Автомобильное удерживающее устройство для детей: Правила перевозки детей в автомобиле 2021 — ПДД, изменения, комментарии

а что вообще считать детским удерживающим устройством? Комментарий ГАИ

Каверзные, но по делу вопросы задает участник нашего форума Wolf-cub. После вступления в силу изменений в ПДД он стал глубоко интересоваться: а что вообще считать детским удерживающим устройством? Подойдут ли штатные автомобильные приспособления? И где найти описание стандарта, вида сертификации? Наконец, что будет, если усадить ребенка в устройство как на фото выше? Любопытство, как видим, вовсе не праздное. Раз есть обязательство перевозить детей специальным образом, нужно понимать, что под этим имеется в виду. Мы попытались разобраться и обратились за комментарием в ГАИ.

Напомним новую редакцию пункта 178, формулировки которого вызвали вопросы у форумчан: «Перевозка детей в легковом автомобиле, оборудованном ремнями безопасности, должна осуществляться с использованием: детских удерживающих устройств, соответствующих весу и росту ребенка, — в возрасте до пяти лет; детских удерживающих устройств, соответствующих весу и росту ребенка, иных средств (бустеров, специальных подушек для сидения, дополнительных сидений), позволяющих безопасно пристегнуть ребенка с помощью ремней безопасности, предусмотренных конструкцией транспортного средства, — в возрасте от пяти до двенадцати лет».

Не можем не согласиться с доводами пользователя: звучит слишком общо. Кто будет решать, что это устройство позволяет пристегнуть ребенка безопасно? Понятно, что санки, установленные в салоне машины, вызовут у инспектора, мягко говоря, недоумение. Но ведь есть масса других средств — так называемых адаптеров, понижающих или повышающих уровень прохождения ремня безопасности. Сейчас рынок наводнили дешевые подушки и «переходники». Подойдут ли они?

«Перечитал множество раз этот текст и другие главы ПДД и нигде не нашел конкретных определений „детских удерживающих устройств“. Что это вообще такое в понимании ГАИ? Нет описания стандарта, вида сертификации, конструкции. И вообще, должно ли это устройство быть заводского изготовления? Я с коллегой, оба автомобилисты, с детьми, люди с высшим техническим образованием, инженеры, долго спорили по этой проблеме и пытались найти какую-либо конкретную информацию. Безрезультатно…» — признается Wolf-cub.

По его словам, он обратился в ГАИ, но самостоятельно получить комментарий не смог: «Главное, что удалось выяснить, — если есть в машине ребенок, то должно использоваться кресло или бустер (причем обязательно заводской и сертифицированный).

Соответственно, каждому ребенку в автомобиле — свое кресло/бустер, и ничего другого быть не может. Вроде как обычная заводская подушка не подойдет, так как она не детская и вроде как спальная. И даже если она детская и с котиками, то, скорее всего, оштрафуют, хотя документального основания и стандарта нет».

«Если в автомобиле предусмотрены штатные средства для перевозки детей или изменена геометрия прохождения ремня безопасности для таких пассажиров, то, скорее всего, получите штраф»,

— предупреждает участник форума.

В УГАИ МВД нам ответили, что если пользователь нуждается в официальном определении «детского удерживающего устройства», то ему лучше обратиться в Комитет по стандартизации. Однако в формулировке из ПДД обращает на себя внимание слово «удерживающее». То есть предполагается, что устройство само оборудовано ремнями безопасности, которые удерживают ребенка. Это классическое детское автокресло — с Isofix, ремнями, буферной зоной и т. д.

Правила разрешают также другой тип устройств — «иные средства, позволяющие безопасно пристегнуть ребенка с помощью ремней безопасности, предусмотренных конструкцией транспортного средства».

Что имеется в виду, перечислено в скобках. Всего три вида: во-первых, бустеры, во-вторых, специальные подушки для сидения, в-третьих, дополнительные сиденья. Про штатные автомобильные приспособления речи нет. Стало быть, они действительно не разрешены. Возможно, когда-нибудь сделают оговорку про эти устройства, но на данный момент так.

«Перевозка детей допускается при условии обеспечения их безопасности с учетом особенностей конструкции транспортного средства, то есть таким образом, чтобы в случае резкого торможения, столкновения или опрокидывания автомобиля была исключена или уменьшена опасность ранения ребенка путем ограничения подвижности его тела,

— сказано в официальном ответе, полученном нами из УГАИ МВД. — Ограничение подвижности ребенка осуществляется посредством применения специального детского удерживающего устройства (детская люлька, специальное кресло, дополнительное сиденье), а также штатного ремня безопасности. Вместе с тем возможно использование иных средств (специальной подушки для сидения, дополнительного сиденья, приспособлений для направления специальным образом ремня безопасности и т.  п.), позволяющих
использовать для фиксации ребенка в транспортном средстве штатные ремни безопасности
. При этом диагональная ветвь ремня должна проходить через плечо и грудную клетку ребенка и не соскальзывать на шею».

Ранее, комментируя этот вопрос, начальник УГАИ МВД Юрий Литвин отметил: «Приспособления обязательно должны быть сертифицированы, а их вид — автокресло, бустер, специальная подушка — не имеет принципиального значения».

Сейчас в ГАИ также дополнили: «Детские удерживающие устройства подлежат сертификации, что предусмотрено техническим регламентом Таможенного союза ТР ТС 018/2011». Один из значков, которым наверняка будет промаркировано устройство, если оно произведено для Европы, — ECE R44/03. Это значит, что приспособление соответствует европейскому стандарту безопасности и прошло краш-тесты и другие обязательные испытания.

«За специальные детские удерживающие устройства ФЭСТ (для детей от 5—6 лет и старше) также могут оштрафовать. Хоть они и замечательно опускают ремень на грудь ребенка», — делает ошибочный все же вывод Wolf-cub.

Ошибочный, потому что как раз это устройство можно определить как бустер. Более того, во время специальной акции в минувший понедельник сотрудники ГАИ в Минске вручали именно такие приспособления, тем самым признавая их легальность.

— Сотрудники ГАИ при осуществлении контроля за соблюдением правил дорожного движения должны руководствоваться нормами законодательства, в том числе с учетом вышеизложенных, — подытожили в УГАИ МВД. — Анализ ежегодной статистики показывает, что более чем в половине случаев гибели детей в авариях они являются пассажирами. По данным Всемирной организации здравоохранения, использование детских автомобильных кресел позволяет в случае ДТП снизить смертность среди младенцев на 71%, а среди детей постарше — на 54%.

Принципиальная необходимость фиксации ребенка в автомобиле в специальном удерживающем устройстве или штатным ремнем безопасности, а не на руках взрослого пассажира (родителя), обусловлена тем, что при резком торможении со скорости в 50 км/ч вес ребенка возрастает примерно в 30 раз.

Именно поэтому перевозка детей на руках считается самой опасной. Так, если вес ребенка равен 10 кг, то при аварии в момент удара он будет составлять уже около 300 кг, и предотвратить резкий удар такого пассажира о переднее кресло или ветровое стекло станет практически невозможно. Кроме того, взрослый, держащий ребенка на руках, в этом случае способен раздавить его своим весом. Схожая ситуация может сложиться и тогда, когда детей пристегивают штатным ремнем безопасности. В данном случае не важно, как ребенок ведет себя в автомобиле: сидит спокойно или постоянно вертится. Ремень не обеспечивает такой фиксации, как у взрослого, а при возникновении внештатной ситуации может увеличить тяжесть последствий.

Нужно отметить, что ГАИ в целом действует довольно либерально, понимая, что соблюдение нового пункта ПДД сопряжено с определенными тратами. Но тут есть другая крайность: как все-таки обеспечить безопасность и не превратится ли новый закон в формальность? Мы покупаем автомобиль, который стоит как минимум несколько тысяч долларов, и жалеем для главного пассажира 100 у.  е.? Не хочется, чтобы такой подход «убил» саму идею безопасной перевозки детей. На Западе это уже целая индустрия, а у нас пока только-только приходит понимание необходимости.

Автокресла в каталоге Onliner.by

Перепечатка текста и фотографий Onliner.by запрещена без разрешения редакции. [email protected]

Автомобильное детское удерживающее устройство: детский бустер с Aliexpress

Здравствуйте друзья.
Сегодня я решил рассказать про очередное моё приобретение. В этот раз про детский автомобильный бустер.
Те люди, у которых есть автомобиль и дети, наверняка знают, что такое бустер. А тем, кто не знает небольшое объяснение:
Бустер — разновидность удерживающего устройства в виде сидения с небольшими подлокотниками, но без поддерживающей спинки и подголовника. Назначение конструкции в том, чтобы приподнять маленького пассажира, и тогда штатный ремень безопасности не будет пережимать ему шею (что происходит в случае, если ребёнок перевозится просто на автомобильном кресле).

Как и другие разновидности приспособлений, предназначенные, чтобы возить маленьких пассажиров, бустер имеет чёткие параметры для применения согласно возрасту, росту и весу ребёнка. Для понимания особенностей его использования стоит для начала разобраться с категориями удерживающих устройств:
0 — автолюльки для новорождённых и младенцев до полугода. Рассчитаны на массу тела до 10 кг;
0+ — автопереноски для малышей до года. Рассчитаны на массу тела до 13 кг;
1 — автокресла, применяемые от полутора до 3-х лет. Выдерживают массу тела 9–18кг;
2 — приспособления для дошкольников от 3-х до 7 лет с весом от 15 до 25 кг;
3 — изделия для детей в возрасте 6–12 лет, с весом от 22 до 36 кг.
Бустер относится к категориям 3 и 2, то есть он подходит для ребёнка от 3 до 12 лет, весом от 15 до 36 кг.
Но рост пассажира при этом не должен быть ниже 120 см.
Данный бустер был куплен для моей дочери, возраст которой 5 лет. Имеющееся детское автокресло ей уже маловато, решили, что нам нужен бустер, подсмотрев таковой у моего товарища, который пользуется бустером уже несколько лет.
Заказали, получили, рассказываю.
В этот раз фоном будет служить не привычный белый равномерный фон моей мини студии, а багажник автомобиля. Поэтому прошу прощения за мусор и пятна на фоне. Их пока никуда не деть.
Итак.
Автомобильный детский бустер из Китая. Приезжает в обычном пакете. Но так как по сути это пластиковая болванка, обшитая мягкой тканью, ничего ей по дороге не случается.




Размеры:

С нижней стороны также имеется ремешок, который держится на несъёмной заклепке. Ремешок нужен для закрепления ремня позади ребенка. (дальше на фотографиях будет понятно)



Как писал выше, корпус бустера — это твердая пластиковая болванка, полая внутри. На нее натянут тканевый мягкий чехол.


В целом бустер изготовлен вполне неплохо и аккуратно.
Теперь о применении. В обычное время, когда дети не катаются в машине, бустер просто лежит на заднем сиденье и при случае легко может быть убрано в багажник, если планируется перевозить взрослого человека:



А когда нужно перевезти ребенка, то бустер довольно быстро и удобно кладется на сиденье и ребенок пристегивается по такой схеме:




Со слов дочки, на таком кресле ей очень удобно. Ремень безопасности и правда находится не на уровне лица, как это бывает при использовании без бустеров, а как раз проходит там, где должен. Плюс ремешок за спиной притягивает ремень и удерживает его сзади, не давая уходить сразу вверх, тем самым получается, что ремень лежит на плече, а не около шеи.
Заключение:
Конечно же я знаю, что в комментах вы сейчас начнете писать, что это небезопасно, что бустер из Китая — это некачественно и т.д.
Но у меня 90% поездок, это поездки в черте моего небольшого города, в котором из одного края в другой можно доехать меньше чем за 5 минут. Почти везде у нас стоят знаки ограничения скорости до 40км/ч, а поток машин такой небольшой, что пробок и заторов у нас не бывает никогда. Плюс в основном я вожу на машине дочку в садик и из садика. Это грубо говоря 5-10 минут в машине, утром и столько же вечером. Большого смысла в автокресле при таких передвижениях я просто не вижу. Бустер и проще, и занимает меньше места, и удобнее как в установке, так и в применении. Нормальное удерживающее автокресло у нас тоже есть. Но бустер сейчас удобнее.
Тестирование в течении нескольких недель показал, что покупка в целом хорошая. Поэтому для сценария, описанного выше, я вполне могу рекомендовать покупку такого бустера. Может не такого же как у меня, но это уже вам самим выбирать. Я рассказал именно про тот что был куплен мной.
На этом весь обзор. Берегите себя. Да прибудет с вами сила.

Товар предоставлен для написания обзора магазином. Обзор опубликован в соответствии с п.18 Правил сайта.

В чем возите детей 35+ кг, ростом 150+ см, если им нет 12 лет — 6 ответов на Babyblog

И вопрос про бустер на переднем сидении

Моей дочке 9 лет, она весит более 35 кг при росте 149 см. Мы ее на бустере Нания возим (используем где-то с роста 135 его), т.к. нашими правилами не прописан рост и вес максимальный, хоть твой ребенок 170 см, допустим, а кресло обязательно, если нет ему 12. А ведь использование дУУ не по размеру — небезопасно. У нас не критично с ростом, ремень вроде нормалтно лежит, но ведь есть дети и выше. В чем их возят?

И еще вопрос. Я считала, что бустер — это кресло группы 3 (автодети тоже это пишут) Называется оно «автокресло дрим плюс». Но написать можно ведь что угодно. В сети противоречивая информация. Вот девушка в после про кресла 2-3 написала, что бустер идет наравне со всякими псевдоустройствами типа феста и на переднее сидение его ставить нельзя. У нас обычно спереди ребенок и двое сзади в креслах 0 и 0-1. Середина с поясным ремнем, туда страшно ребенка сажать. Я процитировала такие данные: Всякие фесты и иже с ними в топку, а вот в бустере можно, это тоже ДУУ группы 3, т.к . Согласно «ГОСТ Р 41.44-2005 (Правила ЕЭК ООН № 44) Единообразные предписания, касающиеся удерживающих устройств для детей, находящихся в механических транспортных средствах.» Детские удерживающие устройства могут быть двух конструкций: — цельной (integral class), включающей в себя комплект лямок или гибких элементов с пряжкой, устройство регулирования, крепления и, в некоторых случаях, дополнительное сиденье и/или противоударный экран, который может быть прикреплен с помощью собственной цельной лямки или лямок; — нецельной (non-integral class), включающей в себя частичное удерживающее устройство, которое при использовании в сочетании с ремнем безопасности для взрослых, проходящим вокруг туловища ребенка, или удерживающим устройством, в котором находится ребенок, образует детское удерживающее устройство в комплекте. » Бустер относится ко второй. Вот с сайта автодети: «Автокресло группы 3 (бустер) — это сиденье без спинки. Бустер имеет твердую конструкцию, подлокотники и специальные направляющие для ремня безопасности. С точки зрения безопасности бустеры нежелательны, так как в них отсутствует боковая защита. Их использование возможно, если ребенок уже высокий (рост более 130-135 см). Но и в этом случае полноценное кресло группы 2-3 является более подходящим вариантом. На бустерах часто пишут, что их можно применять с 4 лет, что на наш взгляд недопустимо».

А мне ответила Анна в посте: «Вы не интернет цитируйте, а прочитайте документы, на которые вы ссылаетесь. В оригинальных текстах Правил ЕЭК ООН №44 и американского стандарта FMVSS 213 речь идет только о детских сиденьях безопасности с высокой спинкой или без нее, с внутренними ремнями или без них — детских креслах, а также о переносных люльках для новорожденных. Никакие «адаптеры», в роли «детских удерживающих устройств» в зарубежных документах не упоминаются. «Бустерами» — устройствами позволяющими увеличить рост и полноту ребенка до уровня, позволяющего безопасно использовать для удержания штатный ремень автомобильного кресла, в зарубежных документах называются детские сиденья безопасности с высокой спинкой или без нее, у которых отсутствуют (или убраны под чехол) собственные пятиточечные ремни. У нас они идут как иные ДУУ, в связи с чем запрещены для использования на передних.» То есть получается, что для РФ бустер — это другие ДУУ, а не кресла группы 3?

А кресла, которые делаются бустерами группы 1-2-3 как бустеры становятся тоже вне закона и переходят в категории других устройств, не разрешенных? какой документ это регламентирует, чтобы знать. в сети внятной информации не нашла пока.

Автокресло для ребенка — Примыкание 15

Консультация для родителей
«Автокресло для ребенка»

Трудно поспорить с тем, что для родителей нет ничего важнее безопасности их ребенка. А соблюдать безопасность на дороге важно вдвойне. Поэтому наличие автомобильного удерживающего устройства (а другими словами, автокресла) в вашем автомобиле крайне важно и экономия в этом случае просто недопустима и порой даже смертельна.


Выбрать правильное и качественное детское автомобильное кресло не очень-то и просто, но если знать несколько нехитрых правил, то определиться станет гораздо легче.
Во-первых, естественно, при выборе кресла учитывается возраст вашего малыша. Существует несколько категорий данных удерживающих устройств, предназначенные для детей разного возраста: от 0 до 12 лет (по действующему закону именно до этого возраста водители обязаны перевозить детей в специальных удерживающих устройствах).


Группа автокресел, предназначенных для самых маленьких пассажиров в возрасте от 0 до 1 года, рассчитаны на вес не более 12-13 кг. Подобные модели могут принимать положение не только полусидя, но и лежа. В целях безопасности они устанавливаются против движения автомобиля. Можно, как вариант, рассмотреть такие удерживающие устройства, как автолюлька. Они устанавливаются вдоль заднего сиденья автомобиля и предназначены для малышей до полугода. Но, выбирая данное удерживающее устройство, следует помнить, что безопасность его относительна. Большинство предприятий, выпускающих автолюльки отказались от их производства, так как возможность получения травмы ребенком, находящимся в кресле, очень велика, что доказано многочисленными испытаниями.

Устройства следующей группы предназначены для детей в возрасте от 1 года до 4 лет. В данном случае минимальный вес ребенка составляет 9 кг, а максимальный не должен превышать 18 кг.


Третья группа кресел удобна тем, что в нем можно перевозить ребенка, как новорожденного, так и достаточно взрослого (до 4-х лет), то есть вам не придется лишний раз задумываться о замене детского удерживающего устройства, а также позволить сэкономить определенную сумму денег. Устанавливается оно как против движения автомобиля, так и по ходу движения автомобиля, что зависит от того, в каком возрасте находится ваш ребенок.


Две оставшиеся группы кресел предназначены для детей в возрасте от 3-х до 7-ми лет (это около15-25 кг) и от 6-ти до 12-ти лет (22-36 кг). Установка их производится по ходу движения автомобиля.
Существуют также автокресла, которые совмещают в себе качества, позволяющие использовать их как для годовалого малыша, так и для двенадцатилетнего ребенка. Дело в том, что они снабжены регулирующими ремнями, высокой спинкой и боковыми креплениями, поэтому они легко регулируются под возраст вашего чада. Кстати, обратите внимание на то, чтобы ваше автомобильное удерживающее устройство было сертифицировано.

Подобные устройства помогут вам и вашему ребенку не только в случае аварии.
Будьте внимательны и не забывайте о безопасности своих детей!

Руководство по безопасности автокресел штата Джорджия

Ежедневно в автокатастрофу попадает более 2600 детей в возрасте до 13 лет или один ребенок каждые 33 секунды, поэтому родителям необходимо проявлять особую бдительность в отношении обеспечения безопасности детей в автомобилях. И хотя большинство семей усаживают детей в автокресла, последнее исследование Национальной администрации безопасности дорожного движения (NHTSA) показывает, что почти 60 процентов автокресел установлены или отрегулированы неправильно .

Что говорится в законе Джорджии о безопасности детей-пассажиров?

В Грузии существует законодательство, гарантирующее, что дети будут ездить в детских удерживающих системах в пассажирском автомобиле.Согласно O.C.G.A. 40-6-76 (Кодекс штата Джорджия). Дети в возрасте до восьми лет должны ездить в утвержденной детской удерживающей системе и удерживаться ремнем безопасности, утвержденным в соответствии с Федеральным стандартом безопасности автотранспортных средств 208.

Для родителей и опекунов очень важно понимать, что, хотя закон важен, также важно понимать, что является передовой практикой для детей, которые ездят в автокреслах и знают, какое автокресло следует использовать.

Лучшие практики в области безопасности детей-пассажиров
  1. Посетите место установки детских сидений в Джорджии
  2. Найдите местного специалиста по безопасности детей-пассажиров

* Заявление об ограничении ответственности: Для получения самой последней информации, пожалуйста, свяжитесь с safekidsgeorgia @ choa. орг

  1. Держите ребенка лицом назад как можно дольше.
  2. Выберите автокресло в соответствии с возрастом и размером вашего ребенка, выберите сиденье, которое подходит для вашего автомобиля, и используйте его каждый раз.
  3. Всегда обращайтесь к инструкциям производителя вашего конкретного автокресла (проверьте ограничения по высоте и весу) и прочтите руководство владельца транспортного средства о том, как установить автокресло с помощью ремня безопасности или нижних анкеров и страховочного ремня, если таковые имеются.
  4. Для обеспечения максимальной безопасности удерживайте ребенка в автокресле как можно дольше, если ребенок соответствует требованиям производителя по росту и весу.
  5. Держите ребенка на заднем сиденье как минимум до 12 лет.

(Изображение любезно предоставлено nhtsa.gov)

12 лет и младше

Рождение — 12 месяцев
Ваш ребенок в возрасте до 1 года должен всегда ездить в автокресле, обращенном против движения. Американская академия педиатрии рекомендует детям кататься против хода движения не менее 2 лет, чтобы защитить шею от травм в случае аварии. Существуют разные типы автокресел, обращенных назад: Детские кресла можно использовать только лицом назад.Трансформируемые автокресла и автокресла 3-в-1 обычно имеют более высокие ограничения по высоте и весу для положения лицом назад, что позволяет удерживать ребенка лицом против движения в течение более длительного периода времени.

1–3 года
Держите ребенка лицом назад как можно дольше. Это лучший способ обезопасить его. Ваш ребенок должен оставаться в автокресле, обращенном против движения, до тех пор, пока он или она не достигнет максимальной высоты или веса, разрешенной производителем вашего автокресла. Как только ваш ребенок перерастет обращенное назад автокресло, ваш ребенок будет готов путешествовать в обращенном вперед автокресле с ремнями безопасности.

4–7 лет
Держите ребенка в автокресле лицом вперед с ремнем безопасности до тех пор, пока он или она не достигнет максимального роста или веса, разрешенного производителем вашего автокресла. Как только ваш ребенок перерастет обращенное вперед автокресло с ремнем безопасности, пора путешествовать в детском автокресле, но все еще на заднем сиденье.

8–12 лет
Держите ребенка в кресле-бустере, пока он или она не станет достаточно большим, чтобы правильно пристегнуться ремнем безопасности. Чтобы ремень безопасности сидел правильно, поясной ремень должен плотно прилегать к бедрам, а не к животу.Плечевой ремень должен плотно прилегать к плечу и груди, но не пересекать шею или лицо. Помните: ваш ребенок все равно должен ездить на заднем сиденье, потому что там безопаснее. Как правило, дети не могут выйти из кресла-бустера до тех пор, пока они не станут по крайней мере 4 футов 9 дюймов, чтобы убедиться, что ремень безопасности сидит правильно.

Дети, использующие детские сиденья, на 59 процентов менее подвержены травмам в результате аварии, чем те, кто использует только ремень безопасности.

Ссылки на ресурсы Закон Грузии о безопасности детей-пассажиров // Рекомендации по безопасности детей-пассажиров // Часто задаваемые вопросы по безопасности детей-пассажиров // Связаться с GOHS

Полное руководство по автокреслу от Safe Kids Worldwide

The Ultimate Car Seat Guide дает родителям и опекунам практические советы по обеспечению безопасности детей в автомобилях. Работая один на один с миллионами родителей, коалиционные и штатные эксперты предлагают передовые методы, чтобы дать воспитателям лучший способ защитить детей в автомобилях в любом возрасте, от рождения до автокресла. У нас есть советы, которые упрощают понимание покупки, установки, установки и замены автокресла. Инструмент не предназначен для замены специалиста по безопасности детей-пассажиров, который читает этикетки или следует инструкциям производителя. Но есть много людей, которые просто не могут попасть на место проведения мероприятия по автокреслу или инспекции.Этот веб-сайт разработан таким образом, чтобы мы могли повышать осведомленность и предлагать как можно большему количеству людей полезную информацию о безопасности детей в автомобилях. Поскольку большинство семей будут заходить на веб-сайт со своих телефонов, информация должна быть краткой и понятной. Ultimate Car Seat Guide — это веб-приложение, то есть вы просто посещаете веб-сайт, чтобы получить к нему доступ; не нужно ничего скачивать. Он всегда доступен, даже если они поменяют или потеряют телефон.

руководство для родителей и опекунов

Обратитесь к руководству, прилагаемому к детскому креслу, а также к руководству по эксплуатации вашего автомобиля для получения инструкций по правильной установке.

Многие детские кресла защелкиваются в основании, которое крепится к автомобилю. Убедитесь, что основание и сиденье надежно закреплены в соответствии с инструкциями в руководствах для детского кресла и транспортного средства.

Детские удерживающие устройства для младенцев и малышей, а также основания кресел для младенцев необходимо прикреплять к автомобильным сиденьям с помощью ремней безопасности или системы LATCH. Если все сделано правильно, ваш ребенок будет в безопасности при установке любого типа.

LATCH, что означает «Нижние якоря и ремни для детей», представляет собой систему, предназначенную для облегчения надежного крепления детских удерживающих устройств к транспортным средствам. Детские удерживающие устройства имеют нижние крепления, которые могут быть прикреплены к анкерам в сиденье, заменяя автомобильный ремень безопасности в качестве основного крепления к транспортному средству.

Нижние фиксаторы можно использовать до тех пор, пока ваш ребенок не достигнет максимального веса, который может выдержать удерживающее устройство и автомобиль. Дополнительную информацию см. В руководстве по эксплуатации детского удерживающего устройства и в руководстве по эксплуатации автомобиля. Как правило, автомобильный ремень безопасности следует использовать для установки, если вместе ваш ребенок и детское удерживающее устройство вместе весят более 65 фунтов.

Верхние страховочные ремни прикрепляются к анкерам на задней полке автомобиля, спинке сиденья, полу или в другом месте. Хотя верхний страховочный трос считается составной частью LATCH, его следует использовать всякий раз, когда детское удерживающее устройство устанавливается лицом вперед, независимо от того, установлено ли оно с помощью ремня безопасности или с помощью нижних креплений. Верхний страховочный ремень обеспечивает дополнительное крепление к автомобильному сиденью и предотвращает слишком большое продвижение ребенка вперед при аварии. Некоторые производители детских удерживающих устройств также могут поощрять использование страховочного ремня, когда они повернуты назад, или поощрять использование опорной стойки, препятствующей вращению, поэтому важно ознакомиться с инструкциями в руководстве по эксплуатации детского удерживающего устройства.

LATCH требуется в пассажирских транспортных средствах с 2003 модельного года и на детских удерживающих устройствах, произведенных с 2002 года. В большинстве автомобилей два задних сиденья должны иметь нижние крепления, а три должны иметь крепление страховочного ремня.

Если автомобиль или место для сидения не оборудованы ЗАЩЕЛКОЙ, вам необходимо использовать ремни безопасности автомобиля, чтобы закрепить детское удерживающее устройство. Многие автомобили имеют некоторые места для сидения с якорями верхнего страховочного троса, но не с нижними якорями.

Проверьте надежность установки, нажав и потянув фиксатор в месте прохождения ремня безопасности или ремня ЗАЩЕЛКИ.Детское удерживающее устройство не должно перемещаться более чем на 1 дюйм из стороны в сторону или вперед-назад.

Наконец, неплохо было бы отвезти свой автомобиль на станцию ​​осмотра детских сидений, чтобы сертифицированный техник осмотрел его, чтобы убедиться, что он установлен правильно.

Устройство для проверки детских сидений NHTSA

Большинство детских сидений не прикрепляются к автомобильному сиденью, но люди могут неправильно натянуть ремень безопасности или совершить другие ошибки.Инспекторы детских сидений могут убедиться, что бустеры используются правильно, и могут оценить их правильность установки.

Безопасность детей

Дети наиболее безопасны, когда они едут на заднем сиденье в подходящем для их возраста и размера ограничении, пока они не станут достаточно большими, чтобы взрослые ремни безопасности могли правильно поместиться. Это означает, что нужно начинать с удерживающего устройства, обращенного назад, прежде чем перейти к удерживающему устройству, обращенному вперед, а затем к креслу-бустеру.

Сдерживание детей на задних сиденьях вместо передних снижает риск смертельного исхода примерно на три четверти для детей в возрасте до 3 лет и почти на половину для детей в возрасте от 4 до 8 лет (Durbin et al., 2015). На переднем сиденье дети, особенно младенцы в детских удерживающих устройствах, обращенных против направления движения, могут быть подвергнуты риску травмы или смерти из-за накачивания передней подушки безопасности.

Любое удерживающее устройство лучше, чем его отсутствие, но подходящее детское сиденье обеспечивает наилучшую защиту при столкновении до тех пор, пока дети не станут достаточно большими, чтобы взрослые ремни безопасности могли правильно поместиться, обычно когда ребенок ростом около 4 футов 9 дюймов и 80 см. фунты стерлингов.

Соответствующие детские сиденья обеспечивают значительно лучшую защиту при столкновении, чем только ремни безопасности. Детские удерживающие устройства на привязных ремнях сокращают количество смертельных травм на 58–71 процент для младенцев (младше 1 года) и на 54–59 процентов для детей в возрасте 1–4 лет по сравнению с отсутствием удерживающего устройства (NHTSA, 2009). Для сравнения, ремни безопасности для взрослых снижают риск смерти в аварии среди детей в возрасте от 1 до 4 лет на 36 процентов.

Дети 2-6 лет в детских креслах безопасности (включая детские удерживающие устройства и сиденья-бустеры с фиксацией ремня безопасности) примерно на 28 процентов менее подвержены смертельным травмам, чем те, кто использует только ремни безопасности (Elliot et al., 2006). Дети в возрасте от 4 до 8 лет, использующие бустеры для позиционирования ремня, на 45 процентов реже получают травмы, чем дети, использующие только ремни (Arbogast et al., 2009).

По оценкам Национальной администрации безопасности дорожного движения (НАБДД), в 2017 году использование средств ограничения свободы спасло жизни 325 детей в возрасте до 5 лет, ехавших в пассажирских транспортных средствах (NHTSA, 2019).

Лучшее сиденье для ребенка зависит от его роста, веса и возраста.

Обращенное назад детское удерживающее устройство: Обращенное назад детское удерживающее устройство на заднем сиденье лучше всего подходит для младенцев и маленьких детей.Никогда не устанавливайте на переднее сиденье удерживающее устройство против движения. Для наилучшей защиты маленькие дети должны сидеть лицом против движения как можно дольше, пока они не станут слишком большими для ограничения роста или веса удерживающего устройства. Это может произойти только в возрасте 2 лет и старше.

Обращенное вперед детское удерживающее устройство: Обращенное вперед удерживающее устройство, оборудованное ремнями безопасности, обеспечивает отличную защиту при правильном использовании. Дети могут кататься на этих сиденьях в возрасте от 2 до 7 лет. Дети должны ездить в удерживающих устройствах, обращенных вперед, как можно дольше, не превышая высоты или веса детского удерживающего устройства. Некоторые сиденья, обращенные вперед, имеют ограничения по весу до 90 фунтов.

Детское сиденье: Детям, слишком большим для детских удерживающих устройств, следует использовать дополнительные сиденья с фиксацией ремня до тех пор, пока ремни для взрослых не закрепятся должным образом. Для некоторых детей это не раньше 12 лет.

Некоторые бустеры обеспечивают лучшую посадку на пояс, чем другие. Плечевой ремень должен плотно прилегать к центру плеча, а не на шее или лице и не сходить с плеча. Набедренный ремень должен лежать ровно на бедрах, а не на животе.

Рейтинги бустеров IIHS предоставляют информацию о том, какие сиденья могут обеспечить надлежащую фиксацию ремня для большинства детей в большинстве транспортных средств.

Требования к детским удерживающим средствам | Генеральная Ассамблея Колорадо

Закон штата Колорадо требует, чтобы дети в возрасте до 15 лет, путешествующие в автомобиле, были должным образом защищены. Детей младше 8 лет необходимо удерживать в соответствующей удерживающей системе. Дети старшего возраста должны использовать ремень безопасности или детскую удерживающую систему. Детская удерживающая система определяется как система сидений, соответствующая федеральным автомобильным стандартам, которая постоянно прикрепляется к транспортному средству или его системе ремней безопасности и предназначена для защиты, удержания или удержания ребенка с целью предотвращения или минимизации травм.

В таблице ниже представлены требования к детским удерживающим устройствам в зависимости от возраста и роста ребенка.

Требования к детским удерживающим устройствам штата Колорадо

Возраст / размер ребенка

Законодательное требование

Менее 1 года и весом менее 20 фунтов

Надежно закреплено в обращенной назад детской удерживающей системе на заднем сиденье автомобиля

От 1 года до 4 лет и весом от 20 до 40 фунтов

Надежно закреплено в детской удерживающей системе, обращенной назад или лицом вперед

Дети до 8 лет

Надежно закреплен в детской удерживающей системе, такой как детское сиденье, в соответствии с инструкциями производителя.

от 8 до 15 лет

Надлежащим образом закреплен ремнем безопасности или детской удерживающей системой в соответствии с инструкциями производителя

Источник: разделы 42-4-236 и 42-4-237, C.Р.С.

Требования к удерживающим средствам не распространяются на ребенка, который:

  • моложе 8 лет и перевозится в автомобиле в результате неотложной медицинской или другой опасной для жизни ситуации, а удерживающая система для детей недоступна;
  • перевозится в коммерческом автомобиле, которым управляет детский сад; или
  • перевозится в автомобиле, эксплуатируемом или от имени общего перевозчика, контрактного перевозчика или службы роскошных лимузинов.

Нарушение закона штата Колорадо о детских удерживающих устройствах является основной принудительной мерой. Это означает, что водителя не нужно останавливать за другое нарушение, связанное с вождением, прежде чем ему или ей будет выписан штраф за ненадлежащее закрепление ребенка в транспортном средстве. Водитель, нарушивший этот закон, нарушает правила дорожного движения класса B и подлежит штрафу в размере 65 долларов США и наценке в размере 6 долларов США.

Штат Нью-Джерси

Двигатель автомобильные аварии — причина номер один смерти детей старше шести лет месяцев в Соединенных Штатах.Правильный использование детских автокресел — одно из самых простых и самые эффективные методы, доступные для защищая жизнь наших маленьких детей в случае аварии автомобиля.
Однако, 3 из каждых 4 детей находятся в безопасности детей сиденья не закреплены должным образом или даже хуже, совсем не сдерживается.Только правильный использование детских автокресел обеспечит защиту вашему ребенку нужно. Пожалуйста, имейте в виду факты, перечисленные на этих страницах, посвященных безопасности детей относительно правильного использования детских автокресел.
Есть есть много разных типов детских автокресел на рынке сегодня. Каждый должен соответствовать федеральным стандартов и все они обеспечивают хорошую защиту ваш ребенок при правильном использовании. Право» место для вас в значительной степени личное выбор. Выберите сиденье, которое подходит вашему ребенку и свой автомобиль, внимательно прочтите инструкции и правильно используйте сиденье в каждой поездке.
Просто поскольку существует несколько типов детских сидений, есть также несколько способов закрепить эти сиденья к автомобилю. Системы ремней безопасности, поясные ремни или поясные и плечевые ремни предназначены использоваться для этой цели.
ЗАЩЕЛКА, что является аббревиатурой от Lower Anchors and Tethers для детей, был разработан для установки детские сиденья в транспортных средствах проще. Около каждое автокресло и большинство произведенных автомобилей с 1 сентября 2002 г. требуются система ЗАЩЕЛКИ.Для получения дополнительной информации о LATCH включая обучающие видео, нажмите по следующей ссылке: ЗАЩЕЛКА
Для список бесплатных мероприятий по проверке детских сидений по всему штату посетите место Проверьте страницу расписания.
Для больше информации о национальном детском пассажире Программа безопасности, пожалуйста, посетите Национальный Управление безопасности дорожного движения (НАБДД) страница в Интернете.
Примечание Будущим родителям: план иметь детское автокресло (детское автокресло) установлен в вашем автомобиле не менее трех недель до срока родов вашего ребенка.Посещая сиденье Проверьте страницу расписания и найдите ближайший открыть мероприятие или назначить встречу для не менее чем за три недели до установленной даты, вы убедитесь, что вы готовы к большому день. Большинство детей рождаются в течение месяца. окружающий срок, поэтому, включив ваш обучение детских автокресел за три недели до шансы быть полностью подготовленными в день рождения улучшены.
Правильно использовать легко, если вы выполните четыре шага:

Закон о детских удерживающих устройствах

Следующие изменения были внесены в Закон № о детских пассажирах, вступающий в силу с 1 июля 2004 г. .

Дополнительную информацию о законах штата Теннесси о детских удерживающих устройствах см. В T.C.A. 55-9-602. Щелкните здесь, чтобы получить доступ к бесплатной онлайн-версии Tennessee Code Annotated.

  • Дети в возрасте до одного (1) года или любой ребенок весом 20 (двадцати) фунтов или меньше должны быть закреплены в детской удерживающей системе в положении против хода движения в соответствии с федеральными стандартами безопасности автотранспортных средств, в задней части салона. сиденье, если таковое имеется, либо в соответствии с инструкциями по безопасности детей или инструкциями производителя транспортного средства. (Примечание: если детское автокресло имеет более высокий номинальный вес, обращенный назад, обычно 30 или 35 фунтов, его можно продолжать использовать в положении лицом назад до тех пор, пока это позволяет вес ребенка. Ознакомьтесь с прилагаемыми инструкциями производителя. детское сиденье для получения дополнительной информации.)
  • Дети в возрасте от одного (1) до трех (3) лет и весом более двадцати (20) фунтов должны быть закреплены в детском автокресле лицом вперед на заднем сиденье, если таковое имеется, или в соответствии с ребенком. удерживающая система безопасности или инструкции производителя транспортного средства.
  • Дети в возрасте от четырех (4) до восьми (8) лет и ростом менее четырех футов девяти дюймов (4 футов 9 дюймов) должны быть закреплены в системе кресел-бустеров с ремнем безопасности, соответствующей федеральным стандартам безопасности автотранспортных средств в заднее сиденье, если таковое имеется, либо в соответствии с системой безопасности для детей или инструкциями производителя транспортного средства. (Примечание: если ребенку не от четырех (4) до восьми (8) лет, но он меньше четырех футов девяти дюймов (4 фута 9 дюймов) ростом, он / она все еще должен использовать систему ремней безопасности, соответствующую федеральным стандартам безопасности автотранспортных средств.)
  • Дети в возрасте от девяти (9) до двенадцати (12) лет или любой ребенок в возрасте до двенадцати (12) лет ростом четыре фута девять дюймов (4’9 дюймов) или более должны быть пристегнуты ремнями безопасности. .Рекомендуется размещать любого такого ребенка на заднем сиденье, если таковое имеется. «) или более ростом, он / она должен по-прежнему использовать систему ремней безопасности, соответствующую федеральным стандартам безопасности автотранспортных средств.)
  • Дети в возрасте от тринадцати (13) до пятнадцати (15) лет должны быть защищены с помощью системы удержания пассажиров, включая ремни безопасности, соответствующих федеральным стандартам безопасности автотранспортных средств.
  • Предусмотрена перевозка детей в модифицированных детских удерживающих устройствах, прописанных по медицинским показаниям. Копию рецепта врача следует постоянно перевозить в автомобиле с использованием модифицированного детского удерживающего устройства.
  • Водитель автомобиля несет ответственность за то, чтобы дети в возрасте до шестнадцати (16) лет были пристегнуты надлежащим образом, и им может быть предъявлен штраф в размере 50 долларов США.00 за нарушение закона. Если родитель или законный опекун ребенка находится в автомобиле, но не управляет им, родитель или законный опекун несет ответственность за обеспечение надлежащей перевозки ребенка и может быть оштрафован за несоблюдение правил.
  • Сотрудникам милиции, наблюдающим нарушения этого закона, разрешается останавливать водителей и принимать меры принудительного характера. ПОЖАЛУЙСТА, ОБЕСПЕЧИВАЙТЕ ДЕТЕЙ ДОЛЖНЫМ ОБРАЗОМ

Типы детских удерживающих устройств | Транспорт и автомобили

Распечатать

Типы детских удерживающих устройств

Тип устанавливаемого вами детского удерживающего устройства будет зависеть в основном от возраста ребенка, но вам, возможно, придется учитывать и его размер.

Младенцы в возрасте до 6 месяцев

Младенцы в возрасте до 6 месяцев должны находиться в одобренном удерживающем устройстве, обращенном против движения, которое должным образом закреплено и отрегулировано. Мы рекомендуем младенцам сидеть в креслах, обращенных против движения, столько, сколько позволяют их размеры.

В Kidsafe Queensland вы можете арендовать удерживающее устройство, обращенное против движения.

Младенцы и дети — от 6 месяцев до 4 лет

Младенцы и дети от 6 месяцев до 4 лет должны находиться в утвержденном детском удерживающем устройстве, которое должным образом отрегулировано и пристегнуто.Детское удерживающее устройство может быть обращено назад или вперед со встроенными ремнями безопасности. Тем не менее, мы рекомендуем младенцам и детям оставаться в удерживающем устройстве, обращенном против движения, столько, сколько позволяют их размеры.

Дети — от 4 до 7 лет

Дети в возрасте от 4 до 7 лет могут находиться в утвержденном детском удерживающем устройстве, обращенном вперед, со встроенными ремнями безопасности, которые правильно отрегулированы и пристегнуты. Они также могут находиться в утвержденном сиденье-бустере, пристегнутом поясным ремнем безопасности для взрослых или пристегнутым и отрегулированным H-образным ремнем безопасности.Однако исследования показали, что детское сиденье с опцией H-Harness обеспечивает более низкий уровень безопасности при некоторых типах аварий.

Бустерная подушка

Бустерная подушка — это бустерное сиденье без спинки и боковых крыльев. Ребенок в возрасте от 4 до 7 лет может использовать одобренную австралийским стандартом дополнительную подушку, закрепленную поясным ремнем безопасности для взрослых или пристегнутым и отрегулированным H-образным ремнем безопасности.

Бустерные подушки разрешены к использованию при условии, что на момент производства они соответствуют австралийскому стандарту AS / NZS 1754.На дополнительной подушке должна быть наклейка с указанием утверждения и отметка с датой изготовления. Мы рекомендуем детские подушки младше 10 лет.

Дети от 7 лет и старше

Дети от 7 лет и старше могут сидеть на стандартном сиденье с ремнем безопасности для взрослых или утвержденным дополнительным сиденьем / подушкой, закрепленными поясным ремнем безопасности для взрослых или H-образным ремнем безопасности. Или они могут находиться в одобренном детском удерживающем устройстве, обращенном вперед, со встроенными ремнями безопасности, которые правильно отрегулированы и пристегнуты.

В этом руководстве:

  1. Типы детских удерживающих устройств
  2. Когда переходить к следующему типу удерживающих устройств
  3. Установка детского удерживающего устройства
  4. Где должны сидеть дети
  5. Исключения из соблюдения стандартных законов о детских удерживающих устройствах

Распечатать всю инструкцию

.

Похожие записи

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *