Автомобильные фирмы японии: Страница не найдена — ошибка 404

Содержание

Японские марки автомобилей: названия и логотипы автомобилей | Газ4Колеса

Высокое качество японских автомобилей удалось разместить их высоко среди лучших автомобилей во всем мире.

Крупнейшие имена японских автомобильных компаний, которые стали легендарными, включают Toyota, Honda и Mazda, которые покорили сердца водителей на глобальном уровне.

Более новые, более дорогие марки включают в себя пышный Lexus и элегантный Infiniti.

Вы найдете названия, логотипы и фотографии всех японских марок автомобилей в этом списке.

Продолжить чтение, чтобы увидеть все марки классифицируются в наиболее популярных, других активных и несуществующих автопроизводителей Японии.

СПИСОК И ЛОГОТИПЫ ВСЕХ МАРОК ЯПОНСКИХ АВТОМОБИЛЕЙ

Их инновационный дизайн, первоклассная производительность и впечатляющий рыночный подход-все это является доказательством превосходства Японии на экономическом уровне.

Тот, кто владел Toyota или Honda, знает, что качество ни при каких обстоятельствах не является продуктом маркетинга, и именно поэтому большинство автопроизводителей JDM успешно конкурируют с европейскими или американскими автомобильными магнатами.

САМЫЕ ПОПУЛЯРНЫЕ ЯПОНСКИЕ АВТОМОБИЛЬНЫЕ КОМПАНИИ

ТОЙОТА
  • Годы: 1937-Настоящее Время
  • Штаб-Квартира: Toyota, Айти, Япония
  • Учредитель / Материнская Компания: Кийтиро Тоеда

В 2014 году Toyota отметила свое 75-летие. Несмотря на то, что Toyota не является производителем столь же старым, как традиционно европейские, она остается одним из лучших производителей в мире, известным качеством своих автомобилей и безопасностью поездок, которые он обеспечивает.

Им удается поддерживать свежий, инновационный подход к производству автомобилей, поскольку каждый год он поставляется с новыми концепциями.

Последний из них касается автоматизированной безопасности, что стало возможным в США с помощью AHDA (Automated Highway Driving Assist).

Страховой институт по безопасности дорожного движения присудил Prius, Camry и Highlander премию “Top Safety Pick” в США в 2014 году.

ЛЕКСУС
  • Годы Работы: 1989-Настоящее Время
  • Headquarters: Nagoya, Japan
  • Founder/Parent Company: Eiji Toyoda

Тойота, эквивалентная Infiniti от Nissan, Lexus завоевала мировое признание своими последними моделями.

С момента появления L400 в 1989 году Lexus удалось свергнуть превосходство Acura Honda в США.

С дизайном, несущим почти никакого сходства с материнской компанией, Lexus навязал себя среди лучших роскошных автомобилей, производимых во всем мире.

В 2007 году автомобиль уже вошел в дополнительные 50 стран и продолжает непрерывно расти.

SUZUKI
  • Годы: 1909-Настоящее Время
  • Штаб-Квартира: Хамамацу, Сидзуока, Япония
  • Учредитель / Материнская Компания: Michio Suzuki

Первоначально известный своими мотоциклами, этот автопроизводитель Японии сумел занять 10-е место среди автопроизводителей по всему миру в 2011 году.

Выпускаемые транспортные средства состоят из автомобилей, квадроциклов, подвесных судовых двигателей и, конечно же, мотоциклов.

Все они производятся на 35 предприятиях, расположенных в 23 странах.

МАЗДА
  • Годы: 1915-Настоящее Время
  • Штаб-Квартира: 3-1 Чомэ, Фучу, Аки, Хиросима, Япония
  • Учредитель / Материнская Компания: Ford Motor Company

Одна из старейших компаний по производству автомобилей из Японии, Mazda происхождение восходит к началу 20-го века. Являясь важным производителем на глобальном уровне (3 миллиона единиц модели Mazda 3 в 2011 году), они управляют производством большинства своих автомобилей внутри своих национальных объектов.

В период с 1979 по 2010 год японский автопроизводитель сотрудничал с Ford, что в конечном итоге привело компанию к разработке дополнительных отдельных подразделений, таких как Autozam, Efini, Eunos и Xedos.

Категория спортивных автомобилей в Японии также хорошо представлена Mazda: МХ-5 удалось завоевать титул “Самый продаваемый спортивный автомобиль в мире”, полностью признанный даже TopGear.

ХОНДА
  • Годы Работы: 1946-Настоящее Время
  • Штаб-Квартира: Minato, Токио, Япония
  • Учредитель / Материнская Компания: Soichiro Honda, Takeo Fujisawa

Этот японский автопроизводитель начинал как производитель 2-тактных мотоциклетных двигателей, чтобы стать всемирно известным автомобилем и крупнейшим в мире производителем мотоциклов.

Производство автомашин представляет для Honda сравнительно недавний интерес (1969), В отличие от мотоциклетного.

С более чем 20 моделями, которые в настоящее время находятся в производстве (наиболее популярными являются Accord и CR-V SUV), Honda остается важным игроком в автомобильной промышленности на глобальном уровне.

ACURA
  • Years: 1986 – Present
  • Headquarters: Minato, Tokyo, Japan
  • Founder/Parent Company: Honda Motor Company, Ltd


Отдельное подразделение компании, Acura, имеет раннее происхождение.

Только основанная в 1986 году, модель все еще продается массово, преимущественно за пределами Японии.

RDX сохраняет себя в официальных и менее официальных классификациях лучших роскошных автомобилей по всему миру.

МИЦУБИСИ
  • Years: 1970 – Present
  • Headquarters: Minato, Tokyo, Japan
  • Founder/Parent Company: Iwasaki Yatarō

Еще одним важным автопроизводителем из Японии является Mitsubishi, мощная часть в компании Mitsubishi Group. Компания сотрудничала с Daimler-Chrysler в 2000 году, чтобы преодолеть серьезные финансовые препятствия.

История этой компании была далеко не мирной, так как несколько технических проблем с некоторыми моделями привели к огромным финансовым потерям.

Тем не менее, новые модели, такие как Lancer или Outlander, сумели изменить название Mitsubishi среди важных автомобильных компаний.

Знаменитый Pajero в настоящее время является одним из самых известных в мире внедорожников, яростно конкурирующих с Toyota Land Cruiser и Nissan Patrol.

НИССАН
  • Years: 1933 – Present
  • Headquarters: Minato, Tokyo, Japan
  • Founder/Parent Company: Masujiro Hashimoto, Kenjiro Den, Rokuro Aoyama, Meitaro Takeuchi, Yoshisuke Aikawa

Являясь частью альянса Renault-Nissan, этот бренд хорошо позиционируется среди ведущих мировых автопроизводителей (6-е место в 2012 году), причем автомобили коммерциализируются по всему миру.

Основной рынок сбыта находится в Китае и России, благодаря слияниям с Dongfeng Motor Corporation и Russian Technologies.

Недавно он пересмотрел большинство своих моделей и ввел их в моду очень современным и привлекательным способом.

Этот автопроизводитель из Японии сумел сохранить себя среди инновационных производителей, проявляя интерес как к электромобилям, так и к моделям роскошных автомобилей.

ЛИСТ НИССАНА

Только проданный в 35 странах на данный момент, этот компактный электрический хэтчбек привлек внимание всего мира после его запуска в 2010 году.


На данный момент это самый продаваемый полностью электрический автомобиль (110 000 экземпляров было продано до 2014 года), что заслуживает упоминания.

INFINITI
  • Годы Работы: 1989-Настоящее Время
  • Штаб-Квартира: Hopewell Centre, Wan Chai, Гонконг
  • Учредитель / Материнская Компания: Nissan Motor Company

Роскошный Infiniti-это люксовое подразделение Nissan, которое добавляет ему популярности.

Отдельное подразделение Nissan, Infiniti было основано в 1989 году и начало продавать свои автомобили в США, только чтобы расширить в течение следующих 20 лет примерно до 15 стран.

Infiniti-это все, что угодно, но доступный автомобиль, но он не удерживает водителей от его прелестей.

Имея в настоящее время 9 дорогих моделей в производстве, Infiniti может даже достичь производительности, чтобы превзойти Lexus, его эквивалент Toyota.

По крайней мере, так утверждают эксперты Top Gear.

ДРУГИЕ АКТИВНЫЕ АВТОПРОИЗВОДИТЕЛИ С ЯПОНИЯ

Это некоторые другие не столь популярные автомобили, все еще производимые в Японии сегодня.

Поскольку японские автомобили так хорошо известны, вы можете знать некоторые из этих имен.

Но они все еще меньше по сравнению с самыми популярными автопроизводителями выше, поэтому мы положили их здесь.

КОМПАНИЯ ISUZU
  • Годы: 1916-Настоящее Время
  • Штаб-Квартира: Токио, Япония
  • Учредитель / Материнская Компания: Isuzu Jidōsha Kabushiki-Kaisha

Ранее известный как Chiyoda, Isuzu является производителем автомобилей, который уже 99 лет занимается продажей автомобилей, аксессуаров, запчастей, а также бензиновых и дизельных двигателей.

История Isuzu восходит к 1916 году, когда газовая компания и судостроительно-машиностроительная компания объединились, чтобы сформировать завод по производству автомобилей.

Компания специализируется на производстве коммерческих автомобилей, но имеет несколько самых продаваемых внедорожников и спортивных автомобилей.

DAIHATSU
  • Годы: 1907-Настоящее Время
  • Штаб-Квартира: Осака, Япония
  • Учредитель / Материнская Компания: Toyota Group

Daihatsu Motor Corp, Ltd является старейшим производителем автомобилей в Японии.

Компания пользуется популярностью благодаря своему большому ассортименту компактных и внедорожных японских автомобилей.

Сначала он был официально известен как Hatsudoki Seizo, но позже в 1951 году он был переименован в Дайхатсу.

Через несколько лет после переименования компании Daihatsu подписала соглашение с Toyota Motor Corporation, которая в настоящее время владеет 51% акций компании.

Daihatsu уже много лет не выпускает ни одного нового автомобиля.

Тем не менее, появились слухи, что компания может вернуться в игру в ближайшее время!

SCION

  • Годы Работы: 2002-Настоящее Время
  • Штаб-квартира: Торранс, Калифорния, США
  • Учредитель / Материнская Компания: Toyota Motor Corporation

Scion является одним из самых популярных автопроизводителей, который в целом работает под управлением Toyota для производства автомобилей для североамериканского рынка.

Основной акцент бренда делается на привлекательность для потребителей поколения Y и был довольно популярен в его ранних стадиях.

Однако теперь компания, похоже, изо всех сил пытается сохранить свои продажи на высоком уровне, поэтому сейчас она не проходит хорошую фазу.

Тем не менее, с его новым автомобилем, который скоро будет выпущен в этом году, кто знает, что может произойти?

СУБАРУ
  • Years: 1953 – Present
  • Headquarters: Ebisu, Tokyo, Japan
  • Founder/Parent Company: Kenji Kita, Chikuhei Nakajima

Subaru является подразделением по производству автомобилей популярной транспортной компании Fuji Heavy Industries.

Компания наиболее известна благодаря представлению конструкции двигателя боксера и симметричной технологии полного привода.

Кроме того, Subaru известна в основном производством раллийных автомобилей и даже предлагает версии своих популярных легковых автомобилей с турбонаддувом, в том числе Legacy 2.5 GT и Impreza.

MITSUOKA MOTORS
  • Years: 1968 – Present
  • Headquarters: 508-3, Kakeomachi, Toyama City, Toyama Prefecture, Japan
  • Founder/Parent Company: Akio Mitsuoka

Mitsuoka Motors-это небольшой производитель автомобилей, который расположен в городе Тояма, Япония.

Компания пользуется популярностью для производства автомобилей с дизайнерскими подсказками из британских автомобилей 1950-х и 1960-х гг.

Помимо седанов, компания также производит коммерческие автомобили, включая автобусы и автобусы и даже спортивные автомобили.

Mitsuoka Motors также является основным дистрибьютором самого популярного родстера в Японии, ретро-классического TD2000.

НЕАКТИВНЫЙ АВТОМОБИЛЬ ДЕЛАЕТ СПИСОК ОТ ЯПОНИИ

Это несуществующие японские автопроизводители, которых больше не существует.

Они сегодня не работают, но некоторые из них внесли большой вклад в развитие автомобильной промышленности Японии.

ОХТА ДЖИДОША
  • Годы: 1922-1957
  • Штаб-Квартира: Токио, Япония
  • Учредитель / Материнская Компания: Hiro Ōta

Ohta Jidosha была одной из самых популярных и крупнейших японских автомобильных компаний еще в 1930-х гг.

Сама компания была основана в 1922 году и официально известна как Kosoku Kilan Kogyo Co. до тех пор, пока он не был переименован в 1935 году, когда он произвел модель OHTA.

Компания продолжала продавать и производить автомобили до 1957 года, когда было приказано прекратить производство транспортных средств по неизвестным причинам.

PRINCE MOTOR COMPANY
  • Годы работы: 1947-1966
  • Штаб-Квартира: Suginami, Токио, Япония
  • Учредитель / Материнская Компания: Недоступно

Компания Prince Motor Company была образована в результате слияния двух авиастроительных компаний, а именно Tachikawa и Nakajima Aircraft Company.

После слияния этих двух организаций компания стала производителем автомобилей и представила множество красивых купе, седанов, грузовиков и вагонов.

Позже, в 1966 году, компания объединилась с Nissan.

Поэтому название компании больше не имеет значения, но Nissan, конечно, имеет!

ГОРХЭМ

Также читайте на нашем канале:

1. Почему М. С. Горбачев «закопал» самую красивую машину СССР?

2. Тест-драйв по российским дорогам: от Арктики до Каспийского моря

3. Бронированный «монстр» для ФСБ России..

4. «И всякие Лексусы и Крузера мне и в халяву не нужны»: история из жизни Егорки..

  • Годы: 1915-1922
  • Штаб-Квартира: Suginami, Токио, Япония
  • Учредитель / Материнская Компания: William R. Gorham

Gorham Motors был еще одним автопроизводителем, который объединился с Nissan.

Компания представила только один автомобиль за все время своего существования.

В противном случае компания потерпела полный крах и не смогла справиться с давлением массового производства.

Дайте нам знать, что вы думаете об этом списке всех японских автопроизводителей, в разделе комментариев ниже.

А Вы что думаете?

Статья была полезна?

Ставьте лайки!

Подписывайтесь на наш канал!

Спасибо!

Истоки японского автомобилестроения

Историки мирового автомобилестроения выделяют три этапа развития отрасли — «американский», «европейский» и «японский». Первый — начало прошлого века — переход от штучного производства в небольших автомобильных мастерских к крупносерийному конвейерному производству. Бесспорные лидеры того времени — «Форд» и «Дженерал Моторс». «Европейский» этап длился первые два десятилетия после окончания Второй мировой войны, когда западноевропейские страны отказались от довоенной протекционистской политики и договорились снизить импортные тарифы. В результате сформировался общеевропейский рынок, каждая национальная компания стала продавать свои автомобили в объёмах всего континента. Отсчёт третьего этапа — «японского» — ведется с первой половины 1970-х годов, когда азиатские производители, прежде всего японские, стали активно выходить в лидеры мирового автопрома по большинству показателей.

Как всё начиналось

Сегодня многие жители Европы, включая Россию, могут гордо заявить, что имеют в своем гараже автомашину из Страны восходящего солнца. История японского автомобилестроения насчитывает немало лет, хотя по-настоящему популярными «японки» стали относительно недавно — всего несколько десятилетий назад, после войны в Корее (начало 1950-х годов). Тогда США стали покупать в Японии для нужд своей армии, завязшей в корейской войне, не только сырье, но и готовую продукцию, в том числе и автомобили. Менее чем за год американцы закупили в Японии почти 12 тысяч автомобилей на 27,2 миллионов долларов — по тем временам это была достаточно внушительная сумма. Японские экономисты, проанализировав ситуацию, пришли к выводу, что именно война в Корее дала мощнейший толчок развитию автопрома в Японии.


Первый автомобиль Mitsubishi Model A 1917 года. Фото: Первый автомобиль Mitsubishi Model A 1917 года.

Если сделать краткий экскурс в историю японского автомобилестроения, то выясняется, что выпускать собственные автомобили японские компании начали позже своих конкурентов в Европе и США. Первая «самодвижущаяся телега» появилась в Японии лишь в 1898 году, когда в Токио из Франции привезли Panhard et Levassor. Это механическое чудо дребезжало и плевалось бензином так, что поначалу сильно напугало японских рикш и конные повозки. Тем не менее, машиной японцы заинтересовались. Появились энтузиасты, которые решили смастерить что-то подобное в своих гаражах, а кто-то решил завозить автомобили в Японию под заказ с Европейского и Американского континентов. Так, в 1901 году и появилась первая автомобильная компания «Мота ссекай», которая стала специализироваться на импорте иностранных автомобилей. Правда, закупки за рубежом были минимальными, в основном авто привозились под заказ богатым японцам.

Однако в Японии, как и в Европе, довольно быстро стали появляться умельцы, пытавшиеся копировать чужую технику, причём делали они это довольно успешно. Некоторые из них даже задумывались об оригинальных отечественных разработках. Одним из таких людей был Торао Ямаха. Этого человека смело можно назвать японским Кулибиным. Именно он предпринял первую попытку создать национальный японский автомобиль. В своей мастерской Ямаха активно работал над проектом автобуса, но в итоге из этой затеи ничего путного так и не вышло: в конце концов, изобретатель сконструировал машину на паровой тяге — на тот момент это была тупиковая ветвь в развитии автомобилестроения.

Через несколько лет, в 1907 году, некий инженер Команосукэ Утияма и начинающий бизнесмен Синтаро Ёсида создали «премьеру» —  японский автомобиль с двигателем, который работал на бензине. По сути, они смастерили копию одного из первых «фордов». Всего было собрано менее двадцати таких авто — дальше дело не заладилось.

В этом тандеме не оказалось двух главных составляющих успеха: технических наработок и средств. В итоге, компания энтузиастов быстро разорилась.


Datsun Type 12 (на фото) с двигателем 750 см3. Фото: all-test-drives.com

Четыре года спустя, в 1911 году предприниматель Масудзиро Хасимото создал автомобильный завод «Кайсинся». Однако и это предприятие долго не просуществовало — выпустило несколько легковых машин под маркой DAT с «движком» 12 л.с. и слабосильных грузовичков для японской армии. Но в 1926 году Хасимото реанимировал свой завод, на котором стали производить автомобили Datsun (“dat” в переводе с японского означает «летящий заяц» или «быстрый»). Это было довольно успешное предприятие.

В целом же японский автопром длительное время занимался банальным копированием американских машин. Постепенно к японским конструкторам и бизнесменам, подвизающихся на этом поприще, стало приходить понимание, что нужно увеличивать промышленный потенциал и создавать собственные модели, не требующие приобретения за рубежом лицензий и запчастей.

Это время стало звездным часом Дзюнья Тоёкавы — сына Рёхейа Тоёкавы, родственника Ятара Ивасаки, который позже создал гигантскую автоиндустрию «Мицубиси». Тоёкава-старший тогда возглавлял «Банк Мицубиси». По стопам отца Дзюнья не пошёл — этот бизнес его мало интересовал. Однако он сполна воспользовался финансовыми возможностями своего родителя.

Бросив учебу в престижном вузе, Дзюнья создал своё собственное предприятие «Хакуёся». Поддерживаемый своим младшим братом Дзиро, который был страстно увлечён идеей национального японского автомобиля, в 1917 году он пришел к отцу с просьбой оказать финансовую помощь его фирме. Хорошенько подумав, отец выделил сыновьям кругленькую сумму — примерно половину своего довольно приличного состояния. Так у братьев появились деньги, на которые они с энтузиазмом стали реализовывать ранее задуманную идею.


Toyoda Model AA 1936 года. Фото: gtplanet.net

В 1920 году, уже после смерти Рёхейа Тоёкавы, братья получили все деньги отца, после чего работа закипела с новой силой. К концу того же года были испытаны две модели автомобилей, получившие название Ales. Одно авто с четырехцилиндровым двигателем и воздушным охлаждением (780 куб. см), а второй с мотором водяного охлаждения (1610 куб. см). Запчасти полностью изготавливались на заводе «Хакуёся». При создании этих машин использовались не зарубежные технологии, а оригинальные разработки инженеров японской компании. Однако в массовое производство автомобили братьев Тоёкав так и не пошли.

На первом испытании Ales проехал всего 7 метров и заглох, но братья-компаньоны не унывали, поскольку вполне приемлемым сочли и этот результат: раз машина тронулась с места, проехав несколько метров, значит, она сможет преодолеть куда большее расстояние, если ее хорошенько доработать. Главное, что автомобиль сдвинулся с места.

Через три года, к 1923 году, эти две модели были существенно модернизированы — так появилось серийное авто «Отомо». Перед началом продаж машина отменно потрудилась в нескольких автопробегах. В 1924 году она участвовала в престижной гонке, заняв в ней почетное второе место. Это подстегнуло интерес местных покупателей к «Отомо». Тоёкава даже продали два автомобиля в Шанхай — это был первый в истории случай экспорта японских машин.

Затем на «Хакуёся» была изготовлена целая серия «Отомо» — седанов, кабриолетов, спортивно-гоночных машин с различными типами двигателей. Спрос на японские машины рос, но не такими темпами, как того желали на предприятии — в основном потому, что себестоимость «Отомо» оказывалась значительно выше, чем у европейских и американских конкурентов.

В середине 1920-х годов американские компании «Дженерал Моторс» и «Форд» начали собирать машины в Японии на своих заводах. Ежегодно они производили 10 тыс. машин. «Отомо» приходилось продавать даже ниже себестоимости. В 1928 году предприятие «Хакуёся» всё же пришлось закрыть. Всего было выпущено 300 автомобилей «Отомо» различной модификации. Для того времени это было не так уж и плохо.

В середине 1930-х годов в Японии появился закон, согласно которому объявлялась национализация всех зарубежных предприятий. Иностранные компании свернули свою деятельность на родине солнечной богини Аматэрасу. Однако для автопрома страны это время нельзя считать успешным — оставшись без передовых технологий, японские автопроизводители всё сильнее отставали от американских и европейских. Во время Второй мировой войны этот разрыв стал ещё заметнее.


Datsun Fairlady 240Z — культовый японский автомобиль. Фото: autorarity.ru

Ту войну Япония проиграла. В годы американской оккупации развитие японского автомобилестроения вообще прекратилось — преимущественно из-за всевозможных запретов и ограничений. Но ситуация изменилась с началом событий в Корее. Впрочем, сами японцы уверены, что точкой отсчета в создании национального автопрома нужно считать 1947 год, когда оккупационные власти США разрешили производить в стране машины, чем и воспользовались такие компании, как «Ниссан», «Тойота» и «Исудзу». Эти предприятия одними из первых наладили в Японии выпуск новых моделей. Однако контроль отрасли со стороны японского правительства оставался жёстким. Как бы там ни было, но некоторые японские автомобилестроительные предприятия упрочили своё финансовое положение за счёт заказов американской армии. В японских компаниях полным ходом шло обновление оборудования — автопром, в который вкладывались огромные средства, зажил новой жизнью. До конца 1950-х годов автомобильная промышленность занимала почётное второе место среди других отраслей страны. В 1960-х годах она вышла на первое место.

Знаковые имена: Mitsubishi и Toyota

Японская автомобилестроительная компания Mitsubishi свой первый автомобиль Model А, впервые демонстрировавшийся на промышленной выставке в Японии, начала производить в 1917 году. В 1918 году предприятие выпустило первый грузовик.

К середине 1930-х годов фирма разработала несколько моделей: например, первый в Японии автомобиль PX 33(1934 год) с полным приводом и первые автобусы с дизельным двигателем — BD46 (1935) и BD43 (1935). ..

Другим флагманом японского автомобилестроения стала компания Toyota. Японский промышленник Тойда Кичиро родился в 1894 году в семье владельца компании, выпускавшей швейные машинки и ткацкие станки. Увлекся автомобилями в студенческие годы.

В 1930 году Тойда стал во главе вновь созданного автомобильного подразделения в компании своего отца. Сначала была организована исследовательская лаборатория, а затем под руководством Тойды Кичиро стали выпускаться автомобили. Так, в 1935 году появился первый автомобиль А1 — всего было выпущено три таких машины. Та модель имела слабую конструктивную проработку и поэтому в производство не пошла. К тому же, на японском рынке тогда доминировали американские автомобили, в конкурентном плане они вчистую обыгрывали японских автопроизводителей.


Toyota Model SA 1947 года. Фото: amservmotors.lv

Летом 1937 года Тойда основал фирму «Тойота Мотор Компании» (Toyota Motor Company Ltd). Первая модель АА, выпущенная предприятием, по сути копировала одну из моделей «Крайслера» 1934 года выпуска.

В годы Второй мировой войны на заводах «Тойота» выпускались автомобили, а также другая военная техника. В 1947 году Тойда получил у американских оккупационных властей разрешение на проведение работ по ремонту и восстановлению американских военных авто. В том же году на рынке появилась новая модель Toyopet SA. В дальнейшем компания продолжила выпуск машин, однако уже без своего основателя — в июне 1950 году Тойда был вынужден уйти со своего поста из-за конфликта с профсоюзами, а два года спустя, в 1952 году, он скончался.

Сегодня под маркой «Тойота» производятся легковые автомобили, джипы, грузовики, автобусы. Их отличительные особенности — высокое качество и относительно низкая себестоимость. По масштабам производства японская «Тойота Мотор Компании» стала одной из ведущих компаний в мире. Эмблему «Тойоты» — два овала, образующих букву «Т», — хорошо знают на всей планете.

Автомобили из Японии Краснодар

КАЧЕСТВО, НАДЕЖНОСТЬ И ПРАКТИЧНОСТЬ ЯПОНСКИХ АВТОМОБИЛЕЙ
Японские автомобили заслуженно завоевали любовь российских автолюбителей.
Статус японского автомобиля:
”Самый надежный и качественный автомобиль!”
Девиз японского автомобиля: ”Японский автомобиль — это автомобиль для жизни, а не для ремонта!”
Проверка временем, суровыми погодными условиями и российскими дорогами дает уверенность в качестве японских автомобилей.

Многолетняя практика покупок авто через систему аукционов подтверждает соответствие состояния автомобилей и их пробега с оценочным АУКЦИОННЫМ ЛИСТОМ, а ведущаяся в Японии БАЗА СТАТИСТИКИ ПРОДАЖ, содержит информацию о состоянии автомобилей на момент продажи в Японии, ещё долгое время.

ОГРОМНЫЙ ВЫБОР ЯПОНСКИХ АВТОМОБИЛЕЙ В НАЛИЧИИ И ПОД ИНДИВИДУАЛЬНЫЙ ЗАКАЗ В ЯПОНИИ С ВОЗМОЖНОСТЬЮ ДОСТАВКИ В ЛЮБУЮ ТОЧКУ РФ
На стоянке кампании AUTOHOUSE1 всегда в наличии ждут своих новых владельцев более 70 автомобилей, с проведенной опытными специалистами предпродажной подготовкой, включающей в себя:
— глубокую профессиональную химчистку салона,
— неглубокую необходимую полировку лакокрасочного покрытия,
— необходимый вакуумный ремонт вмятин. Вашему вниманию будет представлены чистые и пахнущие свежестью автомобили, со всей необходимой документацией (включая: ПТС,ТПО,СБКТС,договор ГЛОНАСС, АУКЦИОННЫЙ ЛИСТ т.д.) и возможностью организации КОМПЛЕКСНОЙ ПРОВЕРКИ и ТЕСТ ДРАЙВА.
НИЗКАЯ СТОИМОСТЬ И ЮРИДИЧЕСКАЯ ЧИСТОТА ЯПОНСКИХ АВТОМОБИЛЕЙ
Наши покупатели имеют возможность выбора и приобретения авто, как непосредственно в Японии, так и в НАЛИЧИИ — на стоянке компании Autohouse1 в городе Краснодаре. Соответственно наши клиенты покупают авто сами — из первых рук, минуя прибыль посредников, по минимальной стоимости, величина которой зависит от технического состояния и пробега. В итоге, в 1 и 2 случаях, наши клиенты становятся ПЕРВЫМИ СОБСТВЕННИКАМИ вписанными в ПТС и зарегистрировавшими выбранное авто в РФ!
У нас вы приобретаете ЮРИДИЧЕСКИ ЧИСТЫЙ АВТОМОБИЛЬ!!!
ОПЫТНЫЕ КОНСУЛЬТАНТЫ И ВОЗМОЖНОСТЬ ТЕСТ ДРАЙВА Наши сотрудники подробно проконсультируют Вас, предоставят необходимые интернет ресурсы и справочные материалы, всю прилагаемую документацию, аукционный лист, интересующего автомобиля, (с возможностью перевода и поиска в базе статистики продаж Японии, при покупке автомобиля в наличии ) и т.
д. - предоставят всё, что поможет сделать выбор и приобрести отличный и надежный автомобиль!

В случае покупки авто в наличии, наши специалисты предоставят вам прибор для проверки ЛАКОКРАСОЧНОГО ПОКРЫТИЯ!

Предоставят авто для прохождения комплексной ДИАГНОСТИКИ НА СТО!

А также организуют ТЕСТ ДРАЙВ!

Автомобили c аукционов Японии — Япония Транзит

г. Новоуральск Свердловской обл.
Решил поменять автомобиль, но не знал к кому обратиться. После просмотра битвы за хайп Ивана Килина выбрал компанию «Япония Транзит» . Сделал заявку( в середине сентября 2019 года). Тут же перезвонил сам директор компании Дмитрий, обсудили вопросы и условия, после чего заключили договор.
Далее со мной работал менеджер Сергей. Он предлогал варианты нужной мне комплектации, вел меня на ставках в Японии. Спасибо ему огромное за понимание, помощь, поддержке.
В ноябре 2019 ставка сработала и вот я счастливый обладатель Тойота Приус Альфа 2015 года выпуска, оценка 4 балла, комплектацией G- тоуринг селекцион.
После покупки со мной работал менеджер Максим- которому я особенно благодарен. Внимательный, вежливый, профессионально подкованный молодой человек.
По моей просьбе был сделан дитейлинг, проверена гибридная система, перетяжка руля экокожей.
В подарок мне компания » Япония Транзит » прислали благодарственное письмо за выбор их компании, рамки для номеров, толстовку с логотипом компании, фирменный ароматизатор «Екоша».
Не хотелось бы о плохом, но ложка дегтя есть- это касается компании по автоперевозкам » Фрейт Лайн». Мой вам совет: не переводите сразу деньги на карту перевозчику, а сначала заключайте договор, в котором оговорены сроки отгрузки и доставки автомобиля до места назначения. Моя машина шла с 16 ноября по 25 декабря.
И отдельное благодарность директору компании «Япония -Транзит» Дмитрию- ответственный, целеустремленный,грамотный, знающий и болеющий за своё дело, всегда на позитиве. Поддерживал и давал дельные советы на протяжении всей нашей сделки.
«Япония Транзит»- вы лучшие!!! Ни разу не пожалел в выборе Вашей компании. Если буду покупать ещё автомобиль- то только с Вами.
Мы с Вами!!! Удачи и процветания в Вашем нелегком деле!!!
Спасибо Вам огромное!
С уважением, Виктор.

Самые дорогие японские автомобили | KimuraCars.com

Самые дорогие японские автомобили вряд ли сравнятся по цене со своими довольно недешевыми западными аналогами, стоимость которых зачастую достигает внушительных сумм. Тем не менее, за десятилетия своего существования и автопром Страны восходящего солнца успел подарить миру немало дерзких и необычных моделей, приобретение которых по карману далеко не каждому – им и посвящена данная статья.

За редким исключением, будет указываться максимальная цена автомобилей в иенах в период их выпуска на территории Японии.

Toyota Mega Cruiser

Годы выпуска: 1995-2002

Максимальная цена: 9,800,000 иен

Японский ответ американской иконе автопрома – внедорожнику Hammer. Как и его заокеанский собрат, Toyota Mega Cruiser начал свой путь прежде всего как военный автомобиль, кроме того состоявший в автопарках полиции и пожарно-спасательных частей. Основное его предназначение – перевозка личного состава, транспортировка раненых, работа в условиях пересеченной местности.

Несмотря на его происхождение, Toyota все же решили выпустить машину ограниченным тиражом для гражданских лиц. Автомобиль продавался исключительно на территории Японии – на его примере японский автогигант хотел опробовать определенные технологии и разработки, которые впоследствии должны были лечь в основу менее спартанских моделей. Так или иначе, но сам Mega Cruiser в продаже провалился.

Исполинских размеров Mega Cruiser и по сей день остается самым массивным внедорожником, собранным Toyota – его габариты составляют 5090x2169x2075 мм. Модель комплектовалась 4,1-литровым турбодизелем 15B-FTE I4, имевшим высокий крутящий момент при низких оборотах. Пару ему составлял четырехступенчатый «автомат» с Toyota Land Cruiser 80. Внутри модели были и другие заимствования – руль от Carina, потолочный плафон – с Corolla. Полный привод, рулевое управление с приводом на четыре колеса и независимая подвеска – в комплекте.

Nissan President (четвертое поколение)

Годы выпуска: 2002-2010

Максимальная цена: 9,870,000 иен

Главный конкурент Toyota Century в классе элитных седанов\лимузинов. Однако в отличие от своего соперника, автомобиль официально продавался и за рубежами Японии – в основном, в Гонконге и Сингапуре.

Четвертое поколение President было представлено в 2002 году. Базой для модели послужил седан Cima, от которого лимузин унаследовал и силовой агрегат – 4,5-литровый VK45DE V8. Выпускался он в двух компоновках – пяти и четырехместной. Несмотря на меньшее количество сидений, 4-местный вариант стоил дороже из-за более широкого списка оснащения, в том числе  аудиосистемы Bose и ряда электронных устройств, контролируемых с центрального подлокотника заднего ряда. В данной версии автомобиля за спиной переднего пассажира также находилось VIP-сидение, обеспечивающее дополнительный комфорт.

В августе 2010 года Nissan объявили, что отказываются от продолжения выпуска President и Cima. Автомобилям требовались значительные доработки в области безопасности, однако низкие продажи (всего 69 President за 2009 год) делали необходимые для модернизации действия нецелесообразными.

Mitsubishi Dignity

Годы выпуска: 1999-2002

Максимальная цена: 9,990,000 иен

Разработанный в 1999 году совместно с южнокорейским Hyundai, лимузин выпускался как конкурент Toyota Century и Nissan President. Среди немногочисленных владельцев данного авто отметился и Принц Акисино, член императорского дома Японии.

Dignity комплектовалась 5,0-литровым двигателем 8A80 мощностью 276 л.с. Автомобиль напоминал аналогичный седан Mitsubishi Proudia, однако имел удлиненный кузов, более комфортное пространство для пассажиров заднего ряда и дополнительное оснащение. В отличие от своих конкурентов, Mitsubishi сделали ставку на передний, а не задний привод. Кроме того, модель оборудовалась рядом инновационных на тот момент систем.

Официальные продажи модели начались 20 февраля 2000 года. MMC рассчитывали отпускать в месяц не менее 300 автомобилей Dignity и Proudia, однако их намерениям не суждено было сбыться — седан с лимузином оказались крайне невостребованными. За 15 месяцев было продано всего 48 Dignity, после чего компании пришлось отказаться от выпуска авто. В Южной Корее, однако, он снискал куда большую популярность под названием Hyundai Equus, производство которого продлилось дольше на целых семь лет до 2009 года, пока не вышло второе поколение люксового седана, уже никак не связанного с японским корнями своего предшественника.

В 2012 году Mitsubishi все же решили вернуться к модели Dignity, но это уже совсем другая история. В перерождении автомобиль растерял всякую индивидуальность, став просто перелицовкой Nissan Cima.

Toyota Century

Годы выпуска: 1997-

Максимальная цена: 12,538,286 иен

Главный японский автомобиль класса «люкс». Машина поистине государственного значения – в 2006 году императорская семья пересела с Nissan Prince Royal на специально собранные для них 4 версии данного авто. 5,2-метровые лимузины были собраны по просьбе Управления Императорского двора Японии, стоили 500,000 долларов каждый и имели салон, отделанный гранитом и рисовой бумагой. Однако речь тут пойдет не о них – внимание мы обратим на их серийные версии, не менее примечательные.

Любимое авто японских чиновников и якудза было представлено ещё в далеком 1967 году и выпускалось в течение 40 лет без каких бы то ни было серьезных изменений. Второе поколение модели в 1997 году стало заметно современнее внутри, оставаясь снаружи практически все тем же классическим Century, что и сорок лет назад. Комплектуется машина 276-сильным 5,0-литровым 1GZ-FE V12, привод – задний, трансмиссия – шестиступенчатый «автомат». Это, кстати, единственный автомобиль на японском рынке с задним приводом и расположенным в передней части двигателем V12.

На японском рынке Century, даже не смотря на некоторое отставание в цене, позиционируется выше, чем весь модельный ряд Lexus. Лимузин продается исключительно в отделах дилерской сети Toyota Store в пределах Японии. Главное внимание, естественно, уделено пассажирам задних сидений, где им обеспечен максимальный комфорт – кресла оборудованы массажным механизмом, а двери – особым электронным доводчиком, позволяющим им закрываться совершенно бесшумно.

На модели не используется никакая символика Toyota, только своя собственная – эмблема феникса и надпись Century. С точки зрения маркетинга, автомобиль лишен всей той помпезности, которая сопутствует аналогичным машинам Maybach, Rolls-Royce и других марок, являющихся для большинства признаком излишнего богатства. Century же в информационном поле имеет репутацию машины, свидетельствующей о многолетней и кропотливой работе её владельца, об его успехе в самом традиционном понимании этого слова.

Honda NSX Type R

Годы выпуска: 2002-2004

Максимальная цена: 12,554,850 иен

В момент своего выхода на международный рынок в начале 90-х, японский суперкар с полностью алюминиевыми кузовом и шасси, а также 3,2-литровым V6 мощностью 280 л. с., стал настоящим откровением. В 2002 году модель прошла небольшой редизайн – выезжающие фары уступили место высокоразрядной ксеноновой оптике, кузов претерпел легкие изменения, увеличилась ширина задних шин.

Одновременно с редизайном в 2002 году Honda представили и вторую итерацию NSX-R, оставшуюся верной философии оригинальной модификации. NSX с момента своего выхода позиционировался как спорткар мирового класса, однако инженерам пришлось пойти на определенные жертвы, дабы спортивный дух автомобиля не мешал использовать его и для повседневной езды. NSX-R же стал вариантом для тех, кто жаждал бескомпромиссной мощности.

Базой для второй NSX-R стало шасси с фиксированной крышей из-за его большей жесткости и меньшей массы. При изготовлении компонентов кузова широко применялся углепластик для снижения веса деталей. Модель, помимо всего прочего, получила агрессивный задний спойлер и вентилируемый капот, бывший на тот момент самым крупным среди выполненных из углеволокна. Комфорт был сведен к минимуму – удалена аудиосистема, звукоизоляция, кондиционер и гидроусилитель руля. Эти и некоторые другие действия позволили снизить массу спорткара на целых 100 кг.

3,2-литровый V6 модели также получил ряд доработок. Отныне, каждый двигатель для NSX-R собирался вручную опытным инженером с применением технологий, использующихся при создании моторов для автоспорта. По словам Honda, однако, мощность NSX-R составила 290 л.с., что соответствует «стоковой» версии NSX. Западная пресса скептически отнеслась к этим заявлениям, утверждая, что реальная мощность спорткара заметно выше. В целом, автомобиль продемонстрировал себя с наилучшей стороны, показывая время на треке не хуже куда более мощных и современных итальянских суперкаров.

Nissan GT-R NISMO и Spec V

Годы выпуска: 2009 (Spec V) и 2015 (NISMO)

Цена: 15,444,000 иен (NISMO) и 15,750,000 иен (Spec V)

Nissan GT-R на сегодняшний день — главный суперкар производства Японии. Продолживший славную спортивную родословную Skyline GT-R, «Годзилла» никогда не был дешевой машиной, но некоторые его модификации имеют поистине впечатляющий ценник.

Первой версией модели, перевалившей за 15 млн. иен, стала Spec V, представленная в 2009 году на Токийском автосалоне. Автомобиль получил детали из углепластика и эксклюзивную черную расцветку снаружи. В салоне задний ряд сидений был полностью убран, а передний заменен на углепластиковые кресла от Recaro. Карбон широко использован и для создания салона модели, покрывая большую часть её интерьера.

Движок модели не получил прироста мощности, однако инженеры компании провели значительную работу над начинкой автомобиля, оснастив его новым буст-контроллером, выхлопной системой из титана, карбон-керамическими тормозами, 20-дюймовыми колесами NISMO, а также перенастроили подвеску. Данные доработки позволили снизить на 60 кг вес автомобиля и увеличить разгон, который, по заявлениям экспертов, составил 3,2 сек до 100 км/ч.

Парад дорогих модификаций GT-R в 2015 году продолжила NISMO от одноименного автоспортивного подразделения Nissan. Суперкар получил значительный прирост мощности до 600 л. с., множество инженерных доработок, разгон до «сотни» менее чем за 3 секунды, аэродинамические детали и классическую для NISMO черно-бело-красную расцветку.

Несмотря на все доработки, NISMO по цене так и не смог превзойти Spec V, в том числе и на рынке США. Поздняя модификация была оценена в 149,990 долларов, тогда как вариант 2009 года обходился дороже 160,000 долларов.

Lexus LS600h L Executive Package

Годы выпуска: 2007-

Цена: 15,954,000 иен

Модели Lexus славятся своими нескромными ценниками, однако включать их все в данный топ было бы бессмысленно – мы решили уделить внимание двум исключительным представителям легендарной марки.

Четвертое поколение представительского седана Lexus LS вышло в 2006 году и осталось верно философии комфорта и изысканности, заложенной ещё в 1989 году с первой для бренда моделью, которая по стечению обстоятельств и дала начало серии LS. Сегодня этот автомобиль существует во множестве вариаций, однако наиболее дорогой версией, безусловно, можно назвать LS600h L Executive Package.

LS600h L по праву носит звание самого дорого седана, произведенного на территории Японии. Модель обладает удлиненной колесной базой и комплектуется гибридной системой на базе 5,0-литрового V8 мощностью 439 л.с. Пару ей составляет вариатор L110F CVT, привод – полный. Автомобиль оснащен множеством современных и инновационных систем и технологий, в том числе по обеспечению комфорта и безопасности. С LS600h и LS600h L Lexus смогли выйти на качественно новый уровень и обеспечить себе место в сегменте производителей наиболее престижных машин. Об успехе флагманской модели свидетельствуют и продажи – около 9,000 единиц в год, что для данного класса прекрасный показатель.

Будучи крайне дорогой, LS600h L становится ещё менее доступной с пакетом оснащения Executive Package. Его главное задача – максимальный комфорт для пассажиров заднего ряда. Специально для них установлена особая информационно-развлекательная система, панель управления функциями автомобиля, складной столик, система массажа шиацу и сидения с поддержкой для ног.

Mitsuoka Orochi Kabuto и Evangelion Edition

Годы выпуска: 2008 (Kabuto) и 2014 (Evangelion Edition)

Цена: 13,800,000 иен (Kabuto) и 16,000,000 иен (Evangelion Edition)

Сусуму Мицуока подарил миру уникальное явление — фирму Mitsuoka, существующую с 1968 года в своем особом мирке и ни в коем случае не претендующую на мировое автомобильное господство. Уже почти полвека компания выпускает небольшими тиражами для ностальгирующих японцев и зарубежных фанатов переделанные под британскую классику отечественные машины, а её штат за все время существования не превышал и 600 человек.

Первой оригинальной моделью компании стал «покемон» Mitsuoka Orochi, концепт которого на базе NSX представили публике ещё в 2001 году. Уже тогда многие отметили неординарный дизайн модели, вдохновленный японским фольклором, откуда, кстати, позаимствовано и название автомобиля. Ямата-но ороти, великий змей с восемью хвостами и головами из синтоистских мифов, воплотился в теле спорткара. Несмотря на массу противоречивых отзывов, в 2006 году, уже на собственной платформе, началось серийное производство машины.

Спорткар, производство которого прекратилось в прошлом году, надолго запомнился всем как один из самых необычных серийных автомобилей. С 3,3-литровым V6 мощностью 233 л.с. под капотом, заднеприводная модель вряд ли могла конкурировать с NSX, GT-R и многими другими признанными лидерами японского автоспорта на треке, однако её уникальный дизайн – вот, что поистине делало её особенной. Видимо, именно поэтому Orochi изначально был крайне недешевым удовольствием, что не раз отмечали критики. Несмотря на их недовольство, автомобиль успешно продавался, а в его родословной имеются две крайне дорогих специальных серии, благодаря которым он и попал в эту статью.

В 2007 году на Токийском автосалоне был представлен концепт специальной версии Kabuto со множеством углепластиковых деталей экстерьера, боди-китом и задним спойлером. В 2009 году вышла одноименная серия из пяти авто, сохранившая концептуальный дизайн, а также получившая новую выхлопную систему и тюнингованный двигатель. Некоторые детали интерьера были заменены на алюминиевые, а обитые кожей сидения получили особую прострочку.

Kabuto долгое время оставалась самой дорогой из серий Orochi, однако в 2014 году, уже даже после «прощальной» версии автомобиля, была выпущена Evangelion Edition, побившая прежний ценовой рекорд. В неё вошло 11 авто, уникальная расцветка каждого из которых была вдохновлена культовым японским аниме-сериалом Neon Genesis Evangelion. Техническая начинка авто осталась неизменной.

Lexus LFA

Годы выпуска: 2010-2012

Цена: 37,500,000 иен (базовая версия) \ 44,500,000 иен (Nürburgring Package)

Торжество японской инженерной мысли, первый суперкар от Lexus, соединивший в себе роскошь и технологичность бренда со спортивными достижениями Toyota. Разработка модели с нуля велась целых десять лет с 2000 года. С 2005, пока в концептуальной форме, она выставлялась на самых громких мировых автошоу. Продажи авто начались в 2010 году и новинка сразу же собрала шквал восторженных отзывов и множество наград.

Финальная модель получила 4,8-литровый «атмосферник» V10 мощностью 560 л.с. с двойной системой изменения фаз газораспределения Dual VVT-i. В создании двигателя применялись титановые и керамические элементы, максимальная скорость составила 325 км/ч, разгон до «сотни» — за 3,7 с. Над его звуком работала приглашенная команда специалистов из Yamaha. Пару движку составляет шестиступенчатая роботизированная коробка передач. Рама модели создана из комбинации армированного углеродным волокном пластика и алюминия. Технической начинке соответствует и шикарный салон авто, отделанный углепластиком и кожей.

В 2010 была представлена «заряженная» версия суперкара Nürburgring Package, сделанная в соответствии с болидами на базе LFA, участвовавшими в состязаниях на выносливость «24 часа Нюрбургринга». Новинка получила прирост мощности в 10 л.с., перенастроенную трансмиссию, множество аэродинамических деталей, регулируемую подвеску, эксклюзивные расцветки кузова и особое литье. Автомобилю удалось установить рекорд скорости прохождения круга на трассе Нюрбургринг, а заодно и продемонстрировать там максимальную скорость среди стоковых суперкаров. Невероятный ценник в 44,500,000 иен делает это авто самым дорогим из когда-либо собранных на территории Японии.

Автомобиль вышел ограниченным в 500 экземпляров тиражом, 50 из которых — версия Nürburgring Package. Модель собиралась исключительно вручную по индивидуальным заказам на заводе компании в городе Тоёта префектуры Айти.

Toyota 2000 GT

Год выпуска: 1967

Цена: 1,16 млн. долларов

Напоследок – особый «бонус-трек», модель, продажи которой закончились десятилетия назад. Она не совсем вписывается в концепцию данной статьи, но и не упомянуть её будет преступлением. Здесь приведена стоимость не серийной версии, а аукционная цена за один конкретный экземпляр, который с 2013 года по праву носит звание самой дорогой японской машины.

2000GT – нестареющая классика, легендарное спортивное купе, доказавшее в свое время, что и на Востоке могут собирать поистине изящные суперкары. В связи с достаточно ограниченным выпуском – всего 351 модель, 62 из которых с левым рулем, она остается востребованным элементом частных коллекций, за что на аукционах автостарины уходит за внушительные суммы.

Ценовой рекорд как для модели, так и для всех японских автомобилей, был установлен в мае 2013 года, когда на аукционе RM Auctions японская красавица нашла своего нового хозяина, не пожалевшего выложить за неё 1,16 млн. долларов. Покупателем стал коллекционер из Техаса, получивший в свое владение выдающийся экземпляр.

Желтая модель 1967 года, описанная RM как самая аутентичная и качественная из 2000GT, выставлявшихся за долгое время — леворульный экспортный вариант для американского рынка. В остальном, её характеристики аналогичны остальным 350 автомобиля данной серии: 2,0-литровая «шестерка» мощностью 150 л.с., DOHC, пятиступенчатая «механика», максимальная скорость 215 км/ч.

Обратите внимание на:

Японские автомобили — история надёжности

Японские автомобили зарекомендовали себя, как одни из самых надёжных и долговечных автомобилей в мире — откуда вообще взялось данное выражение и почему оно знакомо практически всем автолюбителям, не говоря уже о профессионалах? Если обратиться к истории Японии прошлого века, то можно найти информацию о том, что в Японии до Второй Мировой войны автомобилестроение страны развивалось в «грузовом направлении» для обеспечения нужд растущей армии. Легкового транспорта практически не было, да и необходимость в нём у населения практически отсутствовала, оно и понятно — страна небольшая, население обладает малой покупательской способностью.

Современная автомобильная промышленность Японии, опирающаяся на методы массового производства, зарождалась после окончания Второй мировой войны, причем на это потребовалось всего несколько лет. Экономическое чудо? Возможно, но всё достаточно легко объясняется. Толчком для становления и бурного развития экономики Японии, как ни странно, послужило поражение в войне, наложивший запрет на содержание и развитие армии, которое занимало огромную часть бюджета страны. А война в соседней Корее в 50-е годы 20 века позволила стране пополнить казну, практически полностью растраченную за предыдущее десятилете. «Освободившиеся» от упразненной статьи бюджета средства были направлены на развитие экономики страны и налаживания производства различной техники, легковое автомобилестроение также не обошлось без внимания.

В 1951 г. в Японии было произведено порядка 30 тыс. грузовиков, из которых больше половины закупили американцы для использования как в Корее, так и в самой Японии. Сборочные конвейеры японских автомобильных предприятий работали в две смены, но все равно не могли поспевать за быстро увеличивавшимся спросом, поэтому нередко приходилось форсировать запуск и ввод в эксплуатацию новых мощностей. Прибыли японских автомобильных компаний стремительно увеличивались как за счет выпуска продукции, так и за контракты на ремонт поврежденных в ходе военных действий автомобилей, в том числе американского производства. Последнее и позволило японским инженерам и специалистам основательно изучить все технологи, применяемые на тот момент в США. Так как увеличение производства легковых машин было немыслимо без быстрого усвоения технологического опыта зарубежных автомобильных гигантов.

Японские компании стали заключать с зарекомендовавшими себя зарубежными автоконцернами соглашения об импорте автомобилей в разобранном виде для последующей их сборки на собственных заводах . Тщательное изучение ввезенных за последующие годы  автомобилей помогло спроектировать уже чисто японские модели автомобилей. За короткий срок в Японии был налажен выпуск основных запасных частей, таким образом первоначальная задача — изучение зарубежной технологии была решена в рекордно короткие сроки.

Однако не все компании пошли таким путем — «Тойота мотор» осваивала выпуск легковых автомобилей, не прибегая к импорту зарубежной техники, а в ноябре 1955 г. был создан автомобиль Toyopet Сrown, ни по цене, ни по качеству не уступавший заграничным моделям, ввозившимся в Японию.

Уже к 80м годам прошлого века Япония обогнала по производству автомобилей США — старейшую и крупнейшую автомобильную державу мира, став также главным мировым экспортером автомобилей (более 6 млн. единиц в 1980 г.). Успехи японских автомобилестроительных компаний не пришли сами собой, а были итогом рассчитанной на массового потребителя специализации. Японские компании стали выпускать компактные и экономичные автомобили, потребляющие сравнительно мало бензина, но отличающиеся высоким качеством исполнения и относительно невысокими ценами. Это стало возможным благодаря более высокой, чем у конкурентов, производительности труда, а она была обеспечена широкой автоматизацией и лучшей организацией производственных процессов. Так, Япония опередила США и другие страны по выпуску и применению промышленных роботов в автомобилестроении.

Самым потрясающим является то, что несмотря на постоянно растущее количество выпускаемых автомобилей высочайшее качество деталей и сборки оставалось неизменным.В этом и кроется ответ на вопрос ярлыка «надежный автомобиль», навешенного на все автомобили, производимые под всем известными логотипами.

TOYOTA

Наверное, самая известная марка Японского автопрома — это TOYOTA. Автомобили со значком компании или крупной надписью на борту колесят уже порядка 60 лет по всей планете, причем в буквальном смысле этого слова — от пустынь Африки, до джунглей Бразилии или Юго-Восточной Азии, не говоря уже про асфальтовые дороги крупных городов всех стран.

В нашей стране автомобили Toyota занимают порядка 60% рынка поддержанных автомобилей. А если взять дальневостояной регион нашей страны, то там все 90% всех б/у автомобилей являются представители этой марки. Время и суровые условия наших дорог за последние 20 лет подтвердили, что именно японские автомобили марки Toyota выдерживают те, мягко скажем, непростые климатические условия и ужасные дороги, а также плохое качество бензина — что в принципе характерирует нашу страну в Целом.

Если поддержанные автомоибли Toyota снискали любовь у автолюбителей, то что уж говорить про новые? Многие модели марки Toyota, поставляемые в разные страны занимают первые строчки в различных рейтингах надежности, например, Toyota Corolla и Carina (Avensis) — в Германии и Англии (а не Mercedes & BMW и Ровер), Camry и Lexus — в США и Канаде и т.д.

Основой успеха этой компании является исключительная надежность и долговечность многих моделей, которая, обусловлена правильным техническим подходом к проектированию автомобилей, а также политикой компании. Если все актуальные модели таких грандов как BMW, Mercedes и Audi надёжны только тогда, когда их регулярно и тщательно обслуживают, то компания Toyota, видимо осознавая, что их автомобили будут ездить не только по автобанам и хайвэям, а также эксплуатироваться в экстремальных услових, где до ближайших автосервисов десятки или сотни километров, а то и вовсе их нет, создает простые и надёжные автомобилей, конструкция которых позволяет производить самостоятельный ремонт и обслуживание в экстремальных условиях и с ограниченными возможностями.

В любом уголке Сибири и Дальнего Востока, где словом «автосервис» называют набор личных инструментов, можно встретить массу автомобилей марки Toyota, которые эксплуатируются там длительное время. Зато даже трудно представить, что останется от какой-набудь популярной модели Мерседеса, если её попробовать перегнать, без должного обслуживания и визита в авторизованные сервис-центры марки, своим ходом по зимнику из Владивостока в Санкт-Петербург, а автомобили Toyota, неоднократно проделывали, этот путь, о чем неоднократно писали автомобильные журналы. Да что уж говорить, и сейчас на дорогах Питера, Москвы и других городов нашей необъятной страны можно встретить автомобили с номерами Владивостока(25, 125 rus) или Хабаровска (27 rus) преимущественно марки Toyota.

В погоне за совершенством немецкие автомобили становятся все сложнее и сложнее, дороже и дороже, в то время как корпорация Toyota, абсолютно не напрягаясь и не афишируя, создает на базе надежных узлов и агрегатов предыдущих моделей новые, привнося в них доведенные, а не «сырые» ноу-хау, как это делают многие производители, которые потом доводят их на серийных моделях (одна только технология GDI чего стоит).

Если немцы только сейчас массово начали выпускать полноприводные модели и то, только в некоторых классах, у Toyota, в каждом модельном ряду, есть по несколько полноприводных версий (включая и топ — версию, как правило, с турбонаддувом), которые выпускаются, обновляясь, уже лет 20, и которые, как никто, подходят для российских условий.

Многие автомобильные журналисты критикуют японские автомобили за их безликость, но если мысленно поставьте последний модельный ряд фирмы Toyota и рядом — модельный ряд Mercedes, BMW и Audi, то, во первых — у Toyota весь модельный ряд будет занимать в три раза больше места, чем у всех немцев вместе взятых — одних только модификаций Toyota Corolla — около 40; во-вторых, что представляет из себя модельный ряд немецких автомобилей — скопище одинаковых клонов, которые отличаются друг от друга только габаритами.

У Toyota каждая модель имеет свое лицо и индивидуальность, и не обязательно узнавать в толпе Corolla — функциональное и надежное средство для передвижения, но все узнают RX 300 или Land Cruiser 100, а новые Crown Majesta или Mark II Fortuna на улицах СПб выглядят как инопланетные авто.

А чего только стоит внешний вид Toyota Verossa, Caldina GT последней модели или, футуристического WiLL VS!

Внедорожники Toyota по своей надёжности и неприхотливости не имеют равных в мире, поэтому их используют повсеместно различные миссии ООН и Красного Креста во всех труднодоступных уголках мира.

И если почти любая модель Toyota без особых проблем может эксплуатироваться практически во всех уголках России, то для остальных японских марок есть определённые  ограничения для эксплуатацию в тех или иных регионах нашей страны, связанные с их конструктивными особенностями.

Далее опишем конструктивные особенности моделей других японских производителей, в сравнении с аналогичными моделями Toyota, c точки зрения их эксплуатации в различных регионах России.

NISSAN

Автомобили данной марки практически ни в чем не уступают своим собратьям по Toyota, однако, многие модели этой японской компании имеют более сложную многорычажную подвеску с большим количеством шарнирных соединений. Подобные сложности в подвески, несомненно, влияют на управляемость и плавность хода, делая передвижения на автомобиле более комфортабельным, улучшается и устойчивость автомобиля на поворотах. Обратной стороной медали подобных совершенствований и усложнений ходовой части автомобиля является её сравнительная ненадёжность и срок службы по сравнению с проверенными решениями. 

Для Санкт-Петербурга и многих других крупных городов России автомобили с такой «сложной» подвеской без особых проблем эксплуатируются продложительное время, при этом не требуя особого внимания, то уже в регионах, где плохие дорожные условия являются нормой, подвески этих автомобилей достаточно быстро выходят из строя, а ремонт и обслуживание ходовой части требуется гораздо чаще, чем следует. Особенно это касается моделей малого и среднего класса — Nissan Almera, Nissan Primera и т.д. Кроме того, подвески у Nissan, являясь более короткоходными и жесткими, на ухабах и выбоинах больше передают динамические нагрузки на кузов, что влияет, в конечном итоге, на его долговечность.

Наиболее предпочтительными для эксплуатации в России подходят автомобили Nissan бизнес и премиум классов Nissan Cefiro (Maxima), Cedrik, Gloria, Laurel, Leopard, Skyline, Cima и т.д.

MITSUBISHI

Применяя, во многом, передовые конструкторские решения, при проектировании своих автомобилей, у компании Mitsubishi, очевидно, не хватает средств на разработку технологии для их производства.

В этом можно убедиться, разобрав очередную модель Mitsubishi — небрежная сварка кузовных деталей, наличие скрытых полостей, где скапливается влага и грязь, слабая антикорозионная обработка кузова и, как следствие, наличие коррозии где только можно — такое впечатление, что листовой металл для производства своих автомобилей, корпорация Mitsubishi покупает в Липецке, а красит их по технологии автоВАЗа.

Кроме того, почти все эти передовые конструкторские решения Mitsubishi категорически не подходят для наших условий:

  • двигателям GDI противопоказан российский бензин и климат, чтобы завести их в морозы -20…- 30 °C необходима идеально чистая топливная система автомобиля, а отсутствие грязи и, тем более, воды в бензине для России крайняя редкость, если и вовсе не исключение;
  • коробкам типтроник, которыми снабжены почти все последние модели MMC, необходим постоянный уход и обслуживание, а также, специальное масло;
  • подвеска, практически у всех моделей MMC — короткоходная, жесткая и многорычажная (у легковых моделей), что наряду с их отличной управляемостью, требует, при эксплуатации в российских условиях, постоянного внимания при техническом обслуживании;

Тем не менее, насмотря на «недостатки» автомобили Mitsubishi обзавелись толпами «фанатов» и среди россиян, такие модели как: Lancer Evo, Pajero Evo, Galant (Legnum) VR-4 не нуждаются в представлениях.

SUBARU

Поприщем этой безусловно знаменитой компании является создание скоростных полноприводных автомобилей в кузове седан и универсал, построенных на базе отработанного и вполне надежного оппозитного двигателя EJ20 (4 цилиндра, 2.0 л, мощность — от 137 до 280 л.с.), которому на смену (на некоторых моделях) уже приходит EZ30 (6 цилиндров, 3.0 л, 220 л.с.).

Двигатель EJ25 — оптимальный по мощности, но наименее предпочтительный для России так как склонен к перегреву.

Недостатки автомобилей Subaru, присущие многим моделям данной марки — это сложность конструкции, как следствие связанные с этим проблемы по обслуживанию и запчастями, чувствительность к бензину. Однако, для всех поклонников марки эти недостатки с лихвой покрываются великолепной динамикой, управляемостью и устойчивостью на наших дорогах, особенно в зимний период, когда наличие полного привода служит весомым гарантом безопасности передвижения на автомобиле.  

HONDA

Двигатели для автомобилей и мотоциклов Honda до недавних пор, вероятно, проектировались в одном конструкторском отделе — обороты максимальной мощности — свыше 8000, обороты с максимальным крутящим моментом — свыше 6000 — вот характеристики многих хондовских моторов малого объема.

Например, мотор Honda S2000 — F20 (2.0 л, 250 л.с. при 8300 об/мин, максимальный крутящий момент 222 Нм при 7500 об/мин) — чемпион по удельной (литровой) мощности среди атмосферных двигателей — 125 л.с. с 1 литра объема.

Очевидно, что для нормальной эксплуатации таких автомобилей, необходимы определенные условия — хороший бензин и масла, хорошее обслуживание и хорошие дороги всё опять не в пользу повсеместной эксплуатации в нашей стране.

Тем не менее, очень достойно, на фоне остальных одноклассников, выглядят модели среднего, бизнес и представительского класса — Accord, Torneo, Saber, Inspire, Legend. Но наиболее хороши спорткары Integra Type R, S2000, Prelude, NSX, которые без турбонаддува, имеют отменные динамические характеристики.

MAZDA

Основным недостатком многих моделей этой компании служит небольшой дорожный просвет и слабая многорычажная подвеска, что для большинства регионов России является неприемлемым условием для повседневной эксплуатации.

Тем не менее, некоторые модели превосходят своих одноклассников других японских производителей по соотношению цена/качество.


Несмотря на всю надежность и неприхотливость многих японских автомобилей это не означет, что после покупки их нового или поддержанного представителя можно забыть обо всем и наслаждаться только поездками. Автомобиль любой марки и производства нуждается в своевременном обслуживании и ремонте. Автосервис Japan Motor Service предоставляет полный спектр услуг по обслуживанию и ремонту японских автомобилей всех марок в Санкт-Петербурге. За долгие годы работы в сфере технического обслуживания и ремонта автомобилей японского( и не только) производства наши квалифицированные мастера накопили огромный опыт и знания, поэтому мы всегда гарантируем качество выполнения всех работ, а также наших запчастей и расходников для японских автомобилей, поставляемых к нам из Японии.

Автомобили с аукционов из Японии во Владивостоке

Toyota LAND CRUISER PRADO TZ-G
Год: 2015
Привод: 4WD
Объем: 2800
Л.С. 177

3.000.000 RUB

Оставить заявку

Toyota WISH
Год: 2015
Привод: 4WD
Объем: 1800см3
Л.С. 130

950.000 RUB

Оставить заявку

Honda Vezel Hybrid
Год: 2016
Привод: 4WD
Объем: 1500см3
Л.С. 132

1.350.000 RUB

Оставить заявку

Suzuki SWIFT RS
Год: 2015
Привод: 2WD
Объем: 1250см3
Л. С. 91

600.000 RUB

Оставить заявку

Honda STEPWGN SPADA
Год: 2016
Привод: 4WD
Объем: 1500см3
Л.С. 150

1.450.000 RUB

Оставить заявку

Toyota Rush
Год: 2014
Привод: 4WD
Объем: 1500см3
Л.С. 109

1.030.000 RUB

Оставить заявку

Toyota PASSO
Год: 2015
Привод: 2WD
Объем: 1000см3
Л.С. 69

480.000 RUB

Оставить заявку

Nissan NOTE
Год: 2015
Привод: 2WD
Объем: 1200см3
Л. С. 98

545.000 RUB

Оставить заявку

Toyota CROWN HYBRID
Год: 2016
Привод: 2WD
Объем: 2500см3
Л.С. 178

1.950.000 RUB

Оставить заявку

Toyota ALPHARD EXECUTIVE LOUNGE
Год: 2015
Привод: 4WD
Объем: 2500см3
Л.С. 152

3.000.000 RUB

Оставить заявку

• Япония: объем продаж основных производителей автомобилей в 2019 г.

• Япония: объем продаж основных производителей автомобилей в 2019 г. | Statista

Попробуйте наше корпоративное решение бесплатно!

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *