Штрафы с фото: Проверить штрафы | Портал Автокод

Содержание

Как штрафы ГИБДД возбуждают семейный очаг — Город — Новости Санкт-Петербурга

коллаж «Фонтанка»/ИнтерпрессПоделитьсяскриншот с сайта гибдд.рфПоделиться

Сервис проверки штрафов ГИБДД вскрыл неожиданные возможности, позволяющие ревнивцам проверять своих партнеров на честность. Имея госномер автомобиля и номер техпаспорта, в результатах выдачи стало видно не только сведения о зафиксированных камерами нарушениях, но и фотографии в хорошем разрешении. Можно и рассмотреть, кто на пассажирском сиденье. Приложения для смартфонов заложили семейный аспект в основу своей рекламной кампании.

Функционал просмотра фотографий в базе ГИБДД появился около года назад, но большую часть времени он работал плохо или не работал вообще. Сервис просмотра фото появился на Госуслугах около месяца назад, функцию стали рекламировать приложения для смартфонов, которые зарабатывают на комиссии с оплаты штрафов.

Желание «вторых половин» ознакомиться с содержимым смартфонов партнеров общеизвестно. Первыми сыграть на желании проверить супругов решили создатели приложения для айфона «Росштрафы». И в Инстаграме (его преимущественно населяют женщины — 60% пользователей в России) разместили рекламу с соответствующим призывом. Теперь нежелательно попадаться на камеры, если на вашем пассажирском сиденье едет любовница/любовник. Камеры делают снимки с расстояния 50 м, поэтому фиксируется весь автомобиль. И благодаря высокому разрешению снимка, можно хорошо разглядеть, что происходит в салоне.

скриншот приложения «Росштрафы»Поделиться

Приложение выпустила московская фирма, создателем и гендиректором которой является айтишник, выпускник МИСиС по направлению «прикладная математика» Георгий Могилевцев.

«Идея рекламы полностью наша. Никаких рисков в ней мы не увидели. Точно такую же информацию, включая фотографии нарушений, можно получить в официальных сервисах — на сайте ГИБДД или Госуслуг. Если бы фотографии можно было получить только по госномеру, без данных техпаспорта, мы точно не стали бы давать такую рекламу. Мы исходим из того, что доступ к техпаспорту есть только у человека, которому он принадлежит. Если доступ получает кто-то еще, мы не несем за это ответственности», — рассказал «Фонтанке» Могилевцев. 

Поделиться

По его словам, среди пользователей приложения — около 20% женщин.

По данным аналитической компании Sensor Tower, приложение скачали 90 тыс. раз, а в App Store его оценили 132 тыс. человек. Создатели приложения никак не отслеживали, просматривали новые пользователи нарушения не принадлежащих им транспортных средств или нет.

«Мы видим другое. Чьи бы нарушения они ни просматривали, мы видим, что штрафы по ним оплачиваются. Мы не заметили случаев, чтобы люди устанавливали приложения исключительно для просмотра фотографий», — отметил Могилевцев.

Следует отметить, что фотографии чужих нарушений, имея номер машины и данные техпаспорта, можно посмотреть и в личном кабинете Госуслуг. Система никак не проверяет принадлежность транспортного средства хозяину кабинета. Также на Госуслугах и в базе ГИБДД можно получить эти данные по номеру водительского удостоверения или по номеру постановления об административном правонарушении.

скриншот с сайта гибдд.рфПоделиться

В магазинах Apple и Google — десятки приложений для оплаты штрафов, и почти все из них позволяют смотреть фотографии. Практика создания таких приложений находится в общем русле IT-продуктов, целью которых является загрузка и представление в удобном виде информации из государственных информационных систем, говорит гендиректор агентства «Рустелеком» Юрий Брюквин.

«Сейчас много сервисов построены на том, что бесплатная общедоступная информация, которую тем не менее тяжело собрать и обработать — ФНС, суды, госзакупки, — структурируется, агрегатируется и представляется пользователю в красивом и удобном виде. Целые бизнесы на этом построены — на парсинге госструктур, с возможностью поиска по различным параметрам, получения оповещений. Заработок строится на комиссии или на платной подписке. Классический пример — ресурсы для проверки контрагентов», — говорит он.

По его мнению, защита от неправомерного доступа к фотографиям в системе ГИБДД вполне достаточная. «Вопрос в том, насколько легко эти две строчки данных получить. Доступ к управлению счетом в банке ведь тоже представляет собой две строчки — логин и пароль. В случае с нарушениями ПДД предполагается, что по крайней мере номер техпаспорта знает только владелец машины», — отметил он.

Рекламу, призывающую проверять своих партнеров, Брюквин считает «красивой заманухой». «Это самый простой лобовой способ — узнай, где твой муж катался и с кем. Человек клюет. Много ведь людей, которые волнуются на этот счет».

В то же время он отметил, что за рубежом возможность просмотра фотографий дорожных нарушений других людей, вероятнее всего, отсутствует и представляется там «юридически небезупречной».

Отметим, что в развитых странах понятие личной и частной жизни намного сильнее защищено законом, чем в России. В США, например, на территории домохозяйств действуют особые правила, которые ставят жильцов выше гостей и посетителей в юридическом плане. Разницу в подходе к этой теме можно увидеть даже в картографических сервисах. В панорамах улиц Google Maps, например, в Петербурге замазаны номера машин и лица всех пешеходов. В панорамах «Яндекса» не скрыто ничего.

Нарушения ПДД и раньше уже возбуждали семейный уклад, когда фотографии нарушений были недоступны в Интернете, но приходили «Почтой России». Правда, особенности работы последней и качество снимков позволяло избегать неприятных вопросов, например, «по истечении срока давности». 

Александр Аликин,»Фонтанка.ру»

Фото: скриншоты приложения InstagramПоделитьсяскриншот с сайта гибдд.рфскриншот приложения «Росштрафы»скриншот с сайта гибдд.рфФото: скриншоты приложения Instagram

почему Петербург не справляется с нарушителями парковки

Фото: Сергей Коньков

За нарушителями правил парковки теперь следят другие машины и автобусы, а могут и велосипедисты.
Но одними взысканиями улицы не расчистить.

Уже месяц во всех районах Петербурга остановку в неположенном месте фиксируют мобильные парконы. Они ездят в первую очередь по узким улицам и боковым проездам, где машины стоят под знаком «Остановка запрещена» с табличкой «Время действия». Если в первый день работы, 20 октября, парконы зафиксировали почти 1,5 тыс. нарушений по всему городу, то за ноябрь — лишь более 2,6 тыс., сообщают в комитете по информатизации и связи (КИС), отмечая, что многие водители стали учитывать этот фактор.

В Петербурге за один день освободили от автостоянок 10 тыс. м2 земли Парковки

В Петербурге за один день освободили от автостоянок 10 тыс.

м2 земли

Нарушения засекают 27 специальных автомобилей, в которых установлены парконы — мобильные комплексы фотовидеофиксации, состоящие из видеокамеры и блока обработки информации. Наибольшее количество нарушений — в Калининском, Красногвардейском, Выборгском и Красносельском районах.

«Первые парконы начали контролировать нарушения парковки прошлой осенью в Калининском районе, с октября 2020 года они фиксируют их по всему городу. Мобильные комплексы работают и днём, и ночью — в зависимости от времени действия дорожных знаков, запрещающих парковку. Данные меры направлены на то, чтобы выработать у автомобилистов устойчивое отношение к необходимости соблюдать требования знаков, запрещающих остановку или стоянку. Это позволяет дорожно–эксплуатационным службам своевременно осуществлять уборку улиц», — говорят в КИС.

Автобусы тоже следят

Знаки установлены в рамках адресной программы комитета по благоустройству, а маршруты движения мобильных парконов согласованы с ГИБДД. В центр автофиксации административных правонарушений (ЦАФАП) этого ведомства поступает и информация о нарушениях, причём не только со специальных автомобилей, но и с камер на автобусах и троллейбусах, которые тоже называются парконами.

По данным КИС, сейчас на общественном транспорте установлено 120 комплексов, они фиксируют нарушения на выделенных полосах. В ГУП «Пассажиравтотранс», 90 автобусов которого оборудовано такими устройствами, отмечают, что количество аварий на выделенках за последние 2 года снизилось. «Поэтому профилактику нарушений ПДД можно записать и в актив системы видеофиксации», — отмечают в ГУПе.

По мнению транспортного инженера и эксперта комиссии ЗакСа по городскому хозяйству Дмитрия Баранова, на данный момент ситуация с парковкой в городе критическая. На некоторых широких магистралях хаотично припаркованные машины занимают больше половины проезжей части, на таких улицах бывает просто не разъехаться. Оставляя автомобиль на узкой дороге со сплошной полосой, его владелец провоцирует остальных выезжать на встречку.

«Полиция давно не справляется с нарушителями и зачастую просто игнорирует даже самые дерзкие нарушения, предпочитая выбирать те случаи, которые удобно оформлять», — считает эксперт.

Петербуржцы могут получить льготы на аренду земли под парковку Парковки

Петербуржцы могут получить льготы на аренду земли под парковку

Заповедники по адресу

О формальности борьбы с нарушителями правил парковки говорит и профессор кафедры транспортных систем СПбГАСУ Андрей Горев, приводя в пример работу эвакуаторов.

«Убирают машины не там, где они реально мешают, а там, где удобно эвакуатору. В конечном счёте всё делается в интересах владельцев этого бизнеса. Эвакуация, конечно, должна быть, но для вывоза реально мешающих автомобилей (на трамвайных путях, на выделенной полосе и т. п.). У нас же в городе есть некие заповедники типа Большого пр. П.С., 58, где автомобили не только стоят на выделенной полосе, но и нарушают правила стоянки, но эвакуатор туда никогда не приезжает», — говорит Горев.

По его мнению, самые больные адреса Петербурга с точки зрения беспорядочной парковки — основные транзитные магистрали. Здесь многорядная парковка снижает пропускную способность до двух раз. «Дорожники говорят: надо строить новые дороги. Может, сначала со старыми разобраться?» — спрашивает эксперт.

Дмитрий Баранов среди самых худших называет места с высоким спросом со стороны наиболее уверенных в себе водителей. Это не только станции метро, но и бизнес–центры, рестораны, дорогие магазины. «Очень плохая ситуация в районе пл. Восстания, на Невском пр., Владимирском пр., Литейном пр.

, Среднем пр. В.О., Большом пр. П.С., Финляндском пр. — там просто беспредел, и полиция уже не реагирует. Общественный транспорт стоит, автобусы не могут подъехать к остановкам, люди попадают под колёса и погибают из–за хаоса на дороге. Когда парковка не администрируется, водители точно не знают, смогут ли они припарковаться, и надеются на авось. И когда приезжают и не находят свободных мест, вынуждены оставлять машину с нарушением. И это приобретает массовый характер», — отмечает Баранов.

Пешие парконы

Мобильные парконы — проверенный способ администрирования парковки. Это дешевле и эффективнее, чем установка большого количества камер, говорят специалисты. Водители в той же Москве обманывают камеры, заклеивая и подменяя номера. Камера не может это зафиксировать, а паркон — может.

«Стационарные камеры без парконов хорошо работать не смогут. А вот парконы без стационарных камер — вполне, вопрос в их количестве. Как показывает зарубежный опыт, парконы могут передвигаться пешком и на велосипедах, что удобнее, чем на автомобиле», — говорит Дмитрий Баранов.

Но бороться с нарушителями правил парковки нужно, прежде всего чётко обозначая разрешённые для этого места. Например, сужать проезжую часть на пешеходных переходах и остановках, использовать специальную разметку. Плата за парковку и ограничение по времени стоянки позволяют регулировать спрос и обеспечивать наличие свободных мест, повышать их оборачиваемость.

Ещё один любопытный зарубежный опыт — использование специальных наклеек с информацией для нарушителя, которые прикрепляют прямо на борт автомобиля. Так все видят, что водитель оштрафован, за что оштрафован и на какую сумму. Это психологически воздействует на других потенциальных нарушителей.

По мнению Андрея Горева, последовательность борьбы с нарушителями должна быть примерно такой: сократить процент водителей, которые избавлены от обязанности соблюдать ПДД, хотя бы до 10% (сейчас, по оценкам экспертов, 30%), выписывать штрафы на месте бригадами парковочных инспекторов. Но «это, естественно, требует кардинального пересмотра нормативной базы, что не будет сделано в текущей политической ситуации», считает эксперт.

Существенными должны быть и суммы штрафов. «Штраф — это всегда вероятность, всегда есть шанс, что не заметят, камера не сработает. Но эта вероятность должна компенсироваться размером штрафа, чтобы злостный нарушитель рано или поздно понёс наказание, достаточно чувствительное для него», — считает Дмитрий Баранов. Действенным будет и приложение для граждан для фиксации нарушений. В Москве такое есть, а в Петербурге почему–то всячески этому противятся.

Выделите фрагмент с текстом ошибки и нажмите Ctrl+Enter

Юрист оценила законность штрафов за нарушение коронавирусных мер на основании фото из соцсетей

По ее словам, данные из соцсетей и СМИ могут быть основанием для проведения проверки, но не более 

Как заявил 15 декабря 2020 года начальник главного контрольного управления Евгений Данчиков, московские инспекторы могут выписывать штрафы за нарушения мер по COVID-19 в заведениях общепита на основании опубликованных в социальных сетях фотографий, видео и других материалов.

 

По его словам, любые данные, опубликованные в социальных сетях, могут быть началом для административного расследования. После чего будут собираться доказательства и проводиться проверки в кафе, ресторанах и барах в части соблюдения введенных ограничительных мер. 

В беседе с корреспондентом «Московской газеты» кандидат юридических наук Екатерина Скосаренко отметила, что для привлечения к административной ответственности помимо фотографий должны быть и другие доказательства. 

«Действительно, как отмечает представитель столичной мэрии Данчиков, основанием для проверок по нарушениям административного и уголовного законодательства могут быть, в том числе, публикации в СМИ и фотографии, полученные из соцсетей. Обратите внимание: именно основанием для проверки, но не основанием для привлечения к ответственности.

Сама по себе фотография как таковая не может быть положена в основу административного производства.

Правоохранительные и надзорные органы, получив сигнал в виде опубликованной в интернет фотографии, обязаны провести проверку на месте, опросить свидетелей, взять записи с камер и так далее. Стоит учесть, что все неустранимые сомнения толкуются в пользу обвиняемых и подозреваемых в правонарушении с учетом презумпции невиновности.

Если правоохранительные органы не смогли собрать показания свидетелей и другие доказательства, подтверждающие, что санитарные правила были нарушены, то административная ответственность не должна наступать. Ведь фотография может быть постановочная, являться результатом монтажа или фотошопа. Получается, за фото в соцсетях привлечь по КоАП РФ могут, но при этом в обязательном порядке должны быть получены и другие доказательства.

Что касается опубликованных фотографий граждан в общественных местах без масок и перчаток, то здесь нужно учитывать право на конфиденциальность частной жизни. Если фото было опубликовано в соцсетях без согласия гражданина, то эти фото уже нельзя будет в дальнейшем использовать как доказательства административного правонарушения, поскольку они получены с нарушением закона.

А то, как, где, когда и с использованием каких средств индивидуальной защиты, человек проводит свое время – эта информация полностью защищается гарантированным Конституцией принципом тайны частной жизни (исключение здесь составляют фотоизображения политиков, общественных деятелей и знаменитостей, на публикацию фотографий которых получать согласия по российским законам не требуется).

Если человек заявит, что не давал согласия себя фотографировать и не соглашался на публикацию личных фото, тогда правоохранительные органы должны будут для привлечения нарушителей к ответственности собрать иные подтверждающие несоблюдение санитарных мер доказательства.

Иначе правонарушение не будет доказано, и значит, граждан нельзя будет привлечь по КоАП РФ», – пояснила изданию юрист. 

Федерация рестораторов призвала штрафовать посетителей кафе за фото в соцсетях без маски

Начальник столичного Главконтроля Евгений Данчиков заявил, что публикации в социальных сетях могут стать основанием для расследования, соблюдаются ли в кафе и ресторанах Москвы меры, принятые из-за пандемии COVID-19. Вице-президент Федерации рестораторов и отельеров Вадим Прасов считает, что наказывать нужно не кафе, а посетителя, пришедшего без маски. По словам Прасова, с такой инициативой Федерация обратится к властям.

«Недобросовестные люди есть много где. Но если человек в метро без маски — он получает штраф, а не метрополитен. Почему бы не наказывать полиции такого нарушителя в ресторане? Метрополитен считает, что не может повлиять на людей и заставить надеть маску. А ресторатор может? — заявил в беседе с Daily Storm Прасов. — Получается, что с точки зрения оценки риска для метрополитена его как бы нет, а для ресторанов он максимальный»

Вице-президент Федерации рестораторов и отельеров также отметил, что «общественные организации на постоянной основе» обращаются по различным вопросам к властям, и «самое важное, чтобы их слышали». «Мы будем обращать внимание на эту ситуацию [с проверками кафе]. Собираемся обратиться в мэрию, Департамент потребрынка. Но в данном случае правительство Москвы, как правило, достаточно хорошо идет на контакт. И ко многим вещам действительно прислушивается. Шанс на это, наверное, есть», — полагает он.

Начальник главного контрольного управления города Евгений Данчиков ранее в эфире Первого канала заявил, что «Любая информация — фото, видео, в том числе из соцсетей — может быть основанием для начала административного расследования» в отношении заведений. Затем, по словам Данчикова, собирается доказательная база, проводится проверка. «Естественно только по совокупности доказательств принимается окончательное решение [о наказании]», — пояснил он.

можно ли его не оплачивать?

Если автомобилист нарушил ПДД, при этом его неправомерные действия попали в объективы средств автоматической фото- и видеофиксации, то соответствующие данные будут переданы в электронном виде инспектору ГИБДД, который должен проанализировать полученные снимки и вынести постановление о назначении наказания.

Таким образом, в ГИБДД могут оштрафовать водителя даже не ставя того в известность (не вызывая его в отдел полиции повесткой). Об имевшем место быть нарушении автомобилист узнает непосредственно из соответствующего письма, после получения которого будет 10 суток на оплату штрафа или возможность его оспорить.

Наличие фотографий в «письме счастья»

Фото ptoday.ru

Согласно части 3 статьи 28. 6 КоАП РФ, в конверте с «письмом счастья» должно находиться не только соответствующее постановление, но и доказательства совершенного водителем нарушения, то есть сделанные автоматической камерой фотографии.

Чаще всего, последние распечатаны на обычной бумаге. Качество снимков порой вызывает немало вопросов, однако в большинстве случаев их вполне достаточно, чтобы автомобилист убедился — в объективы видеокамер попал именно его автомобиль.

Что делать, если фотографий в письме нет?

Фото govermentpolit.ru

Иногда автовладельцы получают «письма счастья», в которых находятся только квитанции для оплаты штрафа, при этом снимки с места нарушения отсутствуют. Сразу же возникает вопрос, насколько законны такие штрафы и нужно ли их оплачивать?

Заметим, что фиксация административных правонарушений осуществляется не только установленными на дорогах фото- и видеокамерами. Если водитель неправильно припарковался, то заметивший это инспектор ГИБДД может лично сфотографировать машину, а затем составить на основе имеющихся у него снимков соответствующий протокол с постановлением о штрафе.

Фото astana1life.com

В таких случаях штраф опять же может быть назначен без оповещения нарушившего правила автомобилиста, то есть полицейский не обязан вызывать нарушителя «на ковер». Тем не менее, «страж порядка» должен заранее уведомить водителя о месте и времени рассмотрения протокола.

Как именно он это сделает — в законе, к сожалению, не прописано. Чаще всего подобные повестки приходят по почте, хотя иногда для оповещения водителей полицейские используют и обычные СМС-сообщения. Если вы получили «письмо счастья» без фотографий и уверены, что вам ни на почту, ни на телефон не поступало никаких оповещений, то торопиться оплачивать подозрительный штраф не стоит.

Как узнать о наличии штрафов?

► Подпишитесь на наш канал в Telegram

Прежде всего, стоит зайти на портал Госуслуги или на официальный сайт ГИБДД, где каждый автовладелец может узнать о том, имеются ли на его счету неоплаченные штрафы. Если таковые действительно имеют место быть, то в полученном письме также должны были находиться и фотографии момента нарушения.

Их отсутствие свидетельствует о том, что инспектор ГИБДД, скорее всего, просто забыл вложить их в конверт. Такое упущение считается грубым нарушением законодательства и чревато для полицейского дисциплинарным наказанием.

Фото shtrafy-gibdd.ru

В этом случае водитель может попробовать оспорить штраф, причем делается это по стандартной схеме. В течение 10 дней его претензию сначала рассмотрят в ГИБДД, и если ответ инспекции водителя не устроит, дело отправится в суд. Заметим, что если правонарушение действительно имело место быть, то с высокой долей вероятности «слуга Фемиды» также оставит штраф в силе, но дополнительно накажет и оплошавшего инспектора.

Поддельные «письма счастья»

Если ни на Госуслугах, ни на сайте ГИБДД нет никаких уведомлений о наличии неоплаченных штрафов, то попавшее в руки письмо официальным не является. Скорее всего, в почтовый ящик водителя его подбросили обычные мошенники, сделав ставку на то, что человек «плюнет» на отсутствие фотографий и оплатит липовый штраф, не вникая в детали.

Впрочем, наиболее ушлые злоумышленники иногда даже заморачиваются тем, что прикладывают к липовым письмам настоящие снимки. Для этого они вооружаются обычной фото- или видеокамерой и встают где-нибудь на оживленной дороге, стараясь сделать как можно больше фотографий проезжающих машин.

Затем они находят водителей этих авто по регистрационным знакам и массово рассылают им поддельные «письма счастья» с приложенными фотографиями. Отличить поддельные квитанции от настоящих не сложно, так как в большинстве случаев мошенники предлагают «оплатить штрафы» на электронные кошельки через интернет, так что автомобилистам достаточно проявить внимательность — и тогда все старания мошенников будут впустую.

Читайте также: Шесть новых видов «писем счастья»: за что еще начнут штрафовать?

ФОТО ЦИТАТОВ НА ПЕРЕДАЧИ ДВИЖЕНИЯ: ПОНИМАТЬ МЕТОДЫ И ПУТЬ

The West Seattle Herald опубликовала на прошлой неделе информативную статью с важной информацией для всех водителей Сиэтла. В статье приводится актуальная информация о нарушениях ПДД, за которые с 1 июля 2015 г. увеличены штрафы:

Билеты на камеры растут, и все больше и больше камер устанавливаются по всему Сиэтлу. Это включает камеры движения на красный свет и камеры безопасности школьной зоны.Штрафы за нарушение режима проезда на красный свет увеличены со 124 до 136 долларов. За превышение скорости в школьных зонах взимается штраф в размере 201 доллара. Примечательно, что штрафы за камеру устанавливаются и не учитывают, насколько водитель превышает установленную скорость. Сложные камеры улавливают водителей, проезжающих мимо школы даже на одну милю в час сверх установленной скорости, когда мигают желтые огни. Штраф будет таким же, как для водителя, превышающего предел на 1 милю в час, так и для водителя, превышающего предел на 15 миль в час.

В статье описывается, как работает процесс продажи билетов с камеры, включая используемое оборудование и методы, используемые для получения соответствующих изображений нарушившего правила транспортного средства и номерного знака транспортного средства. Затем цитата отправляется зарегистрированному владельцу транспортного средства. Закон штата Вашингтон запрещает фотографировать лица водителей и пассажиров, поэтому на фотографиях и видео видна только задняя часть автомобиля. Фотографии и видео доступны для владельцев транспортных средств, полиции и сотрудников судов (онлайн).

Зарегистрированный владелец нарушившего транспортного средства имеет 18 дней с момента его выдачи, чтобы ответить на жалобу. Варианты ответа, включая запрос на слушание, подписание заявления о том, что владелец не управлял транспортным средством, или оплата штрафа.

Согласно статье, городские данные показывают, что увеличение количества установок камер коррелирует с меньшим количеством несчастных случаев, приводящих к травмам, и уменьшением количества нарушений, связанных с камерами школьной зоны.

Нарушения вне камеры работают иначе. Поскольку цитата написана непосредственно водителю, подписание декларации не вариант. Шкалы скорости существуют для нарушений, не связанных с камерой, со штрафами, которые варьируются в зависимости от того, насколько далеко заходит водитель.

Если вы получили сообщение о дорожном движении , с камерой или без камеры, подумайте о том, чтобы связаться с нашими опытными адвокатами по вопросам дорожного движения.Многие люди быстро решают заплатить за билеты, не понимая многочисленных причин, по которым они должны бороться. Некоторые цитаты повлияют на ваши страховые ставки, а другие — нет. Лучший способ узнать, что делать дальше, — это поговорить со знающим дорожным адвокатом. Наша команда по защите от нарушений правил дорожного движения может дать вам соответствующий совет. Если вы решите бороться со своим билетом, наши дорожные поверенные имеют большой опыт и отличный шанс добиться успеха. Наши цели — защитить ваш послужной список, ваши страховые ставки и ваши права на вождение.Свяжитесь с нами сегодня для получения бесплатной консультации.

О мобильном приложении Photo Enforced

Созданная пользователем или краудсорсинговая база данных о местах наложения фото и камер движения была запущена в 2001 году. Краудсорсинговая база данных о местах и ​​штрафах постоянно пополняется. обновляется анонимными пользователями со всего мира. Большая часть базы данных в настоящее время содержит камеры светофора и камеры контроля скорости.Однако по мере того, как защита фотографий становится все более популярным источником дохода для городов по всему миру, другие методы защиты фотографий, такие как фиксированные и мобильные камеры контроля скорости в школьных зонах безопасности, камеры для незаконного поворота направо, камеры для движения автобусов, камеры для парковки, камеры для платных дорог, автомобильные проезды Правоохранительные органы, железнодорожные камеры метрополитена МТА. Пожалуйста, просмотрите слайды с историей нашей компании для получения более подробной информации. Водители часто путают дорожные камеры или камеры для считывания номерных знаков (ALPR) на столбах с камерами для проезда на красный свет, и в последние годы мы добавили эту категорию в качестве новой категории, чтобы обеспечить ясность для водителей. ALPR или камеры трафика на столбах не выдают билеты, и вот сообщение в блоге, которое поможет вам лучше понять, что это за камера. Текущая база данных включает более 27 000 мест по всему миру, штрафов, и она меняется и растет каждый день. Система камеры красного света подключена к светофору и датчикам, установленным в тротуаре на пешеходном переходе или стоп-линии. Инженеры дорожного движения определяют критерии, по которым камера будет фотографировать автомобиль.Камеры красного света обычно фотографируют только номерной знак транспортного средства, но они также могут фотографировать водителя. Обычно делаются две фотографии: одна, когда транспортное средство пересекает стоп-линию, а вторая, когда транспортное средство находится на перекрестке. На фотографиях также указаны дата, время и место, скорость транспортного средства и время, прошедшее с момента, когда индикатор загорелся красным, до момента, когда была сделана фотография. Чтобы избежать фотографирования транспортных средств водителей, которые случайно попали на перекресток, инженеры дорожного движения программируют систему так, чтобы фотографировать только те транспортные средства, которые движутся с превышением заданной скорости и выезжают на перекресток через заранее определенное время после того, как сигнал стал красным. Критерии минимальной скорости исключают возможность выдачи штрафов транспортным средствам, которые законно поворачивают на красный цвет, или тем, которые остановились в транспортном потоке перед тем, как освободить перекресток. Водители, которые въезжают на желтом и оказываются на перекрестке, когда свет меняется на красный, не фотографируются. Технология предназначена для отлова транспортных средств, управляемых автомобилистами, которые намеренно выезжают на перекресток после того, как сигнал изменился на красный. Системы контроля скорости, также известные как фоторадары, срабатывают при обнаружении транспортного средства, превышающего ограничение скорости на заранее определенную величину.Как и камеры на красный свет, камеры контроля скорости создают фотографические доказательства, которые показывают дату, время и место, а также скорость транспортного средства. Снимки, сделанные камерами, обеспечивающими соблюдение правил дорожного движения, обычно должны быть просмотрены человеком до того, как водителю будет выдано какое-либо уведомление о нарушении или билет, и они будут признаны удовлетворительными. Этот шаг известен как проверка и является стандартным юридическим требованием почти во всех юрисдикциях. Верификаторы обычно должны проверить некоторые или все из следующего: 1 — Нет признаков вмешательства в детектор транспортного средства объектами 2 — Номерной знак читается в соответствии с юридическим стандартом 3 — Марка и модель автомобиля соответствуют номерному знаку # 4 — Изображение соответствует лицензии зарегистрированного владельца транспортного средства Большинство электронных фотовспышек обеспечивают четкое изображение транспортных средств при любом освещении и погодных условиях.Фотографии тщательно просматриваются обученными полицейскими или другими официальными лицами, чтобы проверить информацию о транспортном средстве и убедиться, что транспортное средство было нарушено. Билеты отправляются владельцам транспортных средств только в тех случаях, когда очевидно, что транспортное средство проехало на красный свет. Обычно этот процесс занимает от одной до трех недель, а штрафы составляют от 50 долларов в некоторых штатах до 400 долларов. Некоторые штаты рассматривают автоматические принудительные санкции как штрафы за парковку, поскольку ответственность несет зарегистрированный владелец.Точно так же, как штрафы за парковку не приносят баллов и не регистрируются в записях водителя, многие штаты не оценивают баллы и не регистрируют автоматические принудительные проверки. 1 — Просмотрите комментарии, нажав на точки
2 — Камера красного света, камера контроля скорости, камера трафика
3 — Для настольного компьютера или планшета iPad используйте эту карту рабочего стола
4 — Щелкните + добавить в левой части этой мобильной карты
5 — Введите местоположение и ссылку на источник местоположения камеры (камер)

Плохие пересечения — Зоны мертвых ячеек — Солнечные карты
Карты бурения нефтяных скважин — Карты электростанций — Карты нефтеперерабатывающих заводов
Купить премиум-карту (без рекламы) — Синдицированные карты

Rick Fines — Фото

  • Дом
  • Био
  • Музыка
  • Шоу
  • Фото
  • Магазин
  • Контакты
  • Обзоры
  • EPK — Пресс-кит
  • Дом
  • Био
  • Музыка
  • Шоу
  • Фото
  • Магазин
  • Контакты
  • Обзоры
  • EPK — Пресс-кит

, фото Уэйна Эрдли

, фото Уэйна Эрдли

фото Э. Bascianno

, фото Джеймса Дина

фото Э. Басьянно

Поделиться фото галереей Поделиться фото галереей
  • Выйти
заметки 0:00 / ???
  1. 1 Под поверхностью 4:09 Информация 1 канадский доллар. 49 В корзине Не доступен Нет в наличии 0: 00/4: 09
  2. 2 Вождение дома комп 4:32 0: 00/4: 32
  3. 3 Мускока Луна 3:25 0: 00/3: 25
  4. 4 Бросок камня 2:58 0: 00/2: 58
0:00 / ???

Киотских туристов грозят штрафы за несанкционированные фотографии гейши

Две гейши в Киото (автор Отто Доумс, через Wikimedia Commons)

В Киото вводится новый запрет и связанный с ним штраф, поскольку влияние туризма и имидж-культуры в социальных сетях слилось, чтобы испортить настроение в районе Гион города, где красиво одетые женщины-исполнители, которых англичане называют «гейшами», но называют в местных общинах. as geiko — и их ученики maiko проводят сложные и традиционные развлечения в закусочных, включая высококлассные ужины kaiseki .Запрет, введенный после жалоб районных владельцев домов и предприятий, включает штраф в размере до 10 000 иен (~ 91,90 доллара США) и запрещает фотосъемку на частных дорогах, например, в районе Гион. Как сообщает Guardian, 300 опрошенных ресторанов и магазинов в этом районе жаловались на мусор, курение, блокирование движения и незаконное проникновение туристов в этот район. Опрос включал в себя заявления о том, что они были свидетелями того, как туристы окружают такси с geiko и преследуют женщин по улице в попытке сфотографировать.

Несмотря на то, что этот запрет не имеет юридической силы, этот запрет публикуется в Киото и других местах в Японии, которые ощущают «загрязнение от туризма» после рекордного 31 миллиона человек, посетивших Японию в прошлом году, что почти на 9% больше, чем в предыдущем. год, как сообщает Taipei Times — из-за факторов, включая более слабую иену, упрощение визовых требований и все более дешевые авиабилеты. Поскольку Япония должна провести летние Олимпийские игры 2020 года в Токио, запрет на фото представляет собой попытку опередить то, что, по-видимому, приведет только к увеличению усталости от туристов.

Гейша на транзитной остановке в Киото (Тамаки Сето, через Wikimedia Commons)

«Улица Ханамикодзи — это городская дорога, поэтому мы не можем запретить там фотографировать», — цитирует слова Исокадзу Ота, ресторатора и руководителя местного совета в Asahi Shimbun . «Но, запрещая это в частных зонах, мы хотим, чтобы туристы знали, что фотографирование в таких местах противоречит местным правилам». Помимо вывесок и раздачи закладок и наклеек с напоминаниями на английском и китайском языках о правильном поведении, власти Киото на экспериментальной стадии представили приложение для смартфонов, которое доставляет сообщение на китайском и английском языках посетителям, когда они прибывают в пределах 1 км от Гиона. , с просьбой не фотографировать гейш без разрешения, прикасаться к фонарям и сидеть на бамбуковых заборах или останавливаться посреди дороги.

Важно помнить, что, хотя туризм является экономическим благом, он дается за счет раздражения и неудобств для людей, пытающихся вести жизнь и вести бизнес в тех местах, где они живут. Также важно помнить, что опосредованный опыт требует атмосферных и личных затрат. Если одной грации гейши недостаточно, чтобы напомнить вам о необходимости замедлить темп и насладиться мимолетной и эфемерной красотой настоящего момента, возможно, лавина напоминаний поможет каждому вести себя прилично и сохранить miyabi .

Связанные

Платы и штрафы | Cheverly, MD

, Колесные мусорные баки6 Описание

025

25 Тип
Парковка и движение
Тип Описание Сборы Нарушение полосы движения $ 200.00

CPD, Отдел защиты фотографий

240-770-7641

Парковочный талон Нарушение парковки для инвалидов $ 200. 00

CPD, Группа защиты фотографий

240-770-7641

Парковочный талон Нарушение регистрации за пределами штата $ 200.00

CPD, Группа защиты фотографий

240-770-7641

Парковочный талон Все другие нарушения 50,00 $

CPD, Отдел защиты фотографий

240-770-7641

Парковочный талон Плата за просрочку платежа $ 25.00

CPD, Группа защиты фотографий

240-770-7641

Парковочная камера Теги, отмеченные MVA / Сбор за регистрацию $ 25,00

CPD, Группа защиты фотографий

240-770-7641

Камера контроля скорости Первоначальное нарушение $ 40,00

CPD, блок защиты фотографий

240-770-7641

Камера контроля скорости Поздняя плата $ 25. 00

CPD, Группа защиты фотографий

240-770-7641

Камера контроля скорости Теги, отмеченные MVA / бесплатные $ 75,00

CPD, Группа защиты фотографий

240-770-7641

Камера на красный свет Первоначальное нарушение $ 75,00

CPD, Группа защиты фотографий

240-770-7641

Разрешения на парковку в жилых помещениях См. Разрешения ниже
    2
Плата за услуги
Описание Комиссия Свяжитесь с
Авторизованная подпись для продажи в выставочном дворе.00

Городской служащий

301-773-8360

Плата за демонтаж и переработку бытовой техники 20 долларов США + 10 долларов США за дополнительную технику на каждый пикап Отдел общественных работ Чеверли
301-773-2666
Сборы за массовый мусор

45,00 долларов и выше

Департамент общественных работ Чеверли

301-773-2666

Прозрачные пакеты $ 5,00 / 50 пакетов

Департамент общественных работ Чеверли

301-0002 301 -2666

Копии

$ 0. 10 / односторонняя

0,15 доллара США / двусторонняя

Городской служащий

301-773-8360

Факсы $ 1.00

Городской служащий

301-773-8360

$ 20,00

Департамент общественных работ Чеверли

301-773-2666

Контейнеры для компоста $ 20,00

Департамент общественных работ Чеверли

301-773-26625

03 Доставка мульчи 25 $.00

Отдел общественных работ Чеверли

301-773-2666

Копия отчета полиции $ 5.00

Отделение полиции Чеверли

301-341-1055

Разрешения
Тип Описание Сборы Контакты
Сбор за разрешение на строительство $

900 932

9002

00

Добавьте 3,00 доллара США за 1000 долларов строительства

Городской служащий

301-773-8360

Разрешение на строительство перрона проезжей части 25. 00 долларов США32

Городской служащий

9000-0002
Бронирование парковочного павильона 30,00 долл. США, возврату не подлежит

Городской служащий

301-773-8360

Разрешение на аренду жилья Single Fam.И многоквартирные дома 100,00 долл. США ежегодно

Соответствие нормам

240-770-7647

Лицензия на жилищный бизнес 20,00 Ежегодно

Городской служащий

301-773-8360

Разрешение на парковку в жилых помещениях

5,00 долларов США ежегодно

40,00 долларов США Штраф

Продлевается каждый январь

Соответствие нормам

240-770-7647

Разрешение на торговлю00 в день или максимум определяется администратором города

Городской служащий

301-773-8360

Нарушения муниципального кодекса
Штраф Код
Животное

Общественное неудобство. Жестокое, жестокое или незаконное животное или третье нарушение в течение одного года для:

a.Расширенное сообщество

b. Повреждение государственной / частной собственности

c. Чрезмерный шум или лай

100,00 долларов США или 30 дней в тюрьме 4,3
Животное Незакрепленное животное

25,00 долларов США за первое нарушение;

50,00 долларов США за второе нарушение в течение двух лет

4,4

Животное

Жестокое обращение с животными или птицами

25,00 долларов США за первое нарушение;

50 долларов США.00 по второму нарушению в течение двух лет

4,6
Животное Неспособность удалить твердые отходы

25,00 долларов за первое нарушение;

50,00 долларов США за второе нарушение в течение двух лет

4,10
Сохранение деревьев Повреждение дерева в общественном месте 50,00 долларов США — 400,00 долларов США 6,7
Ходатайство Запрос от двери до двери без лицензия

100 $. 00

Засорение Засорение на государственной / частной территории 25,00 $ — 400,00 долл. США

10-1 (1)

Засорение Засорение проезжей части 25,00 $ 10-1 (2)
Засорение Масло или другие опасные вещества на улице или в другом общественном месте, в желобе, канаве и т. Д. $ 25,00 10-1 (3)
Засорение Засорение или мусор от машины 25 $.00 10-2
Засорение Сваи мусора на проезжей части $ 25,00 10-3

Пара публикует фотографии из отпуска 2019 в Facebook, полиция штрафует их за нарушение режима блокировки

Я считаю, что сейчас мы все скучаем по путешествиям, учитывая, что я видел, как многие люди делятся фотографиями из своих прошлогодних каникул. Но когда недавно австралийская пара сделала то же самое, им пришлось заплатить большой штраф. Их ошибочно сообщили о нарушении карантина и, как сообщается, приказали заплатить 3000 австралийских долларов (почти 2000 долларов США).

Разгон полиции

Пара в викторианском стиле была оштрафована на более чем 1600 долларов за размещение старой фотографии из путешествий. Это честно? # 9Сегодня

Размещено СЕГОДНЯ в понедельник, 13 апреля 2020 г.

Ранее в этом месяце Джаз и Гарри Мотт из Виктории поделились фотографиями своего отпуска в Лейкс-Энтранс. Но «реакция» Facebook была не единственной реакцией, которую они получили. Как сообщается, несколько дней спустя к их дверям подъехала полиция. Джаз сказал Daily Mail, что офицер просто «вручил ей штраф и ушел.После разговора с ее мужем они выяснили, что штраф был связан с фотографиями, которыми они поделились несколькими днями ранее.

Проблема в том, что фотографии были сделаны в июне 2019 года, как объяснил Джаз. Они потеряли их след, когда переезжали домой, но недавно нашли их на жестком диске и поделились с друзьями. К счастью, похоже, что штраф был снят после того, как Джаз и Гарри объяснили ситуацию полиции. В конце концов, в данных EXIF ​​легко увидеть дату, когда были сделаны фотографии.«Мне позвонил старший сержант полиции Траралгона и сказал, что штрафы были отменены», — сказал Джаз Daily Mail. «Затем он в основном сказал мне не публиковать больше фотографий, пока действует изоляция», — добавила она.

Этот случай вызвал обеспокоенность, заставив людей задуматься, следит ли полиция за их социальными сетями. Представитель полиции Виктории обратился к этому вопросу в заявлении 7News. Он сказал, что офицеры «специально не отслеживают аккаунты в социальных сетях» для выявления нарушений режима блокировки.«Полиция отслеживает и расследует обстоятельства отдельных потенциальных нарушений, о которых сообщила общественность», — добавил он. Так что, возможно, кто-то сообщил о Джазе и Гарри в полицию . .. но это только предположение.

В любом случае, я продолжаю видеть фотографии моих друзей из других городов и стран на моей временной шкале Facebook. Они часто публикуются через Facebook Memories, но иногда люди просто публикуют старые фотографии. Мы все испытываем ностальгию по захватывающим местам, которые мы посетили до карантина из-за коронавируса.Итак, если вы хотите поделиться своими старыми фотографиями из путешествий, не забудьте указать, что они старые. Так, на всякий случай.

[через Gizmodo; кредита изображения: Сегодня / Facebook (скриншот) ]

Новая политика Киото в отношении фотографий налагает штрафы за невежливые снимки …

Путешествие — это привилегия, а не право. Япония по-прежнему является самым популярным местом для путешествий в мире, что подтверждается очередным голосованием на церемонии вручения награды Condé Nast Readers Choice Awards, и те, кто достаточно умен, чтобы уехать из Токио, часто оказываются абсолютно, полностью влюбленными в Киото. Город находится всего в двух часах езды на сверхскоростном экспрессе от Токио, что само по себе стоит поездки, но прибытие приносит Японии совершенно новое понимание.

В погоне за типичными снимками Киото туристы стекались в район Гион, известный узкими улочками, симпатичными чайными домиками и традиционным декором, и каким способом сделать почти идеальный снимок даже лучше, чем заполучить гейшу или майко. рамка. Есть только одна проблема — это совершенно культурно нечувствительно.

Штраф за фото 10 000 йен Гион

Жители Гиона в Киото объединились, чтобы утвердить штраф в размере 10 000 иен, что составляет примерно 92,50 доллара или 71,25 фунта стерлингов за фотографирование на частных улицах или в домах. Что особенно важно, запрет распространяется на районы рядом с улицей Ханамикодзи, которая стала одним из самых популярных районов для инстаграммеров.

NHK, ведущий японский новостной портал, отмечает, что туристы стали одержимы фотографией гейш, делая все возможное, в том числе гнались за ними по улицам или даже натягивали их культовые наряды. Чтобы быть предельно ясным: ни то, ни другое нельзя сказать ни о чем.

Короче говоря, вы не можете красться на частной территории или по частным улицам, а также вы не можете фотографировать гейш или их учеников майко без разрешения. Если вы это сделаете, вам грозит штраф, и город принимает меры по использованию видеонаблюдения для наблюдения за ключевыми районами.

Инстаграммеры, разрушающие путешествия

Как туристы, мы — гости в чужой стране. Точно так же, как посещение вашего родственника или коллеги в первый раз, уважительное отношение к местным обычаям — это все.Гейши занимают особое место в японской культуре, и, преследуя их по улицам, или принимая их образы, не спрашивая вежливого разрешения, они создают дурной образ туристов за границей в культуре, пропитанной традициями и почитанием.

Это еще один ужасный случай, когда сумасшедшие фото-туристы посягнули на частную собственность или нарушили местные законы только для того, чтобы сфотографироваться.

Похожие записи

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *