Быстрая зарядка для автомобиля: Что такое быстрая зарядка электромобилей?

Содержание

В Европе появится самая быстрая зарядка для электрокаров: Транспорт: Среда обитания: Lenta.ru

Швейцарский техногигант ABB разработал самую быструю в мире зарядную станцию для электромобилей. На дорогах Европы и США новые модульные устройства Terra 360 появятся уже в конце 2021 года, пишет Euronews.

Материалы по теме

00:01 — 9 февраля

Почти даром

Запад и Китай раздают деньги на покупку электромобилей. Ждать ли того же россиянам?

00:03 — 28 сентября

Не въезжаем.

В России разработали план перехода на электромобили. Что с ним не так?

ABB утверждает, что новая зарядка способна полностью «заправить» любой электрокар за 15 минут, а за три минуты дать достаточно энергии, чтобы проехать 100 километров. К тому же, не придется стоять в очереди из желающих подзарядиться — от одной станции могут питаться сразу четыре автомобиля. Кроме разных видов электрокаров Terra 360 совместима с электрическими инвалидными креслами и оснащена эргономичными кабелями для удобного подключения. Запуск быстрых зарядных станций в Европе и США планируется на конец 2021 года, а в Латинской Америке и Азиатско-Тихоокеанском регионе они появятся в 2022 году.

Автомобили производят около 20 процентов глобальных выбросов углекислого газа, и поэтому многие страны стимулируют развитие электромобильной инфраструктуры, чтобы сократить углеродный след. «На фоне активной поддержки мировыми правительствами перехода на электрокары для борьбы с глобальным потеплением, спрос на зарядные станции — особенно быстрые и удобные в эксплуатации — как никогда высок», — заявил глава подразделения электромобилей ABB Франк Мюлон (Frank Muehlon). С момента выхода на рынок электромобилей в 2010 году компания уже продала более 460 тысяч зарядных устройств в 88 странах мира.

Министерство экономического развития России признало, что страна существенно отстает от мирового тренда. В конце 2020 года в России было всего 11 тысяч электромобилей. По плану правительства, к 2030 году их число должно вырасти до 1,4 миллиона. Однако этого все равно мало по сравнению с показателями стран-лидеров — в Европе примерно такое же количество регистрируется за год.

Сверхбыстрая зарядка для электромобилей будущего

1. Вся информация, представленная в базе данных Porsche Новости, включая, но не ограничиваясь, тексты, изображения, аудио и видео документы, охраняется авторскими правами или другими законодательными актами, защищающими интеллектуальную собственность. Данная информация предоставляется в пользование журналистам в качестве источника для их собственных публикаций в СМИ и не предназначена для коммерческого использования, в частности в рекламных целях. Передача текстов, изображений, аудио- и видео- материалов неавторизованным третьим лицам запрещена.

2. Все логотипы и товарные знаки, упомянутые в базе данных Porsche Новости, являются собственностью Др. Инж. х.с. Ф. Порше Акционерное Общество (далее Porsche AG), за исключением случаев, когда указано иное. 

3. Все содержимое базы данных Porsche Новости тщательно составлено и обработано. Тем не менее, информация может содержать расхождения и неточности. Porsche AG не несет ответственности за результаты, полученные в ходе использования предоставленной информации, в частности, касаемо точности, актуальности и полноты.

4. База данных Porsche Новости предоставляет информацию, связанную с транспортными средствами и относящуюся к рынку Германии. Все утверждения о стандартном оборудовании, юридических и налоговых нормах и последствиях действительны только для Федеративной Республики Германии.

5. При использовании базы данных Porsche Новости не могут быть исключены такие технические ошибки, как задержка передачи новостных данных. Porsche AG не несет ответственности за какой-либо причиненный этим ущерб.

6. Так как база данных Porsche Новости предоставляет ссылки на сторонние интернет — ресурсы, Porsche AG не несет ответственности за содержимое сайтов, на которые предоставлена ссылка. Используя такие ссылки, пользователь покидает информационные продукты Porsche AG.

7. Соглашаясь с изложенными условиями и положениями, пользователь обязан воздерживаться от неправомерного использования базы данных Porsche Новости.

8. В случае неправомерного использования, Porsche AG оставляет за собой право заблокировать доступ к базе данных Porsche Новости.

9. Если одно или несколько положений настоящих положений утратят силу, это не повлияет на юридическую силу остальных положений.

Способы зарядки электромобилей режимы заряда, быстрая зарядка постоянным током

Зарядка электромобиля в недалеком будущем будет таким же простым и обыденным явлением, как, например, заправка автомобиля дизельным топливом или бензином.
Но сегодня эра электрокаров только наступает и можно утверждать, что такое масштабное использование электротяги в автомобилях, поездах и других транспортных средствах актуально, а значить перспективно. В нашей статье мы рассмотрим режимы зарядки электромобилей, их градацию, которую соблюдают во всем мире.

Режимы зарядки

Зарядить электромобиль можно в любом месте, где есть электросеть, и это несомненное преимущество электромобилей.


Современные электромобили приспособлены для зарядки двумя способами: переменным (AC) и постоянным (DC) током. Зарядка электромобиля постоянным током относится к «быстрой зарядке», это режим 4 и о нем мы тоже напишем, в самом конце. Зарядка электромобиля переменным током происходит через зарядное устройство, которое встроено в каждый электромобиль, и это «медленный заряд». Зависимость каждого из режимов зарядки и времени можно посмотреть в таблице.

Режим 1 (mode 1)

Самый распространенный и наиболее простой способ зарядки электромобиля – это зарядка от обычной розетки в гараже, на даче или где угодно.
Все электрические розетки евростандарта рассчитаны на показатели 220/230 Вольт, 16 Ампер, что соответственно позволяет безопасно подключать потребителей мощностью до 3,5 кВт. Кабель для зарядки электромобилей, как и сам заряд этим способом, примерно и рассчитан на эти параметры. Режим заряда mode 1 предполагает зарядку от сети переменного тока напрямую без дополнительных защитных устройств, что делает такой режим не безопасным на 100% (от тепловой перегрузки и короткого замыкания), соответственно менее популярным в современных электрокарах.

Время полной зарядки таким способом составляет 10-12 часов из расчета емкости батареи 30-35 кВт*ч.

Режим 2 (mode 2)

Режим заряда электротяговой батареи электромобиля «Mode 2» по сути, такой же как и в первом случае, но с использованием зарядного кабеля со специальным блоком защиты, который располагается на самом кабеле.
Обратите внимание на то, что такие кабели с блоком защиты рассчитаны на напряжение сети 220/230V~ для Европы и 110/120V~ для США, и если вы купили электромобиль в США с американским кабелем для зарядки, то не забудьте поменять его на европейский, подходящий для наших сетей.

Режим 3 (mode 3)

Режим «Mode 3» – зарядка переменным током повышенной мощности. Это самый распространенный режим зарядки, который применяется на паркингах, заправочных станциях и других общественных местах.

Такой тип зарядки возможен благодаря специальной зарядной станции, способной выдавать ток переменного напряжения большой мощности, чего невозможно добиться в обычных домашних условиях, где розетки ограничены своей способностью в 16 Ампер (3,5кВт).
Такие специальные зарядные станции способны давать выходной ток от 7,2 до 43 кВт в зависимости от подключения (однофазного или трехфазного). Время полноценного заряда батареи в таком режиме составляет от получаса до 4 часов. Как правило, подзарядить свой электромобиль от такого зарядного устройства можно бесплатно (в Украине, на момент написания статьи), обратившись в администрацию заведения, на чьей территории зарядка установлена. В большинстве случаев такие станции снабжены специальным считывателем карт, например, зарядные устройства с RFID идентификацией, где доступ обеспечивается благодаря наличию RFID-карты, которую необходимо приложить к специальному сканеру на самой станции. RFID-карту обычно выдает администрация заведения.

Режим 4 (mode 4) – заряд постоянным током (Быстрая зарядка)

Режим «mode 4» – самый быстрый вариант заряда электромобиля.
Напомним, что каждый электромобиль снабжен своей (уже встроенной) зарядной станцией, к которой подается питание переменного тока, а уже от нее идет заряд на батарею постоянным током.

Но режим «mode 4» имеет свою особенность – в нем используется постоянный ток. Такой вариант заряда с принципиальным отличием от предыдущих режимов, где используется переменный ток, заряжает электромобиль постоянным током большой мощности. Здесь и разъемы особенные, самый популярный стандарт CHAdeMO. Зарядить своего электрического коня такой зарядкой можно очень быстро, примерно за 30 минут, но зарядных станций такого типа пока еще очень мало. Одна из причин – их пока что высокая цена.
Еще одна особенность быстрого заряда электромобиля заключается в том, что заряд батареи в таком режиме до уровня 80% достигается быстро, а остальные 20% заряда растягиваются на больший срок. Это связано с технологическими процессами заряда/разряда и направлено на увеличение срока службы тяговой батареи.

CCS, CHAdeMO, Type2 и другие буквы: разбираем стандарты зарядок

Существует старая шутка о том, что электрический ток берется из розетки. Представим, что это действительно так. Тем более, что для большинства бытовых приборов обычному человеку в жизни действительно достаточно того самого круглого предмета интерьера с двумя или тремя дырочками, в который втыкается вилка.

Но вот вы покупаете электромобиль или хотя бы берете его во временное пользование. И вас ждет новый, удивительный мир зарядных устройств, кабелей и стандартов. Что же, настало время нам помочь вам со всем этим разобраться.

Война токов

Начать, увы, придется с давней, ставшей уже легендарной истории. Со знаменитой войны токов, в которой участвовали Никола Тесла и Томас Эдисон. Именно итоги этого сражения на сотню с лишним лет определили то, как во всем мире устроена электроэнергетика.

Эта борьба свелась к соперничеству двух систем: с использованием постоянного и переменного токов. И победителем вышел именно Тесла, который развивал системы переменного тока, и именно его мы теперь встречаем в розетках.

Вот только любой, абсолютно любой аккумулятор работает на постоянном токе. Его он выдает и, что еще важнее, им и только им он заряжается. Так что первое, что нужно учесть: от переменного тока напрямую вы батарею электромобиля не зарядите. Никак.

Так как же?

Для того, чтобы зарядить электромобиль, вам понадобится зарядное устройство, которое преобразует тот самый переменный ток из бытовой сети в постоянный ток для батареи. Во всех современных электромобилях такие зарядки установлены непосредственно на борту.

И вот что происходит, когда вы подключаете электромобиль к обычной бытовой электророзетке.

Электричество от розетки по проводу проходит через так называемый «кирпич» – устройство, расположенное непосредственно на кабеле и контролирующее вашу домашнюю электросеть дабы не допустить ее перегрузки. Другим концом кабель подключается уже к электромобилю, откуда энергия поступает в бортовое зарядное устройство и оттуда в батарею.

В России электросеть работает при напряжении 220 вольт. Стандартная сила тока, которую пропускает бытовая розетка, составляет 10 или 16 ампер. По простейшей формуле мы можем подсчитать, что на выходе из розетки мощность энергии составляет 2,2-3,6 киловатта.

Далее уже упомянутый «кирпич» урезает мощность еще сильнее. В итоге до батареи доходит 1-2 киловатта энергии. Современные электромобили расходуют 15-20 киловатт-часов на 100 километров пути. Несложно подсчитать, что при мощности зарядки в 2 киловатта на то, чтобы зарядиться только на 100 километров потребуется часов десять. А чтобы полностью наполнить аккумуляторы машины с батареей на 100 киловатт-часов уйдет более двух суток.

Иными словами, зарядиться от бытовой розетки можно, но оооооочень долго.

SAE J1772 и SAE J3068, они же Type 1 и Type2, они же IEC 61851-1 и IEC 62196-2

Запутались в этих бессмысленных хитросплетениях букв и цифр? Понимаем вас. На самом деле речь идет всего о двух типах зарядных разъемов, первом и втором. Есть еще третий тип, но он встречается так редко, что им можно пренебречь.

Оба типа рассчитаны на переменный ток, но позволяют подключать машину напрямую, без всякого «кирпича». Для этого вам понадобится провести выделенную электрическую линию и установить в гараже или на парковке соответствующий разъем, а также защитное устройство. Благо предложений соответствующего оборудования и установки в России уже достаточно.

Первый тип, он же Type 1, в теории способен проводить ток силой до 80 ампер, но обычно встречаются варианты на 32 ампера. Это 7,4 киловатта при 220-вольтном напряжении. На 100 километров вы зарядитесь часа за три, а полностью батарею современного электромобиля можно будет заполнить за 12-14 часов. То есть уже за вечер+ночь.

Разъемы первого типа в свое время получили распространение в Америке и Азии, но до Европы и России толком не добрались. Дело в том, что у них есть один недостаток – они могут быть только однофазными.

Поэтому сейчас более распространен второй тип, Type 2. Он также рассчитан на переменный ток, но может быть подключен как к одной фазе, так и сразу к трем.

Во втором случае мы имеем три фазы по 7,4 киловатта в каждой, итого 22 киловатта в сумме. Именно такие устройства вы видели в зеленых корпусах на тротуарах московских улиц.

На 100 километров пути от такого источника можно было бы напитаться менее чем за час, а часа за четыре полностью зарядить электромобиль с добротной батареей. Но, к сожалению, есть нюанс.

Помните, мы говорили, что батарея сама по себе может заряжаться только постоянным током, причем в случае с электромобилем с напряжением от 400 и более вольт? А не переменным на 220 вольт. И что для преобразования на борту есть зарядное устройство.

Так вот, мощность этих устройств бывает разной. У топовых образцов она достигает тех самых 22 киловатт. Но, к сожалению, таких машин немного. Это «Теслы», топовые версии Audi e-tron… да что-там говорить, даже Porsche Taycan в базе оснащается 11-киловаттной зарядкой, а 22-киловаттная идет только с топ-версиями.

Так как же быстро заряжать электромобили? Сразу постоянным током!

CCS Combo

Пожалуй, это самый распространенный в Европе и в России стандарт разъемов для быстрой зарядки. И самый простой, в том смысле, что все гениальное просто. CCS бывают первого и второго типа, и это все те же Type 1 и Type 2, только с двумя дополнительными коннекторами под плюсовой и минусовой кабели мощного постоянного тока. То есть в один и тот же разъем на электромобиле вы можете воткнуть как кабель Type 2 с переменным током, так и CCS Combo 2 с постоянным током.

Подключаются CCS к стационарным зарядным станциям, эдаким большим трансформаторам, которые делают то же самое, что и бортовые зарядки, но с током существенно большей мощности. И потом подают его на батарею почти что напрямую, минуя бортовое зарядное устройство, но, конечно, не обходя мимо бортовой контроллер.

В CCS используются разъемы, способные пропускать ток силой до 200 ампер, а сейчас появились и 500-амперные версии. Но еще важнее то, что напряжение не ограничено 220 вольтами. Большинство современных электрокаров работают при напряжении примерно в 400 вольт, но все чаще появляются 800-вольтные варианты.

Это, в частности, Porsche Taycan, а также новое поколение электромобилей Hyundai и Kia. Перемножив 500 на 800 мы получаем 400 киловатт разом! То есть полная зарядка батареи на 100 киловатт-часов проходит за 15 минут.

В теории. На практике опять есть свои нюансы. Во-первых, легковые электромобили, способные заряжаться током мощностью более 350 киловатт никто из серьезных автопроизводителей еще не то чтобы не представил, но даже не анонсировал.

Во-вторых, речь идет о пиковой мощности, которую батарея может принимать считанные минуты, а затем контроллер начинает ее ограничивать, дабы не допускать перегрева. То есть на деле средняя мощность зарядки от 0 до 100% будет хорошо если достигать 100 киловатт. Вот почему электромобилей, которые бы действительно полностью заряжались до 100% быстрее чем за час пока по факту не существует (но существуют те, кто заряжается на 50% менее чем за полчаса).

В-третьих быстрая зарядка для батарей попросту вредна. Это скорее экстренная мера для тех, кто действительно спешит, например путешествуя и остановившись пополнить энергию за время обеда. Остальным советуем медленно заряжать машину ночью у дома или днем на парковке у работы.

Наконец, в России быстрых зарядок постоянного тока попросту очень мало. Правда, в правительстве всерьез говорят о том, чтобы строить их больше. И все же пока советуем ориентироваться на 22-киловаттные трехфазные терминалы переменного тока Type 2 и интересоваться мощностью бортового зарядного устройства при выборе электромобиля.

Что еще?

CCS является доминирующим в Европе стандартом, именно его поддерживают поставляемые в Россию новые электромобили. Однако есть еще как минимум два разъема, которые вы встретите на подержанной электротехнике.

Этот стандарт был разработан японскими автопроизводителями Toyota, Mitsubishi, Subaru, Honda и Nissan как мировой и появился раньше CCS. Он до сих пор распространен на японских машинах, и тут стоит напомнить, что первым официально поставляемым в Россию электрокаром был Mitsubishi iMiEV, а самой популярной моделью на наших дорогах остается праворульный Nissan Leaf первого поколения. И тот и другой поддерживают кабели CHAdeMO.

В целом, у этого стандарта есть только один очевидный недостаток. Он поддерживает только постоянный ток, то есть для зарядки переменным требуется отдельный коннектор, в то время как в CCS можно воткнуть разъемы Type 1 или Type 2. Это не самый существенный минус, так что пока CHAdeMO окончательно не сдался, хотя как минимум в Европе побеждает CCS.

Одной из причин успеха компании Илона Маска в свое время стало то, что она взялась не просто выпускать электромобили, но и строить для них сеть зарядных станций, причем в первое время бесплатных. Увы, у этого решения был побочный эффект: Tesla не удержалась от соблазна сделать собственный стандарт зарядных разъемов, чтобы владельцы других электрокаров у них бесплатно не заряжались.

Сейчас компания отработала иной способ идентификации владельцев Tesla при подключении к зарядке, да и бесплатный период закончился, так что необходимости в собственном разъеме нет. Более того, «Теслы» для Европейского рынка давно комплектуются разъемами CCS.

Однако и от своего разъема Tesla до конца не отказывается. Почему? Ну, наверное потому же, почему Apple не переходит на зарядку через стандартные разъемы USB Type C…

И последнее. Сейчас на рынке аксессуаров существуют переходники буквально со всего на все. За исключением, само собой, коннекторов переменного постоянного токов. То есть с кабеля Type 2 на CHAdeMO переходника нет, а вот с CCS на CHAdeMO и обратно – пожалуйста.

Есть переходники фирменные, официальные, сертифицированные автопроизводителем. Но как раз такие существуют не на все случаи жизни. Благо на рынке масса предложений от сторонних компаний.

Однако тут нужно всегда помнить, что переходник – это по определению не идеальное решение. Во-первых, мелкие производители не гарантируют вам полной безопасности соединения. Во-вторых, в переходниках всегда будут какие-то потери мощности.

А потому, выбирая себе электромобиль, лучше заранее продумать, где, от каких разъемов и каким кабелем вы станете его заряжать. И позаботиться об установке у себя в гараже или на месте регулярной парковки соответствующего оборудования.

AUTO.RIA – Ответы на вопросы о зарядке электрокаров

Как часто придется заряжать электромобиль?

Все зависит от того, как много вы ездите. В среднем, на одном заряде можно проехать до 160 км. Некоторые новые модели смогут стать отличным подспорьем даже в дальних поездках более 426 км (Tesla), но большинство электрокаров все-таки не готовы к таким марш-броскам.

Владельцы Nissan Leaf отвечают на вопрос о протяженности езды на одном заряде: «В теплые месяцы он в районе 125–136 км без включенного положения Eco», – сказал один водитель, добавив, что – «Теперь, когда похолодало, я заметил, что расстояние стало увеличиваться до 144 км».

 

Если вы планируете двигаться на электромобиле только по маршруту дом-работа – заряжать аккумулятор вам придется раз в несколько дней. А вот в случае более интенсивных перемещений – зарядка может понадобиться ежедневно (или еженощно).

От чего зависит скорость зарядки батареи?

Малая скорость зарядки литий-ионной батареи обусловлена тем, что тяговый аккумулятор электромобиля использует постоянный ток, в нашей электрической сети ток переменный. Для зарядки от сети используется бортовое зарядное устройство электромобиля, которое преобразует переменный ток в постоянный.

Мощность бортового зарядного устройства определяет скорость зарядки электромобиля.

Потому нет однозначного ответа на вопрос о скорости зарядки, данные разнятся в зависимости от авто.

  • Батарея Nissan Leaf заряжается за ночь (8 часов) от 220/240-вольтовой зарядной установки Nissan.
  • Литий-ионный аккумулятор Tesla тоже заряжается от 240В, но с помощью High Power Wall Connector (HPWC) процесс занимает 3,5 часа.
Предложение о продаже

Оптимизируем время работы машины от заряда до заряда

Вы можете не бояться того, что оставив машину на два-три месяца в гараже, обнаружите ее с севшей батареей. Литий-ионные аккумуляторы (как правило, используются именно они) разряжаются со скоростью всего 3% в месяц. Этого нельзя сказать о свинцовых батареях – их темп несколько больше, так что проведывать автомобиль придется раз в 2-3 недели.

Виды и способы зарядки электромобилей

Есть четыре основных режима зарядки электрокара:

  1. Зарядка от бытовой сети. На данный момент она практически перестала применяться в современных электрокарах. И это понятно – уровень безопасности при таком режиме ниже среднего.
  2. Зарядка от бытовой сети с помощью переменного тока. Различие от первого варианта – использование защиты внутри штатного кабеля. Кабель приобретается вместе с серийным электрокаром.
  3. Одно- или трехфазной зарядки. При этом режиме используется особый разъем. В случае, если речь идет об однофазных разъемах, то используется SAE J1772. А если о трехфазных, то о Mennekes. С его помощью вы будете уверены в безопасности во время зарядки электрокара. К тому же, этот режим позволяет полностью контролировать процесс зарядки переменным током. Важно до начала зарядки уточнить, какая фактическая мощность доступна. Если речь идет о заправочных станциях, то на них есть специальные наклейки.
  4. Режим, предполагающий зарядку с помощью быстрого тока. На данный момент существует всего два типа подобных станций для зарядок электрокара: CHAdeMO (еще называют System A или Yazaki) и CCS (System C). Все это — специальные комплексы для быстрой зарядки электрокаров постоянным током.

Так, например, электромобиль Nissan Leaf зарядится на 80% всего за полчаса. А вот, если вы захотите зарядить его до 100%, понадобится намного больше времени, так как дольше всего идет именно балансировка отдельных аккумуляторов.

Стоимость зарядки электромобиля

В среднем во время зарядки электрокар использует 8-15 кВт. То есть согласно действующим тарифам на электроэнергию – одна зарядка обойдется вам в 70 грн (10 часов заряда от розетки в 220В).
Если вы не планируете заряжать электрокар от бытовой розетки – можно использовать другой способ.

Рассчитать стоимость зарядки отталкиваясь от расхода. Там, где у обычных автомобилей расход измеряется как литр на километр – тут все считается в киловатт-часах на километр. Получается, что полный заряд аккумулятора требует около 80 киловатт-часов. Учитывая, что пробег на полной батарее может быть до 160 километров, нехитрыми арифметическими действиями получаем – 20 кВтч на 100 км. То есть около 9 грн на сегодняшний день.


Электромобили в Украине


В Новокузнецке появилась первая станция для быстрой зарядки электротранспорта — Национальные проекты

КЕМЕРОВО, 22 июля. /ТАСС/. «Россети» запустили в Новокузнецке Кемеровской области первую быструю зарядную станцию для автомобилей с электродвигателями, где бесплатно и одновременно всего за 40 минут сразу два автомобиля смогут зарядить электродвигатели. Расширение сети таких станций будет способствовать росту числа электротранспорта на юге региона, сообщили ТАСС в среду в пресс-службе компании «Россети Сибирь».

«Несмотря на сложную ситуацию сейчас, мы последовательно решаем задачи по созданию зарядной инфраструктуры в регионе в рамках дорожной карты «Россетей». Уверен, что владельцы электромобилей оценят вклад энергетиков, и это будет способствовать увеличению количества электромобилей, что в перспективе улучшит экологическую ситуацию в городе и на юге Кузбасса», — приводятся в сообщении слова директора Кузбасского филиала «Россети Сибирь» Ивана Клейменова.

Новокузнецк, где развита металлургия, считается одним из наиболее экологически неблагополучных российских городов и включен в федеральный проект «Чистый воздух» национального проекта «Экология», согласно которому планируется к 2024 году снизить выбросы загрязняющих веществ в атмосферу города более чем на 20% от уровня 2017 года. В министерстве природных ресурсов и экологии Кузбасса ТАСС пояснили, что вредных выбросы в атмосферу от транспорта в Новокузнецке составляют порядка 25,5 тыс. тонн в год или около 10% общего объема. Увеличение числа электромобилей взамен машин с бензиновыми и дизельными двигателями будет способствовать снижению вредных выбросов в воздух.

В пресс-службе Кузбасского филиала «Россети Сибирь» ТАСС уточнили, что новая станция для зарядки электротранспорта стала уже четвертой в Новокузнецке. Три предыдущие установили в начале этого года, они позволяют заряжать автомобили в обычном, неускоренном, режиме. Ранее сообщалось, что муниципальные власти и энергетики планируют создать в городе сеть из 20 станций для зарядки автомобилей с электродвигателями.

«120 км за 5 минут». Tesla представила третье поколение станций быстрой зарядки Supercharger V3 с удвоенной мощностью (250 кВт!)

Как и было обещано, сегодня компания Tesla в рамках специального мероприятия на заводе во Фримонте (Калифорния) официально представила третье поколение станций быстрой зарядки для своих автомобилей Supercharger V3, отличающихся еще более высокой мощностью.

Итак, каждая точка подключения на станциях Tesla Supercharger V3 сможет обеспечивать пиковую зарядную мощность до 250 кВт — всего за пять минут можно будет получить еще 75 миль (120 км) к запасу хода автомобиля, так заверяет производитель. Напомним, нынешнее второе поколение обеспечивает выходной ток мощностью 120 кВт. Почти двухкратное повышение мощности стало возможным благодаря новой конструкции кабеля с жидкостным охлаждением. Новым станциям не нужно распределять энергию между несколькими автомобилями — клиенты всегда смогут получить максимальную мощность зарядки. Это распределение со снижением мощности и, следовательно, скорости зарядки при большом числе одновременным подключение является одним из главным ограничений старых станций.

К широкому развертыванию станций нового поколения Supercharger V3 компания Tesla приступит в следующем месяце. Пока же есть только одна станция Supercharger V3. Она находится во Фримонте и доступна только ограниченному числу клиентов из числа участников программы раннего доступа Tesla. Иными словами, пока что Supercharger V3 находится в стадии бета-тестирования, а полноценный запуск намечен на апрель, когда появится ощутимо больше станций. Как обычно, сделано это будет обновлением прошивки авто по воздуху.

В официальном блоге Tesla говорится, что развертывание нового поколения станций быстрой зарядки Tesla Supercharger V3 в странах Европы и Азиатско-Тихоокеанского региона начнется в четвертом квартале 2019 года.

Кроме того, в ближайшие недели Tesla посредством обновления повысит мощность второго поколения станций быстрой зарядки Tesla Supercharger V2 с нынешних 120 кВт до 145 кВт. Напомним, что спецификациями для второго поколения заложена максимальная мощность 150 кВт, но до этого момента компания ограничивала мощность 120 кВт.

Одновременно было объявлено о запуске новой функции с говорящим названием On-Route Battery Warmup, которая сократит время зарядки на 25%. Ее суть в том, что интеллектуальный алгоритм повышает температуру аккумуляторной батареи до оптимального для зарядки значения при подъезде на станцию быстрой зарядки.

Tesla утверждает, что благодаря станциям V3 Supercharging автомобили Tesla превзойдут по скорости зарядки все доступные сейчас на рынке автомобили. И с этим нельзя не согласиться. Да, 250 кВт это меньше, чем 350 кВт, которые заявляет Electrify America, созданная автогигантом Volkswagen, для собственной сети станций сверхбыстрых зарядок. Станции Volkswagen также используют жидкостное охлаждение. Но из-за потенциальной проблемы в кабелях производства компании Huber+Suhners в начале этого года станции закрыли. К тому же, пока в мире нет ни одного серийного электромобиля, рассчитанного на напряжение в 800 В (современные аккумуляторные батареи рассчитаны на напряжение около 400 В). Первыми такими авто с поддержкой сверхбыстрых зарядок мощностью 350 кВт станут очень не дешевые Porsche Taycan и Audi e-tron GT.

Источник: Tesla и The Verge

  • На сегодня по всему миру насчитывается 1441 станций быстрой зарядки Tesla Supercharger с 12 888 точками подключения электромобилей. В конце прошлого года Илон Маск заявил о планах удвоить число станций Supercharger к концу этого года (до 23 тыс.).

Amazon.com: Автомобильное зарядное устройство, [2Pack] 3.4a Быстрая зарядка, двухпортовый USB-адаптер для зажигалки Cargador Carro для iPhone 13 12 11 Pro Max X XR XS Max 8 Plus 7s 6s, iPad, Samsung Galaxy S21 S10 Plus S7 j7 S10e S9 Note 8, LG, GPS: сотовые телефоны и аксессуары

ВОПРОСЫ И ОТВЕТЫ: ​​

Q1: Подойдут ли они для Verizon iPhone или iPad?

A1: Будет хорошо.Это автомобильное зарядное устройство имеет обычный USB-порт, так что если у вас есть шнур для зарядного устройства с USB или USB-устройствами. Практически поддерживает все USB-телефоны и планшеты.

Например:

— iPhone 13/13 Pro / 13 Pro Max / 13 mini / 12/12 Mini / 12 Pro / 12 Pro Max / SE / 11 Pro Max / 11 Pro / 11 / XR / XS Max / XS / X / 8 Plus / 8/7 Plus / 7 / SE / 6S Plus / 6 / 5C / 5S / 5;

— iPad 2020/2019/2018/2017, 4/3, iPad Pro 9,7/12,9/11 10,5 дюйма, iPad Mini 5/4/3/2, iPad Air 2, iPad Wi-Fi / Wi-Fi + сотовая связь;

— iPod Touch 7/6/5/4-го поколения, iPod Nano 7/6-го поколения;

— Samsung Galaxy S21 +, S21 Ultra 5G, S21, S20 Ultra 5G, S20 FE, S20 +, S10 Plus, S10 +, S10e, S10 5G, S10 Lite, S9, S9 +, S8 и другие серии S;

— Samsung Galaxy Note20 Ultra 5G, Note20, Note10 + 5G, Note10 Plus, Note 10, Note9, Note8 и другие Note-Series;

— Samsung Galaxy A01, A10e, A11, A20, A20s, A21, A30, A30s, A40, A40s, A5 2017, A50, A50s, A51, A51 5G, A60, A6s, A7 2017, A70, A70s, A71 5G, A8 Plus 2018, A8 Star, A80, A8s, A9 Star, A90 5G, A9s и другие серии A;

— Samsung Galaxy Fold, Z Flip, Z Flip 5G, Z Fold2, Z Fold2 5G, Tab A 10.1 (2019 г.), Tab A 8.0 «, Tab A 8.4» (2020), Tab A7 LTE, Tab A7 Wi-Fi;

— Moto G8 Plus Power, G8 Play, Z4, G7, G7 Play, G7 Power, G6, X4, Z4, Z3 Play, E, Z3, Z2 Force, Z2 Play, Z;

— LG V60, V50, V40, V35, V30, G7, G8 Thinq, LG Stylo 6 5 4, G8 G 7 G6 G5, V20, Q8, X Venture SE;

— Google Pixel 5a, 4a 5g, 3a, Pixel 3a XL, Pixel 3, Pixel 2, Pixel 2 XL, Pixel XL, Nexus 6P, Nexus 5x, 10 9 7 6;

— HTC, Sony, Oneplus, Nexus, Kindle Fire, PS5, другие телефоны и планшеты iOS или Android.

Самое быстрое в мире зарядное устройство для электромобилей, обеспечивающее полную зарядку за 15 минут

Швейцарская инженерная компания ABB выпустила самое быстрое в мире зарядное устройство для электромобилей, способное зарядить любой электромобиль всего за 15 минут.

Одним из недостатков перехода на электромобиль является время, необходимое для их подзарядки. Даже с лучшими зарядными устройствами на рынке вам нужно выделить час или больше, если вы хотите полностью зарядить аккумулятор.Однако ABB обещает изменить это с помощью модульного зарядного устройства Terra 360 (360 кВт).

Terra 360 может заряжать до четырех автомобилей одновременно. ABB заявляет, что ее новое зарядное устройство может обеспечить пробег в 100 км менее чем за три минуты, если сосредоточиться на одном автомобиле. Чтобы поместить это в контекст, Tesla Supercharger предлагает 200 миль запаса хода за 15 минут, тогда как за тот же период вы получите не менее 310 миль от Terra 360.

ABB надеется, что Terra 360 будет доступна в Европе к концу этого года перед доставкой модульного зарядного устройства в регионы США, Латинской Америки и Азиатско-Тихоокеанского региона в 2022 году.Имея возможность заряжать четыре автомобиля одновременно, ABB ориентируется на заправочные станции, городские зарядные станции, розничные парковки и места для размещения автопарков. Площадь основания Terra 360 похожа на площадь основания традиционных бензоколонок.

Рекомендовано нашими редакторами

Если вы никогда раньше не слышали об ABB, компания вышла на рынок электромобилей в 2010 году и уже продала более 460 000 зарядных устройств для электромобилей на 88 рынках. Имея это в виду, Terra 360 должна довольно быстро начать появляться в новых местах в следующем году.Зарядные устройства можно настроить с помощью фирменной символики и цвета с помощью светодиодных полос, а также дополнительного 27-дюймового рекламного дисплея для воспроизведения изображений и видео.

Получите наши лучшие истории!

Подпишитесь на Что нового сейчас , чтобы каждое утро получать наши главные новости на ваш почтовый ящик.

Этот информационный бюллетень может содержать рекламу, предложения или партнерские ссылки. Подписка на информационный бюллетень означает ваше согласие с нашими Условиями использования и Политикой конфиденциальности. Вы можете отказаться от подписки на информационные бюллетени в любое время.

Лучшее автомобильное зарядное устройство USB 2021

Наш выбор

Автомобильное зарядное устройство Nekteck PD 45 Вт Type-C

Эта модель может заряжать телефоны, планшеты и компьютеры через порт USB-C, и у нее есть второй порт для зарядки USB-A устройств. Он соответствует стандартам быстрой зарядки USB-C и включает в себя качественный кабель.

Варианты покупки

* На момент публикации цена составляла 20 долларов.

По сравнению со знакомым портом USB-A, порт USB-C меньшего размера может заряжать большинство современных телефонов быстрее (если вы используете правильный кабель) и даже может заряжать планшеты и ноутбуки.А автомобильное зарядное устройство Nekteck PD 45W Type-C сочетает в себе лучшее из обоих миров. При использовании кабеля USB-C – Lightning порт USB-C зарядного устройства может заряжать iPhone примерно в три раза быстрее (при 18 Вт), чем настенное зарядное устройство USB-A, которое Apple использовала в комплекте со своими телефонами; ваш телефон может зарядиться с пустого до 54% ​​всего за полчаса, когда вы сидите, скажем, в пробке или выполняете поручения по городу. Выходная мощность 45 Вт этого зарядного устройства Nekteck и прилагаемый кабель USB-C – to – C также поддерживают максимальную скорость зарядки на телефонах Android (таких как Samsung Galaxy S10), iPad Pro 2018 и 2020 годов и даже на многих ноутбуках.И вы можете использовать 12-ваттный порт USB-A одновременно для зарядки второго телефона или другого устройства с помощью любого USB-кабеля, который у вас уже есть.

Первый порт: 45 Вт USB-C
Второй порт: 12 Вт USB-A

Выбор для обновления

Scosche PowerVolt PD40 (CPDCC40)

Если вы хотите максимально быструю зарядку двух современных устройств — например, iPhone 8 или новее или Samsung Galaxy S8 или новее — это ваш лучший выбор. Но вам нужно принести свои собственные кабели USB-C.

Scosche PowerVolt PD40 (CPDCC40) с двумя портами USB-C — это зарядное устройство, которое вы должны получить, если хотите быстро заряжать два современных устройства одновременно. Каждый из портов USB-C PowerVolt PD40 поддерживает зарядку мощностью 20 Вт, поэтому вы можете заряжать два современных телефона на максимальной скорости; Это означает, что аккумулятор iPhone будет заряжен с нуля до 54% ​​за полчаса по сравнению с примерно 45% у стандартного 12-ваттного зарядного устройства USB-A. Вы также можете использовать беспроводные зарядные устройства MagSafe на полной скорости. PowerVolt PD40 — одно из самых доступных зарядных устройств с двойным портом USB-C, доступных от компании, которой мы доверяем, и во время тестирования оно надежно закрепилось в автомобильном зарядном порту.Вы по-прежнему можете использовать это зарядное устройство со старыми телефонами, такими как iPhone 7 или более ранней версии — они просто не будут заряжаться быстрее, чем на зарядном устройстве USB-A.

Первый порт: 20 Вт USB-C
Второй порт: 20 Вт USB-C

Бюджетный выбор

Мы думаем, что получение более быстрого зарядного устройства USB-C стоит потратить немного больше, но если вы просто хотите Хороший и недорогой источник питания в автомобиле — это автомобильное зарядное устройство ZMI PowerCruise C2 с двумя портами USB на 36 Вт и QC 3.0. Любое двухпортовое зарядное устройство USB-A мощностью 24 Вт от уважаемой компании в этом ценовом диапазоне работает так же хорошо, как и любое другое, но в отличие от аналогичных моделей, которые мы тестировали, PowerCruise C2 выделяется тем, что поддерживает Quick Charge 3.0 на обоих портах, предлагая немного более высокую скорость устройствам, поддерживающим этот стандарт. Кроме того, оно сделано из металла, а не из более дешевого пластика почти любого другого зарядного устройства.

Первый порт: Quick Charge 3.0 USB-A
Второй порт: Quick Charge 3.0 USB-A

ABB представляет самое быстрое в мире зарядное устройство для электромобилей

  • Может доставить 100 км менее чем за три минуты
  • Только зарядное устройство, специально предназначенное для одновременной зарядки до четырех автомобилей
  • Идеально подходит для автозаправочных станций, городских зарядных станций, торговых парковок и автопарков

Сегодня ABB представляет инновационное универсальное зарядное устройство для электромобилей (EV), которое обеспечивает самую быструю зарядку на рынке.

Новое устройство Terra 360 от АББ — это модульное зарядное устройство, которое может одновременно заряжать до четырех автомобилей с динамическим распределением мощности. Это означает, что водителям не придется ждать, если кто-то уже заряжается впереди них. Они просто подтягиваются к другой розетке. Новое зарядное устройство имеет максимальную мощность 360 кВт и способно полностью зарядить любой электромобиль за 15 минут или меньше, удовлетворяя потребности самых разных пользователей электромобилей, независимо от того, нужна ли им быстрая зарядка или подзарядка аккумулятора во время покупки продуктов. .

«Поскольку правительства во всем мире разрабатывают государственную политику, которая поддерживает электромобили и зарядные сети для борьбы с изменением климата, спрос на инфраструктуру для зарядки электромобилей, особенно на быстрые, удобные и простые в эксплуатации зарядные станции, выше, чем когда-либо», — сказал Франк Мюлон. , Президент подразделения электромобилей ABB. «Terra 360 с вариантами зарядки, отвечающими различным потребностям, является ключом к удовлетворению этого спроса и ускорению глобального внедрения электронной мобильности».

«Это захватывающий день для ABB, которая, как мировой лидер в области быстрой зарядки электромобилей, играет ключевую роль в создании низкоуглеродного общества», — сказал Теодор Сведжемарк, директор по коммуникациям и устойчивому развитию ABB.«Поскольку на автомобильный транспорт приходится почти пятая часть глобальных выбросов CO2, электронная мобильность имеет решающее значение для достижения климатической цели Парижа. Мы также подадим пример, переведя весь наш парк, состоящий из более чем 10 000 автомобилей, на автомобили без выбросов ».

Доступный в Европе с конца 2021 года и в регионах США, Латинской Америки и Азиатско-Тихоокеанского региона в 2022 году, Terra 360 разработан с учетом повседневных потребностей и ожиданий водителей электромобилей. Благодаря богатому полевому опыту, накопленному большой установленной базой ABB E-Mobility, Terra 360 обеспечивает скорость и удобство наряду с комфортом, простотой использования и ощущением знакомства.

Зарядные устройства Terra 360 могут не только удовлетворять потребности частных водителей электромобилей на заправочных станциях, в магазинах и торговых точках, но и в коммерческих помещениях организации для зарядки электромобилей, фургонов и грузовиков.

Его инновационная система освещения направляет пользователя через процесс зарядки и показывает состояние заряда (SoC) аккумулятора электромобиля и остаточное время до окончания оптимального сеанса зарядки. Самое быстрое в мире зарядное устройство для электромобилей также доступно для инвалидных колясок и оснащено эргономичной системой управления кабелями, которая помогает водителям быстро подключаться к сети с минимальными усилиями.

Зарядные устройства Terra 360 могут не только удовлетворять потребности частных водителей электромобилей на заправочных станциях, в магазинах и торговых точках, но и в коммерческих помещениях организации для зарядки электромобилей, фургонов и грузовиков. Это дает владельцам возможность заряжать до четырех автомобилей за ночь или быстро заправлять свои электромобили в течение дня. Поскольку зарядные устройства Terra 360 занимают мало места, их можно устанавливать на небольших складах или стоянках, где место ограничено.

Зарядные устройства

Terra 360 полностью настраиваются. Чтобы персонализировать внешний вид, покупатели могут «брендировать» зарядные устройства, используя различную фольгу или изменяя цвет светодиодных лент. Также есть возможность включить встроенный 27-дюймовый рекламный экран для воспроизведения видео и изображений.

ABB — мировой лидер в области инфраструктуры электромобилей, предлагающий полный спектр решений по зарядке и электрификации для электромобилей, электрических и гибридных автобусов, фургонов, грузовиков, кораблей и железных дорог.ABB вышла на рынок электромобилей еще в 2010 году и сегодня продала более 460 000 зарядных устройств для электромобилей на более чем 88 рынках; более 21 000 быстрых зарядных устройств постоянного тока и 440 000 зарядных устройств переменного тока, в том числе проданных через Chargedot.

Зарядные устройства большой мощности ABB уже используются по всему миру благодаря партнерству компании с международными операторами зарядки, такими как IONITY и Electrify America.

Чтобы ознакомиться с технологией зарядки электромобилей ABB, посетите www.abb.com/ev-charging.

ABB (ABBN: SIX Swiss Ex) — ведущая глобальная технологическая компания, которая стимулирует преобразование общества и промышленности для достижения более продуктивного и устойчивого будущего. Соединяя программное обеспечение со своим портфолио электрификации, робототехники, автоматизации и движения, ABB раздвигает границы технологий, чтобы вывести производительность на новый уровень. С более чем 130-летней историей передового опыта ABB добивается успеха благодаря работе около 105 000 талантливых сотрудников в более чем 100 странах.www.abb.com

ABB запускает самое быстрое зарядное устройство в мире для подключения к быстрорастущему рынку электронных автомобилей

  • Компания видит быстрорастущий спрос на бизнес по электронной зарядке
  • Генеральный директор обдумывает потенциал IPO подразделения на 3 млрд долларов
  • Новое устройство может полностью зарядить автомобиль за 15 минут

ЦЮРИХ, 30 сентября (Рейтер) — ABB (ABBN.S) запустила самое быстрое в мире зарядное устройство для электромобилей, заявила в четверг швейцарская инженерная компания, чтобы удовлетворить растущий спрос на электромобили, производимые Tesla (TSLA.O), Hyundai (005380.KS) и других автопроизводителей.

Компания запускает новое модульное зарядное устройство Terra 360 в связи с планами по продвижению своего бизнеса по производству зарядных устройств для электромобилей, который может быть оценен примерно в 3 миллиарда долларов. подробнее

Устройство может заряжать до четырех автомобилей одновременно и может полностью зарядить любой электромобиль за 15 минут, заявляют в ABB, что делает его привлекательным для клиентов, обеспокоенных временем зарядки, которое может достигать нескольких часов.

Зарегистрируйтесь сейчас и получите БЕСПЛАТНЫЙ неограниченный доступ к reuters.com

Register

«Поскольку правительства во всем мире разрабатывают государственную политику, которая поддерживает электромобили и зарядные сети для борьбы с изменением климата, спрос на инфраструктуру для зарядки электромобилей, особенно на быстрые, удобные и простые в эксплуатации зарядные станции, превышает — сказал Франк Мюлон, президент подразделения электромобилей ABB.

По данным Международного энергетического агентства, в мире количество зарегистрированных электромобилей увеличилось на 41% в течение 2020 года до 3 миллионов автомобилей, несмотря на связанный с пандемией спад общего числа проданных новых автомобилей в прошлом году.

Тенденция роста ускорилась в 2021 году: продажи электромобилей вырастут на 140% за первые три месяца года, сообщило МЭА.

Terra 360 от ABB, который может обеспечить заряд, обеспечивающий дальность действия 100 км (62 миль) менее чем за три минуты, будет доступен в Европе к концу года. США, Латинская Америка и Азиатско-Тихоокеанский регион должны следовать в 2022 году.

ABB отказалась назвать диапазон цен для продукта, который больше нацелен на бизнес-клиентов, таких как заправочные станции, магазины и компании, а не на частные гаражи. автомобилистов.

Генеральный директор ABB Бьорн Розенгрен заявил в июле, что материалы для инвесторов по IPO своего бизнеса по производству зарядных устройств для электромобилей будут готовы в четвертом квартале этого года, а потенциальное размещение намечено на начало 2022 года.

Компания хочет сохранить контрольный пакет. доля в бизнесе, объем продаж которого в 2020 году составил 220 миллионов долларов, но стремится к тому, чтобы помочь в приобретении компаний, производящих программное и аппаратное обеспечение, и привлечь капитал для быстрого роста.

Тем не менее, окончательного решения по размещению акций не принято.подробнее

Зарегистрируйтесь сейчас и получите БЕСПЛАТНЫЙ неограниченный доступ к reuters.com

Зарегистрироваться

Отчетность John Revill; редактирование Бренны Хьюз Негайви и Эмелии Ситол-Матариз

Наши стандарты: принципы доверия Thomson Reuters.

9 лучших автомобильных зарядных устройств для телефонов 2021

Предоставлено

Благодаря нашей непоколебимой воле к откладыванию и нечувствительности к любому предупреждению о разряде батареи выше двух процентов, батарея телефона, которая обещает разрядиться менее чем за несколько минут, каким-то образом вызывает больше паники, чем разряженная.Ужас, когда вы забываете зарядить дома и видите, как экран темнеет, когда вы просто смотрели на YouTube, слишком знакомо. Говорят, счастье редко бывает с пустым желудком, но сомневаюсь, что ему тоже нравится разряженная батарея телефона.

Это, возможно, сделало автомобили вторым по популярности местом для зарядки телефонов, когда у вас нет времени или желания дома. Автомобильное зарядное устройство для телефона — это востребованный аксессуар для смартфонов. Конечно, в вашем автомобиле есть встроенный USB-порт для зарядки, но к тому времени, когда вы прибудете в пункт назначения, ваш телефон, вероятно, все еще будет показывать вам средний палец «ниже 20 процентов».Автомобильные зарядные устройства, получающие питание от розетки, в которой раньше находились зажигалки, являются лучшим решением для восстановления аккумулятора телефона на ходу в быстром и яростном стиле. Просто подключите их к своему устройству через шнур (или нет) и наблюдайте, как процентный скачок возрастает, когда вы сидите в пробке или пробке на шоссе на скорости 70 миль в час.

Мы собрали одни из лучших автомобильных зарядных устройств для телефонов, каждое из которых соответствует вашим личным вкусам, потребностям или привычкам. Есть варианты с несколькими портами, чтобы удовлетворить каждого пассажира во время совместного использования.Есть доступные варианты, поэтому можно купить несколько на разные машины. Есть беспроводные опции для безопасной навигации по телефону во время вождения. А операционная система вашего телефона — это то, о чем вам не нужно беспокоиться: почти все автомобильные зарядные устройства имеют универсальные USB-порты для любого USB-кабеля. Просто чтобы вы знали, скорость зарядки этих устройств измеряется в ваттах или Вт; чем больше мощность, тем выше скорость включения.

Хотите, чтобы ваши технологии были актуальными — и чертовски стильными? Присоединяйтесь к Esquire Select.

Реклама — продолжить чтение ниже

Лучшее двойное автомобильное зарядное устройство

Автомобильное зарядное устройство USB Type-C

Это было признано многими одним из лучших автомобильных зарядных устройств из-за его универсальности и откровенно потрясающей скорости зарядки. Вы можете заряжать смартфоны и более крупные устройства, такие как планшеты, через порт USB-C, мощность которого составляет безумные 45 Вт; для всего, что требует быстрого восстановления, попробуйте порт USB-A на скорости 12 Вт.С виду он массивный, прочный и долговечный.

Лучшее автомобильное зарядное устройство для мини-автомобилей

Металлический адаптер автомобильного зарядного устройства 4.8A У

Ainope одно из самых популярных автомобильных зарядных устройств на Amazon. Во-первых, потому, что его компактный размер (всего в один палец) делает его портативным и подходящим для большинства автомобильных розеток. Во-вторых, его скорость зарядки довольно впечатляющая для своего размера: 2,4 А на каждый универсальный USB-порт, всего 4,8 А, что эквивалентно 12 Вт для каждого в общей сложности 24 Вт.Он отлично подходит для одновременной зарядки неработающего телефона и наушников. Наконец, вы можете получить все функции двойной быстрой зарядки всего за 13 долларов. Прохладный.

Лучшее автомобильное зарядное устройство

Автомобильное зарядное устройство Dual USB

Вот еще один очень популярный вариант, который также очень доступен по цене. Его ультра-миниатюрная поверхность размером с монету, что позволяет экономить место и обеспечивает беспрепятственный доступ к остальной части приборной панели вашего автомобиля. В дополнение к двум портам USB-A, которые могут быстро обеспечить общую мощность 24 Вт для полной зарядки двух телефонов одновременно, он также имеет элегантный внешний вид из алюминиевого сплава.В общем, как и ожидалось от Анкера.

Лучшее умное автомобильное зарядное устройство

Умное автомобильное зарядное устройство ZUS

«Умные» зарядные устройства для смартфонов — это комбинация, о которой мы никогда не подозревали. Автомобильное зарядное устройство ZUS от Nonda является «умным», потому что его можно подключить к мобильному приложению для определения местоположения вашего автомобиля, так что вам больше не нужно бегать по парковке в поисках своего автомобиля. Он также может контролировать автомобильный аккумулятор и обеспечивать отслеживание счетчика парковки.Помимо уловок, ZUS заряжает устройства на максимальной скорости с помощью интеллектуальной идентификации.

Лучшее беспроводное автомобильное зарядное устройство

Крепление для беспроводного автомобильного зарядного устройства

Если вы заряжаете свои телефоны по беспроводной сети дома, почему бы не заряжать их по беспроводной сети и в автомобиле? Беспроводное автомобильное зарядное устройство iOttie совместимо со всеми смартфонами с поддержкой Qi. Доступный в стилях приборной панели и вентиляции, вы можете без проблем проводить время за рулем, просматривая данные GPS — конечно же, безопасно — благодаря функции автоматического определения движения крепления, которая фиксирует устройство на месте.Небольшой спойлер: это не полностью беспроводная поездка, так как вам все равно нужно будет подключить шнур к беспроводному зарядному устройству, но не к самому телефону.

Лучшее автомобильное зарядное устройство для подстаканников

Беспроводное автомобильное зарядное устройство-чашка Крепление для беспроводного автомобильного зарядного устройства

Piosoo помещается в подстаканник и особенно удобно благодаря регулируемой длинной шейке. Но если вам действительно нужно смотреть GPS, не глядя вниз, как это делает большинство людей, вы также можете отсоединить шейку и установить крепление на вентиляционное отверстие.Наконец, он на удивление быстрый, с максимальной скоростью 15 Вт для моделей Android и даже iPhone 12.

Лучшее автомобильное зарядное устройство с несколькими портами

Автомобильное зарядное устройство на 5 портов

Некоторые люди всегда забывают зарядить свои несколько устройств дома, и им всегда нужно брать их с собой для зарядки. Что ж, они сорвали джекпот с автомобильным зарядным устройством Tollefe с пятью портами USB. Телефоны, гарнитуры, планшеты, умные часы — сделайте все сразу.А если вы ведете вечеринку и всем вам нужно быстрое включение, используйте пятифутовый кабель для зарядки на заднем сиденье. Помните, делиться заботой.

Лучшее семейное автомобильное зарядное устройство

Автомобильное зарядное устройство для быстрой зарядки 96 Вт

Представьте автомобильное зарядное устройство мощностью 96 Вт, которое питает одновременно шесть устройств. Вы сейчас смотрите на это. Ai Aikenuo — одно из немногих автомобильных зарядных устройств, оснащенных Qualcomm Quick Charge: его четыре порта QC могут заряжать телефон до 80 процентов батареи всего за 30 минут.Два порта iSmart также могут полностью зарядиться на 50 процентов за 30 минут. Благодаря встроенному предохранителю, предотвращающему перегрузку по току, это безопасный, идеальный вариант для семейного отдыха и путешествий.

Самое регулируемое автомобильное зарядное устройство

Крепление для телефона с беспроводной зарядкой MagicGrip

Это беспроводное автомобильное зарядное устройство мощностью до 10 Вт было удостоено награды Esquire Gadget Award. Честь заключается в его способности оставаться на месте и никогда не падать, что является преимуществом, которое ценится большинством водителей, использующих телефоны в качестве GPS.Его ручки с автоматическим распознаванием обеспечивают надежный захват вашего устройства. А ваш телефон будет закреплен на поверхности с помощью клея StickGrip, обеспечивающего оптимальный обзор в любом положении благодаря выдвижному кронштейну и поворотной головке.

Маверик Ли Маверик Ли — помощник редактора электронной коммерции в Esquire, где он освещает технические вопросы, дом и все, что связано с образом жизни.

Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты.Вы можете найти дополнительную информацию об этом и подобном контенте на сайте piano.io.

Реклама — продолжить чтение ниже

Электромобили могут полностью перезарядиться менее чем за 5 минут с новым дизайном кабеля зарядной станции

WEST LAFAYETTE, штат Индиана — Инженеры Университета Пердью изобрели новый кабель для зарядной станции, на который подана заявка на патент, который может полностью заряжать некоторые электромобили менее чем за пять минут — примерно столько же времени, сколько требуется для заправки бензобака.

Сегодня зарядные устройства ограничены в скорости зарядки аккумулятора электромобиля из-за опасности перегрева. Чтобы зарядить электромобиль быстрее, через зарядный кабель должен проходить более высокий ток. Чем выше ток, тем большее количество тепла необходимо отвести, чтобы зарядный кабель оставался работоспособным. Системы охлаждения, которые сейчас используются в зарядных устройствах, отводят очень много тепла.

Используя альтернативный метод охлаждения, исследователи Purdue разработали зарядный кабель, который может пропускать ток 4.В 6 раз больше, чем у самых быстрых зарядных устройств для электромобилей, представленных сегодня на рынке, за счет отвода до 24,22 киловатта тепла. Проект финансировался альянсом исследований и разработок между Ford Motor Co. и Purdue.

Время зарядки электромобиля сегодня может варьироваться в широких пределах: от 20 минут на станции у дороги до часов на домашней зарядной станции. Время ожидания и расположение зарядного устройства считаются основными источниками беспокойства для людей, которые рассматривают возможность владения электромобилем.

«Моя лаборатория специализируется на поиске решений для ситуаций, когда количество выделяемого тепла выходит за пределы возможностей современных технологий по удалению», — сказал Иссам Мудавар, профессор машиностроения из Purdue из семьи Бетти Рут и Милтона Б. Холландера.

Новый дизайн зарядного кабеля, разработанный профессором Purdue Иссамом Мудаваром (в центре) и его учениками, может сократить время зарядки электромобиля до пяти минут.(Фотография Университета Пердью / Джаред Пайк) Скачать изображение

«Ford стремится упростить переход к электрификации, — сказал Мэтт Стовер, директор по зарядке, энергетическим услугам и развитию бизнеса Ford. «Мы рады поддержать исследование Purdue, которое может сделать владение электромобилем и коммерческим парком более привлекательным и доступным».

Хотя прототип еще не тестировался на электромобилях, Мудавар и его ученики продемонстрировали в лаборатории, что их прототип выдерживает ток более 2400 ампер — намного больше минимума в 1400 ампер, необходимого для сокращения времени зарядки для крупных коммерческих предприятий. Электромобили до пяти минут.Самые современные зарядные устройства в отрасли обеспечивают ток только до 520 ампер, а большинство зарядных устройств, доступных потребителям, поддерживают токи менее 150 ампер.

В конечном итоге время зарядки будет зависеть от номинальной выходной мощности источника питания и зарядного кабеля, а также номинальной потребляемой мощности аккумулятора электромобиля. Чтобы получить заряд менее пяти минут, все три компонента должны быть рассчитаны на 2500 ампер.

Прототип также имитирует все черты реальной зарядной станции: он включает в себя насос, трубку того же диаметра, что и фактический зарядный кабель, те же элементы управления и приборы, а также те же показатели расхода и температуры.

Лаборатория

Mudawar намеревается работать с производителями электромобилей или зарядных кабелей, чтобы протестировать прототип на электромобилях в течение следующих двух лет. Тестирование позволит определить более подробную информацию о скорости зарядки для конкретных моделей электромобилей. Видео о проекте доступно на YouTube.

Удаление большего количества тепла для сокращения времени зарядки электромобиля

Зарядные станции

EV и другие типы электроники полагаются на системы жидкостного охлаждения для отвода тепла из проводов. Для увеличения тока через зарядный кабель с помощью этого метода потребуются токопроводящие провода большего диаметра и больше жидкого хладагента, что сделает кабель тяжелее и труднее для клиентов.

В течение последних 37 лет Mudawar разрабатывает способы более эффективного охлаждения электроники, используя преимущества того, как жидкость улавливает тепло при превращении в пар. Улавливая тепло как в жидкой, так и в паровой форме, система охлаждения жидкость-пар может отводить по крайней мере в 10 раз больше тепла, чем чистое жидкостное охлаждение.

Эти преимущества охлаждения позволяют использовать провод меньшего диаметра внутри зарядного кабеля при рассеивании более высокого тока. Исследования, посвященные экспериментальной демонстрации прототипа зарядного кабеля и используемого метода охлаждения, опубликованы в International Journal of Heat and Mass Transfer.

Прототип зарядного кабеля, разработанный Purdue, может выдерживать гораздо более высокий электрический ток, чем самые производительные зарядные устройства для электромобилей в отрасли. Версия этой диаграммы представлена ​​в рецензируемой статье, опубликованной в Международном журнале тепломассопереноса. (Изображение Университета Пердью / Иссам Мудавар) Скачать изображение

Несмотря на десятилетия исследований жидкостно-парового охлаждения, ни одна промышленность еще не начала использовать эти системы, потому что исследования, подобные тем, которые проводила лаборатория Мудавара, необходимы для понимания того, как наилучшим образом реализовать эту технологию.

«В отрасли имеется пробел в знаниях и опыте, необходимых для перехода от чисто жидкостного охлаждения к жидкостному охлаждению с фазовым переходом. Как вы проектируете систему? Какие уравнения вы используете для его оптимизации? Но у нас есть эти знания благодаря нашим обширным исследованиям », — сказал Мудавар.

Помимо электромобилей: самолеты и космические аппараты

Судя по тому, что Мудавар и его ученики наблюдали во время экспериментальных демонстраций своего прототипа, охлаждение жидкость-пар настолько эффективно при отводе большого количества тепла, что электромобили могут заряжаться менее чем за пять минут с использованием этой технологии.

«Промышленности не требуется, чтобы электромобили заряжались быстрее, чем за пять минут, но мы думаем, что можем увеличить ток еще больше, изменив как состояние поступающей жидкости, так и конструкцию охлаждающего пространства вокруг проводников в зарядном устройстве. кабель, — сказал Мудавар.

Способность прототипа отводить гораздо больше тепла, чем другие зарядные устройства, не стала неожиданностью для Мудавара. «Моя лаборатория разработала решения с использованием технологии жидкого фазового перехода для многих приложений, в том числе в аэрокосмической и оборонной промышленности.Мы знали, насколько способна эта технология », — сказал он.

Подобно прототипу кабеля для зарядки электромобиля, системы, разработанные лабораторией Мудавара для самолетов, позволяют авионике рассеивать большое количество тепла, повышая их характеристики. У Мудавара также есть проекты, финансируемые НАСА, по увеличению охлаждающей способности ракетных двигателей и космических кораблей.

Исследователи подали заявку на патент на изобретение зарядного кабеля через Управление коммерциализации технологий Purdue Research Foundation и ищут дополнительных партнеров в отрасли для продолжения разработки технологии.

Об университете Пердью

Purdue University — ведущее государственное исследовательское учреждение, разрабатывающее практические решения самых сложных сегодняшних проблем. Каждый из последних четырех лет Purdue входит в 10 самых инновационных университетов США по версии U.S. News & World Report. Purdue стремится к практическому и онлайн-обучению в реальном мире. Он предлагает трансформирующее образование для всех. Стремясь обеспечить доступность и доступность, Purdue заморозила стоимость обучения и большую часть платы на уровне 2012-2013 годов, что позволило большему количеству студентов, чем когда-либо, получить высшее образование без долгов.Посмотрите, как Purdue никогда не останавливается в упорном стремлении к следующему гигантскому прыжку на https://purdue.edu/.

Писатель, контакт для СМИ: Кайла Уайлс, 765-494-2432, [email protected]

Источник: Иссам Мудавар, [email protected]


РЕФЕРАТЫ

Консолидированный теоретический / эмпирический метод прогнозирования закипания переохлажденного потока в кольцевых зазорах с учетом управления температурой в кабелях для зарядки сверхбыстрых электромобилей

В.С. Девахдхануш, Сынхён Ли, Иссам Мудавар

DOI: https://doi.org/10.1016/j.ijheatmasstransfer.2021.121224

Способность передавать очень высокий электрический ток через зарядный кабель является ключом к успешному распространению электромобилей (EV). С подачей высокого тока связано множество тепловых проблем, связанных с необходимостью отвода огромного количества тепла от кабеля. Это исследование направлено на разработку высокоэффективной схемы управления температурным режимом, основанной на принципах кипения с недогретым потоком.Основная цель — разработать единый теоретический / эмпирический метод для прогнозирования характеристик теплопередачи и перепада давления как ламинарных, так и турбулентных потоков через концентрические круговые кольца с равномерно нагретой внутренней стенкой и адиабатической внешней стенкой. Хотя поддержание переохлажденного кипения по всему кабелю является ключевой практической задачей, этот консолидированный метод, как показано, может работать с несколькими режимами потока (однофазная жидкость, переохлаждение кипения, насыщенное кипение и однофазный пар) и очень эффективен при прогнозировании местные температуры поверхности и жидкости.Затем этот метод применяется для проектирования и оптимизации сильноточной системы охлаждения зарядного кабеля для электромобилей с использованием диэлектрической жидкости HFE-7100 в качестве охлаждающей жидкости. Влияние различных параметров, включая электрический ток, размеры проводов и кабелепроводов, температуру жидкости на входе и скорость потока, тщательно рассматривается, и даются рекомендации по эффективной и надежной общей конструкции системы.

Экспериментальное исследование закипания переохлажденного потока в кольцевых пространствах применительно к терморегулированию кабелей для зарядки сверхбыстрых электромобилей

В.С. Девахдхануш, Сынхён Ли, Иссам Мудавар

DOI: https://doi.org/10.1016/j.ijheatmasstransfer.2021.121176

Транспортная отрасль в настоящее время быстро переходит от транспортных средств с двигателями внутреннего сгорания (ICEV) к электромобилям (EV). Одна из наиболее серьезных проблем для полного внедрения электромобилей — это очень медленная зарядка в сетях зарядных станций, предлагаемых по всему миру. Несмотря на множество недавних так называемых «сверхбыстрых» методов зарядки, в которых используется множество однофазных жидкостных схем для охлаждения зарядного кабеля, тепловые ограничения ограничивают пропускную способность по электрическому току самых быстрых коммерческих зарядных устройств примерно до 500 А.Достижение более короткого времени зарядки, необходимого для ожидаемого распространения электромобилей, потребует увеличения этой текущей емкости по крайней мере до 2000 А, что создает серьезные тепловые проблемы при проектировании зарядного кабеля. В этом исследовании рассматривается разработка значительно более мощной схемы терморегулирования зарядного кабеля для достижения этого более высокого порогового значения тока. Кипение в переохлажденном потоке предлагается в качестве основного средства для рассеивания большего количества тепла, генерируемого при более высоких токах. Эксперименты проводятся путем перекачивания сильно переохлажденной диэлектрической жидкости HFE-7100 через концентрическое круговое кольцо, имитирующее сегмент реального кабеля, с равномерно нагретым 6.Внутренняя поверхность диаметром 35 мм представляет собой электрический проводник, а адиабатическая внешняя поверхность диаметром 23,62 мм — внешний канал. Все рассмотренные экспериментальные случаи сконфигурированы таким образом, чтобы обеспечить условия переохлажденной жидкости на протяжении всего испытательного модуля. Показано, что предложенная схема охлаждения способна выдерживать токи до 2438 А, что примерно в четыре раза выше современного коммерческого максимума. Ожидается, что с соответствующими батареями и другими вспомогательными компонентами эта технология сократит время зарядки электромобиля до менее 5 минут.Помимо демонстрации этого потенциала, оценка имеющихся корреляций коэффициентов теплопередачи при недогретом кипении позволила определить коэффициенты Молла и Шоу для прогнозирования новых экспериментальных данных с общей средней абсолютной ошибкой всего 11,68%. Также подробно объясняется физика потока и теплопередачи.

.

Похожие записи

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *