Штраф за неисправный тахограф: Штраф за отсутствие тахографа в 2021 году

Содержание

Штрафы за отсутствие тахографа и несоблюдение режимов труда и отдыха в 2020 году

26.1. Не позднее 4 часов 30 минут с момента начала управления транспортным средством или с момента начала очередного периода управления транспортным средством водитель обязан сделать перерыв для отдыха от управления транспортным средством продолжительностью не менее 45 минут, после которого этим водителем может быть начат очередной период управления транспортным средством. Указанный перерыв для отдыха может быть разделен на 2 части или более, первая из которых должна составлять не менее 15 минут, а последняя — не менее 30 минут.

26.2. Время управления транспортным средством не должно превышать:

  • 9 часов в течение периода, не превышающего 24 часов с момента начала управления транспортным средством, после завершения ежедневного или еженедельного отдыха. Допускается увеличение этого времени до 10 часов, но не более 2 раз в течение календарной недели;
  • 56 часов в течение календарной недели;
  • 90 часов в течение 2 календарных недель.

26.3. Отдых водителя от управления транспортным средством должен быть непрерывным и составлять:
  • не менее 11 часов в течение периода, не превышающего 24 часов (ежедневный отдых). Допускается сокращение этого времени до 9 часов, но не более 3 раз в течение периода, не превышающего шести 24-часовых периодов с момента завершения еженедельного отдыха;
  • не менее 45 часов в течение периода, не превышающего шести 24-часовых периодов с момента завершения еженедельного отдыха (еженедельный отдых). Допускается сокращение этого времени до 24 часов, но не более одного раза в течение 2 подряд календарных недель. Разница времени, на которую сокращен еженедельный отдых, в полном объеме должна быть в течение 3 подряд календарных недель после окончания календарной недели, в которой еженедельный отдых был сокращен, использована водителем на отдых от управления транспортным средством.
26.4. При достижении предельного времени управления транспортным средством, предусмотренного пунктом 26.1 и (или) абзацем вторым пункта 26.2 настоящих Правил, и при отсутствии места стоянки для отдыха водитель вправе увеличить период управления транспортным средством на время, необходимое для движения с соблюдением необходимых мер предосторожности до ближайшего места стоянки для отдыха, но не более чем:
  • на 1 час — для случая, указанного в пункте 26.1 настоящих Правил;
  • на 2 часа — для случая, указанного в абзаце втором пункта 26.2 настоящих Правил.
Примечание. Положения настоящего раздела применяются в отношении физических лиц, осуществляющих эксплуатацию грузовых автомобилей, разрешенная максимальная масса которых превышает 3500 килограммов, и автобусов. Указанные физические лица по требованию должностных лиц, уполномоченных на осуществление федерального государственного надзора в области безопасности дорожного движения, предоставляют доступ к тахографу и карте водителя, используемой совместно с тахографом, а также осуществляют по требованию этих должностных лиц вывод на печать информации из тахографа.

Нововведения в 2020 году: техосмотр, штрафы и тахографы | ТОВ «ЛТ-ГРУПП»

Согласно законопроекту Министерства инфраструктуры, в Украине возобновляется
техосмотр авто. Вводится обязательный техосмотр:

  • грузовых автомобилей, автобусов, прицепов и полуприцепов, такси –
    периодичность контроля над техническим состоянием ТС составляет 1 раз в год с
    момента регистрации в центре сертификации и стандартизации;
  •  личных легковых и грузовых авто массой менее 3,5, до 8 посадочных мест – через 4
    года с момента постановки на учет, далее каждые 2 года.

Пройти техосмотр необходимо будет при регистрации/перерегистрации ТС, смене
автовладельца, переоборудовании авто.

В Украине появятся отдельные экспертные станции, которые будут специализироваться
исключительно на проведении ТО после получения специального разрешения на право
заниматься этим видом деятельности. Чтобы избежать конфликта интересов,

лицензированным организациям запрещается заниматься техобслуживанием ТС,
поставками комплектующих и запчастей, иметь деловые отношения с автомобильными
дилерами и другими СТО.

Рыночная цена техосмотра будет формироваться экспертными организациями, в
зависимости от ряда факторов, таких как год выпуска, тип ТС и др. Услуги экспертов не
будут привязаны к стоимости ТО.

Установка тахографа

Владельцев коммерческого и пассажирского транспорта обяжут купить тахограф для
фиксации времени нахождения в пути, чтобы контролировать усталость водителя. На
тахограф цена стартует от 4500 гривен. Также отдельно покупается карта тахографа. Эти
приборы должны с периодичностью раз в 3 года проходить освидетельствование в центре

сертификации авто Харькова или другого областного центра.
Разрешается водителю находиться в пути не более семи часов. Если водитель находится за
рулем 7 часов и 15 мин уже предусмотрен штраф, размер которого варьируется в пределах
850 — 3 400 гривен, в зависимости от времени переработки. Коммерческий транспорт
обяжут оборудовать ограничителями скоростного режима. Те перевозчики, кто выпустил
пассажирский рейс протяженностью более 500 км с одним водителем, будут нести
административную и дисциплинарную ответственность.

Штрафы

Также вводятся новые штрафы в Украине:
1. За отсутствие бланка ТО или несвоевременном его прохождении полагается штраф
в размере 1700 грн. Такую же сумму изымут в случае обнаружения у водителя чужой

карты.
2. За отсутствие свидетельства о профессиональных качествах водителя (карта
водителя), предусматривается аналогичный штраф. Повторное нарушение грозит
лишением прав до 6 месяцев. Карта водителя подтверждается раз в 5 лет.
3. За применение неисправного тахографа, его отсутствие или попытку внести
изменения в работу устройства грозит штраф в размере 850 грн.
4. За отказ от остановки ТС по требованию полицейского или не предоставление
данных тахографа уполномоченному лицу грозит суммой 2550 грн, при повторном
аналогичном нарушении придется уплатить уже 4250 грн.

5. Штраф за езду без прав или передачу ТС лицу, не имеющего удостоверения
составляет 510 грн.
6. Максимальный штраф за превышение скорости — штраф 680 грн;
7. Увеличится штраф за не пристёгнутый ремень до 850 грн.
Необходимо помнить, что проводить техосмотр имеют право, только сертифицированные
эксперты по вопросам проверки ТС, получившие лицензию МВД. Они будут нести полную
ответственность за правильность данных. В случае повторного нарушения порядка
проведения ТС эксперты лишаются лицензии на срок до 5 лет.

Твитнуть

Поделиться

Плюсануть

Поделиться

Класснуть

Штраф за тахограф

Оперативная и своевременная доставка товаров и грузов, обеспечивает различные сферы экономики и субъектов хозяйствования материалами и сырьем, продукцией для их нормального функционирования и получения коммерческой прибыли. При перевозке любых грузов, особенно опасных должен соблюдаться комплекс правил, касающихся различных аспектов транспортных услуг, следует уделить должное внимание соблюдению норм тахографии, что поможет избежать уплаты штраф за тахограф.

Штрафы за тахограф

Качественная перевозка опасных грузов требует тщательной предварительной подготовки. Чтобы избежать наложения штраф за тахограф, необходимо не просто соблюдать общепринятые правила дорожного движения. Особое внимание следует уделить соблюдению актуальных правил перевозки опасных грузов и учесть все рекомендации по использованию тахографов, как контрольных приспособлений, штрафы за тахограф могут выписываться по нескольким причинам:

несоблюдение правил эксплуатации устройства, к ним относятся:

отсутствие карты в слоте;

не вынутая карта после смены;

осуществление перевозок с неисправным тахографом или применение карты с истекшим сроком годности;

нарушения со стороны ответственных лиц, своевременно не проконтролировавших исправность устройства, выгрузку информации с карт водителей в положенный срок и сохранение информации в тахографе, переданном на утилизацию;

несоблюдение режима работы и отдыха водителями, что приводит к нарушению трудового законодательства и ухудшению самочувствия водителя, это может стать причиной создания аварийной ситуации и привести к ДТП по его вине.

Подготовленный транспорт для перевозки опасных грузов с установленным контрольным тахографом, регистрирующим скорость передвижения, режим труда и отдыха водителя, позволяет избежать опасных и аварийных ситуаций на дороге. Включенный в перечень

ДОПОГ на бензовоз тахограф, как и обязательные знаки опасности, имеет свой режим правильной эксплуатации, соблюдение ряда простых правил позволит избежать назначения штраф за тахограф, которые касаются водителей и ответственных лиц.

Комплекс простых правил по эксплуатации тахографа и рекомендации специалистов

Получив свидетельство о допуске транспортного средства к перевозке опасных грузов необходимо не просто прорабатывать маршрут и проверять техническое состояние автотранспорта, важно в ручном или автоматическом режиме вести базу данных и проверять водителей перед маршрутом:

считывание информации с личной карты каждого водителя раз в 28 дней отчетного периода;

обеспечение сохранности информации полученной с карты водителя в течение календарного года;

соблюдение сроков действия карты водителя и ее своевременное обновление для эксплуатации;

отслеживание тех.состояния тахографа и его своевременная калибровка, восстановление функционала.

Проведенная вовремя профилактика и информативная программа обучения работы по загрузке карт и их последующего использования, эксплуатации самих устройств с соблюдением режима работы и отдыха поможет предотвратить начисление штрафов за тахограф в любом объеме.

ДРУГИЕ НОВОСТИ РАЗДЕЛА

Административная ответственность — тахографы | Портал Опасный груз

  • Административная ответственность — дренажная ловушка

    Могут ли сотрудники ГИБДД изъять права за несоответствие дренажной ловушки ГОСТу?

  • Административная ответственность — заправка автомобиля с ОГ

    Какая ответственность предусмотрена за заправку автомобиля с опасным грузом на обычной автозаправке, учитывая что специальной заправки нет?

  • Административная ответственность — несоблюдение порядка заполнения ТН

    В транспортной накладной грузоотправитель не указал номер ООН перевозимого вещества. Кто несёт ответственность за данное нарушение?

  • Административная ответственность — несоответствие информационной таблички

    При перевозке № ООН 1268 была табличка с номером 1203. Считается ли это правонарушением?

  • Административная ответственность — обжалование штрафа

    К кому необходимо обратиться при несогласии с составленным протоколом при перевозке опасных грузов?

  • Административная ответственность — отсутствие защиты бака

    Сотрудником ГИБДД был выписан протокол за отсутствие защиты топливного бака, статья 12.21.2 ч.1. Правомерны ли действия сотрудника?

  • Административная ответственность — отсутствие инструкции

    Какая ответственность предусмотрена за отсутствие письменных инструкций водителя?

  • Административная ответственность — отсутствие отметки о медосмотре

    Какие санкции предусмотрены за отсутствие отметки о прохождении медосмотра?

  • Административная ответственность — отсутствие спецразрешения

    Какая ответственность предусмотрена за непредъявление водителем на транспорт выданного специального разрешения?

  • Административная ответственность — перевозка без путевого листа

    Индивидуальным предприниматель (ИП) перевозит опасный груз без оформления путевого листа. Какая административная ответственность предусмотрена?

  • Административная ответственность — порожняя тара

    Какая ответственность предусмотрена за перевозку 100 порожних неочищенных баллонов после пропана?

  • Административная ответственность — превышение скорости

    Какая ответственность предусмотрена за превышение скорости при перевозке опасного груза?

  • Административная ответственность — применение к нарушению ДОПОГ

    Статья 12.21.2 КоАП регулирует лишь нарушения Правил перевозки опасных грузов, ДОПОГ к ним не относится?

  • Административная ответственность — проверка на стоянке

    Во время стоянки автоцистерны при перевозке бензина инспектор ГИБДД выявил выявил отсутствие дренажной ловушки и составил протокол. Правомерны ли действия сотрудника?

  • Административная ответственность арендатора

    Автомобиль, предназначенный для перевозки опасного груза зарегистрирован на юридическое лицо, используется ИП по договору аренды. При нарушении индивидуальным предпринимателем ПДД на кого должен налагаться штраф? Путевой лист оформлен на ИП.

  • Административная ответственность за отсутствие путевого листа

    Какая административная ответственность предусмотрена за отсутствие путевого листа?

  • Административная ответственность- отсутствие знака Рыба и дерево

    Какой штраф установлен за отсутствие на цистерне знака «Рыба и дерево»?

  • Адмнистративная ответственность- перевозка спирта

    Каковы санкции за перевозку этилового спирта, денатурата, нелицензированным автотранспортом, принадлежащим перевозчику?

  • Весовой контроль и административная ответственность

    Разрешено ли взвешивать полуприцеп цистерну с жидким грузом на передвижных весах? И каковы санкции при обнаружении перевеса?

  • Взрывозащищенность тахографа

    Чем предусмотрена установка тахографов во взрывозащищенном исполнении?

  • Использование нештатных насосов

    На цистерне установлен самодельный насос для более быстрого слива жидкости из цистерны. Допускается ли это и какая предусмотрена ответственность в случае нарушения?

  • Модели тахографов

    Какие модели тахографов необходимо устанавливать на автомобиле, перевозящем опасный груз?

  • Наличие тахографа при прохождении техосмотра

    Требуется ли наличие тахографа при прохождении техосмотра автоцистерны?

  • Определение температуры перевозки битума

    Как определить температуру перевозимого в цистерне битума, чтобы доказать, что груз не относится к опасным?

  • Определение тяжеловесного груза

    Что считается тяжеловесным грузом и какие предусмотрены санкции за перевес?

  • Организация штрафстоянки

    Какие требования должны соблюдаться при организации специализированной муниципальной стоянки задержанного транспорта с опасными грузами?

  • Ответсвенность за отсутствие спецразрешения

    Какая ответственность предусмотрена за отсутствие спецразрешения при перевозке бензина 6 тонн в автоцистерне?

  • Ответственность за нарушение ДОПОГ

    Какое наказание предусмотрено юридическому лицу и водителю за нарушение п. 5.4.1.1.1 ДОПОГ?

  • Ответственность за отсутствие письменных инструкций

    Используем дизельное топливо для собственных нужд предприятия (сельхоз производство), перевозка на транспорте компании. Предусмотрена ли ответственность за отсутствие письменных инструкций?

  • Перевозка ацетона и растворителя в упаковках

    Организация перевозила ацетон в 20 литровых канистрах в количестве 15 штук и в 10 литровых канистрах в количестве 20 штук. Сотрудником ДПС был составлен протокол за нарушение правил перевозки опасного груза. Правомерно ли это?

  • Перевозка гашёной извести

    Перевозим гашёную известь в заводской упаковке по 25 кг. в объёме 2-3 тонны. Разрешается ли перевозка на своём необорудованном транспорте? Какая ответственность предусмотрена для водителя, в случае если это является нарушением?

  • Перевозка жидкого кислорода

    Разрешается ли перевозка на бортовой Газели емкости для сжиженного кислорода? Какие при этом должны быть документы, и какая предусмотрена ответственность за нарушения?

  • Перегрузка опасного груза на штрафстоянке

    Возможно ли перегрузить опасный груз на штрафстоянке в другую машину для устранения факта перегруза?

  • Письменные инструкции — ответственность за отсутствие

    При осуществлении перевозок опасных грузов в коммерческих целях, согласно требований ДОПОГ водителю необходимо иметь при себе письменные инструкции. Но в статье 12.21.2 этот документ не значится. Как же поступить инспектору ГИБДД в таком случае?

  • Проверки транспорта сотрудниками полиции

    Обязан ли водитель бензовоза предъявлять сотруднику ГИБДД что-либо кроме документов на груз?

  • Режим труда и отдыха водителей, перевозящих опасные грузы

    Чем регламентирован период нахождения водитель за рулем при перевозке опасного груза?

  • Схема подключения тахографа на ТС

    Как подключается тахограф- напрямую к аккумулятору либо после главного переключателя батареи?

  • Таблички оранжевого цвета бензин

    Бензовозы нашей нефтебазы обслуживают сеть собственных АЗС. При перегоне порожнего бензовоза был остановлен ДПС и составлен протокол. Запись в протоколе: «Осуществлял перевозку порожней не очищенной тары,на одном отсеке цистерны отсутствуют элементы системы информации об опасности, отсутствуют боковые маркировки в виде табличек оранжевого цвета». Должны ли быть таблички 1203,1202,на каждой горловине цистерны, если они уже имеются спереди и сзади транспортного средства?

  • Тахограф — категории транспорта

    На какой транспорт, осуществляющий перевозки опасных грузов, предусмотрена установка тахографа?

  • Тахограф в автобусе.

    Требуется ли устанавливать тахограф на автобус 16 посадочных мест, принадлежащий бюджетной организации?

  • Тахограф на ТС находившийся в эксплуатации до 23 января 2012 г.

    Требование п. 8(1) Технического регламента, действует в отношении ТС, находящихся в эксплуатации, с 23 января 2012 г. Обязательно ли оснащение тахографом транспортного средства, находящегося в эксплуатации с 15 января 2006 г.?

  • Тахограф при перевозке в автобусе

    Необходимо ли ставить на тахограф модуль GMS(мониторинг онлайн) на автобус перевозящий группу детей?

  • Тахографы на новом транспорте

    Перегоняем новый бензовоз с завода, тахограф на нем не активирован, карты водителя нет. Акт о том, что емкость пропаренная и пустая, а так же свидетельство ДОПОГ у водителя имеются. Какие могут возникнуть вопросы при проверке сотрудниками ГИБДД?

  • Тахографы на транспортных средствах при перевозке опасных грузов

    Верно ли, что тахографы должны устанавливаться только на транспорт, осуществляющий коммерческие перевозки?

  • Тахографы при перевозке порожней цистерны

    Обязательно ли наличие тахографа на автомобиле, если цистерна пропарена, и перегоняется внутри области?

  • Технические требования к тахографу

    Есть ли требование по наличию модуля ГЛОНАСС/GPS в тахографах ?

  • Требования по оборудованию тахографом при выдаче свидетельства

    Необходимо оформить свидетельство о допуске на транспорт. Правомерно ли требование сотрудника ГИБДД предоставить информацию, зафикисрованную тахографом за месяц?

  • Установка тахографа — перевозки по полевым дорогам

    Нужна ли установка тахографа на топливозаправщик объемом до 2,5 тонн, перевозящего бензин по полевым внутрихозяйстаенным дорогам?

  • Установка тахографа в зависимости от коммерческой деятельности

    Необходимо ли по закону устанавливать тахограф на топливозаправщик с разрешенной максимальной массой 19 тонн и массой без нагрузки 10 тонн?

  • Установка тахографа на автоцистерну

    Требуется ли устанавливать тахограф на автоцистерну объёмом 3,5 куб. м.?

  • Установка тахографа на цистерну

    Какие особенности есть при перевозке малых объемов топлива для частника, до конечного потребителя? Цистерна 1500 литров — нужно устанавливать тахограф?

  • Штраф за отсутствие специального разрешения на перевозку опасного груза

    Какие санкции применяются в случае отсутствия специального разрешения на перевозку опасных грузов?

  • Штраф за перевозку пассажиров

    Какой штраф предусмотрен за перевозку в кабине бензовоза пассажиров?

  • Тахограф — ГК ДиаЛок | Тахографы, ГЛОНАСС, техосмотр, страхование в Новосибирске

    Режим труда и отдыха водителей в Российской Федерации

    Образец распределения времени вождения при междугородней перевозке

    Время управления автомобилем в течение периода ежедневной работы (смены) не может превышать 9 часов, а в условиях горной местности при перевозке пассажиров автобусами габаритной длиной свыше 9,5 метра и при перевозке тяжеловесных, длинномерных и крупногабаритных грузов не может превышать 8 часов(*).  (Пункт 16 Приказа Минтранса России от 20.08.2004 № 15 в ред. Приказа Минтранса России от 24.12.2013 № 484) 

    На  междугородных перевозках  после первых четырех часов непрерывного управления автомобилем водителю предоставляется специальный перерыв для отдыха от управления автомобилем в пути продолжительностью не менее 15 минут, в дальнейшем перерывы такой продолжительности предусматриваются не более чем через каждые 2 часа.  

    В том случае, когда время предоставления специального перерыва совпадает со временем предоставления перерыва для отдыха и питания, специальный перерыв не предоставляется.

    На  международных перевозках  при направлении водителей в дальние рейсы, частота перерывов в управлении автомобилем для кратковременного отдыха водителя и их продолжительность указываются в задании по времени на движение и стоянку автомобиля.  (Пункт 19 Приказа Минтранса России от 20.08.2004 № 15 в ред. Приказа Минтранса России от 24.12.2013 № 484) 

    Водителям предоставляется перерыв для отдыха и питания продолжительностью не более двух часов и не менее 30 минут, как правило, в середине рабочей смены.  (Пункт 24 Приказа Минтранса России от 20.08.2004 № 15 в ред. Приказа Минтранса России от 24.12.2013 № 484) 

    При суммированном учете рабочего времени время управления автомобилем в течение периода ежедневной работы (смены) может быть увеличено до 10 часов, но не более двух раз в неделю. При этом суммарная продолжительность управления автомобилем з а две недели подряд не может превышать 90 часов.  (Пункт 17 Приказа Минтранса России от 20.08.2004 № 15 в ред. Приказа Минтранса России от 24.12.2013 № 484) 

    Если пребывание водителя в автомобиле предусматривается продолжительностью более 12 часов, в рейс направляются два и более водителей. При этом автомобиль должен быть оборудован спальным местом для отдыха водителя.  (Пункт 10 Приказа Минтранса России от 20.08.2004 № 15 в ред. Приказа Минтранса России от 24.12.2013 № 484) 

    При суммированном учете рабочего времени продолжительность ежедневного (междусменного) отдыха должна быть не менее 12 часов.

     

    На  междугородных перевозках   при суммированном учете рабочего времени продолжительностьт ежедневного (междусменного) отдыха в пунктах промежуточных остановок или стоянок не может быть менее 11 часов.

    Этот отдых может быть сокращен до девяти часов не более трех раз в течение одной недели при условии, что до конца следующей недели ему предоставляется дополнительный отдых, который должен быть суммарно равен времени сокращенного ежедневного (междусменного) отдыха.

    В те дни, когда продолжительность отдыха не сокращается, он может быть разбит на два или три отдельных периода в течение 24 часов, один из которых должен составлять не менее восьми часов подряд. В этом случае продолжительность отдыха увеличивается не менее чем до 12 часов.

    Если в течение каждых 30 часов автомобилем управляли, по крайней мере, два водителя, каждый водитель должен был иметь период отдыха продолжительностью не менее восьми часов подряд.  (Пункт 25 Приказа Минтранса России от 20.08.2004 № 15 в ред. Приказа Минтранса России от 24.12.2013 № 484) 

    Еженедельный непрерывный отдых должен непосредственно предшествовать или непосредственно следовать за ежедневным (междусменным) отдыхом, и его продолжительность должна составлять не менее 42 часов.  (Пункт 26 Приказа Минтранса России от 20.08.2004 № 15 в ред. Приказа Минтранса России от 24.12.2013 № 484) 

    При суммированном учете рабочего времени выходные дни (еженедельный непрерывный отдых) устанавливаются в различные дни недели согласно графикам работы (сменности), при этом число выходных дней в текущем месяце должно быть не менее числа полных недель этого месяца.  (Пункт 27 Приказа Минтранса России от 20.08.2004 № 15 в ред. Приказа Минтранса России от 24.12.2013 № 484) 

    Инструкция по соблюдению режима труда и отдыха

    Видео о правилах режима труда и отдыха водителя в Российской Федерации

    Режим труда и отдыха водителей по ЕСТР

    Основные положения, касающиеся рабочего времени и времени отдыха водителя, содержащиеся в Директиве (ЕС) 561/2006 Европейского Парламента и Совета от 15 марта 2006

    • Ежедневное время вождения не должно превышать 9 часов. Исключение составляют два дня в неделю, когда период вождения может длиться 10 часов
    • Еженедельное время вождения не должно превышать 56 часов.
    • Полное число часов вождения в течение двух недель подряд не должно превышать 90 часов.

    ПОЛОЖЕНИЕ О РЕЖИМЕ ТРУДА И ОТДЫХА ВОДИТЕЛЯ (EC) № 561/2006

    Для того, чтобы избежать неточностей, которые возникли при чтении, понимании, применении и проверках требований в соответствии с Положением (EEC) № 3820/85, Положение (EC) № 561/2006 разъясняет правила, связанные со временем вождения и отдыха, яснее и понятнее для водителей, осуществляющих международные перевозки.

    Более того, в статье 27 Положения (EC) № 561/2006 говорится об обязательном оснащении транспотрых средств, зарегистрированных с 16 июня 2010 года цифровым тахографом в странах-участницах ЕСТР.

    Обязуя водителей делать перерыв на отдых хотя бы один раз в течение двух последующих недель вождения и отдыхать в течение, по крайней мере, девяти часов подряд, Положение (EC) № 561/2006 направлено на улучшение социальных условий водителей и повышение безопасности на дорогах.

    Памятка водителя большегрузного автотранспортного средства

    Видео о правилах режима труда и отдыха водителя по ЕСТР

    Объяснение нарушений и штрафов в отношении тахографов

    Нарушение правил управления транспортными средствами и времени отдыха наказывается серьезным штрафом. Злоупотребление или неправильное использование правил тахографа также карается большим штрафом. К сожалению, многие нарушения все еще совершаются. Иногда сознательно, но очень часто и бессознательно. При регулярной проверке контролирующим органом общая сумма штрафа может быстро вырасти до многих тысяч евро. Ниже представлен обзор возможных нарушений и связанных с ними штрафов.

    Максимальные штрафы за нарушение тахографа

    Точное наказание зависит от тяжести нарушения. Срок для расследования фальсификации тахографа не установлен, в то время как нарушение рабочего времени водителя может быть расследовано до 6 месяцев. Расчет штрафов производится пропорционально серьезности нарушения.

    Нарушение прав тахографа Максимальные штрафы
    Несоблюдение правил времени вождения, перерыва или периода отдыха Штраф до 2500 фунтов стерлингов (уровень 4)
    Отсутствие ведения или ведения учета Внутренние правила Великобритании Штраф до 2500 фунтов стерлингов (уровень 4)
    Отсутствие установки тахографа Штраф до 5000 фунтов стерлингов (уровень 5)
    Отсутствие использования тахографа штраф до 5000 фунтов стерлингов (уровень 5 )
    Непредоставление записей с соответствующим записывающим оборудованием по запросу сотрудника правоохранительных органов Штраф до 5000 фунтов стерлингов

    Штрафы за манипуляции с тахографом

    Сбой тахографа Штрафы
    Ложная запись или изменение записи с намерением ввести в заблуждение при вынесении приговора в порядке суммарного производства, штраф в размере 5000 фунтов стерлингов; по обвинению — два года лишения свободы.
    Изменение или подделка печати на тахографе с намерением обмануть при вынесении приговора без надлежащего судебного разбирательства, штраф в размере 5 000 фунтов стерлингов; по обвинению — два года тюремного заключения.
    Непринятие всех разумных мер для обеспечения соответствия согласованного в контракте графика перевозки с правилами ЕС: максимальный штраф 2 500 фунтов стерлингов (уровень 4).

    Кто несет ответственность?

    Компании и водители несут ответственность за нарушения, связанные с тахографом. Действия против управляющего автопарком могут иметь место в случаях, когда есть доказательства того, что он действительно стимулировал нарушения (например, посредством платежей), что работа не была должным образом запланирована и организована, что водитель не был должным образом проинструктирован и что не было надлежащей системы регулярные проверки, чтобы убедиться, что водители не превышают время вождения. Судебное преследование менеджеров автопарка может также последовать, если они не устраняют неоднократные нарушения работы тахографа конкретным водителем. У менеджеров автопарка есть 21 день для решения поднятых вопросов, и они будут проинформированы последними в виде заметок об исправлении (нарушения, не связанные с безопасностью). У водителей есть до 28 дней на то, чтобы отреагировать с момента наложения им фиксированного штрафа. Кроме того, они также могут получить запретительную записку, которая не позволяет им управлять автомобилем до тех пор, пока не будут выполнены условия, указанные в записке.Правонарушение также будет преследоваться по закону в случае запрета.

    Анализ нарушений тахографа
    Риски штрафов высоки и с каждым годом становятся все выше. Но в большинстве случаев работодатель даже не подозревал о том, что были допущены нарушения. Или еще хуже: архив тахографа был неполным.

    FleetGO помогает компаниям решить эту проблему, предлагая полностью автоматизированное решение для загрузки данных с тахографа и интегрированный инструмент анализа тахографа.Благодаря этой уникальной комбинации на одной платформе компании могут сократить до 90% времени, затрачиваемого на соответствие тахографа, и снизить риск штрафов.

    Данные отправляются через наш блок управления прямо на платформу. Все файлы проверяются на полноту и целостность, поэтому вы точно знаете, соответствует ли ваш архив требованиям ЕС. Процесс сбора и хранения файлов .ddd стал проще, чем когда-либо прежде.


    Руководство по нарушениям и наказанию с использованием тахографа

    Что такое тахограф
    Аналоговый или цифровой тахограф
    Каковы правила для водителей?
    Каковы требования к дневному периоду отдыха?
    Как я могу понести наказание за нарушения, связанные с тахографом?
    Каковы нарушения, связанные с использованием тахографа, и связанные с ними наказания?
    Наказания за подделку тахографа
    Как мы можем помочь в случае нарушения правил использования тахографа

    Что такое тахограф?

    Тахографы являются обязательными записывающими устройствами для водителей тяжелых транспортных средств, транспортных средств общего пользования и транспортных средств, перевозящих 12 и более человек.

    Тахографы записывают информацию о расстоянии; скорость и время вождения, взятые с основной целью обеспечить соблюдение водителями правил, установленных Агентством по обслуживанию транспортных средств и операторов.

    Аналоговый или цифровой тахограф?

    Транспортные средства, зарегистрированные 1 st мая 2006 г. или позднее, должны быть оснащены цифровым тахографом. Транспортные средства, зарегистрированные ранее, могут быть оснащены цифровым или аналоговым оборудованием.

    Каковы правила работы водителей?

    Максимум 9 часов вождения в день с обязательным 45-минутным перерывом каждые 4 часа.5 часов. Дважды в неделю ограничение в 9 часов может быть увеличено до 10 часов.

    Максимальный еженедельный лимит вождения составляет 56 часов в течение фиксированной недели. Фиксированная неделя начинается в 00.00 в понедельник и заканчивается в 24.00 в следующее воскресенье

    Максимальный лимит вождения за 2 недели составляет 90 часов например, 1 неделя: 56 часов / неделя 2: 34 часа

    Что Требуется ли ежедневный период отдыха?

    Максимальный дневной отдых: Ежедневный отдых продолжительностью 11 часов (или более) должен использоваться в каждые 24 часа, в течение которых водитель не выполняет какую-либо работу на работодателя или самостоятельно.

    Сокращенный дневной отдых: Вы можете уменьшить 11-часовую ставку до 9 часов до 3 раз в неделю, при условии, что это время пополняется на следующей неделе.

    Разделение Ежедневный отдых: Вы можете разделить период отдыха, но его следует принять за 12 часов; первый период должен составлять 3 часа, а второй период — 9 часов.

    Любой из вышеуказанных периодов ежедневного отдыха можно использовать в транспортном средстве при наличии достаточного количества спальных мест. Транспортное средство не должно двигаться, в том числе с другим человеком, управляющим транспортным средством.

    Как я могу понести наказание за нарушения, связанные с тахографом?

    Устные предупреждения
    Незначительные нарушения, совершенные случайно, по неопытности или в единичных случаях, могут быть устранены устным предупреждением, которое будет заключаться в разъяснении нарушения и последствий продолжающегося нарушения.

    Уведомление об исправлении правонарушений
    Может быть выдано за различные нарушения, которые не представляют непосредственной угрозы, но должны быть исправлены в течение 21 дня. Невыполнение этого может привести к дальнейшим действиям, включая судебное преследование.

    Запрет
    Нарушение правил работы водителей и тахографа часто приводит к запрету. Это инструмент принуждения для устранения любой угрозы безопасности дорожного движения, и при выдаче запрещает вождение транспортного средства на определенный или неуказанный период до тех пор, пока не будут выполнены условия, указанные в запретительной записке.

    Судебное преследование
    Серьезные нарушения, которые считаются интересами общества, будут рассматриваться с целью судебного преследования в отношении водителя, оператора или других предприятий или против всех.

    Направление к уполномоченному по дорожному движению
    Водители, имеющие профессиональную лицензию, и / или операторы, имеющие лицензию оператора, могут быть сообщены уполномоченному по дорожному движению вместо или в дополнение к судебному преследованию, чтобы решить, следует ли принимать какие-либо административные меры против их лицензий .

    Каковы нарушения, связанные с использованием тахографа, и связанные с ними наказания?

    Максимальные штрафы и санкции за нарушение правил рабочего времени водителей в Великобритании включают:

    • Несоблюдение правил времени вождения, перерыва в отдыхе: штраф до 2500 фунтов стерлингов (уровень 4)
    • Несоблюдение записи в соответствии с внутренними правилами Великобритании: Штраф до 2500 фунтов стерлингов (уровень 4)
    • Отказ от установки тахографа: штраф до 5000 фунтов стерлингов (уровень 5)
    • Отказ от использования тахографа: штраф до 5000 фунтов стерлингов (уровень 5)
    • Отказ передать записи, относящиеся к записывающему оборудованию, по запросу сотрудника правоохранительных органов: Штраф до 5000 фунтов стерлингов (уровень 5)

    Наказания за фальсификацию тахографа:

    • Ложная запись или изменение записи с целью обман: по суммарному обвинению — штраф 5000 фунтов, по обвинительному заключению — два года лишения свободы;
    • Изменение или подделка печати на тахографе с намерением ввести в заблуждение: штраф в размере 5000 фунтов стерлингов, обвинительный акт — два года тюремного заключения и
    • Непринятие всех разумных мер для обеспечения согласованного в контракте графика движения транспорта с соблюдением правил ЕС : штраф до 2500 фунтов стерлингов (уровень 4)

    Как мы можем помочь в случае нарушения правил использования тахографа?

    • Мы можем сообщить, совершены ли правонарушения
    • Мы можем запросить данные тахографа у прокурора и, при необходимости, организовать их независимый анализ
    • Мы можем связаться с прокурором, будь то полиция или DVSA (ранее VOSA), потому что может случиться так, что некоторые правонарушения могут быть отозваны на основании просьб к другим
    • Мы можем делать письменные заявления прокурору, если есть серьезные проблемы.
    • Мы можем защищаться до суда, если состав преступления не раскрыт.
    • Мы можем посоветовать сообщить об осуждении в офис комиссара по дорожному движению, и мы можем представлять интересы на любом слушании поведения водителя в соответствии с вашими правами LGV.

    Для получения совета по DVSA и их полномочиям, или помощи в судебном преследовании DVSA, или в рамках общественного запроса лицензирования оператора, позвоните сейчас и поговорите с одним из наших адвокатов по телефону 0115 910 6239. У нас есть офисы в Ноттингеме, но мы предлагаем общенациональный Услуга.

    6. Правоприменение и штрафы — Часы работы водителей и тахографы: грузовые автомобили — Руководство

    Меры, принимаемые в отношении нарушений правил водителей и тахографа, в значительной степени определяются законодательством и включают следующее:

    Устные предупреждения

    Незначительные нарушения, которые кажутся сотрудникам правоохранительных органов совершенными случайно или из-за неопытности водителя / оператора и являются единичными случаями, могут быть устранены посредством устного предупреждения.Это будет включать разъяснение нарушения и объяснение последствий продолжающегося нарушения.

    Уведомление об исправлении правонарушений

    Они могут быть выданы операторам за ряд нарушений, не связанных с безопасностью, и дать им 21 день на устранение недостатков, в противном случае будет рассмотрено судебное преследование.

    Запрет

    Многие нарушения правил рабочего времени водителей и тахографа влекут запрет. Запрет — это не строго «санкция», а скорее инструмент принуждения к устранению непосредственной угрозы безопасности дорожного движения.После выдачи управление транспортным средством запрещено на определенный или неопределенный период до тех пор, пока не будут выполнены условия, указанные в запретительной записке. Если запрет выдается на неопределенный срок, перед разрешением использования транспортного средства должно быть выдано уведомление об отмене запрета. Помимо привлечения запрета, дело будет рассматриваться в возбуждении уголовного дела.

    При определенных обстоятельствах запрещенный автомобиль также будет обездвижен, чтобы предотвратить его дальнейшее использование.Как только ситуация, которая привела к наложению запрета, будет исправлена ​​и будет произведена оплата сбора, транспортное средство будет освобождено.

    Фиксированные пени и залоги

    Водители-нарушители с поддающимися проверке адресами UK в большинстве обычных случаев наказываются фиксированным штрафом, который может рассматриваться водителем на срок до 28 дней. Нарушение правил рабочего времени водителей влечет за собой размер фиксированного штрафа, размер которого зависит от степени серьезности.Водителей без проверяемого адреса просят внести залог в размере фиксированного штрафа, и дальнейшее вождение запрещено до получения этого платежа. DVSA может по-прежнему передавать дела в суд, если это будет сочтено необходимым.

    Прокуратура

    Если считается, что это отвечает общественным интересам, более серьезные нарушения рассматриваются для судебного преследования либо против водителя, оператора или других предприятий, либо против них всех. (См. Также правила EU : совместная ответственность за нарушение правил рабочего времени водителей EU .

    Направление к уполномоченному по дорожному движению

    Если водитель является держателем профессиональной лицензии и / или оператор является держателем лицензии оператора, сотрудники правоохранительных органов могут сообщать о нарушениях, совершенных водителем или оператором, уполномоченному по дорожному движению вместо судебного преследования или о судебном преследовании. Это может произойти, когда сотрудники правоохранительных органов считают, что рассматриваемый вопрос ставит под сомнение репутацию водителя / оператора и впоследствии обращается к уполномоченному по дорожному движению, чтобы решить, следует ли принимать какие-либо административные меры против их лицензий.

    Закон о тахографах: правила и нарушения


    Понимание юридической стороны вашего тахографа так же важно, как и соблюдение общих правил вождения. Как водитель, вы должны всегда нести ответственность за безопасность как себя, так и окружающих водителей / пассажиров; и в то же время убедитесь, что весь ваш тахографический анализ и отчеты точны и актуальны.

    Основная цель анализа тахографа OPTAC3 состоит в том, чтобы обеспечить соблюдение водителями требований законодательства о часах работы водителей и Директивы о рабочем времени.Он автоматически проверяет данные тахографа на соответствие законодательству и отображает сводные данные и сведения о нарушениях в четком, легком для понимания формате.

    В этой статье мы рассмотрим законы, постановления и нарушения, с которыми вы можете столкнуться при использовании тахографа, что поможет вам оставаться на правильной стороне закона.

    1. Когда вам понадобится тахограф?
    2. Какой тип тахографа вам нужен?
    3. Какой набор правил применим к вашему автомобилю?
    4. Какие общие правила применяются к вашему тахографу?
    5. Каковы внутренние правила Великобритании?
    6. Какие ограничения на рабочее время водителей существуют в соответствии с правилами ЕС?
    7. Каковы меры и штрафы тахографа?
    8. Что произойдет, если вы подделаете тахограф?
    9. Какие существуют исключения?
    10. Так что не попадитесь нарушителю закона

    Когда вам нужен тахограф?

    Если ваш автомобиль подпадает под действие правил ЕС и AETR (Соглашение Европейского союза и Европейского союза о работе экипажей транспортных средств, участвующих в международных автомобильных перевозках), то вам необходимо постоянно пользоваться тахографом.Вес вашего автомобиля важен, поскольку теперь закон требует, чтобы любое транспортное средство весом более 3,5 тонн было оборудовано тахографом.

    К счастью, большинство водителей хорошо осведомлены о том, нужен ли автомобилю тахограф или нет.

    Какой тип тахографа вам нужен?

    Любой автомобиль, зарегистрированный 1 мая 2006 г. или после этой даты, должен быть оснащен цифровым тахографом. Если ваш автомобиль был зарегистрирован до этой даты, вы можете выбрать предпочтительный тахометр: аналоговый или цифровой.

    Какие правила применимы к вашему автомобилю?

    Самый простой способ оценить свое транспортное средство и какой набор правил к нему применим — это пройти через следующие пункты:

    • Ваш автомобиль весит более 3,5 тонн? Если он работает и работает полностью в Великобритании, то применяются правила ЕС. Если он проходит через страну ЕСТР (Албания, Андорра, Армения, Азербайджан, Беларусь, Босния и Герцеговина, Казахстан, Лихтенштейн, Македония, Монако, Молдова, Россия, Сан-Марино, Сербия и Черногория, Турция, Туркменистан, Украина и / или Узбекистан ), то применяются правила AETR.
    • Если ваш автомобиль весит более 3,5 тонн и курсирует между странами ЕС, ЕЭЗ или Швейцарией, то к вашему автомобилю применяются правила ЕС.
    • Если ваш автомобиль весит более 3,5 тонн, но не будет эксплуатироваться полностью в Великобритании и не будет проходить через AETR, EEA (Европейская экономическая зона; Австрия, Бельгия, Болгария, Хорватия, Республика Кипр, Чешская Республика, Дания, Эстония , Финляндия, Франция, Германия, Греция, Венгрия, Ирландия, Италия, Латвия, Литва, Люксембург, Мальта, Нидерланды, Польша, Португалия, Румыния, Словакия, Словения, Испания и Швеция) или страны ЕС, тогда вам нужно будет изучить внутренние правила, применимые к конкретной стране, через которую вы едете (пожалуйста, обратитесь в соответствующее посольство для получения самой последней информации).
    • Если вес вашего автомобиля не превышает предельную массу 3,5 тонны и полностью эксплуатируется на территории Великобритании, к вашему автомобилю и водителю применяются внутренние правила Великобритании.
    • Если вес вашего автомобиля не превышает предельный вес 3,5 тонны и он не эксплуатируется полностью в Великобритании, то, опять же, вам необходимо изучить внутренние правила, которые применяются в конкретной стране, которую вы посетили (пожалуйста, свяжитесь с посольством для получения правильных и самая свежая информация).

    Какие общие правила применяются к вашему тахографу?

    Следующие правила должны соблюдаться всегда:

    • Водители должны убедиться, что кнопка переключения режима / режима правильно установлена, чтобы записывать свои действия, как только они начинают свою смену.
    • Если по какой-либо причине ваш тахограф не регистрирует ваши действия точно, рекомендуется использовать ручное считывание показаний тахографа. Для цифровых тахографов должна быть подписанная распечатка за период, когда тахограф неправильно регистрировал активность. В нем также должны быть указаны подробности ошибки и причины.
    • Водители могут иногда управлять двумя или более автомобилями в течение дня (как часть служебных требований) с более чем одним записывающим устройством.Если от вас требуется это сделать, вы должны:
    • используйте карту водителя при использовании цифровых тахографов, или
    • Используйте карты тахографа (при использовании аналогового тахографа) для записи активности на транспортных средствах.
    • Всегда записывайте свою активность. Водителю, не имеющему карты водителя, запрещается управлять транспортными средствами, оснащенными цифровыми тахографами.
    • Водители должны записывать всю работу , включая периоды доступности в течение вашей смены. Это должно быть записано во все дни вождения и без вождения в течение недели.Дни без вождения могут быть следующими; если водитель работает на складе с понедельника по вторник, но должен управлять транспортным средством в соответствии с постановлением ЕС в среду, то записи должны быть заполнены за полную неделю (включая работу на складе и / или другом месте работы).
    • Для нерабочих дней (при работе на складе или во дворе) необходимо указать ваше имя, дату начала и окончания.

    Операторы несут свою юридическую ответственность, в том числе:

    • Обеспечение того, чтобы тахографы были правильно проверены, а также откалиброваны, а затем снова проверены на соответствие требованиям (будь то ЕС, ЕСТР или Великобритания).
    • Поставка достаточного количества утвержденных диаграмм и рулонов для печати всем водителям, которыми они управляют.
    • Чтобы правильно проинструктировать водителей по всем правилам, применимым к ним и их транспортным средствам.
    • Для обеспечения того, чтобы все водители возвращали свои использованные карты тахографов даже после окончания работы, поскольку они могут понадобиться для справок в будущем.
    • Убедитесь, что все водители правильно спланировали в соответствии с периодами отдыха, установленными ЕС.
    • Загружать все данные с автомобильного устройства каждые 56 дней.
    • Загружать данные с каждой карты водителя каждые 28 дней.
    • Убедитесь, что диаграммы или цифровые данные соответствуют правилам и нормам ЕС.
    • Обеспечить доступность всех записей для предъявления сотрудникам правоохранительных органов в течение 12 месяцев.
    • Убедитесь, что приняты разумные меры для предотвращения любого нарушения правил.

    Правила, которые применяются непосредственно к вашему тахографу:

    • Все тахографы должны быть правильно установлены, включая калибровку и пломбу.
    • Установка должна выполняться производителем транспортного средства или утвержденным центром калибровки тахографа.
    • Сертификат, подтверждающий установку, должен прилагаться к каждому тахографу.
    • Аналоговые тахографы необходимо проверять и повторно калибровать каждые два года.
    • Цифровые тахографы необходимо калибровать каждые два года. Если у них был какой-либо ремонт, если изменилась регистрация транспортного средства и / или если изменение окружности шин изменилось, они должны быть немедленно откалиброваны.
    • Если какое-либо оборудование выходит из строя или выходит из строя, его необходимо отремонтировать как можно скорее.
    • Если ваш автомобиль не может вернуться на базу в течение недели после ремонта системы тахографа, ремонт необходимо произвести по дороге на базу.
    • В случае любых неисправностей или поломок, связанных с цифровыми тахографами, операторы должны попросить сервисный центр загрузить любые данные, хранящиеся на тахографе, до того, как будет произведен ремонт.

    Каковы внутренние правила Великобритании?
    Внутренние правила

    ГБ можно найти в Законе о транспорте 1968 года, и они применяются только к транспортным средствам, которые не подпадают под действие правил ЕС (весом до 3,0 кг).5 тонн и полностью эксплуатируется в Великобритании). Они также отличаются от Северной Ирландии. В основном это касается пассажирских и грузовых автомобилей. Правила следующие:

    • Если вы работаете в компании, дежурным считается любое время, когда вы работаете, будь то управление транспортным средством или работа без транспортного средства.
    • Если вы работаете не по найму, то рабочее время относится только к тому времени, когда вы управляете транспортным средством или другой работе, связанной с транспортным средством и его грузом.
    • Дневной лимит вождения отличается от другого постановления, водитель не может управлять автомобилем более 10 часов в день.
    • Вождение по бездорожью считается служебным временем только в том случае, если оно предназначено для следующих целей: сельское хозяйство, разработка карьеров, лесоводство или строительные работы.
    • Вы не должны превышать 11 часов работы в день.
    • Ваше время должно еженедельно регистрироваться в регистрационном листе.
    • Через 5 часов 30 минут вы должны отдохнуть не менее 30 минут. например Если вы начали смену в 8 часов утра, вам нужно будет сделать перерыв в 13:30 как минимум на 30 минут, то есть самое раннее время, когда вы можете вернуться на работу, — 14:00.

    ГБ внутренние правила не распространяются на вас, если вы управляете автомобилем менее четырех часов в день, если вы едете по частным дорогам в рабочее время, или если вы управляете транспортными средствами для вооруженных сил, полиции или пожарных. бригада.

    Какие ограничения по продолжительности рабочего дня водителей существуют по правилам ЕС?

    Если ваш автомобиль используется для перевозки грузов, то ниже приведены правила постановления ЕС.Обратите внимание, что сюда не входят операции с автомобилями, которые происходят вне дорог общего пользования.

    • После 4,5 часов вождения вы должны сделать перерыв минимум на 45 минут, при необходимости его можно разделить на два отдельных периода отдыха.
    • Ежедневные часы вождения не должны превышать девяти часов, хотя они могут быть увеличены до 10 часов, при необходимости, два раза в неделю.
    • Общее количество часов вождения за неделю не должно превышать 56 часов.
    • Водитель должен брать еженедельный отдых в конце шести 24-часовых периодов работы, еженедельный отдых должен длиться не менее 45 часов.
    • Водители, прервавшие период отдыха для оказания неотложной помощи на работе, должны завершить еще один период отдыха, прежде чем снова приступить к работе.
    • Водители всегда должны учитывать время в пути, независимо от того, в каком транспортном средстве они находятся. Например, если водитель должен ехать в машине в течение 2 часов, чтобы забрать транспортное средство из определенного места, эти два часа все равно будут включены в рабочие часы и периоды отдыха.

    Что такое нарушения, связанные с тахографом, и штрафы?

    Есть несколько вещей, о которых нужно знать, чтобы избежать совершения правонарушения.Каждое правонарушение связано с наказанием, которое варьируется в зависимости от степени тяжести правонарушения, включая штрафы в размере от 2500 до 5000 фунтов стерлингов. К ним относятся:

    • Несоблюдение или отсутствие записи времени вождения.
    • Неспособность вести записи в соответствии с внутренними правилами Великобритании.
    • Не удалось установить тахограф на автомобиль, для которого он нужен.
    • Невозможность использования установленного тахографа.
    • Неспособность передать записывающие документы и / или оборудование вашему работодателю или властям.
    • Неспособность принять меры для обеспечения того, чтобы водитель согласился с расписанием и что водитель соблюдает все постановления ЕС.

    Наказания варьируются от устного предупреждения до судебного преследования (судебное разбирательство), в зависимости от того, насколько серьезен вопрос и затрагивает ли он интересы общественности и / или вредит ли общественности.

    Имейте в виду, что VOSA (Агентство по обслуживанию транспортных средств и операторов) имеет право:

    • При необходимости осмотрите свой автомобиль.
    • Запретить и направить транспортные средства.
    • Вести и выступать в суде.

    Вы должны выполнить их просьбу, если они просят выполнить что-либо из вышеперечисленного.

    Что произойдет, если вы сделаете тахографическую запись?

    Создание вещей (фальсификация) или изменение ваших записей с целью обмана является преступлением и может повлечь за собой наказание двумя годами тюремного заключения . Это наказание также применяется к любым изменениям, подделке или признакам подделки, нанесенным на пломбу тахографа.

    Какие льготы?
    • Вы освобождены от действия постановления ЕС, если к вам и / или вашему автомобилю применимо следующее:
    • Скорость вашего автомобиля не может превышать 40 км / ч.
    • Ваш автомобиль принадлежит или арендован вооруженными силами или службами экстренной помощи.
    • Транспортные средства, использованные в аварийных ситуациях; это включает некоммерческую транспортировку гуманитарной помощи.
    • Ваш автомобиль предназначен для медицинских целей.
    • Ваш автомобиль относится к категории специализированных аварийных автомобилей.
    • Любое транспортное средство, проходящее дорожные испытания на предмет технической разработки.
    • Любое транспортное средство, используемое Королевским национальным институтом спасательных шлюпок.
    • Любой автомобиль, выпущенный до 1 января 1947 года.
    • Любое транспортное средство, приводимое в движение паром.

    Итак, не нарушайте закон

    Выделив время, чтобы прочитать и понять приведенную выше информацию, вы сможете увидеть, какие правила применяются к вам и вашему автомобилю.Убедившись, что вы применяете их на практике, вы будете оставаться в рамках закона и избежать любых неприятных последствий.

    Если вас что-то связывает с законами и постановлениями, касающимися тахографов, мы рекомендуем вам в первую очередь поговорить со своим менеджером или компанией. Они смогут рассказать вам правильные правила и рекомендации, чтобы вы были правы.

    Основная цель анализа тахографа OPTAC3 состоит в том, чтобы ваши водители были законными и соответствовали Закону о часах водителей и Директиве о рабочем времени.Он автоматически проверяет данные тахографа на соответствие законодательству и отображает сводки и нарушения в ясном, легком для понимания формате. Узнайте больше здесь.

    Ремонт и тестирование тахографов | Транспорты Друг

    1. Дом
    2. Тахографы и анализ
    3. Ремонт и тестирование тахографов

    Транспортные средства, оснащенные блоками тахографа, будь то аналоговые или цифровые блоки, должны периодически калибровать, проверять и проверять пломбы.Поскольку каждое транспортное средство представлено для профилактического технического осмотра (PMI), часть процесса проверки будет заключаться в проверке целостности пломбы и внесении даты последней проверки тахографа в лист PMI.

    В отличие от аналоговых тахографов, где головка тахографа проверяется каждые два года и повторно калибруется каждые шесть лет, цифровые тахографы должны быть полностью откалиброваны:

    • Каждые два года
    • После значительного ремонта (особенно коробки передач)
    • Если изменился регистрационный номер автомобиля
    • Если произошло изменение окружности шины

    Кто может устанавливать, опечатывать и калибровать тахографы?

    Все тахографы, используемые для регистрации часов водителя, аналоговые или цифровые, должны быть правильно установлены, откалиброваны и опломбированы.Эта задача должна выполняться либо производителем транспортного средства, либо утвержденным центром тахографов.

    Системы тахографов должны проверяться при первой установке и, по крайней мере, каждые 2 года после этого, чтобы убедиться, что они полностью соответствуют требованиям к установке и калибровке, установленным в европейском законодательстве, чтобы точно регистрировать время вождения и другие действия в пределах допусков, установленных это законодательство.

    После проверки и надлежащей калибровки тахографы должны быть опломбированы, а табличка для установки или проверки должна быть прикреплена к двери O / S (со стороны водителя) закрытой.

    Операторы должны убедиться, что эти требования к тахографу соблюдаются, прежде чем вводить новый или подержанный автомобиль в эксплуатацию.

    Системы тахографов должны проверяться при первой установке и, по крайней мере, каждые 2 года после этого, чтобы убедиться, что они полностью соответствуют требованиям к установке и калибровке, установленным в европейском законодательстве, чтобы точно регистрировать время вождения и другие действия в пределах допусков, установленных это законодательство.

    После проверки и надлежащей калибровки тахографы должны быть опломбированы, а табличка для установки или проверки должна быть прикреплена к двери O / S (со стороны водителя) закрытой.

    Операторы должны убедиться, что эти требования к тахографу соблюдаются, прежде чем вводить новый или подержанный автомобиль в эксплуатацию.

    Проверяются ли пломбы тахографа DVSA?

    Да, проверка наличия тахографа, калибровки и целостности пломб является частью установленной законом ежегодной проверки транспортных средств, требующих тахографа. Дорожные проверки также проводятся DVSA и полицией.

    Аналоговые тахографы

    Их необходимо проверять в утвержденном центре тахографов каждые 2 года, чтобы убедиться, что система работает правильно.Двухгодичный осмотр можно рассчитать, проверив дату, указанную на монтажной табличке. Кроме того, требуется полная проверка записывающего оборудования через 6 лет после даты первоначальной установки и каждые 6 лет после этого. 6-летний осмотр требует полной калибровки записывающего оборудования и замены установочной таблички.

    Установочная табличка также будет выдана, если ремонт транспортного средства включает повторную калибровку и повторную герметизацию — в таких случаях вышеуказанные периоды применяются с этой даты.

    Цифровые тахографы

    Цифровые ЦТ

    должны проходить полную проверку в утвержденном центре тахографов не реже одного раза в 2 года или:

    • После любого ремонта оборудования; или
    • После любого изменения «характеристического коэффициента» транспортного средства или эффективной окружности шин; или
    • Если время UTC на оборудовании тахографа неверно более чем на 20 минут; или
    • При изменении VRN

    Что делать, если тахограф мало используется?

    Если тахограф не используется очень часто, перед повторным использованием транспортного средства в соответствии с правилами рабочего времени водителей ЕС необходимо убедиться, что тахограф:

    • Имеет действующую установочную табличку;
    • Прошел удовлетворительную проверку в течение последних 2 лет с соответствующей действующей табличкой;
    • должным образом запломбирован; и
    • В рабочем состоянии

    Тахограф, установленный на транспортном средстве, которое никогда не используется в соответствии с правилами ЕС, должен — если он действует как единственный спидометр на транспортном средстве — все же пройти проверку установки, иметь установочную табличку и быть должным образом опломбирован. При условии, что пломбы остаются целыми и автомобиль впоследствии не используется для операций, подпадающих под действие правил ЕС, повторная проверка или повторная калибровка тахографа не требуется.

    Неисправные тахографы или сломанные пломбы

    Если тахограф выходит из строя, пломбы сломаны или есть какие-либо сомнения в способности записывающего оборудования делать точные записи, тахограф должен быть проверен, откалиброван и, при необходимости, отремонтирован в утвержденном центре тахографов как можно скорее.Если транспортное средство не может вернуться на свою базу в течение недели из-за отказа тахографа или обнаружения его неисправной работы, ремонт должен выполняться в пути.

    Утвержденные центры тахографов в Великобритании могут проводить только мелкий ремонт аналоговых тахографов и, таким образом, предлагать схему обмена услугами для предоставления отремонтированных и заменяемых аналоговых тахографов. Обмен аналоговых тахографов осуществляется либо производителями тахографа, либо через схему авторизованного ремонта, утвержденную Министерством транспорта.

    Что касается записи действий водителя, когда записывающее оборудование не работает или работает со сбоями, водители могут продолжать использовать транспортное средство, но должны обеспечить временную запись, содержащую данные, позволяющие идентифицировать водителя (номер карты водителя и / или имя и / или номер водительского удостоверения), включая подпись водителя, всю информацию за различные периоды времени, которая больше не может быть правильно записана или распечатана записывающим оборудованием.

    Хотя это положение согласно правилам ЕС, не рекомендуется начинать или продолжать международное путешествие с неисправным тахографом (даже если ведутся ручные записи). Это связано с тем, что многие страны не разрешают въезд таким транспортным средствам, поскольку их собственное внутреннее законодательство требует проверенной работающей системы.

    Законодательство Великобритании также предусматривает, что лицо не подлежит осуждению, если оно сможет доказать суду, что транспортное средство направлялось в место, где записывающее оборудование могло быть отремонтировано, или что это было невозможно немедленно осуществить для оборудования. ремонт, и водитель вел записи вручную или, если пломба сломана, разрыв пломбы был неизбежен и не мог быть немедленно отремонтирован, а все другие аспекты правил ЕС были соблюдены с

    Дополнительные ссылки

    Найдите утвержденный центр тахографов в вашем районе — Одобренные центры тахографов
    Найдите утвержденный центр ограничителей скорости в вашем районе — Одобренный центр ограничителей скорости
    Информация о тахографах для ЕС — Информация о тахографах от ЕС

    Как бороться с неисправностями тахографа

    Невозможно передвигаться без тахографа — это знает каждый, кто имеет опыт работы с тяжелым транспортом.Как бороться с неудачами? Что делать, если такое происшествие происходит в дороге? Что делать, если проблема появится в штабе? Какие шаги нужно предпринять и кем?

    Отказы тахографа случаются не часто, но когда они случаются, они доставляют много проблем. Тахограф является самым важным устройством в кабине водителя , потому что он записывает все события, такие как время вождения, отдых или другую работу.

    Правила указывают, кто должен устранить неисправность.

    Пригодится Регламент № 165/2014 Европейского парламента и Совета от 4 февраля 2014 года о тахографах на автомобильном транспорте.Этот документ содержит всю необходимую информацию и точные инструкции по , как вести себя во время поломки.

    Согласно Положению, ответственность за устранение дефекта несет транспортная компания. Конечно, хозяин или механик не могут сделать это в одиночку. Ремонт возможен только авторизованным слесарем или мастерской.

    Часы идут — сколько времени нужно, чтобы исправить ошибку?

    У компании есть 7 дней на ремонт неисправного тахографа.Однако возникает вопрос: с каких это пор? С момента появления неисправности? Ведь водитель не всегда знает, что с устройством что-то случилось.

    В статье 37 Регламента конкретно указано, что компания должна отремонтировать его в течение 7 дней «с момента обнаружения неисправности». Так что в случае основной неисправности ( выскакивает карта тахографа , сообщение на экране или даже невозможность использования тахографа) все ясно. С момента, когда у водителя появляется возможность обнаружить неисправность, время начинает отсчитываться.Однако важно, что в случае недельного отдыха водитель заметит это в понедельник утром, потому что в это время он не пользовался тахографом.

    В случае скрытых дефектов (проблемы с записью данных , отказы датчиков ) дефект будет обнаружен только контролем компании или сбором данных с карты или тахографа после возвращения на базу. Конечно, если раньше на экране не было такого сообщения.

    Водителю следует помнить, что сообщение об ошибке , отображаемое на экране, автоматически записывается в память тахографа. То есть, когда водитель нажимает кнопку «ок», сообщение исчезает, но во время проверки соответствующие органы получат информацию о неисправности.

    Экстренные ситуации в дороге — узнать о процедуре

    При возникновении неисправности во время пребывания в помещении ситуация простая: с момента диагностики у компании есть 7 дней на ремонт устройства. Автомобиль направлен на официальную станцию ​​техобслуживания. Но что делать водителю , если неисправность появляется в пути?

    Если проблема возникает в дороге, процедура очень похожа.А именно, необходимо устранение неисправности в течение 7 дней с момента ее обнаружения. Однако в этом случае доступны два решения: если водитель уверен, что за это время он сможет добраться до базы и произвести там ремонт, он должен продолжить маршрут. Если возврат невозможен , ему следует обратиться в ближайшую утвержденную мастерскую и отремонтировать устройство там.

    Если водитель решает продолжить маршрут, он обязан записать следующую информацию на листах или временных таблицах: идентификационные данные (имя и фамилия, номер водительского удостоверения и карточка водителя) — информация за различные периоды времени, которые больше не записываются или не распечатываются правильно тахографом подпись .

    Современные проблемы — отказы новейших тахографов

    Тахографы, установленные после 2012 года, имеют больше защит (двойная система обнаружения движения автомобиля), поэтому сообщений и дефектов может быть больше. Особое внимание следует обратить на «ошибка датчика движения» или «нарушение целостности данных». Такие события предполагают проблемы с датчиком движения и, таким образом, записывают активность водителя (вождение).

    Такие дефекты следует устранять как можно скорее.В случае выхода из строя тахографа водители должны вручную записывать время вождения, работу и отдых, чтобы избежать обвинений в отсутствии регистрации деятельности, что связано с самыми высокими штрафами.

    Другой проблемой могут быть нечеткие или неправильные сообщения о «увеличенное время работы / вождения» или нарушенный отдых. Новые тахографы анализируют время работы и отдыха водителя. Тахограф постоянно проверяет, не были ли превышены стандарты, установленные в правилах ЕС. Однако стоит отметить, что алгоритмы, встроенные в тахографы, не всегда полностью соответствуют рекомендациям или принципам анализа в более сложных ситуациях.

    Некоторые тахографы считают период, зарегистрированный как «размещение» на остановке, правильным перерывом. Эта же инструкция затем записывается как рабочее время, и в результате они сообщают о нарушении работы. Вопреки правилам, некоторые тахографы считают правильным расположение разделенных перерывов продолжительностью 20 и 25 минут, что неверно (всего 45 минут, но вторая часть должна составлять минимум 30 минут, и здесь возникает ошибка анализа. имеет место).

    На первый взгляд, эти улучшения призваны облегчить работу водителя. На самом деле они иногда все усложняют, особенно когда из-за неправильного сообщения тахограф отказывается работать. Несмотря на ручную проверку в печати, часто водитель доверяет «искусственному интеллекту» больше, чем своим знаниям и опыту. Подобные ситуации не являются неисправностью тахографа — такие сообщения стоит проверять, т.е. анализируя время печати.

    Тахограф, даже если он отображает сообщение «предполагая» проблему с рабочим временем, никоим образом не заблокирует возможность дальнейшего движения. Если опытный водитель обнаружит, что тахограф сделал неправильный анализ, он может и должен проигнорировать его и продолжить работу.

    Именно поэтому так важно позаботиться о высоком уровне подготовки водителей. Ничто не заменит знания и опыт профессионально подготовленного водителя.

    Закон о нарушениях тахографа — часы водителей

    Правила рабочего времени водителей

    Согласно правилам крупногабаритные грузовые автомобили / тяжелые грузовые автомобили (HGV) с полной массой более 3,5 тонн или легковые автомобили / транспортные средства общего пользования (PSV) способный перевозить более восьми человек на законных основаниях, должен иметь установленный тахограф. Европейские правила означают, что водители HGV и PSV должны соблюдать правила, касающиеся времени вождения, перерывов и периодов отдыха. Транспортные средства, зарегистрированные 1 мая 2006 г. или позднее, должны быть оснащены цифровым тахографом.Транспортные средства, зарегистрированные ранее, могут быть оснащены цифровым или аналоговым оборудованием.

    Штрафы за нарушения, связанные с тахографом

    Последствия нарушений, связанных с тахографом, могут быть серьезными, и штрафы будут зависеть от обстоятельств нарушения и серьезности действий. Они имеют значение для водителя и оператора и могут включать в себя: устные предупреждения, уведомления об исправлении ошибок, запрет на вождение до тех пор, пока не будут выполнены определенные условия, судебное преследование и направления к уполномоченному по дорожному движению.

    Многие правонарушения рассматриваются магистратским судом и могут повлечь за собой наложение финансовых санкций наряду с осуждением за уголовное преступление. Примеры включают:

    • За нарушение Правил ЕС в отношении времени вождения, перерывов и периодов отдыха может быть применен штраф в размере до 2500 фунтов стерлингов
    • Несоблюдение надлежащего учета влечет штраф в размере 2500 фунтов стерлингов
    • За нарушение правил использования тахографа (включая отказ для использования или установки) может быть наложен неограниченный штраф
    • Непредоставление документации судебному исполнителю также может привести к наложению неограниченного штрафа

    Санкции за фальсификацию записей, как правило, более суровы и могут быть услышаны в любом магистрате «Суд как« проступок, совершаемый только в порядке упрощенного производства »или, если он будет сочтен более серьезным, они будут рассматриваться в Королевском суде, где доступны более строгие полномочия по вынесению приговора:

    • Ложная запись или изменение записи с целью обмана — по суммарному обвинению это влечет за собой неограниченный штраф, по обвинению — до двух лет тюремного заключения
    • Изменение или подделка печати на тахографе с намерением снять ceive — при суммарном осуждении это влечет за собой неограниченный штраф, в обвинительном заключении — до двух лет тюремного заключения

    Адвокаты наших водителей могут помочь вам с любым из следующего:

    • Если вас обвинили в использовании другого карта водителя для создания ложной записи — иногда это делается для нарушения правил рабочего времени водителей; если это было сделано сознательно, водители и те, кто предоставил свою карту, могут быть привлечены к ответственности, а также вызваны на общественный запрос перед комиссаром по вопросам дорожного движения
    • Если устройство используется вмешательство в работу тахографа может рассматриваться как преднамеренная попытка фальсификации и искажения записей, и этот тип правонарушения с большей вероятностью приведет к судебному преследованию и потенциальному тюремному заключению
    • Если есть подозрения в преднамеренной фальсификации записей, это также может привести к уголовному преследованию.

    Похожие записи

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *