Самые красивые автомобили в мире
В данном обзоре TopCrop представляет вашему вниманию самые красивые автомобили. Критерии: нравятся внешне, выделяются в потоке, имеют формы кузова, которые даже годы спустя будут оставаться классикой и притягивать взгляды окружающих. Данная информация не является рекомендацией к покупке, и редакция настоятельно рекомендует лично увидеть автомобиль, а также заказать тест-драйв перед приобретением.
Bugatti Veyron Supersport — простота и изысканность
Это чудо достижений современного автомобилестроения завораживает. В нем нет той особой красоты в обычном смысле слова. Плоские боковины и приплюснутый нос Bugatti Veyron Supersport можно было бы считать безвкусицей, если бы они не выполняли свою особую роль в каком-то, наверно, грандиозном инженерном замысле. Гладкий спортивный, чуть вытянутый силуэт и элегантные колесные арки позволяют машине выглядеть эффектно. Одного быстрого взгляда достаточно, чтобы понять, что это воплощение скорости и мощи.
Внутренний интерьер самой быстрой в мире машины можно описать двумя словами — изысканность и простота. Внутри машины нет никаких излишеств и кричащей роскоши — все просто до совершенства. Кожаный салон,
строгий и сдержанный. Приборная панель предоставляет водителю только самую необходимую информацию и не изобилует какими-либо дополнительными «штучками» — только необходимое.
Porsche 911 Turbo (997 gen.2) — скорость и совершенство
У красавца-автомобиля Porsche 911 Turbo есть все самое лучшее, что может ей предложить Porsche: элегантная форма, уникальная оптика и оригинальный салон. Этот спортивный автомобиль имеет потрясающий вид, внешние его силуэты узнаваемы даже детьми. В отличие от своих предшественников у него появились диодные фонари сзади, изменились передние фары и появился новый обвес. Но самое большое отличие в салоне, где изменился руль, торпеда и появилось много технических новинок. Сейчас внутреннее и внешнее убранство этого шикарного автомобиля как всегда на высоте. 911 Turbo красив, эффектен, удобен.
Ferrari FF — суперкар из Маранелло
В этом автомобиле не понятно, где заканчиваются высокие технологии и начинается истинное искусство. Возможно, это признак настоящего шедевра. А еще образец практичности. Ведь мало того, что в салоне 4 сиденья, так задние еще и можно сложить. Со вкусом оформленный экстерьер Ferrari FF безупречен. Внешне — это само совершенство с некой долей авантюризма: улыбчивая решетка радиатора, головная оптика, похожая на рожки чертика. Им можно восхищаться, но он может и раздражать. Главное, что равнодушным он не оставит никого.
BMW X5M — гармония спорта и вкуса
Спортивный BMW X5M только при одном взгляде заставляет биться сердце. Великолепный дизайн и снаружи, и внутри. По-немецки строгий, но не лишенный изысканности и роскоши. Спортивный внешний вид, привлекательный салон. Глядя на BMW X5M, сразу узнаешь динамичный потенциал машины и ее скрытую мощь. Капот, передние и задние фары, облицовка радиатора — все запоминающееся и эксклюзивное. Передний и задний бампера, оптика и энергичные контуры подчеркивают элегантную спортивную форму машины. Такой автомобиль просто невозможно не запомнить.
Aston Martin DB9 — культовый спорткар
Рассматривая красивые автомобили, невольно останавливаешь взгляд на этом образце спортивной автомобильной моды. С первого взгляда видно, что по комфорту и отделке он стоит гораздо выше своих спортивных собратьев. Это произведение, собранное руками мастера из самых высококачественных материалов. И звучит, и выглядит такой автомобиль великолепно: эффектность и красота, великолепный дизайн и роскошь. В нем можно не только мчаться на предельной скорости, но и наслаждаться медленной ездой.
Ferrari California — великолепие итальянского стиля
Откидывающаяся спинка заднего сиденья, складная жесткая крыша. Ferrari California — первый купе-кабриолет, выпущенный Ferrari. Хотя по внешнему виду сразу можно определить его знаменитую родословную, все же от других моделей итальянской компании этот автомобиль отличается сильно. Закругленная, со встроенным в капот воздухосборником, передняя часть автомобиля и круглые задние фонари — по пининфариновски безупречны, и ими нельзя не восхищаться. Интерьер этой машины впечатляет: салон выполнен в кожано-алюминиевых декорациях, а передняя панель — это настоящая скульптура. У этой модели классический спортивный салон. Идеальным считается сочетание кожи светлых и темных тонов.
Mclaren Mercedes SLR — агрессия и изящность
Maclaren Mercedes SLR — это эффектное спортивное купе, которое придется по вкусу тем, кто предпочитает современный европейский дизайн. Идеальный внешний вид автомобиля в совокупности с грацией и компактностью вызывает особый коктейль самых разнообразных ощущений. Традиционный для всех машин Mclaren низкий и длинный капот, безошибочно узнаваемая решётка радиатора — создают некий энергичный образ автомобиля. Стиль продолжается и в интерьере салона — только качественные материалы и очаровательный дизайн, свободное пространство и море света. Создателям этой спортивной машины удалось в металле реализовать изящный и чувственный облик. Maclaren Mercedes SLR способна вызвать эмоции, ведь это именно та модель, где комфорт салона гармонично сочетается со спортом.
Pagani Zonda — икона автоэкзотики
Суперкары Pagani Zonda — это не просто красивые, это нереально красивые автомобили! Они выглядят броско и вызывающе, а рядом с «конкурентами» их не заметить просто невозможно. Слишком смелый и необычный дизайн создан на подобии гоночных автомобилей, но совершенной оригинальностью стали круглые маленькие фары и выхлопные трубы, расположенные вкруговую. Салон машины, попавшей в разряд коллекционных, индивидуально изготавливается под каждого заказчика. Его обшивают любым, самым роскошным материалом. Из-за массы разного рода деталей и аксессуаров салон выгляди в высшей степени стильно.
Koenigsegg Agera R — спорт и функциональность
Koenigsegg Agera R — современный, эксклюзивный суперкар, безумно красивый и безупречно продуманный с технической стороны. Действительно, машина эффектна: автомобиль будто распластывается на дороге, а с открытыми дверями и глазами-фарами похож на межпланетный лайнер. Перед автомобиля излучает энергию, которая исходит от форм и линий, а задняя часть автомобиля внушает уверенность в быстроте и солидности хозяина.
Rolls-Royce Phantom — дух Экстаза на автомобильной решетке
На создание кабриолета Rolls-Royce Phantom его разработчиков вдохновили классические гоночные яхты 1930-х годов J-класса, являющиеся самыми быстроходными и маневренными суднами. Созданный ими автомобиль сочетает в себе мощь, скорость и маневренность, а используемые в его дизайне самые современные материалы делают его необычайно красивым.
Обтекаемая форма кузова, большие колеса, слегка изогнутая решетка радиатора, изгибы, придающие машине динамичность. И мягкий кожаный верх, который подчеркивает верность традициям Rolls-Royce и создает
новый романтичный образ. И, конечно же, фигурка Spirit of Ecstasy из золота или серебра на капоте (под заказ прим.ред.) — символ марки.
Рекомендация TopCrop: более подробную информацию об автомобилях, представленных в данном материале узнавайте у представительств в ваших городах.
Фото: Getty Images/Avtolog
www.topcrop.ru
Самый красивый автомобиль в мире
Литр масла на 100 километров пробега, практически отсутствующая вентиляция салона, неудобные сидения, теснота в ногах и слабо светящиеся фары не останавливали покупателей. Сногсшибательная внешность и захватывающая динамика прощала все. Желающие выстраивались в очереди, им было наплевать на эти мелкие недостатки.
30 фото
Часть фотографий и текст Сергея Мухамедова
1. О Jaguar E-Type мечтали все. Он мгновенно стал таким же символом шестидесятых, как Beatles или мини-юбка. Автомобиль влюблял в себя с первого взгляда, неудивительно, что им владели самые известные люди того времени.
2. Даже Энцо Феррари, недолюбливавший английские машины, назвал E-Type самым красивым автомобилем мира.
3. Рассказывая о создании E-Type, невозможно обойтись без упоминания аварии на гонке «24 часа Ле-Мана» в 1955 году. В то время привычных нам норм безопасности на спортивных мероприятиях не существовало. Трасса оставалась неизменной 30 лет, а скорость автомобилей за это время выросла со ста до трехсот километров в час. Погибло много зрителей.
4. D-Type, предшественник E-type, тогда финишировал первым, но такая победа не нужна была никому. Владелец Jaguar Уильям Лайонз распустил свою заводскую команду. А Mercedes-Benz отказался от участия в автосостязаниях на 30 лет. По всей Европе вводится запрет на автогонки. В Швейцарии такой закон действует до сих пор.
5. Победы на гоночных трассах всегда были лучшей рекламой серийных моделей Jaguar. В революционный по тем временам D-type было вложено столько сил и средств, что сэр Уильям просто не мог отступить. В цехах компании было много гоночных «дэшек» разной степени готовности. Лайонз решает предложить гоночный D-type обычным покупателям. Идея проваливается, автомобиль стоит как четыре Chevrolet Corvette, удается продать только 43 машины.
Уильям Лайонз не сдается и переделывает D-Type в гламурный суперкар. Автомобиль обзаводится пассажирским сидением, полноценным лобовым стеклом с дворниками и легким тентом. Мотор оставляют прежним. 250-сильный двигатель разгонял авто до потрясающих 260 км/ч. Модель называют Jaguar-XKSS.
6. Но страшный пожар на заводе Jaguar в Браунз-лейн рушит все планы. Уничтожено множество готовых XKSS и комплектующих к ним. Продаться успели только 16 машин.
7. Уильям Лайонз решает не возобновлять производство модели и начинает создавать совершенно новый автомобиль, используя весь накопленный в гонках опыт.
Над проектом работает главный дизайнер Jaguar Малколм Сейер. Бывший авиаинженер Bristol Aeroplane Company, выпускавшей боевые самолеты, не любил, когда его называли дизайнером, считая себя прежде всего специалистом по аэродинамике. Первый прототип появился в конце 1957 года под индексом E1A (E-type 1 Aluminium). Несущий монокок из алюминия, 3,8-литровая «шестерка» и революционная задняя подвеска.
8. До этого Jaguar даже на гоночных машинах использовал зависимую заднюю подвеску, но с ростом скоростей она все меньше устраивала пилотов. Лайонс был уверен, что создать новую конструкцию быстрее чем за месяц невозможно, тогда инженер Боб Найт на спор в пять фунтов разработал новую заднюю подвеску всего за 27 дней. Конструкция оказалась настолько удачной, что, с изменениями, продержалась на автомобилях Jaguar до 1990-х годов.
Концепция Е1А понравилась Уильяму Лайонзу, и вскоре появился второй прототип, уже более приближенный к серийной модели. Jaguar E2A, оснащенный высокофорсированным 3-литровым мотором с системой впрыска топлива.
9. На основе него был создан Jaguar E-Type:
10. Женевский автосалон 1961 года превратился в шоу одного автомобиля — Jaguar E-type очаровал абсолютно всех. Успех предпоказа для журналистов был настолько потрясающим, что Лайонз попросил Нормана Дьюиса, главного испытателя Ягуаров, за ночь пригнать из Англии второй из имевшихся на тот момент экземпляров автомобиля.
11. 1 000 миль от Ковентри до Женевы Норман проделал чуть больше чем за 11 часов! На вопрос, как ему это удалось, отвечает просто: «Ну, радаров-то в те времена не было…» Сейчас ему за 90, вот он на фото.
12. Jaguar брал за душу абсолютно всем, выделить какую-то отдельную деталь или элемент E-type не представляется возможным. По сути новый спорткар так и остался вариацией на тему гоночного D-type, лишь слегка причесанной и облагороженной. Но удивительное сочетание аэродинамичных мускулистых форм и идеальных пропорций создали незабываемый образ. «Ешка», словно голливудская красотка, влюбляла с первого взгляда.
13. Продвинутая задняя независимая подвеска и дисковые тормоза в то время были редкостью, а 3,8-литровый мотор выдавал 265 л.с, что обеспечивало машине умопомрачительную динамику — 6,9 секунды до сотни и 241 км/ч максимальной скорости. При всем при этом E-type с его сногсшибательной внешностью, а также захватывающей динамикой и управляемостью стоил сравнительно недорого.
14. Спрос на новинку из Ковентри значительно превысил предложение — фирме не приходилось даже тратиться на рекламу. А главное, к великой радости Уильяма Лайонза, успех E-type локомотивом потянул за собой продажи остальных моделей.
15. Клиенты приходили в шоу-румы поглазеть на неземной красоты «ешку», но, узнав, сколько придется ждать, шли на компромисс и выбирали другие Jaguar из имевшихся в наличии.
16. E-Type стал первым доступным суперкаром и оставался настоящей автомобильной иконой в течение 14 лет продаж. За это время он обзавелся новым двигателем, коробкой-автоматом и даже удлиненной версией с дополнительным детским рядом сидений.
17. Всего было продано более 70 000 экземпляров, что сделало E-Type серийным спортивным автомобилем номер один в Европе. А, спустя полвека, появился преемник самого популярного спорткара.
18. Который был назван Jaguar F-TYPE:
19.
20.
21.
22.
23.
24.
25.
26.
28.
29.
30.
31. Самый красивый автомобиль в мире. Также смотрите «Самые дорогие в мире антикварные автомобили» и «Красивые ретро автомобили 1913—1929 гг.».
loveopium.ru
15 дешевых автомобилей, с которыми вы будете выглядеть богаче!
Автомобили, как и недвижимость, являются первыми показателями статуса. Часто достаточно взглянуть на автомобиль человека, чтобы оценить его жизненный уровень и репутацию. Не удивительно, что так много людей из кожи вон лезут, чтобы приобрести машину подороже, да покрасивее. Если вы хотите показать себя с наилучшей стороны, то вам подойдут 20 самых дорогих автомобилей в мире. Но если средств на банковском счету недостаточно, вас спасут 15 дешевых автомобилей, с которыми вы будете выглядеть богаче. Несмотря на их цену, внешне они могут посоревноваться с автомобилями, которые вызывают зависть у автолюбителей. Итак, приступим к рейтингу.
15. Ford Mustang Mach 1 Coupe 2003 г.в. (до $10000)
В 2003 году Мустанг вернул свое классическое обличие. Теперь он привлекает внимание не только своей оболочкой, но и мощной силой движка. Мощность двигателя — 305 л.с. Он набирает скорость до 100 км/ч за 5,3 сек.
Если вы заинтересованы в Мустангах, то вам придется по вкусу статья 10 самых шикарных моделей Мустанга всех времен. Что касается дизайна кузова, он стал агрессивнее. Если вы не располагаете доходом для покупки Шелби, то Мустанг 2003 отлично вам подойдет.
14. BMW Z3 Roadster 1996 г.в. (до $10000)
Модель стала известна, благодаря Джеймсу Бонду, которого сыграл Пирс Броснан, в фильме «Золотой Глаз» в 1996 году. Объем двигателя Z3 составляет предоставит 2,8 л.
Выпуск модели прекратили в 2002 году, несмотря на то, что были отмечены большие достижения в области аэродинамики, проектирования и технологии. Выбрав Z3, вы демонстрируете практичность, бережливость и чувство стиля. Если вам нравятся кабриолеты, то не забудьте прочитать статью 20 самых красивых кабриолетов современности.
13. Chevrolet Corvette 2000 г.в. (до $13000)
Этот автомобиль рожден для того, чтобы ездить, имея под капотом 345 л.с. Одно только название Корвет может добавить несколько сотен долларов сверху запрашиваемой стоимости. Разгоняется до 100 км/ч за 4,7 секунды. Отдайте предпочтение поддержанному Корвету 2000 г.в.
12. Ford Escape 2012 г.в. (до $14000)
Выбирая Эскейп, вы отдаете предпочтение энергосберегающиему автомобиль. Если вы хотите произвести впечатление человека, живущего на широкую ногу, 4 цилиндровый Эскейп с двигателем Ecoboost то, что вам нужно. Учитывая, что модель 2013 г.в. прошла модернизацию, прошлогодний Эскейп доступный по цене внедорожник.
11. Infiniti G35 2007 г.в. (до $14000)
Модель G35 2007 г.в. сделана со вкусом. Из-за короткого время существования, новая G3 не стала хитом продаж. И все-таки это прекрасное дополнение в коллекцию марки Инфинити, которая является образцом производства красивых автомобилей.
10. Lexus IS300 2005 г.в. (до $15000)
Версия 2005 года могла бы стоить дешевле, но вы приобретете надежное авто. Для Лексуса безопасность превыше всего. Данная модель оснащена подушками безопасности и первоклассным тормозным механизмом, благодаря анти-блокировочной системе тормозов. Это самый роскошный автомобиль с лучшими техническими характеристиками и безопасностью по приемлемой цене.
9. Nissan Murano 2003 г.в. (до $6000)
Среди кроссоверов Ниссан, Мурано — технически сложная и стильная модель. Этот внедорожник оборудован двигателем V6. Он является не только спортивным внедорожником, но довольно надежен на дороге. Мурано — безопасный и надежный автомобиль высокого класса.
8. Cadillac CTS-V 2005 г.в. (до $120000)
Кадиллак является классическим примером американского автопрома. И с этим нельзя не согласиться, глядя на модель CTS-V. Этот седан — современная версия навороченного Кадиллака не так давно ушедших дней. Модель 2005 г.в. представляет собой воплощение элегантности. С этой машиной не будет никаких сомнений по поводу вашего финансового благополучия. CTS-V докажет, что вы разбираетесь в хороших вещах, и в тоже время цените технические характеристики.
7. Nissan 2003 г.в. 350Z (до$12000)
Этот двухместный автомобиль с высокими эксплуатационными данными может позволить себе и небогатый человек. Выпуск данной модели был прекращен в период с 2002 по 2009 год. Если вы cможете найти седан-кабриолет с меньшим пробегом, то считайте, что вам крупно повезло.
6. Kia Soul 2010 г.в. (до $10000)
Не думайте, что это обычный автомобиль. Мечта любого городского жителя иметь малогабаритный автомобиль. Соул — это нечто большее. Это четырехдверный, пятиместный кроссовер, который имеет достаточно места и для багажа, на случай, если все пространство в салоне занято. Тем не менее, главная ценность Соул в его мультимедийной системе. Шестиголосная акустическая система качает вашу любимую музыку, пока вы колесите по улицам.
5. Ford Fiesta 2012 г.в. (до $10000)
В 2012 году Фиеста сделала шаг вперед в истории малогабаритных машин. Четырехцилиндровый двигатель с объемом топлива 1,6 л. Наличие голосовой системы продвинуло бесконтактную технологию на новый уровень.
4. Mitsubishi Lancer 2009 г.в. (до $10000)
Дизайн Lancer подходит для гоночной трассы, но это не гоночный автомобиль. Lancer 2009 г.в. оснащен четырехцилиндровым двигателем и пятискоростной механической коробкой передач. Есть желание продемонстрировать спортивные данные вашего авто, тогда переведите коробку передач в нужный режим.
3. Ford Focus 2009 г.в. (до $10000)
Подобно Фиеста, Фокус перешел из разряда малогабаритной, топливоэкономичной машины в мощный, спортивный аппарат. Он расходует немного топлива, но это уже не ежедневное развлечение. 2009 год стал переворотным для данной марки. С тех пор, Фокус зарекомендовал себя как быстрый, экономически выгодный автомобиль.
2. Volkswagen Tiguan 2009 г.в. (до $15000)
Турбированный двухлитровый двигатель делает Тигуан одним из самых мощных кроссоверов на рынке. Немецкий внедорожник был произведен для снабжения американского населения тяжелым спортивным оборудованием со всеми удобствами роскошного автомобиля. Кожаные сиденья сделают вашу поездку более чем приятной. Тигуан доступное приобретение, хотя и приближен к спортивным роскошным машинам.
1. Mazda CX-7 2012 г.в. (до $20000)
Выпуск CX-7 прекратился в 2012 году из-за низкого расхода бензина. Однако, качество производительности неоспоримо. Турбированный двигатель с шестискоростной автоматической коробкой передач неплохо справляется со своей работой для такого большого кроссовера. Достойный вариант неимоверно выгодной покупки.
Рекомендуем посмотреть:
Самые дешёвые авто мира. По версии журнала Форбс автомобили, представленные в данном видео, входят в десятку дешевых. Слайд-шоу из фотографий машин, их названий и цен.
batop.ru