Автоконцерны германии: Немецкий автопром: сплошные рекорды | Экономика в Германии и мире: новости и аналитика | DW

Содержание

Немецкий автопром: сплошные рекорды | Экономика в Германии и мире: новости и аналитика | DW

Одна из ключевых отраслей экономики Германии, автомобильная промышленность, вошла в 2015 год на мощном подъеме. Volkswagen, Audi, Skoda, Porsche, BMW, Rolls-Royce, Mercedes — практически все принадлежащие немецким автоконцернам ключевые бренды завершили минувший год с рекордными объемами продаж. Заметно улучшили свои показатели и немецкие дочки американских концернов — Ford Europe и Opel.

Эпохальный рубеж в 10 миллионов автомобилей

Самый знаковый рекорд установила Volkswagen Group. Она стала первой в истории мирового автопрома компанией, которая объявила о том, что сумела за год продать свыше 10 миллионов легковых и грузовых автомобилей (10,14 миллиона). Теперь все с нетерпением ждут отчета японской корпорации Toyota: удалось ли и ей пробить этот эпохальный рубеж и сохранить пальму первенства?

Audi TTS на автосалоне в Лос-Анжелесе в 2014 году

Скорее всего удалось.

Однако совершенно очевидно, что группа Volkswagen вплотную приблизилась к своей стратегической цели — обогнать Toyota и стать крупнейшим автостроителем планеты. Первоначально концерн намеревался достигнуть этой цели в 2018 году, но теперь вполне вероятно, что он досрочно добьется мирового лидерства уже в 2015 году.

В группу Volkswagen входят 12 брендов. Все основные из них добились в 2014 году беспрецедентных показателей сбыта. Для марки Volkswagen это был уже десятый рекордный год подряд: продажи выросли на 1,6 процента до 6,12 миллионов единиц. У Audi продажи увеличились на 10,5 процента и составили 1,74 миллиона, у Skoda — на 12,7 процента, что позволило чешскому автозаводу впервые в своей истории произвести свыше 1 миллиона автомобилей, у Porsche — на 17 процентов до почти 190 тысяч спортивных автомобилей и внедорожников класса «люкс».

Высокий спрос в премиум-сегменте

В свою очередь группа BMW впервые в своей истории продала свыше 2 миллионов автомобилей: сбыт вырос почти на 8 процентов — до 2,12 млн единиц. При этом продажи автомобилей марки BMW выросли на 9,5 процента и составили 1,8 миллиона. А у принадлежащего баварскому концерну британского производителя Rolls-Royce состоятельные клиенты впервые приобрели свыше 4000 сверхдорогих автомобилей, обеспечив этой дочке пятый рекордный год подряд.

Завод BMW в китайском городе Шэньяне

Концерн Daimler тоже установил очередной фирменный рекорд, увеличив продажи автомобилей своей ключевой марки Mercedes-Benz на 12,9 процента — до 1,65 миллионов. Тем не менее среди немецких производителей автомобилей премиум-класса он вновь занял третье место после BMW и Audi.

Не рекордные, но заметно улучшившиеся по сравнению с 2013 годом результаты показали и немецкие дочки американских автомобилестроительных корпораций. Так, компания Ford Europe увеличила продажи на своем ключевом европейском рынке, в Германии, на 6,8 процента. В результате завод корпорации в Кельне, которому в октябре и ноябре прошлого года пришлось работать по сокращенному графику, с февраля вновь вводит третью смену.

Высокой прибыли будет способствовать низкий курс евро

Из многолетнего тяжелого кризиса явно выходит автопроизводитель Opel, принадлежащий американской корпорации General Motors. Минувший год был для него по объемам продаж лучшим с 2011 года: сбыт составил почти 1,1 миллиона единиц, что на 3 процента больше, чем в 2013 году. На ключевом немецком рынке продажи выросли на 6 процентов. К тому же Opel второй год подряд увеличивает свою долю на европейском автомобильном рынке.

Успехи Opel тем более показательны, что они были достигнуты несмотря на 20-процентное сокращение продаж на российском рынке, на который руководство компании сделало особую ставку. В свою очередь, очередной рекорд Rolls-Royce в значительной мере обеспечили именно богатые российские покупатели, спасавшие свои рубли от обесценивания.

Конечно, объемы продаж — это всего лишь количественный показатель, тогда как решающее значение имеет прибыль. Финансовые результаты 2014 года немецкие автостроители подведут и опубликуют лишь через несколько недель. Однако можно исходить из того, что при столь высоких показателях сбыта прибыль окажется если и не рекордной, то во всяком случае очень высокой.

Тем более что немецким автоконцернам, имеющим сильные позиции на рынке США, весьма благоприятствует снижавшийся в течение всего второго полугодия 2014 года обменный курс евро к доллару. Немецкий автопром — типичный пример экспортно ориентированной отрасли, выигрывающей от низкого курса национальной валюты.

Почему автоконцерны останавливают производство в Европе

Глобальные автоконцерны один за другим объявляют о приостановке производства в Европе. Первыми встали Италия и Франция – страны, которые в Старом Свете пострадали от коронавируса сильнее всего. PSA Group заявила, что с 16–19 и до 27 марта будут остановлены заводы по производству автомобилей Peugeot, Citroen и DS во Франции, Испании, Португалии и Словакии, заводы Opel в Германии и Польше и заводы Vauxhall в Великобритании. Renault закрыла 12 промышленных объектов (18 000 сотрудников) во Франции с вечера 16 марта «до дальнейшего уведомления». Fiat Chrysler Automobiles (FCA) остановила выпуск автомобилей Fiat и Maserati на заводах в Италии, Сербии и Польше.

Но и дальше горькие заявления сыпались одно за другим.

Volkswagen Group объявила, что в течение этой недели приостановит производство на заводах в Италии, Португалии, Словакии и Испании и готовится закрыть остальные заводы в Европе из-за распространения коронавируса. Daimler на две недели останавливает большую часть производств легковых автомобилей, легких грузовиков и другой коммерческой техники в Европе. Ford заявил, что его автозаводы в Германии и Румынии остановятся 19 марта на несколько недель, завод в Испании уже прекратил производство. Nissan заявил о закрытии своего завода в Великобритании – крупнейшего на острове.

18 марта Toyota объявила, что закрывает на неопределенный срок свои сборочные предприятия и заводы по производству двигателей и трансмиссий во Франции, Великобритании, Чехии, Польше и Турции. BMW закроет свои заводы в Европе и Южной Африке до 19 апреля, Mini – три завода в Великобритании до 17 апреля, а Rolls-Royce объявил, что его завод в Крю закроется почти на месяц: за двумя «противовирусными» неделями последуют две недели традиционных пасхальных каникул.

Конечно, эпидемия коронавируса, начавшаяся в Китае, вызвала перебои в поставках комплектующих. В городах и странах, где были введены жесткие ограничения на перемещения людей – таких, как Италия, – работники больше не могли добираться на производство. Но главное – пандемия вызвала катастрофическое падение спроса на автомобили. В феврале 2020 г. продажи в странах Евросоюза, Европейской ассоциации свободной торговли и Великобритании снизились на 7,2%, отчиталась профильная ассоциация ACEA. Учитывая, что в январе этого года продажи упали на 7,4%, мы имеем худшее начало года с 2013 г., констатирует Automotive News Europe (ANE). Очевидно, что по мере расширения географии пандемии в Европе продажи в марте продолжили падение, производителям стало просто некуда девать автомобили и они начали останавливать заводы.

Любопытно, что крупнейшие европейские производители автокомплектующих – Bosch, Continental, Valeo и ZF Friedrichshafen – заявляют, что их заводы продолжают работать, передает ANE.

Продолжают производство и российские заводы глобальных автоконцернов. Не хочется выглядеть кликушей, но, кажется, пока продолжают: непонятно, как они смогут избежать коронавирусных каникул. Вряд ли многие поверили, что включение бога и «памяти предков» в Конституцию заставит вирус обойти Россию стороной. Плюс обвал цен на нефть и курса рубля – и россияне бросились скупать туалетную бумагу, гречку и тушенку. Хотя наверняка были и такие, кто решил потратить дешевеющие рубли на новый автомобиль. Февральская статистика продаж автомобилей у нас лучше европейской: они упали только на 2,2%. Но мне это напоминает ситуацию конца лета 2008 г., когда в Европе продажи машин уже посыпались, а в России еще держались. Но когда через несколько месяцев кризис добрался и до России, продажи у нас рухнули на 50%.

Буду счастлив, если мои опасения не оправдаются.

СМИ: BMW отзывает 430 тысяч автомобилей в Германии

https://ria.ru/20210219/avtomobil-1598140360.html

СМИ: BMW отзывает 430 тысяч автомобилей в Германии

СМИ: BMW отзывает 430 тысяч автомобилей в Германии — РИА Новости, 19. 02.2021

СМИ: BMW отзывает 430 тысяч автомобилей в Германии

Концерн BMW отзывает 430 тысяч автомобилей третьей серии в Германии из-за опасности возгорания, подтвердили в компании онлайн-изданию Focus. РИА Новости, 19.02.2021

2021-02-19T11:33

2021-02-19T11:33

2021-02-19T11:33

bmw (автомобиль)

авто

германия

мюнхен

/html/head/meta[@name=’og:title’]/@content

/html/head/meta[@name=’og:description’]/@content

https://cdn22.img.ria.ru/images/07e4/03/04/1568142079_143:0:1139:560_1920x0_80_0_0_e2858af814a7de9fb32b830dc7c6b3f1.jpg

МОСКВА, 19 фев — РИА Новости. Концерн BMW отзывает 430 тысяч автомобилей третьей серии в Германии из-за опасности возгорания, подтвердили в компании онлайн-изданию Focus.О повышенном риске возгорания известно с 2017 года. В автомобилях с датой производства с июля 2004 по июнь 2012 года может возникнуть короткое замыкание, оплавление контактов или в редких случаях возгорание, в том числе у припаркованных автомобилей. Отзываемые автомобили должны поступить на ремонт в мастерские. Затронуты модели с кодом E90-E93.Автоконцерн BMW производит автомобили марок BMW, Mini и Rolls-Royce, мотоциклы, а также двигатели. Штаб-квартира компании находится в Мюнхене.

https://ria.ru/20200925/bmw-1577752790.html

германия

мюнхен

РИА Новости

[email protected]

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

2021

РИА Новости

[email protected]

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

Новости

ru-RU

https://ria.ru/docs/about/copyright.html

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/

РИА Новости

[email protected]

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

https://cdn25.img.ria.ru/images/07e4/03/04/1568142079_267:0:1014:560_1920x0_80_0_0_0a1dd4fbf982d689dba8f0c6f785e57b. jpg

РИА Новости

[email protected]

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

РИА Новости

[email protected]

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

bmw (автомобиль), авто, германия, мюнхен

В Германии обсудят планы по спасению автоконцернов — Российская газета

Правительство Германии приняло решение провести во вторник видеоконференцию с участием канцлера Ангелы Меркель, представителей концернов Volkswagen, Daimler и BMW, Союза автопроизводителей, а также профсоюза металлистов. В центре внимания находятся вопросы спасения отрасли в условиях кризиса, связанного с пандемией коронавируса, сообщает газета Handelsblatt.

Федеральные земли, в которых располагаются производственные мощности автогигантов, Нижняя Саксония, Бавария и Баден-Вюртемберг хотят повысить слабый спрос с помощью премий за покупку автомобилей. В этой связи производители надеются на помощь со стороны государства.

Меркель дала понять, что никакого решения о специальных стимулах для отрасли ожидать не стоит. В то же время канцлер подчеркнула, что мнение автопроизводителей «очень важно» при обсуждении пакетов экономических стимулов, которые обсуждаются в правительстве.

Министр финансов Олаф Шольц отклонил быстрое решение о государственной помощи автомобильной промышленности.

«Такая повестка дня сегодня не обсуждается. Всеобъемлющая программа по восстановлении экономики должна быть готова в конце мая, начале июня. Это касается и групп, которые обеспокоены своим существованием», — отметил министр.

Шольц также уточнил, что «не понял многих предложений» автопроизводителей. Прежде всего, речь идет о государственной помощи при предоставлении бонусов на покупку автомобилей и выплате дивидендов.

«Это, мягко говоря», не самая лучшая идея», — резюмировал глава минфина.

Ранее руководство автоконцернов уже обсуждало с канцлером Ангелой Меркель ситуацию с остановкой конвейеров из-за пандемии. Была создана рабочая группа с участием специалистов института Роберта Коха для поиска скорейшего выхода из кризиса.

В результате в конце апреля после пяти недель простоя возобновилось производство на заводах Volkswagen в Вольфсбурге, Ганновере и Эмдене. Администрация разработала перечень правил, включающих сто пунктов, по обеспечению безопасности персонала. Так, территорию разметили стрелками, чтобы люди при движении не пересекались, конвейер во избежание контакта рабочих запустили на половину мощности, ввели также обязательное правило ношения защитных масок и соблюдения социальной дистанции.

Крупнейшие автоконцерны сокращают производство из-за нехватки чипов

Нехватка чипов, вызванная продолжающейся пандемией коронавирусной инфекции COVID-19, сильно ударила не только по рынку видеокарт и игровых приставок, но и автопрому. Из-за дефицита полупроводников мировые автопроизводители вынуждены сокращать объемы выпуска новых машин, а фабрики — переводить свои мощности на выполнение других заказов, пишет Ars Technica.

Проблема затронула почти всех крупные бренды, включая Volkswagen, Ford, Honda и Nissan. В декабре 2020-го американской Ford пришлось приостановить работу завода в штате Кентукки, где собираются внедорожники Ford Escape и Lincoln Corsair, а в январе — как минимум месяц заморозить мощности в Германии. Stellantis (новая компания, образованная в результате слияния Fiat Chrysler и Peugeot) в это же время сократила объемы выпуска на объектах в США, Мексике и Канаде.

Японский бренд Mazda на этой неделе объявил, что в феврале—марте уменьшит объемы производства новых автомобилей до 32 тысяч штук. Под оптимизацию могут попасть кроссоверы CX-5 и CX-30. В свою очередь, предприятие Nissan по сборке грузовиков в Миссисипи сократило количество рабочих часов из-за нехватки микросхем. Об остановке производства на фабриках в Канзасе, Канаде, Мексике и Южной Корее в среду заявила GM.

Аналитики оценивают суммарный ущерб отрасли в $61 миллиард. Как ожидается, дефицит комплектующих продлится еще несколько месяцев.

Нехватка полупроводников связана с тем, что чипмейкеры в условиях пандемии, когда автосалоны были закрыты, а техника пользовалась небывало высоким спросом, переориентировались на производителей бытовой электроники — компьютеров, ноутбуков, смартфонов и других устройств.

По подсчетам компании Canalys, в конце прошлого года объемы поставок планшетов установили новый исторический максимум. В IV-м квартале 2020-го их было отгружено 52,8 миллиона штук — больше, чем когда-либо. A Apple, согласно данным IDC, в октябре—декабре 2020-го удалось продать больше смартфонов, чем какой-либо другой компании за всю историю этого рынка.

Автоконцерн BMW ожидает большая перестройка

Пройдя через кардинальную реконструкцию, предприятие начнет специализироваться исключительно на выпуске электромобилей, спрос на которые в стране растет год от года.

Материнский завод BMW, во всем мире давно ассоциирующийся с баварской столицей, полностью перестроит свои производственные мощности с тем, чтобы в будущем производить автомобили на электротяге и, таким образом, полностью идти в ногу со временем. Производство двигателей внутреннего сгорания с четырьмя, шестью, восемью и двенадцатью цилиндрами, которые до сих пор изготавливались на родине автогиганта в Мюнхене, перенесут на заграничные заводы немецкого автогиганта. Речь идет о тех, что находятся в австрийском Штайре и британском Хэмс-Холле.

Перенос производства будет происходить поэтапно и должен завершиться к 2024 году. «Мы постоянно развиваем мюнхенский завод в направлении электромобиля, создавая эффективные и конкурентоспособные производственные структуры», – заявил недавно член Совета директоров автоконцерна Милан Неделькович (Milan Nedeljković), курирующий производство. Освободившиеся производственные мощности автозавода в баварской столице будут полностью адаптированы под выпуск электрокаров. В компании также сообщили о планах последовательного сокращения постоянных затрат. Как ожидается, к концу 2021 года данные виды расходов уменьшатся на 500 миллионов евро.

BMW перестраивает свои заводы таким образом, чтобы на одной и той же конвейерной линии можно было выпускать как автомобили с двигателями внутреннего сгорания, так и с гибридными и электрическими моторами. Такой подход позволит гибко реагировать на запросы клиентов в условиях быстро растущей конкуренции, уверены в компании.

По словам Милана Недельковича, BMW последовательно реализует стратегию электрификации. А к концу 2022 года каждый из заводов автогиганта на территории Германии должен будет производить как минимум одну модель автомобиля, которая будет полностью функционировать на электрическом моторе.
Как ожидается, грядущие масштабные изменения на головном заводе в Мюнхене коснутся около 1000 его сотрудников. Как заявили в компании, своих рабочих мест они не лишатся. Сначала им будет предложено пройти курсы переобучения, поле чего они смогут трудоустроиться на другие заводы в Баварии.

В конце следующего года в Мюнхене планируют выпускать электромобили марки BMW i4, в Дингольфинге – BMW iX. В 2022 году на заводе в Регенсбурге начнется производство X1 с полностью электрическим приводом. На 2023 год запланирован выпуск гибридной модели Mini Countryman в Лейпциге. Модернизация завода в Мюнхене обойдется автогиганту в 400 млн евро. А его ввод в эксплуатацию в новом формате намечен на 2026 год.

Председатель Совета директоров автоконцерна Манфред Шох (Manfred Schoch) считает решение о переустройстве предприятия в Мюнхене «образцом успешной трансформации в немецкой промышленности». «Строительство совершенно новых установок по сборке на почти 100-летнем заводе BMW показывает, что трансформация, если вы подходите к ней стратегически и смело, может обеспечить и расширить промышленные рабочие места даже посреди большого города», – приводит слова топ-менеджера немецкий журнал «Шпигель».

Фемида Селимова

опозоренный немецкий автопром покоряет рынки Восточной Европы

Дизельный скандал, тянущийся с 2015 года, затронул многие известные автоконцерны Германии: Фольксваген, Ауди, Порше, Даймлер, БМВ, Опель. Последствия дизельного скандала уже дошли до Восточной Европы и, вероятно, докатятся и до России.

Дизельный скандал. История

Дизельный скандал в Германии не утихает уже четвертый год и приносит немецкому автопрому всё большие имиджевые и финансовые потери. В него оказались вовлечены тaкие гиганты как Фольксваген, Ауди, Порше, Даймлер, БМВ, Опель.

Дизельный скандал вспыхнул в конце 2015 года. Тогда власти США инициировали ряд расследований, в результате которых было установлено, что программное обеспечение, установленное на машинах VW, позволяло манипулировать тестами на соответствие моторов экологическим стандартам. Концерн Volkswagen вынужден был признать обвинения.

Зародившись в США, скандал перекинулся в Европу. В конце сентября 2015 года министр транспорта ФРГ Александр Добриндт сообщил, что «Volkswagen и в Европе манипулировал системой контроля за выхлопами. Махинации затронули автомобили с дизельными двигателями объемом 1,6 и 2,0 литра». В тот же день об этом пишет «Немецкая волна».

«В действительности загрязнение отработанными газами дизельных автомобилей VW в 40 раз превышало допустимые нормы. Скандал вызвал массовый отзыв продукции концерна с рынка для устранения технических фальсификаций», сообщает Немецкая волна»

Особенно нагло выглядят манипуляции в свете рекламных кaмпаний.

Так, в начале 2015 года Volkswagen проводит громкую рекламную кампанию в США, используя слоган «Clean Diesel» и утверждая, что их дизельные автомобили особенно экологичны.

Немецкий автоконцерн достиг соглашения с американскими властями о штрафных и компенсационных выплатах на общую сумму более 18 миллиардов долларов в рамках урегулирования скандала.

В общей сложности в результате «дизельного скандала» автоконцерн Volkswagen отозвал более 1,5 миллиона автомобилей VW в Германии. Были также отозваны 2,5 млн транспортных средств прочих марок, принадлежащих концерну Volkswagen в ФРГ и почти 11 миллионов машин

по всему миру.

Постепенно манипуляции обнаружились и в моторах других марок.

Много старых дизелей обнаруживаются в Чехии, Сербии, Румынии. Там растет спрос на оказавшиеся ненужными в Германии машины, пишут, в частности, немецкие издания «Süddeutsche Zeitung» и «Handelsblatt».

«Ставшие никому ненужными в Германии автомобили с дизельными двигателями идут на ура на украинском вторичном рынке», —​ подтверждает «Немецкая волна».

Защитники окружающей среды бьют тревогу и говорят, что Восточная Европа становится свалкой Западной, пишет «Wirtschaftswoche».

В Румынии, которая уже много лет покупает старыe машины из Западной Европы, количество зарегистрированных подержанных дизельных автомобилей с 2017 по 2018 год выросло более чем на 31 тысячу, сообщает «Handelsblatt».

Торговля подержанными немецкими машинами процветает и в Чехии. «Handelsblatt» приводит данные исследования рынка продавцов подержанных машин AAA Auto, согласно которому 63% импортных подержанных машин, выставленных на продажу в Чехии — из Германии. И 60% импортированных подержанных автомобилей — дизельные. В соседней Словакии доля дизельных автомобилей ещё выше — 78%.

ИМПОРТЁРЫ ПОЛЬЗУЮТСЯ СИТУАЦИЕЙ

Грозящие запреты на въезд в города и дизельный скандал привел к ухудшению имиджа дизельных машин в Германии. По словам Петра Прикрылa из чешского союза продавцов подержанными машинами, импортёры пользуются ситуацией.

Этот тренд замечают и немецкие фирмы по продаже машин. Почти треть из них заявили, что всё чаще получают запросы от продавцов машин из-за рубежа на покупку, в том числе, и дизельных автомобилей. Таковы данные опроса, проведенного в ноябре DAT-Diesel-Barometer, сообщает «WirtschaftsWoche».

Причина в том, что ни в Чехии, ни в Польше, ни в Хорватии, ни в Сербии до сих пор нет «Зон чистой окружающей среды», пишет «Handelsblatt» (территориально ограниченные зоны, как правило в больших городах, куда запрещен въезд на машинах, не имеющих знака о том, что их выбросы являются малотоксичными. По данным ​Федерального ведомства по защите окружающей среды ФРГ, На февраль 2018 в Германии было 58 таких зон — «Idel.Реалии»).

«Мы здесь без ограничений ездим, куда и где хотим, заявил газете «Handelsblatt» Петр Прикрыл из чешского союза продавцов подержанными машинами, который говорит от лица 400 фирм по продаже автомобилей. Клиент спрашивает, сколько топлива расходует машина это его интересует». И здесь у дизеля решающее преимущество: ему требуется на 20-30% меньше горючего.

«Handelsblatt» цитирует также слова Янa Пиносa из пражского движения «Радуга» (Hnuti Duha). Oн сожалеет, что, к сожалению, экологическое сознание людей в Чехии ещё не очень развито. Машина является для многих статусным символом, чем больше тем лучше.

А в Сербии покупателям важна дешевизна машин, приводят СМИ слова Слободана Цургуса, владельца фирмой по продаже машин в Белграде. По данным сербского союза импортёров автомобилей, средний возраст подержанных импортных авто 12 лет. Сербия одна из тех редких стран на Балканах, где ещё разрешен импорт транспортных средств, соответствующих нормам экологического стандарта Евро-3.

По данным годового отчёта Союза производителей автомобилей Acea (european automobile manufacturers association), румынским машинам в среднем 16 лет. Не намного лучше обстоят дела и в Чехии 14 лет. 13 лет в Пoльше и почти 14 в Хорватии. Для сравнения: в Германии средний возраст машин всего девять лет.

ШКВАЛ КРИТИКИ

Депутат требует обязать автоконцерны бесплатнo оборудовать дизели специальным катализаторoм

С критикой правительства ФРГ выступила представитель левой фракции Бундестага Ингрид Реммерс. «Германия экспортирует нерешённый дизельный скандал в соседние страны», цитирует её слова «Süddeutsche». Депутат требует от правительства ФРГ обязать автопроизводителей бесплатнo оборудовать дизели специальным катализаторoм, который делает безопасными ядовитые выхлопы оксида азота, пишет автомобильный клуб ADAC.

С подобным же требованием приказать автоконцернам за свой счёт установить на машинах дополнительное оборудование, приведя таким образом моторы в соответствие с экологическими стандартами к Меркель обратилась и экологическая организация Deutsche Umwelthilfe.

Не только общественные организации и депутаты, но и пресса, и простые автолюбители (а в Германии это почти всё взрослое население) упрекают свое правительство в лоббировании интересов автоиндустрии. A автоиндустрию в стремлении нажиться на водителях дизельных автомобилей, вынудив их покупать новые авто и доплачивать разницу из своего кармана.

ПОЛЕТЕЛИ БОССЫ

В результате дизельного скандала вынужден был покинуть свой пост шеф Мартин Винтеркорн, который до 2015 года был председателeм правления концерна Volkswagen.

Проблемы возникли не только у шефа концерна VW.

Процесс угрожает и бывшему руководителю автомобильного концерна Audi Руперту Штадлеру. Он не появлялся на публике с начала ноября, с тех пор как его выпустили из предварительного заключения, пишет «Südkurier».

Уже отсиживают сроки в США бывший высокопоставленный менеджер VW в США Оливер Шмидт и участвовавший в разработке программного обеспечения для дизельных моторов с целью обмана властей и покупателей инженер Джеймс Лян.

Ведет свое дело прокуратура Брауншвейга: там под следствием оказались до 40 фигурантов. Кроме того, работают прокуратуры Мюнхена и Штутгарта. Всего в расследовании прокуратуры Мюнхена фигурируют 20 руководителей и инженеров концерна Volkswagen.

«КОНЦЕПЦИЯ ЧИСТОГО ВОЗДУХА»

После длительных переговоров в конце октября прошлого года большая коалиция правительства ФРГ наконец разработала план совместных действий. С помощью скидок при покупке новой машины, а также оснащения дизелей катализаторами, правительство собирается добиться того, что ограничения на использование дизеля коснyтся как можно меньшего числа водителей. Однако детали новoй «Концепции чистого воздуха» пока ещё поработаны не очень, пишет Finanztip

Концепция касается владельцев дизельных автомобилей, живущих в одном из пятнадцати особенно сильно загрязненных городов: Штутгарт, Кёльн, Ройтлинген, Дюрен, Гамбург, Лимбург ан дер Лан, Дюсселььдорф, Киль, Хайльбронн, Бакнанг, Дармштадт, Бохум, Людвигсбург, Мюнхен и Франкфурт. Правительство оставляет за собой право дополнять этот список.

Точка зрения авторов, статьи которых публикуются в рубрике «Мнения», может не совпадать с позицией редакции.

Подписывайтесь на наш канал в Telegram. Мы говорим то, о чем другие вынуждены молчать.​

Пять лучших немецких автомобильных брендов

Прошло немного времени с тех пор, как мы первоначально рассмотрели пять наших ведущих немецких автомобильных брендов, поэтому мы решили пересмотреть наши выборы и посмотреть, не произошли ли какие-либо изменения в том, какие бренды, по нашему мнению, попали в нашу пятерку лучших. Мы также смотрим на нашу пятерку лучших марок итальянских и французских , если вы хотите узнать больше о других крупных европейских автомобильных брендах.

Германия известна во всем мире тем, что предлагает качественные и надежные автомобили, которые служат в течение всего срока службы, и это связано с участием страны в этой отрасли с самых первых автомобилей. Карл Бенц разработал самый первый автомобиль с двигателем внутреннего сгорания и электрическим приводом. зажигание.

С тех пор они начали производить одни из самых известных и самых востребованных моделей в мире, что усложнило наш выбор в отношении пяти ведущих брендов, экспортируемых из страны.

1. Volkswagen

Volkswagen — флагманский бренд Volkswagen Group, который считается одним из самых надежных брендов на мировом рынке.

VW был основан в 1937 году правительством Германии и был создан с целью обеспечить население надежным автомобилем, доступным для среднего водителя, отсюда и название, которое переводится как «народный автомобиль».

Есть много автомобилей, которые VW известен своими любимцами семей и молодых водителей, такими как Golf и Polo , а также знаковыми кинозвездами, такими как Beetle.

Beetle был частично разработан легендарным производителем автомобилей Фердинандом Порше, который основал свою собственную компанию позже , и он был настолько популярен, что продолжал производиться в течение десятилетий, пока, наконец, не был прекращен в 2018 году.

Golf и Polo остаются одними из самых продаваемых хэтчбеков на рынке и являются твердыми семейными фаворитами благодаря доступной цене, надежной конструкции, просторному внутреннему пространству и всем необходимым современным водителям.

Чтобы ознакомиться с одними из лучших лизинговых сделок в Великобритании по всему модельному ряду VW, щелкните здесь .

2. Мерседес-Бенц

Как упоминалось ранее, Mercedes-Benz с самого начала был ключевым игроком в эволюции современных автомобилей.

У Карла Бенца было несколько компаний, поскольку он пытался найти партнеров, которые поддерживали его желание революционизировать зарождающуюся автомобильную промышленность, используя двигатель в движущемся транспортном средстве, а не только в стационарных двигателях, которые использовались на заводах в то время.

В 1883 году он наконец достиг этой цели, основав Benz & Cie, всего за три года до того, как они запатентовали первый бензиновый автомобиль в 1886 году.

Daimler Motor Company станет партнером Daimler Motor Company, объединив две их небольшие автомобильные марки в одного крупного производителя. Первоначально это было просто сотрудничество с согласованными проектами, производством, закупками, продажами и рекламой, что позволило двум брендам оставаться конкурентоспособными на рынке после трудностей Первой мировой войны, но в 1926 году была образована компания Daimler-Benz AG, когда они официально слились.Вскоре после этого на дорогах стали появляться первые модели Mercedes-Benz. Вы можете узнать больше об истории создания имени Mercedes и первых дней существования Daimler и Mercedes в в статье .

Сегодня Mercedes — один из крупнейших производителей автомобилей класса люкс в мире, предлагающий модели с любыми формами и стилями кузова, а также с рядом электрических и гибридных силовых агрегатов в соответствии с переходом более широкого рынка на электрические модели.

Чтобы узнать больше о богатой истории Mercedes и о том, насколько важна компания для разработки современных автомобилей, ознакомьтесь с этой статьей или ознакомьтесь с нашими лучшими предложениями по лизингу Mercedes-Benz здесь .

3. Audi

Audi славится своими технологическими разработками и ориентированным на водителя интерьером, качество отделки которого превышает то, что вы ожидаете даже от премиального бренда.

Компания была основана в 1910 году инженером Августом Хорхом и, как и несколько других брендов, названа в честь своего основателя, хотя Август перевел Horch на латынь, чтобы создать название Audi.

Audi объединила усилия с тремя другими компаниями — DKW, Wanderer и первоначальной компанией Horch, чтобы сформировать Auto Union, и именно тогда они приняли свой нынешний логотип в виде четырех колец.

Во время и после Второй мировой войны многим немецким автопроизводителям было трудно продолжать, особенно в связи со строгими правилами Allie, и Auto Union перебралась в Западную Германию, чтобы попытаться восстановить компанию.

В середине 1960-х годов компания была приобретена более крупным производителем Volkswagen, и они решили объединить все четыре бренда Auto Union в одну, которая будет известна как Audi. Только в 1980-х годах Audi завоевала мировое признание благодаря успеху Audi Quattro в раллийных гонках, а затем они выпустили ряд моделей, которые вскоре стали эталоном для роскошных хэтчбеков и седанов.

Хотите видеть выгодные лизинговые предложения? Просто нажмите здесь .

4. BMW

BMW, или полное название Bayerische Motoren Werke, начала свою деятельность в 1913 году как Rapp Motorenwerke GmbH, которая была производителем самолетов и автомобилей. Бизнес был основан его тезкой Карлом Раппом, но когда он ушел всего через четыре года после основания компании, компания была переименована в свое нынешнее название и использовала сине-белый клетчатый флаг своего региона Бавария в качестве логотипа.

Компания имеет долгую историю в автоспорте, с гоночными командами, участвующими в ряде соревнований, а также поставками двигателей для других команд. Они участвовали в Формуле-1, различных чемпионатах среди гоночных автомобилей, Ле-Мане, ряде гонок на выносливость и даже создали свою собственную серию формул, чтобы помочь развить молодые таланты, переходящие от картинга к F1. В настоящее время у них есть команда в Формуле E, полностью электрической гоночной серии.

Для водителей, которые не участвуют в гонках, BMW также разработала ряд отличных моделей седанов, представительских автомобилей, хэтчбеков и внедорожников как с электрическими, так и с традиционными двигателями внутреннего сгорания.

Для получения дополнительной информации о лизинге BMW и выгодных предложениях, которые у нас есть в настоящее время, нажмите здесь , чтобы перейти на нашу страницу о лизинге BMW.

5. Порше

Ранее мы упоминали Фердинанда Порше за его участие в разработке VW Beetle, но после этого он основал собственную автомобильную компанию, которая сосредоточилась на высокопроизводительных моделях, что позволило ему полностью раскрыть свой интерес к автоспорту и автомобилям. вовлеченный.

Оригинальный Porsche 911 был основан на проектах, которые Фердинанд исследовал для VW Beetle. С тех пор культовый автомобиль пережил несколько поколений, хотя основные элементы оригинала мало изменились, чтобы он оставался таким же современным и современным, как и другие модели в его каталоге.

Логотип

Porsche был создан путем слияния гербов гарцующего коня и оленя в городе и регионе, где была основана компания, Штутгарте и Вюртемберге соответственно. Штаб-квартира компании по-прежнему находится в Штутгарте и по-прежнему контролируется членами семьи Porsche, хотя они также являются частью Volkswagen AG.

Чтобы увидеть одни из лучших лизинговых предложений Porsche в Великобритании, просто нажмите здесь .

Чтобы узнать больше о пятерке лучших и других замечательных блогах, вернитесь на нашу домашнюю страницу блогов или, если вы хотите взглянуть на лизинговые предложения и предложения, которые могут стать отличным выбором для вашего следующего автомобиля, нажмите здесь , чтобы увидеть наши лучшие предложения или здесь для имеющихся на складе автомобилей, которые доступны для более быстрой доставки.

Полный список всех моделей автомобилей Германии

Обязательно посетите Германию, чтобы посетить ее ежегодный октябрьский фестиваль, роскошные сосиски и фирменное пиво Stein.Существует также быстро развивающаяся автомобильная промышленность страны. Audi, BMW, Mercedes Benz, Porsche и Volkswagen являются ее лучшими производителями автомобилей и главной причиной лидирующих позиций Германии в европейском автомобильном производстве.

Ведущие производители автомобилей

Audi (1909)

Первым автомобилем производства Германии была Audi. Август Хорьх был вдохновителем его создания. Он проектировал, конструировал, производил, продавал и распространял автомобили в таких странах, как Африка, Восточная Европа и Ближний Восток.

Его известные модели включают Audi A3-, серии 3000 и IT.

BMW (1916)

Еще один выдающийся автомобиль Германии — Bayerische Motoren Werke или более известный как BMW. Основатель Франц Йозетт Попп сосредоточился на инновациях. Он смог создать высокопроизводительные BMW, прежде чем отдать приоритет качеству и превосходной роскоши BMW. BMW создала все виды транспортных средств, от спортивных автомобилей до внедорожников, пикапов и роскошных автомобилей.

Его известные модели включают BMW X, 3 серии и 6 серии.

Мерседес Бенц (1926)

После 10 лет производства BMW был разработан Mercedez Benz. Карл Бенц и Готтлиб Даймлер — его мозги. С момента своего создания Mercedes Benz выпускает лимузины, принадлежащие культовым людям, таким как Элизабет Тейлор, Джон Ленон и Коко Шанель.

Его известные модели включают Mercedez Benz 600, гибрид S-класса и Sprinter.

Порше (1931)

Porsche — еще один успех Германии.Он производит различные виды автомобилей, но больше специализируется на спортивных автомобилях. Фердинанд Порше был пионером в области высоких скоростных характеристик и инноваций.

Связанные другие марки автомобилей, произведенные в Индии

Его известные модели включают Porsche 918, Macan и Panamera.

Фольксваген (1937)

Спустя 6 лет Фердинанд Порше основал еще одну известную сегодня автомобильную компанию — Volkswagen. Volkswagen, роскошный автомобиль в винтажном стиле, называется «Народным автомобилем».

Его известные модели включают Volkswagen Golf (самый доступный Volkswagen), WP и Vento.

Заключение

В Германии есть все: от богатой культуры до богатства в экономике. Audi, BMW, Mercedes Benz, Porsche и Volkswagen — лишь часть богатства страны.

Вот полный список производителей автомобилей в Германии:

  • Weismann
  • Крупнейшие автопроизводители Германии оштрафовали на 875 миллионов евро за сговор на выбросы

    Европейская комиссия оштрафовала немецких автопроизводителей почти на 900 миллионов евро за сговор с… [+] не допускают использования высокотехнологичных технологий очистки выхлопных газов в своих автомобилях. Фото: DOMINIQUE FAGET / AFP через Getty Images

    AFP через Getty Images

    Попытки уменьшить выбросы дизельного топлива в очередной раз поставили немецкую автомобильную промышленность в неловкое положение: сегодня Европейская комиссия (ЕК) выступила с резким антимонопольным осуждением BMW, Audi, Volkswagen, Porsche и Daimler.

    ЕС, административный орган ЕС, оштрафовал BMW, Audi, Porsche и Volkswagen на 875 189 000 евро за незаконный сговор с целью ограничения конкуренции на оборудование для очистки выбросов для дизельных двигателей.

    Все пять автопроизводителей признали свою вину, хотя Daimler избежал финансового штрафа в размере 727 миллионов евро, поскольку первым сообщил следователям ЕК о сговоре.

    Volkswagen Group, включая Audi и Porsche, проиграла очередную стычку с Европейской … [+] Комиссией по выбросам дизельных двигателей, на этот раз из-за сговора с другими автопроизводителями. Фото: РОННИ ХАРТМАНН / AFP через Getty Images

    AFP через Getty Images

    Штраф Volkswagen в размере 502 миллиона евро был на 45% меньше, чем он был бы, если бы автопроизводитель не сообщил заранее подробности сговора.

    BMW взяла на себя всю силу штрафа (за вычетом 10% скидки за урегулирование дела) со штрафом в 373 миллиона евро за участие в скандале о сговоре, который Европейская комиссия назвала неудачным техническим сотрудничеством.

    ЕС обнаружил, что они ограничили техническое развитие в нарушение статьи 101 (1) (b) Договора и статьи 53 (1) (b) Соглашения о Европейском экономическом пространстве (ЕЭП), в действиях, предпринятых между 25 июня 2009 г. и 1 октября 2014 г.

    Стандартизированная европейская пробка заливной горловины AdBlue также является результатом технического сотрудничества между… [+] автопроизводители, превратившиеся в сговор. Фото: Uli Deck / изображение альянса через Getty Images

    изображение альянса через Getty Images

    Суть выводов заключалась в том, что автопроизводители вступили в сговор, чтобы договориться о размерах и диапазонах баков для AdBlue, и договорились об общем понимании расхода AdBlue.

    Впрыскивание мочевины (AdBlue) в поток выхлопных газов дизельного двигателя снижает уровень оксида азота (NOx), попадающего в атмосферу.

    Они проводили регулярные встречи, чтобы сговориться о разработке технологии избирательного каталитического восстановления (SCR) и своих целей по очистке дизельных выбросов, замораживая более эффективные технологии очистки выбросов с рынка.

    «Пять производителей автомобилей Daimler, BMW, Volkswagen, Audi и Porsche обладали технологиями, позволяющими снизить вредные выбросы сверх того, что требуется по закону в соответствии со стандартами выбросов ЕС», — заявила исполнительный вице-президент ЕС по вопросам конкуренции Маргрет Вестагер.

    «Но они избегали конкуренции за использование всего потенциала этой технологии для очистки лучше, чем это требуется по закону.

    «Итак, сегодняшнее решение касается того, как законное техническое сотрудничество пошло не так.И мы не терпим, когда компании вступают в сговор. Это незаконно в соответствии с антимонопольными правилами ЕС.

    «Конкуренция и инновации в борьбе с загрязнением окружающей среды важны для Европы для достижения наших амбициозных целей« Зеленого дела ». И это решение показывает, что мы без колебаний примем меры против всех форм картельного поведения, ставящего под угрозу эту цель ».

    График Европейской комиссии показывает масштабы сговора между автопроизводителями. Фото: … [+] Европейская Комиссия

    Европейская комиссия

    Были некоторые части технического сотрудничества, которые привели к полезным достижениям и не были незаконными, такие как стандартизация заливной горловины AdBlue, стандарты качества AdBlue и программное обеспечение для дозирования AdBlue.

    Результатом стало урегулирование 36 -го ЕС за сговор с 2008 года, и штрафы будут включены в общие расходы ЕС.

    Европейская комиссия также настаивала на том, что штрафы и расследование не были связаны с расследованиями «устройства поражения», связанными с мошенничеством с выбросами, которые продолжаются.

    Список всех немецких марок автомобилей [Немецкие производители автомобилей]

    Немецкие производители автомобилей ежегодно производят почти шесть миллионов автомобилей.Это ведущая страна в Европейском Союзе с долей рынка 35,6%.

    Его автомобильная промышленность отличается высокой конкуренцией и инновационностью. В этой сфере занято почти 800 000 сотрудников.

    немецких автомобиля регулярно получают награды «Автомобиль года», причем две из них — Volkswagen Beetle и Porsche 911 — занимают четвертое и пятое места в номинации «Автомобиль века».

    Сегодня в отрасли доминируют 5 компаний и 7 производителей. Помимо 6 миллионов автомобилей, произведенных внутри страны, 5.5 миллионов автомобилей производятся для немецких брендов на производственных предприятиях, расположенных за пределами страны. Германия входит в список четвертых по величине производителей автомобилей в мире, а Volkswagen Group является третьей по величине автомобильной компанией в мире после Toyota и GM.

    Германия известна не только объемами производства, но и инновационными технологиями. Можно упомянуть силовые агрегаты Chevrolet Volt и GM Voltec, изобретенные Фрэнком Вебером, работавшим на Opel. Более того, General Motors по-прежнему ведет большие разработки (особенно в отношении электромобилей) в Германии.

    Ауди

    Информация: логотип Audi означает
    Основана: июнь 1932 года Августом Хорхом
    Веб-сайт: www.audi.com

    Высококачественные автомобили под маркой Audi производятся на 11 заводах в 9 странах мира. Хотя Audi славится в основном своими роскошными автомобилями, продуктовая линейка компании также включает автомобили меньшего размера, внедорожники, а также седаны. Два наиболее важных сборочных завода расположены в Ингольштадте (1964 г.) и Неккарзульме (1969 г.). Также есть производственные мощности в Индии, Словакии, Бельгии, Китае, Венгрии, Индонезии, Испании и Мексике.

    Audi A8, восхищающий своей исключительной скоростью и модным стилем, часто входит в список самых желанных автомобилей всех времен.

    Audi является филиалом Volkswagen Group (99,55%) с 1966 года. Volkswagen купил своего предшественника, Auto Union, у Daimler-Benz. С 2000 по 2008 год доля рынка Audi увеличилась вдвое, в 2012 году автопроизводитель сообщил об увеличении продаж на 10%.

    В 2014 году Audi была вовлечена в скандал. В нем было сделано ложное заявление о том, что автомобили A7, A8 и R8 немецкого производства получили высшую оценку в тестах безопасности NCAP, хотя на самом деле они даже не тестировались.

    BMW

    Информация: логотип BMW означает
    Год основания: 1916 год
    Веб-сайт: www.bmw.com

    Полное название компании можно перевести на английский как Bavarian Motor Works. Многие из его роскошных автомобилей можно назвать лучшими автомобилями в истории автомобилестроения. Роскошь и инженерное мастерство всегда делали автомобили BMW чрезвычайно модными.

    BMW AG владеет Rolls-Royce; она также производит автомобили Mini, мотоциклы (под брендом BMW Motorrad) и электромобили (BMW i).

    В 2006 году BMW произвела почти 1,4 миллиона четырехколесных автомобилей, а четыре года спустя объем производства достиг 1,5 миллиона четырехколесных автомобилей. Дополнительно было выпущено 112 000 мотоциклов (под брендами Husqvarna и BMW).

    Мерседес-Бенц

    Информация: логотип Mercedes-Benz означает
    Основан в 1926 году Карлом Бенцем и Готлибом Даймлером.
    Веб-сайт: www.mercedes-benz.com

    Автомобили Mercedes-Benz известны своей изысканностью, технологическими инновациями и инженерными решениями.Mercedes-Benz, один из крупнейших автопроизводителей Германии, производит роскошные автомобили, грузовики, автобусы и автобусы. Его седаны и купе S-класса часто попадают в списки самых продаваемых автомобилей класса люкс.

    Mercedes-Benz был очень успешным в Формуле-1 в 1954 и 1955 годах, но затем покинул чемпионат и вернулся только в 1990-х годах в качестве поставщика двигателей. В 2014 году компания получила свой первый титул F1 Constructor.

    Опель

    Информация: логотип Opel означает
    Основан: январь 1862 г. Адамом Опелем
    Веб-сайт: www.opel.com

    Adam Opel AG имеет 11 производственных предприятий в 7 странах. Ассортимент продукции включает легковые автомобили и легкие коммерческие автомобили. Он также производит запчасти для автомобилей, продаваемые в Африке, Азии, Европе и Южной Америке. Кроме того, Opel продавал автомобили под маркой Buick.

    Первоначально компания Opel была основана как фабрика по производству швейных машин. В 1886 году он начал производить велосипеды, а к 1900 году был выпущен первый автомобиль. В 1929 году General Motors приобрела контрольный пакет акций, а два года спустя получила полный контроль.Сегодня Opel — это 100-процентное подразделение GM. Кроме того, это материнская компания Vauxhall и многих других дочерних компаний GM.

    Порше

    Информация: логотип Porsche означает
    Основан в 1931 году Фердинандом Порше
    Веб-сайт: www.porsche.com

    Хотя самым известным производителем спортивных автомобилей, безусловно, является Италия, культовые спортивные автомобили, производимые Porsche, дают Германии возможность соревноваться в этой области. Porsche AG производит высокопроизводительные спортивные автомобили, внедорожники и седаны.Porsche AG принадлежит Volkswagen AG, который, в свою очередь, принадлежит Porsche Holding.

    Porsche часто называют крупнейшим производителем гоночных автомобилей в мире. Почти 30 000 побед делают эту марку самой успешной в автоспорте. 16 побед конструкторов (24 часа Ле-Мана) следует обязательно отметить как заметную победу. В 2006 году количество построенных для автоспорта гоночных автомобилей почти достигло двухсот, а в 2007 году оно превысило 270. В 2015 году Macan был признан лучшим компактным внедорожником класса люкс.

    Форд Германия

    Информация: логотип Ford означает
    Основан в августе 1925 года Генри Фордом
    Веб-сайт: www.ford.com

    Немецкая автомобильная компания является подразделением Ford of Europe, которое в свою очередь является подразделением Ford Motor Company. Он владеет двумя производственными предприятиями и насчитывает почти 30 000 сотрудников. Хотя официально компания была основана в 1925 году, ее история восходит к 1912 году.

    Текущий модельный ряд

    Ford включает легковые автомобили (Fiesta и Focus среди самых популярных) и легкие коммерческие автомобили (Transit, Ranger).В дополнение к этому существует подразделение Ford Team RS, которое специализируется на производстве высокопроизводительных модификаций своих автомобилей, включая Ford Focus ST и Ford Fiesta ST.

    Фольксваген

    Информация: логотип Volkswagen означает
    Год основания: май 1937 г.
    Веб-сайт: www.vw.com

    В отличие от AUDI, BMW и Mercedes-Benz, известных своими дорогими автомобилями, Volkswagen производит доступные немецкие автомобили. Они необычайно надежны и долговечны.

    Это самый продаваемый бренд, принадлежащий Volkswagen Group, которая является вторым по величине производителем автомобилей в мире после Toyota.Согласно списку самых продаваемых автомобилей за все время, составленному сайтом 24/7 Wall St., у этой компании все еще находится в производстве больше самых продаваемых автомобилей, чем у любого другого производителя. Это Гольф, Жук и Пассат.

    Среди недавних выпусков Volkswagen можно назвать легкий двухместный автомобиль VW XL1 (2013 г.) и большой 7-местный внедорожник на базе CrossBlue (2016 г.).

    Другие марки автомобилей

    Альпина


    Информация: логотип Alpina означает
    Год основания: 1965 год
    Веб-сайт: www.alpina-automobile.de

    Основанная в 1965 году марка Alpina просуществовала самостоятельно до конца 60-х годов, после чего возродилась в 70-х годах уже под управлением марки Bavaria с основной задачей улучшения и модернизации автомобилей BMW. Alpina не является независимым автомобильным тюнинговым ателье: его работа заключается в индивидуальной доработке салона и двигателей автомобилей BMW. Эмблема Alpina легко узнаваема благодаря стильному дизайну и интересному оформлению в виде двух частей автомобиля, одна из которых изображена на красном фоне, а другая — на синем.Вверху эмблемы надпись «Альпина». Он заключен в круг, внутри которого расположен логотип.

    Gumpert

    Информация: логотип Gumpert означает
    Год основания: 2004
    Веб-сайт: www.apollo-automobil.com

    Компания по производству спортивных автомобилей, получившая название Gumpert, была создана в 2002 году. Основание Gumpert тесно связано с появлением проекта «Apollo», созданного Роландом Гумпертом, ранее работавшим в компании Audi.Гумперт продолжил разработку Apollo вместе с Мюнхенским техническим университетом и Ингольштадтским университетом прикладных наук, что помогло создать полноразмерную модель Apollo. Впоследствии были созданы два прототипа. Производство «Аполлона» стартовало в октябре 2005 года. Изображение мифологического существа — грифона — изображено на эмблеме Гумперта.

    Мансори

    Информация: логотип Mansory означает
    Год основания: 1989
    Веб-сайт: www.mansory.com

    Немецкое тюнинговое ателье Mansory, основанное в 1989 году, работает только с самыми дорогими автомобилями в мире, пытаясь сделать роскошные седаны и внедорожники, а также сверхскоростные спортивные автомобили и суперкары более роскошными, мощными, быстрыми. , И даже более эксклюзивный.Известно, что некоторые автомобили могут быть выпущены очень ограниченными сериями, есть и единичные образцы. Эти автомобили могут покупать только очень обеспеченные люди.

    Смарт

    Информация: «Умный» логотип означает
    Год основания: 1994
    Веб-сайт: www.smart.com

    Марка автомобилей особо малого класса, выпускаемых одноименной компанией, принадлежащей международному концерну автомобильной промышленности Daimler AG. Совместное предприятие MCC (Micro Compact Car AG) было создано корпорациями Daimler-Benz и швейцарской часовой компанией Swatch (впоследствии Swatch вышла из этого проекта) с целью создания двухместного и очень экономичного городского мини-автомобиля Smart.В сентябре 2002 года Micro Compact Car сменила название на Smart GmbH. Эмблема марки выполнена в виде надписи серебряной буквой «S» с желтой стрелкой, расположенной справа. Кроме того, на логотипе также указано слово «Smart». В гербе преобладают серый, черный и желтый цвета.

    Maybach


    Информация: логотип Maybach означает
    Год основания: 1909
    Веб-сайт: www.mercedes-benz.com

    Maybach — немецкая компания, занимающаяся производством автомобилей класса люкс.Компания была основана в 1909 году Вильгельмом Майбахом и его сыном. Некоторое время компания работала исключительно с индивидуальными заказами и создавала эксклюзивные автомобили. В 1960 году концерн Daimler купил компанию, а в 2002 году производство автомобилей было возобновлено. В середине августа 2012 года марка была ликвидирована, чтобы снова появиться уже через год. Однако он изменил свою основную идею: на данный момент автомобили премиум-класса Maybach стали похожи на слегка расширенные и несколько иначе выполненные автомобили Mercedes S-класса.Эмблема Maybach состоит из двух букв «М» разного размера, которые накладываются друг на друга. Эти буквы символизируют название компании — мануфактуру Maybach.

    Wiesmann

    Информация: логотип Wiesmann означает
    Год основания: 2014
    Веб-сайт: www.wiesmann.com

    Изначально компания занималась строительством жестких крыш для кабриолетов, и продолжает этим заниматься до сих пор. Работа над первым родстером компании была завершена в 1993 году. Сейчас компания в основном занимается производством спорткаров класса люкс в ограниченном количестве.К 2006 году компания выпустила три модели — родстеры Wiesmann MF 3 и MF 30 и купе Wiesmann MF 4. Все эти модели оснащались двигателями и коробками передач завода BMW. Компания производит всего около 50 автомобилей в год. Эмблема Wiesmann представлена ​​в виде изображения геккона, что означает, что его машины держат дорогу так же надежно, как гекконы держатся на стенах и потолке. В феврале 2014 года руководство компании Wiesmann Manufaktur пригласило сотрудников завода на собрание, чтобы сообщить о закрытии завода.

    Трабант

    Год основания: 1957

    Trabant — производитель мини-автомобилей из Восточной Германии, созданный государственным предприятием Sachsenring Automobilwerke. Название концерна появилось под влиянием запуска СССР первого искусственного спутника Земли («трабант» в переводе с немецкого означает «спутник»). Его эмблема в виде стилизованной буквы «S» означает то же самое.

    Вартбург

    Год основания: 1956

    Wartburg — производитель автомобилей из Восточной Германии, которые производились в период с 1956 по 1991 годы на государственном предприятии Automobilwerk Eisenach.Изначально у компании был весь спектр прогрессивных отраслевых решений, но к началу 1980-х ее автомобили морально и технически устарели. В 1970-1980-х годах предприятием были разработаны новые перспективные модели этих автомобилей, но по тем или иным причинам они не были запущены в серийное производство. Тем не менее, даже в таком виде автомобили Wartburg традиционно считались одними из самых надежных, крепких и долговечных автомобилей своего класса.

    Незначительные производители автомобилей

    Хотя ни одна из следующих компаний не имеет большой доли рынка, их все же следует упомянуть среди немецких автомобильных брендов:

    • Bitter (1971) производит роскошные спортивные автомобили премиум-класса
    • Isdera, также Ingenieurbüro für Styling (1983), специализируется на производстве высокопроизводительных спортивных автомобилей ручной сборки.
    • Keinath производит кабриолет варианты Opel Monza и Opel Ascona, а также Vauxhall Cavalier Mark 2, а также производит оригинальные модели
    • .
    • Apal (с 1999 г.)
    • СитиЭл (с 1987 г.)
    • Hartge (с 1985)
    • Jetcar (с 2000 года)
    • Lotec (с 1981 г.)
    • Мелкус (с 1969)
    • Pegasus (с 1995 г.)
    • Ruf Automobile (с 1982 г.)
    • Да! (1999)

    Borgward — еще одно имя, которое стоит упомянуть.Хотя это не одна из существующих сейчас немецких автомобильных компаний, раньше она была довольно успешным производителем, выпускавшим автомобили под четырьмя марками (Borgward, Hansa, Goliath и Lloyd). Сегодня он принадлежит Foton Motor.

    Также стоит упомянуть, что в Германии есть ряд тюнинговых салонов, предлагающих запчасти, шины, диски и колеса.

    • Ведущие производители автомобилей по объему производства Германия 2015-2020 гг.

    • Ведущие производители автомобилей по объему производства Германия 2015-2020 гг. | Statista

    Пожалуйста, создайте учетную запись сотрудника, чтобы иметь возможность отмечать статистику как избранную.Затем вы можете получить доступ к своей любимой статистике через звездочку в заголовке.

    Зарегистрируйтесь сейчас

    Пожалуйста, авторизуйтесь, перейдя в «Моя учетная запись» → «Администрирование». После этого вы сможете отмечать статистику как избранную и использовать персональные статистические оповещения.

    Аутентифицировать

    Сохранить статистику в формате.Формат XLS

    Вы можете загрузить эту статистику только как Премиум-пользователь.

    Сохранить статистику в формате .PNG

    Вы можете загрузить эту статистику только как премиум-пользователь.

    Сохранить статистику в формате .PDF

    Вы можете загрузить эту статистику только как премиум-пользователь.

    Показать ссылки на источники

    Как премиум-пользователь вы получаете доступ к подробным ссылкам на источники и справочной информации об этой статистике.

    Показать подробные сведения об этой статистике

    Как премиум-пользователь вы получаете доступ к справочной информации и сведениям о выпуске этой статистики.

    Статистика закладок

    Как только эта статистика будет обновлена, вы сразу же получите уведомление по электронной почте.

    Да, сохранить в избранное!

    … и облегчить мне исследовательскую жизнь.

    Изменить параметры статистики

    Для использования этой функции вам потребуется как минимум Единственная учетная запись .

    Базовая учетная запись

    Познакомьтесь с платформой

    У вас есть доступ только к базовой статистике.
    Эта статистика не учтена в вашем аккаунте.

    Единая учетная запись

    Идеальная учетная запись начального уровня для индивидуальных пользователей

    • Мгновенный доступ к статистике 1 м
    • Скачать в форматах XLS, PDF и PNG
    • Подробные ссылок

    $ 59 39 $ / месяц *

    в первые 12 месяцев

    Корпоративный аккаунт

    Полный доступ

    Корпоративное решение, включающее все функции.

    * Цены не включают налог с продаж.

    Самая важная статистика

    Самая важная статистика

    Самая важная статистика

    Самая важная статистика

    Самая важная статистика

    самая важная статистика

    02 Самая важная статистика

    Дополнительная статистика

    Узнайте больше о том, как Statista может поддержать ваш бизнес.

    Volkswagen, BMW и Daimler. (17 марта 2021 г.). Ведущие производители автомобилей в Германии с 2015 по 2020 годы по количеству выпущенных автомобилей (в миллионах) [График]. В Statista. Получено 24 июля 2021 г. с сайта https://www.statista.com/statistics/815009/leading-car-manufacturers-by-production-volume-germany/

    Volkswagen, und BMW, und Daimler. «Ведущие производители автомобилей в Германии с 2015 по 2020 годы, по количеству произведенных автомобилей (в миллионах)». Диаграмма. 17 марта 2021 г.Statista. По состоянию на 24 июля 2021 г. https://www.statista.com/statistics/815009/leading-car-manufacturers-by-production-volume-germany/

    Volkswagen, BMW, Daimler. (2021 г.). Ведущие производители автомобилей в Германии с 2015 по 2020 годы по количеству произведенных автомобилей (в миллионах). Statista. Statista Inc., дата обращения: 24 июля 2021 г. https://www.statista.com/statistics/815009/leading-car-manufacturers-by-production-volume-germany/

    Volkswagen, BMW и Daimler. «Ведущие производители автомобилей в Германии с 2015 по 2020 годы, по количеству произведенных автомобилей (в миллионах).»Statista, Statista Inc., 17 марта 2021 г., https://www.statista.com/statistics/815009/leading-car-manufacturers-by-production-volume-germany/

    Volkswagen, BMW и Daimler, ведущие производители автомобилей в Германии с 2015 по 2020 год, по количеству произведенных автомобилей (в миллионах) Statista, https://www.statista.com/statistics/815009/leading-car-manufacturers-by-production-volume-germany/ (последнее посещение в июле 24, 2021)

    Крупные немецкие автопроизводители меняют способ производства автомобилей

    Electric

    Автомобильный мир Германии переходит на подход «прежде всего программное обеспечение».Но сможет ли он поймать Америку?

    Включите Javascript, чтобы увидеть все доступные изображения.

    Глубоко внутри немецких автомобильных компаний действительно происходит что-то очень важное. Через пять лет они кардинально изменит свой подход к проектированию, разработке, производству и продаже.

    Я хотел бы рассказать вам, какие машины это значит, что мы получим. Но пока рано говорить. Во всяком случае, вполне возможно, что они могут быть хорошими любыми. Вот только у них не будет двигателей … Но эта революция — это нечто большее, чем просто электрический привод.

    Реклама — Продолжение страницы ниже

    На прошлой неделе BMW анонсировала новый модельный ряд с 2025 года, назвав его die Neue Klasse . Это важно. Это имя использовалось для поколения BMW, которое началось с модели 1500 в 1962 году. Эти спортивные четырехдверные автомобили спасли компанию, и сегодняшняя 5-я серия проложила здесь непрерывную сияющую нить. Разумеется, босс BMW Оливер Зипсе говорит, что хочет, чтобы этот второй Neue Klasse был актуальным после 2050 года.

    Он говорит, что это «переосмысление автомобиля с нуля.Мы освобождаемся от сегодняшних архитектур ». Что особенно важно, он говорит, что в нем будет совершенно новое программное обеспечение и ИТ.

    Программное обеспечение — это новый рубеж. Или, скорее, подход, ориентированный на программное обеспечение, где оборудование — это то, что следует. Так Tesla и некоторые из китайцев, в частности Nio, работают уже несколько лет.

    Tesla быстро стала лидером благодаря программному обеспечению для кодирования, которое максимально использовало элементы, двигатели и все другие компоненты: программный стек автомобиля сверху вниз Традиционная автомобильная промышленность берет эти вещи в разных пакетах от разных поставщиков и сшивает их вместе: контроллеры трансмиссии от одного, системы шасси от другого, информационно-развлекательные системы от еще одного.

    Реклама — Продолжение страницы ниже

    Затем Tesla постоянно обновляла эффективность и производительность своих автомобилей, используя данные в реальном времени от каждой Tesla. То же самое, только в большей степени, для Автопилота. Команда Илона стремится охватить всю вашу автомобильную жизнь: автомобиль, продажи, услуги, связь, всю экосистему. BMW хочет такой интеграции. Кажется, мы вышли за рамки эры бент-метала. Это пост-платформенные платформы.

    Группа VW думает так же. У Audi есть тепличная команда под названием Artemis.По словам руководителя Audi Маркуса Дюсманна, его цель — согласовать программное обеспечение Tesla для Audi и Bentley, которое будет продаваться с 2024 года, за счет использования совершенно новой бортовой электроники и возможностей подключения.

    Вопрос в том, догонит ли Германия Америку? Берлин — это цифровая оранжерея, но еще не Силиконовая долина

    Руководитель разработки Porsche Майкл Штайнер говорит, что Porsche не будет использовать «классические металлические платформы и пропорции» более дешевых автомобилей VW Group, но «речь идет о совместном использовании программного обеспечения и информации».

    Получайте все последние новости, обзоры и эксклюзивы прямо на свой почтовый ящик.

    Страна *

    Пожалуйста, выберите ваш countryAfghanistanAland IslandsAlbaniaAlgeriaAmerican SamoaAndorraAngolaAnguillaAntarcticaAntigua и BarbudaArgentinaArmeniaArubaAustraliaAustriaAzerbaijanBahamasBahrainBangladeshBarbadosBelarusBelgiumBelizeBeninBermudaBhutanBoliviaBosnia и HerzegovinaBotswanaBouvet IslandBrazilBritish Индийский океан TerritoryBritish Virgin IslandsBruneiBulgariaBurkina FasoBurundiCambodiaCameroonCanadaCape VerdeCaribbean NetherlandsCayman IslandsCentral африканских RepublicChadChileChinaChristmas IslandCocos (Килинг) IslandsColombiaComorosCongo (Браззавиль) Конго (Киншаса) Кук IslandsCosta RicaCroatiaCubaCuraçaoCyprusCzech RepublicDenmarkDjiboutiDominicaDominican RepublicEcuadorEgyptEl SalvadorEquatorial GuineaEritreaEstoniaEthiopiaFalkland IslandsFaroe IslandsFijiFinlandFranceFrench GuianaFrench PolynesiaFrench Южный ТерриторииГабонГамбияГрузияГерманияГанаГибралтарГрецияГренландияГренадаГваделупаГуамГватемалаГернсиГвинеяГвинея-БисауГайанаГаитиHeard Island и острова Макдональд, Гондурас, Гонконг, S.А.Р., ChinaHungaryIcelandIndiaIndonesiaIranIraqIrelandIsle из ManIsraelItalyIvory CoastJamaicaJapanJerseyJordanKazakhstanKenyaKiribatiKuwaitKyrgyzstanLaosLatviaLebanonLesothoLiberiaLibyaLiechtensteinLithuaniaLuxembourgMacao S.A.R., ChinaMacedoniaMadagascarMalawiMalaysiaMaldivesMaliMaltaMarshall IslandsMartiniqueMauritaniaMauritiusMayotteMexicoMicronesiaMoldovaMonacoMongoliaMontenegroMontserratMoroccoMozambiqueMyanmarNamibiaNauruNepalNetherlandsNetherlands AntillesNew CaledoniaNew ZealandNicaraguaNigerNigeriaNiueNorfolk IslandNorthern Mariana IslandsNorth KoreaNorwayOmanPakistanPalauPalestinian TerritoryPanamaPapua Новый GuineaParaguayPeruPhilippinesPitcairnPolandPortugalPuerto RicoQatarReunionRomaniaRussiaRwandaSaint BarthélemySaint HelenaSaint Киттс и NevisSaint LuciaSaint Мартин (французская часть) Сен-Пьер и MiquelonSaint Винсент и GrenadinesSamoaSan MarinoSao Томе и PrincipeSaudi ArabiaSenegalSerbiaSeychellesSierra LeoneSingaporeSint MaartenSlovakiaSloveniaSolomon IslandsSom aliaЮжная АфрикаЮжная Грузия и Южные Сандвичевы островаЮжная КореяЮжный СуданИспанияШри-ЛанкаСуданСуринамШпицберген и Ян-МайенСвазилендШвецияШвейцарияСирияТайваньТаджикистанТанзанияТаиландТимор-ЛестеТогоТокелаТокелаТунгаТринидадТуркейстан и ТобагоТобагоЮжные Виргинские островаУгандаУкраинаОбъединенные Арабские ЭмиратыВеликобританияСоединенные ШтатыМалые отдаленные острова СШАУругвайУзбекистанВануатуВатиканВенесуэлаВьетнамУоллис и ФутунаЗападная СахараЙеменЗамбияЗимбабве

    Нажимая на электронную почту, вы соглашаетесь с предложениями Top Gear и BBC по электронной почте. Ваша информация будет использоваться в соответствии с нашей политикой конфиденциальности.

    Извините, что-то пошло не так

    Пожалуйста, попробуйте еще раз Подписка

    В 2026 году бренд VW выпустит новую группу автомобилей, упрощенную от Artemis.Он так называет «Проект Тринити».

    Тем временем у Mercedes появится несколько автомобилей под кодовым названием MMA, опять же с цифровыми технологиями.

    Как ни странно, это означает, что платформы с батарейным питанием, которые только появляются — то, что находится под автомобилями VW ID и BMW i4 — могут скоро устареть. Я не знаю, может быть, они вырвут свою электронику и установят новые вещи позже.

    Что все это значит для автомобилей? Сверхвысокая пропускная способность для информационно-развлекательной системы. Живое отображение в высоком разрешении, которое приблизит их к самостоятельному вождению.Повышенная эффективность: Mercedes говорит о том, что на киловатт-час будет вдвое меньше, чем у современных автомобилей.

    Также гораздо более простое изготовление. Автомобили будут построены со всем оборудованием, после чего вы будете платить ежемесячную плату за активацию функций. Обновленный UX? Детализированные приложения для парковки? Высококачественная векторизация крутящего момента? Больше мощности, но только летом? Подогрев сидений зимой? Лучшая система помощи водителю только во время долгой поездки в отпуск? Совместное использование автомобилей?

    Вопрос в том, догонит ли Германия Америку? Берлин — это цифровая оранжерея, но это еще не Силиконовая долина.У немецких автомобильных инженеров есть родители, которые жили при Штази, а также бабушки и дедушки, которые жили при нацистах — обе государственные системы одержимо записывали подробности жизни своих граждан. Неудивительно, что современная Германия по-прежнему опасается больших данных в культурном отношении. В отличие от Америки.

    Apple зарабатывает деньги на продаже устройств, а затем еще больше на App Store, Music и Apple TV.

    Производители автомобилей мечтают о такой акции: заставить вас платить сейчас и платить позже. Все это заставляет автомобили звучать скучно? Не должно.Если мы вообще не захотим их использовать, их производители будут нафаршированы.

    Немецкие автопроизводители заряжены и готовы противостоять Tesla

    В следующем году Mercedes, подразделение Daimler, представит EQS, аналог топового S-класса компании с батарейным питанием. EQS, который будет стоить более 100 000 долларов, станет первым автомобилем, построенным на основе так называемой архитектуры электромобилей Mercedes, аналогичной идее модульного инструментария Volkswagen.

    Daimler заявляет, что EQS сможет проехать 700 километров или 435 миль без подзарядки.Это будет немного больше, чем у нынешней Tesla S. В 2022 году Daimler представит дополнительные модели на базе платформы электромобиля, включая внедорожник с батарейным питанием, которые будут производиться на заводе компании в Тускалузе, штат Алабама.

    BMW медленнее, чем его конкуренты, предлагать роскошные электромобили. Компания была пионером в разработке i3 compact с батарейным питанием в 2014 году, но так и не нашла покупателей. BMW не планирует производить свою собственную чисто электрическую платформу до 2025 года, вместо этого предлагая электрифицированные версии своих обычных моделей.

    Питер Нота, глава отдела маркетинга BMW, в ноябре заявил журналистам, что компания не ожидает, что продажи электромобилей начнутся до 2025 года. «Вот почему мы запускаем нашу платформу, ориентированную на батареи, — сказал он.

    После кражи значительной доли рынка у таких автомобилей, как BMW 3 серии и Mercedes C-Class, Tesla показала некоторую уязвимость. Продажи модели 3 в Европе в последние месяцы практически не изменились после того, как в прошлом году она значительно превзошла продажи европейских автопроизводителей.Renault Zoe, утилитарный компактный автомобиль, разработанный для городского использования, обогнал Model 3 и стал самым продаваемым автомобилем с батарейным питанием в Европе в течение первых 10 месяцев 2020 года.

    Похожие записи

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *