Полируем авто: полировка металла до зеркального блеска

Содержание

полировка металла до зеркального блеска

Каждый владелец авто знает, что полировка транспортного средства является обязательной процедурой. Она помогает обновить лакокрасочное покрытие, добавить ему зеркального блеска, а также защищает от негативных факторов окружающей среды. Полировать авто можно своими руками, достаточно приобрести специальные материалы, оборудование и внимательно прочитать инструкцию. В этом деле главное не спешить, особенно если проводить данную процедуру приходится в первый раз.

Виды полировальных паст

Прежде чем приобретать полировальную пасту, следует определить степень повреждения лакокрасочного покрытия. Если на нём мелкие царапины, которые не особо заметны при свете дня, то потребуется купить два варианта полироли для металла – абразивную с добавлением шлифовальных частиц и защитную. Первый состав устранит слой лака до дна царапин, поэтому нужно внимательно подходить к его выбору. К примеру, если трещины довольно глубокие, то потребуется высокоабразивное средство, а также цветную полироль.

Для нового автомобиля, на котором есть только помутнения, вполне хватит обычной восстановительной полировальной пасты, в составе которой нет шлифовальных частиц.

Только лишь абразивной полироли будет недостаточно. Потребуется также приобрести защитную пасту для ЛКП авто. Нужно для металла подбирать соответствующее средство, оно может быть жидким, пастообразным или аэрозольным.


Оборудование

Чтобы полировка своими руками была успешной, необходимо приобрести специальное оборудование. К слову, оно часто подходит не только для обработки металла, но и для резины и пластика. В первую очередь потребуется шлифовальная машинка, скорость которой от 1000 до 3000 оборотов в минуту. Также нельзя обойтись без шлифовального круга с войлоком или поролоном. Они разделяются по жёсткости, и на это необходимо обращать внимание. Для мягкой пасты подойдёт круг с войлоком чёрного цвета, для жёсткой – белый. Универсальным считается оранжевый.

Помимо этого, может понадобиться наждачная бумага и салфетка или хлопчатобумажная тряпка. Эти материалы помогут добиться зеркального блеска.

Подготовка поверхности к полировке

Перед тем, как проводить полировку своими руками, необходимо подготовить поверхность авто и место действия. Если этого не сделать, то результат получается хуже. Сначала необходимо вымыть машину с использованием специальных средств для металла, а затем высушить.

В случае, если полировка будет проводиться на улице, то выбирать необходимо хорошую погоду (не солнечную, но и не дождливую) с низкой влажностью и температурой воздуха от +10 до +23.

Но всё-таки желательно, чтобы обработка металла проходила в закрытом помещении, к примеру, в чистом гараже.

Освещение должно быть хорошим, чтобы можно было хорошо видеть поверхность авто. Если какой-либо участок будет затемнён, то можно не заметить пропущенных царапин и потёртостей.

Тогда придётся проводить полировку своими руками заново или смириться с недостаточно качественным результатом.

Если на авто есть вмятины, то их необходимо выровнять, так как полировка не поможет устранить их. Глубокие сколы и царапины потребуется залепить специальным скотчем. После этого можно начинать доводить ЛКП до зеркального блеска своими руками.

Какой тип полировки выбрать?

Полировка металла бывает защитной и восстановительной, и каждый из вариантов имеет свои особенность, преимущества и недостатки. Опытные водители советуют осуществлять защитную обработку в среднем 2 раза в год, так как более частые или редкие процедуры могут навредить ЛКП или дадут недостаточный эффект. Любую из этих процедур можно проводить своими руками, хотя в автосалоне цена на подобное довольно низкая. Это объясняется тем, что полировать машину просто и с задачей может справиться даже новичок.

Виды:

  • Защитная полировка металла. Она проводится для авто, которые были только что куплены и имеют новый вид без каких-либо дефектов на кузове. Её также рекомендуется осуществлять для транспортных средств, которые были недавно окрашены.
  • Восстановительная полировка. Данная процедура подойдёт для авто, имеющих царапины и трещины на поверхности, которые появились после пользования машиной. В процессе понадобится использование абразивной пасты, а также специальных средств для полировки металла. Проводится процедура 2-3 раза в год, и её можно делать своими руками. Главное, иметь шлифовальную машинку, специальный круг с войлоком и другое необходимое оборудование.

Каждый водитель должен выбирать вид процедуры в зависимости от состояния машины, а не по простоте действий, так как защитная полировка не особо поможет улучшить ЛКП старого авто.

Как проводить защитную обработку?

После того, как транспортное средство было хорошо вымыто и очищено от пятен и следов насекомых, можно переходить к нанесению защитного покрытия своими руками. Однако, перед этим рекомендуется обезжирить поверхность с помощью специального средства, чтобы полировка получилась качественнее.

Банку с веществом для защитной обработки следует встряхнуть, а затем с помощью поролоновой губки нанести на участок кузова, размер которого примерно 50 на 50 см. После этого необходимо подождать 3-5 минут, а затем воспользоваться специальным салфетками, при помощи которых необходимо растереть средство до появления зеркального блеска. То же самое необходимо повторить с оставшейся площадью.

Когда полировка окончена, необходимо подождать несколько часов, а лучше сутки, и тогда уже эксплуатировать авто. Это нужно для того, чтобы защитный слой лучше закрепился.

Определить, насколько он эффективен, можно при помощи обычной воды. Для этого нужно поместить пару капель на кузов. Если они скатятся как ртуть, то, значит, полироль работает. Если же они начнут растекаться, то защитное средство недостаточно эффективное.

Способ нанесения восстановительного слоя

Делать восстановительную полировку металла своими руками несколько труднее, чем защитную, так как процесс осуществляется в несколько этапов, и автомобилем нельзя будет пользоваться как минимум 12 часов после окончания процедуры.

Чтобы на ручки, резиновые уплотнители и пластиковые детали не попала полироль, их необходимо залепить специальной лентой. Когда всё сделано, поверхность авто и абразивную шкурку необходимо немного смочить водой.

Также можно использовать шлифовальную машинку – такой вариант считается наиболее простым и отлично подойдёт даже для новичков. Во время полировки не рекомендуется применять сильный нажим на поверхность из металла, так как этим можно её повредить. Средство аккуратно распределяем по кузову при помощи машинки и полируем до зеркального блеска. После того, как таким методом будет обработана вся поверхность, полировка закончится.

Может случиться так, что некоторые царапины не удалятся устранить с первого раза. В этом случае потребуется выводить их отдельно, чтобы авто выглядело как новое.

Интересное по теме:

Как полировать машину

Как полировать машину? Что это за процесс и чем он полезен? Почему на сервисах берут за данную процедуру большие деньги? В этой статье мы ответим на эти вопросы и капнем поглубже, чтобы понять как правильно можно отполировать автомобиль самому.

1. Что такое полироль?

Полироль для кузова— это стабильная эмульсия, либо пастообразное вещество, которое устойчиво к разделению и обладает большим, почти неограниченным сроком хранения.

Формула полировочного вещества весьма сложная — это смесь силиконовых смол и силиконов, а также смеси различных восков (если мы говорим о защитных составах для кузова). Абразивные составы содержат частички абразива, которые срезают верхний слой лака с глубокими царапинами и повреждениями на кузове. В составе полироли могут быть также элементы, которые усиливают цвет кузова и заполняют собой царапины и потертости, этакие пигменты и нерастворимые красители.

Полируя автомобиль защитными составами, мы фактически наносим на кузов защитный слой (прямо как зубная паста 🙂 ), который эффективно снижает воздействие солей, кислот, ультрафиолета и прочих аспектов дикой и городской среды.

Виды полиролей

Не будем заострять на этом много внимания и быстро пробежимся по основным видам полиролей, существующих в мире:

  • синтетические полироли;
  • полироли очистители-восстановители;
  • силиконовые полироли;
  • полимерные полироли;
  • абразивные полироли.

2. Этапы полировки

В основном, полировку делят на два этапа:

  • первая — восстановительная полировка;
  • вторая — защитная полировка.

Рассмотрим каждый из них подробнее:

Восстановительная полировка, как правило, производится с использованием абразивных паст. Такой полировкой снимается тончайший, самый верхний слой лака, побитый жизнью, полный царапинок, потертостей и сколов — он уже только портит внешний вид автомобиля, поэтому и подлежит удалению. В итоге получаем свежий, красивый, блестящий кузов автомобиля.

Теперь очередь за этапом защитной полировки. Её нужно производить сразу, на только что восстановленное покрытие. Помните, что прошлым этапом полировки мы сняли слой лака? Разумеется, в таком состоянии кузов автомобиля оставлять ни в коем случае нельзя — он подвержен влиянию окружающей среды намного сильнее, чем был до этого. Поэтому, сразу после снятия верхнего слоя лака, мы нанесем слой полироли для кузова, который заполнит собой все микротрещины, так называемые поры, тем самым не дав попадать в них кислотным дождям и прочим неприятым воздействиям. К тому же, защитная полироль добавит вашему автомобилю насыщенность цвета и отличный блеск. К сожалению, такая полировка не долговечна. Специалисты рекомендуют проводить её регулярно, раз в два-три месяца.

Слегка ознакомившись с теорией, предлагаю перейти к практике.

3. Как полировать машину

Этап первый — подготовка автомобиля — очистка и обезжиривание кузова. Сперва наперво необходимо хорошенько отмыть автомобиль от пыли, грязи и песчинок. Затем лакокрасочные покрытие необходимо высушить и вытереть насухо чистой тряпкой (лучше микрофибровое полотенце или искусственная замша). Вполне вероятно, что водой могут не смыться некоторые вещества, например гудрон. Возьмите Уайт-Спирит и очистите поверхность от всего, что не отмылось водой (или средство для удаления битума). Для идеального результата можно очистить кузов абразивной глиной для очистки кузова перед полировкой.

Второй и самый главный этап — полировка кузова. В этом этапе нам понадобится чуть больше инструментов, чем тряпка, вода и Уайт-Спирит (или профессиональные товары для полировки).

Инструменты. Для хорошей полировки требуется профессиональная полировальная машинка, например производства Makita. Можно обойтись и дрелью, но вибрация, отдаваемые в руки будет сильнее, что не очень хорошо скажется на их состоянии после. Также нужны полировочные круги (полировальники). Два — для грубой и тонкой полировки. Они могут быть шерстяными и поролоновыми. Осталось купить полировочных паст (полироли) и запастись трудолюбием и терпением.

4. Сколько стоит на сервисе

Процедура довольно трудоемкая. Чтобы провести полировку автомобиля тщательно, нужно действительно любить свой автомобиль. На сервисах, где поток клиентов большой, отношение к автомобилю другое, соответственно и качество выполненной работы будет ниже. Мало того, из-за того что полировка одного автомобиля может занять полный рабочий день, это стоит немаленьких денег. Цены разнятся от места к месту, но если вам назвали цифру 150$, то не пугайтесь — так будет почти везде. Если же хочется сэкономить, или просто сделать самому, то читайте дальше, чтобы узнать как полировать машину своими руками.

5. Выбор пасты всегда за вами!

Полировочные пасты бывают разного качества и разных производителей. Для примера возьмем пасты американского производства «3M» — это великолепные полировочные вещества профессионального класса. Продаются они в тубах по 1кг, одной тубы хватает пример на полировку 3-7 кузовов. Выбор пасты всегда остается за вами, но не забывайте, что их у вас должно быть не меньше трех — с грубым абразивом, с мелким абразивом и безабразивная (финишная или антиголограммная паста).

Ну, приступим. Полировку начинаем пастой с грубым абразивом, в нашем случае — № 09374. Наносить её нужно на полировальник, можно сразу из тубы. Необходимо небольшое количество — около 10-20 грамм, что примерно эквивалентно чайной ложке без верха. Мало пасты единовременно используется для того, чтобы она не успевала высыхать. Отсюда следует, что площадь поверхности, которую вы будете полировать, также должна быть не большой — примерно 40 на 40 см.

На полировочную машину одеваем круг, предназначенный для грубой полировки. Эти круги чаще всего светло-оранжевого цвета (в 3М полировальный круг 09550). Затем, не включая машинку, размазываем пасту равномерно по всей площади обрабатываемой поверхности. После «размазывания» самое время включить машинку на самую низкую скорость, и распределить с помощью неё пасту по всей поверхности, опять же равномерно.

Чтобы избежать неравномерности полировки, движения необходимо осуществлять крестом — сначала горизонтально, потом вертикально. Повторить «крест» нужно раза два, после этого следует немного повысить скорость машинки и повторить процедуру. И так еще несколько раз.

Затем, чистой салфеткой или мягкой микрофибровой тряпочкой убираем оставшуюся полировочную пасту. На этом наш, так называемый «цикл», закончен, и можно приступать к следующему небольшому куску поверхности.

И так, обработав всю машину пастой №74 не спешите расслабляться. Берем полироль для кузова № 09375 и продолжаем придавать блеск и цвет кузову, повторяя описанные выше действия. Используем так же оранжевый полировальник.

Кстати, полировочную губку необходимо мыть в теплой воде после каждых 3-4 обработанных участков. Чтобы губка быстрее высохла, можно покатать её с ветерком, включив на машинке самую высокую скорость.

Действия с пастой №75 подошли к концу. Покурим, отдышимся и перейдем к полировальной пасте № 09376.

Но грубый кружок уже устал, самое время помучить кружок помягче, предназначенный для мягкой полировки. Чаще всего он светло-серой окраски и, разумеется, мягче, чем его предшественник. В 3М это круг для полировки кузова № 09378.

На мягкую, сухую и чистую тряпочку наносим нашу пасту и круговыми движениями распределяем её по всему полируемого элементу (прошлый раз мы делали это кругом на машинке). Не ленитесь! Ни в коем случае не допускайте сгустков пасты, разотрите все как можно тщательнее. После этого ждем пару минут, и когда паста начинает белеть, а значит подсыхать — берем машинку, включаем на среднюю скорость и полируем наш участок. Со всеми остальными кусками точно таким же образом.

6. Последний штрих

Машина отполирована, кузов блестит, цвет насыщен, вы уже не в состоянии стоять на ногах, но остался еще один небольшой штрих — защитная полироль.

Процесс нанесения «защитки» точно такой же как и с пастой №76. Не забывайте обновлять защитный слой полироли хотя бы раз в месяц и можете быть уверенным, что цвет, блеск и безопасность вашего лакокрасочного покрытия не будут вас расстраивать!

Как видите полировать машину не так уж сложно. Однако требует сноровки, труда и конечно же любви к собственному автомобилю.

Отличным обучением будет просмотр видеороликов о полировке кузова на интернет порталах.

Правильно отполировать машину: инструкции и секреты

Полировка автомобиля – важный процесс для подержания внешнего вида транспортного средства в хорошем состоянии. За свой жизненный период каждое авто поддается этой процедуре неоднократно. Поэтому многие водители предпочитают экономить на ней, совершая полировку не в салоне, а собственноручно в гараже. Ведь действительно, намного выгоднее однажды потратиться на покупку оборудования, чем постоянно платить в автосервисе. Этот материал поможет вам узнать о необходимом инструменте и материалах для осуществления полировки в домашних условиях, а также, обеспечит вас информацией о технологии осуществления данного процесса.

Необходимая периодичность полировки

Конечно же, каждый владелец авто сам выбирает когда и как часто он хочет полировать свою машину. Поверхность кузова – это не рулевой механизм, сами по себе царапины на качестве передвижения ни как не сказываются. Но вот испортить дорогостоящее лакокрасочное покрытие, дело нехитрое. Поэтому следить за кузовом и время от времени устранять его дефекты просто необходимо. Нормальный период проведения процедуры полировки для поддержания автомобиля в хорошем состоянии – один раз в полгода. Речь идет о подготовке машины к новому сезону, летнему или зимнему. В холодное время года влажность сильно увеличивается, на дороге появляется грязь, соль, что негативно сказывается на лакокрасочном покрытии. Летняя сухость и высокие температуры, также, плохо влияют на состоянии поверхности кузова и могут сильно усугубить мелкие трещины и царапины.

Первая операция при любой работе с кузовом: мойка. Как правильно мыть машину? Читайте наш материал.

Мужчине, который сам полирует свое авто, пригодится и наша инструкция как самому выставить сход-развал.

Устанавливаем подогревы сидений: /tuning/salon/vstraivaemyj-podogrev-sidenij.html

Выбираем инструмент и материалы для полировки в ручную

Перед началом полировки нужно определиться с инструментом. Здесь существует два основных варианта:

  • полировальная губка;
  • машинка.

Второй вариант имеет свои преимущества и недостатки. Среди преимуществ выделим качество полировки, которое значительно выше, и гораздо меньшие временные затраты. А вот среди недостатков отметим повышение затрат на покупку инструмента и необходимость предельной аккуратности во время работы, так как можно повредить лакокрасочный слой. В любом случае, большинство автовладельцев склоняются к полировке в ручную с помощью губки.

Что следует знать о полироли

Следующим этапом предварительной подготовки является покупка полироли. При ее выборе стоит, в первую очередь, следует руководствоваться выбранным ранее способом полировки. Так как от этого в некоторой степени зависит необходимый состав средства.

Главные действующие вещества в ее составе: микроабразив для очистки поверхности и воск для придания водоотталкивающих свойств. Рекомендуется использовать полироли 3м с абразивом. Размер зерен должен находиться в диапазоне 0,5 – 1 мкм.

Кроме классических полиролей существуют специальные синтетические. Они устойчивы к большим перепадам температуры, разным химическим веществам, ультрафиолетовому излучению и т.д.

Поэтапная инструкция полировки автомобиля в домашних условиях

Первый этап полировки состоит в тщательной очистке кузова от загрязнений. Он предполагает обязательное применение специальных автомобильных шампуней. После мытья кузов необходимо проверить на наличие загрязнений, коррозии и битумных пятен.

Второй этап заключается в сушке кузова. До начала полировке на поверхности автомобиля не должно быть никаких следов воды и других очистных жидкостей.

Еще до начала процесса полировки необходимо позаботиться о качестве освещения. Прямые солнечные лучи могут скрыть кузовные дефекты. Кроме того, они способны перегреть и тем самым повредить лакокрасочную поверхность. Поэтому работы следует начинать либо в тени, либо при тусклом свете.

Процесс обнаружения дефектом является основополагающим. Перед началом полировки необходимо определить все места повреждения кузова.

Далее мы переходим непосредственно к устранению дефектов. Глубокие царапины лучше устранять с помощью специального карандаша. Это не сможет полностью удалить повреждение, но сделает его практически невидимым.

Зоны с дефектами лучше обрабатывать по отдельности. Это вызвано тем, что полироль высыхает слишком быстро. Вещество наносится на поверхность кузова и затем аккуратно растирается круговыми движениями. Следует помнить, что слишком давить на губку не стоит, так как можно повредить ЛКМ.

На последнем этапе, необходимо протереть обработанные участки с помощью салфетки из микрофибры. Это очень мягкий материал и он не может повредить ЛКМ.

На протяжении всего процесса следует тщательно контролировать состояние лакокрасочного покрытия.

Как правильно полировать машину после полной покраски

Основная разница между полировкой сразу после полной покраски авто и простой заключается в том, что при обычной полировке требуется лишь освежить внешний вид лкп, придать ему былой лоск и блеск. Таким образом пользоваться наждачной бумагой необходимо крайне осторожно (особенно, если это уже не первое подобное мероприятие), так как лак постепенно стирается – увеличивается шанс протереть пятно, стереть лкп с торцов или просто сделать деталь «лысой» (исчезает шагрень). После покраски же необходимо выровнять шагрень лака, следовательно, зачистке уделяется гораздо больше внимания.

Полировка в этом случае проводится исключительно машинкой.

Как правильно полировать машину при подкрасах

Если часть детали подкрашивается, то используется так называемый растворитель для перехода, который размывает края подкраса, чтобы они не выделялись. Полировка же сводится к тому, чтобы освежить лкп детали (вероятно, придется сделать это и на соседних элементах, если подкрас большой), дабы сравнять шагрень и сделать деталь визуально однородной. В обоих случаях необходимо дать покрытию основательно просохнуть перед работой, иначе лак просто будет сорван.

Секреты правильной полировки авто при помощи машинки

При работе следует помнить о следующих аспектах:

  • Чистота емкости с водой – это первостепенный момент. Дело в том, что всего несколько песчинок, случайно попавших на круг или поверхность, могут безвозвратно испортить результат работы, процарапав лкп;
  • Смачивание детали водой – это необходимо в тех случаях, когда паста слишком быстро пересыхает;
  • Очистка полировального круга – ее следует делать периодически, так как к нему налипают комочки пасты;
  • Нанесение пасты – не рекомендуется намазывать ее прямо на круг, лучше наносить пасту на поверхность детали;
  • Перегрев – это возможно тогда, когда одно и то же место полируется слишком долго. Такой подход приводит к чрезмерному нагреву лака (круг как будто начинает вязнуть в нем) и даже к его «срыванию»;
  • Разводы – они случаются, если работник держит полировальную машинку под углом и круг не касается поверхности всей площадью;
  • Ритм – не рекомендуется сразу включать машинку на максимальные обороты. Нанесенную на деталь пасту необходимо сначала равномерно растереть по поверхности на малых оборотах, и лишь затем постепенно их повышать;
  • Разные пасты – если требуется перейти от пасты с крупным зерном к пасте с более мелким, нужно со всей тщательностью очистить поверхность деталей. Круг лучше сменить, но если такой возможности нет, то можно оставить и прежний, но при условии его промывания в чистой воде;
  • Интенсивность работы машинки – не рекомендуется выставлять на ней скорость более 2500 оборотов в минуту – это чревато перегревом покрытия на детали. Регулировать же частоту удобнее всего на машинках с дисковыми регуляторами;
  • Выбор кругов – они могут быть твердыми (используются для стирания шагрени и удаления царапин от наждачной бумаги), а также средней плотности и мягкие (придают покрытию больший блеск). Имеются в продаже и рельефные изделия, которые тоже ориентированы на наведение лоска;
  • Финишная паста – после полировки на поверхность необходимо нанести либо специальную защитную пасту, либо обработать лкп жидким воском.

Как правильно полировать машину: видеоинструкции

Для того чтобы лучше понять и представить процесс самостоятельной полировки машины мы подобрали и сделали рейтинг наиболее популярных видео по теме в интернете.

На третьем месте — репортаж от телепередачи Автодвижение. Описание, как обычно у журналистов, достаточно поверхностное, без нюансов, но общее представление составить можно:


На втором месте — видеолекция от Юрия Герладжи. Все довольно неплохо, но: он читает по бумажке, а также действие происходит в мастерской, так что больше подойдет тем, у кого есть хорошо оборудованный гараж:


Ну, и лучшее видео о правильной полировке авто, на наш взгляд — от профессионального маляра Яна Али. «Пациент» — Шкода Октавия, место действия — улица, полировка производится машинкой:

Остались вопросы по полировке? Читайте еще одну нашу статью по этому вопросу: там мы рассмотрим необходимое оборудование и расходники, технологии полировки от царапин, полировку стекол.

Полировка кузова: 8 ошибок новичка

Полировка кузова только кажется простым занятием. Но на деле есть тонкости, которые влияют на процесс, и результат. Мы перечислим основные ошибки начинающих детейлеров и расскажем, как их исправить, чтобы полировать правильно.

1. Полировка кузова проходит на улице

Как правило, начинающий полировщик — это человек, который купил набор для полировки авто и ему не терпиться опробовать его в деле. Поскольку специального бокса для полировки нет, выбирать приходится между гаражом и улицей. Но так как в гараже обычно слишком тесно и тускло, полировка кузова проходит на улице — и это первая ошибка.

На улице на автомобиль быстро оседает пыль, содержащая частицы кварца и кремния. Эти частицы намного тверже абразивов, которые используются для полировки кузова, поэтому легко царапают лак. Эффект полировки сводится на нет.

Еще одна опасность полировки на улице — нестабильная температура и влажность воздуха. Например, если кузов горячий, паста быстро высыхает. Все это — нарушение технологического процесса.

Как правильно. Полировать кузов нужно только в чистом, сухом и отапливаемом помещении.

2. Автомобиль не подготовлен

После посещения мойки автомобиль кажется чистым. Но это только кажется. После бесконтактной мойки на нем остаются статические загрязнения из сажи и мелкого песка, которые удерживаются на кузове тонкой жировой пленкой. Статические загрязнения практически не заметны при обычном освещении, но обязательно проявятся в виде царапин на этапе финишной полировки.

Другой вид малозаметных загрязнений — это битум, тормозная пыль, остатки птичьего помета и насекомых. На этапе финишной полировки мягкий круг разнесет эти загрязнения по всей зоне полировки.

Как правильно. Перед полировкой автомобиль нужно вымыть методом двухфазной мойки, затем удалить въевшиеся загрязнения и высушить.

3. Не оклеены опасные места

Начинающие полировщики всегда спешат и недостаточно внимания уделяют подготовке. Им хочется поскорее взять полировальное устройство и начать наводить красоту, но они забывают о безопасности. Пластиковые, алюминиевые, и хромированные детали в зоне полировки могут получить серьезные повреждения, которые невозможно исправить. Вы же не хотите взбесить заказчика?

Как правильно. Фары, молдинги, рейлинги, значки и другие детали, находящиеся в зоне полировки, необходимо оклеить малярной лентой.

4. Следование рекомендациям с форумов

Если просмотреть десяток отчетов на «Драйве» и тематических форумах, то станет понятно, что у местных полировщиков нет выраженной и единой методологии. Одни постоянно экспериментируют и учатся на своих ошибках, другие насмехаются, третьи спрашивают, возможна ли полировка автомобиля дрелью или полировка авто без машинки. Всё это напоминает средневековую медицину, которой точно не стоит доверять.

Как правильно. Изучить методологию полировки и руководствоваться только ей.

5. Неправильный выбор кругов и паст

Нельзя просто так купить машинку и начать полировать. Как минимум, следует изучить инструкцию производителя полировальных кругов и паст. Если полировать на авось, то получится одно из двух: либо вы снимете слишком много лака и сделаете невозможными следующие полировки, либо потратите весь день на работу, которую можно сделать за час.

Как правильно. Мы рекомендуем начинать с изучения технологий полировки. Это поможет с самого начала работать быстро и качественно, а не набивать шишки.

6. Забитые круги

Часто встречаются полировщики, у которых полировальный круг покрыт толстым слоем пасты. Многие не замечают проблемы — им кажется, что чем больше пасты контактирует с лаком, тем лучше. Но это ошибка, так полировать нельзя.

В полировальном круге есть поры, которые плотно удерживают частицы пасты — именно за счет этого и образуется абразивная поверхность. Если же паста нанесена на круг с избытком — она просто размазывается по поверхности.

Как правильно. Во время полировки необходимо продувать полировальные круги по мере их заполнения пастой. После каждого автомобиля круги нужно стирать.

7. Полировка без толщиномера

Только опытный и очень недальновидный полировщик может позволить себе определять толщину лака на глаз. Если не измерить толщину лака на всех элементах, легко допустить ошибку, особенно в местах с тонким слоем лака: на углах и стыках панелей. В некоторых случаях, если автомобиль раньше полировали несколько раз, полировка кузова противопоказана.

Если приемка автомобиля прошла неправильно, вся ответственность ложится на полировщика. Поэтому применение толщиномера — это еще и защита от последствий.

Как правильно. Перед началом полировки измеряйте толщину лака на каждом элементе кузова. Сообщите заказчику, если слой лака слишком тонкий.

8. Плохое освещение

При плохом освещении правильная полировка невозможна. Во-первых, вы не сможете нормально подготовить автомобиль — останутся незамеченными мелкие брызги битума, тормозная пыль и следы насекомых. Во-вторых, легко не увидеть границу полировки — один элемент вы отполируете несколько раз, а другой пропустите. И наконец, в темном гараже машина может казаться идеально отполированной, а при дневном освещении станут заметны все недочеты.

Как правильно. Чтобы правильно оценить состояние ЛКП, лучше всего подойдет следующая комбинация: линейные источники рассеянного холодного света и лампы точечного теплого света.

Как полировать кузов правильно

  1. Полируйте кузов только в сухом чистом отапливаемом помещении.
  2. Перед полировкой вымойте автомобиль методом двухфазной мойки и удалите въевшиеся загрязнения.
  3. С помощью малярной ленты оклейте фары, молдинги, рейлинги, значки и другие детали, находящиеся в зоне полировки.
  4. Не слушайте самоучек.
  5. Изучите методологию полировки. Как минимум, руководствуйтесь инструкцией производителя полировальных кругов и паст.
  6. Продувайте полировальные круги по мере их заполнения пастой.
  7. Используйте толщиномер перед каждой полировкой.
  8. Полируйте в хорошо освещенном помещении. В идеале используйте комбинацию линейных источников рассеянного холодного света и ламп точечного теплого света.

Поделиться

Отправить

Полируем автомобиль своими руками в несколько шагов

Эксплуатация любой машины неизбежно ведёт потере блеска его покрытия и появлению царапин на поверхности кузова.

Для того, чтобы воздействие внешних факторов не привело к коррозии, а сам автомобиль не утратил лоск, за ним необходимо регулярно ухаживать и проводить процедуру полировки.

Зачем полировать автомобиль

Лакокрасочное покрытие машин состоит из химической защиты, грунта и нескольких слоёв краски и лака. Но даже такое многослойное покрытие имеет поры, и, кроме того, склонно к разрушению в результате механического воздействия.

Проникновение реагентов, влаги и соли в образовавшиеся со временем сколы и царапины, приводит к коррозии и необходимости дополнительного ремонта.

Процедура полировки предназначена именно для того, чтобы устранить с поверхности автомобиля все неровности и микротрещины, не допустить появления ржавчины и придать ему привлекательный внешний вид.

Виды полировки

Прежде чем приступить к полировке авто своими руками, необходимо выбрать средство, которое эффективно справится с поставленной задачей.

Существует 2 варианта полировки:

Защитная

Она предназначена для защиты покрытия и восстановления его блеска. Обычно используется на автомобилях, находящихся в эксплуатации не более трёх лет. Лучшими из них по соотношению цена/качество являются тефлоновые и эпоксидные полироли.

Совет! В ассортименте полиролей также имеются средства на восковой основе, которые могут привлечь покупателей своей низкой стоимостью. Но стоит отметить, что их качество полностью соответствует цене – восковая защита способна выдержать не больше 3-4 моек.

Абразивная

Такая процедура предполагает использование специальных абразивных паст и проводится в более сложных случаях – когда образовавшиеся царапины и потёртости уже невозможно убрать обычной полиролью.

Технология защитной полировки кузова своими руками

  1. Подготовить кузов: тщательно вымыть автомобиль, высушить. Убедиться в том, что на поверхности нет даже мельчайших соринок и песчинок.
  2. Обезжирить лакокрасочное покрытие средством для глубокой очистки.
  3. Интенсивно встряхнуть или перемешать тубу с полиролью.
  4. Визуально разделить полируемую поверхность на квадраты размером 40х40 сантиметров.
  5. В зависимости от типа выбранного средства, нанести его непосредственно на один из участков или на мягкую безворсовую тряпку.
  6. Подождать 1-2 минуты.
  7. Круговыми движениями распределять вещество по поверхности до появления блестящей плёнки.

Обратите внимание! В течение двух часов после процедуры эксплуатировать автомобиль нежелательно.

Работы необходимо выполнять в прохладном помещении с ярким освещением и хорошей вентиляцией. Проведение процедуры под солнечными лучами приведёт к стремительному застыванию вещества и появлению разводов.

Полировка автомобиля своими руками – несложная процедура, которая позволит защитить покрытие своего ТС от негативного воздействия окружающей среды, предотвратить появление коррозии, придать машине ослепительный блеск, и, к тому же, неплохо сэкономить.

Если мыть и полировать кузов регулярно, то даже через несколько лет автомобиль будет выглядеть как новый.

Источник

Полировка автомобиля после покраски | Автоцарапина

Кузов любого транспортного средства постоянно подвергается агрессивным внешним воздействиям, в том числе таким, как ультрафиолет, град и прочие осадки, песок и гравий, дорожные реагенты и пр.

Для защиты от подобных воздействий следует предпринять соответствующие превентивные меры. Если этого не сделать, даже новое лакокрасочное покрытие может быстро получить серьезные повреждения.

Полировка авто после покраски: зачем это нужно?

Процедура полезна даже в том случае, если кузов покрашен безупречно. В данном случае речь идет о защитной обработке. Необходимо, чтобы лакокрасочный слой был покрыт специальным составом, который будет препятствовать абразивным, химическим и прочим агрессивным воздействиям со стороны внешней среды.

Важно подбирать качественные, сертифицированные полировальные пасты, суспензии и прочие составы. В этом случае созданное с их помощью покрытие будет эффективно защищать лакокрасочный слой в течение года и более. Можно использовать наноматериалы — они сохраняют свои функциональные и прочие свойства в течение трех лет.

Чтобы узнать, нужно ли полировать машину после покраски, обратите внимание на качество нанесенного лакокрасочного покрытия. Процесс однозначно необходим, если на кузове имеются налипшие частицы пыли, матовый эффект, лопнувшие микропузырьки, мелкая бугристость, прочие подобные недочеты. Во-первых, они портят внешний вид, а во-вторых, каждый подобный дефект является потенциальным очагом разрушения лакокрасочного слоя и образования коррозии.

Как осуществляется данный процесс?

Если Вы хотите правильно отполировать машину, обращайтесь в специализированный техцентр (после того, как с момента покраски пройдет достаточное время). Самостоятельные попытки могут дать негативный результат и привести к серьезной порче лакокрасочного покрытия. Работать должны профессионалы, в совершенстве владеющие методиками и технологиями выполнения подобных операций, соответствующим инструментом, а также знающие, как полировать автомобиль после покраски. Необходимо последовательное выполнение следующих процедур:

  • мойка кузова с помощью несильного напора воды и мягкой ветоши;
  • оклейка скотчем или иным защитным материалом пластиковых, резиновых и прочих компонентов;
  • обработка поверхности шлифовальной шкуркой или наждачной бумагой;
  • обдув кузова и его обезжиривание;
  • нанесение первого и второго слоев полировального состава. При этом необходимо периодически смачивать металл с помощью пульверизатора.

Сколько нужно выждать после окрашивания кузова перед его полировкой?

Чтобы узнать, когда можно полировать машину после нанесения нового лакокрасочного слоя, целесообразно обратиться к специалистам по покраске. Лучше всего консультироваться там, где приобреталась краска (особенно если ее изготавливали под заказ).

В большинстве случаев рекомендуется выждать примерно 3–4 недели — как правило, этого времени достаточно для полного высыхания нанесенного лакокрасочного слоя.

Если Вы точно не знаете, через сколько можно полировать машину (например, Вам неизвестно, какое количество времени прошло после покраски), лучше выждать в течение определенного дополнительного периода. Преждевременная обработка может привести к серьезной порче лакокрасочного слоя. Известны случаи, когда после подобных ситуаций приходилось полностью перекрашивать кузов.


Полируем автомобиль | Detailing-Мr.Сар

Полироли предназначены для исправления небольших внешних повреждений, возвращения потускневшего цвета, обеспечения блеска.

Обычно к полировке прибегают, когда требуется вернуть товарный вид уже не новой машине, эмаль потеряла былую насыщенность, появились царапины и потертости.

Полируют средства транспорта не только в предпродажный период. Самому владельцу гораздо приятнее передвигаться в сияющем красивом автомобиле, который после процедуры полировки выглядит лучше и дороже.

Выбирая полироль, нужно определиться с предпочтениями — что оказывается на первом месте — убрать царапины, улучшить внешний вид или добиться двойного эффекта. У каждого конкретного средства есть свои особенности, которые следует учитывать.

Различия — в стоимости, составе, способах обработки, конечном результате.

Виды и назначение полиролей

  • Абразивный. Срочная шлифовка и очищение. Удаляет небольшие царапины, застарелые пятна. В состав входит мелкозернистый абразив — глина, мраморная пудра, мел. Работать следует предельно аккуратно, стараться не разрушить верхние слои лака. Излишнее рвение может вызвать коррозию. Требуется применение защитных средств, чтобы избегнуть попадания частиц абразива на кожу и в глаза.
  • Восковой. Общая обработка, освежающая поверхности, придающая блеск и яркость. Глубинных изменений нет. Чем дороже паста, тем качественнее результат. Выдерживает от одного до трех сильных дождей или автомоек.
  • Синтетический. Убирает тусклость, делает поверхности визуально привлекательными. Химические окислительно-восстановительные наполняющие удаляют старые эмали, окислившуюся краску, мелкие потертости. При покупке обратить внимание на назначение: для стандартной эмали или «металлика». После обработки следует нанести защитный слой, чтобы предотвратить окисление краски и исчезновение блеска от атмосферных явлений.
  • Синтетический полимерный. Обеспечивает блеск и приличную защиту от лучей солнца, помета птиц, соли, которой обрабатывают дорожные покрытия. Выдерживает многократную мойку машины в течение нескольких месяцев. Стоит дорого. Затраты времени на процесс полировки значительные.
  • Синтетический силиконовый. Фактически идентичен восковому аналогу.
  • Тефлоновый полимерный. Комбинация силикона или воска с тефлоном. Создает водонепроницаемую пленку. Предотвращает выгорание, растрескивание внешних слоев. Не реагирует на грязь, воду, соль, частички дорожного покрытия, химические агрессивные реагенты. Последствия и разводы от непогоды не проявляются. Время действия — до шести месяцев.

Если есть сомнения в качестве продукта, небольшое количество пасты растирают на скрытой части кузова и отслеживают результат.

Car Polish vs Wax: в чем разница?

Если вы владелец автомобиля, вы можете начать замечать небольшие дефекты, начиная от царапин на краске и заканчивая окислением на вашем автомобиле. Естественно, вы захотите исправить эти проблемы.

Если вы спросите случайного человека на улице, он может даже не заметить разницы. Есть также производители, которые производят эти продукты и продают вам воск с этикеткой «полироль». Дошло до того, что люди используют эти термины как синонимы.

Основное различие между воском и полиролью заключается в том, что полировка используется для удаления поверхностных дефектов краски и применяется перед нанесением воска. Воск используется для создания защитного слоя поверх краски.

Именно по этой причине вы должны отполировать автомобиль перед нанесением воска.

Автомобильная полировка против воска: объяснение различий

Что такое автомобильный воск?

Вощение — это процесс нанесения защитного слоя на краску автомобиля в качестве формы отделки деталей.Как продукт, используемый для автомобильной отделки, его можно наносить как вручную, так и с помощью полировальной машины.

Помимо защиты лакокрасочного покрытия автомобиля, они также часто содержат «улучшающие цвет» составы, которые помогают придать цвету блеск и глубину.

Существует три основных типа автомобильного воска: спрей, жидкость и паста.

Примечание : Все компании, занимающиеся детализированием / уходом за автомобилем, имеют свои собственные рецептуры восковых продуктов. Вообще говоря, они состоят из защитных полимеров, усилителей блеска и в некоторой степени натурального воска — карнаубского или пчелиного воска.Синтетический воск почти полностью состоит из синтетических полимеров и более точно описывается как герметик для краски.

Воск-спрей — самый простой в применении и самый доступный по цене, но он также наименее долговечный. Эти продукты обычно состоят из нескольких различных синтетических и натуральных ингредиентов.

Жидкий воск похож на аэрозольный воск с точки зрения простоты нанесения, но используется гораздо более широко. Он также лучше справляется с защитой и долговечностью.

Паста восковая — это автомобильный воск высшего качества. Как правило, они толще и считаются полностью натуральными. Однако из трех вариантов их труднее всего применить и обычно требуется автомобильный буфер.

Примечание : Пастовые воски обеспечивают непревзойденный уровень блеска, однако они не держатся так долго, как синтетические составы, предназначенные для защиты краски.

Что такое автомобильная полировка?

Полировка — это процесс шлифования небольшой части прозрачного покрытия для удаления поверхностных дефектов, таких как завитки, царапины и окисления.Это достигается за счет использования полировальной пасты, содержащей абразивные материалы, полировальный порошок и воск / жир.

Полировка — это форма коррекции лакокрасочного покрытия — устранение дефектов поверхности вашего автомобиля. Полировка автомобиля — трудоемкая, утомительная и деликатная задача. Вы буквально шлифуете лак, чтобы выровнять поверхность; Это необратимо.

Коррекция краски обычно выполняется следующим образом:

  • Вымойте автомобиль, используя средство для мытья посуды с двумя ведрами, моющее средство для автомобилей и салфетки из микрофибры.Любую сложную грязь / сажу следует удалить с помощью пластыря для деталей из глины.
  • Для выравнивания поверхности краски сначала используются крупнозернистые шлифовальные пасты. По мере продвижения процесса, менее грубые составы используются для отделки / смешивания поверхности, чтобы прозрачный слой не был удален полностью.
  • Благодаря вышеуказанной коррекции краски полировка помогает восстановить блеск, утраченный при шлифовании прозрачного покрытия.
  • После этого наносится воск или лакокрасочный герметик для защиты поверхности.

Последние мысли

Вопрос не должен быть представлен как полировка против воска , скорее это должен быть полироль или воск ; Вощение и полировка — это два разных процесса, связанных с коррекцией окраски или деталировкой автомобиля в целом.

Стоит ли чистить машину воском или полировать?

Г-н Мияги научил поколение «воск наносить, воск снимать». Вы заметите, что сэнсэй Мияги никогда не говорил: «Нанесите воск, отполируйте». Это было бы глупо.

Вощение и полировка — это слова, которые часто неправильно и взаимозаменяемо используются воинами уик-энда, которые стремятся придать своим автомобилям вид новых выставочных залов.Хотя восковая эпиляция и полировка похожи, они служат разным целям.

Полировка автомобиля позволяет удалить небольшие повреждения, нанесенные верхнему слою краски автомобиля, такие как дорожный мусор, птичий помет и водовороты, которые образовались с течением времени. Чего не делает полироль, так это того, что ваша машина сияет.

Воск делает машины блестящими. Он также обеспечивает краске защитное покрытие от выцветания и защищает от царапин.

Многие любители уик-энда думают, что содержать машину в чистоте легко.Возьмите ведро, губку, немного средства для мытья посуды, старое полотенце из бельевого шкафа, и вы готовы к работе.

Эта стратегия чистки автомобилей была бы приемлемой, если бы не было грязного ведра, использованной губки, средства для мытья посуды и старого полотенца. Как и все в жизни, вы должны использовать правильные инструменты для достижения желаемых результатов.

Помыть машину

Прежде чем что-либо предпринимать, необходимо тщательно вымыть машину. Вам необходимо удалить как можно больше дорожной грязи, пыли и сажи, прежде чем начинать полировку или воск.

При мойке автомобиля не используйте мыло для мытья посуды, поскольку оно абразивное и ускоряет процесс окисления. Это причудливый способ сказать, что ваша машина будет выглядеть тусклой, если вы продолжите мыть ее с помощью средства для мытья посуды. Вместо этого используйте мыло, специально предназначенное для таких автомобилей, как Meguiar’s Gold Class.

Выбросьте использованную кухонную губку при мытье автомобиля. Вероятно, он грязный, и грязная губка оставит грязь на вашей машине. В зависимости от типа губки, которую вы используете, они также могут быть абразивными и поцарапать краску.Вместо этого используйте варежку из микрофибры, которая мягкая, снимает грязь с автомобиля и удерживает ее в рукавице.

Когда вы сушите автомобиль, используйте полотенца из микрофибры, потому что они впитывают гораздо больше влаги, чем обычное полотенце, они мягкие, собирают и удаляют грязь и не оставляют ворса, как обычные полотенца.

Полировка автомобиля

Когда ваша машина станет чистой и сухой, взгляните на краску. Если вы заметили завитки, царапины, сколы, пятна от воды, куски птичьего помета или части насекомых, пора отполировать машину.Почему? Потому что полировка удалит эти надоедливые неровности и сделает поверхность вашего автомобиля гладкой.

Полироли бывают трех видов: кремовые, спрей и жидкие.

После того, как вы отполировали свою машину, и она стала выглядеть стильно, вы все сделали правильно? Может быть, а может и нет. Если за последние несколько месяцев вы натерли машину воском, но она все еще блестит, то да, все готово. Полироль дал вашей краске тонкую настройку. Если же прошло больше нескольких месяцев, протрите машину воском.

Воск, воск без воска

Автомобильная краска требует много злоупотреблений.Камни ударяются по нему, к нему прилипает грязь, люди открывают двери машин и бьют по нему. Добавьте солнечные лучи (без SPF 45 для защиты), птичий помет и время отца, и через некоторое время краска станет тусклой.

Polish позаботится о жучках и прочего, а воск вернет блеск вашей краске. Воски, которые также выпускаются в виде крема, спрея и жидкости, также имеют поглотители UVA и UVB для защиты краски от солнца.

Выбор подходящего автомобильного воска зависит от ваших потребностей. В Consumer Reports есть руководство по покупке автомобильного воска, которое поможет вам выбрать правильный продукт.

Насадки для полировки и вощения

Полировать или покрыть воском автомобиль несложно, хотя для этого требуется немного смазки для локтей, подходящие для работы продукты и немного времени. Вот несколько советов по полировке и восковой эпиляции:

  • Не используйте одну и ту же ткань для стирки, полировки и нанесения воска. В противном случае произойдет перекрестное загрязнение продуктов (мыла, полироли и воска).

  • Не обрабатывайте окна воском.

  • После мытья автомобиля, но перед полировкой или восковой эпиляцией, распылите средство для отделки, такое как Final Touch.Средство для отделки удаляет пятна, отпечатки пальцев или мазки, которые могли образоваться во время мытья автомобиля.

  • Не работают на солнце.

  • Не думайте, что если немного воска — это хорошо, то много должно быть лучше. Это неправда. Не наносите слишком много лака или воска.

  • Имейте в виду, что если вы пропустили какие-либо пятна грязи или жира во время процесса стирки или полировки, они будут запечатаны при нанесении воска.

  • Если вы собираетесь использовать полировальную машинку для электромобилей, будьте осторожны, не полируйте слишком много или слишком сильно, потому что вы можете стереть краску, оставив прекрасный вид на грунтовку.

Вам следует наносить воск на машину примерно каждые три месяца. Если вы живете там, где идет снег, вам следует воском покрыть машину до и после снежного сезона. Если вы живете в очень жарком месте, перед летом вам следует воском покрыть машину воском, чтобы дать краске слой защиты от ультрафиолетовых лучей. С другой стороны, полировку нужно проводить только тогда, когда вы заметили проблемные места.

Понимая разницу между восковой обработкой и полировкой, а также то, что каждая из них делает для вашего автомобиля, и принимая во внимание приведенные выше советы, вы сможете добиться окраски без грязи с соответствующим блеском.

Car Polish Vs. Воск — Flitz Premium Polishes

После свежей мойки первоочередной задачей является поддержание блеска вашего автомобиля. Возможно, вы решаете, нужно ли отполировать машину воском, или отполировать ее воском, а возможно и то и другое. Некоторые могут не знать, какой метод лучше подходит для их автомобилей, и часто задаются вопросом: «В чем разница между полировкой и восковой обработкой вашего автомобиля?» Вот наше руководство по полировке автомобилей и воском, которое расскажет вам о преимуществах обоих продуктов и о том, когда использовать каждый продукт на вашем автомобиле.

Автомобильная полировка

Полироль для автомобилей — это продукт, который помогает устранить поверхностные царапины, завихрения, окисление, грязь и другие мелкие дефекты. Полироль следует использовать перед воском, поскольку он помогает восстановить автомобильную краску, потерявшую блеск из-за окисления. Автомобильная полироль удаляет очень тонкий слой лакокрасочного покрытия, так что появление царапин по мере их попадания на покрытие сводится к минимуму.

Автомобильные полироли различаются по степени абразивности.Неабразивные полироли, такие как Flitz Polish не содержит ингредиентов, которые химически истирают краску, поэтому его безопасно использовать как домашние мастера, так и профессионалы. Только убедитесь, что наносите аккуратно и по кругу. С другой стороны, абразивные полироли содержат ингредиенты, которые физически истирают краску, поэтому убедитесь, что вы знаете, что делаете, и внимательно следуйте инструкциям, если вы решите пойти по этому пути.

Эффект от полировки сохраняется намного дольше, чем от воска, и может помочь вашему автомобилю сиять до года.Нашу автомобильную полироль можно найти как в концентрированный крем, а также жидкая форма в зависимости от ваших предпочтений. Он не токсичен и производится здесь, в Америке.

Автомобильный воск

Автомобильный воск защищает и улучшает лакокрасочное покрытие автомобиля. Воск лучше всего использовать после очистки и полировки, чтобы лакокрасочное покрытие вашего автомобиля сияло. Это достигается за счет сглаживания окрашенной поверхности путем заполнения завихрений и царапин защитным покрытием. Таким образом, вместо того, чтобы удалять тонкий слой краски, как это делает полироль, автомобильный воск наносит поверх краски гладкое покрытие. Проще говоря, лак удаляет, а воск разглаживает!

Самым распространенным ингредиентом автомобильного воска является карнаубский воск. Этот конкретный ингредиент отлично подходит для автомобильного воска, потому что он не смывается водой, выдерживает высокие температуры и оставляет красивое глянцевое покрытие при смешивании с другими ингредиентами.

Многие воски представляют собой смесь натуральных восков, таких как карнаубский воск, растворителей и красителей. Некоторые воски содержат ингибиторы ультрафиолетового излучения, которые дополнительно защищают краску вашего автомобиля от выцветания под воздействием солнечных лучей.

Новая альтернатива

Недавно Flitz представила наш керамический герметик и прекратила выпуск продукции Speed ​​Waxx. Наш керамический герметик легко наносится и обеспечивает блеск, который у в четыре-пять раз дольше, чем у автомобильного воска.

Мы надеемся, что это руководство помогло вам понять разницу между полировкой и восковой обработкой вашего автомобиля. Теперь вы готовы перейти к нашим дополнительным руководствам, которые расскажут, как полировать автомобиль и как натирать автомобиль воском.

Если у вас есть вопросы по использованию наших продуктов, мы всегда готовы помочь! Пожалуйста, не стесняйтесь обращаться к нам.

Как отполировать автомобиль: 2 лучших метода

Если вы регулярно полируете автомобиль , вы можете значительно продлить срок службы его внешнего вида. Это обеспечит эстетические преимущества, но также поможет защитить ваши вложения.

Способы полировки
Есть два распространенных метода, которые можно использовать, когда вы будете готовы нанести воск:

  • Полировка вручную. При нанесении вручную убедитесь, что у вас есть что-то вроде подушечки для пены для аппликатора. Нанесите небольшое количество на подушку и начните полировку круговыми движениями. Этот метод занимает довольно много времени, но его преимущество перед машиной заключается в том, что вы можете полировать небольшие участки, до которых машина не может добраться. Нанесите слой лака, возьмите еще одну салфетку или салфетку из микрофибры и протрите всю машину.
  • Машинная полировка. Если вы используете полировальную машину, убедитесь, что к ней прикреплена поролоновая подушечка, похожая на ручную поролоновую подушку, которую вы использовали бы для ручной полировки.Ставить машинку на 3 или 4; это лучшая настройка для полировки. Нанесите немного полироли на автомобиль и поднесите машину к поверхности, прежде чем включать. Перемещайте машину из стороны в сторону, а затем из стороны в сторону. Сделайте это для каждой части автомобиля

Как решить, полировать ли машину воском или полировать

Решение отполировать автомобиль или воском может оказаться трудным выбором без понимания того, что каждый из них делает и чем они отличаются. Полироли, как правило, предназначены для удаления дефектов краски и подготовки лакокрасочного покрытия к вощению, обеспечивая глубокий блеск и защиту от элементов.Современные автомобильные покрытия имеют защитное прозрачное покрытие сверху, на котором могут легко появиться вихревые следы и царапины, особенно на более темных цветах краски, поэтому лучше использовать только продукты, предназначенные для использования на прозрачных покрытиях.

Мойка
Перед тем, как отполировать или покрыть воском, автомобиль необходимо тщательно очистить. Грязь на автомобиле может быть абразивной; поэтому перед стиркой лучше всего тщательно смыть как можно больше грязи и сажи. Избегайте попадания воды на двигатель или любые электрические детали под капотом, так как это может привести к повреждению.Используйте только продукты, предназначенные для автомобильной отделки; жесткие чистящие средства могут повредить краску. Мойка и ополаскивание автомобиля по частям, начиная с крыши, поможет предотвратить появление водяных пятен, которые трудно удалить после высыхания автомобиля. После тщательной мойки и ополаскивания вытрите машину, используя салфетку из микрофибры автомобильного качества или ракель.

Полироль
Автомобильные полироли обычно более стойкие, чем автомобильные воски, и обеспечивают лучшую защиту; хотя, возможно, они не дадут столько блеска.При правильном использовании высококачественный полироль может помочь устранить мелкие царапины на поверхности и следы от завихрений. Автомобильные полироли слегка абразивные; они снимают краску с поверхности, поэтому настоятельно рекомендуется покрыть автомобиль воском после того, как он был отполирован, для дополнительного уровня защиты. Некоторые эксперты предлагают избегать использования полироли на новых автомобилях и вместо этого использовать только высококачественный воск. Многие новые полироли для автомобилей также содержат воски, обеспечивающие высокий уровень защиты и блеска.

Воск
Варианты автомобильного воска включают пасту или жидкость и обычно содержат карнубский или синтетический воск.Карнубские воски, как правило, дают лучший блеск, но не держатся так долго, как синтетические воски, в то время как синтетические воски, как правило, обеспечивают более высокий уровень защиты, особенно от солнца. Некоторые люди могут нанести слой карнубского воска поверх воска на синтетической основе, чтобы добиться более высокого уровня защиты и более глубокого блеска. Автомобили следует обрабатывать воском несколько раз в год, чтобы поддерживать надлежащий уровень защиты. Если мягкая ткань с трудом скользит по поверхности чистой машины или если вода не капает на поверхность, это означает, что автомобиль необходимо покрыть воском.Автомобильный воск наносится на лакокрасочную поверхность, защищая ее от непогоды.

Старые автомобили больше всего выиграют от полировки, особенно если покрытие начало блекнуть или проявлять другие дефекты поверхности. Нанесите слой высококачественного воска, чтобы защитить отделку от дальнейших повреждений. Регулярная мойка и нанесение воска помогут сохранить блеск выставочного зала и защитить лакокрасочное покрытие от повреждений. Обратитесь к руководству пользователя или у дилера, чтобы определить лучший тип продукта для использования.

Вы чрезмерно полируете свой автомобиль? — Ultimate Guide to Detailing

Я читал множество тем на автомобильных форумах, которые в основном начинаются с людей, спрашивающих: «Какой полироль мне использовать?» Я не мог не подумать, как мне лучше всего не использовать жесткую автомобильную полироль вместе?

Думаю, пришло время для другого разговора о полировке автомобилей. Я стремлюсь достичь высочайшего уровня совершенства окраски без изменения структуры краски автомобиля.Когда я добираюсь туда, я использую подходящие инструменты и методы, чтобы краска выглядела идеально.

Не навреди

Когда у меня возникает проблема с краской автомобиля, я хочу иметь возможность исправить ее, не удаляя излишек лака, который необходим для сохранения глубокого внешнего вида. Я большой сторонник точечной терапии. Я редко использую абразивную полировальную пасту для всей панели кузова или, что еще хуже, для всей машины. Это просто не нужно.

У меня такое ощущение, что люди покупают продукты шагов 1-2-3 и используют их все, потому что считают, что это необходимо для достижения наилучших результатов.Ни в коем случае такое использование лакокрасочного покрытия не является подходящим для ухода за автомобилем.

ПРАВИЛО 1: Нанести меньше повреждений, чем уже существует.

Мой опыт показывает, что 95% проблем с краской можно решить с помощью очень тонкой полировки, правильных инструментов и правильной техники. Итак, почему так много людей желают использовать суровый состав в качестве первого шага … когда это должно быть последним средством?

Очень тонкие автомобильные полироли, часто называемые чистящими средствами перед нанесением воска, могут сохранять блеск без размывания, которое разбавляет краску вашего автомобиля.Действие полировки (усиления блеска) представляет собой комбинацию химических чистящих средств, удаляющих въевшуюся грязь, и сверхлегкого полирования, сохраняющего блеск. Материал примерно по консистенции тальк.

Два моих любимых продукта — это Klasse All-In-One и P21S Concours Enhancing Paintwork Cleansing Lotion — набор аппликаторов (лучший вариант).

ПРАВИЛО 2: Не удаляйте больше прозрачного верхнего покрытия, чем необходимо. Когда-нибудь он вам может понадобиться!

В кругах детализации автомобилей мы говорим о блеске, глубине и чистоте.Но подумайте о том, что вы можете сделать с каждой из этих характеристик окончательной отделки, когда наносите на краску абразивный полироль. Возможно, вы увидите больше блеска, но это происходит за счет глубины и, возможно, даже ясности окраски.

Большинство профессиональных полиролей для автомобилей предназначены для использования с роторным буфером опытным специалистом. Когда вы используете эти полировальные составы вручную или с помощью хорошего автомобильного полировщика, вы оставляете на лакокрасочном покрытии царапины, которые не исчезнут при использовании следующего полироля в линии.

Итак, какое решение?

Нет никаких сомнений в том, что лак на современной автомобильной отделке создает красоту отделки. Для сохранения хорошего внешнего вида лак должен оставаться чистым и хорошо отполированным. Сильная полировка снизит четкость и глубину отделки. Их нужно избегать.

Следует отметить, что надлежащее лакокрасочное покрытие (грунтовка, цвет и лак) составляет всего 6-8 тысячных (6/1000) дюйма. Удаление 1-2 тысячных дюйма прозрачного покрытия происходит за считанные секунды с помощью абразивной полироли.

Пример из реальной жизни

Мой деловой партнер получил 3-дюймовую царапину на прозрачном покрытии своего нового Lexus SC. Я использовал подушечку для пятна и корректирующий полироль, чтобы удалить большую часть царапины, чтобы она прошла тест на 5 футов. Он сказал: «… но я все еще вижу след от царапины крупным планом…»

Я объяснил, что, если я удалю больше материала, мы рискуем разбавить лак и создать пятно краски, которое больше не будет соответствовать остальной поверхности.

Иногда достаточно.Настоящий навык автоматической детализации — это научиться читать краски и знать, каким будет конечный результат при использовании продукта.

ПРАВИЛО 3: Точно знайте, для каких задач предназначены используемые вами продукты.

Вы используете полироль, предназначенную для использования на автомобильной сборочной линии техническим специалистом с 4-дюймовым точечным диском на пневматической полировальной машине для удаления шлифовальных следов размером 2400? Если да, то каковы эквивалентные характеристики колодки, скорость вращения и время полировки для удаления пятен, эквивалентных 5000 зернистости?

Используете ли вы состав для смешивания панелей, изначально предназначенный для резки и смешивания свежей краски с использованием шерстяного тампона в качестве режущего состава общего назначения? Если да, может ли ваша режущая губка из пенопласта эффективно выделять достаточно тепла на DA, чтобы разрушить абразивные материалы и предотвратить истирание краски?

Дело в том, что очень немногие абразивные полировальные системы были разработаны с нуля, чтобы стать полировальными системами DA.Очень немногие другие позаботились о том, чтобы правильно сопоставить полироли «общего назначения» с полировальными подушечками и соответствующими инструкциями по созданию системы.

Повторяю, разные абразивные полироли имеют режущие частицы с разными характеристиками. Абразивы бывают разных размеров, форм и уровней твердости. Некоторые частицы предназначены для распада на более мелкие абразивные материалы при нанесении полировки. Другие сокращают непрерывно с той же скоростью.

Care Уход за краской без абразивов

За большинством новых автомобильных покрытий можно надлежащим образом ухаживать без использования абразивных (корректирующих) полиролей.Это требует разумного ухода за краской, включая регулярную стирку и нанесение воска, использование надлежащих инструментов для мытья и воска (рукавицы, аппликаторы, полотенца и т. Д.) И осторожную парковку.

Избегание повреждений отделки — лучший способ сохранить безупречный внешний вид. Ничто не сделает краску быстрее, чем плохая рукавица для стирки или сушильные полотенца.

Если вы припаркуетесь вдали от футбольных мам и тележек для покупок и моете машину с помощью подходящих инструментов, вы сможете сохранить покрытие без легких повреждений поверхности в течение длительного времени.Когда ваша краска действительно потемнела, проблему можно решить локально вручную или с помощью тампона с корректирующим лаком.

Один из подходов к этой проблеме — использовать продукты «сокрытия». Многие автомобильные восковые продукты могут быть покрыты слоями, чтобы покрыть незначительные повреждения поверхности. Мне больше всего нравится Klasse All-In-One, но классический P21S Carnauba Wax тоже хорош.

Я предлагаю следующие советы по долговременной окраске как новых, так и новых автомобилей:

  • Мойте еженедельно (по возможности), используя качественную автомойку, рукавицу для мытья и сушильные полотенца.
  • Глубоко очищайте краску дважды в год с помощью глины для обработки деталей.
  • Полируйте краску 3–4 раза в год неабразивной полиролью с предварительным воском.
  • Уплотнение краской 3-4 раза в год качественным лакокрасочным герметиком.
  • Защитите лакокрасочное покрытие от повреждений другими автомобилистами и пешеходами.

Вышеупомянутые пять простых шагов сохранят отличный внешний вид вашего автомобиля без необходимости использования тяжелых составов для корректирующих действий!

Обязательно ознакомьтесь с моими советами о том, как добиться идеального блеска!

Полировка против воска: различия

Отлично, они не такие разные, как мел и сыр, но воск и полироль тоже не совсем идентичны

Многие люди любят выставлять напоказ свою машину.Но если он грязный, кому-то очень трудно гордиться, и такая радость недолговечна, так как лакокрасочное покрытие покрывается царапинами, пятнами от масла и пылью. Старение внешней краски — естественный процесс, придающий автомобилю тусклый вид. Поддержание чистоты в автомобиле важно не только для гордости, но и для продления срока службы лакокрасочного покрытия. Есть два основных способа придать вашему лакокрасочному покрытию чудесный блеск: вы можете использовать автомобильный воск или автомобильный полироль. Многие люди не осознают разницу между автомобильным воском и автомобильной полиролью, люди могут выбирать между этими продуктами просто исходя из цены, а не понимания.Внося еще больше путаницы в сознание каждого, в настоящее время автомобильная полироль и автомобильный воск, кажется, стали взаимозаменяемыми терминами, но факт в том, что между ними существует огромная разница, когда дело касается автомобильной краски и защиты лакокрасочного покрытия. Неудивительно, что многие люди думают о лаке для автомобилей так же, как о лак для мебели или лак для ногтей — то, что наносится и оставляет блестящую поверхность.

Сравнение автомобильного лака и автомобильного воска

Автомобильный воск работает как лак для ногтей. Хотя последний называется лаком, на самом деле он оставляет защитный слой на ногтях.Автомобильный воск делает то же самое; после полировки оставляет на автомобиле защитный слой воска. Чтобы усилить защитные свойства, большинство восков теперь содержат ингибиторы УФ-излучения, которые защищают краску от солнечных лучей.

С другой стороны, автомобильная полироль использует абразивные материалы для удаления мелких царапин и завихрений с поверхности автомобиля. Полировка используется, когда краска на автомобиле потускнела или потеряла блеск из-за окисления. Часто полировка не рекомендуется, поскольку ее абразивные свойства могут повредить поверхность кузова автомобиля.

Когда использовать which

Перед тем, как решить, полировать или полировать автомобиль воском, тщательно вымойте его и убедитесь, что он сухой. Затем слегка проведите пальцами по краске, нащупывая шероховатости или приподнятые точки. Если поверхность гладкая, вам нужно только нанести воск и стереть в соответствии с инструкциями производителя. Если вы чувствуете небольшие неровности или неровности, значит, дефекты находятся под поверхностью, и автомобиль необходимо отполировать, прежде чем наносить на него воск.

Комбинированный продукт

Существует множество продуктов, которые претендуют на звание комбинированных продуктов, в состав которых входит и воск, и полироль, но этот факт редко четко отражается на бутылке! На самом деле, чаще всего они обозначаются как «воск» или «полироль».К сожалению, маркетологи, похоже, не очень заботятся об определениях и будут называть свой продукт так, как им кажется, лучше всего. Поэтому всегда внимательно читайте этикетку и убедитесь, что вы действительно покупаете именно тот продукт, который вам нужен. Наш подход — сначала отполировать ваш автомобиль, если требуется, а затем отполировать его. Забудьте о так называемых комбинированных продуктах.

Плюсы и минусы

При слишком частом использовании полироль может со временем соскоблить лак и краску. В таком случае машину нужно будет перекрасить.Однако некоторые полироли содержат мягкие абразивные материалы или смеси полимеров, которые не причиняют большого вреда. Преимущество лака в том, что он будет светить дольше, а вода будет продолжать светиться до года. Воск необходимо наносить чаще, и он может расплавиться при нагревании, особенно на плоских поверхностях, таких как крыша и вытяжка, подверженных воздействию солнечных лучей.

Простые шаги для блеска

  • Первый шаг — помыть машину. Поливая машину из шланга, вы удаляете грязь и другие частицы с поверхности тела.
  • Вымойте автомобиль мягким шампунем, а затем ополосните его.
  • Полностью высушите машину, чтобы не оставалось водяных пятен.
  • Равномерно нанесите полироль на автомобиль. Не наносите полироль на поверхности, которые нельзя полировать.
  • Протереть мягкой сухой тканью круговыми движениями. Будьте осторожны, не тереть слишком сильно и не в том же направлении, что и царапины на автомобиле.
  • Как только автомобиль будет должным образом отполирован и станет сиять, нанесите тонкий слой воска на поверхность автомобиля.
  • Протрите поверхность чистой мягкой сухой тканью. Воск нанесет на полированную поверхность автомобиля важнейший защитный слой.
  • Помните, что нельзя наносить воск на автомобиль под прямыми солнечными лучами. Найдите для этого затененное место.
  • Отполируйте воск как можно скорее, пока он не затвердел. Если воск на поверхности уже затвердел, не пытайтесь его тереть. Нанесите еще немного воска на ту же область, чтобы смягчить ее, а затем сотрите как обычно.
  • Мягкая махровая хлопчатобумажная ткань или салфетка из микрофибры лучше всего подходят для полировки и воска вашего автомобиля.

Руководство эксперта по уходу за автомобилем в новый вид

Вы любите свою машину.Вы двое проводите много времени вместе. Все, что вам действительно нужно, — это поддерживать свою машину совершенно новой, поскольку эти машины сияют в свете выставочного зала или в тот день, когда вы купили ее со стоянки.

Хорошо, мы оба знаем, что ремонт не подлежит ремонту, но вы можете сохранить великолепный внешний вид своей машины, в то же время выбрав ее на улицу.

Вас смущают противоречивые советы о том, когда и как детализировать вашу машину? Не позволяйте своей машине выйти из строя из-за бездействия.

У нас хорошие новости: компания Washos собрала всю необходимую информацию прямо здесь.Прочитав это, вы будете готовы дать своей машине то, чего она заслуживает.

Как часто нужно мыть машину?

Посмотрим правде в глаза; большинство из нас не мыть машины так часто, как следовало бы.

Забрызганы ошибками? Забрызгали птичьим пометом? Забрызгали древесным соком? Загрязнен из-за долгой поездки и загрязненного воздуха? Липкие от жары, пятна от дождя или соленые от прибрежного воздуха?

Похоже на вашу машину?

Если это ваша машина, ее нужно мыть еженедельно.

Если ваша машина мало контактирует с насекомыми, птицами или деревьями, если вы живете в районе с мягкой погодой или держите машину в закрытом гараже, то делайте это каждые две недели.

Если повезет, то можно раз в месяц растянуть до . Но если вам повезет, вы, вероятно, не слишком много водите машину.

Как часто нужно наносить воск на автомобиль?

Как правило, воск следует наносить один раз в три месяца.

Но, возможно, первый вопрос, который у вас возникнет, — это зачем вообще нужно восковать машину.

Вощение защищает вашу покраску от непогоды и защищает от тех незначительных раздражителей, которые могут нанести незначительный ущерб, что снижает стоимость вашей перепродажи. Также легче мыть вощеную машину.Нажмите, чтобы твитнуть

Раз в три месяца звучит вполне выполнимо. Но это в среднем. Как узнать, нуждается ли ваша машина в эпиляции прямо сейчас?

Тест бисером

Самый простой способ — это тест бисером.Это может сделать кто угодно. Просто облейте машину водой и посмотрите, не потекли ли капли воды. Если да, то все в порядке. . . теперь. Если этого не произошло, пора нанести воск.

Говоря о воске, какой воск вам следует использовать?

Карнаубский воск придаст вашему автомобилю потрясающий блеск — но только на четыре-шесть недель, так что будьте готовы заплатить за этот блеск дополнительной смазкой для локтей. Если вы не так привередливы, то полимерный герметик подойдет и прослужит три месяца.

Теперь, если вы живете в окружающей среде, которая плохо влияет на внешний вид вашего автомобиля — соль, смог, низкие температуры, воздействие древесного сока и все те элементы, которые означают, что вам нужно мыть чаще, — вам также придется чаще наносить воск.

Если ваша машина новая (вам повезло!), Возможно, вам не придется полировать воск так часто, как остальным из нас, с моделями, которые повидали немного мира.

Последовательная эпиляция воском надолго защитит отделку вашего автомобиля, так что сделайте это рутиной, за которой вы следите.

Как часто следует кондиционировать кожаные сиденья?

Как правило, вам следует также кондиционировать кожаные сиденья каждые три месяца.

Но разве вы используете эту машину каждый день? У вас часто бывают пассажиры? У тебя есть дети? Сиденья проводят много времени на солнце? В таком случае безопаснее будет поддерживать кожу в отличной форме каждые два месяца.

Если вы пользуетесь автомобилем реже и бережнее, вы можете продлить график до шести месяцев.

Как часто нужно чистить моторный отсек?

Если вы никогда не задумывались о том, чтобы чистка моторного отсека стала частью вашей регулярной процедуры детализации, пора начать.

Чистка двигателя так же важна, как и чистка автомобиля снаружи. Мытье моторного отсека поможет вашему автомобилю дольше работать. Его не зря называют электростанцией! Click To Tweet

Если в вашей среде много пыли, пыльцы, снега или грязи (что кажется вам знакомым?), То вам следует чистить моторный отсек каждые три месяца, чтобы удалить нарост.

Если ваша среда более снисходительна, то одного или двух раз в год будет достаточно.

Когда вы открываете капот, ищите скопление в клапане PCV, которое может привести к утечкам. Каждый раз при замене каких-либо клапанов или прокладок необходимо очищать моторный отсек паром.

Как бы ни было заманчиво сделать это самому, не поднимайте шланг для воды. Вы можете нанести большой ущерб.

Как часто нужно наносить глину на машину?

Если вы еще не слышали о глиняном покрытии своей машины, вы не одиноки.

Поскольку глиняные бруски только недавно стали доступны широкой публике, большинство людей не знают об этой прекрасной альтернативе полировке или полировке.

Почему так лучше? Глина фактически удаляет частицы, которые застряли в краске. Использование глиняного бруска сделает вашу машину гладкой, как стекло, но не забывайте наносить воск после каждой глиняной обработки.

Компания Washos рекомендует наносить глину дважды в год, но вы можете делать это так часто, как захотите.

Определить, стоит ли вам заниматься глиной прямо сейчас, несложно.Проведите рукой по машине. Вы чувствуете грубость? Если это так, пора облить глиной и вытянуть частицы из краски.

Плоские участки, такие как крыша, капот и багажник, привлекают больше песка, так как ему легче осесть там.

Как часто нужно детализировать свой автомобиль?

Хорошая новость заключается в том, что то, как часто вы должны детализировать свой автомобиль, в основном зависит от личных предпочтений. Многие предпочитают делать это каждые четыре месяца.

Наша рекомендация — проводить полную и тщательную проверку дважды в год .Сюда входят глиняные работы, полировка, герметизация — работы.

Тем не менее, раз в три месяца следует делать освежение детали , включая герметик и воск, а также обрабатывать любую кожу.

Тщательно очищайте салон автомобиля раз в месяц . Это займет много времени, но вычистите весь мусор и протрите все внутренние поверхности от пыли и грязи.

И, конечно же, не забывайте о еженедельной или двухнедельной стирке!

Краткое руководство Washos по сохранению вашего автомобиля как новенького

Теперь вы знаете, как сохранить свой автомобиль в лучшем виде.Вот краткое руководство (не забудьте принять во внимание суровые условия окружающей среды):

1-2 недели Автомойка
3 месяца Воск, кожаные сиденья, чистый двигатель отсек, Mini Detail
6 месяцев Обработка глиной
1 год Полная информация

Когда вы заботитесь о своем автомобиле, он позаботится о вас.

Похожие записи

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *