L на автомате: Расскажите назначение режимов «2» и «L» на авт. коробке передач

Содержание

Зачем автоматическим коробкам режимы L, 2 и 3? | Об автомобилях | Авто

У некоторых автоматических трансмиссий есть положения селектора, которыми почти никогда не пользуешься. В каких случаях они необходимы или опасны, и почему современные автоматы от них избавились.

Автоматические коробки передач в течение своей истории проходили через многие усовершенствования. Менялось количество планетарных рядов, добавлялись новые ступени и режимы работы. А с выходом на рынок новых поколений трансмиссий, упрощалось и управление. Поэтому для некоторых водителей, пересаживающихся с нового легкового автомобиля на поезженный внедорожник, или наоборот, странные надписи на прорези рычага АКПП вызывают вопросы. Зачем там цифры 2, 3 или латинская буква L, а также дополнительная кнопочка сбоку в виде снежинки? 

Фото: Shutterstock.com

Рудименты прошлого

Эти буквы пришли из далеких времен, когда об управляющей электронике производители автомобилей даже не слышали. Автоматические коробки меняли ступени в зависимости от давления масла внутри исполнительных механизмов. Если давление масла превышало определенное значение, срабатывало реле и фрикционы переводили планетарный ряд в новое положение. 

Но при выезде на бездорожье, во время пробуксовки автомат не понимал, что автомобиль увяз в грязи. При подаче газа он все так же мирно перебирал передачи вместо того, чтобы позволить водителю раскрутить мотор до «красной зоны» и выбраться из ловушки. Поэтому инженеры ввели механический ограничитель переключения ступеней. При переводе селектора в L коробка блокировала исполнительный механизм переключения ступеней, и автомобиль полз по грязи только на первой передаче. Позднее к этому режиму добавились еще два, помогающие пользоваться гидромеханическим автоматом более корректно. 

При переводе рычага в позицию 2 машина ползала только на первой и второй, а в позиции 3 коробка не переключалась выше 3 ступени. Это было удобно при активной езде, а также при транспортировке прицепа, когда требуется все время удерживать двигатель на высоких оборотах, где вырабатывается самая высокая мощность и крутящий момент. В третьей позиции селектора можно ездить на подъемах и при поездках на вершины холмов в регионах с горным ландшафтом. Кроме того, в этих ограничительных режимах было удобно тормозить двигателем при спуске с гор по извилистым дорожкам с множеством поворотов и виражей. Но ездить постоянно на них все же нельзя, так как идет повышенный износ механики трансмиссии. 

Новое управление 

Но с выходом на рынок усовершенствованных трансмиссий, надобность в перечисленных режимах отпала. Теперь автоматы имеют электронные блоки управления, которые научены распознавать буксование и даже движение по различным участкам дорог с переменным покрытием. Электроника корректирует работу узлов и агрегатов, если почувствует под колесами лед, снег или гравий. Кроме того, на многих автоматических коробках теперь есть ручной режим, позволяющий самостоятельно выбирать передачи и переключать их по мере надобности. А еще в бортовой электронике прописаны программы движения в различных средах. Если выставить программу езды по бездорожью, то компьютер перенастроит не только автомат, но и акселератор, двигатель, рулевое управление и даже подвеску. В этом случае коробка будет работать только на пониженных ступенях. Тем самым режим L уже не актуален и его убрали с кулисы. 

В спортивном режиме коробка автоматически будет перещелкивать ступени только после достижения двигателем оборотов максимальной тяги. А при активации режима «Снег» трансмиссия запустит щадящую программу, будет стартовать со второй во избежание пробуксовки, но не позволит активировать высшие ступени на скоростях от 40 до 80 км/ч, чтобы сохранить тягу на колесах для противодействия возможным рысканиям машины. 

В общем, функционал автоматических трансмиссий существенно расширился, и надобность в старых режимах 2, 3 и L отпала. Однако они все еще встречаются на автомобилях с пробегом или на лицензионных копиях старых трансмиссий, которые можно увидеть на китайской технике. Есть они и на старых рамных внедорожниках, не обновлявшихся больше 10 лет, куда идут старые проверенные трансмиссии вкупе с понижающей коробкой и механическими блокираторами дифференциалов. Новые электронные коробки таким машинам противопоказаны. 

Смотрите также:

Как правильно пользоваться «автоматом» / Автобегиннер.ру

Автоматические КПП получили большое распространение и продолжают ускоренными темпами вытеснять с автомобильного рынка коробки МКПП – привычную в нашей стране «механику».

К сожалению, многие автолюбители знают о коробке-автомате только то, что она в зависимости от условий движения автомобиля без вмешательства водителя подбирает передаточное число, тем самым облегчая процесс управления машиной. Но также важно знать, как корректно использовать данный технический узел, чтобы он не пришёл в негодность раньше срока, заявленного его производителем.

Чем удобна автоматическая КПП

При использовании автоматической КПП существенно облегчается процесс обучения начинающего водителя навыкам вождения, поскольку ученик не отвлекается на переключение между скоростями и может больше внимания уделить дорожной ситуации и прочим советам инструктора. При повседневной езде на автомобиле, а особенно в длительных поездках, отсутствие необходимости постоянно манипулировать рычагом и сцеплением также существенно снижает уровень усталости.

Но при всех достоинствах АКПП такой механизм не безупречен: он требует к себе более внимательного и аккуратного отношения, чем классическая коробка «механики». Прежде чем познакомиться с рекомендациями по использованию «автомата», нужно разобраться, какие режимы он предоставляет водителю.

Режимы, реализованные в классической АКПП, и их применение

Рычаг в классической АКПП может принимать следующие положения:

  • Паркинг (P). Из данного положения выполняется запуск двигателя, в него же переводится «автомат», когда движение машины полностью прекращено.
  • Реверсный ход (R). Включается в ситуации, когда нужно двигаться задним ходом.
  • Нейтральный режим (N). В этом положении мотор автомобиля работает вхолостую, крутящий момент от него к колёсам не передаётся. Используется при кратковременных остановках (на перекрёстках) или в процессе выполнения буксировки.
  • Движение вперёд (D). Предназначен для стандартной езды. В ходе движения передачи переключаются автоматически, при нажатии на акселератор.

D-режим в современных исполнениях имеет несколько подрежимов: L (D1), D2, D3, OD. L(D1) – «исключительно 1-я передача». Используется, когда автомобиль развивает скорость не выше 25 км/ч, и при этом есть необходимость тормозить двигателем. Этот режим оптимален в городских пробках, а также в условиях скользкого дорожного покрытия (грязь, гололёд, снег), горной дороги или пересечённой местности.

Важно всегда помнить, что в режиме L(D1) нельзя развивать высокую скорость, поскольку это обязательно приведёт к заносу! Также следует учитывать, что применение обычного режима D на крутом подъёме, скорее всего, приведёт к неконтролируемой остановке машины или даже поломке, а режим L при должном вождении способен справиться с ситуацией без проблем.
Название режимов D2, D3 расшифровывается как «первые две» и «первые три» передачи соответственно и ограничивают максимальную передачу. Их активируют, когда невозможна нормальная ровная езда, присутствуют постоянные торможения, спуски чередуются с подъёмами. Режим D2 активируют, если скорость машины не превышает 50 км/ч. Режим OD (овердрайв) используют только тогда, когда скорость автомобиля превысила 75 км/ч. Данный режим эффективно сокращает потребление топлива на трассах, но если скорость снижена до 70 км/ч, из него необходимо выйти.

Расширенные режимы АКПП

Современные автоматические коробки вдобавок к классическим располагают дополнительными режимами:

  • Экономичным (E), который создаёт плавное и размеренное движение машины, способствуя тем самым экономии топлива.
  • Спортивным (S)
    , который обеспечивает более резкие разгон и торможение автомобиля, делая машину динамичнее, маневреннее. При этом топливо двигателем потребляется в гораздо больших объёмах.
  • Зимним (W), который обеспечивает движение с места сразу с 3-й или 2-й передачи, что облегчает движение по заледеневшему или заснеженному дорожному покрытию. Летом данный режим активировать не рекомендуется, поскольку его использование создаёт большую нагрузку и ведёт к перегреванию коробки.
Поскольку автопроизводители постоянно модернизируют свои автоматические коробки, в каких-то моделях они могут иметь и другие дополнительные режимы. Автомобилисту стоит внимательно изучить инструкцию конкретного автомобиля, садясь за руль.

Правила эксплуатации АКПП

  • Режимы паркинга, заднего хода или движения вперёд можно активировать только тогда, когда автомобиль полностью перед этим остановлен.
  • Смену режима на высокой скорости следует выполнять очень продуманно и аккуратно. К примеру, активация режима L или D2 в момент, когда автомобиль движется со скоростью более 100 км/ч, гарантировано приведёт к заносу, поскольку вызовет резкое снижение скорости.
  • Трогаться с места и тормозить нужно плавно. Чем чаще осуществляется резкое торможение или рывок вперёд, тем больше вероятность, что во время переключений будут появляться незапланированные резкие рывки автомобиля.
  • АКПП не приспособлена для того, чтобы осуществлять буксировку других автомобилей. Водитель на машине с «автоматом», вытаскивающий другую машину из грязи, рискует своим авто!
  • Если машина забуксовала, не нужно пытаться выехать за счёт акселератора. Для владельцев АКПП доступны два варианта: подтолкнуть авто снаружи или дождаться помощи.
  • При использовании режимов D2, D3 и L недопустимо превышение рамки красного сектора на тахометре.
  • Буксировать машину с «автоматом» можно не далее 50 км. Допустимая скорость при такой буксировке – 45-50 км/ч. Если продолжать движение невозможно, лучше всего отказаться от идеи буксирования и вызвать эвакуатор.
  • Совместно с режимом паркинга необходимо в обязательном порядке использовать ручной тормоз.
  • Нельзя заводить автомобиль посредством буксировки — это может привести к поломке коробки передач.
  • Если автомобиль попал в пробку или нужно выполнить короткую остановку, нельзя применять режим N. Данное предостережение особенно важно для тех, кто перед использованием авто с АКПП имел опыт езды на «механике»: следует помнить, что «N» на автомобилях с АКПП и «нейтралка» на авто с механической коробкой – это совершенно разные понятия! Для автомата «N» — это экстренный режим, отключающий работающий двигатель от ходовой части авто.
  • При постановке автомобиля под уклон не стоит забывать о стояночном тормозе — это сохранит блокиратор.
  • АКПП очень капризно относится к маслу и различным присадкам. Следует использовать только те, что заявлены в документации производителя.
  • Если перед автовладельцем поставлена цель обеспечить коробке передач долгую жизнь, не стоит пренебрегать указанными сроками планового техобслуживания. Это относится также и к ситуациям, когда водитель не слишком интенсивно эксплуатирует свою машину.

Приведённый перечень рекомендаций свидетельствует о том, что автоматическая коробка передач может показаться достаточно «капризной». Машина с такой коробкой действительно не сможет выполнить некоторые задачи, особенно в экстремальных ситуациях. Но если относиться к механизму бережно, он будет долго радовать водителя, обеспечивая надёжное передвижение автомобиля.

Режимы АКПП и как ими пользоваться.

04.13
09

Устройство АКПП

На сайте выложены схемы внутреннего устройства АКПП Toyota

03.12
06

Обновлен прайс-лист.

Свежий прайс можно взять здесь — price_2012_07_03

12.11
15

Появился новый раздел — «Доска объявлений».

Теперь, если у Вас есть автозапчасти, вы сможете разместить объявление о продаже на нашем сайте.

 

01.11
15

Совет № 132

Гидроусилитель будет жить дольше ,если …

12.10
02

Особенности запуска двигателя в зимний период

Добавлена новая статья в разделе «Личный опыт»

Основные режимы

«P» — Parking

  • В автомате включена нейтраль, выходной вал коробки механически заблокирован, автомобиль удерживается на месте.
  • Режим используется ТОЛЬКО на стоянке и при прогреве после запуска.
  • Недопустимо включать «P» при движении.
  • Следует помнить, что коробка — не ручник, поэтому при стоянке на уклоне более 5 градусов желательно использовать стояночный тормоз (если усилие скатывания автомобиля превысит определенный предел, то блокировку просто сорвет).
  • Включать при остановках на светофорах или в пробках НЕ НАДО

«R» — Reverse — Задний ход
  • Включать ТОЛЬКО при полностью остановленном автомобиле и, само собой, при нажатом тормозе.
  • Недопустимо пытаться включить «R» при движении.

«N» — Neutral — Нейтраль
  • В нейтральном положении отсутствует связь между входным и выходным валами КПП, выходной вал незаблокирован, автомобиль может перемещаться.
  • Используется ТОЛЬКО при буксировке и при перемещении машины с заглушенным двигателем.
  • При остановках на светофорах или в пробках включать НЕ НАДО.
  • Двигаться накатом с включенной «N» — НЕЛЬЗЯ.

    «D» — Drive — Основной режим движения

  • Автоматическое переключение с 1-й по 3/4-ю передачи.
  • После включения «D» на неподвижном автомобиле необходимо дождаться момента срабатывания коробки и лишь затем начинать движение.

    «2» — Движение на 1-й и 2-й передачах

  • Используется на горных дорогах и для лучшего торможения двигателем
  • На практике испольуется при движении в пробках
  • Нельзя включать при скорости более ~80 км/ч

    «L» — Движение только на 1-й передаче

  • Используется на бездорожье, крутых уклонах и для активного торможения двигателем.
  • Нельзя включать при скорости более ~40 км/ч

    Примечание: НЕЛЬЗЯ постоянно ездить в режиме «L-2-D», якобы для улучшения разгонной динамики (эмулируя псевдо-механическую коробку).

    «O/D» — Over Drive — Разрешение включения 4-й передачи.

  • Выключается кнопкой «O/D OFF» на селекторе.
  • O/D предпочтительно использовать для движения с высокой скоростью. При движении с большой нагрузкой или в городе рекомендуется выключать повышающую передачу.

    Дополнительные режимы

    «PWR» — Power — «спортивный»

  • Переключение на повышающую передачу (с 1-й на 2-ю, со 2-й на 3-ю и т.д.) происходит при бóльших оборотах, чем в нормальном режиме — для улучшения динамики.

    «Normal» — Экономичный

  • Режим по умолчанию. Переключение на повышающую передачу происходит по достижении оборотов минимального удельного расхода топлива (максимального крутящего момента), для наибольшей плавности и экономичности.

    «MANU» — Manual — «Ручной»

  • Режим принудительного переключения передач (почти все автоматические переключения запрещены)
  • Основное назначение — использование в зимних условиях, когда при включении MANU и положении селектора «2» автомобиль трогается со второй передачи и далее движется на ней.

    «Красная кнопка с иероглифами»

  • …обозначающими «CANCEL» и подписью «Shift Lock» на ро-мадзи. Разблокировка, позволяет переключать передачи на заглушенном автомобиле без вставленного в замок зажигания ключа.

    Режимы для 4WD

    C.DIFF AUTO

  • На моделях с автоматической КПП — разрешает осуществлять блокировку межосевого дифференциала в автоматическом режиме при помощи многодисковой гидромеханической муфты. Коэффициент блокировки определяется ЭБУ в зависимости от условий движения (в пределах 0-100%). Данный режим допустимо использовать постоянно (кроме случаев использования запаски-докатки или колес разной размерности).

    C.DIFF LOCK

  • Принудительная механическая блокировка межосевого дифференциала (для моделей с МКПП).

    AUTO 4WD

    • На моделях с ATC (Ipsum, Gaia, Nadia) — разрешение подключения задних колес. В отключенном состоянии привод осуществляется только на передние колеса, во включенном — при пробуксовке передних колес автоматически будут подключаться задние.

Вернуться к списку статей

 

===============================

===============================

 

 

 

 

===============================

 

Наши посетители:

неактивные точки — прошлые визиты.

активные точки — сейчас на сайте.

=============================

 

Наши цены

 

 

 

=============================

=============================

АКПП — автоматическая коробка передач

24.07.2014

Об автоматической коробке передач (в народе автомат) мечтают все девушки. Так как переключение скоростей происходит без участия водителя. Давайте рассмотрим АКПП в машине.

В автоматической коробке передач, в основном, имеются 4 передних и 1 задняя передача. Конкретные передачи выбираются автоматически, в зависимости от положения рычага селектора.

Диапазоны автоматической коробки передач

Когда ключ зажигания находится в положении ON (вкл), положение рычага селектора будет отображаться на приборной панели.

Р (парковка).

Устанавливать коробку передач в режиме Р (парковка) можно только после полной остановки автомобиля. В этом положении коробка передач блокируется, и передние колеса не могут вращаться.

Не пользуйтесь положением Р (парковка) как стояночным тормозом. Всегда провейте надежность фиксации рычага селектора в положении Р (парковка) и полностью включайте стояночный тормоз.

Переключение в положении Р (парковка) во время движения автомобиля может привести к поломке коробки передач.
Не пользуйтесь положением P (парковка) как стояночным тормозом.

R (задний ход).

Это положение для движения автомобиля задним ходом.

N (нейтраль).

Колеса и коробка передач разблокированы. Автомобиль, если не включен стояночный или рабочий тормоз, будет свободно катиться даже под малейший уклон.

D (движение).

Это обычное положение для движения вперед. Коробка передач будет автоматически переключаться в последовательности из 4-х передач, обеспечивая наилучший режим с точки зрения экономии топлива и мощности.

Для того, чтобы обогнать автомобиль или при движении на подъем, нажмите полностью педаль акселератора, что приведет к автоматическому переключению на более низкую передачу.

3 (третья передача).

Используется для буксировки прицепа во время подъема на склон или для торможения двигателем на спуске вниз.

При положении рычага “3” происходит автоматическое переключение между 1-й, 2-й и 3-й передачами. Это означает, что переключение на 4-ю передачу осуществляется при скорости автомобиля, превышающей определенное значение, чтобы предотвратить превышение допустимых оборотов двигателя.

Для возврата в нормальное положение следует перевести рычаг селектора в положение “D”.

2 (вторая передача).

Используется для движения по скользкой дороге, для преодоления подъема или торможения двигателем во время спуска вниз. При положении рычага селектора “2” происходит автоматическое переключение между первой и второй передачами.

Это означает,  что переключение на 3-ю передачу не осуществляется. Однако переключение на третью передачу осуществляется при скорости автомобиля, превышающей определенное значение, чтобы предотвратить превышение допустимых оборотов двигателя. Для возврата в нормальное положение следует перевести рычаг селектора в положение “D”.

L (пониженная передача)

Используется для движения на очень крутой подъем или для торможения двигателем на крутом спуске. Когда происходит переключение на пониженную передачу “L”, коробка передач будет работать в режиме второй скорости до тех пор, пока скорость движения не уменьшится достаточно для включения пониженной передачи.

Не превышайте скорость движения 50 км/ч на пониженной передаче. Из положения “L” можно включить только режим первой передачи. Тем не менее, переключение на вторую передачу выполняется, когда автомобиль превышает определенную скорость, и по мере роста скорости КПП будет переключаться до 3-й передачи, чтобы предотвратить превышение допустимых оборотов двигателя.

Система блокировки переключения передач

Для вашей безопасности в автоматических коробках имеется система блокировки переключения передач, которая не позволяет переключиться из положения “Р” (парковка) или “N” (нейтраль) в положение “R” (задний ход), если не нажата педаль тормоза. Чтобы переключиться из положений “Р” (парковка) или “N” (нейтраль) в положение “R” (задний ход):

1. нажмите и удерживайте нажатой педаль тормоза.
2. переместите рычаг селектора.

Если при нахождении рычага селектора в положении “Р” (парковка) периодически нажимать и отпускать педаль тормоза, то вблизи рычага может слышаться стук. Это нормальное явление.

Примеры эффективного вождения

  • Никогда не переводите рычаг селектора из положения “Р” (парковка) или “N” (нейтраль) в какое-либо другое положение при нажатой педали акселератора
  • Никогда не переводите этот рычаг в положение “Р” (парковка) во время движения автомобиля.
  • Перед переключением в положение “R” (задний ход) или “D” (движение) автомобиль должен быть полностью остановлен.
  • Никогда не двигайтесь под уклон накатом (на нейтрали). Это может быть очень опасно.
  • Никогда не выключайте передачу во время движения.
  • Не водите автомобиль “на тормозах”. Это приводит к их перегреву и повреждению.
  • При остановке обязательно задействуйте стояночный тормоз. Не надейтесь на то, что установка рычага в положении “Р” (парковка) удержит автомобиль от движения.
  • Будьте предельно внимательны при движении на скользкой поверхности. Особая осторожность требуется при торможении, ускорении или переключении передач. Резкое изменение скорости на скользкой дороге может привести к потере сцепления ведущих колес с дорогой и потере управления автомобилем.
  • Наилучшие характеристики автомобиля и максимальная экономия топлива достигаются при плавном нажатии и отпускании педали акселератора.

Движение на подъем из неподвижного состояния

Чтобы начать двигаться на подъем из неподвижного состояния, нажмите педаль тормоза и переведите рычаг селектора в положении “D” (движение). Выберите подходящую передачу в зависимости от массы груза и крутизны подъема и отпустите стояночный тормоз. Плавно нажмите педаль акселератора, одновременно отпуская педаль рабочего тормоза.

П.С. Перед тем как перевести рычаг селектора в положение D (движение) или R (задний ход), всегда проверяйте, нет ли поблизости людей, и в особенности – детей.

Прежде чем поставить машину на стоянку, всегда ставьте рычаг селектора в положение Р (парковка), включайте до конца стояночный тормоз и остановите двигатель. Если не принять этих мер предосторожности, автомобиль может резко и неожиданно прийти в движение.

Для обеспечения нормальной и безопасной эксплуатации нажимайте педаль тормоза при переключении из положения “N” (нейтральное) или “Р” (парковка) на переднюю передачу или “R” (задний ход).

Полностью нажмите педаль тормоза, чтобы переместить рычаг селектора из положения “Р” (парковка) в любое другое положение.

Всегда можно перейти из положения “R”, “N”, “D”, “3”, “2”, “L” в положение “Р”. Во избежание повреждения коробки передач, автомобиль перед этим следует полностью остановить.

Как завести машину с автоматом (АКПП)

Тормозная система автомобиля

Об автомобиле и его содержимом

Что означают буквы на коробке автомат (P, D, N, R и M)

Данное пособие может быть полезно тем, кто всю жизнь ездил на механике и впервые увидел панель управления коробкой-автомат, не имея представления о том, что означают буквы или другие символы в определенных положениях рычага-селектора. Стандартным набором режимов работы для всех автоматов являются: P (Parking) — парковка, D (Drive) — движение, N (Neutral) — нейтральная передача и R (Reverse) — задний ход.

У современных автомобилей с автоматической трансмиссией на приборной панели горят индикаторы положения селектора, а также отображается нумерация рабочей передачи (1, 2, 3 и далее). В некоторых случаях обозначения одного и того же режима могут различаться, иногда встречаются дополнительные режимы. Рассмотрим все более или менее распространенные варианты. Также отметим, что у всех типов автоматических коробок, будь то классический гидромеханический агрегат, робот или вариатор, основные режимы работы имеют одинаковые обозначения: P, D, N, R.

Положение селектора в P (Parking) включает режим парковки, то есть длительной стоянки, во время которого коробка блокирует движение автомобиля. В этом режиме разрешен запуск двигателя. При парковке автомобиля на уклоне необходимо сперва задействовать стояночный тормоз.

Положение D (Drive) — также очень редко встречается обозначение A (Automate) — является основным режимом движения автомобиля вперед с автоматическим переключением передач в нормальных условиях. Этот же режим остается включенным и при непродолжительных остановках, когда нет необходимости глушить двигатель, например у светофора.

R (Reverse) включает режим движения задним ходом.

Так называемая «нейтралка» N (Neutral) у автомата предназначена в основном для буксировки автомобиля, либо подобной сервисной транспортировки, когда появляется необходимость полностью отсоединить двигатель от колес. В этом положении выходной вал коробки разблокирован, и автомобиль не управляется трансмиссией, то есть может свободно перемещаться. В данном режиме разрешен запуск двигателя, нейтралку также можно включить на время парковки с активированным ручником, хотя в этом случае все же удобнее задействовать режим P (Parking). На практике же нейтральная передача очень редко используется на автомобилях с автоматической коробкой, в основном для технической транспортировки.

На современных автоматах также часто встречается режим M (Manual) — то есть ручное переключение, который имитирует работу механической коробки с принудительным последовательным повышением или понижением передач посредством движения рычага в положения + и , либо подрулевых лепестков. Данный режим нужен для самостоятельного управления переключением передач в тех моментах, когда автомобилю требуется повышенная стабильность, например на затяжном спуске, крутом подъеме, горных серпантинах, на скользкой поверхности или бездорожье, то есть, чтобы коробка не переходила на повышенную передачу при увеличении оборотов, или когда необходимо задействовать так называемое торможение двигателем путем сбрасывания передачи на пониженную.

На старых автоматах ручного режима может не быть, поэтому когда требуется передать на ведущие колеса максимальную тягу двигателя (опять-таки при движении по гололеду, на крутых подъемах и спусках), в таких коробках задействуется пониженная (первая) передача L или B (Low или Bottom), также имеющая варианты обозначения l, 1, 1L. У полноприводных автомобилей литера B может означать (Block) — блокировка дифференциала.

Аналогичными в плане функционала пониженной передаче у автомата также могут присутствовать следующие режимы:

2 или 2L — движение вперед в режиме переключения коробки не выше второй передачи. Используется при езде на извилистых горных дорогах или холмистой местности.

3 или D3 — переключение не выше третьей передачи. Используется в основном при езде с частыми остановками и на скорости не выше 80 км/ч.

4 или D4 — не выше четвертой передачи. Соответствует обычному режиму движения в нормальных условиях со средней скоростью в 100 км/ч.


Часто на самом рычаге встречается кнопка O/D (Over Drive) — повышенная передача, имеющая передаточное число меньше единицы, обычно всегда включенная по умолчанию. Суть данного режима в том, что коробка переключится на повышенную передачу уже при относительно невысокой скорости (примерно 50 км/ч) и слабонажатой педали газа, то есть во время спокойного движения будет значительно экономить топливо и меньше нагружать двигатель. При выключенном «овердрайве» повышенная передача блокируется, переключение скоростей будет происходить на более высоких оборотах двигателя, что способствует наилучшей динамике разгона и торможения.

Спортивный режим S (Sport) позволяет наиболее эффективно использовать мощность силового агрегата. Переключения передач происходят в момент развития максимального крутящего момента двигателя, для обеспечения наилучшего ускорения автомобиля. Для такого режима может использоваться обозначение DS (Drive Sport) в качестве дополнительного пояснения, что «спорт» включен в режиме автоматического переключения передач, или MS (Manual Sport) — соответственно возможность переключаться вручную.

В экономичном режиме E (Economic) в противоположность спортивному коробка-автомат обеспечивает плавное ускорение с максимальной экономией топлива, поскольку переключения происходят на относительно низких оборотах двигателя.

Зимний режим W (Winter) подразумевает трогание с места не с первой, а со второй передачи в целях предотвращения проскальзывания колес на скользком покрытии. Для активации этого режима в основном используется отдельная кнопка или переключатель, которые также могут иметь обозначения WINTER, HOLD или значок снежинки.

Режим KickDown в автоматической коробке служит для интенсивного ускорения автомобиля при резком нажатии педали газа до упора, когда в коробка скидывает одну или две передачи вниз, а двигатель в это время набирает высокие обороты. Данный режим бывает полезен при обгоне и прочих быстрых маневрах. На многих современных автомобилях «кикдаун» активируется бортовой электроникой, реагирующей на резкое нажатие на акселератор, но зачастую этот «обгонный режим» включается специальной кнопкой, расположенной под педалью акселератора.

Ну и напоследок для наглядного усвоения информации предлагаем посмотреть любительский видео-ролик, автор которого объясняет значение букв на панели селектора режимов автоматической коробки передач в автомобиле Chevrolet Aveo.

Обозначения букв на коробке автомат

Наверняка каждый инструктор по вождению автомобиля, да и не только он, когда-то задавался вопросом – а что же означают эти странные буквы, находящиеся на автоматической КПП и для чего они нужны? Этими буквами обозначаются режимы работы коробки. Они могут находиться на ручке переключателя либо же на кнопках, находящихся на панели управления трансмиссией. Проводим ликбез для непосвященных и расшифровываем их значение.

1. P (parking) – блокировка трансмиссии использующаяся при стоянке, дословно – парковка.

2. R (reverse) – движение заднего хода, задняя передача, дословно – реверс.

3. D (drive) – движение вперед, дословно – езда, управление.

4. N (neutral) – нейтральное положение, то есть отсоединение колес от трансмиссии, дословно – нейтрал.

5. A (automat) – автоматическое включение всех скоростей.

6. L/B (low/bottom) – замедленное движение, пониженная передача. Если есть еще и цифра 1, то это может говорить о другом значении этой буквы – она может означать блокирование дифференциала, которое категорически нельзя включать во время движения.

7. 2/2L – движение вперед автоматически на скорости, не выше второй.

8. 3 – такое же движение вперед, но на скорости не выше третьей передачи.

9. M (manual) – управление вручную. Обычно сопровождается маркировками «+» и «-».

+ означает форсированное переключение на высшую передачу.

— форсированное переключение на передачу уровнем ниже.

10. S (sport) – режим «спорт», обеспечивает переключение передач на самых высоких оборотах.

11. OD (overdrive) – функция перехода на наиболее высокую из возможных передачу. Может быть в положении «on» — включенным или же «off» — отключенным.

12. W (winter) – режим для зимы, старт с места при этом режиме осуществляется со второй передачи. В некоторых случаях вместо буквы может быть просто знак, изображающий снежинку.

13. Е (economic) – режим экономии топлива, более плавный процесс переключения передач.

У многих инструкторов по вождению, да и не только у них, порой возникают сомнения по поводу значка I и его значения. На самом деле это не заглавная буква английского алфавита і, а прописная буква L – l, либо же цифра 1, и имеет она то же значение, что и маркировка low — замедление движения, сниженную передачу.

Вот таких нехитрым образом и расшифровываются те самые таинственные знаки на коробке передач – как видите, ничего сложного.


Положение «S» на АКПП: назначение режима, особенности использования

Активное развитие автомобилестроения сегодня продолжается благодаря внедрению новейших технологий в данной отрасли. В современные автомобили производитель вкладывает большой запас по динамическим и мощностным характеристикам, совершенствует уровень оснащения, безопасности и т.д.

При этом от качества реализации того или иного технического решения может зависеть многое, в том числе жизнь и здоровье  водителя, пассажиров, других участников движения.

Отметим, что с учетом большой популярности АКПП, в полной мере ощутить «драйв» от управления автомобилем призван режим «S» (Sport). Также указанный режим способен помочь водителю в сложной ситуации. В этой статье мы рассмотрим, что такое «S» передача на автомате, для чего необходим этот режим и как им пользоваться.

Содержание статьи

Режимы АКПП

Начнем с того, что автоматическая коробка переключения передач имеет ряд основных и несколько понижающих режимов работы. К основным и понижающим режимам относятся:

  • Драйв «D» (движение) — движение автомобиля, коробка автоматически подбирает необходимую передачу.
  • Реверс «R» (задний ход) — движение автомобиля назад.
  • Паркинг «P» (парковка) — блокировка выходного вала и, соответственно, ведущих колес (переводить селектор можно только после полной остановки движения автомобиля, не забывая при этом включить ручной тормоз).
  • Нейтраль «N» — холостая работа двигателя (режим рекомендуется включать только при длительных остановках).

К понижающим режимам относятся:

  • «3» — коробка автомат работает только на первых трех передачах.
  • «2» — коробка автомат работает только на первых двух передачах.
  • «1» или «L» — движение  автомобиля только на первой передаче.

Добавим, что еще совсем недавно большинство водителей относилось к автомобилям, оборудованным АКПП, крайне скептически. Многие считали и считают до сих пор, что  автомат не позволяет в полной мере контролировать процесс управления автомобилем.

Именно для того, чтобы изменить алгоритм работы ДВС в связке с автоматической трансмиссией и сделать его более резким, скоростным, приемистым  и т.д., производители начали активно использовать режим Типтроник, добавили  функцию «Спорт» (S, спортрежим АКПП).

Режим «S» на автомате: что значит и для чего нужен

В современных АКПП кроме основных и понижающих режимов работы есть и дополнительные, применение которых зависит от условий эксплуатации автомобиля, стиля вождения  и т. д. Режимы включаются посредствам программных команд, прописанных в электронном блоке управления АКПП.

Одним из таких режимов является режим «S», «Power» или «PWR» (спортивный). Положение S на АКПП может быть разное – в одном случае это решение реализовано посредством кнопки, в другом случае посредством дополнительного положения селектора АКПП.

При спортивном режиме переключение на более высокие передачи осуществляется на максимальных оборотах ДВС. По сравнению с обычной ездой, при включении режима «S» водитель сможет почувствовать разницу, автомобиль  начинает быстрее реагировать на нажатие педали акселератора, более интенсивно набирает скорость, на многих авто рулевое управление становится «острым».

Максимальный эффект при езде в спортивном режиме  обеспечивает система контроля  курсовой устойчивости (ESP). Она допускает минимальный контролируемый занос оси автомобиля, позволяющий  водителю почувствовать себя за рулем спортивного авто.

При этом система курсовой устойчивости хоть и позволяет более агрессивно управлять автомобилем, но не более того. Другими словами, полную безопасностью водителя и транспортного средства никакая электроника обеспечить не способна.

Некоторые производители, максимально упрощая езду на автомобиле, устанавливают адаптивную систему, которая подстраивается под водителя.  Система распознает до десяти спрогнозированных ситуаций:

  • равномерное движение по магистрали,
  • разгон, ускорение или торможение на вираже и т.п.;

В зависимости от сложившейся ситуации, если водитель вовремя не внес корректировки в алгоритм работы ЭБУ, система автоматически включит или выключит спорт — режим.

 Где и когда используется «S» передача на автомате

Спортивный режим особенно незаменим за городом  при активной смене скоростного режима. Иногда его применяют и во время движения в городском потоке.

  • При обгоне тихоходного автомобиля обычный автомат переключается с ощутимой задержкой, что ощутимо сокращает временной интервал . В режиме S передача понижается на одну или две ступени, обороты двигателя повышаются до электронного ограничителя, после чего включается следующая передача. Происходит динамичный разгон, позволяющий с запасом времени совершить обгон и вернуться в свой ряд.  
  • Опытные водители используют режим «S» при спуске с горы, так как можно намного эффективнее тормозить двигателем.
  • Иногда спорт- режим используют во время активного движения по городу, при резком перестроении в потоке и т.д. 

Подведем итоги

Наличие режима « S» (спорт) в автомобилях, оборудованных АКПП, позволят многочисленным поклонникам активного драйва перевести свои взгляды с  механической трансмиссии на автоматическую. В данном случае  владелец получает двойную выгоду.

Первое, это простота управления транспортным средством с АКПП в повседневных режимах, а второе  —  возможность получить максимальную отдачу от мотора и коробки при такой необходимости, а также испытать удовольствие от экстремального вождения.

Читайте также

  • Особенности коробки CVT Х Tronic

    Вариатор CVT: принцип работы и типы вариаторов, плюсы и минусы вариаторных КПП. Коробка CVT Х Tronic Renault-Nissan, особенности вариатора данного типа.

B&L Machine & Design

Кто такая B&L Machine and Design

Мы КОМАНДА …
  • Инженеры-механики и техники
  • Инженеры-электрики и техники
  • Опытные монтажники оборудования
  • PLC (программируемый логический контроллер) Experts
  • Инженеры по приводам постоянного, переменного тока и сервоприводов
  • Поставщики новых и запчастей
  • Высокоточные промышленные станки
  • Специалисты по промышленному обслуживанию

Что такое B&L Machine and Design

Мы…
  • Лидер в области графического искусства в области ремонта, восстановления и модернизации коммерческих рулонных печатных машин Heidelberg-Harris и Goss International.
  • Производитель оборудования Worldwide Coating LLC для поточной грунтовки / водной / УФ-окраски.
  • Новаторов; посвященный предложению пакетов модернизации после выхода на рынок, доказавших свою эффективность в оптимизации и автоматизации производственного процесса … поддерживая бережливое производство.
  • Производители запасных частей; с ЧПУ, токарно-фрезерным оборудованием
  • Эксперты по такелажу, перемещению, перемещению и установке тяжелого промышленного оборудования до 60 000 фунтов.
  • Лидеры в сфере промышленных услуг по техническому обслуживанию, предлагающие обширный аудит оборудования, плановый ремонт оборудования и услуги в случае аварийных поломок.

Где находится B&L Machine and Design

Адрес:
2700 N.3-я улица
1 Legend Park, P.O. Box 743
Effingham, IL 62401
Телефон: (217)342-3918

Почему B&L Machine and Design

Предлагаем …
  • Аудит оборудования
  • Консультация
  • Контрактное производство
  • Управление проектами
  • Построить для печати
  • Профилактическое обслуживание
  • Автоматизация под ключ
  • Последние технологии
  • Двигатели с сервоприводом и органы управления
  • Программирование с открытой архитектурой (OA)
  • Логистика установки, удаления или перемещения
  • Последующее обучение
  • 1 год гарантии на все НОВЫЕ изготовленные детали
  • 1 год гарантии на запасные части и обслуживание на все НОВЫЕ пакеты усовершенствований

Когда появится B&L Machine and Design

Часы работы:
Понедельник — пятница, с 8:00 до 17:00 (центральное стандартное время)
Служба экстренного реагирования для существующих клиентов: круглосуточно и без выходных

Engine Rebuilding Performance Marine & Vintage

Ремонт двигателя — автомастерская

Vintage — судовые двигатели и высокопроизводительные двигатели

308 Durham Rd.Dover NH 03820

Добро пожаловать в R&L Engines

R&L Engines — это современное предприятие по восстановлению и обработке двигателей площадью 6000 квадратных футов. Наш цех оснащен новейшими технологиями обработки, в том числе обрабатывающими центрами для создания чертежей блоков с ЧПУ. Наши опытные техники обеспечат точные допуски, необходимые для высокопроизводительных двигателей Vintage, Performance, Race и Marine. Использование специализированных приспособлений позволяет R&L создавать чертежи двигателей. результаты намного превосходят результаты оригинальных производителей.Обладая более чем 25-летним опытом, R&L Engines имеет возможность восстанавливать и восстанавливать классические, морские и старинные двигатели, построенные в 1920-х годах.

Современные возможности обработки под управлением опытных механиков, которые также имеют сертификаты ASE. Эти машины специально разработаны для операций механической обработки High Performance Engine Blue Printing. Детали, изготовленные на заказ, по одной детали за раз. OEM-производители используют направляющую решетки в качестве основы для обработки. Вот почему высота палубы невелика, равно как и расположение цилиндров и даже расстояние между отверстиями подъемника.R&L инвестировала в оборудование с ЧПУ и разработала фигуры и процессы обработки для корректировки расстояния между центрами отверстий, высоты платформы и расположения отверстий подъемников. Наши приспособления основаны на главной линии и центральной линии распредвала. Процесс увеличит мощность в лошадиных силах, улучшив общую производительность двигателя. Ваш Hot Rod, Vintage Restoration или Marine Engine заслуживают лучших компонентов и обработки. R&L удовлетворит даже самые взыскательные требования.

Чертеж блока двигателя с ЧПУ

Rottler HP6A Компьютеризированная

Алмазная шлифовальная головка


Центр формовки седла Serdi

Внутренние возможности обработки

Superflow SF600 Flow Bench

Порты Услуги по полировке

Компьютеризированный балансир коленчатого вала и вращающегося узла Hines

Суперфинишная обработка головки блока цилиндров Rottler

Поверхности головки для прокладок MLS

Эксперты в судостроении и ремонте высокопроизводительных двигателей.

Наша экспертная группа по производству двигателей и производственный объект, возглавляемый Лео, проведут вас через процесс планирования двигателя, включая выбор деталей и компонентов, а также процесс создания чертежей двигателя для точной механической обработки. Мы выполним ваши конкретные требования к мощности и производительности.

Джесси, наш сертифицированный эксперт-мастер-машинист, сертифицированный ASE, спроектирует ваш двигатель на обрабатывающем центре с ЧПУ Rottler F69A, скорректировав все критические размеры осевой линии коленчатого и распределительного валов, используя центральную линию главного вала и кулачка с помощью нашей процедуры измерения с ЧПУ

Flathead Ford High Perfornace Engines

Скопируйте и вставьте следующую ссылку, чтобы посмотреть видео о нашем магазине — http: // www.youtube.com/watch?v=yFfIKh7ZrnE&feature=youtu.be

Высокопроизводительные двигатели от 1920-х годов до Muscle Car. Качество, высокая производительность.

Ваш браузер не поддерживает видео в формате HTML5.

Что нужно для качественной печати на машине высокой печати L

Самодельные машины высокой печати для дома — это недорогой способ для мастеров освоить искусство высокой печати. Существует множество моделей: самая известная из них — машина высокой печати L от Lifestyle Crafts.Все представленные на рынке печатные машины DIY похожи и следуют одним и тем же принципам. Печатная форма приклеивается к откидной крышке пластины и красится брайером. Бумага помещается на основание пластины, а крышка закрывается на бумаге. Основание и крышка сдвигаются как одно целое в прорезь на высекальной части машины. Когда основание и крышка проворачиваются через машину, накрашенная пластина вдавливается в бумагу, создавая печать высокой печати, которую мы все знаем и любим.

Вот что вам понадобится для получения удовлетворительной печати на вашей машине L высокой печати.Принадлежности на этой странице будут работать с машиной Sizzix, Cuttlebugs и Big Shots, если вы используете их для высокой печати.

  • Фотополимерная пластина. Вы можете купить готовые полимерные пластины. Или вы можете создать свой собственный дизайн с помощью такой программы, как Adobe Illustrator или InDesign. Создав собственный дизайн, вы отправите цифровой файл в профессиональную компанию по изготовлению печатных форм (например, нас!), Которая изготовит для вас индивидуальные пластины. Тип пластин, который мы рекомендуем для машин высокой печати L, — это KF152, прочная профессиональная альтернатива пластиковым пластинам, которые поставляются с вашей машиной.
  • Краски для печати. Вам нужны хорошие чернила для высокой печати — мы предлагаем на каучуковой или масляной основе. Чернила, предлагаемые в тюбиках с вашим L высокой печати, основаны на масле. Мы любим чернила на каучуковой основе в Boxcar Press и предлагаем их в банках по 1 фунту (цены варьируются от 15 до 32 долларов). Однако мы понимаем, что вы, возможно, захотите начать более экономно и захотите тюбики чернил. Лучший вариант и доступность — через интернет-магазины ремесел и источники искусства (такие как imcClains.com) и будут чернила на масляной основе.
  • Мягкое резиновое устройство для нанесения красок (рекомендуется шириной 6 дюймов) для нанесения чернил на ваши пластины, его можно приобрести в McClain Printmaking или в вашем местном магазине товаров для рукоделия. Популярной торговой маркой является Speedball.
  • Полимерные полосы , служащие роликовыми опорами для вашего брайера при нанесении краски. Мы включаем полосы пластин в наши готовые пластины для машины L высокой печати. Если вы заказываете у нас нестандартные пластины для высокой печати, просто задайте вопрос в комментариях к заказу, и мы бесплатно вышлем вам несколько пластин для пластин.Сохранять устойчивость запястья для плавного нанесения краски — непростая задача, и наши роликовые держатели в этом помогут. Полосы для тарелок являются побочным продуктом процесса изготовления форм, и обычно мы утилизируем их после того, как удалили их с вашей тарелки. Они той же высоты, что и ваши тарелки, и имеют клей на обратной стороне. Сначала поместите пластину с дизайном в правильное положение на кровать L высокой печати. Теперь поместите роликовую полоску с каждой стороны пластины с дизайном. Нанесите чернила с помощью брайера и поразитесь, насколько гладко это работает. Не забудьте подтянуть полоски перед тем, как положить бумагу и пропустить через машину.Если вы будете осторожны, не нужно чистить несущие полосы до самого конца. просто приклейте их в сторону, потому что вы будете часто ими пользоваться.
  • Нож для чернил для смешивания и распределения чернил. Чернильный нож имеет широкое плоское лезвие, чтобы вытягивать чернила из банки и затем смешивать их на листе для смешивания.
  • 1 или 2 листа стекла или гладкого акрила для нанесения краски — минимум 5 x 8 дюймов. Машина для высокой печати L будет поставляться с одним пластиковым листом квадратной формы примерно 6 дюймов.Еще один полезен для контроля ваших чернил сначала на брайере, а затем на полимерной пластине. Нанесите примерно 1-2 чайные ложки чернил на один лист для смешивания. чернила из тюбиков или банки могут быть жесткими. Проведите чернильным ножом через чернила так, как будто это яичница-болтунья. Протяните нож через чернила, переверните, перемешайте и потяните. Когда чернила будут двигаться плавно и станут менее жесткими, возьмитесь за конец чернильного ножа и потяните тонкий рулон чернил внизу примерно? » толстый. Перенесите его на вторую тарелку для смешивания, промокнув им по линии ширины вашего брайера.Теперь используйте брайер, чтобы раскатать мазки, чтобы равномерно распределить их и покрыть брайер. Переместите брайер сверху вниз и из стороны в сторону. Это дает вам контроль над количеством чернил на брайере и позволяет избежать чрезмерного количества чернил. Много раз говорите себе: «Для этого требуется меньше чернил, чем я думаю». Чтобы добавить чернила, возьмите только мазки с первого листа для смешивания, чтобы пополнить второй лист.
  • Контрольные штифты Генри для регистрации бумаги (измерительные штифты). Эти удобные маленькие калибровочные штифты на самом деле вовсе не штифты.Это съемные направляющие, которые будут удерживать бумагу на печатной платформе. Используйте 3 из них, разместив два по длинному краю бумаги и один по короткому краю. Пластиковая кромка удерживает бумагу, а булавки сжимаются, когда вы катите лоток через машину.

Бумага. Немелованная бумага с красивой текстурой идеально подходит для высокой печати. Большинство бумаг бывает цвета слоновой кости и двух оттенков белого. Мы рекомендуем использовать такие бумаги, как Crane’s Lettra; Холиок; Ривес БФК; Рейх Савой; Ревир и Сомерсет.Бумага ручной работы тоже может быть замечательной. Не забывайте сочетать конверты! Вы можете забрать бумагу в местном магазине товаров для искусства или заказать бумагу онлайн:

  • www.paper-papers.com — много бумаги для высокой печати различных форматов
  • www.paperworks.com — варианты бумаги для высокой печати с подходящими конвертами — они содержат бумагу, сертифицированную FSC
  • www.hiromipaper.com (специализируется на японской бумаге, но является хорошим источником бумаги для Артуро и Фабриано, картона для открыток и бумаги с краями для деклеров)
  • www.porridgepapers.com (хорошие бумажники, которые делают большое разнообразие бумаги ручной работы)
  • Старые хлопковые футболки и детские салфетки для уборки. Поскольку вы наносите совсем немного чернил на поверхность тарелок, их можно легко стереть старой хлопковой футболкой. Для очистки вашей машины высокой печати l, брайера и пластиковых или стеклянных листов для смешивания используйте детские салфетки. Не протирайте тарелки детскими салфетками, так как влага размягчит тарелки и испортит их. Когда закончите, замените синюю клейкую подложку на пластинах, и вы можете отправить их обратно в Boxcar Press для переработки.

Посмотреть часто задаваемые вопросы

B&L Machine & Fabrication, Inc.

О нас

B&L Machine & Fabrication работает с 1989 года и является компанией, олицетворяющей репутацию и качество. Мы проложили себе путь упорным трудом и довольными клиентами, он вырос до 14 000 квадратных футов с многочисленными машинами и квалифицированными операторами. Он находится в семейном владении и управлении и расположен в Норфолке, Вирджиния.

B&L Machine & Fabrication фокусируется на создании РАЗВИВАЮЩЕЙСЯ, РАЗВИВАЮЩЕЙСЯ СЕМЕЙНОЙ УСПЕШНОЙ КОМПАНИИ, обеспечивая при этом качественную продукцию и услуги для военных, других государственных и коммерческих клиентов.

Изготовленные нами многочисленные детали красноречиво свидетельствуют о наших обширных знаниях и опыте обслуживания потребностей ВМС США. Они выступали в качестве Prime, а также в качестве субподрядчиков по многочисленным контрактам, а наша команда состоит из нескольких ключевых сотрудников с комбинированными знаниями и мастерством, которые заработали B&L Machine & Fabrication отличную репутацию в морской отрасли.Приверженность B&L Machine & Fabrication Inc. к качеству позволила получить длинный список лояльных и довольных клиентов как в частном секторе, так и в правительстве, в том числе: NSWCCD, береговая охрана США, региональные центры технического обслуживания, NAVSEA, Центр авиации ВМС и другие организации. . Примерный список прошлых проектов включает:

  • Приборы для испытаний на водонепроницаемость ВМС США
  • Специальные корпуса для оптоволоконных кабелей

  • Сложные стеллажи для различных подводных лодок / кораблей ВМФ

  • Посадочная сетка для вертолета U.Катер береговой охраны

  • Многочисленные детали для самолетов и подъемников оружия

  • Бортовые и дивизионные двери на различных кораблях ВМС США

  • Производство шкафчиков для оружия / боеприпасов

  • Изготовление сложных деталей для наземных и десантных боевых систем для армии США и корпуса морской пехоты США

  • 8-килограммовые латунные гири и весы для U.С. Береговая охрана

  • Сборки Dashpot для NSWCCD

  • Изготовление и сборка сложных деталей для платформ CVN, DDG

  • Полное изготовление деталей LCAC: SLEP & CRAFTALTS & AIR FILTER MOD

B&L Machine & Fabrication предлагает своим клиентам 1300 квадратных футов в нашем сварочном цехе, чтобы обеспечить все возможности сварки алюминия, стали, нержавеющей и экзотических металлов.Наше здание оборудовано мостовыми кранами и вилочными погрузчиками для выполнения любых работ.

Все сварочные операции выполняются в соответствии с NAVSEA S9074-AQ-GIB-010/248 и MIL-STD 1689. Наши сварочные процессы включают в себя: SMAW, GMAW, GTAW и FCAW.

Обработка и изготовление листового металла на заказ

B&L Machine & Fabrication работает на предприятии площадью 14 000 квадратных футов, которое имеет следующие машины и оборудование для выполнения различных задач, связанных с механической обработкой, сваркой, ремонтом и полным производством.

В дополнение к нашим обширным возможностям механического цеха у нас также есть подразделение листового металла, которое имеет большой опыт в предоставлении решений по техническому обслуживанию, ремонту и восстановлению, поддержке переоборудования судов, реконструкции жилых помещений, изготовлению жилых помещений и полному производству под ключ интегрируемых деталей для подводных и надводных кораблей. Приложения. Мы изготовили множество прецизионных деталей и элементов для множества различных антенн, систем связи, навигации и HM&E для морских подводных лодок и надводных кораблей.В наши услуги входят: гибка, резка, прихватка, формовка, штамповка для всех ваших потребностей в листовом металле.

Этот профиль последний раз обновлялся: 4 марта 2020 г., 15:54 . Приведенная выше информация могла измениться. Пожалуйста, свяжитесь напрямую с компанией для получения дополнительной информации.

Машинное обучение и верховенство закона Дэниела Л. Чена :: SSRN

Закон как данные, издательство Института Санта-Фе, изд.М. Ливермор и Д. Рокмор, 2019 (16)

12 стр. Добавлено: 3 янв 2019 г. Последняя редакция: 20 апр.2020 г.

См. Все статьи Даниэля Л. Чена.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *