Как обкатывать новый автомобиль: Советы по обкатке нового автомобиля

Содержание

Обкатка нового автомобиля — сколько километров и в каком режиме

Современный автомобиль достаточно сложный механизм, и для того чтобы в нём все детали работали слажено и исправно, им нужно дать время притереться друг к другу. Именно поэтому новым автомобилям нужна обкатка – это первые несколько десятков, а иногда и сотни километров пробега, которые необходимо проехать в щадящем режиме.

О том, нужна ли новому автомобилю обкатка, его владелец может узнать в первую очередь у дилера. Но не всегда продавцы владеют полной информацией, особенно о машинах, которые только-только вышли на рынок. Самое правильное – прочитать инструкцию по эксплуатации автомобиля. Эту книжечку ещё иногда называют техническим руководством или мануалом, от английского «manual». В них должна быть глава, посвящённая допустимым режимам эксплуатации на первых километрах пробега и сколько этих километров должно быть. Если такие рекомендации есть, то нужно просто их соблюсти.

Обычно они следующие:

  • проезжать неровности дороги на низких скоростях;
  • избегать резких торможений;
  • не раскручивать мотор выше определённого уровня оборотов;
  • не допускать резких скачков оборотов двигателя;
  • нежелательна длительная работа на высоких либо низких оборотах;
  • нежелательна длительная работа двигателя на одном уровне оборотов.

Избегайте тяжёлых условий эксплуатации ТС, которые особенно часто встречаются в пробках с их рваным ритмом. Также лучше не предпринимать частые и непродолжительные поездки, так как двигатель не успевает прогреться и выйти на нормальный рабочий режим. Не следует испытывать «грузовые» свойства автомобиля и использовать его в качестве тягача (в ряде инструкций буксировка необкатанным автомобилем напрямую запрещена).

Большинство производителей утверждают, что их автомобили не нуждаются в «обкаточном» режиме и прямо с конвейера готовы ставить рекорды скорости, грузоподъёмности т. п. Доля правды в этом есть. Во-первых, потому что автомобили действительно стали совершенней, а во-вторых, отдельные узлы и агрегаты проходят обкатку на заводе, что потребителю знать необязательно. Но от того, как машина пройдёт свои первые километры, во многом зависит её дальнейшая судьба и капиталовложения владельца. Поэтому крайне желательно на начальных стадиях эксплуатации соблюдать «щадящий» режим.

Как правильно обкатать новый автомобиль | lombard98.ru

Вы только что купили автомобиль и не подержаный, а новый только что с конвейера.

И если это у вас первый автомобиль то вы не имеете представления каким образом его эксплуатировать.

Так вот первым делом нужно ознакомиться с инструкцией по эксплуатации, и хотя она как правило написана не очень понятным техническим языком, главное вы должны усвоить:

Каким топливом и сколько заправлять, какие масла и охлаждающую жидкость, куда и сколько заливать.

А так же основные параметры автомобиля которые не рекомендуется превышать, скорость, грузоподъёмность, обороты двигателя.

И органы управления, расположение переключателей, педалей и тд.

Но как правило в инструкции ничего не говорится об обкатке нового автомобиля, так как автопроизводители считают что современные автомобили достигли такого качества что не нуждаются в обкатке.

А это совсем не так, в первые 2 — 3 тысячи километров все детали ходовой, коробки передач, а особенно двигателя и другие движущиеся детали автомобиля активно притираются друг к другу.

И потому автомобиль следует во время обкатки эксплуатировать в щадящем режиме.

— Перед поездкой обязательно прогрейте двигатель до рабочей температуры примерно 80 — 90 градусов по цельсию.

— Избегайте эксплуатации двигателя даже кратковременно на оборотах превышающих максимальные, а так же резких разгонов и движения внатяг (большая нагрузка на низких оборотах). Рекомендуемые обороты двигателя при обкатке не должны превышать 4000.

— Не допускайте езды на максимальной скорости, для большинства автомобилей скорость езды по шоссе не должна быть больше 90 -110 км в час.

— Ни в коем случае не загружайте максимально автомобиль, а так же избегайте езды с прицепом.

— Плавно трогайтесь и резко не тормозите.

И закончив обкатку обязательно поменяйте масла в двигателе , коробке передач, мостах, и если есть, в раздаточной коробке.

Запомните – правильная обкатка, даже если этого не требует изготовитель автомобиля, принесёт только пользу и гарантированно увеличит срок службы основных узлов и агрегатов вашего автомобиля

Вот такие несложные основные правила обкатки нового автомобиля которые следует соблюдать в первые 2000 – 3000 километров пробега.

lombard98.ru

Обкатываем новый автомобиль — запись в блоге Прагматика

Купить собственное авто – заветная мечта, наверное, каждого второго жителя планеты в наше время. И вот, новенькое, только что сошедшее с конвейера транспортное средство воплощает вашу мечту в реальность. И вы уже представляете, как «с ветерком» мчитесь на своей машине навстречу приключениям. Как вдруг ваш дилер, при передаче ключей, заботливо напоминает вам о предварительной обкатке авто.

Есть мнение, что современные технологии в автомобилестроении давно позволяют эксплуатировать новое транспортное средство «на всю катушку» уже с первых километров. Возможно, какие-то модели действительно имеют такой потенциал. Но на всякий случай не поленитесь, откройте мануал и найдите пункт с ограничением скоростей на первых 1 000-3 000 километрах. Такое ограничение придумано не просто так: при начальной работе двигателя на высоких оборотах возникает сильное трение в его элементах. В итоге, когда автомобиль войдет в свой «нормальный», повседневный режим эксплуатации, произойдет повторный износ механизмов, уже с учетом первоначального состояния деталей.

Поэтому в режиме обкатки крайне не рекомендуется осуществлять резкие разгоны, и так называемое движение «в натяг», с большими нагрузками при низких оборотах.

Есть общепринятое мнение, что наиболее щадящая работа двигателя происходит при оборотах в диапазоне 2 000 — 4 000, и оптимальной скорости 90-110 км/ч. Но это, как говорится, средняя температура по больнице. Характеристики и условия эксплуатации у каждого автомобиля свои и разумнее будет снова заглянуть в инструкцию и посмотреть рекомендации именно к вашей модели транспортного средства. Также можно пообщаться со специалистами автоцентра, где вам продали авто, и узнать их мнение. Во всяком случае, это будут рекомендации профессионалов, которые давно знакомы с вашей моделью машины.

Езда на новом автомобиле в условиях большого города, с его бесконечным трафиком и зачастую экстремальной ездой на дорогах, к сожалению, также не способствует мягкой обкатке машины. Чтобы не отправится из автоцентра прямиком в сервис по ремонту двигателей, постарайтесь первое время избегать резких торможений на дорогах. Ведь «притирка» механизмов идет не только в моторе и трансмиссии, но в многочисленных элементах тормозной системы.

Не стоит также перегружать свой автомобиль на первой тысяче пробега. Речь идет не только о буксировке прицепов и других авто, но и обычный перевоз оборудования, спортинвентаря и пр.

Предупрежден – значит вооружен! Правильная и бережная обкатка новой машины сможет не только существенно продлить срок службы главных узлов и агрегатов, но и гарантировать их надежную и экономичную работу в будущем.

Поделиться в соцсетях:

Советы по обкатке нового автомобиля

Вы купили машину. Причём не какую-нибудь подержанную, а только что сошедшую с конвейера. Радость от покупки вызывает эйфорию, а в мыслях вы уже преодолеваете максимум скорости, стремясь к горизонту. И вдруг — вся гармония рушится. И причина этому — к горизонту вам уже можно, а на высоких скоростях нельзя. И дело тут не только в камерах автофиксации нарушений. На дороге вашей фантазии встала…

обкатка.

Теперь перейдем от фантазий к реальным фактам.

Сегодня распространено мнение, что технический потенциал продукции крупных автопроизводителей настолько качественен и высок, что современные модели и вовсе не нуждаются в прохождении обкатки и с первых километров готовы к полноценной эксплуатации. Возможно, под этим мнением есть некоторая технологическая основа. Более того, машина, которая на 10-м километре пробега развила максимальную скорость вряд ли встанет посреди маршрута с заклинившим мотором.

Но здесь самое время посмотреть в «мануал»1 и прочитать о допустимых скоростях на первых 3 000 км пробега. И все эти ограничения придуманы не просто так. Итак, вопреки распространённому мнению, мотор новой машины не стоит вводить в активную «жизнь» посредством длительной работы на высоких оборотах. Проблема в том, что при такой обкатке движка происходит притирка элементов. В результате, когда начинается эксплуатация такого силового агрегата в нормальном режиме, выполняется его вторичная приработка (и, конечно, повторный износ) с учётом изменившихся условий.

Кроме того, при обкатке следует избегать работы мотора на максимальных оборотах, а также резких разгонов (в инструкции, как правило, указываются допустимые обороты в зависимости от пробегов), а также движения «в натяг», то есть с большими нагрузками на низких оборотах.

Многие считают, что оптимальная работа мотора в период обкатки, да и после него, составляет от 2 до 4 тыс. оборотов. Иногда даже называют оптимальную «обкаточную скорость» — в пределах 90–110 км/ч. Но это мнение только отчасти справедливо. Характеристики современных двигателей (да и в целом автомобилей) настолько отличаются, что так резко очертить диапазон обкаточного режима, подходящего для всех силовых агрегатов будет неправильно. Если говорить общими словами, то показатель тахометра должен по возможности находиться в средней области активной зоны шкалы, а «правильная» скорость будет определяться общим передаточным числом внешнего диаметра передних колёс и трансмиссии.

К особо тяжёлым эксплуатационным условиям и, соответственно, самой обкатки также следует отнести езду в больших городах с их бесконечными пробками и неустойчивым ритмом, а также непродолжительные и частые поездки, в процессе которых мотор просто не успевает переходить в нормальный режим работы.

Но, как говорится, не двигателем единым — в ходе обкатки по возможности следует избегать и частых торможений, особенно резких (разумеется, если это не касается экстренного торможения). Дело в том, что на первой сотне километров идет «приработка» не только трансмиссии и мотора. Одновременно обкатываются и многочисленные элементы тормозной системы.

При обкатке также не стоит увлекаться испытанием «грузовых» способностей автомобиля (даже в пределах, оговорённых техническими документами). В отношении буксировки прицепа можно сказать следующее: в некоторых инструкциях буксировка на не обкатанном автомобиле прямо запрещена.

Ну и наконец, главное — грамотная обкатка машины после ее приобретения может продлить служебный срок главных агрегатов и узлов, обеспечив их надежную и экономичную работу. А неправильная — понятно, к чему может привести.

1. «мануал» — Инструкция по эксплуатации.


В новой машине есть правильный и неправильный способ разбить машину | MotorBiscuit

Вы прошли переговоры, подписали пунктирную линию и теперь являетесь счастливым обладателем нового автомобиля. Что теперь? У вас есть , чтобы обкатать новую машину? Если вы хотите, чтобы ваша новая машина прослужила долго, это хорошая идея. Но не верьте нам на слово.

Вам нужно обкатать новую машину?

Как оказалось, все зависит от того, кого вы спрашиваете. На самом деле, согласно Consumer Reports, в то время как некоторые автопроизводители заявляют, что новую машину нужно обкатывать, другие автопроизводители не чувствуют того же.Возьмем, к примеру, Volvo.

«Я связался с производителем, в данном случае с Volvo, и они сказали, что для их новых автомобилей нет предписанной или необходимой процедуры обкатки», — пояснил Майк Монтичелло, менеджер по дорожным испытаниям Consumer Reports. «Трансмиссия постоянно адаптируется к стилю водителя, и в этом нет необходимости».

Однако, хотя Volvo заявляет, что у ее новых автомобилей нет необходимого периода обкатки, это не обязательно относится к всем новым автомобилям.Возьмем, к примеру, Mazda3 2019 года. Согласно Consumer Reports, в руководстве по эксплуатации тестового автомобиля Mazda3 2019 года говорится, что особого процесса обкатки не требуется. Тем не менее, автопроизводитель все же дает рекомендации по обкатке новой Mazda.

Как следует обкатать новую машину?

Вождение автомобиля | Бернд Вюстнек / картинный альянс через Getty Images

Итак, если вы все же планируете сломать свою новую машину, скорее всего, вы задаетесь вопросом, как это лучше сделать. Что ж, тебе повезло.В случае Mazda она не рекомендует запускать двигатель на новом автомобиле. Автопроизводитель также говорит, что лучше не ездить с одинаковой скоростью в течение длительного времени. Кроме того, Mazda не рекомендует постоянно ездить на полностью открытой дроссельной заслонке. Автопроизводитель также предлагает избегать ненужных резких остановок и пусков на полную мощность.

У BMW есть предложения по обкатке новой машины. Во-первых, избегайте работы двигателя на высоких оборотах в течение первых 1300 миль. После того, как вы превысите отметку в 1300 миль, вы можете постепенно увеличивать как скорость, так и обороты двигателя.BMW также рекомендует помнить о нескольких вещах при обкатке новой машины. Во-первых, помните, что тормозным колодкам и дискам вашего автомобиля нужно время, чтобы отрегулировать их, и, по словам BMW, они не будут полностью действовать до тех пор, пока не пройдут около 300 миль. То же самое и с шинами, которые на протяжении первых 200 миль не обеспечивают полного сцепления с дорогой.

Сколько времени нужно на обкатку новой машины?

Здесь никуда не денешься. Время обкатки может быть разным. Фактически, согласно HowStuffWorks, все зависит от марки и модели вашего нового автомобиля, а также от нескольких других переменных. Например, Subaru рекомендует владельцам ездить со скоростью ниже 4000 об / мин в течение первых 1000 миль владения, независимо от того, за рулем какой модели Subaru вы окажетесь.

Между тем, Nissan предлагает, чтобы его GT-R не двигался с дроссельной заслонкой более 50 процентов или более 3500 об / мин в течение первых 300 миль, а Chevy рекомендует новым владельцам Corvette двухступенчатую обкатку. Фактически, в течение первых 500 миль владения автомобилем автопроизводитель рекомендует водителям не только избегать езды на полностью открытой дроссельной заслонке, но и оставаться ниже 4000 об / мин.

Есть ли неправильный способ обкатки новой машины?

Да, в новой машине есть неправильная поломка. Фактически, согласно CNET, при обкатке новой машины следует избегать всего следующего:

  • Не водите новую машину на максимальной скорости. Также избегайте езды с широко открытой дроссельной заслонкой.
  • Избегайте резких остановок во время периода перерыва. Помните, что тормоза вашего нового автомобиля все равно должны отрегулироваться.
  • Избегайте буксировки.Хотя прицепить лодку к новому грузовику может быть заманчиво, CNET рекомендует не буксировать во время стоянки нового автомобиля.

Забота о вашем новом автомобиле обеспечит его долговечность

Хотя не всем новым автомобилям требуется период обкатки, есть несколько преимуществ при обкатке вашего нового автомобиля правильным способом . Как сообщает CNET, это может не только повысить экономию топлива вашего автомобиля, но и обеспечить его общую долговечность.

СВЯЗАННЫЙ: Вот что может случиться, когда вы ударите по тормозам

Как сломать двигатель нового автомобиля? Медленно (иш) и устойчиво.

Как обкатать двигатель нового автомобиля?

По эксперту по продукту | Опубликовано в Технологии, Советы и хитрости, понедельник, 7 мая 2018 г., 8:15

Несмотря на то, что инвентарь, который мы храним здесь, в Third Coat Auto Group, — это все подержанные автомобили (лучше предложить водителям Остина доступное финансирование независимо от их кредитной ситуации), мы подумали, что было бы забавно поговорить об одном из этапов приобретения нового автомобиля. . Нет, не наслаждаться запахом новой машины! Мы хотели написать о том, как взломать это новое, блестящее и дорогое мощное оборудование.Но как обкатать двигатель новой машины? Независимо от того, есть ли у вас компактный или средний автомобиль, идеально подходящий для ежедневных поездок на работу, или вы стремитесь выйти на трассу (или, знаете ли, стрелять из него на одной из скоростных автомагистралей со скоростью 85 миль в час здесь, в Техасе), вам следует немного расслабиться, пока ваша машина привыкает к своей работе.

Получить финансирование

Как долго длится процесс обкатки?

Руководство к новому автомобилю сообщит вам точно, как долго длится процесс обкатки (и подробно о том, что вы должны делать для этого конкретного автомобиля), но хорошее практическое правило — от 500 до 1000 миль.После этого вам больше не о чем беспокоиться (хотя, очевидно, не стоит сходить с ума, если только машина не предназначена для высоких характеристик).

Почему нужно ломать двигатель?

Процесс обкатки нового автомобиля происходит из-за того, что некоторые части двигателя имеют дефекты, которые обычно сглаживаются, когда автомобиль пробегает первые несколько сотен миль. Вы также должны заменить моторное масло после перерыва в работе, потому что именно масло — это то место, где заканчиваются все эти мелкие дефекты, когда они соскребаются со стенок двигателя в результате сгорания.

Не слишком быстро, но не

слишком устойчиво

Вы не хотите заводить свою машину до красной линии с резким ускорением во время обкатки, потому что слишком сильно толкаете двигатель, когда он не был сглажен (и пока все эти маленькие кусочки двигателя плавают в вашем масло) может творить плохие вещи и сократить срок службы вашего двигателя. Вместо этого езжайте… нормально. Разгон до 35-55 миль в час — это нормально. Просто… возможно, не проверяйте максимальную производительность вашей новой поездки на первых 500 милях.С другой стороны, вы также не хотите включать круиз-контроль и расслабляться. Повышение скорости, замедление и нормальная работа двигателя позволяет ему равномерно стабилизироваться.

  • Facebook
  • Твиттер
  • Pinterest

Эта запись была опубликована в понедельник, 7 мая 2018 г., в 8:15 и находится в разделе «Технологии, советы и хитрости».Вы можете следить за любыми ответами на эту запись через канал RSS 2.0. И комментарии и запросы в настоящий момент закрыты.

Важность взлома новой машины

Обкатка или обкатка, также известная как обкатка или обкатка, представляет собой процедуру кондиционирования нового оборудования путем предоставления ему начального периода работы, обычно при небольшой нагрузке, но иногда при большой или нормальной нагрузке. . Это определение, предлагаемое Википедией.Это в некоторой степени поможет вам понять этот термин. Более того, у нас есть правила, согласно которым владельцы новых автомобилей должны следовать набору инструкций на расстоянии более ста миль или около того, чтобы обкатать двигатель своего нового автомобиля. Однако с развитием технологий, особенно в области смазочных материалов и моторного масла, стали и алюминия, используемых для деталей двигателя, некоторые люди начинают сомневаться в необходимости обкатки. И этот совершенно новый блестящий набор колес, лежащий перед вашими глазами, соблазняет вас перемещаться, не обращая внимания на окружающий мир.Тем не менее, как и ваши ноги в новой паре обуви, деталям вашего автомобиля нужно время, чтобы прижиться, прежде чем вы начнете пробегать. Итак, подождите немного и дайте своему автомобилю немного времени, чтобы приспособиться к новой жизни в путешествии. Более того, это дает вам и вашей машине время, чтобы привыкнуть друг к другу перед долгими отношениями.
Период приработки сводится к поршневым кольцам, поэтому в руководстве пользователя указано, сколько времени требуется, чтобы поршневые кольца встали на место и образовали герметичное уплотнение, не допускающее утечки масла.Период варьируется, хотя по здравому смыслу он составляет от 600 до 1200 миль. Самый простой, но самый безопасный способ — следовать рекомендациям производителя в руководстве пользователя. Затем будьте осторожны, терпеливы, решительны и сдержанны в течение вашей первой тысячи миль, помните об ограничении максимальной скорости и предела оборотов. В пределах установленной скорости изменяйте скорость в км / ч и переключайте передачи как можно чаще. Старайтесь изо всех сил не ускоряться и не увеличивать обороты двигателя выше 4500 об / мин, удерживайте двигатель в пределах красной черты на протяжении всего периода обкатки.Рекомендуется заменить масло в конце периода обкатки, так как масло может быть загрязнено во время запуска вашего автомобиля небольшими стертыми хлопьями оборудования.
Затем мы укажем изменения, произошедшие во время периода обкатки, для вашего дальнейшего понимания их важности. Мы расскажем о стенках цилиндров двигателя, подшипниках, масле, трансмиссии, тормозах, салоне и покраске. Что касается стенок цилиндров двигателя, то в течение первых нескольких минут работы двигателя важно, чтобы дроссельная заслонка была открыта довольно далеко на более низких оборотах, чтобы обеспечить высокое давление, заставляющее кольца двигаться наружу.или кольца не будут полировать стенки цилиндра должным образом, и двигатель будет иметь большой объем прорыва, что означает чрезмерный расход масла и сокращение срока службы двигателя.

Как взломать машину — все, что нужно знать

Если вы знакомы с транспортными средствами или имеете хоть какой-то опыт работы с ними, то вы наверняка слышали о «взломе» новой машины.

Для тех, кто не осведомлен, обкатка автомобиля относится к процедуре «кондиционирования» новой машины, позволяя ей пройти начальный период работы при небольшой нагрузке. Чтобы быть более конкретным, этот процесс заставляет множество движущихся частей вашего нового автомобиля «поселиться» друг с другом.

Типичный двигатель внутреннего сгорания имеет сотни движущихся частей

Тем не менее, торможение в автомобиле — один из самых важных шагов, который должен сделать новый автовладелец для своей новой поездки. Правильная обкатка гарантирует надежность двигателя вашего автомобиля, в то время как простое увеличение оборотов у дилера вызовет огромные проблемы в долгосрочной перспективе.

Однако есть лот противоречивых рекомендаций, которые ходят в Интернете относительно процесса взлома автомобиля.Большинство из них основаны на анекдотических доказательствах со здоровой дозой систематической ошибки подтверждения.

И нет, вы же не хотите полагаться на отрывочные необоснованные советы случайного автомобильного форума, если вы не уверены, означает ли это долгую жизнь или преждевременную смерть вашей любимой новой машины, верно?

Правильная обкатка гарантирует, что вы получите максимум от своего нового автомобиля

Так как безопасный способ взломать новую машину? Вот несколько советов, которые мы собрали на основе нашего многолетнего опыта, руководств по автомобилям и многих экспертов по автомобилям.

Лучшие способы и советы по обкатке двигателя и других компонентов нового автомобиля

1. Обратитесь к руководству по эксплуатации вашего автомобиля

После получения нового сияющего автомобиля советуем вам внимательно прочитать руководство по эксплуатации автомобиля. Сядьте, расслабьтесь и откройте буклет.

Возможно, вы не сможете сделать это за один присест, так как современные автомобильные руководства очень длинные, но имейте в виду, что они содержат критически важной информации о вашем новом хлыстике.К ним относятся базовая эксплуатация вашего автомобиля, техническое обслуживание и даже обкатка вашего нового автомобиля .

Автомобильные руководства могут быть длинными и утомительными, но мы настоятельно рекомендуем вам прочитать их

2. Первые 1000 километров

Если вы спрашиваете , сколько миль нужно пробежать в новой машине , то ответ таков: это будет зависеть от двигателя.

Тем не менее, как правило, мы не рекомендуем увеличивать обороты вашего автомобиля выше 3000 об / мин на 1000 километров пути.После этого вы можете постепенно увеличивать обороты.

Поддерживайте низкие обороты в течение периода обкатки

Помимо двигателя, обкатка автомобиля затрагивает не только двигатель. Вам также потребуется обкатать трансмиссию автомобиля и, возможно, даже систему подвески. Новый комплект тормозных колодок потребует даже периода обкатки. Подробнее об этом позже.

Поэтому мы рекомендуем переключать передачи вашего автомобиля на низких оборотах. Что касается подвески, вам также следует избегать загрузки вашего нового автомобиля тяжелыми предметами.Это потому, что двигатель вашего автомобиля будет прилагать больше усилий, когда вы несете большую нагрузку.

Как обкатать автомат? Ага, идея все та же. На 1000 километров все равно нужно оставаться ниже 3000 об / мин.

А как обкатать новые тормозные колодки на авто?

Для этого специалисты рекомендуют процедуру 30-30-30. Сделайте это, сделав 30 постепенных остановок со скорости 48 км / ч с 30-секундным интервалом для каждой остановки. Это позволит смоле тормоза затвердеть без перегрева.

Помните, что новые автомобили, скорее всего, будут поставляться с новыми тормозными колодками, так что не забудьте сделать это.

3. По возможности избегайте коротких поездок

Короткие поездки для двигателя, который не был обкатан, могут вызвать проблемы. Это связано с тем, что двигатель, который еще не прогрет, должен работать интенсивнее, что создает большую нагрузку на его компоненты, особенно на систему подачи масла автомобиля.

Поэтому мы рекомендуем брать новую машину в дальние поездки, чтобы она могла как следует прогреться.

Даже спортивным автомобилям необходимо замедлить темп для правильной обкатки

Однако для длительных поездок вам, возможно, придется ехать по шоссе. Тем не менее, мы рекомендуем двигаться медленнее и не поддаваться соблазну разогнаться или увеличить обороты двигателя выше рекомендованных 3000 об / мин.

4. У новых автомобилей меньшее сцепление с дорогой

Как мы уже говорили, большинство компонентов вашего нового автомобиля также новые. Это, конечно же, включает шины вашего автомобиля. Это также означает, что он не может обеспечить сцепление, необходимое для крутых поворотов, движения на скорости и резкого торможения.Почему? Это потому, что большинство новых шин покрыто тонким слоем смазки.

Это сделано для того, чтобы сохранить резину, так как совершенно новые шины не торопятся с доставкой, хранением на складе и, наконец, установкой на ваш автомобиль. Опять же, двигайтесь с обычной скоростью при обкатке новой машины или когда вы только что установили новые шины.

>>> По теме: Автомобильные шины на Филиппинах: разные размеры и типы шин, что купить

5.Замена масла

Когда автомобиль находится в процессе обкатки, в двигателе образуется небольшое количество металлической засыпки и другого нежелательного мусора. Если их игнорировать, они могут накапливаться в масле и в двигателе. В конечном итоге эти отложения приведут к повреждению.

Чтобы бороться с этим, мы советуем вам менять масло, когда ваш одометр показывает 160 км. Некоторые из вас, возможно, захотят сделать это позже, но мы уверены, что замена масла только через 160 км обеспечит долговечность вашего двигателя.

Кусочки металла в масле вашего автомобиля — определенно плохая новость. Так что меняйте масло через 160 км

>>> Связанный:

6. В случае сомнений обратитесь к руководству

Если вы не уверены в каком-либо из этих шагов и советов, вы всегда можете обратиться к руководству по эксплуатации вашего автомобиля, чтобы узнать, как лучше всего сломать двигатель нового автомобиля . Если это не поможет, позвоните в автосалон.

Для получения дополнительных советов по обслуживанию автомобилей продолжайте читать здесь, на Philkotse. com .

Не знаете, как взломать машину? Вот что вам нужно сделать.

Существуют разные теории о том, нужно ли вам ломать машину или нет. Одна группа говорит, что да, это обязательно, а некоторые идут против этой идеи. Последняя группа заявила, что технологии прошли долгий путь, поэтому обкатка вашего нового автомобиля уже может быть вычеркнута в списке дел, и с тем же успехом может иметь образ мышления, как будто вы его украли. . Итак, за кем вы последуете?

Надежный ответ — спросить совета у производителя.В то время как некоторые автопроизводители, которые производят высокопроизводительные автомобили, такие как Ferrari и Lamborghini, уже обкатывают автомобили на заводе, другие компании по-прежнему рекомендуют обкатать автомобиль, чтобы избежать каких-либо дефектов, которые потенциально могут возникнуть. Эти компании даже дают владельцам автомобилей инструкции или инструкции, которым они должны следовать. Чтобы дать вам советы о том, как разбить ваш автомобиль, мы в AutoDeal готовы помочь.

Обкатка во избежание взлома

Что означает «взлом» прежде всего? На самом деле это период времени, когда вы должны относиться к недавно приобретенному автомобилю с особой осторожностью и следовать определенным инструкциям во время вождения.Это процедура проверки того, правильно ли работают вместе различные компоненты, такие как поршневые кольца двигателя и стенки цилиндров, когда автомобиль достигает максимального уровня производительности. А теперь приступим к делу.

Наконечник № 1. Не ездите на экстремальной скорости.

Убедитесь, что частота вращения не превышает 3000 об / мин. Никогда не нажимайте на педаль акселератора и просто поддерживайте скорость двигателя от 30 до 50 миль в час с интервалом в пять минут.Чтобы быть лучше, лучше всего следовать инструкциям производителя автомобиля для получения точных деталей.

Наконечник № 2: Перегрузка вашего автомобиля запрещена.

Цель состоит в том, чтобы не перегружать двигатель, поэтому перегрузка автомобиля — это последнее, что вам следует делать. Больше нагрузки означает больший вес, что в свою очередь означает большую мощность, необходимую для производства.Когда вы загружаете ненужные вещи в свой автомобиль, это также влияет на ваши тормоза, шины, трансмиссию и подвеску. Эти вещи способствуют общему процессу взлома.

Совет № 3: Отправляйтесь на машине в долгую поездку.

Во время периода обкатки вы должны дать двигателю поработать до тех пор, пока он не достигнет стандартной рабочей температуры, прежде чем останавливать его. Поездки на короткие расстояния обычно не допускают этого. Путешествие на большие расстояния позволяет вам проверить, правильно ли работают механические компоненты вашего нового четырехколесного напарника и хорошо ли циркулируют жидкости во всем.

Совет №4: Не забывайте менять масло.

Замена масла — это способ удалить металлический наполнитель или пыль из двигателя автомобиля. Владельцам автомобилей обычно рекомендуется производить первую замену масла через 50–100 км пробега, а затем после окончания периода обкатки. Эта часть процесса важна, поскольку она предотвратит долгосрочный ущерб, который может произойти в будущем.

Наконечник № 5: Никогда не используйте круиз-контроль.

Цель круиз-контроля — поддерживать постоянную скорость вашего автомобиля. В случае обкатки эта функция бесполезна, так как вы должны изменять частоту вращения двигателя и скорость автомобиля (но помните наш совет № 1), чтобы убедиться, что передачи работают нормально.

Помните: пожалуйста, прочтите руководство пользователя для получения более точных сведений и инструкций. Не думайте дважды о том, чтобы сломать машину, если производитель не посоветовал вам это делать.В конце концов, вам здесь нечего терять. Как говорится, унция профилактики стоит фунта лечения.

Стоит ли «обкатать» новую машину? Почему?

Неважно, получаете ли вы новый автомобиль прямо из дилерского центра или получаете его с доставкой, — желание вскочить с водительского сиденья и нажать педаль газа очень сложно. Вот почему вам следует это сделать.

Совершенно новые двигатели, независимо от того, идут они с совершенно новым кузовом или нет, нуждаются в так называемом периоде обкатки, и да, никакие технологии — даже спортивные автомобили и технологии F1 — не позволили автопроизводителям пропустить этот этап.

Там будет несколько наркоманов скорости и даже случайный механик из этого тальера в углу, который скажет вам, чтобы вы перепрыгнули через этот проверенный временем метод и просто стреляли из него, но, в лучшем случае, может только представить анекдотическая информация о том, почему.

Даже в Интернете, главном хранилище фактов и вымысла, не удалось найти ни одной ссылки, которая могла бы подсказать, почему пропуск взлома движка — отличная идея. Почему? Потому что это просто глупость по сравнению с очень простым актом поломки двигателя.

Если вы мне не верите и думаете, что в процессе взлома нужно слишком много внимания уделять, ознакомьтесь с этим очень простым набором инструкций из Руководства по эксплуатации Toyota Corolla Altis Hybrid:

«Обломка вашего нового Toyota Corolla Altis Hybrid

Чтобы продлить срок службы автомобиля, рекомендуется соблюдать следующие меры предосторожности:

  • Первые 186 миль (300 км): избегайте резких остановок.
  • Для первых 621 мили (1000 км): не двигайтесь на очень высоких скоростях.
  • Избегайте резкого ускорения.
  • Не двигайтесь с постоянной скоростью в течение длительного времени ».

И это не сильно отличается от насадок для обкатки других производителей. Suzuki не рекомендует резко останавливаться на Grand Vitara в течение первых 320 километров и первые 960 километров двигаться с умеренными оборотами двигателя, в то время как Ford не рекомендует ездить слишком быстро на новеньком Mustang (удачи с этим), что означает: Не работаю с двигателем и меняю скорость на всех передачах на протяжении первых 1600 километров.

Как видите, на самом деле не существует строгого, единственного правила. Но если есть один, которому вы должны следовать до буквы, это должен быть тот, который указан в руководстве пользователя.

Слишком резкое, слишком быстрое движение и превышение 3000 об / мин на совершенно новом автомобиле создает слишком много тепла и трения, что не пойдет на пользу поршневым кольцам и цилиндру. Читайте дальше, и я расскажу вам, почему.

То, что вы можете не почувствовать, впервые управляя автомобилем, и что снаружи будет выглядеть незначительно, — это серия мелких, но жизненно важных изменений, происходящих под капотом, которые определяют будущую долговечность и эффективность вашего автомобиля.

Термин «взлом» упрощен тем, что инженеры называют «контролируемой подстилкой».

В новом автомобиле хонингованный узор на стенках цилиндров по-прежнему абразивный, и его используют для заточки поршневых колец, чтобы они оба образовали идеальное уплотнение. Это можно сделать только тогда, когда штриховка еще грубая, и есть очень ограниченное количество времени, чтобы сделать это правильно. После сглаживания хонинговального рисунка никакое правильное движение не может продолжить шлифование колец для правильной посадки в цилиндр.

Почему важны «контролируемая посадка», «посадка» или точное ношение кольца в цилиндре? Если правильная штриховка не достигнута, это может привести к снижению выработки мощности, утечке масла из двигателя или, что еще хуже, к прорыву газа.

Так же важно, как не давить слишком сильно (следуя инструкциям по обкатке, приведенным в руководстве по эксплуатации), это тоже не надоедает. По словам инженеров, нельзя допускать длительной работы двигателя на холостом ходу, особенно в жарком климате. Без какой-либо нагрузки на кольца и при сильном нагревании хонингованные узоры тускнеют, не прижимаясь к кольцам.

По поводу нефти существуют противоречивые мнения. Некоторые говорят, что синтетические масла — даже если они содержат присадки, которые делают их более чистыми и служат дольше — слишком жирные, что будет препятствовать шлифованию колец и стенок цилиндра до идеальной посадки. Вместо этого рекомендуется использовать минеральное автомобильное масло, так как оно не будет слишком гладким, чтобы нарушить процесс шлифования.

Мое мнение таково, что, учитывая все деньги на исследования и разработки, которые эти автопроизводители используют для разработки своих автомобилей, я уверен, что кто-то нашел время, чтобы проверить, подходит ли синтетическое масло для двигателя, который ломается. Что бы ни было в вашей машине, когда вы покупаете достаточно хорошо для обкатки.

Если такие инструкции, как «Не ездите на очень высоких скоростях» и «Не двигайтесь с постоянной скоростью в течение длительного времени», слишком расплывчаты, вот более удобные для водителя версии.

  • Держите стрелку тахометра (это тот, который показывает число оборотов в минуту [оборотов в минуту> и имеет красную черту, начиная примерно с 6500 об / мин) под красной линией.
  • Не бейте педалями по металлу. Еще лучше, держите мощность дроссельной заслонки / акселератора на 50% максимум.
  • Если вы используете механическую коробку передач, переключайтесь до того, как стрелка тахометра достигнет 3000 об / мин.
  • Избегайте круиз-контроля, чтобы двигатель мог выдерживать различные нагрузки и обороты.
  • Если вы купили пикап, не буксируйте ничего, потому что это создает слишком большую нагрузку на двигатель во время обкатки.

Еще одно преимущество обкатки двигателя, которое на самом деле не связано с трансмиссией, — это эффективность тормозов и шин. Поскольку оба они еще новые, их поверхности все еще гладкие и еще не выработали оптимальное сцепление, поэтому жесткое торможение крайне не рекомендуется.

Итак, вот оно. Несколько сотен километров контроля для сотен тысяч кликов прочности, надежности и, самое главное, удовольствия!

И шаги такие простые, пока вы образованный и ответственный водитель, который знает эти основные автомобильные термины, потому что вы приобрели лицензию через законные каналы, вам хорошо.

Теперь, когда вы знаете причину, не забудьте взломать, чтобы не сломать его. Другими словами, проверьте себя, прежде чем разбить машину — это лучший способ, как я могу это сказать.

Эрик Типан 07 июля 2020 г.

Как обкатать двигатель вашего нового автомобиля

Как обкатать двигатель вашего нового автомобиля

По эксперту по продукту | Опубликовано в Советы и хитрости в четверг, 13 февраля 2020 г., в 15:12

Вам нужно обкатать двигатель нового автомобиля?

Когда вы получаете совершенно новый автомобиль, вам может казаться, что вам нужно быть предельно осторожным, когда вы управляете им. Собственно, в этом есть доля правды. Точно так же, как и обувь, автомобили должны быть сломаны. Мы прочитали руководство оператора Mercedes-Benz Metris 2020 года, чтобы найти информацию о том, как сломать двигатель вашего нового автомобиля, и у нас есть основные моменты, которыми мы можем поделиться с вами. В следующий раз, когда вы приобретете новый автомобиль, следуйте этим четырем простым правилам, чтобы сломать двигатель вашего нового автомобиля.


Почему вам нужно обкатать двигатель вашего нового автомобиля?

Прежде всего, вы, наверное, задаетесь вопросом, зачем вам вообще это нужно делать.Согласно руководству оператора Mercedes-Benz Metris 2020 года, «для срока службы и экономии вашего автомобиля крайне важно, чтобы вы с должной осторожностью обкатали двигатель». Хотя это немного расплывчато, похоже, что утверждение состоит в том, что двигатель, который правильно обкатан, с меньшей вероятностью потребует ремонта и, следовательно, сэкономит ваши деньги. Так что мы думаем, что это того стоит. Конечно, если с вашим фургоном Mercedes-Benz возникли проблемы, обратитесь в наш сервисный отдел, чтобы найти решение.


Четыре шага к обкатке двигателя вашего нового автомобиля

Без лишних слов, вот четыре шага к обкатке двигателя вашего нового автомобиля в соответствии с руководством оператора Mercedes-Benz Metris 2020 года.

  1. Двигайтесь с разными оборотами автомобиля и двигателя в течение первых 1000 миль, чтобы защитить двигатель.
  2. Избегайте высоких оборотов двигателя в течение первых 1000 миль. Не превышайте 3/4 максимально допустимой скорости для каждой передачи.
  3. Не переключайте передачу вручную для торможения.

Похожие записи

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *