Зачем автоматическим коробкам режимы L, 2 и 3? | Об автомобилях | Авто
У некоторых автоматических трансмиссий есть положения селектора, которыми почти никогда не пользуешься. В каких случаях они необходимы или опасны, и почему современные автоматы от них избавились.
Автоматические коробки передач в течение своей истории проходили через многие усовершенствования. Менялось количество планетарных рядов, добавлялись новые ступени и режимы работы. А с выходом на рынок новых поколений трансмиссий, упрощалось и управление. Поэтому для некоторых водителей, пересаживающихся с нового легкового автомобиля на поезженный внедорожник, или наоборот, странные надписи на прорези рычага АКПП вызывают вопросы. Зачем там цифры 2, 3 или латинская буква L, а также дополнительная кнопочка сбоку в виде снежинки?
Фото: Shutterstock.comРудименты прошлого
Эти буквы пришли из далеких времен, когда об управляющей электронике производители автомобилей даже не слышали. Автоматические коробки меняли ступени в зависимости от давления масла внутри исполнительных механизмов. Если давление масла превышало определенное значение, срабатывало реле и фрикционы переводили планетарный ряд в новое положение.
Новое управление
Но с выходом на рынок усовершенствованных трансмиссий, надобность в перечисленных режимах отпала. Теперь автоматы имеют электронные блоки управления, которые научены распознавать буксование и даже движение по различным участкам дорог с переменным покрытием. Электроника корректирует работу узлов и агрегатов, если почувствует под колесами лед, снег или гравий. Кроме того, на многих автоматических коробках теперь есть ручной режим, позволяющий самостоятельно выбирать передачи и переключать их по мере надобности. А еще в бортовой электронике прописаны программы движения в различных средах. Если выставить программу езды по бездорожью, то компьютер перенастроит не только автомат, но и акселератор, двигатель, рулевое управление и даже подвеску. В этом случае коробка будет работать только на пониженных ступенях. Тем самым режим L уже не актуален и его убрали с кулисы.
В общем, функционал автоматических трансмиссий существенно расширился, и надобность в старых режимах 2, 3 и L отпала. Однако они все еще встречаются на автомобилях с пробегом или на лицензионных копиях старых трансмиссий, которые можно увидеть на китайской технике. Есть они и на старых рамных внедорожниках, не обновлявшихся больше 10 лет, куда идут старые проверенные трансмиссии вкупе с понижающей коробкой и механическими блокираторами дифференциалов. Новые электронные коробки таким машинам противопоказаны.
Смотрите также:
Как правильно пользоваться «автоматом» / Автобегиннер.ру
Автоматические КПП получили большое распространение и продолжают ускоренными темпами вытеснять с автомобильного рынка коробки МКПП – привычную в нашей стране «механику».
К сожалению, многие автолюбители знают о коробке-автомате только то, что она в зависимости от условий движения автомобиля без вмешательства водителя подбирает передаточное число, тем самым облегчая процесс управления машиной. Но также важно знать, как корректно использовать данный технический узел, чтобы он не пришёл в негодность раньше срока, заявленного его производителем.
Чем удобна автоматическая КПП
При использовании автоматической КПП существенно облегчается процесс обучения начинающего водителя навыкам вождения, поскольку ученик не отвлекается на переключение между скоростями и может больше внимания уделить дорожной ситуации и прочим советам инструктора. При повседневной езде на автомобиле, а особенно в длительных поездках, отсутствие необходимости постоянно манипулировать рычагом и сцеплением также существенно снижает уровень усталости.
Но при всех достоинствах АКПП такой механизм не безупречен: он требует к себе более внимательного и аккуратного отношения, чем классическая коробка «механики». Прежде чем познакомиться с рекомендациями по использованию «автомата», нужно разобраться, какие режимы он предоставляет водителю.
Режимы, реализованные в классической АКПП, и их применение
Рычаг в классической АКПП может принимать следующие положения:
- Паркинг (P). Из данного положения выполняется запуск двигателя, в него же переводится «автомат», когда движение машины полностью прекращено.
- Реверсный ход (R). Включается в ситуации, когда нужно двигаться задним ходом.
- Нейтральный режим (N). В этом положении мотор автомобиля работает вхолостую, крутящий момент от него к колёсам не передаётся. Используется при кратковременных остановках (на перекрёстках) или в процессе выполнения буксировки.
- Движение вперёд (D). Предназначен для стандартной езды. В ходе движения передачи переключаются автоматически, при нажатии на акселератор.
D-режим в современных исполнениях имеет несколько подрежимов: L (D1), D2, D3, OD. L(D1) – «исключительно 1-я передача». Используется, когда автомобиль развивает скорость не выше 25 км/ч, и при этом есть необходимость тормозить двигателем. Этот режим оптимален в городских пробках, а также в условиях скользкого дорожного покрытия (грязь, гололёд, снег), горной дороги или пересечённой местности.
Важно всегда помнить, что в режиме L(D1) нельзя развивать высокую скорость, поскольку это обязательно приведёт к заносу! Также следует учитывать, что применение обычного режима D на крутом подъёме, скорее всего, приведёт к неконтролируемой остановке машины или даже поломке, а режим L при должном вождении способен справиться с ситуацией без проблем.Название режимов D2, D3 расшифровывается как «первые две» и «первые три» передачи соответственно и ограничивают максимальную передачу. Их активируют, когда невозможна нормальная ровная езда, присутствуют постоянные торможения, спуски чередуются с подъёмами. Режим D2 активируют, если скорость машины не превышает 50 км/ч. Режим OD (овердрайв) используют только тогда, когда скорость автомобиля превысила 75 км/ч. Данный режим эффективно сокращает потребление топлива на трассах, но если скорость снижена до 70 км/ч, из него необходимо выйти.
Расширенные режимы АКПП
- Экономичным (E), который создаёт плавное и размеренное движение машины, способствуя тем самым экономии топлива.
- Спортивным (S)
- Зимним (W), который обеспечивает движение с места сразу с 3-й или 2-й передачи, что облегчает движение по заледеневшему или заснеженному дорожному покрытию. Летом данный режим активировать не рекомендуется, поскольку его использование создаёт большую нагрузку и ведёт к перегреванию коробки.
Правила эксплуатации АКПП
- Режимы паркинга, заднего хода или движения вперёд можно активировать только тогда, когда автомобиль полностью перед этим остановлен.
- Смену режима на высокой скорости следует выполнять очень продуманно и аккуратно. К примеру, активация режима L или D2 в момент, когда автомобиль движется со скоростью более 100 км/ч, гарантировано приведёт к заносу, поскольку вызовет резкое снижение скорости.
- Трогаться с места и тормозить нужно плавно. Чем чаще осуществляется резкое торможение или рывок вперёд, тем больше вероятность, что во время переключений будут появляться незапланированные резкие рывки автомобиля.
- АКПП не приспособлена для того, чтобы осуществлять буксировку других автомобилей. Водитель на машине с «автоматом», вытаскивающий другую машину из грязи, рискует своим авто!
- Если машина забуксовала, не нужно пытаться выехать за счёт акселератора. Для владельцев АКПП доступны два варианта: подтолкнуть авто снаружи или дождаться помощи.
- При использовании режимов D2, D3 и L недопустимо превышение рамки красного сектора на тахометре.
- Буксировать машину с «автоматом» можно не далее 50 км. Допустимая скорость при такой буксировке – 45-50 км/ч. Если продолжать движение невозможно, лучше всего отказаться от идеи буксирования и вызвать эвакуатор.
- Совместно с режимом паркинга необходимо в обязательном порядке использовать ручной тормоз.
- Нельзя заводить автомобиль посредством буксировки — это может привести к поломке коробки передач.
- Если автомобиль попал в пробку или нужно выполнить короткую остановку, нельзя применять режим N. Данное предостережение особенно важно для тех, кто перед использованием авто с АКПП имел опыт езды на «механике»: следует помнить, что «N» на автомобилях с АКПП и «нейтралка» на авто с механической коробкой – это совершенно разные понятия! Для автомата «N» — это экстренный режим, отключающий работающий двигатель от ходовой части авто.
- При постановке автомобиля под уклон не стоит забывать о стояночном тормозе — это сохранит блокиратор.
- АКПП очень капризно относится к маслу и различным присадкам. Следует использовать только те, что заявлены в документации производителя.
- Если перед автовладельцем поставлена цель обеспечить коробке передач долгую жизнь, не стоит пренебрегать указанными сроками планового техобслуживания. Это относится также и к ситуациям, когда водитель не слишком интенсивно эксплуатирует свою машину.
Приведённый перечень рекомендаций свидетельствует о том, что автоматическая коробка передач может показаться достаточно «капризной». Машина с такой коробкой действительно не сможет выполнить некоторые задачи, особенно в экстремальных ситуациях. Но если относиться к механизму бережно, он будет долго радовать водителя, обеспечивая надёжное передвижение автомобиля.
04.13 Устройство АКПП На сайте выложены схемы внутреннего устройства АКПП Toyota 03.12 Обновлен прайс-лист. Свежий прайс можно взять здесь — price_2012_07_0312.11 Появился новый раздел — «Доска объявлений». Теперь, если у Вас есть автозапчасти, вы сможете разместить объявление о продаже на нашем сайте.
01.11 Совет № 132 Гидроусилитель будет жить дольше ,если … 12.10 Особенности запуска двигателя в зимний период Добавлена новая статья в разделе «Личный опыт» |
Основные режимы
«R» — Reverse — Задний ход
«N» — Neutral — Нейтраль
Вернуться к списку статей |
=============================== ===============================
===============================
Наши посетители: неактивные точки — прошлые визиты. активные точки — сейчас на сайте. =============================
Наши цены
============================= ============================= |
АКПП — автоматическая коробка передач
24.07.2014
Об автоматической коробке передач (в народе автомат) мечтают все девушки. Так как переключение скоростей происходит без участия водителя. Давайте рассмотрим АКПП в машине.
В автоматической коробке передач, в основном, имеются 4 передних и 1 задняя передача. Конкретные передачи выбираются автоматически, в зависимости от положения рычага селектора.
Диапазоны автоматической коробки передач
Когда ключ зажигания находится в положении ON (вкл), положение рычага селектора будет отображаться на приборной панели.
Р (парковка).
Устанавливать коробку передач в режиме Р (парковка) можно только после полной остановки автомобиля. В этом положении коробка передач блокируется, и передние колеса не могут вращаться.
Не пользуйтесь положением Р (парковка) как стояночным тормозом. Всегда провейте надежность фиксации рычага селектора в положении Р (парковка) и полностью включайте стояночный тормоз.
Переключение в положении Р (парковка) во время движения автомобиля может привести к поломке коробки передач.
Не пользуйтесь положением P (парковка) как стояночным тормозом.
R (задний ход).
Это положение для движения автомобиля задним ходом.
N (нейтраль).
Колеса и коробка передач разблокированы. Автомобиль, если не включен стояночный или рабочий тормоз, будет свободно катиться даже под малейший уклон.
D (движение).
Это обычное положение для движения вперед. Коробка передач будет автоматически переключаться в последовательности из 4-х передач, обеспечивая наилучший режим с точки зрения экономии топлива и мощности.
Для того, чтобы обогнать автомобиль или при движении на подъем, нажмите полностью педаль акселератора, что приведет к автоматическому переключению на более низкую передачу.
3 (третья передача).
Используется для буксировки прицепа во время подъема на склон или для торможения двигателем на спуске вниз.
При положении рычага “3” происходит автоматическое переключение между 1-й, 2-й и 3-й передачами. Это означает, что переключение на 4-ю передачу осуществляется при скорости автомобиля, превышающей определенное значение, чтобы предотвратить превышение допустимых оборотов двигателя.
Для возврата в нормальное положение следует перевести рычаг селектора в положение “D”.
2 (вторая передача).
Используется для движения по скользкой дороге, для преодоления подъема или торможения двигателем во время спуска вниз. При положении рычага селектора “2” происходит автоматическое переключение между первой и второй передачами.
Это означает, что переключение на 3-ю передачу не осуществляется. Однако переключение на третью передачу осуществляется при скорости автомобиля, превышающей определенное значение, чтобы предотвратить превышение допустимых оборотов двигателя. Для возврата в нормальное положение следует перевести рычаг селектора в положение “D”.
L (пониженная передача)
Используется для движения на очень крутой подъем или для торможения двигателем на крутом спуске. Когда происходит переключение на пониженную передачу “L”, коробка передач будет работать в режиме второй скорости до тех пор, пока скорость движения не уменьшится достаточно для включения пониженной передачи.
Не превышайте скорость движения 50 км/ч на пониженной передаче. Из положения “L” можно включить только режим первой передачи. Тем не менее, переключение на вторую передачу выполняется, когда автомобиль превышает определенную скорость, и по мере роста скорости КПП будет переключаться до 3-й передачи, чтобы предотвратить превышение допустимых оборотов двигателя.
Система блокировки переключения передач
Для вашей безопасности в автоматических коробках имеется система блокировки переключения передач, которая не позволяет переключиться из положения “Р” (парковка) или “N” (нейтраль) в положение “R” (задний ход), если не нажата педаль тормоза. Чтобы переключиться из положений “Р” (парковка) или “N” (нейтраль) в положение “R” (задний ход):
1. нажмите и удерживайте нажатой педаль тормоза.
2. переместите рычаг селектора.
Если при нахождении рычага селектора в положении “Р” (парковка) периодически нажимать и отпускать педаль тормоза, то вблизи рычага может слышаться стук. Это нормальное явление.
Примеры эффективного вождения
- Никогда не переводите рычаг селектора из положения “Р” (парковка) или “N” (нейтраль) в какое-либо другое положение при нажатой педали акселератора
- Никогда не переводите этот рычаг в положение “Р” (парковка) во время движения автомобиля.
- Перед переключением в положение “R” (задний ход) или “D” (движение) автомобиль должен быть полностью остановлен.
- Никогда не двигайтесь под уклон накатом (на нейтрали). Это может быть очень опасно.
- Никогда не выключайте передачу во время движения.
- Не водите автомобиль “на тормозах”. Это приводит к их перегреву и повреждению.
- При остановке обязательно задействуйте стояночный тормоз. Не надейтесь на то, что установка рычага в положении “Р” (парковка) удержит автомобиль от движения.
- Будьте предельно внимательны при движении на скользкой поверхности. Особая осторожность требуется при торможении, ускорении или переключении передач. Резкое изменение скорости на скользкой дороге может привести к потере сцепления ведущих колес с дорогой и потере управления автомобилем.
- Наилучшие характеристики автомобиля и максимальная экономия топлива достигаются при плавном нажатии и отпускании педали акселератора.
Движение на подъем из неподвижного состояния
Чтобы начать двигаться на подъем из неподвижного состояния, нажмите педаль тормоза и переведите рычаг селектора в положении “D” (движение). Выберите подходящую передачу в зависимости от массы груза и крутизны подъема и отпустите стояночный тормоз. Плавно нажмите педаль акселератора, одновременно отпуская педаль рабочего тормоза.
П.С. Перед тем как перевести рычаг селектора в положение D (движение) или R (задний ход), всегда проверяйте, нет ли поблизости людей, и в особенности – детей.
Прежде чем поставить машину на стоянку, всегда ставьте рычаг селектора в положение Р (парковка), включайте до конца стояночный тормоз и остановите двигатель. Если не принять этих мер предосторожности, автомобиль может резко и неожиданно прийти в движение.
Для обеспечения нормальной и безопасной эксплуатации нажимайте педаль тормоза при переключении из положения “N” (нейтральное) или “Р” (парковка) на переднюю передачу или “R” (задний ход).
Полностью нажмите педаль тормоза, чтобы переместить рычаг селектора из положения “Р” (парковка) в любое другое положение.
Всегда можно перейти из положения “R”, “N”, “D”, “3”, “2”, “L” в положение “Р”. Во избежание повреждения коробки передач, автомобиль перед этим следует полностью остановить.
Как завести машину с автоматом (АКПП)
Тормозная система автомобиля
Об автомобиле и его содержимом
Что означают буквы на коробке автомат (P, D, N, R и M)
Данное пособие может быть полезно тем, кто всю жизнь ездил на механике и впервые увидел панель управления коробкой-автомат, не имея представления о том, что означают буквы или другие символы в определенных положениях рычага-селектора. Стандартным набором режимов работы для всех автоматов являются: P (Parking) — парковка, D (Drive) — движение, N (Neutral) — нейтральная передача и R (Reverse) — задний ход.
У современных автомобилей с автоматической трансмиссией на приборной панели горят индикаторы положения селектора, а также отображается нумерация рабочей передачи (1, 2, 3 и далее). В некоторых случаях обозначения одного и того же режима могут различаться, иногда встречаются дополнительные режимы. Рассмотрим все более или менее распространенные варианты. Также отметим, что у всех типов автоматических коробок, будь то классический гидромеханический агрегат, робот или вариатор, основные режимы работы имеют одинаковые обозначения: P, D, N, R.
Положение селектора в P (Parking) включает режим парковки, то есть длительной стоянки, во время которого коробка блокирует движение автомобиля. В этом режиме разрешен запуск двигателя. При парковке автомобиля на уклоне необходимо сперва задействовать стояночный тормоз.
Положение D (Drive) — также очень редко встречается обозначение A (Automate) — является основным режимом движения автомобиля вперед с автоматическим переключением передач в нормальных условиях. Этот же режим остается включенным и при непродолжительных остановках, когда нет необходимости глушить двигатель, например у светофора.
R (Reverse) включает режим движения задним ходом.
Так называемая «нейтралка» N (Neutral) у автомата предназначена в основном для буксировки автомобиля, либо подобной сервисной транспортировки, когда появляется необходимость полностью отсоединить двигатель от колес. В этом положении выходной вал коробки разблокирован, и автомобиль не управляется трансмиссией, то есть может свободно перемещаться. В данном режиме разрешен запуск двигателя, нейтралку также можно включить на время парковки с активированным ручником, хотя в этом случае все же удобнее задействовать режим P (Parking). На практике же нейтральная передача очень редко используется на автомобилях с автоматической коробкой, в основном для технической транспортировки.
На современных автоматах также часто встречается режим M (Manual) — то есть ручное переключение, который имитирует работу механической коробки с принудительным последовательным повышением или понижением передач посредством движения рычага в положения + и —, либо подрулевых лепестков. Данный режим нужен для самостоятельного управления переключением передач в тех моментах, когда автомобилю требуется повышенная стабильность, например на затяжном спуске, крутом подъеме, горных серпантинах, на скользкой поверхности или бездорожье, то есть, чтобы коробка не переходила на повышенную передачу при увеличении оборотов, или когда необходимо задействовать так называемое торможение двигателем путем сбрасывания передачи на пониженную.
На старых автоматах ручного режима может не быть, поэтому когда требуется передать на ведущие колеса максимальную тягу двигателя (опять-таки при движении по гололеду, на крутых подъемах и спусках), в таких коробках задействуется пониженная (первая) передача L или B (Low или Bottom), также имеющая варианты обозначения l, 1, 1L. У полноприводных автомобилей литера B может означать (Block) — блокировка дифференциала.
Аналогичными в плане функционала пониженной передаче у автомата также могут присутствовать следующие режимы:
2 или 2L — движение вперед в режиме переключения коробки не выше второй передачи. Используется при езде на извилистых горных дорогах или холмистой местности.
3 или D3 — переключение не выше третьей передачи. Используется в основном при езде с частыми остановками и на скорости не выше 80 км/ч.
4 или D4 — не выше четвертой передачи. Соответствует обычному режиму движения в нормальных условиях со средней скоростью в 100 км/ч.
Часто на самом рычаге встречается кнопка O/D (Over Drive) — повышенная передача, имеющая передаточное число меньше единицы, обычно всегда включенная по умолчанию. Суть данного режима в том, что коробка переключится на повышенную передачу уже при относительно невысокой скорости (примерно 50 км/ч) и слабонажатой педали газа, то есть во время спокойного движения будет значительно экономить топливо и меньше нагружать двигатель. При выключенном «овердрайве» повышенная передача блокируется, переключение скоростей будет происходить на более высоких оборотах двигателя, что способствует наилучшей динамике разгона и торможения.
Спортивный режим S (Sport) позволяет наиболее эффективно использовать мощность силового агрегата. Переключения передач происходят в момент развития максимального крутящего момента двигателя, для обеспечения наилучшего ускорения автомобиля. Для такого режима может использоваться обозначение DS (Drive Sport) в качестве дополнительного пояснения, что «спорт» включен в режиме автоматического переключения передач, или MS (Manual Sport) — соответственно возможность переключаться вручную.
В экономичном режиме E (Economic) в противоположность спортивному коробка-автомат обеспечивает плавное ускорение с максимальной экономией топлива, поскольку переключения происходят на относительно низких оборотах двигателя.
Зимний режим W (Winter) подразумевает трогание с места не с первой, а со второй передачи в целях предотвращения проскальзывания колес на скользком покрытии. Для активации этого режима в основном используется отдельная кнопка или переключатель, которые также могут иметь обозначения WINTER, HOLD или значок снежинки.
Режим KickDown в автоматической коробке служит для интенсивного ускорения автомобиля при резком нажатии педали газа до упора, когда в коробка скидывает одну или две передачи вниз, а двигатель в это время набирает высокие обороты. Данный режим бывает полезен при обгоне и прочих быстрых маневрах. На многих современных автомобилях «кикдаун» активируется бортовой электроникой, реагирующей на резкое нажатие на акселератор, но зачастую этот «обгонный режим» включается специальной кнопкой, расположенной под педалью акселератора.
Ну и напоследок для наглядного усвоения информации предлагаем посмотреть любительский видео-ролик, автор которого объясняет значение букв на панели селектора режимов автоматической коробки передач в автомобиле Chevrolet Aveo.
Обозначения букв на коробке автомат
Наверняка каждый инструктор по вождению автомобиля, да и не только он, когда-то задавался вопросом – а что же означают эти странные буквы, находящиеся на автоматической КПП и для чего они нужны? Этими буквами обозначаются режимы работы коробки. Они могут находиться на ручке переключателя либо же на кнопках, находящихся на панели управления трансмиссией. Проводим ликбез для непосвященных и расшифровываем их значение.
1. P (parking) – блокировка трансмиссии использующаяся при стоянке, дословно – парковка.
2. R (reverse) – движение заднего хода, задняя передача, дословно – реверс.
3. D (drive) – движение вперед, дословно – езда, управление.
4. N (neutral) – нейтральное положение, то есть отсоединение колес от трансмиссии, дословно – нейтрал.
5. A (automat) – автоматическое включение всех скоростей.
6. L/B (low/bottom) – замедленное движение, пониженная передача. Если есть еще и цифра 1, то это может говорить о другом значении этой буквы – она может означать блокирование дифференциала, которое категорически нельзя включать во время движения.
7. 2/2L – движение вперед автоматически на скорости, не выше второй.
8. 3 – такое же движение вперед, но на скорости не выше третьей передачи.
9. M (manual) – управление вручную. Обычно сопровождается маркировками «+» и «-».
+ означает форсированное переключение на высшую передачу.
— форсированное переключение на передачу уровнем ниже.
10. S (sport) – режим «спорт», обеспечивает переключение передач на самых высоких оборотах.
11. OD (overdrive) – функция перехода на наиболее высокую из возможных передачу. Может быть в положении «on» — включенным или же «off» — отключенным.
12. W (winter) – режим для зимы, старт с места при этом режиме осуществляется со второй передачи. В некоторых случаях вместо буквы может быть просто знак, изображающий снежинку.
13. Е (economic) – режим экономии топлива, более плавный процесс переключения передач.
У многих инструкторов по вождению, да и не только у них, порой возникают сомнения по поводу значка I и его значения. На самом деле это не заглавная буква английского алфавита і, а прописная буква L – l, либо же цифра 1, и имеет она то же значение, что и маркировка low — замедление движения, сниженную передачу.
Вот таких нехитрым образом и расшифровываются те самые таинственные знаки на коробке передач – как видите, ничего сложного.
Положение «S» на АКПП: назначение режима, особенности использования
Активное развитие автомобилестроения сегодня продолжается благодаря внедрению новейших технологий в данной отрасли. В современные автомобили производитель вкладывает большой запас по динамическим и мощностным характеристикам, совершенствует уровень оснащения, безопасности и т.д.
При этом от качества реализации того или иного технического решения может зависеть многое, в том числе жизнь и здоровье водителя, пассажиров, других участников движения.
Отметим, что с учетом большой популярности АКПП, в полной мере ощутить «драйв» от управления автомобилем призван режим «S» (Sport). Также указанный режим способен помочь водителю в сложной ситуации. В этой статье мы рассмотрим, что такое «S» передача на автомате, для чего необходим этот режим и как им пользоваться.
Содержание статьи
Режимы АКПП
Начнем с того, что автоматическая коробка переключения передач имеет ряд основных и несколько понижающих режимов работы. К основным и понижающим режимам относятся:
- Драйв «D» (движение) — движение автомобиля, коробка автоматически подбирает необходимую передачу.
- Реверс «R» (задний ход) — движение автомобиля назад.
- Паркинг «P» (парковка) — блокировка выходного вала и, соответственно, ведущих колес (переводить селектор можно только после полной остановки движения автомобиля, не забывая при этом включить ручной тормоз).
- Нейтраль «N» — холостая работа двигателя (режим рекомендуется включать только при длительных остановках).
К понижающим режимам относятся:
- «3» — коробка автомат работает только на первых трех передачах.
- «2» — коробка автомат работает только на первых двух передачах.
- «1» или «L» — движение автомобиля только на первой передаче.
Добавим, что еще совсем недавно большинство водителей относилось к автомобилям, оборудованным АКПП, крайне скептически. Многие считали и считают до сих пор, что автомат не позволяет в полной мере контролировать процесс управления автомобилем.
Именно для того, чтобы изменить алгоритм работы ДВС в связке с автоматической трансмиссией и сделать его более резким, скоростным, приемистым и т.д., производители начали активно использовать режим Типтроник, добавили функцию «Спорт» (S, спортрежим АКПП).
Режим «S» на автомате: что значит и для чего нужен
В современных АКПП кроме основных и понижающих режимов работы есть и дополнительные, применение которых зависит от условий эксплуатации автомобиля, стиля вождения и т. д. Режимы включаются посредствам программных команд, прописанных в электронном блоке управления АКПП.
Одним из таких режимов является режим «S», «Power» или «PWR» (спортивный). Положение S на АКПП может быть разное – в одном случае это решение реализовано посредством кнопки, в другом случае посредством дополнительного положения селектора АКПП.
При спортивном режиме переключение на более высокие передачи осуществляется на максимальных оборотах ДВС. По сравнению с обычной ездой, при включении режима «S» водитель сможет почувствовать разницу, автомобиль начинает быстрее реагировать на нажатие педали акселератора, более интенсивно набирает скорость, на многих авто рулевое управление становится «острым».
Максимальный эффект при езде в спортивном режиме обеспечивает система контроля курсовой устойчивости (ESP). Она допускает минимальный контролируемый занос оси автомобиля, позволяющий водителю почувствовать себя за рулем спортивного авто.
При этом система курсовой устойчивости хоть и позволяет более агрессивно управлять автомобилем, но не более того. Другими словами, полную безопасностью водителя и транспортного средства никакая электроника обеспечить не способна.
Некоторые производители, максимально упрощая езду на автомобиле, устанавливают адаптивную систему, которая подстраивается под водителя. Система распознает до десяти спрогнозированных ситуаций:
- равномерное движение по магистрали,
- разгон, ускорение или торможение на вираже и т.п.;
В зависимости от сложившейся ситуации, если водитель вовремя не внес корректировки в алгоритм работы ЭБУ, система автоматически включит или выключит спорт — режим.
Где и когда используется «S» передача на автоматеСпортивный режим особенно незаменим за городом при активной смене скоростного режима. Иногда его применяют и во время движения в городском потоке.
- При обгоне тихоходного автомобиля обычный автомат переключается с ощутимой задержкой, что ощутимо сокращает временной интервал . В режиме S передача понижается на одну или две ступени, обороты двигателя повышаются до электронного ограничителя, после чего включается следующая передача. Происходит динамичный разгон, позволяющий с запасом времени совершить обгон и вернуться в свой ряд.
- Опытные водители используют режим «S» при спуске с горы, так как можно намного эффективнее тормозить двигателем.
- Иногда спорт- режим используют во время активного движения по городу, при резком перестроении в потоке и т.д.
Подведем итоги
Наличие режима « S» (спорт) в автомобилях, оборудованных АКПП, позволят многочисленным поклонникам активного драйва перевести свои взгляды с механической трансмиссии на автоматическую. В данном случае владелец получает двойную выгоду.
Первое, это простота управления транспортным средством с АКПП в повседневных режимах, а второе — возможность получить максимальную отдачу от мотора и коробки при такой необходимости, а также испытать удовольствие от экстремального вождения.
Читайте также
Особенности коробки CVT Х Tronic
Вариатор CVT: принцип работы и типы вариаторов, плюсы и минусы вариаторных КПП. Коробка CVT Х Tronic Renault-Nissan, особенности вариатора данного типа.
B&L Machine & Design
Кто такая B&L Machine and Design
Мы КОМАНДА …
- Инженеры-механики и техники
- Инженеры-электрики и техники
- Опытные монтажники оборудования
- PLC (программируемый логический контроллер) Experts
- Инженеры по приводам постоянного, переменного тока и сервоприводов
- Поставщики новых и запчастей
- Высокоточные промышленные станки
- Специалисты по промышленному обслуживанию
Что такое B&L Machine and Design
Мы…
- Лидер в области графического искусства в области ремонта, восстановления и модернизации коммерческих рулонных печатных машин Heidelberg-Harris и Goss International.
- Производитель оборудования Worldwide Coating LLC для поточной грунтовки / водной / УФ-окраски.
- Новаторов; посвященный предложению пакетов модернизации после выхода на рынок, доказавших свою эффективность в оптимизации и автоматизации производственного процесса … поддерживая бережливое производство.
- Производители запасных частей; с ЧПУ, токарно-фрезерным оборудованием
- Эксперты по такелажу, перемещению, перемещению и установке тяжелого промышленного оборудования до 60 000 фунтов.
- Лидеры в сфере промышленных услуг по техническому обслуживанию, предлагающие обширный аудит оборудования, плановый ремонт оборудования и услуги в случае аварийных поломок.
Где находится B&L Machine and Design
Адрес:
2700 N.3-я улица
1 Legend Park, P.O. Box 743
Effingham, IL 62401
Телефон: (217)342-3918
Почему B&L Machine and Design
Предлагаем …
- Аудит оборудования
- Консультация
- Контрактное производство
- Управление проектами
- Построить для печати
- Профилактическое обслуживание
- Автоматизация под ключ
- Последние технологии
- Двигатели с сервоприводом и органы управления
- Программирование с открытой архитектурой (OA)
- Логистика установки, удаления или перемещения
- Последующее обучение
- 1 год гарантии на все НОВЫЕ изготовленные детали
- 1 год гарантии на запасные части и обслуживание на все НОВЫЕ пакеты усовершенствований
Когда появится B&L Machine and Design
Часы работы:
Понедельник — пятница, с 8:00 до 17:00 (центральное стандартное время)
Служба экстренного реагирования для существующих клиентов: круглосуточно и без выходных
Engine Rebuilding Performance Marine & Vintage
Ремонт двигателя — автомастерская
Vintage — судовые двигатели и высокопроизводительные двигатели
308 Durham Rd.Dover NH 03820
Добро пожаловать в R&L Engines
R&L Engines — это современное предприятие по восстановлению и обработке двигателей площадью 6000 квадратных футов. Наш цех оснащен новейшими технологиями обработки, в том числе обрабатывающими центрами для создания чертежей блоков с ЧПУ. Наши опытные техники обеспечат точные допуски, необходимые для высокопроизводительных двигателей Vintage, Performance, Race и Marine. Использование специализированных приспособлений позволяет R&L создавать чертежи двигателей. результаты намного превосходят результаты оригинальных производителей.Обладая более чем 25-летним опытом, R&L Engines имеет возможность восстанавливать и восстанавливать классические, морские и старинные двигатели, построенные в 1920-х годах.
Современные возможности обработки под управлением опытных механиков, которые также имеют сертификаты ASE. Эти машины специально разработаны для операций механической обработки High Performance Engine Blue Printing. Детали, изготовленные на заказ, по одной детали за раз. OEM-производители используют направляющую решетки в качестве основы для обработки. Вот почему высота палубы невелика, равно как и расположение цилиндров и даже расстояние между отверстиями подъемника.R&L инвестировала в оборудование с ЧПУ и разработала фигуры и процессы обработки для корректировки расстояния между центрами отверстий, высоты платформы и расположения отверстий подъемников. Наши приспособления основаны на главной линии и центральной линии распредвала. Процесс увеличит мощность в лошадиных силах, улучшив общую производительность двигателя. Ваш Hot Rod, Vintage Restoration или Marine Engine заслуживают лучших компонентов и обработки. R&L удовлетворит даже самые взыскательные требования.
Чертеж блока двигателя с ЧПУ
Rottler HP6A Компьютеризированная
Алмазная шлифовальная головка
Центр формовки седла Serdi
Внутренние возможности обработки
Superflow SF600 Flow Bench
Порты Услуги по полировке
Компьютеризированный балансир коленчатого вала и вращающегося узла Hines
Суперфинишная обработка головки блока цилиндров Rottler
Поверхности головки для прокладок MLS
Эксперты в судостроении и ремонте высокопроизводительных двигателей.
Наша экспертная группа по производству двигателей и производственный объект, возглавляемый Лео, проведут вас через процесс планирования двигателя, включая выбор деталей и компонентов, а также процесс создания чертежей двигателя для точной механической обработки. Мы выполним ваши конкретные требования к мощности и производительности.
Джесси, наш сертифицированный эксперт-мастер-машинист, сертифицированный ASE, спроектирует ваш двигатель на обрабатывающем центре с ЧПУ Rottler F69A, скорректировав все критические размеры осевой линии коленчатого и распределительного валов, используя центральную линию главного вала и кулачка с помощью нашей процедуры измерения с ЧПУ
Flathead Ford High Perfornace Engines
Скопируйте и вставьте следующую ссылку, чтобы посмотреть видео о нашем магазине — http: // www.youtube.com/watch?v=yFfIKh7ZrnE&feature=youtu.be
Высокопроизводительные двигатели от 1920-х годов до Muscle Car. Качество, высокая производительность.
Ваш браузер не поддерживает видео в формате HTML5.
Что нужно для качественной печати на машине высокой печати L
Самодельные машины высокой печати для дома — это недорогой способ для мастеров освоить искусство высокой печати. Существует множество моделей: самая известная из них — машина высокой печати L от Lifestyle Crafts.Все представленные на рынке печатные машины DIY похожи и следуют одним и тем же принципам. Печатная форма приклеивается к откидной крышке пластины и красится брайером. Бумага помещается на основание пластины, а крышка закрывается на бумаге. Основание и крышка сдвигаются как одно целое в прорезь на высекальной части машины. Когда основание и крышка проворачиваются через машину, накрашенная пластина вдавливается в бумагу, создавая печать высокой печати, которую мы все знаем и любим.
Вот что вам понадобится для получения удовлетворительной печати на вашей машине L высокой печати.Принадлежности на этой странице будут работать с машиной Sizzix, Cuttlebugs и Big Shots, если вы используете их для высокой печати.
- Фотополимерная пластина. Вы можете купить готовые полимерные пластины. Или вы можете создать свой собственный дизайн с помощью такой программы, как Adobe Illustrator или InDesign. Создав собственный дизайн, вы отправите цифровой файл в профессиональную компанию по изготовлению печатных форм (например, нас!), Которая изготовит для вас индивидуальные пластины. Тип пластин, который мы рекомендуем для машин высокой печати L, — это KF152, прочная профессиональная альтернатива пластиковым пластинам, которые поставляются с вашей машиной.
- Краски для печати. Вам нужны хорошие чернила для высокой печати — мы предлагаем на каучуковой или масляной основе. Чернила, предлагаемые в тюбиках с вашим L высокой печати, основаны на масле. Мы любим чернила на каучуковой основе в Boxcar Press и предлагаем их в банках по 1 фунту (цены варьируются от 15 до 32 долларов). Однако мы понимаем, что вы, возможно, захотите начать более экономно и захотите тюбики чернил. Лучший вариант и доступность — через интернет-магазины ремесел и источники искусства (такие как imcClains.com) и будут чернила на масляной основе.
- Мягкое резиновое устройство для нанесения красок (рекомендуется шириной 6 дюймов) для нанесения чернил на ваши пластины, его можно приобрести в McClain Printmaking или в вашем местном магазине товаров для рукоделия. Популярной торговой маркой является Speedball.
- Полимерные полосы , служащие роликовыми опорами для вашего брайера при нанесении краски. Мы включаем полосы пластин в наши готовые пластины для машины L высокой печати. Если вы заказываете у нас нестандартные пластины для высокой печати, просто задайте вопрос в комментариях к заказу, и мы бесплатно вышлем вам несколько пластин для пластин.Сохранять устойчивость запястья для плавного нанесения краски — непростая задача, и наши роликовые держатели в этом помогут. Полосы для тарелок являются побочным продуктом процесса изготовления форм, и обычно мы утилизируем их после того, как удалили их с вашей тарелки. Они той же высоты, что и ваши тарелки, и имеют клей на обратной стороне. Сначала поместите пластину с дизайном в правильное положение на кровать L высокой печати. Теперь поместите роликовую полоску с каждой стороны пластины с дизайном. Нанесите чернила с помощью брайера и поразитесь, насколько гладко это работает. Не забудьте подтянуть полоски перед тем, как положить бумагу и пропустить через машину.Если вы будете осторожны, не нужно чистить несущие полосы до самого конца. просто приклейте их в сторону, потому что вы будете часто ими пользоваться.
- Нож для чернил для смешивания и распределения чернил. Чернильный нож имеет широкое плоское лезвие, чтобы вытягивать чернила из банки и затем смешивать их на листе для смешивания.
- 1 или 2 листа стекла или гладкого акрила для нанесения краски — минимум 5 x 8 дюймов. Машина для высокой печати L будет поставляться с одним пластиковым листом квадратной формы примерно 6 дюймов.Еще один полезен для контроля ваших чернил сначала на брайере, а затем на полимерной пластине. Нанесите примерно 1-2 чайные ложки чернил на один лист для смешивания. чернила из тюбиков или банки могут быть жесткими. Проведите чернильным ножом через чернила так, как будто это яичница-болтунья. Протяните нож через чернила, переверните, перемешайте и потяните. Когда чернила будут двигаться плавно и станут менее жесткими, возьмитесь за конец чернильного ножа и потяните тонкий рулон чернил внизу примерно? » толстый. Перенесите его на вторую тарелку для смешивания, промокнув им по линии ширины вашего брайера.Теперь используйте брайер, чтобы раскатать мазки, чтобы равномерно распределить их и покрыть брайер. Переместите брайер сверху вниз и из стороны в сторону. Это дает вам контроль над количеством чернил на брайере и позволяет избежать чрезмерного количества чернил. Много раз говорите себе: «Для этого требуется меньше чернил, чем я думаю». Чтобы добавить чернила, возьмите только мазки с первого листа для смешивания, чтобы пополнить второй лист.
- Контрольные штифты Генри для регистрации бумаги (измерительные штифты). Эти удобные маленькие калибровочные штифты на самом деле вовсе не штифты.Это съемные направляющие, которые будут удерживать бумагу на печатной платформе. Используйте 3 из них, разместив два по длинному краю бумаги и один по короткому краю. Пластиковая кромка удерживает бумагу, а булавки сжимаются, когда вы катите лоток через машину.
Бумага. Немелованная бумага с красивой текстурой идеально подходит для высокой печати. Большинство бумаг бывает цвета слоновой кости и двух оттенков белого. Мы рекомендуем использовать такие бумаги, как Crane’s Lettra; Холиок; Ривес БФК; Рейх Савой; Ревир и Сомерсет.Бумага ручной работы тоже может быть замечательной. Не забывайте сочетать конверты! Вы можете забрать бумагу в местном магазине товаров для искусства или заказать бумагу онлайн:
- www.paper-papers.com — много бумаги для высокой печати различных форматов
- www.paperworks.com — варианты бумаги для высокой печати с подходящими конвертами — они содержат бумагу, сертифицированную FSC
- www.hiromipaper.com (специализируется на японской бумаге, но является хорошим источником бумаги для Артуро и Фабриано, картона для открыток и бумаги с краями для деклеров)
- www.porridgepapers.com (хорошие бумажники, которые делают большое разнообразие бумаги ручной работы)
- Старые хлопковые футболки и детские салфетки для уборки. Поскольку вы наносите совсем немного чернил на поверхность тарелок, их можно легко стереть старой хлопковой футболкой. Для очистки вашей машины высокой печати l, брайера и пластиковых или стеклянных листов для смешивания используйте детские салфетки. Не протирайте тарелки детскими салфетками, так как влага размягчит тарелки и испортит их. Когда закончите, замените синюю клейкую подложку на пластинах, и вы можете отправить их обратно в Boxcar Press для переработки.
Посмотреть часто задаваемые вопросы
B&L Machine & Fabrication, Inc.
О нас
B&L Machine & Fabrication работает с 1989 года и является компанией, олицетворяющей репутацию и качество. Мы проложили себе путь упорным трудом и довольными клиентами, он вырос до 14 000 квадратных футов с многочисленными машинами и квалифицированными операторами. Он находится в семейном владении и управлении и расположен в Норфолке, Вирджиния.
B&L Machine & Fabrication фокусируется на создании РАЗВИВАЮЩЕЙСЯ, РАЗВИВАЮЩЕЙСЯ СЕМЕЙНОЙ УСПЕШНОЙ КОМПАНИИ, обеспечивая при этом качественную продукцию и услуги для военных, других государственных и коммерческих клиентов.
Изготовленные нами многочисленные детали красноречиво свидетельствуют о наших обширных знаниях и опыте обслуживания потребностей ВМС США. Они выступали в качестве Prime, а также в качестве субподрядчиков по многочисленным контрактам, а наша команда состоит из нескольких ключевых сотрудников с комбинированными знаниями и мастерством, которые заработали B&L Machine & Fabrication отличную репутацию в морской отрасли.Приверженность B&L Machine & Fabrication Inc. к качеству позволила получить длинный список лояльных и довольных клиентов как в частном секторе, так и в правительстве, в том числе: NSWCCD, береговая охрана США, региональные центры технического обслуживания, NAVSEA, Центр авиации ВМС и другие организации. . Примерный список прошлых проектов включает:
- Приборы для испытаний на водонепроницаемость ВМС США
Специальные корпуса для оптоволоконных кабелей
Сложные стеллажи для различных подводных лодок / кораблей ВМФ
Посадочная сетка для вертолета U.Катер береговой охраны
Многочисленные детали для самолетов и подъемников оружия
Бортовые и дивизионные двери на различных кораблях ВМС США
Производство шкафчиков для оружия / боеприпасов
Изготовление сложных деталей для наземных и десантных боевых систем для армии США и корпуса морской пехоты США
8-килограммовые латунные гири и весы для U.С. Береговая охрана
Сборки Dashpot для NSWCCD
Изготовление и сборка сложных деталей для платформ CVN, DDG
Полное изготовление деталей LCAC: SLEP & CRAFTALTS & AIR FILTER MOD
B&L Machine & Fabrication предлагает своим клиентам 1300 квадратных футов в нашем сварочном цехе, чтобы обеспечить все возможности сварки алюминия, стали, нержавеющей и экзотических металлов.Наше здание оборудовано мостовыми кранами и вилочными погрузчиками для выполнения любых работ.
Все сварочные операции выполняются в соответствии с NAVSEA S9074-AQ-GIB-010/248 и MIL-STD 1689. Наши сварочные процессы включают в себя: SMAW, GMAW, GTAW и FCAW.
Обработка и изготовление листового металла на заказ
B&L Machine & Fabrication работает на предприятии площадью 14 000 квадратных футов, которое имеет следующие машины и оборудование для выполнения различных задач, связанных с механической обработкой, сваркой, ремонтом и полным производством.
В дополнение к нашим обширным возможностям механического цеха у нас также есть подразделение листового металла, которое имеет большой опыт в предоставлении решений по техническому обслуживанию, ремонту и восстановлению, поддержке переоборудования судов, реконструкции жилых помещений, изготовлению жилых помещений и полному производству под ключ интегрируемых деталей для подводных и надводных кораблей. Приложения. Мы изготовили множество прецизионных деталей и элементов для множества различных антенн, систем связи, навигации и HM&E для морских подводных лодок и надводных кораблей.В наши услуги входят: гибка, резка, прихватка, формовка, штамповка для всех ваших потребностей в листовом металле.
Этот профиль последний раз обновлялся: 4 марта 2020 г., 15:54 . Приведенная выше информация могла измениться. Пожалуйста, свяжитесь напрямую с компанией для получения дополнительной информации.
Машинное обучение и верховенство закона Дэниела Л. Чена :: SSRN
Закон как данные, издательство Института Санта-Фе, изд.М. Ливермор и Д. Рокмор, 2019 (16)
12 стр. Добавлено: 3 янв 2019 г. Последняя редакция: 20 апр.2020 г.
См. Все статьи Даниэля Л. Чена.Directeur de Recherche, Национальный центр научных исследований, Тулузская школа экономики, Институт перспективных исследований в Тулузе, Университет Тулуз-Капитоль, Тулуза, Франция
Дата написания: 6 января 2019 г.
Абстрактные
Прогнозирующая судебная аналитика обещает повысить справедливость закона.Многие эмпирические исследования указывают на несоответствия в поведении судей. Путем прогнозирования судебных решений — с большей или меньшей точностью в зависимости от судебных атрибутов или характеристик дела — машинное обучение предлагает подход к обнаружению, когда судьи, скорее всего, позволят дополнительным юридическим предубеждениям повлиять на их принятие решений. В частности, низкая точность прогнозов может выявить случаи судебного «безразличия», когда характеристики дела (взаимодействующие с судебными атрибутами) не сильно склоняют судью к тому или иному исходу.В таких случаях предубеждения могут иметь большее влияние, что подразумевает справедливость правовой системы.
Ключевые слова: Закон, искусственный интеллект, машинное обучение
Рекомендуемое цитирование: Предлагаемая ссылка
Чен, Дэниел Л., Машинное обучение и верховенство закона (6 января 2019 г.). Право как данные, издательство Института Санта-Фе, изд. М. Ливермор и Д. Рокмор, 2019 (16), Доступно на SSRN: https://ssrn.com/abstract=3302507Столешница с ЖК-дисплеем, электрическая льдогенератор 2,1 л с лопаткой — TaoTronics
О системе самоочистки
1. Залейте чистую питьевую воду. Не превышайте линию MAX;
2. Нажмите «Очистить», затем нажмите «Пуск / Стоп», чтобы начать цикл очистки;
3.По завершении слейте воду, вынув пробку сливного отверстия.
Советы:
Индикатор «Добавьте воды» горит: Недостаток воды; Залейте воду до максимального уровня и нажмите «Старт / Стоп»
.Индикатор «Ice Full» горит: корзина для льда заполнена; Выньте лед из корзины с помощью лопатки
Внимание:
1. «Значок времени» на ЖК-экране означает суммарное рабочее время, а не таймер для его включения или выключения;
2.Перед первым использованием подержите машину в вертикальном положении не менее 24 часов;
3.Кубики льда нельзя долго хранить в аппарате. Если вы хотите хранить кубики льда надолго, их лучше хранить в морозильной камере;
4. Имейте в виду, что эффект приготовления льда зависит от температуры воды и окружающей среды.
Смещение машины — ProPublica
Весенним днем 2014 года Бриша Борден опаздывала, чтобы забрать свою крестную сестру из школы, когда заметила разблокированный детский синий велосипед Huffy и серебристый самокат Razor. Борден и его друг схватили байк и скутер и попытались прокатиться на них по улице Корал-Спрингс, пригороде Форт-Лодердейла.
Когда 18-летние девушки осознали, что они слишком велики для крошечных транспортных средств, принадлежащих 6-летнему мальчику, за ними побежала женщина и сказала: «Это вещи моего ребенка». Борден и ее подруга немедленно бросили байк и скутер и ушли.
Но было уже поздно — сосед, который был свидетелем ограбления, уже вызвал полицию. Борден и ее подруга были арестованы и обвинены в краже со взломом и мелкой краже предметов, которые были оценены в 80 долларов.
Подписаться на серию
Machine Bias: исследование алгоритмов, управляющих нашей жизнью.
Сравните их преступление с аналогичным: прошлым летом 41-летний Вернон Пратер был задержан за кражу инструментов на сумму 86,35 долларов в соседнем магазине Home Depot.
Пратер был более опытным преступником. Он уже был осужден за вооруженное ограбление и попытку вооруженного ограбления, за что отбыл пять лет лишения свободы в дополнение к другому обвинению в вооруженном ограблении.У Борден тоже была запись, но она была за проступки, совершенные в подростковом возрасте.
И все же что-то странное произошло, когда Борден и Пратер были заключены в тюрьму: компьютерная программа выплюнула счет, предсказывающий вероятность совершения каждым из них будущего преступления. Борден — черный — был отнесен к категории высокого риска. Пратер, который является белым, был отнесен к группе низкого риска.
Два года спустя мы знаем, что компьютерный алгоритм получил точную обратную связь. Бордену не были предъявлены обвинения в каких-либо новых преступлениях.Пратер отбывает восьмилетний тюремный срок за последующее проникновение на склад и кражу электроники на тысячи долларов.
Подобные оценки — известные как оценки рисков — все чаще встречаются в залах судебных заседаний по всей стране. Они используются для информирования решений о том, кто может быть освобожден на каждом этапе системы уголовного правосудия, от назначения сумм залога — как в случае с Форт-Лодердейлом — до более важных решений о свободе обвиняемых. В Аризоне, Колорадо, Делавэре, Кентукки, Луизиане, Оклахоме, Вирджинии, Вашингтоне и Висконсине результаты таких оценок передаются судьям во время вынесения приговоров по уголовным делам.
Оценка риска обвиняемого совершить преступление в будущем часто проводится вместе с оценкой потребностей обвиняемого в реабилитации. Национальный институт исправительных учреждений Министерства юстиции в настоящее время поощряет использование таких комбинированных оценок на всех этапах уголовного судопроизводства. А знаковый законопроект о реформе приговоров, который в настоящее время находится на рассмотрении Конгресса, обяжет использование таких оценок в федеральных тюрьмах.
Два ареста за мелкую кражу
Предыдущие правонарушения | 2 вооруженных ограбления, 1 попытка вооруженного ограбления |
---|---|
Низкий риск | 3 |
Последующие правонарушения | 1 большая кража |
Предыдущие правонарушения | 4 проступка несовершеннолетних |
---|---|
Высокий риск | 8 |
Последующие правонарушения | Нет |
В 2014 году тогдашний генеральный прокурор США Эрик Холдер предупредил, что оценка риска может вносить предвзятость в суды. Он призвал Комиссию по вынесению приговоров США изучить их использование. «Хотя эти меры были разработаны с наилучшими намерениями, я обеспокоен тем, что они непреднамеренно подрывают наши усилия по обеспечению индивидуального и равного правосудия, — сказал он, добавив, — что они могут усугубить неоправданные и несправедливые различия, которые уже слишком распространены в нашей стране. система уголовного правосудия и в нашем обществе.”
Комиссия по вынесению приговора, однако, не начала исследование оценок риска. Так ProPublica и сделала, как часть более обширного исследования мощного, в значительной степени скрытого эффекта алгоритмов в американской жизни.
Мы получили оценки риска, присвоенные более чем 7000 человек, арестованных в округе Бровард, штат Флорида, в 2013 и 2014 годах, и проверили, скольким из них были предъявлены обвинения в новых преступлениях в течение следующих двух лет, тот же критерий, который использовали создатели алгоритма. .
Оценка оказалась на удивление ненадежной при прогнозировании насильственных преступлений: только 20 процентов людей, которым было предсказано совершение насильственных преступлений, действительно сделали это.
Когда был учтен весь спектр преступлений, включая такие проступки, как вождение с истекшим сроком действия прав, алгоритм был несколько более точным, чем подбрасывание монеты. Из тех, кто предположительно совершил повторное преступление, 61 процент были арестованы за любые последующие преступления в течение двух лет.
Мы также обнаружили значительные расовые различия, как и опасался Холдер. При прогнозировании того, кто совершит повторное преступление, алгоритм допускал ошибки с черными и белыми обвиняемыми примерно с одинаковым процентом, но очень разными способами.
- Эта формула была особенно вероятна для ложного обозначения черных подсудимых как будущих преступников, ошибочно называя их таким образом почти в два раза чаще белыми подсудимыми.
- Белых подсудимых чаще ошибочно относили к категории лиц с низким уровнем риска, чем черных подсудимых.
Может ли это несоответствие быть объяснено предыдущими преступлениями подсудимых или типом преступлений, за которые они были арестованы? Нет. Мы провели статистический тест, который изолировал влияние расы от криминального прошлого и рецидивизма, а также от возраста и пола обвиняемых.У чернокожих обвиняемых по-прежнему на 77 процентов выше вероятность того, что они будут подвергнуты более высокому риску совершения в будущем насильственного преступления, и на 45 процентов с большей вероятностью предсказано совершение в будущем преступления любого рода. (Прочтите наш анализ.)
Алгоритм, используемый для создания оценок риска Флориды, разработан коммерческой компанией Northpointe. Компания оспаривает наш анализ.
В письме он критиковал методологию ProPublica и защищал точность ее теста: «Northpointe не согласен с тем, что результаты вашего анализа или утверждения, сделанные на основе этого анализа, верны или что они точно отражают результаты из применение модели.”
Программное обеспечениеNorthpointe является одним из наиболее широко используемых инструментов оценки в стране. Компания не раскрывает публично расчеты, использованные для получения оценок риска ответчиков, поэтому ни обвиняемые, ни общественность не могут увидеть, что могло быть причиной диспропорций. (В воскресенье Northpointe представила ProPublica основы своей формулы будущего преступления, которая включает такие факторы, как уровень образования и наличие у обвиняемого работы. Она не предоставила конкретных расчетов, которые, по ее словам, являются собственностью.)
Основной продуктNorthpointe — это набор оценок, полученных на основе 137 вопросов, на которые ответчики отвечают или взяты из судимости. Раса — это не один из вопросов. В опросе обвиняемым задаются такие вопросы, как: «Сажали ли кого-нибудь из ваших родителей когда-либо в тюрьму или тюрьму?» «Сколько ваших друзей / знакомых употребляют наркотики нелегально?» и «Как часто вы дрались в школе?» В анкете также просят людей согласиться или не согласиться с такими утверждениями, как «Голодный человек имеет право воровать» и «Если люди рассердят меня или выйдут из себя, я могу быть опасен.”
Привлекательность оценок риска очевидна: в Соединенных Штатах содержится гораздо больше людей, чем в любой другой стране, причем непропорционально много из них чернокожие. На протяжении более двух столетий ключевые решения в судебном процессе, от досудебного освобождения до приговора к условно-досрочному освобождению, находились в руках людей, руководимых своими инстинктами и личными предубеждениями.
Если бы компьютеры могли точно предсказать, какие обвиняемые могут совершить новые преступления, система уголовного правосудия могла бы быть более справедливой и более избирательной в отношении того, кто находится в заключении и на какой срок.Уловка, конечно же, состоит в том, чтобы убедиться, что компьютер все делает правильно. Если что-то пойдет не так, опасный преступник может выйти на свободу. Если это неверно в другом направлении, это может привести к несправедливому вынесению более сурового приговора или к более длительному ожиданию условно-досрочного освобождения, чем это необходимо.
Впервые Пол Зилли услышал о своей оценке — и понял, как много от нее зависело — во время слушания по делу о вынесении приговора 15 февраля 2013 года в суде округа Бэррон, штат Висконсин. Зилли был осужден за кражу газонокосилки и некоторых инструментов.Прокурор рекомендовал год в окружной тюрьме и последующий надзор, который может помочь Зилли «оставаться на правильном пути». Его адвокат согласился на сделку о признании вины.
Но судья Джеймс Бэблер видел результаты Зилли. Программное обеспечение Northpointe оценило Zilly как высокий риск насильственных преступлений в будущем и средний риск общего рецидивизма. «Когда я смотрю на оценку риска, — сказал Бэблер в суде, — она настолько плоха, насколько могла быть».
Затем Баблер отменил сделку о признании вины, согласованную обвинением и защитой, и приговорил к двум годам тюремного заключения штата и трем годам надзора.
Криминологи давно пытались предсказать, какие преступники более опасны, прежде чем решить, следует ли их освобождать. Раса, национальность и цвет кожи часто использовались для таких прогнозов примерно до 1970-х годов, когда это стало политически неприемлемым, согласно исследованию инструментов оценки риска, проведенному профессором права Колумбийского университета Бернардом Харкорт.
В 1980-х, когда волна преступности охватила страну, законодатели значительно усложнили судьям и советам по условно-досрочному освобождению свободу действий при принятии таких решений.Штаты и федеральное правительство начали вводить обязательные приговоры и, в некоторых случаях, отменили условно-досрочное освобождение, что сделало менее важной оценку отдельных правонарушителей.
Но поскольку штаты изо всех сил пытаются заплатить за рост числа заключенных и тюрем, прогнозирование криминального риска снова вернулось.
Два ареста за хранение наркотиков
Предыдущее нарушение | 1 попытка кражи со взломом |
---|---|
Низкий риск | 3 |
Последующие правонарушения | 3 владения наркотиками |
Предыдущее нарушение | 1 сопротивление при аресте без насилия |
---|---|
Высокий риск | 10 |
Последующие правонарушения | Нет |
Десятки оценок рисков используются по всей стране — некоторые из них созданы коммерческими компаниями, такими как Northpointe, а другие — некоммерческими организациями. (Один инструмент, используемый в штатах, включая Кентукки и Аризону, под названием «Оценка общественной безопасности», был разработан Фондом Лоры и Джона Арнольдов, который также является спонсором ProPublica.)
Было проведено несколько независимых исследований этих оценок криминального риска.В 2013 году исследователи Сара Десмаре и Джей Сингх изучили 19 различных методологий оценки риска, используемых в Соединенных Штатах, и обнаружили, что «в большинстве случаев валидность проверялась только в одном или двух исследованиях» и что «часто эти исследования проводились одними и теми же. люди, которые разработали инструмент ».
Их анализ исследования до 2012 года показал, что инструменты «в лучшем случае были умеренными с точки зрения прогностической достоверности», — сказал Десмаре в интервью. И она не смогла найти сколько-нибудь значительного набора исследований, проведенных в Соединенных Штатах, которые проверяли бы, были ли оценки риска предвзятыми с расовой точки зрения.«Данных не существует», — сказала она.
С тех пор были предприняты некоторые попытки исследовать расовые различия в оценках риска. В одном исследовании 2016 года изучалась валидность инструмента оценки риска, а не инструмента Northpointe, который использовался для принятия решений об условном осуждении примерно для 35 000 федеральных осужденных. Исследователи Дженнифер Ским из Калифорнийского университета в Беркли и Кристофер Т. Ловенкамп из Административного управления судов США обнаружили, что чернокожие действительно получили более высокий средний балл, но пришли к выводу, что различия не связаны с предвзятостью.
Растущее использование оценок риска является спорным и широко освещается в СМИ, в том числе в статьях Associated Press, Marshall Project и FiveThirtyEight в прошлом году.
Большинство современных инструментов управления рисками изначально были разработаны, чтобы дать судьям представление о типах лечения, в котором может нуждаться человек — от наркологической помощи до консультирования по вопросам психического здоровья.
«Судья говорит о том, что если я поставлю вас на испытательный срок, мне придется оказать вам множество услуг, иначе вы, вероятно, потерпите неудачу», — сказал Эдвард Латесса, профессор Университета Цинциннати, автор инструмента оценки рисков, который используется в Огайо и некоторых других штатах.
Но быть признанным не имеющим права на альтернативное лечение — особенно во время слушания приговора — может привести к лишению свободы. Подсудимые редко имеют возможность оспорить свои оценки. Результаты обычно доводятся до сведения поверенного ответчика, но расчеты, которые преобразовали базовые данные в оценку, редко раскрываются.
«Оценка риска должна быть недопустимой, если обе стороны не увидят все входящие в нее данные», — сказал Кристофер Слободжин, директор программы уголовного правосудия в юридической школе Вандербильта.«Это должно быть открытое состязательное разбирательство с участием всего суда».
Показатели риска черных обвиняемых
Оценка риска белых обвиняемых
Эти диаграммы показывают, что оценки белых обвиняемых были смещены в сторону категорий с более низким уровнем риска. Очков у чернокожих подсудимых не было. (Источник: анализ данных ProPublica из округа Бровард, штат Флорида).Сторонники оценок риска утверждают, что их можно использовать для снижения количества заключенных. В 2002 году Вирджиния стала одним из первых штатов, которые начали использовать инструмент оценки риска при вынесении приговоров ненасильственным преступникам по всему штату.Согласно отчету государственной комиссии по вынесению приговоров, в 2014 году судьи Вирджинии, использовавшие этот инструмент, отправили почти половину этих обвиняемых в альтернативные тюрьмы. С 2005 года рост численности заключенных в штате замедлился до 5 процентов с 31 процента в предыдущем десятилетии.
В некоторых юрисдикциях, например в округе Напа, Калифорния, отдел пробации использует оценку риска, чтобы предложить судье соответствующий план пробации или лечения для осужденных. Судья Верховного суда округа Напа Марк Бессенекер сказал, что считает эти рекомендации полезными.«У нас не хватает хороших программ лечения, поэтому заполнять место в программе кем-то, кто в этом не нуждается, — глупо», — сказал он.
Однако Бессенекер, который обучает других судей штата методам вынесения приговоров, основанных на доказательствах, предупреждает своих коллег, что оценка не обязательно показывает, является ли человек опасным или ему следует сесть в тюрьму.
«Парень, который в течение года приставал к маленькому ребенку каждый день, все равно может оказаться в группе низкого риска, потому что у него, вероятно, есть работа», — сказал Бессенекер.«Между тем, пьяный парень будет выглядеть рискованно, потому что он бездомный. Эти факторы риска не говорят вам, должен ли парень сесть в тюрьму или нет; факторы риска больше расскажут вам о том, какими должны быть условия пробации ».
«Я удивлен, что [моя оценка риска] так низка. Я провел пять лет в тюрьме штата Массачусетс ». (Джош Ричи для ProPublica)Иногда оценки не имеют большого смысла даже для обвиняемых.
Джеймс Ривелли, 54-летний мужчина из Голливуда, Флорида, был арестован два года назад за кражу семи коробок Crest Whitestrips из аптеки CVS.Несмотря на наличие судимости, которая включала нападение при отягчающих обстоятельствах, множественные кражи и незаконный оборот наркотиков, алгоритм Northpointe классифицировал его как человека с низким риском повторного совершения преступления.
«Я удивлен, что это так мало», — сказал Ривелли, когда репортер сказал, что ему поставили 3 балла из 10 возможных. «Я провел пять лет в тюрьме штата Массачусетс. Но я полагаю, они не считают это здесь, в округе Бровард. Фактически, судимости по всей стране должны быть включены в оценку риска.
Менее чем через год ему было предъявлено обвинение в двух уголовных преступлениях за кражу инструментов на сумму около 1000 долларов из Home Depot. Он сказал, что его преступления были вызваны наркоманией и что теперь он трезв.
Northpointe была основана в 1989 году Тимом Бреннаном, в то время профессором статистики в Университете Колорадо, и Дэйвом Уэллсом, который руководил программой исправлений в Траверс-Сити, штат Мичиган.
Уэллс построил систему классификации заключенных для своей тюрьмы.«Это была прекрасная работа», — сказал Бреннан в интервью, проведенном до того, как ProPublica завершила свой анализ. Бреннан и Уэллс разделяли любовь к тому, что Бреннан назвал «количественной таксономией» — измерению таких черт личности, как интеллект, экстраверсия и интроверсия. Эти двое решили создать шкалу оценки рисков для индустрии исправительных учреждений.
Бреннан хотел улучшить ведущую оценку риска, LSI, или перечень уровней обслуживания, который был разработан в Канаде.«Я обнаружил в LSI немало слабых мест, — сказал Бреннан. Ему нужен был инструмент, который обращался бы к основным теориям о причинах преступности.
Бреннан и Уэллс назвали свой продукт «Профилирование исправительных правонарушителей для альтернативных санкций» или COMPAS. Он оценивает не только риск, но и около двух десятков так называемых «криминогенных потребностей», которые относятся к основным теориям преступности, включая «преступную личность», «социальную изоляцию», «злоупотребление психоактивными веществами» и «проживание / стабильность».«Обвиняемые имеют низкий, средний или высокий уровень риска в каждой категории.
Два ареста DUI
Предыдущие правонарушения | 3 DUI, 1 батарея |
---|---|
Низкий риск | 1 |
Последующие правонарушения | 1 батарея насилия в семье |
Предыдущие правонарушения | 2 проступка |
---|---|
Средний риск | 6 |
Последующие правонарушения | Нет |
Как часто бывает с инструментами оценки рисков, многие юрисдикции приняли программное обеспечение Northpointe, прежде чем тщательно протестировать его на предмет работоспособности. Штат Нью-Йорк, например, начал использовать этот инструмент для оценки людей, находящихся на испытательном сроке, в пилотном проекте в 2001 году и внедрил его в остальных отделах службы пробации штата, за исключением города Нью-Йорка, к 2010 году. Штат не опубликовал комплексная статистическая оценка инструмента до 2012 года.Исследование, проведенное с участием более чем 16000 человек, показало, что этот инструмент был точен на 71 процент, но не оценивал расовые различия.
Представитель отдела службы уголовного правосудия штата Нью-Йорк заявила, что исследование не рассматривало расовую принадлежность, поскольку оно было направлено только на проверку того, был ли инструмент откалиброван должным образом, чтобы соответствовать условиям испытательного срока Нью-Йорка. Она также сказала, что судьям почти во всех округах Нью-Йорка во время вынесения приговора дается оценка ответчикам в Нортпойнте.
В 2009 году Бреннан и двое его коллег опубликовали исследование, в котором было обнаружено, что оценка риска рецидивизма Нортпойнта имела уровень точности 68 процентов в выборке из 2328 человек.Их исследование также показало, что этот показатель был немного менее предсказуемым для чернокожих мужчин, чем для белых — 67 процентов против 69 процентов. Помимо этого, расовые различия не рассматривались, в том числе вопрос о том, были ли некоторые группы ошибочно отнесены к категории повышенного риска.
Бреннан сказал, что сложно составить оценку, не включающую элементы, которые могут быть коррелированы с расой, такие как бедность, безработица и социальная маргинализация. «Если они не включены в вашу оценку рисков, точность снижается», — сказал он.
В 2011 году Бреннан и Уэллс продали Northpointe конгломерату Constellation Software из Торонто за нераскрытую сумму.
Wisconsin был одним из самых активных и активных пользователей инструмента оценки рисков Northpointe при вынесении приговоров. В 2012 году Департамент исправительных учреждений штата Висконсин начал использовать программное обеспечение по всему штату. Он используется на каждом этапе тюремной системы, от вынесения приговора до условно-досрочного освобождения.
В презентации 2012 года чиновник исправительных учреждений Джаред Хой описал систему как «гигантскую исправительную машину для игры в пинбол», в которой сотрудники исправительных учреждений могут использовать результаты на каждой «точке принятия решения».”
Wisconsin еще не завершил статистическое исследование инструмента и не сказал, когда он может быть выпущен. Представители государственных исправительных учреждений отклонили неоднократные просьбы о комментариях к этой статье.
В некоторых округах Висконсин при аресте используются другие инструменты оценки рисков, чтобы определить, не слишком ли опасен обвиняемый для досудебного освобождения. Согласно презентации Хоя, как только обвиняемый признается виновным в совершении уголовного преступления в любом месте штата, Департамент исправительных учреждений прилагает оценку Нортпойнта к конфиденциальному отчету о предварительном заключении, предоставленному судьям.
Теоретически судьи не должны назначать более длительные сроки обвиняемым с более высокими показателями риска. Скорее всего, они должны использовать тесты в первую очередь для определения того, какие обвиняемые имеют право на испытательный срок или программы лечения.
Предсказания черных обвиняемых неверны по-разному
Белый | Афроамериканец | |
---|---|---|
Отмечен повышенным риском, но повторного нарушения не было | 23.5% | 44,9% |
Маркировал меньший риск, но повторно нарушил | 47,7% | 28,0% |
Но судьи указали баллы в своих решениях о приговорах. В августе 2013 года судья Скотт Хорн из округа Ла-Кросс, штат Висконсин, заявил, что обвиняемый Эрик Лумис был «идентифицирован в ходе оценки COMPAS как лицо, подвергающееся высокому риску для общества». Затем судья приговорил к восьми годам и шести месяцам тюремного заключения.
Лумис, которому было предъявлено обвинение в вождении угнанного автомобиля и бегстве от полиции, оспаривает использование счета при вынесении приговора как нарушение его прав на надлежащую правовую процедуру.Штат защищал использование Хорном оценки, аргументируя это тем, что судьи могут учитывать оценку в дополнение к другим факторам. Он также прекратил включать оценки в доклады до тех пор, пока Верховный суд штата не вынесет решение по делу.
«Оценка риска сама по себе не должна определять приговор преступнику», — заявила помощник генерального прокурора штата Висконсин Кристин Ремингтон в прошлом месяце во время прений в Верховном суде штата по делу Лумиса. «Мы не хотим, чтобы суды говорили, что этот человек передо мной имеет 10 баллов по системе COMPAS по степени риска, и поэтому я собираюсь вынести ему максимальный срок.”
Это почти именно то, что случилось с Зилли, 48-летним строителем, которого отправили в тюрьму за кражу газонокосилки и некоторых инструментов, которые он намеревался продать на запчасти. Зилли давно борется с пристрастием к метамфетамину. В 2012 году он работал над выздоровлением с помощью христианского пастора, когда снова совершил кражу.
После того, как Зилли был признан человеком с высоким риском рецидива насилия и отправлен в тюрьму, государственный защитник обжаловал приговор и вызвал в качестве свидетеля создателя партитуры Бреннана.
Бреннан показал, что он не разрабатывал свое программное обеспечение для использования при вынесении приговора. «Я хотел держаться подальше от судов», — сказал Бреннан, объяснив, что его внимание было сосредоточено на сокращении преступности, а не на наказании. «Но со временем я начал понимать, что так много решений принимается, знаете ли, в судах. Поэтому я постепенно смягчился по поводу того, можно ли это использовать в судах или нет ».
«Не то чтобы я невиновен, но я просто верю, что люди меняются». (Стивен Зрелый для ProPublica)Тем не менее, Бреннан свидетельствовал: «Мне самому не нравится идея, что COMPAS является единственным доказательством того, что решение будет основано.”
После показаний Бреннана судья Баблер уменьшил срок заключения Зилли с двух лет до 18 месяцев. «Если бы у меня не было КОМПАС, я полагаю, что, вероятно, дал бы один год, шесть месяцев», — сказал судья на апелляционном слушании 14 ноября 2013 года.
Зилли сказал, что в счете не учтены все изменения, которые он вносил в свою жизнь — его обращение в христианство, его борьбу за прекращение употребления наркотиков и его усилия, направленные на то, чтобы быть более доступным для сына. «Не то чтобы я невиновен, но я просто верю, что люди меняются.”
В округе Бровард во Флориде, где Бриша Борден украла байк Хаффи и была признана группа повышенного риска, оценка риска не используется при вынесении приговора. «Мы не думаем, что факторы [оценки риска] имеют какое-либо отношение к приговору», — сказал Дэвид Шарф, исполнительный директор общественных программ офиса шерифа округа Бровард в Форт-Лодердейле.
Округ Бровард, однако, принял счет на досудебных слушаниях в надежде решить проблему переполненности тюрем. Назначенный судом наблюдатель следил за тюрьмами округа Бровард с 1994 года в результате урегулирования иска, поданного заключенными в 1970-х годах.Даже сейчас, годы спустя, тюремная система округа Бровард часто заполнена более чем на 85 процентов, сказал Шарф.
В 2008 году канцелярия шерифа решила, что вместо строительства еще одной тюрьмы, она начнет использовать шкалу риска Нортпойнта, чтобы помочь определить, какие обвиняемые имеют достаточно низкий риск для освобождения под залог до суда. С тех пор почти все арестованные в Броварде забивали сразу после того, как были забиты. (Люди, обвиняемые в убийстве и других преступлениях, караемых смертной казнью, не оцениваются, потому что они не имеют права на предварительное освобождение.)
Оценки предоставляются судьям, которые решают, какие подсудимые могут быть освобождены из тюрьмы. «Я считаю, что если они не нужны им для заключения в тюрьму, давайте вытащим их оттуда», — сказал Шарф.
Два кража в магазине
Предыдущие правонарушения | 1 насилие в семье при отягчающих обстоятельствах, 1 крупная кража, 1 мелкая кража, 1 незаконный оборот наркотиков |
---|---|
Низкий риск | 3 |
Последующие правонарушения | 1 большая кража |
Предыдущее нарушение | 1 мелкая кража |
---|---|
Средний риск | 6 |
Последующие правонарушения | Нет |
Шарф сказал, что округ предпочел программное обеспечение Northpointe другим инструментам, потому что оно было простым в использовании и позволяло получать «простые, но эффективные диаграммы и графики для судебного рассмотрения». Он сказал, что система стоит около 22 000 долларов в год.
В 2010 году исследователи из Университета штата Флорида изучили использование системы Нортпойнт в округе Бровард в течение 12 месяцев и пришли к выводу, что ее предсказательная точность была «эквивалентной» при оценке обвиняемых разных рас.Как и другие, они не изучали, классифицируются ли разные расы по-разному как с низким или высоким риском.
Шарф сказал, что округ рассмотрит выводы ProPublica. «Мы действительно посмотрим на них поближе», — сказал он.
Судья округа Бровард Джон Херли, который наблюдает за большинством слушаний по делу об освобождении до суда, сказал, что оценки были полезны, когда он был новым судьей, но теперь, когда у него есть опыт, он предпочитает полагаться на собственное суждение. «Я не полагался на КОМПАС уже пару лет, — сказал он.
Херли сказал, что он полагается на такие факторы, как предыдущая судимость человека, тип совершенного преступления, связи с обществом и история его неявки в суд.
АнализProPublica показывает, что более высокие баллы в Нортпойнте немного коррелируют с более длительным сроком содержания под стражей до суда в округе Бровард. Но есть много причин, которые могут быть правдой, помимо того, что судьи влияют на оценку — например, люди с более высокими оценками риска могут быть беднее и испытывать трудности с выплатой залога.
Большинство преступлений представляется судье с рекомендованной суммой залога, но он или она может изменить размер. Херли сказал, что он часто освобождает правонарушителей, впервые совершивших преступление, или правонарушителей низкого уровня вообще без каких-либо обязательств.
Однако в случае Борден и ее подруги Сэйд Джонс, девочек-подростков, которые украли детский велосипед и самокат, Херли увеличил сумму залога для каждой девочки с рекомендованных 0 до 1000 долларов для каждой.
Херли сказал, что не помнит этого случая и не может вспомнить, повлияли ли оценки на его решение.
Шаде Джонс, которого никогда раньше не арестовывали, относилась к категории среднего риска. (Джош Ричи для ProPublica)Девочки провели две ночи в тюрьме, прежде чем их выпустили под залог.
«Мы буквально сидели и плакали» все время, пока они были в тюрьме, — вспоминал Джонс. Девочек держали в одной камере. В противном случае, сказал Джонс, «я бы сошел с ума». Борден отклонил неоднократные просьбы о комментариях к этой статье.
Джонс, которого никогда раньше не арестовывали, относился к группе среднего риска.Она прошла испытательный срок, и ее обвинение в краже со взломом было сокращено до мисдиминора, но она все еще изо всех сил пыталась найти работу.
«Я пошла в McDonald’s и долларовый магазин, и все они сказали« нет »из-за моего прошлого», — сказала она. «Это все сложно и ненужно».
Джулия Ангвин — старший репортер ProPublica.