Как отогреть автомобиль – Как отогреть автомобиль в -40°С — DRIVE2

Что делать, если замерзла машина?

Но полностью разряженный и замёрзший аккумулятор — крайний случай, до которого лучше не доводить. Обычно всё начинается с неудачных попыток запуска и неуверенного вращения стартера. Такому аккумулятору требуется помощь, лучше всего — демонтаж и зарядка стационарным зарядным устройством в домашних условиях. Температура влияет на скорость химической реакции, поэтому не спешите заряжать только что принесённую с мороза батарею — дайте ей нагреться в течение пары часов.

Для оперативной помощи на улице можно использовать зарядно-пусковое устройство как дополнительный источник питания, либо прибегнуть к классической «прикурке» от другой машины — для этого понадобятся качественные пусковые провода.

Как запустить замёрзший двигатель

Итак, с аккумулятором порядок — зарядили, «подкурили» или купили новый. Как завести машину на холоде? Успешный запуск двигателя в мороз зависит от нескольких факторов:

  • Стартовый ток аккумулятора
  • Подходящая вязкость масла
  • Исправность свечей зажигания/накаливания
  • Наличие топлива и его воспламеняемость
  • Правильное смесеобразование в цилиндрах

Если стартер уверенно крутит, но мотор не заводится — что-то не так с последними пунктами списка. При долгих попытках запуска свечи зажигания часто заливает бензином, и они не дают искру. Сушка свечей зажигания не всегда помогает — лучше сразу менять их на новые. Дизельному двигателю искра не нужна, зато требуется высокая стартовая температура в цилиндрах — убедитесь, что исправны свечи накаливания.

Какой бензин лучше заливать зимой? Чем больше октановое число, тем выше детонационная стойкость топлива (актуально для форсированных двигателей), но она же усложняет зимний запуск. 95-й бензин поджечь сложнее, чем 92-й, а 98-й горит ещё хуже. Поэтому зимой лучше заправляться бензином с минимальным октановым числом, допустимым для вашего двигателя.

А что насчёт дизеля? Согласно нормам, зимнее дизельное топливо не должно замерзать до -35°C (летнее кристаллизуется при -5°C), но на практике с образованием в зимнем топливе парафинов можно столкнуться уже при -25°C. Для профилактики лучше заливать в бак антигель для дизельного топлива накануне похолодания. Если же топливо уже замёрзло, то оживить машину будет непросто. Да, есть специальные антигели-размораживатели, но они смогут восстановить текучесть топлива только в баке. Чтобы запустить двигатель, придётся вручную прокачать магистраль и заменить топливный фильтр.

hyperauto.ru

Как отогреть автомобиль зимой своими руками

Как отогреть автомобиль зимой на улице своими руками? Несколько советов по отогреву, которые необходимо знать

Как отогреть автомобиль в холода

 

Бывает так, что после морозной ночи Ваш автомобиль никак не хочет заводиться и после безуспешных попыток услышать заветное урчание мотора и с комфортом отправиться по своим делам Вам приходиться уныло шагать на остановку общественного транспорта или вызывать такси. Бывалые водители имеют в своем арсенале несколько хитростей как не допустить замерзания автомобиля, а тем кто еще не обзавелся достаточным опытом по прогреву своего любимого авто мы приводим несколько не хитрых правил как зимним утром завести автомобиль.

 

 

Начнем подготовку к запуску автомобиля который простоял ночь на морозе. Если у Вас машина с автоматической коробкой передач, то необходимо сделать следующее: нажать педаль тормоза, переключить скорость, 10 секунд подождать и повторить эти действия на каждом положении коробки передач. После этого пробуем завести автомобиль, для этого несколько раз жмем на педаль газа, чтобы подать топлива в двигатель и поворачиваем ключ зажигания. Если машина не завелась за десять секунд, то процедуру стоит прекратить дабы избежать заливание свечей зажигания, в противном случае их придется вынимать и просушивать. Если же случилось счастье и Ваша машина завелась – необходимо качественно прогреть автомобиль, для этого отключите печку, так как она оттягивает тепло из под капота. Когда двигатель прогреется горячим двигателем будет легче и быстрее нагреть салон.

 

Чтобы определить достаточно ли прогрелся движок – посмотрите на датчик температуры масла, если стрелка дошла до своего нормального положения и встала посередине, значит двигатель достаточно прогрет. Чтобы самому не замерзнуть гипнотизируя взглядом датчик температуры масла, можно побегать вокруг машины отчищая от снега стекла капот и багажник, а когда температура масла заползет на шкалу можно будет включить печку, но все же не на полную мощность.

 

Итак, мы прогрели автомобиль и отчистили от снега. Можно ехать, но не стоит сразу топить педаль в пол, ведь ходовая все еще подмерзшая, не стоит ей давать такие экстремальные нагрузки сразу. Как говориться: “Тише едешь – дальше будешь”. Потихоньку трогаемся с места и несколько десятком метром едем не торопясь, чтобы дать резине отогреться. Замершая резина становиться жесткой, что увеличивает показатели скольжения. Все знают: езда на замерших шинах крайне опасна. Будьте осторожны, не испытывайте судьбу. Нажмите несколько раз на тормоза, чтобы проверить их работоспособность. Заставьте их подвигаться, пусть разогреется тормозная жидкость. Кстати, когда в мороз Вы надолго оставляете свой автомобиль – не стоит ставить его ручной тормоз. Зачастую это может привести к “залипанию” тормозных колодок и автомобиль просто не двинется с места.

 

Заряжайте аккумулятор хотя бы раз в месяц, ведь в автомобиле его емкости никогда не заполняются на все 100%. Ну и наконец: если все вышеперечисленные процедуры не дали положительного результата и Ваша машина так и завелась – обратитесь к профессионалам. Специалисты службы отогрева авто сделают свою работу быстро и качественно, а это значит, что уже через полчаса Вы будете сидеть в своей теплой, правильно прогретой машине.

 

 

Есть несколько проверенных способов отогреть автомобиль знание которых не оставит Вас зимним морозным утром без средства передвижения.

 

Способ первый: заводимся самостоятельно.
Поворачиваем ключ зажигания до предпоследнего положения на 10 секунд, чтобы подать топливо в двигатель. Не переусердствуйте, иначе зальете свечи зажигания и тогда их придется выкручивать и просушивать. Отключаем все, что может потреблять электричество. Включаем на 6-9 секунд фары дальнего света, это прогреет аккумулятор. Поворачиваем ключ зажигания до упора на 15 секунд. Если автомобиль завелся – хорошо, если нет – повторяем процедуру три-четыре раза. Если же машина так и не завелась следует вынуть свечи зажигания и прокалить их положив в теплое место, например, на печку. Как вариант, вставляем новые свечи. Так же следует снять аккумулятор и отогреть его в тепле, а еще лучше – подзарядить. Регулятор мощности заряда аккумулятора следует установить на среднее значение.

 

Способ второй: “прикуривание” автомобиля.
Работает только если есть под боком работающее авто.
Всё что может потреблять электричество отключаем. Фары зажигаем на 5-7 секунд, чтобы прогреть аккумулятор. Специальными проводами соединяем АКБ работающей машины с Вашей. Важно не перепутать плюс с плюсом и минус с минусом. Некоторые советуют подключать “минус” на массу (неокрашенные металлические части) замершего автомобиля. Далее запускаем теплый, рабочий двигатель, чтобы подзарядить аккумулятор и держим его на 2-3 тысячах оборотах в течение 5-10 минут. Теперь можно приступать к попыткам завести замерший автомобиль. Для стабилизации напряжения на рабочем авто включаем фары. В холодной машине пробуем завести двигатель. Не залейте свечи, не держите ключ зажигания в крайнем положении дольше 10 секунд. Во время попыток завестись “поддавайте газу” и на рабочем автомобиле.

 

Третий способ: только для машин с механической коробкой передач. Будем использовать трос.
Цепляем машину на трос и на нейтральной передаче трогаемся, потихоньку разгоняясь до 30-40 км/час. В процессе движения переключаемся на первую передачу и проезжаем так метров сто. Если не помогло с первого раза – повторяем цикл раз десять. Если же машина никак не хочет заводиться – обращайтесь в службу экстренного отогрева автомобиля. Эти специалисты заведут любой замерзший автомобиль.

 

Все новости

autolab96.ru

Как разморозить замок и двери автомобиля — Торговый дом Автопрофи на DRIVE2

Если замерз замок или примерзли двери, то главное не паниковать, а применять проверенные способы разморозки!

Разморозить замок: 8 рабочих способов

1) Накинуть шланг на выхлопную трубу другого автомобиля и отогреть механизм горячим выхлопом. Потребуется шланг и вторая машина.
2) Разогреть ключ зажигалкой и вставить в замок. Ключ должен быть цельнометаллическим. Пластик иммобилайзера рискует расплавиться.
3) Полить ключ тормозной жидкостью или «незамерзайкой». Потребуется минут 5 повозиться с ключом в скважине.
4) Набрать в шприц чистый спирт и влить жидкость в замок.
5) Чистый спирт в шприц и в замок 100% результат.

6) Специальный брелок-размораживатель с длинным щупом и батарейкой, который прогревает механизм замка до 150-200°C.
7) Приложить к замку пластиковую бутылку с теплой водой и ждать пока оттает. Может потребоваться много теплой воды.

Применить специализированное средство для разморозки автомобильных замков в холодное время.
Разморозка дверного замка автомобиля с помощью автохимии

Что нельзя делать с замерзшим замком
1) Нельзя лить кипяток! Вода остывает быстро, проникает не глубоко, и остается внутри. Плюс кипяток портит лакокрасочное покрытие — краска начнет шелушиться.
2) Нельзя заливать в замок бензин и другие горючие жидкости.
3) Нельзя проворачивать ключ силой, ведь если он сломается, открывать дверь придется на станции техобслуживания.

Примерзли двери: что делать?

Дверь примерзла? Без паники! Их же у автомобиля несколько, поэтому попробуйте открыть другие. Не поддаются? Опять отставить панику: надавливаем на дверь по контуру и простукиваем её ладонью. Лед может раскрошиться, и дверь поддастся.

Перед началом процедуры края дверей рекомендуется очистить от наледи и снега щеткой или другим подручным средством.

Надоело стучать и чистить щеткой? Тогда приобретите автохимию для обработки резиновых уплотнителей дверей автомобиля, чтобы избежать примерзания. Если дверь уже замерзла, обработайте поверхности и стыки размораживателем из линейки зимней автохимии.

Обратите внимание! Замерзшую дверь нельзя резко дергать — оторвется уплотнитель

Как предотвратить замерзание замка и двери

До наступления холодов механизм замка, петли и края дверей обработайте смазками, чтобы вода не накапливалась внутри.

Подъезжая к месту стоянки, отключите печку. Выйдя из машины, дайте салона остыть. На охраняемой стоянке можно даже не закрывать стекло полностью у одной из дверей, а оставить щель в пару миллиметров. Это позволит лишней влаги испариться во внешнее пространство.

Закрыв автомобиль, капните 2-3 капли тормозной жидкости или моторного масло на ключ, вставить его в замочную жидкость и покрутить несколько раз туда-сюда.

Дверные петли обрабатываются графитовой смазкой.

После мойки замки нужно продувать и обрабатывать смазками с размораживающими добавками.

Что еще может замерзнуть в автомобиле и как с этим бороться

Если замерз замок зажигания, его можно отогреть теми же способами, что и замки на дверях.

Щетки стеклоочистителя имеют склонность примерзать и покрываться наледью. Включив такие «дворники» есть риск сжечь электродвигатель стеклоочистителя и/или поцарапать лобовое стекло.

Наледь на стекле удаляется очистителями с размораживающими компонентами.

После запуска двигателя подождите включать печку, чтобы мотор прогрелся бы

www.drive2.ru

Как отогреть автомобиль в -40°С

На улице мороз, снег и лед. Автомобиль тоже под утро покрыт слоем снега и льда. Более того, все внутренние элементы автомобиля за ночь также основательно промерзли. Для того, чтобы максимально эффективно завести автомобиль, разберем проблемы, с которыми может столкнуться водитель морозным утром.

Открываем авто

Замерзли замки. Водителям автомобилей, на которых установлен центральный замок проще — им не нужно проворачивать ключ в личинке замка. Но только в том случае, если аккумуляторная батарея окончательно не села или не замерз сам электрозамок, иначе все равно придется открывать авто с помощью ключа.

Методов размораживания замка несколько:

1. Использовать размораживатель (бывают аэрозольные или в виде жидкости). Например, WD-40, Лукойл, Wesco, Минутка, АнтиМороз, Luqui Moly. Стоимость размораживателей невысока, инструкция по применению приведена на упаковке.

2. В качестве размораживателя используют и водку: с помощью шприца заливают в замочную скважину. Но при температуре ниже -20°С водка начинает терять свои «размораживающие» свойства, а при -27°С сама превращается в лед.

3. Разогретым ключом. Для этого разогревают ключ (не замок!) на огне зажигалки и вставляют в замочную скважину.

4. Приложить к замку грелку, наполненную горячей водой.

Поливать замок кипятком из чайника ни в коем случае нельзя: замок разморозится, но очень скоро вода замерзнет, и в следующий раз открыть авто будет намного сложнее.

Примерзли двери. Точнее — примерзли уплотнители дверей. Пытаясь открыть дверь, прилагать большие усилия не стоит — уплотнители могут порваться. Открывать нужно постепенно, а лучше найти дверь, у которой уплотнители не примерзли, и через нее попасть в салон.

А на будущее — перед наступлением холодов резиновые уплотнители дверей стоит обработать силиконовой смазкой или тем же WD-40.

Очищаем машину от снега. Важно очистить от снега также и проемы дверей для того, чтобы растаяв, вода затем снова не превратилась в лед.

Электрика и аккумулятор

В сильный мороз нельзя сразу же пытаться запускать стартер автомобиля — при низких температурах аккумулятор теряет свою емкость, и его заряда может не хватить для запуска.

Поэтому первым делом нужно аккумулятор прогреть — для этого достаточно на одну минуту включить габариты и ближний свет. Это не разрядит батарею, а, наоборот, — запустит химические реакции и разогреет ее.

Если аккумулятор разрядился настолько, что его емкости не хватает для того, чтобы заработало освещение, — скорее всего, потребуется прикурить автомобиль.

А если такой возможности нет — придется снимать аккумулятор и отогревать дома — в тазике с горячей водой или у батареи отопления. А лучше — после прогрева воспользоваться зарядным устройством.

Особое внимание в холодное время года нужно уделить работоспособности свечей — они также являются частыми виновниками плохого запуска автомобиля: свечи должны быть чистыми, сухими, без нагара. Желательно иметь при себе комплект новых запасных свечей.

Прогреваем двигатель и КПП

При низких температурах все технические жидкости автомобиля приобретают излишнюю вязкость. Поэтому даже при исправном и заряженном аккумуляторе стартеру бывает трудно запустить двигатель — загустевшее масло создает дополнительное сопротивление.

Для того чтобы уменьшить плотность масел двигатель и коробку передач следует обогреть.

Не так давно для прогрева использовали чайник с горячей водой, которым поливали впускной-выпускной коллектор, но на современных авто лить кипяток на двигатель и рядом с ним — чревато выходом из строя как электроники, так и самого агрегата.

Поэтому (если нет возможности отогреться в гараже) — используют следующие методы:

1. Прогревают двигатель с помощью строительного фена (со стороны картера). Также феном хорошенько прогревается и гидротрансформатор автоматической коробки передач (АКПП более чувствительна к морозу).

Или с помощью электрической плитки, которую ставят под картер.

«Минусом» данных методов является то, что для работы и фена и плитки потребуется электрическая розетка на 220 В.

Собственно, наличие фена и электророзетки позволит решить также проблемы замерзших замков и примерзших уплотнителей дверей.

2. Еще один из вариантов обогрева — направить выхлопные газы заведенной соседней машины в область двигателя с помощью пожарного рукава.

Несмотря на кажущуюся комичность, этот метод весьма действенный.

Важно знать следующее: в мороз даже после прогрева двигателя на машине с АКПП ехать нельзя. Пока селектор коробки передач находится в режиме «Паркинг» — в КПП не циркулирует трансмиссионная жидкость.

Поэтому перед тем, как сдвинуться с места, следует нажать на тормоз, коробку передач перевести в режим «Драйв» и, удерживая тормоз, постоять еще 1-2 минуты — коробка прогреется.

В регионах с холодным климатом используют специальные устройства — «пушки» для прогрева машины.

Отогреваем тормоза

За холодную ночь могли также примерзнуть тормоза. Если нет фена или пожарного рукава, их отогревают с помощью горячей воды. В данном случае вода в лед не превратится — при движении авто она высохнет.

Ни в коем случае при отогреве автомобиля нельзя использовать открытый огонь — он может как повредить краску, так и стать источником пожара.
Запускаем двигатель

Как мы уже говорили, запуск в мороз сопряжен с повышенными нагрузками на стартер. Поэтому перед запуском следует отключить все потребители электричества: радио, освещение, не трогать руль и педаль тормоза. На авто с механической коробкой передач — следует выжать сцепление.

Если в течение 5-7 секунд работы стартера двигатель не завелся — выключите его, и дайте возможность аккумулятору восстановиться 2-3 минуты.

Стартер не должен работать дольше 10 секунд — это может привести к тому, что свечи будут залиты и сильно разрядится аккумулятор.

Даже после того, как двигатель завелся (в авто с МКПП) — не отпускайте педаль сцепления: первое время двигатель работает с повышенной нагрузкой, нестабильно — дайте ему возможность прогреться.
Что делать, чтобы машина не замерзла

Чтобы машина не замерзла за морозную ночь, следует позаботиться об этом накануне: смазать уплотнители силиконом, обработать стекла специальной зимней жидкостью-незамерзайкой, проверить аккумулятор, антифриз, масла, тормозную жидкость и жидкость для омывателя на соответствие ожидаемым температурам.

Для того чтобы не примерз ручник, зимой советуют им не пользоваться. А перед постановкой на стоянку, следует провести ряд торможений — для того, чтобы просушить колодки.

Перед тем как закрыть машину, следует открыть двери и проветрить салон — это выровняет температуру внутри салона и снаружи и автомобиль не так сильно обледенеет.

Итог

При низких температурах для старта автомобилю может потребоваться не только исправный аккумулятор, но и сама температура автомобиля должна быть выше температуры окружающей среды.

При старте в мороз следует максимально уменьшить нагрузку на системы автомобиля — выключить потребители энергии, разогреть двигатель и коробку передач. Для этого используют различные виды обогрева — от фена до специальных «пушек».

Но лучший способ не замерзнуть, конечно же, — держать машину в гараже.

источник

zaren.ru

Как завести авто в сильный мороз и не спалить машину

Когда отметка градусника переваливает за минус 30, завести авто в мороз становится очень сложным делом. Да и каждый такой пуск снижает ресурс авто в несколько раз быстрее в отличие от летнего запуска.

ВашГород.ру сделал подборку для автомобилистов, которые решили завести своего железного коня в 40-градусный мороз.

При отогреве авто многие пользуются различными «народными» способами: поливание двигателя горячей водой, отогрев автомобиля на автомойке, отогрев двигателя пламенем газовой горелки, строительными или бытовыми фенами и прочими нагревательными приборами. Разберём подробнее каждый способ.

Реанимация аккумулятора

При очень низких температурах воздуха зимой в первую очередь в автомобиле замерзает аккумулятор. Если утром вы пришли на стоянку и обнаружили, что автомобиль не хочет работать, попробуйте снять его и отнести в помещение для отогрева. Либо можно попросить кого-нибудь вас «прикурить», но для этого должны быть специальные провода, называемые в народе «крокодилами».

Горячая вода на двигатель

Если причина не в аккумуляторе, то народные умельцы советуют облить кипятком из чайника впускной коллектор, это безусловно повысит температуру воздушно топливной смеси, но есть риск залить водой разъемы проводки, по этому действовать нужно очень аккуратно, можно даже обложить коллектор ветошью и помаленьку лить воду на нее.

С огоньком

С помощью газовой горелки автомобиль отогревать новичкам не рекомендуется из-за большой опасности данного способа. Но если вы решились на этот способ, то вам понадобится металлическая труба диаметром 30 мм и длиной около 1,5 метра. Один край трубы (100 мм) нужно загнуть под прямым углом. К двигателю приставить загнутый край, а к другому концу трубы приложить паяльную лампу. Однако следует осторожно отогревать авто подобным методом и перед процедурой проверить, нет ли на поверхности поддона подтеков масла или бензина.

Фены, печки, пушки

Всё что нагревается — тоже может пригодиться. Некоторые прогревают двигатель с помощью строительного фена (со стороны картера) или тепловой пушки. При этом способе прогревается и гидротрансформатор автоматической коробки передач (АКПП более чувствительна к морозу). Также может пригодиться и электрическая плитка, которую ставят под картер.

«Минусом» данных методов является то, что для работы и фена и плитки потребуется электрическая розетка на 220 В. Хотя можно приобрести тепловую пушку, работающую на бензине.

Залиты свечи

Залитые свечи зажигания, — самая распространенная причина, по которой не заводится автомобиль. Для заливки свечей много усилий не надо — достаточно пару раз безрезультатно попытаться запустить двигатель. В итоге бензин продолжает поступать в камеру сгорания, заливая свечи.

Что делать, если свечи залило?

Есть два способа: для ленивых и тех, кому не терпится.

Если Ваш автомобиль не завелся, а выкручивать все свечи у вас нет желания, выключите зажигание и просто подождите немного, посидите в машине, нажав педаль газа. Через открытую дроссельную заслонку пара цилиндров проветрятся, и существует некоторый шанс, что находящийся в них бензин испарится, а свечи подсохнут. Через 2−3 минуты попробуйте запустить двигатель.

При использовании второго способа вам нужно выкрутить все свечи зажигания и отнести их в теплое помещение. После тщательной просушки свечей желательно их нагреть (или «прокалить», как говорят автовладельцы со стажем). Проще всего это сделать, положив их на плиту. Когда свечи нагреются до состояния, что их невозможно держать руками, переложите их с плиты на заранее подготовленную тряпочку и быстро донесите до машины. Чем горячее будут свечи в момент закручивания, тем больше шансов, что все закончится успешно.

Теплый бокс

Если вы перепробовали все, что можно, и не добились положительного результата, то стоит вызвать эвакуатор и отправить свое транспортное средство на отапливаемую стоянку.

Но лучший способ не замерзнуть — держать машину в гараже или на постоянном прогреве.

Внимание! При подогреве не следует пренебрегать советами от МЧС, чтобы не остаться без авто.

  1. Не подзаряжайте аккумуляторы непосредственно на транспортных средствах.

  2. Не отогревайте замёрзший двигатель открытым огнём (факелы, паяльные лампы) и не пользуйтесь открытыми источниками огня для освещения.

vashgorod.ru

❶ Как отогреть замерзшую машину 🚩 отогреть двигатель 🚩 Ремонт и сервис

Вам понадобится

  • — прикуриватели;
  • — буксировочный трос;
  • — работающий автомобиль;
  • — зарядное устройство;
  • — электроплитка или другой обогревающий прибор;
  • — удлинитель;
  • — паяльная лампа;
  • — загнутая металлическая труба;
  • — автоэвакуатор;
  • — теплый гараж или стоянка.

Инструкция

Попробуйте достать аккумулятор и занести домой. Поставьте его около батареи и оставьте на несколько часов. Установите его и снова попробуйте завести. Если не получилось, скорее всего, вы посадили аккумулятор – зарядите его при помощи зарядного устройства.

Обратитесь к знакомым водителям (можно вызвать такси) и попросите их «прикурить». Подсоедините при помощи специальных прикуривателей аккумулятор работающей машины и ваш (следите за соблюдением полярности), попытайтесь завести замерзший автомобиль.

Если машина стоит недалеко от вашего дома, вынесите небольшую электроплитку или другой обогревающий прибор, протянув провода с помощью удлинителя. Установите ее под поддоном, в том месте, где расположен двигатель. Включите прибор на полчаса или час. Проверяйте масло при помощи щупа – когда масло станет вязким, попробуйте завести и прогреть двигатель.

Воспользуйтесь «дедовским» надежным способом. Возьмите металлическую трубу, диаметром не менее 30 мм, длиной около 1,5 метра и загните кончик (около 10 см) под углом 90⁰. Направьте загнутый кончик на двигатель, а к длинному концу приложите паяльную лампу. Предварительно не забудьте убедиться в том, что на поверхности поддона нет подтеков масла или бензина.

Если ваш автомобиль стоит на достаточной для маневра площадке, попробуйте завести двигатель замерзшей машины еще одним способом. Обратитесь к знакомому водителю и попросите его взять с собой буксировочный трос. Включите зажигание, 2 или 3 передачу, поставьте ногу на сцепление. При буксировке отпустите сцепление, когда машина заведется, снова нажмите сцепление и тормоз (чтобы не врезаться в впереди идущую машину).

Если ни один из перечисленных способов вам не подходит, погрузите замерзшее авто на эвакуатор и отвезите в теплый гараж или на теплую стоянку. Через несколько дней машина прогреется насколько, чтобы без проблем завестись.

www.kakprosto.ru

Как отогреть автомобиль

#ДКСевастополь

Продолжаем публикацию материалов на тему зимней эксплуатации авто.
На улице мороз, снег и лед. Автомобиль тоже под утро покрыт слоем снега и льда. Более того, все внутренние элементы автомобиля за ночь также основательно промерзли. Для того, чтобы максимально эффективно завести автомобиль, разберем проблемы, с которыми может столкнуться водитель морозным утром.

Открываем автоЗамерзли замки. Водителям автомобилей, на которых установлен центральный замок проще — им не нужно проворачивать ключ в личинке замка. Но только в том случае, если аккумуляторная батарея окончательно не села или не замерз сам электрозамок, иначе все равно придется открывать авто с помощью ключа.Методов размораживания замка несколько:1. Использовать размораживатель (бывают аэрозольные или в виде жидкости). Например, WD-40, Лукойл, Wesco, Минутка, АнтиМороз, Luqui Moly. Стоимость размораживателей начинается от 10 грн., а инструкция по применению приведена на упаковке. 2. В качестве размораживателя используют и водку: с помощью шприца заливают в замочную скважину. Но при температуре ниже -20°С водка начинает терять свои «размораживающие» свойства, а при -27°С сама превращается в лед.3. Разогретым ключом. Для этого разогревают ключ (не замок!) на огне зажигалки и вставляют в замочную скважину.4. Приложить к замку грелку, наполненную горячей водой.Поливать замок кипятком из чайника ни в коем случае нельзя: замок разморозится, но очень скоро вода замерзнет, и в следующий раз открыть авто будет намного сложнее.Примерзли двери. Точнее — примерзли уплотнители дверей. Пытаясь открыть дверь, прилагать большие усилия не стоит — уплотнители могут порваться. Открывать нужно постепенно, а лучше найти дверь, у которой уплотнители не примерзли, и через нее попасть в салон. А на будущее — перед наступлением холодов резиновые уплотнители дверей стоит обработать силиконовой смазкой (от 20 грн.) или тем же WD-40. Подробнее о подготовке авто к зиме мы писали в материале «Как подготовить автомобиль к зиме». Очищаем машину от снега. Важно очистить от снега также и проемы дверей для того, чтобы растаяв, вода затем снова не превратилась в лед.Электрика и аккумуляторВ сильный мороз нельзя сразу же пытаться запускать стартер автомобиля — при низких температурах аккумулятор теряет свою емкость, и его заряда может не хватить для запуска.Поэтому первым делом нужно аккумулятор прогреть — для этого достаточно на одну минуту включить габариты и ближний свет. Это не разрядит батарею, а, наоборот, — запустит химические реакции и разогреет ее.Если аккумулятор разрядился настолько, что его емкости не хватает для того, чтобы заработало освещение, — скорее всего, потребуется прикурить автомобиль (об этом мы писали в одноименном материале «Как правильно «прикурить» автомобиль»).А если такой возможности нет — придется снимать аккумулятор и отогревать дома — в тазике с горячей водой или у батареи отопления. А лучше — после прогрева воспользоваться зарядным устройством (от 250 грн.).Особое внимание в холодное время года нужно уделить работоспособности свечей — они также являются частыми виновниками плохого запуска автомобиля: свечи должны быть чистыми, сухими, без нагара. Желательно иметь при себе комплект новых запасных свечей.Прогреваем двигатель и КППКак мы писали уже в материале «Что будет если… на улице -40°С», при низких температурах все технические жидкости автомобиля приобретают излишнюю вязкость. Поэтому даже при исправном и заряженном аккумуляторе стартеру бывает трудно запустить двигатель — загустевшее масло создает дополнительное сопротивление.Для того чтобы уменьшить плотность масел двигатель и коробку передач следует обогреть.Не так давно для прогрева использовали чайник с горячей водой, которым поливали впускной-выпускной коллектор, но на современных авто лить кипяток на двигатель и рядом с ним — чревато выходом из строя как электроники, так и самого агрегата.Поэтому (если нет возможности отогреться в гараже) — используют следующие методы:1. Прогревают двигатель с помощью строительного фена (со стороны картера). Также феном хорошенько прогревается и гидротрансформатор автоматической коробки передач (АКПП более чувствительна к морозу). Или с помощью электрической плитки, которую ставят под картер.«Минусом» данных методов является то, что для работы и фена и плитки потребуется электрическая розетка на 220 В.Собственно, наличие фена и электророзетки позволит решить также проблемы замерзших замков и примерзших уплотнителей дверей.2. Еще один из вариантов обогрева — направить выхлопные газы заведенной соседней машины в область двигателя с помощью пожарного рукава.Несмотря на кажущуюся комичность, этот метод весьма действенный:Важно знать следующее: в мороз даже после прогрева двигателя на машине с АКПП ехать нельзя. Пока селектор коробки передач находится в режиме «Паркинг» — в КПП не циркулирует трансмиссионная жидкость. Поэтому перед тем, как сдвинуться с места, следует нажать на тормоз, коробку передач перевести в режим «Драйв» и, удерживая тормоз, постоять еще 1-2 минуты — коробка прогреется.В регионах с холодным климатом используют специальные устройства — «пушки» для прогрева машины:Отогреваем тормозаЗа холодную ночь могли также примерзнуть тормоза. Если нет фена или пожарного рукава, их отогревают с помощью горячей воды. В данном случае вода в лед не превратится — при движении авто она высохнет.Ни в коем случае при отогреве автомобиля нельзя использовать открытый огонь — он может как повредить краску, так и стать источником пожара.Запускаем двигательКак мы уже говорили, запуск в мороз сопряжен с повышенными нагрузками на стартер. Поэтому перед запуском следует отключить все потребители электричества: радио, освещение, не трогать руль и педаль тормоза. На авто с механической коробкой передач — следует выжать сцепление.Если в течение 5-7 секунд работы стартера двигатель не завелся — выключите его, и дайте возможность аккумулятору восстановиться 2-3 минуты.Стартер не должен работать дольше 10 секунд — это может привести к тому, что свечи будут залиты и сильно разрядится аккумулятор.Даже после того, как двигатель завелся (в авто с МКПП) — не отпускайте педаль сцепления: первое время двигатель работает с повышенной нагрузкой, нестабильно — дайте ему возможность прогреться.Что делать, чтобы машина не замерзлаЧтобы машина не замерзла за морозную ночь, следует позаботиться об этом накануне: смазать уплотнители силиконом, обработать стекла специальной зимней жидкостью-незамерзайкой, проверить аккумулятор, антифриз, масла, тормозную жидкость и жидкость для омывателя на соответствие ожидаемым температурам.Для того чтобы не примерз ручник, зимой советуют им не пользоваться. А перед постановкой на стоянку, следует провести ряд торможений — для того, чтобы просушить колодки.Перед тем как закрыть машину, следует открыть двери и проветрить салон — это выровняет температуру внутри салона и снаружи и автомобиль не так сильно обледенеет.ИтогПри низких температурах для старта автомобилю может потребоваться не только исправный аккумулятор, но и сама температура автомобиля должна быть выше температуры окружающей среды.При старте в мороз следует максимально уменьшить нагрузку на системы автомобиля — выключить потребители энергии, разогреть двигатель и коробку передач. Для этого используют различные виды обогрева — от фена до специальных «пушек».Но лучший способ не замерзнуть, конечно же, — держать машину в гараже.

В случае возникновения каких-либо вопросов, замечаний, пожеланий, Вы всегда можете обратиться к нам по следующим координатам:

• Телефон/Viber/WhatsApp: +7978-811-0910
• E-Mail: [email protected]
• Skype: dksevastopol
• Сайт организации: http://dk-s.ru
• Группа в ВКОНТАКТЕ — http://vk.com/dksev
• Группа в Фейсбук https://www.facebook.com/groups/dksevastopol/
• Группа в Telegram: https://t.me/dksevastopol
• Группа в Viber: https://goo.gl/4TrXk9
• Канал на YouTube: https://www.youtube.com/user/dksevastopol

С уважением к Вам, Председатель РОО «Дорожный контроль-Севастополь», Максим Мишин.


Добавь новость на страницу социальных сетей

Внимание! Все статьи и файлы расположенные на данном ресурсе были взяты из открытых источников. Все права на материалы представленные на сайтe, принадлежат их авторам и издательствам. Любая информация представленная здесь, может использоваться только в ознакомительных целях, после чего вы обязаны ее удалить или приобрести. Ни администрация сайта, ни любые другие лица не могут нести отвественности за использование материалов данного сайта. Входя на сайт вы автоматически соглашаетесь с данными условиями. Если вы являетесь владельцем, автором или законным представителем владельца (автора) представленных на сайте идей и прочей информации и у вас есть возражения или замечания по данному факту, хотите дополнить его или изменить, уточнить реквизиты автора или опубликовать другие документы, то свяжитесь с нами через форму обратной связи на сайте и после того, как вы удостоверите своё право соответствующими документами, мы с готовностью примем все меры, чтобы устранить факты, нарушающие ваше право собственности или выполнить другие требования.
25-05-2012, 16:26  |  Категория: Для водителя / Полезные советы водителю | Сообщить о ошибке!

dk-s.ru

Похожие записи

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *