Название китайских автомобилей: Китайские автомобили — купить у официального дилера, обзор моделей 2020-2021 Москва

Содержание

Brilliance, Zotye, Lifan и легковой Foton свернули бизнес в России

В 2021 году ряд китайских марок резко свернули свое присутствие на российском рынке — прекратились продажи внедорожника и пикапа Foton, дилеры анонсировали финальную распродажу ряда моделей Lifan, а объемы реализации автомобилей Zotye и Brilliance в последние месяцы исчисляются единицами, оставшиеся машины продаются с большими скидками. Также в этом году в нашу страну прекратили поставлять единственную модель Chrysler — прайс-лист на минивэн Pacifica исчез с официального сайта марки, о чем ранее сообщала «Газета.Ru».

close

100%

Chrysler Pacifica

Chrysler
Проблемные «китайцы»

Так, в августе стало известно о завершении российских продаж легковой линейки китайского бренда Foton. Согласно статистике Ассоциации европейского бизнеса (АЕБ), за 7 месяцев 2021 года в России продано всего 32 автомобиля этой марки, при этом в июле – только один автомобиль.

В России китайский бренд предлагал внедорожники Sauvana и пикапы Tunland.

По сведениям портала «Китайские автомобили», легковой линейки у Foton на российском рынке больше не будет, стоки машин распроданы, а заказы на новые поставки у дилеров не принимаются.

close

100%

Российские дилеры Lifan продолжают распродавать складские запасы, но на домашнем рынке эта автокомпания обанкротилась. Производство Lifan на заводе в Чунцине остановлено в ноябре прошлого года в рамках процедуры финансовой несостоятельности китайского автопроизводителя. По данным АЕБ, за 7 месяцев автосалоны Lifan реализовали в России всего 483 автомобиля, что на 35% ниже, чем в аналогичном периоде прошлого года. Дилеры предлагают клиентам оставшиеся автомобили под лозунгом «финальная распродажа».

Аналогичные финансовые проблемы у материнских компаний китайских брендов Zotye и Brilliance (обе банкроты). По данным АЕБ, с начала года в России они продали 41 и 89 автомобилей соответственно.

Не пришлись ко двору

Помимо автокомпаний целиком российский рынок покинули и некоторые отдельные модели иностранных брендов. Так с конвейера завода Haval в Тульской области

снят с производства рамный внедорожник Haval H5.

close

100%

C 2006 года этот автомобиль продавался в России под брендом Great Wall и выступал в той же рыночной нише, что и отечественный УАЗ Patriot. Российский рынок покинул также кроссовер JAC S5 – на дилерских сайтах сообщается, что модель больше не выпускается. В последнее время эти автомобили поставлялись в нашу страну со сборочного завода в Казахстане.

Кроссовер Geely Emgrand X7, ранее предлагавшийся в четырех комплектациях, с мая доступен лишь в единственной версии Flagman. По данным портала «Китайские автомобили», его продажи завершатся в этом году, а сборочное производство в белорусском Борисове сосредоточилось на более современных моделях, включая Coolray и Atlas.

Без люкса и спорта

Ушла и культовая Toyota Supra, по данным аналитического агентства «Автостат», на нынешний год производитель не выделил для нашей страны квоту на эту модель, а всего за два года в России был продан 21 экземпляр.

close

100%

Весной российский рынок покинул компактный седан Jaguar XE, сейчас в портфель британского бренд входят три кроссовера (включая электрический I-Pace), спорткупе F-Type и более крупный седан XF. И в целом продажи Jaguar в нашей стране невелики – за семь месяцев реализовано всего 305 машин. Внедорожники Land Rover на порядок популярнее.

close

100%

Вопрос о рентабельности официального присутствия автомобильного бренда в России возникает тогда, когда объем продаж падает ниже 1-1,5 тыс. автомобилей в год, объясняет независимый консультант по автопрому Сергей Бургазлиев.

«Нужно, чтобы представительство хотя бы само себя окупало – затраты на логистику, на персонал, на маркетинг — объясняет Бургазлиев в разговоре с «Газетой.Ru» —

Думаю, что некоторое время представительства люксовых брендов, показывающих небольшие продажи, еще подержатся – в том числе за счет большого парка, требующего поставок запчастей».

Неуспех ряда китайских компаний в России он объясняет малыми инвестициями в наш рынок, несовершенством самого продукта или проблемами материнских компаний. Среди китайских марок расширять свое присутствие в России продолжат Haval, Geely и Chery, прогнозирует эксперт.

«У Lifan наблюдаются глобальные проблемы, и российский рынок для него не был приоритетным. В отличие от него, тот же Haval вложил в строительство завода в России значительные средства. Chery отличается тем, что крайне оперативно реагирует на запросы российского рынка. Скажем, на внесение изменений в спецификацию модели и начало поставок доработанной машины уходит всего 3-3,5 месяца» – заключает Бургазлиев.

Geely закрепила лидерство среди китайских производителей автомобилей на новых источниках энергии

Geely Auto Group закрепила лидирующее положение среди производителей электрических автомобилей Китая. Ведущий китайский частный автопроизводитель недавно представил две новые модели автомобилей, в которых используются альтернативные источники питания, и объявил о скором появлении еще одной.

Выступая на Пекинском международном автосалоне 2018, г-н Ань Цунхуэй, президент и главный исполнительный директор группы компаний Geely Auto, сказал: «Китай, в конечном итоге, станет мировым центром новой энергетической революции, в результате которой полностью поменяется концепция автомобилестроения и автомобильная промышленность станет сильнее и устойчивее. Как ведущий китайский автомобильный бренд, мы понимаем, что конкуренция в эту новую эпоху будет проходить в форме технологической войны и что выиграть ее можно только через технологические инновации.

Далее он пояснил: «Geely осознала это 12 лет назад, когда мы только начали развивать область альтернативных источников энергии, вкладывая значительные средства в исследования.

Мы задействовали около двух с половиной тысяч блестящих специалистов по всему миру, чтобы сосредоточиться на разработке гибридных и чисто электрических технологий, топливных элементов и альтернативного топлива.

Это соответствует объявленной в конце 2015 года инициативе Blue Geely, согласно которой компания планирует к 2020 году массово производить автомобили с принципиально новыми силовыми установками. К этому сроку группа компаний Geely Auto нацелена на то, чтобы 90% продаж составляли транспортные средства, работающие на трех основных технологиях: электромобили (EV), подзаряжаемые гибриды (PHEV) и электрические гибриды (HEV). Согласно разработанному плану 65% объема продаж таких машин составят PHEV и HEV, тогда как остальные 35% придутся на долю EV к 2020 году.

Geely представила Bo Rui GE на Пекинском международном автосалоне 2018. Это первый интеллектуальный гибридный седан Geely, оснащенный подзаряжаемой гибридной системой, 1,5-литровым турбированным двигателем и 7-ступенчатой роботизированной трансмиссией 7DCTH, разработанной Geely и Volvo. Расход топлива у Bo Rui GE всего 1,6 литра на 100 километров. Geely также представила еще одну версию Bo Rui GE, «мягкий» гибрид, который позволяет уменьшить расход топлива на 15% по сравнению с версией, оснащенной традиционным бензиновым двигателем.

Кроме того, на выставке дебютировал авангардный высокотехнологичный концепт SUV от Geely с рабочим названием Concept Icon. Этот концепт-кар демонстрирует готовность автопроизводителя к экспериментам и поиску новых тенденций в дизайне.

«Эти автомобили служат прелюдией вступления Geely в эпоху, когда на наших дорогах будут царить автомобили на принципиально новых силовых установках. Только в этом году мы запустим целый ряд новых моделей, и в недалеком будущем все наши платформы и серии продуктов будут полностью электрифицированы », — сообщил Ань Цунхуэй.

Затем он резюмировал: «Geely предпочитает оставаться прагматичным лидером в области технологий, производя практичные автомобили для повседневного использования, а не только для показа на выставках.

Такой подход стимулирует наши усилия по достижению прорывных результатов в области динамики, экономичности и интеллекта транспортных средств. Это позволяет Geely стать бесспорным мировым лидером в создании самых экономически эффективных автомобилей на альтернативных источниках энергии».

ТОП-5 самых роскошных китайских авто — Автомобильные новости

6 января 2015, 05:11

Поделиться

Копировать ссылку

Самый дорогой китайский автомобиль стоит 2,5 млн долларов

Китайская автомобильная промышленность прославилась большим разнообразием моделей, великая доля которых была скопирована с западных и японских марок. Умеют ли китайские компании создавать дорогие и роскошные автомобили? Да, они это умеют. Роскошь и богатство тоже можно скопировать или подделать. Но у китайцев получилось сделать поистине роскошные автомобили, стоимость которых переваливает за два миллиона долларов, передает MotorMania.

Мы представляем вашему вниманию рейтинг самых роскошных китайских автомобилей. Мы составили Топ-5 моделей автомобилей, которые ранжируются по своей стоимости. Забегая наперед, сообщим вам, что самый дорогой китайский автомобиль стоит 2,5 млн долларов. Его название вы скоро узнаете.

5. Haval H8

Итак, наш рейтинг начинается с пятой строчки, на которой располагается полноразмерный кроссовер Haval H8. Он относится к суббренду Haval уже известной китайской компании Great Wall. Производитель называет его заменой легендарного внедорожника Toyota Land Cruiser, по крайней мере, он бы хотел, чтобы на эту модель пересели многие китайские почитатели японца. Стоимость этого внедорожного красавца варьируется от 25 400 долларов до 32 500 долларов. В сравнении даже с корейскими представителями данного сегмента, Haval H8 намного дешевле их. Однако он уже предлагает комфорт на уровне западных аналогов.

4. Geely GE

На четвертом месте рейтинга Топ-5 самый дорогих автомобилей Китая находится маленькая копия Rolls-Royce Phantom под названием Geely GE. Действительно, эту модель создал крупнейший китайский автомобильный концерн, который теперь владеет шведской Volvo. Китайский производитель сохранил пропорции кузова британца, однако он не является точной копией. Просто спереди мы можем лицезреть подобную огромную решетку радиатора с фигуркой, издали напоминающей «Дух экстаза». Боковые двери не распахиваются от центральной стойки, как у Phantom, а имеют стандартное расположение петель. Стоимость такой машины составляет 44 000 долларов.

3. Hongqi H7

Первую тройку нашего рейтинга открывает модель Hongqi, что в переводе означает Красный флаг. Эта модель построена на платформе Toyota Crown (Camry) и является весьма популярной среди чиновничьего аппарата Китайской народной республики. Как и положено «членовозу», этот автомобиль располагает огромной решеткой радиатора и крупными передними фарами, за которыми идет обычный кузов, размерами с ToyotaCamry. Конечно, в Китае у такой модели большая конкуренция в числе Mercedes E-Class, Audi A6 иBMW5 –Series. Стоимость Hongqi составляет от 45 000 до 70 000 долларов.

2. Hongqi L9

На втором месте Топ-5 мы поставили еще одну модель Hongqi, выпускаемую в трех кузовах и с тремя индексами: L5, L7, L9. Как не трудно догадаться, индексы означают длину кузова и уровень оснащения. Так Hongqi L9 является самой мощной из них (476 л.с.) и стоит 1 200 000 долларов. Такая модель состоит в кортежах первых лиц Китая.

1. IconaVolcano

И на первое место рейтинга «Самые дорогие китайские автомобили» попал суперкар китайского производства – IconaVolcano. Ее производитель – компания Icona Shanghai, сумел создать суперкар мощностью 950 лошадиных сил. Стоит такой автомобиль 2,5 млн долларов. Было продано несколько экземпляров.

Читайте также:

Блеск на всех парусах. Что означают названия китайских автобрендов | Об автомобилях | Авто

В Тульской области, у станции Узловая, в производственно-техническом парке открыт самый крупный в России завод по производству китайских машин. Компания Great Wall вложила в эту площадку 500 млн долларов и не собирается останавливаться на достигнутом. Вскоре вокруг сборочного конвейера разрастутся цеха смежников и поставщиков продукции. В целом производственный комплекс займет территорию в 216 га. В первое время здесь будет вестись изготовление внедорожников под брендом Haval, который входит в корпорацию Great Wall. Многие уже наслышаны об этих автомобилях, которые импортируются в Россию не один год. Правда, они имеют очень мудреные названия, которые расшифровываются далеко не с первого раза. Что же они все-таки значат? 

Haval 

Название корпорации Great Wall — самое простое из всех китайских наименований. В переводе с английского это «Великая стена». Компания взяла узнаваемый образ и применила его к своим машинам. В логотипе тоже присутствует эта символика. Если присмотреться к нему, то можно увидеть две заглавные буквы G и W, стилизованные под сторожевые башни, а вокруг — кольца Великой стены.

Китайская компания будет продавать в России автомобили под другим брендом: Haval. Это певучее название происходит от английского словосочетания I have all, что в переводе означает «у меня есть все». Столь пафосное заявление, по мнению китайских маркетологов, должно немного изменить отношение к китайским маркам. Они должны ассоциироваться с достатком и престижем. Именно поэтому российские внедорожники Haval будут очень хорошо оснащены. Однако только материальной стороной китайская фирма не ограничивается. В названии звучат конфуцианские нотки. «Все» — это не только достаток, но и крепкая семья, и здоровые взаимоотношения с окружающими. Поэтому автомобили Haval предназначены для людей с детьми.  

Haval H9. Фото: www.globallookpress.com

BYD 

Другой китайский бренд — BYD — тоже не избегает говорящих названий. BYD происходит от английского словосочетания Build Your Dreams, то есть «Построй свою мечту». Эти автомобили строятся с 1995 года и импортируются в Россию из Китая. Правда, пока мало кто может всерьез называть их своей мечтой. 

SAIC 

Одна из самых старейших корпораций Китая — SAIC — берет своё начало в 1940-х гг., когда была создана небольшая государственная компания по производству автобусов и сельскохозяйственных машин. Название этой компании составлено из первых букв Shanghai Automotive Industry Corporation (SAIC), что в русском переводе означает «Шанхайская индустриальная корпорация». 

С 50-х годов прошлого века она изготавливает автомобили для государственных служащих. В период с 1958 по 1991 годы SAIC выпускала седан Shanghai SH760, предназначенный для чиновников среднего уровня. В его основе лежала модернизированная платформа от Mercedes-Benz 220S 1950-х годов. Сейчас компания собирает машины многих брендов, в том числе на совместных предприятиях с Buick, Chevrolet, Iveco, Skoda и Volkswagen. 

Shanghai SH760. Фото: Shutterstock.com

FAW 

Еще один старейший производитель автомобильной техники из Китая называется FAW. Аббревиатура составлена из словосочетания First Automobile Works, дословно означающее «Первый производитель автомобилей». 

Первый завод FAW был открыт в 1953 г. при поддержке СССР и начал выпускать 4-тонные грузовики Jie Fang CA-10, скопированные с советского ЗИС-150. Легковые машины FAW начал выпускать с 1958 года, среди них был и представительский седан для первых лиц китайского государства Hong Qi. Эта машина изготавливалась более 30 лет. 

Hong Qi. Фото: www.globallookpress.com

Geely 

Если подойти к рядовому китайцу и начать призносить название Geely вслух, то он неизменно заулыбается и будет славить правительство. Ведь это слово похоже на фразу из китайского языка со значением «сладкая жизнь». Написание названия бренда латинскими буквами сопровождается пояснениями в виде слоганов и девизов «Sweet life, Geely drive». По мнению китайских маркетологов, сладкую жизнь невозможно представить без увлекательного вождения автомобиля Geely. 

И действительно, по сравнению с подавляющим большинством китайских моделей машины Geely управляются неплохо. Фирма приобрела компанию Volvo и активно пользуется ее технологическим базисом для производства современной техники. Специалисты из Швеции трудятся над подвесками, двигателями и трансмиссиями для совместных машин. На рынок начали выходить автомобили Geely, построенные на одной с Volvo модульной платформе. Неудивительно, что бренд Geely стал одим из самых узнаваемых в России. 

Chery 

Компания Chery давно известна в России, и ее машины пользуются популярностью. Однако мало кто знает, что свое название она взяла не в честь вкусной черешни или вишни, а в рамках особого благословения китайского правительства, пожелавшего видеть в городе Уху провинции Аньхой крупное автомобильное производство. Китайская фраза «особое благословение» и закодирована латинскими буквами в виде Chery. В 1997 году из ворот предприятия вышел первый автомобиль, а сейчас Chery изготавливает их миллионами для внутреннего рынка. 

Brilliance

Корпорация Brilliance создавалась для работы на экспорт и взяла на вооружение термин, обозначающий в английском языке блеск, сияние, броскость и одновременно — гениальность. Brilliance Auto тесно сотрудничает с BMW и другими ведущими брендами и изготавливает автомобили на лицензионных платформах европейских производителей. На эмблеме бренда изображены два китайских иероглифа, означающие блеск и яркость. 

Lifan 

Название одного из популярных на отечественном рынке брендов — Lifan — созвучно с китайским выражением «ли фань», переводящимся как «идти на всех парусах». Этот производитель и в самом деле активно развивается и хорошо известен в России. 

В 2009 г. Lifan занял 5 место среди крупнейших производителей мотоциклов в Китае. В 2005 г. были выпущены первые автомобили. Концерну принадлежат заводы в Китае, Уругвае, Иране, Египте и Азербайджане, а по объему экспорта компания приближается к Chery. Есть предприятие Lifan и в России. В Черкесске построен завод по производству седанов и кроссоверов.

Лучшие китайские автомобильные бренды

Последнее десятилетие значительно изменило ландшафт Китая. Если раньше это было место, где преобладали велосипеды и пешеходы, то теперь автомобили стали появляться на улицах чаще, чем когда-либо. С самым большим населением в мире существует большая потребность в китайских автомобильных марках.

Многие из этих брендов существуют уже некоторое время, но теперь они прочно находятся в центре внимания как ведущие марки автомобилей, производимых в Китае. Давайте посмотрим на историю и стиль нескольких ведущих брендов.Вокруг Китая существует жесткая конкуренция со стороны других производителей, но в последние годы они начали проявлять себя.

Hongqi

Hongqi — это компания по производству роскошных автомобилей, принадлежащая FAW Car Company, которая является торговой маркой FAW Group. Это первые автомобили отечественного производства. Компания начала в 1958 году производить автомобили исключительно для партийной элиты. Эти оригинальные модели существовали до 1981 года.

Сегодняшние модели основаны на Toyota Crown, но по-прежнему остаются линейкой автомобилей представительского класса.Имя Хунци также означает «красный флаг», который является синболом коммунистического правительства Китая. На протяжении всей истории компании существовали различные типы автомобилей, носящих эту марку.

Оригинальные модели, как упоминалось ранее, использовались для перевозки партийной элиты и сановников из других стран. Многие из этих автомобилей были созданы на основе зарубежных образцов таких компаний, как Chrysler и Toyota. Однако одной уникальной особенностью этих автомобилей является передняя решетка, которая основана на дизайне китайского вентилятора.

BYD Авто

Этот китайский производитель автомобилей базируется в Шэньчжэне, провинция Гуандун. Он принадлежит компании BYD и был основан в 2003 году. В 2013 году компания продала 506 189 автомобилей в Китае, что сделало его десятым по величине и самым продаваемым брендом в Китае.

Компания производит все, от малых до средних автомобилей. Они производят компактные автомобили, пассажирские автомобили, седаны, а также гибридные электромобили и полностью электрические модели.

Chery

Chery — производитель автомобилей из Уху, провинция Аньхуль, Китай. Компания была основана правительством Китая в 1997 году как корпорация, принадлежащая государству. Основная продукция, которую они создают, — это легковые автомобили, минивэны и внедорожники. В 2012 году компания продала 590 000 автомобилей, что позволило ей войти в десятку ведущих производителей.

Chery также является крупнейшим экспортером легковых автомобилей в Китае. Они экспортируют примерно 25% своей продукции.У компании есть несколько заводов в Китае, но их автомобили также собираются в 15 других странах с использованием полукомплектных комплектов для разборки. Городской автомобиль QQ — самая известная модель от Chery.

Джили

Официальное название Geely — Zhejiang Geely Holding Group Co.. Это китайская автомобильная компания, расположенная в районе Биньцзян, Ханчжоу, Китай. Производство автомобилей, мотоциклов, двигателей и трансмиссий. Название означает «благоприятный» или «счастливый» на китайском языке.

Компания началась в 1986 году, когда Ли Шуфу основал компанию по производству холодильников на деньги, которые он одолжил у членов семьи. Он смог направить компанию на производство автомобилей, доступных для широкой публики. В 2003 году Geely была единственной отечественной автомобильной компанией, не имевшей связей с китайским государством.

Лифан

Lifan — это частный китайский производитель автомобилей и мотоциклов. Компания базируется в Чунцине на юго-западе Китая.Компания начала свою деятельность в 1992 году, а в 2005 году приступила к созданию автомобилей с микроавтобусами и небольшими седанами. Теперь они продолжают производить эти виды транспортных средств в дополнение к легковым автомобилям, двигателям для внедорожников и мотоциклам начального уровня.

Компания известна за пределами Китая продажей своих автомобилей на развивающихся рынках. В 2013 году объем продаж компании составил 26,015 млрд долларов. Трудно поверить, что эта компания была основана Инь Миншанем как мастерская по ремонту мотоциклов. В то время количество сотрудников составляло всего девять человек.

Несмотря на то, что у Миншана была непростая история с китайским правительством, он снова в хорошей репутации. Компания быстро стала одним из крупнейших производителей мотоциклов, прежде чем перейти к производству автомобилей в 2005 году.

Грейт Уолл Моторс

Как следует из названия, Great Wall Motors — китайская автомобильная компания, названная в честь Великой Китайской стены. Она была образована в 1984 году и с 2010 года стала крупнейшим производителем внедорожников в Китае. Несмотря на снижение спроса и ухудшение ситуации на рынке алмазного сырья, эта компания продолжает подниматься в рейтинге и занимает одно из первых мест среди ведущих брендов Китая.

Изначально компания производила только грузовые автомобили. Они не производили седан до 2010 года. Они добились множества успехов в производстве пикапов. К 1998 году они занимали лидирующие позиции на рынке пикапов Китая. В 2003 году компания провела первичное публичное размещение акций на Гонконгской фондовой бирже.

Great Wall Motor была первым частным китайским производителем автомобилей, который стал публичной компанией.

Jiangling

Полное название этой компании — Jiangling Motors Corporation. Название обычно сокращается как JMC, что делает его похожим на американского производителя автомобилей GMC. Этот китайский производитель автомобилей работает в рамках совместного предприятия с Ford Motor Company с 1997 года.

История компании берет начало в мастерской по ремонту грузовиков, которая открылась в Наньчане в 1952 году. Этот цех назывался Наньчанским моторным заводом. В 1993 году компания создала совместное предприятие с Isuzu и Itochu. Это предприятие дало компании право производить отсеки кабины и другие компоненты грузовиков и транспортных средств.

Первый легковой автомобиль под брендом JMC был выпущен в 2010 году. Он называется Yusheng SUV и входит в длинный список внедорожников и пикапов в репертуаре компании.

Последние мысли

Китайские автомобильные марки прошли долгий путь за последние десять лет или около того.Многие из них существовали до этого экономического бума, но сейчас их время проявить себя. Поскольку роскошные автомобили быстро становятся популярным товаром, для этих производителей и их дочерних компаний наступил поистине золотой век.

Также не ожидается, что этот рост замедлится, многие эксперты полагают, что Китай обойдет Соединенные Штаты в качестве ведущего мирового производителя роскошных автомобилей. Время покажет, как всегда, но, похоже, это так, учитывая растущую популярность.

Китайская автомобильная компания BYD, поддерживаемая Уорреном Баффетом, превосходит своих конкурентов

Китайский производитель аккумуляторов и электромобилей BYD демонстрирует модель своей серии Han EV на автосалоне в Пекине в 2020 году.

Эвелин Ченг | CNBC

ПЕКИН. Китайский автопроизводитель BYD продает в месяц гораздо больше роскошных электрических седанов, чем ведущие стартапы в стране, хотя в прошлом году продажи легковых электромобилей упали на 11%.

BYD, поддержанный американским миллиардером Уорреном Баффетом, объявил поздно во вторник, что продажи легковых электромобилей с батарейным питанием упали на 11% до 130 970 единиц в прошлом году. Общий объем продаж, включая коммерческие автомобили и автомобили на дизельном топливе, упал на 7,46%.

Однако в декабре продажи улучшились: продажи гибридных электромобилей с батарейным питанием и подзарядкой от сети выросли более чем на 150% по сравнению с тем же месяцем 2019 года до 27 594 единиц.

Продажи электромобилей BYD «Han» также росли каждый месяц с момента запуска в июле и превысили 10 000 единиц в ноябре. Данные за декабрь недоступны. Это согласно расшифровке разговора с инвестором, доступ к которому был получен через базу данных Wind Information.

В конце сентября BYD заявила, что в августе поставила 4000 единиц нового роскошного электрического седана, и что на тот момент заказы превысили 40 000 единиц. Автомобиль выпускается как в чисто электрической, так и в гибридной версии.

На этом уровне продаж одна модель «Хан» продается не хуже, чем электромобили от китайского автопроизводителя Nio, и лучше, чем у других стартапов Li Auto и Xpeng.

Лучший производитель из трех, Nio, сказал, что поставки более чем удвоились в прошлом году до 43 728 автомобилей, при этом месячный максимум составил более 7 000 единиц в декабре. Nio планирует представить свой первый седан в субботу.

Новость появилась на фоне возросшего интереса инвесторов к электромобилям.

  • Акции Nio выросли более чем на 1400% за последние 12 месяцев.
  • Акции Xpeng, седан P7 которого является движущей силой роста, выросли более чем на 180% после IPO компании в августе.
  • Акции Li Auto выросли более чем на 160% с момента IPO автопроизводителя в июле.
  • Акции BYD, котирующиеся на Гонконгской фондовой бирже, за последние 12 месяцев взлетели более чем на 400% и достигли рекордных высот.
  • Акции Tesla, которая присоединилась к эталонному S&P 500 в декабре, выросли более чем на 40% после дробления акций в августе.

Эти избранные показатели китайских электромобилей все еще бледнеют по сравнению с показателями автопроизводителя Илона Маска, который наращивает производство в Китае. Tesla заявила, что в прошлом году поставила по всему миру 499 550 автомобилей, с новым квартальным рекордом в 180 570 автомобилей за последние три месяца 2020 года.

Китай, крупнейший в мире автомобильный рынок, этим летом начал выходить из состояния продолжительного спада продаж автомобилей.

Продажи электромобилей с января по ноябрь выросли на 4.По данным Министерства промышленности и информационных технологий Китая, на 4% по сравнению с прошлым годом, по сравнению с падением на 7,6% общих продаж легковых автомобилей за то же время.

Уточнение: в эту статью внесены изменения, чтобы уточнить, что продажи легковых электромобилей BYD упали на 11% в прошлом году.

Полный список автомобилей китайского производства на Филиппинах

Китай стал одним из ведущих автомобильных рынков мира. Если вы посмотрите на цифры, то на китайском рынке в 2019 году было продано более 20 миллионов единиц по сравнению с 8 миллионами единиц в Японии и 4 миллионами единиц в Германии.Помимо того, что Китай является крупным рынком, он также стал центром производства автомобилей благодаря многочисленным совместным предприятиям с иностранными автомобильными компаниями, такими как Volkswagen Group.

Имея это в виду, несколько автомобилей, продаваемых на Филиппинах, производятся в Китае, включая автомобили некитайских марок. Помимо совместных предприятий, закупка автомобилей из Китая делает цену автомобиля относительно более доступной благодаря Соглашению о свободной торговле между АСЕАН и Китаем. Таким образом, здесь представлены все автомобили китайского производства, доступные на местном рынке.

1. BAIC

3-рядный минивэн BAIC MZ40

Автомобили, импортированные из Китая: Все модели

BAIC — это китайский автомобильный бренд , известный своими экономичными автомобилями. Некоторые из его местных моделей — MZ40 и BJ20. Цена на автомобили BAIC в стране колеблется от 488 000 до 1 288 000 песо.

2. BYD

Субкомпактный кроссовер BYD S1

Транспортные средства, импортированные из Китая: Все модели

BYD Auto или Build Your Dreams вышли на местный рынок в 2012 году.BYD также известен в Китае производителем автобусов, электрических велосипедов, грузовиков, вилочных погрузчиков и т. Д.

>>> Связано: Последний прайс-лист на автомобили BYD на Филиппинах

3. Changhe

Changhe M60 MPV

Транспортные средства, импортированные из Китая: Все модели

Автомобили Changhe в стране распространяет Laus Auto Group, тот же дистрибьютор, что и Haima, Nissan, Ford, Mitsubishi и другие.В настоящее время Changhe имеет 3 дилерских центра в стране, все из которых расположены на острове Лусон, в частности, в Пампанге, Анхелесе и Ла-Юнионе.

4. Chery

Один из бестселлеров Chery — Tiggo 2

Автомобили, импортированные из Китая: Все модели

Chery не новость в глазах многих филиппинцев поскольку он был представлен на местном уровне в середине 2000-х годов. Этот китайский автомобильный бренд в настоящее время продает только парк кроссоверов, а именно Chery Tiggo 2 , Tiggo 5X, Tiggo 7 и Tiggo 8.

>>> По теме: Последний прайс-лист на автомобили Chery на Филиппинах

5. Chevrolet

Sail — второй самый доступный автомобиль Chevrolet в своем местном модельном ряду

Транспортные средства, импортированные из Китая: Sail

Модель Chevrolet Sail модель представлена ​​на местном рынке как седан начального уровня американского автопроизводителя. Поскольку Sail пользуется преимуществами соглашения о свободной торговле, он поставляется с доступной ценой, которая начинается с 791 000 песо за базовый вариант MT.

6. Ford

Будет ли территория Ford работать хорошо с точки зрения местных продаж?

Автомобили, импортированные из Китая: EcoSport, территория

Два самых доступных автомобиля Ford импортируются из Китая. С учетом сказанного, больше покупателей автомобилей могут получить в свои руки американские автомобили, не тратя при этом приличную сумму денег. Нынешний Ford Territory — последнее пополнение линейки автомобилей этой марки.

7. Foton

Пикап Foton Thunder

Транспортные средства, импортированные из Китая: Все модели

Foton утверждает себя на местном рынке как автомобильный бренд, производящий надежные коммерческие автомобили и грузовики. Китайский автомобильный бренд в настоящее время предлагает TransVan, Traveler, Toano, Thunder и Toplander.

>>> По теме: последний прайс-лист Foton Philippines

8.GAC

Компактный седан GAC GA4

Транспортные средства, импортированные из Китая: Все модели

7 ноября 2018 года компания GAC Motor представлена ​​на местном рынке и открыла 3 дилерских центра в Лусоне. . GAC — китайский автомобильный бренд, известный своим сотрудничеством с японскими автомобильными брендами, такими как Honda, Toyota и Mitsubishi.

>>> Связанный:

9. Geely

2021 Обзор Geely Azkarra: изысканная стоимость в стильной упаковке

Транспортные средства, импортированные из Китая: Все модели

Geely делают медленно его путь к вершине местного рынка благодаря доступному, но изысканному субкомпактному кроссоверу Coolray.Geely также предлагает пятиместный компактный кроссовер Geely Azkarra . Кроме того, у компании есть планы по дальнейшему расширению модельного ряда на местном уровне.

10. Haima

Семейный минивэн Haima V70

Автомобили, импортированные из Китая: Все модели

Haima — китайский автомобильный бренд, образованный в результате партнерства между правительством провинции Хайнань и известный японский автомобильный бренд Mazda Motor Corporation.На момент написания статьи Haima PH имеет 11 представительств в стране.

11. Hyundai

Субкомпактный седан Hyundai Reina

Автомобили, импортированные из Китая: Reina

Hyundai Reina — ваш автомобиль начального уровня для развивающегося корейского автомобильного бренда. Он практичный, надежный и доступный по цене от 663000 песо за базовый вариант MT и до топового варианта AT по цене 763000 песо.

12. JAC

S7 — это начальный уровень JAC в линейке кроссоверов

Автомобили, импортированные из Китая: Все модели

JAC вернулись на местный автомобильный рынок. в 2007 году. Помимо линейки грузовиков и коммерческих автомобилей, JAC Philippines предлагает надежные легковые автомобили, такие как J4, M3, M4, S1, S2, S3, S7, Sunray и T6.

>>> По теме: Китайские марки автомобилей: Альтернатива для филиппинских покупателей автомобилей

13. Kaicene

Honor S в настоящее время является единственным легковым автомобилем Kaicene в линейке PH

Автомобили, импортированные из Китая: Все модели

Kaicene — китайский автомобильный бренд, являющийся дочерней компанией Changan. Международная корпорация. В стране Berjaya Auto Asia Inc. является официальным дистрибьютором автомобилей Kaicene. Китайский автомобильный бренд в настоящее время предлагает модели X5 Truck, Star Truck и Honor S.

14.Jeep

Стоимость Jeep Compass составляет 1,850,000 песо . Таким образом, филиппинцы могут заполучить известные американские автомобили по более низкой цене.

15. Kia

У Kia Stonic есть все, что нужно, чтобы стать лидером продаж в своем сегменте

Автомобили, импортированные из Китая: Soluto, Stonic

Малогабаритный седан Soluto помог В 2019 году Kia увеличила объем продаж на местном рынке. Он поставляется по доступной цене, которая начинается с 665 000 песо. С другой стороны, Kia Philippines подтвердила, что существующий субкомпактный кроссовер Kia Stonic будет поставляться из Китая.

16. Maxus

Maxus G50 с окраской Roland Purple

Автомобили, импортированные из Китая: Все модели

Maxus — это автомобильный бренд, который постоянно расширяет свой местный модельный ряд. На момент написания этой статьи он предлагает пикап V80, T60, G10 и недавно выпущенную модель Maxus G50 .

17. MG

Субкомпактный кроссовер MG ZS

Автомобили, импортированные из Китая: Все модели

MG демонстрирует значительный рост продаж на местном рынке благодаря ZS малолитражный кроссовер. MG предлагает совершенно новые автомобили по доступным и конкурентоспособным ценам.

18. Volkswagen

Универсал Volkswagen Santana GTS

Автомобили, импортированные из Китая: Все модели

После присоединения к AC Industrials Ayala компания Volkswagen решила закупать автомобили из Китая.Благодаря этому филиппинцы теперь могут владеть немецким автомобилем по более доступной цене. Volkswagen Philippines в настоящее время предлагает Crafter, Lamando, Lavida, Santana, Santana GTS и Tiguan.

Здесь, на сайте Philkotse.com , мы ценим ваш интерес к автомобильной промышленности. Посетите наш сайт, чтобы узнать больше.

О нас — Changan International

Компания Changan Automobile имеет 156-летний опыт работы в автомобилестроении. Changan имеет 16 производственных баз и 35 заводов по производству автомобилей и двигателей по всему миру, а также 10 ключевых зарубежных рынков.К апрелю 2018 года мы продали 845 000 автомобилей.

Changan входит в четверку ведущих автомобильных концернов Китая. В 2014 году общий объем производства и продаж автомобилей марки Changan превысил 10 миллионов. Объем производства и продаж Changan в 2016 году составил 3 000 000 единиц. К марту 2018 года количество пользователей автомобилей марки Changan превысило 16 миллионов. Компания Changan дважды была выбрана в «Программу национальных брендов CCTV» как лидер китайских автомобильных брендов.

Changan Automobile стремится к созданию научно-исследовательских возможностей мирового класса.Проведя 5 сессий за последние 10 лет, Changan была №1 в области исследований и разработок в автомобильной промышленности Китая. В Changan работает более 11 000 сотрудников в области НИОКР из 16 стран, около 500 являются старшими экспертами, 14 экспертов избраны в Китайскую программу набора глобальных экспертов. Мы создали глобальную сеть исследований и разработок с различными приоритетами, соединив центры исследований и разработок в Чунцине, Шанхае и Пекине в Китае, Турине в Италии, Йокогаме в Японии, Ноттингеме в Великобритании и Детройте и Силиконовой долине США. Чтобы гарантировать, что вся продукция удовлетворяет потребности клиентов в вождении в течение 10 лет и 260 000 километров, Changan создала систему разработки продукции и систему проверки испытаний.

Changan Automobile выпустила серию классических продуктов, включая серию RAETON, серию CS, серию EADO, серию Alsvin, Honor, Oushang, CX70. С «высокотехнологичным и модным, эффективным и чистым, безопасным и умным» руководящим продуктом design, Changan активно занимается разработкой транспортных средств на новых источниках энергии и интеллектуальных транспортных средств.

В области транспортных средств на новой энергии компания Changan Car разработала стратегию Project Shangri-la. Changan Car создаст три специализированные платформы для транспортных средств на новой энергии к 2020 году, прекратит продажу транспортных средств на традиционном топливе и осуществит электрификацию автомобилей к 2025 году. Компания Changan Car сформулировала четыре стратегических действия: « действий на сто миллиардов », « НИОКР на десять тысяч »,« Peer Program »и« Ultimate Experience ».

В области интеллектуальных транспортных средств Changan Automobile освоила более 100 технологий в области интеллектуальной связи, интеллектуального взаимодействия и интеллектуального вождения.В апреле 2016 года автономный автомобиль Changan RAETON преодолел 2000 км из Чунцина в Пекин. Это первый тест по автономному вождению на дальние расстояния, успешно сданный в Китае. Changan активно ищет глобальное партнерство и создает совместные предприятия, включая Changan Suzuki (в 1993 году), Changan Ford (в 2001 году), Jiangling Holdings (в 2004 году), Changan Mazda (в 2005 году) и Changan PSA (в 2010 году). Кроме того, представив продукцию китайских брендов на совместных предприятиях, Changan создала новый способ сотрудничества между китайскими и иностранными автопроизводителями.

Чтобы выполнить нашу миссию «быть пионерами автомобильной культуры и приносить пользу человеческой жизни», мы стремимся предоставлять клиентам высококачественные продукты и услуги, создавать благоприятную рабочую среду для роста сотрудников, брать на себя большую социальную ответственность и стремиться к амбициозное видение «построения ведущего автомобильного предприятия в мире».

Changan движет миром!

20 названий автомобилей со смешным смыслом на других языках

Вы когда-нибудь пытались придумать название для машины? Это может показаться простым, но на самом деле автомобильные бренды тратят немало времени на поиск интересных, крутых и стильных названий, подходящих к их автомобилям.И обычно они дважды проверяют, может ли имя иметь другое значение на другом языке. Вот 18 забавных примеров, когда они забыли это сделать.

# 1: Mazda Laputa

.

Автопроизводители продолжают бороться с испаноязычным рынком. Очень известный пример — Mazda Laputa, Suzuki Kei под маркой, которая производилась с 1999 по 2006 год. Название Лапута произошло из книги Джонатана Свифта « Путешествие в несколько отдаленных народов мира» , но, к сожалению, оно часто ассоциируется с испанским словом «Ла Пута», которое переводится как «Белый».

ПРИМЕЧАНИЕ. Я должен подвергнуть эти слова цензуре, иначе Car Throttle не позволит мне опубликовать его. Вы увидите это довольно часто в этом посте. Извините!

# 2: Chevrolet Nova / Лада Нова

Еще один пример из испанского рынка, но на этот раз гораздо менее жестокий: «Nova», которое использовалось как Chevrolet, так и Lada, просто переводится как «не работает» («no va»).Британскому Vauxhall Nova удалось избежать этой участи, поскольку в остальном мире он продавался как Opel Corsa.

# 3: Hyundai Kona

.

Вы можете возразить, что большинство автомобилей в этом списке довольно старые, и что автопроизводители, вероятно, усвоили урок. Недавно представленный Hyundai Kona доказывает обратное: его название очень похоже на португальское слово «cona», которое является очень вульгарным выражением женских половых органов.
Решение проблемы Hyundai: Kona будет продаваться на португальском рынке под названием «Кауаи» (главный остров Гавайев). Opel As cona также был довольно непопулярным в Португалии.

# 4: Toyota MR2

Но не только Испания и Португалия сталкиваются с проблемами автопроизводителей: у них также есть проблемы с франкоязычным рынком.Хорошим примером является Toyota MR2: ее название означает «двухместная машина с задним приводом и средним расположением двигателя», но французское произношение «MR-deux» очень похоже на французское слово «merde», что означает « дерьмо. Toyota отреагировала продажей Ferrari бедняка во Франции под названием Toyota MR.

# 5: Audi TT Coupé

Еще один пример из франкоязычного рынка, хотя на этот раз рассматриваемый автомобиль сохранил свое название: Audi TT Coupé произносится как «Tete coupé», что по-французски означает «отрезанная голова».Так что, если вы — французский убийца, не смотрите дальше, это машина для вас!

# 6: Mitsubishi Town Box

.

Mitsubishi Town Box выпускался с 1999 по 2011 год. Это минивэн Kei коробчатой ​​формы, предназначенный для узких городских улиц. Как это прямое название могло вызвать какие-либо споры? Проблема заключалась в том, что Mitsubishi часто использовала аббревиатуру «T-Box» — что тоже кажется нормальным, по крайней мере, до тех пор, пока вы не переместите пробел между словами. Потому что тогда вы едете на машине под названием Mitsubi Shit-Box. Вы сами решаете, действительно ли это более подходящее имя или просто веселый провал.

# 7: Fiat Uno

.

Еще один автомобиль, у которого, кажется, есть действительно прямое название, — Fiat Uno. Как итальянское слово «один» может вызвать какие-то проблемы? Ну, по-фински Uno означает «дурак».Думаю, тоже неплохо… «Эй, а какая у тебя машина?» — «Я езжу на Fiat Fool!» — «Ты дурак!»

# 8: Honda Fit / Jazz

.

Honda Fit — классный минивэн. По крайней мере, в Китае, Японии и Америке — в Европе это называется джазом. Но знаете ли вы, что ни одно из этих имен изначально не планировалось? Хонда на самом деле хотела назвать это «Фитта», однако они довольно быстро отказались от этого имени, когда узнали, что это очень грубое выражение женских гениталий в скандинавских языках.

# 9: Chrysler PT Cruiser

.

Как будто ретро-дизайн странных пропорций с большим улыбающимся лицом еще не был достаточно спорным, Chrysler придумал название «PT Cruiser». Теоретически PT означает «личный транспорт», но на самом деле оно произносится очень похоже на «жалость».Но послушайте, давайте будем честными, «Pity Cruiser» на самом деле очень подходящее название для этой вещи.

# 10: Lamborghini Reventón

.

Да, даже суперкары за два миллиона долларов могут иметь неподходящие имена — хотя этот на самом деле довольно забавный. В традициях Lamborghini он назван в честь известного боевого быка, однако на испанском языке «reventón» означает «выброс» или «спустившееся колесо».Будем надеяться, что этого никогда не случится с водителями Reventón, особенно на максимальной скорости 221 миль / ч / 356 км / ч.

# 11: Митсубиси Паджеро

Вероятно, самый известный пример (и тот, который вдохновил меня на создание этого поста) — это Mitsubishi Pajero. Его пришлось переименовать в Montero для испаноязычного рынка — или вы бы хотели кататься на машине с названием «мужской мастурбатор» (Mitsubishi Wank * r)?

# 12: Daewoo Espero

.

Вы бы водили машину с названием «Я надеюсь»? Что ж, это именно то, что означает испанское слово «эсперо».И хотя он может действительно подходить для этого автомобиля (никогда не знаешь, заведется ли он), Daewoo отреагировала переименованием его в «Aranos» в некоторых испаноязычных странах.

# 13: Volkswagen Jetta

.

Jetta очень непопулярна в Германии (мы ездим только на Golf и Passat), но в остальном мире она довольно распространена.А как насчет Италии? К сожалению, название слова «Jetta» очень похоже на итальянское слово «ietta», что означает «полоса неудач» или «полоса неудач». И по совпадению, я поставил его на 13-е место в этом списке! (На самом деле это не было запланировано, я просто заметил, что…)

# 14: Ford Pinto

Взгляните на фотографию выше: Автомобиль впереди — это Ford Pinto, который только что получил легкий удар сзади от военного автомобиля позади него. И БУМ, он загорелся. Но споры вызвал не только неудачно расположенный топливный бак, но и у названия были свои проблемы — по крайней мере, на бразильском рынке, где «пинто» означает маленький пенис.

# 15: Citroën C-Métisse

Концепт Citroën C-Métisse был представлен на Парижском автошоу 2006 года.Это гибридный тормоз для стрельбы, и он может переключаться между передним, задним и полным приводом в зависимости от ситуации. Французское слово «Métisse» означает «полукровка», но, к сожалению, оно также означает «bast * rd».

# 16: Rolls-Royce Silver Shadow

Название Silver Shadow не вызывает проблем на разных языках. Однако изначально автомобиль должен был называться «Silver Mist» — Rolls-Royce пришлось отказаться от этого названия, потому что на немецком «Mist» — это другое слово, обозначающее «грязь» или «дерьмо». Silver Shadow действительно лучшее название для роскошного седана, чем «Silver Sh * t».

# 17: Audi A3 e-tron

.

Audi продает свои подключаемые гибриды под маркой «e-tron».Однако это звучит подозрительно похоже на французское слово «étron», что означает «куча дерьма». Может быть, поэтому его никто не покупает.

# 18: Ford Kuga

Ford Kuga — очень популярный внедорожник, который в настоящее время находится во втором поколении. Но знает ли Форд, что «Куга» на словенском и сербохорватском языках означает черная смерть, вредитель? Наверное, нет, иначе они бы довольно быстро сменили это имя…

# 19: Mitsubishi i-MiEV

.

Mitsubishi i-MiEV ( M itsubishi i nnovative E lectric V ehicle) — небольшой электромобиль, который также продается как Citroën C-ZERO и Peugeot iOn.Все эти названия звучат очень модно и современно, но самое худшее придумала компания Mitsubishi. «MiEV» очень похоже на немецкое слово «Mief», которое в разговорной речи означает «запах». Это не совсем соответствовало экологическому характеру автомобиля, поэтому компания Mitsubishi переименовала его в «Mitsubishi Electric Vehicle».

# 20: Volkswagen Vento

.

Vento был представлен в 1992 году как преемник Jetta 2-го поколения.Volkswagen хотел изменить имидж и увеличить прибыль, изменив название, хотя они сохранили название Jetta в США и некоторых других неевропейских странах, поскольку люди к нему уже привыкли. Jetta уже фигурировала в этом списке раньше, и, по всей видимости, Volkswagen также облажался с новым именем. Vento действительно по-итальянски означает «ветер», но в просторечии это слово также используется для «ветра», который исходит из чьей-то задницы — так что в основном автомобиль называется «Volkswagen Fart».

Какая из них была самой веселой? А какие я забыл? Комментарий ниже!
Тоби, он же немецкий кузен Стига

Этот контент был первоначально размещен пользователем Car Throttle на нашей платформе сообщества и не был заказан или создан редакционной группой CT.

Автомобилей в Китае

Пару лет назад я наблюдал, как изменился автомобильный ландшафт Китая с момента моей первой поездки туда в 2002 году, когда почти каждая машина была семейным четырехдверным седаном с эмблемами Volkswagen, Audi, и Бьюик. В той статье 2014 года я уже упоминал, что брендов стало намного больше, и что внедорожники, хэтчбеки, кроссоверы и даже двухместные спортивные автомобили украшают улицы.Так что в этом посте об автомобилях в Китае я сосредоточусь больше на китайских марках, многие из которых, вероятно, большинство американцев никогда не видели и не слышали.

К этим производителям автомобилей относятся:

  • BYD Auto (девиз: Build Your Dreams ): этот частный китайский производитель создает симпатичный 5-дверный хэтчбек F0 размером с Chevy Spark. Я также видел его имя на, к сожалению, обычном 4-дверном седане. Она начинала как производитель аккумуляторов в 2002 году и сейчас является крупнейшим в Китае, занимая более 50% мирового рынка аккумуляторов для мобильных телефонов.Уоррен Баффет приобрел 10% компании в 2008 году (и хотел купить больше, если бы ему было разрешено), и, хотя это еще не оказало влияния на США, BYD продал больше электромобилей, чем Tesla в прошлом году. Его быстрый рост отчасти объясняется использованием дешевой китайской рабочей силы вместо более дорогой автоматизации.
  • Changan Automobile: Государственная компания, производящая несколько прилично оформленных автомобилей. Водитель отеля подвез меня и моих родителей на новом седане Changan, оснащенном сенсорным экраном, качественным интерьером и плавным ходом.Я был впечатлен, подумав, что эта машина кажется наравне с современной Киа или Тойотой.
  • Changfeng Motor: производитель легких грузовиков, полностью принадлежащий группе GAC и возникший как филиал Народно-освободительной армии. Раньше он лицензировал несколько моделей Mitsubishi.
  • Chery : Государственная компания, печально известная Chery QQ, который является полной копией Chevy Spark / Daewoo Matiz. Двери даже взаимозаменяемы с этими моделями.
  • Geely : частный китайский автопроизводитель, у которого раньше было четыре суббренда, включая Emgrand (для доступной роскоши), Emglon, Gleagle и Shanghai Maple, но постепенно прекратил использование всех их (первые четыре в 2014 г. и Shanghai Maple в 2014 г.). 2009 г.).Ему также принадлежат известные международные марки London Taxi и Volvo.
  • Jiangling Motors ( JMC ): государственный производитель грузовиков и внедорожников.
  • Landwind : совместное предприятие Changan и Jiangling. Он переосмыслил некоторые внедорожники, основанные на старых, но законно лицензированных дизайнах Isuzu, а совсем недавно создал бесстыдный клон Range Rover Evoque, который продается за четверть стоимости настоящей модели.
  • Leopaard : бренд внедорожников, принадлежащий Changfeng.
  • MG Мотор: в настоящее время принадлежит SAIC, но он давно отошел от своих британских корней родстеров. В Китае знаменитый восьмиугольник сейчас в основном используется в некоторых спортивных пятидверных хэтчбеках, включая MG3 и MG5. Недавно был выпущен внедорожник с первой в истории автоматической коробкой передач MG.
  • Roewe : Roewe, также принадлежащая SAIC, первоначально производила автомобили с использованием технологий несуществующего британского автопроизводителя MG Rover. SAIC не удалось получить права на марку Rover, поэтому вместо этого она создала бренд Roewe.
  • Qoros , совместное предприятие Chery и судоходного / энергетического гиганта Israel Corporation, которое выпустило свой первый автомобиль на рынок в конце 2013 года.
  • SAIC Motor: Эта государственная компания владеет как MG, так и Roewe, а также продает автомобили под другими брендами. У него были совместные предприятия с такими компаниями, как Buick, Chevrolet, Skoda и Volkswagen.
  • Volvo : Volvo продает несколько довольно хороших автомобилей с тех пор, как владелец перешел с Ford на Geely.В 2015 году Volvo начала экспортировать в США седан S60, произведенный в Чэнду, — первый массовый автомобиль китайского производства, который попал в американские автосалоны.
  • Wuling Motors: производитель минивэнов. Его логотип состоит из пяти красных бриллиантов, возможно, от одного Mitsubishi, у которого логотип состоит из трех красных бриллиантов.

В «большую четверку» китайских автопроизводителей входят Changan, SAIC, Dengfeng Motor и FAW Group. Я не заметил никаких автомобилей Dengfeng и FAW и поэтому не перечислял их выше, хотя я уверен, что они были поблизости.Их автомобили или логотипы могли быть слишком общими, чтобы их можно было запомнить.

Как много китайских марок, которые я заметил во время своего пребывания в Китае и перечисленных выше, их намного больше! В Википедии есть еще более полный список.

Китай стал крупнейшим в мире рынком автомобилей несколько лет назад, и General Motors и Volvo (среди прочих) в последнее время продали в Китае больше автомобилей, чем в США. Возможности для продаж в Китае остаются огромными, несмотря на недавний экономический спад, поскольку в нем на миллиард человек больше, чем в США.S. и уровень проникновения транспортных средств составляет только одну десятую для сравнения.

Еще одно отличие от США в том, что большинство автомобилей на улицах Китая новенькие. Например, я не видел ни одного Buick Regal 2002 года выпуска за все время моего пребывания в Китае, несмотря на то, что в 2002 году машина была повсеместной. Кто-то из нашей туристической группы сказал, что существует закон, запрещающий использование автомобилей старше 10 лет в целях сокращения загрязнения окружающей среды. . (В этой статье указано, что возраст составляет 15 лет.)

Говоря о выбросах, Китай объявил о планах построить к 2020 году зарядные станции для 5 миллионов электромобилей.Это хорошая новость для многих китайцев, у которых нет гаража для зарядки своих автомобилей, и должна стимулировать рост продаж электромобилей. Китайское правительство предоставляет множество субсидий и снижения налогов для электромобилей и хочет, чтобы миллионы новых автомобилей — если не подавляющее большинство — были проданы в 2020 году, чтобы они были электрическими.

Информация о лицензировании фото

Почему китайские машины такие плохие?

Вы когда-нибудь задумывались, почему люди не доверяют китайским автомобилям, как миллионам других товаров, производимых в Китае? В основном потому, что это машина, а не универсальная открывалка для бутылок, купленная с алиэкспресс за 2 бакса.

Китайские автомобили имеют плохую репутацию из-за их низкого качества и дизайна, скорее всего, потому, что китайские автопроизводители полностью концентрируются на производстве действительно дешевых автомобилей, а не высококачественных.

Проблемы с качеством

Источник: YouTube / ADVChina

Если говорить об общем качестве, китайские автомобили действительно страдают. Кузов автомобиля выполнен из тонкого металла и плохо обработан антикоррозийными средствами.

Краска также имеет проблемы, которые приводят к тому, что она легко удаляется любыми царапинами, не говоря уже о сердцевине автомобиля, двигателе. Китай так и не научился производить качественные двигатели внутреннего сгорания. Ты знаешь почему?

Потому что будущее не здесь, будущее за электромобилями. Китай прилагает все усилия, чтобы доминировать на рынке электромобилей. Но при тех же проблемах качества и той же концепции «производи дешевле и продавай больше» это было бы катастрофой.

Китайские электромобили в огне!

Источник: gizmochina

Китай пытается доминировать на рынке электромобилей, особенно на рынке электромобилей.Это небольшие автомобили с низкой скоростью, до 20 миль в час и максимальной грузоподъемностью 3000 фунтов.

Это многообещающий рынок для китайских автопроизводителей, отвечающий их требованиям, низкие цены и быстрое производство.

Источник: Xinxiang Hezon

Китайское правительство даже поддерживает это с 2015 года, финансируя автопроизводителей и производителей аккумуляторов. Он даже отменил налоги на NEV, чтобы побудить китайских граждан покупать.Но результаты оказались не такими, как ожидалось.

Да, они продали 1,256 миллиона NEV в 2018 году, но качество было названо отраслевым скандалом «ворот качества» в китайском энергетическом журнале. Основная проблема была с батареями.

В отчете говорится, что они истощаются очень быстро и не могут длиться так, как рекламируется. Они достигли очень высокой температуры, и сгорело более 40 NEV!

Источник: autojosh

Я не говорю о неисправных двигателях и одометрах с первого дня! Даже некоторые люди также упоминали, что автомобили во время вождения имеют действительно неприятный запах, который не может быть решен даже с помощью чистки или использования ароматизаторов.

Знаете что, китайские автомобили выделяются своей новой концепцией дизайна. Какие?!

Copycats

Китайские автопроизводители имеют очень плохую репутацию, когда дело касается копирования дизайнов известных автомобильных брендов. Мы не говорим о вдохновляющем копировании и разработке чужих дизайнов, но на самом деле они полностью копируют дизайн до такой степени, что вы с трудом можете отличить оригинал от копии!

Многие западные автопроизводители подали в суд иски против китайских компаний, которые явно копируют их автомобильные концепции.Ниже приведены некоторые из случаев, о которых мы говорим.

McLaren 570GT

KDC Regola

Vision Mercedes-Maybach 6

Класс

Источник: Daimler Hong000i

i

Источник: autoexpress

BAIC BJ80

Китайцы не доверяют автомобилям китайского производства

9075k Источник:

Из всего сказанного выше мы знаем, почему люди не любят китайские машины.А как же сами китайцы? Почему не доверяют отечественным автопроизводителям.

Китайцы такие же, как и все покупатели по всему миру. При выборе автомобиля они стремятся к качеству, производительности и цене. Цена — не единственный фактор, влияющий на наш выбор.

Но разве китайцы не должны быть готовы поддержать своих отечественных автопроизводителей? Цифры говорят НЕТ!

В отчете, опубликованном Bloomberg в 2015 году, говорится, что к концу 2010 года китайские автопроизводители обеспечили 41% продаж в Китае, но к концу 2014 года это число упало примерно до 28%.Этот показатель наглядно показывает, что китайцы теряют доверие к собственным автомобилям.

Это еще раз доказывает, что цена — не единственный фактор, влияющий на выбор покупателя. Люди всегда хотят иметь автомобили более высокого качества, которые обладают собственными технологиями и создают бренд на основе новых концепций, а не подражания.

Заключение

Китайским автомобилям действительно трудно завоевать доверие людей и завоевать лояльных клиентов.

Похожие записи

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *