Обкатка нового автомобиля с акпп сколько километров – нужна ли, сколько км, правила обкатки авто

Содержание

сколько км и как правильно обкатывать новый авто


Как должна правильно проводиться обкатка нового автомобиля зимой? И нужно ли это вообще проводить? Наверное, перед тем как идти дальше, есть смысл тут же ответить на второй вопрос: обкатка требуется каждому автомобилю, вне зависимости от его «крутизны». Если полностью не рассматривать все нюансы, которые относятся к техническим характеристикам, то этот важный процесс объясняется тем, что в машине есть большое количество трущихся узлов и деталей, которые соединяются между собой рабочими поверхностями, в процессе чего появляются требуемые зазоры и расстояния.

Как правильно обкатать новую машину?

Обкатка нового автомобиля зимой — это первые передвижения авто в условиях его последующей эксплуатации, потому она обязана производиться с особой аккуратностью. Производить обкатку машины необходимо с 2000-2500 км и непременно в щадящих условиях, а не топить «гашетку в пол». Если ход автомобиля умеренный, то и новые части, и узлы правильно между собой прирабатываются, а когда обороты коленчатого вала сведены практически к нолю либо наоборот очень высокие, то, безусловно, и детали притираются не так как нужно, а, соответственно, в последующем поломки ходового механизма хозяину автомобиля обеспечены. Нужно сказать, что в процессе обкатки автомобиля зимой также необходимо следить внимательно за количеством масла, поскольку механизмы и части машины требуют больший объем смазки, нежели обычая езда.

Как говорят профессионалы, в процессе обкатки машина не должна очень продолжительное время передвигаться с одинаковой скоростью. Лучше всего делать поочередно режимы скорости, поскольку именно в данный момент и формируется плавность передвижения, а также экономичность двигателя. Если это не учитывать, в последующем говорить о надежной эксплуатации автомобиля уже и не приходится. Причем на начальных 2500 км не стоит пробовать на скорость автомобиль, катаясь в городских условиях, поскольку на первом этапе для этих дорог машина просто не предназначена.

Многие неопытные автолюбители думают, что дают возможность деталям притереться гораздо быстрей, когда автомобиль сильно разгонять места и резко нажимать на педаль тормоза. Но этот вариант наоборот очень отрицательно сказывается на всем состоянии ходовой части автомобиля, так как рывковый разгон и быстрое торможение только лишь расшатывают и разбалтывают этот узел.

Среди непрофессиональных владельцев авто зачастую не становится вопрос «необходима ли обкатка новой машины в зимнее время?». Существует устойчивое мнение, что обкатку обязан проходить лишь мотор автомобиля, но в действительности любой элемент, который принимает даже небольшое участие в его передвижении, нуждается в этой обкатке. Это можно объяснить тем, что автомобиль похож на некий организм, в котором все детали взаимосвязаны, потому аккуратное отношение обязано проявляться относительно каждого узла и к каждой детали.


Обкатка машины в зимнее время: где, и каким образом?

Приобретая машину, счастливый хозяин может тут же позабыть про ее первичную эксплуатацию на оживленных дорогах города, так как авто будет передвигаться довольно тяжело, и значительной маневренностью не будет отличаться. Это состояние опытные владельцы автомобилей называют торможением двигателя. Именно по этой причине обкатывать новую машину нужно на удаленных от городских дорогах местах, на которых не установлено светофоров, и на которых нет значительного потока автотранспорта, который перемещается в различном направлении.

Лучше всего обкатку делать зимой в праздники или выходные, поскольку в этом случае водителю не надо будет спешить, это позволит ближе «ознакомиться» с работой автомобиля. Да и в праздничные дни на дальних участках остальные машины ездят гораздо меньше, нежели в будни.

Как обкатать новый двигатель?

Как уже выше упоминалось, обкатке обязан быть подвержен каждый узел и часть автомобиля, однако обкатка мотора новой машины важна больше всего. Просто мотор — это сердце любого автомобиля, потому его начальная работа обязана быть особенно аккуратной. Лишь грамотно обкатанный мотор не создаст в будущем каких-либо сбоев. «Жизненный» цикл неграмотно обкатанного двигателя составляет только лишь 40% от общей работы мотора, узлы которого правильно были притерты.

Однако сегодня определенные изготовители деталей двигателя делают их так хорошо, что они и когда автомобиль выходит с конвейера работают при идеальных условиях. Но и это качество требуется в приработке, так как любая деталь обязана быть вначале проверена на свою способность к работе, и уже затем на выносливость.

В завершении всего указанного выше, можно сделать определенный вывод: обкатка нового автомобиля зимой потребуется для любой машины – отечественной или заграничной, и чем больше и правильней будет проводиться этот довольно простой процесс, тем лучших характеристик добьется автомобиль. Внимательное и аккуратное отношение к четырехколесному «коню» на каждой стадии эксплуатации даст возможность получать по-настоящему удовольствие от каждой поездки.


Настал тот долгожданный момент, когда вы поспешили в автосалон за новым четырёхколёсным другом. И вот он стоит перед вами — современный, красивый, комфортабельный. Но прежде чем вы начнёте эксплуатировать его на полную катушку, необходима обкатка автомобиля.

Не имеет никакого значения, какая это машина по счёту — внимание к ней нужно особое с перв

autokrot.ru

Требуется ли обкатка новой акпп. Правильная обкатка новой машины — залог долгой службы двигателя

Новое авто нельзя использовать так же, как автомобиль с большим пробегом. Все дело в том, что он имеет абсолютно новые компоненты, которые были собраны в единую систему, а ей нужна предварительная притирка. Обкатка нового автомобиля — это простая и обязательная задача для каждого автовладельца.

Только опытные водители знают, что лучше всего делать с новым авто. Однако тем, кто впервые садится за руль, тем более нового авто, известны далеко не все секреты управления машиной. Если вас интересует, сколько длится обкатка нового автомобиля, тогда эта статья поможет вам. Вместе мы непременно разберемся с данным вопросом.

Что это такое?

Обкатка нового автомобиля — это самые первые движения авто, так что делать это нужно с максимальной осторожностью. Начинать прогон рекомендуется с 1500-2000 километров, причем в очень бережном режиме. Никаких «педаль в пол»! Когда у авто ход спокойный, все его компоненты будут правильно и спокойно срабатываться друг с другом. Если обороты коленвала сведены в ноль или слишком часты, значит детали притерлись неправильно. Это является причиной большого количества различных проблем, связанных с ходовой частью.

Также стоит отметить, что в период обкатки нового автомобиля важно внимательно следить за показателями объема масла, ведь детали и узлы будут использовать его для смазки в значительно большем количестве, чем в стандартной ситуации.

Какая нужна скорость?

Если вас интересует скорость при обкатке нового автомобиля, то это должен быть спокойный ход авто, всегда в одном темпе. Рекомендуется периодически сменять скоростной режим, ведь именно в этот момент определяется экономичность двигателя, а также плавность его хода в дальнейшем. Если это не учитывать, то вы не сможете быть полностью уверенными в надежности вашего автомобиля.

Сколько км обкатка нового автомобиля? На первых 2000 километров лучше всего не испытывать максимальные скоростные способности авто, гоняя по уличным дорогам. На своем раннем этапе машина не будет к такому полностью готова.

Распространенные заблуждения

Многие владельцы авто полагают, что узлы намного быстрее притрутся друг к другу, если вы будете стремительно разгоняться, а после резко притормаживать. Однако такой метод только негативно будет влиять на состояние ходовых компонентов автомобиля. Это связано с тем, что разгон рывками и быстрое торможение лишь расшатывают всю систему, ломая ее.

Также некоторые неопытные владельцы часто задают вопрос относительно того, сколько обкатка нового автомобиля занимает времени, и удивляются, когда узнают, что это достаточно длительное время (1500-2000 километров нужно проехать). Связано это с тем, что многие полагают, будто обкатке подлежит только двигатель. Тем не менее эта процедура нужна для всех компонентов машины, которые хоть как-то задействованы в движении авто. Машина — это как большой организм, в котором каждая деталь связана друг с другом, так что старайтесь бережно относиться ко всем элементам авто.

Где и как нужно проводить обкатку?

После приобретения машины счастливый владелец может позабыть о столь важном занятии, как обкатка нового автомобиля. Тем не менее после небольшой поездки по оживленной городской улице, вы сможете заметить, как тяжело и с малой маневренностью передвигается автомобиль. Опытные водители часто это называют «торможением двигателя». Первые поездки на машине лучше всего совершать на шоссе, удаленных от города, где нет большого количества светофоров и потока автомобилей, которые двигаются по разным направлениям.

Правильная обкатка нового автомобиля осуществляется в выходной день, ведь тогда машин встречается намного меньше, а значит, водитель может, не торопясь, наслаждаться поездкой, лучше постигая работу автомобиля.

Нюансы обкатки двигателя

Как мы уже говорили ранее, процессу обкатки должен подвергаться каждый узел и компонент в машине, однако отдельное внимание необходимо уделить именно двигателю, сердцу авто. Это очень важный компонент автомобиля, его эксплуатация должна быть максимально осторожной и бережной. Лишь правильно обкатанный движок позволит вам без проблем наслаждаться поездками по вашим делам, не переживая о каких-либо непредвиденных сбоях.

«Жизненная» энергия неправильно обкатанного двигателя будет составлять всего 30 % от настоящего потенциала, если бы вы все сделали верно. Стоит отметить, что в последнее время многие производители автомобильных двигателей делают свою работу максимально точно и идеально, так что новое авто сразу после конвейера может оптимально передвигаться.

Тем не менее даже такое отменное качество не может избежать приработки, так что новые детали необходимо предварительно протестировать на работоспособность, а только после этого — на выносливость.

Нежелательный холостой ход

Отдельного упоминания заслуживает и холостой ход двигателя, что нежелательно делать в течение длительного времени. Об этом вам расскажет практически любая инструкция, которая идет с новым авто. Там указывается, что работа движка на нейтральных передачах — это тяжелые условия использования устройства. Увидеть такую запись вы непременно сможете не только в зарубежных моделях, но и в документации к отечественным представителям автопрома.

Холодная обкатка

Также нужно отметить, что в наше время большинство крупных производителей авто на территории завода осуществляют и холодную обкатку. Это значит, что двигатель с трансмиссией предварительно проверяются, прежде чем их установят внутрь машины. Тем не менее это осуществляется без городской нагрузки. Каждый элемент авто, как тормозные диски, подвеска, колодки и многое другое, нуждается в такой адаптации.

Обкатка не нужна?

Вас могут заявления от дилеров, что процесс обкатки — не обязательное условие, а лишь рекомендация к применению. Некоторые и вовсе утверждают, что максимальную нагрузку на авто можно осуществлять непосредственно после выезда из салона. Тем не менее это важный этап, игнорирование которого может ударить по вашему карману.

Проверка тормозной системы

Обкатка тормозов — это самая простая часть и самая легкая. Почему их вообще нужно притирать? Если вы ставите абсолютно новые колодки или даже диски, вам потребуется не один десяток, а может и сотни километров, чтобы слой вверху начал стираться, а плоскости начали «набиваться» для последующей нормальной работы. Наверняка многие владельцы авто не раз замечали ч

orthograf.ru

Обкатка нового автомобиля с АКПП.

Подобно тому, как любая купленная новенькая вещь «привыкает» к своему хозяину, так и автомобиль, только что выпущенный с завода, должен притереться к владельцу, а водитель к авто. Причем притираться, в буквальном смысле слова, будут многие детали машины. Конструкция и безупречных иномарок, и отечественных машин устроена по одному принципу. Весь автомобиль состоит из большого числа так называемых трущихся пар — взаимотрущихся деталей. Поэтому любой автомеханик Вам скажет, как важно сначала обкатать новый автомобиль на щадящих условиях, поберечь двигатель, а уж только потом приступать непосредственно к эксплуатации. Возможно, некоторые водители даже не знают, что и колесам новенького авто нужно сначала обкататься около 500 километров, чтобы «привыкнуть» к дискам, а что уж говорить про остальные детали!
Специально для того, чтобы сила трения не так губительно действовала на механизм, и были придуманы всевозможные масла, которые особой пленкой обволакивают детали и защищают их от преждевременного истирания. Но какой бы волшебной силой не обладали машинные масла, одних их мало для защиты автомобиля. Для новой машины одним из важных условий ее дальнейшей правильной эксплуатации является ее грамотная обкатка. И пусть менеджеры и продавцы автосалонов в один голос уверяют, что обкатка не требуется и завод-производитель это предусмотрел, все же лучше поберечь своего «железного коня» и проехать 2000-3000 километров на определенных условиях, чем потом расплачиваться за свою неосмотрительность бесконечными ремонтами. Специалисты советуют соблюдать ряд несложных рекомендаций по обкатке нового автомобиля с АКПП, и тогда любая поездка будет приятной и радостной.
Старайтесь избегать работы двигателя на постоянно высоких или низких оборотах. Также не допускайте холостых оборотов двигателя.
Нежелательны торможения автомобиля с АКПП, находящегося на ручном режиме.
При езде по городу не избежать частых резких остановок и рывков. Это приводит к быстрому расходу топлива и также неблагоприятно влияет на работу авто. Кстати, не только нового.
Перед тем, как начать двигаться, необходимо прогреть двигатель в течении нескольких минут (4-5 достаточно) на небольших оборотах 1000-1200. В АКПП для прогрева во время движения нужно  выставить принудительно режим, который  не допустит переключение передач далее 2-й (при  4АКПП) и 3-й (при 6АКПП).

Для обкатки автомобиля оптимальной считается скорость от 80 до 115 км/ч. На трассе было бы неплохо опробовать свою машину, при этом не разгоняясь и не набирая свыше 3000 оборотов. И опять же, обороты не должны быть постоянными, каждые 10-15 минут нужно их менять. За уровнем бензина и масла нужно следить каждые 100 километров. А вообще, возьмите за правило ежедневно проверять уровень жидкостей в машине. Можно даже заглянуть под днище — нет ли на асфальте следов масла.

Регулярно осматривайте автомобиль на случай поломки, заглядывайте под капот, проверяйте шины.
Если уж приходится ездить по загруженным улицам города, старайтесь плавно нажимать на педали и следить за оборотами — не выше 2500 в минуту.
Берегите свой автомобиль, не разгоняйтесь резко с желанием проверить обещанный скоростной результат. Необкатанная машина не сможет достичь сразу высоких результатов, и подобные эксперименты не пойдут ей на пользу.
При обкатке следует помнить об одном важном пункте — обкатывать автомобиль нужно только на хороших дорогах, бездорожье не подойдет для нового авто. Первые 500-1000 км. так важны для двигателя, так что проявите терпение,  и  скоро можно достичь желанных результатов.

 

www.avtovol.ru

Сколько километров обкатка нового автомобиля?

Собираясь покупать новый автомобиль, стоит помнить, что прежде чем начать его использовать в полной мере, необходимо провести обкатку. Что же представляет собой процесс обкатки, для чего он нужен и что может произойти, если его не проводить, рассмотрим в данной статье.

Что такое обкатка и зачем она нужна?

Обката нового автомобиля, только недавно сошедшего с конвейера автозавода, представляет собой один из эксплуатационных процессов, направленных на подготовку внутренних узлов и агрегатов машины к интенсивной работе, а также определения в ней возможных технических дефектов и недостатков.

Конечно, при выпуске транспортных средств на заводах в обязательном порядке проводят диагностику всех их внутренних деталей, но только в тот момент не предусмотрено реальной нагрузки, которую возможно получить только при фактической обкатке.

Обкатка новой машины позволяет:

  • притереться подвижным и трущимся деталям различных механизмов;
  • притереться тормозным колодкам и дискам;
  • устранить мельчайшие неровности и шероховатости с поверхности пар трения;
  • разработать механические и узловые элементы в условиях реальной работы;
  • очистить свободные внутренние пространства двигателя, коробки передач, смазочных и охлаждающих механизмов от различных инородных попаданий;
  • обеспечить покрышкам колес машины улучшение сцепных свойств с покрытием автодорог;
  • определить неисправности и дефекты технических составляющих машины.

Инструкция по обкатке авто

Обкатку автомобиля начинают с подготовительного процесса, который предусматривает:

  1. Проверку уровня моторного масла, когда он должен находиться между нижней и верхней отметкой на щупе.
  2. Контроль объема охлаждающей и тормозной жидкости.
  3. Проверку давления в шинах.
  4. Визуальный осмотр внутренних узлов машины на наличие подтеков смазочных и других технических жидкостей. Прежде всего, оценивают состояние коробки передач, двигателя, трансмиссии и ходовой.
  5. Заправку автомобиля качественным топливом.

Чтобы качественно обкатать автомобиль, необходимо проездить не менее 5 000 км. Кроме того, для обеспечения максимального сопряжения внутренних деталей важно, чтобы весь основной процесс проходил при соблюдении следующих правил:

  1. Запрещается ездить на холостых оборотах.
  2. Не стоит начинать движение с резких толчков.
  3. Не рекомендуется использовать пятую скорость на механической КПП, а на АКПП – четвертую и шестую.
  4. Перед началом движения важно прогреть двигатель, продержав его пять минут на тысячу оборотов.
  5. До момента полного прогрева двигателя нельзя включать более второй скорости и задавать ему более двух тысяч оборотов.
  6. Нежелательно обкатывать машину на городских дорогах, так как при возникновении пробок двигатель будет работать на холостых оборотах.
  7. Самым подходящим местом обкатки является многокилометровое шоссе. Только важно учесть, что передача должна быть не выше четвертой, оборотов не больше 3000, скорость не более 80 км/ч. Смену оборотов необходимо проводить каждый пятнадцатиминутный промежуток.
  8. При движении по трассе, важно каждые 100 км проводить проверку уровня масла. Кроме того, лучше на всякий случай захватить с собой несколько литров специальных технических жидкостей.
  9. В первые пятьсот километров обкатки важно периодически проверять внутренние элементы машины на возникновение различных подтеков, а также прислушиваться к издаваемым ей необычным звукам. Неприятные запахи типа жженой резины или пластика также должны стать тревожным сигналом.
  10. Если же обкатывать машину по дорогам города, то, главное, чтобы она работала не более чем на 2500 оборотов, а в момент пробок, лучше задать ей тысячу оборотов, что позволит уменьшить объемы смазки и предотвратить возникновение мелких повреждений механизмов.

Конечно, чтобы провести обкатку нового автомобиля, важно придерживаться всего множества рекомендаций, учесть все мелкие нюансы, тогда он сможет прослужить без лишних хлопот для своего хозяина долгие годы.

Обратите внимание, что самое важное — это отсутствие резких поворотов, плавный набор скорости и аккуратное торможение.

Особенности обкатки автомобиля с АКПП

Автомобили с автоматической трансмиссией подлежат обкатке по тем же общим правилам, что и с механической коробкой передач, но при этом имеет ряд своих особенностей:

  • перед тем как начать движение, АКПП подлежит хорошему прогреванию до достижения трансмиссионным маслом оптимальной консистенции;
  • во время обкатки нельзя использовать режим резкого нажатия до упора на педаль акселератора;
  • нельзя допускать даже незначительную пробуксовку колес;
  • автомобиль вообще не стоит обкатывать на городских дорогах, так как пробки и резкая смена скоростного режима могут нанести внутренним механизмам непоправимый вред;
  • во время движения нельзя использовать нейтральную передачу, что приведет к нагреванию масла и увеличению давления на планетарное устройство;
  • после завершения обкатки в автомобилях с АКПП важно заменить трансмиссионное масло.

Главное, при обкатке автомобиля с автоматической трансмиссией учесть ее сложную конструкцию, а, значит, относится к нему намного бережней и внимательней, чем к машине с механической КПП. В случае возникновения поломки одного из основных механизмов, хозяина машины ожидает дорогостоящий и долгий ремонт.

Что будет, если не обкатать машину?

Вопрос необходимости проведения обкатки купленного из автосалона автомобиля является многосторонним и не имеет однозначного ответа. Тем не менее, каждый владелец новенькой машины должен знать, к чему готовиться, если этот процесс не проводить.

Стоит начать с того, что если на первой тысяче километров задать транспортному средству большие нагрузки, то можно добиться перегрева двигателя. Конечно, отсутствие обкатки может ничем не грозить водителю, лишь только большими затратами масла на первых километрах движения. Но в этом случае следует подготовиться, что многие важные механизмы, узлы и детали автомобиля могут преждевременно износиться.

Проводить обкатку своего новенького авто или нет, решать самому хозяину. Но стоит помнить, что благодаря этому процессу можно увеличить гарантию того, что машина будет служить бесперебойно долгое время.

Кроме того, считается, что помимо подготовительного и основного этапа обкатки, существует еще и завершающий период, когда после проезда основного обкаточного расстояния необходимо провести нулевое ТО.

Конечно, водитель может задаться вопросом, а зачем это затратное мероприятие? Но, если задуматься, то осмотр провести стоит, так как специалисты быстрей определят какие-либо дефекты и повреждения механизмов, узлов и их деталей.

advicelawyer.ru

Обкатка нового автомобиля

Контакты Menu Menu
  • Главная
  • Авто
      • Audi
      • BMW
      • Cadillac
      • Chevrolet
      • Citroen
      • Ford
      • Geely
      • Honda
      • Hyundai
      • Infiniti
      • Jaguar
      • Kia
      • Lada
      • Land Rover
      • Lexus
      • Mazda
      • Mercedes
      • Mitsubishi

avtonam.ru

Сколько километров обкатка нового автомобиля


Проблемы, которые могут возникнуть при покупке нового автомобиля — и не проблемы вовсе. Главное начинается уже после постановки его на учет. Обкатка — этот этап проскочить нельзя, равно, как и нельзя перепрыгнуть из первого класса в десятый. Автомобиль тоже надо потихоньку всему обучить. Иначе прослужит машина вдвое меньше. Однозначных правил обкатки нового автомобиля не существует, однако есть некоторые рекомендации, которые мы рассмотрим сегодня.

Содержание:

  1. Зачем нужна обкатка
  2. Особенности обкатки основных узлов
  3. Обкатка автомобиля с АКПП
  4. Обкатка двигателя

Зачем нужна обкатка

Независимо от того, где выпущен автомобиль, в Ульяновске, Детройте или Сеуле — ему необходимо в буквальном смысле притереться к водителю. Новый автомобиль собран из унифицированных деталей, которых выпускают миллионными тиражами. Практически все они одинаковые, но это только кажущееся сходство. Микроны, которые сложно подогнать при сборке автомобиля, должны быть притерты, так сказать, по живому. То есть, в период обкатки.

Очень просто все это можно продемонстрировать на примере тормозных колодок. Абсолютно одинаковые колодки с завода попадают в тормозные системы автомобилей с разной степенью износа диска. И никогда тормоза не будут идеально работать сразу после установки новых колодок. Только хуже. До тех пор, пока колодки не притрутся к дискам естественным образом. Точно так же должны притираться и металлические трущиеся детали. В противном случае преждевременный износ гарантирован, а дальнейшие эксплуатационные характеристики автомобиля буду непредсказуемыми.

Особенности обкатки основных узлов

Обкатке подлежит практически каждый узел и агрегат. Какой-то в большей, какой-то в меньшей степени, но нужно запомнить раз и навсегда — высокие нагрузки при обкатке губительны для любого автомобиля, даже самого дорогого и выносливого. Сколько километров обкатка нового автомобиля будет необходима — решает производитель. В среднем, эта цифра составляет около 1000 км, в некоторых случаях до 3000 км. Рассмотрим вкратце основные агрегаты и самые уязвимые места в автомобиле на период обкатки.

  1.  Ходовая часть. Здесь особенно притираться нечему. Автомобиль на заводе проходит контроль качества сборки и в обязательном порядке ему предстоит тестовый пробег в несколько километров — от 50 до 100. За это время успевают сесть на места все элементы подвески, ступичные подшипники, резина на дисках, резьбовые соединения. Рулевое управление также не требует особенного отношения в период обкатки.
  2.  Тормозная система. В принципе, мы уже рассмотрели ситуацию с тормозными колодками. Главное для любого механизма в первые километры — минимум нагрузок. Нежелательно резко тормозить, резко и сильно затягивать ручник. Чем плавнее и спокойнее будет стиль езды первых 500-1000 км, тем лучше обкатается машина.
  3. Трансмиссия также не требует специальной обкатки. За первых несколько километров пробега диски сцепления притираются, поэтому полностью работоспособны. Шестерни КПП также притираются самостоятельно в процессе движения первых 100-500 км. Если на автомобиле установлена механическая КПП, то передачи надо переключать очень плавно и медленно. Ни о каком агрессивном стиле езды и речи быть не может. Только медленно и плавно.

Обкатка автомобиля с АКПП

 

Отдельно стоит сказать об автомобилях с АКПП. Общие правила обкатки никто не отменял и для автоматов — никаких повышенных нагрузок. Также производители сходятся на том, что не стоит в период обкатки двигаться на нейтральной передаче, а также избегать движения на самой высокой, пятой или шестой. Как правило, новые автомобили, в том числе и с АКПП, должны проходить нулевое ТО, регламент которого прописан производителем. В этот период меняется масло в АКПП, в двигателе, все фильтры.

Самое сложное — обкатать двигатель. Здесь нужно четко придерживаться рекомендаций производителя, поскольку общие рекомендации для каждого типа двигателя не работают. В принципе, почти все автомобильные двигатели в период обкатки не следует перекручивать больше, чем на 3000 об/мин без особой надобности. При обкатке автомобиля, особенно зимой, ни в коем случае нельзя начинать движение с непрогретым мотором.

Обкатка двигателя

Также следует следить за скоростным режимом. Не стоит превышать скорость более 100-110 км/ч. На высшей передаче нельзя двигаться, если количество оборотов меньше 2000-2300 об/мин. Длительная работа двигателя на холостых оборотах также крайне нежелательна, как и работа на высоких. В период обкатки мотора, даже после капитального ремонта, при холодной обкатке, следует в обязательном порядке уделять внимание качеству масла. И никаких волшебных присадок. Уровень масла в период обкатки — очень важный показатель, а проверять его нужно как можно чаще. Нормальный уровень — между минимальной и максимальной отметкой.

В период обкатки стоит почаще заглядывать под машину на предмет выявления течи масла или других рабочих жидкостей. Всякое бывает, а оставить мотор без смазки или с минимальным уровнем — недопустимо. В среднем, цена деления шкалы между минимумом и максимумом на щупе — около литра. Из этого и нужно исходить при вынужденном доливе, естественно, соблюдая марку масла, которое залито в мотор на заводе.

Основное же правило обкатки — тише, спокойнее и без нагрузок, без перевозки тяжелых грузов, без бездорожья. Только мягкая и грамотная обкатка позволит автомобилю впоследствии раскрыть все свои возможности. Мягкой вам обкатки и добрых дорог!

Читайте также:


avtoshef.com

Как правильно обкатать новый автомобиль с акпп. Как пройти обкатку нового автомобиля: полезные рекомендации по эксплуатации

Закончились те времена, когда автомобиль отличался всеядностью и неприхотливостью. Любое топливо, допуски, масло — все подходило. «Тачки» дымили, грохотали, но свою основную функцию они выполняли. Владельцы современных транспортных средств даже не знают, что это такое. Их машины быстроходные, надежные и комфортабельные.

Однако получить подобные характеристики удастся только при одном условии — нужно точно следовать инструкциям по эксплуатации автомобиля. Тот, кто уже приобретал когда-либо автомобиль, знает, как приятно выехать прямо из автосалона на новой машине на зависть всем! Обкатка нового автомобиля — это первый этап жизни машины, и он является одним из самых важных.

Как правильно обкатать новый автомобиль

Итак, Вы купили новый автомобиль. Например, это может быть Киа, Шевроле или Фольксваген. А может быть даже отечественного производства — Приора, Калина или Гранда. На самом деле, марка автомобиля неважна. Обкатать новый автомобиль несложно, но важно соблюсти несколько правил обкатки.

Правила обкатки нового автомобиля действительно просты! Но если Вы не уверены в своих действиях, — привлеките опытного водителя для обкатки нового автомобиля, это позволит сократить риск неудачи. Важно строго соблюдать период технического обслуживания, использовать топливо определенной марки, масла и различные жидкости, которые советует производитель.

Практика показывает, что далеко не все автолюбители следуют инструкциям. Некоторые автовладельцы намеренно их нарушают, а другие, просто не знают, как обкатать новый автомобиль и нужна ли обкатка нового автомобиля вообще. В результате страдает машина. Если Вы желаете, чтобы с машиной было все в порядке, представьте, что инструкция завода-производителя — это закон! Подобное условие окажется особенно важным, если автомобиль еще не обучился езде. Нужно обкатать новый автомобиль, пока на счетчике не появилась первая тысяча километров пробега.

Существует много самых разных мнений о том, как правильно делать обкатку. Не пугайтесь, все не так трудно. Помните, пробег нужен любой новой машине, а то существует мнение, что современное авто в нем не нуждается. Детали нового автомобиля совсем новые, они должны притереться для правильной работы. Отсутствие обкатки снизит срок службы машины, ремонт потребуется очень быстро.

Особенно важна правильная обкатка нового автомобиля к АКПП или зимой, когда погодные и температурные условия могут отразиться на состоянии машины. На самом деле, обкатка автомобиля зимой ничем особенным не отличается о летней обкатки. Главное — ещё более аккуратно относиться к машине.

www.autoglim.ru

Похожие записи

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *