарапины и трещинки, скрывать мельчайшие неравномерности покрытия и обеспечивает защиту кузова от внешней среды.

Основные этапы проведения полировки:

  1. — Снимаем минимальный слой покрытия с помощью мелкоабразивой шкурки;
  2. — Абразивной пастой выполняем восстановительное полирование;
  3. — Неабразивной пастой выполняем защитную полировку для придания кузову особого блеска.

Какую полироль выбрать?

При подготовке к полировке обычно возникает вопрос выбора вида полироли. На самом деле, все зависит от состояния лакокрасочного покрытия.

Если краска на кузове машины повреждена не сильно, лучше использовать полироль без абразивных частиц, однако предварительно следует обработать поверхность полиролью с высокой абразивностью.

Если на корпусе много микротрещин, рекомендуем цветообогащающие полироли. Учтите, что они не заменяют краску или защитное покрытие, поэтому их нужно употреблять вместе с защитными средствами полировки.

Виды полиролей

В зависимости от консистенции различают:

  • — Пастообразные материалы. Предназначаются для горизонтальных и вертикальных поверхностей, обеспечивают покрытию значительную глубину цвета.
  • — Жидкие средства. Более безопасны, поскольку не провоцируют изнашивания покрытия даже при интенсивном применении. Однако они могут применяться лишь на горизонтальных поверхностях.
  • — Аэрозольные полироли. Удобны в использовании, однако характеризуются относительно низкой эффективностью, так как большую часть баллончика составляют растворитель и пропеллент.

По степени и качеству воздействия на кузов выделяют 2 типа полирования:

Восстановительная полировка. Применяется для выведения малых царапин, глубина которых не достигает глубины самого лакокрасочного покрытия. С ее помощью устраняются потертости и оксидированные слои (помутнение покрытия). Абразивной пастой снимается слой поверхности толщиной до 5 мкм, в то время как лакокрасочное покрытие имеет толщину порядка 100-150 мкм. Это означает, что после одной покраски можно выполнить 10-20 процедур полирования.

Защитная полировка. Используется для защиты краски от воздействий окружающей среды. Выполняется безабразивными полиролями на основе воска, синтетических и полимерных материалов. Восковые и силиконовые средства наносятся легко, но и смываются быстро, после двух-трех процедур мойки. Полимерные полироли долговечнее, срок их действия – около 6 месяцев, они имеют высокие защитные свойства, но и наносятся не так просто.

Рекомендуемые материалы для полировки

Полировочная вода № 1. Нужна для устранения загрязнений, не удаляющихся мойкой. Перед использованием нужно ее хорошенько размешать, можно добавить воды. На покрытие наносить марлевым или фланелевым тампоном, растирать кругообразными движениями. Полировка сохнет 5 мин, образуя на кузове белый налет, его стирают сухой фланелью до блеска. Процедуру повторяют раз в 1-2 месяца.

Жидкий восковой полирующий состав № 3. Используется, когда частично пропадает блеск покрытия. Наносится посредством тампона тонким слоем, растирается. Сохнет 3-5 минут, после чего вытирается. Рекомендуется повторять операцию раз в 2-3 месяца.

Полировочная паста № 290. Применяется в случае, когда пленка эмали становится матовой и больше не поддается обработке легкими средствами. Имеет в составе абразивные компоненты. Полирование возможно вручную либо цигейковой шкуркой (с использованием электродрели). Паста рекомендована при безгаражном хранении автомобиля, использовать следует не чаще чем 2 раза в год.

Подготовка к полированию

Перед тем как приступать к работе, сделайте нехитрые приготовления:

  • Начисто вымыть авто, удалить любые следы битума, антикора и грязи
  • ВСЕ сколы и царапины до металла закрыть скотчем
  • Поставить машину так, чтобы на нее не попадали прямые солнечные лучи
  • Позаботиться о достаточной вентиляции в помещении (в процессе полировки образуется много пыли)
  • Весь кузов должен быть равномерно освещен
  • Пластиковые и резиновые элементы кузова заклеить или закрыть любым способом

Как полировать кузов автомобиля

Полирование можно производить вручную или полировальной машинкой. В первом случае небольшое количество полироли наносится на салфетку и разделяется равномерно по кузову (либо распыляется аэрозоль).

Затем, когда средство подсохло, его стирают чистой салфеткой до образования блеска – достаточно 10-20 круговых движений по одному участку.

Для глубокой полировки используйте следующие профессиональные инструменты:

  • — 2 вида полировальных средств: безабразивное и среднеабразивное
  • — Высокооборотная электродрель с насадкой или полировальная машинка
  • — Полировочные круги (лучше шерстяные, они не нагревают поверхность) для грубой и окончательной обработки
  • — Салфетки и тряпки, не оставляющие волокон

Для достижения качественного результата кузов полируют дважды. Сначала – среднеабразивным средством с помощью грубых кругов. Затем – безабразивным, мягкими кругами, до финишного блеска. Между этими процедурами кузов автомобиля нужно сполоснуть.

Как правильно полировать шлифовальной машинкой

Вначале при оборотах примерно 1000 об/мин нанесите на круг небольшое количество полировального средства. Начинайте полировать, равномерно передвигая машинку по обрабатываемой поверхности.

На первом этапе, когда используется среднеабразивный материал, обороты шлифмашинки должны быть не более 2000 об/мин. Будьте аккуратны: не стоит сильно прижимать круг к шлифуемой поверхности. Также нельзя останавливаться надолго на одном месте, ведь лакокрасочное покрытие может стереться вплоть до грунта. На углах и ребрах кузовной части вы должны быть предельно внимательны.

И напоследок – совет новичку…

Если вы хотите добиться действительно потрясающего результата – не спешите брать в работу сразу большой участок. Испытайте силы на неприметном месте. А лучше сперва потренируйтесь на какой-нибудь кузовной запчасти – лишнем капоте или крыле.

Желаем вам удачи в начинаниях, а вашему автомобилю – блистательного внешнего вида!


Уход за кузовом автомобиля — полировка, антикоррозионная обработка, герметизация

Полировка лакокрасочного покрытия автомобиля

Операции проводимые при полировке лакокрасочного покрытия и советы при полирове кузова автомобиля

Данный раздел не представляет из себя какую либо особенность относительно марки и модели автомобиля так как лакокрасочные материалы применяемые в автомобильной промышленности практически идентичны.В следствии этого рекомендации приведенные ниже будут правильными и общими для всех автомобилей.

Первое существуют жидкости которые реагируют с краской автомобиля и при длительнеом контакте лакакрасочное покрытие можно испортить окончательно и в последствии полировка не поможет, а только покраска — это:

-Тормозная жидкость:
— электролит, щелочи, раствор соды разрушают лакокрасочное покрытие.
При попадании этих веществ немедленно промойте и протрите кузов сухой чистой тряпкой.

Кроме того часто складываются и жизненые ситуации отрицательно влияющие на лакокрасочное покрытие и требующие в дальнейшем полировки или даже перекраски. Прежде всего это чрезмерная влажность. Не храните автомобиль под прорезиненным чехлом

Опасна также и диффузия материалов как правило резины в краску — не кладите на окрашенные поверхности кузова резиновые предметы, они оставляют на лакокрасочном покрытии (особенно светлом) темные пятна, которые не удаляются полировкой.

Для сохранения лакокрасочного покрытия кузова и содержания его в хорошем состоянии длительное время необходимо правильно подбирать полировальные средства, соответствующие состоянию покрытия автомобиля. Соблюдайте рекомендации по применению полиролей.

Полировку автомобиля следует проводить в зависимости от состояния лакокрасочного покрытия и целей полировки.

1. Полировка новых автомобилей

В первые 2–3 месяца эксплуатации автомобиля мойте покрытие кузова холодной водой, в это время краска все еще сохнет и является особенно уязвимой. Для полировки нового покрытия (до 3 лет) используйте безабразивные полировальные средства для новых покрытий. Уделяйте большее внимание защите кузова нежели снятию поверхностного слоя для придания блеска.

2. Полировка автомобилей после 3 лет.

При эксплуатации автомобиля от 3 до 5 лет используйте автополироли для обветренных покрытий, имеющие в своем составе небольшое количество абразивных веществ. Применяйте защитные полироли.

3. Полировка автомобилей старше 5 лет.

После 5 лет интенсивной эксплуатации применяйте автополироли для старых покрытий. Эти полироли содержат больше абразивных веществ снимая поверхностый слой лака и придавая автомобилю блеск. Наиболее правильным будет ступенчатое использование полировки, то есть вначале абразивными полиролями и после защитными.

Для применения полиролей рекомендуется пользоваться проверенными брендами Turtle wax, Doctor wax при этом вы будете застрахованы от нежалаемого повреждения краски вашего автомобиля.


Во избежание высыхания полироля полируйте кузов небольшими участками вручную чистой фланелью. Для устранения мелких дефектов лакокрасочного покрытия можно применять полировальные пасты ПМА-1 или ПМА-2, а также зарубежные аналоги. Полировать можно вручную и механически фланелевыми или цигейковыми кругами. Перед применением пасту перемешайте, при загустении разбавьте водой. После полировки кузова автомобиля протрите поверхность чистой фланелью.

Также стоит обратить внимание и на полировку фар, так как большинство фар установленных в настоящий момент на автомобилях являются поликарбонатными и требуют дополнительного ухода — полировки. Более подробно о полировке фар можно прочтитать в статье нашего сайта.

Кроме того дополнительный материал по полировке кузова и применению полиролей вы сможете найти также на на страницах нашего сайта.

Антикоррозионная защита кузова автомобиля


Советы при Антикоррозионная защита кузова

Коррозии больше всего подвержены пустотелые профили кузова, днище, нижние части дверей и стоек, а также соединения деталей кузова, в том числе места точечной сварки. Наиболее быстро коррозия развивается в скрытых полостях и нижних частях кузова при попадании влаги, грязи, солей, кислот. В связи с этим в процессе эксплуатации автомобиля для дополнительной защиты внутренних поверхностей и скрытых полостей кузова наносят специальный антикоррозионный состав, а в соединения деталей — уплотнительные мастики. Применяемые материалы для антикоррозионной обработки указаны в табл. 11.1. Автоконсервант «Мовиль» или «Мовиль-2» используют для обработки скрытых полостей. Рекомендуется обрабатывать полости через каждые 1–1,5 года. Автоконсервант допускает обработку поверхностей, ранее покрытых нигролом или другими маслами, а также ржавых поверхностей.
Защитный смазочный материал НГМ-МЛ применяется для обработки скрытых полостей. Этим материалом обработаны скрытые полости новых автомобилей. Защитное пленочное покрытие НГ-216Б используется для покрытия частей автомобиля под кузовом. Мастика противошумная битумная БПМ-1 применяется для защиты от коррозии днища кузова и для уменьшения шума. Толщина покрытия 1,0–1,5 мм.
Пластизоль Д-11А используется для защиты днища кузова от коррозии, от абразивного износа и для шумоизоляции. Толщина покрытия 1,0–1,2 мм. Пластизолем Д-11А обработаны днища новых автомобилей. Пластизоль Д-4А применяется для герметизации сварных швов. Невысыхающая мастика 51-Г-7 используется для герметизации сочленений кузова. Во внутренние полости антикоррозионное вещество наносится способом воздушного и безвоздушного распыления. При воздушном распылении требуется сжатый воздух с давлением 0,5–0,8 МПа, пистолет-краскораспылитель с бачком, шланги и удлинительные насадки для пистолета. Лучшее качество покрытия достигается при безвоздушном распылении под давлением 4–12 МПа, которое позволяет распылять материалы значительной вязкости.

Восстановление антикоррозионного и противошумного покрытия низа кузова и арок колес

В процессе эксплуатации автомобиля покрытие на днище кузова подвергается воздействию гравия, песка, соли, влаги. В результате мастика и грунт повреждаются и стираются. Оголенный металл подвергается коррозии. При повреждениях покрытия пластизоля Д-11А без нарушения слоя грунта поврежденные участки очистите от грязи и на сухую поверхность безвоздушным распылением или кистью нанесите пластизоль. Просушите пластизоль при температуре 130 °С в течение 30 мин.
Допускается нанесение вместо пластизоля противошумной мастики БПМ-1, сушка которой может проходить в естественных условиях. Перед восстановлением покрытия установите автомобиль на подъемник, тщательно осмотрите низ кузова и выявите дефекты покрытия. Очистите от грязи низ кузова, удалите ржавчину шпателем, шкуркой или преобразователем ржавчины согласно инструкции. Обдуйте низ кузова сжатым воздухом. Установите автомобиль на подъемник в камеру для нанесения мастики и снимите колеса. Закройте барабаны и диски тормозов защитными кожухами, изолируйте плотной бумагой и клейкой лентой карданную передачу, глушители, тросы и другие места, не подлежащие обработке мастикой. Ветошью, смоченной в уайт-спирите, обезжирьте зачищенные до металла места.
На зачищенные места нанесите распылением или кистью грунт ГФ-073 и выдержите 5–10 мин. Затем нанесите распылением или вручную (кистью или шпателем) мастику БПМ-1 на дефектные места слоем 1,0–1,5 мм. Перекрытие по старому слою покрытия Д-11А должно быть минимальным. В холодное время года мастику перед употреблением выдержите в теплом помещении до повышения температуры не ниже 20 °С. В случае загустения мастики разбавьте ее ксилолом, но не более 3%. Лакокрасочное покрытие очистите от загрязнений мастикой ветошью, смоченной в уайт-спирите. Просушите мастику при температуре 100–110 °С в течение 30 мин или при 18–28 °С не менее 24 ч.

Герметизация кузова автомобиля


Методы герметизации кузова

Герметизация обеспечивается применением резиновых уплотнителей, клеев, уплотнительных мастик, резиновых пробок, закрывающих технологические отверстия, и тщательной подгонкой сопрягаемых деталей. Снимая и устанавливая уплотнители с металлическими каркасами, не допускайте смятия каркаса и образования гофр на уплотнителях. Сварные швы не дают полной герметичности соединений деталей и в случае попадания влаги между сварными деталями там возникают очаги коррозии. От попадания влаги и грязи сварные швы загерметизированы пластизолем Д-4А. После замены отдельных деталей кузова промажьте сварные швы с обеих сторон пластизолем Д-4А и нанесите невысыхающую мастику типа 51-Г-7 в угловые стыки и зазоры.

Минутку …

Пожалуйста, включите куки и перезагрузите страницу.

Этот процесс автоматический. Ваш браузер в ближайшее время перенаправит вас на запрошенный контент.

Подождите до 5 секунд…

Перенаправление…

+ ((! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + []) + (! + [] + (!! []) — []) + (! + [] — (!! [])) + (! + [] + (!! []) +! ! [] + !! []) + (+ !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) — []) + (! + [] + (!! []) + !! [])) / + ( (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] — (!! [])) + (! + [] — (!! [])) + (! + [] + (!! []) — []) + (! + [] + (!! []) + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! []))

+ ((! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] +! ! [] + !! [] + !! [] + !! [] + []) + (+ !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] +! ! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! []) + ( ! + [] — (!! [])) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) — []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] )) / + ((! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + [] ) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) — [ ]) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (! ! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] +! ! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) — []))

+ ((! + [] + (!! []) + !! [] +! ! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + []) + (+ !! []) + (! + [] + (!! []) +! ! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] — (!! [])) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! []) + (! + [] + (! ! []) — []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] )) / + ((+ !! [] + []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] +! ! [] + !! []) + (! + [] — (!! [])) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [ ] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) — []) + (! + [] — (!! [])) + (! + [] + (!! []) + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) )

+ ((! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + [] ) + (! + [] + (!! []) + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] +! ! [] + !! [] + !! []) + (! + [] —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

+ ((! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + []) + (! + [] + (!! []) + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [ ] + !! [] + !! []) + (! + [] — (!! [])) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! []) + (+ !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + ( !! []) + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [])) / + ((! + [] + (!! []) — [] + []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [ ] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] — (!! [])) + (! + [] + (!! []) — []) + (! + [] + (!! []) — []) + (! + [] + (!! []) + !! []) + (! + [] + (!! [ ]) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [ ] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (+ !! []))

+ ((! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + []) + (! + [] + (!! []) + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] —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

+ (( ! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + []) + (! + [ ] + (!! []) + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] — (!! [])) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! []) + (+! ! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! [] ) + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] )) / + ((! + [] + (!! []) — [] + []) + (+ !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [ ] + !! []) + (! + [] — (!! [])) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! []))

+ ((! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + []) + (! + [] + (!! []) + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] +! ! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] — (!! [])) + (! + [] + (!! []) + !! [ ] + !! []) + (+ !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [ ] + !! [] + !! [])) / + ((! + [] + (!! []) — [] + []) + (+ !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] ) + (+ !! []) + (! + [] + (!! []) + !! []) + (! + [] + (!! []) — []) + (! + [ ] + (!! []) + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) — []))

+ ((! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + []) + (+ !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] — (!! []) ) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) — []) + (! + [] + ( !! []) + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [])) / + ((! + [] + (!! []) — [] + []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [ ] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) — []) + (! + [] + (!! []) — []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [ ] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []))

+ ((! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] +! ! [] + !! [] + !! [] + []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! []) + (+ !! []) + (! + [] — (!! [])) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [ ] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] +! ! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (+ !! [])) / + ((+ !! [] + []) + (+ !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) — []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! [ ]) — []) + (! + [] + (!! []) — []) + (! + [] + (!! []) + !! []) + (! + [] + ( !! []) + !! [] + !! []))

9 0000 Почему я должен натирать машину воском летом?


Лето уже здесь! Хотя ваш автомобиль может получить перерыв в это время социальной изоляции, его внешний вид по-прежнему усердно работает, особенно если он управлялся зимой и / или хранится на улице.

Как вы можете помочь уменьшить внешние повреждения, когда вы будете водить свой автомобиль этим летом? Депиляция воском. И лето — идеальное время для этого. Давайте выясним, почему.

Почему воск?

Воск помогает сохранить и защитить лакокрасочное покрытие вашего автомобиля. Вощение не только помогает вашему автомобилю выглядеть более блестящим и новым, но и защищает его от ржавчины и других изменений цвета кузова.

Восковая эпиляция часто рассматривается как «последний штрих» или этап «особого случая».Однако регулярная полировка воском так же важна, как и уход за автомобилем путем регулярной замены масла. Частота нанесения воска может быть разной, но лето — идеальное время для восковой эпиляции вашей машины.

Почему лето?

Помимо сезона, когда вы хотите проводить больше всего времени в машине, лето — прекрасное время для депиляции воском по следующим причинам:

  • Погода. Чем лучше погода, тем приятнее проводить время на улице. Если вы сначала чистите машину из шланга, то в летние месяцы попадание брызг будет более терпимым (а может быть, и веселым!).

  • Температура. Правильный воск должен полностью высохнуть, чтобы быть эффективным. Летняя жара помогает воску полностью высохнуть. Идеальный диапазон температур составляет 60-80 градусов по Фаренгейту.

  • Влажность. Помимо более высоких температур, более сухой воздух также способствует полному высыханию воска.

Лето — идеальное время для нанесения парафина на ваш автомобиль — от приятных погодных условий до метеорологических условий.

Летние соображения

Как уже упоминалось, идеальная температура воска составляет 60-80 градусов по Фаренгейту.К сожалению, если температура выше 80 градусов по Фаренгейту, воск может начать плавиться и быть не таким эффективным.

Один из способов избежать высоких температур — избегать вощения под прямыми солнечными лучами. Идеальное время для нанесения воска на машину — сумерки: дневная жара уменьшается, но все еще достаточно тепло и сухо, чтобы машина могла высохнуть за ночь.

Экспертная детализация

Теперь, когда вы осознали преимущества восковой эпиляции, особенно летом, вы, возможно, захотите ухаживать за своим автомобилем и помочь ему снова выглядеть как новый.Однако вы можете захотеть, чтобы ваш воск был профессионального качества.

Связаться «Жизнь мечты»! Просто запишитесь на прием онлайн или позвоните по телефону (339) 237-5151. Мы можем помочь вашей машине продлить срок службы — и при этом хорошо выглядеть.

Полировка снаружи? Как справиться с ветром при полировке

Полировать машину снаружи с помощью элементов для меня не имеет большого смысла. Однако существуют ограничения, которые не позволяют людям придерживаться передовых методов.Так как же нам извлечь максимальную пользу из ситуации?

Что делать перед полировкой автомобиля

Два основных этапа подготовки автомобиля к полировке — это чистка и дезинфекция. Очистка очевидна, но иногда очень не хватает обеззараживания. Обеззараживать краску можно разными способами. Если краска в хорошем состоянии, вам может потребоваться только хорошее средство для очистки краски, чтобы удалить въевшиеся загрязнения с поверхности. Для чего-то еще вам нужно облить машину глиной.

Есть причина, по которой вы ЕЖЕДНЕВНО обеззараживаете краску перед полировкой на станке.Вращающие силы машины могут захватывать и будут захватывать загрязнители, включенные в краску, и «закручивать» их вокруг краски, куда бы вы ни пошли. Так создаются учебные «водовороты». Перед началом работы необходимо удалить эти загрязнения с поверхности.

Что происходит, когда вы полируете на улице на ветру

Однако, когда вы полируете на улице, даже если вы полностью обеззаразили краску перед тем, как начать, вы работаете против матери-природы. Ветер и другие факторы окружающей среды могут отбрасывать пыль на краску во время полировки.Эти, казалось бы, безобидные частицы могут серьезно снизить качество ваших усилий.

Три лучших способа победить ветер

  1. Переехать в гараж и работать. Вымойте автомобиль снаружи, а затем занесите его внутрь для дезинфекции.

  2. Приобретите палатку с боковыми занавесками, чтобы обернуть ее вокруг автомобиля на подъездной дорожке или снаружи. Это ограничит количество случайных загрязнений, попадающих на краску, блокируя ветер.

  3. Работа на небольших площадях.Вместо того, чтобы работать над целыми панелями, возможно, работайте над половиной или четвертью панелей за раз. Перед началом работы полностью протрите поверхность, а затем работайте быстро и непродолжительное время. Это поможет вам удалить все загрязнения прямо на ходу.

Другие факторы, влияющие на внешнюю полировку

  1. Солнечный свет и тепло: Может привести к высыханию лака на поверхности, что затрудняет его удаление. Он также может растекаться разбавителем, так как он может вспыхнуть, что может привести к сухому полированию и повреждению краски.
  2. Холодные температуры: Низкие температуры могут затруднить полировку, поскольку лак менее податлив и, возможно, труднее резать при более низких температурах.

Независимо от того, являетесь ли вы мобильным парнем, магазином деталей с ограниченным пространством или энтузиастом дома, понимание опасностей работы является ключом к совершенствованию вашего ремесла.

Можно ли полировать машину в холодную погоду?

Вы можете полировать поверхность при низких температурах , но полироль может реагировать немного иначе.С может быть немного сложнее работать, но все же возможно. Если вы можете работать с в отапливаемом гараже или даже просто в закрытом гараже с небольшим обогревателем, это может немного упростить работу.

Щелкните, чтобы увидеть полный ответ.

Принимая это во внимание, можете ли вы отполировать свою машину на морозе?

Воск для автомобилей в идеале следует наносить при температуре от 60 до 80 градусов, но воск будет все еще жидким при температуре около 50 градусов, а можно нанести на автомобиль .Во время периода холода , ваш автомобиль воск не высохнет как обычно, поэтому подождите еще несколько часов, чтобы воск полностью высох, прежде чем вы используете вашу машину .

И еще, как натереть машину в холодную погоду? Как обработать воском автомобиль в холодную погоду

  1. Убедитесь, что ваш автомобиль вымыт и тщательно высушен.
  2. По возможности нанесите воск на автомобиль при температуре от 60 до 80 градусов.
  3. Переместите машину в солнечное место, чтобы на поверхность автомобиля попадал солнечный свет.
  4. Нанесите воск губкой мягкими круговыми движениями.

Кроме того, при какой температуре лучше всего полировать автомобиль?

Наилучшие условия для использования компаундов, полиролей, восков и герметиков для автомобильных красок — в прохладном месте, вдали от прямых солнечных лучей, при температуре поверхности от 60 градусов до 80 градусов по Фаренгейту , от комфортной до низкой влажности и легкий ветерок, чтобы создать идеальные условия для

Насколько холодно слишком холодно, чтобы мыть машину?

Есть только одно предостережение: пропустите стирку , если температура ниже 30 градусов.Вода, которая попадает в вашу машину , когда воздух слишком холодный , может привести к замерзанию дверных ручек и замков. Кроме того, даже если зимой температура выше нуля, рекомендуется тщательно высушить машину перед тем, как отправиться в путь.

Мойка машины в холодную погоду

В зимние месяцы или если вы живете в особенно холодном климате, мытье машины может оказаться как трудной, так и неприятной задачей. Раствор воды и шампуня может быстро замерзнуть на поверхности автомобиля, что буквально сделает невозможным правильное мытье.Не только шампунь, но и полироль, воск и любые другие чистящие средства могут легко пострадать от холода и не работать должным образом, что может отрицательно повлиять на каждую часть процесса очистки автомобиля.

Во время стирки вода может также замерзнуть вокруг автомобиля и стать причиной образования скользкого льда в опасной зоне, который может быть опасен для вас и прохожих, и, как правило, пытаться мыть при низких температурах может быть очень неприятно, так как ваши руки могут быстро онеметь и помешать вам правильно выполнять задачи по очистке и детализации.

Однако важно стараться регулярно мыть автомобиль, особенно в холодную погоду, потому что на дорогах образуется избыток грязи, сажи и соли, которые, если оставить их на поверхности вашего автомобиля, могут привести к повреждению и коррозии. К счастью, есть много разных вещей, которые можно сделать, чтобы помочь в процессе мойки автомобиля в холодных условиях.

Для начала, очевидно, следует убедиться, что вы правильно одеты и правильно закутаны, чтобы сохранить тепло тела и предотвратить переохлаждение и влажность конечностей.Непромокаемая обувь или сапоги — разумная идея, чтобы ноги не намокали, а потом становились очень холодными. Толстые брюки на подкладке, теплое непромокаемое пальто и хорошая шляпа — все это необходимо, и даже если для стирки вам понадобятся свободные руки, некоторые формы тонких латексных перчаток, надетых во время процесса стирки, заметно помогут избавиться от холода. и пусть ваши пальцы работают.

Затем рекомендуется попробовать помыть машину в середине дня, когда температура наиболее умеренная и когда солнце находится в самой высокой точке неба.Если солнце отсутствует, даже если вы не чувствуете тепла от него, попробуйте поставить машину на солнце, так как это поможет предотвратить замерзание воды на поверхности, даже если это просто отраженный солнечный свет. из окна и т. д. вы будете удивлены тем влиянием, которое оно может оказать на температуру поверхности автомобиля.

Если возможно, вы должны быстро прогуляться на машине перед мытьем или, по крайней мере, оставить ее работать на некоторое время с включенными обогревателями окон / зеркал и горячими вентиляторами, так как через некоторое время это поможет поднять температура снаружи, а также тепло от двигателя и выхлопных газов, добавляющих тепла панелям кузова.Это логично, так как вы готовите свое оборудование и наполняете ведра для мытья посуды, чтобы к тому времени, когда вы приедете налить воду в машину, температура поверхности немного повысится. Ведра для мытья посуды должны быть наполнены горячей водой, что в дальнейшем поможет повысить температуру поверхности панелей во время мытья, а также сохранит ваши руки в тепле и податливости.

Это этапы предварительного ополаскивания и ополаскивания в процессе мойки автомобиля, которые могут быть самыми сложными в холодных условиях.Большинство людей будут использовать для этого внешний кран с холодной водой, что значительно увеличивает вероятность того, что поверхность может замерзнуть. Идеальным решением для этого на самом деле является либо использование мойки высокого давления с горячей водой, которую можно отрегулировать для нагрева выходящей воды соответствующим образом, либо путем подсоединения шланга к внутренней или внешней переоборудованной трубе / крану горячей воды.

Однако эти варианты могут быть дорогими или трудоемкими для реализации, поэтому, даже если они являются лучшим способом стирки в холодную погоду, мы предположим в качестве аргумента, что вы просто будете использовать холодную воду из внешнего крана для части процесса полоскания и, таким образом, будут сосредоточены на других вещах, которые можно сделать, чтобы помочь процессу.

При мытье колеса следует сначала очистить (используя отдельное ведро), прежде чем перемещаться на кузов, так как это поможет минимизировать количество времени, в течение которого вода остается на холодных панелях кузова. Если температура грунта ниже нуля, то было бы разумным идеалом положить немного каменной соли перед смачиванием автомобиля, чтобы предотвратить быстрое превращение рабочего места в ледовый каток. Во время стирки может быть разумным работать немного быстрее, чем в более мягких условиях, чтобы попытаться поддерживать температуру тела и поддерживать стоячую воду на поверхности в течение минимального времени, хотя вы должны убедиться, что вы все еще мыть тщательно и методично.

Если слишком холодно и температура ниже нуля, то иногда даже всех этих методов вместе может быть недостаточно для предотвращения замерзания воды на автомобиле и земле, поэтому в этих случаях рекомендуется не пытаться мыть и дождаться более мягких условий.

Если вы знаете, что собираетесь мыть машину в холодную погоду или в зимние месяцы, рекомендуется правильно подготовить внешний вид автомобиля до наступления холода.Если ваш автомобиль был должным образом отполирован и тщательно защищен качественным, прочным воском или герметиком, его будет намного легче мыть, а это означает, что это займет меньше времени, а также поверхность будет защищена от дорожных солей и зимней грязи. и поэтому, если вы не можете мыть в течение длительного времени из-за сильного холода, вы, по крайней мере, знаете, что ваш автомобиль защищен, и что грязь и дорожная соль не могут прилипать и разъедать поверхность вашего автомобиля.

Если ваш автомобиль находится в гараже, у вас будет возможность использовать безводное средство для мытья или спрей для чистки автомобиля, пока он находится в относительной теплоте гаража, чтобы поддерживать его в чистоте после первоначальной тщательной мойки, чтобы предотвратить он не станет слишком грязным, что означает, что вам придется меньше полагаться на мытье воды снаружи.

Если у вас нет другого выбора, кроме как мыться на улице в холодную погоду, тогда все упомянутые здесь методы помогут предотвратить замерзание воды на автомобиле и вокруг него, а также сделать этот процесс немного проще и более терпимым для вас. Однако они не являются полной гарантией от чрезмерно холодной погоды, поэтому, если условия очень холодные и температура ниже нуля, разумно просто отложить стирку водой до тех пор, пока температура не поднимется и условия не станут немного более предпочтительными.

Деталь зимой? Да! | Mr. Clean Car Wash

Если вы думаете, что детализация вашего автомобиля предназначена только для тех весенних и летних месяцев, когда солнце может отражаться на только что отполированном и вощеном экстерьере, подумайте еще раз. Вот почему зимой вам следует делать подробности:

Один из врагов номер один — дорожная соль. Он может разъедать отделку вашего автомобиля и способствовать преждевременной коррозии. Детализация зимой с помощью тщательного процесса, включающего мытье, полировку и воск, чтобы удалить с вашего автомобиля дорожную соль, вызывающую коррозию, и нанести защитный слой, который поможет сохранить ее на вашем автомобиле, когда зима изнашивается.

Даже если вы живете в районе, где дороги не засолены, налипший снег, лед, грязь и сажа могут задерживать влагу на поверхности вашего автомобиля, что, как вы уже догадались, приводит к тому же результату: испорченное покрытие и ранняя поездка на свалку из-за ржавчины, которую можно было предотвратить или хотя бы отсрочить с помощью хорошей детали зимой.

Но внимания требует не только внешний вид вашего автомобиля. Зимой в интерьере вашего автомобиля также важна тщательная проработка деталей. Каждый раз, когда вы садитесь в автомобиль в мокрой, грязной или заснеженной обуви, ваш ковер получает удар.Его нужно чистить чаще, а не реже, когда наступает зима. И ваша обувь, вероятно, не единственная часть того, что приносит песок и грязь в вашу машину. Как тканевые, так и кожаные интерьеры нуждаются в более частой уборке пылесосом в зимние месяцы, чтобы предотвратить появление царапин, разрывов и разрывов.

А как насчет тех перепадов температур? От низких температур (или ниже нуля) до случайного яркого солнечного дня — ваши кожаные, виниловые и пластиковые детали подвергаются сильному сжатию и расширению под воздействием холода и жары.Правильное регулярное кондиционирование этих поверхностей предотвратит их высыхание, ломкость и растрескивание.

Mr. Clean Car Wash предлагает тот же полный спектр услуг по уходу круглый год, потому что ваш автомобиль нуждается в таком уходе зимой, летом, весной и осенью. А с этими специальными предложениями вы даже можете сэкономить!

Вернуться на главную страницу блога

Как часто следует натирать машину воском?

Регулярная смазка автомобиля воском очень важна, потому что это помогает сохранить прозрачное покрытие поверх краски автомобиля.Этот прозрачный слой защищает краску от коррозионных элементов, включая снег, дождь, уличную соль, ультрафиолетовые лучи, птичий помет и древесный сок, а также другие загрязнения. Лак также придает блеск автомобилю.

Когда прозрачный слой стирается, краска становится склонной к выцветанию, обесцвечиванию и, в конечном итоге, к ржавчине. Другими словами, нанесение воска является необходимым компонентом поддержания внешнего вида автомобиля в наилучшем состоянии и сохранения его стоимости при перепродаже.

В общем, всегда мойте автомобиль перед нанесением воска. Это удалит с поверхности грязь, мусор и жир, чтобы вы могли аккуратно и равномерно нанести воск на прозрачное покрытие автомобиля. Если не мыть машину предварительно, это может привести к тому, что в процессе нанесения воска грязь и другие частицы попадут на лакокрасочное покрытие.

Интервал восковой эпиляции

Нет точного ответа на вопрос, как часто автовладелец должен наносить воск на свой автомобиль. В некоторых случаях достаточно двух раз в год. Другим — восковая эпиляция необходима каждые три-четыре месяца или при смене сезонов.А некоторые люди смазывают свой автомобиль воском каждые восемь недель.

Временной интервал во многом зависит от суровых условий окружающей среды, в которой находится автомобиль. Для автомобилей, которые хранятся в гараже в помещениях с климат-контролем, восковая обработка требуется реже. Вы должны чаще наносить воск на автомобили, припаркованные на улице и подверженные суровым зимним погодным условиям или круглогодичному воздействию прямых солнечных лучей. Ключевым моментом является нанесение воска на автомобиль такого интервала, который всегда обеспечивает защиту прозрачного покрытия.

Определение этого интервала основано на понимании того, что воск стирается сам по себе.Самый очевидный способ узнать, истончается ли слой воска, — это наблюдать, как вода капает на поверхность автомобиля. Из-за поверхностного натяжения воск заставляет воду скатываться и скатываться. Если бусинок не происходит, восковой слой отсутствует и прозрачное покрытие не защищено.

Еще один способ проверить, остался ли воск на краске, — это провести пальцем по поверхности автомобиля. Вощеная поверхность ощущается заметно иначе, чем невощеная. Первый будет иметь более плавное прикосновение и позволит пальцу легко скользить по нему.Невощеная поверхность будет ощущаться более сырой и будет сопротивляться скольжению. Если воск не обнаружен, пора повторно нанести, независимо от того, сколько времени прошло с момента последнего нанесения.

Типы воска

Тип используемого вами воска также является определяющим фактором того, как часто автомобиль следует наносить на новый слой. Существует несколько восковых продуктов, каждый с разным составом и каждый с разными результатами:

  • Paste Wax — Самый традиционный восковой состав позволяет нанести толстый защитный слой на прозрачное покрытие автомобиля.Паста-воск из-за своей плотной консистенции наносится дольше, но также дольше держится на поверхности автомобиля. Время повторного применения может составлять от трех до шести месяцев.
  • Liquid Wax — Состоит из смеси натурального воска и синтетических полимеров, обеспечивающих хорошую защиту от ультрафиолетовых лучей. Этот воск придаст автомобилю хороший блеск, но покрытие тонкое и может длиться недолго, то есть всего восемь недель.
  • Жидкий полимер — Этот продукт изготовлен из искусственных химикатов, но имеет те же свойства, что и воск.Его часто считают синтетическим воском. Хотя его легче наносить и он обеспечивает такой же уровень защиты, как воск, полимер не дает такого же уровня блеска краски. Планируйте повторно наносить этот воск каждые три-четыре месяца.
  • Carnuba Wax — Это натуральное вещество известно тем, что придает краске великолепный блеск. Однако он держится недолго и требует повторного нанесения чаще, чем другие воски из этого списка.

Вердикт

В конечном итоге, то, как часто владелец должен наносить воск на автомобиль, зависит от множества факторов, в том числе от того, находится ли автомобиль в гараже, от климата, в котором вы водите машину, от количества, которое вы ведете на машине. и тип используемого воска.Учтите все эти факторы, чтобы определить правильный интервал между нанесениями воска.

.

Похожие записи

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *