Фото нарушения пдд по номеру автомобиля: Проверить штрафы | Портал Автокод

Содержание

Нарушения ПДД в Москве начали фиксировать с помощью нейронной сети — Москва

МОСКВА, 26 декабря. /ТАСС/. Фиксация нарушений ПДД с помощью нейронной сети начала действовать в Москве. Как сообщил журналистам в среду руководитель Дирекции фото- и видеофиксации столичного Центра организации дорожного движения Евгений Леглер, ее использование даст возможность автоматически сверять соответствие марки и номера автомобиля и исключат ситуации, когда камера неверно распознает номерной знак.

«ЦОДД запустил нейросеть. Ее использование позволит решить сразу две важные задачи. Во-первых, будут исключены ситуации, когда камера неверно распознает номерной знак и штраф за это получает не тот, кто совершил нарушение. Во- вторых, легче будет вычислить мошеннические действия по подмене номеров», — сказал он.

Леглер пояснил, что ранее комплекс фото- и видеофиксации распознавал номер автомобиля, по нему из базы данных ГИБДД выгружалась марка машины. При первичной обработке информации специалист ЦОДД проверял, чтобы эти данные соответствовали автомобилю, зафиксированному на фотографии.

После внедрения нового программного обеспечения, этот процесс стал автоматизированным, нейросеть сама сверяет данные фиксации с базой ГИБДД и определяет марку автомобиля автоматически по габаритам и очертаниям.

Вместе с тем, материалы со всех комплексов фото- и видеофиксации будут проходить проверку. Если комплекс зафиксировал признак нарушения, автомобиль автоматически будет проверен на соответствие марки и номера при помощи нейросети.

Система знает все марки автомобилей

«Нами были отобраны наиболее распространенные марки зарегистрированных в Москве и области автомобилей. Сейчас в списке 103 самых популярных в регионе бренда, — это около 95% всех зафиксированных авто: от самых привычных для столичных дорог «немцев» и «японцев», до новых машин азиатских производителей. Есть в списке и марки премиум-класса, а также те, что давно прекратили существование, например «Москвич», — добавил представитель ЦОДД.

Если нейросеть определяет, что марка автомобиля не соответствует зарегистрированному номерному знаку, то передает материал на дополнительную проверку сотруднику ЦОДД. Он проверит, верно ли комплекс распознал госномер автомобиля. Если технической ошибки камеры нет, то материал передается в ГИБДД для дальнейшего реагирования.

Ранее заммэра Москвы Максим Ликсутов сообщал, что власти тестируют возможность фиксации нарушений ПДД с помощью нейронной сети. По замыслу разработчиков, сверяясь с базой данных МВД, система сможет в автоматическом режиме определять, что машина не соответствует своему номеру. В таком случае сотруднику полиции подается сигнал о том, что нужно проверить автомобиль.

Во Владимирской области отменили штрафы за нарушение ПДД: в одном случае в ГИБДД не заметили, что нарушитель предъявил чужие права, в другом штраф получил человек, чью машину вёз эвакуатор

Во Владимирской области отменили штрафы за нарушение ПДД: в одном случае в ГИБДД не заметили, что нарушитель предъявил чужие права, в другом штраф получил человек, чью машину вёз эвакуатор

Во Владимирской области отменили два неправомерных административных наказания за нарушение правил дорожного движения.

Так, в июне 2019 года водитель «Киа Сефия» нарушил правила и на одном из перекрестков во Владимире столкнулся с другим автомобилем. Сотрудникам Госавтоинспекции мужчина предъявил чужое водительское удостоверение: документ принадлежал бывшему владельцу авто, который он оставил в машине при продаже. Новый владелец машины не удосужился вернуть находку продавцу. При этом внешне мужчины были похожи.

В итоге штраф за управление транспортным средством без документов, проезд на красный сигнал светофора и отсутствие страховки (ч.2 ст. 12.3, ч.1. ст. 12.12, ч.2 ст. 12.37 КоАП РФ) получил бывший хозяин иномарки, который, естественно, не имел никакого отношения к ДТП.

Штраф отменили по протесту прокуратуры: надзорный орган опротестовал незаконные постановления. К ответственности привлекли фактического виновника аварии.

Другой курьезный штраф во Владимирской области получил хозяин автомобиля с воронежскими номерами. Ночное нарушение на автодороге Гусь-Хрустальный-Владимир-Тума в черте деревни Бабино зафиксировала камера фото-видеофиксации.

По данным автоматического комплекса, фиксирующего ситуацию на дороге, легковой автомобиль превысил скорость: вместо положенных 60 километров в час ехал со скоростью 85 километров в час. Однако в момент фиксации нарушения автомобиль находился на эвакуаторе, который и нарушил ПДД. А камера при этом зафиксировала номер перевозимой легковушки — и штраф пришел водителю авто.

Фото с парадоксальным штрафом, где ясно видно, что автомобиль закреплен на эвакуаторе, быстро разошлось по владимирскому сегменту соцсетей. К слову, подобные «нарушения», когда штраф получает владелец эвакуируемого автомобиля, камеры периодически фиксируют на дорогах в разных регионах России.

В управлении МВД Владимирской области Зебра ТВ сообщили, что после разбирательства уведомление о штрафе было отменено. Начальник отдела информации и общественных связей регионального УМВД Ирина Гавриченко призналась, что подобный случай — первый в ее практике:

«Такой инцидент имел место, нарушение было зафиксировано автоматическим средством фиксации нарушения ПДД, в кадр попал номер данного автомобиля. Сейчас разобрались во всем, постановление отменено».

Telegram-канал Зебра ТВ: новости в удобном формате

МВД теперь может штрафовать за нарушение ПДД водителей евроблях — новости Украины, Авто

Система автоматической автофиксации нарушений правил Дорожного движения начала регистрировать нарушения, совершенные владельцами авто на номерах иностранной регистрации. Об этом сообщает в Facebook замминистра внутренних дел Украины Антон Геращенко.

«Это означает, что со вчерашнего дня иностранные граждане, заехавшие на своих авто в Украину, и граждане Украины, ездящие на машинах с номерами иностранной регистрации, начнут нести ответственность за превышение скорости и нарушение других ПДД», – написал Геращенко.

Подписывайтесь на LIGA.Бизнес в Facebook: главные бизнес новости

По словам Геращенко, этот проект был реализован в содружестве с пограничной службой.

При въезде авто на номерах иностранной регистрации пограничник вносит в базу данных номер машины, ФИО и паспортные данные того, кто был за рулем.

Далее, если водитель на этой машине превысит скорость, то система автоматически находит данные нарушителя взяв их из базы данных Госпогранслужбы.

«Именно так случилось с гражданином Беларуси, водителем автомобиля Rover, который, двигаясь по трассе М 05 Киев-Одесса, в населенном пункте превысил скорость на 38 км/ч при разрешённых 50 км/ч, а также гражданином Молдовы, водителем автомобиля Mercedes, который превысил скорость на 24 км/ч двигаясь по Южному мосту на Левый берег в Киеве. Теперь в отношении данных граждан полицией вынесены постановления о нарушении правил Дорожного движения, которые будут отправлены пограничникам», – рассказал он.

Читайте также: Суд отменил штраф за превышение скорости, так как TruCAM не зафиксировал личность водителя

Также Геращенко отметил, что при выезде из Украины авто иностранной регистрации пограничники фиксируют факт нарушений ПДД за время пребывания в Украине и информируют об этом водителя, предлагая ему заплатить штраф, но если водитель-иностранный гражданин отказывается платить штраф, то ему будет запрещен въезд в Украину.

Вместе с тем, по словам замминистра МВД, если владелец автомобиля на иностранных – гражданин Украины откажется платить штраф, то документы будут направляться по общей процедуре в Государственную исполнительную службу для взыскания через арест имущества или банковских счетов.

Читайте также: Камеры зафиксировали авто, более 20 раз превысившее скорость

  • 1 июня в Украине с 00:00 заработала система автофиксации нарушений правил дорожного движения.
  • 11 июня глава МВД Арсен Аваков сообщил, что за десять суток работы системы автофиксации нарушений скоростного режима в Киеве и Киевской области количество нарушений снизилось вдвое, оплачено 7399 штрафов, на счет Госказначейства зачислено 1 431 000 грн.

Подписывайтесь на LIGA.Бизнес в Telegram: только важное

Наталия Софиенко

Если Вы заметили орфографическую ошибку, выделите её мышью и нажмите Ctrl+Enter.

Мобильное приложение «Помощник Москвы»

Жители столицы теперь могут самостоятельно выявлять нарушения правил дорожного движения с помощью мобильного приложения «Помощник Москвы», разработанного специалистами компании «Инфокомпас».

С помощью приложения москвичи смогут сфотографировать машину, припаркованную под запрещающими знаками или нарушающую другие правила дорожного движения. Если пользователь увидел нарушителя, ему необходимо навести объектив телефона на номер автомобиля и подождать, пока приложение его идентифицирует. Одновременно запоминается местоположение смартфона, а также время фиксации, которое не будет зависеть от времени, выставленного на телефоне. Далее «Помощник Москвы» должен сделать не меньше трех фотографий машины с разных ракурсов, а также по возможности записать короткое видео. Снимки можно снабдить комментарием и отправить властям.

В приложении продумана защита от фотошопа и фальсификации отправляемых материалов. Фото проверяется на наличие ретуши на фото, а также на совпадение данных о камере, с которой делалась съемка, с зарегистрированным телефоном. При помощи заложенных алгоритмов будет проверяться время и координаты места фиксации нарушения и даже расстояние между координатами фото и местом отправки обращения.

В ходе реализации проекта специалистами «Инфокомпаса» был решен целый ряд задач:

  • Анализ законодательной базы по способам автоматизированной фиксации нарушений и выработка алгоритма работы системы
  • Интеграция с городской системой обработки автоматически зафиксированных нарушений (АПКАФВФНПДД)
  • Интеграция с системой автоматизации работы городских платных парковок (АМПП)
  • Интеграция с pgu.mos.ru для обеспечения возможности авторизации пользователей в приложении
  • Анализ возможностей различных смартфонов в области точного определения геопозиции и направления съёмки
  • Автоматизация распознавания государственных номеров автомобилей с помощью камеры смартфона
  • Многократное тестирование и оптимизация юзабилити мобильного приложения с помощью не вовлечённых в проект групп людей
  • Реализация комплекса механизмов защиты от взлома и подлога данных как на уровне мобильного приложения, так и на уровне сервера
  • Разработка методики проведения сертификационных испытаний на ПАК ПМ
  • Сертификация программного обеспечения как специализированного ПО средств измерений
  • Разработка и утверждение в соответствующей организации методики выполнения измерений с помощью ПАК

Приложение «Помощник Москвы» имеет большую социальную значимость, так как дает жителям столицы реальный шанс самим участвовать в наведении порядка на дорогах города, в правовых рамках бороться с нарушителями ПДД и даже предотвращать дорожные происшествия. Ежедневно через приложение фиксируется более 3000 нарушений ПДД.

В России начнут штрафовать владельцев машин с иностранными номерами

Фото: Shutterstock

В России создадут систему, которая начнет выписывать штрафы владельцам автомобилей с иностранными номерами. Ее разработкой займутся МВД, Минтранс, Минюст, таможенники и ФСБ.

Как пишет издание «Коммерсантъ», лидерами среди иностранцев-нарушителей в Москве являются машины с украинскими, армянскими и молдавскими номерами. Отправить «письмо счастья» владельцам автомобилей с такими номерами невозможно, потому что нет базы данных.

Между тем подобные системы успешно используют в других странах. Например, по словам автоэксперта Игоря Моржаретто, за основу можно взять опыт республики Беларусь, где у иностранцев-нарушителей могут даже отобрать права за неуплату штрафа.

«В Беларуси эта система налажена хорошо. Там камеры считывают номера, а вся информация о нарушениях сохраняется на компьютере. При этом на основных трассах есть посты ГАИ, которым приходят данные о нарушениях на дорогах. Сотрудники тормозят нарушителя и просят заплатить штраф на месте. Если водитель-иностранец не может заплатить, сотрудники ГАИ имеют право задержать его права до момента уплаты», – объяснил в эфире радиостанции «Москва FM» Моржаретто.

Однако, по мнению автоэксперта и ведущего программы «Городская автомобильность» Павла Федорова, решить эту проблему в ручном режиме – невозможно.

«Иностранные номера – это своего рода лазейка. Владельцы автомобилей с номерами стран СНГ беспрепятственно могут передвигаться по России, при этом отправить им штраф за нарушение ПДД невозможно. Этим пользуются безответственные автолюбители, передвигаясь по выделенным полосам и превышая скоростной режим. Только в ручном режиме, когда сотрудник ДПС остановит водителя, можно выписать штраф. Однако бороться вручную с такими нарушителями, проводить рейды – неэффективно. Только с помощью средств фото и видеофиксации можно это победить. Но для этого требуется доступ к базам», – пояснил Павел Федоров.

Проблема наказания водителей-иностранцев обсуждается уже много лет. Пока эффективного решения до сих пор не придумали. Между тем для Москвы проблема особенно актуальна, поскольку нарушители пользуются выделенками и парковочными местами. При этом, как рассказали в МАДИ, например, эвакуировать машину с иностранными номерами нельзя – потому что формально, бесплатно припарковавшись под разрешающим знаком, правила парковки он не нарушает.

Нарушения ПДД можно проверить и распечатать фото через egov.kz

12 Апреля 2018 16:00

АСТАНА. КАЗИНФОРМ — Столичным департаментом внутренних дел с 11 по 30 апреля проводится оперативно-профилактическое мероприятие «Борышкер-2018», передает официальный сайт акимата Астаны со ссылкой на пресс-службу ведомства.

В рамках мероприятия выявляются должники по административным штрафам, лица, не имеющие права управления транспортным средством, а также управляющие с подложными государственными номерами посредством автоматической системы контроля транспортного потока и аппаратно-программного комплекса «Сергек».

«Одним из новшеств ОПМ является то, что за нарушения ПДД, ранее зафиксированные автоматическими системами, нарушителям выдаются уведомления об уплате штрафа, в случае неуплаты административного штрафа в течение пяти суток с момента получения уведомления будут приняты меры по принудительному исполнению, вплоть до водворения транспортного средства на специализированную стоянку, а также изъятие технических паспортов ТС», — говорится в сообщении.

Проверить и оплатить свои штрафы можно следующими способами: в режиме онлайн при помощи портала электронного правительства egov.kz, в рассчетно-кассовых отделениях банков второго уровня, а также через интернет-сайты в мобильных приложениях qamqor. gov.kz, Kaspi.kz, egov.kz, HandyPay, MyPay homebank.kz и т.д.

При поступлении денежных средств на банковский код квитанцию необходимо отправить на WhatsApp по номеру 8-776-197-23-48, после чего штраф будет погашен.

Следует отметить, что при проверке штрафов через интернет-сайт qamqor.gov.kz необходимо зайти в закладку «узнай о своих штрафах», далее ввести ИИН владельца транспорта, и в случаях наличия нарушений, зафиксированных системами фотовидеофиксации, там же можно распечатать фото данных нарушений.

фотобилетов в Иллинойсе

Камеры сопровождают множество красных фонарей по всему Чикаго и его окрестностям. Эти камеры служат не только для сдерживания нарушения правил дорожного движения, они делают снимок номерного знака транспортного средства. Если камера, активируемая движением, обнаруживает незаконно действующий автомобиль, она делает быстрый снимок. Фотография проверяется, и ссылка на нее отправляется зарегистрированному владельцу транспортного средства. Чтобы не тратить время на обращение в суд из плотного графика, многие люди просто платят штраф по почте и продолжают жить своей жизнью.Однако, как и в случае любого нарушения правил дорожного движения, у вас может быть защитная стратегия.

Как работает камера

Каждая камера оснащена радар-детектором, который обнаруживает встречные автомобили. Как только подключенный свет станет красным, камера сделает фото, а также видео задней части автомобиля. Предполагается, что центральное агентство проверяет изображение на предмет ясности и затем передает его в Департамент доходов города для обработки. По всему Чикаго есть камеры для:

  • Красные фонари,
  • поворачивает направо и
  • превышение скорости.

Штрафы

Нарушение камеры проезда на красный свет не является нарушением движения, а является административным правонарушением. По сути, он похож на парковочный талон. Поскольку это не билет, выданный офицером, это отдельная неподвижная цитата, наказуемая штрафом, обычно около 100 долларов. Если вы уплачиваете штраф, вы признаете себя виновным в предъявленных обвинениях, но к записи за вождение не будут добавлены баллы, и, следовательно, ставки вашего автострахования не увеличатся.

Возможные аргументы

Каждый штат несет ответственность за разработку своих правил дорожного движения, поэтому в других штатах важен человек, который управляет транспортным средством. В Иллинойсе дело обстоит иначе, и зарегистрированный владелец берет на себя ответственность за вождение человека, которому он разрешил использовать свой автомобиль. Тем не менее, потенциальные аргументы все же могут быть при наличии надлежащих обстоятельств, в том числе:

  • Фото с камеры понаслышке,
  • Четкость фото,
  • Светофор мог работать неправильно,
  • Нарушение Шестой поправки,
  • Предупреждающий знак заблокирован или отсутствует,
  • Экстренное вождение или
  • Как избежать аварии.

Получите совет, на который вы можете рассчитывать

Если вы получили цитату по почте, стоит обратиться к юристу, чтобы обсудить ваши правовые варианты. Вам не нужно платить штраф и признавать себя виновным только для того, чтобы избежать обращения в суд. Юрист может помочь вам найти жизнеспособное решение для вашего дела. Если вы заинтересованы в обсуждении ваших вариантов с адвокатом по защите от нарушения правил дорожного движения в Блумингдейле, штат Иллинойс, свяжитесь с Stringini & Garvey, P.C. сегодня, позвонив по телефону 630-834-9595, чтобы назначить бесплатную первичную консультацию. Мы гордимся тем, что вложили наши 65 лет знаний в работу для наших клиентов в Глендейл-Хайтс, Ломбард, Мейвуд, Блумингдейл и во всех окрестностях Чикаго.

Источники:

http://www.cyberdriveillinois.com/publications/pdf_publications/dsd_dc19.pdf

http://www.dmv.org/il-illinois/point-system. php

Хотите сфотографировать другого водителя, который плохо себя ведет? Сопротивляйтесь желанию — Mercury News

Водитель подрезает вас, выкидывает мусор в окно или обманывает на автомобильной дороге.Как вы сообщите об этом недобросовестном преступнике?

Если вам нравится увеличивать количество водителей, у вас может возникнуть соблазн достать свой мобильный телефон и сделать снимок или видео, чтобы отправить в полицию в надежде получить штраф. Но если копы увидят, что вы это делаете, возможно, у вас будут проблемы.

Использование телефона для фотографирования во время вождения является незаконным, как и любое другое использование портативного телефона, и полиция не будет выдавать билеты за нарушения, свидетелями которых они не являются.

Полиция и сотрудники службы безопасности говорят, что фотографирование водителями других людей небезопасно и может привести к опасным дорожным происшествиям.Именно это произошло 20 мая и привело к избиению автомобилиста на шоссе 101, который вызвал аварию, потеряв управление во время видеозаписи мотоциклистов возле Ралстон-авеню в Бельмонте.

«Их сердце находится в нужном месте», — сказал офицер CHP Арт Монтиэль о водителях, которые фотографируют нарушителей закона. «Я чувствую то же самое, путешествуя на личном автомобиле.

«К сожалению, для того, чтобы привлечь к ответственности автомобилиста за нарушение, он должен быть засвидетельствован офицером.Нет, я имею в виду не свидетелем через видео или цифровую камеру, а вживую ».

Недавний инцидент с автострадой 101 все еще расследуется, и CHP заявляет, что не установила, почему 19-летний водитель Prius использовал свой мобильный телефон, чтобы снять на видео группу мотоциклистов вскоре после 8 часов утра того воскресенья.

Он был на полосе № 3, когда движение впереди замедлилось, и он свернул на другую полосу, потеряв контроль над своей машиной. Водитель, личность которого остается неизвестным, свернул на разделительную перегородку и сбил одного из гонщиков.Затем машина отскочила назад, пересекла две полосы движения и врезалась в другую. Двое других мотоциклистов были ранены в результате столкновения. Все травмы были незначительными.

После аварии несколько разъяренных гонщиков ударили водителя Prius по голове и пригрозили ножом.

«В настоящее время нет конкретной причины, почему водитель Prius снимал на видео гонщиков, а также почему после этого противостояние», — сказал Монтьель. «Однако это точно показывает, насколько опасно управлять автомобилем, не обращая внимания на дорогу впереди.”

Но трудно устоять перед желанием сделать фотографии. Майк Бауэр был в ярости, когда недавно проехал около 70 миль в час по платной полосе на межштатной автомагистрали 680. Сзади заревел водитель на большом внедорожнике, подталкивая его ехать быстрее.

«Я был так зол и все время вижу это», — сказал Бауэр. «Итак, я выехал с проезжей части для машин, и когда он проносился мимо меня, я сделал его фотографию. Получил номерной знак.

Джон Гордон сфотографировал машину с помощью GPS, расположенного почти прямо перед глазами водителя.Лори Коулман сфотографировала жульничества на автостраде на шоссе 85. Женщина по имени Эрика, которая не хотела, чтобы ее полное имя использовалось, схватила свой мобильный телефон и сфотографировала машину, из которой женщина выбросила сигарету в окно на красный свет возле Стэнфорда.

«У меня не хватило смелости выйти из машины и отдать ее ей», — сказала Эрика. «Хотя мое сердце хотело этого, мое чутье говорило не делать этого».

Вместо этого она отправила фотографию в Mercury News, надеясь, что ее передадут в полицию, а клоп по крайней мере получит словесную порку от гаишников.

CHP может отправить письмо некоторым водителям-нарушителям, которые неоднократно нарушали правила дорожного движения. Но, как сказал офицер CHP Стив Крил, фотографирование для идентификации нарушителя может привести к конфронтации с этим человеком. «Многие инциденты, связанные с насилием на шоссе, были вызваны гораздо меньшей провокацией, чем попытка сфотографировать», — сказал он.

Ди Де Винченци из Хейворда имеет правильное представление. Ее любимая мозоль — это количество водителей-одиночек, которые используют полосы для проезда автомобилей на въездных путях, чтобы избежать движения.

«Мы терпеливо сидим в этих очередях изо дня в день, наблюдая, как водители-одиночки мчатся по полосам для HOV, а иногда даже игнорируем красные световые индикаторы», — сказала она. «Что ж, я решил, что перестану злиться и начну записывать тип машины и т. Д. Куда и кому отправить эту информацию?»

Если CHP сможет точно идентифицировать зарегистрированного владельца транспортного средства, Крил говорит, что он свяжется с этим человеком и сообщит о характере жалобы.

«Эти уведомления имеют разную степень успеха, — сказал он, — но установление контакта с CHP устраняет потенциальные проблемы, которые могут возникнуть, если вы попробуете свои собственные полицейские меры».

Но с ростом пробок на дорогах, сокращением количества полицейских подразделений и мобильными телефонами, принадлежащими всем, от новичков-водителей до пожилых людей, возможность делать фотографии только возрастет.

«Мы не можем контролировать действия других водителей, которые считают, что нарушение закона — это нормально», — сказал сержант. Том Родригес из офиса шерифа округа Аламеда. «Я вижу, что проблемы только усугубляются».

Свяжитесь с Гэри Ричардсом по телефону 408-920-5335.

Не отвлекайтесь от вождения

Использование мобильного телефона для фотосъемки или видеозаписи во время вождения является незаконным.
Правонарушения или проступки должны быть засвидетельствованы офицером для выдачи билета.
Если это серьезное нарушение, наберите 911.
Если вы стали свидетелем неэкстренного события, запишите подробности
и позвоните 800-TELL-CHP позже.
Интернет-опрос: Вы когда-нибудь фотографировали другого водителя во время вождения? Отсканируйте этот код, чтобы проголосовать в нашем опросе, или проголосуйте на сайте www.mercurynews.com/extra

Программа защиты фотографий Paradise Valley | Райская долина, AZ

Почему важен фоторадар?

В 1987 году полицейское управление Парадайз-Вэлли стало первым в стране агентством, которое применило контроль за фотографиями. В то время Совет санкционировал использование фотографий в качестве прямого ответа на неуклонное увеличение количества столкновений в городе.В том году было зарегистрировано более 400 дорожно-транспортных происшествий. После применения фотоохраны городские власти снизили количество столкновений на 42%. Безопасность дорожного движения всегда была одной из главных забот наших жителей. В 2013 году Целевая группа по общественной безопасности, комитет, состоящий из 50 жителей, обратился с просьбой о расширении программы защиты фотографий. Это расширение было завершено, и в 2017 году в городе было зарегистрировано всего 208 столкновений. Общее сокращение количества дорожно-транспортных происшествий на 50% по сравнению с цифрами, о которых сообщалось 30 лет назад, с учетом роста населения / количества транспортных средств и отвлечения внимания водителей, является несомненным успехом.

Применение фотоизображения повышает безопасность дорожного движения двумя способами. Это помогает предотвратить столкновения и снижает ущерб людям и имуществу, когда они все же происходят. Камеры защиты фотографий настроены на запись нарушения, когда транспортное средство движется на 11 миль в час с превышением установленного ограничения скорости. Это снижает скорость движения в городе, поскольку люди стремятся оставаться ниже порога в 11 миль в час. Более низкая скорость означает более короткое расстояние, необходимое для остановки. На скорости 40 миль в час автомобиль проедет 59 футов, прежде чем водитель осознает необходимость остановиться и начнет тормозить.На скорости 40 миль в час эта машина на сухом асфальте может остановиться, как только тормоза будут задействованы на расстоянии чуть более 76 футов. Водителю на скорости 40 миль в час потребуется всего 135 футов с момента распознавания аварийной ситуации, чтобы остановиться. На скорости 51 миля в час тот же автомобиль проедет в общей сложности 236 футов с момента, когда они распознают аварийную ситуацию, чтобы остановиться. В то время как автомобиль, движущийся со скоростью 51 миля в час, превышает ограничение скорости только на 28%, этому автомобилю потребуется на 75% больше времени, чтобы остановиться. Более короткий тормозной путь означает меньшее количество столкновений и менее серьезных столкновений.

Несмотря на то, что столкновения все еще происходят, наличие фотоохраны часто снижает ущерб людям и имуществу. Более низкие скорости также напрямую означают менее серьезные столкновения. Средний автомобиль среднего размера весит около 3500 фунтов. На скорости 40 миль в час этот автомобиль в движении представляет собой более 253 000 джоулей кинетических повреждений (энергия, преобразуемая в повреждения во время столкновения). На скорости 51 миль в час этот же автомобиль выделяет более 412 000 джоулей кинетической энергии. В то время как автомобиль, движущийся со скоростью 51 миль в час, все еще превышает ограничение скорости только на 28%, этот автомобиль будет обладать на 63% больше энергии для нанесения повреждений при столкновении.Меньшая кинетическая энергия означает меньший ущерб людям и имуществу во время столкновения. Кроме того, Райская долина — это жилой район. Таким образом, наши главные дороги Линкольна и Татума проходят через тихие кварталы с подъездными путями, ведущими к этим магистралям. Фоторепортаж — важный инструмент для поддержания качества жизни этих жителей.

Программа по обеспечению соблюдения требований к мобильным фотографиям

Райская долина была первым полицейским управлением в стране, внедрившим программу безопасности дорожного движения с использованием устройств измерения скорости в сочетании с фотосъемкой и компьютерами для обеспечения соблюдения законов о скорости.В программе используется полуназначенный полицейский автомобиль, который размещает радар по диагонали поперек проезжей части. Автомобиль, попадающий в луч радара со скоростью, превышающей заданную скорость, введенную в компьютер, фотографируется спереди и сзади. Делаются фотографии любого нарушения и указывается водитель транспортного средства. С момента запуска программы в 1987 году количество дорожно-транспортных происшествий сократилось примерно на 45%. Мобильные радары размещены в различных местах по всей Райской долине и обычно остаются в этом районе в течение 24 часов.

Нарушители красного света и фиксированные камеры контроля скорости

Департамент полиции Райской долины также имеет систему защиты фотографий для нарушителей красного света и нарушений скорости. Эта система имеет датчики, встроенные в проезжую часть, которые через компьютер подключаются к светофорам на перекрестках. Когда активна фаза красного света, датчики обнаруживают транспортные средства, въезжающие на перекресток, пока горит красный свет. Снова делаются фотографии и цитируется водитель транспортного средства.

Во время красного, желтого и зеленого циклов одни и те же датчики измеряют скорость транспортных средств, въезжающих на перекресток, а также выдаются предупреждения о превышении скорости.Как и в случае с фоторадаром, только фактический водитель транспортного средства должен предстать перед судом.

Брошюра по обеспечению соблюдения требований к фотографиям

Места по обеспечению соблюдения требований к фотографиям

  • E. Lincoln Dr. и Palo Cristi Rd. — оба E / B и W / B
  • E. Lincoln Dr. и Tatum Blvd — все четыре направления
  • E. Lincoln Dr. and Mockingbird Ln. — E / B и W / B
  • N. Tatum Blvd. и Desert Jewel Dr.-оба N / B и S / B
  • S.Tatum Blvd. и Э. Макдональд Др. — оба N / B и S / B

Предупреждающие знаки Зоны применения фотографий вывешены в каждом месте применения фотографий в соответствии с действующим законодательством штата.

Варианты цитирования
Для получения дополнительной информации об оплате судебного преследования за фото, посещении школы дорожного движения или запросе слушания посетите веб-сайт муниципального суда.

Скоростной фоторадар и камеры красного света (автоматизированные системы идентификации транспортных средств)

Автоматизированные системы идентификации транспортных средств (AVIS) включают камеры для проезда на красный свет и фургоны для фотосъемки.Закон штата устанавливает максимальный размер штрафа за нарушение правил дорожного движения, обнаруженных этими системами. Максимальный штраф за нарушение, зафиксированное камерой на красный свет, составляет 75 долларов. Максимальный штраф за нарушение скорости, зафиксированное фотоавтобусом, составляет 40 долларов. Однако максимальная скорость фото-фургона удваивается в школьной зоне и не применяется в зоне технического обслуживания, строительства или ремонта. Если это первое правонарушение, зафиксированное фотоавтобусом, и он или она обнаруживают, что он движется со скоростью менее 10 миль в час сверх установленной скорости, государственный орган должен сделать предупреждение.Последующие сборы за нарушения, зафиксированные любой системой, могут применяться из-за отсутствия ответа, личного обслуживания или невыполнения обязательств. В случае невыполнения обязательств штраф может быть отправлен в коллекторское агентство.

AVIS не может использоваться для обнаружения нарушения, если не будет вывешен знак, уведомляющий общественность о том, что такая система используется. Уведомление об оценке штрафа или повестка должны быть доставлены в течение 90 дней с момента предполагаемого нарушения. Государственным организациям не разрешается применять штраф, останавливая транспортное средство или сообщая об этом в Отдел автотранспортных средств. Никакие баллы не могут быть начислены против личных водительских прав за нарушение, обнаруженное с помощью AVIS. Существуют ограничения на использование скоростного фургона с фотографиями, которые не применяются к камерам красного света, которые ограничивают использование скоростного фургона с фотографиями школьными зонами, жилыми кварталами, в зонах обслуживания, строительства или ремонта или вдоль улицы, которая граничит с муниципальным парком.

Цитирование. Действующий закон требует, чтобы извещения об оценке штрафов или повестки и жалобы направлялись зарегистрированному владельцу транспортного средства.Государственные и местные органы власти могут не требовать, чтобы зарегистрированный владелец транспортного средства раскрыл личность водителя транспортного средства, но зарегистрированные владельцы транспортных средств могут потребовать предоставить доказательства того, что владелец не был водителем во время предполагаемого нарушения. . Например, если муж управлял автомобилем, зарегистрированным на его жену, один, его жена получит повестку за нарушение правил дорожного движения. От супруга может потребоваться доказать, что она не была лицом, управляющим автомобилем во время инцидента, но не должна указывать личность своего мужа как водителя.

По состоянию на 2019 год AVIS используют девять местных органов власти: Боулдер, Колорадо-Спрингс, Коммерс-Сити, Денвер, Форт-Коллинз, Гринвуд-Виллидж, Лоун-Три, Пуэбло и Шеридан. Штат Колорадо в настоящее время не использует AVIS для обеспечения соблюдения правил дорожного движения на автомагистралях штата.

Персонал Законодательного совета

подготовил краткий обзор проблемы AVIS, в котором содержится дополнительная информация об этих правилах.

Почему вы должны оспаривать билет на превышение скорости камеры

Управление автотранспортных средств Мэриленда выдает билеты с принудительной фиксацией фотографий водителям, которые спешат мимо фиксированных камер дорожного движения.Любой, кто превысит местное ограничение скорости на 12 или более миль в час, может получить такой билет вместо того, чтобы быть остановленным сотрудником дорожного движения. Камеры контроля скорости фиксируют проезжающие машины и их номерные знаки. Как только камеры фиксируют автомобили, MVA использует номерные знаки для идентификации водителей, которые позже получают копии нарушений и фотографии по почте.

Камеры контроля скорости расположены по всему штату Мэриленд, при этом большее количество камер размещено в районах с интенсивным движением, школьных зонах и на опасных перекрестках.Камеры настроены на запись водителей, которые значительно превышают скорость, а не водителей, которые преодолевают ограничение скорости всего на несколько миль. В качестве незначительного нарушения правил дорожного движения вам не начисляются баллы против вашей лицензии, если вы признаете себя виновным или признаны виновными в превышении скорости возле камеры контроля скорости; Однако есть много причин, по которым вам все же следует оспаривать штраф за превышение скорости с помощью дорожного поверенного.

Билет «Борьба с превышением скорости камеры» в Мэриленде

Ответ на талон на принудительное превышение скорости с фотографиями

У водителей Мэриленда есть три варианта ответа на штрафы за нарушение правил дорожного движения. Платный штраф за нарушение правил дорожного движения, такой как превышение скорости, — это штраф, по которому человеку не грозит тюремное заключение, если он или она будут признаны виновными в нарушении. Если вы получили по почте штраф за превышение скорости, у вас еще есть 30 дней, чтобы ответить:

Оплата штрафа. В случае штрафа за превышение скорости камеры вам потребуется 40 долларов, чтобы «разрешить» штраф; однако уплата штрафа означает признание вины. Хотя вы не получите баллов на своих правах, они все равно могут испортить ваши водительские записи.

Просьба о проведении слушания по делу о признании вины «виновной с объяснением».«Это может убедить судью уменьшить размер выплачиваемого вами штрафа; однако вы все равно будете считаться виновным в правонарушении.

Запрос пробной версии. Запрос на судебное разбирательство — это единственный способ заявить о своей невиновности в совершении преступления и потребовать от государства доказать вашу виновность вне всяких разумных сомнений. Во время судебного разбирательства ваш адвокат может представить доказательства, которые ставят под сомнение обвинения государства против вас.

Из вышеперечисленных вариантов самая безопасная ставка — запросить пробную версию. Опытный дорожный поверенный, такой как Хиллель Трауб, может внимательно изучить вашу цитату и все связанные фотографии и выработать защиту, которая поможет сохранить упоминание о цитировании в вашей записи.

Причины для оспаривания иска

У вас есть право потребовать судебного слушания. Есть много причин для оспаривания цитирования помимо того факта, что это единственный способ заявить о невиновности.

  • Возможно, произошла ошибка камеры
  • Возможно, что в это время вашей машиной управлял другой человек
  • Возможно, на изображении были другие автомобили, и камера отметила неправильную
  • Вы не получили билет своевременно
  • Знаки скорости в этом районе были заблокированы, поэтому вы не могли знать ограничение скорости
  • Вы не верите, что власти использовали надлежащую процедуру, ссылаясь на вас

Уплата штрафа или признание вины с объяснением оба признания вины.

Избегайте пошлины в 40 долларов и боритесь с обвинением

Это ваш долг — оспаривать несправедливое цитирование. Хотя, возможно, будет проще заплатить 40 долларов, вы не получите штраф за запрос на слушание и попытку оспорить цитату. Если вы заплатите штраф, вы сдадитесь, даже не пытаясь защитить себя. Принятие каких-либо мер, кроме запроса о проведении слушания, лишает вас права оспаривать нарушение в будущем и позволяет юрисдикции, выдавшей жалобу, снять с крючка, не доказывая обвинения против вас.

Поверенный Хиллель Трауб из адвокатского бюро Hillel Traub — бывший помощник прокурора MVA штата Мэриленд, который досконально разбирается в внутренней работе организации. Он знает, что нужно сделать, чтобы успешно оспорить их дело против вас и помочь вам избежать судебных издержек. Более 20 лет он помогал жителям Балтимора и его окрестностей решать проблемы с дорожным движением. Когда вы получите цитату по почте, убедитесь, что первым делом вы позвоните в нашу юридическую контору по телефону (410) 580-1100 для получения бесплатной консультации.

Применение фотооборудования на красный свет Часто задаваемые вопросы

1. В: Действительно ли камеры, работающие на красный свет, сокращают количество аварий на перекрестках?

A: Применение режима фото на красный свет снижает количество аварий на контролируемых перекрестках примерно на 40%. Эта технология имеет тенденцию вызывать общие изменения в поведении водителя, поэтому количество нарушений и аварий сокращается по всей территории, где используются камеры, а не только на конкретных перекрестках, оборудованных камерами.
(Страховой институт дорожной безопасности; IIHS, 2002)

2.В: Снимают ли камеры каждое транспортное средство, проезжающее через перекресток?

A: Нет. Камеры настроены таким образом, что фотографируются только те автомобили, которые въезжают на перекресток после того, как свет стал красным. Транспортные средства, въезжающие на перекресток на желтом фоне и все еще находящиеся на перекрестке, когда загорается красный свет, не фотографируются. Система камеры делает снимки только при возникновении нарушения.

3. В: Какое нарушение будет вынесено и каков будет штраф?

A: Код штата Вирджиния 15.2-968.1 предусматривает ответственность водителя за нарушение. Предполагается, что владельцем транспортного средства был водитель во время нарушения. Нарушения на красный свет обрабатываются аналогично нарушению правил парковки. Нет никаких страховых обязательств и никаких последствий DMV или вопросов, связанных с водителем или владельцем транспортного средства. По закону штраф не может превышать 50 долларов.

4. В: Как я узнаю, на каких перекрестках есть камеры красного света?

A: Закон, принятый Генеральной Ассамблеей 2007 года, требует, чтобы населенные пункты размещали заметные знаки в пределах 500 футов от перекрестка, на котором установлена ​​камера для проезда на красный свет.Местные жители также обязаны проводить программу информирования общественности, информируя общественность о внедрении или расширении системы защиты прав на фотографии. Все перекрестки перечислены на информационной веб-странице PHOTOSafe.

5. В: Как определяется временной интервал между красным, желтым и зеленым светофорами на перекрестке?

A: Управление дорожного движения города Чесапик отвечает за определение временных интервалов светофора. Время прохождения сигналов определяется на основе таких переменных, как указанное ограничение скорости, типичная скорость замедления транспортных средств, уклон дороги (подъем или спуск), ширина перекрестка и количество времени, которое требуется водителю, чтобы увидеть желтый сигнал и реакция (восприятие и время реакции).Все сигналы светофора были оценены и одобрены отделом организации дорожного движения и проверены VDOT в соответствии с руководящими принципами VDOT.

6. В: Разве камеры на красный свет не являются основной целью зарабатывания денег?

A: Нет. Целью программы PHOTOSafe является повышение безопасности перекрестков. Знаки и рекламные кампании, требуемые Генеральной ассамблеей 2007 года, предупреждают автомобилистов о том, что применяется защита фотографий. Штрафы платят водители, продолжающие ездить на красный свет.Штрафы за нарушение правил проезда на красный свет в Вирджинии ограничены законодательством до 50 долларов за нарушение. Независимые аудиты соблюдения правил использования камер красного света по всей стране показали, что эти программы, как правило, не приносят избыточных доходов. Стоимость оборудования для камеры зависит от типа камеры, сложности перекрестка и технических требований.

7. В: Система принудительного запуска горит красным светом?

А: Да. Закон Вирджинии требует, чтобы все транспортные средства останавливались на красный сигнал светофора.Право на красный разрешен, если не указано иное Камера фиксирует нарушения правого поворота на транспортных средствах, которые едут без полной остановки. Датчики обнаружат нарушения в контролируемых полосах правого поворота и активируют систему защиты фотографий. Офицеры изучат каждое зафиксированное нарушение и определят, остановился ли автомобиль и продолжил движение безопасно и в соответствии с законодательством Вирджинии.

8. В: Что произойдет, если мой автомобиль будет пойман на красный свет?

A: Система защиты фотографий фиксирует нарушение.Компания, с которой заключен договор, проверяет и подтверждает факт нарушения и отправляет его в полицейский участок. Присяжный сотрудник правоохранительных органов просматривает доказательства, собранные системой, и либо принимает нарушение в качестве гражданского штрафа, либо отклоняет нарушение из-за обстоятельств, которые либо получены системой мониторинга, либо наблюдаются в видеодоказательствах. Если офицер признает нарушение, он или она получит информацию о владельце транспортного средства для отправки уведомления и штрафа в размере 50 долларов. Зарегистрированный владелец транспортного средства получит по почте уведомление о нарушении с инструкциями по просмотру нарушения.

9. В: Как мне рассмотреть нарушение и оплатить штраф?

A: Вам будут предоставлены три фотографии вашего автомобиля на распечатанном уведомлении о нарушении. Вы можете узнать о нарушении режима красного светофора в Интернете на сайте www.photonotice.com. Вы можете узнать о своем нарушении, указав свое нарушение, номерные знаки и код города (CHSPVA). Для просмотра доступны как видео, так и фото свидетельства. Владелец / водитель может организовать встречу с сотрудником программы PHOTOSafe, чтобы ознакомиться с доказательствами и обсудить нарушение правил проезда на красный свет.Наконец, владелец / водитель транспортного средства может запросить дату суда для рассмотрения доказательств в системе судов Чесапика. Судебные мероприятия будут выполнены сотрудником PHOTOSafe. Оплата также может производиться чеком или денежным переводом по почте или кредитной картой через Интернет-сайт. НАЛИЧНЫЕ НЕ ПРИНИМАЮТСЯ.

10. Вопрос: Есть ли в городе Чесапик местное постановление в соответствии с Кодексом штата Вирджиния 15.2-968.1?

A: Да, Постановление о Чесапике 74-193 внесло поправки в Городской дорожный кодекс, который разрешает использование систем фотомониторинга на красный свет.

11. В: Почему город Чесапик предоставил водителям 30-дневный период предупреждения на красный свет в том месте, где активирована система камер?

A: Проезд на красный свет является нарушением закона на каждом сигнальном перекрестке в городе Чесапик. Период предупреждения распространяется только на использование автоматизированной системы камер наблюдения. 30-дневный период предупреждения считается частью процесса информирования общественности о внедрении или расширении автоматизированной программы правоприменения.

12. В: Что произойдет, если офицер вызовет водителя транспортного средства, и камера на красный свет также зафиксирует транспортное средство во время нарушения режима проезда на красный свет?

A: Если вы получили и вызов от офицера, и уведомление о нарушении по почте, отправьте электронное письмо по адресу [email protected] и укажите свой уникальный номер ссылки из почтового сообщения, а также имя сотрудника, который процитировал вас.

13. В: Что происходит, когда камера снимает городской автомобиль в Чесапике?

A: Городские автомобили не защищены от этой программы.Когда городское транспортное средство нарушает красный свет, видео и номер транспортного средства отправляются в соответствующий отдел, чтобы определить, кто был водителем транспортного средства в то время. После этого каждый отдел просматривает видео и назначает соответствующее наказание в соответствии со своей политикой.

14. В: Что происходит, когда камера снимает коммерческий автомобиль или транспортное средство, принадлежащее компании, государственному или местному агентству, у которого есть автопарк?

A: Уведомление о нарушении отправляется зарегистрированному владельцу так же, как и любое другое транспортное средство.

15. В: Что делать, если у меня остались вопросы?

A: Свяжитесь с PHOTO Safe Координатор программы, сотрудник М. Д. Лоуренс, по телефону 757-382-6942 или по электронной почте photosafechesapeake@cityofchesapeake. net

Камеры безопасности на красный свет | City of Sunrise, FL

Часто задаваемые вопросы по программе безопасности дорожного движения

Почему компания City of Sunrise реализовала программу безопасности дорожного движения?
По данным Страхового института дорожной безопасности, на перекрестках ежегодно происходит около 2 миллионов аварий.В 2009 году бег на красный свет привел к 676 смертельным случаям и 113 000 травм.

Бег на красный свет — это смертельная эпидемия. Доказано, что программы безопасности дорожного движения сокращают количество ДТП и травм, связанных с этими авариями. Целью этой программы является повышение безопасности дорожного движения в Санрайз за счет уменьшения количества нарушений режима проезда на красный свет, столкновений и травм без ущерба для городских фондов.

Что такое нарушение правил проезда на красный свет?
Нарушение режима проезда на красный свет происходит, когда автомобилист выезжает на перекресток после того, как светофор стал красным. Автомобилисты, которые уже находятся на перекрестке, когда сигнал меняется на красный, например, ожидая поворота, не считаются нарушителями режима красного света.

Где находятся камеры безопасности на красный свет?
Перекрестки с установками камер перечислены ниже. Каждый перекресток четко обозначен знаками.

  • North University Drive (север) на Сансет-Стрип

  • North University Drive (на юг) на Сансет-Стрип

  • North University Drive (на юг) на бульваре Санрайз Лейкс

  • North University Drive (север) на NW 25TH Court

  • North University Drive (западное направление) на бульваре West Oakland Park

  • North University Drive (южное направление) на бульваре West Oakland Park

  • West Oakland Park Boulevard (восточная сторона) на Северо-западе 60-й авеню

  • North Flamingo Road (южное направление) на NW 136TH Avenue

  • North Flamingo Road (южное направление) на бульваре West Sunrise

  • North Flamingo Road (на север) на бульваре West Sunrise

  • Бульвар Санрайз (на восток) на Сансет Стрип

  • Nob Hill Road (на север) на Сансет Стрип

  • Ноб-Хилл-роуд (южное направление) на Сансет-Стрип

  • Nob Hill Road (на юг) на бульваре West Oakland Park

Начало страницы

Как работает камера безопасности на красный свет?

  • Система активируется при обнаружении движения непосредственно перед полосой остановки ПОСЛЕ того, как светофор стал красным.
  • Камеры фиксируют два изображения предполагаемого нарушения, сделанные с задней стороны автомобиля.

  • Первое изображение показывает транспортное средство на белой полосе остановки и горящем красном свете.

  • На втором изображении нарушитель находится в центре перекрестка с горящим красным светом.

  • Номерной знак является крупным планом одного из отснятых изображений.

  • Данные, включая время, дату и продолжительность желтого и красного огней, также записываются.

  • Камеры

    также записывают 12-секундное цифровое видео нарушения, включая шесть секунд до и шесть секунд после включения красного светофора.

Почему камера мигает, когда никто не горит красным светом?
Программа безопасности дорожного движения предназначена для двух задних фотографий транспортного средства, которое может совершать нарушение. Первое изображение сзади запечатлевает транспортное средство до въезда на перекресток с красным сигналом светофора, а второе изображение показывает транспортное средство, продолжающее движение через перекресток во время фазы красного сигнала.

Иногда транспортное средство, приближающееся к перекрестку с красным светом, может остановиться перед въездом на перекресток, но при этом сработает система камеры безопасности дорожного движения, что приведет к срабатыванию вспышки. Кроме того, транспортное средство, приближающееся к перекрестку и поворачивающее направо, может не полностью остановиться, а только замедлиться, прежде чем продолжить поворот, что приведет к запуску программы безопасности дорожного движения и срабатыванию вспышки.

Департамент полиции рассматривает каждое нарушение, зафиксированное программой безопасности дорожного движения, и принимает окончательное решение о выдаче ссылки. Все внезапные инциденты не приравниваются к цитированию.

Начало страницы

Что делать, если вы получили уведомление о нарушении

Почему я получил это уведомление о нарушении?
На основании изображений, сделанных автоматизированной системой, было установлено, что ваш автомобиль нарушил режим проезда на красный свет. Уведомление о нарушении отправляется вам как владельцу транспортного средства.

Сколько стоит штраф?
Нарушения будут налагаться установленным законом штрафом в размере 158 долларов, и баллы не начисляются.
Если штраф не уплачен своевременно, будет выдано «Единое уведомление о нарушении правил дорожного движения» и могут быть наложены более высокие штрафы, включая судебные издержки.

Сколько времени у меня есть, чтобы оплатить уведомление о нарушении?
Рекомендуется, чтобы платеж был получен за восемь (8) дней до срока, указанного на первой странице этого уведомления, чтобы он был надлежащим образом обработан, или UTC будет выписано по более высокой цене.Срок оплаты указан в правом верхнем и нижнем углу вашего Уведомления о нарушении.

Какие у меня есть варианты?

    Чтобы просмотреть информацию о вашем Уведомлении о нарушении, посетите сайт www.ViolationInfo.com. Если у вас нет доступа к компьютеру с подключением к Интернету, вы можете просматривать свои видео и изображения в здании общественной безопасности Sunrise, расположенном по адресу 10440 W. Oakland Park Blvd, Sunrise Florida 33351.

    После того, как вы зайдете на сайт www.ViolationInfo.com, вам будет предложено ввести номер вашего уведомления и PIN-код, которые вы найдете на лицевой стороне вашего предупреждения или уведомления о нарушении в правом верхнем углу внутри красного поля. Для получения дополнительной информации о программе безопасности на перекрестках вы также можете позвонить в службу поддержки клиентов по телефону 1-866-225-8875 с 8:00 до 17:00, кроме праздников и выходных.

    Что делать, если я не был водителем / владельцем транспортного средства во время нарушения?
    Если вы утверждаете, что транспортное средство находилось на попечении, под опекой или контролем другого лица, вы должны указать имя, адрес, дату рождения и, если известно, номер водительских прав лица, которое арендовало, арендовало, или иным образом заботились, опекали или контролировали транспортное средство во время нарушения.Принятие этого утверждения City of Sunrise приведет к выдаче единого правила дорожного движения лицу, указанному в письменном показании.

    Что произойдет, если я проигнорирую уведомление о нарушении?
    Если вы не ответите, вам будет выдано Единое уведомление о трафике («UTC») в соответствии с настоящим законом за указанное нарушение, вы можете нести ответственность за судебные издержки и расходы. После выдачи UTC у вас будут средства правовой защиты, указанные в Статуте Флориды § 318.14, которые включают право на заслушивание перед назначенным должностным лицом, которое должно определить, было ли совершено нарушение. Если официальное лицо приходит к выводу, что нарушение не было совершено, никакие расходы или штрафы не налагаются.

    Получу ли я какие-либо баллы из моего водительского стажа за это Нарушение?
    Это неуголовное нарушение закона штата. Баллы не начисляются.

    Повлияет ли моя страховка?
    Нет. Данное нарушение не может быть использовано для определения ставок страхования автотранспортных средств.

    Сфотографируют ли камеры безопасности на красный свет водителя транспортного средства?
    Нет. Нарушение Закона Флориды § 316.075 (1) (c) является гражданским правонарушением, установленным против владельца транспортного средства; это не уголовное преступление. Как и в случае с парковочным талоном, нет необходимости идентифицировать водителя и, следовательно, нет необходимости делать снимок водителя.

    Я не верю, что проехал на красный свет. Где я могу посмотреть свои изображения и видео?
    Для просмотра видео и изображений войдите на сайт www.ViolationInfo.com и введите Номер уведомления и ПИН-код, указанные в правом верхнем углу вашего Уведомления о нарушении. Если у вас нет доступа в Интернет, вы можете посетить любую публичную библиотеку, чтобы получить доступ в Интернет, чтобы просмотреть свои изображения.

    Я не верю, что проехал на красный свет и хочу обсудить с кем-нибудь свое дело.
    Если вы решите предстать перед должностным лицом окружного суда или не признаете себя виновным, не отвечайте на это Уведомление о нарушении. Вы получите Единое уведомление о трафике в течение 60 дней с даты нарушения заказным письмом.Окружной клерк предоставит вам инструкции относительно дальнейших действий.

    Может ли кто-нибудь кроме меня присутствовать на слушании?
    Только вы можете явиться на слушание по делу.

    Могу ли я привести со мной адвоката на слушание?
    Да.

    Как мне узнать, что эти нарушения действительны?
    Изображения вашего автомобиля были сняты и записаны автоматизированной программой безопасности дорожного движения. Вы можете просмотреть свои изображения и видео реального происшествия в Интернете.Изображения и видео были просмотрены несколькими квалифицированными специалистами и, наконец, персоналом полицейского управления Sunrise, прежде чем предполагаемое гражданское нарушение было подтверждено и отправлено вам как зарегистрированному владельцу или идентифицированному водителю.

    Какая компания предоставляет программу безопасности дорожного движения в Sunrise?
    Sunrise заключила контракт с American Traffic Solutions Inc. (ATS), которая предоставляет программы безопасности дорожного движения и безопасности дорожного движения для более чем 300 населенных пунктов по всей Северной Америке.Более подробная информация об ATS доступна на сайте www.atsol.com.

    Начало страницы
    Процесс рассмотрения нарушений

    Видео обзора процесса нарушения, доступное на YouTube здесь:

    Процесс проверки нарушений подчеркивает, как каждая деталь проверяется, перепроверяется и снова проверяется сотрудниками ATS и полицией. убедитесь, что каждое зафиксированное событие, приводящее к объявлению нарушения, соответствует всем юридическим требованиям органа, выдавшего сертификат.

    Начало страницы

    Факты о беге на красный свет

    Бег на красный свет — опасная и дорогостоящая проблема.

    • Проезд на красный свет — основная причина городских аварий
      по данным Страхового института дорожной безопасности.

    • В 2009 году 676 человек погибли и 113 000 получили ранения в результате
      дорожно-транспортных происшествий на перекрестке.

    • Камеры безопасности на дорогах спасли 159 жизней в 2004-08 гг. В 14 крупнейших городах США, как показывает анализ Страхового института дорожной безопасности.

    • ДТП под прямым углом — самый распространенный тип ДТП со смертельным исходом на перекрестках.В 2009 году произошло 826 столкновений под прямым углом на перекрестках со светофорами, за которыми последовало 190 боковых столкновений по данным Национального совета безопасности

      .
    • В 2009 г. произошло 1 377 столкновений со смертельным исходом с участием других транспортных средств, что составляет около 13% по данным НСК.

    • Финансовые издержки для населения ежегодно оцениваются более чем в 14 миллиардов долларов.


    По данным Страхового института дорожной безопасности, движение на красный свет является основной причиной городских аварий.
    По данным Страхового института дорожной безопасности, движение на красный свет является основной причиной городских аварий.


    Авария, вызванная водителем, который едет на красный свет, с большей вероятностью приведет к серьезным травмам или смерти.

    • Смертность в результате пробежки на красный свет увеличивается более чем в три раза по сравнению со всеми другими авариями со смертельным исходом.

    • Больше людей получают травмы в авариях, связанных с проездом на красный свет, чем в авариях любого другого типа.

    • Сокращение числа проезжающих на красный свет с помощью комплексной программы дорожных камер безопасности будет способствовать укреплению и защите здоровья, безопасности и благополучия граждан Sunrise.

    Смертность, вызванная проездом на красный свет, увеличивается более чем в три раза по сравнению со всеми другими авариями со смертельным исходом.


    Большинство людей бегают на красный свет, потому что спешат, тогда как на самом деле они экономят только секунды.

    • Почти все водители (96%) опасаются столкновения с бегуном на красный свет.

    • Большинство американцев (56%) признают, что ездят на красный свет.

    • «Бегунами на красный свет» может быть любой, кто водит машину.

    • Каждый третий американец знает кого-нибудь, кто был ранен или убит в результате крушения на красный свет.

    • Движение на красный свет часто является результатом агрессивного вождения, и его можно полностью предотвратить.

    Почти все водители (96%) опасаются столкновения с бегуном на красный свет.

    Источники:
    «Stop Red Light Running», Веб-сайт безопасности Федерального управления шоссейных дорог: http://safety. fhwa.dot.gov
    Р. А. Реттинг и А. Ф. Уильямс, «Характеристики нарушителей режима красного света: результаты полевого расследования» , «Журнал исследований безопасности (1996): 27.1, 9-15.

    Начало страницы

    Камеры безопасности на красный свет повышают безопасность, изменяя поведение водителя в долгосрочной перспективе


    Национальный совет по безопасности Анализ перекрестков ДТП со смертельным и несмертельным исходом с 2005 по 2009 г .:
    За последние пять лет количество и процент ДТП со смертельным исходом, связанных с нарушением правил проезда на красный свет, неуклонно снижались с 2005 года.

    Уменьшение количества ДТП со смертельным исходом при проезде на красный свет на 256 составляет 58% от общего снижения ДТП на перекрестках с 2005 по 2009 год.

    Статистика города:
    Город Авентура сообщил, что количество ДТП по всему городу снизилось на 200 сообщили о ДТП (примерно 15%) с 2008 по 2010 год с момента адаптации программ безопасности перекрестков. Более того, на одном из самых опасных перекрестков Авентура количество травм сократилось на 60% после внедрения программы обеспечения безопасности перекрестков.

    The City of Temple Terrace сообщает, что количество нарушений правил дорожного движения снизилось на 67 процентов за два года, с тех пор как город начал свою программу безопасности перекрестков. Кроме того, с момента адаптации программы не было никаких столкновений, связанных с программой обеспечения безопасности на перекрестках.

    Город Орландо сообщил, что в первый год (2008), когда камеры светофора подключились к сети на 10 перекрестках в Орландо, Флорида, количество аварий снизилось на 33 процента, с 99 до 66.По словам городских властей, наезд сзади также снизился на 20 процентов.

    Согласно новостному сообщению WFTV Orlando за 2011 год, камеры с освещением на красный свет в Орландо снизили количество аварий почти на 40 процентов.

    Город Сиэтл, Вашингтон сообщил о 50-процентном сокращении нарушений в течение первого года его пилотной программы с шестью начальными участками камеры.

    После того, как город Галлатин Теннесси , город Галлатин Теннесси , установил камеры на красный свет в 2006 году, количество обращений за проезд на красный свет снизилось более чем на 40 процентов, а количество дорожно-транспортных происшествий сократилось на 25 процентов.Tennessean.com 09.04.08

    В, Гарленд, штат Техас аварий, вызванных бегунами на красный свет, сократились на 56 процентов (с 43 до 19) на четырех перекрестках с установленными камерами красного света. В целом количество ДТП сократилось на 25 процентов, а количество ДТП с травмами — на 27 процентов.

    Количество аварий на перекрестках с камерами красного света в Арнольд, штат Миссури, снизилось на 11 процентов. На одном перекрестке перед школой количество аварий сократилось на 50 процентов.

    В течение первого года работы город Флориссант, штат Миссури, сократил количество обращений на перекрестках с камерами безопасности на 51 процент.

    Факты о пробеге на красный свет во Флориде
    В 2009 году 62 жителя Флориды погибли, что сделало Флориду третьим по смертоносности штатом в стране по количеству аварий на красный свет.

    Флорида Камеры безопасности дорожного движения
    Опрос 800 зарегистрированных избирателей Флориды, проведенный в 2010 году компанией Public Opinion Strategies, показал:

    • Избиратели Флориды разделяют поддержку камер красных фонарей, как это видно на национальном уровне.

    • 72 процента избирателей Флориды поддерживают использование этих камер в своем районе для обнаружения бегунов на красный свет.

    • Эта поддержка распространяется по гендерным, партийным, поколениям и региональным признакам в штате.

    • Камеры поддерживают даже избиратели, получившие штрафы за превышение скорости или проезд на красный свет.

    • Почти две трети жителей Флориды считают, что камеры с освещением на красный свет повышают безопасность дорожного движения.

Похожие записи

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *