Автосалоны китайских автомобилей: Купить китайские автомобили в Самаре

Содержание

Автосалоны АсАвто — Официальный дилер китайских марок автомобилей в Самаре и Тольятти. Сервисное обслуживание и ремонт автомобилей.

  • Болонин А.Е.

    30 октября 2021, Димитровград

    Спасибо менеджеру Идрисову О.Р. за выдачу автомобиля быстро и грамотно 

  • Богатов А.Г.

    29 октября 2021, п. Придорожный

    Всё отлично. Всем рекомендую автосалон АсАвто

  • Султан Г.Ф.

    27 октября 2021, Самара

    Огромное спасибо автосалону АсАвто и всем сотрудникам. Очень выгодно приобрели автомобиль

  • Астанин Е.А.

    27 октября 2021, Самара

    Оценка автосалону 5+

  • Гребеньков А.А.

    26 октября 2021, г. Киров

    Следующая покупка авто только в АсАвто. Отличная работа всех отделов автосалона. Огромное спасибо лучшему менеджеру АсАвто в Тольятти, Идрисову Олегу. Настоящий профессионал

  • Маслов С.А.

    24 октября 2021, Самара

    Купил автомобиль который и хотел, порадовали скидки и профессионализм сотрудников 

  • Корчагина Н.А.

    24 октября 2021, Самара

    Грамотные сотрудники. Хороший автосалон. Быстрое оформление

  • Грищенко Н.А.

    24 октября 2021, Самара

    Хорошее отношение к клиентам, профессиональная работа отдела продаж. Всем сотрудникам большое спасибо

  • Новикова У.Ю.

    22 октября 2021, Саратов

    Всё супер. Спасибо за обслуживание. Друзьям буду рекомендовать данный салон

  • Кизимов Р.И.

    22 октября 2021, Саратов

    Мощный автосалон, сразу видно настоящих профессионалов своего дела. Очень приятно иметь дело с такой крутой компанией

  • Носов В.Г.

    21 октября 2021, Бугуруслан

    Лучший автосалон на мой взгляд. Были во многих ближайших автосалонах, выбор был сделан в сторону АсАвто. Не пожалели

  • Михайлов А.В.

    20 октября 2021, Саратов

    Огромная благодарность за качество обслуживания и отзывчивость, менеджеру Александру 

  • Кемешев И.В.

    20 октября 2021, Энгельс

    Купили Geely Atlas PRO даже за меньшую цену чем планировали. Поэтому самые счастливые эмоции после посещения автосалона АсАвто

  • Лисянский Е.В.

    18 октября 2021, Новомосковск

    Понравилась хорошая атмосфера и работа менеджера

  • Жалнин Д.Н.

    17 октября 2021, с. Алексеевка

    Большое спасибо автосалону АсАвто за помощь в выборе и покупке автомобиля

  • Казмухамбетов Е.К.

    17 октября 2021, Самара

    Отличный автосалон, подобрали автомобиль по моим потребностям. Доп. оборудование не навязывали

  • Рыбакина О.А.

    16 октября 2021, Самара

    Всё устроило, очень выгодные предложения. Автомобили в наличии

  • Рыгалов Ю.И.

    16 октября 2021, Новокуйбышевск

    Заказали автомобиль который и хотели. Получили полную консультацию по автомобилю. Сделали хорошую скидку, оформление по кредиту заняло не много времени. Всем довольны

  • Живаев Д.А.

    16 октября 2021, Самара

    Вежливый персонал. Хорошо оценили старую машину. Подобрали и заказали нужную комплектацию и цвет. Машина пришла в заданный период. Обязательно порекомендую знакомым и друзьям.

  • Логинова А.А.

    15 октября 2021, Ульяновск

    Всем рекомендую автосалон АсАвто. Всё быстро, качественно и без пустых обещаний

  • Chery Кузьмиха Иркутск — Официальный дилер Chery в Иркутске: легковые автомобили

    Согласие на обработку персональных данных

    Настоящим я (субъект персональных данных) в соответствии с Федеральным законом от 27.07.2006 № 152-ФЗ «О персональных данных» свободно, по своей воле и в своем интересе даю согласие Компании АО «ЧЕРИ АВТОМОБИЛИ РУС» (местонахождение и почтовый адрес: 127495, г. Москва, Дмитровское шоссе, 163А корп.2, 11 этаж) на обработку на указанных далее условиях следующих данных, в том числе, моих персональных данных:

    — фамилия, имя, отчество;
    — номер контактного телефона,
    — адрес электронной почты,

    — город, в котором будет проходить тест-драйв,
    — выбранный для проведения тест-драйва дилер,
    — модель выбранного для тест-драйва автомобиля.

    Цели обработки:
    — запись субъекта персональных данных на тест-драйв;
    — контроль качества проведенного тест-драйва;
    — периодическое уведомления субъекта персональных данных о товарах, работах, услугах марки Chery.

    Действия, совершаемые при обработки персональных данных: сбор, запись, систематизация, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), извлечение, использование, передача, обезличивание, блокирование, удаление, уничтожение персональных данных.

    Способы обработки: автоматизированный и неавтоматизированный.

    Третьи лица, которым передаются персональные данные: соответствующей дилер Chery (которого выберу для проведения тест-драйва)

    Сроки обработки: в течение 5 лет, при этом обработка персональных данных может быть прекращена по запросу субъекта персональных данных, путем направления соответствующего письменного заявления по адресу Компании, указанному выше в настоящем согласии. В случае отзыва согласия на обработку персональных данных Компания вправе продолжить их обработку без согласия субъекта персональных данных при наличии оснований, указанных в пунктах 2 – 11 части 1 статьи 6, части 2 статьи 10 и части 2 статьи 11 Федерального закона №152-ФЗ «О персональных данных» от 27.07.2006 г.

    Автосалоны Китайские авто — Москва

    Китайские авто в столице представлены всей гаммой расцветок, выбор машин достаточно широк. Покупка подержанного или нового автомобиля x-china-car — это всегда не только радостное, но и значимое событие. Цены на автомобили Китайские авто модельного ряда 2014 года смотрите в объявлениях на сайте автосалона, особое внимание обратите на комплектацию предлагаемой машины.

    Продажа автомобилей Китайские авто в Москве

    Многие автосалоны Китайские авто в Москве могут предложить интересующую комплектацию выбранной модели, посмотрите список дилеров Китайские авто, почитайте отзывы обладателей машин этой марки. Как правило, в перечень услуг автосалонов входит не только продажа машин Китайские авто, но и установка дополнительного оборудования, а также послепродажное обслуживание в собственном техническом центре.

    АвтоГрад — легковые автомобили разных марок

    Автоград-Север — легковые автомобили разных марок

    Автомир — автомобили разных марок

    Альянс Моторс — Официальный дилер китайских автомобилей

    Атлант-М — автомобили различных марок

    ВЕТА — китайские автомобили FAW

    ДОЛАВТО — официальный дилер Geely, Chery, ТаГАЗ

    Зенит-Авто — автомобили Hyundai, Great Wall и BYD

    Инком Авто Плюс — продажа автомобилей различных марок

    Ирито — китайские автомобили

    Куркино Авто — Химки — Легковые автомобили разных марок

    Ростокино Авто — автомобили LADA, ИЖ, ВИС, ОКА, комиссионные а/м

    Торгмаш — автомобили ВАЗ, УАЗ

    Элегант Авто — ВАЗ, Chevrolet, Hyundai, Geely, Daewoo, Чери, KIA, Renault, а/м с пробегом

    Элекс Полюс — автомобили разных марок

    Оформить страховку и документы на ваш новый автомобиль вы сможете непосредственно в автосалоне. Если вы задумали купить Китайские авто, а денег на машину не хватает, воспользуйтесь нашей программой автокредитования, заполнив заявку на кредит.

    Хавейл Автомир Самара, официальный дилер Haval в Самаре

    * Начальная цена на модель HAVAL JOLION в комплектации Comfort (Комфорт) с двигателем 143 Л.С. 2WD МКПП, 2021 года производства.
    * Начальная цена на модель HAVAL F7 в комплектации Comfort (Комфорт) с двигателем 1.5Т, 2WD 2021 года производства.
    * Начальная цена на модель HAVAL F7x в комплектации Comfort (Комфорт) с двигателем 1.5Т, 2WD 2021 года производства.
    * Начальная цена на модель HAVAL H5 в комплектации Comfort (Комфорт) с двигателем 2.0Т 150, 4WD 2021 года производства.
    * Начальная цена на модель HAVAL H9 в комплектации Comfort (Комфорт) с бензиновым двигателем 2.0, 4WD, 2021 года производства.
    * Начальная цена на модель GWM Wingle 7 в комплектации Comfort (Комфорт) с дизельным двигателем 2.0Т 150, 4WD 2021 года производства.
    * Начальная цена на модель GWM POER в комплектации Comfort (Комфорт) с бензиновым двигателем 2.0 л 150 л.с., 4WD 2021 года производства.
    ¹Акция не является офертой. Число подарков ограничено. Ближайший официальный дилерский центр можно найти здесь . Подробные условия акции «Действуй на опережение» уточняйте у официальных дилеров HAVAL. Список дилеров, участвующих в акции, уточняйте по телефону горячей линии 8 (800) 511-59-86.
    © 2021 ООО «Хавейл Мотор Рус». Эксклюзивный дистрибьютор автомобилей и запчастей HAVAL на территории Российской Федерации. Все права защищены и охраняются законом.
    * Вся представленная на сайте информация, касающаяся автомобилей и сервисного обслуживания, носит информационный характер и не является публичной офертой. Все цены указанные на данном сайте носят информационный характер и являются максимально рекомендуемыми розничными ценами по расчетам дистрибьютора (ООО «Хавейл Мотор Рус»). Для получения подробной информации просьба обращаться к ближайшему официальному дилеру ООО «Хавейл Мотор Рус» либо по телефону Горячей линии 8 (800) 511-59-86, либо на сайте. Опубликованная на данном сайте информация может быть изменена в любое время без предварительного уведомления.

    Главная — FAW Центр Калининград

    Главная — FAW Центр Калининград

    BESTURN X40
    от 1 142 000 р.*

    FAW Центр Калининград

    Официальный дилер FAW

    ЗАКАЗАТЬ ТЕСТ-ДРАЙВ
    Купить онлайн

    BESTURN X80
    от 1 308 000 р.*

    FAW Центр Калининград

    Официальный дилер FAW

    ЗАКАЗАТЬ ТЕСТ-ДРАЙВ
    Купить онлайн

    Модельный ряд

    NEW

    BESTUNE T77

    | Скоро в продаже

    Акции

    Покупка с TRADE-IN

    На данный момент действующих акций нет

    ПОСМОТРЕТЬ

    «Покупка в кредит»

    На данный момент действующих акций нет

    ПОСМОТРЕТЬ

    ТО-1 в ПОДАРОК!

    При покупке автомобилей FAW Besturn X80 и Х40 с 01.02.2020 — 31.05.2020 у Официальных дилеров ТО-1 в подарок!

    ПОСМОТРЕТЬ

    Последние новости

    19 Авг. 2021 г.

    Рост продаж FAW за 6 месяцев в 2021г.!

    ПОСМОТРЕТЬ

    22 Апр. 2021 г.

    FAW покоряет Шанхайский автосалон

    ПОСМОТРЕТЬ посмотреть все новости посмотреть все

    23 апреля 2021 г.

    HONGQI S9 на Шанхайском автосалоне.

    02 апреля 2021 г.

    Первый водородный двигатель FAW успешно прошел испытания!

    18 января 2021 г.

    FAW и Audi будут выпускать электромобили премиум-класса!

    14 апреля 2020 г.

    Запуск ONLINE продаж в России

    1 июля 2019 г.

    Старт продаж Besturn X40 в России

    15 июля 2018 г.

    65 лет компании FAW

    2021

    2021

    2021

    2020

    2019

    2018

    посмотреть вcю историю

    Китайский синдром: 10 главных премьер автосалона в Детройте | Статьи

    Североамериканский международный автосалон в Детройте (North American International Auto Show — NAIAS) в очередной раз открыл свои двери для профессионалов автомобильной индустрии и рядовых любителей красивых авто. На какие новинки стоит обратить внимание и почему — читайте в материале «Известий».

    Конец эпохи

    Один из старейших автосалонов переживает не лучшие времена. Автогиганты один за другим отказываются привозить свои новинки, объясняя это, в первую очередь, тем, что участвовать в автосалоне неэффективно с точки зрения маркетинга, а во-вторых — это слишком дорогое удовольствие.

    Легендарное автошоу в Детройте, где раньше проходили до сотни мировых премьер, в последние годы теряет былые позиции. Камнем преткновения становятся даты проведения мероприятия. Январь — не самый лучший месяц для рекламы чего бы то ни было, а уж тем более автомобилей. Вдобавок автосалон в Детройте сильно проигрывает на фоне выставки Consumer Electronics Show (CES) в Лас-Вегасе. Ключевое событие в мире электроники проходит на неделю раньше, но именно там автопроизводители стремятся продемонстрировать все свои передовые технологии и последние достижения.

    Знаменитый Детройтский автосалон могут перенести с января на октябрь. А всё потому, что автопроизводители всё чаще предпочитают для премьеры своих новинок выставку потребительской электроники CES. Она начинается на неделю раньше в Лас-Вегасе и подходит для демонстрации беспилотников, интерьеров будущего и автомобилей-гаджетов лучше, чем полузаброшенный Город моторов. Все самые интересные новинки Consumer Electronics Show в материале «Известий»

    Фото: www.media.daimler.com

    Концерн Daimler выбрал CES для премьеры нового поколения компактного седана CLA.Теперь он превратился в уменьшенную копию модели CLS — стал еще более купеобразным и спортивным. Он крупнее, чем новый седан A-Class, и лучше оснащен, но двигатель предлагается пока только один — 2-литровый бензиновый с турбонаддувом (224 л.с., 350 Нм), работающий в паре с 7-ступенчатым «роботом»

    Фото: www.media.daimler.com

    Почему немецкий седан оказался в Лас-Вегасе в компании сворачиваемого в рулон телевизора, робота-пекаря и говорящего унитаза? Дело в том, что он оснащен улучшенной мультимедийной системой MBUX, которой теперь можно управлять жестами. Кроме того, MBUX понимает сложные фразы и различает голоса говорящих — система ответит на запрос того, кто последним сказал «Hey, Mercedes»

    Фото: www.media.daimler.com

    С первой версией MBUX можно было познакомиться на прошлогоднем CES. Там же засветился амбициозный cтартап Byton, основанный выходцами из BMW и Nissan на китайские деньги. Он привез в Лас-Вегас концепт кроссовера M-Byte. У очередного «убийцы Tesla» из Китая была интересная особенность — гигантский, во всю ширину передней панели дисплей

    Фото: www.byton.com

    В этом году Byton представил на CES серийный интерьер кроссовера, производство которого стартует в конце года. И огромный дисплей никуда не делся — 48 дюймов, или семь айпадов, поставленных в ряд. Кроме того, у серийной машины появился еще один большой сенсорный экран между передними пассажирами, служащий для управления различными функциями

    Фото: Global Look Press/dpa/Andrej Sokolow

    Самый необычный концепт выставки — вездеход Hyundai Elevate. По асфальту он передвигается на колесах, а на бездорожье приподнимается на коленчатых ногах. Каждая конечность имеет пять степеней свободы, благодаря чему прототип может двигаться в любую сторону, имитируя походку как четвероногого млекопитающего, так и рептилии. Это позволяет Hyundai Elevate передвигаться по самому сложному рельефу, легко перешагивая через полутораметровые препятствия

    Фото: www.hyundainews.com

    Соперничать с Hyundai Elevate сложно, но у швейцарского Rinspeed microSNAP есть все шансы занять второе место. Это продолжение концепта Snap, представленного в Лас-Вегасе в прошлом году, но в более компактном размере. Суть осталась прежней: это система из автономных электрических платформ-скейтбордов со съемными кузовами. Это может быть пассажирская капсула, фургон для продуктов или большой аккумулятор для электромобилей

    Фото: www.rinspeed.eu

    Kia предлагает свою версию городской мобильности: для поездок на расстояние до 100 км предназначен четырехколесный велосипед SEED — у него электромотор помогает крутить педали. А для дальних поездок он заезжает в автономный шаттл Bird. Еще одна грань будущего от Kia — технология R.E.A.D. (Real-time Emotion Adaptive Driving), подстраивающаяся под эмоциональное состояние пассажира. Она подбирает освещение, ароматизацию и музыку, чтобы улучшить впечатления от поездки

    Фото: www.kianewscenter.com

    Nissan продемонстрировал систему Invisible-to-Visible (I2V), позволяющую при помощи виртуальной реальности буквально заглянуть за угол и получить совет от эксперта по вождению. Кроме того, японская компания показала более мощный и дальнобойный электромобиль Nissan Leaf e+. Отдачу электромотора увеличили до 217 л.с. и 340 Нм момента. Запас хода, благодаря новой батарее емкостью 62 кВт•ч, вырос с 270 до 385 км по циклу WLTP

    Фото: www.newsroom.nissan-global.com

    Эта выставка CES запомнилась курьезным ДТП: двигавшаяся на автопилоте Tesla сбила российского робота Promobot. Между тем новые системы автопилотирования способны творить чудеса. BMW, например, показала в движении автономный мотоцикл R 1200 GS, способный довольно уверенно ехать без седока

    Фото: www.press.bmwgroup.com

    Toyota привезла полуавтономный прототип P4 на базе Lexus LS500h. В надстройке на крыше автомобиля размещены радар, камеры и лидары. Для обработки поступающей информации в багажнике разместили мощный компьютер, питающийся от высоковольтной гибридной установки. На P4 обкатают две технологии: Guardian, когда водителю помогают различные помощники, и Chauffeur, когда машина движется автономно

    Фото: www.newsroom.toyota.co.jp

    Свой беспилотник решил обкатать в Лас-Вегасе и российский «Яндекс». Причем гибридная Toyota Prius была куплена на месте, а трансформация ее в беспилотник заняла всего месяц. Демонстрационный прототип передвигался по улицам общего пользования, и им мог воспользоваться любой желающий. Беспилотники «Яндекс», помимо России и США, испытывает в Израиле

    Фото: Yandex

    В результате организаторы NAIAS были вынуждены решиться на непростой шаг и перенести даты проведения автосалона: уже в 2020 году мероприятие состоится в июне. В нынешнем году выставка проходит в заметно урезанном формате. Крупнейшие европейские бренды отказались от участия, освободив место для автопроизводителей из Китая; кроме того, представлены японцы и корейцы. Игнорировали шоу Mercedes-Benz, BMW, Volvo, Jaguar Land Rover и Ferrari, а Volkswagen отправил в Детройт лишь свое американское подразделение. Это, безусловно, ощутимый удар по имиджу мероприятия.

    Китайские сезоны GAC

    Одним из главных участников NAIAS 2019 стал новый бренд из Китая GAC Motors, который довольно агрессивно пытается «зайти» на американский рынок, где до сих пор никто не воспринимает китайский автопром всерьез. Марка, экспозиция которой носит название «Безграничное видение», привезла в Детройт сразу несколько новинок — минивэн GM6, внедорожник GS5, а также концепт-кар ENTRANZE.

    Концепт-кар ENTRANZE от GAC Motors

    Фото: naias.com

    Концепт разработан специалистами Центра передового дизайна GAC в Лос-Анджелесе. Он объединил в себе все составляющие не только национального, но и глобального видения того, как должен выглядеть удобный автомобиль для современной семьи. Семиместный электрокроссовер отличается футуристичным дизайном, многообразием эргономичных функций и всевозможных интеллектуальных технологий. В том числе он оснащен и системой автономного вождения.

    Компания из Гуанчжоу также покажет минивэн GM6, которые совсем недавно вышел на китайский рынок. Автомобиль также отличают высокотехнологичная начинка с улучшенным пакетом систем безопасности и интеллектуальной системой помощи водителю.

    Infiniti QX Inspiration

    Другим знаменательным концептом порадовали японцы из Infiniti. Компания представила свой первый полностью электрический кроссовер Infiniti QX Inspiration. Дизайнеры бренда решили воплотить в этом концепт-каре, пожалуй, все свои самые смелые мечты: спортивный внешний вид, узкая LED-оптика, просторный комфортабельный салон.

    Компания планирует запустить автомобиль в серийное производство, сохранив, при этом, камеры вместо боковых зеркал и скрытые ручки дверей. 

    Кроссовер Infiniti QX Inspiration

    Фото: naias.com

    Infiniti QX Inspiration построен на базе платформы, специально разработанной для электромобилей. Концепт отличается короткими капотом и передним и задним свесами, а длина кузова составляет 4650 мм. Приводить в движение новый кроссовер будут два электромотора (по одному на передние и задние колеса). Среди интересных деталей Infiniti QX Inspiration — встроенная в основание дверей подсветка, имитирующая световую дорожку, а также передние сиденья, которые поворачиваются на 30 градусов, облегчая процесс посадки и высадки.

    Toyota Supra

    Одной из самых долгожданных премьер стала возрожденная Toyota Supra, построенная специалистами спортивного подразделения бренда Gazoo Racing на базе BMW Z4. Внешне новинка сравнительно меньше модели предыдущего поколения, но при этом смотрится внушительнее нынешнего флагмана GT86.

    В отличие от своего баварского прототипа новая Supra получит исключительно жесткую крышу, а внешний облик модели отдаленно напоминает дизайн представленного в 2014 году концепт-кара FT-1 — длинный капот, сдвинутая назад кабина, удлиненный «клюв», крупная головная оптика и массивные воздухозаборники.

    Возрожденная Toyota Supra

    Фото: naias.com

    За динамику в новом двухместном купе Toyota Supra отвечает 3-литровый бензиновый турбомотор мощностью 340 л.с. Максимальный крутящий момент 500 Нм достигается уже при 1,6 тыс. об/мин. Коробка передач — восьмиступенчатая автоматическая со спортивными настройками. С нуля до сотни «Супра» разгоняется всего за 4,3 с. Также автомобиль оборудован активным дифференциалом, с помощью которого в зависимости от дорожной ситуации и погодных условий перераспределяется крутящий момент между правым и левым ведущими колесами в диапазоне от 0 до 100%.

    Кстати, впервые в истории модели спорт-купе Toyota Supra будет официально поставляться на российский рынок. Автомобиль появится у дилеров в 2019 году.

    Самый мощный Subaru WRX STI S209

    На автосалоне в Детройте представили и новую модификацию Subaru WRX STI S209, которая стала самой мощной версией в истории японской марки. Модель будет выпущена лимитированной серией в 200 экземпляров, предназначенную эксклюзивно для американского рынка. Спортивный седан оснащен 2,5-литровым оппозитным двигателем мощностью 341 лошадей. Силовой агрегат работает в паре с шестиступенчатой механической коробкой передач и системой постоянного полного привода.

    Новая модификация Subaru WRX STI S209

    Фото: naias.com

    Также автомобиль получил центральный самоблокирующийся дифференциал и систему распределения мощности двигателя Si-Drive, которая позволяет водителю адаптировать ходовые качества автомобиля к своему стилю вождения.

    Ford Explorer

    Премьера нового кроссовера Ford Explorer шестого поколения хоть и состоялась на несколько дней раньше на специальном мероприятии, но все равно приурочена к автосалону в Детройте. Главное техническое новшество внедорожника, который был построен буквально с нуля, — платформа с продольным расположением двигателя и постоянным приводом на заднюю ось, а не на переднюю, как это было раньше. Техническое решение позволило увеличить на 16 см колесную базу, не внося дополнительных изменений к габаритам авто.

    Кроссовер Ford Explorer шестого поколения

    Фото: REUTERS/Rebecca Cook

    В базе Explorer оснащается базовым мотором EcoBoost объемом 2.3 л., который теперь выдает 304 л. с. (что на 20 лошадей больше). Есть также модификация с двигателем V6, который стал меньше по объему (3,0 л. вместо 3,5), но сохранил мощность в 370 л. с. Девятиступенчатый автомат лишился рычага, ему на смену пришел поворотный круглый селектор. В максимальной комплектации есть 12,3-дюймовая электронная приборная панель и 10,1-дюймовый «планшет» в центральной части торпедо с интегрированной информационно-развлекательной системой с поддержкой Apple CarPlay и Android Auto.

    Также кроссовер оборудован системой Terrain Management, с помощью которой можно выбрать один из шести режимов движения: обычный, спортивный, внедорожный, скользкая дорога, буксировочный и экологичный. Для автомобилей с полным приводом доступен еще один — глубокий снег и песок.

    KIA Telluride

    Южнокорейский концерн KIA показал на Детройтском автосалоне свой новый флагман — восьмиместный кроссовер KIA Telluride. Он оснащается 295-сильным 3,8-литровым двигателем V6 и восьмиступенчатым «автоматом». Новый кроссовер будет доступен как в полноприводной версии, так и только с передним приводом. 

    Восьмиместный кроссовер KIA Telluride

    Фото: REUTERS/Brendan McDermid

    Новый кроссовер будет отличаться расширенным диапазоном настроек, на выбор водителю предлагаются шесть ездовых режимов: Smart, Eco, Sport, Comfort, Snow и AWD Lock. Последний, к слову, позволит Telluride буксировать прицеп массой до 2267 кг.

    Внутри салон порадует любителей новых технологий: шесть USB-разъемов, по Bluetooth можно подключить сразу два гаджета, улучшенная система громкой связи, а также аудиосистема с функцией отключения динамиков на втором и третьем рядах сидений.

    Nissan IMs

    Еще один шоу-кар представил японский автомобильный бренд Nissan. Nissan IMs — концепт электрического «спортивного седана повышенной комфортности». Модель отличается открывающимися против хода движения деврями, окруженной россыпью светодиодов фальшрадиаторной решеткой с прямоугольными вертикальными ребрами. Здесь есть и модные в последнее время утопающие дверные ручки, внешние камеры заднего вида. Венчает этот образец стиля будущего тонированная стеклянная крыша с золотым геометрическим рисунком.

    Фото: REUTERS/Brendan McDermid

    Силовая установка полноприводного шоу-кара состоит из двух электромоторов. Суммарная отдача — 490 л.с. и 799 Нм крутящего момента. Производитель гарантирует, что одного заряда батареи электрокару хватит, чтобы преодолеть расстояние в 611 км. Динамические характеристики IMs в компании не озвучили.

    Машина станет полностью автопилотируемой. При выборе данного режима полностью убирается рулевое колесо, как спереди, так и сзади со стандартного на синий меняется цвет оптики, кроме того, дополнительная светодиодная иллюминация на кузове будет дополнительно «сигнализировать» окружающим о том, что автомобиль движется без участия водителя.

    Благодаря системе I2V (Invisible-to-Visible), которая была представлена неделей ранее на CES-2019 в Лас-Вегасе, IMs способен «видеть», что находится за поворотом или углом здания. Умная система также подскажет альтернативный маршрут, проследит за пассажирами, проконтролирует физическое состояние водителя и в случае острого приступа одиночества даже сможет «нарисовать» трехмерного виртуального спутника.


    Volkswagen Passat

    Американское подразделение Volkswagen показало в Детройте новое поколение своего седана VW Passat для рынка США. Внешний дизайн нового седана перекликается с флагманом бренда VW Arteon, однако сохранил платформу PQ46 своего предшественника. В то время, как в основе европейского «Пассата» — лежит платформа MQB.

    Презентация нового поколения седана Volkswagen Passat

    Фото: naias.com

    Под капотом у нового Passat теперь будут установлены исключительно четырехцилиндровые двигатели TSI с турбонаддувом. Мощность двухлитрового движка составит 176 л.с. на 280 Нм крутящего момента. В паре с мотором идет шестиступенчатая АКПП и передний привод.

    В салоне появилась новая приборная панель с измененной комбинацией приборов и широкими воздуховодами. Была доработана информационно-развлекательная система, а также изменены элементы отделки салона и внутреннее убранство автомобиля.

    Ford Mustang Shelby GT500

    Америка — родина масл-каров, а Детройт — родина американского автопрома. Последним автомобилем в нашем списке станет самая заряженная в линейке бренда дорожная версия купе Ford Mustang Shelby GT500.

    Дорожная версия купе Ford Mustang Shelby GT500

    Фото: REUTERS/Jonathan Ernst

    Автопроизводитель неохотно делится техническими характеристиками нового «мустанга», заверив публику, что к старту продаж, который намечен на начало осени, завеса тайны окончательно исчезнет.

    You’ve waited long enough. Say hello to your #GT500. 🐍 #FordMustang #ShelbyGT500 #FordNAIAS #NAIAS2019 pic.twitter.com/1QFjjeyuG4

    — Ford Mustang (@FordMustang) 14 января 2019 г.

    На данный момент известно, что спорткар будет оснащаться пятилитровым алюминиевым двигателем V8 мощностью «более 700 л.с.», который поможет ему разгоняться с 0 до 100 за три секунды. GT500 первым из «Мустангов» обзавелся «роботом». Время переключения 7-ступенчатой трансмиссии составит менее 100 миллисекунд. Водителю будут доступны несколько ездовых режимов: Normal, для плохой погоды и несколько спортивных — Sport, Drag и Track . Также есть лонч-контроль с удержанием машины на старте специальным трансмиссионным тормозом.

    ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ

     

    китайских дилеров продают через Интернет, получают помощь производителей оборудования во время закрытия COVID-19

    Когда вирус COVID-19 начал распространяться в Китае, дилерские центры были вынуждены прекратить все операции на срок до двух месяцев. Были закрыты даже их сервисные службы. Дилерам и производителям пришлось придумывать новую политику и творческие методы, чтобы выжить.

    По мере того, как дилерские центры вновь открываются, дилеры, естественно, пытаются выглядеть оптимистично, но автомобильный рынок Китая переживает тяжелые времена до конца 2020 года, говорят аналитики.

    «Весь дилерский центр в целом сильно страдает, — говорит Робин Чжу, ведущий аналитик подразделения Asian Autos из Гонконга Сэнфорда С. Бернштейна.

    Бернштейн прогнозирует, что в этом году рынок легковых автомобилей в Китае сократится на 8-10% по сравнению с 2019 годом.

    Выключение

    началось в конце января в провинции Хубэй, где началась вспышка, а затем в феврале распространилось на остальную часть страны. В марте дилерским центрам было разрешено возобновить работу, но время зависело как от серьезности распространения COVID-19 в их районе, так и от того, насколько хорошо дилерский центр мог доказать, что он принял меры для защиты своих сотрудников и клиентов, Джимми Цунг, главный операционный директор из Lio Ho Vehicle Group China, сообщает Wards.

    Lio Ho Group имеет более 40 представительств на Тайване и в Китае, в основном это компании Ford и Toyota. У нее есть совместное предприятие с Ford по производству автомобилей в Тайване. Tsung контролирует свои 25 магазинов в материковом Китае.

    Некоторые ключевые показатели эффективности, позволяющие возобновить работу, включали процессы дезинфекции помещений и проверки температуры сотрудников и клиентов, — говорит он. Его магазины были полностью закрыты почти на два месяца.

    «Мы мудро использовали это время, чтобы обучить торговый персонал онлайн и активно продвигать онлайн-продажи», — говорит Цунг.«Это оказалось полезным для привлечения потенциальных клиентов».

    По его словам, эти сделки были заключены, как только магазины снова открылись. По словам Цунг, в марте китайские представительства Лио Хо достигли более 100% своего целевого показателя продаж, что составляло около 70% от их обычного целевого показателя. «Что здорово, учитывая кризис», — добавляет он.

    Продажи легковых автомобилей в Китае в феврале упали на 80% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. По данным China Passenger Car Assn, в марте произошло восстановление, когда они упали на 40%.

    Производители помогают своим дилерским центрам в Китае с помощью льготной политики.Ford снизил минимальные процентные ставки, отложил причитающиеся платежи и быстро возместил льготы, говорит Цунг.

    General Motors имеет более 800 магазинов Buick, более 500 магазинов Chevrolet и около 300 магазинов Cadillac в Китае. SAIC-GM продлила период беспроцентного покрытия полов и скорректировала цели продаж на первый квартал и выплату бонусов для этих представительств, сообщил Wards представитель GM China. Она добавляет, что в магазинах внедрены прямые трансляции продаж и бесконтактная доставка.

    Группа компаний Zhejiang Geely Holding Group, которая производит и продает Geely, Geometry и Lynk & Co.-брендовые автомобили в Китае (вверху) , закрыли свои представительства в феврале и части марта, сообщает официальный представитель. К 24 марта вновь открылось более 90% дилерских центров.

    Чтобы помочь своим дилерам, Geely в конце января отменила все оценки KPI и предоставила дополнительные субсидии, говорит пресс-секретарь. Geely также активно продвигала онлайн-продажи. К концу марта через Интернет было куплено более 10 000 автомобилей, говорится в сообщении компании.

    Система онлайн-продаж, запущенная февр.10, включает онлайн-финансирование и страхование. Система отправляет данные о продажах и интересующие вас сведения в ближайший дилерский центр. «Дилерские центры теперь полностью погружены в платформу и могут извлечь из нее выгоду», — говорит представитель Geely.

    Даже доставка автомобиля может быть бесконтактной, когда автомобиль остается в указанном месте, а ключи доставляются дроном до двери или балкона клиента.

    Центральное правительство Китая объявило о политике поддержки китайского рынка легковых автомобилей, включая снижение налога на добавленную стоимость на продажу подержанных автомобилей с 2% до 0.5% и продление на два года 10% -ной льготы по налогу с продаж и программы ценового субсидирования для электромобилей. Срок действия обеих полисов в отношении электромобилей истек в конце этого года. Ожидается, что будут объявлены другие меры поддержки автомобильного рынка.

    Тем не менее, по мнению аналитиков, китайским дилерам предстоит тяжелый 2020 год. «Потребители будут очень консервативны при покупке автомобилей (потому что) их бюджет будет сокращен», — сказал Wards аналитик Piston Intelligence. Вероятны «хаотические» ценовые войны, прогнозирует консалтинговая компания из Гуанчжоу.«Неэффективные бренды сталкиваются с огромным риском».

    Тем не менее, Цунг ищет светлое пятно в этой ситуации, опираясь на эпидемию атипичной пневмонии 2002 года.

    «Имея опыт работы с SARS, мы считаем, что клиенты будут избегать использования общественного транспорта, что приведет к увеличению спроса на автомобили», — говорит он. «Точно так же послепродажное обслуживание выиграет от более широкого использования транспортных средств для передвижения».

    Китай хочет построить рынок подержанных автомобилей стоимостью 306 миллиардов долларов

    Хотя в Китае на дорогах находится более 270 миллионов автомобилей, в 2019 году было продано всего 15 миллионов подержанных моделей.Это резко контрастирует с такими местами, как Австралия, Великобритания и США, где люди покупают больше подержанных автомобилей, чем новых. Поэтому политики, стремящиеся стимулировать внутреннее потребление, хотят это изменить. Китай намерен удвоить размер своего рынка подержанных автомобилей примерно до 2 триллионов юаней (306 миллиардов долларов) к 2025 году. Для этого Пекин снизил налоги для дилеров по продаже подержанных автомобилей, снизив в мае сбор с 3% до 0,5%. — Намного меньше 17% налога на новые автомобили. Это также упрощает для дилеров торговлю подержанными автомобилями между собой, поскольку подержанный автомобиль без номерного знака классифицируется как товар, а не как личный актив, что упрощает сделку.«Бизнес по продаже подержанных автомобилей вот-вот войдет в совершенно новую главу, — говорит Сяо Чжэнсан, генеральный секретарь Китайской ассоциации автомобильных дилеров (CADA). «Мы увидим более позитивную политику в этой области».

    У Китая нет значительного рынка подержанных автомобилей по двум причинам. Во-первых, автомобильный рынок Китая в целом относительно молод: первое совместное предприятие Volkswagen AG и SAIC Motor Corp. не было создано до 1984 года, а рост продаж автомобилей частным лицам начался только в начале 2000-х годов.Даже сейчас количество владельцев автомобилей отстает от других развивающихся стран. Приблизительно 173 человека из 1000 жителей Китая имеют автомобиль по сравнению с 433 в Малайзии и 373 в России. По данным McKinsey & Co., в США и Австралии это 837 и 747 человек соответственно. Многие люди в Китае до сих пор ездят на своих первых машинах.

    Вторая причина в основном культурная. В Китае покупка первой машины или первого дома обычно была большим делом, декларацией социального статуса и символом того, что приехал не только человек, но и вся семья.В последние годы это мышление изменилось. Молодые потребители становятся более искушенными и реже принимают идею сохранения лица, обладая красивой вещью. Родители предпочтут более старую квартиру рядом с хорошей школой, чем новую квартиру подальше. Точно так же считается, что дополнительные деньги на новую машину, когда имеется совершенно хороший подержанный, имеет больший экономический смысл.

    машин на тысячу человек

    Данные: McKinsey & Co.

    Такое изменение отношения вызовет спрос на подержанные автомобили, согласно CADA, согласно которому годовые продажи вырастут до 25 миллионов единиц в течение следующих пяти лет. Сдвиг уже можно увидеть. Леонардо ДиКаприо был показан в 2018 году в рекламе Uxin Ltd., сайта электронной торговли подержанными автомобилями, котируемого на бирже Nasdaq, и в крупных центрах начали появляться открытые рынки для подержанных автомобилей, в том числе один в Пекине, напоминающий просторную парковку. .

    Сяо прогнозирует, что устойчивый рынок подержанных автомобилей будет стимулировать продажи новых автомобилей, особенно электромобилей, поскольку более эффективная система trade-in упростит для потребителей обновление. Согласно исследованию, опубликованному в августе подразделением Bitauto Holdings Ltd., исследовательской фирмы, основанной Уильямом Ли, председателем правления производителя электромобилей Nio Inc., почти треть людей, покупающих автомобиль в Китае к 2030 году, будут холостыми. Было обнаружено, что эти молодые, одинокие покупатели будут уделять больше внимания экологическим характеристикам, поэтому они с большей вероятностью захотят торговать своими существующими автомобилями, работающими на ископаемом топливе.

    Для старых автомобилей, которые не продаются, Китай начал экспортную программу, отправляя их в основном в соседние страны «Один пояс, один путь», такие как Азербайджан, Бангладеш и Таджикистан, торговых партнеров, где автомобильный рынок менее конкурентоспособен и развит. В 2019 году было экспортировано около 3000 подержанных автомобилей, и правительство хочет увеличить эту цифру примерно до 500000 к 2025 году. Тем не менее, это будет далеко позади Японии, еще одной развитой страны с процветающим бизнесом по экспорту подержанных автомобилей. Отправлено 1.2 миллиона подержанных автомобилей за рубежом в 2019 году.

    Площадка для продажи подержанных автомобилей в Шанхае. Хотя в Китае на дорогах находится более 270 миллионов автомобилей, в 2019 году было продано только около 15 миллионов подержанных моделей.

    Фотограф: Цилай Шен / Bloomberg

    Ожидается, что усилия по стимулированию продаж подержанных автомобилей помогут семейному и популярному бизнесу которые доминируют в зарождающейся отрасли. Более 80% дилеров по продаже подержанных автомобилей — это небольшие компании, у которых в среднем менее 30 автомобилей на складе и всего несколько сотрудников.

    Хотя Uxin не подходит к этой категории, бизнес тоже получает прибыль. Председатель совета директоров Дай Кун основал компанию Uxin в 2011 году после того, как в 2005 году основал один из первых в Китае веб-сайтов по продаже подержанных автомобилей, CarResume.com. Чтобы решить растущую проблему точной оценки подержанных автомобилей, Uxin в октябре запустил собственную систему рейтинга автомобилей. на его веб-сайте оценка «как новый», позволяющая оценить их состояние и облегчить сравнение с другими автомобилями. Компания Beijing Jingzhengu Information Technology Co., основанная Bitauto и другими в 2014 году, предлагает аналогичные услуги.

    Пользоваться услугами очень просто. Продавцы просто вводят некоторую базовую информацию, такую ​​как модель автомобиля, время покупки, километраж автомобиля и город, в котором зарегистрирован номерной знак. На следующей странице показаны средние цены предложения, сделанные дилерами и физическими лицами.

    Онлайн-продажи Uxin составили 2653 за три месяца, закончившихся 30 сентября, по сравнению с 1702 продажами в июньском квартале. «В ближайшие пять лет торговля секонд-хендами определенно ускорится, и изменения в политике позволят таким компаниям, как наша, расти», — говорит Дай.

    Ли Руи — один довольный покупатель. Он купил свой первый подержанный автомобиль на территории Уксина в сентябре — двухлетний черный Magotan (известный за пределами Китая как Volkswagen Passat) — за 140 000 юаней. Он был настолько впечатлен этим опытом, что говорит, что с этого момента будет покупать только подержанные автомобили. «Жизнь коротка, а количество денег, которое я могу потратить, ограничено», — говорит 34-летний мужчина, который живет в Тайюане, крупнейшем городе в северной провинции Китая Шаньси. Теперь он подыскивает подержанный BMW Mini для своей жены.«Почему бы не использовать это как способ опробовать как можно больше брендов?» — С Тиан Инь

    НИЖНЯЯ ЛИНИЯ — Низкий процент людей, владеющих автомобилями в Китае — одна пятая от уровня США — сдерживает развитие рынка подержанных автомобилей. Это должно измениться.

    дилерских центров в Китае вновь открываются, но рост продаж может занять больше времени, говорится в отчете

    В конце четвертого месяца пандемии COVID-19 почти 91% автосалонов в Китае возобновили работу, сообщает Automotive News Europe, что является положительным знаком для экономики страны и является возможным индикатором сроков после вспышки. для возврата открытого бизнеса.

    Вспышка вируса началась в конце декабря в Китае, где в провинции Ухань и ряде других регионов были введены строгие карантинные меры после нескольких ранних ошибок. Закрытие заводов-поставщиков в провинции Хубэй, где расположен город Ухань, привело к закрытию в последующие недели ряда автозаводов за пределами страны, в частности производства Hyundai в Южной Корее. Но заводы автопроизводителей и поставщиков сейчас возвращаются в рабочее состояние, если не на 100% мощности до вспышки.

    Automotive News Europe сообщает, что, хотя почти 91% дилерских центров в стране вновь открылись, со ссылкой на Китайскую ассоциацию автомобильных дилеров, которая отслеживает 8 393 франчайзинговых дилерских центра, посещаемость автосалонов по-прежнему составляет 53%, что указывает на более медленное восстановление спроса. Китайская ассоциация автомобильных дилеров также отмечает, что посещаемость выставочных залов сильно различается в зависимости от бренда: у китайских автопроизводителей самый низкий уровень посещаемости — 35% от уровня до вспышки, в то время как дилерские центры, продающие автомобили массового производства под иностранными брендами, но местного производства, сообщают о 54%. нормального уровня клиентского трафика.Между тем, люксовые бренды сообщают о 57% обычного покупательского трафика.

    Ассоциация автомобильных дилеров Китая отмечает, что розничные продажи легковых автомобилей упали на 47% за первые две недели марта, что указывает на остаточное снижение, которое все еще требует времени, чтобы исправить это.

    «Некоторые города поощряют людей вернуться к нормальной жизни; однако доверие потребителей к покупкам автомобилей вряд ли вернется в норму до конца марта», — отметила Ассоциация автомобильных дилеров Китая, согласно Automotive News Europe .

    Поскольку это крупнейший в мире рынок потребительских автомобилей, график закрытия и перезапуска автозаводов и дилерских центров Китая может представлять обнадеживающую модель для Северной Америки: Поднебесная раньше начала бороться с пандемией, закрыла заводы и ввела карантинные меры. , и теперь начинает возобновлять производство автомобилей и вновь открыла большинство своих дилерских центров. Все это произошло менее чем за четыре месяца, и даже если спрос на новые автомобили займет некоторое время, чтобы восстановить свою силу, это все еще представляет собой модель довольно положительного результата для автомобильной промышленности Китая.

    Плохая новость, конечно, заключается в том, что автопроизводители в Европе и Северной Америке, где пандемия все еще ускоряется, все еще должны пройти каждый из этих шагов, закрывая заводы и дилерские центры на недели, если не месяцы, поскольку карантинные меры подавляют производство и продажа автомобилей. Но в конце туннеля есть свет как для автопроизводителей, так и для дилерских центров.

    Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты.Вы можете найти дополнительную информацию об этом и подобном контенте на сайте piano.io.

    Китайская автомобильная дилерская группа финансирует информационный документ | «Делойт», Китай | Производство

    Автомобильная промышленность Китая вступила в новую эру со стабильными однозначными темпами роста, и мы видим, что китайские автодилеры работают по все более разнообразной модели, чтобы решать новые задачи и удовлетворять потребности клиентов. Новые и инновационные услуги выводятся на рынок в дополнение к существующим предложениям услуг, и, открывая новые магазины или приобретая новые предприятия, группы автодилеров могут быстро расширить свое присутствие на рынке.В условиях рынка автодилеры нуждаются в стратифицированных и адаптированных финансовых продуктах и ​​услугах для поддержки своей повседневной операционной деятельности, что дает финансовым учреждениям возможность для дальнейшего сотрудничества с автодилерами.

    Ниже приведены ключевые моменты нашего анализа и наших рекомендаций:

    • Развитие индустрии автодилеров в Китае переходит из фазы быстрого роста в режим стабильного роста, и работа автодилеров будет находиться между двумя крайностями: для хорошо управляемых дилеров с высокой прибыльностью и хорошей кредитной историей их темп роста будет сопротивляться; для тех, у кого низкая прибыльность и плохая кредитоспособность, они могут закончиться банкротством или быть приобретенными другими дилерскими группами.

    • Операционный риск для автодилеров в Китае увеличивается в результате снижения прибыльности в условиях жесткой конкуренции и усиливающегося давления на ликвидность. Некоторые группы автодилеров начали вкладывать средства в неавтомобильную деятельность и переводить средства из своего бизнес-подразделения автосалонов, подвергая себя более высоким операционным рискам. Кроме того, были приняты новые законы, регулирующие деятельность и маркетинговую практику автодилеров, с тем чтобы можно было устранить недобросовестную конкуренцию на рынке.Это привело к появлению большего количества процедур соответствия и, таким образом, увеличило юридические риски и риски соответствия, с которыми сталкиваются автодилеры, препятствуя их будущему развитию, если эти вопросы не будут решены должным образом.
    • Автодилеры предпочитают выбирать канал финансирования с простой заявкой и легкими процессами утверждения, с финансовыми продуктами, которые предлагают большую сумму финансирования по более низкой цене. Продукты кредитного финансирования, предлагаемые банками, по-прежнему остаются их предпочтением; однако результаты нашего исследования показывают, что более половины дилерских групп считают, что финансовые продукты, предоставляемые банками, относительно дороже, и почти четверть полагают, что заимствование у банков занимает много времени, а процедура громоздка.
    • В сфере потребительского кредитования в автомобильной промышленности участвуют банки, автосалоны, компании по автокредитованию и другие нефинансовые организации. Основываясь на опыте развитых стран, у китайского бизнеса по потребительскому кредитованию автомобилей есть более 50% свободного пространства для роста, и ожидается, что банки и компании, занимающиеся автокредитованием, будут искать возможности для сотрудничества в условиях конкуренции.
    • Банкам, как ключевому игроку в автомобильной финансовой индустрии, рекомендуется предоставлять индивидуальные финансовые продукты, соответствующие потребностям каждого автодилера.Благодаря индивидуализированным услугам банки смогут наладить более тесные отношения с автодилерами и повысить лояльность и приверженность своих клиентов.
    • Банкам также рекомендуется усилить свою роль в качестве «платформы» для развития взаимовыгодных отношений с автопроизводителями, автодилерами и потребителями. Опираясь на экосистему, образованную этими тремя сторонами, банки могли бы более эффективно взаимодействовать с ними; и, используя передовые технологии, банки смогут облегчить мониторинг информации и управление активами, чтобы повысить эффективность и минимизировать потенциальные риски.

    Продавцы роскошных автомобилей в Китае используют всевозможные уловки для привлечения клиентов

    Автор erinohara73 на flickr ГУАНЧЖОУ, Китай (Рейтер) — Продавцы роскошных автомобилей прибегают к тому, чтобы предлагать клиентам массаж, мини-гольф и другие уловки, надеясь, что это даст им преимущество на жестко конкурентном китайском рынке, где лояльность к бренду менее распространена, чем на Западе.

    Продажи автомобилей премиум-класса замедлились в Китае в прошлом году из-за того, что экономика ослабила дроссель и было установлено новое руководство Коммунистической партии, но импульс возвращается, и Китай намерен к 2020 году обогнать Соединенные Штаты как ведущий в мире рынок роскошных автомобилей с ежегодными продажами. около 3 миллионов автомобилей.

    Китайский рынок, ставший жертвой недавнего успеха, превратился в поле битвы с гиперконкуренцией.Пять лет назад было продано менее десятка моделей автомобилей класса люкс под пятью брендами премиум-класса. Сегодня это более 90 моделей, предлагаемых 25 брендами, сообщает исследовательская компания TNS.

    Китай в прошлом году вытеснил Соединенные Штаты как ведущий рынок BMW, а немецкий премиальный бренд продал 317 822 автомобиля в январе-октябре этого года, что на пятую часть больше, чем годом ранее. В прошлом году Porsche увеличил продажи в GreaterChina на 28 процентов до 31 205 автомобилей, приблизившись к продажам на своем крупнейшем рынке — США.

    Лю Чжэн, 54-летний профессор истории из Шанхая и владелец седана BMW 5-й серии, резюмирует проблему, с которой сталкиваются такие производители автомобилей премиум-класса, как BMW, Mercedes-Benz и Volvo.

    «На китайских дорогах слишком много BMW, слишком много Mercedes, слишком много Audi», — сказал Лю, осматривая магазин в центре Шанхая в поисках нового китайского премиального бренда Red Flag, производимого государственной компанией FAW Car Co Ltd. «Машин Red Flag очень мало. Если у вас есть такая, люди будут чувствовать, что вы уникальны.«

    Поскольку западные премиальные бренды стали почти обычным явлением на улицах китайских городов, богатые местные жители расширили масштаб до Aston Martin, Porsche, Jaguar и даже McLaren, Ferrari и Lamborghini, чтобы выделиться из толпы. Ford запускает свой легендарный бренд Lincoln в Китае в следующем году, добавляя конкурентное поле, в которое также входят Infiniti и Tesla.

    Audi откроет свою выставку инноваций на автосалоне в Гуанчжоу в четверг, демонстрируя свои технологии и концептуальные автомобили, такие как Crosslane Coupé, а также Audi 3 нового поколения, включая подключаемый гибрид A3 Sportback e-tron.

    «Китай — рынок с самой высокой конкуренцией. Нет другого рынка, который предлагал бы больше брендов», — сказал Борис Велецки, руководитель отдела продаж и маркетинга BMW из Пекина, которому было поручено возглавить наступление немецкой фирмы на обаяние, чтобы сделать ее бренд более заметным. , и не дать водителям вроде профессора Лю дезертировать.

    МАЛЕНЬКАЯ ЛОЯЛЬНОСТЬ

    Большинство покупателей автомобилей в Китае, включая тех, кто разорился на топовые модели премиум-класса, покупают впервые и мало лояльны к какому-либо мировому бренду.

    Пытаясь покорить сердца и умы китайцев, Mercedes-Benz планирует построить музей бренда в Пекине, что также рассматривает Volvo.Ford недавно спонсировал выставку классических автомобилей на набережной Шанхая со своими историческими моделями Lincoln, в то время как General Motors планирует позволить некоторым потенциальным покупателям на своем заводе Cadillac в Шанхае увидеть, как собираются их автомобили, по словам Боба Сочиа, президента GM China.

    Дилеры в торговых точках BMW и Mercedes-Benz предлагают избранным покупателям помпезность и церемонию при заключении сделки, включая перерезание ленточки, рукопожатие, фотосъемку и банкет. В некоторых выставочных залах Land Rover Jaguar есть массажные кабинеты и видеозалы, а в недавно открывшемся магазине в Шанхае есть площадка для мини-гольфа.

    BMW в этом году открыла магазин на территории бывшего выставочного центра в Шанхае, который не стремится продавать ни одной машины.

    Future Retail Brand Experience Center немецкой фирмы, скорее, «продает» историю BMW с помощью исторических дисплеев моделей, фотографий и фильмов. Цель состоит в том, чтобы рекламировать наследие бренда в современной среде, напоминающей художественную галерею.

    «BMW был замечательным брендом, но теперь люди (в Китае) рассматривают BMW, Mercedes и Audi как массовые бренды роскоши», — сказал Джон Шен, старший партнер консалтинговой компании Roland Burger.«BMW и другие компании пытаются вдохнуть новую жизнь в свои бренды, чтобы создать более эмоциональные ценности, более уникальные впечатления на уровне розничной торговли».

    BMW использует два рычага дифференциации в рамках инициативы Future Retail, запущенной в 2011 году в Великобритании, Нидерландах, Франции и Китае: усилия по продвижению бренда, как в Шанхайском центре опыта, и новый , свободную от давления торговую среду, которую он создает в своих 200 торговых точках по всему Китаю.

    Компания развернет так называемого Product Genius — который не является продавцом и не будет указывать цены или продвигать сделки — у каждого дилера BMW в Китае. По словам Велецки, заинтересованным клиентам предлагается заглянуть и поискать информацию — так же, как в бутике Prada или Gucci, — и им предоставляется внимательное обслуживание, которого посетитель может ожидать от отелей Four Seasons и Ritz Carlton.

    Потенциальные покупатели смогут настроить автомобиль BMW своей виртуальной мечты на iPad с помощью Genius, а затем просмотреть результат на гигантском экране через 3D-очки.

    В начале этого месяца в 2-этажном центре впечатлений от брендов BMW со стеклянными панелями в Шанхае Ли Фуси, водящий Audi бизнесмен из небольшого городка в восточной провинции Аньхой, потягивал капучино в мини-кафе центра.

    После часа, проведенного с Product Genius, слушая рассказы о BMW и ее истории, Ли проникся к бренду.

    «Здесь мне хорошо», — сказал он. «Я мог бы даже купить i3», — добавил он, имея в виду электромобиль BMW, который появится в китайских автосалонах в следующем году.

    (Дополнительный отчет Джейн Ли; редактирование Яна Геогхегана)

    Китайский дилер подержанных автомобилей Kaixin Auto обвиняется в подделке

    (Yicai Global) 25 марта — Китайский дилерский центр подержанных автомобилей Kaixin Auto Holdings опровергает обвинения в том, что ее сеть продаж подержанных автомобилей в Китае является фиктивной, и что она подделала свои автомобильные запасы, а также договоры купли-продажи, сообщило сегодня финансовое издание Securities Times.

    Пекинская компания Kaixin Auto обвиняется в создании 14 поддельных совместных предприятий в период с мая 2017 года по март 2018 года для расширения своей сети продаж подержанных автомобилей по всей стране, говорится в отчете.

    Одно такое СП в Чжэнчжоу, центральная провинция Хэнань, было создано в результате партнерства с владельцем фирмы по торговле подержанными автомобилями Yu Hengyuan. Ю сказал, что Kaixin Auto попросила его закрыть свою существующую компанию и создать новую, в которой Kaixin Auto получит 70 процентов акций, а фирма станет частью общенациональной сети Kaixin Auto.В свою очередь, Kaixin Auto возместит Yu в виде акций, как только она станет публичной в Нью-Йорке, говорится в сообщении.

    Однако зарегистрированный капитал, который Kaixin Auto вложил в новую компанию, был отозван в тот же день. В результате Ю не перевел все свои активы из первоначальной компании в новую, оставив ее пустой оболочкой.

    Миноритарные акционеры аналогичных совместных предприятий в провинциях Хэнань, Цзилинь, Шаньси, Ляонин, Сычуань и Хэбэй, а также в автономном районе Нинся-Хуэй получили обвинительные заключения по различным причинам от подразделения Kaixin Auto Shanghai Jieying Automobile Sales, и все они подали встречный иск с просьбой о том, чтобы совместное предприятие быть растворенным.

    Некоторые из этих местных партнеров также обвинили Kaixin Auto в фальсификации товарно-материальных запасов транспортных средств и договоров купли-продажи с этими совместными предприятиями, говорится в сообщении.

    Kaixin Auto признала в своем годовом отчете за 2019 год, что ведет переговоры с дилерами и миноритарными акционерами и начнет судебное разбирательство, если они не достигнут соглашения. В августе прошлого года компания также сообщила, что столкнулась с серьезными проблемами в своем бизнесе с подержанными автомобилями и что это отразится на ее доходах. В первом полугодии прошлого года компания получила выручку всего в 33 миллиона долларов, что составляет десятую часть ее доходов в 2019 году.

    Вчера цена акций компании [NASDAQ: KXIN] снизилась на 8,68% до 3,05 доллара США. Его акции потеряли 70 процентов своей стоимости с момента пика в апреле 2019 года. Платформа социальных сетей Renren владеет 79 процентами капитала Kaixin Auto.

    Редактор: Ким Тейлор

    Вы бы купили машину онлайн? Почему китайские автомобилисты пропускают автосалон ради виртуальных выставочных залов

    Чжан Тянь действительно любит автомобили. 29-летний мужчина, который работает в интернет-компании в Пекине, за последние шесть лет сменил Chevron, Mercedes Benz и два BMW, чтобы получить возможность испытать различные впечатления от вождения.

    Но то, как Чжан покупает эти автомобили, может показаться несколько необычным. Во время поисков он почти не посещал традиционные дилерские центры.Вместо этого он разместил все четыре модели в сети, потратив сотни тысяч юаней на покупку автомобилей на сайтах групповых покупок или частных форумах, где люди напрямую торгуют подержанными автомобилями.

    «Дело в цене», — сказал Чжан в интервью Forbes. «Когда я получил этот Chevron от групповых онлайн-покупок, он был примерно на 3500 долларов дешевле, чем в обычных магазинах».

    В Китае на автомобильном рынке происходят фундаментальные изменения. В то время как потребители в других странах по-прежнему посещают обычные магазины, чтобы купить автомобили, покупатели на крупнейшем в мире автомобильном рынке — где в прошлом году было продано 28 миллионов автомобилей — все чаще делают это в Интернете, что побуждает бренды открывать виртуальные автосалоны и сотрудничать с электронными товарами. коммерческие сайты для продвижения новых моделей и пересмотра своих вложений в традиционные дилерские центры.

    Подробнее о Forbes : Amazon, обратите внимание: как короли электронной коммерции Китая создадут совершенно новые способы совершения покупок

    Переход к онлайн-торговле отражает бурно развивающийся рынок электронной коммерции Китая, на который приходится 47% мировых розничных продаж в цифровом формате, и, по прогнозам аналитиков, к 2020 году он достигнет 1,7 триллиона долларов. По мере того, как потребители покупают одежду, продукты и бытовую технику в Интернете, им становится все более комфортно покупать дорогостоящие товары на цифровых платформах.Это, в сочетании с более низкой плотностью автомобильных дилеров в Китае, а также рядом сайтов по обмену автомобилями, где люди могут легко заказать тест-драйвы, дает начало быстрорастущему рынку электронной коммерции автомобилей.

    «Это не тот случай, когда люди живут в Китае в непосредственной близости от автосалонов», — сказал Билл Руссо, управляющий директор находящейся в Шанхае компании Gao Feng Advisory Company. «Когда вы смотрите на то, насколько популярны онлайн-покупки, естественно думать, что онлайн-магазины автомобилей будут расти».

    По данным консалтинговой компании Frost & Sullivan, в 2016 году в Китае через Интернет было продано 1 миллион автомобилей на колоссальные 15 миллиардов долларов.В День холостяков, ежегодное процветание покупок, созданное гигантом электронной коммерции Alibaba, на его торговых платформах Taobao и Tmall было продано 100000 автомобилей, что, по данным компании, было эквивалентно тому, что 1000 обычных дилерских центров продают за месяц. .

    Рынок готов к расширению, поскольку все больше молодых потребителей избегают физических представительств. Согласно опросу McKinsey, 23% китайских потребителей в возрасте от 18 до 24 лет покупают автомобили в Интернете. То, что также может способствовать цифровому набегу китайских автовладельцев, — это внедрение большего количества электромобилей, потому что в будущем такие автомобили могут не так сильно различаться по спецификациям, за исключением размеров батарей, что устраняет необходимость лично осматривать их перед покупкой, сказал он. Шу Чанг, шанхайский партнер консалтинговой компании Roland Berger.

    «По мере того, как в ближайшие пять-десять лет все больше и больше автомобилей станут электрическими, их различия будут становиться все меньше и меньше», — сказал Шу. «Таким образом, тенденция онлайн-покупок станет более очевидной».

    Подробнее о Forbes : Китай лидирует в мире по производству электромобилей — вот почему

    Бренды приветствуют изменения.На прошлой неделе автопроизводитель Ford объявил о партнерстве с Alibaba, которое может включать продажу автомобилей Ford на платформе Alibaba Tmall. Прямо сейчас он работает с подразделением цифрового маркетинга китайской компании Alimama и операционной системой AliOS, чтобы изучить возможности «новой розничной торговли», концепции, относящейся к совмещению покупок онлайн и офлайн.

    Тем временем крупные автомобильные группы, включая BMW, Maserati, Chang’an Automobile Group и Chery Automobile, уже открыли магазины на платформе Alibaba Tmall, где потребители могут вносить депозиты онлайн и получать дополнительные скидки.В июле китайский сайт торговли автомобилями Autohome запустил виртуальный автосалон на основе дополненной реальности, где пользователи могут просматривать и взаимодействовать с 360-градусными видеозаписями автомобилей с помощью смартфонов.

    Регуляторы дали свое благословение. В июле министерство торговли Китая пересмотрело правила продажи автомобилей, разрешив дилерам продавать брендовые автомобили без предварительного получения разрешения от производителей автомобилей, что официально открыло путь для новых моделей продаж, таких как автомобильные супермаркеты и электронная торговля автомобилей, сообщило официальное информационное агентство Синьхуа. .

    Это не означает, что традиционные дилерские центры исчезнут. По словам Шу из Роланда Бергера, хотя все больше и больше потребителей размещают заказы на автомобили через Интернет, они все же, вероятно, будут посещать обычные дилерские центры для тест-драйвов, лицензирования пластин и технического обслуживания.

    «Два-три года назад дилеры были очень обеспокоены торговлей брендами напрямую потребителям через электронную коммерцию», — сказал Шу. «Хотя они и сейчас все еще беспокоятся, они пытаются делать это вместе с брендами, становясь поставщиками услуг.”

    И на зарождающемся рынке электронной коммерции в Китае есть свои проблемы, которые нужно решить. В последние месяцы ряд платформ по торговле автомобилями были встречены с жалобами на недостаточный надзор за продаваемой продукцией. Согласно отчету Синьхуа за декабрь 2016 года, проблема особенно остро стоит на сайтах торговли подержанными автомобилями, которые, по данным iResearch, в 2017 году продали 1,3 миллиона автомобилей на сумму 17 миллиардов долларов. .

    «Рынок развивается очень быстро и имеет некоторые недостатки», — сказал Чжао Сян, аналитик консалтинговой компании Analysys International в Пекине.«Правительству необходимо внимательнее присмотреться к этому, и это также проверка операционных возможностей онлайн-компаний».

    Подробнее о Forbes : Автомобильная промышленность стремится удовлетворить спрос на электромобили в Китае

    .

    Похожие записи

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *