Обмен авто ключ в ключ: Ошибка 404. Страница не найдена — Объявления на сайте Авито

Содержание

Обмен авто ключ в ключ. Обмен автомобилями и машинами ключ в ключ.

Многие водители в Москве пользуются услугой обмена авто «ключ в ключ». Это старый добрый вариант, который все еще остается популярней новомодной услуги трейд-ин.

Вопрос о приобретении нового транспортного средства, так или иначе, встает перед любым автолюбителем. Некоторые предпочитают продавать старую машину, а затем только искать новую, но в таком случае теряется куда больше времени. Один из плюсов обмена машинами ключ в ключ – именно быстрота процесса. Кроме того, это честное и экономически выгодное решение без дополнительных переплат и издержек.

Как сегодня происходит обмен автомобилями ключ в ключ и каковы условия? Процедура состоит всего из нескольких этапов:

  1. Вы выбираете подходящее для обмена авто среди иномарок и отечественных машин.
  2. Он предоставляется вам на тест-драйв.
  3. Вы узнаете историю ТС и смотрите заключение технического специалиста.
  4. Если машина устраивает, вы предоставляете свое авто для осмотра.
  5. Специалисты оценивают транспортное средство.
  6. Проводится обмен машинами ключ в ключ и оформление документов.
  7. Вы уезжаете на новом автомобиле без дополнительных выплат.

Самостоятельная продажа требует немалых сил, именно поэтому обмен авто «ключ в ключ» в Москве не теряет своей актуальности, это возможно не только для бюджетных машин, но и для дорогих. Для этого понадобится предоставить следующие документы:

  1. ПТС.
  2. Свидетельство о регистрации машины.
  3. Комплекты ключей.
  4. Документы по сервисному обслуживанию.
  5. Паспорт того, кому принадлежит ТС.
  6. Доверенность, если продавец не является собственником.
  7. Талон техосмотра.

При обмене автомобилями «ключ в ключ» оформляется договор мены. Он похож на договор купли-продажи и на него распространяются в основном те же правила законодательства. При этом снимать машину с учета для обмена авто «ключ в ключ» совершенно не обязательно.

Кроме того, при составлении договора мены обязательно указывают, что по соглашению сторон стоимость автомобилей одинаковая и соответствует определенной сумме. Это поможет в будущем избежать проблем с налоговой инспекцией.

Неудовлетворительное техническое состояние машины нередко становится причиной отказа в обмене «ключ в ключ». Наша компания осуществляет выкуп битых авто на выгодных условиях – с perekup.ru избавиться от старого транспортного средства, получив достойное материальное возмещение.

Связаться с менеджерами и проконсультироваться по поводу обмен авто ключ в ключ в Москве и Московской области можно по телефонам 8 (495) 506-04-06 и 8 (925) 506-04-06.

Авто на обмен на БЫЗОВО.ру

Категория

ЛюбаяЛегковые автомобилиМотоциклыГрузовикиЖилой модульЛегкие грузовики и микроавтобусыМотороллерыГироскутерКартингВездеходы-амфибииТрейлерСкутерыКатера и яхтыАвтодомаБронеавтомобилиСельскохозяйственные машиныСамолётыПрицепыСнегоходыЭкскаваторыЛодочные моторыВелосипедыКвадроциклыМотоблокиАвтобусыГидроциклыБаггиРетро автомобилиКоммунальные машиныСедельные тягачиАвтокраныСамопогрузчикиБульдозерыСтроительные машиныАвтопогрузчикиЛодкиСнегоуборочная техника

Марка

Выберите категориюHondaMazdaNissanToyotaВАЗИмпортнаяОтечественная——————————ДонинвестSonicТайменьНеваRavonPATRIOT CUSTOMAlphaAlpinaWelsЯваСамодельныйСамодельныйБалтмоторсCFMOTOЗТМABATAermacchiAJPAlferAmazonasAmerican EagleACArctic CatASAArmada AviaApolloAbbeyAcerbiApriliaAdlyAviaABMAGangBombardierABGAdriaCAMCABMArdieATKCRGBAWAzelBRPBAWBettaBMWBMBuellBifeiBlataBMC ChoppersBoss HossBSABSEBucciMotoAdlyAlpineBRPEasy CampersAdlyAlphaDaewooCAMCCronusCZCampagnaCH RacingCobraCSRFordBAWDAFApriliaCenturionArexHootBugfasterAli Riza UstaДнепрDucatiMaxBATArmadaFordDazonFordSODIKARTArctic CatFreightlinerFusoFotonKomatsuБАЗASAAcuraFast TraxForsageForsageCaterpillarFanticFischerFutongKawasakiAtlantFAW CUBAdmiralFun CruiserРусский ВездеходAlfa RomeoDatsunNinebotПатриотGenericPolarisAyronAston MartinIsuzuHondaHarley-DavidsonHusqvarnaHyosungFiat-HitachiZIFHonlingHinoHyundaiHaojinHowoHorexТрэколFreightlinerAzelAudiBentleyBMWBugattiBuickHyundaiIRBISInternationalBYDAskoHummerIFAIsuzuIvecoNissanIRBISShantuiYamahaHowoCadillacJawaJawa-CZBMJMCDaihatsuBendaCheryBODEChevroletChryslerCitroenKAYOKawasakiKTMKeewayKinlon MotorsMazdaKymcoHitachiBRPKIAAtomInternationalBenelliHusqvarnaAdamJetJeepLifanHyundaiDodgeAvonAqualineAuthorBetaCF-motoDaewooKiaMV AgustaIHIMANMazdaMercedes-BenzMitsubishiMitsubishiВгТЗMikilonMoto MoriniMotolevoMTTIvecoBlataDaihatsuDerwaysNissanNissanBiwisBMDodgeMANСпринтFAWOmaks MotorsOrionBlack OneМБ-1BMWPolarisMercedes-BenzFotonPannoniaPatronPotronToyotaFiatBMWPitmotoKenworthBORMIOFAWГАЗFordТДТQingQiFiatFordGeelyRegal RaptorRenaultГАЗFotonЧЕТРАMANRacerGreat WallHafeiNeoplanShacmanSuzukiScaniaКамАЗЧТЗSagittaShaanxi-MANHaimaStelsShineraySoloSymMercedes-BenzCorsaDongfengSki-DooSnow HawkHondaHummerNissanTiemaTataToyotaStelsPeterbiltTM RacingRenaultHyundaiGodzillaКамАЗGMCKnausViperVyrusInfinitiVolkswagenVentoPartnerГАЗIranIsuzuHISUNXingfuXmotosJaguarSsangYongHondaIsuzuYamasakiYCFJeepГАЗYamahaYuejinPatriot GardenE-maxZweirad-UnionKIAГаличанинZongshenIRBISЧайка-СервисKnausHondaToyotaLamborghiniE-MotoLand RoverLanciaJialingHyundaiVolvoKomatsuLifanForsageLincolnБогданЗИЛJinLingВосходIsuzuFortuneИвановецMazdaFutongMercedes-BenzГАЗКамАЗMitsubishiMercuryCorratecMiniКамАЗБуранBMWKomatsuCrossKiaBajaСЗММGemmaМАЗMitsubishiКАвЗKawasakiГAЗLDVLiuGongLONGGONGNissanМАЗИЖУралGileraOpelЛАЗKeewayRoller TeamPeugeotЗИЛMazdaEasternPorscheМАЗPontiacPlymouthVolvoММЗMercedes-BenzКАЗProtonGX motoRenaultLifanКамАЗКрАЗHaobonRoverУралГАЗMitsubishiHondaSaabПАЗЧелябинецМЗКТМАЗЗИЛSATURNFerrariSeatSkodaHonlingЮргинецFitbikecoКупаваHorsHuatianFlieglNissanIRBISSsangYongПАЗSubaruFloorPeugeotMTZFruehaufSuzukiRenaultJialingУралToyotaTianmaTianyeTrabantРысьJordan MotorРусская Механика (RM)VolkswagenТехноспас-ННРексKansasKawasakiVolvoPatronVortexXin Kai ТайгаZX AUTOStalowa WolaPolar FoxВАЗKinlonGray&AdamsГАЗЭОPolarisForwardЗАЗGroenewegenЮМЗToyotaИЖChryslerHangkaiReggyЛуАЗМосквичSagittaHideaStelsТагАЗVolkswagenLingbenYueJinУАЗАвтоторSymВАЗВИСГАЗFotonЕрАЗMotolifeГСMotorBoardЗАЗДизель-ТСNexusМинскИрбитЗИЛXCMGWT MotorsИЖЗИЛPatronИвановецPeugeotKaessbohrerKoegelKroneMagyarYamahaРАФКамАЗАВДИСЗиДPioneerРусская механикаHondaGiantУАЗGTRacerЗИЛHammerRM-XPanavКурганмашзаводРДКSagittaSan YangShunfengSimbelHinomoto SonicStelsОрловский ПогрузчикStromУралПогрузчикSchmitzSuzukiЧелябинецSymУВЗIsekiTornadoVectrixVentoViperYamahaYamasakiYinxiangTrailorZongshenВерховинаЗиДИЖИрбисКарпатыРигаРМЗС-МотоKubotaMeridaHonWaveMustangБЕЛАЗВМЗГАЗГКБКамАЗHondaNorcoКМЗMTR MarineМАЗSwattМЗСАММЗНефАЗОдАЗSchwinnРовносельмашScottSpecializedStarkStelsSternСЗАПTopGearТМЗТонарТрейлерMercedes-BenzTransitionMercuryRobin SubaruTREKYamahaMGNordikАМУРMitsubishiДругиеМарсНеманНептунKCSea ProWHEELERТКТТомьУралTYMUnivegaQuicksilverМарсRusBoatYanmarYamahaRolls-RoyceSolarВихрьБеларусь МТЗВяткаВладимирецToyotaМоскваГТТДТVolkswagenVolvoRusBoatYamaranZukSasankaГАЗКировецКМЗМуравейЛТЗЗИЛМосквич (АЗЛК)ВоронежСМЗКазанкаКазанский судостроительный заводКрымТТуристТулаRacerМастерНептунОбьЮМЗЯрославецПрогрессРотан ТемпУЗЭМИКФрегат

Модель

Выберите марку

Год выпуска

Любой202120202019201820172016201520142013201220112010200920082007200620052004200320022001200019991998199719961995199419931992199119901989198819871986198519841983198219811980197919781977197619751974197319721971197019691968196719661965196419631962196119601959195819571956195519541953195219511950

Мои объявления

Нет объявлений или не выполнен вход.

Программа «Ключ за ключ». Обмен кредитного автомобиля на новый — Специальные предложения

1. Субъект персональных данных: лицо, обратившееся на сайт toyota.ru в сети Интернет и предоставившее свои персональные данные Оператору (далее так же  – «Пользователь»).

2. Оператор обработки персональных данных: ООО «Тойота Мотор» (далее – «Тойота Мотор» или «Оператор»), имеющее место нахождения по адресу: 141031, Россия, Московская обл., Мытищинский р-н, МКАД, 84-й км, ТПЗ «Алтуфьево», вл. 5, стр. 1.

3. Цель обработки персональных данных:  организация участия Пользователя в мероприятиях, в том числе в качестве участника мероприятия; предоставление информации Пользователю, включая информацию рекламного характера, в том числе, но не ограничиваясь, о наличии специальных предложений, проведении мероприятий, акций, презентаций в отношении продукции Toyota; проведение исследований рынка и опросов потребителей, направленных на дальнейшее улучшение качества предлагаемых Уполномоченными Дилерами/Партнерами товаров и услуг; выполнение требований законодательных актов, нормативных документов. Указанные действия могут совершаться Тойота Мотор либо иными третьими лицами, привлеченными Тойота Мотор в соответствии с законодательством РФ, посредством e-mail, sms-сообщений, почтовой рассылки, телефонных звонков, посредством любых иных средств связи.

4. Перечень персональных данных: фамилия, имя, отчество, пол, возраст, номера контактных телефонов, адрес электронной почты (e-mail), сфера деятельности, должность (род занятий), сведения о владении автомобилем (марка и модель автомобиля), период планируемого обмена автомобиля, иные данные, предоставленные Пользователем, в целях, указанных в настоящем Согласии.

5. Перечень действий с персональными данными (обработка персональных данных):

Оператор осуществляет обработку персональных данных – сбор, запись, систематизацию, накопление, использование, хранение, уточнение (обновление, изменение), извлечение,  использование, передачу (распространение, предоставление, доступ), трансграничную передачу персональных данных, обезличивание, блокирование, удаление,  уничтожение персональных данных. Оператор осуществляет автоматизированную обработку и неавтоматизированную обработку персональных данных.

6. Срок действия Согласия: Согласие действует в течение неопределенного срока до  момента его отзыва Пользователем.

 

7. Отзыв Согласия: Согласие может быть отозвано субъектом персональных данных путем направления письменного заявления в адрес Тойота Мотор.

8. Лица, привлекаемые для обработки персональных данных: персональные данные обрабатываются, помимо Оператора,  любыми иными третьими лицами, привлеченными Оператором в целях обработки персональных данных. Оператор вправе изменять перечень лиц, привлекаемых для обработки персональных данных, без согласия и уведомления Пользователя.

Жители Дальнего Востока предпочитают трейд-ину обмен авто «ключ в ключ» » Новости Владивостока и Приморского края

3 июня на Drom.ru завершился всероссийский опрос «Вы когда-нибудь обменивали свой автомобиль на другой б/у автомобиль?». Данные опроса показали, что жители Дальнего Востока не готовы к программе трейд-ин, но практически одинаково разделились голоса людей с опытом обмена свой машины на другую без какой-либо доплаты и тех, кто ни разу не совершал таких сделок.

Как сообщает пресс-секретарь Drom.ru, согласно опросу, 31% проголосовавших уже имели опыт обмена автомобилями с другими частными лицами, тогда как у 31,2% такого опыта не было. Велика доля людей, которые не обменивали свою машину на другую б/у машину, но ничего не имеют против этого — 32,1% респондентов. Если сравнивать показатели по стране, то Дальний Восток меньше других готов к трейд-ину — 5,7% от общего числа опрошенных.

Среди регионов Дальнего Востока, в Амурской области доля пользователей, которые имели опыт обмена машинами составила 54,6%. Отметим, что это один из самых высоких показателей по России. 25% респондентов из области не против обмена, 17,5% никогда не совершали подобных операций. Лишь 2,8% от общего числа проголосовавших готовы обменять свой «старый» автомобиль на новый по программе трейд-ин.

Не пользуется доверием трейд-ин и в Камчатском крае — лишь 2,8% опрошенных готовы обменять свой автомобиль только на новый. Доля пользователей, которые не против обменять свой автомобиль на другую машину вторичного рынка составляет 42,3%. У 18,3% проголосовавших из Камчатского края никогда не было опыта обмена автомобилями.

В Приморском крае наибольшее число пользователей также никогда не обменивали свой авто на другой б/у автомобиль и не планируют этого делать — 37,4% опрошенных. 31,8% не против обмена и лишь 28% уже имели опыт обмена машинами. Показатель тех, кто готов пользоваться программой трейд-ин в крае крайне мала — 5,8%.

Больше других на Дальнем Востоке готовы к использованию трейд-ина жители Хабаровского края — 7,1% участников опроса. Голоса тех, кто имел опыт и не имел опыта обмена машинами разделились практически поровну. 29,9% сталкивались с понятием «колесо в колесо», 28,4% нет.

На Сахалине и в Якутии самым распространенным ответом был — да, имел опыт. 34,9% и 40,4% соответственно. Но, как и в остальных регионах Дальнего Востока, жители Сахалина и Якутии не готовы пользоваться программой трйд-ин. Доля проголосовавших не превысила и 5%. Не собираются менять свою машину на другой б/у авто 17,2% из Якутии и 27% из Сахалинской области.

Общие показатели по России таковы: 31% проголосовавших имели опыт обмена автомобилями с другими частными лицами, 34% не имели опыта, но в принципе не против таких сделок. 9% опрашиваемых готовы обменять свой автомобиль только на новый по трейд-ину. 27% респондентов никогда не обменивали свой авто на другой и не собираются этого делать.

В опросе принимало участие 17840 человек. Голосование проходило на сайте Drom.ru с 28 мая по 3 июня 2015 года. Полные результаты опроса по регионам можно посмотреть по ссылке.

Для справки: Drom.ru — один из крупнейших русскоязычных Интернет-проектов для автолюбителей. Ежедневно сайт посещает 1,5 миллиона человек. Drom.ru уверенно занимает верхние строчки счетчиков Rambler’s Top 100 и LiveInternet в категории «Авто», по цитируемости занимает первое место в каталоге Яндекса в разделе «Продажа автомобилей».

Источник: «Вести:Приморье» [ www.vestiprim.ru ]

Обмен авто в Хабаровске — выгодный автообмен по Trade-in

Кардинально изменить свой статус в лучшую сторону можно в течении одного дня. Такую возможность дает обмен авто на более новую и престижную модель. Самостоятельно выполнить такую сделку за короткое время не получится. Придется потратить время на поиск подходящего варианта. Да и риски при этом могут оказаться слишком вероятными. Чтобы избежать проблем, сэкономить время и средства лучше воспользоваться услугой Trade-IN, которую предоставляет в Хабаровске компания ХАТРА. Основной выгодой подобной сделки является единая оплата, как за продажу, так и за покупку новой машины. Кроме этого гарантируется полная прозрачность процедуры и ее законность. Покупатель-продавец может быть уверенным в том, что он не станет жертвой приступных схем с использованием подложных документов и угнанных автомобилей. Широкий выбор моделей и марок самых популярных в мире, представленный в автосалонах компании, позволит выбрать именно тот вариант, который человек ищет.

Если вас интересует автообмен – вы можете воспользоваться услугой Trade-IN, которая позволит Вам выгодно обменять свой автомобиль на более новый.

Обмен авто – это выгодная сделка, которую мы можем предложить каждому автовладельцу! Это возможность экономить деньги и время, ведь только благодаря этой услуге, Вы можете продать автомобиль и в тот же день стать обладателем нового.

После такой сделки вы получите гарантированно проверенное авто, как в техническом смысле, так и в смысле криминала, ДТП, штрафов, арестов и так далее.

Выгода которую вы получите

Отсутствие рисков при
продаже автомобиля
на рынке или через
интернет
Объективная оценка авто
после бесплатного осмотра
Скидка на новый
автомобиль в
автосалонах компании
Хатра
Широкий выбор
проверенных
автомобилей для обмена
Оценочная стоимость вашего
автомобиля может стать
первоначальным взносом при
оформлении кредита
Нет необходимости
самостоятельно искать
покупателя
Скорость и простота
сделки
Экономия денежных
средств при продаже
старого авто

Услуга TRADE-IN, которую предлагает компания Хатра это отличный способ повысить класс своего автомобиля, и при этом не потратить большую сумму.

Как поменяться с ХАТРА?

Как поменяться с ХАТРА?

Подбор авто

Предлагаем Вам подбор авто по Вашим требованиям (цена, цвет, год, состояние и т.д.)

Проверка авто

Сами выбрали авто? Мы проверим его на криминал, залог, распил, ДТП и т.д.

Какие документы нужны при обмене авто

Для того чтобы совершить выгодный обмен авто за короткое время нужны только документы, подтверждающие ваше право собственности на него, а также технический паспорт. Кроме этого, необходим паспорт, или документ, удостоверяющий личность человека.

Как не попасть в сети мошенников

В сфере авторынка существует огромное количество мошеннических схем. Подбирая вариант для обмена самостоятельно, заметить подвох практически невозможно. Зачастую, участие автомобиля в ДТП, нахождение в угоне или под залогом тщательно скрывается. Такие обстоятельства могут выясниться только при осмотре машины сотрудниками полиции.

Совершая обмен авто в Хабаровске с помощью услуги компании ХАТРА, такие риски исключаются. Перед процедурой обмена каждый автомобиль тщательно проверяется экспертами с помощью диагностики и сканирования данных. Такой подход позволяет предоставить клиенту только технически исправную и надежную машину, не имеющую никаких скрытых дефектов и проблем с документами.

Чтобы удостовериться в безопасности и прозрачности совершаемых сделок, можно почитать отзывы автовладельцев, которые уже воспользовались данной услугой. Кроме этого много информации о процедуре совершения обмена можно найти на автофорумах Хабаровска и других городов. Изучив все аспекты, вы убедитесь в прямой выгоде и отсутствии рисков подобной сделки.

Давайте меняться к лучшему вместе!

Давайте меняться к лучшему вместе!


Обмен авто (Trade in, Трейд ин)

  • Мечтаете о новом, более комфортном и престижном автомобиле по выгодной цене?

  • Хотите обменять машину на другую модель и при этом сэкономить свое время и деньги?

  • Вам срочно нужно продать свой автомобиль и купить новый, но у вас нет времени, чтобы месяцами искать выгодного покупателя и продавца?

 

Обращайтесь в компанию «Автолайф»!

Мы проводим обмен автомобилей (Trade in) на самых выгодных для вас условиях!

 

Автосалон «Автолайф» — это надежная и честная компания, которая специализируется на продаже качественных подержанных авто российского и зарубежного производства. Мы работаем на автомобильном рынке Ярославля уже 5 лет, и наши постоянные клиенты ценят нас за высокое качество всех представленных автомобилей, честность и комфортные цены.

 

Покупка авто у нас по системе Трейд ин (Trade in) — это выгодное вложение средств, т.к. даже б/у машины у нас выглядят и ездят, как новенькие!

 

 

Выбрать авто для обмена

 

 

Система обмена (Trade in, Трейд ин) – это возможность обмена одной машины на другую с доплатой одной из сторон. Все очень просто – вы пригоняете на нашу стоянку свой автомобиль для диагностики состояния и определения ее рыночной стоимости, выбираете у нас машину, делаете доплату и уезжаете на своем новом авто. Если нужной суммы на доплату у вас не окажется, мы предоставим вам кредит.

 

Почему не выгодно продавать свой автомобиль самостоятельно?

 

Самостоятельная продажа авто – это:

  • затраты времени на поиск и проведение переговоров с потенциальными покупателями;

  • расходы на рекламу;

  • высокий риск натолкнуться на мошенников или покупателя, который умышленно занизит стоимость;

  • сложности с оформлением документов.

 

С точно такими же проблемами вы можете столкнуться, при покупке автомобиля у кого-то «с рук». Продавец по объявлению вряд ли даст вам гарантию того, что автомобиль не битый, не утопленый, что запчасти в нем качественные и т.п. То есть, можно легко купить «кота в мешке».

 

Поэтому сделки купли-продажи нужно проводить только с надежным и проверенным автосалоном «Автолайф»!

 

Выбрать авто для обмена

 

 

Преимущества системы Трейд-ин (Trade in)

Тем, кто раньше занимался покупкой и продажей своего транспорта самостоятельно, мы более подробно расскажем о преимуществах сделки Трейд-Ин в надежном автосалоне.

 

Преимущества обмена авто в нашем автосалоне:

  • Экономия денег. Благодаря выгодной цене покупки и продажи в нашем салоне вы экономите значительную сумму. Кроме того, вам не нужно тратиться на рекламу, предпродажную подготовку машины, консультации юриста по правильности оформления сделки и т.п.

 

  • Экономия времени. Обе сделки – продажу и покупку мы можем оформить всего за 30-40 минут! Вы не тратите свое время на поиск продавца и подготовку машины – мы забираем ее в том состоянии, котором она находится. Все дальнейшие работы –мойку, чистку салона, мелкий ремонт и пр. мы осуществляем самостоятельно.

 

  • Отсутствие рисков. Наши юристы проверяют все документы на автомобили, поэтому вы можете не волноваться за то, что станете жертвой аферы или занижения рыночной цены.

 

  • Покупка в кредит. Мы работаем с несколькими надежными банками, что дает вам возможность оформить кредит на недостающую сумму оплаты с минимальными процентами. От вас требуется только паспорт и водительское удостоверение.

 

  • Деньги на месте. Вы не тратите свое время на поиск покупателя и показы авто, вы получаете достойную цену и «живые» деньги сразу же на руки.

Быстрый и комфортный обмен авто в нашем автосалоне

Для того, чтобы стать счастливым владельцем подержанного автомобиля в отличном состоянии, вам нужно пройти всего несколько простых шагов:

  1. Проведение осмотра и оценки вашего авто нашими специалистами.

  2. Выбор автомобиля в нашем автосалоне.

  3. Подготовка и оформление пакета документов.

  4. Определение суммы доплаты (доплачивает тот, чья машина дешевле) и расчет.

  5. Передача авто новому владельцу.

 

Хотите быстро и выгодно продать свой автомобиль, и в тот же деть уехать на машине, о которой давно мечтали?

 

Звоните нам прямо сейчас и приезжайте в наш салон – мы ждем вас!

 

Выбрать авто для обмена

Обмен авто ключ на ключ: основные моменты, секреты и возможные неприятности

Продажа авто — ответственное мероприятие, к которому каждый относится серьезно и с большой ответственностью. Каждый, более или менее, представляет себе, как это происходит и знает к чему готовиться. Другое дело — обмен своего авто на другое авто…

Когда речь заходит про обмен, многие недоумевают как это сделать, чего бояться, к чему быть готовым и как не стать жертвой. В этой статье я расскажу о том, как правильно и безопасно выполнить обмен авто на авто с доплатой или ключ на ключ, а также как выгодно обменять свой автомобиль, потратив при этом минимум времени и сил.

Обмен авто на авто — как это работает?

Есть два автовладельца, которые не могут или не хотят продавать свой автомобиль, но имеют желание произвести обмен своего авто на авто дороже или дешевле. Как правило, автомобиль меняют по нескольким причинам:

  1. Неликвидность собственного авто. Когда автомобиль по какой-то причине не продается, то обмен — хороший вариант избавиться от этого ТС. К примеру, кого-то смущает цена и за ваш автомобиль не готовы дать, например, $15 тыс., при этом есть человек, который не против поменять свой автомобиль стоимостью $10 тыс. с доплатой $4-5 тыс. Также если своя машина не продается, можно снизить цену и предложить обмен, тогда люди более охотно пойдут на сделку, нежели при обычной купле-продаже.
  2. Нехватка средств. Если вы решили продать ваш автомобиль, но «зазора» суммы, которую можно доложить для покупки более дорогого авто у вас нет, тогда обмен — то, что вам подойдет. Согласитесь, легче найти $3-5 тис., нежели сразу $10-15 для покупки более нового и совершенного ТС. К тому же при обмене вы сразу и продаете, и покупаете — выгодно ведь один раз нужно пройти эту бумажную процедуру!?
  3. Желание купить именно этот автомобиль. Безусловно, если вам нравится какая-то машинка, проще всего достать деньги и заключить сделку, или, к примеру, продать свою машину и купить понравившуюся. Но на деле не всегда все так просто. Пока вы будете продавать свою машину или копить на понравившуюся, ее могут продать другому, более обеспеченному покупателю. В итоге хорошим вариантом окажется именно обмен, вы предлагаете владельцу поменяться машинами с доплатой на выгодных для него условиях. Очень часто хорошие предложения заканчиваются сделкой.
  4. Срочно нужны деньги. Порою люди продают свои авто не из-за того, что они им надоели или они хотят что-то новое, иногда жизнь заставляет расставаться с любимыми вещами. К примеру, у человека проблемы и ему нужны деньги, в итоге он хочет как можно быстрее продать свою машину, чтобы получить деньги. Продажа не всегда возможна, поэтому если есть срочность — продавцы идут на обмен. Меняясь, они получают авто дешевле, классом ниже или годами старше, и денежную сумму, разницу от стоимости своего авто. В итоге все довольны, человек получает необходимую сумму для решения проблем, при этом остается с машиной пусть и немного хуже или старше, но все же. А покупатель меняет свою машину на авто получше или помоложе с небольшой доплатой. Здорово, на мой взгляд!?

Как ускорить процесс обмена авто на авто?

  1. Прежде всего, необходимо определиться с бюджетом, то есть сколько вы готовы доплатить, или же сколько хотите получить в случае обмена с доплатой вам.
  2. Определиться с классом и желательно маркой или марками авто, которые вам подходят для обмена.
  3. Подумайте над объемом двигателя и типом топлива, которое вам подходит, все это позволит более конкретно подойти к вопросу поиска подходящего варианта.

Поиск обмена в Интернете

В сети существует немало сайтов готовых хоть сегодня предложить вам обмен и забрать ваше авто в любом виде и состоянии, вопрос лишь в том на каких условиях. Нередко автовыкуп и перекупщики предлагают очень мало, так как их задача купить очень дешево и продать очень выгодно. Поэтому этот вариант, а также прочий трейд-ин я даже не рассматриваю.

Вариант поиска подходящего авто на автомобильных сайтах и онлайн-автобазарах — отличное решение. Заходим на сайт, регистрируемся, размещаем свой автомобиль (качественные фото, содержательное правдивое описание), вводим необходимые параметры, устанавливаем галочки в полях для поиска:

В общем устанавливаете критерии поиска и отсеиваете заведомо ненужные варианты.

Секреты…

Относительно старые премиальные авто с большим объемом двигателя 2000-2005 годов выпуска, сегодня можно купить очень дешево. Продаются они ввиду цен на топливо и запчасти плохо, поэтому их владельцы стараются снизить цену и готовы на любые обмены, вплоть до откровенно невыгодных. Подумайте, возможно есть смысл обмена на такой автомобиль, например, большой объем можно нивелировать установкой ГБО, а запчасти можно покупать БУ или качественные заменители. При этом необходимо также понимать, что цены на топливо продолжают расти, кроме того авто, которое вы покупаете не новое, будет стареть и обесцениваться с каждым годом все больше.

Посмотрите авто с повреждениями. После того как авто пострадало в ДТП или просто в результате халатного отношения, многие не хотят заниматься ремонтом и продают авто как есть, то есть в том виде в котором оно стало после аварии или повреждений. Наведу пример, в процессе эксплуатации по кузову есть масса царапин и вмятин, которые выглядят страшно, продавец не имеет ни времени, ни желания все исправлять, в итоге снижает цену и готов к обмену. По факту большинство царапин удаляются просто без покраски, они полируются и исчезают бесследно. Вмятины сегодня научились вытягивать без покраски и рихтовки, есть масса приспособлений, которые позволяют привести кузов в первозданное состояние. В итоге вы можете купить авто по выгодной цене пусть даже и с дефектами, но очень недорого и быстро избавиться от них. Да, вы потратите на это время, но если цена приятная, то почему бы и нет? Даже небольшие удары, которые нужно будет красить, при условии адекватной цены — не являются аргументом, чтобы отказываться от покупки авто.

Другое дело — мотор и коробка. Здесь необходима консультация специалистов. Если после диагностики вам озвучат проблему и стоимость ее решения вам необходимо посчитать конную стоимость авто и сопоставить с ценой аналогичного авто без поломок. Если разница существенная и предложение остается выгодным, тогда можете заключать сделку.

Обращайте внимание на старые объявления, продавцы давно разместившие свои авто, более охотно идут на сделку нежели те, которые только что добавили объявления на сайт.

Непопулярные марки авто. Есть марки и модели, которые не пользуются большим спросом, их продают дешевле, а сами продавцы более охотно соглашаются на предложение обмена. К примеру, корейские, китайские и некоторые японские автомобили продаются сложнее, поэтому, как правило, стоят дешевле и обмен там возможен почти всегда. Вообще популярность того или иного бренда в каждом регионе будет разной, хотя, как не крути, немцы — всегда в почете, также хорошо себя чувствуют продавцы «Хонд», «Тойот» и «Лексусов». С другой стороны, если вышеперечисленные марки будут иметь большой объем или будут старше 10-15 лет, шансы на обмен возрастают в разы.

Сделка — обмен авто на авто

  • Если вы определились с вариантом, договорились с продавцом и планируете встречу, учтите несколько моментов. Уточните повреждения, причину продажи, состояние кузова и при необходимости попросите дополнительные фото определенных частей авто.
  • Во-первых, поездка на осмотр — это время и деньги, поэтому подумайте как следует, прежде чем отправиться в дорогу. Оцените потраченное время, а также расходы на топливо. Лучше всего если встреча будет происходить на нейтральной территории, таким образом вы потратитесь меньше, да и к тому же быстрее доберетесь до места назначения.
  • Не стоит ехать слишком далеко, в итоге может получиться, что по приезду авто вам не понравится или ваш коллега не захочет меняться на ваш автомобиль. В итоге деньги будут потрачены зря.
  • Не отправляйтесь на сделку в одиночку, мошенники есть везде, лучше договориться с друзьями или людьми, которые разбираются в автомобилях.
  • Встречу назначайте в людных местах или возле полицейских участков, если это попытка вас обмануть, злоумышленник вряд ли согласится.

Как происходит обмен?

Сам обмен, то есть финансовая и документальная часть сделки может происходить по трем сценариям.

  1. Обмен ключ на ключ. Владельцы оценивают состояние автомобилей, договариваются о сумме доплаты, после чего меняются автомобилями, ключами и документами (техпаспорт). Такой обмен, равно как и покупка, довольно рисковое дело. Прежде всего вы не знаете какая история у автомобиля, какие штрафы и ограничения по нему есть. Возможно он арестован или находится в залоге или в кредите. Все это ненужные проблемы. Кроме того, помните, что, отдавая свой автомобиль человеку, пусть даже и за деньги, вы рискуете получать штрафы и всевозможные взыскания за нарушения нового владельца, которому вы отдали ключи и авто. Поскольку авто по факту все еще будет вашим. В случае ДТП у вас будут большие проблемы. Также возможны и другие неприятности, например, человек с которым вы поменялись может заявить, что его авто угнали…
  2. Второй вариант — одновременно снять с учета два авто, после чего вы ставите свой автомобиль на покупателя, а он, в свою очередь, регистрирует свою машину на вас.
  3. Есть также третий вариант — заключить договор смены с доплатой. Все происходит в законном порядке, человек, который доплачивает, покрывает расходы по налогу, а само оформление происходит по более упрощенной схеме.

Отправляясь на обмен не забудьте про документы

Возьмите с собой: паспорт, техпаспорт авто, страховку (ОСАГО), сервисную книжку и прочие документы, подтверждающие надлежащее обслуживание. Если сделка заключается с юр. лицами или представителями, следует подумать о доверенности.

На этом у меня все. Надеюсь, эти советы и рекомендации помогу вам быстро и эффективно совершить обмен вашего авто на другое авто. Соблюдайте вышеперечисленные пункты и у вас все получится, главное — сохранять спокойствие и четко понимать, чего вы хотите.

Спасибо за внимание и до новых встреч на Вопрос Авто. Пока.

Почему взломы автомобильных брелоков с шифрованием становятся заголовками

В свою очередь брелоки, небольшие аппаратные устройства со встроенной аутентификацией, используемые для контроля и безопасного доступа к автомобилю, оказались незаменимыми для киберпреступников. системы боевых машин.

Как и другие автомобильные системы, брелки становятся все более сложными и поддерживают множество функций. Брелки для ключей не только разблокируют автомобиль и включают элементы управления зажиганием, но также могут использоваться для опускания окон, открытия люка в крыше, складывания зеркал и установки положения сидений и радиоканалов.Брелоки Tesla Model S и Model X можно использовать даже для запуска автоматической парковки и снятия с парковки. Нажмите «Summon» на брелоке, и ваш Tesla придет к вам!

Эти особенности делают шифрование с помощью брелоков очень привлекательной целью для кибератак. Повышенная функциональность приводит к тому, что через этот интерфейс передается больше данных, что означает, что хакеры могут анализировать больше данных при попытке взломать схему шифрования и клонировать брелок.

Как работает шифрование брелоков

В большинстве брелоков используется транспондер радиочастотной идентификации (RFID), позволяющий разблокировать автомобиль и выполнять множество дополнительных функций.

  • Брелок отправляет зашифрованные данные в автомобиль; Часто это подвижный код, который позволяет автомобилю идентифицировать брелок.
  • Транспортное средство затем расшифровывает эти данные и использует расшифрованные данные для проверки подлинности того, что именно этот брелок должен разблокировать это транспортное средство.
  • Аутентификация выполняется иммобилайзером автомобиля, противоугонной системой внутри автомобиля. Автомобиль не может быть запущен, пока иммобилайзер успешно не аутентифицирует брелок, чтобы предотвратить горячую проводку автомобиля ворами.

Разнообразные атаки показали, что это шифрование может быть взломано, позволяет скопировать брелок неавторизованной стороной, которая затем может разблокировать автомобиль и уехать, как это сделал бы его владелец. Эти атаки нарушают шифрование, используемое между брелоком и иммобилайзером, что приводит к серьезному нарушению безопасности.

Хотя используется много разных брелоков, в большинстве из них используются аналогичные базовые технологии в их реализации, а в некоторых случаях даже одни и те же наборы микросхем.Большинство брелоков используют симметричное шифрование. Прежде чем углубляться в детали уязвимостей системы безопасности автомобильных брелоков, давайте подробнее рассмотрим симметричное и асимметричное шифрование.

Асимметричное и симметричное шифрование

Большинство протоколов и систем безопасности используют как симметричное, так и асимметричное шифрование. Например, TLS использует асимметричное шифрование для безопасного обмена секретным симметричным ключом в начале сеанса. Впоследствии TLS переходит на симметричное шифрование с использованием секретного ключа, установленного в процессе обмена ключами.Причина такого подхода требует некоторого объяснения.

Симметричное шифрование

Симметричное шифрование концептуально просто. Он использует один секретный ключ, который используется обоими взаимодействующими объектами (см. Рисунок 1).

Рисунок 1. Поскольку симметричное шифрование использует секретный ключ с узлами на обоих концах сетевого соединения, его безопасность зависит от секретности ключа.

Проблема, конечно, в том, как можно обменять ключи без того, чтобы их кто-то или что-то перехватило? Вот где в игру вступает асимметричное шифрование. Это позволяет безопасно обмениваться симметричным ключом шифрования.

Асимметричное шифрование

Асимметричное шифрование использует пару ключей, состоящую из открытого и закрытого ключей (см. Рисунок 2). У каждого узла своя пара ключей. Закрытый ключ должен быть защищен и храниться в секрете, но открытый ключ может быть передан другим узлам.

Пары ключей создаются таким образом, что данные, зашифрованные с помощью открытого ключа, можно расшифровать только с помощью правильного закрытого ключа, и наоборот.Если устройство A хочет отправить данные на устройство B, оно может зашифровать эти данные с помощью открытого ключа устройства B. Эти данные можно расшифровать только с помощью закрытого ключа устройства B. Только устройство B знает закрытый ключ, поэтому только устройство B может расшифровать сообщение.

Асимметричное шифрование использует открытые и закрытые ключи для обеспечения высокого уровня безопасности. Устройство A слева использует открытый ключ для шифрования данных. Затем устройство B использует свой соответствующий закрытый ключ — единственный доступный ключ — для расшифровки сообщения.

Все пары ключей математически связаны, чтобы обеспечить такое шифрование / дешифрование.

критически важно, чтобы закрытые ключи никогда не обменивались; только открытые ключи. Математическая взаимосвязь между открытым и закрытым ключами гарантирует, что данные, зашифрованные открытым ключом, могут быть дешифрованы только вместе с закрытым ключом. Его можно расшифровать только с помощью закрытого ключа предполагаемого получателя.

Одним из основных недостатков асимметричного шифрования является то, что оно может легко использовать в 100 раз больше циклов ЦП, чем симметричное шифрование.Эта нагрузка обработки вызывает проблемы для любой системы, и особенно для встроенных устройств, которые выполняют операции, зависящие от времени, и / или имеют ограниченные системные ресурсы. Решение состоит в том, чтобы запустить асимметричный сеанс только для создания начального зашифрованного соединения для обмена секретным симметричным ключом. После этого этот симметричный ключ используется для оставшейся части сеанса связи.

На сегодняшний день большинство производителей автомобилей используют схему симметричного шифрования для брелоков, оставляя систему уязвимой в случае обнаружения симметричного ключа.

Сбои шифрования брелоков

Поиск в Google быстро обнаружит большое количество сбоев шифрования брелоков. Поскольку автопроизводители часто повторно используют технологии в разные годы выпуска, атака, обнаруженная на одном автомобиле, может затронуть другие марки и модели автомобилей. Некоторые из уязвимостей, обнаруженных в системах брелоков, включают:

  • Уязвимости атак с повторением : хакеры смогли записать передачи с брелока и позже ответить на них тому же транспортному средству.
  • Ключи шифрования, генерируемые из общедоступных данных : В некоторых случаях ключ шифрования алгоритмически извлекается из общедоступной информации транспондера, такой как серийный номер транспондера. Как только алгоритм обнаружен, ключ может быть сгенерирован для любого транспондера.
  • Недостаточная энтропия для генерации ключей шифрования : Ключи безопасности должны быть случайными, но многие брелоки не имеют доступа к достаточному количеству случайных данных для генерации ключей.Это привело к получению ключей шифрования, которые можно предсказать.
  • Обнаруживаемые ключи шифрования : В одном брелоке ключ шифрования хранился в 384-байтовом EEPROM, что позволяло обнаружить ключ с помощью комбинации атаки, которая считывает EEPROM с брелока, и атаки методом грубой силы, который предпринял попытку всех последовательностей байтов в EEPROM для ключа шифрования.
  • Устаревшая надежность ключа: NIST рекомендует использовать ключи длиной 128 бит или больше для алгоритмов шифрования AES (симметричное шифрование).Некоторые брелоки используют только 40-битную или 80-битную длину ключа, что приводит к решениям, которые легко взломать.

Улучшение шифрования брелоков — правильное оборудование

Основной проблемой в каждом неудачном сценарии была попытка использовать алгоритмы симметричного шифрования для аутентификации путем шифрования совместного использования скользящего кода, используемого автомобилем для проверки брелока. Кроме того, проблема усугубляется использованием слабых базовых алгоритмов шифрования и других проблем с реализацией.

В конечном итоге надежная аутентификация лучше всего достигается с помощью асимметричного шифрования. В конце концов, для этого и было разработано асимметричное шифрование.

Чтобы обеспечить надежную защиту с помощью брелоков, автопроизводители должны инвестировать в оборудование, которое будет поддерживать асимметричное шифрование, гарантировать выбор правильной длины ключей и алгоритмов, а также убедиться, что все ключи генерируются с использованием достаточной энтропии, чтобы гарантировать, что они действительно случайны.

Улучшение шифрования брелоков — правильное программное обеспечение и PKI

Соответствующее аппаратное решение — это первый шаг к созданию безопасного решения для аутентификации автомобильных брелоков.Это решение должно сочетаться с подходящим решением аутентификации, которое нелегко победить. Использование асимметричного шифрования с проверкой подлинности на основе сертификатов обеспечивает надежное решение. Для реализации такого решения требуется решение PKI для выдачи сертификатов и управления ими. Такие решения, как платформа Sectigo IoT Identity Management, позволяют OEM-производителям быстро и легко внедрять масштабируемое, легко управляемое и экономичное решение PKI.

Уникальные подходы к аутентификации транспортных средств

Apple применяет уникальный подход к этой проблеме.Версия 13.4 для iOS от Apple, доступная разработчикам в феврале 2020 года, включает новый «CarKey API». Этот API работает с Apple Wallet, чтобы телефон мог пройти аутентификацию в приложении для аутентификации автомобиля. Поскольку телефон будет аутентифицироваться в автомобильном приложении, надежность аутентификации по-прежнему будет зависеть от реализации автомобильного приложения производителем автомобиля. Тем не менее, это решает проблему, возникающую во многих брелоках, которые были разработаны как очень недорогие. IPhone имеет встроенную вычислительную мощность и возможности безопасности, чтобы обеспечить надежную аутентификацию без увеличения стоимости брелока.Кроме того, Apple постоянно встраивает в свои продукты надежную защиту и вряд ли допустит ошибки безопасности, от которых страдают многие системы брелоков.

Другие компании также работают над приложениями для смартфонов, а также внедряют решения для биометрической аутентификации, чтобы заменить или дополнить решения на основе брелоков.

Сводка

Криптография — это сложно. Новые криптографические схемы получают широкое признание только после тщательной и всесторонней проверки многими экспертами по безопасности.Практически все критически важные системы безопасности используют одобренные NIST алгоритмы безопасности с рекомендованными NIST сильными сторонами ключа. Каждый раз, когда проект отклоняется от этих утвержденных и проверенных алгоритмов безопасности, существует риск наличия уязвимостей в решении. При добавлении защиты к устройству крайне важно позаботиться о том, чтобы система была устойчивой к распространенным атакам, и использовала криптографическую схему, которая соответствует потребностям защиты этого устройства. Использование криптоалгоритма из-за его низкой стоимости или удобства просто недостаточно, особенно для интеллектуальных автономных транспортных средств следующего поколения.

Ссылки:

https://gizmodo.com/encryption-flaws-leave-millions-of-toyota-kia-and-hyu-1842132716

https://the-parallax.com/2019/05/03 / hacker-ford-key-fob-уязвимость /

Security alert: Millions of cars vulnerable to key cloning

https://www.cnet.com/roadshow/news / tesla-key-fob-model-s-new-уязвимость-hack /

https://tches. iacr.org/index.php/TCHES/article/view/8546/8111

https: // www. engadget.com/2020/02/06/ios-13-4-carkey/

Что такое обмен ключами?

Обзор

Прежде чем какие-либо файлы можно будет безопасно пересылать по таким протоколам, как FTPS, HTTPS и SFTP, две взаимодействующие стороны должны сначала провести обмен ключами.Это что?

Возможно, лучший способ понять концепцию обмена зашифрованными ключами — это понять, зачем это нужно.

Почему обмен ключами жизненно важен для безопасной передачи файлов

Чтобы сохранить конфиденциальность данных во время передачи, безопасные протоколы передачи файлов, такие как FTPS, HTTPS и SFTP, должны шифровать данные с помощью так называемого симметричного шифрования. Этот вид шифрования требует, чтобы две взаимодействующие стороны имели общий ключ, чтобы они могли шифровать и расшифровывать сообщения.Но проблема в том, что дать двум сторонам общий ключ непросто.

В реальном мире две взаимодействующие стороны, скорее всего, будут географически разделены большими расстояниями. Одна вечеринка может быть в Лос-Анджелесе, а другая — в Нью-Йорке или, возможно, даже в Японии или Германии. Более того, две стороны могли вообще никогда не встречаться.

Ключ не может быть отправлен обычными методами, потому что любой, кто его получит, сможет расшифровать все файлы, которые обе стороны будут отправлять друг другу.Но каким бы ни был альтернативный метод, он должен был быть простым в использовании, безопасным и хорошо масштабируемым. Он также должен был быть разработан для быстрых, взаимосвязанных, но очень небезопасных магистралей Интернета. В противном случае он не будет подходить для использования в бизнесе, где важные транзакции большого объема, совершаемые на большие расстояния, часто выполняются ежедневно или даже ежечасно.

И поэтому были разработаны протоколы обмена ключами. Они были предназначены для того, чтобы две стороны могли обмениваться симметричными ключами в незащищенных сетях, таких как Интернет.

Обмен ключами SSL

В протоколах передачи файлов с защитой SSL / TLS, таких как FTPS и HTTPS, процесс обмена ключами выполняется во время так называемого квитирования SSL — этого предварительного шага перед обменом зашифрованными сообщениями / файлами.

Я хочу подробнее обсудить рукопожатие SSL / TLS в другом посте. Но в основном это так.

Клиентское приложение, которым обычно является веб-браузер (например, Firefox, Chrome, Internet Explorer или Safari) или клиент передачи файлов (например, AnyClient), запрашивает соединение с сервером, отправляя сообщение, известное как Client Hello.

Сообщение Client Hello обычно состоит из случайных данных и наборов шифров, поддерживаемых клиентом. Он также может содержать идентификатор сеанса и алгоритм сжатия, но пока не беспокойтесь об этом. Что нас больше беспокоит, так это набор шифров, потому что именно там вы найдете алгоритм обмена ключами.

Набор шифров — это именованный набор алгоритмов (или методов, если хотите) для обмена ключами, симметричного шифрования и аутентификации сообщений. Чтобы уточнить, каждый набор шифров будет иметь один алгоритм для обмена ключами, один для шифрования и один для аутентификации сообщений.

Как только сервер получит сообщение Client Hello, он найдет свой собственный список поддерживаемых наборов шифров, сравнит его со списком, отправленным клиентом, и (в идеале) выберет лучший.

После того, как сервер выбрал желаемый набор шифров, он также эффективно выбрал желаемый алгоритм обмена ключами.

Сразу после этого двое (клиент и сервер) начнут процесс обмена ключами, используя алгоритм обмена ключами, определенный в выбранном наборе шифров.

SFTP имеет похожий процесс.

Популярные алгоритмы обмена ключами

Двумя наиболее популярными алгоритмами обмена ключами являются RSA и Diffie-Hellman (теперь известный как Diffie-Helmlman-Merkle). Вероятно, не будет преувеличением сказать, что появление этих двух протоколов обмена ключами ускорило рост Интернета, особенно с точки зрения бизнеса.

Это потому, что эти два протокола позволяют клиентам и серверам, а также серверам и серверам обмениваться криптографическими ключами через небезопасную среду (Интернет) и, в свою очередь, позволяют им безопасно совершать электронные транзакции.

В последнее время появление криптографии на основе эллиптических кривых привело к появлению новых протоколов обмена, таких как ECDH (Elliptic Curve Diffie-Hellman) и ECDHE (Elliptic Curve Diffie-Hellman Ephemeral). Об этих алгоритмах должно быть интересно поговорить, поэтому следите за сообщениями в нашем блоге об этом.

Вот снимок экрана некоторых комплектов шифров, поддерживаемых сервером JSCAPE MFT, управляемым сервером передачи файлов, который поддерживает FTPS, SFTP, HTTPS и другие протоколы безопасной передачи файлов.

Похожие сообщения

Многое происходит, когда вы подключаетесь к защищенному серверу в Интернете. Если вам нравится узнавать больше о том, что происходит в фоновом режиме, посмотрите эти сообщения:

Начать безопасную передачу файлов

Если вы ищете способ безопасной передачи файлов, мы приглашаем вас загрузить БЕСПЛАТНУЮ полнофункциональную ознакомительную версию сервера JSCAPE MFT.Попробуйте сегодня.

Ceiridge / SimpleDiscordCrypt-Extended: Расширенный плагин сквозного шифрования сообщений Discord, поддерживающий автоматический обмен ключами и передачу зашифрованных файлов

Плагин сквозного шифрования сообщений Discord на стороне клиента с автоматическим обменом ключами. Также работает без BetterDiscord.

Если у вас установлен Discord , используйте установщик ( Alt + щелкните ссылку для загрузки)
Для mobile вам следует попробовать браузер Kiwi, он основан на Chromium и поддерживает расширения, такие как Tampermonkey, с которыми вы можете установить пользовательский скрипт (см. ниже).

Пожалуйста, не загружайте этот плагин из ненадежных источников, например, в интернет-магазине Chrome есть плагин с таким же именем.

Это ответвление исходного репозитория SimpleDiscordCrypt , целью которого является быстрое исправление ошибок и проблем и добавление дополнительных функций.Оригинальный проект An0 можно найти здесь.

Улучшения по сравнению с исходной версией

  • Обновления вручную => доверия не требуется
  • Исправления ошибок
  • Меньше зависит от случайных CDN изображений при загрузке значков
  • Дополнительные вставки (например, Tenor)

Щелкните правой кнопкой мыши значок замка , чтобы открыть меню

Если вы хотите загрузить зашифрованное изображение , щелкните изображение средней кнопкой мыши

Вы можете переключить шифрование с помощью значка блокировки , но вы также можете использовать префикс : ENC: или ENC в начале вашего сообщения для принудительного шифрования
Для отправки незашифрованных сообщений в канале, где включено шифрование, используйте префикс NOENC

Если вы хотите изменить из одной установки в другую, экспортировать и импортировать вашу базу данных
Если вы хотите использовать плагин на нескольких устройствах ; выберите основной, экспортируйте базу данных из него и нажмите вторичный , когда импортирует в другие , после новых обменов ключами вам придется повторить эти шаги

ECDH P-521 используется для обмена ключами и AES256-CBC для сообщений, предлагающих эквивалентную 256-битную защиту

Вот ссылка на исходный DiscordCrypt для пользователей BetterDiscord
Он больше не поддерживается.Две версии несовместимы! SimpleDiscordCrypt также работает с установленным BetterDiscord.

Пароль базы данных необязателен, а база данных — нет! В базе данных хранятся такие вещи, как ваши ключи и настройки каналов.
У вас должна быть только одна база данных, так как наличие нескольких может испортить ситуацию. Чтобы справиться с этим, вы должны хранить резервные копии на , экспортируя вашу базу данных.
Если вы используете несколько устройств с одной и той же учетной записью, выбирает одно в качестве основного и импортирует свою базу данных как вторичный в другие.
Если вы импортируете базу данных как вторичную, вы все равно можете экспортировать ее и снова импортировать в обычном режиме. Разница в том, что клиент со вторичной настройкой будет игнорировать обмен ключами, что означает, что вам необходимо обновить вторичные устройства с новой базой данных.

Очистка базы данных
Вы можете вставить их в консоль Ctrl + Shift + I SdcClearChannels (filterFunc)
 deleteBefore = (now = new Date ()). SetMonth (now.getMonth () - 6);
SdcClearChannels ((канал) => (
    // Номер (канал.DM с \ d {17,20} $ /. Test (channel.descriptor) // разрешение имени не удалось

    // Возвращаемое значение true удаляет запись
)); 
SdcClearKeys (filterFunc)
 deleteBefore = (now = new Date ()). SetMonth (now.getMonth () - 6);
SdcClearKeys ((ключ) => (
    //Number(key.lastseen) точность времени unix в мс
    //String(key.descriptor) дескриптор из диспетчера ключей
    //Boolean(key.hidden) - это скрытый ключ
    //String(key.type) один из ['ГРУППА', 'РАЗГОВОР' / * DM * /, 'ЛИЧНЫЙ']
    //Number(key.registered) когда ключ был добавлен в базу

    ключ.(?: Ключ DM с личным ключом \ d {17,20} | \ d {17,20}) $ /. Test (key.descriptor)
    // разрешение имени не удалось, если идентификатор используется как имя

    // Возвращаемое значение true удаляет запись
)); 

То, что вы используете для шифрования сообщений (плюс есть ключ базы данных , для шифрования локальной базы данных плагина)
Вы можете выбрать , какой ключ использовать для канала вверху, помимо значка замка.

Типы ключей

Персональный ключ: Он есть у всех (и у всех он разный), вы можете использовать его для шифрования сообщений в каналах , где нет других опций .
Он доступен всем, с кем вы обмениваетесь ключами, поэтому его безопасность различается.
Групповой ключ: Вы можете сделать из меню плагина, если вы находитесь в канале гильдии.
Рекомендуется, чтобы вы сразу изменили имя ключа, чтобы определить, не был ли кто-то случайно сгенерирован другим ключом для вашего канала. Вы можете сделать это в Key Manager .
После того, как сгенерировал групповой ключ , вы можете использовать его и в других каналах.
Если вы установите групповой ключ как скрытый в диспетчере ключей , он больше не будет отображаться в вашем селекторе ключей и не будет автоматически передан вашим друзьям.
Если вы действительно хотите узнать, использует ли другой тот же ключ, что и вы, сравните первые несколько символов (до 16) зашифрованного сообщения.
Ключ DM: Эти ключи генерируются путем обмена ключами Диффи-Хеллмана между двумя пользователями , он обеспечивает безопасное соединение через небезопасный носитель .

Если плагин обнаруживает сообщение с ключом, которого у вас нет, он попытается получить этот ключ путем обмена ключами с отправителем сообщения.
Вы должны иметь возможность DM другого пользователя для обмена ключами.
Если групповой ключ не установлен как скрытый , он будет автоматически, будет передан другому другу , если они попросят об этом.
Чтобы поделиться ключом, вам необходимо установить безопасное соединение с первоначальным обменом ключами , обычно это автоматический , но вы можете запустить его вручную из меню, щелкнув Начать обмен ключами из канала DM.
Вы можете вручную поделиться ключами, используя опцию меню Share Keys .
Во время совместного использования ключа сторона, предоставляющая общий доступ, будет предложить вам каналы для использования, поэтому рекомендуется , а не , устанавливать что-либо для канала (или переключать шифрование) , прежде чем у вас будет для него ключ .

Используйте консольную команду SdcSetKeyRotation (7) с по , чтобы начать ротацию клавиш на ключе текущего канала. При этом будет периодически генерировать новый ключ и переключаться на него во всех каналах, которые используют повернутый на ключ .
В приведенном выше примере это каждые 7 дней (по умолчанию это выравнивается по произвольным точкам, поэтому, если вы используете ту же команду на других основных устройствах в течение дня, она будет делать то же самое).
Если для ключа задано значение , скрыто , новый ключ также будет скрыт.
Доверенные ключи можно включить в визуализаторе ключей (в DM), эту функцию можно использовать для автоматического обмена ключами для скрытых ключей и / или повернутых ключей .
Ключи, общие для доверенных ключей. может автоматически менять ключи для каналов, что полезно для повернутых ключей .

Вы можете нажать на уже увеличенное изображение с по , чтобы увеличить его , вы также можете перетащить увеличенное изображение, если оно не умещается на экране.
Используйте клавиши со стрелками от до перемещайтесь по как по галерее при увеличении.
Вы можете использовать любую эмоцию (тоже анимированную) в зашифрованных сообщениях .
Сообщения длиной более 1600 символов будут сжаты, но эта функция может быть несовместима с будущими версиями.Это также означает, что сообщения могут иметь длину 2000 символов, если они в основном состоят из обычных символов.
Для больших аудио- и видеофайлов , вы можете использовать Mega , он автоматически встраивает .
Шифрование полностью безопасно, если кто-то в Discord не заменит ваши сообщения прямо тогда, когда вы защищаете свои DM, на убедитесь, что у вас правильные ключи, вы можете использовать Key Visualizer и сравнить свой результат с другим вечеринка.

Получение уведомлений о пользовательских фразах Эта функция должна быть хорошей компенсацией за отсутствие поисковых запросов и упоминаний ролей.
Используйте консольную команду SdcSetPingOn (regexStr) для установки строки соответствия или regex для дополнительных эхо-запросов
Например, SdcSetPingOn ( 'An0' ) будет пинговать только в том случае, если сообщение содержит точное слово , SdcSetPingOn ( / \ bAn [0o] \ b / i ) будет соответствовать в каждой его форме
Пример регулярного выражения для упоминания ролей: / <@ & (?: 473998238156849152 | 474006463749160992)> / вы можете получить идентификаторы ролей с помощью \ @Role в чате

Для удаления просто удалите его из% localappdata% и сделайте новые ярлыки.

𝘚𝘪𝘮𝘱𝘭𝘦𝘋𝘪𝘴𝘤𝘰𝘳𝘥𝘊𝘳𝘺𝘱𝘵
Или по гуглу: простой склеп разногласий

SimpleDiscordCrypt-Extended выпущен в общественное достояние согласно лицензии LGPL 3.0, предоставленной правообладателями.

Заявление об ограничении ответственности: этот репозиторий и используемые в этом проекте названия «Discord», «Hammer & Chisel» не связаны и не одобрены Discord Inc., Hammer & Chisel Inc. или другими третьими сторонами. Этот репозиторий и используемое название «Discord» также не связаны с какими-либо существующими товарными знаками.

Этот репозиторий не нарушает никаких авторских прав на проприетарное программное обеспечение, поскольку он только добавляет функции в Discord на компьютере конечного пользователя, без включения какого-либо защищенного авторским правом кода или текста в этот репозиторий.

Потребность в PKI

Масштабируемый и безопасный обмен ключами — основная проблема при развертывании криптографии. В зависимости от используемого криптографического алгоритма существуют разные потребности. При симметричном шифровании ключи следует часто менять.Они разделяются между двумя сверстниками. Но как безопасно обмениваться этими ключами между одноранговыми узлами? Симметричные ключи должны быть известны только двум одноранговым узлам, использующим их, и, следовательно, при обмене ключами должна быть обеспечена конфиденциальность.

При асимметричном шифровании открытый ключ устройства должен быть известен всем другим устройствам (сделать его общедоступным). Но как безопасно распространять открытые ключи на свои устройства? Вы должны убедиться, что открытые ключи, которыми обмениваются по сети, являются подлинными, и, следовательно, подлинность должна быть гарантирована для этого обмена ключами.

Обмен ключами в симметричной криптографии

При обмене ключами в симметричной криптографии у вас есть два возможных варианта: вы можете использовать внеполосный ручной обмен ключами или вы можете использовать внутриполосный автоматический обмен ключами.

Обмен ключами вручную — это простейший метод обмена секретными данными ключей. Однако он не масштабируется и часто полагается на человека-оператора для безопасного выполнения процедуры. Каждый одноранговый узел, с которым объект хочет обмениваться зашифрованным трафиком, должен пройти однократный ручной обмен ключами.После генерации ключей стороны обмениваются ключами вручную, через защищенный канал (например, по телефону или лично). Этот процесс должен включать внеполосный метод аутентификации, чтобы гарантировать неизменный обмен ключами с правильной стороной. Эта концепция часто применяется при использовании обновлений протокола маршрутизации с проверкой подлинности, когда симметричный ключ, используемый для проверки подлинности, должен быть введен на всех участвующих маршрутизаторах. Если задействовано несколько администраторов маршрутизатора, они могут обмениваться симметричным ключом лично или использовать другой защищенный канал (например, зашифрованную электронную почту и Secure Shell [протокол SSH]).

Большинство обменов ключами автоматизированы и не требуют вмешательства человека. В современных криптосистемах активно используются несколько хороших методов автоматического обмена ключами. Одним из них является алгоритм Диффи-Хеллмана, который позволяет двум одноранговым узлам вычислять одно и то же значение (ключ) без обмена всей информацией, необходимой для этого вычисления. Другой метод — отправить фактические симметричные ключи, но сначала зашифровать их с помощью алгоритма асимметричного шифрования. В IP-телефонии Cisco для безопасного обмена симметричными ключами используются алгоритмы асимметричного шифрования.

Обмен ключами защищен асимметричным шифрованием

При использовании асимметричного шифрования для защиты автоматического обмена симметричными ключами ключи шифруются открытым ключом получателя и затем отправляются по ненадежной сети. Только получатель может расшифровать сообщение (ключи), потому что только получатель знает соответствующий закрытый ключ. Это решение основывается на знании открытых ключей всех возможных одноранговых узлов на всех участвующих устройствах.

В примере, показанном на рисунке 25-1, пользователь A хочет использовать симметричное шифрование с пользователем B.

Рисунок 25-1. Использование асимметричной криптографии для безопасного обмена симметричными ключами

Для безопасного обмена ключами асимметричное шифрование будет использоваться следующим образом:

Шаг 1.

Пользователь A генерирует симметричный ключ.

Шаг 2.

Пользователь A шифрует симметричный ключ открытым ключом RSA пользователя B и отправляет зашифрованный ключ по ненадежной сети пользователю B.

Шаг 3.

Пользователь B расшифровывает ключ, используя свой закрытый ключ RSA.

Шаг 4.

Теперь они оба знают симметричный ключ и могут начать использовать его для шифрования своего канала связи.

Как упоминалось ранее, это решение предполагает, что пользователь A знает открытый ключ пользователя B.

Ловушка асимметричного обмена ключами

Асимметричные алгоритмы

предлагают преимущество в том, что один из ключей является открытым, что упрощает обмен и распространение ключей. Подводный камень такого подхода на первый взгляд неочевиден. Получить открытый ключ от другого человека может быть очень непросто. Хотя это правда, что открытые ключи являются общедоступной информацией и могут быть опубликованы в хорошо известном каталоге, остается чрезвычайно важная проблема: когда вы получаете открытый ключ от кого-то, как вы действительно узнаете, что он принадлежит этому человеку?

Когда открытый ключ запрашивается или отправляется по ненадежной сети, злоумышленник может перехватить этот ключ и заменить его другим открытым ключом.Эта атака «человек посередине» заставит отправителя сообщения зашифровать все сообщения открытым ключом злоумышленника. Следовательно, необходим механизм, позволяющий проверять связь между именем объекта и его открытым ключом. PKI является решением этой проблемы и позволяет масштабировать такие системы, хотя в меньшем масштабе можно разработать альтернативные ручные решения.

PKI как протокол доверенной третьей стороны

% PDF-1.3 % 405 0 объект > эндобдж xref 405 98 0000000016 00000 н. 0000002311 00000 п. 0000002553 00000 н. 0000002617 00000 н. 0000004272 00000 н. 0000004916 00000 н. 0000005047 00000 н. 0000005178 00000 п. 0000005310 00000 п. 0000005442 00000 н. 0000005574 00000 н. 0000005707 00000 н. 0000005840 00000 н. 0000005974 00000 н. 0000006106 00000 н. 0000006240 00000 н. 0000006373 00000 п. 0000006505 00000 н. 0000006600 00000 н. 0000006891 00000 н. 0000007419 00000 п. 0000007491 00000 н. 0000009120 00000 н. 0000009385 00000 н. 0000009605 00000 н. 0000009825 00000 н. 0000010412 00000 п. 0000010939 00000 п. 0000011094 00000 п. 0000019170 00000 п. 0000019361 00000 п. 0000019868 00000 п. 0000020691 00000 п. 0000021031 00000 п. 0000021392 00000 п. 0000021460 00000 п. 0000021977 00000 п. 0000022341 00000 п. 0000022578 00000 п. 0000023140 00000 п. 0000027374 00000 п. 0000027607 00000 п. 0000027971 00000 п. 0000028329 00000 п. 0000028434 00000 п. 0000032613 00000 п. 0000032783 00000 п. 0000033038 00000 п. 0000033604 00000 п. 0000034068 00000 п. 0000034523 00000 п. 0000035302 00000 п. 0000035845 00000 п. 0000035875 00000 п. 0000036374 00000 п. 0000043843 00000 п. 0000044131 00000 п. 0000044421 00000 п. 0000046810 00000 п. 0000046832 00000 п. 0000047538 00000 п. 0000049964 00000 н. 0000050113 00000 п. 0000050540 00000 п. 0000050823 00000 п. 0000051097 00000 п. 0000051119 00000 п. 0000051743 00000 п. 0000051765 00000 п. 0000052430 00000 п. 0000052679 00000 п. 0000052793 00000 п. 0000053040 00000 п. 0000054808 00000 п. 0000055191 00000 п. 0000055213 00000 п. 0000055861 00000 п. 0000055883 00000 п. 0000056523 00000 п. 0000056545 00000 п. 0000057171 00000 п. 0000057671 00000 п. 0000057754 00000 п. 0000057992 00000 п. 0000058165 00000 п. 0000058258 00000 п. 0000058583 00000 п. 0000058799 00000 н. 0000059054 00000 п. 0000060682 00000 п. 0000060704 00000 п. 0000061402 00000 п. 0000061424 00000 п. 0000061931 00000 п. 0000062060 00000 п. 0000062200 00000 п. 0000002658 00000 н. 0000004249 00000 п. трейлер ] >> startxref 0 %% EOF 406 0 объект > / Метаданные 400 0 R / FICL: Enfocus 401 0 R >> эндобдж 407 0 объект > эндобдж 408 0 объект > эндобдж 501 0 объект > поток HUklSe; Jg.y

Обмен ключами в Интернете | Руководство пользователя IPsec VPN для устройств безопасности

IKE версии 2 является преемником метода IKEv1. Это обеспечивает безопасный канал связи VPN между одноранговыми устройствами VPN и определяет согласование и аутентификация для сопоставлений безопасности IPsec (SA) защищенным способом.

IKEv2 не включает фазы 1 и 2, аналогичные IKEv1, но для согласования туннеля IPsec происходит четыре обмена сообщениями с IKEv2. Обмен сообщениями в IKEv2:

  • Согласовывает атрибуты безопасности для установки IPsec туннель.Это включает в себя обмен используемыми протоколами / параметрами и Группы Диффи-Хеллмана.

  • Каждый одноранговый узел устанавливает или аутентифицирует свою личность пока установлен туннель IPsec.

  • Одноранговые узлы для создания дополнительных ассоциаций безопасности между друг с другом.

  • Одноранговые узлы выполняют обнаружение живости, удаляя связи SA, и сообщения об ошибках.

Данные конфигурации IKEv2

Полезные данные конфигурации — это вариант IKEv2, предлагаемый для распространения предоставление информации от ответчика инициатору.IKEv2 полезная нагрузка конфигурации поддерживается только для VPN на основе маршрутов.

RFC 5996, Протокол обмена ключами Интернета версии 2 (IKEv2) , определяет 15 различных атрибутов конфигурации который может быть возвращен инициатору ответчиком.

Смена ключей и повторная аутентификация IKEv2

В IKEv2 смена ключей и повторная аутентификация являются отдельными процессами.

Смена ключей устанавливает новые ключи для сопоставления безопасности IKE (SA) и сбрасывает счетчики идентификаторов сообщений, но не выполняет повторную аутентификацию сверстники.

Повторная аутентификация подтверждает, что одноранговые узлы VPN сохраняют свой доступ к учетным данным аутентификации. Повторная аутентификация устанавливает новые ключи для IKE SA и дочерних SA; повторные ключи любых ожидающих IKE SA или дочерних SA больше не нужны. После создания нового IKE и дочерних SA, старые IKE и дочерние SA удаляются.

Повторная аутентификация IKEv2 по умолчанию отключена. Вы включаете повторную аутентификацию путем настройки значения частоты повторной аутентификации от 1 до 100. Частота повторной аутентификации — это количество повторных ключей IKE, которое происходит. до повторной аутентификации.Например, если настроенная повторная аутентификация частота равна 1, повторная аутентификация происходит каждый раз при IKE смены ключа. Если настроенная частота повторной аутентификации равна 2, повторная аутентификация происходит при каждой второй смене ключа IKE. Если настроенная повторная аутентификация частота равна 3, повторная аутентификация происходит при каждой третьей смене ключа IKE, и так далее.

Фрагментация IKEv2

При использовании аутентификации на основе сертификатов пакеты IKEv2 может превышать MTU пути, если передано несколько сертификатов.Если размер сообщения IKE превышает MTU пути, сообщения фрагментируются. на уровне IP. Некоторое сетевое оборудование, например устройства NAT, не пропускать IP-фрагменты, что препятствует установлению туннелей IPsec.

Фрагментация сообщений IKEv2, как описано в RFC 7383, Интернет Key Exchange Protocol Version 2 (IKEv2) Message Fragmentation, позволяет IKEv2 для работы в средах, где IP-фрагменты могут быть заблокированы и одноранговые узлы не смогут установить сопоставление безопасности IPsec (SA).При фрагментации IKEv2 большое сообщение IKEv2 разбивается на набор. более мелких, чтобы не было фрагментации на уровне IP. Фрагментация происходит до того, как исходное сообщение будет зашифровано. и аутентифицирован, так что каждый фрагмент отдельно зашифрован и аутентифицирован. На приемнике фрагменты собраны, проверены, расшифрованы и объединены в исходное сообщение.

Селекторы трафика для IKEv2

Вы можете настроить селекторы трафика в IKEv2, используемые во время IKE Переговоры.Селектор трафика — это соглашение между одноранговыми узлами IKE. разрешить трафик через VPN-туннель, если трафик соответствует указанному пара локальных и удаленных адресов. Только трафик, который соответствует к селектору трафика разрешено через связанную безопасность ассоциация (SA). Селекторы трафика используются при создании туннеля. настроить туннель и определить, какой трафик разрешен через туннель.

Добавьте автоматизированную систему обмена ключами в качестве удобства для ваших арендаторов

Автоматическая система обмена ключами — это привлекательное средство для арендаторов многоквартирного дома, которое помогает снизить риски и проблемы с ответственностью.

Хранение ключей и обмен ими — сложная проблема для управляющих многоквартирными домами, поскольку арендаторы и жители пытаются управлять доступом в свои квартиры для уборщиков, собаководов и любых друзей или родственников, которые навещают их. Оставление ключей консьержу здания создает проблему ответственности (и не во всех зданиях есть консьерж), а сейфы, прикрепленные внутри или снаружи здания, представляют собой легкую цель взлома и в конечном итоге являются неэффективным решением.

Установив Keycafe SmartBox и службу управления ключами, владельцы зданий могут предотвратить возможные взломы и уродливые сейфы, застрявшие на перилах и ограждениях зданий, обеспечивая при этом полезные удобства для своих жителей.

Преимущества Keycafe для жителей и арендаторов

Имея доступ к безопасной системе обмена ключами в вестибюле здания, арендаторам не нужно искать сложные или рискованные обходные пути для обмена ключами с друзьями, семьей и гостями. У всех арендаторов есть возможность включить проверку удостоверения личности с фотографией, которая требует загруженного удостоверения личности с фотографией от человека, собирающего ключи, гарантируя, что только нужное лицо имеет доступ к ключам и собственности.

С Keycafe в своем доме жители могут:

  • Храните запасной ключ от квартиры на случай потери основного
  • Предоставьте доступ к собственности уборщикам, собачникам и специалистам по обслуживанию на дому
  • Делитесь ключами с друзьями и семьей, пока они находятся вдали от дома
  • Подтвердите личность гостей, забирающих ключи с подтверждением удостоверения личности с фотографией и регистрацией с фотографиями в реальном времени

Наличие службы обмена ключей в многоквартирном доме позволяет всем жильцам обеспечить легкий доступ к собственности для друзей и семьи, а также дает гостям простой способ разрешить регулярные посещения уборщиц и собаководов, пока их нет дома.Некоторые жители могут просто использовать Keycafe для хранения запасного ключа, чтобы иметь возможность получить доступ к своему дому в случае потери основного ключа, что делает его удобным местом в вестибюле дома.

Преимущества Keycafe для управляющих и владельцев зданий

Установка Keycafe в вестибюле жилого дома позволяет владельцам зданий легко разрешать жильцам управлять своими имеющимися ключами и брелками с помощью приложения. Таким образом, отпадает необходимость устанавливать электронные замки и вскрывать двери здания.

Наличие надежной системы обмена ключами в вестибюле здания гарантирует, что гости не рискуют потерять свои ключи, используя другие методы, такие как сейфы или спрятав ключи снаружи, чтобы обменять их. Что наиболее важно, эта услуга дает жильцам возможность не выходить из дома, при этом имея возможность удаленного доступа к уборщикам, собачникам, а также к друзьям или семье.

С Keycafe в своем здании, управляющие здания и владельцы:

  • Может предоставить услугу безопасного обмена ключами внутри здания бесплатно.
  • Убрать необходимость использования жильцами и прикрепить сейфы вокруг здания.
  • Оцифруйте традиционные замки, чтобы жителям не приходилось покупать и устанавливать электронные замки.

Похожие записи

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *