Что такое обочина автомобильной дороги: обочина — это… Что такое обочина?

Содержание

обочина — это… Что такое обочина?

  • ОБОЧИНА — ОБОЧИНА, обочины, жен. Боковая часть дороги. «По обочинам дорог скакали ординарцы.» Шолохов. || Окраина, край чего нибудь. «Пошел со станции обочиной соснового леса.» Максим Горький. Толковый словарь Ушакова. Д.Н. Ушаков. 1935 1940 …   Толковый словарь Ушакова

  • ОБОЧИНА — ОБОЧИНА, ы, жен. Боковая часть, край (дороги, пути). Ехать обочиной. Съехать на обочину. По обочине шоссе. Толковый словарь Ожегова. С.И. Ожегов, Н.Ю. Шведова. 1949 1992 …   Толковый словарь Ожегова

  • ОБОЧИНА — «ОБОЧИНА», СССР, БЕЛАРУСЬФИЛЬМ, 1978, ч/б, 96 мин. Киноповесть. Отслужив в армии, Ленька Парасочка вернулся в родной город,устроился в автопарк и, тем самым, решил продолжить отцовскуютрадицию… В ролях: Анатолий Жигарь, Майя Булгакова (см.… …   Энциклопедия кино

  • ОБОЧИНА — полоса на жел. дор. полотне между откосом балластного слоя и бровкой земляного полотна.

    О. служит для временного складывания на полотне ремонтного материала; средняя ширина ее 0,40 м (см. Выемка, Насыпь). Технический железнодорожный словарь. М.:… …   Технический железнодорожный словарь

  • обочина — сущ., кол во синонимов: 9 • боковая сторона (3) • боковая часть дороги (1) • вымостки …   Словарь синонимов

  • Обочина — элемент дороги, примыкающий непосредственно к проезжей части на одном уровне с ней, отличающийся типом покрытия или выделенный с помощью разметки 1.2.1 либо 1.2.2, используемый для движения, остановки и стоянки в соответствии с Правилами…… …   Официальная терминология

  • обочина — Боковая часть земляного полотна между кромкой проезжей части автодороги и бровкой, а на железной дороге между подошвой балластной призмы и бровкой земляного полотна [Терминологический словарь по строительству на 12 языках (ВНИИИС Госстроя СССР)]… …   Справочник технического переводчика

  • Обочина — Дорога в Калифорнии с обочиной, покрытой гравием …   Википедия

  • обочина — ▲ край ↑ дорога обочина край дороги. кювет придорожная сточная канава. тротуар элемент дороги, примыкающий к проезжей части, предназначенный для движения пешеходов. панель …   Идеографический словарь русского языка

  • Обочина — I ж. 1. Боковая часть дороги. отт. Тропа вдоль дороги. 2. Окраина, край чего либо (леса, поля и т.п.). 3. Скат длинной насыпи, возвышенности. II ж. Отвод у простых саней или край тележного кузова. Толковый словарь Ефремовой. Т. Ф. Ефремова. 2000 …   Современный толковый словарь русского языка Ефремовой

  • Обочина это \ Акты, образцы, формы, договоры \ Консультант Плюс

    ]]>

    Подборка наиболее важных документов по запросу Обочина это (нормативно–правовые акты, формы, статьи, консультации экспертов и многое другое).

    Судебная практика: Обочина это
    Открыть документ в вашей системе КонсультантПлюс:

    Подборка судебных решений за 2019 год: Статья 60 «Восстановление положения, существовавшего до нарушения права на земельный участок, и пресечение действий, нарушающих право на земельный участок или создающих угрозу его нарушения» ЗК РФ
    (ООО юридическая фирма «ЮРИНФОРМ ВМ»)Руководствуясь статьей 60 Земельного кодекса РФ и установив, что земельный участок под кафе относится к землям населенного пункта; истец не доказал, что размещение этого кафе осуществлено без соблюдения действующего градостроительного законодательства; сам факт строительства примыкания принадлежащей ответчику парковки к автомобильной дороге общего пользования не препятствует осуществлению собственником автомобильной дороги прав владения, пользования автомобильной дорогой; асфальтирование, ведущее от автомобильной дороги к кафе, произведено специализированной организацией, осуществлено путем дополнительной отсыпки обочины полосы отвода автомобильной дороги грунтом и обустройством твердого покрытия, при этом не установлено нарушения требований строительных норм, арбитражные суды правомерно отказали в обязании ликвидировать примыкания, придя к выводу о недоказанности совершения ответчиком действий, препятствующих истцу в осуществлении прав владения федеральной дорогой, а также в создании ответчиком условий, препятствующих безопасному и бесперебойному движению на спорном участке федеральной дороги.
    Открыть документ в вашей системе КонсультантПлюс:
    Подборка судебных решений за 2019 год: Статья 58 «Пониженные тарифы страховых взносов для отдельных категорий плательщиков страховых взносов в переходный период 2011 — 2027 годов» Федерального закона «О страховых взносах в Пенсионный фонд Российской Федерации, Фонд социального страхования Российской Федерации, Федеральный фонд обязательного медицинского страхования»
    (Юридическая компания «TAXOLOGY»)Общество применило льготный тариф страховых взносов по коду ОКВЭД 45.23.1 «Производство общестроительных работ по строительству автомобильных дорог, железных дорог и взлетно-посадочных полос аэродромов». Отделение ФСС РФ не согласилось с примененной льготой, поскольку доля доходов общества по данному ОКВЭД не превысила 70 процентов, и доначислило страховые взносы. Суд признал доначисление законным. Указание обществом в ЕГРЮЛ и представляемых расчетах формы РСВ-1 ПФР сведений об основном виде деятельности само по себе не подтверждает фактическое осуществление вида деятельности, который дает право на применение пониженного тарифа страховых взносов, так как эти сведения носят заявительный характер.
    Работы, указанные в приложении к договору, а именно очистка обочин дорог от снега, распределение пескосоляной смеси или фракционных материалов, доставка противогололедных материалов, не могут быть отнесены к деятельности, связанной со строительством, так как фактически являются работами по уборке или работами, сопутствующими уборочным. В соответствии с ОКВЭД деятельность по очистке от снега, льда улиц, дорог, взлетно-посадочных полос на аэродромах и тому подобное, в том числе посыпание песком или солью, относится к коду 90.00.3, в отношении данной деятельности применение пониженного тарифа страховых взносов не предусмотрено.

    Статьи, комментарии, ответы на вопросы: Обочина это
    Открыть документ в вашей системе КонсультантПлюс:

    Ситуация: Что грозит водителю, не пропустившему пешехода?
    («Электронный журнал «Азбука права», 2021)Пешеходы должны переходить дорогу по пешеходным переходам, а при их отсутствии — на перекрестках по линии тротуаров или обочин. При этом в местах, где движение регулируется, пешеходы должны руководствоваться сигналами регулировщика или пешеходного светофора, а при его отсутствии — транспортного светофора. Допускается переходить проезжую часть между противоположными углами перекрестка (по диагонали) только при наличии разметки, обозначающей такой пешеходный переход. Исключение составляют велосипедные зоны, в которых пешеходы могут переходить проезжую часть в любом месте (п. п. 4.3, 4.4, 24.11 ПДД).

    Нормативные акты: Обочина это

    Уширение ради безопасности

    Дороги, обрамленные узкими и недостаточно укрепленными обочинами, выглядят неприглядно. Такая обочина не препятствует проникновению поверхностных вод, не предохраняет проезжую часть от разрушения и загрязнения. Но это было бы еще полбеды. Самое неприятное, что на таких дорогах сильно ухудшается безопасность движения.

    Дело в том, что если нет нормальной обочины, то негде пройти пешеходам, некуда заехать на автомобиле в случае аварийной остановки. В результате пешеход идет прямо по проезжей части, а машина съезжает с дороги так, что большая ее часть остается на полосе движения. Совсем все иначе, если обочина – широкая и хорошо укрепленная, тогда она фактически становится дополнительной полосой безопасности.

    Определимся в терминах. Обочина – элемент дороги, примыкающий непосредственно к проезжей части на одном уровне с ней, отличающийся типом покрытия или выделенный с помощью дорожной разметки, используемый для движения, остановки и стоянки в соответствии с Правилами дорожного движения. Пространство между кромкой проезжей части и обочиной, пригодное для проезда, представляет собой не что иное, как полосу безопасности.

    В сегодняшних российских условиях, когда существующая сеть дорог оказалась не готова к бешеному росту автопарка, резко увеличилась интенсивность движения на второстепенных дорогах. Это означает, что нужно либо срочно реконструировать все эти дороги (в масштабах страны – непосильная задача), либо расширять узкие обочины, характерные для многих таких дорог, с тем чтобы создавать на них полосы безопасности. При этом нужно иметь в виду, что при выполнении работ по увеличению ширины обочин речь не идет о каких­то масштабных мероприятиях по реконструкции дороги, когда за счет уширения проезжей части решается задача увеличения пропускной способности. Уширение обочин в плане улучшения поперечного профиля дороги – мероприятие гораздо более локальное, что, впрочем, не умаляет его значения, поскольку оно напрямую служит цели повышения безопасности движения не только в материальном выражении в виде дополнительной полосы, но и в смысле улучшения восприятия дороги водителем, так как при широких обочинах увеличивается так называемый психологический безопасный коридор.

    Нормы и правила

    Ширина обочины определяется категорией дороги. Согласно строительным нормам и правилам, обочина дорог категорий I и II должна иметь ширину 3,75 м, а наименьшую ширину укрепленной полосы – 0,75 м (укрепленную полосу делают для того, чтобы не разрушалась кромка проезжей части). У дорог категории III ширина обочины равна 2,5 м, ширина укрепленной полосы – также 0,75 м, у дорог категории IV, соответственно, – 2 и 0,5 м. У дорог категории V, не имеющих твердого покрытия, регламентируется только ширина обочины – 1,75 м. На закруглениях дорог ширина обочин с внутренней стороны закруглений должна быть не менее 1,5 м, с внешней – не менее 3 м. Ширину обочин дорог на некоторых участках горных дорог допускается уменьшать до 1,5 м для дорог I и II категорий и до 1 м – для дорог остальных категорий (в этом случае разрабатывается соответствующее технико­экономическое обоснование и специальные мероприятия по организации и безопасности движения).

    Покрытия на обочинах должны отделяться от покрытий проезжей части разметкой или отличаться по цвету и внешнему виду. По своей прочности обочины должны, конечно же, допускать выезд на них транспортных средств, причем с расчетом на продолжительное действие нагрузки. На укрепленной полосе обочин покрытия делают из цементо­ или асфальтобетона с применением щебня преимущественно крупных размеров (до 25–45 мм), а также из местных каменных, гравийных, шлаковых и других минеральных материалов, обработанных вяжущими.

    Полную версию статьи читайте в номере.

    Конструкция автомобильных дорог 2

    Категория:

       Устройство автомобильных дорог

    Публикация:

       Конструкция автомобильных дорог 2

    Читать далее:



    Конструкция автомобильных дорог 2

    Автомобильными дорогами называют дороги, построенные в соответствии с установленными техническими правилами и требованиями, исходя из обеспечения непрерывности, удобства и безопасности движения транспортных средств.

    Автомобильные дороги строятся в пределах полосы отвода, которая включает такжетерриторию вдоль дороги и сооружения для эксплуатации ее.

    Рекламные предложения на основе ваших интересов:

    Рис. 61. Элементы автомобильной дороги: 1 — поверхность земли, 2 — выемка, 3 — насыпь, 4 — откос насыпи, 5 — ось дороги, 6 — проезжая часть, 7 — обочина, 8 — бровка насыпи, 9 — дно кювета, 10 — внешний откос кювета, 11 — бровка кювета, 12 — обрез

    Одним из основных элементов автомобильной дороги (рис. 61) является земляное полотно. На нем располагаются проезжая часть, а также обочины и боковые канавы, или кюветы, предназначенные для отвода воды, стекающей с полотна дороги. Часть полосы отвода с левой и правой стороны земляного полотна называется обрезом 12. Обрезы часто используют для объездов при ремонте проезжей части дороги, устройства на них тракторных путей и др.

    Проезжая часть дороги представляет собой прочную и плотную поверхность, предназначенную для движения транспорта. Проезжая часть, как правило, располагается симметрично относительно оси земляного полотна. Для устройства проезжей части в земляном полотне отрывают корыто и туда укладывают дорожностроительные материалы. Проезжая часть обычно имеет два слоя: основание и дорожную одежду. В зависимости от назначения дороги одежда состоит из одного, двух и более слоев. Верхний слой одежды называется покрытием дороги.

    Дорожные одежды делятся на группы, основными в которых являются: усовершенствованные капитального типа — асфальтобетонные и цементобетонные; усовершенствованные облегченного типа — черные, щебеночные и гравийные; переходные типы — грунтовые, укрепленные вяжущими материалами; низшие типы — грунтовые.

    Обочины дороги служат для создания упора проезжей части при строительстве дороги, предохранения краев покрытия от обламывания, разъезда и остановок автомобилей при недостаточной ширине проезжей части. При ремонтах дорог обочины служат для временного складирования материалов. Кроме того, обочины являются резервом для расширения проезжей части.

    Боковые кюветы предназначаются для отвода воды из водоносных слоев. В кюветы также стекает вода с поверхности проезжей части. С помощью боковых кюветов стекающие воды отводятся вдоль дороги к искусственным сооружениям или в пониженные места.

    Кюветы выполняют в виде выемок, у которых боковые стенки имеют треугольную или трапецеидальную форму.

    Рис. 62. Поперечные профили земляного полотна:
    а — насыпь в нулевых отметках, б — насыпь из боковых резервов, в — выемка, г — полувьгемка-полунасыпь; 1 — насыпь, 2 — резерв, 3 — банкет, 4 — кавальер, 5 — нагорная канава

    Линии пересечения земляного полотна с откосами называют бровками (8, 11). Бровки 8, 11 кювета определяют полную ширину земляного полотна. Крутизну откосов измеряют отношением высоты откоса к его заложе нию, т. е. к расстоянию по го ризонтали между бровкой и подошвой откоса, при этом высота откоса принимается за единицу. Крутизну откосов при насыпях высотой до 1 м принимают 1 : 3, свыше 1 м— 1 : 1,5.

    Земляное полотно (рис. 62) образуется в поперечном сечении из насыпей и выемок. Необходимость этих элементов определяется рельефом местности, на которой сооружается дорога. Когда дорога должна проходить выше уровня земли, грунт подсыпают, т.е. сооружают насыпь (рис. 62, а, б). В случае повышения уровня земли над дорогой слой земли снимают — делают выемку (рис. 62, в). К выемкам относятся также каналы, траншеи, водоотводные канавы. В местностях, имеющих значительный уклон в поперечном сечении (на косогорах), одна часть дороги может оказаться в выемке, а другая — в насыпи. Такое земляное сооружение называют полувыемкой — полунасыпью (рис. 62, г).

    Если для устройства насыпи не хватает грунта, взятого из боковых канав, используют резервы 2 (см. рис. 62, б).

    При разработке выемок грунт вывозят в насыпи, однако при избытке этого грунта насыпают кавальеры — насыпи геометрически правильной формы. Располагают кавальеры 4 чаще на обрезах с низовой стороны выемки.

    Для ограждения земляного полотна от притока воды из выше-расположенных мест прорезают водоотводные нагорные канавы 5. 1 Продольный профиль дороги показывает характер ее по длине с учетом подъемов и спусков, величину которых характеризуют уклоном, выраженным в процентах. Разность по высоте между двумя точками продольного профиля называют превышением, а расстояние между этими точками по горизонтали — заложением. Разделив превышение на заложение, выраженные в метрах, получают величину продольного уклона дороги.

    В зависимости от значения дороги допускается разная величина продольных уклонов. Так, грунтовая дорога может иметь уклон до 9%, для бетонных дорог уклон не должен превышать 4%.

    Автомобильные дороги подразделяются на следующие группы: – дороги общегосударственного значения, предназначенные для дальних автомобильных сообщений между столицами республик, промышленными и культурными центрами; – дороги республиканского значения, соединяющие главные административные, экономические и культурные центры краев, автономных республик и областей со столицами союзных республик; – дороги краевого и областного значения; – дороги местного значения, соединяющие районные центры, населенные пункты, колхозы и т. п. между собой.

    В зависимости от значения, интенсивности и допустимой скорости движения автомобильные дороги делятся на пять категорий. Для дорог каждой категории устанавливаются нормы и важнейшие параметры.

    Рекламные предложения:


    Читать далее: Грунт и дорожно-строительные материалы

    Категория: — Устройство автомобильных дорог

    Главная → Справочник → Статьи → Форум


    Устройство краевых полос и укрепление обочин при реконструкции дорог

    В процессе реконструкции дорог во многих случаях перестраивают или устраивают заново укрепление обочин, восстанавливают разрушенные откосы насыпей и выемок и укрепляют их.

    Укрепление обочин существенно влияет на безопасность и скорость движения автомобилей, поскольку предотвращает попадание пыли и грязи на проезжую часть, создает условия для безопасного съезда на обочину в случае необходимости. Это особенно важно в осенне-весенний периоды года. Укрепленные обочины обеспечивают гидроизоляцию земляного полотна, повышая его прочность и устойчивость, предотвращают разрушение поверхности обочин при наезде автотранспортных средств. В зимнее время укрепленные обочины способствуют переносу снега во время метелей и облегчают его удаление при снегоочистке. Установлено, что узкие, но укрепленные обочины значительно более полезны, чем широкие, но неукрепленные [ 5].

    Сопряжение дорожной одежды непосредственно с грунтовой обочиной неблагоприятно для работы дороги. Стекающая с проезжей части вода размягчает грунтовую обочину, часто разъезженную, и течет в направлении продольного уклона вдоль края дорожной одежды. Вода размывает грунт вдоль кромки покрытия, подмывает дорожную одежду и проникает в основание. Прочность дорожной одежды снижается, проезд автомобилей по ослабленной полосе приводит к образованию трещин в дорожной одежде и обламыванию ее кромок. Кроме того, грунт с обочины заносится колесами на покрытие, его кромка становится плохо отличимой от обочины и водители, стремясь держаться подальше от края, выезжают к середине проезжей части, что приводит к фактическому сужению проезжей части и повышает опасность дорожно-транспортных происшествий. В этих условиях уширение проезжей части на 0,5-1,0 м также малоэффективно. Поэтому необходимо укрепление обочин, особенно вдоль края дорожной одежды.

    Укрепление обочин, особенно из суглинистого грунта, и укладка на них краевых полос значительно повышают безопасность движения. Во время дождя случайный заезд автомобиля колесом на обочину может привести к дорожно-транспортному происшествию. Краевые полосы четко указывают границы проезжей части и придают уверенность водителям в том, что они не попадут на размокший грунт обочин. Это позволяет им ехать с большей скоростью. Установлено, что при наличии краевой полосы и укрепленной обочины пропускная способность дорог с двухполосной проезжей частью увеличивается на 15-30 %. Кроме того, краевые полосы придают автомобильной дороге законченный вид и красивое оформление. В соответствии со СНиП 2.05.02 -85 покрытия на краевых укрепленных полосах и на обочинах должны отличаться по цвету и внешнему виду от покрытий проезжей части или отделяться разметкой. Обочины по своей прочности должны допускать выезд на них транспортных средств.

    При расчете дорожной одежды на остановочных полосах следует принимать не менее 1/3 расчетной интенсивности или другую нагрузку, обоснованную в проекте, при которой исключается быстрое накопление остаточных деформаций.

    Покрытие на укрепленной полосе обочин (0,5-0,75 м) и на остановочной полосе (2,5 м) рекомендуется устраивать из цементо- или асфальтобетона, а также из обработанных вяжущими местных каменных, гравийных и других минеральных материалов. Поверхность остальной части обочин укрепляют в зависимости от интенсивности и характера движения, грунтов земляного полотна и особенностей климата засевом трав, россыпью щебня, гравия, шлака и других местных крупнозернистых материалов.

    Для обеспечения безопасности движения коэффициент сцепления колеса с покрытием на обочине не должен отличаться более чем на 0,15 от коэффициента сцепления на проезжей части.

    Для предохранения обочин и откосов земляного полотна от размыва на участках дорог с продольными уклонами более 30 ‰, с насыпями высотой более 4 м, в местах вогнутых кривых в продольном профиле устраивают продольные лотки и другие сооружения для сбора и отвода стекающей с проезжей части воды.

    Разделительные полосы на дорогах I категории сопрягают с проезжей частью путем устройства на разделительной полосе укрепленных полос. Остальную часть разделительной полосы укрепляют засевом трав или посадкой кустарников, располагаемых на расстоянии не менее 1,75 м от кромки проезжей части.

    При выборе конструкции краевых полос для дорожных одежд нежесткого типа предпочтение отдается краевым полосам из материалов, обработанных минеральными вяжущими, в том числе цементом. Такая краевая полоса обладает высокой механической прочностью и устойчивостью, более светлым цветом, что способствует повышению безопасности движения; кроме того, упрощается технология устройства краевой полосы из монолитного цементобетона благодаря применению узкозахватных бетоноукладчиков (типа Гомако и др.).

    Краевые полосы можно устраивать из сборных плит из белого бетона толщиной 6 см на обычном монолитном бетоне; из монолитного бетона толщиной 20-22 см; из асфальтобетона, укладываемого одновременно с покрытием проезжей части на том же типе основания. В этом случае краевая полоса отделяется от основного покрытия линией разметки.

    Минимально необходимым является укрепление обочин устройством краевой укрепительной полосы, в том числе выполняемое и путем уширения проезжей части. Это улучшает транспортно-эксплуатационные показатели дороги, способствует усилению кромки проезжей части, однако оно эффективно при малом количестве наездов на обочину, малом количестве выпадающих осадков и земляном полотне из легких грунтов.

    В условиях интенсивной эксплуатации остановочной полосы, в сложных грунтовых и климатических условиях конструкция краевой укрепительной и остановочной полос может приниматься единой (рис. 28). Такая конструкция оказывает положительное воздействие и на водно-тепловой режим земляного полотна.

    Применение в конструкциях геосинтетических материалов диктуется необходимостью гидроизоляции, дополнительного дренирования или сокращения расхода дорожно-строительных материалов за счет повышения прочности конструкции.

    При необходимости усиления дорожной конструкции в слоях укрепления или под ними на контакте с дренирующим слоем укладывают материалы армирующего типа, в том числе геосетку, геовеб и др. Для улучшения условий дренирования земляного полотна при укреплении обочин укладывают прослойку из нетканого геосинтетического материала. Такое решение целесообразно применять:

    при переустройстве дренирующего слоя в зоне обочин с отсыпкой слоя из мелких песков с Кф = 1-2 м/сут;

    при заиленном дренирующем слое и укреплении обочины без его переустройства;

    в качестве мероприятия, снижающего влажность грунтов земляного полотна при 2-м и 3-м типах местности по условиям увлажнения во II и III дорожно-климатических зонах (дороги I — III категорий) и как мероприятие при регулировании водно-теплового режима земляного полотна на участках, подверженных образованию пучин, для ускорения отвода воды;

    при укладке щебеночного слоя непосредственно на грунт на их контакте.

    Рис. 28. Решения по укреплению обочин:

    I — IV — соответственно краевая укрепительная полоса, остановочная полоса, прибровочная часть обочины, проезжая часть дороги; 1 — прослойка из геоматериала; 2 — слой укрепления обочины

    Гидроизолирующие прослойки применяют для предотвращения поступления влаги атмосферных осадков в тело земляного полотна через неукрепленные или укрепленные водопроницаемым материалом обочины во 2-м и 3-м типах местности по условиям увлажнения II — III дорожно-климатических зон при высокой влажности, средних и тяжелых пылеватых суглинках и наличии или опасности образования пучин.

    Устройство дорожной одежды на краевых полосах и на обочинах по типу существующей дорожной одежды начинают с отрывки траншеи, которую рационально выполнять экскаваторами непрерывного действия цепного или роторного типа. Это значительно повышает ровность дна траншеи, производительность и качество работ.

    Распределение и укладку несвязных материалов нижних слоев можно выполнять экскаваторами одноковшовыми с емкостью ковша 0,1-0,25 м3 или минипогрузчиками (типа Бобкат). Уплотнение материалов можно эффективно выполнять виброплитами (отечественного или зарубежного производства).

    Распределение и укладку верхних слоев (из различных смесей) рационально выполнять укладчиком типа ДС-76 с уплотняющим оборудованием по типу асфальтоукладчика.

    Устройство дорожной одежды на краевых полосах и на обочинах можно выполнять однопроходной грунтосмесительной машиной (типа ДС-162) с шириной обработки, соответствующей данной автомобильной дороге. Глубина обработки должна соответствовать толщине дорожной одежды и слоя усиления, если усиление не распространяется на краевые полосы и обочины, с учетом проектных значений поперечных уклонов и запаса на уплотнение.

    Использование местных грунтов и материалов, обработанных комплексными вяжущими, по такой технологии позволяет сэкономить 20-35 % стоимости производства работ.

    При укладке краевых бетонных плит вдоль существующего покрытия выполняют следующие рабочие операции: устраивают на обочине ровик для краевой полосы; выравнивают кромки старого покрытия, обычно имеющие неровности, наплывы и т. п.; выравнивают основание с распределением выравнивающего материала; укладывают и уплотняют слой цементобетонной смеси; укладывают плиты из белого бетона с тщательной подгонкой их к кромке покрытия и подливкой цементного раствора для выравнивания; присыпают грунт со стороны обочины и уплотняют его; заполняют поперечные и продольные швы битумом, битумной мастикой или цементным раствором; организуют уход за краевыми полосами во избежание заезда на них автомобилей до полного затвердения бетона.

    Между операциями по укладке цементобетонной смеси и укладкой плит из белого бетона может быть предусмотрен технологический разрыв с целью укладки белых плит не на свежеуложенный бетон, а на уже затвердевший, так как при свежем бетоне работы должны вестись более организованно и ускоренными темпами.

    Плиты применяют шириной 0,75 и толщиной 0,2 м. Рекомендуют двухслойные плиты — нижний слой из обычного бетона, а верхний из белого или цветного бетона. Однако, как показывает опыт, при темных асфальтобетонных покрытиях достаточно контрастно выглядят и плиты из обычного бетона. Недостаток краевых полос из бетонных плит, особенно из приготовленных на заводах с пропариванием, заключается в том, что бетон поверхностного слоя сравнительно скоро начинает шелушиться и плиты затем разрушаются.

    При затруднениях в получении готовых цементобетонных плит более экономично устраивать краевые полосы из монолитного бетона на месте до строительства дорожной одежды. Для этого применяют боковую деревянную опалубку и передвижные бункеры для цементобетонной смеси или несколько усовершенствованную опалубку, изготавливаемую из досок, установленных на ребро. Доски имеют точные размеры по высоте, соответствующие толщине бетонной краевой полосы. На наружных сторонах досок примерно через 0,6-1,0 м по их протяжению укреплены одна над другой по две металлические проушины. При установке доски укрепляют в вертикальном положении на точном расстоянии одна от другой с помощью металлических рам с квадратным профилем, соответствующих по сечению отверстиям проушин. Концы рам продевают в проушины досок, и эти рамы удерживают опалубку (рис. 29). Доски опалубки используют многократно.

    Рис. 29. Последовательность устройства краевой полосы из монолитного бетона:

    а — установка опалубки; б — укладка бетона; в — снятие опалубки и обмазка боковых поверхностей битумом; г — укладка покрытия и досыпка обочин; 1 — металлическая рама; 2 — доски, поставленные на ребра; 3 — проушины; 4 — основание; 5 — бетон; 6 — смазка битумом; 7 — покрытие

    После установки опалубки пространство между досками заполняют цементобетонной смесью, уплотняют ее вибраторами и обрызгивают пленкообразующими материалами. Потом выдерживают в опалубке до набора достаточной прочности. Через каждые 10 м в краевой полосе устраивают температурные швы. После снятия опалубки присыпают обочины и между бетонными полосами укладывают покрытие. Такие полосы выглядят красиво, прочны и удобны.

    Следует упомянуть о бордюроукладочных машинах, которые позволяют на месте делать бордюр из цементобетонной или из асфальтобетонной смеси. Бордюр из асфальтобетонной смеси вполне заменяет краевую полосу и облегчает работы при строительстве асфальтобетонных покрытий.

    Стоимость краевых полос из сборных бетонных плит выше, чем цементобетонного дорожного покрытия. Особенно повышается стоимость при проведении мероприятий для увеличения видимости полос: при устройстве их из бетона на белом цементе, окраске алюминиевой краской, применении светоотражающей пленки и т.п. Все эти мероприятия становятся неэффективными после первого ремонта, проводимого для повышения шероховатости покрытия.

    Краевые полосы из бетона хотя и способствуют четкой организации движения на дороге, имеют ряд существенных недостатков. Они становятся помехой при устройстве поверхностной обработки, и тем более при укладке нового слоя покрытия. В этом случае требуется разобрать плиты краевых полос, поднять их на новую отметку и посадить на новый слой цементобетона или раствора. При этом неизбежна поломка части плит. Работы не только усложняются, но и удорожаются.

    Перекрытие старого покрытия и краевых полос общим слоем усиления приводит к «бросовым» работам. Поэтому на дорогах с высокой интенсивностью движения может оказаться эффективным устройство краевых полос по тому же типу, как и дорожная одежда основной дороги, без специальных мероприятий, по улучшению их видимости. Эту роль должна играть краевая линия разметки.

     

     

     

     

    Опыт гармонизации российских и европейских норм проектирования на примере проекта реконструкции автомобильной дороги М-4 «Дон»

    Заместитель технического директора Института «Стройпроект» – главный инженер Московского филиала А.В. Крайник

    При разработке проектной документации на реконструкцию автодороги М-4 «Дон» на участке км 933 – км 1024 (в Ростовской области), подлежащем впоследствии эксплуатации на платной основе, был проведен сравнительный анализ норм, действующих на территории Российской Федерации и Германии. Эта работа выполнялась по инициативе и при поддержке заказчика – Министерства транспорта и ГК «Автодор», совместно с германской компанией ВЕВ.

    Для решения поставленной задачи проектная документация разрабатывалась отдельно по российским и отдельно по германским нормам. Это также позволило выбрать оптимальные проектные решения по данному объекту.

    Основными параметрами, определяющими требования к геометрии трассы, как в России, так и в Германии стали:

    • расчетная (проектная) скорость;
    • расстояние видимости.

    В России расчетная скорость для автомагистралей составляет 150 км/ч (СНиП 2.05.02-85), в Германии – для автобана – 130 км/ч (RAA – Нормы и правила для строительства автомагистралей).

    По российским нормам проектирование автомагистрали категории Iа с расчетной скоростью движения 120 км/час допускается только в пересеченной местности, к которой рассматриваемый участок не относится. При этом скорость организации движения (допустимая скорость движения) в России составляет 110 км/ч, а в Германии она не ограничена. Требование по расстоянию видимости в России составляет 300 м (при высоте глаз водителя 1,2 м), в Германии 250 м (при высоте глаз водителя 1,0 м). Высота видимого на данном расстоянии препятствия в России – не менее 0,2 м; в Германии – не менее 1,0 м.

    Помимо этого, проведено сопоставление российских и германских требований по определенным параметрам. Из приведенного сравнения ясно, что основными отличиями, определяющими геометрию автомобильной дороги при проектировании по нормам категории Iа и нормам для немецких автобанов, являются расчетная скорость и скорость организации дорожного движения. В Германии предъявляются более мягкие требования к расчетной (проектной) скорости, но вместе с тем отсутствуют ограничения к разрешенной скорости передвижения.

    Требования к расстоянию видимости, плану и продольному профилю для дороги категории IБ практически совпадают с требованиями к автобанам, а по радиусам выпуклой кривой – превышают немецкие требования.

    На автобаны не допускаются транспортные средства со скоростью движения ниже 60 км/час; требования к транспортным средствам на автомагистралях предусматривают возможность движения со скоростью не менее 40 км/час.

    Основным отличием в условиях доступа на автобан и автомагистраль является расстояние между транспортными развязками: не чаще чем через 8 км для автобана и не чаще чем через 5 км для автомагистрали. Требования к размещению объектов придорожного сервиса практически не отличаются.

    Основные принципиальные отличия российских и немецких норм на примере конкретных проектных решений по рассматриваемому участку автодороги М-4 «Дон».

    Поперечный профиль

    В немецких и российских нормах принципиально отличаются как единицы измерения интенсивности, так и принцип назначения числа полос. В Германии тип поперечного профиля и соответствующее ему число полос определяются по показателям физической интенсивности, тогда как в России используется приведенные значения интенсивности.

    Кроме того в Германии существует такой показатель, как уровень транспортного обслуживания автодороги, который фактически обозначает уровень транспортного удобства для пользователей. Согласно немецким нормативам, на участках км 933 – км 944 и км 1001 – км 1024, при одинаковой интенсивности, количество полос разное. Дело в том, что после определения числа полос в соответствии с RAA2008 (в нашем случае оно составляет 4) проверяется уровень транспортного обслуживания данного участка. Для этого применяется руководство HBS – Справочник по расчету дорог и сооружений. Данный справочник отражает подходы к расчету и назначению параметров транспортных сооружений, определяющих качество движения. И если уровень обслуживания оказывается ниже требуемого, то принимается решение об увеличении числа полос.

    Следует обратить внимание на существенные различия в требованиях по геометрии автобанов и автомагистралей, касающееся размеров проезжей части.

    Ширина земляного полотна при шести полосах движения составляет по 36 метров как по российским, так и по немецким нормам. Однако отличается ширина полосы движения. В России ширина любой полосы движения должна составлять 3,75 м, а по немецким нормам она составляет (для легкового транспорта) 3,5 м. Значительно отличается на шестиполосных дорогах ширина обочины: в России – 3,75 м, Германии – 4,5 м.

    Наиболее заметна разница в требованиях к дорогам с четырьмя полосами движения: ширина земляного полотна четырехполосной дороги в России составляет 28,5 м, а в Германии – 31,0 м. При одинаковой ширине полосы (3,75 м), ширина обочины по российским нормам составляет 3,75 м, а по немецким – 5,25 м. Серьезно различается и ширина укрепленной части обочины: в России – 2,5 м, в Германии 3,75 м при четырех полосах и 3,0 м при шести полосах.

    Таким образом, в Германии более гибко подходят к назначению числа полос, ширины полосы движения и ширины обочины. Но при любом количестве полос ширина обочины и ее укрепленная часть значительно шире, чем в России.

    Продольный профиль

    В рамках проекта было выполнено сравнение проектного продольного профиля, выполненного по нормам Германии для автобанов и по российским нормам для дорог категории IБ и категории IА.

    Существенные отличия в продольном профиле для категории Iа и немецкого автобана вызваны тем, что в Германии действуют более мягкие требования к расстоянию видимости – 250 метров, и, соответственно, более мягкие требования к радиусу вертикальной выпуклой кривой – 13000 м (в России эта величина составляет 30000 м). Кроме того, требования к продольному уклону составляют 30‰ – для российской автодороги категории Iа и 40‰ – для автобана в Германии. Линия продольного профиля практически не отличается. Величина вертикальной вогнутой кривой для автобана составляет 8800 м, для автодороги Iб – 5000 м.

    Из этого можно сделать вывод, что в Германии в целом действуют более мягкие требования к проектированию элементов продольного профиля – особенно для вертикальных кривых.

    Объемы земляных работ

    Объемы земляных работ при сравнении автомагистрали и автобана отличаются более чем в полтора раза.

    В соответствии с продольным профилем, на рассматриваемом участке автодороги М-4 «Дон» необходимо полностью заменить мост через р. Кундрючью, который станет длиннее существующего почти в два раза, а путепровод над железной дорогой превратится в тоннель под железной дорогой. Однако при проектировании под расчетную скорость 120 км/час или же по немецкому варианту продольного профиля путепровод над железной дорогой может быть сохранен.

    Земляное полотно

    В Германии отличаются и подходы к конструированию земляного полотна и его элементов – верхней части (рабочего слоя), водоотвода с проезжей части и дренажа, кюветов.

    Характерный пример – обязательное применение в Германии типового решения об устройстве продольного дренажа. В России же определяется длина пути фильтрации, и в соответствии с этим назначаются мощность (толщина) и дренирующие свойства дополнительного слоя основания (коэффициент фильтрации).

    Другой типичный пример – устройство водоотвода в выемках. В Германии часто устраивается водоотвод в выемке с проезжей части в закрытую ливневую канализацию, являющуюся одновременно и подкюветным дренажом. В России такие технические решения тоже применяются, но, как правило, все ограничивается водоотводом через укрепленную обочину.

    Германские требования к модулю на верху земляного полотна сопоставимы с требованиями в России (в нашем случае это 45 МПа). При необходимости в Германии выполняются работы по стабилизации верхней части вяжущими материалами. Методы стабилизации или усиления известны и в России – более того, этому посвящена не одна научная работа. К таким методам относится обработка вяжущими минеральными и органическими материалами (известь, цемент, битум). Хорошо разработаны методы усиления с применением отходов местных производств.

    В целом по конструкции земляного полотна можно считать, что существующих в России требований и методик вполне достаточно для обеспечения надежности и прочности его конструкции, но в отношении водоотвода технологические и конструктивные решения, предлагаемые немецкими коллегами, представляются более надежными.

    Посчитаны объемы земляных работ и стоимости земляных работ для трех вариантов:

    • показатели Варианта 1 соответствуют продольному профилю, запроектированному под расчетную скорость движения 150 км\ч;
    • показатели Варианта 2 соответствуют проектным решениям, разработанным компанией ВЕВ по нормативам, действующим в Германии;
    • показатели варианта 3 соответствуют проектным решениям при геометрии дороги, разработанной по немецким нормативам.

    Дорожная одежда

    Сравнение вариантов дорожных одежд, разработанных по российским и немецким нормативам, проводилось, исходя из того, что климатические условия на территории Ростовской области сопоставимы с климатическими условиями в Германии.

    Как немецкими, так и российскими проектировщиками были рассмотрены варианты жестких и нежестких дорожных одежд. Основным отличием вариантов является подход к конструированию дорожной одежды и определение ее срока службы.

    В Германии срок службы дорожной одежды, назначаемый для расчетов, составляет 30 лет, в то время как в России это – 18 лет.

    В России в качестве несущих слоев основания используют щебеночные и гравийные смеси, в Германии несущим слоем для асфальтобетонной дорожной одежды является черный слой. В итоге разница в толщине черных слоев составляет 12-14 см.

    Необходимо отметить, что немецкие коллеги вообще не выполняют расчета конструкции дорожной одежды, а используют типовые альбомы, действующие для различных климатических зон (которых в Германии, конечно, не так много, как в России).

    Кроме того, в традиционном для России конструировании дорожной одежды при реконструкции принято проводить диагностику прочностных характеристик существующей дороги и определять участки замены, усиления и уширения дорожной одежды. В Германии такой подход недопустим, и поэтому существующая дорожная одежда разбирается и не используется.

    В целом, проведенное по инициативе Министерства транспорта и ГК «Автодор» исследование наглядно показало, что значительная часть нормативов на проектирование автомобильных дорог действующих в России сегодня, не отвечает требованиям времени. Без всякого сомнения, эту ситуацию нужно срочно исправлять, причем – используя европейский опыт, что позволит гармонизировать российские и мировые нормы дорожного проектирования. Для выполнения этой работы должны привлекаться как ведущие научные учреждения и вузы, так и проектные институты и строительные организации России.

     


    Связанные проекты

    Федеральная автомобильная дорога М-4 «Дон» Москва – Новороссийск

    Описание проекта

    М-4 «Дон» проходит через Воронеж, Ростов-на-Дону и Краснодар и соединяет центральные и северные регионы европейской части России с Северным Кавказом, Черноморским побережьем и портом Новороссийск. Автодорога входит в международный транспортный коридор Север — Юг.

    Разработана проектная и рабочая документация на реконструкцию и строительство ряда участков автодороги, в т. ч. с обходами населённых пунктов.

    Реконструкция автодороги направлена на улучшение транспортной ситуации и экологической обстановки, сокращение времени в пути и создание комфортных условий для участников дорожного движения.

     
     

    Отсыпщик обочин


    Отсыпщик обочин является съемным навесным оборудованием автопогрузчика при ремонте и укрепление обочин. Такие машины применяются для укладки материала на завершающем этапе строительства или капитального ремонта автомобильных дорог. Он предназначен для подсыпки обочин автодорог щебнем, асфальтобетонной крошкой, смесями щебня и песка и укладки материала на обочину дорог для создания ее профиля, уширения либо укрепления. Отсыпщик дает, возможность технологично и быстро отсыпать обочину на необходимую ширину и высоту, с учетом необходимого уклона.
    Отсыпщик ОО111 может быть использован с самосвалами любого типа благодаря возможности изменения геометрии бункера и подстройки под высоту кузова. 

    Модель ОО111 позволяет работать как с холодными сыпучими материалами (песок, щебень, фрезерованный асфальт и т.п.), так и с горячими (асфальтобетонные смеси с температурой до +200 °С). 

      

    Технические характеристики
    Значения
    Объем бункера, м3 2
    Масса машины, кг, не более 2 800
    Ширина транспортера, мм
    470 — 530
    Выход материала
    справа
    Управление бокового отвала
    гидравлическое
    Ширина укладки материала, мм 1 000-2 500
    Регулировка высоты отсыпки, мм 150
     Регулируемый по высоте приёмный борт, мм  750 — 1200
    Производительность, т/ч  150-180

    Условия выполнения работ по распределению материалов на открытом воздухе при температуре воздуха от 0°С до + 40°С.

      

    Предназначение отсыпщика обочин:
    1. Высокопроизводительная укладка обочин различными материалами: ПГС, щебнем, гравием, песком, горячим асфальтобетоном и т.п.
    2. Уширение обочин на заданную величину с плавной регулировкой и системой коррекции при смещении с траектории носителя.

    Важными факторами при покупке является мощность металлической конструкции, грузоподъемность и надежность колес, возможность выдвижения упорной балки, точность регулировок производительности и многие другие.

    Модель ОО111 идеальное решение  для производительного уширения или формирования обочин. В ней применены конструктивные решения, которые позволяют эффективно работать с разными типами самосвалов, даже с многотонными. Широкие колеса позволяют им безболезненно проходить неровности и небольшие ямы на дорогах, не разрушая структуры колеса. Техника оснащена удобным и интуитивно понятным электронным пультом управления.



    Если у Вас возникли вопросы по данной продукции и требуется консультация,  
    наши менеджеры готовы помочь по телефонам +7 (4932) 52-07-45, 8-800-505-41-07 



    Определение обочины от Merriam-Webster

    дорога · сторона | \ Rōd-sīd \

    : полоса земли вдоль дороги : обочина дороги

    Определение и значение придорожной полосы | Словарь английского языка Коллинза

    Примеры ‘обочина’ в предложении

    придорожная

    Эти примеры были выбраны автоматически и могут содержать конфиденциальный контент. Прочитайте больше… Следствие обнаружило два неразорвавшихся устройства рядом с самодельной бомбой в придорожном мусорном ведре.

    Солнце (2016)

    Она регулярно останавливается на обочине дороги, чтобы уточнить у координатора сообщения.

    Times, Sunday Times (2016)

    Критики выразили обеспокоенность по поводу строгости придорожных испытаний, опасаясь, что на них могут повлиять погодные или световые условия.

    Times, Sunday Times (2016)

    Солдат погиб в результате взрыва придорожной бомбы в южном регионе.

    The Sun (2010)

    Эти цифры появились через два месяца после того, как были представлены первые комплекты для придорожных испытаний.

    Times, Sunday Times (2015)

    Было бы гораздо лучше обеспечить соблюдение нынешнего лимита с помощью выборочных проверок на дорогах.

    Солнце (2008)

    Он часто ремонтировал свою машину на обочине дороги.

    Times, Sunday Times (2010)

    Еще они очень заметны, когда взлетают с обочины дороги.

    Times, Sunday Times (2013)

    Он сказал полиции, что выпил два стакана пива, но был арестован за отказ пройти тест на дороге.

    The Sun (2014)

    Он объяснил, что полиция будет останавливать встречные автомобили для проверки на дороге.

    Times, Sunday Times (2011)

    Показать больше …

    Производители и переработчики должны быть обязаны убирать его с обочин дороги, чтобы остановить его распространение.

    Times, Sunday Times (2012)

    Вот, наконец, их блестящие желтые звезды бушуют на обочинах дорог и в канавах.

    Times, Sunday Times (2013)

    Полиции будут выданы портативные устройства для измерения слюны к концу года для проведения тестов на дороге.

    The Sun (2012)

    Страхование, обслуживание и помощь на дороге предоставляются в стандартной комплектации.

    Times, Sunday Times (2011)

    Я сделал это, но позвонил в службу технической поддержки на дороге, которая отбуксировала меня в гараж.

    The Sun (2008)

    Это означает, что две крупнейшие британские группы по восстановлению придорожных служб вскоре могут стать публично котируемыми компаниями.

    Times, Sunday Times (2014)

    Пакет льгот также включает (конечно) бесплатную помощь на дороге.

    Times, Sunday Times (2012)

    Размещение компании по оказанию помощи на дорогах остается крупнейшим с точки зрения денег, собранных британским бизнесом в этом году.

    Times, Sunday Times (2014)

    обочина — определение и значение

  • Подробная информация о том, как британские электронные компоненты были обнаружены в обочинах дорог. бомб были переданы Дэвиду Милибэнду, министру иностранных дел, когда он ранее на этой неделе посетил британские войска в их военном городке в Лашкагаре, провинция Гильменд.

    Сводка новостей о религии — Ислам: музыка, шахматы и грех

  • Несмотря на это увеличение и увеличение на 240% количества придорожных взрывов, взрывов (основной фактор в общей статистике насилия) и усиление тактики «Талибана» по дискредитации правительства президента Хамида Карзая с помощью теневых правительств, некоторые официальные лица заявили, что они видят обнадеживающие тенденции.

    ГОРЯЧИЕ ПОЛИТИЧЕСКИЕ ТЕМЫ: четверг, 29 апреля 2010 г.

  • Забавно то, что нитрат аммония, который используется в придорожных бомбах, поступает от агентств по оказанию помощи.

    Cheeseburger Gothic »Альтернативный вызов Sweet Jane!

  • Однако скульптура г-на Базелица, которая становится все более важной частью его творчества, происходит не от того, что он называет «искусством», а от народного искусства, как и популярные изображения фигуры Христа, найденные на немецком языке. обочина дороги cr [egrave] ches.

    Изменение выражения

  • ОДНАКО Борен и его избиратели будут нести ответственность за передачу поста президента Джону Маквару, который никогда не сдастся, которого не волнует, что еще 4404 американских солдата погибнут в придорожных бомбах и , который ничего не понимает в экономике и нашей экономике. ТОГДА, КАК РИМ, США ПАДЕТ.

    Демократическая партия Оклахомы не поддержит Обаму

  • • Два солдата погибли 31 марта в результате взрыва придорожных взрывов к юго-западу от Багдада.

    Март 2007 г.

  • Флорес, 20 лет, из Лоутона, штат Оклахома, был убит 31 марта в результате взрыва придорожных взрывов к юго-западу от Багдада.

    Ирак: взгляд на апрель 2007 г.

  • Насыщенное свежее июньское вино, мы шатаемся в тебя, размазанное пыльцой, побежденное, как черепаха, откладывающая яйца в придорожном песке .

    Альблоггерке

  • По сообщениям, погибло не менее 10 человек, в том числе пятеро U.С. солдат, погибших в результате взрывов на обочине дороги в Багдаде в субботу.

    Balloon Juice »2005» Июль

    .
  • У меня сегодня утром спустила шина, и я позвонил своим придорожным сотрудникам службы обслуживания , которые послали парня, чтобы сменить шину, но оказалось, что он может просто накачать.

    Архив 2006-10-01

  • Что означает обочина?

  • Тони Гросс:

    Сказал Крейг.Семья совершила внезапную поездку в 1000 миль из Тампы, Флорида, на базу ВВС Дувр, чтобы лично принять его тело. Фрэнк Гросс с отцом Крейгом; Фрэнк был убит в 2011 году в результате взрыва бомбы на обочине дороги в Афганистане (Fox News). Тони сказала: «Это были такие темные времена в нашей жизни. Хотя это был один из их самых низких минимумов, он получил поддержку — благодаря Fisher House и организации, стоящей за ним. Фонд Фишера помогает семьям военнослужащих по всей стране, чьи близкие находятся в больнице.В целом с 1990 года некоммерческая организация помогла более 300 000 семей, пожертвовав 58 домов по всей стране, а также в Германии и Великобритании. Но дом на базе ВВС в Дувре был построен специально для семей, близкие которых принесли самые большие жертвы. Фрэнк Гросс со своей матерью Тони, которая работала волонтером в Fisher House (Fox News), я думаю, это был самый важный Fisher House, который мы когда-либо строили, — сказал Кен Фишер, председатель и генеральный директор Fisher House Foundation.Мы верим в силу семьи. Мы, очевидно, верим в то, чтобы пролить свет на бедственное положение семьи военнослужащих. Этим домом управляют военно-воздушные силы, в том числе управляющий домом технический сержант Дороти Уитфилд. По словам Уитфилда, этот дом является их убежищем, пока они недолго находятся в Дувре. В доме есть полностью оборудованная кухня, несколько спален и гостиная, полная игрушек, чтобы облегчить самый тяжелый день семьи. Уитфилд сказал: «Если им грустно и они хотят плакать, мы тут же с ними и будем плакать вместе с ними».Спустя годы после визита Гросса Дом Фишера по-прежнему оказывает влияние на жизнь семьи. Тони стала волонтером. Я просто знал, что мне нужно отдавать и воодушевлять других. Я также знал, что, отдав мне обратно, мой дух поднимется.

  • Ив Фокон:

    Они поместили нас в придорожную канаву . Мы прятались там целый день, нас 80 человек, первых английских солдат, которых мы увидели, окружали немцы. Они были пленниками.

  • Уильям Джеймс:

    Человеческие существа рождаются в этот небольшой отрезок жизни, лучшее из которого — дружба и близость, и скоро их места больше не будут знать их, и все же они оставляют свою дружбу и близость без каких-либо ограничений. культивации, чтобы расти так же, как они будут на обочине дороги , ожидая, что они будут «удерживаться» силой инерции.

  • Президент:

    Им разрешено убивать наших людей, им разрешено пытать и калечить наших людей, им разрешено использовать придорожных бомб и взрывать наших людей, а мы не разрешено трогать свои культурные объекты? Так не работает.

  • Республиканская партия Райан:

    Мы так сильно расходимся во мнениях, что я не считаю его врагом. Я думаю, что идеологи, партизаны с обеих сторон считают друг друга врагами. Наши враги — это люди, которые закладывают придорожных бомб против наших солдат или стреляют в наши залы заседаний и общественные колледжи.Это наш враг. Я просто думаю, что он просто догматический идеолог, который очень верит в то, что делает, и во многом противоположен тому, во что верим мы.

  • Обочины — обзор | Темы ScienceDirect

    4.2 Приложения для автомобильных сетей

    Связь между транспортными средствами, а также между транспортными средствами и придорожной инфраструктурой с использованием беспроводной технологии имеет большой потенциал для реализации множества приложений и услуг, от приложений с критичным временем до приложений, устойчивых к задержкам.Эти приложения можно разделить на следующие шесть основных категорий, показанных на Рисунке 4.1: безопасность дорожного движения, оптимизация трафика, коммерческое использование, развлечения, возможность подключения в сельской местности и возможность подключения в сценариях стихийных бедствий. Представленные ниже приложения, составленные из нескольких источников, представляют собой подмножество постоянно растущего списка.

    Рисунок 4.1. Устойчивость к задержкам приложений автомобильной сети.

    Автомобильные сети считаются ключевой технологией в повышении безопасности дорожного движения (IEEE ITSS, 2009; Европейский стандарт, 2010; RITA, 2005).Автомобильная связь может помочь водителям предотвратить аварию или, в случае аварии, предотвратить скопление автомобилей. Примеры разнообразных приложений для повышения безопасности дорожного движения включают совместное предотвращение столкновений (Tatchikou et al. , 2005), предупреждение о столкновении (Yang et al. , 2004; ElBatt et al. , 2006), слепое пятно предупреждение, улучшение зрения, предупреждение об экстренном торможении, предупреждение о рабочей зоне, уведомление о дорожной опасности (например, обледенелая дорога, туман), потоковая передача видео в чрезвычайных ситуациях (Park et al., 2006), предупреждение о приближении аварийного транспортного средства, уведомление об ограничении скорости, уведомление о скорости на повороте и совместное вождение.

    Автомобильная связь может быть очень полезной для повышения эффективности транспортных систем. Цель состоит в том, чтобы улучшить транспортный поток и пропускную способность дорог за счет использования приложений и сервисов, таких как мониторинг состояния движения (Nadeem и др. , 2004; Fahmy and Ranasinghe, 2008), взвод (т. Е. Слежение за транспортным средством), совместные системы уведомления. (Buchenscheit et al., 2009), отслеживание транспортных средств, помощь при смене полосы движения, управление автострадой (Anda et al. , 2005), предотвращение заторов на дорогах (Fahmy and Ranasinghe, 2008), совместное вождение (Hubaux et al. , 2004) и сбор за проезд. Автомобильные сети также могут собирать и передавать данные, собранные беспроводной сенсорной сетью (Akyldiz et al. , 2002; Khemapech et al. , 2005), такие как погодные условия (например, температура, влажность, осадки, ветер), измерения загрязнения (е.г. дым, видимость, шум) (Lahde et al. , 2007), состояние дорожного покрытия и строительные зоны (Lee et al. , 2006a).

    Автомобильные сети имеют и другие приложения, помимо безопасности дорожного движения и оптимизации движения. Примеры некоторых многообещающих коммерческих приложений включают распространение коммерческой рекламы (Lee et al. , 2007) (например, отели, рестораны и заправочные станции), маркетинговые данные, поездки (например, примерное время прибытия автобуса), информацию для туристов и досуга, а также парковку. наличие места (Lu et al., 2009 г.). Развлекательные приложения могут предоставлять пользователям дополнительные услуги. Например, пассажиры в автомобиле могут получить доступ к Интернету (Chen and Chan, 2009) и выполнять совместные загрузки (Fiore and Barcelo-Ordinas, 2009; Nandan et al. , 2005) или играть в игры (Palazzi et al. , 2007), общаться в чате (Smaldone et al. , 2008) и делиться мультимедийным контентом через P2P-системы (например, музыку, видео) (Lee et al. , 2006b) с пассажирами в других транспортных средствах.

    Автомобильные сети также особенно важны в отдаленных регионах и сельских районах, где отсутствует инфраструктура фиксированной связи. Они могут включать несколько приложений, работающих не в режиме реального времени, таких как передача файлов, электронная почта, кэшированный доступ в Интернет и мониторинг состояния (телемедицина) (N4C, 2008; Wizzy Digital Courier, 2003; Pentland et al. , 2004; Дориа и др. , 2002; Сет и др. , 2006; Фарахманд и др. , 2008). Наконец, пострадавшие от катастрофы районы, в которых отсутствует обычная коммуникационная инфраструктура, могут выиграть от развертывания автомобильной сети для поддержки связи между спасательными командами и помощи в связи между спасательными командами и другими аварийными службами (Asplund et al., 2009 г.).

    Руководство по оказанию помощи на дороге: все, что вам нужно знать

    Редакционная независимость

    NextAdvisor не является лицензированной страховой компанией, агентством или брокером, и мы не продаем, не запрашиваем и не договариваемся о страховании. Наш контент предоставляет краткие сведения о поставщиках страховых услуг и / или продуктах, которые могут не включать все условия, преимущества или ограничения такого поставщика или продукта. По поводу любого страхового продукта проконсультируйтесь с лицензированным страховщиком или производителем. Наш сайт может содержать ссылки, которые ведут на другой веб-сайт и приводят к тому, что мы получаем вознаграждение. Однако наша компенсация никогда не зависит от того, приобрели ли вы страховой продукт. Для получения дополнительной информации см. Наши Рекламное раскрытие и Как мы зарабатываем деньги.

    Помощь на дороге — одна из тех вещей, о которых легко не думать — пока вы не застрянете где-нибудь на обочине дороги или ваша машина не заведется.

    Планы оказания помощи на дороге бывают всех форм и размеров и потенциально могут избавить вас от головной боли в будущем, если у вас возникнут проблемы с автомобилем.Но выбрать план, который имеет смысл для вас и ваших транспортных средств, не так просто, как вы думаете. Вот что вам нужно знать:

    Что такое помощь на дороге?

    В своей простейшей форме помощь на дороге — это экстренная помощь, когда вы обнаружите, что ваш автомобиль вышел из строя или вышел из строя. Это включает в себя помощь с подзарядкой разряженного аккумулятора, топливо, если у вас закончился бензин, буксировку или услуги по замене шин. Если вы обнаружите, что ваш автомобиль застрял в канаве, грязи или снегу, помощь на дороге поможет вам выбраться.

    Почему важна помощь на дороге?

    Помощь на дороге может помочь вам выбраться из неудобных и уязвимых ситуаций, когда ваш автомобиль неработоспособен. Дополнительное спокойствие, которое вы получаете, имея план, может быть особенно полезным, если вы регулярно едете далеко от дома в незнакомые места.

    Даже если вы не регулярно выезжаете за город, помощь на дороге может помочь в ситуациях, в которых многие люди могут не знать, как справиться, например, при замене спущенного колеса или вскрытии разряженного аккумулятора.

    «Одно из преимуществ конкретного плана помощи на дороге состоит в том, что он дает вам возможность позвонить в компанию, — говорит Джек Гиллис, эксперт по автомобильной безопасности и исполнительный директор Федерации потребителей Америки. «Хотя у нас может быть любимый механик, знание того, к кому обратиться за ремонтом дороги или буксировкой, может быть загадкой для большинства из нас».

    Чем помощь на дороге отличается от автострахования?

    Помощь на дороге отличается от страхового покрытия автострахования, поскольку она обеспечивает облегчение временной ситуации, когда ваш автомобиль непригоден для вождения.Обычно это намного дешевле, чем ваши ежегодные взносы по автострахованию, или, возможно, без каких-либо дополнительных затрат для вас.

    Помощь на дороге доступна в двух основных формах: вы можете выбрать план возмещения затрат или план, который дает вам доступ к сети поставщиков услуг.

    Модель возмещения

    Модель возмещения считается более простым планом. С помощью этой опции вы самостоятельно организуете буксировку, замену шин и т. Д., А затем отправляете квитанции администратору плана для возмещения расходов.Этот тип плана может иметь больше смысла, если вы обычно едете рядом или в пределах своего города или сообщества, где вы сможете лучше получить местную помощь, если возникнет необходимость, — говорит Гиллис.

    Хотя планы возмещения обычно дешевле, чем планы с сетью, есть несколько недостатков, в том числе необходимость авансирования денег из кармана, когда возникает необходимость.

    «Часто упускается из виду стоимость буксировки, — говорит Чарли Брайт, директор по потребительским товарам Allstate, подразделение которого включает план компании по оказанию помощи на дорогах.«Это может составить более 400 долларов за один инцидент. Даже до пандемии 400 долларов были огромными расходами, которые многие американцы не могли покрыть из своего кармана ».

    Еще одним недостатком этой модели является то, что вы должны знать, к кому обращаться, если вам потребуется буксировка или небольшая механическая помощь на дороге. Хотя это может сработать, когда вы находитесь недалеко от дома, это сложнее, если вы едете за город.

    Сеть поставщиков услуг

    С этим типом плана помощи на дорогах вы просто вызываете помощь, и диспетчер свяжет вас с соответствующим поставщиком услуг.

    Одним из основных преимуществ этой модели является то, что вам не нужно выяснять, к кому обращаться за помощью, поскольку администратор плана позаботится об этом за вас, говорит Гиллис. Еще одно преимущество планов, предлагающих доступ к сети поставщиков, — это наличие цифровых приложений. Большинство таких планов предлагают возможность отслеживать вашего поставщика услуг и видеть расчетное время прибытия.

    Для любой модели обязательно подтверждайте количество спасательных операций, охватываемых каждый год. Если вы часто путешествуете по дорогам или управляете старым автомобилем, вам может потребоваться план, позволяющий больше спасать.

    Следует ли вам получить план помощи на дороге?

    План оказания помощи на дороге может обеспечить безопасность в случае неисправности автомобиля — будь вы рядом (или даже дома) или во время путешествия. Если вы регулярно путешествуете за город или ночью, план помощи на дороге может стать хорошим способом обрести душевное спокойствие. Они могут быть особенно полезны, если вы управляете старым автомобилем, который более подвержен механическим или другим проблемам.

    Где можно получить планы помощи на дороге?

    Существует несколько различных вариантов плана помощи на дороге, включая вашего производителя автомобилей, страховые компании и другие частные клубы и организации.«Я настоятельно рекомендую покупать его у страховой компании, производителя или через клуб, потому что, если вы покупаете у независимой компании, и они выходят из бизнеса, вам не повезло». — советует Гиллис.

    Вот что вам следует знать о различных распространенных вариантах:

    Производители автомобилей

    По словам Гиллис, почти каждый новый автомобиль идет с той или иной системой помощи на дороге. «Обычно это длится определенный период времени, обычно от 48 до 60 месяцев. Теперь каждая программа немного отличается, но она поставляется бесплатно с автомобилем.”

    Если вы водите новый автомобиль, сначала ознакомьтесь с планом производителя по оказанию помощи на дороге, поскольку он, скорее всего, включен без дополнительных затрат. «Проверьте, какие преимущества имеет ваш новый автомобиль, а затем сравните с другими». консультирует П.Дж.Миллера, партнера и независимого страхового агента Wallace & Turner Insurance в Спрингфилде, штат Огайо.

    Pro Tip

    Большинство новых автомобилей поставляются с бесплатной помощью на дороге в течение определенного периода времени. Прежде чем покупать что-то отдельно, убедитесь, что вы понимаете, какое покрытие у вас уже есть.

    Страховые компании

    Большинство перевозчиков предлагают или включают планы помощи на дорогах в ваше автострахование. Но не думайте, что ваш план помощи на дорогах привязан к большой сети поставщиков услуг только потому, что вы получаете его через свою страховую компанию. Некоторые перевозчики используют модель возмещения расходов, что означает, что вам придется платить из своего кармана, если возникнет такая необходимость.

    Если вам нравится план помощи на дорогах, предлагаемый страховой компанией, но у вас нет полиса через них, спросите об отдельном плане помощи или подумайте, есть ли смысл сменить страховую компанию, чтобы получить дополнительное покрытие.

    Организации и клубы

    Автомобильные клубы, такие как AAA или Better World, предлагают различные годовые планы членства. Эти планы обычно путешествуют с вами куда угодно, даже если вы не водите машину. Это означает, что вы можете обратиться к ним за помощью, даже если вы пассажир в чужой машине.

    Годовое членство обычно обходится дороже по сравнению с планом производителя или страховой компании. Планы клуба также могут включать скидки на поездки, защиту от поездок и другие льготы, но учтите, что вы платите дополнительно за эти услуги, которые могут вам не понадобиться.

    Операторы сотовой связи и компании-эмитенты кредитных карт

    Компания по сотовому телефону может предложить существующим клиентам планы помощи на дороге. Компании, выпускающие кредитные карты, также могут включать помощь на дороге без дополнительных затрат для держателей карт. Но будьте осторожны, чтобы прочитать мелкий шрифт — эти включенные планы обычно имеют ограниченное количество спасательных операций и меньший радиус буксировки.

    Часто задаваемые вопросы

    Какая помощь на дороге лучше всего?

    Лучший план помощи на дороге — это тот, который соответствует вашим привычкам вождения, образу жизни и соответствует вашему бюджету.Если вы водите старую машину в основном в своем районе и просто хотите большего спокойствия, план компенсации может иметь смысл. Если вы часто путешествуете вдали от дома, возможно, вам подойдет тарифный план. Вы также можете ознакомиться с лучшими отзывами о помощи на дорогах, чтобы узнать, что потребители говорят о своем опыте обращения за помощью или получения возмещения.

    Могу ли я использовать помощь на дороге для других транспортных средств, которыми я не владею?

    Это зависит от деталей вашего плана. Например, «некоторые перевозчики взимают с вас плату за год и за машину», — объясняет Миллер.Это означает, что план привязан к вашей машине.

    Но другие планы, такие как AAA, предлагают вариант, в котором помощь на дороге выезжает, где бы вы ни находились, будь то в вашей машине или в чужой. Если это важно для вас, убедитесь, что ваш план включает это перед покупкой.

    Когда я могу воспользоваться помощью на дороге?

    Вы сможете воспользоваться услугами дорожной помощи, когда она действительно вам понадобится. Однако некоторые планы позволяют проводить только определенное количество спасательных операций в год, в противном случае с вас взимается дополнительная плата.

    Помощь на дороге: где взять, о чем спросить

    Она никогда не подводит — вы почти на приеме, когда у вас заканчивается бензин или у вас спустило колесо. Помощь на дороге может помочь вам в обеих ситуациях. Возможно, у вас уже есть эта услуга, причем бесплатно.

    Помощь на дороге помогает водителям, когда они не могут вернуть свой автомобиль на дорогу. Если вы потеряли ключ от машины, у вас закончился бензин или вам нужна буксировка, план помощи на дороге поможет вам выйти из более чем одной чрезвычайной ситуации.

    Что покрывает помощь на дороге?

    Придорожные услуги различаются в зависимости от компании, но часто включают:

    • Лебедка, которая тянет автомобиль с цепью или веревкой, если он застрял в снегу, льду или грязи.

    В рамках плана помощи на дорогах вы обычно платите ежемесячную или годовую плату за страховое покрытие. Затем, когда вам понадобится помощь, вы сможете получить услуги без дополнительной оплаты или со скидкой.

    Другой вариант — платить за дорожное покрытие по каждому происшествию.Вместо того, чтобы платить каждый месяц, пользуетесь ли вы услугой или нет, вы можете платить, когда (и если) вам нужна помощь.

    Выбор плана помощи на дороге

    Помощь на дороге может быть предоставлена ​​через ваш:

    • Членство в AAA или другой организации.

    Некоторые варианты дороже других, но не основывайте свое решение исключительно на стоимости. Все планы помощи на дороге не одинаковы, поэтому не забудьте задать следующие вопросы:

    Сколько стоит этот план и что он включает? Есть ли дополнительные комиссии?

    Помощь на дороге может стоить от 5 до более чем 100 долларов в год — или это может быть бесплатная льгота от компании, выпускающей кредитную карту, или производителя нового автомобиля.

    У вас могут быть дополнительные расходы сверх этой базовой цены на определенные услуги. Например, ваш план может включать доставку топлива, но требовать, чтобы вы платили за газ. Некоторые правила также ограничивают количество часов ручного труда или количество миль, которое может буксировать автомобиль, прежде чем с вас будет взиматься дополнительная плата.

    Сколько заявок на обслуживание вы можете подавать каждый год?

    Некоторые политики разрешают неограниченное количество обращений за услугами, но многие из них покрывают только четыре претензии в год. После этого вы, как правило, все еще можете получить помощь, заплатив дополнительную плату.Но если у вас слишком много претензий, некоторые компании могут не предлагать вам покрытие дорожной помощи в будущем.

    Есть ли у вас страховка, если вы не едете на собственном автомобиле?

    В то время как страховые компании и производители автомобилей обычно предоставляют услуги на основе автомобиля, членские организации, такие как AAA, покрывают отдельных лиц. Это означает, что вы можете обратиться за помощью, если у вашего друга сломается машина, пока вы едете.

    Распространяется ли политика на других?

    Членские организации обычно позволяют добавлять членов семьи за дополнительную плату.Некоторые планы через компании сотовой связи обеспечивают покрытие в зависимости от того, у кого есть зарегистрированное устройство. Например, если ваш друг одолжит ваш зарегистрированный сотовый телефон и ему понадобится помощь на дороге, инцидент будет покрыт, даже если вас нет рядом.

    Повлияют ли претензии по обслуживанию на тарифы на страхование вашего автомобиля?

    Если вы покупаете покрытие дорожной помощи через свою компанию по страхованию автомобилей, чрезмерные претензии могут повлиять на ваши ставки. Пока вы используете план только в чрезвычайных ситуациях, вы, скорее всего, не заметите повышения ставок.Но представители State Farm and Farmers отмечают, что большое количество аварийных дорожных происшествий может быть расценено как риск и приведет к повышению тарифов.

    Ваши ставки автострахования не пострадают, если вы воспользуетесь услугами помощи на дороге из другого источника, например AAA или компании-эмитента кредитной карты.

    Где получить помощь на дороге

    Если вы хотите купить план помощи на дороге, тщательно подумайте, где вы хотите его приобрести. Ниже мы подробно описали несколько вариантов, которые помогут вам определить, какой из них лучше всего подходит для вас.

    Компания автострахования

    Автостраховщики обычно предлагают помощь на дороге в качестве дополнительного покрытия, но оно может быть доступно только при покупке комплексной страховки и страховки на случай столкновения. Некоторые планы, такие как помощь на дороге State Farm, имеют неограниченное покрытие услуг, в то время как другие могут оплачивать только четыре инцидента в год.

    Хотя не все страховщики предлагают помощь на дорогах, многие из них, в том числе:

    • Allstate: Вы можете добавить помощь на дороге к своему страховому полису, начиная с 25 долларов в год за автомобиль.Если у вас нет политики Allstate или вы предпочитаете членство, которое включает дополнительные услуги, вы можете выбрать один из двух: от 79 до 139 долларов в год. В зависимости от уровня членства политика включает от трех до пяти обращений в службу поддержки в год. Если вы не хотите брать на себя обязательства по плану, Allstate предлагает вариант с оплатой по факту использования по цене от 119 долларов за буксировку.

    • Эри: Страхование стоит около 5 долларов в год на автомобиль и доступно только при наличии комплексной страховки или страховки на случай столкновения. Преимущества включают буксировку до ближайшего сервисного гаража плюс 20 миль.

    • Фермеры: Затраты на покрытие зависят от штата и политики, без установленного ограничения на количество обращений за услугами. Льготы включают буксировку до 150 долларов.

    • Geico: Помощь на дорогах начинается с 14 долларов в год за машину, включая услуги блокировки до 100 долларов.

    • Progressive: Покрытие включает такие преимущества, как услуги буксировки в пределах 15 миль или до ближайшего ремонтного предприятия.

    • Совхоз: помощь на дорогах стоит около 8 долларов в год за машину, без ограничения количества звонков в службу экстренной помощи.Совхоз также предлагает страховое покрытие с оплатой за каждый инцидент.

    AAA и другие членские организации

    Членские организации могут быть дороже, чем другие варианты помощи на дороге, но они дают преимущества, которых вы обычно не найдете в других типах планов. В таких организациях, как AAA или Better World Club, вы можете получить экстренные дорожные льготы, а также льготы, такие как помощь в бронировании поездки и скидки на отели, аренду автомобилей и билеты в кино.

    И AAA, и Better World Club предлагают разные уровни членства.Better World Club, ориентированный на экологические ценности, стоит 58,95 долларов в год за базовый план и 97,95 долларов за премиальный план. Стоимость членства в AAA зависит от уровня и местоположения, но цена может варьироваться от 50 до более 165 долларов в год.

    Эти планы часто включают четыре обращения в службу поддержки в год, но могут отличаться в зависимости от компании и уровня членства. Обе компании позволяют добавлять людей, которые живут в вашей семье за ​​дополнительную плату.

    AAA и Better World Club — не единственные членские организации, которые включают помощь на дорогах.Например, если вы владеете транспортным средством для отдыха и больше заботитесь о скидках в кемпинге, чем о путешествиях, вам больше подойдет Good Sam Club, который обслуживает владельцев домов на колесах. Good Sam предлагает покрытие только для автомобилей по цене 49,95 долларов в год, а также пакеты для автомобилей и автофургонов от 64,95 до 119,95 долларов.

    Производитель автомобилей

    Возможно, у вас уже есть бесплатная помощь на дороге, если вы недавно приобрели новый автомобиль. Некоторые производители автомобилей автоматически включают его при покупке нового автомобиля.Покрытие обычно ограничено определенным количеством лет или миль. Вот несколько примеров.

    Бесплатная помощь на дороге в течение первых пяти лет

    Бесплатно, до 60000 миль или пять лет

    Большинство автомобилей могут получить три месяца бесплатного покрытия OnStar, которое включает помощь на дороге

    99

    Бесплатное покрытие в течение первых двух лет с неограниченным пробегом

    Бесплатно в течение первых трех лет или 36000 миль.Сертифицированные подержанные автомобили получают два года бесплатного покрытия, когда истекает первоначальное покрытие или когда сертифицированный подержанный автомобиль продается

    Компания сотовой связи

    Некоторые компании сотовой связи, включая Verizon и AT&T, также обеспечивать аварийное покрытие дорог.

    План Verizon стоит 3 доллара в месяц за телефонную линию при четырех претензиях в год. Максимальная выгода от инцидента зависит от предоставляемой услуги. Например, лебедка предоставляется с лимитом обслуживания до 100 долларов.Если вы являетесь клиентом Verizon, но у вас нет плана действий на случай чрезвычайных ситуаций на дороге, вы заплатите 89,95 долларов за каждый инцидент.

    AT&T взимает 2,99 доллара в месяц за покрытие, а первый месяц бесплатный. Вы ограничены четырьмя сервисными мероприятиями в год, максимальная выгода до 75 долларов за каждый инцидент.

    Обе компании оказывают помощь на дорогах через Signature Motor Club, дочернюю компанию Allstate, и позволяют любому использовать эту услугу, если у них есть зарегистрированное устройство при необходимости.

    Компания, выпускающая кредитную карту

    Если у вас есть кредитная карта Mastercard или Visa, возможно, вам уже доступна помощь на дороге.Некоторые из этих карт предоставляют покрытие с оплатой за каждый инцидент, что означает, что вы будете платить каждый раз, когда воспользуетесь услугой, но с вас ничего не будет взиматься плата, если вы никогда не воспользуетесь этим преимуществом. За этот вид помощи на дороге не взимается ежемесячная или годовая плата, хотя может взиматься ежегодная плата за саму кредитную карту.

    Visa и Mastercard предлагают доставку на дорогах по разным тарифам в зависимости от вашей карты. Например, кредитные карты Visa Signature обычно взимают 69,95 долларов США за инцидент, без ограничения количества раз, которое вы используете.

    Вам нужна помощь на дороге?

    Хотите ли вы приобрести план помощи на дороге — это ваш личный выбор. Если вы едете только на короткие расстояния или получаете покрытие автоматически через производителя автомобиля или компанию, выпускающую кредитную карту, вы можете не захотеть прибегать к дополнительной защите. А если вы почти не пользуетесь услугами помощи на дороге, то в таких редких случаях вам будет удобно платить из своего кармана.

    Тем не менее, в зависимости от вашей ситуации, план аварийного дорожного обслуживания может помочь уменьшить беспокойство и сэкономить ваши деньги в долгосрочной перспективе.

    Похожие записи

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *