Штраф за режим труда и отдыха водителей: В России вступил в силу закон о штрафах за нарушение режима труда водителей

Содержание

Нужен ли тахограф при внутренних перевозках — выяснял суд!

Перевозчик осуществлял внутренние перевозки по территории Украины. Во время движения транспортное средство было остановлено сотрудниками Укртрансбезопасности. Они попросили у водителя предъявить протокол проверки и адаптации тахографа (прибора регистрации режимов труда и отдыха водителей).

Водитель сообщил, что осуществляет внутреннюю перевозку, а потому не имеет обязанности установки и использования тахографа. Отметил, что законодательством такая обязанность предусмотрена только при осуществлении международных перевозок.

Работники Укртрансбезопасности указанные аргументы не учли и вынесли на перевозчика штраф в размере 1 700 грн. Причиной штрафа стало отсутствие протокола проверки и адаптации тахографа при осуществлении внутренних перевозок.

Перевозчик обжаловал штраф в суде. Рассматривая материалы дела, Третий апелляционный административный суд отметил, что согласно абз. 3 ч. 1 ст. 60 Закона № 2344-III за нарушение законодательства об автомобильном транспорте к автомобильным перевозчикам применяются административно-хозяйственные штрафы за предоставление услуг по перевозкам пассажиров и грузов без оформления документов, перечень которых определен статьями 39 и 48 настоящего Закона, в размере 1700 грн.

В то же время, суд указал, что статья 53 Закона № 2344-III определяет порядок организации международных перевозок пассажиров и грузов. Согласно части 8 статьи 53 Закона №2344-III водители транспортных средств обязаны допускать к проверке тахографов должностных лиц Укртрансбезопасности предоставлять им регистрационные листы режима труда и отдыха водителей – тахокарты, а также, в случае если в транспортном средстве используются цифровые тахографы, распечатывать на бумажном носителе информацию о работе и отдыхе водителей.

При этом, согласно абз. 11 ч. 1 ст. 60 Закона №2344-III за нарушение законодательства об автомобильном транспорте к автомобильным перевозчикам применяются административно-хозяйственные штрафы за: управление транспортными средствами при осуществлении международных автомобильных перевозок без контрольных устройств (тахографов) регистрации режимов труда или отдыха водителей транспортных средств или выключенными такими контрольными устройствами ( тахографами) или без ежедневных регистрационных листков режимов труда и отдыха – штраф в размере 680 грн.

Таким образом, по мнению суда, обязанность ведения регистрационных листков режима труда и отдыха водителей тахокарт, протоколов проверки и адаптации тахографа к транспортному средству, и ответственность за несоблюдение указанных требований, положена на водителей, осуществляющих международные автомобильные перевозки (Дело №340/3138/20).

Несмотря на то, что грузовые перевозки осуществлялись именно в пределах Украины и являются внутренними, коллегия судей пришла к выводу, что Укртрансбезопасность незаконно применила к перевозчику административно-хозяйственный штраф.

По результатам рассмотрения дела суд отменил штраф Укртрансбезопасности на сумму 1 700 грн.

Читайте также:

Запомните 10 действующих оснований остановки автомобиля! Все остальные – незаконные!

TruCAM не может держаться в руках, а должен быть стационарно вмонтирован!

Штраф за не включенную при остановке автомобиля полицией «аварийку» незаконный!

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Подібне

Поширити через:

Тахографы: как избежать штрафов?

В любой стране инспектор может проверить ваш транспорт и справиться о режиме работы и отдыха. Водитель предъявляет ему табличку с параметрами настроек: это шильдик в виде наклейки. Для удобства ее прикрепляют к боковому водительскому стеклу.

На табличке указаны: VIN-код типоразмер шин адрес мастерской. Инспектор может проверить пломбы и распечатку показаний. Чтобы не задерживать рейс, он может также сбросить данные себе на внешний накопитель. Для определения корректности работы прибора, водитель предоставляет инспектору распечатку по запросу «Ошибки и происшествия».

Размеры штрафов за нарушение режима труда и отдыха водителей
Беларусь Польша
Несвоевренменное считывание информации с тахографа и карточки водителя 22-48 € 120 €

Польша Литва Австрия Германия Румыния Венгрия
Отсутствие тахографа 800 € 30-60 € 1500 € 2700-3000 € 1600 €
Непрерывное время управления ТС > 40 € 30-60 € 15-15000 € 300-1500 € 200-1600 €
Дневное время управления ТС > 40 € 30-60 € 15-15000 € 300-1500 € 200-1600 €
Недельный период управления ТС > 27 € 30-60 € 30-15000 €
Дневной период отдыха > 27 € 30-60 € > 15 €
300-1500 €
1600 €
Недельный период отдыха > 13 € 30-60 € 30-15000 € 300-450 €
Нет тахокарты (шайбы) > 133 € 30-60 € > 175 € 900-1050 € 1600 €
Нет данных на тахокарте > 133 € 30-60 € 15-150 € 300-450 € 400 €

Нидерланды Ирландия Великобритания Болгария Испания
Отсутствие тахографа 2200 € 250-1000 € 4600 €
Непрерывное время управления ТС 110-1980 € 150-500 € 300-4600 €
Дневное время управления ТС 110-1320 € 150-500 € 300-4600 €
Недельный период управления ТС 110-1100 € 250-1000 € 300-4600 €
Дневной период отдыха > 110 € 150-500 € 300-4600 €
Недельный период отдыха 110-1100 € 250-1000 € 300-4600 €
Нет тахокарты (шайбы) 550 € 250-1000 € 300-2000 €
Нет данных на тахокарте 550 € 250-1000 € 300 €

Обязанности водителей автотранспортных средств, оборудованных тахографами
  • Cвоевременно производить установку, замену и надлежащее заполнение регистрационных листов, а также обеспечивать их сохранность
  • Использовать регистрационные листы каждый день, в течение которого водитель управлял транспортным средством, начиная с момента его приемки
  • Обеспечивать правильную эксплуатацию тахографа, его своевременное включение и переключение ручек тахографа на соответствующие режимы работы, а в случае его поломки обеспечить ремонт в возможно короткий срок
  • При выходе тахографа из строя вести запись режима труда и отдыха на обороте своего регистрационного листа от руки с использованием нанесенной на него сетки с соответствующими графическими обозначениями и информировать об этом владельца транспортного средства
  • Иметь при себе и предъявлять для контроля сотрудникам инспектирующих органов заполненные регистрационные листы за текущую неделю и за последний день предшествовавшей недели, в течение которой водитель управлял транспортным средством
  • Предоставлять возможность сотрудникам инспектирующих органов производить контроль оттиска клейма и установленных на тахографе табличек с параметрами его настройки
Обязанности перевозчиков
  • Обеспечивать водителей достаточным количеством регистрационных листов установленного образца, пригодных для использования в тахографе, которым оборудовано транспортное средство, имея при этом в виду персональный характер регистрационных листов.
  • Хранить заполненные регистрационные листы каждого водителя в течение не менее 12 месяцев со дня последней записи и свидетельства о поверках тахографов совместно с 2 контрольными тахограммами — в течение 3 лет с момента их выдачи.
  • Осуществлять анализ данных в регистрационных листах и, в случае установления нарушений, принимать меры по их пресечению.
  • Предъявлять необходимые документы и информацию для контроля сотрудникам инспектирующих органов Республики Беларусь.

Режим труда и отдыха

В этой статье речь пойдет о режиме труда и отдыха водителей, регламентированном законодательством. Дело в том, что уже несколько лет на территории России можно получить не только штраф за отсутствие тахографа (устройства, контролирующего режим работы водителя), но и штраф за нарушение режима труда и отдыха.

Режим труда и отдыха водителей автобуса в 2019 году регламентируется положениями приказа Минтранса № 15. Данный нормативный документ утверждает положение о требованиях к режиму работы водителей различных видов транспорта, включая автобусы. Конкретные правила в данном вопросе зависят от следующих факторов:

  •  
  • • характер автобусного маршрута — внутригородской или междугородный;
  •  
  • • дальность автобусного маршрута;
  •  
  • • режим учета рабочего времени, применяемый на предприятии;
  •  
  • • другие факторы.

В большинстве случаев водители автобусов трудятся в режиме нормальной рабочей недели, которая предполагает пять восьмичасовых смен общей продолжительностью 40 часов. Для видов работ, которые невозможно уложить в указанный график, может быть установлен суммированный учет рабочего времени. Максимальная продолжительность учетного периода составляет шесть месяцев — она устанавливается для курортных территорий с выраженной сезонностью. При суммированном учете продолжительность одной смены может достигать десяти часов, а в исключительных случаях — 12 часов.

Водители автобусов – это рабочие, труд которых имеет свои специфические особенности. Дополнительное напряжение связано с тем, что водитель управляет транспортным средством, несущим потенциальную опасность. Водитель постоянно страдает от воздействия окружающей среды. Самый опасный фактор – напряжение, как физическое, так и ментальное.

Руководитель отвечает за составление соответствующего графика. Документ составляется ежемесячно, отдельно для каждой из созданных смен. Иногда требуется отдельное оформление дней. Работодатель отвечает в данном случае за установку:

• момента, когда выполнение обязанностей начинается ;

• конечного пункта и времени; 

• смены в зависимости от ее длительности; 

• перерыва, когда водители просто отдыхают, питаются;

• отдыха за каждый день и каждую неделю.

Составляя графики, надо учитывать, в каком режиме работает организация в целом. В качестве основы берут учет времени по ежедневной либо суммированной схеме. Отдельное задание формируется для тех, кого отправляют в дальние рейсы.

О РАБОЧЕМ ВРЕМЕНИ ВОДИТЕЛЕЙ 

Главное, чтобы режим соответствовал нормам, установленным в законодательстве. Министерство Транспорта выпустило отдельное положение в 2004 году, которое отвечает за регулирование большинства вопросов данной сферы. Данное положение действует по отношению к любым водителям. 

В тексте Положения дается определение рабочему времени – это отрезок дня, на протяжении которого водители справляются со своими прямыми обязанностями, указанными в исходном трудовом договоре. Кроме того, отдельные пункты по должности можно описать в графике работы и внутреннем распорядке, принятом в той или иной организации. В Положении есть описание не только основного времени, но и других режимов, особенностей:

1. Присутствие в автобусе, но не управление им. Обычно это происходит, когда в смену или рейс отправляют сразу двоих людей.

2. Охраны груза и пассажиров во время продолжительных стоянок.

3. Проведение работ, связанных с устранением неисправностей, возникших в настоящее время, и с регулировкой. В учет идут только моменты, когда не требуется полностью разбирать какой-либо механизм.

4. Простои, в которых водитель лично не виноват.

5. Остановки там, где происходит посадка пассажиров или высадка.

6. Осмотры медиками, когда путешествие начинается или заканчивается.

7. Дополнительная работа, либо на протяжении поездки, либо после окончания.

8. Перерывы на отдых, как в конечных пунктах, так и по ходу движения.


Максимально допустимая нормальная продолжительность рабочего времени – 40 часов еженедельно. Каждый день человек может управлять автомобилем непрерывно не более 9 часов. Смена сокращается лишь в том случае, если везут что-то крупногабаритное или опасное.


Время может учитываться суммировано, если конкретная категория водителей не допускает применения общих и стандартных правил. В этом случае 30 дней – оптимальная продолжительность периода отчетности. При этом допустимо увеличение смен каждый день до 10 часов. Но это можно делать не чаще, чем два раза в неделю. Главное, чтобы в сумме водитель непрерывно управлял автомобилем не более 90 часов.

12-часовые смены могут быть законно введены для тех, кто работает на пригородных и городских маршрутах, отправляемых регулярно. Такое решение работодателя будет законным. Руководитель и сам должен учитывать данные особенности, составляя документ. Для каждого водителя обязательно посменное либо дневное оформление документов. До сведения самих работников документы доводятся максимум за месяц до того, как они вступят в силу.

Допустимо также проведение водителями, так называемой, сверхурочной работы. Но учет суммированного типа предполагает введение смен не больше 12 часов за исключением случаев, на которые прямо указывает законодательство:

• Выполнение обязанностей, с которыми нельзя справиться раньше обозначенного времени по тем или иным причинам, и если отказ от работы может привести к порче имущества, либо нанесению других видов вреда.

• Если необходимо продолжить делать то, что должен был решить другой работник, не явившийся на свою смену.

Но руководитель должен сделать все возможное, чтобы сменные сотрудники все равно менялись настолько часто, насколько это возможно.

О ВРЕМЕНИ ОТДЫХА

За всю рабочую неделю перерыв должен составлять не менее 42 часов. Но в каждом конкретном случае условия назначаются индивидуально, с учетом мнения представителей профсоюза. При этом руководитель и работник должны прийти к соглашению друг с другом.

Статья 11 ТК РФ говорит о том, что каждый работник имеет право на получение выходного. Если неделя пятидневная, то выходных дня будет два. При шестидневной обязательно наличие хотя бы одного выходного. Если же применяется суммированный учет, то время отдыха устанавливается индивидуально. Главное, чтобы выходных было не меньше, чем полных недель в месяце. Чтобы привлечь водителя к работе в выходной, необходимо оформить отдельный приказ, и получить отдельное согласие от второй стороны.

Не стоит оставлять в стороне отпуск каждый год, оплачиваемый руководством. В таком случае опираются на общие законодательные нормы, и дают стандартные 18 дней на отдых, не меньше. Условия работы многих водителей вредны и опасны, что способствует появлению права на дополнительное время отдыха.

 О НЕНОРМИРОВАННЫХ РАБОЧИХ ДНЯХ

40-часовая рабочая неделя является нормой в большинстве профессий. Это касается любых категорий сотрудников, в том числе тех, кто управляет автобусами.

Пятидневная неделя предполагает использование восьмичасовых смен, а шестидневная – семичасовых. Но в любом правиле есть исключения. Ненормированные рабочие дни тоже возможны при крайней необходимости. Режим устанавливается на основе данных о нормальной продолжительности рабочей недели. Отдых за каждую неделю оформляется при опоре на общие положения.

Часто в ненормированном режиме трудятся личные водители. Их руководители забывают о том, что такое поведение возможно, но без систематичности, и решения подобного вида принимаются только время от времени. Кроме того, важно наличие серьезных причин, обусловленных производственными условиями.

Условие по ненормированному дню может содержаться в самом трудовом договоре. Локальный нормативный акт организации вообще отдельно должен перечислять тех, для кого такие дни возможны.

К дополнительным обязанностям водителей с ненормированным графиком можно привлекать как до начала работы, так и после ее окончания. В данном режиме согласия от второй стороны не требуется. Такие сотрудники появляются на своем месте в то же время, что и остальные, и покидают место не раньше момента окончания выполнения обязанностей. На них распространяются отдельные правила, указанные в локальных актах.


 

Если ненормированные рабочие дни стали систематическими, то проверяющие органы могут рассматривать их в качестве сверхурочной работы. За что положены дополнительные виды компенсаций. Такие работники могут рассчитывать и на получение дополнительного оплачиваемого отпуска каждый год.


О ПОРЯДКЕ ВЕДЕНИЯ СУММИРОВАННОГО УЧЕТА

Основание для применения именно суммированного учета – невозможность использовать стандартный график, предназначенный для представителей той или иной профессии. Чаще всего в таких ситуациях устанавливают учетные периоды, равные одному месяцу.

Правила внутреннего трудового распорядка регулируют саму организацию суммированного учета времени на том или ином предприятии. Эти правила устанавливаются лично руководителем. Это делается при утверждении коллективного трудового соглашения, либо с обязательным учетом мнения представителей профсоюзного органа. Во внутреннем распорядке надо обязательно написать о причине, по которой организован именно суммированный учет времени.


 

Обязательно сообщить о том, какова длительность учетного периода. Учетные периоды могут составлять до полугода, если речь идет о работах, выполняемых сезонно.


Сотрудников надо обязательно ознакомить с внутренними правилами, когда их принимают на предприятие, работающее по суммированному учету. Иногда суммированный учет становится индивидуальным. Это значит, что он действует не для всех, а для определенных категорий сотрудников.

О ДРУГИХ ОСОБЕННОСТЯХ ОФОРМЛЕНИЯ СУММИРОВАННОГО УЧЕТА
Приказ руководителя нужен для того, чтобы отдельно установить график сменности. Недопустимо, когда рабочий день по продолжительности нарушает норму, установленную в том или ином направлении. При этом недопустима ситуация, когда один и тот же работник трудится на протяжении двух смен подряд.

График сменности формируется с использованием формы, которая применяется для табеля учета рабочего времени. Речь идет об унифицированных формах Т-12 или Т-13.

В этих документах есть графы, которые обозначаются цифрами с 1 до 6. К ним в случае с водителями надо добавить еще одну, в которой каждый сотрудник подписывается. Так они будут подтверждать, что ознакомлены с правилами и с самими документами.

Если режим сменный, то время отдыха чаще представляется с так называемым скользящим графиком. Предполагается установка следующих параметров при использовании суммированного учета:

1. График работы.

2. Норма рабочих часов в учетном периоде.

3. Продолжительность учетного периода.

Когда учет проводится именно суммировано, сверхурочную работу определяют в зависимости от часов, которые выходят за пределы периода отчетности. Если же режим обычный, считается, что сверхурочное время – это выполнение дополнительных обязанностей за пределами обычного графика по инициативе руководителя.

О ЕЖЕДНЕВНОМ УЧЕТЕ И РАЗДЕЛЕНИИ

Такая схема предполагает, что водитель работает стандартное время, равное 40 часам за одну неделю. Правила стандартные, и выше уже не раз описывались. Оформление проводится с использованием унифицированных форм.

Некоторые водители имеют рабочее время, разделенное по двум частям. При этом должно пройти не более пяти часов после начала обычного выполнения обязанностей, до назначения отдыха. Максимум перерыв может длиться три часа. Отдых и питание в этот срок не входят.

Законодательство говорит, что при работе, связанной с управлением транспортными средствами, совместительство становится недопустимой схемой. Зато некоторым водителям можно устанавливать ненормированные рабочие дни. Обязательно учитывать мнение тех, кто представляет профсоюзный выборный орган. Работодатели должны только обеспечивать безопасные условия труда, которые не оказывают дополнительного негативного влияния на жизнь и здоровье подчиненных.

Нарушал режим труда и отдыха водителя в Италии, наказали в Германии. Правомерно?

Перевозчики и водители возмущаются, как так возможно, что водитель не соблюдал режим труда и отдыха в Италии, а наказали за несоблюдение режима в Германии. Хотя Регламент Европейского Парламента и Совета ЕС № 561/2006 о режиме труда и отдыха действует от 15 марта 2006 г., но более активно стал применяться с начала этого года. Подробности порталу грузоперевозок Transinfo рассказала Елена Цвирко, адвокат юридическая фирма «JUREX», партнёр Юридической фирмы «ЮРВЕСТ» в Европейском Союзе.

Сфера применения Регламента

Регламент Европейского Парламента и Совета ЕС № 561/2006 определяет правила времени вождения, перерывов и периодов отдыха водителей, осуществляющих автодорожную перевозку грузов и пассажиров. 

Основная цель Регламента — гармонизовать конкурентные условия между видами внутреннего транспорта, особенно в отношении автодорожного сектора, и улучшить условия работы и безопасность дорожного движения.

Регламент применяется к автодорожным перевозкам: 1) грузов, когда максимально допустимая масса транспортного средства (включая прицеп или полуприцеп) превышает 3,5 тонны, или 2) пассажиров на транспортных средствах, предназначенных или переоборудованных и применяющихся для перевозки более 9 пассажиров, включая водителя.

Независимо от того, в какой стране зарегистрировано транспортное средство, Регламент применяется к автодорожным перевозкам, осуществляемым исключительно в рамках Сообщества или между Сообществом, Швейцарией и Государствами-Участниками Соглашения о Европейском Экономическом Пространстве (т. е. Норвегией, Исландией, Лихтенштейном).

Основные правила соблюдения режима труда и отдыха

Регламент предусматривает много важных правил, касающихся режима труда и отдыха водителей, но важно упомянуть и обратить внимание на следующие правила, предусмотренные Регламентом: ежедневное время вождения не должно превышать 9 часов.

Однако ежедневное время вождения может быть увеличено максимум до 10 часов не более двух раз в неделю

Также еженедельное время вождения не должно превышать 56 часов и не должно превышать максимальное время работы за неделю, определенное в Директиве 2002/15/ЕС, т. е. 60 часов.  Общее суммарное время вождения за любые 2 недели не должно превышать 90 часов. 

Хотим обратить внимание, что ежедневное и еженедельное время вождения должно включать всё время вождения на территории Сообщества или третьих стран. 

Регламент строго указывает, что после периода вождения, равного 4,5 часам, водитель обязан сделать непрерываемый перерыв не менее 45 минут, если не наступает период отдыха. Этот перерыв может быть заменен двумя перерывами, первый из которых должен быть не менее 15 минут, а второй – не менее 30 минут, при этом оба перерыва распределяются по периоду вождения в соответствии с положениями Регламента.

Кто же на самом деле может оштрафовать водителя за несоблюдение режима труда и отдыха? 

В соответствии со ст. 19 Регламента, Государства-Участники ЕС должны установить правила применения наказаний за нарушения Регламента и должны принять все необходимые меры для гарантии их осуществления. Эти наказания должны быть эффективными, пропорциональными, отпугивающими и без дискриминации. Наказания или судебную процедуру нельзя применять более одного раза за одно и то же нарушение Регламента.

Также Государство-Участник должно предоставить право компетентным властям назначать наказание предприятию и/или водителю за нарушение Регламента, выявленное на его территории, за которое еще не наказывали, даже если это нарушение совершено на территории другого Государства-Участника или третьих стран.

Например, водитель провел положенный отдых в своей кабине во Франции, не соблюдая правил Регламента, а за несоблюдение Регламента был оштрафован в Германии. Такое наказание соответствует правилам Регламента, так как Регламентом предусмотрено, что за несоблюдение правил Регламента Государство-Участник имеет право оштрафовать компанию/водителя, даже если это нарушение совершено на территории другого Государства-Участника или третьих стран. 

Cправка Transinfo

Режим отдыха водителей на территории ЕС прописан в Регламенте Европейского Парламента и Совета ЕС № 561/2006 от 15 марта 2006 г. Под еженедельным периодом отдыха понимаются часы, в течение которых водитель может свободно распоряжаться временем и включает регулярный или сокращённый период отдыха. Регулярный еженедельный отдых длится не менее 45 часов. Сокращённый — это два последовательных отдыха, каждый из которых длится не менее чем 24 часа, но в сумме не менее 45 часов. Закон распространяется абсолютно на все виды автомобилей, оказывающих транспортные услуги, вне зависимости от массы.  

В Бельгии штраф составляет 1800 евро. В Нидерландах — 1500 евро на предприятие. В Германии — 60 евро в час для водителя (аналогично штрафу, если водитель полностью пропустил регулярный отдых) и 180 евро в час для транспортного оператора.

Самые жесткие меры во Франции, где штраф на компанию может достигать 30 000 евро. При этом руководитель транспортной службы может лишиться свободы на год. На практике — это сумма около 2300 евро.

С 1 ноября 2017 года подобный закон действует и в Великобритании. Однако здесь проводить «отстой» можно и в кабине грузовика, если тягач находится на территории специальной стоянки для грузовых автомобилей или площадке сервисного обслуживания. Если же транспорт находится на полосе для временной остановки автомобилей на шоссе, в карманах, на дорогах общего пользования или вблизи них, участках съезда/въезда на автостраду водителя могут оштрафовать на 340 евро.

В июне 2017 года, когда закон только начинал действовать в Германии, Министерство иностранных дел и Посольство Республики Беларусь в Федеративной Республике Германия уточнили, что приспособленными местами для отдыха водителей считаются гостиницы, мотели и пансионаты, также съемные квартиры при наличии подтверждающих документов об их аренде.

В самом законе также есть оговорка, что «любые ситуации, заставляющие водителя находиться рядом с транспортным средством или ситуации, при которых отсутствует кровать, которая может использоваться водителем вне транспортного средства», не могут считаться «подходящими спальными местами».

Читайте также:

5 серьезных нарушений водителя (и как их избежать)

Дорожные проверки могут проводиться практически где угодно. Вот почему водители коммерческих автомобилей всегда должны быть готовы к проверкам безопасности. Понимание наиболее распространенных нарушений со стороны водителя и способов их предотвращения может помочь уменьшить количество нарушений со стороны водителя.

Вот список из пяти распространенных нарушений со стороны водителя (в произвольном порядке) и то, как водители могут избежать этих нарушений.

1. Дежурство более 14 часов

Согласно правилам FMCSA о рабочих часах, «водитель [перевозящего имущество] может управлять автомобилем только в течение 14 часов подряд после прихода на работу после 10 часов перерыва в работе. Водитель не может управлять автомобилем после окончания 14-часового периода, не взяв 10 часов подряд в свободное от работы время ».

Если водитель работает более 14 часов, это считается критическим нарушением 395.3 (a) (2). 1 Средний штраф за это нарушение составляет 7 322 доллара США. 2

Для водителей, перевозящих пассажиров, ограничение составляет 15 часов в сумме.

2. Вождение более 60/70 часов за 7/8 дней

Согласно 395.3 (b) 1 , водитель не может управлять автомобилем после 60 часов дежурства в течение 7 дней подряд, применимо к перевозчикам, которые не работают каждый день недели, или 70 часов дежурства в течение 8 дней подряд, в течение перевозчики, которые работают каждый день недели.

Нарушение 395.3 (b) 1 считается критическим нарушением с весом до 7 баллов и средним штрафом в размере 4787 долларов США. 2 Наибольший зафиксированный штраф за нарушение пункта 395.3 (b) 1 составляет 21 780 долларов. 2

Период 7/8 дней подряд может быть возобновлен, если водитель берет на себя не менее 34 часов подряд. Тщательное понимание правила перезапуска в 34 часа и ограничения в 60 часов / 7 дней и 70 часов / 8 дней может позволить водителям коммерческих автомобилей возобновить свой цикл и быстрее вернуться в дорогу.

Подробнее о 34-часовом правиле перезапуска можно узнать здесь. С приложением KeepTruckin водители могут сделать 34-часовой перерыв в два простых шага.

3. Отсутствие дежурного статуса

Согласно правилам FMCSA (395.8a), автомобильный перевозчик должен требовать от каждого из своих водителей записывать статус водителя за каждые 24 часа. Если перевозчик этого не делает, это считается критическим нарушением с оценкой степени серьезности 5 из 10.

Нарушения учета подлежат максимальному штрафу от 1 270 долларов США в день до 12 695 долларов США.

Если водитель не освобожден от обязанности ELD, ему / ей потребуется зарегистрированное FMCSA электронное регистрационное устройство для записи статуса дежурства. Однако есть и исключения.

Например, водители, которые имеют право на освобождение от радиуса 100 миль [согласно 49 CFR 395.1 (e) (1)] 3 и освобождение от радиуса 150 миль [согласно 49 CFR 395.1 (e) (2) ] 3 не требуется вести запись служебного статуса (RODS). Однако они должны вести точный учет рабочего времени в течение 6 месяцев.

Записи времени должны содержать следующую информацию:

  • Время выхода водителя на дежурство каждый день
  • Общее количество часов дежурства водителя в день
  • Время освобождения водителя от дежурства каждый день
  • Общее время за предыдущие 7 дней в соответствии с Разделом 395.8 (j) (2)

Для получения дополнительной информации о служебном статусе водителя и сопроводительной документации щелкните здесь.

Если вы хотите узнать больше об исключениях для HOS, ознакомьтесь с этой статьей: водители и менеджеры автопарка должны знать об освобождении от 4 часов работы.

4. Ложные журналы

Фальсификация журналов — это распространенное нарушение со стороны водителей, которое регулярно входит в тройку основных нарушений во время ежегодной международной дорожной проверки.

Подделка журналов — серьезное нарушение, которое может вывести драйверы из строя. Нарушение имеет весовой коэффициент 7. Согласно обновленному графику штрафов 5 заведомо фальсификация записей может привести к штрафу в размере до 12 695 долларов США.

Во время International Roadcheck 2019 4 , 14.7 процентов водителей были выведены из строя из-за подделки бортовых журналов.

5. Лицензия неверного класса

Лицензия неправильного класса — еще одно нарушение, которое встречается чаще, чем многие думают.

Во время International Roadcheck 2018 неправильное водительское удостоверение было вторым по значимости нарушением водительских прав. 21,4 процента водителей были выведены из эксплуатации из-за этого нарушения. В 2019 году 4 процент увеличился с 21,4 до 22,5.

Есть несколько типов водительских прав:

  • CDL, класс A : Требуется для водителей, которые управляют любой комбинацией транспортных средств CMV с максимальной полной массой (GVWR) 26 001 фунт или более, при условии, что буксируемое транспортное средство тяжелее 10 000 фунтов.
  • CDL, класс B : требуется использовать CMV с полной массой тела 26 0001 фунт или более или буксировать транспортное средство не тяжелее 10 000 фунтов.
  • CDL Class C : Этот CDL требуется для эксплуатации CMV, предназначенного для перевозки 16 или более человек, включая водителя, или для перевозки опасных материалов, как это определено в федеральном законе.

Штрафы за нарушение водительских прав могут достигать 5 732 долларов США. 5

Узнайте больше о коммерческих водительских правах здесь.

Нарушения со стороны водителя и международная дорожная проверка

Теперь, когда мы определили некоторые из наиболее распространенных нарушений со стороны водителей, давайте посмотрим, насколько часто эти нарушения встречаются во время международной дорожной проверки.

Во время международной дорожной проверки 2019 4 три основных категории нарушений водителя были:

  1. часов работы: 37,2% водителей были выведены из строя.
  2. Лицензия неверного класса: 22,5% водителей были уволены из-за 714 нарушений.
  3. Ложные журналы: 467 нарушений было зарегистрировано для ложных журналов, что привело к прекращению обслуживания 14,7%.

Как избежать этих нарушений водителя

Все эти нарушения можно легко избежать с помощью зарегистрированного в FMCSA электронного регистратора. ELD могут своевременно информировать водителей о предстоящих нарушениях часов работы.

Например, KeepTruckin ELD отслеживает Часы работы водителя и уведомляет его о приближении нарушения.Благодаря своевременному предупреждению о возможных нарушениях у водителей есть достаточно времени, чтобы спланировать, остановиться и безопасно припарковать свои автомобили.

Посмотрите следующее минутное видео, чтобы узнать, как записывать часы работы с приложением KeepTruckin.

Информационный центр FMCSA

Правило центра обмена информацией FMCSA вступило в силу с 6 января 2020 г. Правило требует, чтобы работодатели, регулируемые FMCSA, и их сервисные агенты регистрировали нарушения своих сотрудников в отношении наркотиков и алкоголя в соответствии с частью 382 правил FMCSA.

Правило также требует от них заполнения центра обмена информацией (электронной базы данных) проверкой выполненных драйвером CDL шагов в процессе возвращения к работе.

Узнайте больше о новом информационном центре по наркотикам и алкоголю.

Попробуйте KeepTruckin

KeepTruckin ELD зарегистрирован в FMCSA, обладает богатым набором функций и доступен для автопарков любого размера.

Водители и менеджеры автопарка могут использовать решение KeepTruckin ELD / для управления автопарком, чтобы избежать нарушений, связанных с водителями и транспортными средствами, снизить эксплуатационные расходы и повысить прибыльность.Узнайте больше о решении для управления автопарком KeepTruckin и его различных функциях здесь.

Если вы используете другое решение ELD и хотите перейти на KeepTruckin, ознакомьтесь с предложением о выкупе KeepTruckin. С помощью программы KeepTruckin Shifting Gears мы помогаем несчастным владельцам-операторам и автопаркам компенсировать затраты на переход на KeepTruckin.

[1] Источник
[2] Источник
[3] Источник
[4] Источник
[5] Источник


Отказ от ответственности: Все содержимое и информация на этом веб-сайте предназначена только для информационных и образовательных целей, не является финансовой, деловой или юридической консультацией.Хотя KeepTruckin стремится предоставить точную общую информацию, представленная здесь информация не заменяет какой-либо профессиональный совет, и вам не следует полагаться исключительно на эту информацию. Всегда консультируйтесь со специалистом в данной области относительно ваших конкретных потребностей и обстоятельств, прежде чем принимать какие-либо профессиональные, юридические, деловые, финансовые или налоговые решения.

Некоторые ссылки, содержащиеся на этом сайте, позволят вам покинуть сайт KeepTruckin.Связанные сайты не находятся под контролем KeepTruckin, и KeepTruckin не несет ответственности за содержание любого связанного сайта или любой ссылки, содержащейся на связанном сайте. Эти ссылки предоставляются вам только для удобства, и включение любой ссылки не означает одобрения сайта или принадлежности к нему.

Сколько часов ограничивает Департамент транспорта для водителей грузовиков

В этом году Министерство транспорта (D.O.T.) ввело в действие постановление, ограничивающее количество часов, которые водитель грузовика может водить каждый день, а также недельный лимит.Существуют отдельные правила для водителей, перевозящих грузы, и для пассажиров.

В Dot Transportation, Inc. (DTI) мы хотим обеспечить безопасность наших водителей и соблюдать действующие правила. В надежде устранить путаницу мы предоставили дополнительную информацию о том, что эти обновленные правила означают для наших драйверов.

В чем причина ограничения рабочего времени?

D.O.T. создали эти руководящие принципы, чтобы повысить безопасность как водителей грузовиков, так и других людей в дороге, гарантируя, что водители получают необходимый им отдых.

Каковы правила?

Водители должны соблюдать множество правил:

  • Каждая рабочая неделя начинается после последнего правового сброса. Например, если водитель начинает работу в 6 часов утра во вторник, его 168-часовая рабочая неделя продолжается до 6 часов утра следующего вторника.
  • Водители могут работать не более 60 часов в течение семи дней подряд.
  • Водители могут находиться на дежурстве до 14 часов после 10 часов отсутствия на работе, но их фактическое время вождения будет ограничено 11 часами.
  • 14-часовой рабочий период не может быть продлен на нерабочее время для перерывов и остановок.
  • Драйверы могут перезапускать 7-дневный период только один раз в 168-часовую рабочую неделю. И они должны взять по крайней мере 34 часа подряд с двумя последовательными периодами с 1:00 до 5:00
  • Любой период отсутствия при исполнении служебных обязанностей, состоящий из 34 часов подряд, возобновит 168-часовую рабочую неделю.

Какие исключения?

Есть два исключения из нового лимита часов: исключение для 16 часов и исключение для неблагоприятных условий вождения .Эти два нельзя использовать в сочетании друг с другом.

16-часовое исключение

  • Водители с однодневным рабочим графиком могут дежурить в течение 16 часов, если этот человек начинает и заканчивает на одном и том же терминале.
  • Максимальное время вождения — 11 часов.
  • Если у водителя есть стоянка, 16-часовое исключение не может быть использовано (включая день стоянки).
  • Водители, которые использовали 16-часовое исключение, не могут использовать его снова до следующего 34-часового сброса.
  • Водителям не разрешается проехать после 16-го часа при исполнении служебных обязанностей.

Исключение для неблагоприятных условий вождения

  • Если водитель не может безопасно завершить пробег в течение максимального времени вождения 11 часов, он может проехать еще 2 часа, чтобы добраться до места. Однако водитель не может вести машину по истечении 14 часов с момента дежурства.
  • Если погодные условия не позволяют водителю добраться до отеля или отдохнуть от остановки на 10 часов в свободное от работы время, то они могут продлить время в пути максимум на два часа.
  • Исключение неблагоприятных условий движения не означает, что водитель может работать дольше из-за плохой погоды.

Какие штрафы?

Если водители не соблюдают новые ограничения, они могут понести несколько штрафов за свои нарушения.

  • Водители могут быть отключены на обочине дороги до тех пор, пока они не накопят достаточно времени для отдыха, чтобы вернуться в соответствие.
  • Должностные лица правоохранительных органов (государственных и / или местных) могут назначать штрафы.
  • Федеральное управление безопасности автотранспортных средств (FMCSA) может наложить гражданские штрафы на водителя или перевозчика в размере от 1000 до 11000 долларов за нарушение в зависимости от серьезности нарушения.
  • Рейтинг безопасности перевозчика может быть понижен при наличии систематических нарушений.
  • Федеральное уголовное наказание может быть привлечено к перевозчикам, которые сознательно и умышленно допустили / потребовали нарушения.

К этим новым правилам может потребоваться некоторое время, чтобы привыкнуть, но по мере того, как отрасль меняется, водителям важно быть в курсе.Обсуждает ли он нашу культуру скорости или советы по вождению зимой, DTI стремится предоставить водителям ценную информацию по безопасности, которую они могут взять с собой в дорогу.

Штрафы за нарушение обслуживания и как их избежать

Когда-то еще в 80-х фраза «Это правила!» стать популярным. По мере того, как мы росли, мы узнавали все больше и больше о настоящих правилах. Правят ли правила? Они полностью верны.

Например, правила продолжительности рабочего времени (HOS) являются огромным фактором в жизни каждого водителя грузовика.Правила HOS были установлены и соблюдаются Федеральным управлением безопасности автотранспортных средств (FMCSA). Цель правил поиска предметов? Чтобы снизить утомляемость водителя и повысить общую безопасность на дорогах. Я верю в безопасность прежде всего, так что это хорошо.

Я также понимаю, что похоже, что правила HOS накладывают ограничение на время вождения и, таким образом, ограничивают размер заработка водителей. С другой стороны, правила HOS защищают водителей от преследований и принудительного небезопасного вождения.

Тем не менее, в конце концов, водители и менеджеры автопарка должны понимать и знать правила HOS. В конце концов, знание и соблюдение правил поиска предметов — лучший способ избежать штрафов за нарушение. В этом посте мы собираемся предоставить ключевую информацию, которую должен знать каждый водитель, чтобы продолжать работу, и избежать дорогостоящих штрафов за нарушение HOS. Другими словами, вы должны руководствоваться знанием правил.

Предыстория HOS

FMCSA, казалось бы, навсегда выработало честные правила поиска предметов. После введения в действие первых правил, касающихся часов работы, записи о служебном статусе (RODS) стали стандартом.В свою очередь, это привело к требованию электронного регистрационного устройства (ELD). До ELD водители вели бумажные бортовые журналы. В конце концов, FMCSA осознало, что бумажные журналы могут быть легко изменены злоумышленниками. В настоящее время правила HOS, RODS и ELD работают вместе.

Будьте осторожны. Правоохранительные органы ежегодно выявляют большое количество нарушений ELD, HOS и RODS. ELD могут упростить отслеживание HOS и сделать его автоматическим для водителей. Но эта же автоматизация также облегчает правоохранительным органам наказывать водителей, нарушающих правила поиска предметов.

FMCSA осознает, что существует тонкая грань между безопасностью и жизнеспособным временем вождения, и организация учла многие нюансы логистики при создании правил HOS. Таким образом, в правилах есть определенные исключения, которые делают все возможное для устранения серых областей, таких как неблагоприятные условия вождения и чрезвычайные обстоятельства.

Не шутите с технологиями

Стоит отметить, что ELD являются частью более широкой тенденции логистической отрасли по созданию целостного технологического стека, который синхронизирует все аспекты грузовых перевозок.На мой взгляд, технология оцифрованных документов, автоматическое выставление счетов и облачное хранилище данных создают наибольшее конкурентное преимущество для операторов, которые их применяют. Другими словами, правила HOS, RODS и ELD стали более детализированными и обязательными.

В этой галактике бумажной работы техника похожа на Оби-Вана, а ты — принцесса Лея. Ваша единственная надежда оставаться организованной, соответствовать требованиям и избегать нарушений — это получить помощь от технической платформы, которая выполняет все трюки разума джедаев и тяжелую работу за вас.

Дело в том, что ELD в основном отслеживают каждое движение грузовика. Если вы хотите избежать штрафов за нарушение HOS, суть проста: вам нужно знать правила HOS и вам нужны технические средства, которые будут следить за вашей спиной. Давайте воспользуемся Силой и погрузимся в книгу правил!

Кто должен соблюдать правила поиска предметов?

Водитель коммерческого автомобиля (CMV), участвующий в межгосударственной торговле, должен соблюдать правила HOS, если его автомобиль:

  • весит 10 001 фунт или более.
  • имеет полную массу транспортного средства или номинальную массу автомобиля брутто составной части 10 001 фунт или более.
  • транспортирует опасных материалов в любом количестве, требующем таблички.
  • предназначен или используется для перевозки 16 (или более) пассажиров (включая водителя) без компенсации.
  • предназначен или используется для перевозки 9 (или более) пассажиров (включая водителя) за компенсацию.

Каковы штрафы за нарушение рабочего времени?

Прежде всего, если правоохранительные органы обнаружат, что водитель нарушает какое-либо правило поиска предметов, они могут остановить грузовик. Когда это произойдет, грузовик будет стоять на обочине дороги до тех пор, пока водитель не наберет достаточно свободного времени, чтобы вернуться в соответствие. Как мы увидим ниже, это может означать, что драйвер отключен на 10 или 34 часа! Хотя отключение не является прямым штрафом, оно, безусловно, повлияет на вашу прибыль.

Кроме того, сотрудники правоохранительных органов могут устанавливать размер штрафов в соответствии с законами штата и местными законами. Наряду с этим FMCSA может налагать гражданские штрафы на водителя или перевозчика. Эти штрафы варьируются от 1000 до 16000 долларов за нарушение в зависимости от серьезности. В целом нарушения, признанные вопиющими, влекут за собой самые большие штрафы. Если нарушение связано с опасным материалом, штраф может превышать 75 000 долларов.

Обратите внимание, что последовательность нарушений может снизить рейтинг безопасности перевозчика или оценку соответствия, безопасности и ответственности водителя (CSA). В любом случае переход на более раннюю версию может повлечь за собой ряд принудительных мер.В конечном итоге федеральное уголовное наказание может быть привлечено к перевозчику, который сознательно допускает (или требует) нарушения. Федеральные штрафы также могут быть применены к отдельным водителям, сознательно нарушающим правила.

Познакомьтесь с правилами поиска предметов

В спорте говорят, что лучшая защита — это хорошее нападение, верно? В свою очередь, лучше действовать на опережение и полностью избегать штрафов за нарушение поиска предметов. Избегайте штрафов за нарушение, оставаясь в курсе всех правил HOS, регулярно проверяя веб-сайт FMCSA на наличие обновлений.Теперь давайте посмотрим на каждое правило.

Правило 14-часового окна

Согласно правилу 14 часов, водитель, перевозящий имущество, не может находиться на дежурстве более 14 часов подряд. По прошествии 14 часов водитель не может возобновить движение до тех пор, пока он не отработает 10 часов подряд. Для автотранспортных средств, перевозящих пассажиров, общее время водителя не может превышать 15 часов. В неблагоприятных условиях движения можно сделать исключение, увеличив максимальное время вождения на два часа.

Правило 11 часов

Правило 11 часов прежде всего гласит, что водитель должен не дежурить в течение 10 часов. После этого водитель может начать свое 14-часовое вождение. В течение этого 14-часового окна водитель с недвижимостью не может управлять автомобилем более 11 часов. Для водителей, перевозящих пассажиров, водитель не может более 10 часов вождения после восьми последовательных неработающих часов. Из этого есть два исключения. Во-первых, при неблагоприятных погодных условиях 11-часовой лимит вождения может быть увеличен на два часа.Во-вторых, ограничения HOS могут быть сняты, если приказы о чрезвычайной помощи были объявлены на национальном, региональном или государственном уровне.

Правило 30-минутного перерыва

После 10-часового перерыва в работе водители не могут работать более 8 часов без перерыва продолжительностью 30 минут подряд. Водители могут выполнять задачи, не связанные с вождением, через 8 часов без перерыва, но они не могут управлять автомобилем. Исключением является то, что задачи, не связанные с вождением (например, остановка для бензина, проверка перед поездкой или оформление документов), могут считаться частью 30-минутного перерыва.Это выполняется, когда водитель аннотирует свой ELD. Они должны указывать статус при исполнении служебных обязанностей / не вождения автомобиля, а не просто статус при исполнении служебных обязанностей.

Правило 60/70 часов

Водители грузовиков могут находиться на дежурстве не более 60 часов в семидневный период или 70 часов в восьмидневный период. Водитель может возобновить новый семидневный или восьмидневный период после того, как он отработал не менее 34 часов подряд.

Правило спального места

Водители должны провести не менее семи часов на своей стоянке и еще три часа как на стоянке, так и вне ее.Общее время отдыха водителя должно составлять 10 часов, что не засчитывается в 14-часовое окно вождения.

Следует отметить, что ранее водители должны были распределять свой нерабочий период как 8/2. Окончательные правила обслуживания HOS допускают разделение на 7/3, чтобы обеспечить водителю большую гибкость.

Исключение ELD для ближней связи

Это правило больше касается ELD, но его стоит отметить. Исключение для перевозки на короткие расстояния гласит, что водителям не нужно использовать ELD, если они начинают и заканчивают свой день вождения в одном и том же месте и никогда не покидают радиус 150 миль от этого места.Водители, осуществляющие перевозки на короткие расстояния, имеют такой же максимальный период дежурства, как правило, равное 14 часам. Другими словами, даже если ELD не требуются, правила HOS и RODS остаются неизменными. Кроме того, если водитель выезжает за пределы радиуса 150 миль, он должен включить свой ELD. Исключением является то, что водитель, выполняющий короткие рейсы, может дважды за семидневный период продлить свое рабочее время до 16 часов.

Правило личного перевода

Правило личной перевозки — исключение из правил поиска предметов.Короче говоря, в правиле изложены способы, которыми водитель может легально управлять своим CMV (в том числе загруженным) в нерабочее время. Допускается соответствующее использование CMV для личного передвижения. Единственное предостережение заключается в том, что в то время вождение автомобиля не должно быть коммерческой выгодой для автомобильного перевозчика. Это включает в себя такие действия, как вождение в ресторан, мотель, стоянку грузовиков или домой и обратно.

Правила оформления документов

Водитель должен иметь необходимые грузовые документы для каждой партии груза, но для HOS RODS требуются специальные документы. Хотя ELD работают автоматически, существует множество подтверждающих документов, которые водитель должен предоставить в случае проверки правоохранительными органами. Например, ELD отслеживает пробег личного транспорта. Водитель должен сделать аннотацию к своему ELD, указав эти мили как нерабочий, личный транспорт.

Кроме того, водитель будет оштрафован за отсутствие следующих подтверждающих документов ELD:

  • инструкция по эксплуатации ELD
  • инструкция, описывающая, как выполнять передачу данных ELD и устранять неисправности
  • восьмидневная поставка пустых водительских графиков RODS

Имейте в виду, что все эти документы могут быть в электронном виде.Это подчеркивает то, что я упомянул выше о сильной тенденции к использованию технологий в логистике. Перевозчик и водитель должны отслеживать так много документов. Лучше всего бороться с огнем огнем. Найдите техническую компанию, которая избавит вас от бумажной волокиты.

В пути

Таким образом, штрафы, связанные с нарушениями HOS, ELD и RODS, увеличиваются. Лучший способ избежать дорогостоящих штрафов — это знать правила. Правила FMCSA, касающиеся HOS, могут оказаться непростыми для чтения, и может показаться, что они ограничивают доход водителя.Но имейте в виду, что правила HOS действуют для защиты водителей от преследований. Итак, в заключение, я не могу заставить вас что-либо сделать. Но если вы хотите управлять галактикой логистики, вам следует изучить веб-сайт FMCSA, а затем найти лучшую техническую платформу, которую может предложить 21 век, и сотрудничать с ней.

Этот пост написал Брайан Дайнс. Брайан считает, что каждый день — это референдум об актуальности бренда, и он рад привнести такое мышление в мир современного производства и логистики.Он использует полный набор инструментов для развития бизнеса, продаж и маркетинга, созданный за годы работы в логистике, упаковке и поставках запчастей первого уровня, обслуживая клиентскую базу, состоящую из OEM-производителей из списка Fortune 1000.

перерывов для дальнобойщиков, каковы правила?

Мы часто воспринимаем перерывы как должное. Те, кто работает по восемь часов в день, часто получают 30-минутный или часовой перерыв на обед, а также одну-две 10-15 минут в течение дня. Однако это относится не ко всем профессиям.

Перерывы для водителей грузовиков сложны, потому что они связаны как государственными, так и федеральными законами. Те, кто водит коммерческие автомобили с собственностью, должны соблюдать законы, установленные Федеральным управлением безопасности автотранспортных средств (FMCSA). Закон, вступивший в силу 1 июля 2013 года, требует, чтобы водители при определенных обстоятельствах делали перерыв в течение дня. Нет никаких конкретных требований относительно того, когда водитель должен сделать перерыв. Однако они не должны ждать более восьми часов с момента последнего перерыва в работе.Те, кто уже делает перерывы, могут продлить один или 30 минут в соответствии с требованиями.

Законы штатов

Хотя существует федеральный закон, законы есть не во всех штатах. Из 50 штатов только в 17 есть законы, требующие перерывов на обед. Нью-Джерси не входит в число этих штатов.

Согласно федеральному закону, работодатели должны оплачивать перерывы менее 20 минут. Перерыв продолжительностью 30 минут или более считается перерывом на обед и не должен оплачиваться работодателем.

Итак, если водитель грузовика находится за рулем в состоянии, требующем перерывов на обед, что мешает ему сделать перерыв? Сроки.Водители грузовиков соблюдают строгие сроки. У них может быть всего несколько часов, чтобы добраться из пункта A в пункт B. Диспетчеры могут звонить каждые несколько минут, чтобы узнать расчетное время доставки. Это означает, что водитель грузовика может двигаться без остановки. Они могут даже не есть весь день.

Федеральный закон вряд ли поможет местным водителям грузовиков, получающим почасовую оплату. Из-за несоответствия между законами штата и федеральными законами юристам предстоит сложная битва. Они должны определить, какие законы применяются, в зависимости от местонахождения водителя грузовика и, возможно, даже типа вождения, которым он управлял. Когда дело доходит до трудового законодательства для водителей грузовиков, существует тонкая грань. Некоторые водители обращаются в суд и выигрывают. Некоторые нет.

Работа с опытным юристом по трудоустройству водителей-дальнобойщиков из Нью-Джерси

Водители грузовиков часто сталкиваются с проблемами заработной платы и часов, потому что иногда они работают по 10 часов или дольше, без перерыва. У них часто очень сжатые сроки, поэтому они не всегда делают перерывы, как следовало бы. Однако отсутствие перерывов может привести к усталости, отвлеченному вождению и серьезным авариям.

Если вы водитель грузовика, который не понимает, какие законы о труде федеральные и штатные, то вы не одиноки. Но это не значит, что вам нужно заниматься этим в одиночку. Важно, чтобы вы получали заслуженную компенсацию за работу во время обедов и перерывов на обед. Получите необходимую юридическую помощь, обратившись к адвокатам по трудовому праву штата Нью-Джерси в The Sattiraju & Tharney, LLP. Мы оценим каждую деталь вашего дела. Для получения дополнительной информации запишитесь на бесплатную консультацию сегодня по телефону (609) 722-7026.

Сколько часов может водить грузовик?

Как менеджер автопарка, одним из ваших главных приоритетов, вероятно, является безопасность ваших водителей, и Федеральное управление безопасности автотранспортных средств (FMCSA) всегда рядом с вами. FMCSA разработало свои правила рабочего времени (HOS), чтобы защитить безопасность водителей грузовиков и других лиц на дороге. Но, несмотря на четкую цель этих правил, точно ориентироваться в том, какие правила и как они применяются к вашему автопарку, может быть непросто.Может быть особенно трудно понять ограничения времени вождения, которых должен придерживаться ваш автопарк, поскольку ограничения вождения зависят от множества факторов, от вашего типа перевозчика до того, как часто ваши водители работают в неделю.

В этой статье мы поможем вам понять, как ограничения на движение применяются к вашему конкретному автопарку, ответив на ряд часто задаваемых вопросов о том, сколько часов водитель грузовика действительно может водить. Мы также покажем вам, как вы можете использовать свое решение ELD, чтобы легко соблюдать эти ограничения вождения и при исполнении служебных обязанностей.

Почему FMCSA вообще ввел ограничения на вождение?

FMCSA установило ограничения по часам для водителей в рамках своих правил HOS, чтобы минимизировать утомляемость водителей в сфере грузоперевозок. Усталость водителя влияет на бдительность и может помешать водителю сосредоточиться на дороге и выполняемой задаче. Это также может сократить время реакции на суровые или меняющиеся дорожные условия и поведение других водителей, например, если впереди идущий автомобиль внезапно нажимает на тормоза. В Соединенных Штатах из-за усталости водителей ежегодно происходит до 72 000 аварий, 44 000 травм и почти 800 смертельных случаев.

Целью введения правил HOS было ограничение негативного воздействия усталости водителя и недосыпания. Обязанность электронного устройства регистрации (ELD) была введена в действие как часть правил HOS, чтобы помочь FMCSA обеспечить соблюдение этих правил, облегчая перевозчикам регистрацию и отслеживание рабочего времени водителей. Правила ELD не только помогли повысить безопасность, но и позволили компаниям повысить свою эффективность. Фактически, автотранспортные компании, которые использовали решение Samsara ELD, сэкономили до 20 часов в неделю на накладных расходах вспомогательного офиса за счет исключения ручных журналов и бумажных табелей учета рабочего времени.

Должен ли я соблюдать ограничения по часам?

Единственные перевозчики, которые должны соблюдать ограничения HOS, — это те, которые эксплуатируют коммерческие автотранспортные средства (CMV). Согласно правилам Министерства транспорта (DOT), CMV — это любое транспортное средство, которое:

И соответствует любому из следующих описаний:

  • Весит не менее 10 001 фунт или имеет номинальную полную массу транспортного средства или расчетную массу полной комбинированной массы не менее 10 001 фунт

  • Предназначен или используется для перевозки девяти или более пассажиров (включая водителя) за компенсацию

  • Предназначен или используется для перевозки 16 или более пассажиров (включая водителя) без компенсации

  • Транспортирует опасные материалы, требующие таблички.

Если вы управляете автопарком, который использует любое количество CMV в ваших операциях, вы должны соблюдать ограничения по часам водителя грузовика, установленные FMCSA.

Повышение эффективности, снижение затрат

Посмотрите, как наше комплексное телематическое решение обеспечивает измеримую рентабельность инвестиций.

Существуют ли разные ограничения движения для разных типов перевозчиков?

Да, в зависимости от вашего перевозчика существуют разные ограничения по часам. Но во-первых, полезно понять, как правила поиска предметов разделяют и классифицируют перевозчиков. Согласно DOT и FMCSA, существует два типа перевозчиков: перевозчики имущества и пассажирские перевозчики.

Вы можете подумать, что если ваш парк состоит из грузовиков, вы перевозчик собственности, или если вы в основном управляете автобусами, то вы пассажирский перевозчик, но в правилах немного больше нюансов. Транспортные средства для перевозки имущества — это любая комбинация CMV, используемая для перевозки имущества, например продуктов питания, пакетов или других товаров и продуктов. Это не относится к тому, что находится в кабине транспортного средства, а скорее к тому, что находится в прицепе или полуприцепе, прикрепленном к трактору. Для отдельных грузовиков, таких как пикапы или фургоны, это будет относиться к тому, что находится в кузове или секции перевозки имущества транспортного средства.

Пассажирские транспортные средства — это любые CMV, которые используются для перевозки пассажиров в места и обратно. Напоминаем, что согласно определению CMV, это будут любые транспортные средства, используемые для перевозки девяти или более человек (включая водителя) за компенсацию или 16 или более пассажиров (включая водителя) без компенсации.

Пределы движения транспортных средств с недвижимостью

Существует два основных ограничения по часам для транспортных средств, перевозящих имущество: 14-часовое и 60/70 часовое.Эти правила в основном ограничивают количество часов, в течение которых водители могут находиться на дежурстве, но они также определяют, сколько из этих часов дежурства водители могут фактически проводить за рулем.

14-часовой лимит

Считайте это правило дневным лимитом дежурства водителя. Согласно этому правилу HOS, водители не могут находиться на дежурстве более 14 часов в день и не могут управлять автомобилем более 11 из этих часов. Водители могут выполнять другую работу в течение 14 часов, но только 11 часов можно проводить за рулем.Важно отметить, что перед тем, как приступить к работе, водители должны иметь 10 часов перерыва в работе подряд. Кроме того, водители не могут ездить все свои 11 часов подряд. Водители могут ездить не более восьми часов подряд. По прошествии восьми часов вождения они должны сделать хотя бы один 30-минутный перерыв, прежде чем снова сесть за руль.

Ограничение 60/70 часов

Этот регламент гласит, что водители, которые работают в течение семи дней подряд, могут находиться на дежурстве не более 60 часов, в то время как водители, которые работают более восьми дней подряд, могут находиться на дежурстве не более 70 часов.Ограничение 60/70 часов может быть немного запутанным правилом, поэтому полезно думать об этом правиле как о «скользящем» ограничении вождения для водителя. «Прокручивающийся» означает, что эти часы основаны не на фактических днях недели, а на продолжающемся (или «скользящем») семидневном или восьмидневном периоде. Например, если у вас есть водитель, который начинает новую смену во вторник, его семидневный или восьмидневный рабочий период закончится в следующий вторник или среду, а не в конце недели в пятницу.

Согласно Правилам рабочего времени, автотранспортные компании, которые не используют грузовики каждый день, должны соблюдать ограничение в 60 часов / семь дней.Водители грузовиков, которые управляют транспортными средствами каждый день, могут следовать любому правилу.

Важно отметить, что, хотя водители могут находиться на дежурстве 60 или 70 часов в течение семи или восьми дней, они все же должны соблюдать правило ежедневных 14 часов:

Это означает, что если ваши водители работают полные 14 часов каждый день, они могут достичь своего предела в 60/70 часов до своего седьмого или восьмидневного рабочего дня. (Например, если водитель работает 14 часов пять дней подряд, он уже достигнет своего максимума в 70 часов / восемь дней.) Они не смогут снова водить машину до тех пор, пока их рабочее время не упадет ниже 70 часов, отработанных за восемь дней. Но есть быстрый способ, которым водители могут сбросить свои часы и вернуться к работе: 34-часовой перезапуск — подробнее об этом позже.

Пределы движения легковых автомобилей

Сами правила для пассажирских транспортных средств в основном такие же, но количество часов в день немного отличается. Водители, перевозящие пассажиров, имеют максимальный лимит дежурства 15 часов в день и лимит вождения 10 часов в день, но только после того, как они отработают не менее восьми часов подряд.Это отличается от водителей, перевозящих имущество, которые могут дежурить 14 часов и ездить 11 из них, но только после 10-часового перерыва. Но, как и водители, перевозящие имущество, пассажирские перевозчики могут ездить только восемь часов подряд, прежде чем им потребуется 30-минутный перерыв.

Что касается «подвижных» пределов дежурства, пассажирские транспортные средства по-прежнему должны соблюдать те же 60-часовые или 70-часовые ограничения, что и транспортные средства, перевозящие имущество. Но в течение этих 60 часов / семи дней и 70 часов / восьми дней они могут дежурить только 15 часов в день и могут водить только десять из этих часов.

Как водители могут сбросить ограничение на движение?

В зависимости от расписания вашего водителя существует два основных способа сброса рабочего времени и времени вождения. Водители, которые не работают в смену семь или восемь дней подряд, могут сбросить свои дневные часы, взяв восьмичасовой (для пассажирских перевозчиков) или 10-часовой (для перевозчиков имущества) перерыв. После этих перерывов водители могут отработать максимальное количество дневных дежурных часов и часов вождения.

Для водителей, которые работают по 60-70-часовому графику и у которых мало времени, самый быстрый способ сбросить свои часы — это 34-часовой перезапуск. 34-часовой перезапуск — это дополнительный перерыв, созданный FMCSA, который позволяет водителям сбрасывать свои ограничения на вождение и выполнение служебных обязанностей, делая последовательный 34-часовой перерыв. Нет никаких ограничений на то, как часто водитель может использовать 34-часовой сброс или где он может его использовать, в том числе на своем спальном месте. Вы можете узнать больше о 34-часовом сбросе здесь.

Есть ли исключения из ограничений на движение?

Да, в соответствии с правилами FMCSA HOS существует два сценария, когда водителям разрешается находиться на дежурстве или водить больше, чем разрешено:

  • Неблагоприятные условия вождения : FMCSA определяет неблагоприятные условия как снег, мокрый снег, туман или другие плохие погодные условия, которые влияют на дорожные условия, которые не были очевидны, когда водитель был первоначально отправлен.Поэтому, если водитель начинает смену в снегу, это не будет считаться неблагоприятными условиями. Но если они отправятся в путь при ярком солнце и на полпути из-за града, и дороги станут ледяными, это будет считаться неблагоприятными условиями. Если дорожные условия неблагоприятные, водителям разрешается проехать за свои обычные пределы до тех пор, пока они не достигнут безопасного места или не дойдут до предполагаемой остановки. Тем не менее, водители не могут ездить более чем на два дополнительных часа сверх установленного лимита.

  • 16-часовое исключение : Водители ближних перевозок — это дальнобойщики, которые едут в радиусе 150 миль от своего домашнего терминала.Этим исключением могут воспользоваться водители, осуществляющие перевозки на короткие расстояния, которые начинают и заканчивают смену в одном терминале. Это исключение позволяет водителям, выполняющим короткие рейсы, продлевать один из дней своей семидневной или восьмидневной рабочей недели на два часа. Водители, которые решили использовать 16-часовое исключение, по-прежнему ограничены дневным лимитом вождения в десять или одиннадцать часов — в зависимости от типа перевозчика, — но они могут выполнять другую работу, например, переезды, погрузку или осмотры, после максимального использования своих ежедневных время вождения.

Какие штрафы за превышение лимита времени грузоперевозки?

Правила могут показаться сложными для навигации и внедрения, но последствия их несоблюдения могут быть еще более неприятными.Несоблюдение ограничений по дежурству и вождению Министерства транспорта может привести к:

  • Водители отключены на обочине дороги до тех пор, пока у них не будет достаточно времени для того, чтобы снова водить машину

  • Штрафы местных и государственных правоохранительных органов

  • Гражданские штрафы FMCSA для вас или ваших водителей, которые могут варьироваться от 1000 до 11000 долларов.

  • Потенциальное снижение вашего рейтинга безопасности при обнаружении нескольких нарушений

  • Федеральное уголовное наказание, если будет установлено, что вы или ваши водители умышленно допускаете или требуете нарушения

Хорошая новость заключается в том, что с помощью решения ELD можно легко обеспечить соблюдение этих правил вождения и дежурства HOS, чтобы вы могли вообще избегать этих нарушений.

Как я могу обеспечить соблюдение ограничений по дежурству и вождению?

Хотя теперь ELD являются обязательным требованием для всего парка CMV, не все платформы ELD созданы равными. Помимо точного отслеживания и регистрации часов работы ваших водителей, важно, чтобы ваше решение ELD четко выделяло нарушения и неназначенные часы, чтобы вы могли принять меры, чтобы избежать штрафов.

Решение ELD от

Samsara предоставляет автопаркам единое консолидированное представление обо всех данных HOS по всей их деятельности.С помощью нашей панели соответствия вы получите полную информацию о нарушениях, неустановленном вождении и неназначенном времени, чтобы вы могли быстро принять меры по исправлению положения. Вы можете легко отслеживать тенденции и контролировать соответствие нормативным требованиям с течением времени, что упрощает подготовку к аудитам и инспекциям. Фактически, такие клиенты, как Swire Coca-Cola, смогли сократить количество нарушений HOS на 70% с помощью решения Samsara ELD.

Информационная панель Samsara Compliance Dashboard — это лишь одна часть нашей полной платформы управления автопарком, которая обеспечивает безопасность, эффективность и соответствие всем вашим операциям.Запланируйте демоверсию или бесплатную пробную версию сегодня, чтобы увидеть, как Samsara может помочь вам обеспечить соответствие требованиям HOS и оптимизировать свой парк.

Изменения в требованиях к 30-минутному перерыву в соответствии с новыми правилами поиска предметов

Согласно новым правилам HOS, водители должны сделать 30-минутный перерыв в течение первых восьми часов из времени вождения , а не рабочего времени. Скорее всего, это намного больше обычного рабочего дня водителя, что дает ему больше возможностей найти 30-минутный перерыв в своем графике. Точно так же перерыв может быть взят в любом статусе, кроме вождения по служебным обязанностям.Это означает, что время, потраченное на заправку на стоянке для грузовиков, считается перерывом. Или использование новой опции «паузы» для разделения обязанностей, разрешенной новыми регулярами, удовлетворит этот 30-минутный перерыв.

Новое правило часов работы, которое вступает в силу в 12:01 по восточному времени (9:01 по тихоокеанскому времени) сегодня вечером, 29 сентября, внесет изменения в требования к 30-минутному перерыву, что может через много дней сделать перерыв в некотором роде. спорное требование.

По крайней мере, водители смогут выполнять 30-минутный перерыв гораздо более утилитарным образом в рамках своего ежедневного рабочего графика, чем позволяют действующие правила.

«Это сразу же окажет самое широкое влияние», — сказал Дарен Хансен, советник компании J.J. Келлер, о предстоящем ремонте HOS. «Сегодня большинству водителей грузовиков приходится брать перерыв». После того, как новые правила вступят в силу, «многим гонщикам не придется делать перерыв. И даже с заменой они могут оставаться дежурными. Большинство водителей не собираются ехать восемь часов подряд, не останавливаясь и ничего не делая, кроме как за рулем ».

Согласно правилам, установленным в 2013 году (действует еще несколько часов с момента публикации этого сообщения в понедельник, сентябрь. 28), водители должны были сделать 30-минутный перерыв — либо в свободное от работы время, либо в статусе спального места — в течение первых восьми часов работы. Компонент спального места или спального места имеет важное значение, поскольку он запрещает водителям выполнять какие-либо служебные функции, такие как заправка топливом или мелкое техническое обслуживание.

Новые правила меняют это положение на то, что просто водители не могут водить более восьми часов, не взяв хотя бы 30-минутный перерыв, который можно провести в нерабочем режиме, на спальном месте или при исполнении служебных обязанностей / не за рулем. статус.Это намного мягче, чем 30-минутный перерыв в свободное от работы время в течение первых восьми часов работы.

Многие водители и автопарки считали прежние требования о перерывах жесткими и в некоторой степени произвольными, особенно если водитель останавливался на перерыв или перекус, который не работал полных 30 минут. «Эта [ситуация] возникла чаще всего», — сказал Джо ДеЛоренцо, глава отдела правоприменения и соблюдения Федерального управления безопасности автотранспортных средств. «Водитель останавливается на 15 минут, потому что ему нужно заправиться.Затем им нужно 15 минут, чтобы пойти за кофе и перекусить. По старому правилу первые 15 [минут] не засчитываются в перерыв. «Водитель говорит:« Ну, теперь я сижу здесь и жду еще 15 минут, чтобы уехать »».

«Теперь вы можете объединить их вместе и получить 30-минутный перерыв», — сказал ДеЛоренцо.

Другой пример, основанный на точке зрения ДеЛоренцо: возьмем водителя, который заезжает на стоянку для грузовиков и собирается выпить «Пепси» и отдохнуть в ванной после пяти часов работы и четырех часов вождения.Согласно действующим правилам, водителю нужно будет припарковаться, уйти в нерабочий режим, затем зайти на остановку и заняться своими делами.

Если это занимает 10 минут, водитель должен просидеть в своем грузовике еще 20 минут, прежде чем вернуться к работе, чтобы выполнить 30-минутный перерыв. Если они этого не сделали, а после 15 минут стоянки грузовиков вернулись к работе и отправились в путь, то в течение следующих трех часов им пришлось бы сделать 30-минутный перерыв в свободное от работы время. Если бы они все же просидели в своем грузовике еще 20 минут в нерабочем состоянии, чтобы выполнить требование о перерыве после движения на стоянке, перерыв, в целом, скорее всего, превысит 30-минутную отметку, учитывая время выезда с шоссе, поиск парковки. , так далее.

В том же сценарии, соблюдая новое правило поиска предметов, если водитель действительно хотел отправиться в путь после своей остановки, ему не пришлось бы делать 30-минутный перерыв еще на четыре часа езды после того, как он или она снова начал водить машину, а не по трехчасовому отсчету с момента предыдущего перерыва. По сути, эти четыре часа езды на машине могут позволить им прожить остаток дня, особенно с учетом других потенциальных остановок по пути.

Или другой пример, возможно, даже более подходящий: тот же водитель останавливается после тех же пяти часов работы и четырех часов езды.Он заходит на остановку для грузовиков, чтобы на 10 минут пробежаться Pepsi и отдохнуть в ванной, а затем заправляет свой грузовик, что занимает еще 20 минут, после ожидания на топливном острове, оплаты и заправки. Согласно правилу 2013 года, этому водителю все равно придется не дежурить полных 30 минут, либо после дозаправки, либо в течение следующих трех часов рабочего времени, чтобы удовлетворить требованиям сегодняшних правил для перерыва.

Эти частые помехи исчезнут в соответствии с новым правилом часов, которое вступает в силу с сентября.29.

Прекращение подачи заявок на перерыв на обед и отдых

водителей дальнобойщиков в Калифорнии

19 января 2021 г., вторник

После десятилетия взлетов и падений в вопросе федерального упреждения, Апелляционный суд девятого округа оставил в силе решение Федерального управления безопасности автотранспортных средств (FMSCA) об отмене правил Калифорнийских перерывов для еды и отдыха. Долгожданное решение по делу IBT против FMCSA подтверждает решение FMSCA от декабря 2018 года о том, что водители, участвующие в межгосударственной торговле и подпадающие под федеральные правила рабочего времени, освобождены от строгих правил Калифорнии для перерыва на питание и отдых, поскольку они «несовместимы» с федеральными постановлениями.«FMCSA пришло к такому выводу, потому что Калифорнии требовалось больше перерывов, чаще и с меньшей гибкостью в выборе времени», — заявила коллегия Суда из трех судей в своем заключении от 15 января.

Предпосылки и история

Согласно законам Калифорнии о перерывах для приема пищи и отдыха, сотрудникам, как правило, должен быть предоставлен 30-минутный перерыв в свободное от работы время на каждые пять отработанных часов и 10-минутный перерыв в свободное от работы время на каждые четыре часа (или большую его часть). . Эти требования отличаются от требований федеральных нормативных актов, регулирующих продолжительность рабочего времени водителей грузовиков, и превышают их.В результате автотранспортные компании более десяти лет пережили судебные тяжбы с участием десятков тысяч водителей по вопросу о том, упраздняются ли законы Калифорнии о нарушениях федеральным законом применительно к водителям, подпадающим под такие федеральные правила о продолжительности рабочего времени, в том числе как тех, кто пересекает границы штата, так и тех, кто в остальном является частью цепочки межгосударственной торговли.

В декабре 2018 года FMCSA удовлетворило петиции от Американских ассоциаций грузоперевозчиков и Ассоциации специализированных перевозчиков и такелажников, чтобы предупредить нарушение правил Калифорнии.Это решение фактически изменило курс Калифорнии, принятое после ряда решений, в которых утверждалось, что федеральный закон не отменял нарушение законов Калифорнии.

В поддержку этого решения тогдашний администратор FMCSA Рэй Мартинес выпустил пресс-релиз, в котором говорилось: «Безопасность — главный приоритет FMCSA, а наличие единых правил — ключевой компонент повышения безопасности для наших водителей грузовиков». В заключение он сказал: «Калифорнийские правила питания и отдыха не только создают угрозу безопасности, но также приводят к снижению производительности и, в конечном итоге, наносят ущерб американским потребителям.”

В феврале 2019 года генеральный прокурор Калифорнии Ксавье Бесерра и Международное братство водителей подали петицию в Девятый округ, оспаривая решение FMCSA, утверждая, что FMCSA не имеет полномочий отменять законы Калифорнии о перерывах на обед и отдых. В ответ FMCSA утверждало, что федеральный закон предусматривает преимущественную силу законов штата о безопасности коммерческих транспортных средств, таких как законы Калифорнии о перерывах на обед и отдых, которые являются более строгими, чем федеральные постановления, если они несовместимы с этими постановлениями, могут вызвать необоснованное бремя. на межгосударственной торговле, или не имеют преимуществ в плане безопасности.

Решение девятого округа

В качестве отправной точки Суд сослался на Закон о безопасности автотранспортных средств 1984 года, в котором говорится, что штат не может применять закон о безопасности коммерческих автотранспортных средств, который, по мнению министра транспорта, не может быть исполнен.

Заявители утверждали, что законы Калифорнии о нарушениях имеют достаточную гибкость в своей конструкции, так что они не создают чрезмерного бремени для торговли между штатами. По сравнению с федеральными правилами безопасности, суд согласился с FMCSA, что калифорнийские правила перерывов для еды и отдыха в конечном итоге привели к тому, что водители грузовиков стали делать больше перерывов для отдыха «с большей частотой и с меньшей гибкостью в отношении того, когда происходят перерывы.По ее мнению, апелляционная комиссия постановила, что FMCSA не действовал «произвольно или капризно», придя к выводу, что соблюдение калифорнийских правил перерывов на обед и отдых «вызовет необоснованное бремя для торговли между штатами».

«В этом случае FMCSA определило, что федеральный закон отменяет правила Калифорнии в отношении перерывов для еды и отдыха, применяемые к водителям коммерческих автомобилей с собственностью, которые подпадают под собственные правила FMCSA по перерывам для отдыха», — высказал мнение. Апелляционная комиссия пришла к выводу, что FMCSA правильно определило, что правила Калифорнии для перерывов на питание и отдых являются государственными постановлениями «о безопасности коммерческих транспортных средств, так что они находятся в пределах преференциальных полномочий агентства.”

Постановление применяется к водителям, которые участвуют в перевозке грузов между штатами и на которых распространяются федеральные правила рабочего времени.

Мы еще там?

После первоначального решения FMCSA о преимущественном праве в 2018 году агентство приняло такое же решение по двум другим вопросам. В январе 2020 года FMCSA отменило в Калифорнии правила перерыва на еду и отдых в отношении водителей автобусов. В ноябре 2020 года FMCSA провело в Вашингтоне правила перерывов на обед и отдых.Решение Девятого округа предполагает, что эти решения о преимущественном праве также будут поддержаны, если они будут оспорены.

В отсутствие неожиданного изменения Верховным судом США водители транспортных средств между штатами, которые подпадают под федеральные требования в отношении продолжительности рабочего времени, будут выполнять свои обязательства по перерыву на обед и отдых в соответствии с федеральными постановлениями без необходимости соблюдения Калифорнийских ( или Вашингтон) законы штата о еде и периоде отдыха. Автотранспортные компании, участвующие в торговле между штатами, также не будут подвергаться ответственности за нарушение таких законов о питании и периоде отдыха, если их водители удовлетворяют федеральным требованиям в отношении продолжительности рабочего времени.

Авторское право © 2021, Sheppard Mullin Richter & Hampton LLP, National Law Review, Volume XI, Number 19

.

Похожие записи

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *