Могут ли выписать штраф за ксенон?
Бытует мнение, что ксенон нельзя устанавливать в оптику автомобиля, поскольку данное преобразование автомобиля может привести к большим штрафам. Могут ли сотрудники автоинспекции правомерно предъявлять штрафы за ксенон и, в каких случаях, мы узнаем исходя из норм законодательства.
Нужно знать!
При установке ксеноновых лампочек или же ксеноновых фар всегда стоит монтировать автоматический регулятор, поскольку неправильно направленные лучи света могут привести к «ослеплению» иных участников дорожного движения, а следовательно, к ДТП, виновником которого можете стать именно вы.
Штраф за ксенон 2014
Для того, чтобы определить, какой штраф за ксенон вы можете получить, Вам стоит ознакомиться с административным кодексом правонарушений и со списком условий эксплуатации осветительных приборов автомобиля.
Имеется в виду, что правила и нормы могут со временем видоизменяться, так как в силу может вступить новый закон или может быть сделана поправка.
Эксплуатация автомобиля запрещается в таких случаях
- Транспортным средством нельзя управлять в том случае, если передняя часть автомобиля оснащена огнями, световращающимися приспособлениями, иными световыми приборами красного цвета. Напомним, что все осветительные приборы должны соответствовать нормам ГОСТ. В случае нарушения данного правила водителя могут на законных основаниях лишить прав на срок от полугода до года. Помимо этого все приборы, которые не соответствуют техническим нормам использования, конфискуются.
- Штрафом облагаются водители, транспортные средства которых не имеют рассеивателей в оптике, либо рассеиватели и лампы не эксплуатируются соответствующим образом. Причиной для штрафа в данном случае может послужить отсутствие отражателя в оптике. Или использование ксеноновой лампы в отражателе, который рассчитан под эксплуатацию галогена.
Из вышесказанного можно сделать вывод, что, по сути, самого штрафа за ксенон не предусмотрено. Но существуют нормы эксплуатации световых приборов и нормы их установки. В случае, когда ксеноновые лампы либо иные запчасти и детали оптики не соответствуют нормативным предписаниям – штраф вполне оправдан.
Чем грозит за не соблюдение норм и правил?
Водитель, который игнорирует выше описанные правила, может быть привлечен к ответственности. Мало того, что за нарушение его облагают штрафом, инспекция имеет право лишить владельца водительских прав сроком на 6-12 месяцев и изъять регистрационные номера на авто, тем самым осуществив запрет на его дальнейшую эксплуатацию.
Штраф за фары ксенон: миф или реальность?
Штрафы за ксеноновые фары не выписывают, с ГИБДД проблем также не возникнет. Но только в том случае, если владелец автомобиля правильно использует фары и они, также, как и все остальные элементы правильно используются.
Работники автоинспекции вовсе не имеют права проводить проверку оптики вашего автомобиля. Право на определения типа комплектации оптики имеют только сотрудники технического надзора. Отметим, что и сам осмотр может проводиться не на месте, где вас остановили, а лишь на специальных стационарных постах.
Штрафы за фары ксенон, как их избежать?
Для того, чтобы не иметь проблем с эксплуатацией ксеноновых фар, вам стоит лишь быть немного осторожнее и следовать ниже указанным положениям.
- «Золотое правило», которое всегда и всех бережет – следовать правилам ПДД.
- Не прибегать к отдельной замене ламп галогеновых на ксеноновые, а проводить комплексную замену оптики. То есть полностью переоборудовать оптику на ксеноновую.
- Использовать ксеноновые лампы с D маркировкой.
Штрафы за ксенон: Часть 1
В этой статье мы попробуем разобрать полностью тему ксенона, а именно посмотреть на это со стороны законности.
Что такое ксенон и его характеристики?
Ксенон – это инновационное световое оборудование, на порядок выше и намного лучше галогенового. Свет, излучаемый оборудованием, по своим параметрам максимально приближается к дневному, что обеспечивает лучшую видимость дорожного полотна и повышает безопасность для водителя.
То есть, все предметы на дороге обретают четкие очертания и различаются в ночь и при непогоде водителем намного легче. Видимость, которую обеспечивает ксеноновые приборы не создает напряжение для зрения водителя. Ксеноновый луч света способен пробить даже сильные туманы и дожди, что и обеспечивает качественное освещение дороги и исключение кристаллизации света.
Пучок света, который выдают ксеноновые лампы намного шире от галогена, а, соответственно, обеспечивается освещенность не только дорожного полотна, но и обочины. Это позволяет предупредить аварию, поскольку вы заблаговременно заметите животных, пешеходов, другие транспортные средства, поворачивающие с перпендикулярной дороги. Ксеноновые лампы обеспечивают луч в несколько раз ярче, чем галоген, при этом потребление энергии автомобиля снижено с 55 Вт до 35 Вт. Служат ксеноновые лампы оригинального качества в среднем 3000-4000 часов, а галоген от 500 до 1000 часов.
Применение в оптике ксеноновых ламп
Газоразрядные, то есть ксеноновые лампы, используются с начала 1992 года, поскольку первый излучатель был выпущен в это время компанией Philips. Из-за того, что конструкция таких излучателей имеет множество особенностей, использовать их в фарах, не предусмотренных для данного типа освещения — нельзя. Если просто произвести замену галогеновой лампы на ксеноновую, то вы будете ослеплять водителей встречного транспорта, а это является грубым нарушением правил безопасности на дороге. Именно поэтому в законодательстве Российской Федерации существует административная ответственность за использование водителями световых приборов, не соответствующих требованиям конструкции автомобилей и типу оптики.
Типы автомобильных фар на сегодняшнее время
В «Разъяснении об использовании ксеноновых фар» прописываются правила обеспечения безопасности дорожного движения, где можно встретить понятие об основных типах автомобильных фар и использование в них излучателей:
Правила ЕЭК ООН №112,ГОСТ Р 41.112-2005: С – ближний режим света автомобилей. R – дальний режим света автомобилей. CR – двухрежимная оптика, то есть лампа и ближнего и дальнего свечения. |
Правила ЕЭК ООН №112,ГОСТ Р 41.112-2005: НС – ближний режим света для галогеновых ламп. HR — дальний режим света для галогеновых ламп. HCR – двухрежимный тип света головной галогеновой оптики. |
Правила ЕЭК ООН №98,ГОСТ Р 41. DC – ближний режим света для ксеноновой оптики. DR – дальний режим света для ксеноновой оптики. DCR – двухрежимный тип света для головной ксеноновой оптики. |
ПРИМЕЧАНИЕ:
* ЕЭК – Европейская Экономическая Комиссия.
* ООН – Организация Объединенных Наций.
* ГОСТ – Государственный Стандарт.
Отметим, что также существует специальная маркировка, где обозначается тип фары, есть знак официального утверждения «Е» и номер страны, выдавшей сертификацию. Наносится такая маркировка на рассеивателе фары или же на корпусе:
Галогеновые фары начинаются с маркировки Н.
Ксеноновые фары начинаются с маркировки D по правилу ЕЭК ООН N 99 и ГОСТ Р 41.99-99, где указывают требования, касательно правильной маркировки фар транспортных средств.
Применение излучателей, не соответствующих типу фар
Об использовании источников света в автомобильных фарах, не соответствующих типу оптики написано в разъяснении ФГУП (Федеральное государственное унитарное предприятие) «Научно-исследовательский и экспериментальный институт автомобильной электроники и электрооборудования (НИИАЭ)». В этом документе говорится, что монтаж ламп, не соответствующих типу оптики нарушают ряд правил безопасности дорожного движения:
- Физические факторы нарушения – размеры искрового разряда, длина волны, угол рассеивания отраженного луча.
- Технические факторы нарушения – класс отражающей поверхности рефлектора, наличие автоматического корректора фар светового угла, омыватели.
То есть, если использовать в галогеновом типе фары газоразрядные источники — это является несоответствием режимов работы внешнего светового оборудования. Использование другого источника является нарушением требованиям конструкции транспортного средства.
Ответственность за нарушение правил конструкции автомобиля
Изначально хочется подчеркнуть, что если вы обращаетесь по этом вопросу к суду, то велика вероятность, что он примет совсем не вашу сторону, а сторону ГИБДД. Это связано с тем, что суд мало разбирается в нюансах данного вопроса, что и побуждает их принимать сторону сотрудников дорожного патруля. Эксплуатация транспортного средства, где водитель самовольно произвел переделку оптики с галогена на ксенон, не предназначенных для этого влечет за собой штрафы.
Штрафы за нарушение в 2014 году:
Водитель лишается прав на эксплуатацию транспортного средства с несоответствием требованиям конструкции на срок от 6 месяцев до 1 года.
Конфискуется незаконное ксеноновое оборудование – лампы и все компоненты, необходимые для его эксплуатации (ч. 3 чт. 12.5 КоАП РФ). Лишение прав сроком от 6 месяцев до 1 года и более.
Таким образом, как такового штрафа за нелегальное использование ксенона и нет, вас просто моментально лишают прав, не разрешают пользоваться транспортным средством и изымают оборудование, несоответствующее требованиям эксплуатации автомобиля.
Статья 12.5 (коротко суть) — Управлять автомобилем при наличии неисправностей или же условий, при которых запрещается эксплуатация транспортного средства.
Ч. 3: Управлять транспортным средством на передней части которого был произведен монтаж светового оборудования красного цвета, или же приборов цвет, тип и режим работы которых перечит требованиям Основных положений, допускающих транспортное средство для эксплуатации на дорожном полотне, и обеспечении безопасности на дороге. Если транспортное средство не отвечает этим правилам, то это влечет лишение прав, а также запрет на эксплуатацию транспортного средства и изымаются световые приборы, не отвечающие требованиям.
Отметим, что номерные знаки с такого автомобиля снимаются до устранения причины запрета на эксплуатацию, то есть до переделки оптики на требующийся тип. В изъятие ксеноновых приспособлений входят не только лампы, но и блоки розжига, биксеноновые линзы, омыватели, автокорректоры, проводка.
Заключение
То есть в данной статье мы разобрались, какие типы автомобильной оптики существуют, как они маркируются и почему нельзя устанавливать ксенон в галогеновую оптику транспортных средств. Мы выделили два фактора, которые нарушают правила использования световых приборов и разобрались в том, какую ответственность водитель понесет за свои неправомерные действия.
Какой штраф за ксенон в фарах — ксенон разрешен или нет?
На данный момент использование фар с ксеноновыми лампами является правонарушением, которое предусматривает наказание в виде лишения водительского удостоверения. Если ранее нарушителем уплачивался невысокий штраф за ксенон, то теперь к нему применяются намного более жесткие меры. Расскажем обо всех изменениях в правилах дорожного движения подробнее…
Ссылка на страницу Нашего юриста ВК — http://vk.com/new_mirzoev Бесплатная консультация +79219439609
Ксеноновые лампы: за и против
Для начала необходимо разобраться, по какую сторону закона «оказался» ксенон: разрешен или нет данный вид ламп в фарах. После пересмотра раздела КоАП, регламентирующего наказание за использование ксеноновых фар, данный вид автомобильного оборудования можно считать запрещенным. Но! Если автомобиль оборудован ксеноновыми лампами, предусмотренными заводской сборкой, к водителю не может быть никаких претензий. Лишиться водительского удостоверения рискуют только те автолюбители, которые устанавливают ксеноновые фары с нарушением технических требований.
Введение жесткого наказания за применение ксенона на дорогах разделило автолюбителей на два лагеря:
- сторонников, которые просили законодателей ввести альтернативный штраф за установку ксенона, так как считали лишение водительского удостоверения слишком строгим наказанием;
- противников, которые выступали за принятие данной поправки в КоАП, так как утверждали, что нештатный ксенон очень усложняет жизнь другим водителям.
Определить, запрещен или нет ксенон в конкретном случае, можно только по итогам технической экспертизы или по заключению технического инспектора. А вот решение о лишении автовладельца прав принимает исключительно суд. Представители полиции такими полномочиями не наделены.
Наказание за использование ксенона
Примерно половина всех автолюбителей считают ксеноновые фары серьезной опасностью для дорожного движения. Главной причиной является яркий свет ксеноновых ламп, который слепит едущих сзади и по «втречке» водителей.
Избежать наказания не получится водителям, которые сознательно устанавливают ксенон в фарах, предназначенных для галогенных ламп. Данное нарушение классифицируется как несоответствие характеристик машины и режима работы световых приборов, что нарушает условия безопасности на дороге. И штраф за ксенон не предусмотрен, поэтому водитель в данном случае рискует своими правами. Однако вопреки всему данный вид освещения остается чрезвычайно популярным среди автолюбителей. Считается, что ксенон в туманках лучше освещает дорогу. На самом же деле свет, излучаемый ксеноновыми фарами, рассеивается вокруг автомобиля, не фокусируясь в нужном направлении. Получается, что машина светится, как новогодняя елка, однако рассмотреть дорогу все равно проблематично. Поэтому ксеноновые лампы (если они не могут устанавливаться в данном авто) подлежат изъятию. Если это невозможно, представитель полиции может запретить эксплуатацию транспорта. С машины снимаются номера, а сам транспорт отгоняется на специальную стоянку.
На данный момент законодательные нормы не предусматривают штраф за ксенон в противотуманках. Использование фар карается лишением водительского удостоверения, однако принять такое решение можно лишь в судебном порядке. При возбуждении административного производства дело передается в суд, и назначается дата судебного разбирательства. Поэтому, если вы хотите узнать, какой штраф за ксенон, можете не переживать за состояние своего кошелька, но и решение об изъятии у вас водительского удостоверения можно обжаловать только в суде вышестоящей инстанции.
Важно помнить, что лишение за ксенон не грозит водителям, которые используют штатные световые приборы с ксеноновыми лампами. Наказание применяется только за эксплуатацию нештатного ксенона, установленного кустарным образом с нарушением технических норм. Учитывая уровень опасности, возникающей на дороге, решение о том, какой штраф за ксенон, остается бескомпромиссным. Водитель лишается прав на срок от 6 до 12 месяцев. Аналогичное наказание ждет автолюбителей, использующих ксеноновые противотуманки.
Порядок регистрации правонарушения
Отвечая на вопрос «Есть ли штраф за ксенон?», следует отметить, что такое наказание уже не применяется. Вместо этого транспортное средство, использующее запрещенные ксеноновые лампы, подлежит аресту. Данная процедура проводится в следующем порядке:
- Составляется опись изымаемых вещей (фар с ксеноном), которую должен подписать владелец автомобиля.
- Для ареста необходимо присутствие водителя и двух понятых (кроме случаев, когда арест необходимо провести незамедлительно).
- По возможности ведется фото- и видеофиксация процессуальных действий.
- Составляется протокол изъятия, куда заносятся сведения касательно владельца авто, предмета ареста, фото-, видеоматериалы и т.д. Документ должен быть подписан задержанным водителем, сотрудником полиции и понятыми.
- Копия протокола передается владельцу ТС.
Если вы видите нарушения процедуры, зафиксируйте это, чтобы оспорить действия инспектора в ходе судебного разбирательства. Процесс возбуждения дела об АП имеет несколько этапов:
- Инспектор ГИБДД, обнаруживший нештатные ксеноновые фары на авто, не имеет права говорить водителю, какой штраф за ксенон тот должен уплатить, и требовать с него деньги. Представитель полиции только фиксирует правонарушение и выносит соответственное постановление.
- Водителю разъясняются его права.
- В случае несогласия владелец ТС может прикрепить свои возражения к протоколу, которые будут обязательно рассмотрены в ходе судебного разбирательства.
- Протокол составляется непосредственно на месте правонарушения. Если сотрудником полиции были обнаружены дополнительные сведения, они могут быть внесены в документ не более чем в течение 2 суток после его составления.
- В течение 3 суток документ направляется в суд, после чего начинается судебное производство по факту административного правонарушения.
Как сохранить водительские права?
Часть 3 стать 12.5 КоАП ссылается на документ, регламентирующий технические нормы, при соблюдении которых транспортное средство может быть использовано для езды. Его можно трактовать по-разному. Так, например, пункт 3.1 положений гласит, что к эксплуатации не допускаются только те автомобили, световые приборы которых не соответствуют техническим параметрам (режиму работы, цвету, целостности конструкции). Таким образом, опытный автоюрист может легко подвести нарушение под часть 1 статьи 12.5. Отвечая на вопрос, какой штраф за ксенон в фарах придется заплатить в данном случае, можно утверждать, что речь будет идти всего о 500 рублях.
Сотрудники компании «АвтоЮристы» – это опытные практикующие правовики, которые успешно решают подобные коллизии в кратчайшие сроки. Мы свободно ориентируемся во всех нюансах законодательства, которые используем для защиты своих клиентов. Бесплатно проконсультироваться на тему того, сколько штрафа за ксенон придется заплатить в вашем случае, а также обсудить перспективы своего дела можно по телефону (812) 407-24-36.
Штраф за ксенон 2019, лишение прав за ксенон, разрешены ли ксеноновые лампы?
Рассмотрим такой вид нарушения ПДД, как использование ксеноновых ламп в галогеновых фарах, и штраф за ксенон в свете законодательства 2019 года.
Нормативные документы, регламентирующие штраф и лишение прав за ксенон на 2021 год.
Начнем с того, что разберемся с правовой основой нарушения. Инспекторы ГИБДД оформят нарушения по ст. 12.5 части 3 КоАП РФ:
3. Управление транспортным средством, на передней части которого установлены световые приборы с огнями красного цвета или световозвращающие приспособления красного цвета, а равно световые приборы, цвет огней и режим работы которых не соответствуют требованиям Основных положений по допуску транспортных средств к эксплуатации и обязанностей должностных лиц по обеспечению безопасности дорожного движения, —
влечет лишение права управления транспортными средствами на срок от шести месяцев до одного года с конфискацией указанных приборов и приспособлений.
Итак, данная статья КоАП однозначно ссылается на следующий документ – «Основные положения по допуску транспортных средств к эксплуатации и обязанностей должностных лиц по обеспечению безопасности дорожного движения».
Согласно п.3 Основных положений техническое состояние и оборудование участвующих в дорожном движении транспортных средств должно отвечать требованиям соответствующих стандартов, правил и руководств по их технической эксплуатации. В Перечне неисправностей, при которых эксплуатация транспортных средств запрещается указано, что методы проверки приведенных параметров регламентированы ГОСТом Р 51709-2001. Данный ГОСТ, к сведению, в п.4.3.1 указывает, что количество и цвет установленных на АТС внешних световых приборов должны соответствовать ГОСТ 8769, который, в свою очередь, как и п.3.6 Перечня неисправностей, устанавливает, что на транспортном средстве должны использоваться спереди — световые приборы с огнями белого, желтого или оранжевого цвета, сзади — фонари заднего хода и освещения государственного регистрационного знака с огнями белого цвета, а иные световые приборы — с огнями красного, желтого или оранжевого цвета. Следовательно, перечень разрешенных к использованию цветов является определенным и споров не вызывает.
Также следует помнить, что в соответствии с требованиями Правил № 48 ЕЭК ООН использование ксеноновых фар требует наличие в системе освещения автоматического (электрического) корректора положения светового пучка (корректора фар), а также наличие омывателя фар.
Еще одним документом, которым руководствуются сотрудники ГИБДД (но не суды) является разъяснение ДОБДД МВД РФ «Об использовании ксеноновых фар». Здесь инспекторам ГИБДД однозначно разъяснено, что ксеноновые лампы можно применять только в оптике с маркировкой «D». На основании этого письма могут действовать инспекторы ДПС, но для суда оно не является основополагающим.
Законно ли наложение штрафа за использование ксенона в галогеновых лампах?
Итак, подведем итог. По закону ксеноновые лампы можно устанавливать при соблюдении цвета (белый, желтый), при наличии омывателя и автоматического корректора. При этом если маркировка фары не предполагает использование в ней ксеноновых ламп, весьма вероятно, что Вас оформят по ст. 12.5 ч.3 КоАП РФ. Однако не факт, что суд поддержит ГИБДД, хотя и существует такая негласная позиция, как «нет оснований не доверять сотруднику МВД».
Штраф за ксенон 2014
Соглашение
Настоящим я выражаю свое согласие ООО «Автоапгрейд» (ОГРН 5117746042090, ИНН 7725743662) при оформлении Заказа товара/услуги на сайте www.autobam.ru в целях заключения и исполнения договора купли-продажи обрабатывать — собирать, записывать, систематизировать, накапливать, хранить, уточнять (обновлять, изменять), извлекать, использовать, передавать (в том числе поручать обработку другим лицам), обезличивать, блокировать, удалять, уничтожать — мои персональные данные: фамилию, имя, номера домашнего и мобильного телефонов, адрес электронной почты.
Также я разрешаю ООО «Автоапгрейд» направлять мне сообщения информационного характера о товарах и услугах ООО «Автоапгрейд», а также о партнерах.
Согласие может быть отозвано мной в любой момент путем направления ООО «Автоапгрейд» письменного уведомления по адресу: 115191, г. Москва, ул. Большая Тульская, д. 10.
Конфиденциальность персональной информации
1. Предоставление информации Клиентом:
1.1. При оформлении Заказ товара/услуги на сайте www.autobam.ru (далее — «Сайт») Клиент предоставляет следующую информацию:
— Фамилию, Имя, Отчество получателя Заказа товара/услуги ;
— адрес электронной почты;
— номер контактного телефон;
— адрес доставки Заказа (по желанию Клиента).
1.2. Предоставляя свои персональные данные, Клиент соглашается на их обработку (вплоть до отзыва Клиентом своего согласия на обработку его персональных данных) компанией ООО «Автоапгрейд» (далее – «Продавец»), в целях исполнения Продавцом и/или его партнерами своих обязательств перед Клиентом, продажи товаров и предоставления услуг, предоставления справочной информации, а также в целях продвижения товаров, работ и услуг, а также соглашается на получение информационных сообщений. При обработке персональных данных Клиента Продавец руководствуется Федеральным законом «О персональных данных» и локальными нормативными документами.
1.2.1. Если Клиент желает уничтожения его персональных данных в случае, если персональные данные являются неполными, устаревшими, неточными, либо в случае желания Клиента отозвать свое согласие на обработку персональных данных или устранения неправомерных действий ООО «Автоапгрейд» в отношении его персональных данных то он должен направить официальный запрос Продавцу по адресу: 115191, г. Москва, ул. Большая Тульская, д. 10.
1.3. Использование информации предоставленной Клиентом и получаемой Продавцом.
1.3.1 Продавец использует предоставленные Клиентом данные в целях:
-
обработки Заказов Клиента и для выполнения своих обязательств перед Клиентом;
-
для осуществления деятельности по продвижению товаров и услуг;
-
оценки и анализа работы Сайта;
-
определения победителя в акциях, проводимых Продавцом;
-
анализа покупательских особенностей Клиента и предоставления персональных рекомендаций;
-
информирования клиента об акциях, скидках и специальных предложениях посредством электронных и СМС-рассылок.
1.3.2. Продавец вправе направлять Клиенту сообщения информационного характера. Информационными сообщениями являются направляемые на адрес электронной почты, указанный при Заказе на Сайте, а также посредством смс-сообщений и/или push-уведомлений и через Службу по работе с клиентами на номер телефона, указанный оформлении Заказа, о состоянии Заказа, товарах в корзине Клиента.
2. Предоставление и передача информации, полученной Продавцом:
2.1. Продавец обязуется не передавать полученную от Клиента информацию третьим лицам. Не считается нарушением предоставление Продавцом информации агентам и третьим лицам, действующим на основании договора с Продавцом, для исполнения обязательств перед Клиентом и только в рамках договоров. Не считается нарушением настоящего пункта передача Продавцом третьим лицам данных о Клиенте в обезличенной форме в целях оценки и анализа работы Сайта, анализа покупательских особенностей Клиента и предоставления персональных рекомендаций.
2.2. Не считается нарушением обязательств передача информации в соответствии с обоснованными и применимыми требованиями законодательства Российской Федерации.
2.3. Продавец получает информацию об ip-адресе посетителя Сайта www. autobam.ru и сведения о том, по ссылке с какого интернет-сайта посетитель пришел. Данная информация не используется для установления личности посетителя.
2.4. Продавец не несет ответственности за сведения, предоставленные Клиентом на Сайте в общедоступной форме.
2.5. Продавец при обработке персональных данных принимает необходимые и достаточные организационные и технические меры для защиты персональных данных от неправомерного доступа к ним, а также от иных неправомерных действий в отношении персональных данных.
Лишение прав или штраф за ксенон в 2021 году в туманках и основных фарах, или какие санкции ГИБДД ждут за ксеноновые лампы.
Еще несколько лет назад многие автовладельцы устанавливали ксеноновые лампы в галогеновые противотуманные и основные фары автомобиля. Такая установка обеспечивала автовладельца хорошим головным светом, однако доставляла массу неудобств встречным водителям, ослепляя их. Дело в том, что галогеновая оптика не предназначена для более яркого пучка света ксеноновых ламп, и дает очень яркий засвет в зонах, куда свет попадать не должен (выше дороги). То есть картинки как ниже на фото, когда верхняя граница света фар ярко выражена, не получается.
Мода постепенно сошла на нет в ужесточением ответственности за данное правонарушение до лишения прав. Однако и сейчас нередко можно повстречать на дороге автомобиль, ослепляющий встречных водителей ярким светом установленного в галогеновые фары ксеноном. Разберемся с тем, какое наказание, штраф или лишение прав за незаконный ксенон ждет автолюбителей в 2017 году.
Штраф или лишение прав за ксенон в противотуманках и основных фарах?
Откроем Коап РФ, статью 12.4, часть 3, которая и регламентирует ответственность за нарушение режима работы штатных фар освещения..
Установка на передней части транспортного средства световых приборов … цвет огней и режим работы которых не соответствуют требованиям Основных положений по допуску транспортных средств к эксплуатации, наказывается лишением водительских прав на срок от 6 до 12 месяцев .
По данной статье и наказываются автолюбители за установку ксеноновых ламп в обычные и противотуманные фары, предназначенные для галогеновых ламп. Распознать это несложно, дело в том, что и ксеноновые, и галогеновые фары имеют соответствующую маркировку на стеклах —
- DС – ксеноновые лампы для ближнего света, галогенки для дальнего;
- DR – ксенон для дальнего света, галогенки — для ближнего;
- DCR – ксеноновые лампы для всех режимов работы фар.
- HСR — исключительно галогеновые лампы
Отдельные творческие автолюбители даже подделывали маркировки на фарах, чтобы избежать штрафа и лишения прав. Это срабатывало до введения технического регламента таможенного союза, обозначившего новые требования к автомобилям с установленными ксеноновыми фарами — обязательное наличие омывателя фар и автоматического корректора. Об этих требованиях поговорим чуть ниже.
Лишение прав за ксенон, установленный без оформленного переоборудования, ждет именно водителя, а не владельца транспортного средства.
К сожалению, такая мера наказания, как штраф за самовольную установку ксеноновых ламп в галогеновую оптику, не предусмотрена. Только лишение прав.
И, между прочим, та же статья 12.4 КоАП РФ подразумевает дополнительно к лишению прав еще и конфискацию незаконно установленных световых приборов.
Кстати, проверка технического состояния автомобиля сотрудниками ГИБДД разрешена исключительно на стационарных постах и строго сотрудником отдела технического надзора.
Как оформить переоборудование галогеновых фар на ксеноновые?
Если автовладелец решает переоборудовать автомобиль, установив ксеноновые фары вместо галогеновых, ему следует знать следующее. Техническим регламентом таможенного союза «о безопасности транспортных средств», куда входят Россия, Казахстан и Беларусь, по поводу установки ксеноновых ламп написано следующее:
3.8.2. В фарах должны применяться источники света, соответствующие типу светового модуля, указанному изготовителем в эксплуатационной документации на транспортное средство.
В случае установки источника света, не соответствующего указанному в эксплуатационной документации транспортного средства по классу, либо требующего установку (использование) дополнительных элементов по отношению к исходной конструкции фары, проверяется выполнение положений настоящего технического регламента, касающихся внесения изменений в конструкцию транспортного средства.
При проверке следует руководствоваться маркировкой согласно Правилам ЕЭК ООН, применяемым в отношении данной фары, и информацией, приведенной в руководстве по эксплуатации транспортного средства, а также в свидетельстве о соответствии транспортного средства с внесенными в его конструкцию изменениями требованиям безопасности.
Не допускается использование в фарах транспортных средств сменных источников света, не имеющих знака официального утверждения, либо с не соответствующими установленному изготовителем в эксплуатационной документации классом источника света, цоколем, мощностью, цветовой температурой, а также переходников с цоколя источника света одного класса на другой при установке источника света в световой модуль.
Итак, класс источника света должен строго соответствовать фаре, о чем выше и говорилось.
Также есть еще и российский технический регламент «О безопасности транспортных средств», процитируем соответствующий пункт:
«Приложение № 5 «ТРЕБОВАНИЯ К ВЫПУСКАЕМЫМ В ОБРАЩЕНИЕ ЕДИНИЧНЫМ ТРАНСПОРТНЫМ СРЕДСТВАМ»
1.3.14.6. Фары ближнего света, источник света которых представляет собой газоразрядную лампу, должны быть оснащены устройством фароочистки и работоспособным автоматическим корректирующим устройством регулировки угла наклона.»;
Итак, допустим, мы на наш автомобиль с галогеновыми лампами решили установить ксенон. В соответствии с требованиями регламента таможенного союза, нужно обязательно поставить фары, предназначенные именно для ксеноновых ламп (с соответствующей маркировкой). Для соблюдения требований технического регламента «О безопасности транспортных средств» дополнительно к фарам должны быть установлены система омывателей фар (которая обычно встраивается в бампер, т. е. передний бампер нам тоже понадобится от автомобиля со штатным ксеноном) и работоспособная система автоматической коррекции фар.
Является ли установка перечисленных компонентов достаточной для эксплуатации автомобиля? Нет.
Потребуется оформить переоборудование в ГИБДД. Сначала получить свидетельство о безопасности конструкции транспортного средства, оформив таким образом свой автомобиль как единичное транспортное средство, и только потом внеся изменения в регистрационные документы автомобиля в ГИБДД, навсегда зафиксировав изменение типа фар, установленных на автомобиле.
Подведем итог. Однозначно нельзя устанавливать ксеноновые лампы в основные и противотуманные фары, не предназначенные для них в соответствии с маркировкой. Маркировка фар для ксеноновых ламп имеет в составе букву «D». Наказанием является лишение прав на срок от полугода до года. В то же время законом разрешается установка ФАР для ксеноновых ламп, для этого нужно соблюсти три условия:
- наличие омывателя фар
- наличие работающего автоматического корректора
- оформление автомобиля как единичное транспортное средство через свидетельство о безопасности конструкции транспортного средства
Штраф за ксенон в 2019 году: что нужно знать водителю?
Правда, что за нелегальную установку ксеноновых фар можно остаться без прав?
- За что наказывают?
- Какое наказание за ксенон в 2019 году?
Использование ксенона в автомобильных фарах в законе фигурирует как нарушение за установку оборудования, не предусмотренного техническими характеристиками ТС. Это означает, что получить наказание за ксеноновые лампы могут только те автовладельцы, которые установили приборы нелегально, вразрез требованиям производителя. В 2019 году ответственность нарушителя не поменяется — его ждет довольно суровое наказание.
За что наказывают?
Мало автолюбителей не знает, чем привлекателен ксенон. Он выдает яркий поток света, хорошо освещающий дорогу впереди. Действительно, с качеством освещения таких лампочек не поспоришь, но есть несколько нюансов, о которых многие забывают. Если ксеноновые лампы установлены неправильно, то страдают, в первую очередь, водители встречных автомобилей. Происходит это по причине отсутствия корректора — специального датчика, регулирующего угол наклона полосы света и несоответствия ламп техническими возможностями машины. Это главная причина запрета на установку ксенона.
Безразличное отношение к другим участникам дорожного движения оборачивается «боком» — встречный автомобиль с ослепленным водителем может пострадать, поэтому незаконная установка ксенона опасна для жизни. Устанавливая ксеноновые лампочки, многие верят, что видимость на дороге станет лучше. Действительно, такие свойства есть у ксенона, но при условии, что он установлен в соответствующие фары. Если осветительные приборы созданы для работы только с лампами накаливания, то любые другие будут работать некорректно.
А теперь о главном — за что наказывают водителей. Согласно части 3 статьи 12.5 КоАП РФ, наказание предусматривается за следующие виды нарушений:
-
установка фар и светоотражающих элементов красного цвета;
-
не соответствующая ГОСТу регулировка фар;
-
установка светового оборудования, не предусмотренного техническими характеристиками авто;
-
лампы и рассеиватели не соответствуют типу фары.
Какое наказание за ксенон в 2019 году?
Чтобы узнать ответственность за незаконную установку ксенона, нужно обратиться к части 3 статьи 12. 5 КоАП. В этом нормативном акте сказано, что нарушителя ждет лишение прав на срок от 6 до 12 месяцев. Кроме этого, оборудование будет конфисковано. Штраф за данное нарушение не предусмотрен.
Нелегальная установка световых приборов, не предусмотренных техническими характеристиками автомобиля, оставляет без водительского удостоверения. Стоит отметить, что наказание предусмотрено только в том случае, если ксенон установлен нелегально. Пользователям современных автомобилей, где ксеноновые лампы установлены на заводе (или предусмотрены характеристиками машины) можно не переживать.
Наказание за ксенон: миф или реальность?
Любой автолюбитель знает и понимает всю важность достаточного освещения проезжей части. Психология человека устроена таким образом, что когда у нас есть что-то, мы хотим большего и как можно большего! Вот и с фарами такая же беда. В конце концов, ксеноновые фары выигрывают от галогена во всех отношениях.
Традиционные лампы накаливания (галогенные) излучают больше тепла, чем света. Это происходит из-за накала спирали при повышении температуры в лампе.В газоразрядной лампе (ксенон) световой поток получается за счет излучения дуги между электродами, возникающей в инертном газе — ксеноне и солях металлов. Электроды находятся в колбе под давлением. При той же мощности ксенон потребляет почти вдвое меньше энергии, чем стандартная лампа накаливания, при этом намного лучше освещает дорогу ночью, в туман, под дождем, в снежную погоду, а это важный показатель безопасности! Ксеноновый луч мощно «проникает» в непогоду, освещая не каплю дождя или снега, а именно дорожное покрытие.
Итак, главное и неоспоримое преимущество ксеноновых ламп перед галогенными лампами — это значительное увеличение яркости светового потока. Однако самое интересное при этом то, что многие автовладельцы даже не задумываются о значительном преимуществе ксенона перед галогеном, они ставят его исключительно в косметических целях, ведь в наши дни бело-лунный или голубоватый оттенок ксеноновых фар — это довольно стильная нота тюнинга авто. Но штраф за ксенон никто не отменял! Чем опасна такая поездка для автомобилистов?Штраф за ксенон есть, но не для всех.В группе риска водители, внесшие изменения в конструкцию своего автомобиля вопреки требованиям производителя. Чем опасен для нас «нелегальный» ксенон, штраф или безжалостное лишение водительских прав?
Обычно нецелевое использование ксенона оправдывается нарушением статьи 12.5.3 КоАП РФ: режим работы фар должен строго соответствовать требованиям конструкции автомобиля. Другими словами, если в вашем автомобиле ксенон по умолчанию установлен производителем, то вы не рискуете, а вот если он варварским способом застрял в ореоле, риск значительно возрастает.Штраф за ксенон в этом случае лишает водителя права управлять автомобилем на срок от шести месяцев до года.
Как показывает практика, за «нелегальный» ксенон обычно никто не штрафуется. По крайней мере, в России. Видимо, у нас уже есть много причин, по которым мы лишены прав. В свете чего «ксеноновые водители» просто не успевают . ..
По некоторым данным в Европе есть возможность полного запрета ксеноновых фар. Причина тому — ослепление встречного водителя.Если власти все же дойдут до этой меры, то возникает вопрос, что делать с ксеноном в современных автомобилях? На свалке? Или внести недопустимые поправки в конструкцию машины? Если это так, то на таких автомобилях штраф за ксенон будет заменен штрафом за его отсутствие!
p >>Штраф на ксенон: миф или реальность?
Любой автомобилист знает и понимает важность достаточного освещения проезжей части. Психология человека устроена таким образом, что когда у нас есть что-то, мы хотим большего и как можно большего! Так что с фарами такая же беда.Ведь ксеноновые фары по всем показателям выигрывают у галогенных.
Традиционные лампы накаливания (галогенные) излучают больше тепла, чем света. Это происходит из-за накала спирали, при этом температура в лампе повышается.
В газоразрядной лампе (ксенон) световой поток получается путем облучения дуги между электродами, которая возникает в инертном газе ксенон и солях металлов. Электроды находятся в колбе под давлением. При той же мощности ксенон потребляет энергии почти в два раза меньше, чем стандартная лампа накаливания, при этом намного лучше освещает дорогу ночью, в туман, во время дождя, в снежную погоду, а это уже важный показатель безопасности! Ксеноновый луч мощно «пробивает» непогоду, освещая не капли дождя или снег, а дорожное покрытие.
Итак, главное и неоспоримое преимущество ксеноновых ламп перед галогенными — значительное увеличение яркости светового потока. Однако самое интересное во всем этом то, что многие автовладельцы даже не задумываются о существенном преимуществе ксенона перед галогеном, они ставят его исключительно в косметических целях, ведь теперь ксеноновые фары бело-лунного или голубоватого оттенка — это довольно стильно. тюнинг примечание автомобиля.
А вот штраф за ксенон никто не отменял! Чем грозит автолюбителям такая поездка?
Штраф на ксенон есть, но не для всех.В зоне риска водители, внесшие изменения в конструкцию своего автомобиля вопреки требованиям производителя. Что нам грозит «нелегальным» ксеноном, штрафом или безжалостным лишением водительских прав?
Обычно незаконное использование ксенона оправдывается нарушением статьи 12.5.3 Кодекса РФ об административных правонарушениях: режим работы фар должен строго соответствовать требованиям конструкции автомобиля. Другими словами, если в вашем автомобиле ксенон по умолчанию установлен производителем, то вы ничем не рискуете, а вот если он зазубрен в галогенных фарах, риск значительно возрастает.Штраф за ксенон в этом случае лишает водителя права управлять автомобилем на срок от шести месяцев до года.
Как показывает практика, за «нелегальный» ксенон обычно никого не штрафуют. По крайней мере, в России. Судя по всему, у нас уже есть много причин, по которым они бесправны. В свете этого на «ксеноновые драйверы» просто не остается времени…
По некоторым данным, в Европе задумываются о возможности полного запрета ксеноновых фар. Причина тому — ослепление встречного водителя. Если власти все же дойдут до этой меры, то встанет вопрос, что делать с современными ксеноновыми автомобилями? На свалке? Или внести недопустимые поправки в конструкцию машины? Если так, то на таких машинах штраф за ксенон будет заменен штрафом за его отсутствие!
Персонаж Диснея — Нью-Йорк Таймс
ЗАГАДКА ВТОРНИКА — Действия имеют последствия, но если бы я хотел быть более драматичным, я мог бы просто сказать, что есть штраф за лживость.
В «Кот на раскаленной жестяной крыше» это наказание проявляется в скрытых страданиях и очень явном алкоголизме.
Однако в диснеевском «Пиноккио» Тимоти Полин возвращается сегодня, чтобы показать нам, что последствия лжи марионетки лежат прямо перед его лицом.
Сегодняшняя тема
Г-н Полин предлагает нам список из четырех знакомых фраз, каждая из которых содержит буквы N, O, S и E. Вы также заметите, что четыре буквы в каждой фразе обведены. Если вы решили раскрыть на 58A, «персонаж Диснея, на который намекают обведенные буквы» для PINOCCHIO, вы знаете, что обведенные буквы означают НОС, но на этом тема не заканчивается. Поскольку буквы расположены дальше друг от друга, НОС фактически «растет» с каждой последующей записью. Это очень умно.
Я восхищался тем, как г-н Полин смог собрать набор записей темы 9/15/15/15/9 в контексте сетки 15×15. Это довольно много тематического материала, но это необходимо для растущего визуального эффекта NOSE.
Здесь минимум коротких нежелательных вставок, и в целом, я думаю, это живая головоломка. В дополнение к темам, мне понравились BURST OPEN, AS YOU WISH и северо-западное открытие XFL / XENON.
Хитрые подсказки
■ 20A: Подлый трюк множественного числа! ODEA является множественным числом от odeon.
■ 1D: Игра слов! Эта подсказка «Пятый член в благородной линии» не говорит о королевской семье. Это относится к линии благородных газов в периодической таблице, а КСЕНОН — под номером 5.
■ 11D: Хорошо, признай это: если вы в определенном возрасте, вы не можете писать КАК ВЫ ХОТИТЕ, не думая о «Принцесса-невеста»:
■ 34D: Подводное плавание с аквалангом — это приспособление для отдыха? Я написал это на основе пересечений, но мне кажется, что SCUBA tank — это устройство, которое удерживает AIR на 35D. ОБНОВЛЕНО: в каком-то уголке своего мозга я знал, что акроним SCUBA — это аббревиатура, но забыл, что оно означает. Буква «А» означает «аппарат», так что, я думаю, это и есть устройство.
Ваша мысль?
Методы и применение магнитного резонанса ксенона-129 in vivo
Основные моменты
- •
Обзор методов in vivo и применения магнитного резонанса 129 Xe у людей.
- •
Основное внимание уделяется физике поляризации, разработке радиочастотных катушек и импульсных последовательностей.
- •
129 Xe MRS / MRI чувствителен к вентиляции легких, микроструктуре и газообмену.
- •
129 МРТ легких Xe может обнаруживать раннее заболевание, прогрессирование заболевания и ответ на терапию.
- •
Растворенный 129 Xe MR может контролировать оксигенацию крови, перфузию легких, мозга и почек.
Abstract
МРТ легких с гиперполяризованным газом с использованием ксенона-129 может предоставить подробные трехмерные изображения вентилируемых воздушных пространств легких и может применяться для количественной оценки микроструктуры легких и подробных аспектов функции легких, таких как газообмен.Он чувствителен к функциональным и структурным изменениям при раннем заболевании легких и может использоваться в продольных исследованиях прогрессирования заболевания и ответа на терапию. Способность 129 Xe растворяться в кровотоке и его чувствительность к химическому сдвигу к окружающей среде позволяют контролировать газообмен в легких, перфузию мозга и почек и оксигенацию крови. В этой статье рассматриваются методы и применения in vivo 129 Xe MR у людей с акцентом на физику поляризации с помощью оптической накачки, радиочастотную катушку и конструкцию импульсной последовательности, а также in vivo приложений 129 Xe MRI и MRS для исследования вентиляции легких, микроструктуры и газообмена, оксигенации крови и перфузии мозга и почек.
Ключевые слова
Гиперполяризованный 129 Xe
Магнитно-резонансная томография / спектроскопия
Легкие
Мозг
Почки
Рекомендуемые статьи Цитирующие статьи (0)
Просмотреть аннотацию© 2020 Авторы. Опубликовано Elsevier B.V.
Рекомендуемые статьи
Цитирующие статьи
Xenon Health
За последние три десятилетия озабоченность по поводу защиты прав пациентов привела к принятию законодательства, призванного обеспечить безопасность и конфиденциальность пациентов.В частности, такие законы, как HITECH, GINA, HIPAA и EMTALA, предназначены для защиты конфиденциальности данных пациентов, предоставления пациентам автономии для контроля за распространением своих данных и защиты от дискриминации на основе этой информации.
Закон о неотложной медицинской помощи и активных родах (EMTALA) был принят в 1986 году и требовал от больниц ухода за пациентами и их лечения независимо от их платежеспособности. Закон был создан в ответ на сброс пациентов, практика, распространенная в середине 20-го века, когда бедных или незастрахованных пациентов переводили из больницы в больницу из-за их неспособности платить [1].Знаковое исследование 1984 года, проведенное Химмельштейном и соавт. обнаружили, что 97% пациентов, переведенных в государственные больницы, не имели страховки или были застрахованы государством [2]. С принятием закона EMTALA больницы были обязаны лечить неотложные состояния, как это определено в законопроекте, и стабилизировать пациентов перед их выпиской. Невыполнение этого требования может привести к штрафу в размере до 50 000 долларов как для больниц, так и для врачей. Важно отметить, что страхование от халатности обычно не покрывает штраф, а это означает, что врачи, нарушающие EMTALA, должны платить сбор из своего собственного кармана [3].
Закон о переносимости медицинского страхования и бухгалтерском учете (HIPAA) был принят в 1996 году. Основываясь на фундаментальном убеждении, что пациенты имеют право сохранять конфиденциальность личной медицинской информации, HIPAA разработало структуру конфиденциальности для цифровой эпохи. Благодаря информационным инструментам, таким как уведомления о конфиденциальности и требования к подробным запросам авторизации, HIPAA предназначалось для информирования пациентов о том, как будут передаваться их данные [4]. Важно отметить, что в законе установлен федеральный минимум для защиты данных о пациентах, который затем может быть разработан в отдельных штатах.
По мере развития генетического тестирования и секвенирования в 1990-х и начале 2000-х годов стало очевидно, что законодательство по защите пациентов также должно будет охватывать генетическую информацию. В 2008 году законодатели приняли Закон о недискриминации в отношении генетической информации (GINA), который запрещает медицинским страховым компаниям и работодателям требовать проведения генетических тестов, запрашивать генетическую информацию от пациентов или проводить дискриминацию на основе этой информации. Хотя некоторые из этих ограничений были установлены HIPAA, они были усилены и стандартизированы в рамках GINA.В статье Хадсона и др. отметили, что GINA, вероятно, снизит «фактор страха», связанный с генетической информацией, увеличивая вероятность участия пациентов в исследованиях по сбору генетической информации [5].
Закон о медицинских информационных технологиях для экономического и клинического здоровья (HITECH), который был подписан в 2009 году, был в первую очередь предназначен для ускорения внедрения электронных медицинских карт (EHR). Закон был довольно успешным — исследование Adler-Milstein и Jha показало, что внедрение EHR среди соответствующих критериям больниц выросло с 3.2% до принятия HITECH до 14,2% после принятия закона [6]. Закон HITECH также позволил пациентам получить доступ к своим EHR, что в сочетании с более широким внедрением EHR в медицинских учреждениях упростило для людей обмен данными о своем здоровье между организациями.
Одним из самых последних законодательных дополнений к системе защиты пациентов является Закон о защите пациентов и доступном медицинском обслуживании, который вступил в силу в 2010 году. Закон расширил участие в программе Medicaid примерно до 15 миллионов человек с конечной целью обеспечения того, чтобы все американцы были охвачены медицинским страхованием. страхование.В то время как медицинское страхование является наиболее известной частью закона, ACA также включила закон, направленный на улучшение помощи малообеспеченным слоям населения и повышение прозрачности информации о стоимости здравоохранения [7]. Хотя некоторые части политики, такие как индивидуальный мандат, были с тех пор отменены, многие меры защиты пациентов остаются в силе.
Список литературы
[1] Майер Ли, Тиана. «Учебник EMTALA: влияние изменений в сфере экстренной медицины на соответствие требованиям EMTALA и правоприменение.”Анналы закона о здоровье, т. 13, вып. 1, 2004, стр. 145–178., Https://lawecommons.luc.edu/cgi/viewcontent.cgi?article=1231&context=annals.
[2] Himmelstein, D. U, et al. «Перемещение пациентов: медицинская практика как социальная сортировка». Американский журнал общественного здравоохранения, т. 74, нет. 5. 1984. С. 494–497. DOI: 10.2105 / ajph.74.5.494.
[3] Зибулевский, Иосиф. «Закон о неотложной медицинской помощи и активных родах (Emtala): что это такое и что он означает для врачей». Труды Медицинского центра Университета Бейлора, т.14, вып. 4. 2001. С. 339–346. DOI: 10.1080 / 08998280.2001.11927785.
[4] Аннас, Джордж Дж. «Правила HIPAA — новая эра конфиденциальности медицинских записей?» Медицинский журнал Новой Англии, т. 348, нет. 15, 10 апреля 2003 г., стр. 1486–1490. DOI: 10.1056 / NEJMlim035027.
[5] Хадсон, Кэти Л. и др. «Идти в ногу со временем — Закон о недискриминации в области генетической информации 2008 года». Медицинский журнал Новой Англии, т. 358, нет. 25, 2008, с. 2661–2663. DOI: 10,1056 / nejmp0803964.
[6] Адлер-Мильштейн, Юлия, и Ашиш К. Джа. «Закон HITECH привел к значительному увеличению количества внедренных в больницах электронных медицинских карт». По вопросам здравоохранения, т. 36, нет. 8. 2017. С. 1416–1422. DOI: 10.1377 / hlthaff.2016.1651.
[7] Розенбаум, Сара. «Закон о защите пациентов и доступном медицинском обслуживании: последствия для политики и практики общественного здравоохранения». Отчеты об общественном здравоохранении, т. 126, нет. 1. 2011. С. 130–135. DOI: 10.1177 / 003335491112600118.
Как изменится частное медицинское страхование в 2019 году?
Реформа здравоохранения была главной темой после президентских выборов 2017 года.Были приняты многочисленные законы для отмены или реформирования Закона о доступном медицинском обслуживании (ACA) администрации Обамы. Самым заметным среди этих актов был Закон об американском здравоохранении (AHCA), который был принят Палатой представителей только для того, чтобы потерпеть неудачу в Сенате после драматического отрицательного голосования Джона Маккейна. Несмотря на бурную политическую дискуссию, освещение в новостях и законодательную деятельность, связанную с ACA, он продолжает действовать сегодня, хотя в 2019 году будут внесены некоторые важные изменения.
Наиболее значительным изменением, внесенным в январе 2019 года, является снижение штрафа за индивидуальный мандат до 0 долларов. В рамках законопроекта о налоговой реформе, подписанного в декабре 2017 года 1 , это изменение имеет важное значение по нескольким причинам. Во-первых, он устраняет метафорическую палку, которая побуждает молодых и здоровых покупать медицинскую страховку. Устранение этого стимула, вероятно, приведет к тому, что многие молодые люди откажутся от покупки страховки, что сделает общий пул застрахованных американцев старше и менее здоровым, что приведет к увеличению стоимости страховых взносов.Влияние на страховые взносы усугубится решением администрации Трампа прекратить возмещать страховщикам расходы по разделению затрат. Некоторые эксперты прогнозируют, что в 2019 году премии вырастут в среднем на 2,8% (почти 580 долларов США в год), в основном в результате этих изменений политики. 2 . Еще важнее то, что в деле Texas vs. Azar 20 штатов обжаловали ACA в федеральном суде на том основании, что индивидуальный штраф в размере $ 0 больше не квалифицируется как налог, что делает закон неконституционным. 3 Федеральный судья в Техасе вынес решение в пользу штатов, направив дело на рассмотрение в Верховный суд, где окончательное решение от имени штатов потенциально может исключить Obamacare полностью.
Типы частных страховых планов, доступных для потребителей, и способы их приобретения также планируется изменить в 2019 году. Краткосрочные планы в 2019 году можно приобрести на срок до одного года и могут быть продлены на срок до трех. лет — значительное изменение по сравнению с максимальным трехмесячным покрытием, разрешенным ранее.Политика также была пересмотрена, чтобы расширить доступность «планов ассоциации», которые представляют собой планы медицинского страхования, предлагаемые торговыми, промышленными и профессиональными группами своим членам. Эти планы обычно дешевле, чем страхование, предлагаемое работодателями, но в большинстве случаев не соответствуют полному набору льгот, необходимых для планов, соответствующих требованиям ACA. 4 Кроме того, лицензированные онлайн-брокеры теперь смогут напрямую регистрировать клиентов в планах медицинского страхования, где раньше от них требовалось перенаправлять клиентов на государственные биржи для проверки критериев соответствия и регистрации.Теперь, в 2019 году, клиенты могут пройти весь процесс регистрации на сторонних частных веб-сайтах. 4
Одним из наиболее заметных событий в области медицинского страхования в 2019 году стало появление большего разнообразия планов страхования в разных штатах. Усилия администрации Трампа по ослаблению ограничений ACA привели к расхождению между синими и красными штатами, поскольку первые принимают законы, усиливающие политику Obamacare, а вторые пассивно принимают отказ федерального правительства.В Миннесоте, например, ожидается, что в 2019 году планы на серебро будут на 11% дешевле по сравнению с 2018 годом, в то время как в Мэриленде планы на серебро будут на 36% дороже. 5
Хотя ожидается, что эти изменения в частном медицинском страховании не окажут особого влияния на анестезиологическую помощь, провайдерам анестезиологии придется справляться с повышенной неопределенностью, создаваемой текущей политикой. Повышение страховых взносов и отмена штрафа по индивидуальному поручению может привести к сокращению числа застрахованных пациентов, что может снизить спрос на некоторые анестезиологические услуги.Повышенная вариабельность от штата к штату может также усложнить операции для практикующих анестезиологов, обслуживающих население разных штатов. Специалисты анестезиологической службы должны продолжать участвовать в обсуждениях политики, которые состоятся в 2019 году, чтобы опережать любые дальнейшие изменения на горизонте.
Артикул:
- Армор, Стефани и Кристина Петерсон. «Налоговый план Сената Республиканской партии, включающий отмену индивидуального мандата Закона о здравоохранении», The Wall Street Journal (14 ноября 2017 г.). https://www.wsj.com/articles/senate-gop-tax-plan-to-include-repeal-of-health-law-individual-mandate-1510690807 .
- Габа, Чарльз. «График, показывающий цену саботажа Obamacare Трампа», The New York Times (27 декабря 2018 г.). https://www.nytimes.com/2018/12/27/opinion/trump-obamacare-sabotage-chart-cost.html .
- Кейт, Кэти. «Судебные постановления об индивидуальном мандате, все ACA неконституционны», Health Affairs 38, no.2 (2019): 1-2. DOI: 10.1377 / hlthaff.2019.00024.
- «7 крупных изменений в страховании здоровья (Obamacare / Trumpcare) на 2019 год». Электронное здравоохранение. Последнее изменение 2 октября 2018 г. https://www.ehealthinsurance.com/resources/individual-and-family/11282 .
- «Стоимость индивидуального медицинского страхования больше, чем когда-либо, зависит от того, где вы живете». Потребительские отчеты. Последнее изменение 30 августа 2018 г. https://www.consumerreports.org/health-insurance/cost-of-individual-health-insurance-depends-more-than-ever-on-where-you-live .
Влияние ксенона на повреждение головного мозга после аневризматического субарахноидального кровоизлияния — полный текст
Клиническое исследование препарата
, инициированное исследователемОсновная цель:
Изучить нейропротекторные свойства ксенона у пациентов после аневризматического субарахноидального кровоизлияния (САК).
Первичная конечная точка: Глобальная фракционная анизотропия белого вещества при визуализации диффузионного тензора (DTI). Гипотеза: повреждение белого вещества менее серьезно у пациентов, получавших ксенон, т.е.е. общая фракционная анизотропия значительно выше в группе ксенона, чем в контрольной группе, как было оценено с помощью 1-й магнитно-резонансной томографии (МРТ).
После подтверждения aSAH и получения подписанного согласия субъекты будут рандомизированы в следующие группы:
Контрольная группа: стандартная группа лечения (SOC): воздух / кислород и нормотермия 36,5–37,5 ° C; Ксеноновая группа: Нормотермия 36,5-37,5 ° C + вдыхание ксенона в воздухе / кислороде в течение 24 часов. Методы магнитно-резонансной томографии головного мозга будут использованы для оценки воздействия вмешательства на повреждение белого и серого вещества и потерю нейронов.Неврологический исход будет оцениваться через 3, 12 и 24 месяца после появления симптомов аСАГ. Исследуемый препарат / лечение, доза и способ введения: 50 ± 2% концентрация вдыхаемого ксенона в конце выдоха в кислороде / воздухе.
Препараты для сравнения / плацебо / лечение, доза и способ введения: Стандарт лечения в соответствии с местными и международными согласованными отчетами.
Продолжительность лечения: 24 часа
Оценок:
Исходные данные Информация, характеризующая состояние участника до начала экспериментального лечения, получается, как только это является клинически обоснованным.К ним относятся демографические данные участников, история болезни, показатели жизненно важных функций, сатурация кислорода и концентрация введенного кислорода.
Acute data Собранная информация будет содержать количественные и качественные данные о пациентах с aSAH, как рекомендовано недавними рекомендациями рабочей группы по характеристикам субъектов, и включая все соответствующие общие элементы данных (CDE), которые могут быть применены. Конкретные определения, инструменты измерения и ссылки по каждому SAH CDE можно найти по ссылке здесь: https: // www.commondataelements.ninds.