msoEncodingArabic | 1256 | Арабский |
msoEncodingArabicASMO | 708 | Арабская ASMO |
msoEncodingArabicAutoDetect | 51256 | Авто-обнаружение веб-браузера типа арабской кодии для использования. |
msoEncodingArabicTransparentASMO | 720 | Прозрачный арабский |
msoEncodingAutoDetect | 50001 | Авто-обнаружение веб-браузера для использования типа кодиза. |
msoEncodingBaltic | 1257 | Балтика |
msoEncodingCentralEuropean | 1250 | Центральноевропейская |
msoEncodingCyrillic | 1251 | Кириллица |
msoEncodingCyrillicAutoDetect | 51251 | Веб-браузер автоматически обнаруживает тип кириллической кодии для использования. |
msoEncodingEBCDICArabic | 20420 | Расширенный двоичный код десятичного кода обмена кодом (EBCDIC) арабский |
msoEncodingEBCDICDenmarkNorway | 20277 | EBCDIC, используемая в Дании и Норвегии |
msoEncodingEBCDICFinlandSweden | 20278 | EBCDIC, используемая в Финляндии и Швеции |
msoEncodingEBCDICFrance | 20297 | EBCDIC, используемая во Франции |
msoEncodingEBCDICGermany | 20273 | EBCDIC, используемая в Германии |
msoEncodingEBCDICGreek | 20423 | EBCDIC, используемая на греческом языке |
msoEncodingEBCDICGreekModern | 875 | EBCDIC как используется в современном греческом языке |
msoEncodingEBCDICHebrew | 20424 | EBCDIC, используемая на иврите |
msoEncodingEBCDICIcelandic | 20871 | EBCDIC, используемая в Исландии |
msoEncodingEBCDICInternational | 500 | Международный EBCDIC |
20280 | EBCDIC, используемая в Италии | |
msoEncodingEBCDICJapaneseKatakanaExtended | 20290 | EBCDIC в японской Катакане (расширена) |
msoEncodingEBCDICJapaneseKatakanaExtendedAndJapanese | 50930 | EBCDIC, как используется с японской Катаканой (расширенной) и японской |
msoEncodingEBCDICJapaneseLatinExtendedAndJapanese | 50939 | EBCDIC, как используется с японской латинской (расширенной) и японской |
msoEncodingEBCDICKoreanExtended | 20833 | EBCDIC, как используется с корейским (расширенный) |
msoEncodingEBCDICKoreanExtendedAndKorean | 50933 | EBCDIC, как используется с корейским (расширенным) и корейским |
msoEncodingEBCDICLatinAmericaSpain | 20284 | EBCDIC, используемая в Латинской Америке и Испании |
msoEncodingEBCDICMultilingualROECELatin2 | 870 | Многоязычная ROECE EBCDIC (Латинская 2) |
msoEncodingEBCDICRussian | 20880 | EBCDIC, как используется с русским языком |
msoEncodingEBCDICSerbianBulgarian | 21025 | EBCDIC, как используется с сербским и болгарским языками |
msoEncodingEBCDICSimplifiedChineseExtendedAndSimplifiedChinese | 50935 | EBCDIC в упрощенном китайском (расширенном) и упрощенном китайском |
msoEncodingEBCDICThai | 20838 | EBCDIC, как используется с тайским |
msoEncodingEBCDICTurkish | 20905 | EBCDIC, как используется с турецким |
msoEncodingEBCDICTurkishLatin5 | 1026 | EBCDIC как используется с турецким языком (латинский 5) |
msoEncodingEBCDICUnitedKingdom | 20285 | EBCDIC, используемая в Соединенном Королевстве |
msoEncodingEBCDICUSCanada | 37 | EBCDIC, используемая в США и Канаде |
msoEncodingEBCDICUSCanadaAndJapanese | 50931 | EBCDIC, используемая в США и Канаде, а также с японскими |
msoEncodingEBCDICUSCanadaAndTraditionalChinese | 50937 | EBCDIC, используемая в США и Канаде, а также с традиционными китайскими |
msoEncodingEUCChineseSimplifiedChinese | 51936 | Расширенный код Unix (EUC), используемый с китайским и упрощенным китайским |
msoEncodingEUCJapanese | 51932 | EUC, как используется с японским |
msoEncodingEUCKorean | 51949 | EUC, как используется с корейским |
msoEncodingEUCTaiwaneseTraditionalChinese | 51950 | EUC, как используется с тайваньским и традиционным китайским языком |
msoEncodingEuropa3 | 29001 | Europa |
msoEncodingExtAlphaLowercase | 21027 | Расширенный нижний шкаф Alpha |
msoEncodingGreek | 1253 | Греческий |
msoEncodingGreekAutoDetect | 51253 | Авто-обнаружения веб-браузера типа греческого кодизания для использования. |
msoEncodingHebrew | 1255 | Иврит |
msoEncodingHZGBSimplifiedChinese | 52936 | Упрощенный китайский (HZGB) |
msoEncodingIA5German | 20106 | Немецкий (Международный алфавит No. 5 или IA5) |
msoEncodingIA5IRV | 20105 | IA5, Международная справочная версия (IRV) |
msoEncodingIA5Norwegian | 20108 | IA5, как используется с норвежским |
msoEncodingIA5Swedish | 20107 | IA5, как используется в шведском |
msoEncodingISCIIAssamese | 57006 | Индийский код скрипта для обмена информацией (ISCII), используемый с ассамизами |
msoEncodingISCIIBengali | 57003 | ISCII как используется с Бенгали |
msoEncodingISCIIDevanagari | 57002 | ISCII как используется с Devanagari |
msoEncodingISCIIGujarati | 57010 | ISCII как используется с Gujarati |
msoEncodingISCIIKannada | ISCII, используемый в Kannada | |
msoEncodingISCIIMalayalam | 57009 | ISCII как используется с Малаяламом |
msoEncodingISCIIOriya | 57007 | ISCII как используется с Oriya |
msoEncodingISCIIPunjabi | 57011 | ISCII, используемый в Пенджаби |
msoEncodingISCIITamil | 57004 | ISCII как используется с Tamil |
msoEncodingISCIITelugu | 57005 | ISCII как используется с Telugu |
msoEncodingISO2022CNSimplifiedChinese | 50229 | Кодировока ISO 2022-CN, используемая с упрощенным китайским языком |
msoEncodingISO2022CNTraditionalChinese | 50227 | Кодировока ISO 2022-CN, используемая в традиционном китайском языке |
msoEncodingISO2022JPJISX0201989 | 50222 | ISO 2022-JP |
msoEncodingISO2022JPJISX02021984 | 50221 | ISO 2022-JP |
msoEncodingISO2022JPNoHalfwidthKatakana | 50220 | ISO 2022-JP без катаканы на пол ширины |
msoEncodingISO2022KR | 50225 | ISO 2022-KR |
msoEncodingISO6937NonSpacingAccent | 20269 | ISO 6937 Non-Spacing Accent |
msoEncodingISO885915Latin9 | 28605 | ISO 8859-15 с латинским 9 |
msoEncodingISO88591Latin1 | 28591 | ISO 8859-1 Latin 1 |
msoEncodingISO88592CentralEurope | 28592 | ISO 8859-2 Центральная Европа |
msoEncodingISO88593Latin3 | 28593 | ISO 8859-3 Latin 3 |
msoEncodingISO88594Baltic | 28594 | ISO 8859-4 Baltic |
msoEncodingISO88595Cyrillic | 28595 | Кириллица ISO 8859-5 |
msoEncodingISO88596Arabic | 28596 | ISA 8859-6 Арабский |
msoEncodingISO88597Greek | 28597 | ISO 8859-7 Греческий |
msoEncodingISO88598Hebrew | 28598 | ISO 8859-8 Hebrew |
msoEncodingISO88598HebrewLogical | 38598 | ISO 8859-8 Hebrew (Логический) |
msoEncodingISO88599Turkish | 28599 | ISO 8859-9 Турецкий |
msoEncodingJapaneseAutoDetect | 50932 | Авто-обнаружения веб-браузера тип японской кодии для использования. |
msoEncodingJapaneseShiftJIS | 932 | Японский (Shift-JIS) |
msoEncodingKOI8R | 20866 | KOI8-R |
msoEncodingKOI8U | 21866 | K0I8-U |
msoEncodingKorean | 949 | Корейский |
msoEncodingKoreanAutoDetect | 50949 | Авто-обнаружения веб-браузера тип корейской кодизацировать для использования. |
msoEncodingKoreanJohab | 1361 | Корейский (Johab) |
msoEncodingMacArabic | 10004 | Macintosh Arabic |
msoEncodingMacCroatia | 10082 | Macintosh хорватский |
msoEncodingMacCyrillic | 10007 | Кириллица Macintosh |
msoEncodingMacGreek1 | 10006 | Macintosh Греческий |
msoEncodingMacHebrew | 10005 | Macintosh Hebrew |
msoEncodingMacIcelandic | 10079 | Macintosh Icelandic |
msoEncodingMacJapanese | 10001 | Macintosh японский |
msoEncodingMacKorean | 10003 | Macintosh Korean |
msoEncodingMacLatin2 | 10029 | Macintosh Latin 2 |
msoEncodingMacRoman | 10000 | Macintosh Roman |
msoEncodingMacRomania | 10010 | Macintosh Румынский |
msoEncodingMacSimplifiedChineseGB2312 | 10008 | Macintosh Упрощенный китайский (GB 2312) |
msoEncodingMacTraditionalChineseBig5 | 10002 | Macintosh Традиционный китайский (Большая 5) |
msoEncodingMacTurkish | 10081 | Macintosh Турецкий |
msoEncodingMacUkraine | 10017 | Macintosh Украинский |
msoEncodingOEMArabic | 864 | OEM, используемая с арабским языком |
msoEncodingOEMBaltic | 775 | OEM, как используется с Балтикой |
msoEncodingOEMCanadianFrench | 863 | OEM, как используется с канадским французским языком |
msoEncodingOEMCyrillic | 855 | OEM, используемая с кириллицей |
msoEncodingOEMCyrillicII | 866 | OEM, используемая с кириллицей II |
msoEncodingOEMGreek437G | 737 | OEM, как используется с греческим 437G |
msoEncodingOEMHebrew | 862 | OEM, используемая с ивритом |
msoEncodingOEMIcelandic | 861 | OEM, как используется с исландским |
msoEncodingOEMModernGreek | 869 | OEM, используемая с современным греческим языком |
msoEncodingOEMMultilingualLatinI | 850 | OEM, используемая с многоязычной латиницей I |
msoEncodingOEMMultilingualLatinII | 852 | OEM, используемая с многоязычной латиницей II |
msoEncodingOEMNordic | 865 | OEM, используемая с северными языками |
msoEncodingOEMPortuguese | 860 | OEM как используется с португальским языком |
msoEncodingOEMTurkish | 857 | OEM, как используется с турецким |
msoEncodingOEMUnitedStates | 437 | OEM, используемая в США |
msoEncodingSimplifiedChineseAutoDetect | 50936 | Авто-обнаружение веб-браузера типа упрощенной китайской кодии для использования. |
msoEncodingSimplifiedChineseGB18030 | 54936 | Упрощенная китайская GB 18030 |
msoEncodingSimplifiedChineseGBK | 936 | Упрощенная китайская GBK |
msoEncodingT61 | 20261 | T61 |
msoEncodingTaiwanCNS | 20000 | Тайваньская ЦНС |
msoEncodingTaiwanEten | 20002 | Тайвань Eten |
msoEncodingTaiwanIBM5550 | 20003 | Тайвань IBM 5550 |
msoEncodingTaiwanTCA | 20001 | TCA Тайваня |
msoEncodingTaiwanTeleText | 20004 | Тайвань Телетекст |
msoEncodingTaiwanWang | 20005 | Тайвань Ван |
msoEncodingThai | 874 | Тайский |
msoEncodingTraditionalChineseAutoDetect | 50950 | Авто-обнаружения веб-браузера тип традиционной китайской кодии для использования. |
msoEncodingTraditionalChineseBig5 | 950 | Традиционный китайский Big 5 |
msoEncodingTurkish | 1254 | Турецкий |
msoEncodingUnicodeBigEndian | 1201 | Unicode big endian |
msoEncodingUnicodeLittleEndian | 1200 | Маленький endian Unicode |
msoEncodingUSASCII | 20127 | ASCII США |
msoEncodingUTF7 | 65000 | Кодификат UTF-7 |
msoEncodingUTF8 | 65001 | Кодификат UTF-8 |
msoEncodingVietnamese | 1258 | Вьетнамский |
msoEncodingWestern | 1252 | Западный |
Сколько стоит переоформить машину в Украине 2020
Ященко Ян
Эксперт
May 8, 2020
После покупки автомобиля приходится заниматься оформлением документов. Сервисные центры МВД заменили МРЭО и ГАИ. Теперь украинские водители получили быстрое и качественное обслуживание, процедурный порядок упрощен.
Украинское законодательство предписывает переоформление бумаг на автомобили в случае:
- ее приобретения в салоне;
- с рук;
- покупки растаможенного транспорта из зарубежья.
Справка-счет отменена, поэтому владельцам не приходится уплачивать за нее 1% стоимости машины.
Факт перехода собственности теперь осуществляет сервисный центр МВД или автосалон, оформляющий куплю-продажу.
Что нужно, чтобы переоформить машину?
В середине 2019 законодательство упростилось, теперь переоформление машины проводят ближайшие сервисные центры МВД вне зависимости от регистрации.
Заявление подписывает новый владелец лично или наделяет полномочиями на переоформление иное лицо с помощью нотариуса.
Для переоформления автомобиля необходимо представить:
- свидетельство о регистрации ТС;
- паспорта и идентификационные коды продавца и покупателя;
- договор-основание для перехода права собственности — купля-продажа, передача в наследство, дарение;
- заявление в письменной форме;
- подтверждение оплаты;
- оценка стоимости (по желанию), сертификат о соответствии нормам безопасности, для нового транспорта — экологический стандарт от «Евро-5».
Обязательные платежи — госномера и изготовление техпаспорта. Автомобильные знаки можно сохранить при смене собственника.
Если вы перегнали авто из стран ЕС, дополнительно представьте:
- акт приема-передачи с подписью дилера;
- декларацию с пункта пропуска;
- транзитные номера (на красном фоне).
Чтобы не получить отказ в перерегистрации, нужно:
- подавать полный пакет бумаг;
- убедиться, что транспорт не разыскивается госорганами, не находится под арестом, не является предметом спора, а госномера соответствуют установленным требованиям;
- проверить достоверность сведений об участниках сделки, документы на отсутствие подделки;
- удостовериться, что конструкция автомобиля отвечает заявленным в документах характеристикам;
- выяснить отсутствие обременений на имущество.
0,01% на первый
К выплате1 100 грн
Тело кредита1 000 грн
Комиссия0 грн
100 грн
1й кредит200 — 5 000 до 5 000 грн
Повторный Повторный14 999 грн
Срок1 — 30 до 30 дней
Сколько сейчас стоит переоформить машину в Украине
В какую сумму обходится переоформление автомобиля в Украине и какими составляющими она определяется?
Перерегистрация транспортных средств постоянно дорожает:
- за оформление произведенных в Украине автомобилей нужно заплатить 525,47 грн. , импортных — 562,99 грн.;
- украинских (а также СНГ) прицепов, мототранспорта, требующего наличия госномера — 420,31 грн.;
- импортных прицепов, мототранспорта — 457,83 грн.;
- мопедов — 302,63 грн.
К указанным суммам нужно добавить еще комиссию банка, стоимость госномеров, бланков. Налоговый сбор не предусматривается.
Если регистрация автомобиля б/у проводится не впервые в течение календарного года, уплачивается пенсионный взнос — 3-5%.
Какие этапы переоформления авто?
При обращении в СЦ МВД необходимо:
- заполнить форму договора купли-продажи;
- откопировать договор для сдачи в Сервисный центр МВД;
- дождаться проверки автомобиля по VIN-коду — до 15 мин.;
- проведение осмотра;
- подготовка и получение новых госномеров и техпаспорта — занимает около получаса.
Если планируете воспользоваться услугами нотариуса, то необходимо:
- передать ему справку о том, что транспорт не числится в угоне;
- оплатить государственную пошлину;
- оплатить нотариальные услуги.
Все этапы по регистрации и перерегистрации можно пройти за 1 рабочий день, если без очередей и с заранее подготовленными бумагами.
Услуга изготовления индивидуального госзнака на автомобиль
Новинка стала доступна не так давно — услуга получения индивидуального госзнака с графическим изображением, а не только с буквами и цифрами.
Условия:
- использование букв из латиницы или украинского алфавита;
- допускается включение цифр;
- графический рисунок можно разместить в правой части знака;
- максимальное число символов — 8, минимальное — 3;
- минимальное количество букв — 2, одна из которых располагается в начале номера.
Ограничено или запрещено использование нецензурных слов, а также содержащих дискриминационный смысл, аббревиатуры и наименования госучреждений, гербы и флаги стран, подражание дипломатическим номерам, обычным госзнакам.
Для получения индивидуального госзнака нужно обратиться в СЦ МВД, где сотрудники создадут макет, отправят его на согласование, а после оплаты — на производство. С момента оплаты такой номер создают в течение месяца.
Стоимость такого номера — не менее 300 грн. Плата включает нанесение 3 символов, за каждый дополнительный символ придется доплатить по 90 грн. Стоимость графического рисунка — 500 грн.
Пакет документов, необходимый для получения индивидуального госзнака, включает:
- заявление;
- свидетельство о регистрации авто;
- оригинал паспорта собственника;
- доверенность — при отсутствии собственника;
- уставные и регистрационные документы юрлица;
- документ о регистрации логотипа юрлица, если планируется его нанесение на номерной знак транспортного средства.
Наличие генеральной доверенности не позволяет оформить индивидуальный госномер.
Персонализированные номера считаются дополнительными и не заменяют основные, присвоенные ранее. Индивидуальные автономера не дают права выезда за границу, выезд возможен только со стандартными госзнаками.
Для оформления ОСАГО со скидкой до 20% можно – ЗДЕСЬ
Verelq News | Власти Армении пошли на компромисс
В первый рабочий день нового года стало известно о том, что правительство Армении пошло на уступки в резонансном вопросе праворульных автомобилей.
Согласно разработанному министерством транспорта и связи Армении проекту изменений, владельцы праворульных автомобилей и впредь будут иметь возможность эксплуатировать, ставить на учет или переучет свои автомобили, тогда как с 1-го апреля 2018 года ввоз в Армению и учет таких машин будет запрещен.
Несколько месяцев назад стало известно о том, что власти республики хотят запретить автомобили с правым рулем. Авторы проекта заявляют, что это должно сократить количество аварий на дорогах. В конце октября соответствующий законопроект был опубликован на сайте министерства юстиции и вызвал волну недовольства. В частности, представители гражданской инициативы «Правый руль» провели несколько акций протеста и протестные автопробеги, а также встретились с представителями Минтранса. Накануне активисты возобновили протестные акции, а сегодня у здания правительства заявили, что не собираются вести переговоры по поводу какого-либо пункта данного решения, а продолжают требовать отменить закон о запрете на ввоз праворульных машин, так как это является анахронизмом.
Заявление было сделано после того, как стало известно, что запрет на ввоз и регистрацию с апреля хоть и сохранится, но действующие владельцы могут свободно эксплуатировать, регистрировать и перерегистрировать праворульные машины.
Отметим, что в первоначальном варианте проекта подобного разрешения не предусматривалось, что ставило владельцев праворульных автомобилей перед затратной проблемой по смене рулевого расположения, так как в противном случае продать или перерегистрировать машину было бы невозможно. Цены по смене рулевого расположения в Армении варьируются от $ 400−1000, а праворульных машин в Армении более 40 тысяч. И если раньше было возможно сменить руль в соседней Грузии по приемлемым ценам и многие именно так и поступали, то с первого января грузинские власти запретили перенос руля.
Печать
Пять способов реагирования покупателей автомобилей на рекордно низкий уровень запасов
Новые автомобили Subaru стоят на полупустом складе Auto Warehouse Co. 14 мая 2021 года в Ричмонде, … [+] Калифорния.
Getty ImagesЕсли вы или кто-либо из ваших знакомых недавно ходили по магазинам автомобилей, выразите им свои соболезнования. Сейчас на рынке рекордно мало новых и подержанных автомобилей.
Это потому, что мы официально находимся в зоне «идеального шторма» для покупателей новых и подержанных автомобилей.Это связано с сочетанием низких процентных ставок, потребителей, получающих стимулы и денежных средств на возмещение налогов, отложенного спроса из-за неопределенности, связанной с COVID-19 2020 года, и рынка аренды автомобилей, который требует новых автомобилей, но не закачивает на рынок подержанные модели. .
Торговая площадка Marin Honda почти пуста 9 июля 2021 года в Сан-Рафаэле, Калифорния.
Getty ImagesНо ничто не ухудшило ситуацию, чем историческая нехватка чипов, которая месяцами бьет по всей индустрии новых автомобилей (и, как ожидается, сохранится до 2022 года).
Сложите эти проблемы вместе, и вы получите один из самых тонких запасов новых и подержанных автомобилей за последнее время.
Нехватка товарных запасов особенно остро стоит в отношении новых автомобилей. Согласно данным, опубликованным CarGurus.com (наша материнская компания), количество новых автомобилей, доступных в августе 2021 года, упало на 13,4% по сравнению с июлем и на 64% с августа 2020 года.
В значительной степени из-за нехватки чипов эти запасы имеют тенденцию к снижению с декабря 2020 года и далеко не достигли уровня, предшествующего пандемии.(Цены — как вы можете себе представить — поэтому растут. Средняя цена нового автомобиля в августе 2021 года почти на 18% выше, чем в августе 2020 года.)
Но что это значит для настоящих покупателей автомобилей? Как все это влияет на их поведение? Чтобы выяснить это, в августе Autolist.com опросил более 1500 покупателей автомобилей.
Вот что мы обнаружили:
Новые пикапы Ford F-Series хранятся на складах во время нехватки полупроводников в Кентукки … [+] Автодром в Спарте, Кентукки, США.С., 16 июля 2021 г.
© 2021 Bloomberg Finance LP1. Лояльность грузовикам не побить. Покупатели грузовиков — особенно покупатели крупногабаритных грузовиков — являются самыми преданными покупателями автомобилей в отрасли. Как только автопроизводитель зацепляет покупателя грузовика, становится исключительно трудно заставить его перейти на другую марку, не говоря уже о другом типе транспортного средства.
Несмотря на нехватку стружки, из-за которой производство грузовиков для ключевых игроков рынка полноразмерных грузовиков — General Motors, Ford и Ram — и принудительное закрытие заводов, в опросе Autolist оставались наиболее лояльными среди покупателей грузовиков из всех сегментов отрасли.
Всего 24% покупателей грузовиков в опросе Autolist заявили, что они смотрят на другую торговую марку, которую они обычно рассматривали бы в результате нехватки запасов. Покупатели грузовиков, участвовавшие в нашем опросе, также были среди наименее склонных рассматривать автомобиль типа , отличный от того, который они рассматривали изначально. Только 20% заявили, что сделают это, что является вторым наименьшим числом после покупателей полноразмерных седанов.
(На другом конце спектра лояльности покупатели, ищущие небольшие седаны.46% из них заявили, что смотрят на бренды, которые обычно не рассматривают из-за проблем с запасами.)
2. Никто не отказывается от безопасности. В ходе опроса Autolist покупателей спрашивали, идут ли они на компромисс при выборе следующего автомобиля и каким образом не могут найти тот, который искали изначально. Наименее популярный выбор? Безопасность. Лишь 8% респондентов заявили, что отказываются от средств безопасности, которые они обычно искали бы в своем следующем автомобиле, из-за нехватки запасов в дилерском центре.Это обнадеживает.
3. Страдает лояльность к бренду. Так что же делают потребители, когда не могут найти нужный автомобиль? Смена бренда. Это был самый распространенный ответ, когда покупателей спрашивали, что они меняют во время похода за покупками (при этом наши вышеупомянутые покупатели грузовиков являются здесь очевидным исключением). 31% людей заявили, что они переходят на другую марку, вместо того, чтобы искать автомобиль большего или меньшего размера, что-то с другим стилем кузова или отказываться от некоторых удобств, не связанных с безопасностью.
9 июля 2021 года торговая площадка в Hilltop Ford в Ричмонде, штат Калифорния, почти пуста. Getty Images
На первый взгляд это кажется очевидной реакцией. Конечно, покупатель, который ищет, например, компактный кроссовер марки A, в конечном итоге получит компактный кроссовер марки B, а не полноразмерный внедорожник или минивэн. Но это может иметь долгосрочные последствия для автопроизводителей в будущем. Заставить людей сменить марку — огромная проблема для автопроизводителей, независимо от того, есть ли проблемы с запасами или нет.Чтобы привлечь сегодняшних покупателей к автомобилю другой марки, может потребоваться десятилетие или даже больше — горизонты, которыми не будет наслаждаться ни один автопроизводитель.
Chevy Camaros займет много места на сборочном заводе General Motors Lansing в Гранд-Ривер 2 сентября … [+] 2021 года в Лансинге, штат Мичиган. GM пришлось временно закрыть большинство своих заводов в Северной Америке из-за нехватки полупроводниковых чипов.
Getty Images4. Молодые покупатели более оптимистичны. Любите юношеский оптимизм.Покупатели автомобилей из более молодой части аудитории опроса Autolist были, скорее всего, согласны с тем, что сейчас все еще хорошее время, чтобы приобрести новый или подержанный автомобиль со значительным отрывом. Так чувствовали себя 52% покупателей в возрасте 18–23 лет и 53% покупателей в возрасте 24–28 лет.
Каждая последующая возрастная группа все реже соглашалась (например, только 23% людей в возрасте 66-75 лет соглашались). Во всех возрастных группах так считали в среднем всего 42% покупателей.
Ирония заключается в том, что молодые покупатели, опрошенные Autolist, также имели самый маленький бюджет для покупки; каждая последующая возрастная группа планировала тратить больше, чем их более молодые когорты.
Это имеет значение, потому что запасы более дешевых новых и подержанных автомобилей (стоимостью менее 20 000 долларов США) сильно пострадали за последний год.
Таким образом, несмотря на то, что эти молодые покупатели предпочитают более дешевые автомобили , которых гораздо меньше , они все еще чувствуют себя хорошо, покупая автомобиль прямо сейчас.
5. Больше времени в сети и в дороге. Из-за того, что товарные запасы дилеров по всей стране сократились, потребители вносят два ключевых изменения в свое поведение при покупке автомобилей.
Во-первых, все больше людей проводят больше времени в Интернете, чтобы найти точную модель, которую они ищут, прежде чем отправиться в физический дилерский центр. 51% респондентов опроса Autolist заявили, что делают это из-за того, что люди меньше могут просматривать участок лично и находить автомобиль, который соответствует их потребностям. (Кроме того, на скачок онлайн-покупок также, вероятно, повлияла пандемия COVID-19 и, в частности, опасения по поводу варианта Delta).
Люди не только проводят больше времени в Интернете, но и расширяют возможности физического поиска.42% покупателей заявили, что смотрят на дилерские центры дальше, чем обычно, из-за нехватки товаров поблизости.
Это поднимает некоторые интересные вопросы, поскольку эти потребители владеют автомобилем, который они, возможно, купили дальше. Поскольку потребители также с большей вероятностью поменяют бренд из-за проблем с запасами, теперь более вероятно, что они купят бренд, у которого может не быть магазина и сервисного центра поблизости, что означает более утомительный опыт владения на протяжении всего срока службы этого автомобиля.
Это наиболее товарные марки автомобилей
Проезжайте мимо некоторых дилерских центров по продаже новых автомобилей, и вы можете подумать, что они только что завершили распродажу, «уходящую из бизнеса». Высокий спрос в сочетании с беспрецедентной нехваткой микрочипов затрудняет поиск новых автомобилей.
Согласно данным Cox Automotive, у некоторых автопроизводителей все еще есть запасы выше среднего, а некоторые из самых популярных моделей внедорожников и пикапов по-прежнему относительно легко найти.В автомобильной промышленности используется термин «запасы в днях» для измерения теоретического количества времени, которое потребовалось бы у дилеров, чтобы полностью исчерпать запасы определенных моделей, если бы фабрики полностью прекратили поставки. В настоящее время средний показатель по стране составляет около 25 дней, что составляет менее половины того, что отраслевые аналитики традиционно считали здоровым предложением новых автомобилей и резким спадом, по сравнению с тем, что было всего несколько месяцев назад.
10 брендов с наибольшим количеством дней предложения включают:
- Альфа-Ромео
- Fiat
- Инфинити
- Бытие
- Вольво VLVLY, +1.54%
- Баран
- Бьюик
- Кадиллак
- уклоняться
- Крайслер
Среди 30 самых популярных моделей автомобилей 10 имеют товарные запасы на уровне или выше среднего по стране. От максимального до минимального количества дней поставки, независимо от года выпуска:
- Баран 1500
- Джип Гранд Чероки
- Шевроле Эквинокс
- Ford Escape F, -0.14%
- Honda Pilot
- Форд Ф-150
- Hyundai Elantra HYMTF, -1,24%
- Subaru Outback
- Ford Explorer
- Nissan Rogue NSANY, -1,25%
Самые трудные модели для поиска из списка 30 лучших в настоящее время включают Toyota Tacoma, Corolla и Highlander, Subaru. ФУДЖИ, -1.05% Forester и Kia Forte. Неудивительно, что Toyota ТМ, -3,28% и Kia 000270, г. -0,25% снизу по запасам дней, за ними следуют Lexus, Honda HMC, -2,15%, и Ленд Ровер.
Эта история изначально размещалась на Autotrader.com.
Запас новых автомобилей немного стабилизировался
Количество новых автомобилей, доступных для продажи, этим летом упало до исторического минимума, но, возможно, наконец, стабилизируется. Незначительное увеличение запасов за последний периодАвтопроизводители измеряют предложение новых автомобилей с помощью показателя, который они называют днями запасов — сколько времени им потребуется, чтобы продать их по текущему курсу, если бы они прекратили их производство сегодня. В конце июня средний показатель по стране составлял 29 дней. В конце июля, как сообщает Cox Automotive, он вырос до 31. Cox Automotive является материнской компанией Kelley Blue Book.
Общее количество новых автомобилей, выставленных на продажу, составило 1.2 миллиона в конце июля. Это было меньше, чем 1,3 миллиона месяцем ранее. Но темпы продаж несколько замедлились, что позволило остановить свободное падение предложения, начавшееся в декабре прошлого года.
Производители замедлили производство многих автомобилей из-за нехватки микрочипов во всем мире. Тем временем покупателей автомобилей снова заманили в автосалоны признаки восстановления экономики и новое нежелание пользоваться общественным транспортом во время продолжающейся пандемии.
Необязательно хорошие новостиОднако разработка не обязательно является хорошей новостью для покупателей автомобилей.Этот уровень продаж падает отчасти из-за того, что покупатели уходят с рынка из-за высоких цен или из-за того, что недостаток предложения означает, что они не могут найти нужную машину.
Сезонно скорректированный уровень продажиюля — показатель, исключающий предсказуемые сезонные колебания, чтобы упростить сравнение месяцев — упал в июле.
«Рынок новых автомобилей начинает демонстрировать признаки стабилизации на уровне запасов», — сказал Чарли Чесбро, старший экономист Cox Automotive.«Темпы продаж падают, поскольку предложение ограничено, а потребители ждут улучшения. В то время как дневное предложение стабилизируется — и, фактически, оно немного выросло в конце июля, — запасы остаются скудными и далеки от нормы ».
Ситуация совсем другая для некоторых брендовУ некоторых автопроизводителей проблемы с поставками больше, чем у других. Киа, Хонда и Тойота составили самую жесткую инвентаризацию в конце июля при 20-дневной поставке. На другом конце шкалы у дилеров Alfa Romeo было 105, у дилеров Fiat — 97, а у дилеров Ram — 65 (хотя общие цифры брендов могут вводить в заблуждение, поскольку пикап Ram 1500 остается одним из трех самых продаваемых автомобилей в Америке).
Минивэны, которые труднее всего найтиСамым коротким предложением был Chevrolet Corvette Stingray. Но автомобиль с ореолом Chevy лучше всего можно было бы считать исключением. У него есть ниша, и Chevrolet сталкивается с ограниченными поставками некоторых деталей для Corvette в течение всего года. Лучшим указателем на этот рынок может быть автомобиль со вторым по величине предложением — у дилеров Kia было всего 10 дней поставки своего нового минивэна Carnival 2022 года.
Уминивэнов самый низкий уровень инвентаризации среди всех типов транспортных средств.Самое большое изменение коснулось компактных автомобилей. Хотя в 2021 году они продались не так хорошо, как десять лет назад, теперь они являются вторым наиболее труднодоступным типом автомобилей благодаря ограниченным поставкам Toyota Corolla и недавно модернизированной Honda Civic. В течение 2021 года предложение внедорожников и грузовиков было невелико, но в июле их относительное положение улучшилось.
автомобилей в магазинах: как долго продлится нехватка инвентаря? | Новости
Покупки автомобилей превратились в настоящую поездку на американских горках с тех пор, как в США обрушилась пандемия COVID-19.S. прошлой весной, и покупатели пока не должны отстегивать ремни безопасности. Во-первых, автопроизводители закрыли свои заводы, поскольку заказы многих штатов на домашнее хозяйство вынудили закрыться автосалоны. Спрос резко упал, и автопроизводители быстро ответили стимулами и предложениями финансирования, чтобы возродить доверие. План сработал — только слишком хорошо. Когда дилеры снова открылись, потребители покупали автомобили быстрее, чем автопроизводители могли их производить. Теперь глобальная нехватка микрочипов вызывает серьезные задержки в производстве, и запасы транспортных средств снова сократились.
Связано: Покупатели автомобилей сталкиваются с сокращением предложения и ростом цен
Как долго продлится такая ситуация? А что делать, если в этом году планируете купить машину? Мы опросили трех отраслевых экспертов о причинах дефицита, его влиянии на автомобильные бренды и о том, когда можно ожидать стабилизации запасов.
Что является причиной нехватки транспортных средств?Текущая глобальная нехватка микрочипов может быть слоном в комнате, но, по словам Тайсона Джомини, J.Д. Пауэр, вице-президент по данным и аналитике, проблемы с запасами можно проследить вплоть до мая 2020 года, когда повышенный спрос и проблемы с поставками, связанные с COVID, впервые привели к нехватке пикапов.
«Стимулы держались слишком высоко и слишком долго», — сказал Джомини. «Когда мы подошли к началу мая, у нас все еще было много 0% предложений на 84 месяца, поэтому поддержка годовых [годовых] была очень сильной. Стало очевидно, что надо было отступить.К тому времени, как мы добрались до конца мая, запасы пикапов были очень истощены ».
Прежде чем отрасль смогла снова встать на ноги и заменить уменьшающиеся запасы, растущая нехватка микрочипов усложнила еще один шок предложения. Нехватка чипов привела к срыву производства всех основных автомобильных брендов, и проблема предложения такого масштаба остается неизведанной. По словам Сэма Фиорани, вице-президента по глобальному прогнозированию транспортных средств компании AutoForecast Solutions.
«Не было ни одного компонента, который мешал бы такому количеству компаний и продуктов», — сказал Фьорани.«Он затрагивает очень многие части автомобиля, от контроллеров мощности до навигации и сидений с электроприводом, — во всем подобном есть полупроводник. Это может все остановить. Любой из них может стать тем стержнем, который все рушит ».
Производители автомобилей не только конкурируют друг с другом за микрочипы, но и играют в других отраслях, а именно, в сфере бытовой электроники.
Стефани Бринли, главный автомобильный аналитик IHS Markit, пояснила: «Спрос на полупроводники неавтомобильного назначения резко вырос», — сказал Бринли.«В третьем и четвертом кварталах 2020 года потребительский спрос на такие вещи, как мобильные телефоны, ноутбуки и видеоигры, резко вырос, поскольку люди работали и учились из дома. Спрос на полупроводники рос гораздо быстрее, чем ожидали или могли произвести производители полупроводников, что привело к накоплению заказов ».
Самые популярные марки автомобилей По оценкамAutoForecast Solutions, глобальная нехватка полупроводников приведет к сокращению запланированного производства более миллиона автомобилей в Западной Европе, Азии и Северной Америке в 2021 году, но некоторые заводы могут восстановить производство по мере уменьшения нехватки микросхем.Компания ожидает, что общее количество автомобилей, безвозвратно утерянных в Северной Америке, сократит производство в этом году примерно на 600 000 единиц.
Американские автопроизводители несут основную тяжесть кризиса запасов, при этом на долю Detroit Three приходится 10 самых пострадавших моделей, согласно подсчету данных AFS от Automotive News. По данным газеты, по состоянию на середину мая, Ford был самым потрясенным брендом: было потеряно 325 000 автомобилей, в том числе почти 110 000 единиц популярного пикапа F-Series. GM и Stellantis пришлось отказаться от 278 000 и 252 000 автомобилей соответственно.После серии F наиболее пострадавшими моделями являются Jeep Cherokee (98 584 единицы), Chevrolet Equinox (81 833 единицы), Chevy Malibu (56 929 единиц) и Ford Explorer (46 766 единиц).
Помощь в пути?Автопроизводители и правительство США работают над решением проблемы дефицита. В то время как Ford прекратил производство некоторых моделей из-за нехватки микрочипов, автопроизводители, такие как Nissan и GM, продолжали строить автомобили, хотя и без некоторых компонентов, для которых требуются чипы.Буквально на прошлой неделе Сенат США сделал двухпартийный шаг вперед в борьбе с кризисом товарных запасов, приняв закон, в котором, помимо прочего, инвестируются средства во внутреннее производство микрочипов.
Обходные пути для автопроизводителяТем временем, по словам Бринли, автопроизводители проявляют изобретательность, чтобы заполнить дилерские партии.
«Автопроизводители уделяют приоритетное внимание компонентам, необходимым для автомобилей с высоким спросом, и регулируют доступность некоторых функций и опций», — сказала она. «В некоторых случаях автомобили производятся без некоторых ключевых компонентов и хранятся до тех пор, пока компоненты не будут доступны.”
Эти компоненты включают в себя такие функции, как навигационные системы, которые Nissan, как сообщается, использовал на тысячах автомобилей. GM также придерживается принципа «меньше значит больше», чтобы поддерживать производственные линии в рабочем состоянии. Во-первых, как сообщается, автопроизводитель удалил систему Active Fuel Management со своих полноразмерных пикапов, включая Chevrolet Silverado 1500 и GMC Sierra 1500, что привело к потере эффективности на 1 или 2 мили на галлон. GM также объявила, что построит несколько грузовиков с двигателем V-8 и внедорожников без автоматической функции остановки и запуска.
Несмотря на то, что функции обрезки, чтобы автомобили оставались в производстве, приносят некоторое облегчение, это не быстрое решение. Согласно ежемесячному отчету AutoForecast Solutions, GM по-прежнему пришлось сократить производство Silverado и Sierra, а также Chevy Equinox, GMC Terrain, Chevy Malibu и Cadillac XT4.
Действия правительстваПрезидент Байден рано вмешался в проблему нехватки микросхем, осознав геополитическую природу кризиса, но, по словам Джомини, необходимы дополнительные действия для разрешения ситуации.
«Чипы в основном производятся в Китае, и США в целом сложнее получить чипы», — сказал Джомини. «Китай закрылся раньше и вернулся раньше, поэтому они смогли получить чипы раньше, чем другие части мира. Кроме того, много фишек поступает из Кореи, так у кого нет никого в своем углу? Домашние жители США ».
Действительно, в отчете Boston Consulting Group и Ассоциации полупроводниковой промышленности за 2020 год отмечается, что на США сейчас приходится всего 12% мирового производства полупроводников по сравнению с 37% в 1990 году.(Хотя эти два понятия не совсем синонимичны, в условиях нынешнего кризиса полупроводники часто называют взаимозаменяемыми с микрочипами.)
В качестве первого шага к решению проблемы дефицита Сенат США принял законодательный пакет на 190 миллиардов долларов, чтобы конкурировать с китайскими технологиями, сообщает Reuters. По данным Бюджетного управления Конгресса, 54 миллиарда долларов будут выделены специально на внутреннее производство полупроводников и телекоммуникационного оборудования, из которых 2 миллиарда зарезервированы для микросхем, используемых автопроизводителями.Законопроект все еще должен быть принят Палатой представителей, где, как сообщается, его ожидают более длительные сроки, но президент Байден выразил поддержку подписанию законопроекта в качестве закона.
Когда инвентарь вернется в норму?Бринли говорит, что мы, возможно, никогда не увидим, что уровни запасов вернутся к уровням до COVID, но покупатели могут ожидать, что найдут больше автомобилей на лотах дилеров по мере улучшения ситуации с полупроводниками.
«Нормальное состояние тоже может измениться», — сказала она. «Автопроизводители и дилеры работают над тем, чтобы приспособиться к более низкому уровню запасов, поскольку это стало проблемой с середины 2020 года по ряду причин.Однако, что касается нехватки полупроводников, ожидается, что с середины 2021 года предложение улучшится и в основном вернется к норме в первом квартале 2022 года. В течение следующих восьми месяцев ситуация постепенно улучшится ».
По словам Фиорани, отрасль столкнется с проблемой инвентаризации только в третьем или четвертом квартале этого года, и запасы транспортных средств, вероятно, не вернутся на полную мощность до 2022 года. На вопрос, может ли нехватка По словам Фьорани, до 2023 года невозможно узнать, сколько времени придется ждать покупателям.
«Проблема в том, что мы находимся на неизведанной территории, как COVID год назад», — сказал он. «Мы действительно не знаем, насколько это глубоко и как скоро мы поправимся».
Джомини ожидает, что нехватка микросхем продлится еще четыре месяца при наихудшем сценарии, но предупреждает, что остаточное влияние на запасы транспортных средств будет ощущаться намного дольше из-за высокого спроса. По его оценкам, спад инвентаря наступит в районе Дня труда, поскольку летом обычно бывает самый большой сезон продаж автомобилей, и он начался с дефицита.Он также говорит, что усилия по восстановлению не будут реализованы в виде увеличения запасов до второго или третьего квартала 2022 года, и маловероятно, что потребители увидят стимулы и сделки, к которым они привыкли, до тех пор, пока не произойдет такое увеличение.
Что делать, если мне нужно купить машину до 2022 года?Терпение и гибкость — достоинства в нынешней среде покупки автомобилей, в то время как навыки ведения переговоров не принесут много пользы.
«Потребители должны проявлять терпение при покупке автомобиля», — сказал Бринли.«Может потребоваться время, чтобы найти автомобиль, который им нужен, в конфигурации, которую они ищут, поэтому будьте готовы либо подождать, либо пойти на компромисс. Стимул и скидок будет меньше, так что рассчитывайтесь платить рекомендованную рекомендованную производителем цену ».
Фьорани предлагает несколько откровенных советов потенциальным покупателям автомобилей, призывая их отложить покупку автомобиля, если это возможно, из-за роста цен и отсутствия запасов.
«Исторически сложилось так, что сейчас не самое подходящее время для покупки нового автомобиля — или подержанного автомобиля , если на то пошло, но если у вас есть автомобиль для продажи, то самое время сделать это», — сказал он, имея в виду стремительный рост. ценности обмена, которые сейчас видят многие потребители.
Джомини говорит, что только около половины покупателей автомобилей столкнулись с новой нормой дефицита товарных запасов. Тем, кто этого не сделал, он советует спланировать заранее, взять трубку и поговорить с дилером, чтобы найти подходящий вариант.
«У нас все еще есть 2 миллиона единиц оборудования», — сказал Джомини. «На разные бренды это влияет по-разному. У Kia на самом деле больше запасов, чем два года назад. Если вы находитесь на рынке, вы можете что-нибудь найти ».
«Это время для перекрестных покупок различных марок и моделей», — добавил он.Автопроизводители имеют в среднем шесть различных моделей внедорожников, поэтому возможность выбора нескольких вариантов транспортных средств может окупиться.
Ещё с сайта Cars.com:
Редакционный отдел Cars.com — ваш источник автомобильных новостей и обзоров. В соответствии с давней политикой этики Cars.com редакторы и рецензенты не принимают подарки или бесплатные поездки от автопроизводителей. Редакционный отдел не зависит от отделов рекламы, продаж и спонсируемого контента Cars.com.
Определение инвентаризации автомобилей| Law Insider
, относящийся к инвентарю транспортных средств
Инвентарь означает весь «инвентарь» в соответствии с определением этого термина в UCC, который в настоящее время принадлежит или впоследствии приобретается любым Лицом, где бы оно ни находилось, включая весь инвентарь, товары, товары и другое личное имущество, которое находится во владении или от имени такого Лица для продажи или аренды, или обставлено или должно быть предоставлено по контракту на оказание услуг, или которое представляет собой сырье, незавершенное производство, готовую продукцию, возвращенные товары или материалы или принадлежности любого вида, характера или описания, используемого или потребляемого или предназначенного для использования или потребления в бизнесе такого Лица или при его переработке, производстве, упаковке, продвижении, доставке или отгрузке, включая все расходные материалы и встроенное программное обеспечение.
Соответствующий инвентарь означает инвентарный список Заемщика, который соответствует всем заявлениям и гарантиям в отношении Допустимого инвентаря, сделанным в кредитных документах, и который не исключается как непригодный на основании одного или нескольких исключающих критериев, изложенных ниже ; при условии, что такие критерии могут время от времени пересматриваться Агентом по разрешенному усмотрению Агента для учета результатов любых полевых исследований или оценок, выполняемых Агентом время от времени после Даты закрытия.При определении суммы, подлежащей включению, Запасы должны оцениваться по наименьшей из стоимости или рыночной стоимости в соответствии с исторической практикой бухгалтерского учета Заемщика. Товарно-материальные запасы не должны быть включены в Допустимые запасы, если:
Допустимая инвентаризация в пути означает, на любую дату определения, без дублирования других приемлемых инвентаризаций, транзитные запасы:
Инвентарные запасы означает такие резервы, которые могут время от времени устанавливаться Агентом по его Разрешенному усмотрению в отношении определения пригодности для продажи в розницу Допустимого инвентаря, которые отражают такие другие факторы, которые влияют на рыночную стоимость Допустимого инвентаря или которые отражают претензии и обязательства, которые, по мнению Агента, должны быть удовлетворены в связи с реализацией Инвентаря.Не ограничивая общность вышеизложенного, инвентарные резервы могут, по разрешенному усмотрению Агента, включать (но не ограничиваются) резервы на основе:
Дебиторская задолженность по кредитным картам означает каждый «нематериальный платеж» (как определено в UCC) вместе со всеми доходами, платежами и поступлениями от них, причитающимися Эмитенту кредитной карты или Обработчику кредитных карт стороне ссуды в результате начислений со стороны клиента Стороны ссуды по кредитным или дебетовым картам, выпущенным таким эмитентом кредитной карты в связи с продажей товаров, предоставленных Стороной-ссудой, или услуг, оказываемых Стороной-ссудой, в каждом случае в ходе обычной деятельности.
Положения и условия | |
1 | Цена включает все расходы, которые должны быть оплачены потребителем, за исключением затрат на лицензирование, регистрационных сборов и налогов; также не включены регистрация правового титула, бирка, государственные сборы, сборы за электронную регистрацию (за исключением CO), любые сборы за испытания выбросов и / или государственную инспекцию, сборы за передачу и любые финансовые сборы (если применимо).Цена не включает сборы за обработку, административные, дилерские, закрытие, дилерские и погрузочно-разгрузочные работы или аналогичные сборы в размере 199 долларов США или меньше, за исключением следующих штатов, где рекламируемая цена включает этот сбор: CO, FL, GA, IA, KY , Массачусетс, Нью-Хэмпшир, Нью-Джерси, Нью-Йорк, Южная Каролина и Теннесси. В штате Вашингтон комиссия за документарные услуги в размере до 150 долларов США может быть добавлена к покупной цене или капитализированной стоимости. Транспортные средства, подлежащие предварительной продаже. Мы прилагаем все усилия, чтобы предоставить точную информацию, включая, помимо прочего, цену, мили и варианты транспортных средств, но, пожалуйста, свяжитесь с вашим местным офисом продаж автомобилей перед покупкой.Текущий пробег может отличаться из-за тест-драйвов и переезда автомобиля. Подержанные автомобили ранее входили в состав автопарка Enterprise для краткосрочной аренды и / или лизинга или приобретались Enterprise из других источников, включая автомобильные аукционы, при предыдущем использовании, возможно, краткосрочной аренде, аренде или другом. |
2 | Рейтинги экономии топлива EPA предоставляются производителем транспортного средства и могут варьироваться в зависимости от использования транспортного средства, состояния и привычек вождения. |
3 | Платеж основан на сумме, профинансированной за месячный годовой процентной ставке, выбранной, когда покупатель рассчитал платеж с помощью калькулятора сайта.Эти калькуляторы предназначены только для образовательных целей. Результаты калькулятора не включают налоги, право собственности, бирки, государственные сборы и плату за испытания на выбросы. Результаты калькулятора не включают сборы за обработку, администрирование, закрытие, дилерство и обработку или аналогичные сборы в размере 199 долларов США или меньше, за исключением следующих штатов, где рекламируемая цена включает этот сбор: CO, FL, GA, IA, KY, MA, NE, NH, NJ, NY, SC и TN. Условия не обязательно отражают фактически доступные условия кредита. Мы не гарантируем точность кредитных цифр или их применимость к вашим обстоятельствам.Мы рекомендуем вам обращаться за советом к квалифицированным специалистам в области финансовых услуг относительно всех ваших личных финансовых потребностей. Мы рекомендуем вам обращаться за советом к квалифицированным специалистам в области финансовых услуг относительно всех ваших личных финансовых потребностей. |
4 | Авторские права © 2021, Kelley Blue Book Co., Inc. Все права защищены. Blue Book является товарным знаком Kelley Blue Book Co., Inc. Конкретная информация, необходимая для определения стоимости каждого подержанного автомобиля, предоставляется дилером (или третьей стороной от имени дилера).Оценки подержанных автомобилей являются приблизительными и зависят от автомобиля, региона, пробега, состояния и опций автомобиля. Kelley Blue Book не несет ответственности за ошибки или упущения. |
Топ-3 шаблона [Бесплатная загрузка]
В данной статье представлены:
Последствия плохой инвентаризации транспортных средств
Компании могут использовать разные подходы к инвентаризации транспортных средств в зависимости от их основной цели.Тем не менее, неэффективная инвентаризация транспортных средств может привести к проблемам, которые влияют на несколько аспектов бизнеса. Ниже приведены некоторые из последствий плохой инвентаризации транспортных средств:
Перегрузка или занижение запасов
Без точной ссылки на то, что в настоящее время есть на складе, неэффективная инвентаризация транспортных средств может привести к тому, что компании будут заказывать меньше или больше, чем необходимо. Это может привести к тому, что спрос на продукцию не будет удовлетворен из-за нехватки или застоя продукции из-за избытка.
Снижение рентабельности
Недостаток запасов снижает прибыльность из-за неспособности использовать возможности продаж.Избыток запасов снижает прибыльность, так как непроданные товары стагнируют и постепенно теряют ценность. Оба являются общими проблемами, связанными с плохим управлением запасами транспортных средств.
Плохое обслуживание клиентов
Если бизнес не может предоставить продукт, который требуется клиентам, продажа в конечном итоге переходит к хорошо укомплектованному и лучше организованному конкуренту. При большом количестве вариантов, доступных на рынке, одного неудачного опыта может быть достаточно, чтобы навсегда потерять бизнес клиента.
Чрезмерные складские расходы
Переполнение запасов становится еще более проблематичным, если вы понимаете, что вам также нужно будет потратить деньги на хранение избыточного запаса.Независимо от того, платите ли вы за аренду склада или используете пространство, которое можно было бы использовать лучше, вы страдаете от неэффективности, которой можно было бы избежать с помощью надлежащего управления запасами транспортных средств.
Мобильное приложение для управления инвентаризацией транспортных средств
Управление инвентаризацией транспортных средств вручную на бумаге или с помощью многочисленных программ и программного обеспечения может оказаться сложным. iAuditor помогает вам управлять инвентарем транспортных средств в одном удобном мобильном приложении, которое охватывает сбор данных, хранение и организацию данных, а также отчетность — все на одной платформе.