Автомагистраль что это: Википедия — свободная энциклопедия

Содержание

Википедия — свободная энциклопедия

Избранная статья

Транскрипто́мные техноло́гии (англ. transcriptomics technologies) — методы, разработанные для изучения транскриптома (то есть совокупности всех РНК-транскриптов) организма. В состав транскриптома входят все транскрипты, которые присутствовали в клетке на момент выделения РНК[en]. Исследуя транскриптом, можно установить, какие клеточные процессы были активны в тот или иной момент времени.

Первые попытки изучения транскриптома были предприняты в начале 1990-х годов. Благодаря развитию новых технологий в конце 1990-х транскриптомика стала важной биологической наукой. В настоящий момент в транскриптомике есть два основополагающих метода: микрочипы, позволяющие выявить наличие и количество определённых транскриптов, и секвенирование РНК (РНК-Seq), в котором используются методы секвенирования нового поколения для получения последовательностей всех транскриптов. С улучшением методик количество данных, получаемых в ходе одного транскриптомного эксперимента, увеличивалось. В связи с этим методы анализа данных также совершенствовались, чтобы обеспечить точный и эффективный анализ возрастающего объёма данных. Транскриптомные базы данных постоянно растут и становятся всё более полезными для исследователей. Это связано с тем, что правильная интерпретация данных, полученных в ходе транскриптомного эксперимента, практически невозможна без опоры на предшествующие исследования.

Измерение уровня экспрессии определённых генов в клетках разных тканей и при разных условиях или же в разные моменты времени даёт информацию о регуляторных механизмах, связанных с экспрессией генов. С помощью этих данных могут быть определены функции ранее не аннотированных[en]

генов. Анализ транскриптомов позволяет выявить различия в экспрессии определённых генов у разных организмов, что может быть особенно полезно для понимания молекулярных основ заболеваний человека.

Хорошая статья

Хэлси Данвуди (англ. Halsey Dunwoody; 21 марта 1881, Вашингтон, округ Колумбия, США — 2 сентября 1952, Итака, Нью-Йорк, США) — американский военный деятель, полковник Армии США, предприниматель.

Родился в Вашингтоне в семье бригадного генерала Генри Данвуди. После прохождения инженерных курсов в колледже, поступил в Военную академию в Вест-Пойнте, по окончании которой в 1905 году был зачислен на службу в Армию США. Служил в артиллерии, преподавал в Вест-Пойнте, окончил Университет Джорджа Вашингтона (1907) и Корнеллский университет (1911). Во время Первой мировой войны перевёлся в армейские Авиационные силы, служил во Франции, занимал ряд ответственных постов. После войны ушёл с военной службы и занялся бизнесом, в частности занимал должности генерального директора «Universal Aviation Corporation» (1928—1929) и вице-президента «American Airlines» (1929—1933), сыграв видную роль в организации маршрутов трансконтинентальных перевозок. Во время Второй мировой войны поступил на службу в армейский Транспортный корпус, где также занимался вопросами снабжения. За свою карьеру принял деятельное участие в развитии американской авиации, как в военной, так и в гражданской области. Скончался в Итаке в возрасте 71 года.

Википедия — свободная энциклопедия

Избранная статья

Транскрипто́мные техноло́гии (англ. transcriptomics technologies) — методы, разработанные для изучения транскриптома (то есть совокупности всех РНК-транскриптов) организма. В состав транскриптома входят все транскрипты, которые присутствовали в клетке на момент выделения РНК[en]. Исследуя транскриптом, можно установить, какие клеточные процессы были активны в тот или иной момент времени.

Первые попытки изучения транскриптома были предприняты в начале 1990-х годов. Благодаря развитию новых технологий в конце 1990-х транскриптомика стала важной биологической наукой. В настоящий момент в транскриптомике есть два основополагающих метода: микрочипы, позволяющие выявить наличие и количество определённых транскриптов, и секвенирование РНК (РНК-Seq), в котором используются методы секвенирования нового поколения для получения последовательностей всех транскриптов. С улучшением методик количество данных, получаемых в ходе одного транскриптомного эксперимента, увеличивалось. В связи с этим методы анализа данных также совершенствовались, чтобы обеспечить точный и эффективный анализ возрастающего объёма данных. Транскриптомные базы данных постоянно растут и становятся всё более полезными для исследователей. Это связано с тем, что правильная интерпретация данных, полученных в ходе транскриптомного эксперимента, практически невозможна без опоры на предшествующие исследования.

(adsbygoogle = window.adsbygoogle || []).push({});

Измерение уровня экспрессии определённых генов в клетках разных тканей и при разных условиях или же в разные моменты времени даёт информацию о регуляторных механизмах, связанных с экспрессией генов. С помощью этих данных могут быть определены функции ранее не аннотированных[en] генов. Анализ транскриптомов позволяет выявить различия в экспрессии определённых генов у разных организмов, что может быть особенно полезно для понимания молекулярных основ заболеваний человека.

Хорошая статья

Хэлси Данвуди (англ. Halsey Dunwoody; 21 марта 1881, Вашингтон, округ Колумбия, США — 2 сентября 1952, Итака, Нью-Йорк, США) — американский военный деятель, полковник Армии США, предприниматель.

Родился в Вашингтоне в семье бригадного генерала Генри Данвуди. После прохождения инженерных курсов в колледже, поступил в Военную академию в Вест-Пойнте, по окончании которой в 1905 году был зачислен на службу в Армию США. Служил в артиллерии, преподавал в Вест-Пойнте, окончил Университет Джорджа Вашингтона (1907) и Корнеллский университет (1911). Во время Первой мировой войны перевёлся в армейские Авиационные силы, служил во Франции, занимал ряд ответственных постов. После войны ушёл с военной службы и занялся бизнесом, в частности занимал должности генерального директора «Universal Aviation Corporation» (1928—1929) и вице-президента «American Airlines» (1929—1933), сыграв видную роль в организации маршрутов трансконтинентальных перевозок. Во время Второй мировой войны поступил на службу в армейский Транспортный корпус, где также занимался вопросами снабжения. За свою карьеру принял деятельное участие в развитии американской авиации, как в военной, так и в гражданской области. Скончался в Итаке в возрасте 71 года.

Википедия — свободная энциклопедия

Избранная статья

Транскрипто́мные техноло́гии (англ. transcriptomics technologies) — методы, разработанные для изучения транскриптома (то есть совокупности всех РНК-транскриптов) организма. В состав транскриптома входят все транскрипты, которые присутствовали в клетке на момент выделения РНК

[en]. Исследуя транскриптом, можно установить, какие клеточные процессы были активны в тот или иной момент времени.

Первые попытки изучения транскриптома были предприняты в начале 1990-х годов. Благодаря развитию новых технологий в конце 1990-х транскриптомика стала важной биологической наукой. В настоящий момент в транскриптомике есть два основополагающих метода: микрочипы, позволяющие выявить наличие и количество определённых транскриптов, и секвенирование РНК (РНК-Seq), в котором используются методы секвенирования нового поколения для получения последовательностей всех транскриптов. С улучшением методик количество данных, получаемых в ходе одного транскриптомного эксперимента, увеличивалось. В связи с этим методы анализа данных также совершенствовались, чтобы обеспечить точный и эффективный анализ возрастающего объёма данных. Транскриптомные базы данных постоянно растут и становятся всё более полезными для исследователей. Это связано с тем, что правильная интерпретация данных, полученных в ходе транскриптомного эксперимента, практически невозможна без опоры на предшествующие исследования.

Измерение уровня экспрессии определённых генов в клетках разных тканей и при разных условиях или же в разные моменты времени даёт информацию о регуляторных механизмах, связанных с экспрессией генов. С помощью этих данных могут быть определены функции ранее не аннотированных[en] генов. Анализ транскриптомов позволяет выявить различия в экспрессии определённых генов у разных организмов, что может быть особенно полезно для понимания молекулярных основ заболеваний человека.

Хорошая статья

Хэлси Данвуди (англ. Halsey Dunwoody; 21 марта 1881, Вашингтон, округ Колумбия, США — 2 сентября 1952, Итака, Нью-Йорк, США) — американский военный деятель, полковник Армии США, предприниматель.

Родился в Вашингтоне в семье бригадного генерала Генри Данвуди. После прохождения инженерных курсов в колледже, поступил в Военную академию в Вест-Пойнте, по окончании которой в 1905 году был зачислен на службу в Армию США. Служил в артиллерии, преподавал в Вест-Пойнте, окончил Университет Джорджа Вашингтона (1907) и Корнеллский университет (1911). Во время Первой мировой войны перевёлся в армейские Авиационные силы, служил во Франции, занимал ряд ответственных постов. После войны ушёл с военной службы и занялся бизнесом, в частности занимал должности генерального директора «Universal Aviation Corporation» (1928—1929) и вице-президента «American Airlines» (1929—1933), сыграв видную роль в организации маршрутов трансконтинентальных перевозок. Во время Второй мировой войны поступил на службу в армейский Транспортный корпус, где также занимался вопросами снабжения. За свою карьеру принял деятельное участие в развитии американской авиации, как в военной, так и в гражданской области. Скончался в Итаке в возрасте 71 года.

Википедия — свободная энциклопедия

Избранная статья

Транскрипто́мные техноло́гии (англ. transcriptomics technologies) — методы, разработанные для изучения транскриптома (то есть совокупности всех РНК-транскриптов) организма. В состав транскриптома входят все транскрипты, которые присутствовали в клетке на момент выделения РНК[en]. Исследуя транскриптом, можно установить, какие клеточные процессы были активны в тот или иной момент времени.

Первые попытки изучения транскриптома были предприняты в начале 1990-х годов. Благодаря развитию новых технологий в конце 1990-х транскриптомика стала важной биологической наукой. В настоящий момент в транскриптомике есть два основополагающих метода: микрочипы, позволяющие выявить наличие и количество определённых транскриптов, и секвенирование РНК (РНК-Seq), в котором используются методы секвенирования нового поколения для получения последовательностей всех транскриптов. С улучшением методик количество данных, получаемых в ходе одного транскриптомного эксперимента, увеличивалось. В связи с этим методы анализа данных также совершенствовались, чтобы обеспечить точный и эффективный анализ возрастающего объёма данных. Транскриптомные базы данных постоянно растут и становятся всё более полезными для исследователей. Это связано с тем, что правильная интерпретация данных, полученных в ходе транскриптомного эксперимента, практически невозможна без опоры на предшествующие исследования.

Измерение уровня экспрессии определённых генов в клетках разных тканей и при разных условиях или же в разные моменты времени даёт информацию о регуляторных механизмах, связанных с экспрессией генов. С помощью этих данных могут быть определены функции ранее не аннотированных[en] генов. Анализ транскриптомов позволяет выявить различия в экспрессии определённых генов у разных организмов, что может быть особенно полезно для понимания молекулярных основ заболеваний человека.

Хорошая статья

Хэлси Данвуди (англ. Halsey Dunwoody; 21 марта 1881, Вашингтон, округ Колумбия, США — 2 сентября 1952, Итака, Нью-Йорк, США) — американский военный деятель, полковник Армии США, предприниматель.

Родился в Вашингтоне в семье бригадного генерала Генри Данвуди. После прохождения инженерных курсов в колледже, поступил в Военную академию в Вест-Пойнте, по окончании которой в 1905 году был зачислен на службу в Армию США. Служил в артиллерии, преподавал в Вест-Пойнте, окончил Университет Джорджа Вашингтона (1907) и Корнеллский университет (1911). Во время Первой мировой войны перевёлся в армейские Авиационные силы, служил во Франции, занимал ряд ответственных постов. После войны ушёл с военной службы и занялся бизнесом, в частности занимал должности генерального директора «Universal Aviation Corporation» (1928—1929) и вице-президента «American Airlines» (1929—1933), сыграв видную роль в организации маршрутов трансконтинентальных перевозок. Во время Второй мировой войны поступил на службу в армейский Транспортный корпус, где также занимался вопросами снабжения. За свою карьеру принял деятельное участие в развитии американской авиации, как в военной, так и в гражданской области. Скончался в Итаке в возрасте 71 года.

Автомагистраль — это… Что такое Автомагистраль?

Автомагистра́ль E4 в Швеции

Автомагистра́ль — дорога для скоростного движения автомобилей, не имеющая одноуровневых пересечений с другими дорогами.

Предназначена для движения транспортных средств с высокой скоростью, проезжие части для каждого направления движения разделены барьером или другим строительно-техническим образом и имеют не менее двух полос для движения в каждом направлении, а также часто широкую обочину для остановки в непредвиденных случаях.

Съезды и выезды на автомагистрали оборудованы полосами замедления и ускорения. Выезд на автомагистрали для транспортных средств, максимальная разрешённая скорость которых ниже определённой величины км/ч (например, мопеды или трактора; конкретная скорость зависит от государства), а также для велосипедного и гужевого транспорта запрещён. Также на автомагистралях запрещёно пешеходное движение. К отличительным особенностям автомагистралей относятся запрещения движения задним ходом и остановки вне специально отведённых для этого мест.

Официальное толкование

Международные правовые акты

Правовые акты РФ

История

Первая автомагистраль (итал. autostrada) была построена в 1924 году на севере Италии. Протяжённостью 85 км, она соединила Милан и Варезе. К 1939 году было построено примерно 500 км автомагистралей.

В Германии протяжённость автомагистралей к 1940 году составляла около 3700 км.

После Второй мировой войны автомагистрали (фр. autoroute, англ. controlled-access highway) строились во Франции и Великобритании.

Самое активное строительство автомагистралей (англ. highway) велось в США, где к 1974 году насчитывалось 70 800 км скоростных дорог.

В России

Знак 5.1 «Автомагистраль»

Согласно Правилам дорожного движения Российской Федерации (пункт 1.2):

Автомагистраль — дорога, обозначенная знаком 5.1 и имеющая для каждого направления движения проезжие части, отделённые друг от друга разделительной полосой (а при её отсутствии — дорожным ограждением), без пересечений в одном уровне с другими дорогами, железнодорожными или трамвайными путями, пешеходными или велосипедными дорожками.

На автомагистралях запрещается (пункт 16.1):

В соответствии с ГОСТ Р 52398-2005 «Классификация автомобильных дорог. Основные параметры и требования» (пункт 3.1.1) к классу «автомагистраль» относят автомобильные дороги:

  • имеющие на всем протяжении многополосную проезжую часть с центральной разделительной полосой;
  • не имеющие пересечений в одном уровне с автомобильными, железными дорогами, трамвайными путями, велосипедными и пешеходными дорожками;
  • доступ на которые возможен только через пересечения в разных уровнях, устроенных не чаще чем через 5 км друг от друга.

Максимально разрешённая скорость на автомагистралях, если не указано другое, составляет 110 км/ч.

Сеть автомагистралей в России развита слабо, к дорогам такой категории, в частности, относятся начальные (от Москвы) участки федеральных дорог М9 «Балтия», М2 «Крым» и М4 «Дон», КАД Санкт-Петербурга, Западный скоростной диаметр в том же Петербурге, а также ряд небольших участков на дорогах страны.

В мире

Автомагистраль в Германии Знак автомагистрали в Германии Знак автомагистрали в Австрии Знак автомагистрали в Швейцарии

В Германии большая часть автомагистралей отгорожена специальными заборами, предотвращающими появление диких животных на проезжей части.

В Австрии и Швейцарии на автомагистралях приняты ограничения скорости в 130 км/час и 120 км/час соответственно. В Германии общее ограничение скорости отсутствует, вместо него есть т. н. «рекомендуемая скорость», которая составляет 130 км/час. На многих участках автомагистралей установлены локальные ограничения скорости с помощью соответствующих знаков.

9 апреля 2008 года самая маленькая федеральная земля ФРГ Бремен ввела ограничение скорости 120 км/ч на всех отрезках автомагистралей, находящихся на её территории, став тем самым единственной землёй в Германии, на территории которой нет ни одного участка дороги с неограниченной скоростью движения. Земля Бремен состоит из двух городов — Бремена и Бремерхафена (разделённых территорией федеральной земли Нижняя Саксония) и по ней проходят примерно 60 километров автомагистралей, из которых на протяжении примерно 54 км скорость уже была ограничена ранее. По словам местного министра природоохраны Райнера Лоске, такие меры были приняты с целью сокращения вредных выбросов в атмосферу и снижения аварийности, но также для того, чтобы послужить примером для других земель ФРГ.

В отличие от России, где на автомагистралях запрещена учебная езда, в Германии езда по автомагистрали входит в обязательную программу обучения в автошколах.

Автомагистрали в Германии Автомагистрали в Австрии Автомагистрали в Швейцарии

Факты

  • Германский музыкальный коллектив Kraftwerk выпустил в 1974 году альбом «Autobahn» с одноимённой заглавной композицией.
  • Средняя стоимость постройки одного километра автомагистрали в Германии составляет 26,8 миллиона евро[1]. Примерно четверть суммы (6,7 миллиона) — это непосредственно расходы на строительство полотна. Три четверти же уходят на планирование и получение разрешений (в среднем 950 часов в месяц в течение 20 лет чиновники различных ведомств занимаются проверкой аспектов планируемого строительства каждого километра: 9,4 миллиона евро), независимые экспертизы (5,7 миллиона евро) и на сопутствующие мероприятия: строительство противошумовых барьеров, озеленение, дорожные знаки и указатели, электронные системы регулирования движения и так далее (5 миллионов).

Примечания

См. также

Ссылки

Статьи

Что такое автомагистраль — ГлавДорСтрой

Кроме обычных транспортных дорог на просторах Российской Федерации находится огромное количество автомобильных магистралей. Перемещение на автомагистралях проходит преимущественно на высокой скорости, поэтому необходимо соблюдать правила безопасности. Автомагистраль представляет собой специально оборудованную дорогу, которая предоставляет возможность каждому водителю развивать максимально разрешённую скорость в стране.

Согласно представленному определению скоростное шоссе включает в себя дороги для двух направлений. В качестве неотъемлемой части любой автомагистрали служит либо специальная цветная встречная полоса, либо прочное особое заграждение.

Начало и конец автомобильной магистрали обозначается отличительным установленным знаком. Ни на одной из двух магистралей нет пересечённого шоссе или путей для железнодорожного или электротранспорта. Также запрещены дорожки для пешеходов или велосипедистов.

Наличие встречных полос и отсутствие любых перекрёстков призваны для того, чтобы повысить меры безопасности во время скоростного движения. Однако многое зависит ещё и от соблюдения правил следования по скоростной автостраде, призванные минимизировать риски создания любой аварийной ситуации.

Знак автомагистрали

«Автомагистраль» представляет собой дорогу, которая обозначается в виде общепринятого знака 5.1 и включающая в себя две противоположные друг другу полосы, разделённые между собой на две части при помощи специальной полосы или при помощи ограждения. Скоростные трассы между собой никак не пересекаются в одном месте.

Обозначение автострады в странах Европы (и далеко не во всех) отличается лишь визуально: цветом и размерами изображения скоростной трассы. Однако не настолько сильно, чтобы тяжело было не узнать знак 5.1. В остальном же знак практически идентичен тем, что можно увидеть на территории России:

  • В Польше и Германии обозначение имеет тёмно-синий цвет.
  • В Австрии обозначение имеет голубой цвет.
  • В Швейцарии обозначение имеет зелёный цвет.

Чем отличается от трассы

Важно понимать, что скоростное шоссе – это такой вид дороги, который обязан предотвратить и убрать любые возможные помехи в ходе перемещения транспорта, благодаря чему любой водитель может быстро и за короткое время добраться до назначенного места.

Поэтому автомобильная скоростная трасса отличается от привычных, обычных дорог тем, что:

  1. В первую очередь она включает в себя разделительную полосу. Разумеется, она есть и на обычных дорогах, но движение по автостраде скоростное и никаких пересечённых мест на ней нет, благодаря чему такой вид дороги обеспечивает любой транспорт беспрепятственным движением вперёд на максимально допустимой скорости.
  2. Автомагистраль не имеет никаких пересечений на одном уровне с другими дорогами (трамвайными, железнодорожными и пешеходными). Таким образом, автомобильная магистраль не включает в себя перекрёстки, но включает специальные развязки.
  3. И напоследок стоит отметить, что максимально разрешённая скорость при перемещении по автомобильной магистрали не должна превышать 110 км/ч, а минимальная должна составлять 40 км/ч.

Также важно отметить, что с 6 августа 2013 года на определённых автострадах, которые находятся вдали от населённых пунктов, допустимая скорость при передвижении отныне составляет 130 км/ч.

Проектирование дорог

Автомагистраль. Порядок движения транспортных средств по автомагистралям

22.05.2014

«Автомагистраль» — дорога, обозначенная знаком 5.1  и имеющая для каждого направления движения проезжие части, отделенные друг от друга разделительной полосой (а при ее отсутствии — дорожным ограждением), без пересечений в одном уровне с другими дорогами, железнодорожными или трамвайными путями, пешеходными или велосипедными дорожками.

Максимальная скорость движения на автомагистрали

Скорость движения на автомагистрали — не более 110 км/ч. Это правило действует для легковых автомобилей и грузовых автомобилей с разрешенной максимальной массой не более 3,5 т.

Автобусы, легковые автомобили при буксировке прицепа, грузовые автомобили с разрешенной максимальной массой более 3,5 т на автомагистралях двигаются со скоростью  не более 90 км/ч.

Междугородние и маломестные автобусы и мотоциклы, двигаются со скоростью — не более 90 км/ч.

Грузовые автомобили, перевозящие людей в кузове  — не более 60 км/ч.

Транспортным средства, осуществляющие организованные перевозки групп детей — не более 60 км/ч.

Максимальная скорость движения по автомагистрали (обозначенной знаком 5.1 («Автомагистраль»)) может быть увеличена до 130 км/ч для отдельных видов транспортных средств, если дорожные условия обеспечивают безопасное движение с большей скоростью. Это решение принимается собственниками или владельцами автомобильных дорог.

Запреты на автомагистрали

На автомагистралях запрещается:

  • движение пешеходов, домашних животных, велосипедов, мопедов, тракторов и самоходных машин, иных транспортных средств, скорость которых по технической характеристике или их состоянию менее 40 км/ч;
  • движение грузовых автомобилей с разрешенной максимальной массой более 3,5 т далее второй полосы;
  • остановка вне специальных площадок для стоянки, обозначенных знаком 6.4 «Парковка (парковочное место)» или 7.11 «Место отдыха»;
  • разворот и въезд в технологические разрывы разделительной полосы;
  • движение задним ходом;
  • учебная езда.

При вынужденной остановке на проезжей части водитель должен обозначить транспортное средство в соответствии с требованиями раздела 7 Правил (Применение аварийной сигнализации и знака аварийной остановки) и принять меры для того, чтобы вывести его на предназначенную для этого полосу (правее линии, обозначающей край проезжей части).

Данные требования распространяются также на дороги, обозначенные знаком 5.3 «Дорога для автомобилей».

Вне населенных пунктов, а также в населенных пунктах на дорогах, обозначенных знаком 5.1 или 5.3 или, где разрешено движение со скоростью более 80 км/ч, водители транспортных средств должны вести их по возможности ближе к правому краю проезжей части. Запрещается занимать левые полосы движения при свободных правых (пункт 9.4 ПДД).

Тема 1. Общие положения. Основные понятия и термины, используемые в Правилах дорожного движения.

Определение и значение автомагистрали | Словарь английского языка Коллинза

Примеры ‘автомагистраль’ в предложении

автомагистраль

Эти примеры были выбраны автоматически и могут содержать конфиденциальный контент.Подробнее… Официальные данные показывают, что движение по автомагистралям увеличивалось вдвое быстрее, чем по другим дорогам.

Times, Sunday Times (2016)

Они стремятся ограничить движение транспорта в этом районе, заблокировав главную прибрежную автомагистраль.

Times, Sunday Times (2016)

Наши автомагистрали и дороги становятся все более загруженными, а железная дорога предлагает быстрые и чистые решения для цепочек поставок.

Times, Sunday Times (2016)

Министры говорили о преимуществах железнодорожных грузоперевозок как средства сокращения движения по автомагистралям.

Times, Sunday Times (2016)

В настоящее время вы не можете ездить по автомагистрали, пока не пройдете тест.

The Sun (2017)

Пределы СКОРОСТИ возле дорожных работ на автомагистралях и других крупных дорогах могут быть увеличены для уменьшения заторов.

The Sun (2016)

COPS взял ошейник человека, который выгуливал собаку по оживленной автомагистрали.

The Sun (2017)

Его расположение в Мидлендсе рядом с сетью автомагистралей делает его идеальным местом встречи для людей, приезжающих из разных частей страны.

Times, Sunday Times (2016)

Полиция Хэмпшира и долины Темзы в течение пяти дней на прошлой неделе проводила репрессии на основных дорогах и автомагистралях в регионе.

Times, Sunday Times (2017)

Десятки объектов на автомагистралях и основных дорогах подверглись вандализму.

Times, Sunday Times (2007)

Подробнее …

Группе пришлось сойти и протолкнуть ее по оживленной автостраде.

The Sun (2012)

Многие из них очень загружены и соединяются с местами, не входящими в нашу сеть автомагистралей.

Times, Sunday Times (2006)

Plus вы можете получить адаптивный круиз-контроль для длительных поездок по автомагистралям.

Солнце (2014)

Действительно ли повышение скорости на автомагистралях — это хорошая идея?

Times, Sunday Times (2011)

Вам необходимо знать, как он ездит в городском потоке и на скоростях автомагистралей.

The Sun (2011)

Это означало, что он предпочитал проселочные дороги автомагистралям.

Times, Sunday Times (2007)

Он имеет хорошие связи с сетью автомагистралей и портами каналов.

Times, Sunday Times (2008)

Он удобен для дальних поездок по автомагистралям, а также для езды по ухабистым горным тропам.

Times, Sunday Times (2007)

Мы отправили фотографов следить за движением на двух автомагистралях.

The Sun (2014)

Автомобильные организации говорят, что они дают представление о том, как ограничения скорости на автомагистралях будут применяться в будущем.

Times, Sunday Times (2015)

Рядом с отелем проходят основные дороги и автомагистрали. К услугам гостей гараж и выход в общественные сады.

The Sun (2013)

Сообщалось о сильных пробках почти на всех основных автомагистралях, так как десять миллионов направлялись в сельскую местность и на пляжи.

The Sun (2009)

Возможно, его приоритетом должно быть строительство новых дорог и ремонт выбоин на автомагистралях, чтобы действительно заставить промышленность работать бесперебойно.

The Sun (2011)

Они смогли замедлить автомобиль почти до полной остановки с расстояния в десять миль, когда он ехал по автомагистрали.

Times, Sunday Times (2015)

Люди этого века быстро перемещаются; мы едем по автомагистралям и носимся по городам.

Улучшите свой пейзаж

Многие главные автомагистрали и магистральные дороги дальнего следования, вероятно, будут более загруженными, чем обычно.

Times, Sunday Times (2011)

Агентство сообщило, что пять человек погибли в прошлом году при работе на автомагистралях и крупных дорогах в Великобритании.

Times, Sunday Times (2006)

БОЛЬНЫХ головореза бросили на оживленную автомагистраль двух собак из машины, разгоняющейся до 80 миль в час.

The Sun (2008)

МНОГИЕ люди, кажется, были удивлены и удивлены тем, что на этой неделе собака проехала на квадроцикле по оживленной автостраде.

The Sun (2015)

Что такое умные автострады и безопасны ли они? | Автомобильный транспорт


Что такое «умная» автомагистраль?

По большей части в Великобритании это означает просто автомагистраль без обочины, позволяющую транспортным средствам использовать дополнительную полосу движения.Существует два основных типа: бег по всей полосе движения, когда жесткая обочина была постоянно преобразована в внутреннюю полосу движения, и динамический, когда она используется только движущимся транспортным средством в определенное время. У всех есть надземные электронные знаки, сигнализирующие о закрытии полосы движения и снижении ограничения скорости для управления заторами.

Когда их привезли и почему?

Великобритания представила динамические жесткие обочины в 2006 году, в то время как на основных автомагистралях впервые был задействован многополосный режим в 2014 году. Идея заключалась в том, чтобы увеличить пропускную способность сети автомагистралей, чтобы справиться с увеличивающимся движением, без строительства дополнительных дорог или даже расширения существующих. , что потребовало бы гораздо более разрушительных работ, сноса и изъятия земли.Однако многие транспортные аналитики утверждают, что увеличение пропускной способности дорог просто способствует увеличению количества поездок.

Они опаснее обычных автомагистралей?

Статистически в целом данные свидетельствуют об обратном: по данным, проанализированным Министерством транспорта в период с 2015 по 2018 год, число погибших на умных автомагистралях с разбивкой по объему движения было немного ниже, чем на обычных автомагистралях, возможно, потому, что скорости часто ограничены.

Так почему же люди не убеждены?

Потому что в некоторых случаях кажется очевидным, что твердое плечо могло бы спасти жизни — как завершилось коронерское дознание в Шеффилде на этой неделе.Двое мужчин погибли в 2019 году после того, как грузовик наехал на их неподвижные автомобили, припаркованные на левой полосе дороги M1, через шесть минут после первоначального столкновения. Хотя водитель грузовика был признан виновным в неосторожном вождении, коронер согласился с его аргументом о том, что трагедия не произошла бы, если бы было твердое плечо.

Это был разовый заказ?

Это не единичный случай: ряд других столкновений со смертельным исходом произошел через несколько минут после поломки автомобилей, когда напуганные водители вызвали и ожидали экстренной помощи.Даже министр дорог, который подписал ряд документов по переоборудованию автомагистралей, с тех пор сказал, что дефекты конструкции стоят жизней.

Что с этим делает правительство?

После расследования в прошлом году министр транспорта Грант Шаппс изложил план действий из 18 пунктов по повышению их безопасности, но также дал понять, что умные автострады никуда не денутся. Динамические жесткие обочины будут постепенно сокращены к 2025 году — шаг, который, по словам правительства, уменьшит путаницу, но также означает, что в будущем на других автострадах Великобритании не будет никаких жестких обочин.Будет построено больше аварийных убежищ, чтобы машины могли безопасно останавливаться через более короткие промежутки времени, уменьшая максимальное расстояние между убежищами до одной мили.

Какие еще действия можно предпринять?

Highways England установит больше технологий «обнаружения остановленных транспортных средств» в сети интеллектуальных автомагистралей, чтобы при необходимости можно было быстрее закрывать полосы движения. Также были поставлены цели ускорить реагирование дорожных патрулей, у которых в среднем было 17 минут, чтобы добраться до места происшествия на умных автомагистралях.Финансирование кампании по просвещению населения было выделено вместе с обновлениями дорожного кодекса, чтобы водители знали правила.

Удовлетворены ли участники кампании?

Автомобильные организации приветствовали план действий, но призвали к более быстрому внедрению мер безопасности, в частности, полной технологии обнаружения, до крайнего срока — марта 2023 года.

Что такое «умные» автомагистрали и как они работают? Admiral

Интеллектуальные автомагистрали, ранее известные как регулируемые автомагистрали, существуют в Великобритании с 2006 года, когда M42 в Уэст-Мидлендс стала контролируемой автомагистралью.

Сегодня в Англии более 400 миль умных автомагистралей, и, по утверждениям Highways England, к 2025 году будет еще 300 миль. По завершении проекта их общая сумма должна составить 4000 миль.

Как работают умные автострады?

Технология

, управляемая из региональных центров, отслеживает и управляет потоками движения на интеллектуальных автомагистралях. При появлении признаков затора жесткая обочина открывается как дополнительная полоса, и могут быть введены регулируемые ограничения скорости, чтобы обеспечить плавное движение транспорта.

Есть три типа умных автомагистралей:

  • Динамическая жесткая обочина: там, где жесткая обочина временно открыта для движения транспорта
  • Все полосы движения (ALR): где можно использовать всю ширину дороги с зонами аварийного убежища рядом с
  • Контролируемый: три и более полос, жесткий обочин и регулируемые ограничения скорости

На момент написания (март 2020 г.) текущие интеллектуальные автомагистрали:

  • M1: J16 до 19, J23a до 25, J28 до 31, J32 до 35a, J39 до 42
  • M3: J2 — 4a
  • M5: J4a — 6, J15 — 17
  • M6: J10a — 13, J16 — 19
  • M25: J5 до 7, J23 до 27
  • M62: J25 до 26

Каковы преимущества «умных» автомагистралей?

Highways England заявляет, что интеллектуальная автомагистраль M42 демонстрирует повышение надежности поездки на 22%, а количество несчастных случаев с травмами сократилось более чем наполовину.

Также есть экологическое преимущество в том, что транспортное средство движется с постоянной скоростью по сравнению с транспортным средством, которое движется со старт-стопом и разгоняется и тормозит непостоянно.

Хотя увеличение пропускной способности могло привести к увеличению загрязнения воздуха и шума в районах «умных» автомагистралей, «данные существующих схем« умных »автомагистралей не предполагают значительного увеличения шума и загрязнения воздуха. Частично это могло быть связано с уменьшением скорости и более плавным движением транспорта, что привело к снижению выбросов ».

Проблемы безопасности на интеллектуальных автомагистралях

Несмотря на заявления Highways England о сокращении числа травм, транспортный секретарь Грант Шаппс приостановил дальнейшее развертывание «умных» автомагистралей, пока проводится анализ проблем безопасности.

В январе 2020 года расследование BBC’s Panorama выявило значительный рост числа возможных промахов; после введения «умного» бега на кольцевой дороге M25 в Лондоне было в 20 раз больше аварий. Число погибших на умных автомагистралях за последние пять лет — 38.

Работы по преобразованию 6,5-мильного участка M20 в интеллектуальную автомагистраль между Вест-Моллингом и Эйлсфордом должны были завершиться в этом месяце (март 2020 г.) после двух лет дорожных работ.

Рабочие также отключат инструменты на нескольких других крупных объектах, которые должны были завершиться в этом году, включая участки:

  • M23 возле аэропорта Гатвик
  • M20 Кент M62 Большой Манчестер
  • M6 возле Ковентри

Нарушение умной автомагистрали

Также были высказаны опасения по поводу поломки автомобилистов на активных полосах движения.Запрос AA о свободе информации в Highways England показал, что полосы движения на автомагистралях были закрыты на 945 часов (август 2017 г. — октябрь 2019 г.) из-за поломок транспортных средств.

За тот же период Highways England также сообщила:

  • Всего 2227 поломок на участках разгонных полос
  • 318 часов опозданий из-за 271 ДТП
  • Препятствия, дефекты инфраструктуры и пожары стали причиной 2802 инцидентов, связанных с закрытием полос движения на 60 дней

Highways England предлагает следующий совет, если вы попали в аварию на умной автомагистрали:

  • Заезжайте в одну из зон экстренного убежища (ERA), расположенных через равные промежутки времени (обратите внимание на синие знаки с оранжевым символом телефона SOS)
  • Если вы не можете выехать на ERA, попробуйте прижаться как можно ближе к ближней границе / краю.Подумайте, безопасно ли оставить свой автомобиль у левой двери и подождать за защитным барьером. Не подвергайте себя риску, а если вы чувствуете себя небезопасно, звоните по номеру 999
  • .
  • Включите аварийную сигнализацию и оставьте включенными габаритные огни, если темно или плохая видимость
  • Наденьте светоотражающую куртку или жилет, если он у вас есть
  • Вы должны использовать экстренный телефон в ERA, чтобы поговорить с Региональным центром управления дорожным движением; они пошлют кого-нибудь, чтобы помочь вам
  • Как только региональный центр управления дорожным движением узнает о вашей ситуации, они смогут перекрыть полосы и послать полицию или сотрудников дорожного движения на помощь вам.
  • Если ваш автомобиль застрял на оживленной полосе, позвоните по номеру 999, чтобы получить экстренную помощь, а затем обратитесь к поставщику услуг по устранению неисправностей.Оставайтесь в машине, пристегните ремень безопасности и включите аварийные и габаритные огни

Советы по вождению по интеллектуальной автомагистрали

Highways England предлагает следующий совет по умному вождению по автомагистралям:

  • Никогда не проезжайте по полосе, закрытой красным X
  • Соблюдайте ограничения скорости, указанные на знаках
  • Жесткие обочины всегда обозначаются сплошной белой линией — если ограничение скорости отсутствует или над ним отображается красный крестик, не используйте его, кроме как в экстренных случаях.
  • Прерывистая белая линия обозначает нормальную полосу движения
  • Если жесткая обочина используется в качестве дополнительной полосы движения, используйте обозначенные зоны аварийного убежища на случай чрезвычайных ситуаций.
  • Если ваш автомобиль испытывает трудности, немедленно выезжайте с автомагистрали, если это безопасно.

Разница между проезжей частью с двусторонним движением и автомагистралью

Когда речь заходит о вождении автомобиля, не возникает глупых вопросов.

Лучшие водители — это те, кто знает, что не знает ответов на все вопросы, и хотят учиться. Это те водители, которые, вероятно, будут меньше всего платить по страховке в течение своей жизни за рулем.

К счастью, мы здесь, чтобы ответить на самые распространенные вопросы, которые возникают у обучающихся водителей. Один вопрос, который может показаться очевидным тем, кто знает, заключается в том, в чем разница между шоссе с двусторонним движением и автомагистралью.

Основные отличия автомагистрали от проезжей части

Несмотря на некоторые ключевые сходства, между двумя типами дорог существует ряд фундаментальных различий.

Некоторые различия между проезжей частью с двусторонним движением и автомагистралями известны лучше, чем другие, например:

  • По автомагистралям разрешено движение только моторизованных транспортных средств, что означает запрет на пешеходов и велосипедистов
  • Автомагистрали
  • не допускают водителей-учеников, в отличие от проезжей части с двусторонним движением, на которых разрешено движение
  • Автомагистрали не допускают тракторов и других тихоходных транспортных средств
  • На автомагистралях труднопроходимая обочина, а на дорогах с двусторонним движением — нет
  • Автомагистрали имеют обозначение «M» до или после номера дороги, например M1 или A1 (M).Добавление символа «(M)» означает, что бывшая дорога с двусторонним движением (A1) была повышена до статуса автомагистрали
  • .

Однако между ними есть несколько более тонких различий, которые вы можете не сразу заметить:

  • Развязки на автомагистралях всегда пронумерованы
  • Знаки на автомагистрали всегда синего цвета, а на проезжей части с двусторонним движением они зеленые
  • На автомагистрали правая полоса движения предназначена только для обгона, тогда как вы можете использовать ее для поворота направо на проезжей части с двусторонним движением.
  • Съезд с автомагистрали почти всегда сопровождается съездом с дороги
  • Круговые перекрестки и светофоры на автомагистралях крайне редко, но очень распространены на проезжих частях с двусторонним движением

На автомагистралях есть синие знаки, пронумерованные съезды (в данном примере 15), переменное количество полос и жесткий обочин слева (сплошная белая линия).(Дэвид Диксон, География согласно CC BY-SA 2.0)

Это основные физические различия, но есть и некоторые сходства, о которых следует помнить.

Сходства автомагистралей и проезжей части с двусторонним движением

Распространенное заблуждение состоит в том, что на автомагистралях не может быть двух полос движения, а на дорогах с двусторонним движением не может быть трех.

Это неправда.

Хотя обычно можно ожидать, что на автомагистралях будет три полосы движения, а на двухполосных дорогах будет только две, на некоторых автомагистралях будет только две полосы и жесткая обочина, а на некоторых дорогах с двусторонним движением — три.

Помимо количества полос движения, автомагистрали и дороги с двусторонним движением имеют ряд общих черт, в том числе:

  • В центральной резервации дороги с двусторонним движением и автомагистрали разделены шлагбаумами
  • Оба имеют ограничение максимальной скорости 70 миль в час
  • К обоим обычно ведет подъездная дорога

Дорога с двумя проездами по-прежнему разделена барьерами и позволяет велосипедистам и начинающим водителям, но не имеет твердой обочины. (Дэвид Диксон, География согласно CC BY-SA 2.0)

Как передвигаться по автомагистралям в отличие от проезжей части с двусторонним движением

Основное различие между автомагистралями и проезжими частями с двусторонним движением — это различия в мышлении. Сами дороги не такие уж и разные, но предварительная подготовка есть.

Время в пути

Дороги с двусторонним движением, как правило, предназначены для более коротких поездок, могут иметь легкодоступные местные удобства, не говоря уже о множестве возможностей свернуть или въехать. Незначительная проблема, например, пропущенный поворот на дороге с двусторонним движением в знакомой местности, может быть гораздо меньшее беспокойство, чем то же самое на автомагистрали.

При движении по любой дороге вы должны убедиться, что ваш автомобиль находится в надежном состоянии, в нем достаточно топлива и у вас есть четкое представление о предполагаемом времени в пути, но эти вещи еще более важны при выезде на автомагистраль. Если вы пропустите поворот или соберетесь в неправильном направлении, вы можете прибавить к своему путешествию несколько миль, поэтому хорошо подготовиться. Однако по автомагистралям ходят часто, поэтому у вас должно быть много возможностей пополнить запас топлива или перекусить.

Концентрация

Вождение по любой дороге требует концентрации. Однако движение по автомагистрали может быть более однообразным, чем по проезжей части с двусторонним движением. Поэтому вы всегда должны думать об автостраде и не бояться делать регулярные остановки, чтобы прервать долгую поездку, если вам это нужно. Также важно знать о движении впереди и предвидеть, что могут сделать впереди идущие машины.

Скорость

Движение с постоянной скоростью также важно на автомагистрали.Причин для замедления и ускорения меньше, чем на проезжей части с двусторонним движением, а поддержание постоянной скорости позволяет другим водителям предвидеть ваши действия.

Все это не означает, что как только вы подписались на страховку для учащихся водителей, вам нужно опасаться вождения по автомагистрали. У вас есть достаточно времени, чтобы удобно устроиться за рулем. По мере того, как вы продвигаетесь в своих уроках, практика на проезжей части с двусторонним движением может помочь вам подготовиться к вождению по автомагистрали после сдачи экзамена.В будущем водители-ученики могут даже иметь возможность проводить уроки на автомагистрали, если они будут с инструктором в машине с двойным управлением — так что следите за этим местом!


Что-то не так | AA

Телефон доверия 24/7 в Великобритании

0800 88 77 66

Член или нет, мы можем помочь — убедитесь, что вы в безопасном месте, прежде чем звонить.

Сообщайте онлайн и следите за своим спасением

Или скачайте наше приложение

Это самый быстрый способ обратиться к нам за помощью и отследить наше прибытие.

Потеряли ключи от машины?

Вызов помощника по клавишам AA

0800 048 2800

пн – вс с 7 до 22

Неправильное топливо в вашей машине?

Позвоните в службу помощи топливом AA

0800 072 7420

Линии открыты круглосуточно

Телефон доверия 24/7 в Европе

00 800 88 77 66 55

Или со стационарных телефонов Франции:
08 25 09 88 76
04 72 17 12 00

Или из других стран ЕС и мобильных телефонов Великобритании:
00 338 25 09 88 76
00 334 72 17 12 00

Заявления по страхованию автомобилей

0800 269 622

Линии открыты круглосуточно

Заявления по страхованию жилья

Чтобы сообщить о любых потерях или повреждениях, вам необходимо позвонить в службу страховой защиты и иметь под рукой номер полиса.Оба они указаны в вашем страховом свидетельстве. Консультант по претензиям поможет с вашей претензией.

Защитная крышка UK

0800 085 2721 Пн – пт с 9 до 18, сб с 9 до 17

Европейская крышка пробоя

0800 072 3279 Пн – пт с 8 до 18, сб с 9 до 17

Автострахование

0800 316 2456 Пн – пт с 9 до 18, сб с 9 до 17

Страхование жилья

0800 197 6169 Пн – пт с 9 до 18, сб с 9 до 17

Уроки вождения

0800 587 0087 Пн – Пт с 8:30 до 20:00, сб с 9:00 до 17:00
Уроки для новых учеников Вход для существующих учеников

Купить крышку пробоя UK

0800 085 2721

пн – пт 9–18, сб 9–17

Купить европейскую пробойную крышку

0800 072 3279

пн – пт 8–18, сб 9–17

Претензии на запчасти и гараж

0344 579 0042

пн – пт 9–17, сб 9–13

Смените аварийное покрытие

0343 316 4444

пн – пт 8–18, сб 9–17

Купить автострахование

0800 316 2456

пн – пт 9–18, сб 9–17

Заявления по страхованию автомобилей

0800 269 622

Линии открыты круглосуточно

Запросы политики

0370 533 2211

пн – пт 9–18, сб 9–17


Купить страховку мотоцикла

0344 335 2932

пн – пт 9–18, сб 9–16


Существующие клиенты по страхованию фургонов

0800 953 7537

пн – пятница с 9 до 19, сб с 9 до 13

Купить страхование жилья

0800 197 6169

пн – пт 9–18, сб 9–17

Запросы политики

0370 606 1617

пн – пт 9–18, сб 9–17

Прикрытие для экстренной помощи дома

— сообщить об экстренной ситуации

0800 316 3984

Линии открыты круглосуточно

Книга уроков вождения

Новый ученик

0800 587 0087 Пн – Пт с 8:30 до 20:00, сб с 9:00 до 17:00
Уроки для новых учеников Вход для существующих учеников

Обучение на инструктора по вождению

0800 316 0331

пн – чт с 9 до 20, пт с 9 до 17:30, сб с 9 до 16

Присоединяйтесь к нам в качестве инструктора по вождению

0800 587 0086

пн – чт с 9 до 20, пт с 9 до 17:30, сб с 9 до 16

AA Автошкола для справок

Отдел обслуживания клиентов, Автошкола AA, 17-й этаж Capital Tower, Greyfriars Road, Cardiff CF10 3AG

Чтобы защитить вашу личную информацию, нам нужно задать вам несколько вопросов безопасности по телефону, прежде чем мы сможем помочь.По этой причине мы не можем отвечать на финансовые запросы по электронной почте.

Семейные инвестиции ISA, открытая после октября 2015 года

0333 220 5069

пн – пт с 9 до 19, сб с 9 до 13

Счета участников Saver / Easy Saver, открытые после февраля 2017 г.

0800 917 8612

пн – пт 8–20, сб 9–17

Сберегательные счета, открытые до 2 сентября 2015 года

0345 603 6302

пн – сб 8–20

Кредитные карты Банка Ирландии после июля 2015 года

0345 600 5606

пн – пт 8–20, сб 9–17, праздничные дни 10–17

Кредитные карты AA, выпущенные до июля 2015 года компанией MBNA

0345 603 6302

пн – сб 8–20, закрытые праздничные дни

Кредитные карты утерянные и украденные

0800 028 8997

Или, если вы находитесь за пределами

0044 800 028 8997

Линии открыты круглосуточно

Общие запросы по кредитам AA, полученным с ноября 2015 года

0345 266 0124

пн – сб 8–20, вс 9–17

Просроченные платежи или запросы на платежи по кредитам AA, взятым с ноября 2015 года

0800 032 8180

пн – сб 8–20, вс 9–1.30 вечера

Скачать приложение

Загрузка нашего приложения — это самый быстрый и простой способ получить доступ ко всем вашим преимуществам, включая скидки в ресторанах, уход за автомобилем, выходные и многое другое. Войдите в систему, указав свой номер участника и почтовый индекс, чтобы увидеть свои преимущества.

Ваша личная информация

Вы можете прочитать наше уведомление о конфиденциальности, политику в отношении файлов cookie и правила и условия веб-сайта, когда наш веб-сайт будет резервным.Или вы можете связаться с нами, используя указанную выше информацию.

На этой странице и на нашем веб-сайте используются файлы cookie, чтобы убедиться, что вы получите максимальное удовольствие от посещения. Файлы cookie позволяют нам не только улучшать работу определенных функций, но и собирать отзывы и информацию о том, как вы использовали сайт, чтобы мы могли продолжать улучшать его для вас.

Используя этот сайт, мы предполагаем, что вы принимаете использование нами файлов cookie и других подобных технологий.

:: CLOUDFLARE_ERROR_500S_BOX ::

Что такое умная автомагистраль?

Ранее известные как «управляемые автомагистрали», «умные» автомагистрали — это участки автомагистрали, на которых используется комбинация регулируемых ограничений скорости и жесткого обочины в часы пик для увеличения пропускной способности дороги и транспортного потока.

Преимущества интеллектуальных автомагистралей

Как водитель, вы, надеюсь, знаете, что ограничение скорости на автомагистралях Великобритании составляет 70 миль в час. Но это может быть не всегда так на отрезке «умной» автомагистрали. Иногда для обеспечения безопасного и плавного движения транспорта скорость на автомагистралях регулируется надземными знаками.

Когда все работает как положено, эти электронные знаки отключаются, но в случае сбоя знаки могут побуждать водителей снизить скорость своих транспортных средств.
Например, если погодные условия опасны, умные дорожные знаки могут изменить ограничение скорости до 50 миль в час.

Надземные знаки также могут указывать, закрыта ли полоса движения. Красный крест указывает на то, что водителям следует прекратить движение по этой полосе и перейти на другую, которая еще открыта. Полоса движения обычно закрывается, если впереди есть препятствие, например обломки от столкновения.

Иногда, чтобы уменьшить заторы, вызванные закрытием полосы движения, электронные знаки могут сообщать водителям, что они могут использовать твердую обочину в качестве дополнительной полосы движения.

Помимо более плавного транспортного потока и уменьшения заторов, другие преимущества активного управления движением включают более надежное время в пути, меньшее количество столкновений, снижение уровня шума и вредных выбросов транспортных средств.

Веб-сайт Highways Agency предоставляет дополнительную информацию о том, какие символы используются на умных автомагистралях и что они означают. Нажмите здесь, чтобы узнать больше.

Некоторые водители могут быть недовольны снижением скорости на автомагистрали; но ограничения скорости всегда действуют в интересах автомобилистов, поддерживая движение транспорта или предотвращая несчастные случаи.

В 2011 году Агентство автомобильных дорог опубликовало трехлетний отчет по безопасности, в котором показано, как безопасность улучшилась с момента установки электронных надземных указателей. За эти три года количество травм, полученных в дорожно-транспортных происшествиях, снизилось на 55,7%.

Умные автострады и автострахование

Что общего между умными автомагистралями и страхованием автомобилей insurethebox? Они оба стремятся обезопасить вас в дороге.

Мы используем телематические технологии, чтобы предлагать начинающим водителям доступное страхование автомобилей, помогать им улучшить свое вождение и потенциально помогать в получении медицинской помощи после дорожно-транспортного происшествия с помощью нашей службы предупреждения об авариях.

Что такое умная автомагистраль?

Для многих из нас единственным опытом использования интеллектуальных автомагистралей на сегодняшний день являются дорожные работы, проведенные для обновления существующих автомагистралей до «умного» статуса. Возможно, вы видели дорожный знак, говорящий о том, что умная автомагистраль «прибывает в 2020», и задавались вопросом, что на самом деле изменится?

Умные автомагистрали становятся все более распространенными, и местные власти считают их основным средством решения проблем с заторами и дорожно-транспортных происшествий. Но что делает автомагистраль умной? И как они повлияют на вашу ежедневную поездку на работу?

Быстрые ссылки

Итак, что же такое «умная» автомагистраль?

В общих чертах, интеллектуальная автомагистраль — это дорожная система, основанная на технологиях, предназначенная для управления потоком движения на некоторых из самых загруженных автомагистралей Великобритании.Они используют методы управления дорожным движением в реальном времени, чтобы уменьшить заторы, повысить безопасность водителя и сократить время в пути. Используя цифровые знаки на эстакаде, современные камеры контроля скорости и системы видеонаблюдения, интеллектуальные автомагистрали могут изменять ограничение скорости, открывать дополнительные полосы движения в часы пик и налагать штрафы за нарушение правил дорожного движения.

Существует ли более одной версии интеллектуальной автомагистрали?

В настоящее время в Великобритании действуют три различных версии интеллектуальных автомагистралей.Это:

  • контролируемые автомагистрали
  • динамические схемы движения с жесткой обочиной
  • схемы движения по всем полосам

контролируемые автомагистрали

Когда вы едете по контролируемой автомагистрали, у вас будет 3 или более полос движения и обычная жесткая обочина только для экстренных случаев. Разница в том, что наверху будут таблички с указанием ограничения скорости, так как они будут меняться в зависимости от условий.

Dynamic Hard Shoulder Running

Это похоже на контролируемые автомагистрали, но при очень интенсивном движении они могут открыть твердую обочину для использования в качестве дополнительной полосы.Сплошная белая линия отделяет твердую обочину от остальной проезжей части, а надземные знаки сообщат вам, когда она открыта для движения. Убедитесь, что вы не въезжаете в него, если знаки явно не говорят вам об этом, а затем следите за ними, если он закроется.

All Lane Running

На этих типах автомагистралей вы можете постоянно использовать твердую обочину в качестве дополнительной полосы. На этих конкретных участках дороги жесткая обочина фактически такая же, как и на любой другой полосе проезжей части, с прерывистыми белыми линиями, а не сплошными.По-прежнему следите за надземными знаками, так как они сообщают вам об ограничении скорости и закрытых полосах движения, особенно если они закрыты, чтобы пропустить аварийные службы.

Какое ограничение скорости на интеллектуальной автомагистрали?

Вы должны проявлять особую бдительность, путешествуя по умной автомагистрали. Ограничения скорости гибкие и могут меняться в зависимости от погоды, времени суток, происшествий и транспортного потока. Скорости колеблются между 40, 50 и 60 миль в час и отображаются внутри красного кольца на надписях на портале.Если ограничение скорости не отображается, придерживайтесь 70 миль в час.

Стоит ли мне беспокоиться о камерах контроля скорости?

Камеры контроля скорости используются на всех интеллектуальных автомагистралях, а также в системах видеонаблюдения, поэтому вам нужно следить за своей скоростью, иначе вы можете столкнуться с штрафом. На умных автомагистралях обычно используются камеры HADECS 3, которые некоторые называют камерами-невидимками, потому что они маленькие и их трудно обнаружить.

Ограничения скорости могут мгновенно измениться на умной автомагистрали, и камеры тоже настраиваются, чтобы они всегда отслеживали правильную скорость.Вот почему вам нужно следить за подвесными порталами.

Как я узнаю, открыта или закрыта полоса впереди?

Закрытые полосы обозначаются красным символом X на накладных цифровых знаках. Они могут появиться в любой момент. Красный цвет X может означать, что впереди произошла авария или поломка, полоса движения оставляется открытой для служб экстренной помощи, или на дороге что-то или кто-то есть. Когда вы видите красный цвет X , вам следует покинуть полосу движения, как только это будет безопасно, иначе вас могут оштрафовать.

Что делать, если я сломаюсь на умной автомагистрали?

Если вам не повезло, что вы сломались на умной автомагистрали, вот что вам нужно сделать:

  • Если можете, направьте свой автомобиль в зону аварийного убежища или ERA. Это специально разработанные пешеходные дорожки, разбросанные вдоль интеллектуальной сети автомагистралей, расстояние между которыми не превышает полутора миль. Они отмечены синими знаками и включают оранжевый телефон экстренной связи с прямым выходом на шоссе Англии.
  • Если вам не удается добраться до ERA и вы едете по умной автомагистрали без обочины, направьте свой автомобиль на ближнюю полосу движения и припаркуйтесь как можно ближе к обочине. Выйдите с левой стороны автомобиля и зайдите за барьер безопасности, если он есть.
  • В любом случае включайте аварийную световую сигнализацию. Если вы не можете дозвониться до телефона экстренной помощи и ваша машина находится в уязвимом положении или вы не можете безопасно выйти из нее, наберите со своего мобильного телефона 999.

Что ждет «умные» автомагистрали в будущем?

Highways Англия впервые провела испытания интеллектуальных автомагистралей более десяти лет назад в ответ на рост трафика и сокращение бюджетов.Введенная на одной из самых загруженных дорог Великобритании, M25, в 2014 году, теперь карту пересекают почти 250 миль умных автомагистралей.

«Умные» автомагистрали рассматриваются как более экономичная и экологически чистая альтернатива рытью дорог и созданию дополнительных полос движения на дорогах с интенсивным движением. В то время как Highways England утверждает, что безопасность и хорошее управление движением лежат в основе новых дорожных систем, для среднего водителя умные автострады могут быть разочаровывающими, а иногда и сбивающими с толку.

Похожие записи

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *