самостоятельно и с нуля, без инструктора автошколы
В большом мегаполисе, где путь до работы занимает часы, важно иметь свой автомобиль. Не придётся толпиться в метро и другом общественном транспорте, он позволит с комфортом добраться до любой точки на своих условиях. Да и в целом машина давно превратилась из роскоши скорее в необходимость. Однако проблема заключается в другом – многие люди чувствуют страх перед вождением, что мешает им успешно сдать на права. И даже если это получилось, то на дороге такой водитель будет ощущать себя неуверенно, повышая риск аварии.
Оглавление
- Так почему не получается водить машину
- Как перебороть страх
- Как себя вести на дороге
- Альтернатива автошколам
Причин, почему не получается водить машину, много, однако главная – банальная неготовность управлять автомобилем в перманентно стрессовой обстановке плотного городского трафика. Таким умениям не учат в автошколе, их приходится вырабатывать самому, справляясь с нагрузкой или полностью от неё абстрагироваться.
Неопытный водитель на дороге причиняет неудобство другим участникам дорожного движения ввиду отсутствия навыков вождения – это понятно и объяснимо. Стаж нарабатывается постепенно, умение читать дорогу также приходит со временем, и вскоре наработанные в автошколе навыки превратятся в рефлексы. Однако даже зная, как вести себя на дороге, с опытом за плечами, люди боятся садиться в машину. Почему?
Главной причиной, которая действует на всех участников дорожного движения без исключений, является стресс. Ситуация на дороге постоянно меняется, машины снуют из стороны в сторону и перестраиваются, а водитель всё это учитывает и своевременно реагирует на обстановку. Добавим к этому таких же новичков, которые едут через силу, и вот даже умение читать движение не поможет, нужна быстрая реакция и заученные манёвры. Попадая в такую обстановку, многие думают – “Я плохо вожу машину”.
Второй причиной можно назвать боязнь автомобиля. Сложный механизм с высокой мощностью, способный разгоняться до больших скоростей также считается средством повышенной опасности. И об этом трудно забыть, когда ежедневно читаешь сводки новостей об очередном ДТП со смертельным исходом. Люди боятся ответственности вождения, ведь любая авария в лучшем случае будет стоить больших денег, а в худшем отправит в больницу.
Третья причина, которой подвержены выпускники автошкол – отсутствие опыта. Конечно, экзамены для сдачи предполагают реальное движение в городской суете. Но на деле оказывается, что с инструктором на соседнем сидении и чёткой целью было гораздо проще. Накладываясь на перечисленные проблемы, это затрудняет самостоятельное обучение автовладельца.
Необходимость двигаться в плотном автомобильном потоке в условиях оживлённого мегаполиса вызывает стресс. Он перерастает в страх, и вот начинающий водитель сам становится непредсказуемой опасностью, повышая риск ДТП.
- медленное, глубокое дыхание. Это позволяет справиться с любого рода стрессом, предотвратить панические атаки и взять себя в руки. Дыхание отвлекает от лишних мыслей и помогает сконцентрироваться на задаче, а также упростит следующие шаги;
- абстрагируйтесь от лишних мыслей. Конечно, проще сказать, чем сделать, однако это умственное усилие сэкономит вам нервы. Включите музыку, заведите разговор с пассажиром, сделайте всё, чтобы создать в салоне приятную и расслабляющую обстановку. Со временем вы перестанете думать об опасности автомобиля и сконцентрируетесь на вождении, ведь страх будет вытеснен комфортом;
- не отрицайте боязнь машины. “Не могу научиться водить машину” – признание проблемы и первый шаг к её исправлению. Нужно свыкнуться с механизмом, принять его особенности и обучиться их использованию;
- укрепляйте навыки езды. Теоретические знания и правила дорожного движения полезны, но практику заменить они не смогут.
Тренируйтесь в свободное время, чтобы уметь управлять машиной в любых ситуациях на дороге. Отточенные навыки придадут уверенность, повысят самооценку и решительность при езде.
Именно регулярная практика поможет справиться с большинством проблем, приводящим к боязни автомобиля. Тренируясь на полигоне и воплощая полученные навыки на практике, вы будете лучше чувствовать машину, её габариты, научитесь читать ситуацию и подстраиваться под неё. Так страх перерастёт в уверенность, ведь вы будете знать, что отточенные умения помогут справиться с любой внештатной ситуацией.
Опасность неуверенных автовладельцев на дороге состоит в том, что они ведут себя не так, как опытные. Таким образом другие водители неверно истолковывают их намерения, что сильно повышает вероятность аварии. К этому также приводит плохое знание ПДД, ступор при вождении, отсутствие опыта. Чтобы не попасть в ДТП, придерживайтесь простых правил поведения:
- сохраняйте спокойствие при попадании в пробку.
Помните, что все вокруг находятся в такой же ситуации. Поэтому не стоит торопиться или пытаться объехать, подрезать другие машины – это может спровоцировать столкновение или конфликт, который только всё усугубит;
- не выезжайте на скоростные трассы, если не уверены в своём вождении. Новичкам лучше избегать высокоскоростных участков и выбрать менее оживлённые;
- не паникуйте при внезапной поломке. Выход из строя какого-либо узла пугает водителей, однако в таком случае нужно обеспечить безопасность себе и другим участникам дорожного движения. Включите аварийные игры и прижмитесь к обочине до полной остановки;
- контролируйте ситуацию вокруг себя через зеркало заднего вида и боковые зеркала. Так вы будете понимать, насколько далеко находятся другие машины и какие манёвры можно совершить в конкретной ситуации.
Также нужно знать и следовать ПДД. Это – залог безопасного вождения, который поможет избежать аварии.
Если у вас не получается вождение в автошколе – не страшно.
Альтернативой автошколе является Гоночная академия Антона Захарова. Мы предлагаем углублённое обучение вождению автомобиля, тренируем необходимые навыки и рассматриваем внештатные ситуации за пределами учебной программы. У нас:
- широкий автопарк для любых задач, в том числе и для гонок;
- обучение рядовых водителей, гонщиков, сотрудников ГАИ, ВАИ, МЧС и других спецподразделений;
- новые методы обучения покрывают весь диапазон навыков, необходимых автовладельцу;
- оптимизированная программа рассчитана на молодёжь и возрастные категории.
Академия – ведущая школа гонщиков России, которая предлагает вам заниматься вместе с многократными призёрами и победителями соревнований. У нас вы научитесь ответственности, преодолеете страх и получите максимум практических навыков.
Почему не получается водить?
Такой вопрос возникает едва ли не перед каждым третьим начинающим водителем. Вроде бы и в автошколе все экзамены сдали хорошо, в том числе и практику, и правила дорожного движения знаете, а на дороге наступает настоящий ступор. Что делать и как решать проблему? Об этом – дальше.
Самая большая проблема, конечно – это недостаток практики. Это как после выпуска из университета сразу прийти на предприятие и рассчитывать стать первоклассным специалистом. Большая теоретическая база и практические минимальные навыки – это, конечно, хорошо, но рассчитывать на это особо не стоит. В опасных условиях отечественных дорог теряются даже опытные водители. Вам придется сталкиваться с нестандартными ситуациями, так что ориентироваться придется быстро. В этой ситуации есть два выхода: уроки вождения или самостоятельная практика.
Не тот автомобиль. И такое бывает. Возможно, этот автомобиль для вас слишком жесткий, или наоборот, мягкий. Многие женщины выбирают кроссоверы или джипы, а потом просто не чувствуют их габариты даже с самой навороченной системой управления. Как быть в этом случае? Менять автомобиль – это, конечно, самый простой и действенный совет, однако далеко не каждому по карману. Здесь поможет только практика. Не пробуйте ездить на других автомобилях, а изучайте свой. Вам нужно первое время ограничиться безопасными улицами и стараться понять, как реагирует автомобиль на сигналы управления, как быстро тормозит и по какой амплитуде поворачивает.
Стресс. Это самый распространенный враг водителя, особенно новичка. Когда вы оказываетесь один на один с дорогой часто сложно совладать с собой. Здесь поможет только психологический настрой и опять же, практика. Мы советуем вам не бояться дороги – ведь каждый в свое время также был новичком, как и вы. Возможно первое время вы и столкнетесь с неприятными выражениями других водителей в свой адрес, когда едете слишком медленно или долго перестраиваетесь, но на начальном этапе ваша задача – учиться и постараться не повредить автомобиль.
Плохое качество обучения. Часто так бывает, что инструкторы в школах принимают практику кое-как, закрывая глаза на огрехи студента, нельзя исключать и коррупционную составляющую. Если получилось, что вы не нашли общий язык с инструктором или до сих пор не умеете хорошо водить даже с правами, придется брать частные уроки. Если у вас вспыльчивый характер или вы трудно понимаете стандартные объяснения, то инструктор по вождению женщина сможет более спокойно и точно объяснить ваши ошибки и указать на них. После частных уроков 9 из 10 водителей становятся гораздо увереннее на дороге.
Откровенный разговор с инструктором по вождению
Рабочий день Андрея Шепелевича начинается рано, часов в семь утра. Еще нужно подготовить автомобиль — старенький Opel Astra. Машина надежная и верная, хоть и вышла из моды. Затем Андрей садится на пассажирское место и ждет. Вы тоже когда-то вставали рано, вспомните. И ехали к Андрею — учиться водить автомобиль. Сегодняшний рассказ Onliner.by о человеке, который готовит водителей.
— Так, Олежка, едем по нашему маршруту. Спокойно, аккуратно, смотрим по сторонам — ты уже это умеешь, — говорит Андрей курсанту лет восемнадцати. Тот заводит машину, трогается. — Самое сложное — это адаптироваться именно к городу, к реальным условиям на дороге. Это же просто космос, что сейчас творится по сравнению с былыми временами, столько автомобилей! Моя задача — подготовить водителя. Не только чтобы курсант сдал экзамен в ГАИ — если человек прошел медкомиссию и начал всю эту эпопею с автошколой, то права он так или иначе получит. Но на дороги должен выехать пусть начинающий, но водитель, а не «водятел». «Водятлов» и так слишком много.
Андрей преподает уже более десяти лет, причем как теорию, так и практику. Говорит, что учится вместе со своими курсантами: они — водить машину, а он — психологии общения с людьми, искусству преподавать.
— Поначалу было трудно. Курсанты задавали вопросы, а я не знал, как ответить. К примеру, в какой момент начинать крутить руль? Откуда я знаю, оно же само как-то. Начал присматриваться к себе, бывало даже переклинивало за рулем. Но это тоже опыт, и пока он не появится, учить чему-то других нельзя. Потому что прежде чем что-либо объяснять другому человеку, нужно пропустить это через себя. Главное, не делать вид, что сам все знаешь — курсанты это сразу почувствуют. Лучше искренне сказать, мол, не знаю, давай порассуждаем вместе.
Сам Андрей водительское удостоверение получил еще в школе. Действительным оно стало с 18 лет, и совершеннолетний Шепелевич стал водить. Мужчина говорит, что с самого начала ему все давалось очень легко, хотя он и представить не мог, что именно с вождением будет связана его будущая профессия.
— На первом занятии мы знакомимся с курсантом, он знакомится с машиной. Говорю ему: сегодня я отвечу на два самых главных вопроса. Первый: три педали, две ноги — как с этим быть? И второй: что делать с рычагом коробки передач? Начинающий водитель ведь как рассуждает: если есть элемент управления, то на него нужно смотреть. Но если опускать глаза при переключении передач, то будешь отвлекаться от дороги. Теперь это совсем необязательно: прошли времена «Москвичей» и «Жигулей», когда мы как борщ варили — вертели эту кулису.
Когда-то давно инструктор попал в аварию. Машиной управлял другой человек, а Андрей получил серьезные травмы, долго пролежал в больнице. Теперь он говорит о том, что доверять за рулем лучше себе самому. А чтобы это доверие не было беспочвенным, нужно учиться.
— Каждому новичку я задаю вопрос: почему он пришел в автошколу. Если действительно захотел, созрел для этого — отлично. Но бывает, что приходят оттого, что нечем заняться. Таким я предлагаю поискать другого инструктора — заниматься пустым катанием я не хочу.
Олег, курсант за рулем, водит уверенно, хоть прошел еще не так много занятий в городе. Он допускает ошибки, но Андрей реагирует на происходящее спокойно.
— Курсант должен чувствовать себя за рулем расслабленно — для этого я здесь и нахожусь. Крикнешь на него — и все пропало. Человеку важно почувствовать, что вести машину — это прежде всего удовольствие. Пока он может допускать ошибки, это процесс обучения. Посмотрите на Олега. Он пробует, ошибается, затем мы анализируем ошибки и он снова пробует. Сначала мы тренируем мышечную память, ведь у курсанта нет знаний и опыта, на которые он может опираться. Вложить эти знания в его голову — моя задача.
Андрей рассказал, что с молодежью работать легче: у курсантов лучше реакция, они быстрее усваивают информацию. Хотя приходят и люди старшего поколения. В работе с ними нужна своя метода.
— Училась у меня женщина — 62 года. Да, немного больше времени нам потребовалось на практические занятия. У таких людей выше чувство ответственности, они тщательно обдумывают, к чему может привести любое их действие. Пешеход перебегает дорогу — паника, ой, паника! Молодежь в этом отношении не так заморачивается, и от этого ей легче.
А вот то, что парни учатся водить быстрее, чем девушки, — это стереотип. И те и другие усваивают знания одинаково быстро. Но девушки более дисциплинированные и не такие импульсивные за рулем — соответственно, работать с ними легче.
— Все курсанты в какой-то момент спрашивают: Андрей, скажи честно, как я вожу? Я никогда не отвечаю, потому что начнешь критиковать — человек будет переживать, перехвалишь — появится излишняя самоуверенность. Как-то одна барышня спросила, какой из нее водитель. А я возьми да и пошути: хуже не встречал. Девочка в слезы, а я не знаю, что делать. Говорю, остановись, давай поговорим. Сто раз попросил прощения за глупую шутку, а у нее истерика, она разговаривать со мной не хочет. Так мы доехали с улицы Семашко до Каменной Горки. И только там ее отпустило, мы поговорили, и все уладилось. Это стало мне уроком на всю жизнь. С другой стороны, случись такая истерика с парнем — он бы ехать больше не смог, а она ничего — потихоньку прошла маршрут. Есть у женщин такая способность: плачут, но едут.
Переживания и слезы инструктор по вождению видит часто. У Андрея в машине на всякий случай лежат влажные салфетки. Напугать или расстроить новичка может что угодно: собственная неудача, опасная ситуация на дороге или просто водитель-хам, который решил кого-то поучить.
— Сейчас с водителями так: либо адекватный во всем, либо быдло — третьего не дано. Могут и подрезать учебную машину, и посигналить ни с того ни с сего. Я все понимаю: торопится он домой или на работу. Но курсант-то в чем виноват? Где же ему учиться? У него и так стресс: только-только начнет какое-то удовольствие от езды получать, как вспоминает, что экзамен на носу. И все, снова переживания, снова он начинает в себе сомневаться. Это человеческий фактор: отправь меня на экзамен — я не уверен, что с первого раза сдам. Площадка — здесь не придерешься. А вот в городе всякое бывает: не пропустит на дороге какой-нибудь олух, растеряешься, а принимающий все видит.
Бывает, правда, и наоборот. Как-то на занятии у Андрея курсантка случайно «вырезала» сурового дядьку на BMW X5. Тот давай догонять и чуть не поперхнулся — миниатюрная девушка за рулем сидит.
— Еще одну историю расскажу. Девчонка сдавала экзамен и ехала по городу уж очень спокойно — 25—30 км/ч. Принимающий сидел-сидел и говорит: «А повеселее вы можете ехать?» В ответ она врубила на всю громкость радио и продолжила ехать с той же скоростью. Ну хотел же повеселее — пожалуйста!
Андрею, кстати, часто приходится слышать жалобы на принимающих экзамен в ГАИ, однако он каждый раз успокаивает: никто специально «валить» не будет.
— Никакие они не суровые, эти экзаменаторы. Просто нужно понимать, что когда они ставят свою визу, то несут ответственность за водителя, которого выпустили на дорогу. Это все очень серьезно. Вообще, курсанту лучше по этому поводу не волноваться. Был, к примеру, случай, когда девушка отлично выполнила разворот, а поворотник включить забыла. И ей принимающий говорит, мол, так вы все хорошо сделали, но поворотник не включили. Девушка не растерялась: «Ой, можно подумать, вы всегда включаете».
Андрей работает много, часто соглашается проводить занятия в выходные дни — приходится подстраиваться под график курсантов.
— Я недавно устроил себе выходные: отдохнул, с семьей побыл. Выхожу на работу, коллеги шутят, мол, Шепелевич выходные дома провел, жену увидел. Да, говорю, увидел. И знаете что: очень даже интересная женщина!
Любопытно наблюдать, как опытный инструктор следит за своим автомобилем. Opel Astra, казалось бы, свое отъездила. Но на дороге ведет себя исправно, на действия курсанта откликается четко, а в салоне все аккуратно, прибрано. Андрей и не скрывает своей привязанности к старой машине. Говорит, такой Opel да Volkswagen Golf 2 — лучшие модели для автошкол. А новые автомобили только выглядят хорошо — нет в них той надежности, не выдержат нагрузку.
— Знаете, мне нравится моя работа. Это уже даже не работа, а увлечение. Когда я вижу, что подготовил водителя, когда курсант звонит мне после экзамена в ГАИ и говорит: «Сдал!», — это моя самая высшая награда. А за это же еще и денежку платят, вот повезло! Работаю и не напрягаюсь. Столько людей водить научил — они по всему миру разъехались. Теперь вот списываемся по интернету… Олежка, будь аккуратен, вот человек дорожку по диагонали перебегает, наверное в автошколе не учился. А ты молодец…
Обложки для автодокументов в каталоге Onliner.by
Читайте также:
Перепечатка текста и фотографий Onliner.by запрещена без разрешения редакции. [email protected]
Как я получала водительские права в Италии.
У меня есть чем с вами поделиться и это не про косметику.Дело в том, что в самом начале мая у меня случилось супер-событие. Я сдала на права.
Подозреваю, что для многих из вас это и не событие вовсе – скажете: «подумаешь!» Но для меня это было и очень важно и очень тяжело. Я вам больше скажу – я о свадьбе так не переживала, как об экзамене по вождению.
Когда-то моя подруга где-то вычитала про то, как полезно выходить за пределы своей зоны комфорта. Она тогда пошла заниматься музыкой. Я же никуда не собиралась идти, но для себя определила: переехать в другую страну и научиться водить машину – вот это для меня 100% выйти из зоны комфорта.
В итоге за последний год (кстати, можете поздравить меня заодно и с годовщиной свадьбы) я сделала и то, и другое. А для меня, не большой любительницы перемен и вызовов самой себе – это просто что-то нереальное.
Собственно, на этом можно было бы и закончить J Но я же не просто так решила с вами поделиться… Я подумала, что может мой опыт будет кому-то полезен.
(под катом ооооочень длинный текст, и без картинок! Предупреждаю сразу! 🙂
Дело в том, что у меня хоть и есть российские права (и даже типа 10 лет стажа), но водить я не умела вообще. 10 лет назад я ходила в автошколу, но это только еще сильнее меня убедило в том, что водить я не способна.

Короче, я – это классический такой пример человека, про которого в России говорят «ей водить не дано». И я сама под этим диагнозом готова была поставить подпись.
Но вот я совершила первый шаг из зоны комфорта – переехала в Италию. И не в Милан или Рим, а в маленький такой городок. Метро тут нет и не было, автобусы ходят редко, до ближайшей железнодорожной станции ехать минут 15. Поэтому машины тут есть у всех и права все получают в 18 лет, как по звонку. Я все же довольно долго сопротивлялась и боялась, но потом уже стало невозможно отрицать очевидное – надо было начинать учиться.
Давайте я вам расскажу заодно, как тут все в Италии устроено с получением прав. Буду сравнивать с Москвой 10 лет назад (не знаю, насколько моя информация уже устарела).
Итак, сначала я записалась в автошколу. Здесь сначала изучают теорию и до машины никого не допускают, пока теория не сдана. Теория сдается на компьютере: 40 вопросов (ответы «правда» или «ложь»), можно сделать 4 ошибки, общее же количество вопросов где-то 4000-5000 штук. Если сделал больше – можно пересдать 1 раз, не повторяя при этом еще раз курс теории и не платя лишних денег. Если завалили и второй раз, то все начинается с нуля. Почему-то в Италии считается, что сдать теорию – это и есть самое сложное. Именно для итальянцев. У меня есть теория, почему так – в силу невысокого уровня их образования вообще. Потому что для меня (равно как и для многих русских, судя по форумам) после нашего опыта сдачи различных экзаменов в школах и ВУЗах, теория оказалась совсем не сложной. Да, пришлось подучить термины, зазубрить какие-то моменты, но в итоге через 2 месяца после начала лекций я сдала экзамен без единой ошибки. И мне даже понравилось ! J Хотя я помню, что 10 лет в Москве, я как-то без энтузиазма к теории относилась, и на экзамене надо было выбирать 1 верный ответ их 4х вариантов.
После сдачи теории выдается так называемый «розовый лист» — розовая бумажечка с вашими данными. Вот с этим листом можно начинать учиться водить. При этом вы не обязаны учиться только у инструктора. Розовый лист разрешает ездить на любых машинах, главное, чтобы под присмотром кого-то с минимум 10-летним стажем вождения. С инструктором же главное откатать минимальное количество часов – 6 часов.
Вот тут и началось самое «веселое». С инструктором мне не особо повезло, хотя если учесть, что права у меня в кармане – наверное, все же не все так плохо. Но как же я всех своих друзей замучила жалобами на этого «недалекого человека».
Начну с того, что на первом занятии он мне просто сказал – «Поехали!» Я, к счастью, покаталась немного по пустырю с мужем до этого, поэтому хотя бы вспомнила, где какие педали находятся. Иначе вряд ли бы я тронулась с места. Так что пункт минимального знакомства с авто мы пропустили. Трогаться в горку – еще один урок, которого у меня не было. Опять же спасибо мужу и немного памяти об учебе в Москве. После первого занятия мне было сказано – «я вижу, что ты умеешь водить». После этого я (которая водить не умела) сначала офигела, потом поняла, что доверия инструктору нет, и еще непонятно, кто из нас тупой, а кто еще тупее.
Ну и я не буду вас тут терзать описанием всех идиотских моментов… Дам только один пример. После 6 откатанных часов, мой инструктор решил поинтересоваться: «Мария, я в курсе, что у тебя есть российские права, но я все никак не пойму, мы минимум часов откатали, а ты все как-то неуверенно себя чувствуешь за рулем». Опускаю все непечатные выражения, что пронеслись у меня в голове… я с нуля наездила всего 6 часов, ему я каждый раз подчеркивала, что водить не умею, и вот, наконец, до него дошло, что что-то идет не так…
Сменить инструктора было невозможно, так как он был один в автошколе моей «деревни» и он же являлся владельцем автошколы (так скажем, наследство от отца ему досталось, когда отец решил заняться исключительно бумажной работой в той же автошколе). Так что…
А уж как опускается самооценка во время уроков по вождению! Я, человек с красным дипломом МГУ, узнала, что думать я о двух вещах одновременно не способна, поэтому лучше мне вообще не думать, а тупо жать педали и прочее, и прочее (это один из «диагнозов» моего инструктора, если что)…
Да я и сама себя готова была просто уже придушить! Как так, я откатала уже целых 5 часов, а у меня до сих пор ничего не получается?!?!?! Я – тупая??? Тут как раз вспоминается теория о «мне не дано». В Италии эта теория не работает, потому что они вообще не понимают, как это может быть не дано. Здесь водят все – дети от 18 лет и деды по 90.
В общем, слез я пролила достаточно. И самоуничтожением отзанималась на годы вперед.
В какой-то момент я не выдержала, решила посмотреть в интернете: я одна такая бестолочь или все же нет? Потому что я ну совсем не верила моим итальянским родственникам, утверждающим, что «все водят, и ты сможешь!».
В итоге, в тот очень тяжелый момент, мне здорово помогла история девушки с otzyv. ru. История давнишняя, мне на нее просто гугл ссылку дал, но насколько же все совпало с моими переживаниями:
«Мой рассказ про занятие по вождению:
Занятие 1-ое:
Знакомство с машиной прошло удачно, жаль что не ездили я уже настроилась.
С коробкой подружилась сразу. Педали — полный пипец!!!!
Как люди водят жигули????
Занятие 2-ое:
С инструктором обсудила вопрос обуви для вождения.
Он мне рекомендовал макасины, сказал что в другой обуви не удобно.
Рассказал что правая нога всегда зафиксированная на пятке и
двигается только мысок с педали тормоза на педаль газа.
Я спросила, стоит ли тренироваться на опеле, он сказал что не стоит.
Очень трудно без привычки привыкать к двум машинам одновременно.
Педали разные, рули разные, привод и т.д.
Будем учиться на чем дают.
Занятие 3-тие
Потеряла несколько …. коллорий и нервов.
Но всё пучком. мне понравилось.
Еще станем Спидди гонщиками.
N- ое занятие:
Всё плохо. Сегодня чуть не догнали дэо. Испугался инструктор, испугался водитель,
одна я не испугалась, потому что не поняла что происходит!
Сцепление — газ получается лучше (я не знаю что думает об этом учитель),
тормоз не получается совсем!!!!!!!!!
Площадка не получается, но сегодня отъездили больше раз, вчера только 3 раза.
Когда поехали обратно по городу, на Филевском парке мыли дорогу с ШАМПУНЕМ,
Учитель сначала сказал, что наверное загорелась какая то машина и её тушили,
но потом за грузовиками мы разглядели поливалку которая выехала на круг
и мыла дорогу. Из за неё мы попали в пробку!!!!!! Это ужас!
Я думаю что инструктор считает что я полная лохушка и водитель из меня не получится,
но я не отчаиваюсь. У меня есть стремление и желание научиться водить.
Сколько народа ездиет, ни кто из них с рулем не родился, все учились,
и я не тупее паровоза! Это я так себя успокаиваю.
Народ — водилы в офисе, обосрали все книжки по обучению вождению.
Но сцепление-газ я вычитала именно из книги «Учебник по вождению».
Вот.
Спросила про доп. занятия — 400р+50р бензин=450р, НО сначала мы должны откатать
обязательную программу.
Следующие занятие:
В городе не получается тормозить!!!! Всегда «давлю гашетку в пол!!!!
Машина колом, инструктор в лобовухе… Водитель впереди стоящего автомобиля
меняет памперс, водитель авто. сзади то же в шоке меняет памперс,
на следующем светофоре пытается отъехать от меня подальше.
В городе за меня тормозит инструктор.
Объяснить как нужно тормозить он не может, говорит- Это надо прочувствовать.
Я не чувствую. На площадке, на маленькой скорости- иногда получается плавно,
иногда нет. В городе -пипец!!!
Будем учиться!!!!
Размышления вообще:
Вообще, ты знаешь, все приходит с опытом.
Ощущение габаритов, чувство педалей, правильное поведение на дороге.
И многое другое.
Будем учиться.
Без комментариев:
Мой тебе совет обмозгуй действие сцепление- газ.
Плавно отпускаешь сцепление, придерживаешь, чуть жмешь на газ….
Когда заведешь машину, стоя на ручнике по газуй попробуй он разрешает.
Очень плавно и нежно.
Тормозить не умею по этому и не советую.
Очередное занятие:
Всё было очень хорошо. Начала чувствовать тормоза.
Отрабатывала одно упражнение — въезд задом на парковку.
Получалось хорошо. Всё пучком.
Занятие …:
Я сломала машину.
Шутка.
Но машина сломана! Рассказываю:
Едем обратно с площадки по большой Филевской и перед горкой она
заглохла и больше не завелась.
Он отменил занятия и вызвал другого инструктора что бы тот его
дотащил до школы или до гаража.
На следующий день:
Звонила в школу, просили перезвонить после 11.
Тетка сказала, что вчера машина вроде завелась.
И народ вроде катался.
После занятия:
Бубнеж инструктора меня задолбал!!!!!! Я когда слух отключаю мне проще и получается.
Болтать с ним во время движения не могу, очень отвлекает от дороги. Наверное я слишком сосредоточена.
Занятие последние:
Он меня на последнем занятии вывел!!!!
Как только он на площадке заткнулся, я всё сразу сделала хорошо!
И он мне говорит, вот так и надо! А то я не знаю.
Он меня раздражает своим бубнением, и чем дальше тем больше!
Я когда выезжаю в город — теряю самообладание.
Видимо со мной занятия в городе надо проводить как то по другому.
Во первых не надо гнать. Сначала меня надо адаптировать на малых скоростях,
а потом переключать на 3-4. Не надо за меня педалировать, а то я так ни когда и не научусь
газ-счепление. И потом я сама знаю что у меня вчера город был хуже некуда!!!
Он у меня еще спрашивает какой мы знак проехали???
Блин, действительно какой??!!!! У меня сзади Камаз, впереди ауди и лежачий полицейский!!
Какой блин знак? Ща всё брошу и буду знаки рассматривать.
Короче после такого высказывания, я перестала смотреть в зеркала, а намеренно
рассказывала ему знаки, пусть сам смотрит на дорогу!!!!
Вот Вы переехали сплошную, не надо было объезжать троллейбус, надо за ним остановиться!
Да б…я! А потом мы будем трогаться за ним пол часа!!!!, А еще мне понравилось-
Где то я заглохла, он мне говорит- Вот Лена вас сейчас- водитель сзади материт, Да б…я!
Я заглохла! Если бы ты му…к не бубнил, я бы медленно тронулась и поехала!
И еще он мне говорит, что надо делать и сам всё исполняет! Вкл. аварийку.
Нажал тормоз!!! и т.д. А я тут что сижу на педаль газа жму и всё????
Может я всё делаю медленно, но БЛИН я учусь! Как я могу всё делать быстро?
Я сделаю быстро и сломаю вам машину! Вчера он мне говорит включай поворотник — правый,
я поворачиваю он мне -левый- я жму быстро, оказывается быстро не надо было,
надо подождать пока руль будет прямо, а теперь поворотник сам не будет выключаться!
Он меня достал!!!
Это я так вкратце!»
Так что Морозовой Лене я очень благодарна за то, что она написала о своем опыте в далеком 2005 году J Мне стало чуть легче J
В итоге постепенно, постепенно ситуация выровнялась… Одни ошибки ушли, другие пришли, потом опять все как-то подтянулось… Скажем так, за три месяца я прошла путь от полного нуля и невозможного страха, когда достаточно увидеть в зеркале заднего вида другой автомобиль, чтобы покрыться испариной, до ситуации, когда я проезжала «учебные» маршруты уже с мужем, в машине без страховочных педалей и машина осталась цела, и никто вокруг не пострадал.
Экзамен же – это куча нервов, конечно. Не помню, когда я так в последний раз переживала… Госы когда сдавала и то было спокойнее.
Сдают вождение в Италии на той машине, на которой вы занимаетесь с инструктором. Экзаменатор просто приезжает на место встречи и садится в машину автошколы. В машине во время экзамена в моем случае было трое: я и инструктор на своих обычных местах, экзаменатор – сзади. Сначала спрашивают несколько теоретических вопросов – если ответишь неверно, но рулить даже не дадут, но вопросы примерно известны заранее, поэтому жить можно.
Дальше у меня была парковка – перед супермаркетом, т.к. там много свободных мест.
Кстати, парковка до сих пор моя главная проблема, т.к. инструктор учил только той парковке, что спрашивают на экзамене (типа припарковаться носом или задом, по-русски это, кажется, «заезд в гараж» называется), а самой нужной и часто используемой в жизни, параллельной парковке так и не научил. Потому что на экзамене ее не спрашивают. Эх!
Но вообще для экзамена это конечно проще, потому что я читала, что большинство людей на экзамене паркуются прямо «вживую», на улице, где скажет экзаменатор, рядом с настоящими машинами. Так что мне повезло.
Потом по правилам 25 минут езды по городу. Экзаменатор болтает с инструктором, иногда отдавая указания, куда сворачивать. Так как инструктор знает любимые маршруты экзаменатора, да и городок у нас небольшой, все улицы я в принципе знаю уже наизусть.
В итоге, если все прошло удачно, то права вам выдают сразу же – они уже готовы заранее. Если человек не сдал – пластиковая карточка уничтожается.
Сдавать практику можно опять же 2 раза. Если завалить и во второй раз – то начинать надо все сначала, аж с теории – еще раз сдавать ее, потом только снова вождение. И платить за все тоже заново.
В Италии права не покупают (хотя я готова была бы их уже и купить, лишь бы не мучиться). Экзаменаторы никого не валят, так как в России. Но у нас понятно – надо заставить людей заплатить. Но и судят достаточно строго – говорят, что в последние года 3-4 ужесточилось серьезно, а раньше права давали направо и налево. Экзаменаторы в моем районе сплошные женщины, которые не особо любят иностранцев, так что веселуха та еще. Поэтому инструктор запретил мне даже упоминать о том, что я «не местная» и ссылаться на то, что я что-то там не поняла.
Самое главное, что я вынесла из этих месяцев «под пытками» — водить могут все. Кто-то начнет водить сносно чуть быстрее, кто-то чуть медленнее, но такого понятия, как «не дано» — действительно нет. Самое главное – практика, практика, практика. Да, сначала чувствуешь себя полной овцой, боишься всего на свете, потом постепенно видишь прогресс. Я не считала общее количество часов, которое я наездила с инструктором, думаю, что около 20. И только в самом конце, наконец, нащупалось какое-то равновесие по большому счету. В моем случае, в какой-то момент здорово помогло поехать вдвоем со свекровью, когда на педали жала я одна и все у меня вышло неплохо. После этого я уже и с инструктором ездила лучше, не особо переживая, что «на педали за меня жмет он».
Сейчас я потихоньку набираюсь практики – ежедневно «работаю» водителем у свекрови J Езжу по знакомым маршрутам, поэтому одна из моих проблем – страх новых дорог пока никуда не делся. Но да всему свое время.
Постепенно пытаюсь научиться парковаться – опять же с подсказками свекрови, не с первого маневра, но что делать? Зато никто не ругается, если я забываю включить поворотник J))
Одна я пока ездила только один раз ( в смысле, совсем однааааа) и недалеко, поэтому до полной самостоятельности мне еще далеко.
Ездить по автостраде (это когда все вокруг летят со скоростью 130 и выше) меня пока тоже никто не научил (опять же привет автошколе).
Но самое главное – Я ВОЖУ АВТОМОБИЛЬ! ТРОГАЮСЬ С МЕСТА, ЕДУ, ОСТАНАВЛИВАЮСЬ… ЖМУ ПЕДАЛИ, МЕНЯЮ СКОРОСТИ! Я до сих пор иногда в это не верю J)
Ах да! Еще я все хочу попробовать, наконец, поездить на машине мужа с автоматической коробкой (экзамен сдают только на механике, так что не было смысла пробовать автомат), мне кажется, это здорово облегчит мне жизнь.
В общем, как вы понимаете, у меня еще много всего впереди, водитель я пока совсем никакой 🙂 Но мне хотелось поделиться такой вот своей радостью… В комментарии же приглашаю как опытных пользователей, так и таких зеленых как я 🙂 Расскажите, как у вас с автомобилями?
Как научиться водить машину? — Автошкола ВОА
По вашему собственному желанию, в личных целях или же из-за рабочих обстоятельств, рано или поздно у вас может появиться потребность сесть за руль. Тогда и возникает вопрос: а как научиться водить машину? Давайте поговорим об этом подробнее.
Что нужно знать и уметь, в итоге как научиться водить машину
Хотите начать ездить за рулем? Вам никто не мешает это сделать, даже если вы никогда раньше не пробовали себя в роли водителя. По сути, в этом нет ничего сложного, главное, учиться и еще раз учиться, а еще важно найти хороших преподавателей. Именно для этого обязательно нужно учиться в автошколе.
Теория всему голова
Без теоретических знаний, как говорится, далеко не уедешь. С этого начинается процесс обучения в автошколе. Наши квалифицированные преподаватели с радостью помогут вам освоить непростые правила дорожного движения, ответят на все ваши вопросы. Хотите выяснить, как научиться водить машину? Начните с изучения ПДД, обращайте внимание на дорожные знаки, когда идете по улице, едете на общественном транспорте, следите за другими участниками движения.
Практика не менее важна
Поступив на обучение в автошколу, вы, возможно, удивитесь, что всего лишь через несколько теоретических уроков у вас уже начинаются практические занятия. Но без практики никуда. Чем больше вы откатаете часов с инструктором, тем увереннее будете чувствовать себя за рулем и быстрее сумеете побороть страх вождения автомобиля.
Одни и те же упражнения на автодроме нужно повторять много раз, как бы скучно вам ни было. Только отточив базовые навыки, вы сможете хорошо водить машину на реальных дорогах. Конечно, не стоит забывать и о вождении в городе, ведь это самый лучший тренажер. Рядом с вами будет находиться опытный инструктор, у которого имеются дублирующие педали, он всегда сможет помочь вам в непредвиденных ситуациях.
Чувствам не место за рулем
Старайтесь держать свои эмоции при себе. Понятно, что учиться всегда сложно, а учиться вождению еще и страшно. Однако стоит отбросить все страхи и переживания, иначе, как вы сядете за руль сами, когда получите водительское удостоверение? У вас часто может что-то не получаться, особенно в начале обучения. Но нужно всегда держать себя в руках. Сколько бы лет вам ни было, какое бы социальное положение вы ни занимали, находясь в учебной машине, вы – ученик, а человек, сидящий рядом с вами, – ваш учитель, поэтому вы должны слушать его и не нервничать.
Не получается выполнить упражнение? Все так надоело, что хочется выйти из автомобиля и больше никогда не садиться за руль? Успокойтесь и расслабьтесь. Подумайте, как вы будете рады, когда получите долгожданные права, а потом сядете в свою машину и поедете по своим делам. И помните, то, что не получается сейчас, после упорной практики покажется вам простым и легким упражнением.
Предельное внимание
Сидя за рулем, вы должны фокусировать все свое внимание только на дороге. Вы не можете отвлекаться на мобильный телефон, на болтовню с пассажирами, на громкую музыку. Даже стоя в пробке или на светофоре, водитель всегда должен быть максимально сосредоточен. Помните, что на вас лежит большая ответственность. Сколько бы лет ни составлял ваш стаж вождения, вы всегда должны внимательно следить за дорожной ситуацией.
Итак, теперь вы знаете, как научиться водить машину. Это большой труд, зато какова будет награда. Мы желаем вам удачи на дорогах и приглашаем всех будущих автомобилистов в автошколу ВОА. Запись в группы по телефону +7 (904) 400-66-56 или +7 (8442) 56-66-56, а также на сайте http://автошкола34.рф или в группе «В контакте».
FAQ — Частые вопросы по автошколе
24.08.2021
Я приехал из Кыргызстана, получил разрешение на временное проживание. Хочу работать в ЯндексТакси в Москве. Мне 18 лет, водительских прав Кыргызстана у меня нет, машину немножко могу водить, правила учу. Надо ли мне учиться в автошколе или можно просто зВам однозначно надо пройти курс обучения в лицензированной автошколе, затем сдать внутренний экзамен, затем экзамен в ГИБДД
13.08.2021
Я записался в автошколу на начало занятий на 4 сентября, но обстоятельства изменились по работе, сейчас я могу начать обучение только в октябре. Можно ли переместить меня в другую вечернюю группу? Филиал «Бабушкинская».К сожалению, вечерняя группа на 4 октября в филиале у метро «Бабушкинская» уже полностью укомплектована.
06.08.2021
Мне исполнилось 16 лет в понедельник. Хочу начать учиться в автошколе на категорию B. Можно ли так сделать?Можно, вы имеете право учиться с 16 лет и сдавать экзамен в самой автошколе
02.08.2021
Я хорошо вожу автомобиль, выучился без прав, у нас была возможность много управлять за городом. Сейчас я переехал в Москву, живу на Профсоюзной. Можно ли мне как-то получить документы без обучения?Такой вариант получения документов об окончании школы является незаконным. Если у вас нет и никогда не было водительского удостоверения, вам надо пройти курс обучения в автошколе
13.01.2021
По новым правилам остается только два этапа: теория и практика. Сдавать экзамен в ГИБДД без «площадки» станет легче?К сожалению, новые правила делают экзамен только сложнее. Этап «площадки» упраздняется как отдельная часть, но все экзаменационные упражнения, которые на нем выполнялись, остаются. Сдавать их придется в условиях реального городского движения или см подробнее Если с 1 апреля 2021 года этапа «площадки» не будет, то, значит, упражнения на площадке отменяются?
Не совсем так. Упражнений на площадке не будет, но, прежде чем кандидат сможет выехать в город, он должен продемонстрировать элементарные навыки вождения. Они проверяются на закрытых территориях или на улицах с дорожным движением низкой интенсивности. Типичные упражнения, например, парковка задним ходом или разворот в условиях ограниченного пространства, остаются. Только теперь их сдают не на… см подробнееЕсли машина застряла в снегу. Что делать?
Как подготовить автомобиль к зиме? Достаточно ли просто поменять летнюю резину на зимнюю?
Обучение вождению: способы торможения
Как выполнить заезд в бокс
Как научиться параллельной парковке в ряд
Как справиться с эстакадой?
Я хочу учиться на права в автошколе, но мне сейчас 17 лет и 2 месяца.
Я хочу учиться на права, но мне сейчас 17 лет и 2 месяца. У вас написано, что права можно получить за два месяца. То есть я правильно понимаю, что если я сейчас пойду учиться и закончу школу через два месяца, то мне все равно не дадут права, пока не исполнится 18 лет? Меня также интересует, как платить — сразу всю сумму или частями?Как организованы занятия и сдача экзамена по механике?
Я хочу отправить сына учиться на права к вам в автошколу, которая в Ясенево. После получения он будет водить Солярис с механикой, и я хотел бы, чтобы он на такой же машине учился. Есть ли у вас они и как вообще организованы занятия и сдача?Вы обучаете на категорию Е в филиале на «Теплом стане»?
Онлайн-курс по изучению ПДД в нерабочее, время
У вас есть онлайн-курс по изучению ПДД, что мне очень подходит, времени ездить в класс у меня не очень, хотя я тоже рядом с метро Молодежная работаю, но все равно. Но меня интересует вопрос: смогу ли я пользоваться доступом к онлайн-курсу в нерабочее, время- например ночью или по выходным?Программа автошколы по занятиям в городе
Я немного практиковался на машине, на площадке и уже неплохо заезжаю в гараж и с эстакадой справляюсь. Поэтому хотел бы больше практиковаться в городе и
горизонтальную парковку делать. Но я позвонил в одну автошколу рядом с метро Бутово, у них тоже есть площадка. Они сказали мне, что в любом случае первые 12 занятий будут полностью отрабатываться на площадке. Мне это не очень подходит, я хотел бы реально водить по улицам, в том числе по МКАД. А как у вас с
занятиями в городе?У меня автомобиль с автоматической коробкой
У меня автомобиль с автоматической коробкой, довольно большой, Мерседес. Я хотела бы учиться тоже на автомобиле с автоматической коробкой и тоже на большом. Есть ли у вас такие машины в автошколе на «Ясенево»? Возможно ли это?
Как не бояться водить машину
Как не бояться водить машину?
Первый вопрос, который встает перед леди, недавно получившей права или недавно купившей автомобиль.
Прежде всего, надо понять – спокойствие и уверенность за рулем приходят только с практикой. Перестать бояться и… начать практиковаться.
А вот как не бояться водить машину, избавиться от дрожи в коленях, сесть за руль, сосредоточиться на дороге и тронуться…
Возможно, вам поможет мой опыт.
Первый опыт вождения автомобиля у меня пришелся на позднюю осень -начало зимы. Самое расчудесное время для экстремалов-любителей.
Хорошо, что тогда я об этом даже не подумала. Просто так сложилась ситуация.
Новая работа в центре города, мой первый автомобиль, моя непреодолимая ненависть к общественному транспорту и нелюбовь к осенней погоде.
На фоне всего этого букета автомобиль был моим спасением. Мне не нужно мерзнуть на остановке троллейбуса! Не нужно толкаться в духоте общественного транспорта! Не придется просаживать пол-зарплаты на такси, чтобы избежать двух первых бед!
В общем, в моем маленьком автомобиле заключалось столько счастья для меня, что оставалось совсем немного: взять себя в руки, повернуть ключ в замке зажигания и осторожно доставить себя, любимую, до офиса в центре города.
Для того, чтобы не бояться водить машину, для начала нужно уяснить несколько простых правил. И на первых порах четко им следовать.
Первое, приучите себя прокладывать маршрут до того, как включить зажигание. У себя в голове.
Мысленно проезжайте путь от дома до пункта назначения. Решите, какой дорогой лучше проехать. Где нужно свернуть? Заранее перестроиться в нужный ряд. Где предупреждающие знаки? Заранее сбросить скорость. Где светофоры? Они не должны быть для вас полной неожиданностью.
Все, дорогу знаю, в себе уверена – можно выезжать.
Второе. Выкинуть из головы все, что не имеет отношения к дороге. Проблемы, подруги, случайные ссоры – весь хлам, который постоянно крутится в вашей прекрасной головке, нужно немедленно вытряхнуть и на время забыть. Только шоссе, машина, мои ощущения от машины. Все внимание на знаки, светофоры, действия других участников движения.
Третье. Бич нашего времени – мобильный телефон. Отключайте.
В крайне случае – нужно полностью вырубить звук. И перезвонить с извинениями после.
По здравом размышлении – что такого сверхсрочного может произойти за ваши пол-часа пути, что не может подождать? А если вы об этом “срочном сообщении” сию минуту узнаете – вы успеете что-то изменить? В красном плаще бэтмена вылететь из городской тянучки и спасти планету от гибели?
В лучшем случае – ваше внимание отвлекут обыденным рабочим звонком, который вообще не важен. В худшем – звонок окажется важным и настолько вас разнервирует, что вы начнете создавать опасные ситуации на дороге.
Расставьте приоритеты – сейчас самое важное спокойствие и сосредоточенность на управлении автомобилем. От этого зависит ваша безопасность – поэтому в текущую минуту это важнее всего остального.
Если в душе все еще гложет червячок сомнения и предательская мысль “боюсь садиться за руль” не покидает, посмотрите советы начинающему водителю опытного водителя-мужчины. Лично я ими часто пользуюсь. на оживленных улицах города, когда нужно свернуть “где нужно”, а не “где можно” и “как получится”. Действует!
И постарайтесь начинать водить машину в хорошем настроении. Это же так классно – водить автомобиль! Только подумать – сколько возможностей своя машина привносит в нашу жизнь! И как после этого бояться водить машину?
Рубрики: Мой автомобиль | Метки: советы начинающему водителю | Постоянная ссылка
Часто задаваемые вопросы | Школа вождения Roadrunner
Это процедура получения водительских прав до 18 лет:
1. КЛАСС ОБРАЗОВАНИЯ ВОДИТЕЛЕЙ
Завершите курс обучения водителей в автошколе Roadrunner и получите сертификат об окончании обучения водителю. (В случае утери сертификата взимается плата за перевыпуск.)
2. РАЗРЕШЕНИЕ УЧАЩЕГОСЯ
Если вам не менее 15 1/2 лет, вы можете пойти в DMV и пройти письменный тест.Тест состоит из 46 вопросов с несколькими вариантами ответов, и вы можете пропустить 8 и все равно пройти. Рекомендуется записаться на прием, но вы можете попробовать пройти без него. Если вы приедете после 16:00, тест не дадут. Чтобы назначить встречу, позвоните в DMV по телефону 800.777.0133 или запишитесь онлайн на сайте dmv.ca.gov.
ДЛЯ ПИСЬМЕННОГО ТЕСТА DMV ВЫ ДОЛЖНЫ ПРЕДОСТАВИТЬ:
- 1. Плата за подачу заявления в размере 36,00 долларов США.
- 2. Код подтверждения, который вы получите после заполнения заявки CDL (DL44) онлайн на dmv.ca.gov.
- 3. Свидетельство о рождении или паспорт — НЕТ ксерокопии
- 4. Карточка социального страхования — НЕТ ксерокопии
- 5. Два (2) документа о юридическом присутствии — принимаются фотокопии (примеры см. На dmv.ca.gov)
- 6. Свидетельство о прохождении курса водителя и Эда (синий для классной комнаты, розовый для онлайн) 20 долларов США за дубликат
- 7. Если вы несовершеннолетний, подпись родителя / опекуна требуется на DL44.
ПОЗВОНИТЕ 546-3238, ЧТОБЫ ЗАПИСАТЬСЯ НА ПЕРВЫЙ УРОК ВОЖДЕНИЯ.
Вы должны указать номер разрешения и даты выдачи / истечения срока действия, прежде чем вы сможете запланировать урок вождения. Закон штата требует, чтобы соискатели водительских прав в возрасте до 18 лет проходили по крайней мере 6 часов обучения вождению с сертифицированным инструктором DMV. (Три двухчасовых занятия)
ПРАКТИКА ВОЖДЕНИЯ МЕЖДУ УРОКАМИ
Вы должны практиковать вождение между уроками с водителем, имеющим лицензию Калифорнии, старше 25 лет. Этот человек должен сидеть рядом с вами, бодрствовать и не находиться под воздействием наркотиков или алкоголя.Практика под присмотром должна включать не менее 50 часов вождения, в том числе 10 часов в ночное время. Это не включает 6 часов с лицензированным инструктором. Ведите письменный журнал, который мы предоставляем (во время вашего первого урока), о часах вашего вождения и приносите его на каждое занятие.
Не ездите в школу и обратно, а также в знакомые места снова и снова. Новые водители нуждаются в знакомстве с новыми ситуациями, чтобы помочь им развить свой шаблон визуального поиска, время и суждения, а также способность предвидеть других участников дорожного движения.Вождение требует практики, как и математика, спорт, музыка, искусство или любые другие навыки. 50-часовая практика имеет решающее значение для новых водителей, чтобы развить свои навыки вождения. Есть навыки, связанные с вождением, которым никто не может научить. Новый водитель должен развивать их по мере вождения. (Пример: успею ли я повернуть налево, если встречный автомобиль? Достаточно ли у меня места, чтобы сменить полосу движения, если машина, которую я вижу в левом зеркале? Что скейтбордист собирается делать дальше? Остановка пути? Безопасно ли выезжать на автостраду, если эта большая машина находится в переулке слева от меня?) После третьего урока вождения вы получите Сертификат об окончании обучения водителей (золотой).(В случае утери сертификата взимается сбор в размере 20 долларов США.)
4. ВОДИТЕЛЬСКИЕ ЛИЦЕНЗИИ
Если вы прошли шесть часов обучения водителей и не менее 50 часов практики, имеете разрешение на срок не менее 6 месяцев и вам исполнилось 16 лет, вы имеете право сдать экзамен DMV по вождению. Вы должны иметь возможность запланировать тест не позднее чем за 60 дней до даты, которую вы хотите протестировать. Это время сильно зависит от DMV.
ДЛЯ ТЕСТА ВОЖДЕНИЯ DMV ВЫ ДОЛЖНЫ ПРЕДОСТАВИТЬ:
- Ваше разрешение — вторая страница, подписанная инструктором и родителем / опекуном
- Свидетельство о прохождении обучения водителей (золото)
- Свидетельство о страховании автомобиля, используемого для экзамена по вождению
- Текущая регистрация автомобиля, используемого для испытаний
Четыре основные причины, по которым подростки отказываются от водителей Эд
Все больше и больше подростков получают водительские права без возможности изучения правил дорожного движения.Прочтите и узнайте, почему подростки отказываются от обучения водителям.
Раньше получение лицензии в 16 лет было высшей свободой. Прошли те времена, когда мама шлепала тебя в торговый центр, чтобы встретиться с друзьями. Вы могли бы сделать это самостоятельно с таким идентификатором, который предлагал все это. Кому нужен Хаффи, чтобы ехать через город в продуктовый магазин? Конечно, нет. Вы были водителем своей судьбы. Когда тебе исполнится 16 лет, ты сможешь пойти куда угодно.
Подростки видят задержку как нормальную
Однако сегодня значение этой свободы изменилось.Для многих подростков получение водительских прав, когда им исполняется 17 или даже 18 лет, стало гораздо более распространенным явлением. И недавние исследования показывают, что у них есть несколько причин откладывать получение лицензии:
- Выполнение требований средней школы и выполнение домашних заданий
- Меньше школьных программ, поддерживающих обучение водителей
- Сложность покупки / владения автомобилем из-за жесткой экономики, и
- Отсутствие средств для оплаты высоких цен на газ и страховых взносов по автострахованию
Кроме того, некоторые подростки просто не видят важности получения лицензии в 16 лет, даже если у них есть для этого средства.И, отложив поиски их прав, стало намного проще отказаться от обучения водителей-подростков. Одно исследование даже показало, что более 1 из 5 подростков в США никогда не проходили обучение водителей до получения лицензии. Есть ли риски, связанные с таким бездействием? Данные пока неясны.
Более или менее опасно на дороге
Хотя требования к водительским удостоверениям касаются в большей степени сдачи письменного экзамена и фактического экзамена по вождению за рулем, подросткам может понадобиться образование, чтобы сдать эти тесты, не требуется в каждом штате.Исследования даже показывают, что подростки, которые не брали с собой водителей, но все же получили права, вовсе не обязательно делают наши дороги менее безопасными. И вопрос о том, решит ли большее число штатов поддержать программы обучения водителей, финансируя их в своих школах, и приведет ли это к меньшему количеству аварий, также остается предметом обсуждения.
Обновление учебной программы обеспечивает большую безопасность в числах
Важно отметить, что базовая учебная программа программ обучения водителей оставалась относительно неизменной на протяжении более 50 лет.По данным Национальной администрации безопасности дорожного движения (NHTSA), улучшение и обновление их общей модели курса, наряду с постоянными усилиями по практическому вождению с учителем, является началом для получения большего внимания среди водителей-подростков. В конечном счете, именно образование помогает просвещать подростков, чтобы они учились и стали лучше водить машину. Безопасный водитель-подросток — это тот, кто имеет в своем распоряжении все необходимые инструменты. А лучшее образование водителей является ключом к более безопасным дорогам и более информированному мышлению, находясь за рулем.
Преимущества прохождения онлайн-курса
Подростки должны помнить, что курс обучения водителей — лучший способ начать вождение. Он призван научить их быть безопасными и ответственными водителями. Более того, они будут рады узнать о следующем:
- Основные сведения об автомобиле
- Органы управления на приборной панели, педали и зеркала, а также базовое техническое обслуживание автомобилей
- Важные правила дорожного движения
- Знаки, сигналы, объединение, поворот и стоянка
- Безопасное вождение в различных погодных условиях
- Городской трафик vs.движение по стране по сравнению с трафиком по шоссе и различия между каждым
- Как свести к минимуму отвлекающие факторы в машине и опасность отвлеченного вождения
- Влияние наркотиков и алкоголя на вождение автомобиля
Требования к разрешениям и лицензиям — Школа вождения за рулем
Щелкните здесь, чтобы просмотреть страницу веб-сайта DMV, объясняющую эти требования:
РЕЗЮМЕ ДЕЙСТВИЙ DMV ДЛЯ ПОЛУЧЕНИЯ РАЗРЕШЕНИЯ И ЛИЦЕНЗИИ:
Три простых шага для получения разрешения для лиц младше 17,5 лет.
- Вам должно быть не менее 15 1/2 лет.
- Вы должны пройти программу обучения водителей (в классе или онлайн) и получить Сертификат об окончании обучения водителей (OL237 или DL 400B) или Сертификат об окончании неклассного обучения водителей (DL 400C).
- Вам необходимо будет записаться на 6-часовую программу обучения водителей до или после посещения DMV. Не садитесь за руль, пока не пройдете первый урок с инструктором по вождению. Ваше разрешение не действует до тех пор, пока вы не пройдете свой первый урок по обучению водителей, и лицензированный инструктор по вождению не подпишет ваше разрешение. Если вас остановят из-за остановки движения или вы попали в аварию, и ваше разрешение не было подписано лицензированным инструктором по вождению, у вас могут отобрать разрешение, и вы не сможете получить свои права, пока вам не исполнится 18 лет. .
Примечание. Вам необходимо записаться на прием в DMV, чтобы пройти тест на разрешение.Чтобы записаться на прием, вы можете позвонить: 1-800-777-0133 или щелкнуть здесь, чтобы записаться на прием на веб-сайте DMV:
Не забудьте распечатать запись подтверждения приема!
ПРИМЕЧАНИЕ. Если вы не можете получить разрешение, немедленно позвоните в наш офис и попросите продлить срок действия вашего контракта.
Список документов, необходимых для подачи заявления на разрешение:
- DMV Заявление на получение разрешения и водительских прав (DL 44). Если опека имеют оба родителя или опекуны, то оба родителя должны будут подписать его.В противном случае его должен будет подписать только родитель / опекун, которому принадлежит опека.
- Свидетельство об окончании водительского образования (OL237 или DL 400B) или свидетельство о завершении внешкольного водительского образования (DL 400C)
- Свидетельство о рождении или паспорт (оригинал или заверенная копия).
- Вы должны заплатить DMV сбор в размере 35 долларов США, который покрывает как разрешение, так и тест на вождение. Затем вы должны сдать экзамен с несколькими вариантами ответов (46 вопросов, в которых вы можете пропустить не более 8 вопросов и все же пройти).Ваше разрешение действительно в течение 1 года с даты подачи заявки, а не с момента сдачи теста после первой неудачной попытки. Разрешение необходимо подписать, но оно действительно в течение одного года с даты подачи заявления, а не с момента его подписания нашим инструктором.
- Покажите 2 формы документов, подтверждающих место жительства, которые могут быть указаны на имя родителей, если их то же имя указано в свидетельстве о рождении, которое подтверждает их родство.
ПРИМЕЧАНИЕ. Временное разрешение НЕ действительно для вас, пока вы не пройдете свой первый урок вождения с лицензированным инструктором.
ВОПРОСЫ ПОЛУЧЕНИЯ ЛИЦЕНЗИИ:
5 шагов для лиц младше 17 1/2 лет для получения водительских прав после получения разрешения.
- Быть не моложе 16 лет, чтобы сдавать экзамен DMV.
- Должен пройти 6 часов обучения вождению с лицензированным инструктором по вождению и получить золотой сертификат об окончании (OL 238).
- Полные 50 часов вождения (10 часов нужно делать ночью). Ваш родитель / опекун и инструктор должны будут подписать ваше разрешение.
- Через шесть месяцев и день после получения разрешения вы имеете право сдать экзамен по вождению.
- Запишитесь на экзамен по вождению за рулем в местном отделении DMV
Запишитесь на прием в DMV: позвоните: 1-800-777-0133 или нажмите здесь, чтобы назначить встречу на веб-сайте DMV:
Не забудьте распечатать запись подтверждения приема!
ПРИМЕЧАНИЕ. Если вы не можете получить разрешение, немедленно позвоните в наш офис и попросите продлить срок действия вашего контракта.
Что нужно взять с собой в DMV при прохождении теста заднего привода:
- Ваш автомобиль должен быть в исправном состоянии и иметь 2 номерных знака (передний и задний).
- Возьмите действующие страховые и регистрационные документы.
- Подтвердите, что вы прошли курс обучения и подготовки водителей. (Возьмите свой золотой сертификат об окончании OL 238).
- Возьмите разрешение. Попросите одного из ваших родителей подписать разрешение.
- Вас должен сопровождать родитель / опекун, который должен будет предъявить свои действующие водительские права Калифорнии.
- Пройдите тест на привод заднего колеса и получите ПРЕДВАРИТЕЛЬНУЮ ЛИЦЕНЗИЮ. (Если вы сделаете более 15 ошибок или совершите опасный маневр, вы проиграете. Подождите 2 недели, а затем пройдите тест снова. У вас есть 3 шанса пройти, или вам нужно будет начать заново и повторно подать заявку на разрешение и лицензию) .
Чтобы просмотреть требования на веб-сайте DMV, щелкните здесь.
Автошкола, одобренная DMV по рейтингу № 1 | Обслуживание в районе Лос-Анджелеса
Обучение вождению в городе
Автошкола рядом с вами
Улицы города
Изучите навыки безопасного вождения в городе.
Процесс получения водительских прав
Пройдите онлайн-курс обучения водителей. (Вы можете пройти наш одобренный DMV курс онлайн).
Зарегистрируйтесь в нашем онлайн-курсе, одобренном DMV.
Должен быть от 15 ½ до 17 лет.
Если возраст 17 с половиной лет и младше 18 лет не требуется Driver’s Ed.
получит сертификат о прохождении курса.
Сдать письменный экзамен в DMV.
Получить разрешение на обучение.
Первый этап Сдать письменный экзамен
Уроки вождения
Первый этап
Сдать письменный экзамен.
Обучение вождению
Обучение вождению автомобиля на втором этапе
Обучение на втором этапе
Обучение вождению автомобилей.
Должен пройти минимум 6 часов с инструктором.
Принимайте 2 часа в день.
Перед поездкой с родителями необходимо иметь разрешение, подписанное инструктором.
В идеале, для лучшего обучения лучше всего потратить все 6 часов в течение 2 недель.
Вы всегда можете добавить больше часов, чтобы лучше подготовиться к экзамену по вождению.
Получит сертификат о прохождении курса.
DMV
Тест по вождению
Третий этап Тест по вождению DMV
Третий этап
Экзамен по вождению DMV.
Подождите 6 месяцев с даты выдачи разрешения.
Завершите 50 часов с родителями.
Записаться на экзамен по вождению.
Принесите разрешение на обучение и свидетельство об окончании обучения.
Вы можете брать больше уроков, чтобы лучше подготовиться к экзамену DMV.
ОНЛАЙН-КУРС ОБУЧЕНИЯ ВОДИТЕЛЕЙ
Получите лицензию CA Drivers, сделайте это весело и легко!
Наш онлайн-курс обучения водителей создан максимально удобным и интересным.Наша программа была разработана для того, чтобы вы продолжали учиться и при этом получали удовольствие от пребывания на нашем сайте. Видео и взаимодействие представлены на протяжении всего курса. После каждой главы даются простые тесты, чтобы убедиться, что вы усвоили представленную информацию.
Наш веб-сайт очень прост в использовании. Когда вы регистрируетесь на нашем онлайн-курсе обучения водителей, вы можете выбрать свое собственное имя пользователя и пароль для доступа, вы сможете входить и выходить в любое время, когда вы захотите, когда вы вернетесь к курсу, который вы будет перенаправлен на то место, где вы остановились.
Не можете водить машину? Не в нашем мире.
Мне нравилось каждое занятие с моим инструктором, потому что каждый день я узнавал что-то новое. Теперь благодаря ему я чувствую себя более уверенно за рулем.
Мой инструктор был очень подробным, и я чувствую себя очень уверенно и лучше осведомлен о своих навыках вождения. Очень полезно! Спасибо!
Джейсон Динь
Континентальная школа вождения — лучшая! Всего после нескольких занятий я чувствую себя гораздо более готовым к вождению, зная, насколько хорошо я подготовлен.
Что говорят наши студенты
Часы работы
Понедельник — Пятница
9:00 — 17:00
суббота
9:00 — 15:00
Воскресенье
Закрыто
Адрес
28150 Авеню Крокер # 224
Валенсия, Калифорния
91355
Можете ли вы поехать в школу с водительским удостоверением?
Короткий ответ — да и нет.
Водительское удостоверение подростка из штата Колорадо позволяет управлять транспортным средством, но с ограничениями.
В этом сообщении блога будет обсуждаться, что можно и чего нельзя делать с водительским удостоверением.
Что нельзя делать с водительским удостоверением
Штат Колорадо реализует программу лицензирования градуированных водителей (GDL), которая все больше предоставляет права вождения несовершеннолетним водителям по мере того, как они становятся более осведомленными и приобретают больше опыта за рулем.
Вот ограничения, которые необходимо знать водителям-подросткам с разрешениями:
- Вы не можете водить машину в одиночку.Родитель, законный опекун, инструктор по вождению или лицензированный взрослый человек не моложе 21 года должен постоянно находиться рядом с вами на переднем сиденье.
- Ремни безопасности обязательны для всех водителей-подростков и их пассажиров. Совместное использование ремня безопасности запрещено.
- Использование мобильного телефона запрещено.
Вождение в школу с водительским удостоверением
А теперь вернемся к вопросу: если вам меньше 18 лет, можете ли вы ездить в школу с водительским удостоверением?
Да, если вас сопровождают родитель или опекун, инструктор по вождению или уполномоченный взрослый в возрасте от 21 года и старше.В противном случае нет, не можете.
То же правило применяется к поездке на работу. Если только на переднем сиденье не сидит взрослый, вы просто не сможете добраться до работы на машине.
Итог, таким образом, таков: Водительское удостоверение позволяет вам управлять автомобилем только , если ваш родитель или законный опекун, инструктор по вождению или имеющий лицензию взрослый находится с вами на переднем сиденье, пристегнутым.
Но не волнуйтесь. Как только вы получите водительские права, вы можете начать ездить в школу и обратно или работать без присмотра.Так что воспользуйтесь положениями вашего водительского удостоверения и присутствием лицензированного, знающего взрослого, чтобы получить как можно больше водительских знаний и опыта.
От водительского удостоверения до водительского удостоверения
Если вы являетесь водителем-подростком из Колорадо, водительское удостоверение — ваш первый шаг к получению полных и неограниченных водительских прав.
После выдачи водительского удостоверения вы можете начать регистрацию часов практики вождения, необходимых для подачи заявления на получение водительских прав — всего 50 часов, 10 из которых — вождение в ночное время.
Если вам меньше 18 лет, вы должны практиковаться вождением с инструктором по вождению, родителем, законным опекуном или любым уполномоченным взрослым в возрасте от 21 года и старше.
Если вы моложе 16 ½, необходимо также записать дополнительные шесть часов обучения за рулем с инструктором из аккредитованного института вождения.
Однако это требование не распространяется на водителей-подростков, проживающих в районах, где нет автошкол в пределах 30 миль. Вместо этого вы можете записать в свое расписание дополнительные 12 часов контролируемого обучения.
Заключительное слово
Самостоятельная езда в школу — одна из тех вещей, которыми хотят заниматься большинство подростков. Хотя водительское удостоверение не позволяет вам управлять автомобилем в одиночку, это ваш билет для получения водительских прав, которые в конечном итоге дадут вам свободу вождения в одиночку при условии соблюдения всех применимых правил и положений.
Если вашему подростку нужна помощь с получением водительского удостоверения, вам может помочь Western Slope Driving Institute. В нашу команду инструкторов входят бывшие сотрудники правоохранительных органов и службы быстрого реагирования.Позвоните нам сегодня, если у вас возникнут вопросы.
Часто задаваемые вопросы | Образование и обучение | Лицензирование водителей | Отдел автотранспортных средств
В каком возрасте я могу научиться водить машину?
Когда требуется обучение водителей?
Что входит в курс обучения водителей?
Какие документы необходимы для получения водительских прав после завершения программы обучения водителей и сорока (40) часов дополнительного времени вождения (десять (10) из которых должны быть выполнены в ночное время)?
Где студент может найти программу обучения водителей?
Какое требование к месту жительства для получения водительских прав?
Есть ли ограничения после получения водительских прав?
С кем я могу связаться, если у меня возникнут вопросы относительно обучения водителей?
В каком возрасте я могу научиться водить машину?
Нью-Гэмпшир не выдает разрешения на обучение, но с целью обучения водить машину, лицо, никогда ранее не имевшее водительских прав, может попрактиковаться в вождении на дорогах Нью-Гэмпшира при определенных условиях.
Когда требуется обучение водителей?
Обучение водителейполезно в любом возрасте, но оно обязательно для лиц младше возраст 18 лет, желающий подать заявление на получение водительских прав в Нью-Гэмпшире. Чтобы встретить это требование, любой человек младше 18 лет должен пройти утвержденную программу обучения водителей.
Что входит в курс обучения водителей?
Будет проводиться обучение в классе, вождение с сертифицированным инструктором по обучению водителей, наблюдение со стороны сертифицированного инструктора и дополнительное контролируемое время вождения.Чтобы узнать подробности курса, посетите нашу страницу обучения водителей.
Какие документы необходимы для получения водительских прав после завершения программы обучения водителей и 40 часов дополнительного времени вождения (10 из которых должны выполняться в ночное время)?
Школа обучения водителей предоставит сертификат об окончании обучения вождению вместе со списком документов, которые вам нужно будет принести в DMV, чтобы подать заявление на получение водительских прав.
Где студент может найти программу обучения водителей?
Все государственные средние школы предлагают обучение вождению, а многие коммерческие школы имеют лицензию NH DMV.
Какое требование к месту жительства для получения водительских прав?
RSA 21: 6.
Есть ли ограничения после получения водительских прав?
Да, есть определенные ограничения и другая важная информация для всех Молодежных операторов.
С кем я могу связаться, если у меня возникнут вопросы относительно обучения водителей?
DOS DMV
Обучение водителей
Хазен Драйв, 23,
Конкорд, NH 03305
(603) 227-4075
Варианты обучения водителей — 16-17 лет
16-17 лет
Для получения водительского образования вам должно быть 16 лет.
Если вы получили разрешение на обучение, следующие виды обучения могут быть объединены в соответствии с требованиями:
Школа коммерческого вождения | Средняя школа водительского образования | Домашнее обучение |
30 часов аудиторных занятий в коммерческой или средней школе вождения, которые включают курс безопасного вождения и 2 часа обучения родителей | 30 часов аудиторных занятий в коммерческой или средней школе вождения, которые включают курс безопасного вождения и 2 часа обучения родителей | 22 часа аудиторных занятий, плюс: 8-часовой курс по безопасному вождению в коммерческой или средней школе, который включает 2-часовой курс обучения родителей / законного опекуна |
40 часов практики вождения * | 40 часов практики вождения * | 40 часов практики вождения * |
* 40-часовая практика вождения (за рулем) может проводиться в любой комбинации коммерческого / дополнительного / родительского обучения. |
Домашнее обучение:
Практику вождения должен проводить квалифицированный инструктор .
- Квалифицированные инструкторы (имеют право обучать и подписывать форму под страхом наказания за ложное заявление, свидетельствующее о выполнении заявителем всех требований по обучению водителей) должно быть 20 лет или старше, иметь водительские права не менее 4 лет без отстранений в течение последних 4 лет и может включать:
- супруг / супруга несовершеннолетнего заявителя, состоящего в браке (до 18 лет), или
- родитель, бабушка или дедушка, приемный родитель или законный опекун, или
- , если у заявителя нет супруга, родителя, бабушки или дедушки, приемного родителя или опекуна, которые соответствуют требованиям и доступны: приемный родитель, брат, сестра, дядя или тетя по крови или браку.
РОДИТЕЛИ: Загрузите журнал тренировок для домашнего обучения вашего подростка-водителя (текстовый документ).
Родитель / законный опекун должен пройти двухчасовое обучение родителей с держателем разрешения от 16 до 17 лет, прежде чем подросток сможет пройти тестирование на получение лицензии.
Двухчасовое обучение родителей
ЗаконКоннектикута требует, чтобы один из родителей или законный опекун был доступен и прошел двухчасовое обучение родителей в коммерческой автошколе, прежде чем подросток получит право на получение водительских прав.Если ваш родитель или законный опекун не сможет присутствовать на двухчасовом тренинге для родителей, вы не сможете получить водительские права в Коннектикуте, пока не достигнете 18-летнего возраста.
D River Лицензия Дата правомочности
Если вы посещаете коммерческую или среднюю школу:
- Вся 30-часовая аудиторная часть обучения водителей, включая 8-часовой класс по безопасному вождению (включая 2-часовой курс обучения для родителей) и
- Получите от них минимум 8 часов практики вождения (за рулем)
У вас должно быть разрешение на обучение как минимум на 120 дней, прежде чем вы сможете пройти дорожный тест на получение водительских прав.
Если вы обучались на дому:
Получите эквивалент 22 часов аудиторных занятий
Посетите коммерческую или среднюю школу на 8-часовой курс по безопасному вождению (включая 2-часовой курс обучения родителей) и
Получите 40 часов практики вождения (за рулем) у квалифицированного домашнего инструктора
У вас должно быть разрешение на обучение как минимум на 180 дней, прежде чем вы сможете сдать тест на получение водительских прав.
Свидетельство об образовании водителя (форма CS-1)
Сертификат об образовании водителя (форма CS-1) будет выдан лицензированной автошколой Коннектикута и отправлен в электронном виде в DMV после успешного завершения курса обучения. Сертификат удостоверяет прохождение 30 часов аудиторных занятий и 8 часов за рулем; или 8 часов только курса «Правила безопасного вождения».