Будет ли штраф за нарушение сплошной, если её не видно или её нет
Часто бывает, что разметки не видно из-за снега, грязи, большой лужи или её просто не успели нанести после ремонта асфальта. И тут вопрос — будет ли штраф, если вы пересекли такую разметку и вас останавливает инспектор и начинает вменять нарушение? Давайте разбираться.
Если разметки не видно на 4-полосной (или больше) дороге с двусторонним движением
Рассмотрим 2 случая пересечения разметки — для обгона (объезда) и для разворота (поворота).
Пересечение «невидимой» разметки для обгона (объезда). Даже если разметки нет или её не видно на 4-полосной (или более) дороге, пересекать её с целью обгона или объезда препятствия НЕЛЬЗЯ согласно п. 9.2. ПДД:
«На дорогах с двусторонним движением, имеющих четыре или более полосы, запрещается выезжать для обгона или объезда на полосу, предназначенную для встречного движения…»
На возражения некоторых водителей: «Откуда я знаю, сколько полос на дороге — разметки же нет», инспектор правомерно отошлёт к пункту 9.
«Количество полос движения для безрельсовых транспортных средств определяется разметкой и (или) знаками 5.15.1, 5.15.2, 5.15.7, 5.15.8, а если их нет, то самими водителями с учетом ширины проезжей части, габаритов транспортных средств и необходимых интервалов между ними…».
То есть, определение количества полос на дороге — проблема самого водителя.
Пересечение «невидимой» разметки для поворота или разворота. С поворотами и разворотами ситуация другая. Опять же смотрим п. 9.2. ПДД:
«… На таких дорогах (с двусторонним движением, имеющих четыре или более полосы) повороты налево или развороты могут выполняться на перекрестках и в других местах, где это не запрещено Правилами, знаками и (или) разметкой».
То есть, если запрещающего знака, то пересекая «невидимую» разметку вы ничего не нарушаете и штрафа быть не должно.
Если разметки не видно на дороге с двумя полосами и двусторонним движением
Чтобы разобраться с пересечением разметки на 2-полосной дороге, посмотрим п. 4.4 ГОСТа Р 52289-2004:
«На участках дорог, где разметка, определяющая режим движения, трудно различима (снег, грязь и т.п.) или не может быть своевременно восстановлена, устанавливают соответствующие по значению знаки».
То есть если разметки не видно и нет соответствующего запрещающего знака, то и обвинять за нарушение пересечения сплошной нельзя.
Если вам всё-таки пытаются выписать штраф за нарушение «невидимой» разметки
Если даже после того, как вы сообщили инспектору, что разметки не видно, а запрещающих знаков нет, он всё равно выписывает штраф, готовьтесь доказывать свою правоту в суде:
1. В протоколе напишите, что не согласны, а также подробно опишите всю ситуацию: место и время инцидента, освещение, видимость, последовательность маневров, наличие дорожных знаков и проч.
2. Обязательно сделайте фото, а лучше видео места происшествия. В кадры обязательно должны попасть название улицы, номера домов, конечно же, сама разметка (или её отсутствие), тротуары — в общем всё, что поможет доказать вашу невиновность.
Часто случается, что инспекторы просто отдают документы при виде того, что вы собираетесь снимать видео или фотографировать. Это связано с тем, что, например, если разметки не видно из-за снега, то инспектор должен вызвать дорожную службу для уборки. А если он этого не сделал, да ещё пытается кого-то оштрафовать, то ему грозит минимум выговор.
Приходите к нам учиться! На занятиях мы разбираем множество ситуаций и учим нестандартным ситуациям. Наши учебные классы в Москве
автошкола Профсоюзная
автошкола на Калужской
автошкола в Некрасовке
автошкола в Новокосино
автошкола в Измайлово
Мы с вами до получения водительского удостоверения!
Автор статьи директор и ведущий преподаватель автошколы «Фортуна-Авто» Елена Александровна Исаева
В плохую погоду камеры фотофиксации не должны работать — Российская газета
В Госавтоинспекции разъяснили «РГ», что нарушения, выявленные автоматическими комплексами фотовидеофиксации, в плохую погоду, например, снегопад, не должны администрироваться. Но если водитель все же получил штраф, например, за пересечение сплошной линии разметки или за выезд на полосу для общественного транспорта, а на фотографии не видно полосы — замело, то это легко обжаловать.
Итак, зима в самом разгаре, дороги где-то чистятся хорошо, где-то не очень, а где-то никогда, но штрафы автовладельцам приходят исправно. Довольно частый случай, когда под дорожным месивом из снега, грязи и химикатов, да еще сквозь летящую из-под колес жижу разглядеть разметку на асфальте просто невозможно. Однако для камер это сложности не вызывает. Дело в том, что алгоритм, в них прописанный, довольно прост: в картинке выделяется квадрат — область, в которую автомобиль заезжать не должен. Если он туда заехал, камера фиксирует это как нарушение. И ей все равно, есть на снимке линия разметки или ее нет, снегом засыпало. Такой снимок и отправляется в центр автоматизированной фотовидеофиксации. И если инспектор не вглядится внимательно в фотографию, то автовладелец получит штраф.
Как рассказал источник «РГ» в Госавтоинспекции, если на снимке не видно разметки или знака, за нарушения требования которых водителя наказывают, постановление отправляется в корзину, а не на почту.
Другое дело, что инспекторам далеко не всегда удается выявить такие штрафы. Уже давно подсчитано, что на обработку и подпись постановления у инспектора уходит несколько секунд. Как за это время успеть выявить все нюансы? Да и глаз замыливается. Вот и прилетают водителям ошибочные штрафы.
Чтобы избежать таких штрафов, еще в 2019 году минтрансом были разработаны рекомендации по использованию комплексов фотовидеофиксации, в которых прописано, что в плохую погоду комплексы не должны фиксировать нарушения. А летом 2019 года Госавтоинспекция МВД России дала указание своим подразделениям, в котором прописано, что при плохих погодных условиях — дождь, снегопад, туман — администрирование нарушений с автоматических камер не должно производиться.
Тогда это указание вызвало огромное количество споров. Региональные власти были против таких требований. Еще бы, такие деньги из бюджета уплывают! Однако указание устояло и действует и сегодня. Вопрос только в том, все ли его исполняют.
В продвинутых комплексах фотовидеофиксации заложен такой алгоритм, который позволяет установить, видна разметка или нет
Как рассказал корреспонденту «РГ» генеральный директор компании, которая производит комплексы фотовидеофиксации, Николай Абрамов, в продвинутых комплексах заложен такой алгоритм, который позволяет установить, видна разметка или нет. Он определяет это по контрасту. Если дорога становится однотонной, то комплекс сам автоматически перестает фиксировать нарушения, пока дорогу не почистят. Но такими алгоритмами могут похвастаться не все камеры. И во многом это зависит от задач, которые ставят перед производителями центры организации движения при проведении тендеров.
Если они не готовы к наплыву автовладельцев, обжалующих такие штрафы, то выберут комплекс дороже, но способный определить, видна разметка на дороге или нет.
Как пояснили в Госавтоинспекции, если пришел штраф за движение по выделенной полосе или за пересечение разметки, а разметки на фотографии не видно, его легко обжаловать. Достаточно обратиться в то подразделение, которое это постановление оформило. Отсутствие разметки — это серьезный повод для отмены штрафа.
Жалко, что такие незаконные штрафы получают водители, а не те, кто отвечает за состояние дороги. Если бы их тоже можно было штрафовать автоматически, то вряд ли бы снежные сугробы сваливали на местах для парковки инвалидов.
Проблема только в том, что необходимо либо лично приехать в это подразделение, либо направить жалобу по почте. Напомним, что на обжалование дается 10 суток с момента получения постановления.
К сожалению, пока нет возможности обжаловать такой незаконный штраф в электронном виде. Эта возможность появится только с 1 сентября нынешнего года, когда вступят в силу поправки в Кодекс об административных правонарушениях.
Тогда можно будет обжаловать штраф через портал госуслуг. Правда, сначала нужно будет получить ключ, который заверит вашу электронную подпись. Эта процедура бесплатная и несложная, но также требует времени. Примечательно, что в уголовном и гражданском делопроизводстве все гораздо проще. Там все принимается в электронном виде и без всяких ключей. И только КоАП у нас отстает от современных реалий.
Самостоятельно отменить ошибочный штраф ГИБДД не имеет права. Так что без обращения автовладельца это сделать можно только с подачи прокуратуры. Такой опыт был в Москве, когда камера начала штрафовать водителей за проезд по еще не введенной в эксплуатацию выделенной полосе.
В проекте Процессуального кодекса об административных правонарушениях заложена возможность самостоятельной отмены ошибочных штрафов теми, кто их вынес.
ПДД РФ, 9. Расположение транспортных средств на проезжей части / КонсультантПлюс
9.1. Количество полос движения для безрельсовых транспортных средств определяется разметкой и (или) знаками 5.
редакции)9.1(1). На любых дорогах с двусторонним движением запрещается движение по полосе, предназначенной для встречного движения, если она отделена трамвайными путями, разделительной полосой, разметкой 1.1, 1.3 или разметкой 1.11, прерывистая линия которой расположена слева.9.

редакции)9.3. На дорогах с двусторонним движением, имеющих три полосы, обозначенные разметкой (за исключением разметки 1.9), из которых средняя используется для движения в обоих направлениях, разрешается выезжать на эту полосу только для обгона, объезда, поворота налево или разворота. Выезжать на крайнюю левую полосу, предназначенную для встречного движения, запрещается.9.4. Вне населенных пунктов, а также в населенных пунктах на дорогах, обозначенных знаком 5.1 или 5.3 или где разрешено движение со скоростью более 80 км/ч, водители транспортных средств должны вести их по возможности ближе к правому краю проезжей части.

(см. текст в предыдущей редакции
)
редакции)Однако на любых дорогах, имеющих для движения в данном направлении три полосы и более, занимать крайнюю левую полосу разрешается только при интенсивном движении, когда заняты другие полосы, а также для поворота налево или разворота, а грузовым автомобилям с разрешенной максимальной массой более 2,5 т — только для поворота налево или разворота. Выезд на левую полосу дорог с односторонним движением для остановки и стоянки осуществляется в соответствии с пунктом 12.

(см. текст в предыдущей редакции
)
(см. текст в предыдущей редакции
)
9.5. Транспортные средства, скорость движения которых не должна превышать 40 км/ч или которые по техническим причинам не могут развивать такую скорость, должны двигаться по крайней правой полосе, кроме случаев объезда, обгона или перестроения перед поворотом налево разворотом или остановкой в разрешенных случаях на левой стороне дороги.
(см. текст в предыдущей
)

редакции)
9.7. Если проезжая часть разделена на полосы линиями разметки, движение транспортных средств должно осуществляться строго по обозначенным полосам. Наезжать на прерывистые линии разметки разрешается лишь при перестроении.
9.8. При повороте на дорогу с реверсивным движением водитель должен вести транспортное средство таким образом, чтобы при выезде с пересечения проезжих частей транспортное средство заняло крайнюю правую полосу. Перестроение разрешается только после того, как водитель убедится, что движение в данном направлении разрешается и по другим полосам.

(см. текст в предыдущей редакции
)
9.10. Водитель должен соблюдать такую дистанцию до движущегося впереди транспортного средства, которая позволила бы избежать столкновения, а также необходимый боковой интервал, обеспечивающий безопасность движения.
9.11. Вне населенных пунктов на дорогах с двусторонним движением, имеющих две полосы, водитель транспортного средства, для которого установлено ограничение скорости, а также водитель транспортного средства (состава транспортных средств) длиной более 7 м должен поддерживать между своим и движущимся впереди транспортным средством такую дистанцию, чтобы обгоняющие его транспортные средства могли без помех перестроиться на ранее занимаемую ими полосу. Это требование не действует при движении по участкам дорог, на которых запрещается обгон, а также при интенсивном движении и движении в организованной транспортной колонне.
(см. текст в предыдущей редакции
)
9.12. На дорогах с двусторонним движением при отсутствии разделительной полосы островки безопасности, тумбы и элементы дорожных сооружений (опоры мостов, путепроводов и тому подобное), находящиеся на середине проезжей части, водитель должен объезжать справа, если знаки и разметка не предписывают иное.
Открыть полный текст документа
Как отменить штраф за нарушение заснеженной разметки? | ГИБДД | Авто
Нередко водители встречаются с ситуациями, когда после обильных снегопадов конфигурация проезжей части на дорогах общего пользования сильно меняется. Сугробы на обочинах сужают полосы движения, водители могут «срезать» повороты, двигаться по свободным участкам, которые находятся между полос, и даже пересекать сплошные линии, когда они скрыты под снегом. Также не все видят стоп-линии перед светофорами и другие обозначения на нерасчищенной дороге. Между тем камеры не перенастраиваются на зиму и составляют постановления в автоматическом режиме вне зависимости от погодных условий. Как водителям можно их отменить, если нарушение произошло из-за не зависящих от них обстоятельств?
Юридические основания
По информации, распространенной МВД, штраф за нарушение правил дорожного движения (ПДД) можно отменить, если на дорогах была не видна разметка. Она может быть занесена толстым слоем снега или просто стерлась под действием скребков спецавтомобилей.
Юридическим основанием для отмены являются требования ПДД и ГОСТов. В пунктах 4.3, 4.4, 5.1.4 ГОСТ Р 52289–2004. «Технические средства организации дорожного движения» сказано, что «на участках дорог, где разметка, определяющая режим движения, трудно различима из-за снега, грязи и т. п. или не может быть своевременно восстановлена, устанавливают соответствующие по значению знаки… Расстояние видимости знака должно быть не менее 100 м».
Если на местности нет подобных знаков, дублирующих запорошенную разметку, то у водителя нет объективной возможности получить информацию о требованиях и запретах в отношении данного участка дороги, и он обязан руководствоваться общими положениями правил.
Какие нужны доказательства для обжалования штрафа?
Когда водитель не видит нанесенных полос для обозначения проезжей части, он имеет право руководствоваться своими оценками для определения конфигурации проезжей части. В том случае, когда многополосная дорога засыпана снегом и ее крайние части непригодны для проезда, количество полос и их расположение может корректироваться с учетом дорожной обстановки.
Камеры при этом продолжают оценивать дорогу по-старому и отслеживают траекторию движения машины так, как будто она едет по чистому асфальту. Поэтому приходят штрафы не только за пересечение стоп-линий перед светофорами, но и за поворот не из своей полосы.
В Госавтоинспекции заявили, что отсутствие разметки — это серьезный повод для обжалования штрафа. В этом случае автомобилисту необходимо обратиться в ГИБДД и оформить документы на отмену административного правонарушения в свизи с отсутствием состава нарушения.
Однако при подаче апелляции водителю потребуется доказать, что снег на дороге действительно был.
Как уточняют в ГИБДД, по действующим правилам такими доказательствами могут считаться изображения с камер фотофиксации нарушений. Обычно снимки имеют достаточное разрешение.
Если у водителя есть запись с видеорегистратора, то ее копию стоит приложить к протоколу. На видео должно быть зафиксировано время и дата съемки.
§ 46.2-804. Особые правила, действующие на автомагистралях, по которым проложено движение; штраф
Для целей данного раздела «линии движения» включают любые временные устройства управления движением, используемые для имитации линий и разметки на участках 6 и 7.
Когда какая-либо проезжая часть была разделена на четко обозначенные полосы движения, водители транспортные средства должны подчиняться следующему:
1. Любое транспортное средство, движущееся со скоростью ниже нормальной в то время и в месте и в существующих условиях, должно двигаться по полосе, ближайшей к правому краю или правому бордюру шоссе, когда это возможно. полоса доступна для движения, за исключением случаев обгона и обгона другого транспортного средства, или при подготовке к левому повороту, или когда правая полоса зарезервирована для тихоходного движения, как разрешено в этом разделе;
2. Транспортное средство должно двигаться, насколько это практически возможно, полностью в пределах одной полосы движения и не должно перемещаться с этой полосы до тех пор, пока водитель не убедится, что такое движение может быть безопасным;
3. Если иное не предусмотрено в подразделе 5, на шоссе, разделенном на три полосы, ни одно транспортное средство не должно двигаться по центральной полосе, за исключением случаев обгона и обгона другого транспортного средства или при подготовке к левому повороту, или если такая центральная полоса не используется. во время, предназначенное исключительно для движения, движущегося в направлении движения транспортного средства, и подписано или помечено, чтобы уведомить о таком распределении.Могут быть установлены устройства управления дорожным движением, которые направляют определенное движение для использования определенной полосы движения или обозначают эти полосы, которые будут использоваться транспортным средством, движущимся в определенном направлении, независимо от центра проезжей части, и водители транспортных средств должны подчиняться указаниям каждого такого устройства;
4. Комиссар автомобильных дорог или местные органы власти в их соответствующих юрисдикциях могут обозначать правые полосы движения для тихоходных транспортных средств, а Министерство транспорта Вирджинии должно вывешивать знаки, требующие от грузовых автомобилей и комбинированных транспортных средств держаться правой стороны на компонентах системы автомагистралей между штатами. иметь не более двух полос движения в каждом направлении, где местность может замедлить скорость таких транспортных средств при подъеме на холмы и уклонах до скорости, меньшей, чем установленный предел скорости;
5.Если автомагистраль обозначена двойной полосой движения, состоящей из сплошной линии, непосредственно примыкающей к прерывистой линии, ни одно транспортное средство не должно двигаться слева от такой линии, если сплошная линия находится справа от прерывистой линии, за исключением (i) когда поворот налево с целью въезда или выезда на общественную, частную или коммерческую дорогу или подъезд, или (ii) для того, чтобы обойти пешехода или устройство, перемещаемое силой человека, включая велосипед, скейтборд или самокат, при условии, что движение можно сделать безопасно. Если средняя полоса автострады обозначена с обеих сторон сплошной линией, непосредственно примыкающей к прерывистой линии, такая средняя полоса считается полосой для поворота влево или полосой ожидания, и разрешается движение слева от такой линии, если сплошная линия находится справа от пунктирной линии с целью поворота налево на любую дорогу или подъезд, при условии, что транспортное средство не может двигаться по такой полосе дальше, чем на 150 футов;
6. Если шоссе обозначено двойными полосами движения, состоящими из двух смежных сплошных желтых линий, ни одно транспортное средство не должно двигаться слева от этих линий, за исключением (i) при повороте налево или (ii) для проезда через пешеход или устройство, перемещаемое силой человека, включая велосипед, скейтборд или самокат, при условии, что такое движение может быть выполнено безопасно; и
7.Если автомагистраль обозначена двойной полосой движения, состоящей из двух смежных сплошных белых линий, ни одно транспортное средство не должно пересекать эти полосы.
Нарушение этого раздела наказывается штрафом в размере 100 долларов США.
Code 1950, § 46-222; 1952, г. 671; 1958, г. 541, § 46.1-206; 1962, г. 87; 1979, г. 25; 1985, г. 481; 1989, г. 727; 2007, г. 501; 2013, см. 128, 400, 585, 646; 2015, г. 416; 2017, г. 795.
Адвокат по отмеченным переулкам Огайо | Адвокат по отмеченным полосам движения в Колумбусе, штат Огайо
Во многих случаях DUI в Огайо причиной остановки движения является нарушение обозначенных полос движения.По сути, это означает, что офицер считает, что вы пересекли желтую линию или линию белого тумана.
Причина, по которой факты, касающиеся нарушения вами отмеченных полос движения, важны, потому что они потенциально могут повлиять на результат вашего обвинения в DUI. Если отмеченная остановка полосы движения была недействительной, то вся остановка недействительна, и ваше дело может быть отклонено.
Согласно закону штата Огайо (RC 4511.33), если вы едете по дороге с несколькими полосами движения, вы должны ехать, насколько это практически возможно, «полностью в пределах одной полосы или полосы движения » и не можете двигаться. с этой полосы «до тех пор, пока водитель не убедится, что такое движение может быть безопасным.
Верховный суд штата Огайо разъяснил закон о размеченных переулках в 2008 году в деле State v. Mays, 2008-Ohio-4539. В этом случае Суд постановил, что остановка действительна, когда офицер видит водителя, занесенного над разметкой полосы движения, даже если вождение отсутствует неустойчиво или небезопасно.
Например, суд признал водителя виновным в нарушении обозначенной полосы движения, на которой водитель ехал:
- За «полосу белого тумана» по крайней мере на одну ширину колеса ». Государство против Брауна, 2016-Огайо-1453.
- Где офицер наблюдал «транспортное средство, дрейфующее взад и вперед по краю.Государство против Мэйса, 119 Ohio St.3d 406, 2008-Ohio-4539, 894 N.E.2d 1204, at ¶16.
- Где автомобиль «пересек линию белого тумана». Идентификатор.
Верховный суд Огайо также принял во внимание этот вопрос. В конечном итоге было принято окончательное решение урегулировать закон о нарушении разметки полос движения.
Выбрасывались ли случаи OVI из-за необоснованной остановки полицией полосы движения?
Суды штата Огайо истолковали закон штата Огайо о размеченных полосах движения как означающий, что для того, чтобы быть виновным в нарушении обозначенных полос, ваш автомобиль должен проехать над обеими желтыми линиями на дороге.Если вы свернули на линию и коснулись ее, этого недостаточно.
Например, в приведенных ниже случаях обвинение OVI было снято, поскольку предполагаемое нарушение отмеченных полос не было установлено:
- Отклонено обвинение OVI, потому что причина остановки движения — отмеченные полосы — была недействительной. В этом случае водитель задел своим внедорожником желтую линию, но не пересек ее. Суд установил, что это не было нарушением обозначенных полос движения.
- Обвинение OVI отклонено, так как нарушение обозначенных полос движения не установлено.В этом случае водитель «пересек центральную полосу движения» с включенным сигналом поворота при переходе с одной полосы на другую.
Суд установил, что это не было нарушением обозначенных полос движения.
- Отклонил обвинение OVI, поскольку прокурор не представил на слушании никаких доказательств того, что водитель «не смог убедиться в безопасности» движения за линию тумана (белая линия), прежде чем это сделать.
- Отклонено обвинение OVI, в котором запись с видеорегистратора круизера не показала заметного нарушения полосы движения водителем.
Другие потенциальные средства защиты билета с размеченной полосой движения включают ситуации, когда «невозможно» оставаться на своей полосе движения. Это включает:
- Выезд за пределы полосы движения, чтобы избежать столкновения с дорожным мусором
- Объезд припаркованной машины
- Пересечение желтой линии во избежание столкновения с ребенком или животным
Само по себе обозначение полосы движения обычно является незначительным правонарушением. Огайо. Это означает, что он не повлечет за собой тюремного заключения, штрафа в размере до 15 центов и двух баллов на вашей лицензии.
Однако, если вы были осуждены или признаны виновным в одном «предикатном» нарушении правил дорожного движения в предыдущем году, нарушение обозначенных полос движения считается правонарушением четвертой степени. Это означает, что потенциальные наказания могут включать до 30 дней тюремного заключения и штраф в размере 150.
Если вы были осуждены или признаны виновным в двух «предикатных» нарушениях правил дорожного движения в предыдущем году, нарушение вами полос движения будет считаться правонарушением третьей степени. Это означает, что наказания могут включать до 60 дней тюремного заключения и штраф в размере 500.
Предикатные нарушения правил дорожного движения могут включать практически любые нарушения правил дорожного движения. Примеры включают: превышение скорости, проезд на красный свет, движение слева от центра, отказ от остановки на пешеходном переходе и т. Д.
Если вам предъявлено обвинение в нарушении полос движения, отмеченных в штате Огайо, или в отношении отмеченных полос, а также взыскание налога с уплаты налогов, свяжитесь с нашим отделением OVI по полосам, обозначенным в Колумбусе адвокаты за советом относительно вашего обвинения. В зависимости от обстоятельств вашего дела, мы можем использовать некоторые средства защиты для вашего обвинения в отмеченных полосах движения в Огайо.
Позвоните, чтобы получить бесплатные обозначенные полосы движения или получить консультацию OVI с нашими юристами по обозначенным дорожкам в Колумбусе по телефону (614) 361-2804.
Правила дорожного движения штата Вирджиния | The Brown Firm PLLC
Нарушения правил дорожного движения являются одними из наиболее распространенных нарушений в Вирджинии. Существует широкий спектр нарушений ПДД, за каждое из которых предусмотрены определенные штрафы. Самая распространенная форма наказания за нарушение ПДД — штраф. Штрафы штата Вирджиния регулируются штрафами и штрафными баллами на водительских правах.Нарушения правил дорожного движения наказываются штрафом и тремя или четырьмя штрафными баллами на ваших водительских правах. Верховный суд Вирджинии устанавливает все штрафы за нарушение правил дорожного движения. Эти наказания и меры устрашения меняются из года в год. Однако есть ряд более серьезных нарушений правил дорожного движения, за которые назначаются штрафы, тюремное заключение или другие санкции. Если вам было предъявлено обвинение в серьезном нарушении правил дорожного движения в Вирджинии, всегда рекомендуется обратиться к профессиональному юристу.
Серьезные нарушения ПДД
Более серьезные нарушения ПДД влекут более серьезные штрафы.Хотя многие нарушения ПДД считаются незначительными и предусматривают только штраф и отрицательный штраф, некоторые нарушения потенциально могут повлечь за собой гораздо более серьезные обвинения. Ниже приведен список некоторых из наиболее серьезных нарушений ПДД в Вирджинии:
Общие нарушения ПДД Вирджиния
Есть также несколько мелких нарушений правил дорожного движения, которые также обычны в Вирджинии. Ниже приводится список распространенных нарушений и закон Вирджинии, в котором описывается правонарушение и назначенное наказание.
Слишком медленное вождение — Кодекс Вирджинии, §46.2-877
За исключением случаев, когда водитель соблюдает закон медленно, закон Вирджинии рассматривает как нарушение препятствие движению транспорта из-за слишком медленной езды.
— Наказание: штраф плюс 3 штрафных балла
Несоблюдение дорожного знака — Кодекс штата Вирджиния, § 46.2-830 и § 46.2-830.1
Все водители Вирджинии должны следовать законно установленным знакам и указателям на дороге. Если суд установит, что нарушение явилось результатом остановки или парковки водителя на обочине шоссе для сна или отдыха, то записи о вождении не начисляются.
— Наказание: штраф плюс 3 штрафных балла
Неправильный поворот — Код VA §46.2-846
Неправильный поворот определяется как поворот направо с другой стороны, кроме правой или с обочины, или с левым поворотом с другой стороны, кроме полосы, ближайшей к центральной линии.
— Наказание: штраф плюс 3 штрафных балла
Неправильный проход — Код VA § 46.2-837, 838, 841 до 843
Неправильный обгон описывается как движение слева от центральной линии, когда другое транспортное средство движется по противоположной полосе движения; езда слишком близко к транспортному средству, которое движется по той же полосе, и возвращение на полосу до того, как вы благополучно покинули проезжающий автомобиль; переход вправо; отказ предоставить право проезда автомобилю, который вы проезжаете; ненадлежащее ускорение, когда кто-то пытается пройти; обгон, когда левая полоса движения нечетко видна или на левой полосе слишком много трафика, чтобы обойти было безопасно.
— Наказание: штраф плюс 3 или 4 штрафных балла в зависимости от обстоятельств
Уклонение от устройства управления движением — Код VA §46.2-833.1
Водителям не разрешается съезжать с проезжей части на общественную или частную территорию, чтобы уклониться от знака остановки, знака уступки, светофора или устройства регулирования дорожного движения.
— Наказание: штраф плюс 3 штрафных балла
Неспособность уступить — Код VA § 46.2-820 до 829
Водители должны уступать дорогу водителю справа при въезде на перекресток.Водители должны подчиняться знаку уступить дорогу на перекрестке. Водители должны уступить дорогу водителю, уже находящемуся на кольцевой развязке. Водители должны уступить дорогу на неконтролируемом Т-образном перекрестке. При повороте налево водители должны уступить встречному транспортному средству. Водители должны остановиться и уступить дорогу при выезде на шоссе общего пользования или на тротуар с частной дороги. Водители должны уступить место вооруженным силам, похоронным шествиям под конвоем полиции и автомобилям скорой помощи.
— Наказание: штраф плюс 4 штрафных балла
Слишком пристальное внимание — Кодекс ВАС, §46.2-816
Водители должны оставлять разумное пространство между своим автомобилем и другими транспортными средствами на дороге.
— Наказание: штраф плюс 4 штрафных балла
Несоблюдение дорожного сигнала — Код VA §46.2-833
Водители должны соблюдать надлежащие процедуры при мигании желтого и красного света и останавливаться при горящем красном свете.
— Наказание: штраф плюс 4 штрафных балла
Несоблюдение разметки полосы движения — Кодекс штата Вирджиния, §46.2-804
Медленное движение должно оставаться в крайней правой полосе, насколько это возможно.Транспортные средства не могут неправильно двигаться по центральной полосе. Перед переключением полосы движения водители должны убедиться в безопасности. Водители не должны ненадлежащим образом пересекать сплошную или двойную линию. Водители не могут неправильно двигаться по центральной полосе трехполосного шоссе.
— Наказание: штраф плюс 4 штрафных балла
Неправильное движение задним ходом, остановка или поворот — Код VA §46.2-848
Любые действия, предпринимаемые в транспортном средстве, должны быть надлежащим образом обозначены, иначе водитель рискует нарушить правила. Водитель также должен убедиться, что движение безопасно.
— Наказание: штраф плюс 4 штрафных балла
Отсутствие правостороннего движения — Код VA §46.2-802
Водители должны оставаться на правой стороне дороги, если они не совершают законный обгон с левой полосой движения.
— Наказание: штраф плюс 4 штрафных балла
Неправильное движение — Код VA §46.2-806
Водители должны двигаться в указанном направлении дороги.
— Наказание: штраф плюс 4 штрафных балла
Мы готовы Вас представлять!
Многие нарушения относительно незначительны, если они выполняются одно за другим.Однако, если их слишком много в вашем водительском послужном списке одновременно, это может привести к более высоким страховым ставкам. Если их будет достаточно, лишение водительских прав будет приостановлено. Водителям с историей нарушений правил дорожного движения будет сложнее с будущими штрафами, связанными с вождением. Оплата штрафных санкций в штате Вирджиния равносильна признанию себя виновным в суде. Если вы не хотите, чтобы у вас были плохие данные о вождении, вам следует постараться соблюдать правила дорожного движения VA, и если вы получите билет, вы должны знать о своих возможностях.
Если вам предъявлено обвинение в нарушении правил дорожного движения в Вирджинии — позвоните в The Brown Firm PLLC или свяжитесь с нами через Интернет, чтобы назначить консультацию. Наши юристы по дорожной защите могут помочь вам разобраться в вашем деле и выбрать лучший вариант для продвижения вперед.
Билет с нарушением правил Columbus Lane | Коламбусский дорожный поверенный
В Огайо полиция часто останавливает водителя за нарушение полос движения, когда они подозревают, что водитель может быть в нетрезвом состоянии.Это могло привести к штрафу за нарушение полосы движения или даже к штрафу за нарушение правил дорожного движения в Колумбусе. Нарушение обозначенных полос движения — это, по сути, утверждение о том, что вы пересекли одну из линий, определяющих единственную полосу движения. Это может быть полоса, отделяющая вас от плеча, или двойные желтые линии, отделяющие вашу полосу от движения, идущего с противоположного направления.
Сотрудники правоохранительных органов могут интерпретировать отклонение от вашей полосы движения как признак того, что вы ослаблены, и если они почувствуют запах алкоголя или заметят какие-либо другие признаки нарушения, вам может быть предъявлено обвинение в Columbus DUI — даже если ваша концентрация алкоголя в крови находится под законным пределом Огайо.
Даже без обвинений в вождении в нетрезвом виде штраф за нарушение полосы движения Колумбуса может стать серьезным вопросом, если в вашей записи есть другие нарушения правил дорожного движения. Если в прошлом году у вас было хотя бы одно нарушение переезда, вам грозит тюремное заключение, если вас признают виновным в нарушении обозначенных полос движения. Тем не менее, опытный дорожный поверенный Колумбуса может помочь вам оспорить ваш штраф за нарушение полосы движения в Огайо и снять с вас обвинение в нарушении полосы движения или уменьшить ваши штрафы, в зависимости от обстоятельств вашего дела.
Что такое нарушение отмеченных полос движения?
Самый простой, пересмотренный Кодекс штата Огайо 4511.33 требует, чтобы водители оставались в своих полосах движения как можно дольше, и если это не безопасно, проехать по другой полосе движения. Закон также запрещает водителям использовать выделенные центральные полосы для чего-либо, кроме безопасного, законного обгона, левых поворотов или когда есть знак, указывающий движение транспорта, чтобы использовать центральную полосу, например, в зоне строительства. Закон также требует, чтобы водители соблюдали знаки, обозначающие полосы движения только для автобусов в определенные часы.
- Поворот или отклонение от полосы движения полосы, по которой вы движетесь
- Движение по центральной полосе, когда вы не обгоняете другого водителя, не делаете поворот налево или вас не направили туда
- Смена полосы движения в зоне размещения знаков, запрещающих смену полосы движения
- Движение по полосе для автобусов
Штрафы за нарушение обозначенных полос движения
Само по себе простое нарушение обозначенных полос движения является мелким правонарушением, которое карается штрафом в размере до 150 долларов США.Однако, если у вас были другие нарушения, известные как предикатные правонарушения, в течение года, предшествовавшего вашему штрафу за нарушение Columbus lane, вам могут быть предъявлены обвинения в более серьезном проступке.
Термин «предикатные правонарушения» охватывает ряд правонарушений, связанных с автотранспортными средствами и дорожным движением, включая большинство нарушений движения. Опытный дорожный поверенный Колумбуса может объяснить, как ваши прошлые билеты могут повлиять на результат и возможные штрафы за текущее нарушение отмеченных полос движения.
- Одно предварительное нарушение — Вам может быть предъявлено обвинение в правонарушении четвертой степени.Возможные наказания включают тюремное заключение сроком до 30 дней и штраф до 250 долларов.
- Два или более предыдущих нарушения — Вам может быть предъявлено обвинение в правонарушении третьей степени. Возможные наказания включают до 60 суток тюремного заключения и штраф до 500 долларов.
Прочие последствия нарушения обозначенных полос движения
- Очки водительских прав — нарушение полосы движения в Огайо является нарушением с 2 очками. Если у вас уже есть баллы на вашей лицензии за предыдущие нарушения, дополнительные 2 балла могут привести к предупреждению от BMV, если у вас уже есть как минимум 5 баллов на вашей лицензии.Если по билету за нарушение полосы движения штата Огайо вы получите 12 или более баллов, BMV должен приостановить действие ваших водительских прав на 6 месяцев.
- DUI — Если вы были остановлены из-за нарушения полосы движения и вам было предъявлено обвинение в наложении DUI за нарушение, это нарушение полосы движения может быть использовано для поддержки остановки движения в вашем случае DUI и для демонстрации того, что вы управляли автомобилем с ограниченными физическими возможностями. Защита случаев DUI часто может включать оспаривание законности остановок движения, и если вы признаете себя виновным или осуждены за нарушение размеченных полос движения, это может затруднить борьбу с делом DUI.
- Страховые ставки — Когда вы столкнетесь с нарушением правил дорожного движения, ваша компания по страхованию автомобилей может принять решение о повышении ставок, так как она может посчитать, что вы рискуете застраховать больше.
- Запись о вождении — Если ваш работодатель или потенциальный работодатель потянет вашу запись о вождении, нарушение отмеченных полос движения обнаружится и может повлиять на вашу работу или потенциальную работу, если оно связано с вождением. Некоторые работодатели могут рассматривать нарушение полосы движения с указанием полосы движения в вашей записи о вождении как риск ответственности.
- Гражданская ответственность — Если нарушение вами полос движения было связано с дорожно-транспортным происшествием, признание вины или осуждение могут быть использованы против вас в гражданском иске в качестве доказательства вашей халатности.
Как прокурор Колумбуса может помочь вам пройти билет за нарушение полосы движения
Даже если нарушение вами отмеченных полос движения представляет собой простое нарушение с относительно небольшим штрафом, могут быть веские причины для отказа от билета, например, для предотвращения некоторых из последствий, указанных выше.Оплата билета — это то же самое, что и заявление о признании вины, и билет будет внесен в вашу запись. Если вас обвиняют в правонарушении четвертой или третьей степени, устранение обвинения может позволить вам избежать тюремного заключения.
Защита себя от билета за нарушение полосы движения Колумбуса может помешать росту ваших страховых тарифов или может быть полезной, если вы столкнетесь с обвинением в DUI или гражданским иском, вытекающим из нарушения отмеченных полос движения. В конечном итоге более высокие страховые взносы на транспортное средство или судебный процесс могут стоить вам больше, чем нанять адвоката, чтобы попытаться преодолеть штраф за нарушение отмеченных полос движения.
Опытный дорожный поверенный Колумбуса рассмотрит вашу ситуацию и порекомендует варианты вашей защиты. Некоторые стратегии борьбы с нарушением отмеченных полос движения могут включать:
- Переход в целях безопасности — У вас может быть защита от обвинения в нарушении обозначенных полос движения, если вы пересекли желтую линию из соображений безопасности, например, чтобы избежать попадания мусора на дорогу или избежать столкновения с другим автомобилем.
- Хорошая история вождения — Если у вас есть чистая история вождения, ваш адвокат может убедить прокурора или судью сократить ваш штраф за нарушение полосы движения в Огайо до билета без баллов на ваших правах или снять обвинение, если вы выполняете такие условия, как оплата судебных издержек или участие в программе обучения хорошему водителю.
Процитировано с билетом нарушения Columbus Lane? Свяжитесь с нами.
Если вы получили билет для поворота на обозначенную полосу движения, свяжитесь с нами для бесплатной консультации с дорожным прокурором Колумбуса. Мы доступны 24/7, чтобы ответить на ваши вопросы и помочь вам избежать баллов на вашей лицензии, а также других последствий. Свяжитесь с нашими юристами по нарушению правил дорожного движения в Колумбусе сегодня по телефону (614) 500-3836 или напишите нам по адресу [email protected].
Небезопасная смена полосы движения — VTL 1128 (a)
Последнее обновление: 06.05.19 | Рецензент: Адам Х.Розенблюм, эсквайр.
NYS VTL 1128 регулирует правила смены полосы движения. VTL 1128 (a), «Перемещен с полосы движения небезопасно», считает нарушением изменение полосы движения, если водитель не может сделать это безопасно. VTL 1128 (b) «Движение по центральной полосе» устанавливает, что обгон других транспортных средств или поворот налево с центральной полосы можно выполнять только в том случае, если это выполняется безопасным образом. В VTL 1128 (c) «Невозможно использовать выделенную полосу» и 1128 (d) «Проехать через опасную разметку» говорится, что автомобилисты должны соблюдать знаки и опасную дорожную разметку и не пересекать эту специальную разметку.Небезопасная смена полосы движения обычно относится к первому подразделу «Небезопасный переезд с полосы движения».
Штрафы за небезопасную смену полосы движения в Нью-ЙоркеШтраф: Штраф за нарушение любого из четырех подразделов VTL 1128 стоит до 150 долларов за первое нарушение. Штраф увеличивается до 300 долларов за второе нарушение в течение 18 месяцев после первого и до 450 долларов за третье нарушение в течение 18 месяцев.
Очки: Судебный приговор за небезопасную смену полосы движения в Нью-Йорке дает 3 балла на лицензии.Такое же количество баллов присваивается другим подразделам статьи 1128.
Доплата: Водители, осужденные за небезопасную смену полосы движения, также будут обязаны уплатить обязательную государственную надбавку в размере 88 или 93 долларов. Это помимо штрафа.
Сбор за оценку разумности водителя (DRA): Водители, набравшие 6 или более баллов в своей лицензии в течение 18 месяцев, могут быть обязаны уплатить дополнительный штраф, известный как сбор за оценку ответственности водителя (DRA). Этот штраф стоит 300 долларов и увеличивается на 75 долларов за каждый балл, превышающий шесть.Этот сбор уплачивается DMV в дополнение к надбавке и штрафам за билет.
Повышение автострахования: Все страховые компании разные, но почти все они увеличивают страховые взносы водителя после осуждения за нарушение правил дорожного движения. Согласно одному исследованию, билет на небезопасную смену полосы движения может привести к увеличению ставки до 20%.
Закон о передвижении и небезопасная смена полосы движенияЗакон о небезопасной смене полосы движения в Нью-Йорке приобрел все большее значение с вступлением в силу расширенного закона «О смене полосы движения».Закон Амброуза-Сирлза о передвижении требует от водителей проявлять должную осторожность, чтобы избежать столкновения с разрешенным аварийным, строительным или другим транспортным средством безопасности, которое припарковано, остановлено или стоит на обочине дороги или шоссе с включенными аварийными огнями. VTL 1144-a (a) требует от автомобилистов смены полосы движения на многополосной автомагистрали, чтобы обеспечить безопасное расстояние для безопасных транспортных средств. Закон о переходе также является нарушением с 3 очками.
В свете закона Нью-Йорка о небезопасной смене полосы движения и закона о перестроении водители должны проявлять особую осторожность до и во время смены полосы движения.
Как избежать получения билета для небезопасной смены полосы движения в Нью-ЙоркеЛучший способ избежать выдачи билета за нарушение закона штата Нью-Йорк о небезопасной смене полосы движения — это:
- Убедитесь, что достаточно места для смены полосы движения.
- Сигнал.
- Посмотрите во все зеркала, чтобы убедиться, что полосы свободны.
- Проверьте свое слепое пятно.
- Медленно переходите к следующей полосе движения.
Тщательное соблюдение этих процедур поможет избежать несчастных случаев и билетов, влекущих за собой баллы и штрафы.
Как пройти небезопасную смену полосы движения в Нью-ЙоркеВодители, которым не повезло получить билет на небезопасную смену полосы движения (VTL 1128a), должны немедленно связаться с прокурором Нью-Йорка. Весьма вероятно, что билет может быть оспорен для уменьшения или отмены баллов и увеличения страховых взносов на автострахование.
Есть две основные тактики, которые человек может использовать для защиты от обвинения в небезопасной смене полосы движения. Один из них — предоставить эмпирические доказательства того, что водитель сделал все, что мог, для безопасного передвижения, например, проверил зеркала, сигнализацию и медленное движение.Это можно сделать с помощью видеозаписи с видеорегистратора, при условии, что водитель использовал ее во время остановки движения. С такими доказательствами это будет слово водителя против слова офицера; в таких случаях почти всегда побеждает офицер.
Второй подход заключается в том, чтобы заключить сделку с прокурором о сокращении штрафа до минимального или бессмысленного нарушения, такого как штраф за парковку. Лучше всего это делать под руководством опытного адвоката, который знает, как представить дело так, чтобы это было приемлемо для прокурора и судьи.
Данные о билетах на небезопасную смену полосы движения в Нью-ЙоркеЗакон о небезопасной смене полосы движения в Нью-Йорке кажется очевидным, но небезопасная перестройка является основной причиной дорожно-транспортных происшествий. Даже осторожный водитель, который проверил свои боковые зеркала и зеркала заднего вида и начал выезжать на другую полосу движения, может стать причиной аварии, потому что он не увидел другой автомобиль. По данным DMV за 2018 год, было зарегистрировано 57 468 ДТП, в которых повлияла небезопасная смена полосы движения. Это делает его четвертой по частоте причиной автомобильных столкновений после неспособности уступить дорогу.Это также четвертая по частоте причина аварий со смертельным исходом; Полиция сообщила о более чем 128 несчастных случаях со смертельным исходом в 2018 году, причиной которых стала небезопасная смена полосы движения.
Водители получили 68 653 билета за небезопасную смену полосы движения в штате Нью-Йорк в 2018 году. Округ Нассау получил больше всего с 16 434 билетами на 1228 вьетнамских ливров — почти в три раза больше, чем соседний по величине округ Саффолк, который выписал 5658 билетов. Водители в Вестчестере получили третье место среди самых небезопасных билетов на смену полосы движения с 4 596 билетами.
Общие вопросы о билетах на небезопасную смену полосы движения (VTL 1128a) в Нью-ЙоркеЧто считается небезопасной сменой полосы движения?
Согласно VTL 1128 (a), небезопасная смена полосы движения — это когда водитель переходит со своей существующей полосы движения на проезжую часть в другую полосу движения без сигнализации и / или проверки, чтобы убедиться, что это безопасно. Отсутствие сигнала может считаться небезопасным, поскольку другие автомобили на въезде в полосу движения могут не иметь адекватного предупреждения о движении, что может привести к столкновению.
Вам нужно смотреть через плечо при смене полосы движения?
Да. Водитель всегда должен проверять свою слепую зону перед подачей сигнала и еще раз перед выездом на новую полосу движения.
Отказ от использования сигналов при смене полосы движения — это то же самое, что и небезопасная перестройка?
Нет. Технически отсутствие сигнала является отдельным нарушением в соответствии с VTL 1163 (a). Разница в том, что 1163 (а) не указывает, что действия водителя подвергают опасности других.Офицер мог решить выдать 1163 (a), если полоса дороги была пуста, и водитель двигался медленно, но просто не использовал поворотник. Для сравнения: водитель, который не подает сигнал и также быстро движется по дорогам с интенсивным движением, с большей вероятностью получит билет на VTL 1128 (a).
Если вам грозит штраф за нарушение закона Нью-Йорка о небезопасной смене полосы движения или другой штраф за нарушение правил дорожного движения Нью-Йорка, рекомендуется обратиться к агрессивному дорожному юристу. Напишите или позвоните в Rosenblum Law по телефону 888-883-5529, чтобы получить бесплатную консультацию сегодня.
Статья 25 Закона о транспортных средствах | Обгон справа
Закон о транспортных средствах и дорожном движении
Сводные законы штата Нью-Йорк VTL, код
Статья 25 — Закон штата Нью-Йорк о транспортных средствах и дорожном движении
ДВИЖЕНИЕ ПО ПРАВОЙ СТОРОНЕ ДОРОГИ, ОБГОН И ОБЪЕДИНЕНИЕ И Т.Д.
Раздел | Описание |
---|---|
1120 | Двигаться по правой стороне проезжей части; исключения. |
1121 | Проезжающие машины, двигающиеся в противоположных направлениях. |
1122 | Обгон автомобиля слева. |
1122-A | Обгон велосипеда. |
1123 | При обгоне справа разрешен. |
1124 | Ограничение обгона слева. |
1125 | Дополнительные ограничения на движение слева от центра проезжей части. |
1126 | Запретные зоны. |
1127 | Дороги с односторонним движением и островки кругового движения. |
1128 | Движение по проезжей части, выделенной для движения. |
1129 | Слишком внимательно следил. |
1130 | Автодороги с разделенным и контролируемым доступом. |
1131 | Движение по обочинам и склонам. |
Общие нарушения правил дорожного движения по статье 25 |
S 1120 Двигаться по правой стороне проезжей части; исключения.а) на всех по проезжей части достаточной ширины движение транспортного средства должно осуществляться справа половина проезжей части, за исключением следующего: 1. При обгоне и обгоне другого транспортного средства, движущегося в том же направление согласно правилам, регулирующим такое движение; 2. При обгоне или обгоне пешеходов, животных или препятствий на правая половина проезжей части; 3. При наличии препятствия необходимо ехать налево. центра шоссе; при условии, что любое лицо, поступающее таким образом, должно уступить право проезда для всех транспортных средств, движущихся в правильном направлении по свободный участок шоссе на таком расстоянии, чтобы представляют непосредственную опасность; 4.Если движение по обочине или по склону разрешено по участку одиннадцатьсот тридцать одна этой статьи; 5. На проезжей части, разделенной на три полосы для движения под применимые к ним правила; или же 6. На проезжей части с ограниченным односторонним движением. (b) Кроме того, на всех дорогах любое транспортное средство, движущееся с меньшей чем нормальная скорость движения в то время и в месте и под при существующих условиях следует двигаться по правой полосе, затем доступны для движения или как можно ближе к правому бордюру или краю проезжей части, кроме случаев обгона и обгона другого транспортное средство движется в том же направлении или при подготовке к левому поверните на перекрестке, на частную дорогу или проезжую часть.(c) На любой проезжей части, имеющей четыре или более полос движения для движущегося транспорта и при двустороннем движении запрещается движение транспортных средств в слева от центральной линии проезжей части, за исключением случаев, когда это разрешено знаки или разметка, обозначающие определенные полосы движения слева от центр проезжей части для движения, использование которого не разрешено иным образом такие полосы, или за исключением случаев, разрешенных подразделом (а) (2) настоящего Соглашения. S 1121. Проезжающие машины, двигающиеся в противоположных направлениях. Драйверы транспортных средств, движущихся в противоположном направлении, должны обгонять друг друга справа, а на проезжей части шириной не более одной полосы движение в каждом направлении каждый водитель должен уступать другому как минимум половина проезжей части проезжей части почти как возможный.S 1122. Обгон левой машины. Следующие правила должны регулировать обгон и обгон транспортных средств, движущихся в одном и том же направление, с учетом этих ограничений, исключений и особых правил здесь и далее сказано: (а) Водитель транспортного средства, обгоняющего другое транспортное средство, движущееся в это же направление должно проходить слева от него на безопасном расстоянии и не должен снова выезжать на правую сторону проезжей части, пока не будет безопасно в стороне от обгоняемого автомобиля. (b) За исключением случаев, когда обгон и правый обгон разрешены, водитель обгоняемого транспортного средства уступает право в пользу обгоняющий автомобиль включается звуковым сигналом и не должен увеличивать скорость его транспортного средства до полного проезда обгоняющего транспортного средства.S 1122-а. Обгон велосипеда. Оператор обгона транспортного средства, сзади велосипед, идущий по той же стороне проезжей части, должен пройдите налево от такого велосипеда на безопасное расстояние, пока не освободитесь. из них. S 1123. При обгоне справа разрешен. (а) Водитель транспортное средство может обгонять и перегонять право другого транспортного средства только при следующих условиях: 1. Когда обгоняемое транспортное средство делает или собирается повернуть налево; 2. На улице или шоссе с открытым тротуаром, не занятом припаркованные автомобили достаточной ширины для двух и более линий движения автомобили в каждом направлении; 3.На улице с односторонним движением или на любой проезжей части, по которой ограничено одним направлением движения, когда проезжая часть свободна от препятствия и достаточной ширины для двух или более линий движения транспортных средств. (b) Водитель транспортного средства может обгонять и обгонять другое транспортное средство при право только при условиях, позволяющих такое передвижение в безопасности. Такое движение не должно производиться при съезде с тротуара или участок проезжей части, по которому проходит основной путь, за исключением случаев, разрешенных участком одиннадцатьсот тридцать одна этой статьи.S 1124. Ограничения при обгоне слева. Никакое транспортное средство не должно быть при обгоне и обгон другого транспортного средства, движущегося в том же направлении, если только разрешено положениями данной главы, и если такая левая сторона хорошо виден и свободен от встречного движения в течение достаточного расстояние впереди, позволяющее полностью исключить такой обгон и обгон. сделано без вмешательства в работу любого приближающегося транспортного средства с противоположного направления, или любой обгоняемый автомобиль.В любом случае обгоняющий автомобиль должен вернуться на разрешенную полосу движения, как только насколько это возможно, и в случае, если обгонное движение связано с использованием полоса, разрешенная для транспортных средств, приближающихся с противоположной стороны, прежде, чем приблизиться к приближающемуся транспортному средству на расстояние двухсот футов. S 1125. Дополнительные ограничения на движение слева от центра проезжей части. (а) Ни одно транспортное средство не должно в любое время подъезжать к левой стороне проезжая часть при следующих условиях: 1. При приближении к вершине уклона или на повороте автомагистраль, где обзор для водителя затруднен на таком расстоянии, чтобы создать опасность в случае, если другой автомобиль может подъехать со стороны противоположное направление; 2.При приближении на расстояние менее ста футов или пересечении любого железнодорожный переезд; 3. Когда обзор затрудняется при приближении в пределах ста футов любого моста, виадука или туннеля. (b) Вышеуказанные ограничения не применяются к проезжей части с односторонним движением. ни транспортному средству на любой полосе движения, которое в данный момент выделено исключительно транспортному средству, движущемуся в направлении движения транспортного средства и помечены, чтобы уведомить о таком распределении. S 1126. Запретные зоны. (а) Если установлена официальная маркировка с указанием тех участков дороги, на которых происходит обгон и обгон, или движение слева от такой разметки было бы особенно опасным, нет водитель транспортного средства, движущегося по такой дороге, обязан в любое время проезжайте с левой стороны от такой разметки.(b) Вышеуказанные ограничения не применяются к водителю автомобиль поворачивает налево при въезде или выезде с такой дороги. (c) Если полоса с двусторонним левым поворотом или асфальтированная и хорошо проходимая разделительный участок разделяет полосы движения для движения, идущего в противоположных направлениях, вышеизложенное ограничение не распространяется на водитель транспортного средства, движущегося по такой полосе или участку для такого расстояние, необходимое для безопасности при подготовке к повороту налево, выезжая такое шоссе или при выходе из поворота налево на такое шоссе.S 1127. Дороги с односторонним движением и островки кругового движения. а) на проезжая часть, обозначенная и обозначенная для движения с односторонним движением, транспортное средство должно быть ехал только в указанном направлении. (b) Транспортное средство, проезжающее вокруг поворотного островка безопасности, должно двигаться. только справа от такого острова, если транспортным потоком не указано иное. устройства управления. S 1128. Движение по проезжей части, обозначенной полосой движения. Всякий раз, когда дорога был разделен на две или более четко обозначенных полосы движения, следующие правила в дополнение ко всем остальным, согласующимся с настоящим документом, должны применять: (а) Транспортное средство должно управляться, насколько это практически возможно, полностью в пределах с одной полосы движения и не должен переходить с этой полосы до тех пор, пока водитель не сначала убедился, что такое движение можно совершать с безопасностью.(b) На проезжей части, разделенной на три полосы и обеспечивающей двустороннее движение транспортное средство не должно двигаться в центре полосу движения, кроме случаев обгона и обгона другого транспортного средства, едущего в в том же направлении, когда такая центральная полоса свободна от движения в пределах безопасной расстояние, или при подготовке к повороту налево, или где такой центр полоса в данный момент выделена исключительно для движения по той же направление, в котором движется транспортное средство, и такое распределение обозначенные официальными устройствами контроля дорожного движения.(c) Когда официальные устройства регулирования дорожного движения направляют медленно движущиеся транспортные средства, грузовики, автобусы или определенные типы транспортных средств для использования обозначенной полосы движения или обозначить те полосы движения, которые будут использоваться транспортными средствами, движущимися в определенном направление независимо от центра проезжей части, водители транспортных средств должен подчиняться указаниям каждого такого знака, сигнала или маркировки. (d) При наличии официальной маркировки, указывающей на те части любая проезжая часть, пересечение которой с такой разметкой было бы особенно опасным, ни один водитель транспортного средства, движущегося по такой автомагистрали, никогда не должен проезжайте по такой разметке.S 1129. Слишком пристальное внимание. (а) Водитель автотранспортного средства должен: не следовать за другим транспортным средством более внимательно, чем это разумно и предусмотрительно, учитывая скорость таких транспортных средств и движение на и состояние трассы. (b) Водитель любого грузового автомобиля или автотранспортного средства, привлекающий другое транспортное средство при движении по проезжей части за пределами офиса или места жительства район и который следует за другим грузовиком или автотранспортным средством буксирующий другое транспортное средство должен, если позволяют условия, выезжать достаточно места, чтобы обгоняющий автомобиль мог въехать и занять безопасное пространство, за исключением того, что это не должно мешать грузовому автомобилю или автомобиль, тянущий другое транспортное средство из обгона и обгона любого как автомобиль или другое транспортное средство.(c) Транспортные средства, движущиеся по проезжей части за пределами предприятия. или жилой район в караване или кортеже независимо от того, буксируем ли другие транспортные средства должны эксплуатироваться таким образом, чтобы оставалось достаточно места между каждое такое транспортное средство или комбинация транспортных средств, чтобы позволить любому другому автомобиль, чтобы войти и занять такое пространство без опасности. Это положение не распространяется на похоронные шествия. S 1130. Автодороги с разделенным и регулируемым доступом. 1. Когда бы то ни было шоссе было разделено на две или более проезжих частей, оставляя промежуточным пространством или физическим барьером или четко обозначенным разделяющим секция построена таким образом, чтобы препятствовать движению транспортных средств, каждое транспортное средство должны двигаться только по правой дороге, если не указано иное. разрешено использовать другую проезжую часть официальными устройствами регулирования дорожного движения или офицеры полиции.Ни одно транспортное средство не должно проезжать, пересекать или внутри каких-либо такое разделяющее пространство, барьер или секцию, за исключением отверстия в такой физический барьер, или разделительная секция, или пространство, или на пересечении, или пересечение, как установлено, если иное не разрешено общественностью власть. 2. Никто не должен заезжать на автомобиле или мотоцикле на территорию или с любая автомобильная дорога с регулируемым доступом, кроме установленных въездов и выходы из него, если не указано или разрешено использовать другой вход или выезд с помощью официальных устройств регулирования дорожного движения или сотрудников полиции.S 1131. Езда по обочинам и склонам. За исключением велосипедов и тех классы транспортных средств, необходимых для передвижения по обочинам или склонам, без мотора транспортное средство должно проезжать, поперек, вдоль или внутри любой обочины или уклон любой государственной автомагистрали с контролируемым доступом, за исключением местности специально санкционировано и размещено отделом транспорта. Вышеизложенное ограничение не препятствует использованию автотранспортными средствами. плечи или наклоны по указанию офицеров полиции или флагманов, а также предотвращает ли он остановку, остановку или стоянку автомобилей на обочины или склоны, где такая остановка, остановка или стоянка является законной.Верх страницы
Раздел | Sub | Описание нарушения |
---|---|---|
1120 | (а) | Не удалось удержаться |
1120 | б) | Не удалось держаться правой стороны (медленно движущееся транспортное средство) |
1121 | Не удалось уступить половину проезжей части | |
1122 | (а) | Пройденный автомобиль справа |
1122 | б) | Не удалось уступить дорогу при проезде |
1123 | б) | Тротуар слева для перехода справа |
1124 | При проезде слева препятствовал безопасному управлению встречным автомобилем | |
1126 | (а) | Проехал слева от разметки тротуара |
1127 | (а) | Неверный путь на улице с односторонним движением |
1128 | (а) | Небезопасный выезд с полосы движения |
1128 | (в) | Не удалось использовать выделенную полосу |
1128 | (г) | Проехал по опасной маркировке |
1129 | (а) | Слишком пристальное внимание |
1129 | б) | Не удалось оставить достаточно места |
1129 | (в) | Не удалось оставить достаточно места (кортеж, кроме похорон) |
1130 | 1 | Проехал по торговому центру / медиане |
1130 | 2 | Несанкционированный въезд / выезд с контролируемой автомагистрали |
1131 | Привод на обочине | |
Справочник по водителям транспортных средств и правил дорожного движения |
Законы штата Нью-Йорк постоянно изменяются, отменяются и / или полностью переписываются.Этот сайт стремится опубликовать действующие законы; тем не менее, следует проконсультироваться с официальными репортерами, чтобы узнать о самой последней установленной формулировке. Мы не даем никаких гарантий, явных или подразумеваемых, или заявлений относительно точности содержания на этом веб-сайте. Этот веб-сайт и его владельцы не несут ответственности за какие-либо ошибки или упущения в информации, содержащейся на веб-сайте, или в работе веб-сайта.
Сводное законодательство штата Нью-Йорк, Закон о транспортных средствах и дорожном движении — НДС § 1128
Если какая-либо проезжая часть была разделена на две или более четко обозначенных полосы движения, в дополнение ко всем остальным, согласованным с настоящим документом, применяются следующие правила:
(a) Транспортное средство должно двигаться, насколько это практически возможно, полностью в пределах одной полосы движения и не должно покидать такую полосу движения до тех пор, пока водитель не убедится сначала в том, что такое движение может быть безопасно совершено.
(b) На проезжей части, разделенной на три полосы и обеспечивающей двустороннее движение, транспортное средство не должно двигаться по центральной полосе, за исключением случаев обгона и обгона другого транспортного средства, движущегося в том же направлении, когда такая центральная полоса свободна. движения на безопасном расстоянии, или при подготовке к повороту налево, или когда такая центральная полоса в это время предназначена исключительно для движения, движущегося в том же направлении, что и транспортное средство, и такое распределение определяется официальными устройствами управления дорожным движением.
(c) Когда официальные устройства управления дорожным движением направляют тихоходное движение, грузовики, автобусы или определенные типы транспортных средств, чтобы использовать обозначенную полосу движения, или назначают эти полосы для движения транспорта, движущегося в определенном направлении, независимо от центра проезжей части. водители транспортных средств должны подчиняться указаниям каждого такого знака, сигнала или разметки.
(d) Если установлена официальная разметка, указывающая те участки дороги, где пересечение такой разметки было бы особенно опасным, ни один водитель транспортного средства, движущегося по такой трассе, никогда не должен пересекать такую разметку.
КодыFindLaw предоставлены Thomson Reuters Westlaw, ведущей в отрасли системой онлайн-исследований в области права. Для получения более подробной информации об исследовании кодов, включая аннотации и цитаты, посетите Westlaw.
КодыFindLaw могут не отражать самую последнюю версию закона в вашей юрисдикции. Пожалуйста, проверьте статус исследуемого кода в законодательном собрании штата или через Westlaw, прежде чем полагаться на него в своих юридических целях.
.