Как проверить авто на запрет: Как при покупке автомобиля проверить наличие запрета на его продажу — Российская газета

Содержание

Как проверить автомобиль на запрет регистрационных действий? В ГИБДД

Покупка автомобиля с пробегом — это во многих случаях весьма рискованная затея. Мы уже много раз на нашем сайте Vodi.su рассматривали вопросы на тему мошенничества при продаже б/у авто. В данной статье хотелось бы рассмотреть вопрос о проверке автомобилей на запрет регистрационных действий:

  • почему может быть наложен запрет;
  • какие есть способы проверки юридической чистоты транспортного средства;
  • как снять ограничения и арест с авто.

Стоит также отметить, что каждый случай является уникальным по своему характеру, мы же можем дать лишь общие рекомендации. А в каждой конкретной ситуации необходимо обращаться к автоюристу.

Причины наложения запретов на рег. действия

Введением запретов различные государственные структуры пытаются воздействовать на нарушителей закона, должников перед банками или на тех лиц, которые отказываются выплачивать алименты и так далее.

Таким образом, обременение может быть наложено на автомобиль следующими службами и по таким причинам:

  • Федеральная служба судебных приставов: неплательщикам штрафов ГИБДД, неплательщикам налогов, алиментов, а также за невыплаты автокредитов;
  • Судебные инстанции могут наложить обременение в случае, если идет раздел имущества при бракоразводном процессе и дальнейшая принадлежность автомобиля еще не решена;
  • Службы МВД или ГИБДД — машина находится в базе угнанных и разыскиваемых транспортных средств;
  • Таможня — ТС попало на территорию РФ с нарушениями процедуры растаможки, не выплачены необходимые сборы.

Сама процедура наложения запрета на регистрационные действия проводится на основании постановления из той или иной государственной инстанции, которое направляется в ГИБДД. В результате ТС вносится в общую базу «проблемных» авто. Ситуация усугубляется тем, что многие нечистые на руки граждане желают переложить свои проблемы на других людей.

Запрет на регистрационные действия распространяется на следующие операции:

  • продажа/покупка;
  • передача ТС другому лицу в качестве подарка;
  • выезд за пределы РФ, перерегистрация в другом субъекте РФ (формально данная норма отменена).

Если вы столкнулись с подобными неприятностями на практике, есть большой риск того, что вы лишитесь и автомобиля и денег, поэтому действовать нужно оперативно и в полном соответствии с законодательством.

Способы проверки юридической чистоты автомобиля

Данный вопрос мы также неоднократно рассматривали на Vodi.su. Сейчас же в максимально концентрированном виде постараемся выложить самую важную информацию.

Способов проверки имеется несколько. Прежде всего, вы можете с личным заявлением обратиться в ту инстанцию, из которой пришло постановление о наложении запрета. У приставов исполнителей должна содержаться вся информация по данному ТС. Понятно, что такое обращение происходит постфактум, то есть после того, как вас «обрадовали» тем, что машину нельзя поставить на учет в ГИБДД или требуют выплаты накопившихся просрочек по кредитам или штрафов.

Чтобы избежать такого варианта событий, рекомендуем еще на момент составления договора купли-продажи воспользоваться всеми доступными методами проверки:

  • на официальном сайте Госавтоинспекции уже довольно давно имеется сервис проверки авто по ВИН-коду, регистрационным номерам, серии и номеру ПТС, СТС или ВУ;
  • обратиться лично в ГАИ перед заключением сделки, чтобы авто проверили по всем существующим базам;
  • оформление договора купли-продажи у нотариуса, который сможет проверить юридическую чистоту машины.

Если машину пригнали из-за рубежа, существует большой риск, что она находится в международном розыске. В таком случае необходимо обратиться с запросом в таможню вашего города, а также внимательно изучить все документы, которые предъявляет вам продавец. Кроме того, имеются онлайн сервисы в ЕС или США, где можно проверить машину по ВИН-коду. Подобная услуга обойдется примерно в 5-20 у.е., зато вы сможете проследить всю историю машины: дата выпуска, возможные ДТП, прохождение техобслуживания и пр.

Обратите внимание и на такой пункт: арест ТС является более тяжелым по сравнению с запретом. Арестовать авто могут, например, для покрытия долгов злостных неплательщиков налогов или обанкротившихся организаций. Соответственно, арест накладывается с целью продажи имущества с торгов в счет покрытия долгов.

Методы снятия запрета

Самый простой способ — это своими силами вернуть долги банку. Понятно, что такая перспектива мало кому понравится. Остается только решение вопроса через суд. Как мы уже писали на нашем сайте, закон стоит на стороне обманутой стороны (ст. 352 ГК РФ). При этом вам следует доказать, что вы являлись действительно обманутым покупателем, для этого нужно подтвердить факт того, что вы воспользовались всеми перечисленными выше способами проверки ТС на юридическую чистоту.

Аннулировать запрет может лишь инстанция его наложившая. Опять же, это очень сложный процесс, который отнимет массу сил и средств. Кроме того, ваши затраты на судебные разбирательства вам не будут компенсированы. Единственный выход — судиться с продавцом. Но исходя из того, что таких мошенников бывает очень сложно найти, не обойтись без привлечения полиции.

Чтобы вам не грозили в будущем такие проблемы, можно дать простые советы:

  • внимательно проверяйте документы;
  • сверяйте номера шасси и агрегатов;
  • не покупайте авто с отсутствующим ПТС или его дубликатом;
  • используйте доступные вам способы проверки.

Сегодня обмануть могут везде, даже в хорошо разрекламированных автосалонах, поэтому всегда нужно быть начеку.

Загрузка…

Поделиться в социальных сетях

Проверка авто на ограничение и запрет регистрации в ГИБДД

Довольно часто встречаются в жизни случаи, когда по тем или иным причинам на транспортное средство накладывается арест или ограничение на регистрацию. Есть нечестные водители, которые стараются продать авто и скрыть данный факт.

Новый владелец машины должен заранее все проверить, чтобы не стать жертвой мошенничества. В противном случае придется выложить много денег, чтобы снять все ограничения с транспортного средства.

Дорогие читатели! Наши статьи рассказывают о типовых способах решения юридических вопросов, но каждый случай носит уникальный характер.
 
Если вы хотите узнать,

как решить именно Вашу проблему — обращайтесь в форму онлайн-консультанта справа или звоните по телефону +7 (499) 110-89-42. Это быстро и бесплатно!

Проблема покупки машины с ограничениями

Наложение ограничения и арест — это совсем разные понятия. При аресте машина находится на штрафплощадке и управлять автомобилем не может никто, даже ее хозяин.

Когда транспортное средство находится в угоне или просто прячется, то арест на машину получается не приведенным в исполнение и на него накладывается розыск, с дальнейшим его ограничением на регистрацию. Если купить такой автомобиль, то возникают большие проблемы с его регистрацией.

В настоящее время купля и продажа транспортных средств стала довольно простой операцией. Для этого необходимо просто заполнить специальную форму и поставить с двух сторон свои подписи. Не нужно снимать машину с учета и заверять документы у нотариуса.

Несомненно, в бланке есть графа, где указано, находится ли машина под арестом или ограничением. Но при заполнении, это всего лишь слова, которым не всегда можно верить. По закону продавец обязан сообщить новому хозяину авто, что оно находится под арестом или имеет ограничения. Если прежний водитель будет порядочным человеком, то сам об этом расскажет.

Новый владелец при желании может сам узнать про возникшие проблемы. Заплатив за машину деньги, при аресте ее все равно

не поставят на учет.

Поэтому рекомендуется полностью заплатить за покупку машины непосредственно в ГИБДД при постановке ее на учет. Но нужно знать, что сотрудник ГИБДД проверяет авто только на предмет угона и ареста, но не на факт залога в банке. Чтобы избежать неприятностей еще до покупки автомобиля необходимо проверить его на арест или ограничения.

Органы, имеющие полномочия на наложение запрета или ограничения на машину

Наложить запрет или ограничения на машину могут такие органы, как:

  1. Федеральная служба судебных приставов, сокращенно ФССП. Эта организация имеет полное право наложить на машину арест, если ее
    владелец является большим неплательщиком различных долгов:
    • Штрафов ГИБДД;
    • Счетов за коммунальные услуги;
    • Алиментов;
    • Государственных пошлин.
  2. Судовые организации. Суд по закону имеет полное право наложить на машину арест или ограничение, когда авто является предметом для судебного разбирательства и имеется риск его продажи или уничтожения со сторону одного из сторон, которые судятся;
  3. Таможенная служба. Также может наложить арест, если выявится факт не законного таможенного оформления машины;
  4. Служба ГИБДД. Накладывает ограничение, когда есть факт, что авто находится в розыске. Таким фактором является смена номера кузова, двигателя, номера в техпаспорте не совпадают с действительностью. В данной ситуации представитель ГИБДД не начинает регистрацию машины, пока полностью не проверит ее законность. Также читайте о том, как пробить авто по номеру.

Как проверить авто на запрет регистрационных действий?

Чтобы получить полную информацию о машине, находится ли она под арестом или ограничением, необходимо в службу ФССП подать официальный запрос, указав в нем все нужные данные.

Сотрудники этой службы за определенный смогут предоставить данные, если на машину ограничения или арест, а также причины этих действий. Но это самый долгий способ получения информации, который может занять несколько дней. Идентичный запрос можно направить в органы ГИБДД.

Чтобы получить информацию немного быстрее, в заявлении следует указать следующие факторы:

  • Модель машины и ее марку;
  • Номера при регистрации;
  • Номер кузова, двигателя, шоссе;
  • Техпаспорт;
  • Водительское удостоверение.

Самым быстрым вариантом поверки является регистрации на сайте ГИБДД или ФССП.

Для этого нужно зайти на нужный портал и в режиме онлайн заполнить следующие поля:

  • Выбрать раздел «Проверка авто»;
  • Ввести код машины или номера кузова или двигателя. Такие данные содержатся в техпаспорте к автомобилю;
  • Далее, ввести регистрационный номер;
  • Затем нажать клавишу, Проверить ограничения;
  • В течение некоторого времени база выдаст результат, содержится ли машина под арестом, ограничением или находится в розыске;
  • Система не выдает причину или дату ареста.

Как узнать, что авто находится в залоге?

Нужно знать, что ни одна банковская организация или другая финансовая система не выдает данных о залоге автомобиля. Это является секретной информацией. Два года назад начала работать система единого электронного реестра, где содержится информация о залоге движимого имущества.

Эти действия проводит Федеральная нотариальная палата. Но в большинстве случаев, банк не заинтересован подавать в этот реестр информацию о залоге авто. Можно перед совершением сделки купли-продажи машины заказать у нотариуса выписку из базы данных этого реестра.

Нет смысла доверять сомнительным организациям, которые обещают сделать проверку авто на ограничение или арест со 100% гарантией. Всегда есть риск при покупке подержанного авто, что он может находиться под залогом.

Чтобы снизить риск такого мошенничества, следует придерживать определенных правил:

  • Совершать куплю-продажу только с близкими и проверенными людьми;
  • Знать, что в большинстве случаев в залоге находятся новые машин или с минимальным сроком эксплуатации;
  • При покупке проверить подлинность техпаспорта, но не всегда паспорт может изъять банк или другая финансовая организация. Если нет оригинала паспорта, а только его дубликат, то это говорит о том, что авто может быть под залогом;
  • Поверить страховой договор на предмет владельца. Если машина находится под залогом, то в качестве владельца будет числиться банк. Все разговоры, что машина уже полностью выплачена, должны подписываться документально;
  • В основном новые авто в большой степени приобретаются в кредит. Поэтому обязательно нужно проверить куплю-продажу, когда владелец оформлял машину. Здесь содержится информация о сроке погашения кредитного договора;
  • Во время покупки взять справку в ГИБДД, что машина не угнана и не находится в розыске.

Существуют ли различия между понятиями арест, запрет, ограничения?

Говоря о снятии запретов и ограничений нельзя не коснуться терминов, арест, запрет, ограничения. Это слова – синонимы и многие водители не видят в них различия.

Но с точки зрения закона, это совершенно разные понятия:

  • Ограничение представляет собой запрещение на права собственности по отношению к автомобилю. Такой термин применяют при аренде машины, аресте или залоге;
  • Запрет устанавливают специальные органы и запрещает владельцу авто совершать какие-либо действия с транспортным средством;
  • Арест, это опись машины и запрет на все действия, связанные с ним. Арест может наложить суд.

Поэтому запрет, это более мягкое действие, чем арест, который запрещает все действия с машиной, и она находится на штрафной стоянке. Очень важно различать эти понятия, чтобы при возможности оспорить эти действия через суд.

Процедура снятия ограничительных мер с транспортного средства

Что делать, если авто было под ограничением? Не стоит отчаиваться и необходимо приступить к процедуре снятия ограничения.

Есть несколько правил, которые нужно использовать:

  • Выяснить причину и меру применения ограничения. Такие действия можно сделать непосредственно на сайте ГИБДД или ФССП и узнать нужную информацию. Также непосредственно обратиться к сотруднику ГИБДД и получить на руки копию постановления об аресте или ограничении;
  • Изучить досконально все документы, разобраться с причиной ограничения, ее подлинности. Если вы не согласны с принятым решением, то его можно обжаловать. При соглашении с решением и причиной ограничения, все быстро оплатить и снять с себя задолженность;
  • Затем получаем постановление в органах, которые наложили ограничение на авто;
  • Чтобы все решить быстро и качественно, не стоит ждать, пока постановление дойдет в ГИБДД, лучше самостоятельно отвезти туда его копию и копию платежной квитанции о погашении задолженности.

Как снять запрет на регистрационные действия?

В отличие от ареста и ограничения, при запрете владелец авто может пользоваться машиной, но не может ее продавать и оформить на другое физическое лицо. Иначе ему придет отказ при регистрации авто.

Для начала на сайте ГИБДД нужно проверить машину на наличие запрета и в дальнейшем проконсультироваться, как его снять. Это действие можно сделать только путем погашения имеющейся задолженности. В основном именно штраф и задолженность стали причиной наложения запрета на машину.

В обязательном порядке в ГИБДД предоставляется квитанция об уплате долга. В процессе этого с машины снимают запрет и ее можно продать или переоформить.

Запрет на регистрационные действия судебными приставами

Запрет на регистрационные действия может назначить суд, если участники процесса не могут самостоятельно решить, кому принадлежит машина. Запрет в этом случае применяется, чтобы не было возможность продать авто до вынесения решения суда.

Также наложить запрет могут судебные приставы, если у них на руках имеется исполнительный лист, который обязан взыскать с владельца задолженность. Сюда относятся различные штрафы, налоги, алименты, квартплата.

Запрет на регистрационные действия в ГИБДД

Запрет на автомобиль может наложить служба ГИБДД, если у сотрудников есть подозрение, что машина находится в розыске или в угоне. А также участвовала в ДТП или у нее поменялся номер двигателя или кузова. Сюда относятся и штрафы за нарушение правил дорожного движения.

Итог

Многие водители, которые приобрели подержанное авто сталкиваются с проблемой ее дальнейшей регистрации в ГИБДД. Наложить запрет могут органы ФССП, таможни, суда и ГИБДД. Чтобы снять ограничение, необходимо устранить причину запрета и оплатить задолженность.

Чтобы проверить авто на наличие запрета, необходимо найти соответствующую информацию в специальной базе данных, а также направить официальный запрос.

Поэтому при купле – продажи, машины нужно проверять не только ее техническое состояние, но и чистоту перед законами РФ. Купив машину с запретом, придется дополнительно выложить круглую сумму, чтобы снять это действие и иметь возможность провести регистрацию приобретенного транспортного средства в органах ГИБДД.

Также запрет может быть наложен органами таможни, за незаконное ее оформление. При нарушении правил дорожного движения и начисления штрафа сотрудниками ГИБДД. Запрет выписывают судебные приставы за различную задолженность, связанную с налогами, алиментами, штрафами, большим долгом за квартплату.

Если вы не можете самостоятельно решить проблему со снятием запрета или ограничения, есть возможность обратиться к юристу и за короткий период решить возникшую проблему.

Бесплатная консультация юриста

Не нашли ответа на свой вопрос? Узнайте, как решить именно Вашу проблему — позвоните прямо сейчас:
 
+7 (499) 110-89-42 (Москва)
+7 (812) 385-56-34 (Санкт-Петербург)
 
Это быстро и бесплатно!
 Вы из другого региона?
Задайте вопрос онлайн →

что делать если приходят штрафы?

Собственники автомобилей, находящихся в аресте, не имеют права продавать свои машины. Однако, пользоваться и обслуживать, «владеть» могут, как и до ареста. В случае, если Вы оформите договор купли-продажи на арестованный автомобиль, Вы не сможете зарегистрировать его на себя, так как для таких авто стоит запрет на осуществление регистрационных действий. При этом перерегистрировать автомобиль Вы соберетесь не обязательно в день покупки. За это время продавец успеет скрыться или потратить деньги, а Вы наживете себя кучу проблем.

Дорогие читатели! Наши статьи рассказывают о типовых способах решения юридических вопросов, но каждый случай носит уникальный характер.

Если вы хотите узнать, как решить именно Вашу проблему — обращайтесь в форму онлайн-консультанта справа или звоните по телефонам, представленным на сайте. Это быстро и бесплатно!

Проверка авто по VIN и госномеру

ВИДЕО ПО ТЕМЕ: КАК снять ЗАПРЕТ / ОГРАНИЧЕНИЯ на регистрационные действия авто

Собственники автомобилей, находящихся в аресте, не имеют права продавать свои машины. Однако, пользоваться и обслуживать, «владеть» могут, как и до ареста. В случае, если Вы оформите договор купли-продажи на арестованный автомобиль, Вы не сможете зарегистрировать его на себя, так как для таких авто стоит запрет на осуществление регистрационных действий.

При этом перерегистрировать автомобиль Вы соберетесь не обязательно в день покупки. За это время продавец успеет скрыться или потратить деньги, а Вы наживете себя кучу проблем. Чтобы избежать такую неприятную ситуацию, расскажем Вам далее, как нужно проверять авто перед покупкой. Но, следует отметить, что если даже ограничения не будут найдены, то не стоит успокаиваться до конца — арест и ограничения могут быть, например, еще в процессе вынесения решения и просто не занесены еще в систему.

Именно поэтому мы рекомендуем Вам воспользоваться вторым способом проверки авто на арест и ограничения — проверка автовладельца на наличие исполнительных производств и долгов перед судебными приставами, используя наш бесплатный сервис проверки и оплаты задолженностей ФССП.

Здесь Вам потребуется ввести ФИО владельца авто, его дату рождения и выбрать регион. По результатам такой проверки Вы увидите ситуацию в отношении продавца машины, по которой можно будет сделать выводы. Так например, если у продавца имеются свежие задолженности перед ФССП, но при этом проверка авто на сайте ГИБДД не выявила установленные ограничения на регистрационные действия, то, вполне вероятно, что в скором времени эти ограничения появятся в системе.

Рекомендуем не наживать себе проблемы и не покупать такое авто. В результатах проверки при наличии задолженностей будут расписаны все реквизиты документов, по которым имеются задолженности, а также ответственный исполнитель — судебный пристав.

При желании, Вы всегда можете найти пристава-исполнителя и узнать необходимую информацию перед принятием решения о покупке авто. Как бесплатно проверить автомобиль на арест у судебных приставов по гос. В случае, если Вам неизвестен VIN-код автомобиля, но проверку все же необходимо произвести, тогда предлагаем Вам воспользоваться 3 способом.

Проверку авто на наличие ареста и ограничений у судебных приставов возможно осуществить по гос. Это не самый простой способ, но все же реальный. Расскажем о нем подробнее. Как выяснить VIN-код автомобиля по его гос. На сайте Российского союза автостраховщиков www. На этом же сайте по данным страхового полиса определим VIN-код автомобиля: — в открывшейся форме запроса вводим теперь известные нам данные страхового полиса и отправляем запрос; — в результате получаем ответ, который содержит VIN-код автомобиля.

Удачных и безопасных покупок!

Служба судебных приставов разъяснила, как при покупке автомобиля проверить, не висит ли на машине запрет на продажу. Фото: depositphotos.

How to 24 апреля Что делать, если наложили запрет на регистрационные действия Запрет регистрационных действий на машину накладывается, если у автовладельца есть неоплаченные штрафы и налоги либо если имущество стало предметом спора. Разбираемся, как быстро снять запрет. Кто и за что накладывает запрет на регистрационные действия Чаще всего запрет на совершение регистрационных действий с автомобилями накладывают судебные приставы. Также запрет могут наложить органы следствия, если машина объявлена в розыск или проходит по делу о ДТП как вещественное доказательство.

Проверка регистрации автомобиля

На официальном сайте судебных приставов указано, почему наложен запрет регистрационных действий на автомобиль этим ведомством. Выбираете, каким лицом являетесь юридическим или физическим. Заполняете необходимые личные данные. Система переводит вас в банк исполнительных производств и выдает всю имеющуюся там информацию.

Проверка автомобиля

.

.

.

Как проверить авто на арест и ограничения у судебных приставов

.

.

.

Продолжительность:

Бьют по колесам

.

Запрет на регистрационные действия с автомобилем: ответы на ключевые вопросы

.

.

.

.

.

проверка автомобиля на ограничение регистрационных действий

Иногда случаются ситуации, когда на автомобиль накладываются ограничения на запрет действий, связанные с его последующей регистрацией, или арест. Особенно такую информацию важно знать перед приобретением авто, так как некоторые продавцы могут и вовсе скрыть эту информацию. А как проверить автомобиль на арест у судебных приставов, вы узнаете, прочитав данную статью.

Арест машины представляет собой меру, принятую ФССП, судебными или таможенными органами РФ с целью предотвращения возможных или решения уже существующих нарушений со стороны владельца. При аресте запрещено проводить над автомобилем различных действий, связанных с регистрацией в ГИБДД. А именно: снятие с учета, переоформление и прочее. После принятия судом решения о наложении на машину запрета, сотрудники службы судебных приставов должны донести эту информацию до органов ГИБДД и владельца данного автомобиля.

Кто и в каких случаях вправе наложить на автомобиль арест

Наложить арест на машину вправе:

  • ФССП в том случае, если у хозяина имеется большая задолженность по штрафам ГИБДД и прочим платежам. Например, неуплата по квартплате, алиментам и тому подобное. Однако, для того чтобы наложить ограничение, необходимо чтобы эту задолженность признал суд.
  • Суд. Когда владелец, автомобиля который рассматривается в качестве спора, может снять транспорт с учета до принятия решения.
  • Таможенные органы при подозрении, что машина была на незаконных основаниях ввезена или ее владелец нарушил закон при растаможке (в случае неправильного оформления машины после ее ввоза на территорию РФ).
  • Отдел розыска ГИБДД. В случае если в автомобиле, попавшем в аварию, повреждены таблички с вин номером, номером кузова, а также поврежден номер двигателя. В таком случае арестом запрещено снимать машину с учета, а сотрудники отдела ГИБДД по розыску, в свою очередь, обязаны пробивать номера автомобиля, чтобы убедиться, что они не были изменены в ходе проведения ремонтных работ.

Чем грозит новому владельцу приобретение арестованного автомобиля

Существует огромная разница между физическим арестом авто и ограничениями на ее регистрацию. В первом случае автовладелец не будет допущен к вождению ТС. Второй случай возможен, когда у судебных приставов нет возможности произвести своевременный арест автомобиля. Тогда объявляется о его угоне. Если кто-то купит такое авто, то дополнительных проблем ему не избежать.

На сегодняшний день процедура оформления приобретения автомобиля достаточно проста. Необходимо всего лишь составить правильно договор. При этом покупатель не знает, находится в аресте авто или нет. Поэтому присутствует риск покупки арестованного автомобиля, по которому запрещено осуществление каких-либо регистрационных действий.

Продавец обязан заранее предупредить покупателя, что на автомобиль наложены ограничения. Если он не сделает этого, новый собственник все равно узнает о них при постановке авто на учёт, так как отдел ГИБДД ему откажут в регистрации даже несмотря на то, что новый владелец полностью уплатил стоимость автомобиля предыдущему хозяину. Следовательно, покупатель не будет являться законным владельцем купленного автомобиля.

Процедура ареста или запрета на регистрационные действия машины на 2016 год проходит в таком порядке: Такие меры, как арест авто или любые другие ограничения, связанные с его регистрации, вправе принимать исключительно уполномоченные органы. Причем для этого необходимо решение суда. В законе РФ №119-Ф3 предусмотрены и описаны причины, на основании которых осуществляется наложение запретов на автомобиль, а также регламентируется непосредственно и сам процесс ареста.

Если документ, свидетельствующий об аресте, будет выдаваться в ГИБДД, то лучше, если в данный момент будет присутствовать сам владелец по той причине, что только он вправе предпринимать действия при наложении ограничений на автомобиль по регистрации или аресте.

Проверка авто на арест

Осуществить проверку автомобиля на предмет ареста вы можете у судебных приставов, потому что именно этой службой выполняются судебные решения. У них имеется любая информация, связанная с ограничением регистрации машины или ее арестом. Для получения такой информации владелец должен в официальном порядке подать запрос, на который служба вам представит подробный ответ, где прописано, наложены ли на машину какие-либо ограничения и если да, то по какой причине.

Также узнать, о наличии ареста на машину можно в отделении ГИБДД, где сотрудники отдела по запросу предоставят вам интересующую вас информацию. Узнать ее можно следующими способами: оффлайн и онлайн.

Чтобы узнать, находится ли автомобиль в аресте, в оффлайн режиме, достаточно обратиться в службу с соответствующим запросом, и предоставить им следующие данные:

  • Модель и марка автомобиля;
  • Номер гос. регистрации;
  • VIN, номер кузова, двигателя.

Также можно осуществить проверку ареста на автомобиль в ГИБДД или в Службе судебных приставов при помощи онлайн-сервиса, предоставленном на их официальных сайтах. Для этого потребуется заполнить форму, и спустя, несколько секунд получите ответ.

Как проверить машину на арест в ГИБДД онлайн

  • Зайдите на портал www.gibdd.ru. В блоке, расположенном справа, находятся «Онлайн-сервисы ГИБДД». Нажимаем на кнопку «Проверка автомобиля».
  • Переходим на страницу проверки автомобиля, где вы увидите форму проверки авто на арест у судебных приставов.
  • Вводим VIN-код машины, а затем капчу (защитный код, который представляет собой символы, изображенные на картинке).

VIN-код автомобиля можно узнать в ПТС или СТС.

При помощи данного сервиса вы сможете пробить по вин коду необходимую вам информацию. После того как все данные появятся у вас на мониторе, нажмите на большую зеленого цвета кнопку с надписью «Проверить наличие ограничений».

При правильно заполненным указанным полям, сервис выдаст информацию о том, имеются ли какие-нибудь ограничения на регистрацию машины, а также находится ли она под арестом или с ней все в порядке.

Обратите внимание, что данный сервис не предоставляет возможность проверять информацию о том, когда автомобиль был подан в розыск или когда взят в залог.

Как снять арест?

Чтобы снять с автомобиля арест, достаточно, собственно, решить проблему, в связи с которой был наложено данное ограничение. В большинстве случаев, достаточно всего лишь своевременно погашать задолженность по счетам. С того времени, как на автомобиль наложили ограничения, владелец не может проводить с ней никаких действий (речь идет о регистрации авто в госорганах). После чего он сможет в пятидневный срок погасить имеющуюся задолженность, а ответственные органы, в свою очередь, обязаны снять ограничения.

Если должник не сделает этого, то на машину накладывается арест. А это значит, что автомобиль подлежит изъятию с последующей его передачей специализированной компании, занимающейся его реализацией. До этого времени у владельца еще есть шанс вернуть его, погасив всю сумму задолженности. Снимать ограничения с транспортного средства имеет право только тот, кто наложил ограничение.

Улицы без автомобилей — будущее в забитых автомобилями городах

Ламантины, уместно названные «морскими коровами», вяло плывут по мелководью со скоростью 5 миль в час, жуют растения и откормают до 1300 фунтов. Большую часть 2019 года медлительные существа плыли быстрее, чем автобус M14A на 14-й улице Нью-Йорка. Автобус обычно медленно двигался по забитому машинами Манхэттену со скоростью около 4 миль в час — настолько медленно, что местные транспортные группы назвали M14A самым медленным автобусом в Большом яблоке.

Тем не менее, в начале октября 2019 года оклеветанные автобусы на 14-й улице изменили судьбу. Город запретил частным транспортным средствам ездить — или, что более уместно, сидеть между бампером и бампером — на 14-й улице, маршруте, пролегающем прямо через сердце Манхэттена. В течение 16 часов в сутки на жизненно важном участке 14-й улицы разрешено движение только автобусам и грузовикам. Море загрязняющих, гудящих автомобилей расступилось; городские автобусы могут ощутить свободу.

Результаты не шутки. Согласно последним данным Столичного транспортного управления, каждый будний день после введения запрета на автобусе ездило еще 5000 человек, а время в пути по наиболее загруженной части 14-й улицы сократилось более чем на 35 процентов.В декабре 2019 года средняя скорость автобусов удвоилась на по сравнению с предыдущим декабрем — до , даже быстрее, чем , чем у ламантина.

В наших растущих городах и городских поселениях, где, как ожидается, в ближайшие годы поселяется все больше и больше американцев, автомобили не всегда должны доминировать, просто потому, что они были на протяжении большей части столетия. Одна полоса движения обычно может пропускать от 600 до 1600 автомобилей в час. Тем не менее, по данным Национальной ассоциации городских транспортных властей, по одной полосе для автобусов перевозится от 4000 до 8000 человек в час.Запреты на автомобили не являются бунтарскими или радикальными — они могут быть положительно логичными.

«Вы видите что-то давно назревшее в осознании того, что мы должны отменить доминирование автомобиля, чтобы создать пространство для режимов, которые могут наиболее эффективно перевозить людей», — сказал Стивен Хигашайд, директор по исследованиям в TransitCenter, общественной организации. транзитная организация.

Калифорния запретила продажу новых автомобилей с бензиновым двигателем к 2035 году. Может ли это попасть?

Осенью губернатор Гэвин Ньюсом попал в заголовки газет, объявив, что Калифорния запретит продажу новых автомобилей с бензиновым двигателем к 2035 году.Как государство туда доберется и, что более важно, сможет ли оно туда попасть?

Должностные лица Калифорнийского совета по воздушным ресурсам — агентства, которому поручено воплотить цель Ньюсома в нормативную реальность — говорят, что цель будет достигнута в течение отведенных 15 лет. Однако у некоторых автоаналитиков и дилеров есть вопросы.

«Калифорния действительно является лидером в области электромобилей, поэтому это не исключено», — сказал Иван Друри, изучающий тенденции в автомобильной промышленности в качестве старшего менеджера Edmunds.«Мы просто еще не достигли цели. Возможно, к 2035 году все будет по-другому ».

Но Стивен Клифф, заместитель исполнительного директора Совета по воздушным ресурсам, сокращенно CARB, не сомневается.

«С точки зрения осуществимости, безусловно», — сказал Клифф. «Технология существует сегодня. Существует порядка 40 моделей легковых автомобилей с нулевым уровнем выбросов, а теперь и грузовиков, которые доступны для продажи или по предварительному заказу, и в следующие пять лет это число удвоится ».

Приказ Ньюсома призывает CARB разработать правила, чтобы в течение 15 лет 100 процентов новых легковых автомобилей, продаваемых в Калифорнии, не выделяли выбросов углерода.Это не означает, что государство собирается запретить существующие автомобили с бензиновым двигателем или исключить продажу автомобилей с двигателями внутреннего сгорания на рынке подержанных автомобилей.

«Никто не забирает эти машины», — сказал Клифф. «Никто не пытается зайти в ваш гараж, выбросить вашу машину и сказать, что вы не можете ее зарегистрировать. На самом деле речь идет о постепенном увеличении продаж до точки, при которой все новые автомобили будут с нулевым уровнем выбросов »к 2035 году.

По состоянию на начало ноября на дорогах Калифорнии было 763 816 дополнительных модулей.(По данным DMV, к концу 2019 года в Калифорнии было зарегистрировано чуть более 26 миллионов автомобилей. )

По данным CARB, на транспортный сектор приходится более половины углеродного загрязнения Калифорнии, 80 процентов загрязняющих веществ, образующих смог, и 95 процентов выбросов токсичных дизельных двигателей.

Объявляя о своем мандате, Ньюсом заявил, что он нацелен на сокращение выбросов парниковых газов более чем на 35 процентов и приведет к 80-процентному снижению выбросов оксидов азота по всему штату.

«Движение к нулю выбросов необходимо для долгосрочного выживания человека как вида», — сказал Клифф. «И мы знаем, что переезд туда действительно может быть беспроигрышной для потребителей политикой».

CARB играет ведущую роль в превращении исполнительного распоряжения в формальное регулирование, но в него вовлечены и другие государственные агентства, такие как Калифорнийская энергетическая комиссия и Калифорнийская комиссия по коммунальным предприятиям.

Получение достаточного количества зарядных станций

Самая большая забота Друри сосредоточена на проблеме курицы и яйца, давно связанной с автомобилями с нулевым уровнем выбросов: создание достаточного количества зарядных станций.

Многие покупатели автомобилей не хотят покупать электромобили, потому что не хватает зарядных станций, и они боятся попасть в затруднительное положение. Но станций не хватает, потому что электромобили по-прежнему составляют относительно небольшой процент машин на дорогах.

«Самая большая проблема в том, что нет инфраструктуры для поддержки каждого нового автомобиля», — сказал Друри. «Подумайте о людях в многоквартирных домах или кондоминиумах. Как вы вдруг собираетесь поддерживать сотни зарядных станций и откуда эта энергия будет поступать? »

Энергетическая комиссия Калифорнии сосредоточила свое внимание на ускорении строительства зарядных станций.В течение 2020-2021 финансового года комиссия выделила 300 миллионов долларов на инфраструктуру легковых автомобилей и легких грузовиков.

Когда бывший губернатор Джерри Браун в 2018 году объявил о целевом показателе 5 миллионов автомобилей с нулевым уровнем выбросов на государственных дорогах к 2030 году, он также призвал к тому времени построить 250 000 зарядных станций. Не считая зарядных устройств в частных домах, по состоянию на 3 ноября в Калифорнии было 67 343 зарядных станции — около 27 процентов пути туда.

Через Комиссию по коммунальным предприятиям принадлежащие инвесторам коммунальные предприятия, такие как San Diego Gas & Electric, также потратили доллары налогоплательщиков на строительство зарядных станций на соответствующих территориях обслуживания.

Программа SDG&E Power Your Drive установила около 3000 зарядных станций в 250 квартирах, кондоминиумах и на рабочих местах и ​​планирует добавить еще 2000, если получит одобрение комиссии.

Клифф принимает вызов.

«Это те вещи, которые нам действительно нужно решить, особенно в сообществах, которые действительно не имеют инфраструктуры, потому что они находятся в невыгодном положении», — сказал он.

Автомобили, работающие на водородных топливных элементах, также учитываются в соответствии с предписанием губернатора об отсутствии бензиновых транспортных средств, и расходы также направляются на строительство водородных заправочных станций.

В настоящее время в штате насчитывается менее 9000 автомобилей на водородных топливных элементах, которые полагаются на 45 финансируемых государством и семь финансируемых государством заправочных станций. Строятся еще шестнадцать станций на государственные деньги.

Энергетическая комиссия на прошлой неделе объявила об обширном плане потратить 115 миллионов долларов на строительство еще 111 к 2027 году, что поставит штат в пределах досягаемости своей цели — запустить 200 водородных заправочных станций к 2025 году.

В совокупности, По словам представителей CARB, эти усилия ускорят переход, необходимый для выполнения мандата 2035 года.

«Я думаю, что просто сосредоточение внимания на том, куда мы идем, действительно заставляет рынок частного капитала, а также лиц, принимающих решения в области государственной политики, осознавать, что это именно то, что должно произойти», — сказал Клифф.

Будущее расширения?

Автопроизводители наращивают производство автомобилей с нулевым уровнем выбросов, или ZEV.

К концу 2024 года планируется выпустить около 100 чисто электрических моделей, при этом рост числа внедорожников и пикапов будет сопровождать производство подключаемых гибридов.GM объявила, что потратит 20 миллиардов долларов на поставку 20 новых электромобилей к 2023 году, а шведский автопроизводитель Volvo пообещал, что к 2025 году половина его продаж будет приходиться на электромобили, а остальная часть — на гибриды.

Готовые автомобили сошли с конвейера шведского автопроизводителя Volvo в Гетеборге, Швеция, в августе 2020 года.

(AFP via Getty Images)

Изменение в Белом доме также способствует увеличению продаж.

Ожидается, что после того, как Джо Байден заменит Дональда Трампа, Агентство по охране окружающей среды снова предоставит Золотому штату отказ от Закона о чистом воздухе, что позволит штату устанавливать стандарты выбросов транспортных средств, более жесткие, чем федеральные правила.

Поскольку Голден Стейт представляет такой большой рынок, автопроизводители в прошлом строили свои автопарки в соответствии со стандартами Калифорнии.

По ходу предвыборной кампании Байден сказал, что будет работать над расширением федеральной налоговой льготы на электромобили до 7500 долларов на покупку электромобилей и подключаемых гибридов и призвал построить 500 000 зарядных станций по всей стране.

Чтобы ввести в действие мандат Ньюсома на 2035 год, официальные лица CARB приступили к разработке следующего этапа нормативных актов с проведением семинаров для получения информации от различных заинтересованных сторон.

Брайан Маас, президент Калифорнийской ассоциации дилеров по продаже новых автомобилей, сказал, что у его группы есть «много вопросов» относительно того, как будет реализован мандат, а также множество тем, таких как инфраструктура зарядки, надежность сети и достаточность клиенты действительно хотят покупать ZEV.

«Мы открыты для диалога о том, как мы туда доберемся, но мы должны быть реалистами», — сказал Маас, добавив, что Законодательный орган должен принимать непосредственное участие в том, «что, возможно, является наиболее важным решением транспортной политики нашего государства. продолжительность жизни.

Переходный период также поднимает вопросы о справедливости.

В то время как политики Калифорнии установили предел дохода для скидок, которые жители получают от покупки ZEV, чтобы убедиться, что деньги не идут непропорционально богатым, недавний анализ San Francisco Chronicle показал, что в период с 2017 по 2019 год получателей скидок было всего 28 процентов. имели семейный доход ниже 100 000 долларов в год.

И введение запрета на использование бензиновых транспортных средств также поднимает вопросы о том, должна ли программа скидок штата продолжаться после 2035 года, поскольку каждый новый автомобиль и грузовик, купленный в Калифорнии к тому времени, должен быть ZEV.

Есть вопросы и по стоимости. Обзор, проведенный Union-Tribune в начале 2019 года, показал, что государственные учреждения выделили 2,46 миллиарда долларов из государственных средств — некоторые из них уже потрачены, а остальные запланированы на несколько лет — на различные программы, продвигающие автомобили с нулевым или низким уровнем выбросов.

Если посмотреть на общие продажи новых автомобилей в штате, то количество электромобилей и подключаемых гибридов медленно увеличивалось и составило около 8 процентов от общей доли рынка в третьем квартале этого года.

«Через 15 лет у нас есть 92%», — сказал Маас. «Это долгий путь. Как мы собираемся этого добиться — вот вопрос, который мы хотим решить, а не должны ли мы туда добраться. Это решать политикам «.

Руководитель CARB Клифф сказал, что существует большая вероятность того, что контрольные показатели будут установлены в годы, предшествующие 2035 году, чтобы помочь отслеживать прогресс штата с точки зрения продаж ZEV.

«Это похоже на то, как мы предпринимали меры регулирования в прошлом», — сказал он.

Клифф сказал, что он ожидает, что окончательное постановление, которое будет иметь силу закона, будет принято к концу 2022 года.

Что делать, если

После того, как постановление будет завершено, что помешает жителям Калифорнии в 2035 году поехать в соседние штаты, покупать там автомобили с бензиновым двигателем и возвращать их в Калифорнию?

Клифф признает: «Это то, за чем мы должны следить», но сказал, что это будет не так просто, как можно подумать.

Во-первых, любой автомобиль или грузовик, купленный в другом штате, должен быть сертифицирован как транспортное средство, соответствующее требованиям Калифорнии. Если он не сертифицирован для Калифорнии, он должен иметь пробег не менее 7 500 миль и будет зарегистрирован как подержанный автомобиль.

Кроме того, лицо, покупающее любое транспортное средство — новое или подержанное, — может зарегистрировать его только в том штате, где у него или нее есть адрес.

«Вы должны зарегистрировать его по месту жительства», — сказал Клифф.

С другой стороны, теоретически это не помешает клиентам из Калифорнии в 2035 году, которые действительно хотят, чтобы бензиновый автомобиль отправился в соседний штат, купить аккуратно подержанный автомобиль с 7501 милей на одометре, поехать на нем домой и получить его. юридически зарегистрирован в Калифорнии.Однако официальные лица CARB заявили, что правила вполне могут измениться в ближайшие 15 лет, и автомобили по-прежнему будут подвергаться проверке на смог.

Другой сценарий, как указал Маас из ассоциации автомобильных дилеров, заключается в том, что запрет 2035 года просто приведет к тому, что больше людей будут цепляться за уже имеющиеся у них автомобили с бензиновым двигателем.

«Вы не можете заставить потребителей покупать автомобили с нулевым уровнем выбросов, и если потребителей не устраивает тот факт, что (ZEV) удовлетворяют их потребности, они не будут этого делать, будь то мандат, цель или что-то еще. другая политика », — сказал Маас.«Поэтому мы хотим работать с политиками, чтобы выяснить, как решать эти проблемы».

У

ZEV более высокая цена, чем у сопоставимых моделей с бензиновым двигателем, хотя сторонники электромобилей говорят, что затраты уменьшаются с учетом скидок штата и федеральных властей, а также экономии на расходах на техническое обслуживание и заправку.

Клифф сказал, что затраты на производство ZEV также снизятся по мере того, как все больше будет сходить с конвейеров, что приведет к большему количеству покупателей автомобилей, склонных к более чистым автомобилям и пикапам.Он выразил уверенность, что мандат 2035 года будет работать.

«Сегодня звучит радикально, когда мы говорим:« О, черт возьми, 100 процентов выбросов к 2035 году », — сказал Клифф. «Но на самом деле, даже если вы купите (ZEV) сегодня, эти автомобили уже приносят экономическую выгоду потребителям … Даже если вы заплатите немного больше за автомобиль сегодня, за его срок службы вы сэкономите несколько тысяч долларов. на ваши затраты на энергию. Так что в будущем потребители не будут рассматривать это как бремя ».

Хотя в указе Ньюсома основное внимание уделяется легковым автомобилям, директива также призвала CARB разработать правила, согласно которым все операции с автомобилями средней и большой грузоподъемности — большими буровыми установками и т.п. -бесплатно к 2045 году.

Запрет на поездки, риски гиг-экономики и другие автомобильные новости на этой неделе

Что ж, это было быстро. Для многих американцев прошлая неделя началась с обычных старых поездок в школу или на работу и закончилась отменой семестров, надежной «политикой работы из дома», опасениями по поводу арендной платы за следующий месяц и отмененными мероприятиями — все, от свадеб до концертов и больно!) день открытия бейсбола. Пандемия коронавируса изменила порядок жизни многих людей во всем мире. Авиакомпании боролись. Люди задавались вопросом, безопасно ли идти в продуктовый магазин.Драйверы служб доставки, таких как DoorDash и Grubhub, потратили дополнительные деньги, даже если сами боролись со страхом заражения.

На этой неделе мы закончим просьбой: нашли ли вы, ваша компания или ваша семья творческий подход в борьбе со вспышкой Covid-19? Вы изобретаете безопасные и одобренные наукой способы передвижения или открываете новые способы повеселиться? Если да, напишите нам на @WIREDTransport.

А пока: прошла неделя. Давай тебя наверстаем.

Хотите получать эту сводку новостей по электронной почте каждую неделю? Подпишите здесь!

Заголовки

Истории, которые вы, возможно, пропустили от WIRED на этой неделе

Обломки недели

Это был тяжелый период, и автомобильные события не обошли стороной резкость. Автомобиль и водитель ведет полезный (и удручающий!) Подсчет тех, которые были отменены или отложены из-за глобальной пандемии Covid-19. Проверьте список, прежде чем пытаться настроиться на что-нибудь. А может вместо этого поехать за рулем?

Статистика недели: –2,4 процента

Из новостей, не связанных с болезнями: Согласно данным Sivak Applied Research, количество автомобилей на душу населения в США все еще немного снизилось с 2006 года. Показатель упал с 0,786 на человека в 2006 году до 0,745 в 2012 году сразу после рецессии, но недавно вернулся к 0.767 в 2018 году. Во многих домах есть две или более машины, а в меньшем — ноль. Говорит ли анемичный рост о более широкой тенденции в покупке автомобилей и медленной смерти известного американского водителя? Возможно, нет.

Обязательно к прочтению

Новости из других источников в Интернете

В обзоре

Основные истории из канона WIRED

С 2018 года: гонка за поиском следующей пандемии, прежде чем она нас настигнет


Больше замечательных WIRED-историй

Запрет бензиновых и дизельных автомобилей с 2030 года «не имеет смысла» предупреждает экспертов

Изменения означают, что продажа новых бензиновых и дизельных автомобилей больше не будет разрешена после 2030 года в попытке постепенно отказаться загрязняющих моделей для достижения цели 2050 г. с нулевым выбросом углерода.Этот шаг заставит водителей переключиться на гибридные и электрические модели, что окажет серьезное давление на экологически чистую промышленность.

Ховард Кокс, представитель Fair Fuel UK, подверг критике новые предложения, добавив, что водители будут «опустошены» из-за того, что их автомобили «станут бесполезными» в течение нескольких лет.

Он предупредил, что «смертный приговор» для многих автомобилей является политическим предательством водителей и может нанести серьезный вред людям с низкими доходами.

Он сказал: «Водители по всей Великобритании будут опустошены, их ценные автомобили, фургоны или грузовики, одним росчерком пера министра, упадут в цене и станут бесполезными.

«Политика против водителей, изливаемая правительством на ежедневной основе, не была включена в предвыборный манифест консерваторов.

« Вынесение 9-летнего смертного приговора в отношении дизельных и бензиновых автомобилей равносильно политическому и экономическому предательству Великобритании 37 млн ​​избирателей, которые водят машину.

«Особенно для людей с низкими доходами и предприятий с низкой рентабельностью».

НЕ ПРОПУСТИТЕ
Плата за бензин и дизельное топливо — это «тактика вымогательства» [КОММЕНТАРИЙ]
Владельцы бензина и дизельного топлива будут платить 8 фунтов стерлингов в день в течение нескольких месяцев [INSIGHT]
Открыта новая зона чистого воздуха по Великобритании всего за несколько месяцев [АНАЛИЗ]

В настоящее время только один процент британских автомобилей работает на электроэнергии, а продажи по-прежнему являются лишь тенью рынка бензина и дизельного топлива.

Последние данные Общества производителей автомобилей (SMMT) подтвердили, что продажи полностью электрических автомобилей в этом году составили всего 5,5 процентов от общего объема продаж на рынке.

Всего было продано 76 000 электромобилей по сравнению с почти 800 000 бензиновыми моделями и 230 000 дизельными автомобилями.

Это год, который оказался трудным для автомобильной промышленности: продажи бензиновых моделей упали на 39% по сравнению с 2019 годом.

Глава дорожной политики RAC Николас Лайс предупредил, что перед автомобильной промышленностью стоит «огромная задача». чтобы обеспечить успешное переключение.

Они предупредили, что управление электромобилем «сильно отличается» от бензинового или дизельного автомобиля, когда водители должны столкнуться с «большой кривой обучения».

Он добавил: «Правительство официально перенесло дату запрета продажи. новых бензиновых и дизельных автомобилей к 2030 году, перед автомобильной промышленностью и теми, кто отвечает за инфраструктуру зарядки, теперь стоит огромная задача.

Эксперты Carwow предупредили, что работу необходимо начинать немедленно, чтобы гарантировать, что выключатель.

Фирма предупредила, что будет «неудивительно» увидеть резкое падение продаж новых автомобилей и рост интереса к подержанным автомобилям, если автомобилисты будут просто придерживаться того, что они знали.

Президент АА Эдмунд Кинг был немного более оптимистичен, добавив, что обновления станут для многих «долгожданной ступенькой».

«Нам приятно, что объявленный комплекс мер — это больше, чем просто дата в дневнике.

«Благодаря крупным инвестициям в национальную сеть зарядки, производство аккумуляторов и предоставление стимулов помогут.

«Уступка гибридов станет желанной ступенькой для автопарков и частных лиц, прежде чем они станут полностью электрическими.

«Одной из самых сложных задач для автопроизводителей станет изменение более чем 100-летнего производства двигателей внутреннего сгорания, чтобы обеспечить будущее электричества в течение десятилетия».

В новом «зеленом» бюджете на 12 миллиардов фунтов стерлингов ожидается, что 1,3 миллиарда фунтов стерлингов помогут ускорить развертывание новой инфраструктуры зарядки по всей Великобритании.

Опросы ранее показали, что опасения по поводу зарядки электромобилей были одним из самых больших препятствий на пути к покупке, и их необходимо будет решить до конца десятилетия.

Ожидается, что 582 миллиона фунтов стерлингов помогут водителям приобрести автомобили с нулевым или сверхнизким уровнем выбросов, при этом почти 500 миллионов фунтов стерлингов будут потрачены на производство аккумуляторов для электрических моделей.

Аманда Стреттон, редактор по транспорту в Centrica, сказала: «Мы приветствуем перенос правительства на 2030 год, чтобы стимулировать внедрение электромобилей. Мы давно просили об этом.

«Тем не менее, важно, чтобы мы сейчас обратились к вспомогательным структурам, необходимым для выполнения запрета».

Фиона Ховарт, генеральный директор Octopus Electric Vehicles, говорит, что поддерживает новые меры, которые, по ее словам, являются «знаковым моментом» для британского автомобилестроения.

Она добавила, что водители смогли немедленно перейти на электромобили, чтобы получить дополнительную экономию на «тысячи» фунтов на эксплуатационные расходы транспортных средств.

Она сказала: «Водителям не нужно ждать до 2030 года, чтобы перейти на электромобили — автомобили, пункты зарядки и доступные цены здесь уже сегодня.

« Перейдя сейчас, водители могут сэкономить тысячи на топливе, налогах и расходы на техническое обслуживание и максимально использовать щедрые государственные стимулы, которые не будут существовать вечно.

Запрет на бензин и дизельное топливо Великобритания: Механики, возможно, были «забыты» из-за транспортных рисков

Запрет на бензин и дизельное топливо может быть введен уже в 2030 году в попытке выполнить их строгие цели по нулевому выбросу углерода на 2050 год. Правительство, похоже, намерено объявить этой осенью политику, которая наложит ограничения на продажу новых моделей, загрязняющих окружающую среду, с конца десятилетия.

Но Стив Нэш, генеральный директор IMI, предупредил, что может не хватить квалифицированных специалистов для ремонта новых электромобилей.

Он предупредил, что аппетит к найму и обучению в этом секторе низкий, что может оказаться проблематичным в долгосрочной перспективе.

Данные Министерства образования предупреждают, что количество учеников в автомобильном секторе в июле 2020 года сократилось на 59 процентов по сравнению с прошлым годом.

Между тем, данные Управления национальной статистики показали, что два процента рабочих мест в секторе были навсегда сокращены из-за пандемии коронавируса.

ПРОЧИТАЙТЕ БОЛЬШЕ: Запрет на бензиновые и дизельные автомобили: «Еще нужно сделать», говорит эксперт

«Те, кто не имеет надлежащей подготовки или оборудования для работы с электрифицированными автомобилями, рискуют получить серьезные травмы или потенциально смертельный шок.

Данные IMI за 2018 год показали, что только три процента механиков имеют квалификацию для работы с электромобилями.

Их анализ также показал, что более 80 процентов технических специалистов, имеющих квалификацию для работы с электромобилями, работают в производственном секторе.

Они говорят, что в результате остается «значительная часть» механиков в независимом секторе, например, во многих гаражах, которые не могут ремонтировать новые автомобили.

Г-н Нэш предупредил, что жизненно важно, чтобы участники дорожного движения могли «обслуживать» и «ремонтировать» свои автомобили с соответствующими навыками.

Он предупредил, что это может стать еще одним препятствием для внедрения электромобилей, поскольку правительство стремится разобраться со станциями зарядки электромобилей.

Г-н Нэш призвал к дополнительным инвестициям в обучение, чтобы поддержать индустрию дебилов, которая сильно пострадала за последний год.

Он сказал: «Это важный шаг к тому, чтобы дать покупателям автомобилей уверенность в том, что их электромобили можно обслуживать, обслуживать и ремонтировать в гараже с соответствующими навыками, и это устраняет ключевой барьер для внедрения электромобилей.

«Но также важно, чтобы правительство рассматривало инвестиции в обучение навыкам, чтобы поддержать сектор, который в настоящее время серьезно истощен COVID-19, чтобы обеспечить достижение его целей по нулевым выбросам».

Г-н Нэш также заявил, что проблемы с зарядной сетью легко решить.

Он сказал, что это просто необходимые «инвестиции», чтобы начать работу, поскольку по всей стране устанавливается больше отсеков,

Но он ответил в ответ на правительство, утверждая, что сделанные до сих пор инвестиции были «ничтожными» по сравнению с другими областями.

Он сказал: «Мы не получим необходимую нам сеть, если правительство оставит решение проблемы частным предприятиям, как это было до сих пор.

Ньюсом запрещает продажу всех новых автомобилей с бензиновым двигателем к 2035 году

Сказав, что необходимы более амбициозные шаги для уменьшения изменения климата после разрушительных лесных пожаров, губернатор Гэвин Ньюсом в среду объявил, что Калифорния запретит продажу всех новых автомобилей. легковые и легкие грузовики, работающие на бензине, начиная с 2035 года.

По меньшей мере в десятке стран мира уже есть аналогичные законы, вводящие запрет к 2030 году, в том числе в Англии, Германии, Норвегии, Швеции, Израиле и Индии.Канада и Франция объявили о прекращении производства двигателей внутреннего сгорания к 2040 году.

Но решение Ньюсома сделать Калифорнию первым штатом США, сделавшим такой шаг, является историческим, знаковым экологическим маркером, который, как ожидается, будет распространяться по всей стране. Калифорния с 40 миллионами жителей является крупнейшим автомобильным рынком в Соединенных Штатах, и ее законы о выбросах на протяжении десятилетий определяли способ производства автомобилей.

«Это самый эффективный шаг, который наше государство может предпринять для борьбы с изменением климата», — сказал Ньюсом.«Слишком много десятилетий мы позволяли автомобилям загрязнять воздух, которым дышат наши дети и семьи. Вы заслуживаете того, чтобы у ваших детей не было астмы. Наши машины не должны усугублять лесные пожары — и создавать больше дней, наполненных дымным воздухом. Автомобили не должны таять ледники или поднимать уровень моря, угрожая нашим любимым пляжам и береговой линии ».

Новые правила в соответствии с распоряжением не повлияют на бензиновые или дизельные транспортные средства на дорогах в момент их вступления в силу. Они по-прежнему будут разрешены для вождения, и их можно будет продолжать покупать или продавать как подержанные автомобили.

Тем не менее, правила — касающиеся легковых автомобилей, минивэнов и внедорожников — знаменуют начало конца двигателей внутреннего сгорания в Калифорнии. Ньюсом и экологические лидеры сформулировали это как способ сделать государство центром неизбежного перехода, уже происходящего во всем мире.

«Этот план позволяет Калифорнии получить рабочие места нового поколения, создавая доступные автомобили с нулевым уровнем выбросов — рабочие места, которые также надеются получить Европа и Китай», — сказал Фред Крупп, президент Фонда защиты окружающей среды.

Но приказ Ньюсома почти наверняка столкнется с судебным обжалованием, как и многие предыдущие важные законы Калифорнии о загрязнении воздуха, и встречный ветер со стороны Белого дома, если президент Трамп будет переизбран.

Глава ассоциации дилеров по продаже новых автомобилей штата сказал, что он «глубоко обеспокоен» тем, что правила не подлежали голосованию законодателей.

«Хотя мы поддерживаем цели штата по борьбе с изменением климата, есть много вопросов и факторов, которые необходимо тщательно рассмотреть и решить, прежде чем реализовывать такой мандат в отношении потребителей», — сказал Брайан Маас, президент Калифорнийской ассоциации дилеров новых автомобилей.

Среди его опасений: хватит ли зарядных станций для электромобилей и цена на автомобили.

Легковые автомобили выделяют 28% всех парниковых газов в Калифорнии, больше, чем любой другой источник. Производство бензина и других видов топлива для них дает на 11% больше.

Распоряжение

Ньюсома, подписанное на капоте электрического Ford Mustang в Сакраменто, также поставило перед Калифорнией цель поэтапно отказаться от новых разрешений на гидроразрыв пласта к 2024 году.Хотя на его долю приходится лишь около 2% добычи нефти в штате, в основном в округе Керн, гидроразрыв стал горячей точкой общенациональных споров среди некоторых экологических групп из-за опасений, что он может привести к загрязнению грунтовых вод. Однако этот запрет потребует от законодательного собрания принятия законопроекта в следующем году.

В отношении транспортных средств заказ Ньюсома считается одной из самых значительных природоохранных мер, предпринятых государством за последние 20 лет. Он соперничает с созданием бывшим губернатором Арнольдом Шварценеггером первого в стране широкого рынка «ограничения и торговли», на котором компании могут покупать и продавать кредиты на выбросы парниковых газов, и губернатор.Требование Джерри Брауна о том, чтобы 60% электроэнергии штата приходилось на возобновляемые источники энергии, такие как солнечная и ветровая энергия к 2030 году, и 100% из безуглеродных источников к 2045 году.

Приказ

Ньюсома требует, чтобы Калифорнийский совет по воздушным ресурсам составил правила для поэтапного отказа, что почти наверняка будет означать, что единственные новые пассажирские автомобили, проданные в 2035 году, будут электрическими аккумуляторами или водородными топливными элементами. Совет, члены которого назначаются губернатором, был создан в 1967 году бывшим губернатором.Рональду Рейгану, чтобы уменьшить печально известный смог в штате. С тех пор агентство потребовало от автопроизводителей сократить выбросы окиси углерода, твердых частиц и других загрязняющих веществ в выхлопные трубы, что значительно снизило количество смога.

Совет директоров также требует каталитических нейтрализаторов на новых транспортных средствах, а с 1990 года требует, чтобы автопроизводители производили гибридные и электрические автомобили, составляющие растущую долю их новых автопарков. В Калифорнии уже больше электромобилей и гибридных автомобилей — от Teslas до Nissan Leafs и Toyota Prius — чем в любом другом штате.

Согласно новому распоряжению, правление также напишет правила, требующие, чтобы новые автомобили средней и большой грузоподъемности были на 100% без выбросов к 2045 году «там, где это возможно».

Ньюсом заявил ранее в этом месяце, что штат предпримет более агрессивные действия по сокращению выбросов парниковых газов после катастрофических пожаров. Пять из шести крупнейших пожаров в зарегистрированной истории Калифорнии произошли за последние два месяца. Некоторые все еще горят.

На данный момент в Калифорнии сгорело 3,6 миллиона акров — почти вдвое больше предыдущего рекорда — количество, равное 1 из каждых 27 акров в масштабе штата.

Ученые говорят, что изменение климата в результате сжигания ископаемого топлива сделало волны жары и засухи более экстремальными, создав более опасные условия для пожаров.

В Северной Калифорнии этой зимой выпало только половину среднего количества осадков и снега, в результате чего кусты и деревья остались очень сухими. Более 150 миллионов мертвых деревьев в Сьерра-Неваде погибли в результате пятилетней засухи, закончившейся в 2017 году. Век борьбы с лесными пожарами также привел к огромному скоплению растительности, большей частью мертвой, во многих лесах.

Трамп преуменьшает значение изменения климата и назначил бывших лоббистов нефтяной и угольной промышленности руководить Агентством по охране окружающей среды и департаментами внутренних дел США. На прошлой неделе в Сакраменто он сказал, не предъявив никаких доказательств: «Становится круче. Просто смотри ».

Тем не менее, климат Земли продолжает нагреваться — за последнее столетие он поднялся на 1,8 градуса по Фаренгейту и к концу этого столетия должен подняться на 8 или более градусов. По данным НАСА и NOAA, агентства, которое курирует Национальную метеорологическую службу, десять самых жарких лет с момента установления современных температурных рекордов в 1880 году произошли с 1998 года.Этот август был самым жарким за всю историю наблюдений в Калифорнии: из-за волн тепла температура достигла 115 в районе залива, 120 в округе Лос-Анджелес и 130 в Долине смерти.

Ньюсом запрещает новые газовые автомобили и просит Трампа драться

«Это самый эффективный шаг, который наше государство может предпринять для борьбы с изменением климата», — говорится в заявлении Ньюсома.

Калифорния

«Я ожидаю, что в течение 24 часов после подписания указа я получу твит», — сказал Ньюсом в опубликованном им видео. «Я ожидаю обычного паблума».

КОЛБИ БЕРМЕЛЬ, КАРЛА МАРИНУЧЧИ и АЛЕКС ГИЛЬЕН

Обновлено

2020-09-23T09: 05-0400

САКРАМЕНТО — Губернатор Калифорнии Гэвин Ньюсом в среду приказал штату запретить новые газовые автомобили в течение 15 лет, что является упреком президенту Дональду Трампу и другим федеральным лидерам, уже оспаривающим строгие правила штата по экономии топлива.

Ньюсом ясно дал понять, что хочет использовать гигантский рынок Калифорнии в качестве молотка, чтобы заставить автопроизводителей сосредоточиться на электромобилях.Он сказал, что этот шаг является необходимым шагом в борьбе с изменением климата, поскольку его штат борется с историческими лесными пожарами, которые выжгли более 3,6 миллиона акров в этом году.

Но калифорнийские республиканцы немедленно воспользовались приказом Ньюсома как выходом за год беспрецедентных исполнительных решений по закрытию территорий из-за коронавируса. И Трамп мог использовать это как еще одну дубину, чтобы изобразить демократов как отстраненных от общения, заставляя водителей садиться в электромобили, которые все еще отвергаются подавляющим большинством американцев.

После подписания указа Ньюсом, казалось, приветствовал критику Трампа.В течение нескольких часов он отправил электронное письмо о сборе средств, в котором проводился контраст между действиями Трампа в отношении выбросов автомобилей и его собственными. И он приготовился к президентскому твиту.

«Я ожидаю твита в течение 24 часов после подписания распоряжения», — сказал Ньюсом в видео «Теперь это», которое он разместил в среду днем ​​в Twitter. «Я ожидаю обычной болтовни: каким-то образом мы берем что-то у людей или отказываем людям в выборе, хотя на самом деле мы ускоряем инновации».

Дэн Беккер, директор кампании по безопасному климату и транспорту в Центре биологического разнообразия, сказал, что Калифорнии потребуется одобрение EPA, чтобы прекратить продажи автомобилей с двигателями внутреннего сгорания. Калифорнии почти всегда предоставляли исключения из Закона о чистом воздухе для более строгого контроля за загрязнением выхлопных труб, но в прошлом году администрация Трампа отозвала свое разрешение для Калифорнии регулировать парниковые газы от автомобилей, что поставило под сомнение, одобрит ли она и эту новую меру, если президент быть переизбранным.

«При обычных обстоятельствах они бы это получили», — сказал Беккер. «Если бы Трамп был переизбран, возможно, нет».

Штат может утверждать, что переход на автомобили с нулевым уровнем выбросов значительно сократит количество обычных загрязнителей, таких как твердые частицы и оксиды азота в дополнение к диоксиду углерода.Штат изо всех сил пытается соответствовать стандартам качества воздуха из-за его культуры, в которой много автомобилей, растущего населения и уникального географического положения. Но неясно, что EPA тоже купится на этот аргумент.

«Это еще один пример того, насколько крайними стали левые», — сказал официальный представитель Белого дома Джадд Дир. «Они хотят, чтобы правительство диктовало каждый аспект жизни каждого американца, и то, на что они готовы пойти, чтобы уничтожить рабочие места и повысить расходы потребителей, вызывает тревогу. Президент Трамп этого не потерпит.”

Но кандидат в президенты от Демократической партии Джо Байден также не поддержал указ Ньюсома в среду. Пресс-секретарь Мэтт Хилл сказал, что Байден считает переход на электромобили «огромной возможностью» для создания миллиона рабочих мест для профсоюзов и работы над климатическим кризисом. «У него есть план для этого, и он думает об этом с точки зрения стимулов и инвестиций, а не запретов», — говорится в заявлении Хилла.

Золотой штат является пятой по величине экономикой в ​​мире, более половины его выбросов приходится на транспортный сектор, поэтому ожидается, что этот шаг значительно поможет снизить загрязнение выхлопных труб от автомобилей с двигателями внутреннего сгорания.

Влияние

California на рынок настолько велико, что в прошлом году оно получило поддержку пяти автопроизводителей, которые встали на сторону штата, а не Белого дома в отношении стандартов эффективности транспортных средств. Одна автомобильная компания — Ford — зашла так далеко, что выпустила в среду новую рекламу, в которой призывают Chevrolet, Jeep и Toyota встать на сторону Трампа.

Ньюсом был явно доволен поддержкой Форда: он выбрал красный электрический Ford Mustang, на котором подписал свое распоряжение.

«Мы отмечаем новый курс», — сказал Ньюсом во время церемонии подписания и пресс-конференции на государственной ярмарке в Сакраменто.«Мы устанавливаем новый ориентир. При поддержке Совета по воздушным ресурсам Калифорнии мы продвигаемся вперед, чтобы снова возглавить не только эту страну, но и во многих отношениях вести мир».

Но не сразу стало ясно, поддерживают ли Форд и другие четыре автопроизводителя, подписавшие контракт с Калифорнией, последнее распоряжение Ньюсома. Альянс за инновации в области автоматизации, в который входят все пять подписавших сторон в дополнение к другим автопроизводителям, заявил в своем заявлении, что, хотя отрасль стремится к расширению электромобилей, «ни санкции, ни запреты не позволяют создавать успешные рынки. «

«В настоящее время на электрифицированные автомобили приходится менее 10 процентов продаж новых автомобилей в Калифорнии», — заявили в группе. «Хотя это лучший показатель в стране, Калифорнии необходимо сделать гораздо больше для достижения своих целей. Это потребует увеличения инфраструктуры, стимулов, требований к автопарку, строительных норм и многого другого».

Honda, еще одна сторона, подписавшая прошлогоднее калифорнийское соглашение, так или иначе не сказала, где она находится по приказу Ньюсома. В заявлении автопроизводителя говорится, что «достижение амбициозных климатических целей потребует вдумчивого сотрудничества между всеми сторонами.«

Согласно приказу, Калифорния будет полагаться на свой регулирующий орган по воздушным ресурсам Калифорнии, чтобы установить правила по поэтапному отказу от автомобилей с двигателями внутреннего сгорания к 2035 году.

Жители по-прежнему смогут владеть автомобилями, работающими на газе, и продавать их на рынке подержанных автомобилей, но постановление губернатора наверняка вызовет вопросы, связанные с логистикой и справедливостью перехода с двигателей внутреннего сгорания на автомобили. зависимая Калифорния. Государство присоединится к 15 другим странам, которые уже отказываются от газовых транспортных средств.

Председатель Совета по воздушным ресурсам

Мэри Николс заявила в среду, что Калифорния хочет постепенно отказаться от гибридных автомобилей в течение следующих 15 лет и заставить калифорнийцев покупать полностью электрические автомобили.

«Мы ничего не забираем», — сказал Ньюсом, подчеркнув, что подержанные газовые автомобили все еще можно будет продавать в Калифорнии после 2035 года. «Мы предлагаем множество новых вариантов и новых технологий».

Тем не менее, принятие новых правил против множества оппозиционных представителей отрасли окажется трудным.Бизнес-группы Калифорнии, от Торговой палаты Калифорнии до Ассоциации производителей и технологий Калифорнии, критиковали постановление правительства как нереалистичное.

Президент

California Business Roundtable Роб Лэпсли сказал в интервью, что «радикальный шаг» по запрету двигателей внутреннего сгорания «не имеет смысла» и является поспешным решением, без гарантии доступности для многих, кто живет в и без того дорогом штате.

Генеральный директор

Edison International Педро Писарро сказал, что его электроэнергетическая компания хочет, чтобы в области электрификации экономики в целом было сделано больше, заявив, что недавнее одобрение штатом предложенных Эдисоном 38000 зарядных портов — это всего лишь «капля в море» для того, что необходимо для сокращения выбросов.

Сенатор штата

Мелисса Мелендес (R-Lake Elsinore) заявила, что этот шаг вызовет негативную реакцию среди жителей Калифорнии, которые уже борются с высокой стоимостью жизни в штате и безработицей из-за закрытия территорий из-за коронавируса. Она сказала, что многие могут воспринять его приказ как «лишающий их выбора».

Лидер республиканцев в сенате штата Шеннон Гроув (Р-Бейкерсфилд) подчеркнул проблему доступности и разместил в Twitter старый клип Ньюсома, рассказывающий о своих собственных дорогих электромобилях и солнечных батареях.

Мелендес сказал, что заявление стало неожиданностью для законодателей всего за 40 дней до выборов, и оно «определенно поставило более умеренных демократов в опасную ситуацию, поскольку им пришлось защищать то, что он сделал».

Но стратег-демократ и ветеран опросов общественного мнения Дэвид Доук сказал, что с таким количеством серьезных проблем, которые сейчас борются за внимание, «я не вижу, что это так или иначе изменит ситуацию». Даже в среду объявление Ньюсома совпало с объявлением в Кентукки о том, что двум полицейским Луисвилля не были предъявлены обвинения в смерти Бреонны Тейлор, что было передано по телевидению Калифорнии вместо пресс-конференции губернатора.

Общие комментарии Ньюсома в поддержку автомобилей с нулевым уровнем выбросов в Калифорнии «относительно согласуются» с выраженной Байденом поддержкой большего числа программ по увеличению их производства в Америке. И неудивительно, что в подобных вопросах «Калифорния, как правило, находится в авангарде», — сказал он.

Ньюсом поручил агентствам разработать к концу января стратегию развития рынка транспортных средств с нулевым уровнем выбросов и обновлять ее каждые три года. Он также попросил их ускорить работу над портами для зарядки.

Распоряжение губернатора также содержало призыв к агентствам разработать «интегрированную железнодорожную и транзитную сеть в масштабе штата» — заявление, сделанное более чем через год после того, как Ньюсом сократил масштабы государственного проекта высокоскоростной железной дороги. Он также обрисовал в общих чертах планы поддержки большего количества велосипедной и пешеходной инфраструктуры, особенно в малообеспеченных и неблагополучных общинах.

Эрик Вольф способствовал написанию этого отчета.

Эта статья помечена под:
.

Похожие записи

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *