Обкатка нового автомобиля: Советы по обкатке нового автомобиля

Содержание

Советы по обкатке нового автомобиля

Как провести обкатку автомобиля, чтобы это было эффективно и безопасно?

Приобретение машины сопровождается взрывом эмоций у владельца. Неважно, первая это модель или очередная. Наслаждение от выбранного дизайна, особенностей работы и хода. И, неизменно, требуется провести обкатку машины. Вот только как сделать это грамотно и умело? И в чем, собственно, заключается этот процесс?

Обкатка приобретенной машины — это специальная манера езды, которая дает внутреннему механизму заработать на полную силу. Во время движения можно также выявить дефекты или исключить их. Составляющие части мотора, детали коробки передач притираются между собой и получают возможность для слаженной работы. Водитель в это время привыкает к особенностям работы основных элементов машины, учится рассчитывать управление.

На всех ли автомобилях нужна обкатка?

Наверняка вы встречались с мнением о том, что некоторые модели не нуждаются в этой процедуре.

Вам могут рассказать, что на заводе проводится обкатка производителем. На самом деле, на производстве машину проверяют только на предмет неполадок. Если вы хотите, чтобы машина работала без сюрпризов, лучше провести эту несложную манипуляцию. Это поможет избежать неприятностей и лишних трат во время эксплуатации.

Что дает правильная обкатка?

Если последовать всем правилам и грамотно привести машину в нормальное функциональное состояние, можно достигнуть таких результатов:

  • сглаживаются изъяны и шероховатые участки заводских деталей;
  • взаимоподвижные детали притираются друг к другу;
  • внутренняя поверхность механизма очищается от мелких частичек и заводской стружки;
  • совершенствуется система торможения, притираются колодки и диски;
  • улучшается состояние покрышек;
  • мгновенно проявляются недостатки механизмов.

Вопрос относительно обкатки каждый водитель решает самостоятельно. Но быть уверенным в приобретении — огромный бонус. К тому же, этот процесс не вызывает никаких сложностей.

Как подготовить машину к обкатке?

Прежде чем начать “объезжать” автомобиль, необходимо проверить следующие детали:

  • проверьте количество масла в двигателе;
  • запаситесь тормозной и охлаждающей жидкостей;
  • проверьте нормальное давление в шинах;
  • пополните запасы топлива;
  • исключите протекание смазки.

Как грамотно рассчитать обкатку?

Когда все моменты улажены, необходимо продумать план обкатки. Сколько километров и за какое время необходимо провести за рулем для того чтобы проверить функциональность машины?

Важно ориентироваться не на время, а на километраж. Оптимальное расстояние — около 3000 километров. Его следует менять, в зависимости от марки и модели машины. Для некоторых автомобилей достаточно 1000 км, а для других — около 5000 км. Возьмите на заметку, что для мотора, работающего на дизеле, это расстояние нужно умножить на два.

Как правильно “объездить” автомобиль?

Чтобы процедура принесла максимальную пользу для машины, необходимо соблюдать определенные правила:

Правила для автомобиля на “механике”

  • начинайте движение максимально плавно и так же постепенно наращивайте обороты;
  • вовремя включенная низкая передача снижает нагрузку на двигатель;
  • не допускайте “холостой” работы мотора;
  • следите, чтобы скорость вращения коленчатого вала не достигала максимальной скорости при запуске автомобиля;
  • не используйте 4, 5 и 6 передачи на первой 1000 км;
  • первую 1000 км необходимо проехать на скорости 90 км/ч;
  • меняйте передачи вовремя и плавно;
  • во время обкатки не следует резко тормозить, буксировать, совершать резкие подъемы;
  • выбирайте слабо загруженную трассу с хорошим покрытием.

После обкатки моторное масло собирает в себе осевшие частицы металла и стружку. Необходимо поменять его по завершении.

Как обкатать машину на “автоматике”

  • необходимо разогреть коробку передач. Так масло достигает нужной консистенции;
  • нейтральная передача не должна работать во время движения. Иногда это случается, так как
  • снижается давление масла;
  • не обкатывайте машину на оживленных городских улицах;
  • в машине не должно быть тяжелого груза;
  • смените масло после обкатки.

Общим правилом для автомобилей, независимо от коробки передач, является необходимость обращения в автосервис после первой 1000 км. Составляйте план нагрузок на двигатель, ознакомившись с инструкцией по эксплуатации. Особенно следует обратить внимание на рекомендации по замене масла и скорости оборотов коленчатого вала.

Как правильно обкатывать новый автомобиль зимой — Российская газета

Обкатка автомобиля в холодное время года отличается от того, что делается летом. Первые километры, пройденные при достаточно низких температурах, могут сыграть не лучшую роль в дальнейшей эксплуатации машины.

Современные двигатели требуют минимальной обкатки, поскольку производители достаточно долго испытывают их на стендах с помощью сервоприводов. В этом время имитируется работа мотора с различными уровнями нагрузки. Поэтому детали двигателя получаются уже притертыми друг к другу, чего не скажешь о трансмиссиях. Обкатывать этот узел придется в реальных условиях.

Перед поездками на новом автомобиле нужно заглянуть под крышку капота и убедиться в том, что масло в силовом агрегате соответствует уровню, а не вытекло во время стоянки. Следует удостовериться в наличии тормозной и охлаждающей жидкостей, осмотреть автомобиль под днищем на предмет подтеков.

Новые детали чувствительны к расширениям из-за температурных колебаний, пишет aif.ru. Поэтому автоматическую трансмиссию нужно хорошо прогреть перед поездкой. Для большего эффекта можно переключить коробку в режим D и удерживать автомобиль на месте с помощью педали тормоза. Момент направится в гидротрансформатор, узел прогреется быстрее. В таком режиме достаточно 10 минут.

Во время обкатки важно не совершать резких маневров, предпочитая малые нагрузки. Лучше делать это за городом. Если у автомобиля автоматическая трансмиссия, то нельзя включать при движении нейтраль, нужно избегать пробуксовки колес, дорожных заторов. В первую поездку лучше обойтись минимумом пассажиров. Для основной обкатки автомата достаточно проехать около 500 километров в течение одного дня. Но все равно в первые недели трансмиссию лучше сильно не нагружать.

Механическую коробку тоже лучше обкатывать за городом. Первые 50 километров стоит ехать на третьей передаче со скоростью не более 50 км/ч, обороты двигателя лучше удерживать на уровне максимум 3 тысяч. Затем скорость можно увеличить до 70 км/ч и включить четвертую передачу. Через сотню километров можно перейти на пятую ступень и разогнаться до 80 км/ч. Еще через 100 километров можно будет разогнаться дальше.

Во время обкатки «механики» педаль сцепления при переключении скоростей нужно выжимать полностью и плавно. Первые 500 километров следует избегать максимальной ступени. Для поездки стоит выбрать дорогу с ровным покрытием. Первые 1000 километров идет интенсивная обкатка, следующие 1000 километров — в щадящем режиме. После этого нужно будет заменить масло и фильтр, чтобы удалить стружку, образующуюся в процессе притирки деталей.

Первичная обкатка машины после покупки

После покупки мы начинаем уделять много внимания новому автомобилю, заботимся о нём, стараемся снизить вероятность повреждений. Один из самых часто встречаемых вопросов – обкатка двигателя. С этого начинается эксплуатация, и, как говорят многие эксперты, позволяет обеспечить долговечность и сохранность мотора в течение многих лет в дальнейшем. Или если обкатку не произвести потребуется ремонт автомобиля (Казань, Москва, Петербург – или любой другой город).

Насколько актуальна первичная обкатка автомобиля в наше время?

Нередко многие мифы пришли к нам из прошлого. Новые же машины гораздо более надёжны и эффективны, поэтому внимания им можно уделять гораздо меньше.

Если взять инструкцию к любому новому автомобилю, то вопросам обкатки там будет уделено в лучшем случае пара абзацев.

Актуальность обкатки

Основная сложность действительно заключалась при эксплуатации старых автомобилей. Они были более требовательны в обслуживании. И тогда обкатку действительно можно было считать сложным делом, требующим опыта и особых навыков вождения.

А как же дело обстоит в наше время?

Сейчас первичная обкатка не утратила своей актуальности. Она действительно нужна.

Но чаще всего этот процесс сводится к нескольким простым советам

:

  • Старайтесь ездить аккуратно и ровно;
  • Не делайте резких разгонов и торможений;
  • Избегайте торможения двигателем;
  • Воздержитесь от езды на повышенных оборотах.

Иными словами, просто не нужно выжимать максимум из своего мотора, дайте ему поработать некоторое время в нормальном режиме. Плавно переключайте передачи, не давайте долго работать в одном режиме. Также следует воздержаться от буксировки тяжёлых прицепов и других автомобилей

Обычно период обкатки составляет 1-2 тысячи километров. Если вы пользуетесь машиной достаточно часто, то такой километраж наберётся быстро, поэтому никаких проблем с этим не возникает. Если же вы садитесь за руль только время от времени, и предпочитаете не стоять в городских пробках подолгу, тогда  уйдёт больше времени. Но опять же, просто придерживайтесь спокойного стиля вождения и всё будет в порядке. После этого уже можно ездить как угодно. Конечно, лихачить всё равно не следует.

Процесс обкатки связан не только с мотором, но ещё и с шинами, а также тормозной системой. От этого зависят динамические показатели автомобиля, его поведение на дороге и надёжность. Так что лучше обезопасить себя и свой автомобиль и просто следовать нескольким простым правилам: аккуратное вождение превыше всего.


Подготовка автомобилей к зиме: все ли вы учли?

Обкатка нового автомобиля – сколько км и как правильно делать

Любой новый механизм отличается наличием не притертых друг к другу деталей. Если сразу начать эксплуатацию в режимах с критическими нагрузками, это приведет к серьезному снижению рабочего ресурса и преждевременному выходу из строя. Не стали исключением и машины, по этой причине обязательно необходима грамотная обкатка нового автомобиля в щадящем режиме. О правилах ее проведения сейчас и расскажем.

Что дает грамотная обкатка машины

Большинство автовладельцев, особенно начинающих, не понимают, зачем требуется обкатка новым машинам. Считают, что заводские условия производства сейчас существенно улучшились, основные детали делаются с минимальными допусками. По их мнению, никакого щадящего режима не требуется, все и так станет на свои места.

К сожалению, ситуация далека от идеальной, практика показала, что первоначальная обкатка все-таки дает свои результаты. Благодаря этому этапу притираются все движущиеся части узлов и агрегатов. Причем речь идет не только о двигателе, но и о деталях подвески, рулевого управления, трансмиссии.

Это благотворно влияет на управляемость, общее техническое состояние машины, позволяет выйти на оптимальный уровень с минимальными потерями ресурса.

По этой причине стоит задуматься о проведении полноценной обкатки.

Основные правила обкатки

Никаких сложных мероприятий этот этап не предполагает. Главное — следует придерживаться таких правил:

  • Не стоит давать двигателю длительное время работать при холостых оборотах. Во время движения также откажитесь от продолжительных поездок с одинаковым числом оборотов, пусть они лучше регулярно меняются в пределах 2–4 тысяч. В противном случае притирка деталей будет неполной.
  • Не допускайте резких изменений скоростного режима, рывков при старте или торможении, это приводит к увеличению расхода топлива, снижению общего ресурса узлов, агрегатов.
  • Старайтесь переключать передачи механической коробки как можно плавней.
  • Не перегружайте автомобиль при первоначальном этапе, максимально снизьте нагрузку на ходовую в этот период.
  • Проводите осмотр перед каждой поездкой, контролируйте уровень масла, обращайте внимание на потеки смазочных материалов, топлива.

Как видите, все предельно просто, достаточно более внимательно относиться к машине, избегать неравномерных критических режимов движения.

Сколько километров необходимо проехать

Каждый автопроизводитель ставит свои условия по обкатке. В большинстве случаев рекомендуется выполнять ее первые 1,5–3 тысячи километров, после чего посетите сервис, пройдите нулевое ТО, позволяющее выявить малейшие неполадки, неисправности.

На практике обкатывают в щадящем режиме первые 2 тысячи километров, для основной массы машин этого будет достаточно.

Этапы обкатки

Специалисты рекомендуют разделение обкатки на следующие этапы (по 500 км):

  • Первые 50 км двигайтесь со скоростью до 40–50 км/ч, каждую последующую сотню увеличивайте показатель на 10 км/ч. Допустимое число оборотов не превышает 2,5 тысячи.
  • На втором этапе уже допускается движение при 100–120 км/ч на 5 передаче, при этом число оборотов поддерживают в пределах 3 тысяч.
  • Следующие 500 км двигатель уже раскручивают до 3,5 тысяч, а скорость можно увеличить до 130–140 км/ч.
  • При завершении обкатки уже допускаются поездки с более резвыми разгонами, ДВС без проблем работает при 4 тысячах оборотов.

Соблюдение такого скоростного режима совместно с другими правилами обкатки позволит наиболее полно подготовить машину к дальнейшей эксплуатации.

Обкатка нового автомобиля в Вологде

Обладатели новых автомобилей с салона ломают голову закономерным вопросом: нужна ли обкатка? За последние годы мнения на это счет сильно разделились: кто-то считает, что все узлы и механизмы автомобиля должны как следует притереться друг к другу в дорожных условиях, другие утверждают, что современные автоконцерны обеспечивают заводскую подгонку, и машину можно использовать по-максимум прямо с конвейера. С помощью специалистов компании «Авто-Стандарт» разберемся в этом вопросе подробнее.

Что такое обкатка и для чего она нужна?

Обкатка нового автомобиля — постепенный процесс, при котором правильно притираются основные узлы. Только после обкатки можно давать интенсивную нагрузку на транспортное средство.
Если процесс обкатки выполнен неправильно, это может привести к излишнему расходу топлива, меньшей мощности и рабочим ресурсам, выходу из строя агрегатов.
Сейчас практические все крупные автоконцерны делают «холодную» обкатку, т.е. проверяют основные узлы до установки в автомобиль. Но делается это без дорожной нагрузки и адаптации к конкретным условиям.
Что именно нуждается в притирке? Тормоза, трансмиссия и двигатель. Скажем пару слов отдельно о каждом элементе.

Тормоза:

Тормоза для раскрытия своей эффективности требуют бережного отношения в районе 200 километров. Это нужно для равномерного снятия мягкого верхнего слоя на колодках и притирания дисков. Никаких резких и длительных торможений, только так вы поможете заработать механизму на максимум.

Трансмиссия:

Трансмиссия — это не только автоматическая или механическая коробка передач, а вся система в целом, включая подшипники, валы, сальники и многое другое. Трущихся деталей очень много, и, конечно, они уже притерты на производстве, но остаются крошечные шероховатости, которые требуют обкатки уже на самой машине.
Ездить нужно не более 3000-4000 об/мин, не буксовать, не использовать прицепы. Такие рекомендации действуют на 500 км.


Двигатель:

Основная задача — притереть компрессионные кольца и стенки блока цилиндров так, чтобы зазор между ними был минимальный. От этого зависит мощность двигателя, потребление им масла и эффективный отвод тепла.
Через 1000-1500 км двигателю уже можно давать максимальную нагрузку, но сначала нужны средние обороты 3000-4000, именно они обеспечивают наиболее эффективную обкатку и не перегревают мотор. По возможности, необходимо выехать на трассу: в городских условиях много пробок и светофоров, и двигатель большую часть будет работать впустую.

В автосалоне «Авто-Стандарт» представлен широкий модельный ряд новых автомобилей от известных концернов. А специалисты сервиса подскажут, как правильно произвести обкатку, чтобы добиться максимальной мощности от нового «железного друга».

 

Вернуться назад

Обкатка нового автомобиля. Инструкция по эксплуатации автомобилей Соболь

От того насколько полно и правильно Вы будете соблюдать рекомендации, изложенные в настоящем разделе, во многом зависят долговечность, экономичность и безотказность работы автомобиля на протяжении всего его срока службы.

Автомобиль не требует специальной обкатки, однако на протяжении первых 2000 км пробега необходимо придерживаться следующих правил:

  1. Начинать движение автомобиля после прогрева двигателя на умеренной частоте вращения коленчатого вала, когда двигатель будет устойчиво работать с открытой воздушной заслонкой.
  2. Трогаться с места только на первой передаче.
  3. Избегать езды в тяжелых дорожных условиях (песок, грязь, глубокий снег и т. п.).
  4. Следить за состоянием всех крепежных соединений автомобиля. Ослабленные соединения необходимо своевременно подтягивать. Особое внимание следует обращать на крепление сошки рулевого механизма, рычагов рулевой трапеции, хомутов продольной и боковых рулевых тяг, шарниров подвески и рулевых тяг, маятниковых рычагов, осей верхних и нижних рычагов передней подвески, стремянок рессор задней подвески, колес, фланца приемной трубы глушителя и механизма фиксации рулевой колонки.
  5. Проверять натяжение ремней привода генератора, вентилятора и насоса ГУР, так как в период обкатки происходит его наибольшая вытяжка.
  6. Скорость движения не должна превышать: на первой передаче – 20 км/ч, на второй – 30 км/ч, на третьей – 50 км/ч, на четвертой – 70 км/ч и на пятой – 90 км/ч.
  7. Не допускать буксировки прицепа или других транспортных средств.

В период обкатки необходимо выполнить весь перечень работ по техническому обслуживанию автомобиля, указанный в разделе «Обкатка» сервисной книжки.

Обкатка нового автомобиля: зачем нужна и как правильно провести обкатку

Было время, когда автомобили, подобно бегемотам, были всеядными и неприхотливыми – употребляли любой бензин, любое масло. Они издавали грохот, дымили, но двигались. Но всё проходит, и современный легковой автомобиль может обладать такими качествами, как быстроходность, комфортабельность, надёжность лишь при условии точного выполнения всех предписаний инструкции по эксплуатации.

Следует неукоснительно соблюдать сроки технического обслуживания, регулярность замены масел и других жидкостей, указанных заводом изготовителем. Увы, далеко не все автомобилисты следуют предписаниям инструкции, даже иногда её сознательно нарушают, нанося тем самым автомобилю неминуемый вред.

Особые споры среди автолюбителей вызывает обкатка нового автомобиля. Многие полагают, что обкатывать автомобиль совершенно не нужно, поскольку все его детали и узлы успевают притереться во время заводских тестов и потом, в процессе транспортировки.

На самом деле это полная ерунда. Это слишком короткий срок, чтобы в новом автомобиле все успело приработаться. Иногда в инструкции к автомобилю можно встретить слова, что специальная обкатка автомобилю не требуется. Из чего многие и заключают, что обкатка не нужна совсем.

На самом же деле имеется в виду то, что обкатка нового автомобиля происходит в процессе его нормальной, совершенно обыденной эксплуатации. Очень многие водители ездят в режиме обкатки всю жизнь :). Не верите, судите сами…

Итак, как же правильно провести обкатку нового, современного автомобиля?

Чтобы ваш автомобиль много лет находился в хорошем состоянии, нужно соблюдать инструкцию, как самый важный закон, особенно в первые 1500 километров пробега. Считается, что это оптимальное для обкатки значение.

Хотя, по опыту эксплуатации, например, автомобиля Opel Astra J, с движком 1.6 Turbo, мощностью 180 лошадиных сил, могу вас заверить, что полная обкатка проходит примерно 4500 километров пробега. Это очень сильно заметно по расходу бензина, который по достижении обозначенной цифры уменьшается процентов на 30.

Есть всего три правила, которые следует соблюдать при обкатке:

  • не допускать работы двигателя со слишком высокой, более 3500 об/мин частотой вращения коленчатого вала
  • не следует продолжительное время ездить с постоянной скоростью – как большой, так и малой
  • длительная работа двигателя на холостых оборотах относится к работе с повышенной нагрузкой, поэтому следует избегать продолжительной работы в этом режиме

Как видите, ничего сложного. Как это обеспечить в реальной жизни? Очень просто. Не нужно строить из себя Шумахера и гонять в режиме «газ в пол». Разгоняйтесь и тормозите плавно. Плавное торможение помимо щадящей работы двигателя обеспечивает еще и притирку тормозных колодок, что в будущем обеспечит вам более надежную и эффективную работу тормозов.

Следите за показаниями тахометра. Вовремя переключайтесь на повышенную передачу. Про торможение двигателем пока забудьте. Для новой машины это слишком опасный режим эксплуатации.

А с другой стороны, в соответствии с условиями движения, следует своевременно переходить на низшую передачу, дабы не допускать перегрузок двигателя при низкой частоте вращения коленчатого вала.

Постоянная скорость автомобиля продолжительное время возможна, по сути, только на трассе при использовании круиз-контроля, поэтому на новом автомобиле не пользуйтесь этой замечательной функцией.

Как видите, обкатка двигателя, по сути — это обычная аккуратная эксплуатация авто, потому производители и говорят, что специальной обкатки не требуется.

Но все же очень полезно для первых 500 километров пути автомобиля выбрать хороший, погожий денек и специально покататься по загородному шоссе, вдали от пробок.

Вот и все условия. Строгое их соблюдение  позволит машине избежать различных, преждевременных поломок и поспособствует продлению срока эксплуатации авто.

Берегите себя и своего «железного коня» на дорогах.

Что-то не так | AA

Телефон доверия 24/7 в Великобритании

0800 88 77 66

Член или нет, мы можем помочь — убедитесь, что вы в безопасном месте, прежде чем звонить.

Сообщайте онлайн и следите за своим спасением

Или скачайте наше приложение

Это самый быстрый способ обратиться к нам за помощью и отследить наше прибытие.

Потеряли ключи от машины?

Вызов помощника по клавишам AA

0800 048 2800

пн – вс с 7 до 22

Неправильное топливо в вашей машине?

Позвоните в службу помощи топливом AA

0800 072 7420

Линии открыты круглосуточно

Европа, телефон доверия 24/7

00 800 88 77 66 55

Или со стационарных телефонов Франции:
08 25 09 88 76
04 72 17 12 00

Или из других стран ЕС и мобильных телефонов Великобритании:
00 338 25 09 88 76
00 334 72 17 12 00

Заявления по страхованию автомобилей

0800 269 622

Линии открыты круглосуточно

Заявления по страхованию жилья

Чтобы сообщить о любых потерях или повреждениях, вам необходимо позвонить в службу страховой защиты и иметь под рукой номер полиса. Оба они указаны в вашем страховом свидетельстве. Консультант по претензиям поможет с вашей претензией.

Крышка аварийного покрова Великобритании

0800 085 2721 Пн – пт с 9 до 18, сб с 9 до 17

Европейское аварийное покрытие

0800 072 3279 Пн – пт с 8 до 18, сб с 9 до 17

Страхование автомобилей

0800 316 2456 Пн – пт с 9 до 18, сб с 9 до 17

Страхование жилья

0800 197 6169 Пн – пт с 9 до 18, сб с 9 до 17

Уроки вождения

0800 587 0087 Пн – Пт с 8:30 до 20:00, сб с 9:00 до 17:00
Уроки для новых учеников Вход для существующих учеников

Купить защитное покрытие UK

0800 085 2721

пн – пт 9–18, сб 9–17

Купить европейскую пробойную крышку

0800 072 3279

пн – пт 8–18, сб 9–17

Претензии на запчасти и гараж

0344 579 0042

пн – пт 9–17, сб 9–13

Смените аварийное покрытие

0343 316 4444

пн – пт 8–18, сб 9–17

Купить автострахование

0800 316 2456

пн – пт 9–18, сб 9–17

Заявления по страхованию автомобилей

0800 269 622

Линии открыты круглосуточно

Запросы политики

0370 533 2211

пн – пт 9–18, сб 9–17


Купить страховку мотоцикла

0344 335 2932

пн – пт 9–18, сб 9–16


Существующие клиенты по страхованию фургонов

0800 953 7537

пн – пятница с 9 до 19, сб с 9 до 13

Купить страхование жилья

0800 197 6169

пн – пт 9–18, сб 9–17

Запросы политики

0370 606 1617

пн – пт 9–18, сб 9–17

Прикрытие для экстренной помощи дома

— сообщить об экстренной ситуации

0800 316 3984

Линии открыты круглосуточно

Книга уроков вождения

Новый ученик

0800 587 0087 Пн – Пт с 8:30 до 20:00, сб с 9:00 до 17:00
Уроки для новых учеников Вход для существующих учеников

Обучение на инструктора по вождению

0800 316 0331

пн – чт 9–20, пт 9–17:30, сб 9–16

Присоединяйтесь к нам в качестве инструктора по вождению

0800 587 0086

пн – чт 9–20, пт 9–17:30, сб 9–16

AA Автошкола для справок

Отдел обслуживания клиентов, Автошкола AA, 17-й этаж Capital Tower, Greyfriars Road, Cardiff CF10 3AG

Чтобы защитить вашу личную информацию, нам нужно задать вам несколько вопросов безопасности по телефону, прежде чем мы сможем помочь. По этой причине мы не можем отвечать на финансовые запросы по электронной почте.

Семейные инвестиции ISA, открытая после октября 2015 года

0333 220 5069

пн – пт с 9 до 19, сб с 9 до 13

Счета Member Saver / Easy Saver, открытые после февраля 2017 г.

0800 917 8612

пн – пт 8–20, сб 9–17

Сберегательные счета, открытые до 2 сентября 2015 года

0345 603 6302

пн – сб 8–20

Кредитные карты Банка Ирландии после июля 2015 года

0345 600 5606

пн – пт 8–20, сб 9–17, праздничные дни 10–17

Кредитные карты

AA, выпущенные до июля 2015 года компанией MBNA

0345 603 6302

пн – сб с 8 до 20, выходные дни

Утерянные и украденные кредитные карты

0800 028 8997

Или, если вы находитесь за пределами

0044 800 028 8997

Линии открыты круглосуточно

Общие запросы по кредитам AA, полученным с ноября 2015 года

0345 266 0124

пн – сб 8–20, вс 9–17

Просрочка или запросы платежей по ссудам AA, полученным с ноября 2015 года

0800 032 8180

пн – сб 8–20, вс 9–1. 30 вечера

Скачать приложение

Загрузка нашего приложения — это самый быстрый и простой способ получить доступ ко всем вашим преимуществам, включая скидки в ресторанах, уход за автомобилем, выходные и многое другое. Войдите в систему, указав свой номер участника и почтовый индекс, чтобы увидеть свои преимущества.

Ваша личная информация

Вы можете прочитать наше уведомление о конфиденциальности, политику использования файлов cookie и правила и условия веб-сайта, когда наш веб-сайт будет резервным.Или вы можете связаться с нами, используя указанную выше информацию.

На этой странице и на нашем веб-сайте используются файлы cookie, чтобы убедиться, что вы получите максимальное удовольствие от посещения. Файлы cookie позволяют нам не только улучшать работу определенных функций, но и собирать отзывы и информацию о том, как вы использовали сайт, чтобы мы могли продолжать улучшать его для вас.

Используя этот сайт, мы предполагаем, что вы принимаете использование нами файлов cookie и других подобных технологий.

:: CLOUDFLARE_ERROR_500S_BOX ::

Придется ли вам «обкатать» новую машину?

«Водите его, как будто вы его украли» — распространенная и, возможно, чрезмерно используемая фраза для описания того, как «настоящие» автолюбители думают, что каждый должен вести себя за рулем: доводить машину до предела при каждой возможности.И это заманчиво, мягко говоря, по-настоящему изучить потенциал новенького автомобиля. В конце концов, вы, вероятно, долго ждали возможности назвать это своим собственным. Но машинам действительно нужен период обкатки, прежде чем вы протестируете их по максимуму. Вот почему.

Обкатка нового автомобиля действительно связана с двигателем. Период обкатки или механической обкатки предназначен для того, чтобы двигатель начал изнашиваться равномерно и плавно при низком постоянном давлении, нормальной рабочей температуре и плавном течении масла. Цель состоит в том, чтобы поршневые кольца двигателя, которые расширяются, сжимаются и изгибаются, должным образом прилегают к стенкам цилиндров. Если есть дефекты в поршнях или стенках цилиндра в результате производственного процесса, слишком интенсивная и слишком ранняя работа двигателя может привести к слишком быстрому износу этих недостатков. Это приводит к появлению «горячих точек» в цилиндрах двигателя, что может вызвать проблемы в ближайшие годы.

Большинство водителей понятия не имеют, что происходит внутри двигателя их автомобиля в любой момент времени или, что более важно, как их поведение за рулем влияет на это.Будьте уверены, что надлежащая процедура обкатки, рекомендованная производителем, предназначена для того, чтобы двигатель мог делать то, что ему нужно. Согласно CNET, преимуществами являются лучшая экономия топлива, лучшая производительность, меньшая вероятность возгорания или утечки масла и общий более длительный срок службы двигателя.

Время обкатки варьируется

Примеры периодов обкатки для конкретных автомобилей различаются в зависимости от марки, модели и других переменных. Например, Nissan предлагает, чтобы его GT-R не управлялся с дроссельной заслонкой более 50 процентов или более 3500 об / мин (оборотов в минуту) в течение первых 300 миль (482 км).У Chevrolet есть двухступенчатая обкатка для своего знаменитого Corvette: на первых 500 милях (804 км) водителям предлагается оставаться ниже 4000 об / мин и избегать езды на полностью открытой дроссельной заслонке. Subaru рекомендует владельцам поддерживать скорость ниже 4000 об / мин в течение первых 1 000 миль (1609 км), независимо от модели автомобиля.

У Acura NSX, с другой стороны, период обкатки завершается на заводе, прежде чем автомобиль будет доставлен покупателю. Двигатель управляется вручную и с помощью компьютера на скорости, эквивалентной 150 милям (241 км), ниже 4000 об / мин и при различных нагрузках на двигатель (по сути, имитируя движение в разных типах трафика и на разных скоростях).Этот процесс обеспечивает равномерную обкатку и позволяет новым владельцам NSX немедленно управлять автомобилем с максимальной производительностью.

Как подготовить автомобиль

Улучшенные производственные практики сократили средний период кондиционирования, но пока не могут полностью его устранить. Двигатели прочнее, их детали изготовлены с большей точностью, и они заполнены маслом более высокого качества. Несмотря на эти улучшения характеристик двигателя и долговечности, есть несколько рекомендаций о том, как вы все равно должны ездить на своем новом автомобиле первые 500-1000 миль (1609 километров) или интервалы, рекомендованные в руководстве вашего владельца:

  • Избегайте подталкивания двигателя вверх пометить черту.
  • Будьте особенно осторожны, если это высокопроизводительный автомобиль.
  • Не нажимайте педаль газа вниз.
  • Если это механическая коробка передач, переключайте передачи до того, как это произойдет.
  • Не используйте круиз-контроль. Очень важно, чтобы двигатель работал на разных оборотах.
  • По возможности избегайте коротких поездок, которые не позволяют двигателю автомобиля прогреться до нормальной рабочей температуры.
  • Избегайте буксировки, так как это может привести к большой нагрузке на двигатель, а также потому, что тормоза и шины автомобиля требуют увеличенного тормозного пути (см. Теперь это интересно).

Есть ли способ лучше?

Есть некоторые поклонники альтернативного метода, который заключается в том, чтобы как можно сильнее вести машину прямо со стоянки дилера, полагая, что сразу же нагреть двигатель и создать высокое давление — лучший способ создать это уплотнение. Есть некоторые анекдотические свидетельства в поддержку этого метода, и это, безусловно, веселее, чем присматривать за новой машиной, которую вы бы предпочли выставить напоказ.

«Период обкатки — это« общая »рекомендация», — сообщает по электронной почте Рон Киино, менеджер по коммуникациям с продуктами Subaru of America.«Обычно для первых 1000 миль период обкатки может быть разным для определенных типов автомобилей или двигателей (более длинный / короткий пробег, более низкие / высокие пределы оборотов и т. Д.). Эти различия, если они есть, должны быть подробно описаны в транспортном средстве. руководство по эксплуатации «.

Имейте в виду, это просто инструкции и рекомендации. Киино говорит, что, вероятно, не будет катастрофических последствий, если вы случайно слишком сильно ускоритесь или переключитесь слишком поздно.

«Скорее всего, ничего не произойдет [если вы не будете полностью следовать инструкциям], но соблюдение инструкций по обкатке и надлежащее обслуживание — лучший способ обеспечить долговечность автомобиля», — говорит он.«В период обкатки двигатель может быть более подвержен повреждениям при неправильной эксплуатации».

Киино также пояснил, что несоблюдение периода кондиционирования не приведет к аннулированию гарантии на ваш новый автомобиль, но если автомобиль явно подвергался неправильному обращению, это может повлиять на гарантийное покрытие. Так что продолжайте ехать и наслаждайтесь своей новой машиной. Просто запланируйте несколько легких миль, чтобы познакомиться друг с другом.

Первоначально опубликовано: 12 февраля 2019 г.

6 способов обкатать двигатель нового автомобиля

Стоит ли «обкатать» новую машину? На этот вопрос много ответов, но большинство экспертов и производителей согласны с тем, что это хорошая идея.Несмотря на то, что современные двигатели жестче, чем предыдущие поколения, все же рекомендуется осторожное вождение в течение первых 1000 миль или около того, если вы хотите гарантировать долгосрочную работоспособность и производительность вашего двигателя.

Здесь мы подробнее рассмотрим, как обкатать двигатель нового автомобиля, и расскажем о методах, которые вы можете использовать, чтобы дать новому автомобилю время адаптироваться к повседневным условиям вождения.

Ссылки

Вам нужно обкатать новую машину?

Когда вы заберете ключи от своей новой машины, у вас может возникнуть соблазн узнать, на что она способна.Но слишком сильная установка нового двигателя на первых 1000 миль может иметь долгосрочные последствия, поэтому важно сломать машину, прежде чем приближаться к красной линии.

Что мы подразумеваем под «взломом»? Это сводится к тому, чтобы дать двигателю время для настройки и равномерной работы после схода с производственной линии, чтобы никакие детали не подвергались чрезмерной нагрузке на раннем этапе. Большинство производителей рекомендуют заводить новые автомобили, и вы можете найти эту информацию в руководстве по эксплуатации вашего автомобиля.

Обкатка двигателя обеспечивает минимальный преждевременный износ двигателя, а также то, что масло течет плавно и равномерно через все движущиеся части.Это также дает время поршневым кольцам (соединителю между цилиндром и поршнем) для правильной посадки и позволяет двигателю и трансмиссии адаптироваться друг к другу.

Сколько времени требуется для обкатки двигателя?

Время, необходимое для обкатки двигателя, зависит от производителя. Большинство рекомендуют избегать высоких оборотов на первых 1000-1500 миль; максимальная скорость 3500 об / мин является приблизительной для дизельных двигателей, а для бензиновых — 4500 об / мин.

Каковы преимущества поломки двигателя?

Есть несколько причин, по которым стоит обкатать вашу новую машину, в том числе:

  • Лучшая экономия топлива — Новые двигатели не достигают максимальной эффективности, пока вы не проехали пару тысяч миль. , поэтому вождение в пределах установленных производителем рекомендаций поможет сохранить хорошую топливную экономичность. Вы также должны добавить соответствующую топливную присадку Redex, чтобы обеспечить максимальную производительность и эффективность двигателя.
  • Лучшая производительность — Обкатка нового автомобиля поможет улучшить характеристики двигателя в долгосрочной перспективе. Это связано с тем, что трение ограничено, а детали сбалансированы и эффективно работают вместе, обеспечивая лучшую передачу мощности.
  • Улучшение долговременного состояния двигателя — Благодаря тому, что детали работают наилучшим образом, а масло плавно течет через систему, поломка вашего автомобиля в течение первых 1000 миль или около того гарантирует оптимальное состояние двигателя в ближайшие годы.

6 методов поломки в новом автомобиле

Если вы хотите тщательно заботиться о своем автомобиле с самого первого пробега, ознакомьтесь с нашими советами о том, как сломать его, чтобы обеспечить оптимальное состояние двигателя. .Мы также включили рекомендации по безопасному вождению на протяжении первых 1000 миль, чтобы шины, тормоза и подвеска могли работать.

1. Не давите на двигатель слишком сильно

В первые 1000 миль не давите на двигатель на красную линию. Это может вызвать значительную нагрузку на поршневые кольца и цилиндры и усугубить производственные дефекты.

Как показывает практика, скорость до 4000 об / мин безопасна на первых 1000 миль. После этого вы можете постепенно увеличивать обороты без каких-либо негативных последствий.

2. Переключение передач на низких оборотах

Процесс перерыва дает время двигателю и трансмиссии для согласования друг с другом, поэтому переключение передач на низких оборотах позволит избежать ненужного износа. Это также может помочь с экономией топлива, поэтому переключение передач на низких оборотах — хорошая привычка.

Многие новые автомобили имеют функцию «переключить вверх / вниз», которая подсказывает вам, когда следует переключать передачу, чтобы максимально увеличить расход топлива. Этого стоит придерживаться в течение первых 1000 миль, поскольку это хороший показатель безопасных оборотов при переключении передач.

3. Не ставьте акселератор на пол

Как ни заманчиво поставить педаль акселератора на землю, когда вы выходите на новую машину на открытую дорогу, это может серьезно повлиять на моторное масло, поршневые кольца и цилиндры. Более того, агрессивное ускорение на холодном автомобиле может быть вредным, независимо от того, сколько миль вы проехали.

В первые 1000 миль ускоряйтесь плавно и быстро переключайте передачи, прежде чем обороты станут слишком высокими. Это обеспечит плавную работу двигателя и поможет опоре трансмиссии.

4. Избегайте коротких поездок, которые не дают двигателю времени на прогрев

Собираетесь ли вы в местные магазины или бросаете детей в школу, такие короткие поездки не идеальны для новеньких автомобилей. Холодные двигатели должны работать усерднее, что создает большую нагрузку на цикл доставки масла, поэтому вам следует водить новый автомобиль только в том случае, если вы планируете более длительное путешествие, которое позволит двигателю прогреться.

На одном дыхании вы также должны управлять автомобилем в небольшом темпе после того, как он много работал в длительной поездке.Например, если вы проехали по автомагистрали приличное расстояние, вам следует осторожно проехать по городу, прежде чем добраться до пункта назначения, так как это позволит двигателю остыть, а не резко останавливаться.

5. Не буксируйте тяжелые грузы

В то время как вы, возможно, умираете от желания привязать свой трейлер и отправиться в путь на своем новом автомобиле, буксировка тяжелых грузов не подходит для новых двигателей. Буксировка увеличивает нагрузку на двигатели в нормальных условиях движения, но может быть особенно опасной для новых автомобилей, которые не обкатывались.

На время воздержитесь от планирования отпуска для каравана или выходных с лошадью; мы рекомендуем буксировать тяжелые грузы только после 1000 миль езды, чтобы дать двигателю время адаптироваться.

6. Отрегулируйте свой стиль вождения для обеспечения безопасности

Это не только двигатель, о котором нужно думать при обкатке нового автомобиля — шинам, тормозам и подвеске тоже нужно время, чтобы прижаться. Автомобили не так хорошо управляются, когда они едут прямо с завода, поэтому для обеспечения максимальной безопасности необходим осторожный подход.

Первые 200 миль шины не обеспечивают того уровня сцепления, на который можно рассчитывать после этого. Это потому, что они покрыты смазкой, которая наносится в процессе производства и для полного износа требуется несколько сотен миль.

Тормозам также нужно время, чтобы отрегулировать их, поскольку колодки и диск начинают работать вместе и образуют точки трения, что обеспечивает плавное и легкое торможение. Точно так же амортизаторы и пружины не будут полностью прилегать как минимум на 1000 миль, что влияет на управляемость и производительность.

В Redex наши очистители топливной системы и высокоэффективные моторные масла могут помочь вашему автомобилю безупречно работать с первой мили. Для получения дополнительной информации и просмотра нашего полного ассортимента продукции посетите домашнюю страницу Redex сегодня .

Как обкатать новую машину

Обкатка нового автомобиля — практика, рекомендованная производителями на протяжении десятилетий. Это сочетание техники вождения, мер предосторожности и технического обслуживания, которые в конечном итоге должны помочь продлить срок службы автомобиля.

Вы хотите, чтобы движущиеся части двигателя прижились и начали правильно работать вместе? Конечно, у вас! Именно поэтому производители автомобилей издают инструкции, предписывающие владельцам управлять своими новыми автомобилями и обслуживать их определенным образом в течение определенного периода времени.

Благодаря достижениям в области технологий потребность в обкатке новых автомобилей в последние годы значительно снизилась. В настоящее время автопроизводители используют гораздо более сложные масла, более прочные материалы для деталей двигателя и более совершенные методы литья, поэтому их не нужно подвергать обкатке, как это было раньше.Тем не менее, многие автопроизводители по-прежнему рекомендуют автовладельцам проявлять осторожность в период, который традиционно считается периодом обкатки. Причина, по которой они продолжают выпускать эти рекомендации, состоит в том, чтобы предотвратить любые дефекты, которые потенциально могут возникнуть из-за агрессивного стиля вождения и неправильного обслуживания автомобиля в течение первых нескольких сотен миль.

Низкие обороты, низкие обороты и своевременная замена масла

Наиболее распространенные способы взлома, рекомендованные автопроизводителями:

  • Бережное вождение
  • Избегание экстремальных скоростей
  • Постепенное ускорение

Полная первая замена масла через 50–100 миль

Вам следует произвести первую замену масла намного раньше, чем указано в руководстве пользователя. Затем вы должны сделать это снова после окончания периода обкатки. Большинство экспертов считают первые 500 миль разумным и достаточным периодом обкатки.

Держите обороты ниже 3000 об / мин Марка

Причина этой практики заключается в том, что поддержание относительно низких оборотов помогает поршневым кольцам должным образом уплотняться относительно отверстий цилиндров. Поршневые кольца представляют собой небольшие ленты, предотвращающие утечку масла в автомобиле. Однако в новом автомобиле этим полосам нужно время, чтобы осесть в цилиндрах.Увеличение оборотов двигателя может нарушить процесс стабилизации. Соблюдение периода обкатки и стабилизация поршневых колец значительно повлияют на общее состояние вашего автомобиля.

Двигайтесь со скоростью 30 миль в час и 50 миль в час с интервалом примерно 5 минут каждые

Вы также не должны превышать указанные ограничения скорости. Вот почему движение с остановками и остановками в городских условиях предпочтительнее в течение первых нескольких сотен миль, где вам редко удается ехать с постоянной и высокой скоростью, в отличие от движения по шоссе.

Некоторые автомобили ломаются

Хотя большинство новых автомобилей в настоящее время не требуют такой осторожности во время обкатки, как раньше, производители автомобилей по-прежнему широко рекомендуют эту практику. Есть — это некоторых автомобилей, которые автопроизводители взламывают на заводе перед их выпуском. В основном это относится к высокопроизводительным спортивным автомобилям, владельцы которых, очевидно, захотят нажать на педаль газа с самого начала, не обгоняя их.

Так обстоит дело с Acura NSX, двигатель которого, как заявляет производитель, имеет машинную балансировку и обкатку, так что он готов к высокоскоростной езде в тот момент, когда его снимают со стоянки автосалона. Автопроизводитель заявляет, что каждый двигатель Acura NSX проходит процедуру обкатки на 150 миль, поэтому клиентам не нужно беспокоиться о снижении оборотов. Им также не нужно заботиться о бережном отношении к акселератору и тормозам.

Обслуживание шин

Настоятельно рекомендуется надлежащая накачка шин и регулярное вращение. Владельцам автомобилей рекомендуется менять шины каждые 3000-6000 миль. Это гарантирует равномерный износ шин. Если ваши шины изношены равномерно, это приводит к увеличению расхода бензина. Что касается накачивания, вы должны проверить руководство по эксплуатации, чтобы узнать правильное давление в шинах, которыми оснащен ваш автомобиль. Как только вы определите правильное давление воздуха, убедитесь, что в шинах всегда поддерживается рекомендованное давление. Для этого можно использовать манометр, который можно найти в большинстве магазинов автозапчастей.

Давление в шинах зависит от изменения температуры. С повышением температуры давление воздуха в шине увеличивается. И наоборот, когда температура падает, падает и давление в шинах. Оценки показывают, что при каждом изменении температуры на 10 градусов давление в шинах изменяется на 1 фунт / кв. Дюйм. Например, если температура повысится на 10 градусов, давление в шинах увеличится на 1 фунт / кв. Дюйм и наоборот. Таким образом, если температура снизится на 10 градусов, давление в шинах снизится на 1 фунт / кв. Дюйм. Чем больше упадет psi ваших шин, тем больше повлияет на тягу и управляемость.

Вот почему водителям необходимо следить за накачиванием шин при значительных колебаниях температуры. Убедившись, что ваши шины накачаны должным образом, вы продлите их срок службы до 10% и предотвратите потенциально значительное снижение расхода топлива.

Регулярное и правильное обслуживание для продления срока службы вашего автомобиля

Помимо соблюдения правил обкатки, приведенных в руководстве по эксплуатации вашего автомобиля, есть еще несколько вещей, которые вы можете сделать, чтобы продлить срок службы вашего автомобиля:

Замените воздушный и масляный фильтры, как рекомендовано в руководстве пользователя.

Засоренные и грязные фильтры усложняют работу двигателя для достижения желаемой производительности. Это может ускорить его износ и повлиять на экономию топлива вашего автомобиля.

Проверка жидкостей должна быть следующей в вашем списке задач по техническому обслуживанию.

Уровень трансмиссионной жидкости, антифриза, масла, тормозной жидкости и жидкости для гидроусилителя руля следует регулярно контролировать и при необходимости доливать. Эта задача имеет решающее значение для повышения надежности вашего автомобиля и продления срока службы двигателя автомобиля, а также других ключевых компонентов.

Управляйте уверенностью

Как отмечалось ранее, практика обкатки нового автомобиля за последние годы значительно изменилась. Но это не означает, что вы должны идти вперед и доводить свой двигатель до предела с той минуты, как вы покидаете стоянку дилера. Независимо от того, как далеко продвинулись технологии автомобильных двигателей, первые пару сотен миль вам все равно стоит расслабиться. Следование инструкциям в руководстве по эксплуатации вашего автомобиля во время обкатки поможет защитить двигатель и продлить срок его службы.Более того, это уменьшит расход топлива автомобиля, повысит его характеристики и сэкономит вам много денег при неожиданном ремонте на долгие годы. В конечном счете, так же, как наличие хорошей автомобильной страховки, обслуживание вашего автомобиля и его обкатка имеют решающее значение для защиты ваших инвестиций.

Что вы делаете, чтобы сломать новую машину? Как вы планируете поддерживать бесперебойную работу вашего автомобиля на долгие годы?

Советы по обкатке вашего нового автомобиля

Итак, вы только что собрали ключи от машины своей мечты.Он только что из выставочного зала, и вам не терпится ударить педаль до металла и взять ее в долгое и быстрое вращение. Но ждать! Это правильно?

Все производители автомобилей, за исключением немцев, советуют относиться к этому легко и непринужденно сразу после покупки нового автомобиля. Причина в том, что существует так называемый период приработки. Как и все другие машины, автомобили тоже имеют движущиеся части, которым нужно время и километры для оптимальной настройки и плавной работы.Например, поршневые кольца, подшипники и цилиндры должны изнашиваться равномерно, прежде чем автомобиль начнет работать должным образом. Точно так же шинам, трансмиссиям и тормозам тоже нужно время, чтобы привыкнуть.

Шинам новеньких автомобилей нужно время, чтобы создать необходимое сцепление с дорогой. Так что перед движением на высоких скоростях убедитесь, что вы осторожно ездите с шинами.

Вы можете начать обкатку вашего автомобиля, соблюдая ограничения скорости и обороты, указанные в руководстве по эксплуатации вашего автомобиля.Для автомобилей с бензиновым двигателем производители обычно просят вас ограничить число оборотов до 2500–2700 об / мин и стараться не превышать 80 км / ч, по крайней мере, в течение первых 1000–1200 км. После того, как вы пересекли отметку 1200 км на одометре, вы можете увеличить скорость до 3000–3200 об / мин и, возможно, коснуться отметки 100–110 км / ч.

Для автомобилей с дизельными двигателями вам нужно поддерживать еще более низкие обороты в течение первых 1000 км, скажем, до 2000 об / мин. После этого вы можете разогнать свой автомобиль до 2800 об / мин следующие 500-700 км. Постарайтесь также контролировать свою скорость.Не превышайте 100 км / ч хотя бы первые 1000 км.

Соблюдайте ограничения скорости

Избегайте слишком быстрого ускорения и слишком резкого торможения, пока это возможно. В случае крайней необходимости вы, конечно, можете сделать то же самое. Старайтесь переключать передачи как можно плавнее в рекомендуемом диапазоне оборотов. Мы также рекомендуем вам не совершать дальние поездки до обкатки автомобиля. В идеале мы бы также попросили вас не застревать в пробке, но, учитывая сценарий в Индии, это слишком маловероятно.Даже в этом случае мы рекомендуем вам быть максимально осторожными со своим автомобилем.

Большинство производителей также рекомендуют менять масло в автомобиле через 1000–1200 км, так как металлическая стружка может попасть в масляный резервуар. Так что есть вероятность поломки двигателя.

Регулярно проверяйте масло.

ЧЕГО НЕ ДЕЛАТЬ ВО ВРЕМЯ РАБОТЫ

>> Не увеличивайте частоту вращения автомобиля без надобности

>> Не заставляйте двигатель работать сильнее. Например, слишком раннее переключение передач

>> Резкое ускорение и резкое торможение.Избегать любой ценой

>> Следите за тем, чтобы в автомобиле не было ненужного груза, такого как стопка журналов, ненужный тяжелый багаж и т. Д. . У разных автомобилей разные диапазоны оборотов для переключения передач. Постарайтесь придерживаться того же принципа как минимум на первых 1500 км. Резкое увеличение оборотов вашего нового двигателя может нанести вред автомобилю.

Как бегать на новой машине

Когда вы покупаете новую машину, когда на одометре показывается лишь несколько километров, вам нужно не торопиться… Вот как бегать на новой машине.

АВТОМОБИЛЬ — СОБРАНИЕ РАЗЛИЧНЫХ компонентов, скрепленных между собой болтами или иным образом, в частности, двигатель. Когда что-то связано с чем-то еще, тут и там будет крошечное несоответствие, и это называется терпимостью. Детали должны аккуратно прижаться с соблюдением допусков в их наилучшее рабочее положение, и в этом вся суть обкатки.

В частности, поршневые кольца необходимо прижать к стенкам цилиндра. Процесс обкатки описан в руководстве пользователя.Обычно первые 1600 км нужно ехать аккуратно, не превышая предела оборотов, но это еще не все. Уловка с запуском новой машины заключается в изменении нагрузки на двигатель, а не только в том, чтобы набирать обороты.

Крейсерская поездка по автостраде на высшей передаче в течение нескольких часов подряд тоже не идеальна, так как она не нагружает двигатель, поэтому попробуйте разогнаться на более высоких передачах с большим количеством акселератора, чем вы обычно используете, меняя скорость, двигаясь на одну передачу сверху вниз и так далее.Но не работайте с двигателем, который заставляет его использовать слишком высокую передачу для данных условий, например, пятую передачу на скорости 40 км / ч. И делайте все это только при прогретом двигателе, что означает, что датчик температуры достиг примерно половины и стабилизировался…

Фактически, любое резкое или быстрое вождение лучше всего проводить с прогретым двигателем, независимо от того, запущен ли автомобиль. в или нет. К тому же, работа на холостом ходу перед поездкой не согревает. Все, что вы делаете, — это расходуете топливо и увеличиваете износ при холодном двигателе.Вместо этого ведите автомобиль осторожно — легкое ускорение — сразу после запуска, чтобы вы прикладывали небольшую нагрузку для прогрева двигателя, но недостаточную для чрезмерного износа.

Если вам нужно превысить рекомендованные обороты в течение периода обкатки, не стесняйтесь делать это в некоторых случаях, предпочтительно, когда двигатель прогрет. Возможно, вы захотите почувствовать ускорение, за которое вы только что заплатили, и не хотите ждать, пока вы его обгоните, или вам может просто срочно понадобиться дополнительная мощность. Вы не повредите машину, но, вопреки многим интернет-форумам, не рекомендуется запускать двигатель нового дорожного автомобиля на высоких оборотах, чтобы обкатать его.

Еще одна инструкция по обкатке, которую обычно рекомендуют производители, — держать автомобиль слегка загруженным, поэтому избегайте тяжелых грузов и больших прицепов, по крайней мере, на начальном этапе. Иногда другие новые компоненты также нуждаются в приработке, и на ум приходят тормозные колодки. Конечно, это зависит от колодок и автомобиля, и мастерская может сделать это за вас, но если вы установили новые тормоза, спросите о процессе приработки, чтобы обеспечить максимальное тормозное усилие и срок службы колодок.

Хотя современные автомобили построены лучше и надежнее, чем когда-либо, проблема все же существует.Например, в моей Toyota 86 заменили двигатель в раннем возрасте, поэтому, если вы чувствуете что-то неладное, не относитесь к новизне автомобиля или процессу обкатки, проверьте его. Но не довольствуйтесь простым «все в порядке» — спросите, почему, попробуйте еще немного, а если вам не нравится ответ, поищите мнения других экспертов. Вот совет, которому вы должны следовать.

Вот несколько советов, которые следует игнорировать. Первое часто цитируемое сравнение — это гоночные двигатели. Очень часто гоночные автомобили сравнивают с дорожными автомобилями, считая, что все, что хорошо для трассы, хорошо и для дороги. Это неправда, и то, что недавно построенный гоночный двигатель вывозят на трассу и интенсивно работают, не означает, что с двигателем вашего дорожного автомобиля можно обращаться так же. У гоночных автомобилей есть команда опытных механиков, которые постоянно следят за всеми их потребностями, и автомобили в большей или меньшей степени перестраиваются после каждой гонки. Это не относится к автомашинам.

Второй совет для исторических автомобилей. У старых автомобилей были гораздо большие производственные допуски, поэтому действительно нужно было быть очень осторожным с длительными процессами обкатки.Процесс обкатки для новых автомобилей все еще существует, но он менее важен для длительного срока службы автомобиля и проще — вам просто не нужно беспокоиться так сильно, как 10, 20 или 30 лет назад.

Но процесс обкатки рекомендуется производителями по определенной причине, его нетрудно или неудобно следовать, поэтому вы также можете прислушаться к их совету. Также, вероятно, будет меньше проблем с ранними претензиями по гарантии. И разве вы не хотите относиться к своей новой машине с уважением, которого она заслуживает?

Как обкатать вашу новую машину

От того, как вы обращаетесь с двигателем нового автомобиля, напрямую зависит его долговечность, эффективность и долговечность.Неправильная обкатка двигателя приведет к серьезным негативным последствиям в будущем.

Хотя это спорный вопрос, мы придерживаемся мнения производителей — в конце концов, кто знает ваш двигатель лучше, чем компания, которая его сделала? Есть веские причины, по которым большинство производителей просят вас расслабиться на начальном этапе работы. Назовите нас консервативными, но мы рекомендуем испытанный метод. Движущиеся части вашего нового двигателя нуждаются в периоде регулировки перед достижением нормальных рабочих условий, и эти условия определяются тем, как двигатель был обкатан.Обкатка включает в себя установку поршневых колец и обеспечение равномерного износа подшипников и цилиндров, но не только двигатель нуждается в обкатке. Трансмиссия, шины и тормоза тоже выигрывают от этого.

  • Мы рекомендуем прогреть двигатель перед тем, как подвергать его какой-либо нагрузке.
  • Период обкатки 2500 км — это идеально. После этого вы можете поднять ее к славе.
  • Для бензинового двигателя не допускайте превышения числа оборотов выше 2500 в течение первых 1000 км.После этого вы можете увеличить лимит до 3000 об / мин до 1500 км, а затем постепенно увеличивать его до максимума на 2500 км.
  • Для дизельного двигателя ограничьте число оборотов примерно до 2200 в течение первой 1000 км. После этого вы можете увеличить лимит до 2500 — 2800 об / мин до 1500 км. Затем постепенно увеличивайте его до максимума на 2500 км.
  • Длительные поездки по шоссе или время, проведенное в движении от бампера к бамперу, плохо сказываются на процессе обкатки. Ключ к обкатке — это подвергнуть двигатель воздействию широкого диапазона оборотов, поэтому вам, вероятно, придется изменить свой стиль вождения и сосредоточиться на вождении в различных условиях.

Похожие записи

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *