Штраф за карту водителя для тахографа: Можно ли ездить без карты тахографа?

Содержание

Карта водителя для тахографа какая нужна РФ или ЕСТР

Не смотря на все усилия по внедрению тахографов, далеко не все водители понимают разницу между тахографами с блоком СКЗИ и тахографами соответствующими нормам Евросоюза (ЕСТР). Наша мастерская каждый день принимает заявки на изготовление карт водителя для тахографа, и мы видим, что к сожалению, водители плохо представляют зачем они нужны. Как правило вопрос получения карты водителя становиться срочным, когда водитель устраивается на работу. Одно из требований к соискателям на вакансию водителя, прописано наличие карты водителя. И не всегда сотрудник отдела кадров, может сказать какая карта водителя нужна, Карта водителя РФ (для цифровых тахографов с блоком СКЗИ) или карта предприятия ЕСТР (для цифровых тахографов соответствующих требованиям Евросоюза). Разница между этими картами принципиальная, так как карта водителя РФ, не подойдет к тахографу ЕСТР и наоборот. Организации как правило стараются не заниматься заказом карт для водителей.

Это обосновано, так как этот документ индивидуальный, и должен быть всегда при водителе. Т.е. если водитель не прошел испытательный срок (или по другим причинам перестал работать в компании), а карту для него уже сделали, то забрать у него её не получиться. Это индивидуальный документ, как права или банковская карта. По этому организации осуществляющие грузовые перевозки при найме водителей, требуют наличие этой карты.


Однако, следует отметить что практически все водители, имеющие опыт грузовых перевозок за рубежом, прекрасно разбираются в картах и европейском законодательстве. Так как штрафы за отсутствие тахографа или карты водителя в Европе значительно выше. В среднем от 300 до 500 Евро. И дорожная полиция действительно следит за исполнением всех законов касаемо тахографии. Знает, как проверять отчеты и в этом плане более подкована в отличии от своих российских коллег. Поэтому и водители с опытом работы в Европе, знают, чем отличаются тахографы и карты к ним.


Тем не менее, если сотрудник отдела кадров интересуется у Вас наличием карты водителя, лучше всего уточнить куда, необходимо будет ездить по работе. Если, вакансия предполагает перевозку пассажиров или грузов по России, тогда с вероятностью 95% Вам нужна будет карта водителя РФ. Если кадровик не может ответить на этот простой вопрос, необходимо что бы он все так уточнил, какая нужна карта. Задавать вопросы о том какие тахографы установлены в транспортных средствах, ЕСТР или с блоком СКЗИ, или уточнять какой именно марки установлен тахограф, смысла нет. Рекрутер этого точно не знает. Можно конечно оформить сразу две карты, чтобы быть готовым к любым видам работ. Но и стоить это будет почти в два раза дороже чем заказ только одной карты.


В принципе понять какая карта водителя Вам может понадобиться можно из описания вакансии или из профиля деятельности компании. Если компания осуществляет грузовые перевозки преимущественно в России, понятно, что и тахографы установлены для российских реалий.

Т.е. с блоком криптозащиты информации. С данным тахографом по закону выезжать за пределы РФ нельзя. Но не это главная проблема. Важно то что, если Вас, остановят европейские дорожные полицейские они выпишут Вам штраф за тахограф, так как российский тахограф с блоком СКЗИ, не соответствует европейским нормам. И что он есть, что его нет, для них не неважно. Он не соответствует европейскому законодательству и точка, плати штраф. С тахографом ЕСТР, ездить по РФ можно, (пока во всяком случае), но при остановке сотрудником транспортной инспекции у Вас точно спросят лицензию на осуществление международных перевозок.


Подводя итог: Если, вы устраиваетесь на работу в компанию профиль которой предполагает поездки на служебном транспорте за рубеж, вам точно нужна карта водителя ЕСТР. Если перевозки будут только по России, тогда с вероятностью 95%. Вам нужна будет карта водителя РФ (для тахографа с СКЗИ). Но лучше уточнить у представителя компании, более осведомленного чем сотрудник отдела кадров.


Новости о тахографах, ПДД и штрафах

ЭЦП нужна как гарантия подлинности документов, оформленных в электронном формате. По сути нужна для удостоверения документов при заключении  договоров, в ходе получения государственных/муниципальных услуг, иных юридически значимых действий.

Представляет собой реквизит электронного документа, который получается через шифрование данных.

Подлинность цифровой подписи устанавливается соответствующим ключом проверки, который гарантируется специальным сертификатом.

ЭЦП выдается в удостоверяющем центе в виде USB-токена, похожего на флешку. В токене есть специальная карта памяти, защищенная паролем, где и хранятся данные для создания ЭЦП.

Физические лица оценят «на ура» преимущества использования электронной подписи, потому что так гораздо проще запрашивать документы.

Нет необходимости специально наведываться в учреждение, чтобы подтвердить свою личность.

Особенно выгодно иметь электронную подпись тем, кто вынужден часто пользоваться услугами нотариуса, так как документы, заверенные квалифицированной ЭЦП, не нуждаются в дополнительном заверении.

Только с квалифицированной ЭЦП доступны все функции портала Госуслуг.

ЭЦП важна для тех, кому всегда надо срочно.

  • во-первых, отправка электронных документов быстрее и дешевле, чем услуги курьеров,
  • во-вторых, так обеспечивается мгновенное внесение исправлений и доработок.

Особое значение электронная подпись может иметь для тех, кто работает дистанционно.

По факту ЭЦП позволяет узаконивать работу на удаленке: акты, соглашения и трудовые договоры можно подписывать именно так.

Кроме того, квалифицированная ЭЦП поможет дистанционно

  • оформить ипотеку
  • поступить в вуз
  • оформить собственность на квартиру / земельный участок / дом-дачу /запросить сведения из ЕГРН
  • подать в суд или обратиться к судебным приставам
  • начать бизнес — открыть ООО или ИП
  • участвовать в торгах на электронных торговых площадках
  • развестись
  • получить патент и т. д.

Региональный диспетчерский центр изготовит ЭЦП в сверхсрочном режиме.

Алгоритм прост:

  1. Оставить заявку онлайн или через звонок на 8 (800) 250-50-75. С вами связывается консультант. Вместе вы определите тип ЭЦП, получите реквизиты счета на оплату.
  2. Подготовить документы – нужен паспорт и СНИЛС.
  3. Получить ЭЦП в офисе Регионального диспетчерского центра. Показать оригиналы документов и получить ЭЦП (5 минут).
  4. Продлить лицензию ЭЦП, если у вас уже есть подпись, но срок действия вышел.

Обязательно проконсультируем, как правильно и легко установить электронную цифровую подпись на компьютере или ноутбуке.

Если у Вас остались вопросы по ЭЦП, звоните нам в Региональный Диспетчерский Центр по бесплатному номеру 8 (800) 250-50-75.

Мы с удовольствием проконсультируем Вас и ответим на все интересующие вопросы. Заказать ЭЦП можно, перейдя по этой ссылке

Документы необходимые при оформлении карты водителя для тахографа

Документы необходимые при оформлении карты водителя для тахографа.

Карта тахографа для водителя является носителем цифровых сведений, требующихся для контроля и регулирования ситуаций на дорогах. Тахографы работают только с применением карты. Если чип-карта отсутствует — транспортному средству двигаться запрещено. Штраф за карту водителя для тахографа, которая отсутствует, предусмотрен законодательством.

Процедура оформления карты водителя для тахографа предполагает сбор и передачу в компетентные структуры пакета документации. В нем содержатся важные сведения о предприятии, водителе и транспортном средстве, на которое предполагается установить тахограф СКЗИ.  Из чего состоит подобный пакет документов, рассмотрим подробнее.

В список документации входят:

·           заполненные бланки заявлений,

·           копии лицевой паспортной страницы, а также страницы с пропиской, удостоверения водителя с обеих сторон, СНИЛС, ИНН;

·           цветные или черно-белые фотографии 3х4.

Если в оформлении карт водителей для тахографов заинтересовано предприятие, перечень необходимой документации будет следующим:

·                      копия и оригинал приказа, в котором указано, что директор предприятия назначает ответственное лицо, занимающееся вопросами оформления карт водителей для тахографов, установленных на грузовых авто или автобусах, принадлежащих данному предприятию;

·                      бланки с заполненными заявлениями;

·                      копии лицевой страницы, а также страницы с пропиской сотрудников, управляющих транспортным средством, находящихся в подчинении данного предприятия;

·                      СНИЛС;

·                      черно-белые или цветные фотографии 3х4;

·                      ИНН;

·                      запрос ТК.

Если документы подаются для оформления с целью выдачи карты европейского образца (ЕСТР), прилагать запрос и ИНН не требуется. Документы, которые входят в перечисленные списки заверяются подписями и печатями. Иногда предприятие подает электронный запрос для заказа или замены карты тахографа для водителей. При таких обстоятельствах пакет документации оформляется в формате pdf.

Требования к содержанию пакета документации регулируются действующим законодательством РФ, в том числе, такими нормативными актами, как:

·           Трудовой кодекс РФ;

·           ТР ТС «О безопасности колесных транспортных средств»;

·           ФЗ No 184, No 196-ФЗ;

·           Приказ Минтранса No 440.

Где можно получить карту водителя для тахографа?

Если вы не знаете где заказать карту водителя для тахографа — ваша проблема решается довольно просто. Необходимо обратиться к специалистам нашей лицензированной мастерской, которая осуществляет свою деятельность на основании разрешающей лицензии ФСБ.

 Являясь уполномоченным органом, наша мастерская предоставляет услуги по замене блоков СКЗИ, установке различного вида тахографов, а также оформлении и замене карт водителей для тахографов в СПБ. Заказать карту водителя для тахографа можно прямо сейчас, воспользовавшись контактными данными, указанными на сайте.

Чтобы заказать обратный звонок – заполните специальную форму обратной связи.

Карты для тахографа в Ставрополе Оформляем по всей России

Согласно действующего законодательства каждый водитель, транспортная компания, проверяющий государственный служащий должен иметь карту для работы с тахографическим оборудованием. Кроме того, для дальнейшего использования транспортным компаниям необходимо приобрести программное обеспечение и устройство для выгрузки данных с карты водителя и самого тахографа.

Подробнее о картах для тахографа :

Карты тахографов по ЕСТР (транспортные средства осуществляют перевозку за пределами РФ) и карты тахографического контроля по РФ (внутренние перевозки по России) отличаются. Отличаются и документы для оформления и ,собственно, сами электронные карты.

Изготовление карт :

Изготовлением карт для тахографов по РФ занимается одна уполномоченная организация, но она именно производитель, т. е. заявки конечных клиентов принимают их партнеры. Наша компания аккредитована и внесена в реестр организаций, осуществляющих процесс выдачи карточек для цифрового тахографа. Мы поможет Вам получить карту в кратчайшие сроки.

Считыватели карт тахографа :

Согласно действующего законодательства выгрузка данных с карты водителя для электронного тахографа должна проводится не реже, чем один раз в 28 дней. Обратите внимание, что нарушение данных требований считается грубым и влечет за собой серьезные штрафные санкции.

Стоимость карт для тахографа :

Купить карты для тахографического контроля Вы сможете у нас. Цена на карточки одна из самых низких на рынке. Оформите заявку , позвонив на телефон 8 800 505 40 23 или оставив заявку в форме ниже:

ЗАКАЗАТЬ КАРТУ ТАХОГРАФА

Доказательство того, что манипулирование тахографом – худшее, что может сделать водитель

Каждый водитель грузовика и его начальник знают о последствиях манипулирования тахографом. Однако число таких случаев остается высоким. В связи с этим возникает вопрос – зачем? Потому что это окупается? Этот текст доказывает обратное.

Одной из последних тенденций в мошенничестве с тахографами является использование автоматических выключателей, управляемых, например, с помощью программного обеспечения, записанного на флэш-накопителе. Это позволяет водителям в любое время начать запись езды как перерыва, а также изменять данные, касающиеся скорости или проделанного маршрута.

Другой известный и не менее ловкий способ – система, управляемая комбинацией педалей тормоза и газа. Это фальсифицирует скорость транспортного средства, активность водителя и данные о преодоленном пути.

Аналогичные способы в среде недобросовестных перевозчиков и их водителей до недавнего времени считались необнаруживаемыми. К счастью, инспекторы стали обращать больше внимания на наличие в кабинах портативных записывающих устройств и аналогичных систем. В случае малейшего подозрения инспекторы начинают тщательную проверку.

Штрафы за манипулирование тахографом в Польше

В настоящее время за манипулирование данными тахографа налагается штраф в размере до 10 тыс. злотых (около 2,3 тыс. евро). Кажется, что это не так уж и много. Но это только кажется.

Инспекция может взимать дополнительную плату за обслуживание тахографа или, в случае отсутствия их регулирования, задержать транспортное средство на парковке. Еще один штраф в размере 15 тыс. злотых (3,5 тыс. евро) может быть наложен за действия, связанные с проверкой и приведением установки тахографа в законное состояние.

А это еще не все. Нарушения, связанные с манипулированием тахографом, рассматриваются как серьезные правонарушения, что означает, что они повлияют на оценку хорошей репутации. В зависимости от того, сколько подобных нарушений было выявлено ранее и была ли уже проведена оценка репутации, поставщик может даже потерять свои транспортные разрешения.

Штрафы в Литве

В свою очередь в Литве, согласно 145 статье Кодекса об административных правонарушениях, за транспортировку грузов при использовании тахографа, у которого хоть одна функция “специально отключена или приспособлена к фальсификации данных вождения и отдыха, или которая влияет на работу тахографа”, грозит штраф:

– водителям: от 300 до 560 евро,

– юридическим лицам или лицам, ответственным за организацию перевозки грузов: 750 до 1,45 тыс. евро.

За вождение при использовании не своей карты водителям грозит штраф в размере от 300 до 560 евро, перевозчикам – от 560 до 1,2 тысячи евро

3,7 тыс. евро и тюрьма

В случае других стран Европейского союза штрафы являются еще более суровыми. В ноябре прошлого года чешская полиция наказала перевозчика, перевозившего древесину через город Горни-Бенешов. Сотрудники полиции не пощадили нарушителя и наложили на него штраф в размере 100 тыс. чешских крон, т.е. ок. 3,7 тыс. евро. До момента оплаты штрафа тягач и прицеп были задержаны на стоянке для грузовиков. Водителю угрожает наказание в виде 4 лет лишения свободы.

16 тыс. евро и возбужденное дело

Такую сумму должен был заплатить литовский перевозчик, который был пойман в Германии на манипулировании тахографом и системой SCR. Инцидент произошел в марте 2019 года в Бранденбурге, в городе Фербеллин.

Полицейские обнаружили в грузовике два нарушения: усовершенствованную систему, позволяющую манипулировать тахографом, и измененную систему SCR (контрольная лампочка показала неправильное потребление реагента AdBlue). Как в отношении водителя, так и перевозчика было возбуждено уголовное дело. Кроме того, перевозчик должен был внести залог в размере 16 тыс. евро.

21 тыс. евро и стоимость демонтажа устройства

Германия также не жалеет мошенников. В этом убедился румынский перевозчик, водитель которого был пойман в середине прошлого года на автомагистрали А2 в районе Билефельда. Он получил штраф 21 тыс. евро за манипулирование данными тахографа с использованием современной технологии и был вынужден нести дополнительные расходы на демонтаж оборудования.

36 тыс. евро и запрет на пересечение границы

Еще менее снисходительной была датская полиция, которая в начале 2018 г. наказала польского перевозчика и его водителя штрафом в размере 275 тыс. датских крон (почти 36 тыс. евро).

Кроме того, тягач мошенников был конфискован и задержан до уплаты платы за парковку на стоянке для грузовиков (на практике это также связано последствиями, вызванными задержками в доставке и незарабатывающим автомобилем), а в отношении водителя и перевозчика было возбуждено дело. За аналогичные правонарушения им угрожает также наказание в виде запрета на реализацию заказов на территории Дании.

70 тыс. евро, конфискация автомобиля и запрет на въезд в страну

В декабре 2018 г. огромный штраф за манипулирование записями тахографа получил словенский водитель грузовика под датским городом Карльсрунне. Этот случай необычен, поскольку датская полиция решила обучать своих сотрудников на этой изобретательной системе для манипулирования. Водитель грузовика и перевозчик получили в общей сложности более 70 тыс. евро штрафа (535 тыс. датских крон), запрет на въезд в Королевство Дания, а их автомобиль был конфискован до уплаты штрафа.

Смерть

1 сентября 2016 г. болгарский водитель, заснувший за рулем из-за усталости, вызванной длительной работой без отдыха, на полной скорости въехал своим грузовиком в колонну подростков на велосипедах. Инцидент произошел в Украине, недалеко от города Бровары, в 25 километрах от Киева. Результат нечестной работы был ужасен – один подросток скончался на месте, а восемь были доставлены в больницу, из которых трое вместе с тренером – в очень тяжелом состоянии. Самой старшей жертве было 14 лет.

В связи с этим возникает вопрос – зачем?

Вождение без Штрафной карты тахографа | Штрафы

Предстоит расследование или судебное преследование за нарушения, связанные с тахографом? Мы можем помочь тебе. Наши транспортные поверенные и барристеры имеют большой опыт в этой технической области права. Если вам грозит уголовное преследование, слушание дела перед комиссаром по дорожному движению или расследование DVSA / VOSA, убедитесь, что вы получите конфиденциальную консультацию специалиста.

Позвоните нам сегодня по телефону 01332 987420 или по электронной почте [email protected]

Типы нарушений, связанных с тахографами

Правила в отношении тахографов очень строгие.Ниже приведены некоторые из наиболее распространенных нарушений, связанных с тахографом.

Езда без карты водителя

Езда без карты водителя — серьезное дело. Закон проводит различие между водителями, которые сознательно ездят без карты, и водителями, которые делают это случайно. Первые случаи могут повлечь за собой до двух лет тюремного заключения.

Это правонарушение часто возникает, когда водители вытаскивают свои карты, чтобы скрыть факт превышения рабочего времени своих водителей.DVSA / VOSA захочет выяснить, почему это произошло, и как далеко автомобиль проехал без карты. Они также захотят узнать, оказывалось ли какое-либо давление на водителя, чтобы вытащить свою карту.

Использование карты водителя, принадлежащей другому лицу

Управляя автомобилем с использованием карты тахографа другого человека, водитель создает ложную запись. DVSA / VOSA захочет выяснить, почему использовалась другая карта и как она была получена. Это преступление может быть наказано лишением свободы на срок до двух лет. Власти захотят узнать, знал ли Оператор, что водитель использовал чужую карту. Операторы, которые не заметят этого, или причастны к этому, могут ожидать, что они будут привлечены к ответственности или вызваны на общественное расследование комиссаром по дорожному движению.

Использование устройства для создания помех оборудованию тахографа

В DVSA / VOSA используется очень сложная технология для проверки того, используется ли устройство для создания помех тахографу. Водители и операторы, обнаруженные с установленными устройствами помех, почти наверняка будут привлечены к ответственности, и суды продемонстрировали тенденцию выносить приговоры к немедленному тюремному заключению.

Подделка записей тахографа

Оператор, подозреваемый в подделке или создании фальшивых записей тахографа, может быть привлечен к уголовной ответственности и / или вызван к уполномоченному по дорожному движению при проведении общественных расследований. Комиссар по трафику захочет рассмотреть, следует ли в результате обмана у Оператора отозвать лицензию.

Неспособность вести записи тахографа

По закону операторы обязаны хранить записи тахографа в течение определенного периода времени.Несоблюдение этих правил является правонарушением. В ходе общественного расследования комиссар по вопросам дорожного движения захочет узнать, почему записи не велись, как часто записи анализировались и какие меры предпринял оператор для выявления и предотвращения нарушений рабочего времени водителей.

Щелкните здесь, чтобы получить дополнительную информацию о нарушениях, связанных с тахографом.

Что будет?

Это будет зависеть от типа подозреваемого нарушения тахографа и стадии процесса.

Нарушения, обнаруженные на обочине дороги

Если во время остановки DVSA / VOSA во время остановки на обочине будет обнаружено подозрение на нарушение тахографа, водитель может быть допрошен с осторожностью.Доказательства собеседования могут быть использованы для подтверждения уголовного преследования или слушания поведения водителя. Вы всегда должны сначала поговорить с транспортным юристом, чтобы получить бесплатную первичную консультацию.

Операторы должны знать, что нарушения, обнаруженные во время остановок на обочине дороги, обычно приводят к проверке вашего операционного центра DVSA / VOSA.

Нарушения, обнаруженные во время проверки операционного центра

Во время проверки операционного центра DVSA / VOSA захочет проанализировать ваши записи тахографа и, возможно, захочет загрузить данные с ваших транспортных средств и с карт водителей.Если обнаружены нарушения, связанные с тахографом, оператор может ожидать, что его собеседуют с осторожностью. После собеседования инспектор составляет отчет о своих выводах.

В зависимости от серьезности любых обнаруженных нарушений тахометра оператор может быть привлечен к ответственности или вызван для общественного расследования к уполномоченному по дорожному движению. Для получения дополнительной информации обратитесь к одному из наших специализированных юристов по транспортной защите сегодня.

Почему Смит Бойер Кларк?

Нарушения, связанные с тахографом, — это высокотехнологичная область права.К ним очень серьезно относятся как уголовные суды, так и Управление дорожного комиссара. Smith Bowyer Clarke — специализированная юридическая фирма в области транспорта. Все наши юристы и барристеры являются экспертами во всех аспектах судебных преследований и нарушений, связанных с тахографом.

У нас есть доступ к одним из лучших экспертов по тахографам в стране, которые помогут в вашем случае. Мы также можем организовать независимый аудит ваших систем анализа тахографа и посоветовать, что вам следует делать, чтобы оставаться в рамках закона.Мы предлагаем фиксированные сборы и бесплатные первичные консультации. Позвоните или напишите нам сегодня для получения дополнительной информации.

Когда водитель может вынуть свою карту из тахографа?

Тахограф, хоть и цифровой, без ручного ввода не обойдется. Есть много ситуаций, когда требуется ввод данных вручную. Зачем? Например, чтобы во время проверки не было так называемых пустых периодов. Почему? Потому что по закону каждая деятельность профессионального водителя должна регистрироваться. Рафал Фрейтаг из Inelo дает практические советы, как избежать ошибок при работе с интеллектуальными тахографами.

Водители грузовиков часто и регулярно задают вопросы о регистрации карты тахографа. Нестандартные ситуации, ошибки или просто незнание использования тахографа и правил, четко определяющих маршрут, по которому следует следовать в случае ошибки, подвергают перевозчиков и водителей риску финансовых последствий. Но есть много решений, которые могут предотвратить возможные кризисы.

Наличие карточки водителя или регистрационного листа в случае аналоговых тахографов необходимо для управления транспортными средствами с полной разрешенной массой более 3.5 т

На этих носителях с помощью регистратора фиксируются действия, выполняемые водителем грузового автомобиля, так что во время контроля можно контролировать время его работы и отдыха в течение дня. Каждое лицо, имеющее право управлять грузовиком, может использовать только одну действующую личную карту.

Хотя водитель должен использовать только свой собственный документ, часто бывает, что он пользуется чужой картой и тем самым нарушает нормы рабочего времени

Водитель грузовика подлежит штрафу в размере 450 евро (2000 евро). Польские злотые) за такое правонарушение, и компания может быть подвергнута штрафу в размере 3000 злотых.Водитель обязан записывать на карту все свои действия в течение рабочего дня. Его нельзя снимать с записывающего оборудования в соответствии с законом. Однако те же правила указывают на случаи, когда может возникнуть ситуация, при которой документ отключен. Когда? Статья 34 Регламента (ЕС) № 165/2014 Европейского парламента и Совета не дает точного определения этого:

Регистрационная карточка и карточка водителя не должны изыматься из записывающего оборудования до окончания ежедневного рабочего периода. если снятие не разрешено иным образом.

Допустимые случаи, т.е. когда можно вынуть карту из тахографа?

«Конечно, карту можно вынуть из тахографа в конце рабочего дня водителя, но это не обязательный элемент, потому что, если носитель остается в регистраторе, остальная часть сотрудника будет записана, »- говорит эксперт. «Однако следует помнить, что карточка водителя является основным документом, содержащим информацию о времени и ходе работы, и поэтому должна быть доступна только водителю, имя которого указано на лицевой стороне носителя.”

Что делать, если карту вынули?

Есть действия, которые можно сохранить вручную на карте водителя с тахографом. Таким образом, водитель грузовика может записывать такие действия, как период другой работы, готовность, перерыв или отдых. Очень важным аспектом является полное покрытие времени, чтобы не оставлять за рулем незадекларированные моменты и события рабочего дня, которые при осмотре будут считаться так называемыми пустыми периодами.

ПРИМЕЧАНИЕ ! Изъятие карты во время отдыха или во время перерыва может рассматриваться как прерывание этой деятельности и может иметь последствия.

Что делать, если нет ручного ввода?

Если водитель не вводил данные вручную, ему необходимо записать в другой форме информацию о том, как использовалось время, не записанное в тахограф. Поэтому, если невозможно было ввести данные вручную, у водителя должна быть так называемая аттестация водителя, выданная перевозчиком. В документе оператор указывает вид деятельности, которую водитель грузовика выполнял в период, не охватываемый тахографом.

Осмотр? Вот так!

Другая ситуация, когда карта водителя вынимается из тахографа, — это проверка на дороге. Статья 34 Регламента 165/2016 требует представления документа в компетентные органы. Если водитель управляет транспортным средством, оснащенным цифровым тахографом, он должен иметь возможность предъявить, когда это требуется уполномоченным инспектором: (1) свою карточку водителя.

Стоит знать, что считывание данных карты не обязательно означает извлечение карты из записывающего устройства, поскольку существуют устройства, позволяющие считывать данные с помощью тахографа, не вынимая документ.

Если, однако, во время проверки инспектор решает извлечь карту водителя из устройства записи данных, обязательно сделайте соответствующую запись вручную в конце проверки, в которой будут указаны обстоятельства ситуации, когда нет документа. был доступен в тахографе.

В случае считывания карт водителей компаниями дистанционное считывание через Интернет становится все более популярным, без необходимости извлекать карту из тахографа. Чтобы перевозчик мог воспользоваться такими решениями, необходимо дооснастить транспортное средство соответствующими устройствами.Чаще всего это передовые телематические системы, которые предоставляют такую ​​функциональность.

Платы цифрового драйвера | Транспорты Друг

  1. Дом
  2. Тахографы и анализ
  3. Карты цифровых драйверов

Существует четыре типа цифровых карт, которые используются вместе с цифровым тахографом или ЦТ. Это:

  • Карты водителей используются водителями для записи информации о вождении
  • Карты компании используются операторами для получения данных о своих сотрудниках с головки тахографа.Это также позволяет компании заблокировать информацию, чтобы ее впоследствии не мог получить другой оператор
  • Контрольные карты используются правоохранительными органами, такими как DVSA и Полиция, для получения данных с головки тахографа. Контрольная карта отменяет любые блокировки компании, установленные операторами
  • Карточки мастерских используются авторизованными специалистами по тахографам для установки и калибровки тахографов в авторизованных центрах калибровки

Цифровые тахографы работают, сохраняя цифровые данные о водителе и транспортном средстве в их собственной памяти и отдельно на смарт-карте водителя.

Транспортные предприятия должны периодически загружать эти данные с цифрового тахографа (известного как автомобильное устройство или ЦТ) каждые 90 дней и с карт водителя каждые 28 дней и анализировать информацию, чтобы гарантировать соблюдение правил.

При управлении транспортным средством, оснащенным цифровым тахографом, в поездке, которая не входит в сферу действия правил ЕС / AETR, рекомендуется, но не требуется по закону, выбрать в тахографе «вне сферы действия». Подробная информация о том, как это сделать, будет содержаться в руководстве пользователя для модели тахографа, установленной на вашем автомобиле (ах).

Карты и записи водителей

Законодательство требует для транспортного средства, оборудованного цифровым тахографом, которое движется в рамках правил ЕС, что водитель должен использовать карту водителя.

Если автомобиль используется без вставленной карты, система не будет препятствовать управлению автомобилем, но БУ зафиксирует факт использования автомобиля без карты.

Водители могут иметь только смарт-карту одного водителя и никогда не должны использовать чужую карту или позволять другому водителю использовать свою карту.

Водители должны сообщить DVLA, если их карта содержит неверные данные, например, после смены имени.

При управлении транспортным средством, оборудованным цифровым тахографом, водители должны:

  • Убедитесь, что прибор откалиброван, проверив калибровочную табличку или опросив прибор.
  • Убедитесь, что их карта водителя вставлена ​​в правильный слот (водитель в слот 1, второй водитель в слот 2 с момента, когда он берет на себя управление транспортным средством, и что карта готова к использованию до того, как транспортное средство будет перемещено.
  • Запишите страну, в которой они начинают и заканчивают свой ежедневный рабочий период. Это всегда должно выполняться в начале или в конце периода, даже если карта не будет изыматься или вставляться (например, если карта остается на ночь).
  • Имейте достаточное количество рулона для печати утвержденного типа на борту транспортного средства, чтобы распечатка могла быть сделана по запросу сотрудника правоохранительных органов.
  • Убедитесь, что все обязанности, выполняемые с момента последнего извлечения карты водителя из тахографа, занесены в карточку вручную с помощью средства ручного ввода на тахографе.
  • Убедитесь, что тахограф работает правильно.
  • Убедитесь, что в течение ежедневного рабочего периода кнопка режима используется правильно для записи другой работы, периодов доступности, отдыха и перерывов.
  • Примите разумные меры для защиты карты от грязи и повреждений.
  • Используйте только свою персональную карту водителя для записи вождения и других действий, которые они предпринимают.
  • Убедитесь, что карта не вынимается из тахографа в течение рабочего дня, если иное не разрешено.Правила не определяют, кто может разрешить удаление карты, но случаи, когда карты могут быть удалены, включают смену транспортного средства или когда другой водитель будет использовать транспортное средство во время перерыва или периода отдыха.
  • При работе с несколькими людьми убедитесь, что их карта водителя вставлена ​​в правильный слот (слот 1, когда они действуют как водитель, и слот 2, когда они работают в качестве второго водителя, и слот 2, когда они работают вдвоем), когда они принимают управление.
  • Сделать свои карты доступными для загрузки их работодателем.
  • Уметь производить на обочине дороги:
  • Графики и любые требуемые по закону ручные записи за текущий день и предыдущие 28 календарных дней
  • Цифровая смарт-карта водителя, если она у него есть
  • Подпишите данные на бумажном носителе, если этого требует инспектор DVSA или полицейский

Переключатель режима по умолчанию: в зависимости от предпочтений, введенных в цифровой тахограф во время калибровки, цифровой тахограф может по умолчанию записывать либо «отдых» для водителя 1 или водителя 2, либо «другая работа» для водителя 1 и «доступность» для водитель 2 при остановке транспортного средства.Водители должны правильно использовать переключатель режима, чтобы обеспечить правильную регистрацию периодов отдыха и перерывов.

Как подать заявление на получение карты водителя

Вы можете подать заявку на получение цифровой карты, перейдя на веб-сайт .Gov по ссылке ниже:

Подать заявку на получение смарт-карты водителя цифрового тахографа

Утерянные, украденные или неисправные карты водителя

Карты цифровых тахографов

прошли все соответствующие квалификационные испытания Международной организации по стандартизации (ISO) и требования сертификации безопасности.Они предназначены для надежной и безопасной работы в течение срока их действия, но, как и все смарт-карты, могут быть повреждены в результате злоупотреблений. Позаботьтесь о своей карте водителя — обращайтесь с ней так, как если бы это была кредитная карта, и не подвергайте ее чрезмерным усилиям, изгибам или экстремальным температурам.

Если невозможно использовать карту водителя (например, если она была утеряна, украдена, повреждена или неисправна), водитель может ездить без карты не более 15 календарных дней (или дольше, если это необходимо для транспортного средства). должны быть возвращены в его помещения) при условии, что они сделают 2 распечатки — одну в начале дня, а другую в конце, если нет смены транспортного средства.

В случае смены транспортного средства необходимо будет делать распечатку в начале и в конце использования транспортного средства 1, а затем распечатку в начале и в конце транспортного средства 2 и так далее. Все распечатки должны быть помечены: —

  • Имя водителя, карта водителя или номер лицензии, позволяющие идентифицировать водителя
  • Любые ручные записи, необходимые для отображения периодов другой работы, доступности, отдыха или перерыва
  • Подпись водителя

Водитель должен сообщить о проблеме в DVLA и подать заявку на новую карту в течение семи календарных дней.

Смарт-тахографы — карты водителя

Как водитель, вы можете получить новую карту водителя тахографа, в которой будет записана дополнительная информация в соответствии с новым законодательством. Сюда входят данные для начальной / конечной точки, улучшения режима парома и запись новых событий и неисправностей.

Новая карта будет работать во всех тахографах (включая текущие тахографы 1B) и будет записывать новый набор данных, а также данные, которые она собирает сейчас.

Текущие карты водителя будут работать в интеллектуальных тахографах, но будут записывать только те параметры вождения, которые применяются в соответствии с действующим законодательством.По закону будет разрешено использовать текущие карты в смарт-тахографе, но вы сможете заменить их только новыми смарт-картами водителя.

Для получения информации об интеллектуальных тахографах посетите — Обзор

Обновление карты водителя цифрового тахографа

Ваша карта водителя цифрового тахографа действительна в течение пяти лет. Вы должны подать заявку на продление не менее чем за 15 дней до истечения срока действия вашей текущей карты водителя. Когда срок действия вашей карты истечет, ее можно будет использовать только для отображения, печати или загрузки данных, хранящихся на ней.

Как подать заявку

Агентство водителей и транспортных средств (DVA) выдаст D786 (NI) «Заявление на обновление вашей карты водителя цифрового тахографа» до истечения срока действия вашей текущей карты водителя.

Это отправлено на ваш последний записанный адрес, поэтому вы должны убедиться, что личные данные на вашей карте и водительских правах актуальны.

Если вы не получили напоминание, вы можете использовать форму D777 (NI) «Заявление на получение карты водителя цифрового тахографа», которую вы можете получить в любом центре тестирования DVA MOT или по электронной почте:

Если вы отправите свой заявку через центр тестирования MOT, а не путем отправки напрямую, вы должны отметить, что только следующие центры тестирования MOT могут принимать наличные, чеки, кредитные и дебетовые карты:

Armagh, Belfast, Ballymena, Downpatrick, Enniskillen, New Buildings и Omagh .

Убедитесь, что вы подали заявку на продление по крайней мере за 15 рабочих дней до истечения срока его действия, поскольку после этой даты информация не будет записываться, и вы не сможете водить машину, если срок действия вашей карты истек.

Когда срок действия вашей карты истечет, ее можно будет использовать только для отображения, печати или загрузки данных, хранящихся на ней.

Ваша карта с истекшим сроком действия не подлежит возврату и должна храниться в течение 28 дней, так как вам может потребоваться предъявить ее на придорожном контрольно-пропускном пункте. Перед утилизацией данные необходимо загрузить с карт с истекшим сроком действия.

Когда ожидать получения карты водителя

DVA стремится доставить вам карту водителя в течение четырех недель после получения вашего заявления. Если вы не получили его к тому времени, вы должны написать в DVA по электронной почте и сообщить им об этом. Адрес электронной почты:

Что делать, если вы не получили карту водителя

Если вы не получили свою карту в течение четырех недель после подачи заявления, вы должны написать по электронной почте [email protected]

Если вы не сообщите DVA в течение восьми недель после того, как ваша карта водителя не прибыла, вы должны подать заявление на получение дубликата и уплатить соответствующий сбор.

Если вы не сообщите DVA в течение восьми недель о том, что ваша карта водителя не пришла, вы должны подать заявление на получение дубликата и уплатить соответствующий сбор.

Полезные советы по уходу за картой водителя

Нижеприведенные пункты дают полезные советы по уходу за картой водителя:

  • не сгибайте и не сгибайте карту
  • не оставляйте карту незакрепленной в автомобиле , например, на приборной панели
  • не используйте карту ни для чего, кроме ее целевого назначения
  • не давите слишком сильно на лицевую сторону карты или чип
  • держите карту чистой, сухой и свободной от грязи , смазка и масло
  • очистите карту мягкой чистой тканью
  • защитите карту от потери, кражи и повреждения

Вы можете рассмотреть возможность использования держателя карты для защиты карты.(DVA не предоставляет держателей карт).

Еще полезные ссылки

Закон о правонарушениях с тахографом — часы водителей

Правила рабочего времени водителей

Согласно нормативным актам крупногабаритные грузовые автомобили / тяжелые грузовые автомобили (HGV) с полной массой более 3,5 тонн или пассажирские транспортные средства / транспортные средства общего пользования (PSV), способные перевозить более восьми человек по закону должны иметь установленный тахограф. Европейские правила означают, что водители HGV и PSV должны соблюдать правила, касающиеся времени вождения, перерывов и периодов отдыха.Транспортные средства, зарегистрированные 1 мая 2006 г. или позднее, должны быть оснащены цифровым тахографом. Транспортные средства, зарегистрированные ранее, могут быть оснащены цифровым или аналоговым оборудованием.

Штрафы за нарушения, связанные с тахографом

Последствия нарушения правил использования тахографа могут быть серьезными, и штрафы будут зависеть от обстоятельств нарушения и серьезности действий. Они имеют значение для водителя и оператора и могут включать в себя: устные предупреждения, уведомления об исправлении ошибок, запрет на движение до тех пор, пока не будут выполнены определенные условия, судебное преследование и направления к уполномоченному по дорожному движению.

Многие правонарушения рассматриваются магистратским судом и могут повлечь за собой наложение финансовых санкций наряду с осуждением за уголовное преступление. Примеры включают:

  • За нарушение Правил ЕС в отношении времени вождения, перерывов и периодов отдыха может быть применен штраф в размере до 2500 фунтов стерлингов
  • Несоблюдение надлежащего учета влечет за собой штраф в размере 2500 фунтов стерлингов
  • За нарушения, связанные с тахографом (включая отказ для использования или установки) может быть наложен неограниченный штраф
  • Непредставление записей судебному исполнителю также может привести к наложению неограниченного штрафа

Санкции за фальсификацию записей, как правило, более суровы и могут быть услышаны в любом магистрате «Суд как« правонарушение только в порядке упрощенного производства »или, если он будет сочтен более серьезным, они будут рассматриваться в Суде короны, где доступны более строгие полномочия по вынесению приговора:

  • Ложная запись или изменение записи с намерением ввести в заблуждение — по суммарному обвинению это влечет за собой неограниченный штраф, по обвинению — до двух лет тюремного заключения
  • Изменение или подделка печати на тахографе с намерением снять ceive — при суммарном осуждении это влечет за собой неограниченный штраф, в обвинительном заключении — до двух лет лишения свободы.

Адвокаты наших водителей могут помочь вам с любым из следующего:

  • Если вас обвинили в использовании другого карта водителя для создания ложной записи — иногда это делается для нарушения правил рабочего времени водителей; если это было сделано сознательно, водители и те, кто предоставил свою карту, могут быть привлечены к ответственности, а также вызваны на общественный запрос перед комиссаром по вопросам дорожного движения
  • Если устройство используется вмешательство в работу тахографа может рассматриваться как преднамеренная попытка фальсификации и искажения записей, и этот тип правонарушения с большей вероятностью приведет к судебному преследованию и потенциальному тюремному заключению
  • Если записи подозреваются в преднамеренной фальсификации, это также может привести к уголовному преследованию. судебное преследование и общественное расследование
  • Если записи не велись, комиссар по дорожному движению захочет узнать, почему, на общественном Расследование, поскольку неправильное ведение учета является правонарушением

Наши специалисты-юристы могут посоветовать, можно ли оспорить правонарушения, провести открытый диалог с прокуратурой, чтобы узнать, можно ли отозвать правонарушения, вплоть до защиты вас в суде.Мы понимаем, в каком стрессе вы будете находиться, и будем стремиться дать вам рекомендации по реалистичным результатам и предоставить технические результаты, которые помогут вам достичь наилучшего возможного результата. Позвоните в нашу транспортную команду сегодня по телефону 01616 966 229 или заполните форму онлайн-запроса, и мы свяжемся с вами напрямую.

Время работы водителей и время отдыха, а также обеспечение безопасности грузов

Важно, чтобы часы водителя контролировались в целях безопасности и здоровья, а водитель следил за безопасностью пассажиров и груза.Это руководство охватывает все знания, которые вам понадобятся для сдачи экзамена по теории правил дорожного движения.

Штрафы и пени

Если водитель признан виновным в создании препятствий для сотрудников правоохранительных органов при выполнении ими своих обязанностей, максимальный штраф, который они могут получить в соответствии с правилами рабочего времени ЕС, не ограничен.

Водители, нарушившие правила ЕС о тахографах, могут лишиться лицензии и быть оштрафованы.

Периоды отдыха

Периоды отдыха регулируются правилами, и применяемые правила зависят от того, откуда и куда направляется ваше путешествие.

Ежедневный отдых водителя может проводиться в припаркованном транспортном средстве, если оно оборудовано спальным местом. Некоторые автомобили оборудованы спальными местами для водителя. Если ваш автомобиль оборудован этой системой, вам разрешается проводить там период ежедневного отдыха при условии, что ваш автомобиль неподвижен.

Если у вас есть второй водитель, вы можете засчитать любой период, когда ваш второй водитель управляет автомобилем, как перерыв, пока вы не выполняете работу. Любой перерыв должен быть не менее 15 минут, в противном случае он не учитывается.

Семидневная водительская неделя определяется как период с 00 часов понедельника до 24 часов следующего воскресенья.

Если во время вашего перерыва ваше транспортное средство будет перемещать другой человек, вам нужно будет удалить таблицу и вручную записать период перерыва на обратной стороне таблицы тахографа.

Тяжелые автомобили, припаркованные на обочине дороги в ночное время, должны не выключать габаритные огни.

Время вождения и отдыха по правилам ЕС

Максимальное время, в течение которого вы можете водить без перерыва, — 4.5 часов по правилам ЕС. После этого у вас должен быть перерыв продолжительностью не менее 45 минут, который можно разделить на перерыв продолжительностью не менее 15 минут, а затем перерыв продолжительностью не менее 30 минут.

Максимальный период, в течение которого вы можете управлять автомобилем в один день, составляет девять часов, а в два дня в неделю он продлен до десяти часов.

Максимальное разрешенное время вождения за любые две недели подряд составляет 90 часов. Их не обязательно разделять поровну, но максимальное время, которое вы можете вести за одну неделю, составляет 56 часов. Т.е. Если вы проехали в общей сложности 56 часов за одну неделю, вы можете водить только 34 часа на следующей неделе.Если ваши часы в сумме составляют 56 за одну неделю, вы должны убедиться, что вы не превысите разрешенное количество часов на следующей неделе. Ведите собственный учет, чтобы не превышать эти часы.

Нормальный еженедельный отдых, который необходимо делать, составляет не менее 45 часов подряд. Это можно сделать, увеличив ежедневный период отдыха.

Водитель может сократить свой ежедневный период отдыха не менее чем до 9 часов непрерывной работы, но это может быть сделано не более трех раз между любыми двумя периодами еженедельного отдыха.Обычный минимальный ежедневный период отдыха составляет 11 часов.

Правила ЕС

Согласно правилам ЕС водитель должен делать 45-минутный перерыв каждые 4,5 часа вождения. Его можно разделить на два отдельных перерыва продолжительностью 15 и 30 минут.

Часы работы водителей внутри страны

Внутренние правила применяются к определенным поездкам по Великобритании, не подпадающим под действие правил ЕС. Согласно внутренним правилам вы должны вести письменный учет отработанных часов при вождении грузовых автомобилей.

Это видео объясняет правила периода отдыха

Тахограф

Перед тем, как отправиться в путешествие, вы должны записать место, с которого вы начнете свое дневное путешествие, в центре тахографа.Ваш работодатель предоставит вам диаграммы тахографа.

Этот символ тахографа указывает на режим движения. Некоторые тахографы не имеют переключателя режима движения. Эти тахографы будут автоматически записывать время вождения всякий раз, когда автомобиль движется, в какой бы режим ни был установлен переключатель.

Этот символ тахографа обозначает режим покоя.

Тахограф регистрирует время вождения, периоды отдыха и скорость автомобиля за один 24-часовой период. Переключатель «mode» на тахографе переключает режим между записью вождения, другой работы и периодов отдыха.Если он перестает работать, вы можете продолжить движение и вручную записать отработанное время и пройденное расстояние.

Если вам необходимо превысить максимально допустимое количество часов вождения, по правилам ЕС вы должны продолжить работу с тем же тахографом и написать объяснение. Причина может быть в аварийной ситуации или непредвиденной задержке. Если безопасность дорожного движения не ставится под угрозу, вы можете отклониться от правил рабочего времени водителя, чтобы обеспечить безопасность пассажиров, вашего автомобиля или его груза.

Если вы пересаживаетесь на другой автомобиль с тахографом того же типа в течение рабочего дня, возьмите тахографическую карту с собой, чтобы использовать ее в другом автомобиле. Если это не то же самое, используйте другую таблицу тахографа и убедитесь, что на ней записана вся информация. Записи тахографа должны быть доступны для проверки сотрудником правоохранительных органов. Если у офицера есть одна из ваших карт, офис должен подписать обратную сторону вашей замещающей карты своим именем, номером телефона и количеством оставленных карт.

Всегда носите с собой больше чистых, неповрежденных пустых карт, чем необходимо — вам понадобится одна на каждые 24 часа.

Если вы потеряете тахограф или его украдут, сообщите об этом в DVSA; если вы повредили свою тахографическую карту, используйте запасную.

Если тахограф на вашем автомобиле выходит из строя, вам следует как можно скорее отнести его в утвержденный сервисный центр по ремонту тахографов. Если ваш автомобиль не может вернуться на базу в течение недели после обнаружения неисправности, ремонт необходимо провести, пока вы находитесь в пути.Если тахограф неисправен или сломан, вы должны вручную записывать свои действия.

Аналоговые тахографы необходимо проверять каждые два года в утвержденном калибровочном центре, а также повторно калибровать и опечатывать каждые шесть лет. Вы можете узнать дату последней повторной калибровки тахографа, посмотрев на табличку на тахографе или рядом с ним.

Вы никогда не должны изменять свои записи тахографа.

В этом видео показано, как заполнить аналоговый тахограф

Смарт-карты

У водителей должна быть смарт-карта водителя для использования в цифровых тахографах, и вы можете получить замену карты на испытательной станции VOSA / DVSA.Срок действия смарт-карты обычно составляет 28 дней. По истечении этого периода некоторая записанная информация будет перезаписана. Доступны четыре типа цифровых карт:

  • У властей будет контрольная карта
  • Мастерские будут иметь карту мастерской
  • У водителя будет карта водителя
  • У оператора будет карта компании.

Если вы потеряете свою смарт-карту, вы должны сообщить об этом в соответствующий орган в течение 7 дней.

Смарт-карта водителя цифрового тахографа действительна не более 5 лет.Вы должны получить напоминание примерно за три месяца до истечения срока годности. Однако вы обязаны подать заявку на получение новой карты как минимум за 15 дней до истечения срока действия старой.

Водители грузовых автомобилей

Тахограф устанавливается на грузовые автомобили грузоподъемностью более 3,5 тонн. Если вы водите такой автомобиль, вам необходимо знать, как работает тахограф, и правила, регулирующие его использование.

Часы водителей грузовых автомобилей контролируются в интересах безопасности дорожного движения, безопасности транспортных средств и честной конкуренции.Те, кто нарушает правила, могут лишиться лицензии и столкнуться с большими штрафами. Правила ЕС устанавливают максимальное время вождения.

Водители автобусов

Автобусные операторы должны использовать тахограф для регулярных поездок на расстояние более 50 км.

Водители автобуса должны делать перерыв не менее 45 минут после вождения в течение максимального периода. Всегда паркуйте свой автомобиль в безопасном месте вдали от дороги. Попробуйте найти место, где можно выйти из машины, чтобы освежиться. Это поможет вам полностью освежиться.Если вы возите пассажиров, они тоже будут благодарны за перерыв. Если вы сделаете перерывы в нужное время, ваши пассажиры будут в безопасности и с комфортом.

Если вы управляете автобусом на 18 или более мест, путешествующим между Англией и Шотландией во время экскурсии, вы должны соблюдать правила ЕС.

Если вас попросил выйти из автобуса не одетый в форму чиновник, вы должны попросить предъявить ордер. Чиновник, скорее всего, будет сотрудником правоохранительных органов или полиции, но не предполагайте этого: это может быть преступный самозванец.

Для автомобилей с двумя и более водителями каждый водитель имеет свой тахограф. Y наша таблица тахографа является вашей личной записью работы и, как таковая, должна отражать часы, в течение которых вы ведете машину или выполняете другую работу. Закон требует, чтобы эти таблицы хранились у вашего работодателя в течение как минимум одного года. Офицеры правоохранительных органов могут потребовать передачи карт для проверки.

Защита груза и предотвращение кражи автомобиля и угона груза

Оставляйте грузовик с грузом в хорошо освещенном, законном и желательно безопасном месте.Возможно, выделенные автостоянки патрулируют охранные фирмы или полиция, чтобы минимизировать преступность. Водитель несет ответственность за то, чтобы груз был доставлен в пункт назначения в том же состоянии, в каком он был загружен. Не рекомендуется оставлять прицеп на стоянке.

Вы можете выключить свет на ночь, когда припаркованы, если вы находитесь в зоне стоянки вне дороги, но вы должны включить габаритные огни, если вы припаркованы на дороге.

Вы можете снизить вероятность его кражи, установив сигнализацию в кабине и замкнув шкворень или замок дышла на прицеп.Многие воры приспособлены, и если вы усложните им задачу, они перейдут к другой цели.

Припаркуйте задние двери напротив другого автомобиля или стены, чтобы их нельзя было открыть.

Чтобы снизить риск кражи, вам следует избегать подвоза незнакомцев и обсуждения вашего груза с общественностью.

Если вы спите ночью в своей кабине, убедитесь, что двери заперты, окна надежно закреплены, а ваш прицеп припаркован напротив чего-то, что не позволяет открыть задние двери.

Всегда запирайте автомобиль, когда вы не в кабине, например, при доставке или осмотре прицепа.

Дорогие товары

За один год в Великобритании было угнано более 3000 грузовиков со страховой стоимостью более 30 миллионов фунтов стерлингов.

Перевозчики дорогих товаров, таких как сигареты и алкоголь, должны менять свои маршруты, парковаться на ночь в хорошо освещенных безопасных местах и ​​вынимать ключи из автомобиля, когда он остается без присмотра (в том числе, даже если вы проводите осмотр).

Вы можете поговорить с вашим местным сотрудником по предупреждению преступности для получения других советов.

Топливо

В связи с ростом цен на топливо, также будьте внимательны к людям, пытающимся украсть дизельное топливо из ваших цистерн.

Идентификационный номер грузового автомобиля

Поскольку ежегодно угоняется около 3000 грузовиков, маркировка на крыше может помочь полиции отследить ваш автомобиль с воздуха. Операторам автопарков, особенно тем, кто регулярно перевозит уязвимые / опасные грузы, рекомендуется использовать разметку на крыше.Вы также можете установить системы GPS-слежения, чтобы уполномоченное лицо в любое время могло видеть местонахождение грузовика.

часов водителя грузового автомобиля и как обеспечить соответствие тахографу

часов водителя грузового автомобиля. Что нужно знать о правилах тахографа в 2020 году


Изображение предоставлено: Патрик Зайдлер

Обновлено: 21/05/2020

К счастью, в ЕС правила ограничения рабочего времени водителей-коммерческих водителей действуют и соблюдаются DVSA, чтобы наши дороги были безопаснее.К сожалению, даже при наличии этих правил доказано, что большая часть дорожно-транспортных происшествий связана с утомлением водителя, когда такие водители находятся на дорогах в течение долгих часов, и их уровень бдительности ухудшается.

Поэтому работодателю важно понимать, что вам нужно делать, чтобы соблюдать закон и обеспечивать безопасность ваших водителей.

Правила тахографа, которые мы объяснили в этой статье, применяются только в Великобритании и странах ЕС.

Содержимое:

  • Штрафы за историческое нарушение водительских часов
  • Простые правила тахографа
  • Правила тахографа о максимальном количестве часов вождения
  • Правила тахографа о перерывах
  • Правила тахографа дневного отдыха
  • Правила тахографа о недельном отдыхе
  • Правила тахографа при работе в ночное время
  • Когда мне нужен тахограф?
  • Как долго вы должны хранить записи тахографа?
  • Тахографы могут помочь улучшить поведение водителя и снизить расходы на страхование
  • Как Brexit повлияет на правила тахографа?

Штрафы за историческое нарушение водительских часов

Если правила рабочего времени водителя не соблюдаются, могут быть применены фиксированные штрафные санкции, а за более серьезные нарушения это может даже привести к судебному преследованию водителя или оператора.

В попытке ужесточить соблюдение рабочего времени водителя с марта 2018 года DVSA стало иметь возможность выписывать штрафы на месте за нарушения, связанные с часами работы водителя, которые были совершены в предыдущие 28 дней (в отличие от штрафов только в тот день, когда это не было сделано). согласие). Водители транспортных средств теперь могут быть даже обездвижены, если не производятся платежи, что влияет на ведение вашего бизнеса.

Существуют некоторые исключения, в том числе водители, которые не используют дороги общего пользования, например, управляющие автомобилем в связи с ремонтом или содержанием дорог, карьерами, строительными работами или инженерными работами.Правила также не применяются, если вы совершаете личную поездку и управляете транспортным средством массой до 7,5 тонн (хотя для вождения транспортного средства такого размера вам необходимы соответствующие права).

Вам разрешено нарушать правила, если, например:

  • Опасность для людей или животных
  • Серьезные перебои в предоставлении основных коммунальных услуг (газ, вода, электричество и канализация), телекоммуникационных или почтовых услуг.
  • Серьезный материальный ущерб

Простые правила тахографа

Транспортные средства более 3-х.5 тонн с точки зрения полной массы поезда требуются европейским законодательством для соблюдения Закона ЕС о часах водителей и тахографах, если транспортное средство используется в связи с «наймом и вознаграждением» (коммерческое использование) .

Правительство, согласно правилам ЕС, строго контролирует часы, в течение которых водители могут находиться на дежурстве и / или за рулем, и эти правила необходимо соблюдать, иначе вы можете оказаться на неправильной стороне закона.

Правила тахографа о максимальном количестве часов вождения

  • Максимум 9 часов в день
  • Не более 90 часов за двухнедельный период

Максимальное количество часов вождения установлено на 9 часов в день, хотя оно может быть увеличено до 10 часов в день до двух раз в неделю.Максимальное количество часов водителя в неделю должно составлять не более 56 часов и не более 90 часов за любой двухнедельный период.

Для людей, желающих работать дольше, чем средняя 48-часовая рабочая неделя, нет возможности отказаться. Однако перерывы и периоды доступности не считаются рабочим временем.

Правила временного ограничения рабочего времени водителей Великобритании (COVID-19)

Из-за COVID-19 правила рабочего времени водителей Великобритании были временно ослаблены с 23 rd марта до 17 -го апреля года.

Эти правила касались тех, кто занимается производством или транспортировкой, распределением и доставкой в ​​магазины через транспортные узлы. Эти правила не распространялись на водителей, осуществляющих доставку напрямую потребителям.

Для водителей и работы, о которых идет речь, правила рабочего времени водителей из ЕС были временно смягчены следующим образом:

а) Замена 9-часового дневного лимита вождения в ЕС на 11-часовой.

б) Сокращение ежедневных требований к отдыху с 11 до 9 часов.

c) Повышение еженедельного (56 часов) и двухнедельного ограничения на вождение (90 часов) до 60 и 96 часов соответственно.

d) отсрочка требования о начале еженедельного периода отдыха после шести-24-часового периода или после семи 24-часового периода; хотя два регулярных еженедельных периода отдыха или регулярный и сокращенный еженедельный период отдыха все равно потребуются в течение двух недель.

д) Требования к ежедневным перерывам продолжительностью 45 минут после 4,5 часов вождения заменены перерывом на 45 минут через 5 часов.5 часов езды.

Водителям не разрешалось использовать релаксацию «a» и «d» одновременно, это было сделано для того, чтобы водители могли полноценно отдыхать.

Хотя теперь это было отозвано, вы можете найти информацию о смягченных правилах здесь .

Правила тахографа о перерывах

  • Водитель должен делать 45-минутный перерыв каждые 4,5 часа
  • Перерыв предназначен исключительно для отдыха и восстановления сил, в это время нельзя заниматься работой или водить машину


Водитель должен делать перерывы не менее 45 минут каждые 4.5 часов, если они не берут перерыв. Таким образом, они могут сделать один 45-минутный перерыв или 15-минутный перерыв, за которым следует 30-минутный перерыв.

Перерыв — это когда водитель не управляет автомобилем или не выполняет какую-либо другую работу в течение определенного периода времени. Перерыв следует использовать исключительно для расслабления и восстановления сил, непрерывно.

В настоящий момент водители могут делать перерывы в своих транспортных средствах, если они не занимаются другой работой и используют время, чтобы расслабиться.

Правила тахографа дневного отдыха

Стандартная потребность в ежедневном отдыхе составляет 11 часов в течение 24 часов. Это означает, что отдых должен начинаться не позднее, чем через 13 часов после начала работы. В качестве альтернативы этот период можно разделить на два периода. Один из как минимум трех часов, а затем один из как минимум девяти в течение 24-часового периода.

Вы можете сократить свой ежедневный отдых, сократив его до 9 часов максимум до трех раз в неделю.

Правила тахографа о недельном отдыхе

В целом, минимальный еженедельный отдых составляет 45 часов после не более шести последовательных 24-часовых дежурств.

В течение любого двухнедельного периода водитель должен иметь как минимум один 45-часовой регулярный еженедельный отдых и один 24-часовой сокращенный еженедельный период отдыха. Если вы сделали какие-либо сокращения еженедельного отдыха, то они должны быть компенсированы добавлением их к другому блоку отдыха и должны быть предоставлены до конца третьей недели.

Правила тахографа при работе в ночное время

Ночная работа классифицируется как работа с полуночи до 4 часов утра для водителей грузовых автомобилей или между 1 и 5 часами утра для водителей PSV.

Во время ночного вождения вы не можете работать более десяти часов в течение 24 часов. Сюда не входят перерывы, поэтому вы по-прежнему можете по закону отработать до 15-часовой смены с соответствующими перерывами. Кроме того, при наличии коллективного трудового договора эти правила работы в ночное время не применяются.

Конечно, есть некоторые исключения из этих правил, и в этом случае ваши требования будут подпадать под внутренние правила Великобритании.

Когда мне нужен тахограф?

Если вы едете в пределах ЕС (включая Великобританию) и максимально допустимая масса вашего автопоезда превышает 3,5 тонны, вы должны использовать тахограф для записи часов работы водителя и периодов отдыха.

Вы должны использовать одобренные ЕС аналоговые или цифровые тахографы для записи времени вождения, работы и отдыха, пройденного расстояния и скорости автомобиля.Цифровые тахографы обогнали использование аналоговых тахографов и фактически необходимы для любого транспортного средства, впервые зарегистрированного с 1 мая 2006 года, хотя аналоговые версии все еще используются.

Водители, использующие аналоговый тахограф, должны:

  • проверьте, что время установлено на официальное время страны, в которой зарегистрирован автомобиль
  • Убедитесь, что тахограф не требует проверки или повторной калибровки, проверив, что пломба не повреждена, а на табличке указана дата
  • .
  • заполните все детали центрального поля на каждой диаграмме.Однако по закону заполнение поля «общий км» не требуется
  • используйте таблицу, совместимую с тахографом
  • Сообщите оператору, если тахограф неисправен или они не уверены, как его правильно использовать
  • убедитесь, что переключатель режимов установлен правильно на протяжении каждой смены
  • делать письменные записи вручную, если работаешь вне транспортного средства и не можешь использовать записывающее оборудование, или если правила были нарушены из-за чрезвычайной ситуации
  • записывать регистрационный номер и показания одометра любого нового транспортного средства, использованного в смену, вместе с временем замены транспортного средства
  • иметь возможность производить соответствующие записи на обочине дороги
  • вернуть карты, которые они не обязаны хранить, держателю лицензии O как можно скорее, но в любом случае в течение 42 дней

Водители, использующие цифровой тахограф, должны:

  • убедитесь, что тахограф не требует повторной калибровки
  • убедитесь, что на борту транспортного средства имеется достаточное количество рулона для печати после вставки карты водителя, а также заполните все ручные записи ввода данных в UTC и подтвердите место старта в соответствии с инструкциями оборудования
  • убедитесь, что переключатель режима установлен правильно на протяжении всей смены
  • сообщить оператору, если тахограф неисправен или он не знает, как его правильно использовать
  • сделайте распечатку и предоставьте письменные записи вручную, если они не могут использовать свою карту, правила были нарушены из-за чрезвычайной ситуации или сотрудник правоохранительных органов просит об этом (их также могут попросить подписать, что это истинная запись)
  • иметь возможность производить соответствующие записи на обочине дороги
  • разрешить оператору загружать данные со своей карты

Как долго вы должны хранить записи тахографа?

Европейские правила в отношении рабочего времени водителя и тахографа требуют, чтобы записи тахографа оператора автопарка хранились в течение года, однако правила Директивы о рабочем времени требуют хранения записей до двух лет.

В соответствии с законодательством Великобритании водители грузовых автомобилей также обязаны хранить при себе записи тахографа за последние 28 дней.

Неспособность установить, сохранить или передать записи тахографа может привести к штрафу в размере 5000 фунтов стерлингов.

Тахографы могут помочь улучшить поведение водителя и снизить расходы на страхование

Анализируя данные с ваших тахографов в системе управления автопарком, можно управлять и улучшать поведение водителя и направлять свой автопарк в сторону более экономичного подхода.Это не только поможет обеспечить значительную экономию топлива, но также снизит воздействие на окружающую среду, расходы на страхование грузовых перевозок и улучшит ваш общественный имидж.

Однако следует отметить, что водители коммерческих автомобилей, оснащенных цифровыми тахографами, предупреждены о необходимости как можно скорее загрузить свои данные. Данные следует загружать каждые 24 часа, чтобы ничего не было потеряно. Таким образом, можно использовать такую ​​информацию, как скорость движения, и она имеет решающее значение для защиты любых последующих претензий в случае возможной аварии.

Как Brexit повлияет на правила тахографа?

Правила использования тахографа и часы работы водителя в настоящее время регулируются Правилами ЕС. После выхода из ЕС такие правила больше не будут применяться. Однако в качестве условия продолжения торговли с ЕС мы останемся стороной, подписавшей Европейское соглашение о работе экипажей транспортных средств, выполняющих международные автомобильные перевозки (AETR), которое включает те же правила.

В дополнение к этому, правила в отношении часов водителей и тахографа включены в Великобритании в соответствии с Законом о транспорте 1968 года.Учитывая эти факты, маловероятно, что эти правила изменятся, особенно если они разработаны для повышения безопасности.

Великобритания должна заключить соглашение с ЕС к концу 2020 года, и мы продолжим обновлять этот раздел по мере появления новой информации.

Похожие записи

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *