Можно ли тонировать передние боковые стекла авто: штрафы, нюансы, методы проверки :: Autonews

Содержание

Тонировка передних боковых стекол в Санкт-Петербурге — тюнинг ателье ВБУНКЕРЕ.РФ в СПб: цены, акции, отзывы

О затемнении задних, боковых и передних стекол автомобиля, должно быть задумывался каждый, у кого этот самый автомобиль есть. Для некоторых из них этот вопрос тонировки авто закрывается навсегда только из-за того, что они узнают про штрафы за неправильную тонировку. Так ли страшно это на самом деле? Какая тонировка переднего стекла является разрешенной? В этом мы будем разбираться ниже.

 

 

 

 

Правила тонировки автомобиля

Для заднего стекла ограничений на светопропускаемость нет. Поэтому водители предпочитают делать такую тонировку «по максимуму». С этой целью они заказывают пленку пять процентов. Эта цифра означает, что ее светопропускаемость лишь 5%, а все остальное – поглощает. Именно поэтому «глухая» пленка выглядит почти черной.

С передними стеклами дело обстоит сложнее. Ветровое стекло разрешается оклеивать пленкой с максимальной пропускной способностью не менее 75%, а боковые – 70%. Эти показатели по-прежнему хорошо защищают водителей от ярких солнечных лучей и света фар в ночное время. Зато от посторонних взглядов они защищают намного хуже: при таких цифрах светопропускания другой человек может с легкостью увидеть все, что происходит в машине.

Наказания за неправильную тонировку меняются чуть ли не ежегодно. Проще всего посмотреть их на специализированных ресурсах на конкретный момент времени, когда вы будете читать эту статью. Мы лишь скажем, что нарушение правил регламентируется не ПДД, а попадает под действие более «серьезного» законодательного акта – Кодекса об административных правонарушениях (КоАП). В зависимости от количества случаев подобных нарушений, наказание может варьироваться от денежного штрафа до лишения «прав» на несколько месяцев.

Как проверяется правильность тонировки

Тонирование лобовых стекол автомобиля проверяется во время технического осмотра. Также такую проверку может выполнить инспектор ГИБДД, если он остановит вас во время движения. Сама процедура проверки проводится специальным прибором, который называется тауметром. Как и любой контрольно-измерительный прибор, он должен регулярно поверяться. Инспектор, в свою очередь, обязан иметь в наличии и предоставить по вашему требованию действующий сертификат с момента последней поверки прибора. К сожалению, часть сотрудников ГИБДД предпочитают «забывать» об этом, а водители – не спрашивают о документах ввиду своей неграмотности касающейся законодательства. Если инспектор не показывает вам сертификат, смело пишите об этом в протоколе. При его отсутствии составленный акт не будет доказывать то, что вы нарушили какие-то правила.

В процессе проверки пропускной способности стекла вы вправе вести фото- и видеосъемку действий инспектора (исключения оговариваются законом). После завершения процедуры внимательно ознакомьтесь с протоколом. Если вы с чем-то не согласны, обязательно внесите соответствующую запись. Когда вы получите постановление о нарушении вами правил, на основании этих замечаний вы сможете обжаловать решение в течение десяти дней.

Однако бывает и так, что вам пообещали все сделать «по правилам», а прибор все равно показывает превышение установленных показателей. Прибор проверен, инспектор все делает правильно. Как такое может быть? Проблема состоит в том, что на современных автомобилях стекла сами по себе задерживают значительное количество излучения. Добавив к стеклу пленку, можно получить показатель светопропускания хуже установленных пределов. Поэтому мы рекомендуем проверить все самостоятельно после ее установки.

Как избежать штрафа

Если за первые нарушения правил водитель расплачивается деньгами, то за третье он вполне может быть лишен водительских «прав». Многие инспекторы ГИБДД относятся к этому достаточно лояльно и позволяют снять пленкусо стекла в своем присутствии, чтобы не выписывать очередной штраф. Однако сделать это не так просто, ведь пленка устанавливается на стекло, в том числе и для того, чтобы она не отваливалась от малейших прикосновений. Вот и приходится водителям брать в руки нож и «соскабливать» ее. Выглядит не очень эстетично и к тому же портит стекла.

Другой распространенный вариант – выполнить тонировку силиконовой пленкой. Она держится на стекле за счет эффекта статики и не предполагает использование клеев. Такую пленку можно снимать и устанавливать неоднократно без ущерба ее качеству. Причем снять ее можно до того, как инспектор успеет достать бланк для заполнения протокола.

Как оформить заказ

И все же самый лучший вариант избежать штрафов за неправильную тонировку – это изначально делать ее «правильно»! Тюнинг-ателье «Вбункере.рф» предлагает услуги по затемнению автомобилей любых классов. Мы занимаемся установкой пленок различных цветов и оттенков. Все наши материалы высокого качества, так как мы покупаем их только у проверенных европейских производителей.

Выбор способа тонировки всегда остается за вами. Мы предупреждаем каждого клиента об установленных ГОСТ нормативах, чтобы помочь им избежать возможных штрафов. Для демонстрации различных вариантов пленки мы предлагаем их образцы, нанесенные на стекла. Наша пленка – это не только традиционный черный цвет, но и зеркальный, дымчатый, в стиле Infinity, цветная пленка и многие другие варианты.

Стоимость тонировки зависит от выбранного способа и размеров автомобиля. Силиконовая пленка стоит дороже; так же из-за большей площади стекла увеличивается расход материала и, соответственно, стоимость. Более подробную информацию вы можете получить, если позвоните по указанным на сайте телефонам.

Какая тонировка разрешена по ГОСТу в 2020 году

Тонировка стекол по ГОСТу 2020


Тонировка авто по ГОСТу — это затемнение стёкол, тонировочной плёнкой с определённым процентом светопропускания. К примеру, самая распространённая тонировка в Екатеринбурге «пятёрка» с коэффициентом 5%, такая тонировка может быть установлена на любые стёкла автомобиля, кроме передних и лобового стекла. То же самое касается и тонировочной плёнки со светопропусканием 15%, 20%, 35%, 50%. Как правило, такая тонировка делается на задние стекла в автомобиле. Т.к если такую тонировку наклеить на передние стекла , то у сотрудников ДПС могут возникнуть дополнительные вопросы к вам. На данный момент снятие номеров за тонировку передних стекол отменено и большинство автовладельцев спокойно тонируют передние стекла на своих автомобилях и наслаждаются красотой и комфортом своего автомобиля.

 Допустимое светопропускание стекол

Основные требования к светопропускной способности автомобильных стекол :

  • Светопропускание для лобового стекла должно быть не менее 70%;
  • Светопропускание для боковых стекол должно быть не менее 70%;
  • Допускается 100% тонирование задних стекол при условии наличия боковых зеркал.

Таким образом, тонировка задних стекол автомобиля никак не нормируется. Говоря простыми словами вы можете их закрасить хоть черной краской и вам за это ничего не будет.

Тонировочная пленка хорошо защитит Вас от вредных солнечных лучей, при этом в салоне не становится очень темно.

Пленки, которые продаются и устанавливаются в AutoTime Автотайм Екатеринбург, обладают очень хорошими защитными свойствами.

Мы работаем с такими известными американскими брендами, как XPEL, UltraVision (компания Автотайм является официальным представителем на территории Свердловской области), LLumar, Johnson, SunTek, 3M. Даем пожизненную гарантию на нашу работу. При повреждении стекла с нанесенной пленкой, осколки остаются на пленке.

Интересный факт, что стекло с наклеенной пленкой выдерживает удар силой 60-70 Дж, это как брошенный с расстояния руки камень.
Американские профессиональные тонировочные пленки способны:
— поглощать солнечные блики,
— защищать от УФ лучей,

— притемнить свет фар встречных автомобилей.

Также, тонированные стекла помогают скрыть содержимое салона от нежелательных глаз.

Итог, тонировка авто:

  • Обеспечивает конфиденциальность, создавая эффект односторонней видимости, не позволяя разглядеть салон автомобиля снаружи;
  • Делает стекла надежными и безопасными;
  • Придает престижный внешний вид автомобилю;
  • Защищает обивку салона от выгорания;
  • Повышает эффективность работы авто- кондиционера;
  • Защищает пассажиров от ультрафиолетовых лучей;
  • Защищает от осколков стекла в случае его разрушения;
  • Защищает жизнь и собственность от криминала и вандализма;
  • Уменьшает потери энергии.

Некоторые автомобилисты считают, что любая тонировка запрещена.
Также не редко можно услышать вопрос: что означает для стекол автомобиля тонировка по ГОСТу?

Понятно, что такой вопрос возникает прежде всего в связи с не желанием иметь лишние проблемы на дороге с сотрудниками ГИБДД.

На сегодняшний день законодательство допускает следующие проценты тонировки:

• Лобовое стекло – не более 30%;
• Передние боковые – не более 30%;

Эти числа показывают допустимые показатели поглощения светового потока, что в свою очередь означает: светопропускание лобового стекла – не менее 70%, передних боковых стекол – не менее 70%.

В связи с этим могут возникнуть несколько вопросов.

Во-первых, раз допускается затемнение лобового стекла до 30%, почему же тогда говорят, что лобовое стекло вообще нельзя тонировать? Ответ прост. Дело в том, что даже новое стекло уже само по себе поглощает до 20% светового потока, не говоря о старом, у которого этот показатель уже больше 20%.

Таким образом, получается, что запаса по тонировке практически нет.

Во-вторых, если такие строгие требования, то почему у многих автомобилей затонирована так называемая задняя полусфера (заднее и задние боковые — стекла задних дверей)? Тонировка по ГОСТу допускает тонирование всех этих стекол пленками с любыми процентами тонировки, вплоть до «глухой», но при условии наличия на автомобиле обоих боковых зеркал заднего вида. В наше время трудно найти авто без боковых зеркал, поэтому затонированная задняя полусфера вписывается в требования ГОСТа.

Образцы пленок для тонировки автомобилей с разной степенью светопропускания.

Остается несколько слов сказать о допустимом размере светозащитной полосы, и, таким образом, будем считать, что мы с вами в доступной форме окончательно разобрались, что имеется ввиду, когда говорят о тонировке по ГОСТу: ширина такой полосы не более 15 см.

Атермальная тонировка производится атермальными пленками. Основное свойство атермальных пленок — существенная задержка тепловой энергии практически без уменьшения процента светопропускания.

Атермальная пленка хамелеон — производитель компания Ultra Vision (США). Пленка хамелеон серии Mystique изменяют свой цвет, рефлективность (визуальный % светопропускания) в зависимости от угла зрения и уровня освещенности. Пленка Ultra Vision Mystique Clima Comfort — имеет 83% светопропускания и ИК-защита 81%, Ultra Vision Light — имеет 90% светопропускания и проходит по ГОСТу практически на всех автомобилях.

В 2015 году расширился ассортимент пленок хамелеон UltraVision, появилась новая пленка хамелеон Deep Light, что-то среднее между Clima Comfort и Light. Светопропускание у этой пленки аналогично пленки Clima Comfort, защита от инфракрасного излучения выше — 90%, автомобильное стекло с тонировкой хамелеон Deep Light напоминает атермальное стекло автомобиля Range Rover Voque, Porsche Cayenne .

В сравнение с Clima Comfort пленка Deep Light имеет меньшую рефлективность и менее выраженный эффект хамелеона, оттенок пленки более спокойный и не так привлекает внимание окружающих.

Внешний вид пленки Deep Light меняется от угла зрения по высоте на седанах он более голубой, на высоких машинах (джипах) добавляется пурпурный оттенок. Изнутри пленка выглядит, как абсолютно прозрачная. Пленка Deep Light , намотанная на рулоне имеет зеленоватый оттенок.

Все пленки хамелеон Deep Light имеют дополнительную защиту от подделки, на защитном лайнере печатается логотип UltraVision

Тонировка хамелеон Deep Light
— Светопропускание 83%
защита от инфракрасного излучения — 90%

В продаже имеется атермальная теплоотражающая автомобильная тонировочная пленка со светопропусканием 80% (LLumar Air 80 пленка практически прозрачная с голубым оттенком), подходит для нанесения на передние стекла автомобиля. Защита от ИК-излучения 80%

АТЕРМАЛЬНАЯ ПЛЕНКА UltraVision


РЕКОМЕНДУЕМ!
Новая атермальная пленка — атермальная пленка со светло-голубым оттенком, UltraVision Sun Protection Aquamarine — атермальная пленка со светло-зеленым оттенком, соответствуют требованиям Технического Регламента и максимально защищают от солнца. Атермальные пленки Ultra Vision Film (США) имеют превосходные показатели по светопропусканию – 80%. Сокращение солнечной энергии 90%, что превосходит пленки популярного бренда LLumar AIR 80 и AIR 75 и конкурирует по этому показателю только с пленками 3М Crystalline 90, но при этом в разы дешевле. Отлично формуются.

Стоимость тонировки в Автотайм Екатеринбург

Если вас интересует цена тонировки, то сориентироваться по ее уровню применительно к вашему автомобилю поможет нижеприведенная таблица


Тонировка по закону | Platinum Garage

Многие водители, заботясь о себе и своем автомобиле, проводят тонирование стекол, не зная точного ответа на вопрос: «какая тонировка разрешена в РФ в 2016 году?».

Тонировочные пленки – изделия продвинутых технологий, подкупают своими возможностями. Ассортимент их – огромен, соблазн – велик, и многие водили мечтают затонировать машину исключительно по собственному вкусу!

У тонировки есть свои «плюсы» и «минусы». Пленочное покрытие:

  1. Бережет глаза водителя и пассажиров. Днем – от яркого солнца, ночью – от слепящего света фар автомобилей, движущихся по встречной полосе.
  2. Защищает в случае аварии от ранений битым стеклом. Пленка надежно «удерживает» разбитую плоскость.
  3. Защищает салон от нагревания и выгорания.
  4. «Прячет» от нескромных взглядов.
  5. Улучшает внешность авто.

К «минусам» стоит отнести влияние пленки на светопропускаемость, а также ухудшение условий обзора, что крайне важно на дорогах, особенно, в темное время суток.

Кто-то тонирует все стекла, кто-то – лишь часть лобового. Очень часто у водителей возникают проблемы, связанные с выбором материала, вопросы порядка: что лучше, покрытие «хамелеон» или все-таки атермальная тонировка, разрешена или нет полная защита боковых, ветровых стекол?

Как можно тонировать автомобиль в 2016 году

Разрешенная тонировка передних стекол 2016 предполагает работы по защите любого стекла, если оно пропускает более 70 % света. Можно также смело тонировать:

  • заднее стекло;
  • задние боковые стекла;
  • верхнюю часть ветрового стекла (нанесение полосы из прозрачной цветной пленки).

Разрешенная тонировка стекол автомобиля «базируется» на ГОСТе 5727-88, где указано, что ветровые стекла автомобиля должны пропускать не менее 75% света. Лобовое стекло можно обрабатывать только атермальными пленками, максимально безопасными для зрения. Они хорошо защищают салон от вредного ультрафиолета, не оказывая влияния на уровень освещенности, что не менее важно.

Какая еще тонировка разрешена по госту 2016? Можно в соответствии с прописанными нормами защитить авто по евро-варианту, с помощью цветных, декоративных пленок, можно сделать арт-затемнение.

Тонировка в студии «Platinum-G»

Перед проведением работ мастера нашей студии обязательно учитывают:

  • требования ГОСТов;
  • марку авто;
  • характеристики защитных пленок;
  • присутствие заводской или ранее нанесенной тонировки.

Мы предлагаем провести данное мероприятие в соответствии с ГОСТами на самых привлекательных условиях и, конечно, даем гарантию на выполненные работы.

Наши мастера используют сертифицированную продукцию ведущих американских производителей: ASWF, LLumar, SunControl, 3М, SunTek, PPF.

К вашим услугам:

  • евротонирование по ГОСТу;
  • тонирование отдельных элементов;
  • атермальная тонировка;
  • тонировка «хамелеон»;
  • растонировка.

О евротонировании

Многих автомобилистов волнует вопрос, какая тонировка разрешена при евро-варианте, и, соответственно, что предлагает наша студия.

Евротонирование, к примеру, Renault Logan 1, Solaris, Kia Pro, Сeed, Peugeot 308 (седанов, хэчбеков и купе) без форточек включает защиту:

  • задней полусферы,
  • 3 стекол (заднего и двух боковых).

Мы работаем с пленками ASWF SunControl ADS, 3M™ Metallic Shade, LLumar ATR, PPF и др. Срок гарантии – разный (от года до пожизненной).

При евротонировании авто с форточками разрешенная тонировка передних стекол, впрочем, как и всех остальных, представляет собой нанесение пленки на:

  • заднюю полусферу;
  • 5 стекол (заднее, две форточки и два опускных стекла).

Европейская тонировка авто в СПб дешево обойдется для тех, кто часто ездит по городу и понимает, насколько серьезной защитой она может быть, если проведена мастерами своего дела. В нашей студии стоимость услуг по евротонированию варьируется от 2 250* до 6 500* и выше в зависимости от объема работ и материала.

*Цены актуальны на момент написания статьи

Какой пленкой можно тонировать передние стекла?

В последнее время вопрос о том, какой пленкой можно тонировать передние стекла, обрел актуальность на отечественных  просторах. Согласно нынешним правилами дорожного движения для водителей существуют жесткие ограничения в отношении того, как тонировать лобовое и передние боковые стекла. Хотя, это вовсе не значит что нельзя покрывать тонировкой эти стекла.

Допустимые значения

ГОСТ 5727-88 предписывает следующее:

  • лобовое стекло автомобиля должно пропускать свет не менее 75 процентов;
  • стекла передних дверей – более 70 процентов.

При этом, ГОСТ никак не регулирует тонировку остальных стекол автомобиля, поэтому их допускается тонировать пленкой с любой светопропускаемостью.
Однако, сказано, что стекла с тонировкой не должны портить восприятие шофером красных, желтых, белых, зеленых, а также цветов и оттенков с голубым тоном.
Исходя из этого, можно сделать вывод, что использование тонировочных пленок с индексом SP 80 либо SP 90 мало того, что не принесет желаемого эффекта, но и запрещено по закону в связи с тем, что:

  • всякое заводское ветровое стекло на современном автомобиле поглощает свет количестве 15-20 процентов света;
  • ветровое стекло, эксплуатируемое в течение несколько лет не пропускает света в количестве от 20 до 25 процентов.

Самая слабая тонировка со светопоглощением от 10 до 20 процентов, с учетом характеристик стекла, в ходе диагностики автоинспектором может выдать результат, который вплотную приблизится к 30 процентам.

Идеальная тонировка – это отсутствующая тонировка.

К задним стеклам это не относится. Тонировка спереди даже с допустимым светопропускающим значением не имеет смысла, ибо к моменту следующего технического осмотра светопропускаемость стекла неминуемо снизится.

Как затонировать машину и не нарушить закон

Тонировка в нашей стране – это не только средство от навязчивого внимания или от жары, но и защита от порчи пластика, который под палящим солнцем теряет свою насыщенность, пытливых взглядов потенциальных воров.

Атермальная пленка

Первый способ удержаться в рамках правил и покрыть автомобиль тонировкой заключается в использовании атермальной пленки. Чем она выгодна для стекол?

  1. Светопропускная способность.
  2. Наличие возможности теплового отвода.
  3. Сохраняется хорошая видимость при движении ночью, и при неблагоприятных погодных условиях – будь то сильный дождь или туман.
  4. Отсутствует эффект зеркальности, а оттенок – зеленоватый.

Второй способ заключается в нанесении на верхнюю часть ветрового стекла наклейки. Ее допустимая ширина прописана ГОСТом 5727-88. Зачастую этот показатель не превышает 15 сантиметров, но сюда нужно учитывать границу нормативных зон, работу стеклоочистителей, водительский угол обзора во всевозможных ситуациях.
Третий способ заключается в использовании стекол с электрохромом — самое дорогое удовольствие из трех вариантов. Такое стекло позволяет водителю изменять уровень светопропускаемости. Но надо учитывать тот факт, что это не законно.

Кому доверить процесс тонировки стекол автомобиля

Тонировка стекол производится официальными сервисами, которые имеют на это соответствующая лицензию. Так же фирменные СТО имеют пленки в соответствии с установленным образцом. А люди, занимающиеся тонировкой имеют необходимый опыт и навыки.
Такие сервисы в обязательном порядке выдают сертификат, который подтверждает качество и учитывает светопропускную способность пленки. Данный документ можно предъявить автоинспектору, если его прибор вдруг покажет данные, отличающиеся от задокументированных.

Как тонировать

Тонировка производится исключительно с наружной части путем наклеивания на стекло. Тонировать стекло надо при помощи следующих инструментов:

  • ножницы, либо нож;
  • раствор мыльный;
  • шпатель из резины;
  • сухая, чистая ткань;
  • фен, у которого имеется мощностной потенциал.

Процесс

Тонировать нужно спокойно, однако все должно происходить быстро. Сперва надо тщательно помыть машину. Нужно обеспечить чистоту стекол. Далее выкраиваем стекло из бумаги, наносим выкройку на пленку и вырезаем в соответствии с размерами стекол. Начинаем сам процесс:

  1. делаем раствор из воды и мыла, и заливаем его в пульверизатор;
  2. брызгаем раствор и вслед за этим приклеиваем пленку;
  3. приклеивать надо начиная от центра и медленно тонировать к краям – так можно избежать неровностей. Ведь мало кому захочется обклеивать автомобиль тонировкой, в которой остались пузыри.
  4. постоянно разглаживаем тканью поверхность, а как закончите тонировать – рекомендовано пройтись шпателем. С его помощью можно вывести ненужный воздух.

После того, как закончим тонировать, сушим окно с внутренней стороны феном.

Дабы не обращаться в автосервис, можно попробовать заняться самостоятельной тонировкой. А вот, заниматься тонировкой, в результате которой затемнены передние окна либо оставить стекла прозрачными — решать только Вам.
Нужно понимать, что тонировка пресекается властями не просто так. Это объясняется тем, что вопрос безопасности стоит в нашей стране особенно остро. Поэтому ко всему нужно относиться с пониманием.

ПДД и тонировка стекол автомобилей

Третий документ — Технический регламент о безопасности колесных транспортных средств

Постановление правительства Российской Федерации от 10 сентября 2009 г. №720.
С последними изменениями.

Это, можно сказать, третий закон о тонировке. Здесь нас интересуют пункты 3.5.2. и 3.5.3.

3.5.2. Светопропускание ветрового стекла, передних боковых стекол и стекол передних дверей (при наличии) должно составлять не менее 70 процентов.
(п.3.5.2в ред. Постановления Правительства РФ от 10.09.2010N 706)

3.5.3. В верхней части ветрового стекла транспортных средств категорий M1, M2 и N1 допускается крепление полосы прозрачной цветной пленки шириной не более 140 мм, а на транспортных средствах категорий M3, N2 и N3 — шириной, не превышающей минимального расстояния между верхним краем ветрового стекла и верхней границей зоны его очистки стеклоочистителем. При этом требования к светопропусканию, установленные в пункте 3.5.2, должны выполняться.


В итоге получаем, что независимо ни от какого «поля обзора П», светопропускание всех передних стекол — лобового (ветрового), боковых окошек (если есть) и стекол передних дверей, должно быть не менее 70%. Можно с пленкой, можно без пленки. Главное — обеспечить достаточное светопропускание.

Что касается полосы в верхней части стекла, то текст Технического регламента можно трактовать двояко. С одной стороны, оно, вроде как можно. С другой стороны, «при этом требования к светопропусканию, установленные в пункте 3.5.2, должны выполняться».

Если наклеить любую цветную полоску, светопропускание заведомо буде меньше, чем 70%. Т.е. требования не выполняются. Значит, имеется ввиду, что требования должны выполняться только в остальной части лобового стекла (под полоской)? По логике и здравому смыслу именно так, иначе зачем вообще писать про эту полоску? Тем более, что она присутствует на некоторых заводских стеклах изначально. Но в соответствии с буквой закона, особенно ретивые блюстители порядка здесь могут придраться и начать портить кровь. Об этом стоит помнить.

Что касается категорий M1, M2 и N1, то, говоря простым языком, это легковушки, микроавтобусы (до 4 тонн) и легкие грузовики (до 3,5 тонн). M3, N2 и N3 — это, соответственно, автобусы, грузовики (от 3,5 до 12 тонн) и тяжелые грузовики (более 12 тонн).

Тонировка боковых стекол автомобиля в Москве

Тонировка боковых стекол – то, что необходимо каждому транспортному средству

Большинство владельцев авто прибегают к такой процедуре, как тонировка боковых стекол и это совершенно неудивительно, ведь данная услуга не только оказывает положительное влияние на внешний вид транспортного средства, но самое главное – повышает его эксплуатационные свойства. Если Вы все еще не можете принять окончательного решения и сомневаетесь в том, нужна ли тонировка Вашему автомобилю, рекомендуем посетить автоцентр VipTon и отдать свое авто в руки настоящих профессионалов, которые на протяжении долгого времени накапливали знания и опыт в данной сфере, чтобы заслужить Ваше доверие.

Тонировка – это технологический процесс по затемнению автомобилей. На сегодняшний день, известны три вида тонировки стекол, в зависимости от основного назначения:

  • атермальная: идеально подходит для тонировки боковых стекол, так как отражает солнечные лучи, защищая салон автомобиля от перегрева, к тому же – практически незаметна;
  • бронированная: хотите обеспечить надежную защиту своему транспортному средству от внешних механических повреждений, тогда Ваш выбор бронированная тонировка, так как она отличается особой прочностью;
  • съемная: в случае необходимости, Вы сможете самостоятельно, без помощи специалиста, снять тонировку.

Основные преимущества тонировки передних и боковых стекол

Тонировка передних стекол заметно преображает внешний вид автомобиля, делая его более эстетичным и солидным. Однако, кроме этого, представленная процедура обладает большим количеством неоспоримых преимуществ:

  • защита салона от перегрева;
  • в случае ДТП разбитое стекло останется на пленки и не разлетится по салону автомобиля;
  • простой способ улучшить дизайн Вашего авто, обновив его внешний вид;
  • значительно снижается расход топлива, ведь благодаря тонировке, больше нет необходимости в жаркую погоду постоянно пользоваться кондиционером;
  • ощущение комфорта и безопасности, так как тонированные стекла защищают от посторонних взглядов, поэтому Вы можете быть спокойны не только за себя, но и за свое имущество;
  • тонировка гарантирует надежную защиту боковым стеклам, предохраняя от различных царапин и микротрещин, которые могут появиться во время ежедневной эксплуатации транспортного средства;
  • летом тонировка способна отражать часть тепловых лучей, а зимой – задерживать тепло, поэтому в салоне автомобиля в любую погоду, Вы сможете наслаждаться комфортной температурой;
  • поглощение солнечных бликов;
  • снижается напряженность глаз в светлое время суток. Это идеальный вариант для тех, у кого есть маленькие дети, которые проводят достаточное количество времени в автомобиле.

Тонировка боковых стекол по госту – безопасность на законном уровне

Тонировка передних и боковых стекол – это необходимость, ведь от данной процедуры зависят не только высокие эксплуатационные показатели автомобиля, но и Ваша безопасность. Поэтому, хочется отдельно отметить, что VipTon является авторизированным установочным центром LLumar. Это разрешающая тонировка, которая пользуется особой популярностью на современном европейском рынке, так как высокотехнологичная пленка изготовлена из высококачественных материалов с применением усовершенствованных технологий. Пленка наклеивается на стекла, образуя после высыхания прочную и плотную структуру. Тонировка боковых передних стекол, займет у наших специалистов не более двух часов, так как нет необходимости демонтировать стекла. С большой ответственностью подходя к каждому этапу работы, Вы получите качественный результат: в дальнейшем на тонировку не окажет негативного влияния смена климата, пленка не будет отслаиваться, царапаться, скручиваться и пузыриться.

Большинство владельцев авто не могут решиться на тонировку боковых и передних стекол автомобиля, так как не хотят нарушить основные требования ПДД, ведь за их нарушение грозит штраф. Сегодня, тонировка боковых стекол по госту допускается:

  • лобовое стекло – полоса вверху стекла с пропускной способностью не менее 75%;
  • боковые стекла – полная тонировка с пропускной способностью не менее 70%;
  • заднее стекло – ограничения не предусмотрены.

Как уже было сказано ранее, мы работает исключительно с разрешающей тонировкой, так как заботимся о безопасности и высоком уровне комфорта наших клиентов во время эксплуатации транспортного средства. Поэтому, если Вы хотите быть уверены в хорошем конечном результате, доверяйте свой автомобиль исключительно настоящим профессионалам. Некачественная тонировка может изменить оптические свойства стекла, усилить блики и стать не только неэффективной, но и небезопасной.

Какие стекла в автомобиле тонировать можно?

Тонировка представляет собой относительно несложную технологическую операцию, связанную с нанесением на стекла автомобиля специального затемняющего покрытия. Цель данного мероприятия – снизить уровень интенсивности попадания солнечных лучей в салон, а также уменьшить обзорность внутреннего пространства авто для тех, кто снаружи.

К сожалению, некоторые автовладельцы стали использовать слишком темные варианты тонировки, при этом наглухо тонируя все стекла, в том числе – лобовое. Как результат, появилась угроза безопасности дорожного движения вследствие ухудшения обзорности. Поэтому на государственном уровне было принято решение о разработке некоего стандарта, регламента, позволяющего навести порядок в данном вопросе.

В 2014 году российское правительство установило четкие нормы использования тонировочного покрытия для автомобильных стекол. Эти нормы также закреплены в специальном документе – Техническом регламенте транспортного средства (действует на территории России, Казахстана, Белоруссии).

Установленные нормы тонировки

Величину светопропускания определяет ГОСТ 32565-2013, в соответствии с которым изначально для лобового стекла был установлен минимальный порог светопропускания 75% (допускалось и выше). Такую тонировку невооруженным глазом увидеть практически невозможно, защищает она разве что от солнечных бликов.

В верхней части стекла разрешили более темное покрытие в виде полосы шириной до 15 см, что позволяло защитить глаза водителя от прямых солнечных лучей..Боковые передние стекла, согласно той редакции ГОСТа, должны были иметь способность к пропуску света не менее, чем на 70%.Задние стекла, в том числе и боковые, разрешено тонировать на 100%

В 2016 году в стандарт были внесены некоторые изменения. В частности, снижен минимальный порог светопропускания – теперь он стал общим: до 70% как для лобового, так и для передних боковых стекол. То есть автомобилисты получили возможность на законных основаниях использовать популярные атермальные пленки. Рассмотрим данный материал подробнее.

Преимущества инновационного материала

Доказано, что автомобиль, стекла которого не покрыты защитной пленкой, достаточно сильно нагревается изнутри. Это приводит к снижению комфорта и необходимости постоянно использовать кондиционер, что, в свою очередь, влечет увеличение расхода топлива.

Характерная особенность атермальной пленки заключается в том, что в ее составе имеются мельчайшие частицы, которые обеспечивают отражение инфракрасного теплового излучения, что дает следующие преимущества:

  • салон нагревается менее интенсивно;
  • кондиционер можно включать реже;
  • расход бензина снижается;
  • экологическая обстановка улучшается вследствие снижения выбросов выхлопных газов в атмосферу.

Ограничения и обязательства

Госстандартом в актуальной редакции автомобилистам разрешается использовать практически любые типы пленок, также нет ограничений и на использование зеркальных поверхностей или «хамелеонов».

Однако, наряду с этим, в упомянутом уже выше техническом регламенте прописано, что недопустимо создание автомобильными стеклами зеркального эффекта, и это обстоятельство автоматически приводит к запрету на зеркальную тонировку.

Автовладельцам важно знать, что соответствие тонировки боковых передних стекол авто ГОСТу проверяется сотрудником ГИБДД или технадзора с помощью специального устройства – тауметра.

За нарушение правил и норм тонировки автомобильных стекол налагаются штрафы. Причем, до недавнего времени широко применялось такое наказание, как снятие номера с ТС и запрет на управление им до устранения нарушений. Несмотря на то, что подобная мера сейчас уже не практикуется, обязательства соблюдать допустимые параметры тонировки для водителей не отменяются.

Законы об тонировке окон в Калифорнии 2021: см. Какие правовые нормы

Ищете обновления, внесенные в закон Калифорнии об тонировке автомобильных окон , который вступил в силу в 2021 году?

Для того, чтобы переднее лобовое стекло и передние боковые окна транспортного средства считались имеющими разрешенную тонировку окон, Закон Калифорнии гласит, что на переднем лобовом стекле разрешается иметь прозрачную полосу тонирования только на верхних 4 или 5 дюймах и не менее 70%. свет должен проникать сквозь тонировку на передних боковых окнах.Эти ограничения и правила по окраске охватывают все типы транспортных средств. Независимо от того, водите ли вы седан, внедорожник, фургон или грузовик, вы должны соблюдать эти правила, в противном случае вам могут выписать билет, оштрафовать и потребовать удалить незаконную окраску.

Общие вопросы о законах Калифорнии о тонировке окон

Многие люди не понимают действующих в Калифорнии законов о тонировке автомобилей. Три наиболее часто задаваемых вопроса:

  1. Какая тонировка окон разрешена в Калифорнии?
  2. Какая самая темная тонировка окон разрешена в Калифорнии?
  3. Могу ли я получить медицинское освобождение от закона Калифорнии об окраске передних окон?

Мы ответим на эти и многие другие вопросы, которые возникают у людей относительно изменений, которые Калифорния внесла в свой закон об автомобильном лобовом стекле и тонировке окон на 2021 год, чтобы помочь предотвратить получение водителями билетов на тонировку окон, выдаваемых калифорнийскими полицейскими.

Окно Tint Darkness

В штате Калифорния существуют очень специфические законы, регулирующие процентную долю затемнения и отражения оконных стекол, которые разрешено иметь автомобилю. Количество света, проходящего через окно автомобиля, измеряется в процентах пропускания видимого света (VLT). Это относится к количеству света, который может пройти как через стекло, так и через тонировочную пленку. В соответствии с требованиями закона Калифорнии об тонировке окон 2021 года, требования к переднему лобовому стеклу и передним боковым окнам должны быть 70% VLT. Закон о тонировке автомобильных окон в Калифорнии не имеет ограничений на то, насколько темным может быть тонировка на задних и задних боковых окнах. Однако, если заднее стекло автомобиля тонировано, оно должно иметь двойные боковые зеркала.

Калифорнийские законы об оттенках

  • Передние окна: 70%
  • Окна тыльной стороны: Любые
  • Задние окна: любые
  • Лобовое стекло: 4 дюйма
  • Отражательная способность: не более светоотражающая, чем у стандартного окна
  • Другие ограничения: красный, желтый и синий недопустимы.двойные боковые зеркала заднего вида необходимы для тонированных окон

Отражение оттенка окна и цвета оттенка

Чтобы уменьшить блики и тепло, некоторые владельцы автомобилей устанавливают на окнах своих автомобилей тонировочную пленку, которая может отражать падающий свет. Чтобы соответствовать требованиям стандартов штата Калифорния, тонировка окон, устанавливаемая на автомобиль, не должна давать большего отражения, чем стандартное окно. В прошлом владельцы автомобилей в Калифорнии часто использовали красный, янтарный, серебряный и другие типы изменяющих цвет оттенков на лобовых стеклах и окнах своих автомобилей, чтобы обеспечить конфиденциальность, защитить от бликов и уменьшить нагрев.Однако текущая версия закона об окраске окон в Калифорнии запрещает использование любой изменяющей цвет пленки на любом автомобильном стекле. И красная, синяя и желтая тонировочная пленка не допускаются на переднее лобовое стекло.

Медицинские льготы

Вот правила, касающиеся освобождения от медицинских расходов на тонированные окна в Калифорнии. Это позволяет водителям в Калифорнии обращаться в штат с просьбой о медицинских исключениях из правил тонировки. Некоторым людям разрешается использовать оттенки и другие приспособления для защиты от загара на их передних боковых окнах . Однако использование устройств в ночное время является незаконным. Изменения в правилах, регулирующих тонировку передних окон. Калифорния призывает людей с заболеваниями, требующими защиты от ультрафиолетовых лучей, устанавливать прозрачные, бесцветные и прозрачные материалы на окнах автомобилей.

Калифорния Заявление об освобождении от тонировки окон

Калифорнийские владельцы автомобилей могут получить подписанный документ или письмо от лицензированного дерматолога, оптометриста, врача или хирурга, в котором говорится, что им требуется тонировка окон, чтобы защитить их от солнца из-за серьезного заболевания, которым они страдают.Владельцы автомобилей обычно отправляют письмо или документ вместе со своим заявлением об освобождении от тонировки окон в Департамент транспортных средств Калифорнии и получают разрешение на использование оттенка окон или другого устройства для обхода закона штата Калифорния о тонировке окон. Изменения в законе Калифорнии о тонировке от 2017 года гласят, что если у вас есть справка от врача, вы сможете получить дополнительные тонировки окон на своей машине. Это по-прежнему относится к законам 2021 года.

Сертификат на оконную пленку

Водители автомобилей в Калифорнии, у которых есть тонированные стекла на своих транспортных средствах, должны иметь подписанный сертификат от производителя тонировочной пленки или компании по установке тонировки, четко указывающий процент VLT тонированной пленки.В сертификате должны быть указаны название и адрес производителя тонировочной пленки. Производители тонировочной пленки также должны сертифицировать пленку в Калифорнии, прежде чем они смогут получить разрешение на ее продажу там. Водитель транспортного средства с тонированными стеклами должен иметь удостоверение личности в транспортном средстве. Закон штата также требует, чтобы компании, занимающиеся установкой тонированной пленки, также выдавали владельцу автомобиля наклейку или сертификат со своим именем и адресом.

Как избежать билетов на тонировку передних окон

Чтобы избежать тонировки переднего стекла Билет California, владельцы автомобилей в штате, которые по медицинским или иным причинам решают тонировать переднее стекло после покупки автомобиля, должны убедиться, что пленка для вторичного рынка соответствует требованиям для окон. процент оттенков, установленный в Калифорнии.Штат Калифорния требует установки тонировочной пленки на передних боковых окнах, чтобы пропускать более 88% света. Если послепродажная тонировка сочетается с заводскими тонированными стеклами, она должна иметь минимальное пропускание видимого света 70%.

Что запрещает Закон об оттенках

Статуя Калифорнии, регулирующая тонирование окон, — это код транспортного средства 26708. Он запрещает владельцам и водителям автомобилей ставить материалы или предметы на лобовое стекло, боковые или задние окна, которые закрывают обзор для водителя.Когда дело доходит до тонировки лобового стекла и окна со стороны водителя, полицейские Калифорнии довольно строго соблюдают закон о тонировке. На передних боковых окнах транспортных средств не разрешается иметь наклейки или другие украшения. Закон гласит, что порванная, пузырчатая или изношенная тонировочная пленка для окон, которая может мешать обзору водителя, запрещена и должна быть отремонтирована или удалена.

Штрафы за несоблюдение

Если водитель будет остановлен из-за несоблюдения закона об окраске, на усмотрение полицейского может произойти ряд вещей.Офицеры часто выдают «штрафы» первым нарушителям. Это предупреждение, которое сообщает водителю, почему автомобиль не соответствует закону о тонировке, и приказывает ему немедленно устранить проблему. Второе нарушение может повлечь за собой штраф в размере 25 долларов и приказ удалить тонировку окна. В третий раз водителей останавливают за нарушение закона об тонировке окон, им могут предъявить обвинение и оштрафовать на 197 долларов.

Посетите DMV для ясности

С тех пор, как в 1999 году Калифорния приняла законы об тонировке автомобильных окон, возникла некоторая путаница в отношении того, что такое легальная тонировка.Обратитесь в местный офис DMV Калифорнии, чтобы убедиться, что ваш автомобиль соответствует нормам и положениям закона Калифорнии об тонировке окон 2021 года.

Получите качественную оконную пленку Rayno

Если вам нужна высококачественная пленка для тонировки окон для вашего автомобиля, дома или бизнеса, свяжитесь с Rayno Window Film. У нас есть дилерские магазины по всей Калифорнии. Мы предлагаем клиентам доступ к нашей доступной по цене тонирующей пленке Rayno MonoCarbon, пленке для лобового стекла Rayno AIR7090, автомобильной оконной пленке премиум-класса Rayno Phantom Series, изготовленной с использованием технологии наноуглеродной керамической пленки, и нашей тонировочной пленке для жилых окон Rayno Platinum.

В дополнение к оконным пленкам мы также предлагаем Creed PPF, пленку для защиты краски, в которой используется наша технология нанопокрытия, которая помогает защитить краску вашего автомобиля от повреждений камнями, сколов, дождя, ржавчины и другого дорожного мусора.

Чтобы найти ближайший к вам магазин Rayno Tint, посетите наш центр поиска дилеров Rayno Window Film!

Все, что нужно знать о процентах оттенка окон

Существует несколько степеней тонирования окон автомобиля. Вот руководство обо всем, что нужно знать о процентах оттенков окон.

Если в вашем автомобиле не было тонировки окон или вы думаете, что вам может понадобиться более темный или светлый оттенок, стоит узнать о своих вариантах, прежде чем совершать покупку. Существует множество различных процентных соотношений оттенков окон и типов оттенков окон. Если вы не выберете правильный вариант, вы можете не получить желаемой защиты и общего опыта.

Но не волнуйтесь, это руководство по процентному соотношению оттенков автомобильных стекол расскажет вам все, что вам нужно знать!

Процент оттенков окон: разберитесь с вашими вариантами!

Когда дело доходит до автоматического тонирования окон, у вас есть широкий спектр вариантов от 5% до 90%.Проценты относятся к пропусканию видимого света (VLT), то есть количеству видимого света, который может проходить через окна. Это означает, что чем ниже процент, тем темнее будет оттенок.

Вот некоторые из наиболее распространенных оттенков окон, а также некоторые плюсы и минусы.

Пятидесятипроцентный оттенок

Если вы не ищете темноты, то оттенок 50% — отличный вариант для вас. Он блокирует только половину света, попадающего в вашу машину, но по-прежнему эффективен для защиты от тепла и ультрафиолетовых лучей. Это также помогает уменьшить блики и нагрузку на глаза, что делает вождение намного безопаснее.

Тинт на тридцать пять процентов

Автомобиль с оттенком 35% придаст вам более темный и красивый вид, но при этом его очень легко увидеть. Многим нравится этот оттенок, потому что он создает гладкий, стильный вид.

Двадцатипроцентный оттенок

Если вас беспокоит конфиденциальность, вам может понадобиться оттенок 20%. Хотя вы можете видеть сквозь него снаружи, если подойти близко, это сложно.Этого достаточно, чтобы отпугнуть большинство случайных шпионов и потенциальных преступников.

Большинство автомобилей со «встроенной» заводской тонировкой находится в диапазоне 15-20%.

Пятипроцентный оттенок

Оттенок 5% очень темный, и сквозь него вообще ничего не видно. На самом деле это незаконно в большинстве штатов, но чаще всего используется на задних окнах лимузинов.

Расчет VLT

Хотя это может показаться довольно простым, нужно учесть еще одну вещь. Большинство автомобилей не поставляются с завода с полностью прозрачным стеклом. Фактически, почти все они имеют VLT около 80%. Поэтому вам нужно принять это во внимание при расчете, сколько света действительно проходит.

Например, если вы собираетесь применить оттенок 5% к стеклу, которое уже имело оттенок 80%, то вам нужно будет умножить два (5% x 80% = 4%). Это означает, что у автомобиля будет комбинированный VLT 4%.

Если это слишком много, не волнуйтесь — большинство специалистов по оконной пленке могут определить процент тонированных стекол в вашем автомобиле с близкого расстояния, просто взглянув на него.Это результат многолетнего опыта. Однако, чтобы узнать наверняка, вы просто попросите их измерить это с помощью инструмента, аналогичного тем, которые использует полиция.

Это даст вам чрезвычайно точные показания, на которые вы можете рассчитывать.

Общие определения

Перед тем, как заказать тонировку окон, неплохо понять некоторые термины, которые вы можете услышать, и общие практики тонирования окон.

Во-первых, когда мы говорим об «передних окнах», сюда входят окна со стороны пассажира и водителя, но не лобовое стекло.«Задние боковые окна» — это любые боковые окна, которые находятся за передними окнами. Хотя ваше лобовое стекло не будет тонировано, есть полоса затемнения, которая представляет собой пленку, которая спускается с верхней части лобового стекла.

Термин «тонированное отражение» — это термин, который используется при обсуждении отражающих оконных пленок, чаще всего металлических пленок. Вы также можете услышать термин «ограниченные цвета», который означает, что цветовые оттенки запрещены в штате.

Законы об окраске окон

При принятии решения о том, какой процент тонировки автомобильных стекол лучше всего подходит для вас, вы должны учитывать законы в вашем регионе.В каждом отдельном штате и округе есть свои правила относительно максимального процента, разрешенного для тонированных окон.

В Иллинойсе, например, правила для автомобилей отличаются от правил для внедорожников и фургонов. На автомобилях переднее, заднее и заднее окна должны пропускать более 35% света. В внедорожниках и фургонах передние боковые окна должны пропускать более 50% света, а сзади можно использовать любую темноту. -боковые стекла и заднее стекло.

В штате действуют и другие, более сложные законы, в том числе:

  • Если передние окна не тонированы, то любые окна позади водителя могут иметь любой процент тонировки.
  • Если ни одно окно позади водителя не тонировано ниже 30% VLT, то передние боковые окна могут иметь 50% светопропускания.
  • Если в автомобилях есть заводская тонировка на любом заднем стекле, то передние боковые окна должны иметь более 50% VLT. Это правда, независимо от того, насколько светлый или темный оттенок будет на задних окнах.

Поскольку правила очень сложные, рекомендуется Перед тем, как выбрать оттенок, посоветуйтесь с профессионалом. Это увеличит шансы на то, что вы получите именно тот внешний вид и преимущества, которые ищете, оставаясь при этом на правильной стороне закона.

Выберите тонировку для окон и стекол Xtreme Auto в соответствии с вашими потребностями в тонировке окон

Большинство людей не осознают, насколько сложной может быть тонировка окон. К счастью, если вы работаете с проверенным профессионалом, вам не нужно быть экспертом в процентном соотношении оттенков окон.

Просто дайте Тонировка для окон и стекол Xtreme Auto знайте свои цели, а мы поможем подобрать идеальный оттенок! Свяжитесь с нами сегодня для бесплатной оценки.

Законы Калифорнии об оттенках — 2020 и 2021

Наша информация о законах об оттенках окон в Калифорния последний раз обновлялась в 2021 году.Законы о колеровке в Калифорнии были приняты в 1999 году. Если какая-либо предоставленная нами информация не актуальна или не верна, обязательно свяжитесь с нами, чтобы мы могли ее исправить. Спасибо!


Информация о штате Калифорния

Калифорния — штат, расположенный на западном побережье США. Это самый густонаселенный штат США, где проживает 1 из 8 американцев, и третий по величине штат по площади (после Аляски и Техаса). Здесь находятся вторая и пятая по величине статистические области страны (район Большого Лос-Анджелеса и район залива Сан-Франциско, соответственно), а также восемь из 50 самых густонаселенных городов страны (Лос-Анджелес, Сан-Диего, Сан-Хосе, Сан-Франциско, Фресно). , Сакраменто, Лонг-Бич и Окленд).Столица — Сакраменто.

Столица: Сакраменто

Население: 38 041 430

Площадь: 163 696 квадратных миль (423 970 км2)

Города ▼

Города в Калифорнии: Лос-Анджелес, Сан-Франциско, Сан-Диего, Сакраменто, Сан-Хосе, Окленд, Санта-Барбара, Маунтин-Вью, Пасадена, Анахайм, Беверли-Хиллз, Беркли, Монтерей, Лонг-Бич, Палм-Спрингс, Санта-Моника, Холлистер, Малибу. , Фресно, Бейкерсфилд, Пало-Альто, Биг-Сур, Калабасас, Ирвин, Ньюпорт-Бич, Купертино, Хантингтон-Бич, Напа, Темекула, Модесто, Торранс, Санта-Крус, Лагуна-Бич, Сан-Луис-Обиспо, Риверсайд, Саннивейл, Стоктон, Плезантон, Онтарио , Ventura, Fremont, Menlo Park, Orange, Carmel-by-the-Sea, Carlsbad, Burbank, Santa Rosa, Solvang, Eureka

Уездов ▼

графств Калифорнии: Аламеда, Альпин, Амадор, Бьют, Калаверас, Колуса, Контра Коста, Дель Норте, Эльдорадо, Фресно, Гленн, Гумбольдт, Империал, Инио, Керн, Кингс, Лейк, Лассен, Лос-Анджелес, Мадера, Марин. , Марипоса, Мендосино, Мерсед, Модок, Моно, Монтерей, Напа, Невада, Оранжевый, Россыпь, Сливы, Риверсайд, Сакраменто, Сан-Бенито, Сан-Бернардино, Сан-Диего, Сан-Франциско, Сан-Хоакин, Сан-Луис-Обиспо, Сан-Матео, Санта Барбара, Санта-Клара, Санта-Крус, Шаста, Сьерра, Сискию, Солано, Сонома, Станислав, Саттер, Техама, Тринити, Туларе, Туолумне, Вентура, Йоло, Юба

Википедия

Государственный веб-сайт


Ссылки на закон об окраске:

Кодекс транспортных средств Калифорнии, раздел 12 Оборудование транспортных средств, глава 4 Лобовые стекла и зеркала — раздел 26708


Информация об освобождении от медицинского страхования:

Закон о собрании №1303 (сентябрь 2017 г.) — измененные медицинские льготы


Насколько темным может быть тонировка для окон вашего автомобиля?

Стекла в вашей машине тонированы или вы думаете о том, чтобы их затонировать? Тонированные стекла могут дать автовладельцам ряд преимуществ, например:

  • Защита от вредных УФ-лучей от солнца
  • Повышенная эстетическая привлекательность
  • Повышенная конфиденциальность

Миллионы водителей во всем мире пользуются тонированными стеклами из-за этих и других преимуществ.

Конечно, существуют законодательные ограничения на то, насколько темными могут быть тонированные окна. Например, в зависимости от того, где вы живете в Соединенных Штатах, вы можете по закону иметь право водить машину с очень темными, сильно затемненными стеклами. С другой стороны, в некоторых штатах допускается только более легкая и относительно прозрачная тонировка окон.

В этой статье мы обсудим различные типы тонировки автомобильных стекол, доступные сегодня, как измеряется тонировка и насколько темным может быть тонировка стекол вашего автомобиля.

Виды колеровки

В настоящее время на рынке доступно несколько видов тонировки автомобилей. Какой вариант вы выберете, во многом будет зависеть от ваших предпочтений как водителя и конкретных законов вашего штата о тонировке. Виды тонировки автомобильных стекол включают:

  • Тонировка инфракрасной пленки. Инфракрасные пленки долговечны и блокируют примерно такое же количество УФ-лучей, как и другие виды тонирования. Одним из преимуществ инфракрасного тонирования является его высокий уровень видимости, который отлично подходит для штатов со строгими законами об тонировании.
  • Тонировка металлической пленкой. Эта тонировка может сделать внешний вид вашего автомобиля гладким и сияющим. Одним из основных недостатков этого варианта является то, что он имеет тенденцию блокировать беспроводной сигнал, а это означает, что вы или ваши пассажиры не сможете так сильно полагаться на свой смартфон или GPS во время вождения.
  • Тонировка углеродной пленкой. Углеродные пленки обладают теми же преимуществами, что и металлические пленки, но без проблемы блокировки сигнала.
  • Покрытия тонировочные. Некоторые предприятия предлагают на выбор нанести слой тонировки на окна автомобиля.Это лечение — один из самых длительных вариантов; однако он также является одним из самых трудоемких и может быть дорогостоящим.

Конечно, большинство автомобилей идет с OEM-тонировкой, которая встроена в производственный процесс. Однако этот тип тонировки, как правило, очень ограничен и не обладает всеми преимуществами перечисленных выше вариантов.

Насколько темным может быть тонировка для окон вашего автомобиля?

Уровень тонирования стекла автомобиля измеряется в процентах от VLT, что соответствует пропусканию видимого света . Другими словами, 70% чистого VLT будет означать, что 70% видимого света может проходить как через ваше окно, так и через его тонированную пленку.

Иногда эти вариации могут быть весьма драматичными для соседних штатов. Например, штат Айова требует, чтобы тонировка автомобильных стекол была не темнее 70% VLT; однако его южному соседу, Миссури, требуется только 24% VLT.

Чтобы немного усложнить ситуацию, есть два других фактора, которые определяют допустимые уровни VLT для тонировки окон вашего автомобиля: тип автомобиля, и тип окна .

Тип транспортного средства

Во многих штатах легковые автомобили считаются отдельной категорией от внедорожников и фургонов в отношении правил тонировки. Таким образом, Алабама требует, чтобы задние боковые окна легковых автомобилей имели не менее 32% VLT; однако для внедорожников и фургонов таких ограничений нет.

На противоположном конце спектра закон Аляски не разрешает тонировку задних боковых окон во внедорожниках или фургонах, но разрешает 40% VLT для легковых автомобилей.

Тип окна

Когда дело доходит до тонировки автомобильных стекол, законы штата также различают типы окон. Вот несколько примеров:

  • Лента для лобового стекла. Абажур для лобового стекла представляет собой тонировочную пленку, идущую вниз от его верха. В некоторых штатах разрешено удлинение полосы тени на 6 дюймов; другие, как Миннесота, вообще не допускают теневой полосы.
  • Лицевая сторона Окна. В штатах, таких как Флорида, разрешено 28% VLT для передних боковых окон; в других штатах, таких как Нью-Джерси и Нью-Гэмпшир, не допускается тонировка передних боковых окон.
  • Стекла задние боковые. Пенсильвания и Род-Айленд требуют 70% VLT для задних боковых окон. По иронии судьбы, Нью-Джерси, несмотря на свою строгость в отношении передних боковых окон, находится на другом конце спектра, позволяя использовать любой уровень затемнения для задних боковых окон.
  • Стекла задние. Нормы тонировки задних окон варьируются от 70% VLT (Пенсильвания) до без ограничений (Огайо).

Как узнать о законах вашего штата в отношении тонировки окон?

При таком большом разнообразии от штата к штату, как вы можете быстро определить, что приемлемо, где вы, , живете? AAA — отличный ресурс, посвященный законам о тонировке как в Соединенных Штатах, так и в Канаде.У Instamotor есть удобная графика, которая поможет вам быстро определить общие требования к VLT для вашего штата. Есть также несколько других сайтов, на которых ведется обновленная база данных требований к тонированию окон для автомобилистов, перечисленных в разбивке по штатам.

Проведя небольшое исследование, вы легко узнаете, что приемлемо в вашем регионе, а что — недопустимо. Например, законы штата Вашингтон о тонировке разрешают 24% VLT для передних боковых окон, задних боковых окон и задних окон. Его законы также допускают 6-дюймовую полосу тени для лобового стекла.

Важно отметить, что если вам по медицинским показаниям нужны тонированные стекла темнее, чем разрешено законодательством штата, вам следует проверить наличие юридических исключений из этого правила, а также всегда иметь при себе справку от врача.

Сводка

Как вы можете заметить, от штата к штату существует большой разброс в отношении приемлемых уровней тонировки стекол автомобиля. Законы некоторых штатов допускают очень темное тонирование окон; другие гораздо строже в этом отношении.

В любом месте, где вы живете, тонирование автомобильных стекол может быть простым способом отразить вредное солнечное излучение, сделать ваш автомобиль немного прохладнее и помочь сохранить жизнь в автомобиле более приватной.

Конечно, если вы решите тонировать свои окна, вам следует обратиться за помощью к опытным специалистам по тонированию, которые не только знают все соответствующие законы штата, касающиеся вашего автомобиля, но и могут выполнить качественные работы по разумной цене. В Ultimate Window Tinting это прекрасно описывает нашу команду. Если вы хотите узнать больше о предлагаемых нами услугах или у вас есть другие вопросы, связанные с тонировкой, свяжитесь с нами сегодня.

The post Насколько темным может быть тонировка для окон вашего автомобиля? впервые появился на Ultimate Window Tinting.

Связанные

← Плохая тонировка окон? Пузыри в оттенке? Как это исправить Пять причин, по которым УФ-излучение повреждает интерьер вашего автомобиля →

Следует ли вам сделать 50-процентную тонировку лобового стекла на вашем автомобиле?

50-процентная тонировка лобового стекла не обязательно является законной в вашем штате.

Прочтите это руководство, чтобы узнать, разрешено ли использование вашего автомобиля на дорогах.

Тонирование окон — это процесс нанесения тонкой многослойной пленки на стекло автомобиля с целью его затемнения.

Некоторые люди устанавливают его в автомобилях для уединения, другие — для защиты от ультрафиолетовых лучей и уменьшения яркости солнечных лучей. Конечно, некоторые выбирают тонированные стекла из эстетических соображений.

Приобрести комплекты для тонировки автомобилей своими руками можно во многих магазинах товаров для дома. Или вы можете профессионально тонировать свой автомобиль в различных автомагазинах.

Когда думаешь о тонировке окон, большое значение имеет темнота оттенка. Например, 50 процентов тонировка лобового стекла разрешена в вашем штате? Это слишком темно для вашей видимости?

Читайте дальше, мы расскажем обо всем, что вы хотите знать о тонированных окнах.

Преимущества тонированных окон

Большинство аварий происходит на восходе и закате, когда солнечные лучи попадают прямо в глаза автомобилистов.

Тонированные окна могут существенно улучшить вашу видимость при ярком солнце. Кроме того, тонировка стекол помогает уменьшить блики встречных фар в темное время суток.

Тонированные стекла также защищают вас и ваших пассажиров от вредных ультрафиолетовых лучей солнца. Даже если вы добираетесь до получаса в день, ваши руки, лицо и, возможно, ноги подвергаются воздействию вредных лучей.

УФ-лучи — основная причина рака кожи. Если у вас нет привычки пользоваться солнцезащитным кремом каждый раз, когда вы садитесь в машину, ваша кожа еще более уязвима для мощных солнечных лучей.

Кроме того, вы можете получить чистый оттенок лобового стекла, если вам не нравится более темный вид. Это дает вам все преимущества тонированных стекол, не изменяя при этом внешний вид вашего автомобиля или видимость.

Наконец, тонированные стекла защищают водителя и пассажиров от разбития стекла в случае аварии.Пленка действует как клей, удерживая осколки в оконной раме и подальше от вашего лица и тела.

Марки тонированных окон

Тонирование окон — это процесс, при котором свет и УФ-лучи не проходят через окно. Есть разные виды тонировки.

Оттенок окна измеряется количеством проникающего видимого света. Это измеряется в процентах, называемых пропусканием видимого света или VLT.

Чем ниже номер VLT, тем темнее тонированные стекла.Другими словами, 90% VLT означает, что 90% света проходит через окно. 50-процентная тонировка лобового стекла позволяет проникать половине солнечных лучей.

В каждом штате есть законы, определяющие, насколько темными могут быть тонировки окон автомобиля. Степень тонировки зависит также от того, какие окна тонированы. Передние и задние окна имеют разные правовые ограничения.

Правила, касающиеся автомобильных окон

Когда дело доходит до тонировки стекол вашего автомобиля, вам нужно подумать о каждом комплекте стекол отдельно.

У вас есть передние боковые окна, которые представляют собой два окна в передней части автомобиля рядом с сиденьями водителя и пассажира. Эти окна, как правило, требуют более высокого VLT, чтобы водитель и пассажир были хорошо видны снаружи.

Также есть задние боковые окна, где сидят пассажиры на задних сиденьях. Иногда VLT отличается в зависимости от того, легковой автомобиль у вас или многоцелевой.

У вас также есть лобовое и заднее стекло. Лобовые стекла не могут иметь тонировку ни в каком состоянии.Тем не менее, вы можете добавить наклейку, где находится солнцезащитный козырек производителя.

Ваше заднее стекло может быть тонировано. Обычно VLT для этого окна такое же, как и для задних окон (но не всегда).

Всегда связывайтесь с местным DMV, чтобы узнать последние правила в отношении тонировки автомобилей, прежде чем приступить к их использованию.

Цвет и обработка

Еще одно соображение при выборе оттенка окна — это цвет и отделка. В некоторых штатах есть законы о разрешенных цветах.Также могут быть ограничения на использование светоотражающих или зеркальных оттенков.

Обязательно внимательно изучите эти характеристики, прежде чем покупать какую-либо тонировку.

Законна ли 50-процентная тонировка лобового стекла?

Даже если вы сдадите свой автомобиль в компанию по окраске автомобилей, вам необходимо знать требования законодательства в отношении тонированных стекол.

От вас могут потребовать удалить тонированную пленку и заплатить штраф, если ваши окна не соответствуют закону.

Оригинальные стёкла автомобиля тонированы от производителя. Имейте это в виду при добавлении дополнительной пленки.

50% VLT блокирует половину солнечных лучей. Может показаться, что этого недостаточно, но на самом деле это очень темный оттенок. Это действительно заметно как изнутри, так и снаружи машины.

Имейте в виду, что хотя оттенок вашего окна может быть разрешен в вашем штате, он может быть неприемлемым в других. Если вы поедете в другой штат, вам могут выписать штраф за слишком темные окна.

Возможно ли, что в будущем вы переедете в другой штат? Вы можете иметь это в виду, выбирая, насколько темным будет тонировать ваши окна.

Монтана — это штат, в котором допускается самая темная тонировка заднего стекла в стране. Вы можете сделать темнее 14% VLT как на задних, так и на задних боковых окнах.

Наслаждайтесь тонированными окнами

Спасибо за чтение. Мы надеемся, что эта статья дала вам полезную информацию, чтобы вы могли принять правильное решение о тонировке вашего автомобиля.

Независимо от того, выберете ли вы 50-процентную тонировку лобового стекла или другой процент VLT, вы сделаете свое вождение более безопасным и комфортным.

В Tint To U предлагает услуги по колеровке коммерческих, бытовых и автомобильных. Получите бесплатную оценку сегодня.

Что нужно знать перед тонировкой автомобиля Windows

Сообщение автором First Class Detailing

Тонирование стекол вашего автомобиля дает множество преимуществ, которые приносят пользу как водителю, так и улучшают качество автомобиля.Большинство новых автомобилей оснащены заводской тонировкой на задних окнах с пропусканием видимого света 15%. Заводская тонировка не имеет большого значения и не обеспечивает особой защиты вашей машине. Прежде чем тонировать окно, вы должны знать несколько вещей, чтобы убедиться, что это сделано правильно.

Вот преимущества тонировки автомобиля окна:

Повышенная безопасность

Никто не хочет быть мишенью для воров, но многие люди найти преступления при возможности.Простые вещи, такие как кошелек, сумки для покупок или другие, казалось бы, ценные предметы могут стать источником потенциальных краж со взломом. Оттенки может помочь уменьшить видимость вашего автомобиля, тем самым предотвращая возможных краж со взломом.

Повышенная визуальная безопасность

Тонированные окна и лобовые стекла помогают уменьшить солнечные блики во время вождения. Он также может защитить от вредных ультрафиолетовых лучей солнца. Этот может помочь повысить безопасность вождения и улучшить видимость для водителей. Оттенки также помогают уменьшить блики от других автомобилей.Многие водители начинают использовать синий цвет Светодиодные фары, которые могут быть очень яркими. Входящие фары могут быть отвлекает и ухудшает зрение, особенно ночью. Оттенки окон помогают уменьшить блики, создаваемые встречным светом в транспортном потоке, помогают вам управлять автомобилем безопаснее.

Защита салона

Солнечные лучи могут проникать в ваши окна и нагревать сиденья, которые вызывают выцветание или появление трещин на кожаном салоне. Этот ущерб может значительно снизят стоимость вашего автомобиля и станут дорогостоящими в ремонте.Оттенки помогают уменьшить количество солнечного света, попадающего в вашу машину, и защищают вашу интерьер от солнечных лучей.

Снижение затрат на охлаждение

При вождении с включенным кондиционером расходует примерно на 20% больше топливо чем без него. Хотя оттенки не мешают вашей машине нагреваться во время в теплое время года он значительно снижает температуру в машине. К закрывая солнце, тонированные окна могут помочь сэкономить деньги за счет использования меньшего количества воздуха кондиционер в вашем автомобиле.

Помня об этих преимуществах, вы можете тонировать окна автомобиля как можно скорее.С помощью быстрого поиска в Google вы можете найти множество вариантов и даже обучающие видеоролики, которые научат вас тонировать окна сами. Хотя это может быть эффективным, важно знать какая система тонирования подойдет для вашего автомобиля и соблюдайте законы тонировки в вашем штате.

Законы оттенка относятся к видимому свету, проходящему через окна вашей машины и отражающая способность ваших окон. Эти законы строгие, а нарушителям грозит штраф до 300 долларов.

Вот законы для оттенков во Флориде:
Оттенок темный для седанов:

Лобовое стекло : Неотражающая тонировка допускается над заводская линейка АС-1.

  • Передний Боковые окна : должны пропускать более 28% света.
  • Назад Боковые окна : должны пропускать более 15% света.
  • Заднее Окно : должно пропускать более 15% света.
Темнота оттенка для внедорожников и фургонов:
  • Лобовое стекло : Допускается светоотражающая тонировка выше заводской линии АС-1.
  • Передний Боковые окна : должны пропускать более 28% света.
  • Назад Боковые окна : должны пропускать более 6% света.
  • Задние Окно : должно пропускать более 6% света.

Чтобы убедиться, что ваш тонировки полностью соответствуют законам, лучше всего использовать профессиональный авто обслуживающая компания.

First Class Detailing специализируется на обслуживании роскошных автомобилей в Тампа-Бэй, Беллер, Палм-Харбор, Сейфти-Харбор, Кристал-Бич и прилегающих районах. Наши сертифицированные специалисты также обслуживают лодки, дома на колесах, мотоциклы и прицепы.Если вам нужны профессиональные услуги по тонированию, загляните на нашу страницу по тонированию окон, чтобы узнать расценки!

Законы об окраске окон: основы

Создано группой юридических писателей и редакторов FindLaw | Последнее обновление Март 09, 2020

Содержание:

Если вы планируете тонировать окна своего автомобиля или грузовика, вам следует ознакомиться с законами, регулирующими тонирование окон автомобиля.Также важно знать штрафы и исключения в соответствии с законами об окраске окон.

Здесь вы найдете основную информацию о законах о тонировке окон, тонировочных билетах, льготах по медицинским показаниям и многом другом. (См. Также: Информация штата о законах об тонировке окон транспортных средств.)

Сколько стоит билет для тонировки окон?

Это зависит от того, где вы живете. Плата за билеты на тонировку окон варьируется от штата к штату. Также в игру вступают местные законы города. Стоимость билета определяется по:

  • Насколько темнее оттенок по сравнению с допустимым уровнем оттенка (например: на 50% темнее)
  • Были ли у вас в прошлом билеты или предупреждения о необходимости снять тонировку окна

Эти билеты подпадают под действие незначительных правил дорожного движения в большинстве штатов.Иногда можно уменьшить сумму билета, если убрать тонировку сразу после остановки.

Если вы этого не сделаете, вы можете столкнуться с такими расходами, как:

  • Приблизительно 25 долларов за билет «Fix it» в качестве первого предупреждения
  • Около 100 долларов за первый незаконный билет на тонировку окон
  • Более 200 долларов за второй тонировочный билет

Если вы решите не снимать тонировку, то стоимость билета будет расти каждый раз, когда вас останавливают. Могут также взиматься дополнительные судебные сборы, сборы за проверку удаления оттенка и штрафы за просрочку платежа.

Основы тонировки окон

«Тонирование окон» относится к методам, которые предотвращают прохождение определенного уровня света через безопасное стекло. Обычно на лобовое, боковые и заднее стекло автомобиля наклеивают цветную пленку.

Безопасное стекло на большинстве новых автомобилей и легковых автомобилей было покрыто или обработано. Это обеспечивает некоторую степень тонирования окон, чтобы защитить их от вредных ультрафиолетовых (УФ) лучей. Тонировка производится в процессе изготовления.Это почти всегда соответствует федеральным и государственным законам и постановлениям об тонировке окон.

Тонировку окон можно также выполнить после того, как автомобиль был изготовлен и продан (так называемый «вторичный рынок»). Эти оттенки часто выполняются частными компаниями по настройке или владельцем автомобиля. Именно при внесении этих изменений законы оттенка окон чаще всего нарушаются.

Законы об окраске окон

Тонирование автомобильных стекол почти всегда регулируется законодательством штата, а применимые законодательные акты обычно можно найти в транспортном кодексе штата или дорожном кодексе.

Найдите соответствующий раздел закона об оттенках окон для вашего штата на Findlaw.com.

Различные формы тонировки окон

Код транспортного средства вашего штата может включать «тонировку окон»:

  • Термоусаживание тонированного листа пленки на лобовое стекло или окно транспортного средства, обычно на внутренней поверхности стекла. Обычно это делается на вторичном рынке.
  • «Полосы затемнения», обычно означающие тонкую горизонтальную полоску оттенка в верхней части лобового стекла транспортного средства, где она встречается с крышей транспортного средства.
  • Солнцезащитные устройства, которые временно прикрепляются к внутренней поверхности лобового стекла, боковых окон или заднего стекла автомобиля. Часто это пластиковая шторка на боковом стекле со стороны пассажира, которая удерживается на месте с помощью присосок).

Законы большинства штатов по тонированию стекол транспортных средств связаны с уровнями «светопропускания» или «светоотражения», которые допускает безопасное стекло транспортного средства. Это означает, сколько света может пройти и насколько хорошо видно стекло.

Таким образом, незаконно тонированные окна пропускают через них количество света, которое меньше количества, определенного в соответствии с законодательством штата (то есть, коэффициент пропускания света 75%). Когда полиция заметит это, они остановят вас и скажут, что автомобиль не соответствует государственному коду транспортного средства. Они выдадут вам ссылку.

Многие государственные коды транспортных средств содержат различные требования к светопропусканию для переднего лобового стекла транспортного средства по сравнению со стандартами для боковых и задних окон транспортного средства.

Наконец, в большинстве государственных кодексов транспортных средств указывается, что ни одно лобовое стекло или окно транспортного средства не могут иметь непрозрачный или зеркальный материал или «одностороннее» стекло.

Нарушает ли тонировка окон вашего автомобиля законы вашего штата?

Такие измерения, как «коэффициент пропускания света» и «коэффициент отражения света», может быть непросто для понимания. Их может быть еще труднее вычислить с любым уровнем уверенности. Таким образом, вы можете проверить свой автомобиль, чтобы определить, соответствует ли он законам вашего штата об тонировке окон.

Государственный инспектор или частный лицензированный специалист может осмотреть ваш автомобиль. Скорее всего, они будут использовать устройство для измерения пропускания света, называемое фотометром. Это определяет, соответствует ли безопасное стекло вашего автомобиля стандартам «светопропускания» или «светоотражения», установленных законодательством вашего штата о тонировке окон.

Чтобы узнать, где можно проверить тонировку стекол вашего автомобиля, сначала обратитесь в офис Департамента автотранспортных средств (DMV) вашего штата. И помните, даже если безопасное стекло вашего автомобиля в настоящее время соответствует законам вашего штата об тонировке окон, это может измениться, если вы перейдете в другой штат.

Причины тонировать окна автомобиля

Некоторые люди считают, что тонировка автомобильных стекол поддерживает температуру внутри автомобильного холодильника. Другим нравится общая эстетика оконных оттенков.

В некоторых случаях водители или пассажиры могут иметь юридически признанную медицинскую необходимость в тонировке стекол транспортного средства. Даже если уровень оттенка в противном случае нарушил бы код транспортного средства их штата, это может быть разрешено по медицинским причинам.

Исключения из законов о тонировке окон по медицинским показаниям

Многие законы штата о тонировке окон транспортных средств содержат исключения.Это применимо только к:

  • Водитель или частый пассажир в конкретном автомобиле
  • Люди с действующим медицинским заболеванием или заболеванием, связанным со зрением, которое требует ограничения воздействия солнечного света

Примеры заболеваний, которые могут подпадать под эти исключения:

  • Волчанка
  • Аллергия на солнечный свет
  • Светочувствительность
  • Меланома

Как заменить билет на тонировку окон по медицинским показаниям

Если автомобиль остановлен из-за нарушения правил дорожного движения, связанного с тонировкой окон, необходимо выполнить несколько шагов. Офицер полиции должен знать, что вы имеете право на освобождение от медицинского страхования, и может избежать цитирования.

Пострадавший водитель или пассажир должен предоставить сотруднику правоохранительных органов документы, которые:

  1. Указывает на медицинскую необходимость (это может быть рецепт или подробное письмо от медицинского работника)
  2. Устанавливает конкретное количество солнечного света (то есть минимальный процент снижения светопропускания), которое удовлетворит медицинские потребности пострадавшего водителя или пассажира.
  3. Содержит дату истечения срока действия рецепта или срок действия разрешения
  4. Указывает на конкретное транспортное средство (а), на которое распространяется исключение по тонировке окон «по медицинским показаниям».

Чего ожидать от процесса нанесения оттенка окна

Ниже приведены некоторые примеры заявлений, поданных в зависимости от штата, для получения льгот по окраске окон по «медицинской необходимости»:

Чтобы узнать, доступно ли такое освобождение в вашем штате, для начала свяжитесь с отделом автотранспортных средств (DMV) вашего штата.

Причины удаления тонировки окон

Удаление тонировки предотвратит повторение вас снова и снова за незаконное тонирование окон. Это может показаться не таким уж большим делом, но цены на билеты будут расти каждый раз, когда вас останавливают.

В некоторых случаях полиция может обнаружить другие проблемы с вашей машиной или вашим вождением, что может привести к дополнительным штрафам или штрафам. Это расстраивает, когда многие люди платили деньги за тонировку или покупали машину, в которой она уже была.

Только вы знаете, стоит ли доплачивать за незаконную тонировку окон.Обязательно взвесьте все за и против того, чтобы оставить темный оттенок окон на вашей машине.

Нужны юридические консультации по законам об тонировке окон? Связаться с поверенным

Если вам нужна тонировка окон по законным причинам, связанным со здоровьем, или вы думаете, что она выглядит круто, сначала убедитесь, что вы понимаете законы своего штата.

Если ваша ситуация особенно сложна, вы можете поговорить с юристом, который занимается вопросами дорожного права.

Спасибо за подписку!

Информационный бюллетень FindLaw

Будьте в курсе того, как закон влияет на вашу жизнь

Информационный бюллетень FindLaw

Будьте в курсе того, как закон влияет на вашу жизнь Введите свой адрес электронной почты, чтобы подписаться Введите ваш адрес электронной почты: .

Похожие записи

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *