Штраф за парковку на пешеходной дорожке: Штраф за парковку и стоянку на тротуаре в 2021 году в Москве

Содержание

Как оспорить парковку на тротуаре?

Бесплатная консультация юриста по телефону:

Парковка на тротуаре — один из самых обсуждаемых автовладельцами вопросов в современном обществе. Поэтому, если вы оставите свой автомобиль в обычном (для вас) месте, можете с легкостью получить штраф. Формулировка штрафа — «Парковка на тротуарной части». Водители должны внимательно следить за установкой новых знаков, которые запрещают парковаться в местах для пешеходов.

Когда парковка на тротуаре допустима?

Тротуар предназначен исключительно для передвижения пешеходов. Чтобы не получить штраф, автомобилист должен понять, что парковка в предназначенных исключительно для пешеходов местах строго запрещена. Размер административного правонарушения не зависит от площади занимаемого автомобилем тротуара или газона у дома. Заезд на бордюр — уже нарушение.

Поэтому, если вы хотите припарковаться на тротуаре, имейте в виду, что шанс получить штраф или отправить транспортное средство на штрафную стоянку — велик.

Владельцы, припарковавшие транспортное средство на тротуаре, приводят следующие аргументы:

  • Транспортное средство никому не мешает;
  • Первое поблизости здание на расстоянии более 20 метров, поэтому места для парковки достаточно;
  • Моя машина расположена так, что даже с коляской легко можно пройти.

Эти аргументы никаких законных оснований не имеют. Обнаружив в таком положении автомобиль, инспектор полиции выпишет штраф.

Припарковаться на тротуаре можно в единственном случае — при возникновении чрезвычайных обстоятельств или технической неисправности транспортного средства. Если вы хотите оспорить этот штраф в суде, предоставьте документы, подтверждающие этот факт.

В городе

Согласно пункту 12.1 правил дорожного движения, парковка или остановка на тротуаре у дороги строго запрещена. Многие все же задаются вопросом, когда в городе разрешена парковка на тротуаре? Если место для стоянки или остановки граничит с проезжей частью и с тротуаром, припарковать можно следующие транспортные средства:

  • Автомобиль;
  • Мопед;
  • Мотоцикл;
  • Велосипед.

Но только в местах, где расположен знак 6.4 «Парковочное место». Дополнительно должна находиться предписывающая картинка, обозначающая вид транспортного средства и метод постановки на парковке.

В других ситуациях парковка транспортных средств на тротуаре — фактическое нарушение ПДД РФ. Это влечет за собой административную ответственность на основании статьи 12.19 КоАП РФ.

Обратите внимание: Владелец грузового транспортного средства не имеет права останавливаться или парковаться на пешеходной зоне.

О том, какое наказание ждёт водителя, сбившего пешехода, читайте по ссылке:

Как оспорить штраф?

Многих автовладельцев волнует вопрос, как оспорить штраф за парковку на тротуаре? Нередки действия неправомерных сотрудников полиции, которые выписывают штрафы без веского основания. Нередки случаи, когда на автомобиль накладывается один и тот же штраф два раза, с разницей в один час или чуть более. Эти незаконные действия оспариваются в судебном порядке.

Для начала сфотографируйте припаркованное транспортное средство, а затем отметьте количество запрещающих знаков или их отсутствие. Они прикладываются вместе с составленной жалобой. Если знак все-таки присутствует, вы не смогли его попросту увидеть.

Жалоба в суд

Куда подать жалобу? Она передается в отделение ГИБДД или районный суд. Чтобы оспорить штраф за парковку, предоставьте следующие документы:

  • Жалоба на постановление;
  • Ходатайство, если прошло 10 дней и более с момента оформления штрафа;
  • Иные документы, доказывающие невиновность: фотографии, запись с видеорегистратора.

Оспорить постановление ГИБДД можно при правильном составлении.

Образец жалобы

Срок

Жалоба на административное постановление подается в районные судебные инстанции. Срок подачи жалобы — 10 суток с момента получения копии постановления. Вы пропустили этот срок для оспаривания штрафа ГИБДД за парковку на тротуаре? Подавайте жалобу о восстановлении срока на оспаривание или укажите отдельным пунктом в какой-то результативной части.

Задержка по выдаче копии — основная причина для восстановления периода на оспаривание. Жалоба подается двумя методами:

  • Придите лично в судебную инстанцию и передайте официальную бумагу в кассовое окно канцелярии;
  • Напишите ее заказным письмом по почте.

Решайте самостоятельно, как подавать жалобу за парковку на тротуаре. Если воспользоваться почтой, она придет через несколько дней. Однако в этом случае вероятности в том, что работники канцелярии вернут ее вам надуманным предлогом, меньше.

Срок рассмотрения жалобы — 60 дней. Только в тех ситуациях, когда накладывается административный арест и штраф. Одни сутки требуется для рассмотрения жалобы.

Проконсультируйтесь с нашими юристами, если не нашли ответа на поставленный вопрос!

Бесплатная консультация юриста по телефону:

Как бороться с парковкой во дворе, на тротуаре и газоне, куда жаловаться

Меня бесят машины, припаркованные на тротуарах. Тротуар — для пешеходов.

Евгений Шепелев

соблюдает ПДД

Профиль автора

За последние два года я два десятка раз жаловался в ГИБДД на автохамов. Вот мои способы борьбы.

Что говорит закон

Таблички 8.6.2, 8.6.3, 8.6.6, 8.6.7, 8.6.8, 8.6.9 допускают стоянку на краю тротуара около проезжей части, но только определенным способом. Таблички 8.6.1, 8.6.4, 8.6.5 разрешают парковаться около тротуара

За парковку на тротуаре положен штраф 1000 Р, а в Москве и Санкт-Петербурге — 3000 Р. Наказать водителя могут сотрудники ГИБДД, в их обязанности входит следить за безопасностью дорожного движения.

ч. 3 и 6 ст. 12.19 КоАП

Кроме того, автомобиль нарушителя могут отправить на штрафстоянку. Тогда водитель заплатит за услуги эвакуатора и за хранение машины — в Москве это минимум 2250 Р в сутки.

Что делать, если эвакуировали автомобиль

Машин и тротуаров много, а сотрудников ГИБДД мало, и они не могут отследить все нарушения.

Особенно это касается дворов многоэтажек: у нас в Архангельске, например, я не видел инспекторов ГИБДД во дворах, а водители постоянно паркуют автомобили как попало.

Однажды мне надоело обходить машины по газонам и проезжей части, и я решил бороться с нарушителями.

Въезд во двор дома, где живут мои родственники, — сразу две машины на тротуаре. С чемоданом или коляской не пройти, со встречным пешеходом не разминуться Водители машин на фото припарковались на тротуаре, где нет разрешающих знаков. У правого края кадра начинается полноценная парковка

Переговоры

Раньше я старался всегда решить дело миром. Увидев водителя, который припарковался на тротуаре, я подходил и вежливо, без оскорблений просил убрать автомобиль: «Здравствуйте! Могли бы вы, пожалуйста, переставить машину? Она на тротуаре и мешает пешеходам».

Если поблизости были свободные парковочные места, я говорил об этом водителю. Периодически это срабатывало: человек извинялся и отъезжал.

Водителю хорошо, но коммунальщики теперь не могут попасть в подсобное помещение

Чаще же мирная тактика не давала результатов. В лучшем случае меня игнорировали, в худшем проявляли агрессию: «Ты кто вообще такой?», «Покажи удостоверение!», «Где хочу, там и стою!». Поэтому переговоры мне кажутся не самым эффективным способом борьбы с автохамами.

Однажды я увидел на тротуаре у своего дома автомобиль, с водителем которого я общался накануне. Машину он тогда переставил, но эффект от беседы, видимо, действовал всего лишь сутки. Пришлось задуматься о более действенных методах — с привлечением ГИБДД.

Иногда, я слышал, делают так…

Один мой знакомый рассказывал, что можно положить на капот неправильно припаркованной машины газету, а сверху на нее кирпич. Намек водителю вполне прозрачный. Другой товарищ воспитывает автохамов, скручивая ниппели с колес.

Я такого ни разу не делал и вам не советую. Но если вы автолюбитель и, вернувшись к припаркованной машине, обнаружили что-то подобное, задумайтесь.

Звонок в ГИБДД

Проще всего позвонить в дежурную часть полиции по номеру 02 со стационарного телефона или 112 — с мобильного. Но я советую обращаться напрямую в автоинспекцию, так как дежурный из полиции все равно будет передавать ваше сообщение в дежурную часть ГИБДД. Телефон местной дежурной части автоинспекции можно найти на сайте ГИБДД.

Изумительная история 30.08.17

Как жильцы лишали соседей права парковки во дворе

Вот как выглядел мой обычный диалог с сотрудником ГИБДД:

ГИБДД: Дежурная часть, лейтенант Петров.

Я: Здравствуйте. Хочу сообщить о машине, которая припаркована на тротуаре.

ГИБДД: Назовите адрес, марку автомобиля и номер.

Я: Улица Кольцевая, дом 2. Машина стоит на тротуаре около входа в магазин «Лариса». Серебристый Рено Дастер, госномер «Анна, один, два, три, Анна, Павел, два, девять».

ГИБДД: Спасибо. Направим наряд.

Называя номер машины, я использовал имена, начинающиеся с тех же букв, что есть в номере. «Анна, один, два, три, Анна, Павел, два, девять» — это А123АП29. На улице часто шумно, а так дежурный все буквы запишет правильно.

Русский фонетический алфавит

В идеальном случае скоро на место приедут сотрудники ДПС, найдут нужную машину, сфотографируют ее и оформят необходимые документы. Присутствие заявителя не требуется, то есть можно позвонить и идти дальше по своим делам.

На практике же наряд может приехать через полчаса или час. Вызовов много, а инспекторов мало. За это время нарушитель может и уехать. Вот как найти телефон вашего ГИБДД.

Выберите свой регион на сайте ГИБДД Перейдите в раздел «Контакты» — «Подразделения Госавтоинспекции» Укажите свой населенный пункт или район на карте или в списке Перейдите на страницу нужного подразделения, там будет указан телефон дежурной части вашего района

Заявление через интернет

Эффективнее сфотографировать автомобиль нарушителя, стоящий на тротуаре, и написать заявление на сайте ГИБДД. Но это займет больше времени, чем вызов экипажа ДПС. Придется сделать фотографии, написать заявление, отправить его, а потом пообщаться с инспектором. Зато нарушителя с большой вероятностью оштрафуют.

Для начала надо сфотографировать машину на тротуаре. По фото должно быть понятно, какая марка у автомобиля, видно его госномер и то, что она стоит именно на тротуаре, где нет знаков, разрешающих парковку. Еще советую включить в настройках фотоаппарата или смартфона отображение даты и времени съемки.

Я старался фотографировать автомобили нарушителей так, чтобы в кадре был какой-то ориентир: например, номер дома или вывеска магазина, чтобы автоинспекторы сразу поняли, где именно припаркована машина.

По вывеске бара, попавшей в кадр, сотрудники ГИБДД легко поймут, где стоял автомобиль нарушителя

Если демонстративно фотографировать машину в присутствии водителя или пассажиров, это может им не понравиться. Оценивайте риск: человек, которому плевать на соблюдение закона и комфорт других людей, может быть агрессивно настроен к вам.

Проще всего пожаловаться через специальную форму на сайте ГИБДД. Шаблон заявления можно найти в интернете, а если не хотите искать, можете воспользоваться моим шаблоном в «Гугл-документах». Имейте в виду, что в форму нельзя скопировать заранее набранный текст: придется или набирать все с нуля, или прикреплять файл с уже готовым заявлением.

Подставьте вместо выделенного желтым нужные данные. Если жалуетесь на водителя в Москве или Санкт-Петербурге, вместо ч. 3 ст. 12.19 КоАП нужно сослаться на ч. 6 ст. 12.19 КоАП

Я советую второй вариант: удобно работать с готовым шаблоном. В форме можно просто написать: «Заявление о нарушении ПДД приложено в виде файла, объем заявления одна страница плюс N фотографий». К заявлению прикрепите фото.

Еще придется указать информацию о себе: фамилию и имя, адрес электронной почты или почтовый адрес, куда потом ГИБДД должна отправить ответ.

В форме на сайте надо выбрать свой регион и подразделение ГИБДД Кроме текстового файла с заявлением я обычно прикреплял несколько фото с разных ракурсов, чтобы было ясно видно, как водитель нарушил правила

Учтите, что текст вашего заявления будет в материалах дела. Водитель имеет право посмотреть дело и, соответственно, увидит имя и адрес. Если опасаетесь мести, рекомендую указывать только адрес электронной почты, без места жительства. Так можно. Когда отправите заявление, запишите номер вашего обращения в ГИБДД. Он потом пригодится, чтобы узнать судьбу заявления.

В моем случае сотрудники ГИБДД реагировали через несколько дней: они мне либо звонили, либо писали на электронную почту с просьбой зайти в отдел для дачи пояснений. Пояснения, как правило, выражались в том, что я переписывал текст заявления другими словами.

Если в ГИБДД посчитают, что водитель действительно нарушил закон, ему выпишут штраф. Вас больше беспокоить не будут, но проинформируют о том, что нарушитель привлечен к ответственности. Мне об этом просто писали по электронной почте. Если реакции нет, можно узнать судьбу заявления, позвонив в ГИБДД и назвав номер своего обращения.

Как проверить и оплатить штрафы ГИБДД

Жалоба через мобильное приложение

Жители Москвы могут подать жалобу на нарушителей правил парковки через мобильное приложение «Помощник Москвы» — оно есть и для Ай-ос, и для Андроида. С помощью приложения можно сфотографировать машину, припаркованную в неположенном месте, и тут же отправить заявление. Система сама зафиксирует время и место.

В приложении есть рейтинг пользователей — за каждое выявленное нарушение дают 200 баллов. Их можно потратить на оплату парковки, услуг велопроката и проезда в метро.

Похожее мобильное приложение — «Народный инспектор» — могут скачать жители Татарстана. Оно тоже работает как на Ай-ос, так и на Андроиде. Правда, баллов тут не дают.

Приложение «Народный инспектор»

Установка знака, столбиков или шлагбаума

Даже если машину, занявшую тротуар, увезет эвакуатор, вскоре там может появиться другой автомобиль. Но можно сделать так, чтобы машины в неположенном месте не ставили на стоянку вообще: добиться установки знака, запрещающего парковку, столбиков или шлагбаума у въезда во двор.

Чтобы установить запрещающий парковку знак, рекомендую обратиться в ГИБДД. Советую писать групповое обращение — например, от жильцов дома. Естественно, надо указать, почему в конкретном месте нужен такой знак.

Специальные антипарковочные конструкции — заборы, столбики и т. п. — может поставить местная администрация без участия автоинспекции. Конструкции лучше знака: запрет можно проигнорировать, а вот столбик или бетонная клумба мешают заехать на тротуар.

В Москве можно обратиться через интернет в департамент транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры. В Санкт-Петербурге — через сервис «Красивый Петербург» или электронную приемную на сайте правительства города.

Жители Московской области могут обратиться к властям через портал «Добродел», выбрав категорию «Автомобильные дороги». На сайте есть истории, когда жителям удалось добиться установки столбиков и антипарковочных конструкций.

Все о том, как жить в России

И взаимодействовать с УК и соседями — в нашей рассылке. Подпишитесь, чтобы не пропустить важные статьи

К обращению надо будет приложить фото места, где нужны ограждения. Хорошо, если в кадре будет заставленный машинами тротуар. Можно также добавить схему с отметками мест для установки ограждений — скриншот из «2ГИС» или «Яндекс-карт».

Если речь о тротуаре во дворе дома, рекомендую обсудить антипарковочные конструкции или даже шлагбаум на въезде во двор на собрании жильцов. Правда, это процесс небыстрый. В одной из статей мы упоминали, как заочное голосование жильцов по установке ограждений для парковки длилось три месяца.

Будьте готовы к яростному сопротивлению автовладельцев: им ведь нужно ставить где-то машины. Но сами помните, что машина — это чужое имущество, город не обязан обеспечивать горожан бесплатным местом для хранения имущества. Удобство для автомобилистов не должно означать неудобство для пешеходов.

Такая конструкция не позволяет автомобилям парковаться на тротуаре

Запомнить

  1. Парковаться на тротуаре, где нет знаков, разрешающих парковку, имеют право только машины специальных служб с включенными мигалками.
  2. Проще всего подойти и попросить водителя переставить машину, но помогает это редко.
  3. Наряд ДПС приедет быстрее, если звонить не в дежурную часть полиции на 02 или 112, а в дежурную часть ГИБДД.
  4. Диктуя номер машины нарушителя по телефону, вместо букв лучше называть слова, которые на эти буквы начинаются. Так меньше вероятность, что дежурный ошибется.
  5. На фотографии автомобиля для заявления в ГИБДД должны быть четко видны его марка, номер и то, что машина стоит именно на тротуаре.

Эксперты обсудили штрафы за парковку во дворах — Российская газета

Петербургский парламент поддержал в первом чтении сразу два законопроекта о штрафах для водителей, которые перекрывают проезды во дворах. В документе, подготовленном Государственной административно-технической инспекцией (ГАТИ), вводятся штрафы за перегораживание внутриквартальных проездов, пешеходных дорожек, проходов к зданиям и входов в них, а также за парковку на газонах. Несмотря на благие порывы законодателей, ряд экспертов, опрошенных корреспондентом «РГ», сочли инициативу труднореализуемой.

— Как видно, список запрещенных для стоянки во дворе мест достаточно ограниченный и исчерпывающий. Но проблема в том, что, к сожалению, до сих пор в действующем законодательстве нет точного определения понятия «дворовая территория». Где она начинается, а где конкретно заканчивается? Чаще всего таковой считается зона, ограниченная жилым домом по его периметру, внутри которого тротуары, газоны, детские площадки, — поясняет Ольга Сулим, председатель коллегии адвокатов «Сулим и партнеры».

При этом не стоит забывать, что существует статья 12.19 КоАП РФ, которая регламентирует порядок движения, в том числе в жилой зоне. А начало и окончание жилой зоны в этом случае обозначаются соответствующими знаками, 5.21 и 5.22. То есть получается, что если такого знака нет, автомобиль можно оставлять, — дополняет Сулим.

Интересно, что в юридическом заключении к законопроекту отмечено, что административная ответственность в виде штрафа за «размещение транспортных средств вне пределов дорог на внутриквартальной территории. ..» является спорным. Потому что данный вопрос относится скорее к сфере федерального регулирования, а законодатель субъекта вторгаться в сферы общественных отношений, регулируемых именно на федеральном уровне, не может, уверен эксперт.

Законодателям Санкт-Петербурга, дополняет Александр Закускин, глава Мещанского муниципального округа Москвы, стоит проработать вопрос правоприменительной практики данной нормы (часть 4 статьи 12.19 КоАП), а не создавать новые нормы ответственности.

Штрафовать будут за парковку на газонах, перегораживание проездов, дорожек и подходов

Если же стоит задача ускорения процесса сбора доказательной базы и привлечения виновника к административной ответственности, то и сейчас для городов федерального значения — Москвы и Санкт-Петербурга — возможна передача полномочий по администрированию отдельных положений упомянутого выше Кодекса в ведение исполнительной власти субъекта Федерации, уверен Михаил Якимов, профессор МАДИ.

Основное последствие введения такой инициативы может пополнить бюджет города, но не решить проблемы с парковкой, соглашается адвокат Андрей Алёшкин. Ведь именно точечная застройка с ее согласованными нормативами и привела к сложившейся ситуации.

Вопрос закрепления парковочного места за конкретным хозяином квартиры — вопрос не новый, и предлагаемое нововведение уже обсуждалось, напоминает председатель городского Автоклуба А24 Денис Шубин. При этом нанимателей жилплощади поправки не коснутся. «Автоклуб А24 уже вносил подобные предложения, но они лежат в правительстве города уже больше десяти лет, — отмечает эксперт. — Суть их в том, чтобы у каждого парковочного места появился владелец, а парковочное место было в реестре СПбГКУ «Городской центр управления парковками Санкт-Петербурга» (бывший ГУП «Городской центр автостоянок и гаражей»)».

Справка «РГ»

Эксперты посчитали, что сегодня в городе эксплуатируется порядка двух миллионов автомобилей.

Мнение

(комментарий подготовлен РИА «Сахалин-Курилы», город Южно-Сахалинск)

Василий Вишневский, руководитель АНО «Наш город»:

— В Южно-Сахалинске подобные штрафы тоже действуют, однако применяют их только в крайнем случае, когда машины препятствуют проезду, например, экстренных служб. История правильная, но все будет зависеть от инструментов, которые задействуют власти для системы контроля. У сотрудников ГИБДД хватает работы, если они зайдут еще и во дворы, то это не поможет снизить аварийность непосредственно на дорогах, где внимание инспекторов нужнее. А если получится наладить систему народного контроля, чтобы каждый сосед мог оперативно зафиксировать нарушение и сообщить об этом в правоохранительные органы — тогда такие штрафы могут быть по-настоящему эффективными.

(комментарий подготовлен газетой «Шахтинские известия», Ростовская область)

Виктория Кириленко, заведующий кафедрой «Уголовно-правовые дисциплины» Института сферы обслуживания и предпринимательства (филиал Донского государственного технического университета в городе Шахты):

— Тема стихийных парковок во дворах очень актуальна. Но прежде, чем, что-то запретить или ужесточить действующие нормы права, необходимо предложить альтернативу. Альтернативу в виде дополнительных и доступных парковок и стоянок. Требуется тщательнее подходить к планировке дворовых территорий, не забывая о том, что у семьи в собственности может быть не один, а два и более автомобилей. Водители расскажут о нехватке парковочных мест и вынужденном нарушении действующих норм закона.

Необходимо принимать меры к усовершенствованию правоприменительной практики по ст. 12.19 КоАП. Только оценив ситуацию с разных сторон, можно прийти к правильному решению. На наш взгляд рассматриваемая инициатива в настоящий момент труднореализуемая в действительности и требует дополнительных проработок.

Это расширенный вариант текста, сокращенный опубликован в печатной версии

Штрафы за парковку: сколько платят немцы | Советы туристам в Германии | DW

От сумы и от тюрьмы не зарекайся… В Германии запарковать машину и не оплатить время в парковочном автомате или просрочить время оплаченной парковки значит получить штраф от 10 евро (за получасовое превышение времени бесплатной парковки) до 30 евро (если простояли без оплаты более трех часов).

Водителям не стоит зарекаться и от штрафов за парковку в неположенном месте — по злому ли умыслу или из-за невнимательности. Мест для стоянки на улицах мало, количество машин постоянно растет, а немецкие контролеры славятся своей расторопностью, бдительностью и хорошим знанием подотчетной территории. Несоблюдение правил парковки является самым частым административным правонарушением в Германии, если хотите — массовым спортом или бедствием.

Обойтись это нарушение при неблагоприятном стечении обстоятельств — например, если машина блокирует пожарный подъезд (Feuerwehrzufahrt) и подлежит эвакуации — может в несколько сотен евро. В этих случаях штраф составляет 35 евро — если машина мешала только теоретически, 65 евро и один штрафной балл в картотеке Федерального ведомства автодорожного транспорта — если пожарные или спасатели действительно не могли проехать. Плюс оплата эвакуатора и бюрократических процедур. 60 евро и один штрафной балл — если просто запарковаться в неположенном месте и создать помеху для проезда спецтранспорта, например, бросить машину в неположенном месте на узкой улочке.

Фотогалерея: Ну, кто так паркуется? 

  • Как паркуются в Германии

    Согласно данным исследования компании Inrix, по количеству штрафов за неправильную парковку на душу населения в Германии лидирует Штутгарт — 1,5 штрафа в год. Далее в первой пятерке — Франкфурт-на-Майне (1,39), Кельн (1,34), Берлин (1,29) и Дюссельдорф(1,15).

  • Как паркуются в Германии

    Общие годовые суммы таких штрафов в крупных городах исчисляются миллионами. Например, в Гамбурге — около 20 миллионов евро, в Берлине — около 35 миллионов евро, в Лейпциге — около 4,5 миллиона евро.

  • Как паркуются в Германии

    В больших городах машины часто останавливаются или паркуются на дорожках для велосипедистов. Этому велосипедисту в Кельне такая ситуация надоела. Он решил ответить на неуважение «взаимностью»: оставил свое транспортное средство на проезжей части — «Ненадолго в булочную».

  • Как паркуются в Германии

    Велосипедистам часто приходится идти на опасные маневры, чтобы объехать машины, оставленные на их дорожках или во втором ряду.

  • Как паркуются в Германии

    Водитель этого немецкого лимузина в Дюссельдорфе решил, что трамвай сможет его объехать.

  • Как паркуются в Германии

    На этой узкой улице в Берлине неправильно запаркованные машины помешали проезду пожарного автомобиля.

  • Как паркуются в Германии

    Эвакуатор в Германии — дорогое удовольствие. Может обойтись в 200 евро. Если повезет — в 100 евро. Плюс оплата времени на штрафной стоянке и самого штрафа за неправильную парковку.

  • Как паркуются в Германии

    Такой парковочный диск (Parkscheibe) должен быть в каждой машине. Главное, не забывать им пользоваться, если того требуют знаки.

  • Как паркуются в Германии

    Эта фотография была сделана во время акции против нарушителей правил парковки в Гейдельберге, где одну не по правилам оставленную машину облепили липкими листочками для заметок.

  • Как паркуются в Германии

    Во время протестной акции в Берлине в качестве подручного средства применили баллончик со взбитыми сливками. Важно использовать материалы, которые можно удалить, не повредив автомобиль. Иначе придется отвечать за причинение вреда чужому имуществу.

    Автор: Максим Нелюбин


Почти 100-процентный способ лишиться сотни-другой евро — припарковать машину на месте для инвалидов (Behindertenparkplatz) без соответствующего удостоверения. В этих случаях на толерантность стражей порядка и окружающих лучше не надеяться. Даже в городах с относительно либеральной контрольной политикой такие автомобили эвакуируют в кратчайшие сроки. Штраф — 35 евро плюс оплата эвакуатора и административных сборов.

Еще несколько избранных мест из актуального прейскуранта. Парковка во втором ряду, то есть бросить машину посреди дороги — от 20 до 35 евро. Парковка в пятиметровой зоне от перекрестков, выездов из гаражей и частных участков или на остановках общественного транспорта и стоянках такси — от 10 до 30 евро. Неоптимальное использование парковочного пространства, то есть раскорячиться на два места — 10 евро. 

Отметим также, что право занять свободную парковку в Германии имеет тот, кто раньше к ней подъехал. Попытка влезть на это место, например, когда другой участник движения готовится сделать это задним ходом, обойдется в 10 евро. Создание препятствия для выезда другим машинам — 20 евро. Выход из машины без соблюдения мер предосторожности — 15-25 евро. Чаще всего жертвами резко открывающихся дверей становятся проезжающие мимо велосипедисты.

В некоторых случаях, чтобы правильно понять знаки, сообщающие о том,
— в какой день недели,
— как долго и
— на каких других условиях
в этом конкретном месте можно оставлять машину, требуется не только хорошо знать немецкий язык, но и некоторые особенности немецкого законодательства. Например, суббота считается в Германии рабочим днем. Если на табличке написано, что платная парковка на улице действует «Werktags», то бесплатная она там только по воскресеньям и  официальным праздникам.

Высшая математика

Отдельная история — правила пользования парковочными дисками (Parkscheibe), на которых необходимо выставлять время прибытия на бесплатную стоянку. Они важны, если на знаке стоит, например, такой текст: «Nur mit Parkscheibe 2 Stunden Mo-Fr 10-16 Uhr» — «Только с парковочным диском 2 часа с понедельника по пятницу с 10 до 16 часов».

Обычно время прибытия, которое необходимо выставить на таких картонных часах, округляют до полного получаса. Если вы приехали в 11:15, на часах нужно поставить 11:30. Соответственно, если время бесплатной парковки в данном месте ограничено двумя часами, покинуть стоянку вы должны в 13:30. Обычно контролеры толерантно относятся к получасовому превышению. Прибежать к машине в 13:30 и накрутить еще два часа? Официально этот трюк не работает. Если во время предыдущего контрольного прохода было зафиксировано «11:30», штраф выпишут, несмотря на изобретательность водителя.

Встречаются хронические случаи, когда война против контролеров становится смыслом жизни. То есть кто-то начинает демонстративно оставлять машину в запрещенном месте, считая этот конкретный запрет необоснованным. Например, около собственного магазина в пешеходной зоне. В таких ситуациях контролеры будут сначала выписывать обычные штрафы, а потом — двойные.

В случае особого упорства водителю грозит медико-психологическое освидетельствование (MPU), так называемый «тест для идиотов» (Idiotentest), на который обычно направляют тех, кто попался за рулем в состоянии алкогольного или наркотического опьянения. Тот, кто регулярно и упорно нарушает правила парковки, рискует водительскими правами. Впрочем, для этого нужно сильно постараться. 

Слухи о том, что за счет водителей муниципалитеты латают дыры в своих бюджетах, очень сильно преувеличены. Власти немецких городов в один голос утверждают, что эта сфера деятельности является дотационной, то есть штрафы не покрывают всех расходов на содержание контролеров, административного аппарата и технической базы. Поддержание порядка, а не пополнение кассы, — вот их задача. «Настоящая» полиция тоже может выписывать штрафы за неправильную парковку, но это не входит в основные ее функции.

Добровольные народные помощники

Сообщать информацию о «парковочных грешниках» (Parksünder) в ведомство общественного порядка имеют право и рядовые — бдительные — граждане. Для этого необходимо указать время, место и приложить фотографию. Заявление обработают, а владельцу машины направят письмо с просьбой опротестовать жалобу или оплатить штраф.

Некоторые такие добровольные помощники становятся местными знаменитостями. Охота за нарушителями для них — не просто хобби, а призвание! Общегерманскую славу получил один такой бдительный бюргер по прозвищу «Knöllchen Horst» из Нижней Саксонии. «Хорст-Штрафинатор», назовем его так, ухитрился однажды пожаловаться властям на спасательный вертолет, который приземлился, чтобы оказать неотложную помощь пациенту с инфарктом.

Этот господин на полном серьезе пытался добиться выдачи штрафной квитанции пилоту за парковку в неположенном месте. Как сообщила местная пресса, власти также на полном серьезе направили ему копию разрешения на посадки в любом месте и пожелали, чтобы сам заявитель, если что-то случится с ним, не оказался в ситуации, когда спасательный вертолет не сможет найти место для парковки.

Смотрите также: 
Старые и новые герои немецких светофоров

  • Старые и новые герои немецких светофоров

    Немецкий «светофор» (Ampel) происходит от латинской «ампулы» (ampulla) — так немцы когда-то называли светильники. Знакомство с графическим плюрализмом на перекрестках ФРГ начнем с западногерманского светофорного человечка (Ampelmännchen, Ampelmann). Этот терпеливо стоит на посту в Брауншвейге, краснея за пешеходов, грубо нарушающих правила, или от злости на них.

  • Старые и новые герои немецких светофоров

    Восточногерманские обитатели пешеходных светофоров до сих пор отличаются от своих простоволосых западных товарищей характерными широкополыми шляпами. После падения Берлинской стены и воссоединения страны они успешно проникли в некоторые города старых федеральных земель, а также смогли начать успешную карьеру в сувенирно-рекламном бизнесе.

  • Старые и новые герои немецких светофоров

    В Берлине, например, восточногерманских светофорных человечков предлагают туристам со всего мира на открытках, сумках, календарях и на всем другом, чего душа желает. Первый такой пешеходный светофор был установлен на улице Фридрихштрассе в Восточном Берлине в 1969 году.

  • Старые и новые герои немецких светофоров

    Следуя принципам гендерного равноправия, руководить пешеходами на некоторых немецких перекрестках в наши времена начали поручать светофорным фрау — Ampelfrau, они же — Ampelmädchen или Ampelweibchen, то есть женщинам, девушкам и прочим блюстительницам. Эта фотография сделана в Кельне.

  • Старые и новые герои немецких светофоров

    Таких персонажей можно увидеть на улицах Майнца, где находится штаб-квартира второго общенационального телеканала ZDF. «Майнцские человечки» (Mainzelmännchen) — веселые ребята, развлекающие его зрителей в коротких клипах между передачами, рекламными блоками или перед прогнозами погоды. Они давно заслужили культовый статус и поэтому удостоились чести поселиться в светофорах своего родного города.

  • Старые и новые герои немецких светофоров

    Антон, Берт, Конни, Эди, Фрицхен и Дет. Для ZDF этих забавных озорников и шалунишек в 1963 году придумал немецкий художник Вольф Герлах. За это время они стали героями более 45 тысячи клипов. В начале 1970-х годов в сугубо мужские ряды пытались внедрить девушку, но она как-то в этой ватаге не прижилась. От идеи уже скоро пришлось отказаться.

  • Старые и новые герои немецких светофоров

    В небольшом гессенском городе Фридберге движение пешеходов с декабря 2018 года регулирует сам «король рок-н-ролла». В 1958-1960 годах он проходил в этих местах срочную военную службу на здешней американской военной базе. Жил Элвис Пресли в это время на соседнем курорте Бад-Наухайм, где сейчас ежегодно проводится музыкальный фестиваль, посвященный его памяти.

  • Старые и новые герои немецких светофоров

    Такие пешеходные светофоры появились на родине Карла Маркса — в немецком городе Трире весной 2018 года по случаю 200-летнего юбилея со дня его рождения.

  • Старые и новые герои немецких светофоров

    Эта фотография сделана в Дуйсбурге в октябре 2018 года. В Рурской области закрывается последняя шахта по добыче каменного угля. Такие светофоры будут напоминать о шахтерских традициях региона.

  • Старые и новые герои немецких светофоров

    Летом 2017 года ряды нетрадиционных регулировщиков пешеходных перекрестков в Германии пополнил немецкий Петрушка, то есть Каспер (Kasperl) — персонаж знаменитого театра марионеток в Аугсбурге — Augsburger Puppenkiste.

  • Старые и новые герои немецких светофоров

    Касперу, правда, пока доверили распоряжаться лишь зеленым сигналом. Красный, руководствуясь соображениями безопасности, решили на откуп не отдавать. Шут его знает… Аугсбургский кукольный театр получил широкую известность в Германии в 1960-х годах, когда его спектакли для детей и взрослых стали показывать по телевидению.

  • Старые и новые герои немецких светофоров

    В свою очередь, такие пешеходные светофоры могут появиться в Штутгарте — «Лошадка» и «Обезьянка» — Pferdle und Äffle на швабский манер. Местный клуб любителей этих анимационных персонажей собрал уже двенадцать тысяч подписей, но власти пока все же сопротивляются — боятся ответственности в случае ДТП.

  • Старые и новые герои немецких светофоров

    «Лошадка» и «Обезьянка» — штутгартские коллеги «майнцских человечков». Их придумали в 1959 году для общественно-правовой телерадиокомпании SWR, ранее — SDR, вещающей на территории Баден-Вюртемберга. В фильмографии этой парочки — около полутора тысяч клипов.

  • Старые и новые герои немецких светофоров

    Из Штутгарта — в Ганновер, где можно увидеть такой светофор с числом 96. ..

  • Старые и новые герои немецких светофоров

    Hannover 96 — местный футбольный клуб Ганноверского спортивного общества, созданного в 1896 году. За свои историю он дважды выигрывал первенство Германии, но в 2016 году оказался во второй лиге, откуда, правда, смог выбраться всего за один сезон. Заняв там второе место, получил зеленый сигнал обратно в бундеслигу.

  • Старые и новые герои немецких светофоров

    Такие однополые светофоры появляются сейчас в некоторых немецких городах по случаю проведения гей-парадов (CSD). Эта фотография была сделана во Франкфурте-на-Майне, где взяли пример со столицы Австрии — Вены.

  • Старые и новые герои немецких светофоров

    Похоже, что придание индивидуальности и местного колорита пешеходным светофорам становится темой все более популярной. В Эрфурте, например, можно увидеть восточногерманского светофорного человечка, шагающего под зонтом.

  • Старые и новые герои немецких светофоров

    Если бы в позапрошлом веке не были изобретены двигатели внутреннего сгорания, такие светофоры сейчас стояли бы повсюду. Однако поскольку техническая история не знает сослагательного наклонения, их устанавливают по особым случаям — например, в Эссене во время крупнейшей в мире ярмарки конного спорта Equitana. Надо же как-то разруливать тысячу лошадей и двести тысяч посетителей.

  • Старые и новые герои немецких светофоров

    Помимо официальных отступлений от стандартов и норм на немецких светофорах можно увидеть следы несанкционированной творческой фантазии в виде разных наклеек, например, в форме сердец в Берлине или…

  • Старые и новые герои немецких светофоров

    … других хорошо узнаваемых символов — в Дюссельдорфе. Увидите — присылайте!

    Автор: Максим Нелюбин


ПО ГЕРМАНИИ • КАДР ЗА КАДРОМ • ФОТОРЕПОРТАЖИ

Не продавайте билеты на парковку на тротуарах, пока не прочтете это

Предназначена ли эта часть тротуара для пешеходов?

Билет на парковку на тротуаре стоит 115 долларов

Ой! Тротуарные парковочные талоны повредили. За последние пару недель я получил множество звонков и комментариев о нарушениях правил парковки на тротуарах. Сможете ли вы победить этот злой билет?

Да. Но первый и важный шаг — изучить правило и то, как оно применяется.

Определение и правило

«Тротуар» определяется для целей парковочного талона как:

часть улицы, как с твердым, так и с твердым покрытием, между линиями обочины или боковыми линиями проезжей части и прилегающими линиями собственности, предназначенная для использования пешеходами.Если неясно, какая часть предназначена для пешеходов, тротуаром будет считаться часть улицы между линией застройки и бордюром. [См. Определения, 4-01]

4-08 (e) Общие запретные зоны для остановки (остановка, остановка и стоянка запрещены в определенных местах).

Никто не должен останавливать, стоять или парковать транспортное средство в любом из следующих мест, если иное не указано вывешенными знаками, разметкой или другими устройствами регулирования дорожного движения, либо по указанию сотрудника правоохранительных органов, либо иным образом, предусмотренным в этом подразделе :

(3) Тротуары. На тротуаре.

Вы найдете свою первую выигрышную защиту на языке определения. Вам запрещается останавливать, стоять или парковать колесницу только по адресу:

  • Та ​​часть тротуара, которая предназначена для пешеходов.
  • Между бордюром и соседними линиями собственности (или между линией застройки и обочиной)

Давайте посмотрим, что это означает для парковочных талонов.

Ларри боролся с законом и выиграл дело о тротуаре

Защита заключалась в том, что мой клиент припарковал свою машину на участке тротуара, который не находился между бордюром и линией собственности и был , а не , предназначенным для пешеходов.

Мы выиграли! Вот что сказал судья:

Как насчет парковки с двумя шинами на обочине?

Согласно Империи Зла, бордюр — это часть проезжей части, а не тротуар

Судя по определению, можно подумать, что парковка автомобиля с двумя шинами, стоящими на бордюре, является законной. Но это защита, которую Империя Зла не примет (я пытался и проиграл). Мое скромное мнение состоит в том, что судьи считают, что фотографией можно легко манипулировать после того, как выписан билет, чтобы показать машину, припаркованную на обочине.

Я бы проверил раздел комментариев в парковочном талоне, чтобы узнать, заметил ли воин или полицейский одну или две шины, припаркованные на обочине. В этом случае, я думаю, мы выиграем.

Трепет победы и агония поражения. Я поднял эту защиту и выиграл. Я поднял эту защиту и проиграл. Почему? По моему скромному мнению, результаты разные, потому что судьи и их взгляды были разными.

Важным аргументом является то, что вы активно выезжали с подъездной дорожки и остановились на тротуаре с задними шинами ________ [отдыхают или не отдыхают] на тротуаре, в то время как передняя часть вашего автомобиля находилась на улице, ожидая движения на дороге. проезжую часть пройти.Но никогда, никогда не подумайте, что вы можете оставить свою машину на тротуаре и забежать обратно в дом, чтобы помыться на горшке или забрать свой кошелек.

Вот пример дела, которое я проиграл на первоначальном слушании и сейчас подаю апелляцию.

Сертификат защиты

Уважаемый уважаемый судья,

Настоящим подтверждаю следующее:

Я не признаю себя виновным в нарушении правил парковки, потому что:

— Неверное описание места происшествия

Я выехал на машине с подъездной дорожки к моим родителям, расположенной по адресу 33-25 101 Street в Квинсе (это была собственность по соседству с местом происшествия.

Место происшествия, 33-23 101-стрит в Квинсе, не имело подъездной дороги

-Не останавливался на тротуаре

Я выехал на машине с подъездной дорожки к родителям. Я остановился, поставив переднюю часть своей машины на улицу, а задние колеса на бетонном тротуаре, прилегающем к проезжей части, и огляделся, чтобы убедиться, что на улице нет движения.

Транспортный агент выдал этот билет, когда меня остановили в ожидании выезда на проезжую часть

-Отсутствие надлежащего обслуживания

Транспортный агент не вписал мое имя в парковочный талон, хотя я сидел за рулем своей машины, когда этот билет был оформлен.

Я представил серию экспонатов в поддержку своей защиты.

В связи с этими обстоятельствами, пожалуйста, отклоните этот парковочный талон.

Спасибо.

-Я подтверждаю, что мои показания являются правдой, насколько мне известно. Я полностью понимаю, что если мои показания являются заведомо ложными, я подлежу наказанию

— Я подтверждаю, что изображения, содержащиеся на экспонатах, являются достоверными и точными копиями оригинального парковочного талона, Google Maps, NYC Map и DOF Digital Tax Map

С уважением,

Карлос Агудо

Экспонаты

Карлос Агудо-Appeal_ADDC (1)

Комментарий

Билетов за парковку на тротуаре сложно превзойти.

Я побил кучу билетов для жителей Квинса, которые припарковали машину на тротуаре на своей частной территории (между бордюром и линией собственности) или не в зоне, предназначенной для пешеходов.

Но вы должны представить надлежащие доказательства, должным образом, и доказательства не всегда легко получить.

Мой лучший совет: не паркуйте машину на тротуаре, даже перед автомастерской.

Теперь, когда вы являетесь экспертом в области правил и защиты тротуаров, как насчет двойной парковки? Как вы думаете, стоит ли ставить двойную парковку?

[ Примечание Ларри : Существует общественный сервитут для прогулок по тротуару, примыкающему к собственности, принадлежащей частным лицам.Но определение для целей остановки, стоянки и парковки в Нью-Йорке не запрещает остановку, остановку или парковку на территории, не предназначенной для пешеходов или расположенной между бордюром и линией собственности (или здания). Разные штрихи для разных правил и законов.

Связанные

NJ MVC | Безопасность водителя

Безопасность сотового телефона

С 1 июля 2014 г. увеличены штрафы за разговоры или текстовые сообщения с портативного устройства беспроводной связи:

  • Правонарушителям впервые грозит штраф в размере 200–400 долларов.
  • Вторым нарушителям грозит штраф в размере 400-600 долларов.
  • В третий раз и последующим нарушителям грозит штраф в размере 600-800 долларов.
  • Кроме того, начиная с третьего нарушения, в послужном списке водителя будет начислено три (3) балла, а также может быть приостановлено действие водительских прав на 90 дней.
Безопасность пешеходов улица с двусторонним движением

Пешеходы являются второй по величине категорией смертей и травм от автотранспортных средств в Нью-Джерси.В 2015 году погибло 173 пешехода. К сожалению, многие меры которые делают дороги более безопасными для автомобилистов, такие как большие срединные участки и широкие обочины, делают эти дороги более опасными для пешеходов. В случае столкновения транспортного средства с пешеходом смертность составляет пять процентов, если автомобиль движется со скоростью 20 миль в час, но скорость подскакивает до 85 процентов на скорости 40 миль в час.

Автомобилистам следует соблюдать особые меры предосторожности, чтобы следить за пешеходами.Пешеходы имеют право проезда на всех перекрестках, включая перекрестки без разметки пешеходных переходов («немаркированные пешеходные переходы»). Автомобилистам запрещено блокировать или оставлять часть своего транспортного средства на пешеходном переходе при остановке на красный свет или знак остановки. Когда автомобилист перекрывает пешеходный переход, это представляет опасность для пешеходов.

Водитель должен остановиться и остаться остановленным для пешехода, который переходит на обозначенный пешеходный переход, когда пешеход находится на половине проезжей части или в пределах одной полосы от нее, по которой едет транспортное средство или на которую он выезжает. превращение.Водитель обязан уступить дорогу пешеходу, переходящему проезжую часть в пределах безымянного пешеходного перехода на перекрестке. Никогда не проезжайте мимо автомобиля, остановившегося на пешеходном переходе. Автомобилисты, не уступающие пешеходам или те, кто обгоняет и проезжает транспортные средства, остановленные для пешеходов, подлежат, в случае осуждения за нарушение закона, двум (2) баллам, штрафу в размере 200 долларов США, а также могут быть обязаны выполнить до 15 дней общественных работ. Более суровое наказание применяется, если серьезное телесное повреждение пешехода нанесено водителем.(N.J.S.A. 39: 4-36). При остановке на пешеходном переходе на многополосной дороге автомобилист должен остановиться примерно в 30 футах от пешеходного перехода. чтобы не блокировать видимость автомобилиста на второй полосе движения.

Автомобилистам следует следить за знаками, обозначающими особо опасные зоны, такие как школьные зоны, автобусные остановки, детские площадки, парки и школы, где дети могут играть рядом или переходить улицу. Всегда следите за движением вокруг и между припаркованными автомобилями. транспортных средств.

Автомобилистам следует осторожно передвигаться по проезжей части с уличной парковкой, где пешеходы могут проходить между припаркованными транспортными средствами. Автомобилисты, едущие на более низких скоростях, будут иметь больше возможностей для остановки своего автомобиля и, возможно, лучше готовы избегать столкновений с пешеходами.

В ночное время автомобилистам следует следить за пешеходами, идущими по проезжей части, и проявлять должную осторожность.Всегда уступайте пешеходам и проявляйте осторожность на перекрестках, в том числе при повороте направо на красный после остановки, где это разрешено. Будьте внимательны к пешеходам при поворотах, въезде и выезде с проезжей части, парковок и переулков.

В дополнение к указанным выше требованиям для автомобилистов пешеходы также обязаны проявлять должную осторожность для собственной безопасности. Закон требует, чтобы пешеходы не могли покидать тротуар или другое безопасное место, ходить или бегать. на путь транспортного средства, которое находится настолько близко, что водитель не может уступить или остановиться.Кроме того, закон требует, чтобы пешеход не находился в пределах обозначенного пешеходного перехода или в пределах немаркированного пешеходного перехода на пешеходном переходе. на перекрестке пешеход должен уступить дорогу всем транспортным средствам на проезжей части.

Переход для стационарных аварийных и других служебных автомобилей

Начиная с 27 января 2009 г., закон штата Нью-Джерси «О передвижении» требует, чтобы все автомобилисты приближались к стационарному, авторизованному транспортному средству экстренной помощи, эвакуатору, транспортному средству для обслуживания шоссе или другому транспортному средству экстренной помощи, которое мигает, мигает или чередуется красным, синим, желтым или желтым светом или, при любой конфигурации огней, содержащих один из этих цветов, должен сменить полосу движения, если это позволяют условия безопасности и движения, на полосу, не рядом с авторизованным автомобилем.Если смена полосы движения невозможна, запрещена законом или небезопасна, автомобилист должен снизить скорость своего транспортного средства до разумной и надлежащей скорости, которая ниже указанного ограничения скорости. и будьте готовы остановиться в случае необходимости. Автомобилистам, нарушившим этот закон, грозит штраф от 100 до 500 долларов. (К.39: 4-92.2 и 39: 3-84.6)

Ремни безопасности

Привлечение внимания к необходимости пристегивания ремней для водителей и их пассажиров из Нью-Джерси было важной частью усилий Комиссии по автотранспортным средствам (MVC) по повышению безопасности на автомагистралях и местных дорогах.

Вместе со своими партнерами в NJ Division of Служба безопасности дорожного движения и правоохранительные органы штата и местного уровня, MVC стремилась увеличить использование ремней безопасности и информировать общественность о законах штата о ремнях безопасности. В масштабе штата, более 93 процентов водителей соблюдают правила использования передних ремней безопасности, что делает Нью-Джерси правильным курсом для обеспечения безопасности автомобилистов.

В Нью-Джерси все пассажиры транспортного средства (спереди и сзади) должны быть пристегнуты ремнем безопасности.Несоблюдение ремня безопасности пассажира на переднем сиденье является основным правонарушением, позволяющим правоохранительным органам остановить автомобиль, если офицер не сделает этого. увидеть, как используется ремень безопасности. Не пристегнутый ремень безопасности для пассажиров на заднем сиденье является второстепенным правонарушением. Пассажиры на заднем сиденье могут быть привлечены к ответственности, если транспортное средство остановлено за другое нарушение.

Для получения дополнительной информации посетите веб-сайт отдела безопасности дорожного движения штата Нью-Джерси.

штрафов за парковку на тротуарах: Парковка на тротуарах быстро вытаптывает полосу отвода пешеходов | Pune News

PUNE: Размер штрафов за парковку двух- и четырехколесных транспортных средств на пешеходных дорожках высок — 1 000 и 2 000 рупий соответственно. Даже в этом случае пользователи транспортных средств настаивают на том, чтобы лишить пешеходов их права проезда, припарковав их на тротуарах по всему городу.
Пешком или переходом дорогу в городе уже само по себе испытание.Эти охваченные чувствами чувства неизбежно нападут на пешеходов, если на самый безопасный участок дороги, пешеходную дорожку, вторгнутся транспортные средства, киоски, ручные тележки, автобусные остановки, мусор и бездомный скот.
«По пешеходным дорожкам должно быть приятно ходить. К сожалению, это не основная реальность. Есть несколько препятствий от опорных стоек до парковки транспортных средств. Необходимо принять строгие меры против тех, кто не соблюдает правила », — сказал Раджендра Сидхайе, председатель движения« За спасение движения в Пуне ».
Ходоки согласны с тем, что более бдительные полицейские, общественные организации, НПО и сами граждане могут искать способы защиты преимущественное право пешеходов.
Неудобная прогулка
Студент колледжа Фергюссона Харшвардхан Патил называет прогулку от конца моста Гадгил (мост Z) до Джангли Махарадж-роуд до своего колледжа «сложной задачей».
«Мой отец высадил меня возле моста. Прогулка отсюда крайне проблематична, так как большинство пешеходных дорожек заполнено транспортными средствами и торговцами. Пешеходов заставляют идти по дороге. Это всегда опасность, так как дорога сильно загружена, — сказал 20-летний житель парка Корегаон.
Вайшнави Шенде из Равивара Пета сказал, что вторжение в пешеходные дорожки широко распространено повсюду, но вопиюще в районах Пет.
«В условиях узких переулков и интенсивного движения никого не интересуют правила парковки. Несмотря на то, что автомобили несколько раз отбуксировала ГИБДД, люди закрывают глаза на правила. Это очень сложно для людей, особенно пожилых людей и детей », — сказала она.
По словам Шенде, по всему городу необходимо провести реконструкцию типа JM Road, где пешеходная дорожка закрыта для пользователей транспортных средств.«Это может быть невозможно для районов Пет, но новые районы города могут это принять», — добавила она.
Требуются дополнительные действия
Безжалостные и настойчивые действия отряда гражданского общества по борьбе с посягательствами могут не только восстановить пешеходные дорожки, но и сохранить их для пешеходов.
«ОНК начала акцию против автомобилей, брошенных на дорогах или пешеходных дорожках. Изъято более 900 автомобилей. К ним относятся автомобили, авторикши и двухколесные транспортные средства », — сказал Мадхав Джагтап, глава отдела по борьбе с посягательствами.
Дорожное управление полиции Пуны также следит за незаконной парковкой. Вивекананд Вахаре, инспектор (планирование) дорожного движения, сказал: «Сотрудники ГАИ регулярно действуют против автомобилей, припаркованных на пешеходных дорожках, в соответствии с гражданскими правилами. Взысканные таким образом штрафы поровну распределяются между полицией и общественными органами. Штраф за двухколесный автомобиль, припаркованный на пешеходной дорожке, составляет 1000 рупий, а за четырехколесный транспорт — 2000 рупий ».
Small Steps
Надежда находится на умной пешеходной улице, спланированной общественным органом в рамках миссии «Умные города», в которой говорится о более безопасной инфраструктуре для пешеходов, велосипедистов и людей с ограниченными возможностями.
Предлагает умные улицы, где безопасность немоторизованных пользователей гарантирована. Инициатива запланировала перепланировку 27 км улиц с шириной дороги более 18 м, достаточным пространством для пешеходных дорожек и разграниченными велосипедными полосами.

Разгон тротуаров на парковке — Confused.com

Вы занимаетесь паркингом тротуаров? Если да, то вам грозит штраф.

Какова проблема с парковкой на тротуаре в вашем районе? Дайте нам знать об этом в комментариях.

Парковка на тротуарах — это проблема, которая беспокоит пешеходов. Мы спросили людей по всей Великобритании, и более половины * (55%) пострадали от парковки на тротуаре.

В некоторых районах с узкими улицами у автомобилистов нет другого выбора, кроме как припарковаться на тротуарах, поскольку их автомобили могут задерживать движение или блокировать машины экстренных служб.

Четверть (25%) людей смущает тротуарная парковка. И это может еще больше запутать, поскольку правительства некоторых Великобритании рассматривают возможность его полного запрета.

Так что же может измениться, если они начнут расправляться?

Кто отвечает за соблюдение запрета на парковку у тротуаров?

В большинстве мест запрет на парковку на тротуарах вводится в исполнение местным советом. Но они могут взимать плату только в том случае, если вы припаркованы на желтой полосе или если знаки говорят, что это запрещено.

Если полиция поймала вас на парковке на тротуаре, вас могут обвинить в «ненужном препятствии на любом участке шоссе».

Но, по данным фонда «Живые улицы», они редко принимают меры.Это потому, что существующие законы неясны, и судебное преследование может быть затруднено.

Что делают страны Великобритании, чтобы остановить парковку на тротуарах?

Многие страны Великобритании в настоящее время выступают за прекращение парковки на тротуарах. Это будет хорошей новостью для жителей Великобритании, поскольку почти треть (32%) поддержит запрет на парковку у тротуаров.

Но каждая страна находится на разной стадии с запретом:

Шотландия

Шотландия была пионером введения общенационального запрета на парковку у тротуаров.

После того, как детали будут улажены, парковка на любом тротуаре в Шотландии станет незаконной. Любые пойманные автомобилисты получат Уведомление о плате за парковку (PCN).

Правительство Шотландии объявило о запрете в 2019 году, но, поскольку он является общенациональным, предполагается, что на его введение уйдет 5 лет.

Уэльс

Уэльс недавно объявил, что предоставит советам право принимать меры против тротуарных парков.

Правительство Уэльса не хочет наказывать людей, если у них нет другого выбора, кроме как припарковаться на тротуаре.

Возложив ответственность на местные советы, они могут нацеливаться на горячие точки и по своему усмотрению наказывать парковку на тротуарах.

Они намерены ввести это постановление в действие к июлю 2022 года.

Англия

В настоящее время в Англии запрещено парковаться на тротуарах только в Лондоне.

Но это могло измениться. В октябре правительство обсудило несколько способов решения проблемы парковки на тротуарах.

Первый — последовать примеру Уэльса и позволить местным советам заняться парковкой у тротуаров.

Когда советы не могут этого сделать, может вмешаться полиция.

Они также предложили улучшить систему, которую муниципалитеты используют для ограничения парковки, так как это требует много времени и трудозатрат.

Северная Ирландия

В Северной Ирландии нет общего запрета на парковку.

В населенных пунктах, известных как городские просветы, парковка на тротуарах запрещена. Он также запрещен на желтых линиях и везде, где этому препятствуют вывески.

Почему я не могу припарковаться на тротуаре?

Когда вы паркуетесь на тротуаре, вы перекрываете часть проезжей части.

В результате у пешеходов может не быть другого выбора, кроме как обходить вашу машину по дороге, подвергая себя риску.

Более семи из 10 (72%) людей сказали нам, что им пришлось сделать это из-за парковщиков тротуаров. Более двух из пяти (44%) сказали нам, что чувствуют себя в опасности из-за этого.

Проблема особенно беспокоит людей с ограниченными возможностями, пожилых людей или людей с маленькими детьми.

Эта мысль может вызвать беспокойство у пешеходов, и некоторые говорили, что они могут вообще избегать путешествий.

Стивен Эдвардс, директор по политике и коммуникациям Living Streets, сказал:

«На« Живых улицах »к нам регулярно обращаются инвалиды и пожилые люди, которые чувствуют себя зажатыми в своих домах, потому что на тротуаре не хватает места для инвалидных колясок или мотороллеров.

Это затронуло большее количество людей во время пандемии, поскольку заблокированные тротуары повлияли на способность каждого физически дистанцироваться.”

Кроме того, тротуары не предназначены для парковки, и со временем поверхность может стать неровной или потрескаться, что приведет к опасности споткнуться.

Что делать, если у меня нет выбора, кроме как припарковаться на тротуаре?

В своем недавнем заявлении правительство Уэльса упомянуло, что в некоторых районах трудно избежать тротуара.

Почти каждый второй (47%) человек сказал нам, что им пришлось парковаться на тротуаре, потому что они не хотели загораживать дорогу.

Чуть более половины (53%) заявили, что припарковались на тротуаре, потому что дорога была слишком узкой.

Что будет, если меня поймают на тротуаре?

Вы получите PCN (уведомление о штрафных санкциях), если вас поймают на парковке на тротуаре, где это запрещено.

Вы можете получить комиссию, которую должны заплатить в течение 28 дней, обычно она уменьшается, если вы платите в течение 14 дней. Однако это будет зависеть от правил вашего местного совета.

Если вас поймает полиция, вам будет предъявлено обвинение в «правонарушении, связанном с препятствием», и вам будет выдан FPN (уведомление о фиксированном наказании).

С вас может взиматься плата до 200 фунтов стерлингов и начисляться штрафные баллы по вашей лицензии.


* Данные взяты из комплексного исследования, проведенного OnePoll от имени Confused.com. Это был национальный репрезентативный опрос 2000 взрослых Великобритании. Исследование проводилось с 11 по 13 ноября 2020 года.

Понимание законов штата Вашингтон о парковке | Правила парковки на Сиэтл-стрит

Закон Колберна

Опубликовано 18 июля 2019 г., Безопасность пешеходов, Советы по безопасности

Как водители из Вашингтона, мы обязаны соблюдать действующие правила дорожного движения и обеспечивать безопасность наших дорог.Однако многие водители могут упускать из виду важную роль, которую законы о парковке играют в обеспечении безопасности дорожного движения. Когда вы ищете место для парковки во время вождения в Вашингтоне, обязательно помните об этих основных законах о парковке. Для получения дополнительной информации о недавней аварии обратитесь к адвокату по травмам в Сиэтле сегодня.

На каких бордюрах можно припарковаться в штате Вашингтон?

Всякий раз, когда вы ищете место для парковки, рекомендуется выбрать специально отведенное место для парковки или отмеченные места для парковки.Не паркуйтесь в местах для инвалидов, если у вас нет плаката для инвалидов.

Однако, если эти возможности недоступны, вы можете припарковаться у определенных бордюров. Каждый раз, когда вы паркуетесь на дорогах Вашингтона, убедитесь, что ваш автомобиль находится на правой стороне улицы. Если на бордюре нет краски, вы можете припарковаться в этом месте — просто убедитесь, что ваши колеса находятся не дальше 12 дюймов от бордюра.

Если бордюр окрашен белой краской, вы не можете парковаться на нем в течение длительного времени.Вам придется ограничить парковку короткими остановками. Если бордюр окрашен в желтый или красный цвет, штат не позволяет парковаться там вообще. Это может быть зона погрузки, автобусная остановка или другая зона с ограничениями по парковке. Не паркуйтесь на этих обозначенных бордюрах, иначе вы рискуете получить билет или стать причиной аварии.

Кроме того, вы не можете парковаться на участках бордюров с пониженной площадью для доступа. Когда вы паркуетесь у обочины, убедитесь, что вы не находитесь в пределах пяти футов от проезжей части, переулка или частной дороги.

Парковка на перекрестках в Вашингтоне

Еще одно соображение, которое следует учитывать при поиске места для парковки, — это наличие перекрестков. Штат не позволяет водителям парковаться на перекрестке, пешеходном переходе или тротуаре. Иногда бывает сложно обнаружить перекрестки, особенно если они не отмечены. В Вашингтоне немаркированные перекрестки имеют следующие характеристики.

  • Пересечение двух углов
  • Без закрашенных линий

Парковка возле пожарных депо и строительных площадок

Когда вы ищете место для парковки, убедитесь, что вы находитесь вдали от строительной площадки.Иногда строительство может занимать часть дороги, и парковка рядом с участком может привести к блокированию дороги вашим автомобилем.

Не забывайте и о пожарных депо — по соображениям безопасности вам нужно припарковаться на расстоянии не менее 20 футов от входа в пожарное депо, если вы находитесь на той же стороне улицы. Если вы находитесь на противоположной стороне улицы, вам нужно будет припарковаться на расстоянии не менее 75 футов от входа в пожарную часть.

Дополнительные законы штата Вашингтон о парковке

Большинство законов о парковке в Вашингтоне просты, но в штате есть особые правила, касающиеся дорожных знаков и других объектов на обочинах дороги.Вам также необходимо принять во внимание следующие соображения, когда вы ищете место для парковки.

  • Не паркуйтесь ближе 30 футов от знака остановки, светофора или знака уступки.
  • Не паркуйтесь в пределах 50 футов от железнодорожного переезда.
  • Не паркуйтесь в пределах 15 футов от пожарного крана.
  • Не паркуйтесь в пределах 20 футов от пешеходной зоны.
  • Не паркуйтесь на мостах или в туннелях.
  • Двойная парковка или парковка рядом с другим припаркованным автомобилем на дороге является незаконной.
  • Для получения дополнительной информации: WAC 132N-156-550: Незаконная парковка
  • Для получения дополнительной информации: CW 46.61.570: Остановка, остановка или парковка

Следуйте этим законам о парковке, чтобы убедиться, что вы вносите свой вклад в поддержание безопасности на дорогах, не допускаете повреждений вашего автомобиля и избегаете штрафов или штрафов. Если вы получили травмы в результате нарушения правил парковки в Вашингтоне, обязательно обратитесь к поверенному в Сиэтле по поводу автомобильной аварии, чтобы получить помощь с заявлением о страховании или судебным иском.

Правил парковки | Город Сан-Хосе

Нарушение метра (SJMC 11.40.090) — Большая часть парковок со счетчиками длится 1 или 2 часа. Однако некоторые счетчики являются краткосрочными (12 или 30 минут), а другие предлагают долгосрочную парковку (4 часа и выше). Внимательно читайте вывешенные знаки на счетчиках.

Парковка запрещена для уборки улиц или строительства (SJMC 11.36.190
) — На некоторых улицах есть постоянные или временные знаки для уборки / подметания улиц или строительных проектов.Обратите внимание на дату и время объявленных ограничений на парковку.

Пожарный гидрант (CVC 22514) — Закон штата запрещает парковку в пределах 15 футов от пожарного гидранта, независимо от того, помечен ли соседний бордюр красным или нет. Припаркуйте машину как минимум на расстоянии одного шага от пожарных кранов.

Парковка на тротуаре или блокирование тротуара (CVC 22500 f) — Транспортным средствам запрещается блокировать, парковаться на тротуаре или пешеходной дорожке, или поперек них.

Разрешение на парковку для жителей (SJMC 11.48.300) — В некоторых районах разрешена только парковка для жителей. Размещаются знаки, указывающие, когда и где для парковки требуется разрешение на парковку в жилых помещениях.

Out of Space (SJMC 11.40.350 / со счетчиком; SJMC 11.16.120 / без счетчика) — Если парковочные места обозначены разметкой тротуара, транспортные средства должны парковаться в пределах обозначенной разметки.

Парковка на перекрестке (CVC 22500A) — Закон штата запрещает парковку на перекрестке.Будьте осторожны, чтобы не припарковаться на углу улицы и не заблокировать пешеходный переход, окрашенный или нет.

Парковка запрещена в определенное время (SJMC 11.36.260) — На некоторых улицах парковка запрещена в определенное время, например, парковка запрещена с 10 вечера до 6 утра. Внимательно читайте все вывешенные знаки.

Превышение срока парковки (SJMC 11.36.250) Во многих деловых районах и школьных зонах есть ограничения по времени парковки для поддержки оборота парковочных мест у обочины, исходя из конкретных потребностей местных предприятий или школы.Часовые пояса могут отличаться, поэтому внимательно читайте все вывешенные знаки.

Использование улиц для хранения (SJMC 11.36.220) Транспортные средства не могут оставаться на улице без движения более 72 часов.

Припарковано на бульваре (SJMC 11.36.060) Транспортное средство не может парковаться в зоне между бордюром и тротуаром, как с твердым, так и без покрытия. Эту территорию обычно называют парковой полосой.

Штрафы за парковку | Duquesne University

Штрафы за парковку | Duquesne University угол-влево-вправо-влево-влево-вправо-влевоplaytwitterfacebooksearchplusinstagramyoutubehome

Полиция Университета Дюкен может выдать университету справку за нарушение правил парковки.Университет также может выдавать свидетельства Содружества Пенсильвании за все нарушения закона. Транспортные средства могут быть эвакуированы из университетского городка за счет водителя в соответствии с Транспортным кодексом Пенсильвании за неоднократные или грубые нарушения.

Если транспортное средство припарковано с нарушением правил, следующие штрафы будут наложены на лицо, которое приобрело разрешение на парковку или регистрацию для этого транспортного средства.

Регламент

  • Все штрафы должны быть оплачены в полном объеме.
  • Если вы нарушите более одного правила, вы можете получить несколько штрафов.
  • Накопление 3 неоплаченных цитирований приведет к государственной цитированию.
  • Копирование или изменение разрешения на парковку строго запрещено. Любое транспортное средство с дублированным или измененным разрешением будет помечено и отбуксировано за счет владельца. Это уголовное преступление, и виновный может быть привлечен к ответственности.
Штрафы
Неправильное отображение разрешения

$ 10 *

На стоянке на территории, не обозначенной разрешением

$ 15

Припаркован в запрещенном месте знаком
(включая бордюр и разметку улиц)

$ 15

В университете нет записей об этом автомобиле.
Если вы измените информацию о своем транспортном средстве, вы должны перерегистрировать его, иначе рискуете получить билет.

$ 15

Нет разрешения на парковку или срок действия разрешения истек

$ 50

Блокировка гидранта, пожарной полосы, пандуса, любой полосы движения или пешеходной дорожки

$ 50

Парковка на зарезервированной / ограниченной стоянке

$ 50

Стоянка в погрузочной платформе

$ 50

Несанкционированная парковка в местах для инвалидов

$ 75

Несанкционированное использование разрешения
Незаконное получение и использование любого разрешения, бейджа, бейджа с истекшим сроком действия или предоставление ложной информации для получения разрешения на парковку.Копирование / изменение разрешения на парковку или стикера с истекшим сроком действия.

100 $
(плюс потеря права на парковку)

Все прочие нарушения парковки

$ 15

Щелкните здесь для оплаты цитирования в Интернете
О Duquesne Вернуться наверх

Этот веб-сайт лучше всего просматривать в современном браузере с включенным Javascript.Хотя он по-прежнему должен быть доступен для старых браузеров или браузеров без поддержки javascript, некоторые функции могут быть ограничены.

.

Похожие записи

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *