Значение автомобильных брендов и логотипов японских производителей
TOYOTA Эллипсы – два внутри и один снаружи – символизируют единство автопроизводителя, его партнёров и клиентов. Логотип этой марки обновлялся три раза. Последний раз в апреле 2005 года эллипсы вместо красных стали серебристыми. В 2007 году «Тойота» празднует своё семидесятилетие. Но не все 70 лет она выпускала автомобили: начиналось всё с ткацких станков.
HONDA
Здесь всё просто: знак Honda обозначает заглавную букву H, но, естественно, в оригинальном дизайне. «Хонда» – это фамилия основателя компании, Соитиро Хонда.
Девиз «Хонды» – «Сила мечты».
MITSUBISHI
У концерна Mitsubishi много сфер интересов – он занимался и нефтепереработкой, и строительством судов, и страхованием, и даже пивом. Основатель компании – потомок самураев Ятаро Ивасаки – не взял за основу свою фамилию, но семью всё-таки увековечил. Для эмблемы он позаимствовал герб своего клана – три ромба. (Однако располагались они не так, как мы привыкли видеть, а один над другим.) И соединил его с гербом другого клана – Тоса, которому был многим обязан. Их геральдический символ состоял из трёх дубовых листочков в уже более привычном для глаза автолюбителя расположении. Само слово «Mitsubishi» означает «три бриллианта», но Ивасаки вложил в него и другое начало, деловое и философское: ромбы символизируют ответственность перед обществом, честность и открытость для международного сотрудничества.
NISSAN
Несмотря на свою богатую историю – компания образовалась в результате постепенного слияния сразу нескольких автопроизводителей, – её эмблема незатейлива: название в круге. Правда, это не просто круг, а восходящее солнце. Ведь в более ранних версиях окружность была красной, а планка с именем компании – синей…
MAZDA
Эта компания сначала вообще не имела никакого отношения к автомобилям. А выпускала изделия из пробки. В 20-х годах прошлого века появились первые мотоциклы от Mazda, а потом и авто. Основателя звали Дзудзиро Мацуда, а название он выбрал по имени зороастрийского верховного бога света. К тому же это имя было похоже на фамилию самого Мацуда! Что же до логотипа, то сначала ничего достойного придумать не могли и обошлись одной надписью на капотах машин. В 90-х годах появился овал со вписанным в него ромбом с округлыми углами. Долго этот знак не протянул, потому что заставлял несведующих автолюбителей лишь удивленно вскидывать брови: «Что за логотип такой? Чей будет?» И лишь последняя эмблема прижилась. Она напоминает одновременно и букву М – Мazda и V – victory, победа. Элегантный изгиб говорит о том, что компания креативная и гибкая.
SUZUKI
В названии автоконцерна это слово символизирует лишь фамилию основателя – Митио Судзуки. Кстати, родом он был из той же префектуры, что и Соитиро Хонда! Деревенский житель Митио Судзуки начал свой бизнес с производства ткацких станков. Сама эмблема тоже проста – стилизованная буква S. Кто-то считает, что выглядит шрифт как готический, но японцы уверены в обратном – знак похож на иероглиф из азбуки кандзи!
SUBARU
За название Subaru надо сказать отдельное спасибо президенту Fuji Heavy Industries (на её основе и стали создавать авто) Кэндзи Кита. «Японскому автомобилю – японское имя!» – приставал ко всем большой босс и даже объявил конкурс на лучшее название. И придумал его сам: по-японски «субару» означает «собирать вместе», а также созвездие Плеяд – часть Тельца. В Плеядах больше 200 звёзд, однако без телескопа рассмотреть можно лишь шесть. Кита показалось это символичным – ведь его Fuji Heavy Industries тоже образовалась благодаря слиянию шести компаний! А мы с вами получили шесть светил на эмблеме.
neskromnii.livejournal.com
У Тойоты 10 автомобильных логотипов, но вы наверняка знаете не больше 5
Проверьте, все ли логотипы Тойота вы знаете.
Сколько логотипов компании Тойота вы знаете? Лексус, Скион и Тойота? На самом деле у Тойоты есть 10 логотипов, многие из которых не известны на нашем рынке. Автомобильная марка Тойота имеет долгую историю, в результате которой компания зарекомендовала себя как производителя автомобилей хорошего качества. О надежности и качестве японских автомобилей уже слагаются легенды. Чаще всего на российских дорогах встречаются автомобили с классическим логотипом Тойота. Но на самом деле у Тойоты есть множество других фирменных значков. Сегодня мы поделимся с вами 10 логотипами.
Уверены, если вы в возрасте, то знаете не более 5-ти логотипов. Если молоды – не более 2-х. Хотя, конечно, истинным знатокам японского автопрома известны все логотипы Тойота.
1. Классический логотип автомобилей Тойота
Это наиболее широко известный автомобильный логотип Тойоты, используемый чаще всего во всем мире. В том числе и на нашем рынке. Именно по этому логотипу в нашей стране определяют автомобили Тойота.
2. Логотип «Корона»
Считается, что эта эмблема была создана компанией Тойота, чтобы выделить из всего модельного ряда роскошный автомобиль Toyota Crown. Этот логотип украшает переднюю часть полноразмерных люкс-автомобилей Toyota Crown.
В задней части машин, как правило, используется стандартный классический логотип Тойоты.
Слово «Корона» также присутствует и в других моделях Тойоты. Так, например, Королла в переводе с латыни означает «маленькая корона». Камри – это транскрипция японского слова «kanmuri», которое обозначает корону. Кстати, Corona также на латыни значит «корона».
3. Логотип минивэна Toyota Alphard
Существует несколько моделей Toyota Alphard, у каждой из которых есть своя собственная эмблема.
Логотип этих автомобилей образовался на основе арабского алфавита (на основе греческой буквы α-альфа).
4. Х-логотипToyota Reiz (Mark X)
Это логотип седана Toyota Reiz, который выпускался в Китае. Автомобиль является точной копией Toyota Mark X. В настоящий момент первое поколение Toyota Reiz снято с производства. C 2010 в Китае совместно с Tianjin FAW Toyota Motor Co. Ltd. выпускается аналог «Reiz».
На новых автомобилях по-прежнему висит необычный логотип «Х», который, в отличие от других, смотрится индивидуально, шикарно и красиво.
Смотрите также: ТОП-7 самых надежных автомобилей Toyota
Правда, в последних версиях на китайский аналог Mark X стали устанавливать обычный логотип Тойоты. Но многие покупатели после покупки автомобилей предпочитают снимать обычную эмблему, меняя ее на «Х»-логотип.
5. Персональный логотип для универсала Toyota Corolla Fielder
Это уникальная эмблема универсала Toyota Corolla Fielder. В нашей стране автомобили этой модели имеют стандартную эмблему Тойоты.
Так что необычный логотип Toyota Corolla Fielder можно увидеть только на некоторых зарубежных рынках.
6. Логотип для гибридных автомобилей Toyota Corolla
Эта индивидуальная эмблема устанавливается только на гибридные версии Короллы.
7. Логотип «Феникс»
Этот логотип знают не многие. Только истинные фанаты автомобилей Тойоты могут знать эту эмблему. На логотипе располагается птица феникс. Для справки: феникс – мифологическая птица, обладающая способностью сжигать себя и затем возрождаться. Известна в мифологиях разных культур.
Смотрите также: Как на капоте Rolls-Royce появилась фигурка «Дух экстаза»
Эта птица на автомобилях Тойота символизирует высокий стандарт качества в производственном процессе Тойота. Логотип предназначен для роскошных автомобилей Toyota Century.
Этот автомобиль представляет собой японский аналог Rolls Royce. Toyota Century производится только для внутреннего рынка и не экспортируется из Японии. Кстати, даже в Японии автомобили Toyota Century встречаются на дорогах очень редко.
8. Логотип Тойоты «Летящий орел»
Эту эмблему с летящим орлом вы можете увидеть на кроссоверах Toyota Harrier, которые компания производит в Японии (для внутреннего рынка). Кроссоверы и внедорожники Toyota Harrier продаются в Японии с 1997 года. Как правило, на экспорт поставляются эти же автомобили, но уже под брендом Lexus. В те годы бренд Lexus не был представлен на японском авторынке.
Именно поэтому Тойоте пришлось продавать роскошные кроссоверы под именем Harrier. Позже на японском рынке появился бренд Lexus. В итоге сегодня на японском рынке представлены аналоговые автомобили как под брендом Lexus (кроссоверы RX), так и под именем Toyota Harrier.
В 2013 году было представлено новое поколение кроссоверов Harrier, которые являют собой отдельную линию, основанную на новой платформе, отличной от базы Lexus RX. Но внешне по стилистике Toyota Harrier и Lexus RX по-прежнему похожи.
9. Логотип Scion
В нашей стране этот логотип на автомобилях встречается очень редко. Многие о нем даже ничего не слышали. Это эмблема недавно аннулированного бренда Scion. Под этой маркой Тойота продавала некоторые модели на американском рынке. Бренд был основан в 2003 году и позиционировался как молодежный.
С помощью этой марки компания Тойота планировала привлечь на американском рынке молодежь. В начале 2016 года стало известно, что Тойота решила закрыть этот бренд, а модели, ранее выпускаемые под этой эмблемой, продавать по всему миру под классическим брендом Тойота.
Так, например, до 2016 года автомобиль Toyota 86 в США продавался как Scion FR-S.
10. Логотип «Молния»
Этот логотип с изображением молнии является одним из самых загадочных и редких. Эмблема изначально использовалась на некоторых рынках на кроссоверах Toyota RAV4. Сегодня эксклюзивная эмблема RAV4 практически нигде не используется. На этих моделях автомобилей теперь стоит преимущественно классический логотип Тойоты.
www.1gai.ru
История возникновения логотипов азиатских автомобилей — журнал За рулем
Рассказав в прошлом месяце о возникновении логотипов европейских автомобильных марок, мы не могли обойти стороной эмблемы азиатских производителей. В сегодняшней подборке собраны двенадцать историй. Среди рассмотренных компаний восемь японских, две корейские и две китайские.
Subaru
Марка Subaru принадлежит японскому промышленному концерну Fuji Heavy Industries Ltd, история возникновения которого уходит корнями в начало XX века. В 1917 году инженер и фанат авиационной техники Чикухи Накаджима открыл исследовательскую авиационную лабораторию, впоследствии трансформировавшуюся в авиастроительную компанию. Самолеты Накаджимы принимали активное участие во Второй мировой войне. Однако после поражения Японии американские оккупационные власти наложили запрет на производство военной техники, и концерну пришлось заняться моторными лодками, мотороллерами, автобусами и легковыми машинами.
Первый массовый автомобиль марки — Subaru 360 — увидел свет в 1958 году, а украшавшая его эмблема символизировала созвездие Плеяды (часть созвездия Тельца). Каждая из шести звезд логотипа обозначала одну из шести компаний, составлявших Fuji Heavy Industries. Само же название Subaru было придумано президентом FHI Кенджи Кита и в переводе с японского означает «объединять» или «собирать вместе». С момента основания Subaru стилистика логотипа изменялась шесть раз, но его суть всегда оставалась неизменной.
Toyota
Сакичи Тойода начинал с производства ткацких станков, однако в 1909 году акционеры выдавили японца
www.zr.ru
Что скрывают эмблемы японских автомобильных марок? | Проза жизни
Эллипсы — два внутри и один снаружи — символизируют единство автопроизводителя, его партнёров и клиентов. Логотип этой марки обновлялся три раза. Последний раз в апреле 2005 года эллипсы вместо красных стали серебристыми. В 2007 году «Тойота» празднует своё семидесятилетие. Но не все 70 лет она выпускала автомобили: начиналось всё с ткацких станков.
HONDA
Здесь всё просто: знак Honda обозначает заглавную букву H, но, естественно, в оригинальном дизайне. «Хонда» — это фамилия основателя компании, Соитиро Хонда.
Девиз «Хонды» — «Сила мечты».
MITSUBISHI
У концерна Mitsubishi много сфер интересов — он занимался и нефтепереработкой, и строительством судов, и страхованием, и даже пивом. Основатель компании — потомок самураев Ятаро Ивасаки — не взял за основу свою фамилию, но семью всё-таки увековечил. Для эмблемы он позаимствовал герб своего клана — три ромба. (Однако располагались они не так, как мы привыкли видеть, а один над другим.) И соединил его с гербом другого клана — Тоса, которому был многим обязан. Их геральдический символ состоял из трёх дубовых листочков в уже более привычном для глаза автолюбителя расположении. Само слово «Mitsubishi» означает «три бриллианта», но Ивасаки вложил в него и другое начало, деловое и философское: ромбы символизируют ответственность перед обществом, честность и открытость для международного сотрудничества.
NISSAN
Несмотря на свою богатую историю — компания образовалась в результате постепенного слияния сразу нескольких автопроизводителей, — её эмблема незатейлива: название в круге. Правда, это не просто круг, а восходящее солнце. Ведь в более ранних версиях окружность была красной, а планка с именем компании — синей…
MAZDA
Эта компания сначала вообще не имела никакого отношения к автомобилям. А выпускала изделия из пробки. В 20-х годах прошлого века появились первые мотоциклы от Mazda, а потом и авто. Основателя звали Дзудзиро Мацуда, а название он выбрал по имени зороастрийского верховного бога света. К тому же это имя было похоже на фамилию самого Мацуда! Что же до логотипа, то сначала ничего достойного придумать не могли и обошлись одной надписью на капотах машин. В 90-х годах появился овал со вписанным в него ромбом с округлыми углами. Долго этот знак не протянул, потому что заставлял несведующих автолюбителей лишь удивленно вскидывать брови: «Что за логотип такой? Чей будет?» И лишь последняя эмблема прижилась. Она напоминает одновременно и букву М — Мazda и V — victory, победа. Элегантный изгиб говорит о том, что компания креативная и гибкая.
SUZUKI
В названии автоконцерна это слово символизирует лишь фамилию основателя — Митио Судзуки. Кстати, родом он был из той же префектуры, что и Соитиро Хонда! Деревенский житель Митио Судзуки начал свой бизнес с производства ткацких станков. Сама эмблема тоже проста — стилизованная буква S. Кто-то считает, что выглядит шрифт как готический, но японцы уверены в обратном — знак похож на иероглиф из азбуки кандзи!
SUBARU
За название Subaru надо сказать отдельное спасибо президенту Fuji Heavy Industries (на её основе и стали создавать авто) Кэндзи Кита. «Японскому автомобилю — японское имя!» — приставал ко всем большой босс и даже объявил конкурс на лучшее название. И придумал его сам: по-японски «субару» означает «собирать вместе», а также созвездие Плеяд — часть Тельца. В Плеядах больше 200 звёзд, однако без телескопа рассмотреть можно лишь шесть. Кита показалось это символичным — ведь его Fuji Heavy Industries тоже образовалась благодаря слиянию шести компаний! А мы с вами получили шесть светил на эмблеме.
shkolazhizni.ru
Эмблемы японских автомобилей — Дом Солнца
Логотип этой марки обновлялся три раза. Последний раз в апреле 2005 года эллипсы вместо красных стали серебристыми. В 2007 году «Тойота» празднует своё семидесятилетие. Но не все 70 лет она выпускала автомобили: начиналось всё с ткацких станков.HONDA
Здесь всё просто: знак Honda обозначает заглавную букву H, но, естественно, в оригинальном дизайне. «Хонда» – это фамилия основателя компании, Соитиро Хонда.
Девиз «Хонды» – «Сила мечты».
MITSUBISHI
У концерна Mitsubishi много сфер интересов – он занимался и нефтепереработкой, и строительством судов, и страхованием, и даже пивом. Основатель компании – потомок самураев Ятаро Ивасаки – не взял за основу свою фамилию, но семью всё-таки увековечил. Для эмблемы он позаимствовал герб своего клана – три ромба. (Однако располагались они не так, как мы привыкли видеть, а один над другим.) И соединил его с гербом другого клана – Тоса, которому был многим обязан. Их геральдический символ состоял из трёх дубовых листочков в уже более привычном для глаза автолюбителя расположении. Само слово «Mitsubishi» означает «три бриллианта», но Ивасаки вложил в него и другое начало, деловое и философское: ромбы символизируют ответственность перед обществом, честность и открытость для международного сотрудничества.
NISSAN
Несмотря на свою богатую историю – компания образовалась в результате постепенного слияния сразу нескольких автопроизводителей, – её эмблема незатейлива: название в круге. Правда, это не просто круг, а восходящее солнце. Ведь в более ранних версиях окружность была красной, а планка с именем компании – синей…
MAZDA
Эта компания сначала вообще не имела никакого отношения к автомобилям. А выпускала изделия из пробки. В 20-х годах прошлого века появились первые мотоциклы от Mazda, а потом и авто. Основателя звали Дзудзиро Мацуда, а название он выбрал по имени зороастрийского верховного бога света. К тому же это имя было похоже на фамилию самого Мацуда! Что же до логотипа, то сначала ничего достойного придумать не могли и обошлись одной надписью на капотах машин. В 90-х годах появился овал со вписанным в него ромбом с округлыми углами. Долго этот знак не протянул, потому что заставлял несведующих автолюбителей лишь удивленно вскидывать брови: «Что за логотип такой? Чей будет?» И лишь последняя эмблема прижилась. Она напоминает одновременно и букву М – Мazda и V – victory, победа. Элегантный изгиб говорит о том, что компания креативная и гибкая.
SUZUKI
В названии автоконцерна это слово символизирует лишь фамилию основателя – Митио Судзуки. Кстати, родом он был из той же префектуры, что и Соитиро Хонда! Деревенский житель Митио Судзуки начал свой бизнес с производства ткацких станков. Сама эмблема тоже проста – стилизованная буква S. Кто-то считает, что выглядит шрифт как готический, но японцы уверены в обратном – знак похож на иероглиф из азбуки кандзи!
SUBARU
За название Subaru надо сказать отдельное спасибо президенту Fuji Heavy Industries (на её основе и стали создавать авто) Кэндзи Кита. «Японскому автомобилю – японское имя!» – приставал ко всем большой босс и даже объявил конкурс на лучшее название. И придумал его сам: по-японски «субару» означает «собирать вместе», а также созвездие Плеяд – часть Тельца. В Плеядах больше 200 звёзд, однако без телескопа рассмотреть можно лишь шесть. Кита показалось это символичным – ведь его Fuji Heavy Industries тоже образовалась благодаря слиянию шести компаний! А мы с вами получили шесть светил на эмблеме.
www.sunhome.ru
Что означают эмблемы японских автомобилей?
Вы являетесь счастливым обладателем японской машины? А знаете ли вы, что означает эмблема вашего автомобиля?1) SUBARU Машины этой марки начали выпускать на основе компании «Fuji Heavy Industries». Ее президент Кэндзи Кита настаивал, что машина из Японии должна носить и японское название. Собственно, сам Кита и придумал это название – Субару. По-японски это означает «собирать вместе», кроме того, Субару – это созвездие Плеяд, являющееся частью Тельца. В Плеядах более двухсот звезд, однако с Земли рассмотреть можно только шесть. Именно эти шесть звезд мы и можем видеть на эмблеме этого автомобиля.
2) SUZUKI История возникновения эмблемы этого автомобиля не так романтична. Сузуки – не более чем фамилия основателя данного автоконцерна Митио Сузуки. Митио был простым деревенским жителем, который начал свое дело с производства ткацких станков. А эмблема концерна «Субару» – буква «S» (первая буква в фамилии Митио), слегка стилизованная под иероглиф азбуки кандзи.
3) NISSAN Имеет самую простую и незатейливую эмблему – название концерна NISSAN, обведенное в овал. Правда, производители утверждают, что это не просто овал, а восходящее солнце…
4) TOYOTA Эмблема этого концерна – два эллипса: один снаружи и два внутри. Символизирует единство клиентов, партнеров и самого автопроизводителя. Кстати, на заре своей истории «Тойота» была лучшим производителем ткацких станков.
5) HONDA Как и в случае с «Сузуки», эмблема «Хонды» состоит из начальной буквы фамилии основателя компании – Соитиро Хонда.
6) MITSUBISHI «Мицубиши» переводится с японского как «три бриллианта». Три ромба символизируют открытость компании для международного сотрудничества, ответственность перед своими партнерами и честность.
7) MAZDA «Мазда» – это зороастрийское верховное божество света. Современный логотип одновременно напоминает букву «М» – «Mazda» и букву «V» (Victory) – победа. Симпатичный изгиб на эмблеме говорит о том, что компания гибкая и креативная.
Таким образом, можно увидеть, что даже в таком приземленном деле как производство автомобилей, японцы охотно демонстрируют свою привязанность к возвышенности, активно используя глубокий символизм, имена древних богов и небесных созвездий.
avtovesti.livejournal.com
Значение автомобильных брендов и логотипов японских производителей
Водите Honda, Mitsubishi или Subaru? А хотите знать, что скрывает эмблемы авто самых известных японских марок? Читайте, чтобы потом невзначай блеснуть перед друзьями своими познаниями.
TOYOTA Эллипсы – два внутри и один снаружи – символизируют единство автопроизводителя, его партнёров и клиентов. Логотип этой марки обновлялся три раза. Последний раз в апреле 2005 года эллипсы вместо красных стали серебристыми. В 2007 году «Тойота» празднует своё семидесятилетие. Но не все 70 лет она выпускала автомобили: начиналось всё с ткацких станков.
HONDA
Здесь всё просто: знак Honda обозначает заглавную букву H, но, естественно, в оригинальном дизайне. «Хонда» – это фамилия основателя компании, Соитиро Хонда.
Девиз «Хонды» – «Сила мечты».
MITSUBISHI
У концерна Mitsubishi много сфер интересов – он занимался и нефтепереработкой, и строительством судов, и страхованием, и даже пивом. Основатель компании – потомок самураев Ятаро Ивасаки – не взял за основу свою фамилию, но семью всё-таки увековечил. Для эмблемы он позаимствовал герб своего клана – три ромба. (Однако располагались они не так, как мы привыкли видеть, а один над другим.) И соединил его с гербом другого клана – Тоса, которому был многим обязан. Их геральдический символ состоял из трёх дубовых листочков в уже более привычном для глаза автолюбителя расположении. Само слово «Mitsubishi» означает «три бриллианта», но Ивасаки вложил в него и другое начало, деловое и философское: ромбы символизируют ответственность перед обществом, честность и открытость для международного сотрудничества.
NISSAN
Несмотря на свою богатую историю – компания образовалась в результате постепенного слияния сразу нескольких автопроизводителей, – её эмблема незатейлива: название в круге. Правда, это не просто круг, а восходящее солнце. Ведь в более ранних версиях окружность была красной, а планка с именем компании – синей…
MAZDA
Эта компания сначала вообще не имела никакого отношения к автомобилям. А выпускала изделия из пробки. В 20-х годах прошлого века появились первые мотоциклы от Mazda, а потом и авто. Основателя звали Дзудзиро Мацуда, а название он выбрал по имени зороастрийского верховного бога света. К тому же это имя было похоже на фамилию самого Мацуда! Что же до логотипа, то сначала ничего достойного придумать не могли и обошлись одной надписью на капотах машин. В 90-х годах появился овал со вписанным в него ромбом с округлыми углами. Долго этот знак не протянул, потому что заставлял несведующих автолюбителей лишь удивленно вскидывать брови: «Что за логотип такой? Чей будет?» И лишь последняя эмблема прижилась. Она напоминает одновременно и букву М – Мazda и V – victory, победа. Элегантный изгиб говорит о том, что компания креативная и гибкая.
В названии автоконцерна это слово символизирует лишь фамилию основателя – Митио Судзуки. Кстати, родом он был из той же префектуры, что и Соитиро Хонда! Деревенский житель Митио Судзуки начал свой бизнес с производства ткацких станков. Сама эмблема тоже проста – стилизованная буква S. Кто-то считает, что выглядит шрифт как готический, но японцы уверены в обратном – знак похож на иероглиф из азбуки кандзи!
SUBARU
За название Subaru надо сказать отдельное спасибо президенту Fuji Heavy Industries (на её основе и стали создавать авто) Кэндзи Кита. «Японскому автомобилю – японское имя!» – приставал ко всем большой босс и даже объявил конкурс на лучшее название. И придумал его сам: по-японски «субару» означает «собирать вместе», а также созвездие Плеяд – часть Тельца. В Плеядах больше 200 звёзд, однако без телескопа рассмотреть можно лишь шесть. Кита показалось это символичным – ведь его Fuji Heavy Industries тоже образовалась благодаря слиянию шести компаний! А мы с вами получили шесть светил на эмблеме.
Источник
«Лексус» (Lexus) — подразделение компании Toyota, выпускающее модели класса \’люкс\’ для рынка США и Европы (естественно, с левым рулем). Само слово lexus по своему звучанию сходно со словом \’люкс\’. Именно этим словом и его производными — \’люксовый\’, \’автомобиль класса люкс\’ и так далее — описывается вся история компании. В этом нет ничего удивительного, ибо изначальной целью создания компании Lexus и был выпуск престижных автомобилей, дорогих, роскошных, красивых.
Нельзя сказать, что эта идея была так уж нова и оригинальна, ведь на момент создания компании, а точнее, зарождения самой ее концепции, этот сегмент автомобильного рынка был уже давно и прочно обжит известными европейскими и американскими марками, такими, как BMW, Mercedes-Benz, Jaguar. Впрочем, японцев это не смутило — в августе 1983 года на секретном совещании совета директоров корпорации Toyota председатель совета Эйдзи Тойода (Eiji Toyoda) озвучил идею, которую можно было вкратце описать так: \’бросить вызов лучшим автомобилям мира\’. К этому моменту Toyota уже прочно стояла на ногах как всемирно известный производитель надежных, недорогих, качественных автомобилей, популярность и массовость которых не нужно доказывать. Но с роскошью и престижем этот уже прочно сложившийся имидж не вязался; поэтому Toyota решила покорять выбранный сектор автомобильного рынка с новой маркой. Такой маркой и стал Lexus.
Источник
тимур кулибаев
xoxothuk.livejournal.com