Больше половины водителей в России купили автомобили на «автомате» — Российская газета
Среди всех автомобилей, проданных в России за 9 месяцев этого года, доля машин с автоматической коробкой передач превысила 54 процента. Она будет расти и дальше, однако к покупке надо подходить очень внимательно.
Всего за январь-сентябрь продано 566,4 тысячи новых легковых автомобилей с автоматической трансмиссией, сообщает агентство «Автостат». Таким образом, зафиксирован небольшой, но постоянный рост в 2,5 процента — за тот же период прошлого года своих покупателей нашли 487,5 тысячи автомобилей с классическим «автоматом» и его производными — «роботом» и «вариатором». И это при том, что такие модели дороже аналогичных с механической коробкой передач в среднем на полторы-две тысячи долларов.
Исполнительный директор «Автостата» Сергей Удалов выделяет три причины, которые будут влиять на дальнейший рост популярности таких машин.
«Распространение машин с АКПП увеличивается за счет больших городов, жителям которых гораздо удобнее ездить по пробкам именно на машине с автоматической трансмиссией.
Число машин с автоматической коробкой передач растет за счет жителей больших городов и женщин-водителей
К тому же седан бизнес-класса, класса luxury или премиальный кроссовер вы не сможете купить с «механикой». И, в свою очередь, бюджетный авто B-класса может иметь полезные опции вроде «датчика дождя» или «подогрева сидений» только в комплектации с АКПП.
К выбору машины с автоматом автомобильный эксперт Игорь Моржаретто советует подходить обдуманно. Хотя он и подчеркивает, что современные автоматы надежны, и если не пытаться долго ездить на «псевдоручных» скоростях, не буксировать, то АКПП проживет долго. Ремонт «автомата» минимум в полтора-два раза дороже восстановления механической коробки, поэтому с удвоенным вниманием надо относиться к покупке такой подержанной машины.
Второй момент выбора заключается в числе «автоматических» передач. «Более восьми — это все-таки от лукавого, 5-6 — вполне нормальное число», — утверждает Игорь Моржаретто.
5 роковых ошибок при езде на «автомате»
Отметим, что в ситуациях, когда срок эксплуатации на старом, более вязком масле, обеспечивающем контакт между фрикционами, значительно превышен, замена может обернуться выходом агрегата из строя. Причина проста – новое масло более жидкое, скользкое и имеет полноценный пакет присадок с моющим эффектом. Смытая им накопленная грязь забивает каналы гидроблока, фрикционы «не держат»… Если появились симптомы, указывающие на наличие проблем в АКП, то масло следует менять не полной заменой, а частичной, когда замене подлежит не вся ATF, а продукты износа разбавляются новой жидкостью.
Недолив или перелив масла – вредные явления, ведущие к перегреву и ускоренному износу. В случае первого насос АКП может «хлебнуть» воздуха и тогда масло начнем вспениваться. Характеристики его начнут утрачиваться, температура расти, а давление в системе падать. При переливе жидкость тоже может вспениваться из-за контакта с подвижными частями. Излишки ATF будут выводиться через сапун, но общий результат схож с последствиями недолива.
Неправильная буксировка
Буксировка машины с неисправной автоматической коробки передач может выйти боком – агрегат окончательно будет уничтожен, если не работает система смазки. Проверить ее функционирование можно по уровню трансмиссионной жидкости – если он не падает после запуска двигателя, то автомобиль следует транспортировать на эвакуаторе.
Наломать дров несложно и при буксировке транспортного средства с работоспособным «автоматом». Во избежание неприятных последствий это следует делать с заведенным двигателем и в «нейтрали» (положение селектора в положении N). Не помешает посмотреть в инструкции по эксплуатации автомобиля правила буксировки или руководствоваться стратегией «скорость не выше 50 км/ч, расстояние транспортировки не более 50 км».
Включение «нейтрали»
Мы не станем называть сие действие глобально-фатальной ошибкой, но от этого оно не перестает быть довольно странным. Ставить ли положение коробки в положение N на светофорах? Эта поднимаемая на форумах тема удивительным образом превращает людей в демонов, готовых рвать оппонентам глотки. Одни считают, что ничего с коробкой не случится. Другие убеждены, что агрегату придет конец.
Как ездить на автомате?
Основная специфика автомобилей с автоматической коробкой заключается в том, что коробка сама, по сравнению с механической, включает нужную вам передачу, ориентируясь на скорость движения вашего автомобиля.
Каждый день ряды автомобилистов пополняются новыми профессионалами и любителями. Автомобиль является очень удобным и приятным средством передвижения, а их разнообразие ну просто поражает воображение. Но, все таки все автомобили можно условно поделить на две основные группы: с механической коробкой передач и с автоматической. Основная специфика автомобилей с автоматической коробкой заключается в том, что коробка сама, по сравнению с механической, включает нужную вам передачу, ориентируясь на скорость движения вашего автомобиля.
Прежде, чем начать свое путешествие, необходимо осуществить предварительные «настройки» — с помощью рычажков под креслом установить в удобном для себя положении кресло и отрегулировать боковые зеркала и салонное (чтобы во время езды хорошо была видна вся дорога сзади вашего автомобиля).
Чтобы завести автомобиль с автоматической коробкой (АКПП) нужно включить зажигание — следует в положении Р («паркинг») повернуть ключ на половину оборота по часовой стрелке. Через пару секунд повернуть ключ до упора и сразу же отпустить. Для того, чтобы начать движение машины вперед, нужно, заведя двигатель, выбрать режим «драйв». Очень важно, перед переключением режима нажать на педаль торможения, а включив нужный режим, эту педаль отпустить. И автомобиль сразу же начнет движение. А чтобы его разогнать на нужную скорость, нужно поднажать на педаль газа.
На педаль тормоз (она находится слева) нажимают обычно правой ногой в том случае, когда нужно замедлить или полностью остановить движение машины.
На педаль газа тоже нажимают правой ногой (она располагается справа). Левая нога во время езды на автомате все время должна стоять на специальной площадке слева, чтобы не представилась возможность нажать на две педали одновременно, что делать категорически нельзя. Педаль газа является очень чувствительной и, чтобы ехать быстрее, нажимать на нее нужно легонько. Чтобы замедлить движение, нужно сначала убрать ногу с педали газа, а потом начинать давить на тормоз.
Важным элементом при вождении является руль, который может делать до 2,5 оборота в любую сторону. Важно, чтобы во время движения руки не скрещивались, вовремя перехватывая его одной рукой, другая в это время всегда должна придерживать руль. Если нужно сделать поворот, то на руле есть специальный рычаг, который следует заранее нажимать вниз – если нужно повернуть налево, нажимать вверх – при повороте направо.
Выполнив маневр, руль нужно вернуть в первоначальное положение, а рычаг — в среднее положение.У автоматической коробки передач имеется четыре основные режима:1) P- «паркинг» – для того, чтобы оставить машину стоять на определенное время без движения.2) R – «задний ход» — используется, когда нужно проехать назад.3) N – «нейтраль» – когда нужно перекатить автомобиль с одного места на другое.4) D – «драйв» – для того, чтобы начать движение вперед.Также бывают и другие режимы, которые используются не так часто. Еще у некоторых автоматических коробок существует возможность выключить автоматику и пользоваться как механической, самостоятельно переключая скорости.
Таким образом, ездить на автомате совершенно не сложно, например, чтобы постоять на светофоре, достаточно просто придержать педаль тормоза. Удобно, что такой автомобиль, когда вы его будете заводить, не «заглохнет», что часто происходит с «механикой» у неопытных пользователей. А во время подъема на горочку, автомобиль не будет катиться обратно.
15 сентября, Рекламная статья
Как правильно буксовать на автомате? | Практические советы | Авто
Автоматическая коробка принципиально отличается от механической, и зачастую привычные по «Жигулям» методы эксплуатации могут ее убить. Каким образом не угробить сложную заморскую трансмиссию в раскисшей жиже, рассказывает
Автоматическая коробка — это очень непростой механизм, состоящий из нескольких сопряженных узлов. Двигатель передает крутящий момент на вал и гидротрансформатор. Тот допускает вращение в коробку и преобразует его в планетарных передачах. А управляют переключениями ступеней фрикционные механизмы, очень похожие на связанные между собой пакеты сцеплений. А все это «железо» купается в масле, которое закачивается насосом.
Что же происходит, когда ведущие колеса машины с автоматом завязли в снегу или в грязи? Тогда автомобиль придется вытаскивать по особому алгоритму.
Для машин с «механикой» первым методом освобождения из плена является раскачка взад-вперед. Водитель, быстро переключаясь между передней и задней скоростью, раскатывал автомобилем небольшую площадку и затем придавал машине хороший импульс для более активного старта из ловушки.
На автомате частые переключения режимов D и R категорически запрещены. Если начать дергать ручку, то коробка будет совершать всю вышеописанную цепочку переключений под нагрузкой, отчего слабые фрикционы могут выйти из строя.
Для выезда из сугроба на автомате используют иной метод. Ни в коем случае нельзя буксовать. Тронувшись с места, нужно сразу отпустить педаль газа и дождаться, пока автомобиль опять откатится назад. Затем, поймав ритм откатываний и войдя в резонанс с машиной, можно раскачивать автомобиль только в режиме D.
Если автомобиль с автоматом продолжает крепко сидеть на мели, то поможет трос дружеского внедорожника. Дергая машину с автоматом на «галстуке», тоже необходимо придерживаться особых правил. Тащить автомобиль с автоматом можно только с включенным двигателем. Иначе масляный насос не работает и коробка испытывает дефицит смазки. Рукоятку коробки лучше перевести в режим D и помогать машине выбираться из ловушки с помощью газа. Можно оставить автомобиль и на нейтралке (N), но в этом режиме насос работает слабее и давление масла падает почти вдвое, отчего снижается эффективность смазки.
В общем, автоматическая трансмиссия требует особого подхода. Она хоть и удобна на чистой дороге, но очень капризна в непогоду.
Смотрите также:
как Hyundai стал сопродюсером комедийного сериала на «Пятнице!»
В сетке телеканала «Пятница» появился необычный для российского ТВ проект — комедийный сериал, одним из создателей и продюсеров которого выступил коммерческий бренд. Действия картины разворачиваются вокруг автосалона Hyundai. Разработкой и производством занимались Daily Heroes Media совместно с телеканалом Пятница! и генеральным партнером бренда The StoryLab (входит в коммуникационную группу Dentsu Russia ). Команда креаторов отметила, что ранее подобные проекты запускались только в диджитал, и поделилась с Sostav сделанными выводами.
Развитие коммуникации
Нужно было нестандартно рассказать о линейке продуктов в имиджевом формате, познакомить с особенностями авто, техническими параметрами и различными инновационными сервисами.
Hyundai стремится к нестандартной коммуникации с аудиторией по всему миру. Ранее бренд интегрировался в американский постапокалиптический телесериал «Ходячие Мертвецы», а в России с участием автомобилей Hyundai выходило развлекательное автомобильное шоу «Звезды Рулят» на СТС. Новый проект должен был стать логичным продолжением предыдущих интеграций.
О креативе
Партнеры придумали комедийный сериал, действие которого было построено вокруг автосалона Hyundai. Главная героиня, беззаботная домохозяйка и мама двоих детей, вынуждена выйти на работу в автосалон после того, как ее супруг впал в кому. Оказывается, бизнес давно в долгах, и муж ей изменял. Более того, теперь ее преследуют кредиторы, бандиты и любовница супруга. Героине приходится собрать волю в кулак и самой разобраться во всех вопросах.
Главную роль в проекте исполнила Юлия Топольницкая, снимавшаяся ранее в картинах: «Однажды в России», «Вы все меня бесите!», клипе «Экспонат». Режиссером сериала стала Дарья Чаруша, известная работами «Марафон желаний» и «Хороший день».
Механика проекта
Hyundai выступил финансовым инвестором художественного продукта. Сериал создавался в тесной коллаборации с самим каналом, проект курировала команда «Пятницы!» вместе с продюсерским центром Daily Heroes Media и The Story Lab. При этом процесс, начиная от этапа заявки и заканчивая съемками, которые проходили в Сочи, был синхронизирован с Hyundai.
Вместе с клиентом продюсеры придумывали, как организовать съемки в действующем автосалоне, рассказать про премьеры этого года, интегрировать в сюжетную линию сообщения про сервисы Hyundai и много других нестандартных для традиционных спонсорских интеграций решений. Генеральный партнер бренда также предоставил для съемок дилерский центр и обеспечил необходимым реквизитом, в том числе автомобилями для съемок.
Камаль Мерием, операционный директор The Story Lab:
Процесс был сложным, пришлось многое решать на ходу. Хотя мы и начали подготовку заранее, все равно в последний момент было весьма аврально, приходилось решать нетипичные для рекламы задачи. Но результат оправдал усилия. Это первый подобный проект на федеральном ТВ, где обсуждение спонсорских возможностей началось еще на этапе работы над сюжетной линией и сценарием. Поэтому мы действительно гордимся работой. Нам удалось создать вечнозеленый контент, который продолжают смотреть новые зрители. Получилась настоящая «фабрика контента» — экосистема дистрибуции как самого сериала, так и разных его хайлайтов, что позволило охватить совершенно разную аудиторию в разных средах.
Социальные сети
Яркие моменты с участием автомобиля публиковали в TikTok и сторис в Instgram в аккаунтах «Пятницы!» на протяжении выхода сериала в эфир. Это дало 8 млн просмотров в Instgram и 13 млн в TikTok.
При этом комментарии подписчиков под публикациями были крайне позитивными и зачастую выражали любовь к сериалу.
Результаты
Телефильм охватил 17 млн пользователей канала и удвоил данный показатель в диджитал, дополнительно охватив 21 млн человек. Его зрительская оценка составляет 7,9 баллов.
Татьяна Нуфферова, руководитель группы маркетинга бренда Hyundai Motor CIS :
Мы никогда не боялись выступать трендсеттерами. Стремление пробовать все новое — важная составляющая ДНК бренда и один из залогов успеха Hyundai на рынке. Мы запустили первый в России проект онлайн-подписки Hyundai Mobility, а также активно развиваем другие инновационные диджитал-сервисы. В этот раз совместно с нашими партнерами мы решили протестировать абсолютно новый формат взаимодействия с аудиторией и получили невероятные результаты!
Нашими конкурентами были сериалы, которые выходили вторым и более сезоном, то есть с историей и со своей лояльной аудиторией. Но, главное, мы видели по отзывам аудитории, что все действия, которые происходят вокруг бренда, воспринимались натурально, что было крайне важным для нас еще на этапе разработки проекта. В результате мы получили огромное рекламное пространство для решения большого количества задач, которые перед нами стояли. Помимо этого, мы получили множество контентных единиц, которые мы использовали и продолжаем использовать в разных медиа и в том числе в наших дилерских салонах.
на автомате — это… Что такое на автомате?
игра на автомате категории „А“ — lošimas A kategorijos lošimo automatu statusas Aprobuotas sritis Lošimai ir loterijos apibrėžtis Lošimas, kai lošėjas lošia lošimų organizatoriaus A kategorijos lošimo automatu, į kurį įmetamas ar įkišamas žetonas ir per kurį išmokamas laimėjimas … Lithuanian dictionary (lietuvių žodynas)
игра на автомате категории „Б“ — lošimas B kategorijos lošimo automatu statusas Aprobuotas sritis Lošimai ir loterijos apibrėžtis Lošimas, kai lošėjas lošia lošimų organizatoriaus B kategorijos lošimo automatu, į kurį įmetamas ar įkišamas žetonas arba grynieji pinigai ir per… … Lithuanian dictionary (lietuvių žodynas)
продолжительность одной игры при игре на автомате — vieno lošimo automatu trukmė statusas Aprobuotas sritis Lošimai ir loterijos apibrėžtis Laikas nuo lošimo automatu pradžios (klavišo paspaudimo ar kitų pagal lošimo automato konstrukciją nustatytų veiksmų atlikimo) iki lošimo rezultato (lošimo… … Lithuanian dictionary (lietuvių žodynas)
невозвращение монеты в телефоне-автомате при несостоявшемся разговоре — — [Л. Г.Суменко. Англо русский словарь по информационным технологиям. М.: ГП ЦНИИС, 2003.] Тематики информационные технологии в целом EN fraudulent collection of money … Справочник технического переводчика
электросварщик, работающий на дуговом автомате — — [Я.Н.Лугинский, М.С.Фези Жилинская, Ю.С.Кабиров. Англо русский словарь по электротехнике и электроэнергетике, Москва, 1999 г.] Тематики электротехника, основные понятия EN arc welding operator … Справочник технического переводчика
Редемпшн — (от англ. redemption) развлекательный (не игровой) автомат с выдачей билетиков. Содержание 1 Происхождение термина 2 Описание … Википедия
Т-84 — Классиф … Википедия
Dance Dance Revolution — Разработчик Konami Издатель … Википедия
Вознесенский, Андрей Андреевич — Проверить нейтральность. На странице обсуждения должны быть подробности. В Википедии есть статьи о других людях с такой фамилией, см. Вознесенский … Википедия
Prey (игра) — У этого термина существуют и другие значения, см. Prey. Prey Разработчик Human Head Studios … Википедия
Как научиться ездить на автомате
Транспортные средства, количество которых с каждым годом растет в геометрической прогрессии, в процентном соотношении преимущественно относятся к современным автоматическим устройствам коробки передач. Рост популярности такого типа автомобилей достаточно обоснован ввиду практичности и простоты в управлении. Особенно это касается движения по улицам с большим количеством пешеходных переходов, пробок и светофоров. Экономится не только моторесурс, но и внимание водителя, время на механическое переключение передач на повышение или понижение с постоянными манипуляциями сцеплением, а также педалями тормоза и газа.
Вождение с коробкой автомат имеет массу отличий от управления механического автомобиля, поэтому в этой статье мы постараемся максимально раскрыть суть отличий двух режимов и все особенности, секреты спокойного и правильного управления ТС.
На какие особенности стоит обратить внимание в управлении АКПП
С одной стороны автоматическое управление переключения передач значительно упрощает езду за рулем. Отсутствие сцепления, необходимости постоянно вручную переключать на понижение или повышение передачи — как бы должны расслабить, как опытного, так и начинающего водителя. Но так ли всё красочно в действительности на практике?
Прежде чем повернуть замок зажигания, рекомендуем ознакомиться с некоторыми особенностями управления таким автомобилем
- — Во-первых, так же как и для транспортных средств на механическом режиме, автоматику не следует сразу же отправлять в путь. Дайте мотору и всем узлам адаптироваться имеющимся погодным условиям и температурному режиму. В летний период для этого достаточно и пары-тройки минут, А вот холодная зимой позвольте машине поработать на холостых минут 10-15.
- — Во-вторых, обязательно убедитесь в том, что положение рычага КПП находится в режиме «Р» или «N». Это обеспечит возможность плавно завести двигатель без дополнительных сложностей.
- — В-третьих, после того как двигатель немного поработал, Переведите рычаг положение, позволяющее начать двигаться. Чтобы не возникало резких скачков, курируйте обороты педалью тормоза.
- — В-четвертых, уроки вождения на автомате гласят о том, что в передвижении ТС лучше всего использовать только одну ногу, правую. Манипуляции левой и правой на двух педалях могут привести к аварийным ситуациям. Рамы для 2 ноги практически в любом автомобиле на автомате оснащена специальная подставка для стопы.
- — В-пятых, очень важно знать, прежде чем начинать маневры на дороге, значение всех букв и цифр, названий режимов и их особенности на рычаге АКПП.
Какие существуют режимы автоматической коробки передач
Внедряясь в понимание и знание работы автоматики, можно легко передвигаться за рулем в любую погоду и при любых условия на дорожных покрытиях.
- Рассматривая панель селектора, можно увидеть символ «Р». Он обозначают абсолютную блокировку всех четырех колес. Чаще всего используются во время полной остановки автомобиля или сучьями временные остановки на перекрестке, в пробке или на пешеходном переходе вот, если дорога идет на подъем. Это очень удобный момент для вождения на автомате начинающих женщин водителей. Фото кнопки функциональность схожа с ручником в механике.
- Символ «R» позволяет двигаться автомобилю задним ходом, реверсировать. Этот режим можно включить только в том случае, если автомобиль полностью прекратил движение.
- Символ «N» позволяет осуществлять нейтральный ход автомобиля. Несмотря на наличие такого режима, во время уроков вождения для начинающих женщин на автомате, инструктор обязан предупредить то, что нейтральное направление, также как и на механике нейтралка, позволяет буксировать транспортное средство на скорости до 40 км и продолжительностью не более 20 км. Но, если неисправность ТС произошла в период активного хода, Электроника вышла из строя положение драйва, его не рекомендуется буксировать вообще. В крайнем случае, благоприятным вариантом для машины будет движение на эвакуаторе.
- Ранее упомянутый режим «D» гарантировать перемещение колесная база вперёд при активном взаимодействии с сердцем узлов и механизмов — мотором. исходя из маневренности и усилия на газ-педаль ногой, возрастание мощности оборотов, умная КПП автомат переходит на другую передачу без помощи водителя. Выбирая максимально удобный вариант для перемещения. Регулируя газ и положение вспомогательного рычага на КПП, в драйве контролируется впрыск бензина в систему.
- Цифра 2 необходимо только для маневренного и дерзкого вождение автомобиля на поверхности с крутыми поворотами или по серпантину. Также этот режим включают в случае буксировки транспортного средства. иногда этим режимом пользуются спросом вождение для женщин на автомате из-за возможности управлять на не высокой скорости.
- Положение «L» имеет некоторое сходство с предыдущим режимом, позволяет двигаться только на первой скорости. Этот режим популярен по бездорожью, неровных проселочных дорогах или любых других дорожных отрезков с трудной проходимостью. Основным условиям этого положения является скорость движения не более 15 км в один час.
Наличие дополнительных режимов и символики на селекторе АКПП
В некоторых автомобилях имеются дополнительные комбинации, позволяющие более опытным водителям маневрировать на дорожном полотне.
- — Положение «O/D» позволяет быстро ускорить направление автомобиля, редко сманеврировать на обгоне. Этот вариант уместен только для транспортных средств оснащенных 4 и 5 скоростями. Помимо агрессивного способа движения, этот режим актуален на затяжных подъемах для облегчения работы двигателя.
- — Положение «Кик-Даун», также, позволяет лихачить и быстро ускорять ход машины. Ну, как начинающим, так и опытным водителям не рекомендуется включать этот режим сразу со старта, так как он оказывает неблагоприятное воздействие на коробка и двигатель. Чтобы автоматически включить этот режим, достаточно редко вогнать педаль газа в пол.
- — Большинство концернов и производителей ТС для упрощения управления внедряют режим «PWR/SPORT». При вождении на автомате для начинающих, этим положением лучше пользоваться. Во-первых, сильно возрастает расход топлива, а, во-вторых, этот режим коробки обеспечивает очень быструю езду.
- — и, наконец, ещё один дополнительный функциональный знак «Snow» предназначен для высокой проходимости в заснеженных регионах. В этом положении автомобиль начинает разгоняться сразу со второй скорости, обходя первую, что позволяет максимально снизить риски скольжения колес по дорожному полотну. Это очень удобный и безопасность шанс вождения по гололёду или сугробам.
Не стоит пугаться такого количества тонкостей и правил для автоматической коробки. Разобравшись с ней однажды, можно значительно облегчить себе времяпрепровождение в городском режиме за рулем в комфорте и покое. Помимо простоты управления, автоматика гарантирует значительное снижение расхода топлива. С каждым годом выбор в пользу автоматической коробки передач возрастает в десятки раз.
Зона машин: это то место, куда вы идете, когда просто не можете перестать смотреть фотографии на Facebook
Зона машин (Сара Рич)«Людям нравится Facebook. Им действительно нравится», — написал Биз Стоун ранее в этом месяце. «Моя свекровь выглядит загипнотизированной, когда решает потратить немного времени на Facebook».
Она не единственная. По оценкам ComScore, Facebook съедает 11 процентов всего времени, проводимого в Интернете в Соединенных Штатах. Известно, что его пользователи проводят на сайте в среднем 400 минут в месяц.
Я знаю гипноз, уверен, что ты тоже. Вы начинаете просматривать фотографии своих друзей и друзей, и следующее, что вы знаете, прошел час. Это странно успокаивает, но не приносит удовлетворения. Как только заклинание разрушено, я чувствую, что просто зря потратил кучу времени. Но пока это происходит, я попадаю в машину, человеческий анимированный GIF: I. Просто. Не мочь. Стоп.
Или, может быть, это сработает, когда я прокручиваю твиты перед сном. Я даже не нажимаю на ссылки и не отвечаю людям.Я просто прокручиваю вниз, или того хуже, опускаю большим пальцем вниз, перезаряжаю, перезаряжаю.
Иногда меня охватывает меланхолия бесконечного свитка Tumblr.
Являются ли эти переживания, как сказал бы Стоун, любовью? Технический мир обычно измеряет, насколько вам нравится услуга, по тому, сколько времени вы тратите на нее. Так что много времени равно любви.
Моя интуиция подсказывает, что это не любовь. Это нечто гораздо более технологически специфичное, что антрополог из Массачусетского технологического института Наташа Шулль называет « зоной машин ».«
« Дело не в выигрыше, дело в том, чтобы попасть в зону »
Шюлл более десяти лет ездил в Лас-Вегас и разговаривал с игроками и операторами казино об игровых автоматах, прибыльность которых резко возросла в эпоху цифровых технологий. разработчики игр оптимизировали их, чтобы люди продолжали играть.Как сказал Роман Марс в недавнем выпуске своего потрясающего подкаста 99% Invisible, посвященном исследованию Шулля: «Дело не в победе, а в том, чтобы попасть в зону».
Что такое машинная зона? Это ритм. Это ответ на отлаженный цикл обратной связи. Это мощное искажение пространства-времени. Вы нажимаете кнопку. Что-то происходит. Вы ударили его снова. Происходит нечто похожее, но не совсем то же самое. Может быть, ты выиграешь, а может, нет. Повторить. Повторить. Повторить. Повторить. Повторить. Это удовольствие от повторения, безопасность петли.
«Все остальное отпадает», — говорит Шюлл Марсу. «Чувство денежной ценности, времени, пространства, даже самоощущение уничтожается в крайней форме этой зоны, в которую вы входите».
В книге Шулля « Зависимость от дизайна » игрок по имени Лола говорит ей: «Я почти загипнотизирован тем, что являюсь этой машиной. Это как играть против себя: ты машина; машина — это ты».
Снова это слово: загипнотизированный, как бабушка Стоуна.Многие игроки использовали вариации этой фразы. «Чтобы выразить эту зону словами, — пишет Шулль, — игроки, с которыми я говорил, дополнили экзотическую терминологию девятнадцатого века гипнозом и магнетизмом ссылками двадцатого века на просмотр телевизора, компьютерную обработку и вождение автомобиля».
Танцовщица Сара Ясски имитирует / превращается в анимированный GIF в фильме Кары Де Фабио « Она была компьютером». (Loren R. Robertson Productions)Они говорили что-то вроде: «Ты в трансе, ты на автопилоте.Зона подобна магниту, она просто притягивает и удерживает вас там ».
Почему эти слова, эти метафоры? Мы когнитивно не улавливаем состояние, в которое попадаем — мы только чувствуем его хватку на нас — как мы объединили контуры с неодушевленным. Вы — машина; машина — это вы . И мне кажется … слова неуместны. На самом деле, это похоже на отсутствие слов, потому что это на грани человеческого опыта, просачивание в кибернетическое царство, лучше всего выраженное в данных и коде
Зона машин — это темная сторона «потока», психологического состояния, предложенного Михаем Чиксентмихайи.В состоянии потока есть цель, правила для достижения цели и отзывы о том, как это происходит. Важно отметить, что задача должна соответствовать вашим навыкам, поэтому возникает ощущение «одновременного контроля и вызова».
В интервью Wired 1996 года Чиксентмихайи описал это состояние следующим образом: «Быть полностью вовлеченным в деятельность ради нее самой. Эго исчезает. Время летит. Каждое действие, движение и мысль неизбежно вытекают из предыдущего, как и играет джаз «.
Schüll видит поворот в этом явлении перед новыми игровыми автоматами в Вегасе, которые включают крошечные капли кажущегося контроля, чтобы усилить их петли обратной связи.Но вместо самореализации и счастья, которые описывает Чиксентмихайи, многие игроки чувствуют себя подавленными и грустными по поводу своего времени, проведенного на игровых автоматах.
В играх используется человеческое стремление к потоку, но без значения или мастерства, связанных с состоянием. Зона машины — это то место, куда направляется разум, когда тело теряется в задаче. «Вы можете стереть все это в автоматах», — говорит игрок Шуллу. «Вы даже можете стереть себя».
Вы можете уйти от всего этого в машинной зоне, но только до тех пор, пока вы там остаетесь.
Зона Facebook
Когда мы зацикливаемся на повторяющейся задаче на наших компьютерах, я думаю, мы можем войти в более мягкую версию машинной зоны. Очевидно, что если вы шутите с друзьями или отправляете сообщения своей маме в Facebook, вы не в этой зоне. Если вы активно читаете и пишете стихи в Твиттере, вы не в этой зоне. Если вы делаете искусство на Tumblr, вы не в этой зоне. Зона машин антисоциальна и характеризуется отсутствием человеческого общения.Вы можете смотреть на людей, когда просматриваете фотографии, но ваше взаимодействие с их цифровым присутствием носит механический, повторяющийся характер и подкрепляется компьютеризированной обратной связью.
Я не утверждаю, что люди «зависимы» от Facebook. У некоторых игроков, упомянутых в исследовании Шюля, действительно есть серьезные проблемы. Но я использую их истории так же, как и Шюлл, — как источники знаний в этой зоне, не говоря уже о том, что их опыт работы с игровыми автоматами точно такой же, как у среднего пользователя в Facebook.
Я указываю на это, потому что существует тенденция обсуждать идею зависимости от различных технологий, как будто это не имеет большого значения. Но это.
Все это для того, чтобы сказать: я не спорю о совокупности сервисов, таких как Facebook. Это критика определенных поведенческих петель, которые могут возникнуть внутри них.
Самый простой пример въезда в машинную зону — это просмотр фотоальбомов на Facebook. В этом нет ничего особенно полезного или интересного.И тем не менее, покажите мне пользователя Facebook, который часами не занимался этим. Почему? Вы можете найти зону. Щелкните. Фото. Щелкните. Фото. Щелкните. Фото. И, возможно, где-то там вы найдете что-нибудь классное («Мой друг знает моего кузена») или милое («Котенок»). Большой. Джекпот! Щелкните. Фото. Щелкните. Фото. Щелкните. Фото.
Многократная экспозиция, астронавт Меркурия (НАСА)Facebook — крупнейший в мире сервис для обмена фотографиями. В 2008 , когда на сайте было заархивировано 10 миллиардов фотографий, пользователи загружали 15 миллиардов изображений в день .Процесс происходил 300000 в секунду . Щелкните. Фото. Щелкните.
В 2010 году Facebook загрузил 65 миллиардов изображений, и они обрабатывались с максимальной скоростью 1 миллион изображений в секунду. К 2012 году пользователи Facebook загружали 300 миллионов фотографий в день. А в начале этого года Facebook объявил, что пользователи доверили им 240 миллиардов фотографий.
Если предположить, что соотношение загруженных фотографий к просмотренным не уменьшилось резко, пользователи, вероятно, загружают миллиардов фотографий Facebook в день со скоростью миллионов в секунду.Щелкните. Фото. Щелкните.
Все это приводит к тому, что в цикле тратится много времени. Согласно отчету ComScore за 2011 год, пользователи проводят 17 процентов своего времени на сайте исключительно за просмотром фотографий (что, как отмечает Inside Facebook, не включает «время, потраченное на чтение новостей и уведомлений, генерируемых загрузкой фотографий»).
Чтобы представить эти цифры в перспективе, отчет ComScore Digital Focus за 2013 год показал, что Facebook тратил 83% времени на * все * социальные сети в Интернете.Это означает, что из всего времени, проведенного в социальных сетях, 14 процентов приходится на этот цикл поведения. Это больше, чем все время, потраченное на Tumblr, Pinterest, Twitter и LinkedIn вместе взятые!
Если все технологические артефакты содержат в себе определенные «рецепты», если дизайнеры могут вписывать намерения в вещи, которые они создают, как в теории социолога Бруно Латура, то мы можем сказать, что одни механизмы взаимодействия более предписывающие, чем другие.
Facebook и игровые автоматы разделяют способность быстро реагировать на простые действия; они доставляют крошечные вознаграждения по несовершенно предсказуемому графику «выплат».Это принудительные циклы, искажающие исходное намерение пользователя. То, что начиналось как «Смотрите изображение человека X», становится «продолжайте видеть больше картинок». Сам механизм становится точкой.
Разработчикам игровых автоматов, в свою очередь, пришлось столкнуться с этическими проблемами, возникающими при эксплуатации машинной зоны. И эта борьба была не из приятных.
Шюлл рассказывает об одном дизайнере, Рэнди Адамсе. Сначала он говорит ей, что «морально» против того, чтобы быть машинами, которые допускают компульсивное поведение, что является признанием того, что это возможно.«Но в этом вопросе Адамс не был последовательным», — пишет она. «[Адамс] начал с определения зависимости внутри человека, заявив, что« некоторые люди не могут контролировать ту часть, которая превращает их из забавы в зависимость ». Когда его попросили указать «часть, которая превращает забаву в зависимость», он ответил: «Это дизайн игры», а затем добавил, что эта характеристика дизайна была «не преднамеренной с нашей стороны, а просто тем, как это случилось с эволюционировать ».
Что бы это значило для проекта социальных сетей, если бы мы поняли, что он вызывает подобные психологические состояния с компьютерными азартными играми? Смогут ли сотрудники Кремниевой долины бороться со своим продуктом, как это делают разработчики игровых автоматов? Я знаю много программистов и людей, которые работали в различных социальных компаниях; они определенно не считают себя занятыми в той же сфере деятельности, что и казино.Большинство из них думают, что «делают хорошо, делая добро».
В качестве мысленного эксперимента представьте, что есть неопровержимые доказательства того, что определенные конструкции веб-сервисов заставляли людей входить в машинную зону, что в четыре раза увеличивало время пребывания на сайте для подмножества пользователей. Объявят ли дизайнеры их использование вне закона или все они применит уловки для своих стартапов?
Все могло быть иначе. Сайт может поощрять иную этику потребления. Чтобы быть немного абсурдным: почему бы не разместить табличку после того, как кто-то просмотрел 100 картинок с надписью: «Почему бы вместо этого не написать записку другу или члену семьи?»
Разве эти вещи не должны быть частью того, о чем думают веб-компании? Не просто побуждая пользователей потреблять все больше и больше, но и помогая им остановиться.
Проблема «дать людям то, что они хотят»
Вы можете возразить, что дизайнеры просто дают людям то, что они хотят. Данные говорят о том, что люди тратят много времени на просмотр картинок; Итак, Facebook подает изображения. Просто как тот.
Вовлеченность обычно является валютой социальной сети. Поскольку гораздо сложнее измерить, действительно ли кому-то нравится опыт, чем количество минут, которые кто-то тратит на это, вовлеченность обычно измеряется временем.Итак, Кремниевая долина убедила себя (и пользователей ее программного обеспечения) в том, что мы голосуем с помощью кликов.
Но есть проблема. Определение того, «чего люди хотят», было пронизано контрабандой вместе с данными. Определение начинается логично: люди ходят на сайты, которые им нравятся. Но потом становится все шатче. Они говорят, что чем больше времени вы проводите на сайте или в его части, тем больше он вам нравится. Конечно, это полностью исключает роль, которую играет сама компания в формировании поведения пользователей с целью увеличения потребления.И он игнорирует то, что люди иногда (часто?) Делают с собой вещи, которые им не нравятся. Кому «нравится» часами переключать каналы — и тем не менее, это было основной частью американского опыта на протяжении десятилетий.
Что, если 400 минут в месяц, которые люди проводят в Facebook, в основном (или даже частично) тратятся в машинной зоне, загипнотизированы, накапливая рекламные показы для компании?
Вот мое утверждение: размышления о машинной зоне и циклах принуждения, которые ее инициируют, имеют большую объяснительную силу.Это объясняет чувство «потерянного времени», которое я испытывал в различных социальных сетях и о котором я слышал, как говорят другие. Он объясняет, как чем больше Facebook настраивает свои сервисы, тем больше людям не нравится их опыт, даже если они не отказываются от него. Это помогает объяснить, почему люди продолжают возвращаться к сервисам, которые их втягивают, даже когда они говорят, что не хотят.
Это помогает мне понять, почему социальные сети, которые начались с доброго намерения объединить людей, стали такой сложной темой.Технические специалисты считают, что сказать: «Я люблю Facebook» — проявление храбрости.
Поскольку дизайнеры и разработчики интерпретировали максимальное «время на сайте», «прилипчивость», «вовлеченность» как предоставление людям того, что они хотели, они создали систему, которая вызывает у людей навязчивые реакции, о которых они впоследствии сожалеют.
По крайней мере, феномен машинной зоны должен стать частью того, как мы говорим об удовольствиях в Интернете. Возможно, со временем эти проблемы разрешатся сами собой.Однако я не так уверен: экономические силы, лежащие в основе социальных сетей, поддерживаемых рекламой, в основном требуют максимального увеличения количества времени, которое люди проводят на сайте, генерируя рекламные показы.
Так уж сложилось, что модели поведения пользователей, которые наиболее выгодны для Facebook и других социальных сетей, представляют собой именно те модели, которые они интерпретировали как то, что люди их любят. Это почти как если бы они определили, что было бы наиболее прибыльным, а затем выяснили, как оправдать это удовлетворением потребностей пользователей.
Но на самом деле я в это не верю. Можно много чего сказать о предпринимателях, дизайнерах и программистах, которые создают компании в социальных сетях, но они верят в то, что делают. Они скорее идеологи, чем малодушные финансовые триангуляторы. И они проводят весь день в Facebook, Instagram, Twitter, Tumblr и Pinterest. Бьюсь об заклад, они тоже знают зону машин. И поэтому я надеюсь, что они действительно перестанут создавать ловушки.
В любом случае борьба с великой пустотой, лежащей в основе этих циклов принуждения, должна быть одной из целей разработки, использования и критики технологий.
По великой традиции Долины мы сделаем футболку: Just Say No To The Machine Zone.
Машина останавливается | The New Yorker
Моя любимая тетя, тетя Лен, когда ей было за восемьдесят, сказала мне, что у нее не было особых трудностей, чтобы приспособиться ко всему, что было новым в ее жизни — реактивным самолетам, космическим путешествиям, пластмассам и т. Д. так далее — но она не могла привыкнуть к исчезновению старого. «Куда пропали все лошади?» она иногда говорила.Она родилась в 1892 году и выросла в Лондоне, полном экипажей и лошадей.
Я и сам испытываю похожие чувства. Несколько лет назад я гулял со своей племянницей Лиз по Милл-лейн, дороге рядом с домом в Лондоне, где я вырос. Я остановился у железнодорожного моста, где в детстве любил наклоняться через перила. Я смотрел, как проезжают различные электрические и дизельные поезда, и через несколько минут Лиз, теряя терпение, спросила: «Чего вы ждете?» Я сказал, что жду паровоз. Лиз посмотрела на меня, как на сумасшедшего.
«Дядя Оливер», — сказала она. «Паровозов не было больше сорока лет».
Я не так хорошо приспособился, как моя тетя, к некоторым аспектам нового — возможно, потому, что скорость социальных изменений, связанных с технологическим прогрессом, была такой быстрой и такой глубокой. Я не могу привыкнуть к тому, что мириады людей на улице вглядываются в маленькие ящики или держат их перед собой, беспечно шагают по дорожке движущегося транспорта, совершенно не контактируя с окружающим миром.Меня больше всего тревожит такое отвлечение и невнимание, когда я вижу, как молодые родители смотрят на свои мобильные телефоны и игнорируют своих детей, когда они идут или едут с ними. Такие дети, неспособные привлечь внимание родителей, должны чувствовать, что ими пренебрегают, и они, несомненно, продемонстрируют последствия этого в ближайшие годы.
В своем романе «Выйти из призрака» 2007 года Филип Рот говорит о том, насколько радикально изменился Нью-Йорк для писателя-затворника, который был вдали от него в течение десяти лет. Он вынужден подслушивать разговоры по мобильному телефону вокруг себя, и он задается вопросом: «Что же произошло за эти десять лет, когда вдруг стало так много всего, что нужно сказать — настолько настойчиво, что ему не терпелось сказать? .. . Я не понимал, как кто-то мог поверить, что он продолжал жить человеческой жизнью, ходя и разговаривая по телефону половину своей бодрствующей жизни ».
Эти устройства, уже зловещие в 2007 году, теперь погрузили нас в виртуальную реальность, гораздо более плотную, более захватывающую и еще более бесчеловечную. Я каждый день сталкиваюсь с полным исчезновением старых порядков. Социальная жизнь, уличная жизнь и внимание к людям и окружающим предметам в значительной степени исчезли, по крайней мере, в больших городах, где большинство населения теперь почти без пауз привязано к телефонам или другим устройствам — болтовня, текстовые сообщения, игры, повороты все больше и больше к виртуальной реальности любого рода.
Теперь все возможно публично: мысли, фотографии, движения, покупки. В мире, посвященном постоянному использованию социальных сетей, нет конфиденциальности и, по-видимому, мало к ней желания. Каждую минуту, каждую секунду нужно проводить с устройством в руке. Те, кто попал в ловушку этого виртуального мира, никогда не одиноки, никогда не могут сосредоточиться и оценить по-своему, безмолвно. Они в значительной степени отказались от благ и достижений цивилизации: уединения и досуга, права быть самим собой, по-настоящему поглощенными созерцанием произведения искусства, научной теории, заката или лица человека. возлюбленный.
Несколько лет назад меня пригласили принять участие в панельной дискуссии об информации и коммуникации в двадцать первом веке. Один из участников дискуссии, пионер Интернета, с гордостью сказал, что его маленькая дочь просматривала веб-страницы по двенадцать часов в день и имела доступ к огромному количеству информации, которую никто из предыдущего поколения не мог вообразить. Я спросил, читала ли она какой-нибудь роман Джейн Остин или какой-нибудь классический роман. Когда он сказал, что нет, я вслух поинтересовался, будет ли она в этом случае иметь твердое представление о человеческой природе или обществе, и предположил, что, хотя она может быть снабжена обширной информацией, это будет отличаться от знания.Половина аудитории приветствовала; другая половина освистала.
Многое из этого, что примечательно, было предусмотрено Э. М. Форстером в его рассказе 1909 года «Машина останавливается», в котором он вообразил будущее, в котором люди будут жить под землей в изолированных камерах, никогда не видя друг друга и общаясь только посредством звука и звука. визуальные устройства. В этом мире не поощряются оригинальные мысли и непосредственное наблюдение: «Остерегайтесь идей из первых рук!» людям говорят. Человечество обогнала «Машина», которая обеспечивает все удобства и удовлетворяет все потребности, кроме потребности в человеческом контакте.Один молодой человек, Куно, умоляет свою мать через Skype: «Я хочу видеть тебя не через Машину. . . . Я хочу говорить с вами не через утомительную Машину ».
Он говорит своей матери, которая поглощена своей беспокойной, бессмысленной жизнью: «Мы потеряли чувство пространства. . . . Мы потеряли часть себя. . . . Разве ты не видишь . . . что это мы умираем, и что здесь, внизу, единственное, что действительно живет, — это Машина? »
Это то же самое, что я все чаще чувствую в нашем заколдованном, одурманенном обществе.
По мере приближения смерти человек может утешаться ощущением, что жизнь будет продолжаться — если не для себя, то для своих детей или для того, что он создал. Здесь, по крайней мере, можно вложить надежду, хотя физически для себя и (для тех из нас, кто неверующий) никакой надежды на «духовное» выживание после телесной смерти может не быть.
Но этого может быть недостаточно, чтобы творить, вносить вклад, влиять на других, если человек чувствует, как я сейчас, что сама культура, в которой он был воспитан и которой он отдавал лучшее взамен, есть сама по себе. под угрозой.Хотя меня поддерживают и вдохновляют мои друзья, читатели по всему миру, воспоминания о моей жизни и радость, которую доставляет мне письмо, у меня, как и многие из нас, должно быть, есть глубокие опасения по поводу благополучия и даже выживание нашего мира.
Такие опасения выражены на самом высоком интеллектуальном и моральном уровне. Мартин Рис, королевский астроном и бывший президент Королевского общества, не склонен к апокалиптическому мышлению, но в 2003 году он опубликовал книгу под названием «Наш последний час» с подзаголовком «Предупреждение ученого: как ужас, ошибка и Экологические катастрофы угрожают будущему человечества в этом веке — на Земле и в будущем.Совсем недавно Папа Франциск опубликовал свою замечательную энциклику «Laudato Si», в которой глубоко рассматриваются не только антропогенные изменения климата и широко распространенные экологические катастрофы, но и отчаянное положение бедных и растущие угрозы потребления и злоупотребления технологиями. К традиционным войнам теперь присоединились экстремизм, терроризм, геноцид и, в некоторых случаях, преднамеренное уничтожение нашего человеческого наследия, истории и самой культуры.
ИСКУССТВО И ДИЗАЙН ВЕРА МАШИН
E UROPEAN ARTISTS вызвали восхищение американскими товарами и массовой культурой.Позже американские художники (к которым присоединились такие интеллектуалы, как Льюис Мамфорд) начали замечать красоту и неожиданные гармонии, порожденные наукой и технологиями. В 1927 году — поворотном моменте года — авангардное издание The Little Review организовало «Экспозицию века машин». Выставка, целенаправленно размещенная в невзрачном коммерческом здании в центре Манхэттена, сопоставляла настоящие машины и их части — коленчатый вал. , часы, пропеллер — с «изобретениями самых важных из современных художников», включая картины Демута и Лозовика и скульптуру Джона Сторрса.«В Америке появилась новая великая раса мужчин, инженеры», — заявила организатор шоу Джейн Хип. » Он создал новый механический мир. . . для современной цивилизации неизбежно и важно, чтобы он вступил в союз с архитектором и художником ».
Что лежало в основе этого желания художников найти новый формальный словарный запас, выковать новый визуальный язык, посещая школу, чтобы машина? Есть чувство долга, которое мы слышим во многих заявлениях и манифестах лучших и самых ищущих художников того времени.«Ибо, если поэзия не поглотит машину, — писал Харт Крейн в 1930 году, — то есть акклиматизировать ее так же естественно и непринужденно, как деревья, скот, галеоны, замки и все другие человеческие ассоциации прошлого, поэзия потерпела поражение. его полная современная функция ». Когда недавно наши самые талантливые поэты говорили о« современной функции »?
Художники всех СМИ, казалось, были заняты поиском новых принципов представления и упорядочивания современного опыта. То, что они восприняли машину как всеобъемлющий символ мира, в котором они жили, просто помещает их во времени и пространстве.Историки отмечают, что стремление к порядку (продолжение на стр. 132) было основной моделью американской жизни во всех сферах с начала современности в конце 19 века. Современные технологии представляются особой угрозой. Подумайте о Генри Адамсе, смотрящем на горизонт Нью-Йорка в последней главе своего памятника американским поискам «Воспитание Генри Адамса» (1907 г.) и обнаруживающем хаос. Казалось, будто цилиндр взорвался и выбросил в небо огромные массы камня и пара.
Двадцать лет спустя, словно читая лекцию Адамсу о новой американской реальности, художник Луи Лозовик написал в «Американизации американского искусства», что «хаос и неразбериха» являются лишь «очевидными», что художник может уловить доминирующую тенденцию. . . к порядку и организации, которые находят свой внешний знак и символ в жесткой геометрии американского города: в вертикалях его дымовых труб, в параллелях его автомобильных колей, в квадратах улиц, кубах заводов, арке его мосты, цилиндры его газовых баллонов.» Подобно Шилеру и многим другим художникам, Лозовик возлагал свою надежду на американское искусство на способность художника подражать духу «гигантских инженерных достижений и колоссальных механических конструкций».
Очевидно, машина предлагала не только предмет, но и средство — точное, объективное и логичное — очистить американское искусство от устаревших стилей и тем. Неудивительно, что фотография казалась главным инструментом современности машинного века, устройством для точной визуализации — и Альфредом Штиглицем, пророком своего времени.Зерновые элеваторы и электрогенераторы стали основой «Моего Египта» (1927), названного одним из самых известных промышленных ландшафтов Чарльза Демута, а Бруклинский мост был предвестником новой цивилизации в длинном стихотворении Харта Крейна » Мост » (1930).
Художники и дизайнеры нашли символы и формы для этого утопического желания — нет ничего более ослепительного и соблазнительного, чем Футурама Нормана Бел Геддеса, центральное украшение Всемирной выставки 1939 года. Но утопизм оставил неоднозначное наследие — особенно с учетом механизированных ужасов тоталитаризма, войны и Холокоста, которые уже стали заметны к концу 1930-х годов.Эра, начавшаяся в конце одного катаклизма, потеряла свою невинность с началом другого.
M ACHINES TEND теперь вызывает изображения мусора, мусора, заводов, превращающихся в ржавчину. Коммерциализм омрачил гламур, когда-то присущий промышленному дизайну, фотографии и кино. Наш век более цинично смотрит на утверждения технологической утопии. Депрессия 1930-х годов и последующие хронические колебания в экономике умерили нашу уверенность в благотворных силах самой машины, и история подтвердила урок, извлеченный болезненно на завершающей фазе века машин: машина — это не абстракция, а социальная сила. неотделимы от социальных процессов.Сама по себе она вряд ли может выдержать достоверную утопию, особенно эстетическую, обещающую возрождение только с помощью дизайна и творчества.
Amazon.com: Гонка против машины: как цифровая революция ускоряет инновации, повышает производительность и необратимо трансформирует занятость и экономику Электронная книга: Бриньолфссон, Эрик, Макафи, Эндрю: Kindle Store
Почему средний доход в мире перестал расти? НАС?Почему так быстро падает доля работающего населения?
Почему наша экономика и общество становятся все более неравноправными?
Растущий хор утверждает, что первопричина, лежащая в основе этих симптомов, — это застой в технологиях — сокращение количества идей и изобретений, которые приносят прогресс и процветание.
В «Гонке против машины» Эрик Бриньолфссон и Эндрю Макафи из Массачусетского технологического института предлагают совсем другое объяснение. Опираясь на исследования своей команды в Центре цифрового бизнеса, они показывают, что в технологиях не было застоя — в частности, ускоряется цифровая революция. Последние достижения — это предмет научной фантастики. Компьютеры теперь управляют машинами в пробках, эффективно переводят между человеческими языками и побеждают лучшую человеческую опасность! игроков.
Как показывают эти примеры, цифровые технологии быстро вторгаются в навыки, которые раньше принадлежали только людям.Это явление одновременно широкое и глубокое, и оно имеет глубокие экономические последствия. Многие из этих выводов положительны; цифровые инновации повышают производительность, снижают цены (иногда до нуля) и увеличивают общий экономический пирог.
Но цифровые инновации также изменили способ распределения экономического пирога, и здесь новости не являются хорошими для среднего работника. По мере того как технологии идут вперед, они могут оставить позади многих людей. Рабочие, чьи навыки были освоены с помощью компьютеров, меньше могут предложить рынку труда, и их заработная плата и перспективы сокращаются.Нужны предпринимательские бизнес-модели, новые организационные структуры и другие институты.
В гонке против машины Бриньолфссон и McAfee объединяют ряд статистических данных, примеров и аргументов, чтобы показать, что средний рабочий не успевает за передовыми технологиями и поэтому проигрывает гонку против машины. В книге утверждается, что перспективы трудоустройства для многих сегодня мрачны не потому, что существовала стагнация технологий, а потому, что мы, люди, и наши организации не успевают за ними.
Критический элемент машинной экономики: люди
По данным PwC, 70% роста ВВП в мировой экономике в период с настоящего момента до 2030 года будет обеспечиваться за счет машин. Это вклад в ВВП США в размере почти 7 триллионов долларов, основанный на комбинированном производстве с помощью искусственного интеллекта, машинного обучения, робототехники и встроенных устройств. Это подъем новой машинной экономики.
getty
Для тех, кто не знаком с машинной экономикой, это то место, где интеллектуальные, подключенные, автономные и экономически независимые машины или устройства выполняют необходимые действия по производству, распределению и операциям с минимальным вмешательством человека или без него.Развитие этой экономики — вот как Индустрия 4.0 становится реальностью.
Провидческие лидеры будут внедрять новые технологии и сочетать их с капитальными вложениями таким образом, чтобы помочь им расти, расширяться, диверсифицироваться и фактически улучшать жизнь. Эти лидеры машинной экономики будут работать в новом мире интеллектуальных систем в тысячах компаний, которые будут продвигать новые экономические модели во всем мире.
Пока что звучит неплохо, но вся эта автономная техника не собирается строить и работать сама.
Недостаточно людей для работы
Хотя большинство людей согласятся с тем, что производство является важной частью нашей экономики, они не рекомендуют своим детям заниматься этим видом деятельности. Ожидается, что 4,6 миллиона рабочих мест в обрабатывающей промышленности, созданных до 2028 года, останутся незаполненными. Ключевые факторы этого изменения включают тот факт, что 10 000 бэби-бумеров каждый день выходят на пенсию без людей, которые могли бы заменить их. Рабочая сила быстро теряет вторую по величине возрастную группу, а миллениалы (самая большая группа) до сих пор не были привлечены к производственной работе в целом.Вместо этого их больше привлекают технологии, инженерия, финансы. Основная проблема может заключаться в восприятии, поскольку будущее производства на самом деле будет включать в себя гораздо более высокий уровень технологий, инженерии и финансов, чтобы функционировать.
Требуются разные навыки
Рабочие места на производстве меняются. Количество чисто ручных, повторяющихся задач сокращается по мере развития технологий, позволяющих выполнять эти задачи с помощью роботов и автоматизации. Пятьдесят процентов производителей уже внедрили те или иные формы автоматизации, и теперь им нужны люди с критическим мышлением, программированием и цифровыми навыками.Завтрашние должности включают в себя такие должности, как инженер по цифровому двойнику, координатор группы роботов, координатор данных с дронов, умный планировщик, менеджер завода, инспектор по безопасности и т. Д.
Изменения в производительности происходят так быстро, что люди не успевают за ними
Неквалифицированная должность может быть заполнена относительно быстро, поскольку предварительная квалификация ограничена. Обычно требуется несколько месяцев, чтобы занять квалифицированную должность, и в большинстве случаев человеку требуется гораздо больше времени, чтобы развить необходимые навыки, прежде чем он даже подумает о подаче заявления.Одна альтернатива — снизить требования к образованию, навыкам и опыту, чтобы получить кого-то нового на эту должность, но тогда компании должны взять на себя все расходы на их обучение. В то же время усиливается давление с целью максимально использовать время и навыки существующих людей и команд, что может привести к выгоранию. Это ненадежный цикл, который необходимо укрепить, убедившись, что у наших сотрудников есть необходимые им навыки, когда и где они им нужны.
Чтобы добиться успеха в машинной экономике, нам необходимо вкладывать значительные средства в людей, а также в инфраструктуру.Сосредоточение внимания исключительно на инфраструктуре может привести к краткосрочной и, возможно, среднесрочной прибыли, но в конечном итоге это не является устойчивым, и все проигрывают. Нельзя просто сказать: «Мы не смогли заполнить вакансии», а есть люди, которым нужна работа.
Повышение уровня наших сотрудников
Способность человека учиться практически безгранична, когда люди мотивированы и имеют доступ к чему-то, чему можно научиться. Есть несколько способов задействовать эту возможность. Во-первых, нам нужно зафиксировать знания и опыт наших сотрудников, чтобы эти соответствующие навыки можно было передать следующей волне работников.Нам также необходимо обеспечить доступность соответствующего обучения для людей на всех уровнях компании, чтобы новые люди быстро освоились, а штатные сотрудники не остались позади. Хотя некоторые технологии необходимо изучать на рабочем месте, в машинной экономике необходимо понимать определенный уровень базовых навыков в дополнение к техническим и профессиональным навыкам, необходимым в данной области. Инвестиции в местные школы и, возможно, партнерство с ними могут быть разумным шагом для многих компаний. Наконец, хотя колледж — отличный путь для многих, это не единственная форма высшего образования.Инвестиции в программы профессионального обучения и ученичества будут иметь решающее значение для процветания нашего общества в условиях машинной экономики.
Точно так же, как работникам необходимо переосмыслить и развить новые навыки, работодатели должны переосмыслить и разработать новые способы воспитания и привлечения талантов. Чтобы полностью реализовать потенциал машинной экономики, мы должны обеспечить людям доступ к обучению и инструментам, которые им необходимы, чтобы не только добиться успеха, но и процветать. В конце концов, какой смысл во всех этих технологиях, если они не делают жизнь лучше для всех?
Tracking the Machine: хронология «подпольной» греческой организации UA
Экскурсии по кампусам колледжей служат для будущих студентов полезным способом узнать о высших учебных заведениях и принять обоснованные решения о том, где они будут продолжать свое высшее образование.Экскурсии обычно включают подробности о различных клубах на территории кампуса, жизни в резиденции и примечательных исторических фактах.
Одна вещь, которую не охватывают экскурсии по кампусу Университета Алабамы, — это споры, возникшие на протяжении десятилетий вокруг подпольного общества.
Машина, или Тета Ну Эпсилон, — это не такая уж секретная организация, контролируемая исторически белыми братствами и женскими обществами, действующими подпольно в Университете. Группа якобы повлияла на то, как представители греческой жизни должны голосовать на всеобщих выборах в кампусе, в первую очередь на выборах Ассоциации студенческого правительства, а также на другие виды деятельности как в кампусе, так и за его пределами.
Истории о предполагаемых действиях Машин росли на протяжении десятилетий, включая кражи со взломом, перекрестный поджог, вандализм и социальное остракизм, и это лишь некоторые из них. Два десятилетия назад Ассоциация студенческого самоуправления была временно распущена после того, как кандидат в президенты, не принадлежащий к Машине, заявил, что на нее напали. Бывший член совета школы Таскалусы подал в суд из-за претензий, что группа ненадлежащим образом повлияла на городские выборы, предоставив ученикам выпивку и билеты на концерты в 2013 году. Хотя действия, предпринятые Машиной, стали менее узнаваемыми и менее жестокими в последние годы, прошлое организации стало более ясным с течением времени.
Различные новостные агентства сообщали о действиях, приписываемых подпольному обществу, хотя Университет никогда официально не признавал существование Машины.
Хронология заметной предполагаемой активности Машин:
1976
- Клео Томас стала первым черным президентом SGA и первым афроамериканцем, победившим Машину. Вскоре после этого 15 человек в белых простынях сожгли крест, бросили бутылки и распевали «революционные мелодии» в кампусе.
1983
- ФБР расследовало выборы в SGA в 1983 году после того, как недавно избранный независимый президент SGA Джон Болус обнаружил, что кто-то прослушивал его телефон.
1986
- Крест был сожжен возле дома, который Альфа Каппа Альфа, историческое женское общество чернокожих, планировало использовать в качестве места жительства для своих членов. Никаких обвинений в поджоге креста предъявлено не было, хотя ходили слухи, что в этом была замешана Машина.
- Независимый кандидат в президенты SGA Джон Меррилл обнаружил, что два предполагаемых члена Машины проникли в его офис.Один из сотрудников кампании Меррилла утверждал, что его автомобиль сбил с дороги, когда он возвращался в университетский городок из дома, а жена Меррилла якобы пригрозила Машиной изнасилованием.
1989
- Джои Визелли утверждал, что ресторан его отца, Bama-Bino Pizza, был вынужден закрыться после того, как греки бойкотировали ресторан, чтобы наказать Визелли за то, что он баллотировался как независимый против кандидата Machine на пост президента SGA. Визелли утверждал, что один из его сотрудников кампании был избит и что ему угрожали заложить бомбу.
1991
- Около 4000 экземпляров «Багрового белого» якобы были украдены Машиной, чтобы помешать студентам прочитать разоблачение политической организации за день до выборов в SGA.
1992
- Журнал Esquire посвятил свою обложку Машине.
1993
- Университет приостановил действие SGA до 1996 года после того, как не являющийся машиной кандидат в президенты SGA подвергся нападению в ее доме и во дворе ее дома был установлен горящий крест.Сообщалось, что у жертвы был «синяк размером с мяч для гольфа на щеке, разбитая губа и ножевое ранение сбоку на лице». За несколько месяцев до нападения на лужайке перед ее домом был сожжен крест, а в ее почтовом ящике были найдены сообщения с угрозами.
1999
- Фабьен Зинга, черный студент, баллотировавшийся в президенты в качестве независимого кандидата, получил расовые угрозы, в которых он обвинял Машину.
2013
- Электронные письма от предполагаемых членов Машины показывают, что члены женского общества и братства были принуждены голосовать определенным образом на выборах в местный школьный совет в обмен на такие награды, как проезд на лимузине до избирательных участков и бесплатные напитки в местных барах.
- Кандидат, проигравший свою заявку на выборах в городской совет по образованию Таскалусы, подал иск после предполагаемого влияния Машины.
2015
- Студенческая группа «We Are Done» протестовала, требуя от Университета увеличения разнообразия в кампусе, чтобы бороться с влиянием Машины, и заставила Университет признать существование Машины.
- Эллиот Спиллерс был избран первым афроамериканским президентом SGA в Университете Алабамы почти за 40 лет, что сделало его первым кандидатом, не принадлежащим к машинам, занявшим эту должность с 1986 года.
- Алекс Смит, в то время сенатор SGA от Колледжа искусств и наук, написала редакционную статью для The Crimson White о своем решении прекратить работу с Машиной.
2017
- Джаред Хантер был избран президентом SGA, что сделало его первым афроамериканским студентом, получившим эту должность при поддержке The Machine.
2018
- AL.com запустил подкаст «Греческие боги», в котором основное внимание уделялось истории Машины и ее связям с Ассоциацией студенческого правительства и политике в Алабаме.
Чтобы увидеть полную хронологию, загляните на страницу 12 Horizons, нашего цифрового журнала для новых студентов.
Призрак в машине Определение идиомы — Грамматик
Призрак в машине e — это фраза, возникшая в области философии, хотя постепенно она становится все более популярной в английском языке. Мы рассмотрим первоначальное значение термина «призрак» в машине, откуда он появился и как его используют сегодня. Мы также рассмотрим несколько примеров его использования в предложениях.
Призрак в машине e означает сознание или разум, находящийся в физическом объекте. Гилберт Райл ввел термин в своей работе 1949 года « Концепция разума » как критику Рене Декарта. Декарт верил в дуализм, идею о том, что человеческий разум не является физическим, что он существует независимо от человеческого мозга. Райл назвал эту идею призраком в машине . Он считал, что человеческое сознание и разум очень зависят от человеческого мозга.Термин «привидение » в машине также используется для описания предполагаемого сознания в устройстве, которое ведет себя так, как если бы у него была воля, не зависящая от того, что человек-оператор хочет, чтобы устройство выполняло. Программисты присвоили термин призрак в машине , чтобы объяснить, когда программа работает вопреки их ожиданиям. Идиома «призрак» в машине — это метафора, которая представляет собой образное сравнение.
Примеры
Является ли сознание призраком в машине?
Новая теория предполагает, как сознание возникает в мозгу (журнал Psychology Today)Когда Майк выгоняет Эда из дома и увольняет его, Эд переходит в режим «Роковое влечение», но вместо того, чтобы сварить кролика, он становится призраком.