Автотранспортные средства это: Автотранспортные средства — это… Что такое Автотранспортные средства?

Содержание

Автотранспортные средства — это… Что такое Автотранспортные средства?

Автотранспортные средства
Автотранспортные средства

легковые автомобили, автобусы, грузовые автомобили, прицепы, полуприцепы, специальные автомобили, предназначенные для эксплуатации на дорогах общего пользования ( проект федерального закона «Об обеспечении экологической безопасности автомобильного транспорта». )

EdwART. Термины и определения по охране окружающей среды, природопользованию и экологической безопасности. Словарь, 2010

.

  • ЭТАЛОН ПРИРОДЫ
  • Аудитор в области экологии (аудитор-эколог)

Смотреть что такое «Автотранспортные средства» в других словарях:

  • АВТОТРАНСПОРТНЫЕ СРЕДСТВА — Под автотранспортными средствами в целях настоящего Положения понимаются: мотоциклы, легковые автомобили и микроавтобусы с числом пассажирских мест до восьми; автобусы, грузовые автомобили и тракторы, автомобили тягачи и седельные тягачи;… …   Право Белоруссии: Понятия, термины, определения

  • автотранспортные средства повышенной проходимости — АТС категории G по ГОСТ Р 52051. [ГОСТ Р 52302 2004] Тематики автотранспортная техника …   Справочник технического переводчика

  • автотранспортные средства повышенной проходимости

    — 3.10 автотранспортные средства повышенной проходимости: АТС категории G по ГОСТ Р 52051. Источник …   Словарь-справочник терминов нормативно-технической документации

  • ГОСТ Р 52302-2004: Автотранспортные средства. Управляемость и устойчивость. Технические требования. Методы испытаний — Терминология ГОСТ Р 52302 2004: Автотранспортные средства. Управляемость и устойчивость. Технические требования. Методы испытаний оригинал документа: 3.10 автотранспортные средства повышенной проходимости: АТС категории G по ГОСТ Р 52051.… …   Словарь-справочник терминов нормативно-технической документации

  • ГОСТ 28261-89: Автотранспортные средства. Порядок определения положения точки Н и фактического угла наклона спинки сиденья посадочных мест водителя и пассажиров

    — Терминология ГОСТ 28261 89: Автотранспортные средства. Порядок определения положения точки Н и фактического угла наклона спинки сиденья посадочных мест водителя и пассажиров оригинал документа: 1. Кодирование исходных данных Исходные данные… …   Словарь-справочник терминов нормативно-технической документации

  • специализированные автотранспортные средства — 3.7 специализированные автотранспортные средства: АТС, предназначенные для перевозки грузов одного типа. Источник: ГОСТ Р 52302 2004: Автотранспортные средства. Управляемость и устойчивость. Технические требования. Методы испытаний …   Словарь-справочник терминов нормативно-технической документации

  • ГОСТ Р 51709-2001: Автотранспортные средства. Требования безопасности к техническому состоянию и методы проверки — Терминология ГОСТ Р 51709 2001: Автотранспортные средства. Требования безопасности к техническому состоянию и методы проверки оригинал документа: 3.48 «холодный» тормозной механизм: Тормозной механизм, температура которого, измеренная на… …   Словарь-справочник терминов нормативно-технической документации

  • ГОСТ Р 51832-2001: Двигатели внутреннего сгорания с принудительным зажиганием, работающие на бензине, и автотранспортные средства полной массой более 3,5 т, оснащенные этими двигателями. Выбросы вредных веществ. Технические требования и методы испытаний — Терминология ГОСТ Р 51832 2001: Двигатели внутреннего сгорания с принудительным зажиганием, работающие на бензине, и автотранспортные средства полной массой более 3,5 т, оснащенные этими двигателями. Выбросы вредных веществ. Технические… …   Словарь-справочник терминов нормативно-технической документации

  • ГОСТ Р 52160-2003: Автотранспортные средства, оснащенные двигателями с воспламенением от сжатия. Дымность отработавших газов. Нормы и методы контроля при оценке технического состояния

    — Терминология ГОСТ Р 52160 2003: Автотранспортные средства, оснащенные двигателями с воспламенением от сжатия. Дымность отработавших газов. Нормы и методы контроля при оценке технического состояния оригинал документа: 3.9 дымность отработавших… …   Словарь-справочник терминов нормативно-технической документации

  • ГОСТ Р 51734-2001: Автотранспортные средства для горных маршрутов. Технические требования — Терминология ГОСТ Р 51734 2001: Автотранспортные средства для горных маршрутов. Технические требования оригинал документа: 3.2 коэффициент сцепной массы АТС: Отношение части полной массы, приходящейся на ведущую ось (ведущие оси), к полной массе… …   Словарь-справочник терминов нормативно-технической документации

Книги

  • Автотранспортные средства, Чмиль В., Чмиль Ю.. Пособие разработано в соответствии с программой с целью обеспечения возможности самостоятельной работы по изучению курса. Дан анализ конструктивных решений механизмов и систем двигателей,… Подробнее  Купить за 955 руб
  • Специальные и специализированные автотранспортные средства России и СНГ. Справочник. Выпуск 2. Самосвалы. Цистерны, М. И. Грифф, В. С. Олитский, Л. М. Ягудаев. Настоящий справочник (выпуск 2) знакомит, в первую очередь, потребителей автомобильного транспорта с предприятиями-изготовителями, работающими в настоящее время на транспортном рынке России,… Подробнее  Купить за 792 руб
  • Автотранспорт на предприятии учет и налоги, Анищенко А. . Автотранспортные средства являются неотъемлемой частью основных средств любого предприятия. В связи с этим в книге рассказывается о том, как приобретать автотранспорт для бизнеса, как… Подробнее  Купить за 164 руб

Автотранспортное средство — это… Что такое Автотранспортное средство?

Автотранспортное средство

«…АВТОТРАНСПОРТНОЕ СРЕДСТВО — устройство, приводимое в движение двигателем и предназначенное для перевозки по дорогам людей, грузов или оборудования, установленного на нем, а также имеющее массу в снаряженном состоянии более 400 кг. Снаряженная масса определяется как масса полностью заправленного (топливом, маслами, охлаждающей жидкостью и пр.) и укомплектованного (запасным колесом, инструментом и т.п.) автотранспортного средства, но без груза или пассажиров, водителя или другого обслуживающего персонала и их багажа. Автотранспортные средства подразделяются на пассажирские, грузовые и специальные.

В состав пассажирских автотранспортных средств входят легковые автомобили и автобусы. К грузовым автотранспортным средствам относятся грузовые автомобили, в том числе специализированные. К специальным автотранспортным средствам относятся автомобили со специальным оборудованием, предназначенным для выполнения различных, преимущественно нетранспортных работ…»

Источник:

«Методические рекомендации по проведению независимой технической экспертизы транспортного средства при ОСАГО (N 001МР/СЭ)» (утв. НИИАТ Минтранса РФ 12.10.2004, РФЦСЭ при Минюсте РФ 20.10.2004, ЭКЦ МВД РФ 18.10.2004, НПСО «ОТЭК» 20.10.2004)

Официальная терминология. Академик.ру. 2012.

  • Автостоянки с пандусами (рампами)
  • Автофургон

Смотреть что такое «Автотранспортное средство» в других словарях:

  • автотранспортное средство, находящееся в эксплуатации — Автомобиль, прошедший регистрацию в установленном порядке. [ГОСТ Р 52160 2003] Тематики автотранспортная техника …   Справочник технического переводчика

  • транспортное средство — 2.1 транспортное средство: Одноэтажное транспортное средство, сконструированное и оборудованное для перевозки более 22 пассажиров. Существуют транспортные средства трех классов. Допускается использование транспортного средства более чем в одном… …   Словарь-справочник терминов нормативно-технической документации

  • Транспортное средство в таможенном деле — Транспортное средство (в таможенном деле) любое морское (речное) судно (включая самоходные и несамоходные лихтеры и баржи, а также судно на подводных крыльях), судно на воздушной подушке, воздушное судно, автотранспортное средство (включая… …   Википедия

  • автосредство — автотранспортное средство …   Словарь сокращений русского языка

  • Автобус — автотранспортное средство, предназначенное для перевозки пассажиров и багажа, имеющее не менее 7 мест для сидения, не считая места водителя ( Соглашение об обязательном страховании пассажиров при международных автомобильных перевозках , подписано …   Право Белоруссии: Понятия, термины, определения

  • Автомобиль-такси — автотранспортное средство, предназначенное для перевозки пассажиров, а также их багажа и ручной клади, с оплатой выполненной работы согласно показаниям таксометра. ( Правила перевозок пассажиров автомобилями такси в Республике Беларусь , утв.… …   Право Белоруссии: Понятия, термины, определения

  • Автомобиль — Benz Velo  один из первых автомобилей …   Википедия

  • Индекс автомобильных номеров Узбекистана — Регистрационные номерные знаки Республики Узбекистан используются для учёта автомобилей, мотоциклов, грузовой и строительной техники, прицепов. Устанавливаются на передней и задней частях автомобиля. Содержание 1 Формат …   Википедия

  • Автобус — автотранспортное средство, предназначенное для перевозки пассажиров и имеющее более 8 мест для сидения, не считая места водителя. Подразделяются на микроавтобусы, городские, пригородные, междугородние и туристические автобусы… Источник:… …   Официальная терминология

  • Внедорожный автотранспорт — ВНЕДОРОЖНОЕ АВТОТРАНСПОРТНОЕ СРЕДСТВО автотранспортное средство, предназначенное в основном для использования вне дорог общей сети. .. Источник: Методические рекомендации по проведению независимой технической экспертизы транспортного средства при… …   Официальная терминология

Автотранспортные средства, мотоциклы / КонсультантПлюс

Автотранспортные средства, мотоциклы

1

Автомобили грузовые (включая шасси)

шт

796

29.10.41.001.АГ

При заполнении отчета отражается объем продажи следующих видов продукции:

средства автотранспортные грузовые с поршневым двигателем внутреннего сгорания с воспламенением от сжатия (дизелем или полудизелем), новые;

средства автотранспортные грузовые с поршневым двигателем внутреннего сгорания с искровым зажиганием; прочие грузовые транспортные средства, новые;

автомобили-тягачи седельные для полуприцепов;

шасси с установленными двигателями для автотранспортных средств

(сумма кодов 29. 10.41; 29.10.42; 29.10.43.; 29.10.44)

2

Автобусы (включая средства автотранспортные пассажирские с числом мест для сидения не менее 10 прочие)

шт

796

29.10.30.001.АГ

При заполнении отчета отражается объем продажи следующих видов продукции:

автобусы городские;

автобусы дальнего следования;

автобусы для перевозки детей;

автобусы для перевозки инвалидов;

автобусы прочие;

средства автотранспортные пассажирские с числом мест для сидения не менее 10 прочие

(сумма кодов 29.10.30.110 (29.10.30.111 по 29.10.30.119), 29.10.30.190)

3

Троллейбусы

шт

796

29.10.30.120

При заполнении отчета отражается объем продажи троллейбусов новых

4

Автомобили легковые (новые)

шт

796

29. 10.2

При заполнении отчета отражается объем продажи следующих видов продукции:

средства транспортные с двигателем с искровым зажиганием, с рабочим объемом цилиндров не более 1500 см3, новые;

средства транспортные с двигателем с искровым зажиганием, рабочим объемом цилиндров более 1500 см3, новые;

средства транспортные с поршневым двигателем внутреннего сгорания с воспламенением от сжатия (дизелем или полудизелем), новые;

средства автотранспортные для перевозки людей, прочие

(сумма кодов 29.10.21 + 29.10.22 + 29.10.23 + 29.10.24)

5

Средства транспортные для коммунального хозяйства и содержания дорог

шт

796

29.10.59.130

При заполнении отчета отражается объем продажи средств транспортных для коммунального хозяйства и содержания дорог

6

Шины и покрышки пневматические для автобусов, троллейбусов и грузовых автомобилей или для использования в авиации новые

шт

796

22. 11.13.110

При заполнении отчета отражается объем продажи шин и покрышек пневматических для автобусов, троллейбусов и грузовых автомобилей или для использования в авиации новых

7

Шины и покрышки пневматические для легковых автомобилей новые

шт

796

22.11.11

При заполнении отчета отражается объем продажи шин и покрышек пневматических для легковых автомобилей новых

8

Шины и покрышки пневматические для сельскохозяйственных машин, шины и покрышки пневматические прочие новые

шт

796

22.11.14

При заполнении отчета отражается объем продажи шин и покрышек пневматических для сельскохозяйственных машин, шин и покрышек пневматических прочих новых

9

Мотоциклы и мотоциклетные коляски

шт

796

30. 91.1

При заполнении отчета отражается объем продажи мотоциклов и мотоциклетных колясок

10

Шины и покрышки пневматические для мотоциклов или велосипедов новые

шт

796

22.11.12

При заполнении отчета отражается объем продажи шин, покрышек пневматических для мотоциклов или велосипедов новых

Автотранспортные средства для перевозки негабаритных грузов

Транспортные компании, которые занимаются перевозками негабаритных стройматериалов, должны знать обо всех характеристиках груза и о возможностях тех транспортных средств, которые будут использоваться при транспортировке. Сейчас существует достаточное количество автомобилей, в том числе и специальных, разных размеров и грузоподъемности.

Что такое негабаритный груз?


К категории негабаритных грузов, прежде всего, относится различная техника (дорожная, строительная, сельскохозяйственная). В добавление к нестандартным размерам, она обладает еще и очень большим весом. Автотранспортные средства для перевозки таких негабаритных грузов – только специальные. На таких автомобилях предусмотрено наличие особых устройств и механизмов, которые обеспечивают не только качественную и быструю погрузку и разгрузку, но и надежную фиксацию негабаритного груза на низкорамной платформе или прицепе.

Также это гарантирует, что груз будет доставлен до места назначения без повреждений. У существующих сейчас автотранспортных средств есть своя классификация. Они разделаются по нескольким критериям, важными, с точки зрения, как эффективности транспортировки, так и ее стоимости. Перевозка негабаритных грузов осуществляется с их применением. Автотранспортные средства можно разделить на следующие категории.

Транспорт для перевозки негабаритных грузов


Первая, самая распространенная – это фургоны, предназначенные для общих целей. Далее следуют автомобили с бортами. Существует отдельная категория рефрижераторов и контейнеровозов. Непосредственно для перевозки негабаритных грузов применяются тягачи, к которым присоединяется низкорамная платформа или полуприцеп.

Также существует градация автотранспортных средств по типу кузова. Бывают кузова открытого или закрытого типа, с тентами, в виде контейнера. Также есть категории по грузоподъемности – от минимальной до максимальной. Когда планируется перевозка негабаритных грузов большую роль играет количество осей на автотранспортном средстве. Правильный выбор тягача с нужным количеством осей гарантирует безопасность груза на всем протяжении маршрута.

Количество осей на тягачах варьируется от двух до восьми. Также нужно правильно выбрать тягач по степени нагрузки на оси: отсчет ведется от шести тонн. Еще один критерий, по которому выбирается автотранспортное средство для перевозки негабаритного груза – это его состав. Для такой транспортировки применяются одиночные тягачи, автопоезда, машины-прицепы или машины-полуприцепы.

Код ТН ВЭД 8703402099. Прочие транспортные средства, приводимые в движение как поршневым двигателем внутреннего сгорания с искровым зажиганием, так и электрическим двигателем. . , бывшие в эксплуатации, прочие. Товарная номенклатура внешнеэкономической деятельности ЕАЭС

Письмо 01-11/74405 от 29.12.2020 ФТС России (Ставки акцизов по ввозимым подакцизным товарам, коды вида платежа и КБК)

1418 руб/л.с. — Легковые: С ДВИГАТЕЛЕМ..более 300 кВт (400 лс)
Письмо 01-11/74405 от 29.12.2020 ФТС России (Ставки акцизов по ввозимым подакцизным товарам, коды вида платежа и КБК)

1370 руб/л.с. — Легковые: С ДВИГАТЕЛЕМ..более 225 кВт (300 лс)
Письмо 01-11/74405 от 29.12.2020 ФТС России (Ставки акцизов по ввозимым подакцизным товарам, коды вида платежа и КБК)

804 руб/л.с. — Легковые: С ДВИГАТЕЛЕМ..более 150 кВт (200 лс)
Письмо 01-11/74405 от 29. 12.2020 ФТС России (Ставки акцизов по ввозимым подакцизным товарам, коды вида платежа и КБК)

491 руб/л.с. — Легковые с ДВИГАТЕЛЕМ..более 112,5кВт(150лс)
Письмо 01-11/74405 от 29.12.2020 ФТС России (Ставки акцизов по ввозимым подакцизным товарам, коды вида платежа и КБК)

51 руб/л.с. — Легковые ПРОЧИЕ,С ДВИГАТЕЛЕМ..более 67,5кВт (90лс)
Письмо 01-11/74405 от 29.12.2020 ФТС России (Ставки акцизов по ввозимым подакцизным товарам, коды вида платежа и КБК)

Не облагается- Легковые с двигателем до 67,5кВт (90лс)
Письмо 01-11/74405 от 29.12.2020 ФТС России (Ставки акцизов по ввозимым подакцизным товарам, коды вида платежа и КБК)

Не облагается- Прочие
Письмо 01-11/74405 от 29.12.2020 ФТС России (Ставки акцизов по ввозимым подакцизным товарам, коды вида платежа и КБК)

Классификация автотранспортных средств по категориям |

Классификация автотранспортных средств по Конвенции о дорожном движении, принятой на Конференции ООН по дорожному движению в г.

Вене 8 ноября 1968 года.

 

Автотранспортные средства отечественного производства по вышеуказанному документу подразделяются на следующие категории:

А – мотоциклы, мотороллеры и другие мототранспортные средства;

В – автомобили, разрешенная максимальная масса которых не превышает 3500 кг и число сидячих мест, помимо сиденья водителя, не превышает восьми;

С – автомобили, за исключением относящихся к категории «Д», разрешенная максимальная масса которых превышает 3500 кг;

Д – автомобили, предназначенные для перевозки пассажиров и имеющие более 8 сидячих мест, помимо сиденья водителя;

Е – составы транспортных средств с тягачом, относящимся к категориям «В», «С» или «Д», которыми водитель имеет право управлять, но которые не входят сами в одну из этих категорий или в эти категории;

Прицеп – транспортное средство, предназначенное для движения в составе с механическим транспортным средством. Этот термин включает в себя полуприцепы.

Классификация автотранспортных средств по Соглашению, принятому Европейским экономическим комитетом ООН (Женевское Соглашение)

 

Согласно этого документа, а также ГОСТ Р 52051-2003, автотранспортные средства подразделяются на следующие категории (таблица 1).

Таблица 1.

Категория АТСРазрешенная максимальная масса, тНаименование (тип) транспортного средства
М1АТС для перевозки пассажиров, имеющие не более 8 мест для сиденья, кроме места водителя
М2до 5,0АТС для перевозки пассажиров, имеющие более 8 мест для сиденья, кроме места водителя
М3свыше 5,0АТС для перевозки пассажиров, имеющие более 8 мест для сиденья, кроме места водителя
N1до 3,5АТС, предназначенные для перевозки грузов
N2св. 3,5 до 12,0АТС, предназначенные для перевозки грузов
N3свыше 12,0АТС, предназначенные для перевозки грузов
О1до 0,75Буксируемые АТС – прицепы
О2св. 0,75 до 3,5Буксируемые АТС – прицепы и полуприцепы
О3св. 3,5 до 10,0Буксируемые АТС – прицепы и полуприцепы
О4свыше 10,0Буксируемые АТС – прицепы и полуприцепы

Примечания:

1. АТС категории М2 и М3 дополнительно подразделяют на:

Класс 1 – городские автобусы, оборудованные сиденьями и местами для перевозки стоящих вне проходов пассажиров;

Класс 2 – междугородные автобусы, оборудованные сиденьями, но в которых допускается перевозить стоящих в проходах пассажиров;

Класс 3 – туристские автобусы, предназначенные для перевозки только сидящих пассажиров

2. Для седельных тягачей, входящих в категории N1, N2, N3 и предназначенных для буксирования полуприцепов, в качестве разрешенной максимальной массы рассматривают сумму массы тягача в снаряженном состоянии и массы, соответствующей максимальной статистической нагрузке, придаваемой тягачу от полуприцепа через седельно-сцепное устройство.

3. Прицепы и полуприцепы категорий О2, О3, О4 дополнительно классифицируют по типам:

– полуприцеп – буксируемое АТС, ось (оси) которого расположены позади центра масс полностью загруженного транспортного средства, оборудованное седельно-сцепным устройством, передающим горизонтальные и вертикальные нагрузки на тягач;

– прицеп – буксируемое АТС, оборудованное по меньшей мере двумя осями и тягово-сцепным устройством, которое может перемещаться вертикально по отношению к прицепу и управляет направлением передней (их) оси (осей), но передает незначительную статистическую нагрузку на тягач.

4. Для полуприцепов, сцепленных с тягачом, или прицепов с центральной осью в качестве разрешенной максимальной массы рассматривают массу, соответствующую максимальной статистической вертикальной нагрузке на опорную поверхность от оси (осей), когда полуприцеп или прицеп с центральной осью присоединен к тягачу и максимально загружен.

Переход на беспилотные технологии вдвое снизит спрос на автомобили

Продажи автомобилей в США могут упасть примерно на 40% в ближайшие 25 лет из-за совместного использования людьми беспилотных машин-роботов, пишет Bloomberg со ссылкой на доклад аналитика Barclays Capital. Это заставит производителей для массового рынка — General Motors и Ford Motor — сокращать выпуск машин. Аналитик утверждает, что переход к автомобилям-роботам перевернет автопром.

Число владельцев частных автомобилей может упасть почти вдвое, поскольку американцы предпочтут иметь в семье только один автомобиль, говорится в докладе аналитика по американскому автопрому Barclays Брайана Джонсона. Беспилотные автомобили будут проезжать в два раза большие в сравнении с нынешними машинами расстояния, потому что в течение дня будут возить отдельно каждого члена семьи, пишет он. Автопроизводителям массового сектора «придется резко уменьшаться, чтобы выжить», пишет Джонсон. «GM и Ford должны будут сократить производство в Северной Америке до 68% и 58% [от текущего], соответственно.»

Руководители автоиндустрии часто говорят о беспилотных автомобилях как о перспективной технологии для отрасли. Рынок автономных технологий вождения вырастет до $42 млрд к 2025 г. и автомобили с автопилотами могут составлять четверть мировых продаж в 2035 г. по прогнозу Boston Consulting Group. К 2017 г. частично автономные транспортные средства будут доступны в «большом количестве», указывала компания в апрельском докладе.

«Мы внимательно следим за горизонтом и делаем предположения, как технология может изменить рынок,» сказал представитель GM Bloomberg. «Наши дизайнеры, исследователи и инженеры работают на переднем крае, и мы уверены, что GM добьется успеха. » Ford не ответил на просьбу агентства прокомментировать доклад.

Когда большинство транспортных средств станут беспилотными, годовые объемы продаж автомобилей в США упадут примерно на 40% до 9,5 млн, одновременно количество автомобилей на американских дорогах снизится на 60% до менее чем 100 млн, пишет в докладе аналитик. «По крайней мере, существует исторический прецедент», указывает он. «Лошади выполняли множество видов деятельности, которыми сегодня заняты автомобили, но, как только появились автомобили, популяция лошадей резко сократилась.» Лошади в начале XX века либо выполняли роль вьючных животных (например, в животноводческих хозяйствах), либо были игрушками богатых людей (в пример приводится Hampton Classic Horse Show), так и теперь меньший по объемам авторынок делится на индивидуальные автотранспортные средства работы или для статуса и удовольствия. Последние останутся, остальные частные автомобили заменят автономные транспортные средства, как Ford Model T в свое время заменил лошадь.

Автопроизводители тщательно пересматривают свои бизнес-модели для ситуации, когда обеспечивать мобильность придется в крупных мегаполисах, где в течение следующих двух десятилетий сосредоточится большинство населения мира. Беспилотные автомобили, движущиеся согласовано друг с другом, могут стать основным элементом для сохранения безопасности и эффективности передвижения людей и товаров, пишет Bloomberg.

Джонсон предусматривает в будущем четыре категории транспортных средств: традиционные легковые автомобили и грузовики с ручным управлением для работы или использования в сельской местности; «семейные автономные автомобили», принадлежащие частным лицам для использования одной семьей; «совместные автономные транспортные средства», которые станут «робо-такси» для вызова со смартфона; «коллективные совместные автономные транспортные средства» — различные многоместные машины, например автобусы и микроавтобусы. Каждый «совместный автомобиль» на дороге вытеснит девять традиционных автомобилей, а каждый «коллективный совместный автомобиль» займет место как минимум 18, считает Джонсон.

Чуть больше половины транспортных средств сейчас используются исключительно для перевозок (и, таким образом, рискуют быть вытесненными совместными автономными автомобилями). Оставшаяся половина используется для целей, отличных от перевозок, и, таким образом, не подвергаются риску быть вытесненными, цитирует аналитика Financial Times.

Стоимость передвижения для потребителей резко упадет, считает аналитик. «При исключении водителя из уравнения (самые высокие затраты на это — в такси), средняя стоимость за милю для потребителя может составить 44 цента при индивидуальной поездке в стандартном седане и 8 центов при совместной поездке в двухместной машине,» считает Джонсон, отмечая, что это существенно ниже $3-3,5 за милю, которые платят сейчас потребители за поездку в стандартной машине UberX и $1-1,5 за милю в автомобилях совместного использования UberPool. Переход на беспилотные транспортные средства пойдет на пользу транспортным компаниям, вроде Uber Technologies, поставщикам технологий автономного вождения, например Mobileye, и производителям бюджетных автомобилей, говорится в докладе.

Как только семьи начнут использовать автомобили-роботы это станет угрожать спросу на автомобили, считает автор доклада. Как правило, семейные автомобили в течение дня очень редко совершают пересекающихся поездки. Ссылаясь на анализ Мичиганского университета, он говорит, что доля домохозяйств в США с одним транспортным средством на семью может вырасти за 25 лет с 32% до 84%.

Беспилотные транспортные средства будут доминировать на рынке, но при этом сохранится доля обычных машин с ручным управлением. «Большая тройка»»[американских автопроизводителей] по-прежнему будет выпускать пикапы и фургоны (наиболее выгодные для них сегменты), но испытает серьезные проблемы в сегменте «семейных автономных автомобилей» и «совместных автономных автомобилей», считает Джонсон. «Мы рассматриваем это как дополнительное ограничение в перспективах для «традиционных автопроизводителей для массового рынка», считает аналитик.

У каких новых автомобилей больше всего инвентаря?

Getty Images

В то время как мир борется с продолжающейся нехваткой микрочипов, покупатели нового автомобиля могли заметить, что у дилеров не хватает товарных запасов, что часто создает проблемы для покупателей, которые ищут конкретную модель или надеются заключить выгодную сделку. К сожалению, все признаки указывают на сохраняющиеся трудности в этой области торговли: представители нескольких автопроизводителей заявили Car and Driver , что нехватка запасов, как ожидается, продлится до 2022 календарного года.

Припарковать новый автомобиль, грузовик, фургон или внедорожник на подъездной дорожке в этом году не невозможно, но лучше проявить гибкость, не зацикливаться на конкретной модели или цвете и подготовиться к путешествию по другой части дороги. страна, чтобы завершить покупку. Чтобы помочь вам в поиске новой машины, мы создали этот список транспортных средств в каждом из самых популярных сегментов, в которых имеется наибольшее количество единиц в инвентаре. Приведенный ниже список основан на данных из отчета об инвентаризации Wards Auto, в котором подробно указано количество автомобилей на складе по всей стране по состоянию на конец сентября.

Реклама — продолжить чтение ниже

Субкомпактный внедорожник: Honda HR-V

HR-V — самая маленькая Honda, которую вы можете купить, но он сохраняет свой статус внедорожника благодаря своему высокому положению вождения и удобному для перевозки груза интерьеру. Благодаря новой конструкции заднего сиденья HR-V может перевозить больше груза, чем большинство других малолитражных кроссоверов. Наши самые большие критические замечания относятся к трансмиссии HR-V, которая не доработана и недостаточно мощна, о чем свидетельствует небольшое время разгона внедорожника во время наших испытаний.HR-V показал результат 30 миль на галлон в нашем тесте экономии топлива на шоссе на скорости 75 миль в час.

Обзор, цены и характеристики

Компактный внедорожник: Honda CR-V

Несмотря на то, что вождение Honda CR-V не является ярким и захватывающим, он является прекрасным выбором для компактного внедорожника. Он практичный, богато оснащенный и, что самое главное, в наличии. Гибридная трансмиссия не является обязательной, но даже негибридные модели экономичны. Здесь нет третьего ряда сидений, но есть много места для перевозки груза, и Honda включает в себя множество информационно-развлекательных функций и функций помощи водителю с большинством моделей.

Обзор, цены и характеристики

Среднеразмерный внедорожник: Jeep Grand Cherokee

Среднеразмерный седан: Toyota Camry

Обычно семейный седан — это легкая покупка на выходных, но в наши дни вам повезет найти дилера, у которого будет больше одного на лоте. Среди седанов среднего размера, почтенная Toyota Camry является наиболее укомплектованной. Невозможно сказать, какую из многих доступных трансмиссий Camry найти легче всего, но мы готовы поспорить, что немногие из них являются спортивной моделью TRD с двигателем V-6, которую мы обычно рекомендуем.

Обзор, цены и характеристики

Минивэн: Toyota Sienna

Любите гибриды и вам тоже нужен минивэн? Хорошо, потому что Toyota Sienna, которая предлагается исключительно в виде гибрида, сейчас является фургоном с наибольшим количеством товаров. В качестве семейного автоперевозчика Сиена хороша, но не настолько универсальна и не так быстр, как конкурирующие фургоны от Chrysler и Honda. Например, сиденья второго ряда нельзя снять и не сложить в пол.

Обзор, цены и характеристики

Среднеразмерный пикап: Jeep Gladiator

Это Wrangler думает, что это пикап? Или пикап, который думает, что это Wrangler? В любом случае, Jeep Gladiator — это пикап среднего размера, который вы, скорее всего, найдете у местного дилера. Это очаровательный, способный к бездорожью и технически кабриолет, но Gladiator не обходится без компромиссов. Это не самый простой грузовик для повседневной жизни, как мы сейчас учимся во время нашего теста на 40000 миль.Вместимость буксировки велика, и кузов грузовика действительно пригодится, но Gladiator жрет бензин и предлагает неумолимую поездку.

Обзор, цены и характеристики

Полноразмерный пикап: Ford F-150

Самый продаваемый Ford F-150, вероятно, уже включен в список покупок многих покупателей грузовиков из-за его возможностей и универсальности. Последняя версия предлагается с гибридной трансмиссией, которая также имеет встроенный генератор, который можно использовать в качестве резервного источника питания, если вам не повезло жить в районе, пострадавшем от отключения электроэнергии. Согласно нашим источникам, F-150 — это полноразмерный пикап с наибольшим количеством инвентаря, хотя Ram 1500, получивший 10 лучших наград, был на втором месте.

Обзор, цены и характеристики

Роскошный автомобиль: BMW 3-й серии

3-я серия долгое время была хлебом с маслом BMW, и до сих пор остается одним из наших любимых компактных спортивных седанов. Он доступен в широком диапазоне моделей, включая четырехцилиндровый 330i, шестицилиндровый M340i и полнопроходную модель M3 Performance.330i выиграл наш последний сравнительный тест в этом конкурентном сегменте, и мы потратили 40000 миль с M340i, оба из которых послужили подтверждением того, что последнее поколение является своего рода возвращением к волшебству, которое принесло 3-й серии звездную репутацию.

Обзор, цены и характеристики

Роскошный внедорожник: BMW X3

BMW недавно представила обновленную версию компактного кроссовера X3, но это не изменило сути этого высококлассного внедорожника, который отличается изысканными манерами вождения и красивым интерьером. Хотя он не такой яркий, как у некоторых конкурентов, таких как Genesis GV70 или Porsche Macan, X3 великолепен за рулем, практичен и предлагает широкий выбор моделей. XDrive30i оснащен четырехцилиндровым двигателем с турбонаддувом, M40i — мощным шестицилиндровым, а лучший X3 M предлагает до 503 лошадиных сил в соревновательной форме. Если вы не можете найти в этой линейке то, что ищете, мы не уверены, где вы это найдете.

Обзор, цены и характеристики

Электромобиль: Ford Mustang Mach-E

Многие были шокированы, когда Ford представил свой последний кроссовер EV в стиле Мустанга и даже с табличкой с названием легендарного пони-кара.Но теперь, когда мы сели за руль, нет ничего спорного во впечатляющем сочетании в Mach-E низкой цены, большого запаса хода и приятных ощущений от за рулем. Мы даже назвали его первым электромобилем года. Ford оценивает длительное время ожидания, если вы заказываете Mach-E по своему вкусу, но в настоящее время автомобили есть в наличии у дилеров, если вы готовы пойти на компромисс с вашими точными характеристиками.

Обзор, цены и характеристики

Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты.Вы можете найти дополнительную информацию об этом и подобном контенте на сайте piano.io.

Реклама — продолжить чтение ниже

Как работают гибридные электромобили?

Гибридные электромобили приводятся в движение двигателем внутреннего сгорания и электродвигателем, который использует энергию, запасенную в батареях. Гибридный электромобиль нельзя подключить для зарядки аккумулятора. Вместо этого аккумулятор заряжается за счет рекуперативного торможения и от двигателя внутреннего сгорания.Дополнительная мощность, обеспечиваемая электродвигателем, потенциально может позволить использовать двигатель меньшего размера. Аккумулятор также может питать вспомогательные нагрузки и снижать холостой ход двигателя при остановке. Вместе эти особенности приводят к лучшей экономии топлива без ущерба для производительности. Узнайте больше о гибридных электромобилях.

Изображение в высоком разрешении

Ключевые компоненты гибридного электромобиля

Аккумулятор (вспомогательный): В транспортном средстве с электрическим приводом низковольтная вспомогательная аккумуляторная батарея обеспечивает электричеством для запуска автомобиля до включения тягового аккумулятора; он также приводит в действие автомобильные аксессуары.

Преобразователь постоянного тока в постоянный: Это устройство преобразует мощность постоянного тока высокого напряжения от тягового аккумуляторного блока в мощность постоянного тока низкого напряжения, необходимую для работы аксессуаров автомобиля и подзарядки вспомогательной аккумуляторной батареи.

Электрогенератор: Вырабатывает электричество от вращающихся колес во время торможения, передавая эту энергию обратно в блок тяговых аккумуляторов. В некоторых автомобилях используются мотор-генераторы, которые выполняют как приводную, так и регенеративную функции.

Тяговый электродвигатель: Используя мощность от тягового аккумулятора, этот электродвигатель приводит в движение колеса автомобиля. В некоторых автомобилях используются мотор-генераторы, которые выполняют как приводную, так и регенеративную функции.

Выхлопная система: Выхлопная система направляет выхлопные газы из двигателя через выхлопную трубу. Трехкомпонентный катализатор предназначен для уменьшения выбросов выхлопной системы при выходе из двигателя.

Заливная горловина: Форсунка топливораздаточной колонки присоединяется к резервуару на транспортном средстве для заправки топливного бака.

Топливный бак (бензин): В этом баке хранится бензин на борту транспортного средства до тех пор, пока он не понадобится двигателю.

Двигатель внутреннего сгорания (с искровым зажиганием): В этой конфигурации топливо впрыскивается либо во впускной коллектор, либо в камеру сгорания, где оно смешивается с воздухом, а топливно-воздушная смесь воспламеняется искрой от свечи зажигания. .

Контроллер силовой электроники: Этот блок управляет потоком электроэнергии, подаваемой тяговой батареей, регулируя скорость электрического тягового двигателя и создаваемый им крутящий момент.

Тепловая система (охлаждение): Эта система поддерживает надлежащий диапазон рабочих температур двигателя, электродвигателя, силовой электроники и других компонентов.

Блок тяговой аккумуляторной батареи: Накапливает электроэнергию для использования тяговым электродвигателем.

Трансмиссия: Трансмиссия передает механическую мощность от двигателя и / или электрического тягового двигателя для привода колес.

35 автомобилей с наибольшим тиражом

Самые распространенные домашние языки

Обычно мы исходим из того, что большинство американцев говорят на английском или испанском языках. Хотя это верно в самом широком смысле, США — страна с разнообразным культурным наследием, где проживает множество языков.

В рамках обследования американских сообществ (ACS) Бюро переписи населения США ежегодно задают более 1 миллиона американцев вопросы об их жизни, семьях и происхождении.Один из вопросов спрашивает респондентов, на каком языке они в основном говорят дома.

Миграционная политика

использовала эти данные (за исключением английского и испанского), чтобы оставить нам языки, на которых говорят дома в каждом штате, следующие по частоте использования.

Неанглийские языки в США

В 2019 году примерно 78% (241 миллион) из всех 308,8 миллиона человек в возрасте от пяти лет и старше сообщили, что говорят дома только на английском языке независимо от своего рождения. Остальные 22% (67.8 миллионов) сообщили, что дома говорят на другом языке, кроме английского.

Судя по этим данным, мандаринский диалект и кантонский диалект были самыми распространенными неанглийскими и не испанскими языками, на которых говорили в США, на которых говорили более 3,4 миллиона человек по всей стране.

Вот список наиболее распространенных языков, на которых говорят дома в США, помимо английского:

Язык Расчетная численность населения Доля носителей иностранного языка
Испанский 41,757,000 61.6%
Кантонский и мандаринский 3 495 000 5,2%
Тагальский и филиппинский 1,764,000 2,6%
Вьетнамцы 1,571,000 2,3%
Арабский 1,260,000 1,9%
Френч и каджун 1,172,000 1,7%
Корейский 1,075,000 1,6%
Русский 941,000 1.4%
Гаитянский 925 000 1,4%
Немецкий 895000 1,3%
Хинди 893 000 1,3%
Португальский 846000 1,2%
Афро-азиатские языки 590 000 0,9%
Западноафриканские языки 589000 0,9%
индоевропейские языки 576,000 0. 8%
Западногерманские языки 560 000 0,8%
Итальянский 540 000 0,8%

Тагальский язык является вторым по распространенности языком в американских семьях (после английского / испанского) с 1,7 миллиона говорящих, хотя он достигает только первой строчки в Неваде. Неудивительно, что в Луизиане и штатах, граничащих с восточной Канадой, довольно много франкоговорящих.

Дальнейший анализ этих общих языков открывает захватывающую историю.Ниже приводится разбивка по 5 наиболее распространенным вторым языкам (кроме английского и испанского) и штатам, в которых на них говорят.

1. Кантонский диалект и мандаринский диалект

Предполагаемое количество носителей в стране: 3,495,000

Количество штатов, где он наиболее распространен: 17

Штатах, на которых обычно говорят на этом языке: Калифорния, Вашингтон, Орегон, Айдахо, Юта, Колорадо, Канзас, Миссури, Алабама, Нью-Йорк, Пенсильвания, Вирджиния, Западная Вирджиния, Северная Каролина, Нью-Джерси, Делавэр и Мэриленд.

китайских иммигрантов прибывают в Америку в больших количествах с середины XIX века, когда Калифорнийская золотая лихорадка вынудила их пересечь Тихий океан. Сегодня в стране проживает более 5 миллионов американцев китайского происхождения.

2. Тагальский

Предполагаемое количество носителей в стране: 1,764,000

Количество штатов, в которых он наиболее распространен: 1

Государства, на которых чаще всего говорят на языке: Невада

Иммигранты с Филиппин начали прибывать в Америку в больших количествах на рубеже XIX века, но только в 1965 году как квалифицированные, так и образованные рабочие приезжали тысячами.Сегодня насчитывается более 4 миллионов филиппинских американцев.

3. Вьетнамский

Предполагаемое количество носителей в стране: 1,571,000

Количество штатов, где он наиболее распространен: 5

Штатах, на которых чаще всего говорят на языке: Небраска, Оклахома, Техас, Миссисипи и Джорджия.

Иммиграция из Южного Вьетнама в США началась сразу после окончания войны во Вьетнаме в 1975 году, и с тех пор сюда приезжает все больше вьетнамцев.Сегодня более половины всех вьетнамских американцев живут в Калифорнии или Техасе.

4. Арабский

Предполагаемое количество носителей в стране: 1,260,000

Количество штатов, где он наиболее распространен: 2

Штаты, на которых говорят чаще всего: Мичиган и Теннесси

В одном Мичигане более 140 000 говорящих на арабском языке. В Калифорнии более 190 000 говорящих. Исследовательский центр Pew Research Center отметил, что арабский язык является самым быстрорастущим языком в США.S., с ростом спикеров на 29% с 2010 по 2014 год.

5. Французский

Примерное количество носителей в стране: 1,172,000

Количество штатов, где он наиболее распространен: 4

Штаты, на которых чаще всего говорят на языке: Луизиана, Мэн, Вермонт и Нью-Гэмпшир.

После покупки Луизианы французский язык эволюционировал от своей первоначальной формы, создав французский язык Луизианы, который также заимствует слова из английского, испанского, коренных американцев и африканских языков.По сей день на нем говорят около 175 000 человек в Луизиане и Техасе.

США: многоязычная страна

Хотя английский во всем его разнообразии, несомненно, является доминирующим национальным языком страны, у США всегда была сложная многоязычная история. Задолго до того, как европейские поселенцы колонизировали Северную и Южную Америку, тысячи языков коренных народов процветали от побережья до побережья. Сегодня некоторые языки коренных народов возвращаются, поскольку многие государства признают их важность в истории и культуре страны.

С каждой новой волной иммигрантов, прибывающих в страну со всех концов земного шара, языковое и культурное разнообразие Соединенных Штатов растет.

В США проживает одно из крупнейших китайских населенных пунктов за пределами Китая, и этот демографический сдвиг может усилиться в ближайшие годы. Испанский сейчас является самым популярным вторым языком страны.

В Америке проживает самое большое количество англоговорящих в мире, но двуязычие в стране растет на протяжении десятилетий — тенденция, которая не собирается снижаться.

автомобилей | Subnautica Wiki | Фэндом

Прочтите на свой страх и риск

Эта статья содержит немаркированные спойлеры. Новичкам в игре следует избегать этой статьи или относиться к ней с осторожностью.

Транспортные средства — это машины для исследования и транспортировки, доступные игроку после получения соответствующих фрагментов и чертежей.

Транспортные средства создаются с использованием мобильного автомобильного отсека, за исключением Snowfox, у которого есть собственная специальная рабочая станция.

Транспортные средства в Subnautica

Автомобиль Описание Скорость (м / сек) Перки и улучшения
Циклоп Огромная подводная лодка промышленного назначения.

Впереди Медленное: 5,4

Впереди Стандарт: 8,2

Передний фланг: 10,5

Реверс: 4,8

По вертикали: 3,1

Спасательная ракета Нептуна Одноместный планетарный спасательный корабль с системой жизнеобеспечения, адаптивным источником питания, орбитальным щитом и бортовой капсулой времени.Трехступенчатое стартовое разделение. Фазовый вентиль (скорость неизвестна)
Костюм с креветками Механический костюм Epic, созданный для пеших переходов в сложных условиях.

Вперед: 6

Назад: 2,5

Боковое: 4

Вертикальный (стандартный, модернизированный): 6; 12

Моряк Одноместный морской и космический аппарат.

Вперед: 12,7

Назад: 5

Боковое: 11,5

По вертикали: 11

* Файл сохранения, в котором были получены Моряк, Циклоп, Костюм креветки и Спасательная ракета Нептуна, отображается с соответствующими значками техники.

Транспортные средства в Subnautica: Ниже нуля

Общая информация

  • В первоначальных планах транспортных средств для Subnautica у игрока был доступ к двум маленьким, двум средним и одному или двум большим субтитрам.Концепт-арт можно найти и для других подводных лодок. В конце концов, Cyclops, которому уделялось первоочередное внимание за его «гражданский» вид, занял так много времени, что больше подводных лодок, которые действительно не добавляли нового игрового процесса, были сочтены плохим вложением ресурсов и были списаны. [1]
  • Хотя Моря недоступен в Subnautica: below Zero , его все еще можно создать с помощью консольных команд ( spawn seamoth) . Все его модули обновления также могут быть созданы с помощью консольных команд.Однако он не может быть пристыкован к Moonpools и будет иметь очень ярко-белый цвет с названием «Placeholder».

Список литературы

автомобилей Carolina Squat теперь запрещены на дорогах Северной Каролины: NPR

Губернатор Северной Каролины Рой Купер, которого видели здесь в четверг, подписал закон, вступивший в силу на этой неделе, который запрещает «сидящие на корточках» грузовики и внедорожники, которые имеют необычно высокую переднюю часть и низкую заднюю часть. Логан Сайрус / AFP через Getty Images скрыть подпись

переключить подпись Логан Сайрус / AFP через Getty Images

Губернатор Северной Каролины Рой Купер, которого видели здесь в четверг, подписал закон, вступивший в силу на этой неделе, который запрещает «сидящие на корточках» грузовики и внедорожники, которые имеют необычно высокую переднюю часть и низкую заднюю часть.

Логан Сайрус / AFP через Getty Images

Они, безусловно, привлекают внимание, но они также опасны: таков вердикт «Carolina Squat», модификации транспортных средств, которая поднимает переднюю часть, сохраняя заднюю часть низко к земле.

Полиция Северной Каролины сейчас внимательно следит за всеми сидящими на корточках легковыми и грузовыми автомобилями, вождение которых в штате на этой неделе стало незаконным.

«Carolina Squat широко известен как грузовик или внедорожник с подъемником на передней оси и не поднятым или опущенным задним колесом», — сообщила Мередит Рэдфорд на радиостанции Public Radio East.

Необычно лихой вид теперь запрещен после того, как на этой неделе вступил в силу новый закон, подписанный губернатором Роем Купером в августе.

Владельцы приседающих грузовиков изо всех сил пытаются приспособиться к новому закону. Одно из решений — снова модифицировать транспортные средства, чтобы они стояли, а не сидели на корточках, — используя большую подушку безопасности, чтобы выровнять их.

«Они просят сумку, которая идет в задней части подвески, которую они могут проветрить, поэтому, если они пойдут на выставку грузовиков, они все равно могут сидеть на корточках», — Блейк Пеффли, который продает модификации грузовиков в Джексонвилле, Северная Каролина. .С., сообщил местный телеканал WCTI.

Онлайн-петиция подчеркнула риски сквоттинга.

Закон был принят после того, как онлайн-петиция об объявлении сквотта в Каролине в Северной Каролине вне закона собрала в прошлом году десятки тысяч подписей, и сторонники отметили проблемы, которые это создает для других водителей.

«Эти грузовики слепят людей с направленными в небо фарами», — говорится в петиции. Критики также говорят, что резко поднятый бампер снижает видимость и представляет собой опасную угрозу, если присевший грузовик столкнется с другим транспортным средством, например, с обычным легковым автомобилем.

Конкурирующая петиция о сохранении законности Carolina Squat получила меньшую поддержку, так как сторонники, по сути, заявили, что индивидуальный внешний вид «сексуален».

За границей в Южной Каролине законодатели хотят запретить сидящие на корточках пикапы, на которые не распространяется действующий закон штата, запрещающий поднимать кузов автомобиля высоко над колесами.

Поданный законопроект может быть рассмотрен, когда законодательный орган вернется в январе.Мера Южной Каролины ограничит перепад высот до 5 дюймов. Нарушители будут наказаны штрафом от 25 до 50 долларов.

Образ был популярен в Instagram и YouTube, а также в других штатах, где его иногда называют «Cali Lean» или «Tennessee Tilt».

Все началось как гоночная стратегия, говорит специалист по настройке. вес грузовика от двигателя.

«Что они сделали, так это то, что они обычно делали это на двухколесном приводе — они немного опускали заднюю часть вниз, поэтому, если бы вы участвовали в дрэг-рейсинге или что-то в этом роде, это как бы смещало вес немного «, — сказал WPDE Кертис Оуэнс из Farm Boy Kustoms.

В дополнение к проблемам безопасности, движение грузовика под крутым углом может повредить его двигатель и трансмиссию, поскольку оно вытесняет масло от места, где оно необходимо, сказал Оуэнс.

Другая история происхождения говорит о том, что бережливость пришла из гонок Baja в Калифорнии, где грузовики в значительной степени приспособлены для работы в суровых условиях и неровной местности, а также для преодоления прыжков.

«На самом деле это связано с грузовиками и предранниками Baja, которые, естественно, располагаются спереди выше, чем сзади», — сказал Дастин Корт из Custom Offsets в видео о тенденции. «Это дает им зазор и ход подвески, так что задняя часть грузовика приземляется раньше передней, когда вы запускаете его с прыжка».

В последние годы, добавил Корт, люди, которые вряд ли будут участвовать в гонках по песчаным дюнам, восприняли наклонный вид как новый способ выделить свои грузовики.

Наши источники энергии, электромобили — Национальные академии

Электромобили

Многие новые автомобильные технологии призваны увести автомобили от ископаемого топлива. . Один из вариантов — это полностью электрический автомобиль с батарейным питанием, который не использует бензин или дизельное топливо и напрямую не выделяет углекислый газ (CO2). Однако до двух третей электроэнергии, используемой для подзарядки аккумуляторных батарей автомобиля, производится за счет сжигания ископаемого топлива, крупнейшего в стране источника выбросов парниковых газов.Добавьте к этому выбросы CO2, связанные с производством автомобилей и аккумуляторов, и «углеродный след» электромобилей с аккумуляторной батареей (BEV) намного больше, чем может показаться.

Даже если типичный запас хода электромобиля невелик (обычно менее 100 миль при полностью заряженной батарее), этого все равно будет достаточно для более чем 90% всех поездок на домашнем транспорте в Соединенных Штатах.

В период с 2010 по 2015 год потребители приобрели примерно 210 000 BEV и 190 000 подключаемых к сети гибридных электромобилей (PHEV) — небольшое количество по сравнению с 226 миллионами зарегистрированных автомобилей в Соединенных Штатах.Общий объем продаж электромобилей (PEV) в США увеличился за последние годы, но по-прежнему составляет лишь около 0,7% от продаж новых автомобилей в 2015 году. В Калифорнии находится почти половина всех PEV в стране, но даже в Калифорнии, только около 5 из 1000 зарегистрированных транспортных средств являются PEV.

Если эта доля рынка существенно вырастет, необходимы исследования и разработки, которые позволят добиться прогресса в хранении энергии. В настоящее время батареи, в которых накапливается достаточно электроэнергии, чтобы обеспечить приемлемый запас хода автомобиля, обычно бывают дорогими, большими и тяжелыми. В настоящее время ведутся исследования по поиску технологий, позволяющих хранить значительно больше энергии в меньших и более легких корпусах.

По данным Федерального управления шоссейных дорог, даже если типичный запас хода электромобиля невелик (обычно менее 100 миль при полностью заряженной батарее), этого будет достаточно для более чем 90% всех поездок на домашнем транспорте в Соединенных Штатах. В настоящее время эти автомобили не очень подходят для дальних поездок, но это может измениться, когда станут широко доступны BEV с запасом хода 200 миль.

Текущие типичные диапазоны BEV потребуют дозаправки на станциях быстрой зарядки постоянного тока (DC). Частая дозаправка постоянного тока с быстрой подзарядкой для продления поездки за пределы полностью электрического диапазона транспортного средства, которая занимает около 20 минут, может быть неудобной для водителей BEV с ограниченным радиусом действия. Неизвестно, какой уровень компромисса между стоимостью и диапазоном BEV потребуется потребителям основного рынка, чтобы выбрать BEV, особенно в качестве основного транспортного средства. Напротив, бак топливных элементов или бензиновый бак можно заправить за считанные минуты.

Компромисс — PHEV — также занял небольшое, но заметное место на рынке. У PHEV есть обычные бензиновые двигатели, а также батареи, которые могут обеспечить достаточно энергии, чтобы проехать десятки километров полностью на электричестве, в зависимости от типа используемых батарей. Они работают на электроэнергии до тех пор, пока не разрядятся батареи, а затем переключаются на бензин для увеличения запаса хода — более 500 миль для некоторых моделей, что эквивалентно традиционным автомобилям с бензиновым двигателем.

Во многих случаях батареи BEV и PHEV заряжаются путем подключения их к источнику электроэнергии, когда автомобиль припаркован.Часто это можно сделать дома ночью с минимальной дополнительной нагрузкой на электрическую сеть.

Автомобиль на альтернативном топливе | ADOT

Для ББМ, зарегистрированных до 1 января 2022 г.
:

Налог на лицензию на транспортное средство (VLT) для AFV имеет ставку 4 доллара за 100 долларов оценочной стоимости, которая определяется следующим образом: в первый год оценочная стоимость составляет 1% от заводской прейскурантной цены (MSRP) AFV.В последующие годы оценочная стоимость ежегодно снижается на 15%. Минимальный VLT для регистрации AFV составляет 5 долларов.

Для ББМ, зарегистрированных в период с 1 января по 31 декабря 2022 года:

Налог на лицензию на транспортное средство (VLT) для AFV имеет ставку 4 доллара за 100 долларов оценочной стоимости, которая определяется следующим образом: в первый год оценочная стоимость составляет 20% от заводской прейскурантной цены (MSRP) AFV. В последующие годы оценочная стоимость ежегодно снижается на 15%. Минимальный VLT для регистрации AFV составляет 5 долларов.

Для ББМ, зарегистрированных после 31 декабря 2022 г.:

Налог на лицензию на транспортное средство (VLT) для AFV будет рассчитываться по той же формуле, что и для традиционных легковых и грузовых автомобилей. Ставка VLT составляет 2,80 доллара за каждые 100 долларов оценочной стоимости, которая определяется следующим образом:

  • В первый год оценочная стоимость составляет 60% от заводской прейскурантной цены (MSRP) AFV.
  • В последующие годы оценочная стоимость ежегодно снижается на 16,25%, а ставка VLT составляет 2 доллара.89 за 100 долларов.
  • Минимальный VLT для регистрации составляет 10 долларов США.

Важно отметить, что используемая формула VLT определяется датой регистрации транспортного средства, которая отличается от даты покупки. Разрешение на временную регистрацию, выданное автомобильным дилером, считается датой регистрации, но должно быть выдано до 1 января 2022 года, чтобы автомобиль мог рассчитать свой VLT по формуле 1%. В случае продажи частным лицам документы о новом праве собственности должны быть обработаны МВД или уполномоченным сторонним офисом до января.1, 2022 год, чтобы VLT автомобиля рассчитывался по формуле 1%. Примечание: офисы МВД будут закрыты в пятницу, 31 декабря 2021 года, в связи с празднованием Нового года.

Похожие записи

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *