Штраф за езду по обочине: Как заставить «обочечников» ездить по правилам — Российская газета

Содержание

5 случаев, когда езда по обочине разрешена

Со всей этой ситуацией по борьбе с обочечниками многие водители опасаются съезжать на обочину, чтобы не быть оштрафованными. Тем не менее, в ПДД указаны ситуации, когда двигаться по обочине можно совершенно законно.

Специальный транспорт

Правила дорожного движения разрешают водителям, управляющим спецтехникой, двигаться по обочине дороги. Но это могут быть не только трактора-уборщики или строительная техника, к спецтранспорту относятся машины «скорой помощи» и МЧС, полицейские автомобили, в их числе и машины ГИБДД, а также правительственный транспорт. При езде по обочине такие автомобили обязаны включать «люстру» на крыше и сирену, чтобы известить о своём приближении других водителей и не создавать аварийных ситуаций.

Для предотвращения аварии

Обычный водитель может безнаказанно проехать по обочине, только если он будет вынужден это сделать, уходя от столкновения с другим автомобилем. Так как ПДД позволяют водителям съезжать на обочину, но запрещают ездить по ней, то водитель, уходящий по краю дороги от столкновения, будет обязан остановиться на обочине. Если он этого не сделает, то может получить штраф за езду по обочине.

Объезд препятствия

На загородных трассах после аварии или урагана нередко случается такая ситуация, что единственная полоса для движения остаётся заблокированной машинами или упавшим деревом. Водителю предстоит выбрать между выездом на встречную полосу через сплошную линию или ездой по обочине. Правильнее и безопаснее будет проехать по обочине. Даже если на месте происшествия будут инспекторы ДПС, то они достаточно лояльно отнесутся к этому нарушению и не будут штрафовать водителей, так как другой-то возможности проехать нет.

Дорожные работы

При реконструкции дорожного покрытия, строители, как правило, занимают всю полосу, на которою укладывают новый асфальт, водителям ничего не остаётся, как пылить по обочине. Это также не будет считаться нарушением ПДД, так как дорожники своим появлением официально переименовывают обочину во временную дорогу, устанавливают соответствующие информирующие и ограничивающие знаки. Поэтому если на дороге стоит строительная техника, можно смело ехать по обочине, не боясь быть оштрафованным.

Съезд для остановки

Самый законный и не вызывающий никаких претензий способ проехать по обочине – это съезд с дороги для остановки или стоянки. Единственным ограничением, препятствующим

этому законному праву на отдых, могут быть знаки, запрещающие остановку в этом месте, а также жёлтая разметка по краю дороги, которую нельзя пересекать. Однако всегда стоит помнить, что длительная остановка и особенно ночёвка на обочине очень опасна. Для долгой стоянки лучше всего съехать с основной трассы на просёлочную дорогу.


Фото с интернет-ресурсов

Штраф за езду по обочине. Мотоциклисты

Езда по обочине в исполнении автомобилей — вещь аморальная. Некоторые болтуны еще имеют наглость спорить. Говорят: «Мы так увеличиваем пропускную способность дороги». Ерунда! Об этом —

Сергей Фонтон (старший) в программе «Байкпост» на радио «Вести ФМ».

Эти же деревенские гонщики потом возвращаются на основное полотно — перед мостами, железнодорожными переездами или просто когда видят, что поток начинает ехать. Вываливаются под колеса тем, кто честно ждал и медленно двигался по правому ряду. Власти намерены использовать камеры для автоматического взимания денег с таких водителей. Мотоциклисты двумя руками «за». Часто обочина разбитая. Шлейф пыли накрывает весь поток. Автомобилисты поднимают стекла, включают кондиционеры. Их защищают салонные фильтры. А двухколесным остается только щуриться и терпеть. Так что мы — за видеофиксацию езды по обочинам. Полторы тысячи — справедливый штраф. Начать почему-то хотят с московской МКАД — кольцевой вокруг города.

Но на ней как раз пыльных обочин нет, только разметка запрещает ехать вдоль правого отбойника. В Европе этот ряд обычно числится резервным, и никто его не занимает. По этому ряду через любые пробки могут быстро проехать скорая, пожарные и полиция.

Вопрос: как правильно трогаться на мотоцикле? Три варианта ответа. Стоим до последнего обеими ногами на асфальте. Поднимаем их одновременно. Ответ номер два. Последней поднимаем правую ногу. Вариант три — левую. Первый вариант сродни бесплатному цирку. Вы поднимаете обе ноги и как бы висите в воздухе. Опора только на пятую точку и руль. Неправильно. Конечно, удобно, ожидая зеленого сигнала, до последнего опираться правой ногой. Левая — на рычаге переключения передач. Включаем первую, двигаемся вперед и только потом ставим правую ногу на подножку. Удобно, но рискованно. Бывает, приходится тормозить сразу после короткого разгона. А правая нога не успеет вернуться к педали заднего тормоза. Поэтому правильный ответ — номер три. Последней поднимаем левую ногу. Спешки никакой. К моменту переключения на вторую передачу вернете ее на подножку. Зато правая с первых метров готова нажать на тормоз.

История техники. Лучшие мотоциклы двадцатого века. BSA Gold Star. Едва ли не самая знаменитая британская одностволка. До второй мировой, в 37 на такой машине была одержана победа на кольце Brooklands. В послевоенные годы над ней еще поработали инженеры. Мощность с 18 увеличена до 42 лошадиных сил. «Золотую звезду» использовали буквально везде, не только на улицах. С небольшими переделками — в кроссе и шоссейных гонках. Самой удачной была модель 56 года. Мотоцикл развивал 110 миль — 175 километров в час. На Gold Star гоняло целое поколение кафе-рейсеров. Военные летчики, вернувшиеся с войны домой, никак не могли отвыкнуть от скорости и адреналина. В 50-е фирма BSA была крупнейшим производителем мотоциклов. В год выпускала 75 тысяч двухколесных машин.

С вами был Сергей Фонтон Старший. «Байкпост» — мои размышления о мотоциклистах и двухколесной технике. Короткая рубрика выходит по будням. Часовую программу слушайте по воскресеньям.

 

Штраф за езду по обочине в 2021 году

Штрафы

В перечне зафиксированных административных правонарушений лидирующие позиции занимают те, которые связаны с автомобилями. По

Штрафы

Случается так, что водителю приходится искать уже оплаченный штраф. Таким образом, можно проверить, прошел

Штрафы

Транзитные номера представляют собой временные номерные знаки, которые позволяют водителю использовать автомобиль до постановки

Штрафы

Какой же штраф заплатит человек, который не оплатит платную дорогу в 2021 году? Эти

Штрафы

От 1500 до 5000 такую сумму штрафа можно получить за езду по обочине. Величина

Штрафы

Одним из самых тяжёлых преступлений для каждого водителя является наезд на пешехода. Произойти это

Что такое немедленная санкция на обочине дороги?

В Альберте всегда действовали строгие законы о DUI, но с декабря 2020 года они стали еще жестче.

Недавние законодательные изменения повысили вероятность немедленного применения санкций на обочине дороги (IRS), если вас остановили и подозревают в управлении автомобилем в состоянии алкогольного или наркотического опьянения.

Но на кого именно это могло повлиять? И что это значит для ваших водительских прав?

Изменения в законах о нарушении правил дорожного движения в Альберте

Если вы его пропустили, в конце 2020 года вступил в силу законопроект 21, который вводит немедленные санкции на обочине дороги.

Этот шаг был сделан из-за растущего разочарования в связи с прекращением дел с DUI, потерей времени полиции в суде и уклонением водителей от наказания за предполагаемые нарушения.

В соответствии с предыдущей программой
административной приостановки лицензии Альберты (AALS), 24-часовая приостановка действия лицензии могла быть предоставлена ​​водителям, подозреваемым в нарушении здоровья, вызванном алкоголем, наркотиками или физическим или медицинским состоянием. Кроме того, водители с концентрацией алкоголя в крови, находящейся в «предупреждающем» диапазоне, но все еще ниже установленного законом предела Уголовного кодекса , должны были участвовать в другой более серьезной провинциальной программе приостановки движения на обочине дороги.

Новая программа расширяет сферу полномочий полиции в отношении административных наказаний, которые должны применяться в соответствии с Законом о безопасности дорожного движения Альберты. Теперь водители могут подвергаться суровым наказаниям, включая немедленные и значительные штрафы, длительные дисквалификации и другие наказания, не полагаясь на сложности системы правосудия Альберты.

Программа дает правоохранительным органам право вручить водителю уведомление об административном наказании с немедленными последствиями, при условии, что есть «разумные основания» полагать, что нарушение водителей подпадает под одну из категорий IRS.

Альберта надеется отразить успех программы придорожных санкций в Британской Колумбии, которая была запущена в 2010 году. С 2011 по 2018 год количество дорожно-транспортных происшествий с ограниченными физическими возможностями снизилось на 36 процентов, а количество погибших при вождении с нарушением правоспособности снизилось на 54 процента за аналогичный период.

Какие штрафы / санкции применяются в IRS?

В новом законодательстве подробно описаны пять различных типов санкций. Они кратко описаны ниже:

IRS: круглосуточно
  • Применяется, если вас подозревают в управлении автомобилем, когда на ваши физические или умственные способности влияет употребление наркотиков, алкоголя или какое-либо заболевание
  • Немедленное отстранение от вождения на 24 часа
  • Может потребоваться получить лицензию в полиции по окончании приостановки
IRS: Новичок
  • Налагается, если у вас есть лицензия учащегося или испытательный срок и вы подозреваете в управлении автомобилем с употреблением алкоголя или наркотиков в вашей системе (нулевая терпимость)
  • Немедленное отстранение от вождения на 30 суток
  • Автомобиль задержан на семь суток
  • Штраф в размере 200 долларов плюс дополнительный штраф для потерпевшего
  • Могут применяться дополнительные условия восстановления
IRS: коммерческий
  • Применяется, если у вас есть коммерческие права и вы подозреваете в управлении автомобилем с употреблением алкоголя или наркотиков в вашей системе (нулевая терпимость)
  • Немедленное отстранение от вождения на три дня (первое нарушение), 15 дней (второе нарушение) или 30 дней (третье или последующее нарушение)
  • Штраф в размере 300 долларов США плюс дополнительный штраф для потерпевшего (первое нарушение), 600 долларов США плюс дополнительный сбор (второе нарушение) или 1200 долларов США плюс дополнительный сбор (третье или последующее нарушение)
  • Могут применяться дополнительные условия восстановления
IRS: Предупредить
  • Применяется, если вы регистрируете от 50 до 80 мг алкоголя в 100 мл крови (т. е. ниже предела, установленного законом Уголовного кодекса (), но в диапазоне «предупреждать»)
  • Немедленное отстранение от вождения на три дня (первое нарушение), 15 дней (второе нарушение) или 30 дней (третье или последующее нарушение)
  • Транспортное средство задержано на три дня (первое нарушение) или семь дней (второе или последующее нарушение)
  • Штраф в размере 300 долларов США плюс дополнительный штраф для потерпевшего (первое нарушение), 600 долларов США плюс дополнительный сбор (второе нарушение) или 1200 долларов США плюс дополнительный сбор (третье или последующее нарушение)
  • Может подпадать под дополнительные условия восстановления (первое нарушение) или обязательное участие в образовательных курсах по алкоголю / наркотикам (второе или последующее нарушение)
IRS: сбой
  • Налагается, если вас подозревают в совершении правонарушения, связанного с вождением автомобиля в соответствии с требованиями Уголовного кодекса (т.е. вы страдаете от алкоголя / наркотиков, отказываетесь от тестирования или у вас обнаружено BAC 0,08 или выше)
  • Немедленное отстранение от вождения на 90 суток
  • Обязательное участие в программе блокировки зажигания Альберты в течение 12 месяцев (первое нарушение), 36 месяцев (второе нарушение) или пожизненно (третье или последующее нарушение)
  • Автомобиль задержан на 30 суток
  • Штраф в размере 1000 долларов США плюс дополнительный штраф для потерпевшего (первое нарушение), 2000 долларов США плюс дополнительный сбор (второе или последующее нарушение)
  • Обязательное участие в образовательных программах по алкоголю / наркотикам
  • Обвиняется по уголовному кодексу за второе или последующее преступление

Из вышеперечисленного, IRS: Отказ является наиболее серьезным правонарушением, поскольку он может повлечь за собой уголовное обвинение для рецидивистов или при наличии отягчающих обстоятельств (например. грамм. в автомобиле находился ребенок или вы нанесли телесные повреждения).

В уведомлении об административном наказании подробно описаны типы штрафов, которые вам грозят, и причины приостановки. Приостановление действия вашей лицензии начинается немедленно и применяется независимо от уголовного преследования.

Обратите внимание, что эти санкции могут иметь долгосрочные последствия, такие как увеличение страховых взносов. Если последует уголовное обвинение, вы столкнетесь с перспективой пожизненного судимости.

Что делать, если вы получили IRS?

Как можно скорее свяжитесь с нашей командой в Ойхманской уголовной защите — даже если вам не предъявлено обвинение в уголовном преступлении. Адвокат по вождению с ограниченными физическими возможностями проинформирует вас о ваших правах и о возможности обжалования ваших санкций.

Мы проверим полицейские документы и позаботимся о том, чтобы требуемая информация была получена от правительства провинции в установленные законом сроки. Если есть основания для оспаривания санкции, мы:

  • Представьте соответствующие доказательства для оспаривания вашего отстранения,
  • Запросить слушание как можно скорее, чтобы вернуть лицензию,
  • Представлять вас в устной или письменной форме на слушании (в зависимости от выбранного режима) и
  • Проанализируйте решение и сообщите, можно ли предпринять дальнейшие шаги для возврата лицензии.

Есть множество оснований для оспаривания введенных против вас придорожных санкций. Плата за вождение с нарушением правил вождения включает в себя следующие средства защиты:

  • Неточное или плохо откалиброванное алкотестер,
  • Полицейские не соблюдают правильную процедуру при проверках, таких как отказ предоставить обязательную придорожную апелляцию, и
  • Нарушение устава

Не время терять

В Альберте большинство людей в значительной степени зависят от своих транспортных средств. Приостановление действия лицензии — огромное неудобство. Нельзя терять время, пытаясь вернуть лицензию.

После того, как вы получите уведомление об административном наказании , появится окно всего за семь дней для подачи апелляции и запроса о пересмотре вашего дела. Вы можете запросить приостановление действия налоговой службы IRS и восстановить права до даты слушания,

.

Если вы добьетесь успеха, слушание будет назначено в течение 21 дня с момента вручения вашего Уведомления об административном наказании .

штрафов в Нью-Йорке за отказ взять придорожный алкотестер.

Если вас остановили во время вождения и полицейский просит вас пройти тест алкотестера для определения уровня алкоголя в крови, вы можете отказаться. Однако при этом вы навлекаете дополнительные штрафы. В Нью-Йорке, как и во многих других штатах, действует закон о подразумеваемом согласии, который в основном гласит, что любой, кто ездит по дорогам общего пользования, дал согласие на проверку придорожного алкотестера, если есть разумные подозрения, что водитель имеет инвалидность.В Нью-Йорке это означает автоматическое приостановление действия ваших водительских прав на шесть месяцев плюс штраф в размере до 500 долларов. Водители из других штатов здесь не отдыхают; из-за Договора о водительских правах между штатами ваш штат, скорее всего, согласится с приостановлением действия вашей лицензии судом Нью-Йорка.

Загрузите наше бесплатное руководство по DWI

Водителю, находящемуся в состоянии алкогольного опьянения, необходимо принять непростое решение: он рискует превысить лимит и быть арестованным, или отказаться от него, что приведет к приостановке действия водительских прав.Водитель, который отказывается от проверки, вероятно, все равно будет арестован, а информация, полученная в результате проверки на обочине дороги, не принимается в суд, поэтому можно утверждать, что отказ не дает водителю никаких реальных преимуществ. Однако он может отказать офицеру в наличии веских оснований для ареста, что впоследствии может стать основанием для отвода. Водителям, которые отказываются от проведения испытания на обочине дороги, возможно, придется решить, следует ли удвоить ставку и отказаться от химического теста на станции, который считается гораздо более точным и допустимым в суде.

Конечно, водитель, который отказывается взорваться, вскоре должен бороться с двумя зарядами: отказом и DWI. Чтобы бороться с отказом, вы должны либо доказать, что у офицера не было разумных подозрений в отношении остановки движения, либо у него не было разумных подозрений в том, что вы пострадали. Разумные подозрения — это очень низкая планка для правоохранительных органов. Таким образом, даже если вы в конечном итоге преодолеете обвинение в DWI, вы все равно можете получить приостановленную лицензию за отказ.

Доверьте вашу защиту опытному адвокату DWI из Нью-Йорка

Водители, нарушающие закон о подразумеваемом согласии, должны иметь опытное представительство, чтобы помочь им сохранить свои водительские права.Если вам грозит отстранение по какой-либо причине, позвоните Артуру Л. Прессману, адвокату по телефону 716-984-1795, или свяжитесь со мной через Интернет.

Загрузите наше бесплатное руководство по DWI

CgoKICAKCiAgCgogIAoKICAKCiAgCgogIAoKICAKCiAgCgogIAoKICAKCiAgCgogIAoKICAKCiAgCgogIAoKICAKCiAgCgogIAoKICAKCiAgCgogIAoKICAKCgoKPCFET0NUWVBFIGh0bWw + CjwhLS1baWYgbHRlIElFIDggXT48aHRtbCBjbGFzcz0ibHRlLWllOCIgbGFuZz1lbj48IVtlbmRpZl0tLT4KPCEtLVtpZiBJRSA5IF0 + PGh0bWwgY2xhc3M9ImllOSIgbGFuZz1lbj48IVtlbmRpZl0tLT4KPCEtLVtpZiAoZ3QgSUUgOSl8IShJRSldPjwhLS0 + PGh0bWwgY2xhc3M9IiIgbGFuZz1lbj48IS0tPCFbZW5kaWZdLS0 + CiAgPGhlYWQ + CgogICAgPHRpdGxlPkRWU0Egcm9hZHNpZGUgZmluZXMgcG9ydGFsPC90aXRsZT4KCjxtZXRhIGNoYXJzZXQ9InV0Zi04IiAvPgo8bWV0YSBuYW1lPSJuYW1lIiBjb250ZW50PSJEVlNBIFJTUCIgLz4KPG1ldGEgbmFtZT0idGhlbWUtY29sb3IiIGNvbnRlbnQ9IiMwYjBjMGMiIC8 + CjxtZXRhIG5hbWU9InZpZXdwb3J0IiBjb250ZW50PSJ3aWR0aD1kZXZpY2Utd2lkdGgsIGluaXRpYWwtc2NhbGU9MSwgdmlld3BvcnQtZml0PWNvdmVyIj4KPG1ldGEgcHJvcGVydHk9Im9nOmltYWdlIiBjb250ZW50PSJodHRwczovL2QxODJuNm5ub2JkbmZ3LmNsb3VkZnJvbnQubmV0L3B1YmxpYy9pbWFnZXMvb3BlbmdyYXBoLWltYWdlLnBuZz8wLjIyLjEiPgoKPCEtLSBoZWFkLW1pc2MgLS0 + CjxsaW5rIHJlbD0ic2hvcnRjdXQgaWNvbiIgaHJlZj0iaHR0cHM6Ly9kMTgybjZu 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 bGluayByZWw9Im1hbmlmZXN0IiBocmVmPSJodHRwczovL2QxODJuNm5ub2JkbmZ3LmNsb3VkZnJvbnQubmV0L3B1YmxpYy9taXNjL21hbmlmZXN0Lmpzb24iPgo8IS0tIC9oZWFkLW1pc2MgLS0 + Cgo8IS0tIHN0eWxlc2hlZXRzIC0tPgo8bGluayBocmVmPSJodHRwczovL2QxODJuNm5ub2JkbmZ3LmNsb3VkZnJvbnQubmV0L3B1YmxpYy9zdHlsZXNoZWV0cy9zdHlsZXMuY3NzP3ZlcnNpb249MjUuMDcuMjAxOSIgbWVkaWE9ImFsbCIgcmVsPSJzdHlsZXNoZWV0IiAvPgo8IS0tIC9zdHlsZXNoZWV0cyAtLT4KCjwhLS1baWYgbHQgSUUgOV0 + CjxzY3JpcHQgdHlwZT0idGV4dC9qYXZhc2NyaXB0IiBzcmM9Imh0dHBzOi8vZDE4Mm42bm5vYmRuZncuY2xvdWRmcm9udC5uZXQvcHVibGljL2phdmFzY3JpcHRzL2llLXNoaW1zLmJ1bmRsZS5qcyI + PC9zY3JpcHQ + CjwhW2VuZGlmXS0tPgoKPHNjcmlwdCB0eXBlPSJ0ZXh0L2phdmFzY3JpcHQiIHNyYz0iaHR0cHM6Ly9kMTgybjZubm9iZG5mdy5jbG91ZGZyb250Lm5ldC9wdWJsaWMvamF2YXNjcmlwdHMvY29va2llTWFuYWdlci5idW5kbGUuanMiPjwvc2NyaXB0PgoKPCEtLSBHb29nbGUgVGFnIE1hbmFnZXIgLS0 + CjxzY3JpcHQgdHlwZT0idGV4dC9qYXZhc2NyaXB0IiBzcmM9Imh0dHBzOi8vZDE4Mm42bm5vYmRuZncuY2xvdWRmcm9udC5uZXQvcHVibGljL2phdmFzY3JpcHRzL2dvb2dsZS10YWctbWFuYWdlci5qcyI + PC9zY3JpcHQ + CjwhLS0gRW5kIEdvb2dsZSBUYWcgTWFu YWdlciAtLT4KCiAgICAKCiAgPC9oZWFkPgogIDxib2R5IGNsYXNzPSIiPgoKICAgIDwhLS0gbm8tanMtZmFsbGJhY2sgLS0 + CjxzY3JpcHQgdHlwZT0idGV4dC9qYXZhc2NyaXB0IiBzcmM9Imh0dHBzOi8vZDE4Mm42bm5vYmRuZncuY2xvdWRmcm9udC5uZXQvcHVibGljL2phdmFzY3JpcHRzL25vLWpzLWZhbGxiYWNrLmpzIj48L3NjcmlwdD4KPCEtLSAvbm8tanMtZmFsbGJhY2sgLS0 + CiAgICA8IS0tIGNvb2tpZS1iYW5uZXIgLS0 + CgogIDxkaXYgaWQ9Imdsb2JhbC1jb29raWUtYmFubmVyIiByb2xlPSJyZWdpb24iIGFyaWEtbGFiZWw9ImNvb2tpZSBiYW5uZXIiIGNsYXNzPSJoaWRkZW4iPgogICAgPGRpdiBjbGFzcz0iY29va2llLWJhbm5lciI + CiAgICAgIAoKICA8ZGl2IGNsYXNzPSJncmlkLXJvdyI + CiAgICAKICAgICAgICAKCiAgPGRpdiBjbGFzcz0iY29sdW1uLXR3by10aGlyZHMiPgogICAgCiAgICAgICAgICA8ZGl2IGNsYXNzPSJjb29raWUtYmFubmVyX19tZXNzYWdlIj4KICAgICAgICAgICAgPHNwYW4gY2xhc3M9ImNvb2tpZS1iYW5uZXJfX2hlYWRpbmciPlRlbGwgdXMgd2hldGhlciB5b3UgYWNjZXB0IGNvb2tpZXM8L3NwYW4 + CiAgICAgICAgICAgIAogIAogIDxwID4KICAgIFdlIHVzZSA8YSBocmVmPScvY29va2llLWRldGFpbHMnPmNvb2tpZXMgdG8gY29sbGVjdCBpbmZvcm1hdGlvbjwvYT4gYWJvdXQgaG93IHlvdSB1c2UgdGhlIFJvYWRzaWRlIFBheW1lbnRzIHNlcnZpY2UuIFdlIHVzZSB0aGlz IGluZm9ybWF0aW9uIHRvIG1ha2UgdGhlIHdlYnNpdGUgd29yayBhcyB3ZWxsIGFzIHBvc3NpYmxlIGFuZCBpbXByb3ZlIGdvdmVybm1lbnQgc2VydmljZXMuCiAgPC9wPgogIAoKICAgICAgICAgIDwvZGl2PgogICAgICAgICAgPGRpdiBjbGFzcz0iY29va2llLWJhbm5lcl9fYnV0dG9ucyI + CiAgICAgICAgICAgIAoKICA8ZGl2IGNsYXNzPSJjb2x1bW4tb25lLWhhbGYiPgogICAgCiAgICAgICAgICAgICAgPGJ1dHRvbiB0eXBlPSJzdWJtaXQiIGNsYXNzPSJidXR0b24gYnV0dG9uLS1zdWJtaXQiPkFjY2VwdCBhbGwgY29va2llczwvYnV0dG9uPgogIDwvZGl2PgoKCiAgICAgICAgICAgIAoKICA8ZGl2IGNsYXNzPSJjb2x1bW4tb25lLWhhbGYiPgogICAgCiAgICAgICAgICAgICAgCiAgCiAgCiAgICA8YSBjbGFzcz0iYnV0dG9uICBidXR0b24tLXByaW1hcnkiIGhyZWY9Ii9jb29raWUtcHJlZmVyZW5jZXMiIHJvbGU9ImJ1dHRvbiI + U2V0IGNvb2tpZSBwcmVmZXJlbmNlczwvYT4KICAKCiAgPC9kaXY + CgoKICAgICAgICAgIDwvZGl2PgogIDwvZGl2PgoKICAKICA8L2Rpdj4KCgogICAgPC9kaXY + CiAgPC9kaXY + Cgo8IS0tIC9jb29raWUtYmFubmVyIC0tPgogICAgPGhlYWRlciBpZD0iZ2xvYmFsLWhlYWRlciIgY2xhc3M9IndpdGgtcHJvcG9zaXRpb24iPgogIDwhLS0gc2tpcGxpbmsgLS0 + CjxkaXYgaWQ9InNraXBsaW5rLWNvbnRhaW5lciI + CiAgPGRpdj4KICAgIDxhIGhyZWY9IiNjb250ZW50IiBjbGFzcz0ic2tp cGxpbmsiPlNraXAgdG8gbWFpbiBjb250ZW50PC9hPgogIDwvZGl2Pgo8L2Rpdj4KPCEtLSAvc2tpcGxpbmsgLS0 + CiAgPCEtLSBjb29raWUtbWVzc2FnZSAtLT4KPGRpdiBpZD0iZ2xvYmFsLWNvb2tpZS1tZXNzYWdlIiA + CiAgPHA + R09WLlVLIHVzZXMgY29va2llcyB0byBtYWtlIHRoZSBzaXRlIHNpbXBsZXIuIDxhIGhyZWY9Imh0dHBzOi8vd3d3Lmdvdi51ay9oZWxwL2Nvb2tpZXMiPkZpbmQgb3V0IG1vcmUgYWJvdXQgY29va2llczwvYT48L3A ​​+ CjwvZGl2Pgo8IS0tIC9jb29raWUtbWVzc2FnZSAtLT4KICA8ZGl2IGNsYXNzPSJoZWFkZXItd3JhcHBlciI + CiAgICA8ZGl2IGNsYXNzPSJoZWFkZXItZ2xvYmFsIj4KICAgICAgPGRpdiBjbGFzcz0iaGVhZGVyLWxvZ28iPgogICAgICAgIDxhIGhyZWY9Imh0dHBzOi8vd3d3Lmdvdi51ayIgdGl0bGU9IkdvIHRvIHRoZSBHT1YuVUsgaG9tZXBhZ2UiIGlkPSJsb2dvIiBjbGFzcz0iY29udGVudCI + CiAgICAgICAgICA8aW1nIHNyYz0iaHR0cHM6Ly9kMTgybjZubm9iZG5mdy5jbG91ZGZyb250Lm5ldC9wdWJsaWMvaW1hZ2VzL2dvdi51a19sb2dvdHlwZV9jcm93bl9pbnZlcnRfdHJhbnMucG5nPzAuMjIuMSIgd2lkdGg9IjM2IiBoZWlnaHQ9IjMyIiBhbHQ9IiI + CiAgICAgICAgICBHT1YuVUsKICAgICAgICA8L2E + CiAgICAgIDwvZGl2PgogICAgPC9kaXY + CjwvaGVhZGVyPgoKCiAgPCEtLSBoZWFkZXItYmFyIC0tPgogIDxkaXYgaWQ9Imdsb2JhbC1oZWFkZXItYmFyIj48 L2Rpdj4KICA8IS0tIC9oZWFkZXItYmFyIC0tPgoKCiAgICAKPG1haW4gaWQ9ImNvbnRlbnQiICByb2xlPSJtYWluIj4KICAKPCEtLSBwaGFzZS1iYW5uZXIgLS0 + CjxkaXYgY2xhc3M9InBoYXNlLWJhbm5lciI + CiAgPHA + CiAgICA8c3Ryb25nIGNsYXNzPSJwaGFzZS10YWciPkJFVEE8L3N0cm9uZz4KICAgIDxzcGFuPlRoaXMgaXMgYSBuZXcgc2VydmljZSDigJMgeW91ciA8YSBocmVmPSJodHRwczovL3d3dy5zbWFydHN1cnZleS5jby51ay9zL3JvYWRzaWRlcGF5bWVudHMvIiB0YXJnZXQ9Il9ibGFuayI + ZmVlZGJhY2s8L2E + IHdpbGwgaGVscCB1cyBpbXByb3ZlIGl0Ljwvc3Bhbj4KICA8L3A + CjwvZGl2Pgo8IS0tIC9waGFzZS1iYW5uZXIgLS0 + CgogIAogIAogIAogICAgPGRpdiBjbGFzcz0iYnJlYWRjcnVtYnMiPgogICAgICA8b2w + CiAgICAgICAgICAKICAgICAgICAgIDxsaT4KICAgICAgICAgICAgCiAgICAgICAgICAgIDxhIGhyZWY9Ii8iPgogICAgICAgICAgICAKICAgICAgICAgICAgICBIb21lCiAgICAgICAgICAgIAogICAgICAgICAgICA8L2E + CiAgICAgICAgICAgIAogICAgICAgICAgPC9saT4KICAgICAgICAgIAogICAgICAgICAgPGxpPgogICAgICAgICAgICAKICAgICAgICAgICAgICBQYXltZW50IGNvZGUKICAgICAgICAgICAgCiAgICAgICAgICA8L2xpPgogICAgICAgICAgCiAgICAgICAgPC9vbD4KICAgIDwvZGl2PgogIAoKCiAgCiAgCiAgCgogIDxkaXYgY2xhc3M9ImdyaWQtcm93Ij4KICAg IAogICAgCgogIDxkaXYgY2xhc3M9ImNvbHVtbi10d28tdGhpcmRzIj4KICAgIAoKICAgICAgCiAgPGZvcm0KICBhY3Rpb249Ii9wYXltZW50LWNvZGUiCiAgbWV0aG9kPSJwb3N0IgogIAogIAogID4KICAgIAogICAgICAgIAoKICAgICAgICAKICAKICAgIDxoMSAgY2xhc3M9ImhlYWRpbmcgaGVhZGluZy0teGxhcmdlICBoZWFkaW5nLXhsYXJnZSI + CiAgICAgIAogICAgICBFbnRlciBwYXltZW50IGNvZGUKICAgIDwvaDE + CiAgCgogICAgICAgIAogIAogIAogICAgCiAgCiAgCiAgCiAgICAKICAgIAogIAogICAgPGxhYmVsIGNsYXNzPSJmb3JtLWxhYmVsICAiIGZvcj0icGF5bWVudF9jb2RlIj4KICAgICAgUGF5bWVudCBjb2RlCiAgICA8L2xhYmVsPgogICAgCiAgICAgIDxzcGFuIGNsYXNzPSJmb3JtLWhpbnQiPkZvciBleGFtcGxlLCAnYTFiMmMzZDRlNWY2ZTdiOCc8L3NwYW4 + CiAgICAKICAgIAogIAoKICAgIDxpbnB1dCAKICAgIGNsYXNzPSJmb3JtLWNvbnRyb2wiCiAgICBpZD0icGF5bWVudF9jb2RlIgogICAgdHlwZT0idGV4dCIKICAgIG5hbWU9InBheW1lbnRfY29kZSIKICAgIHZhbHVlPSIiCiAgICBtYXhsZW5ndGg9MTkKICAgID4KICAgIAogIAoKICAgICAgICA8cD4KICAgICAgICAgIDxkZXRhaWxzPgogICAgICAgICAgICA8c3VtbWFyeT48c3BhbiBjbGFzcz0ic3VtbWFyeSI + SWYgeW91IGRvbid0IGhhdmUgYSBwYXltZW50IGNvZGU8L3NwYW4 + PC9zdW1tYXJ5PgogICAgICAgICAgICA8ZGl2IGNsYXNz 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 + CiAgICAgICAgICAgICAgICAgIAogIAogICAgCiAgICAgIDxhIGhyZWY9Imh0dHBzOi8vd3d3Lmdvdi51ay9jYWxsLWNoYXJnZXMiID5GaW5kIG91dCBhYm91dCBjYWxsIGNoYXJnZXM8L2E + CiAgICAKICAKCiAgICAgICAgICAgICAgICAgIDxiciAvPgogICAgICAgICAgICAgICAgICBZb3UgbmVlZCB5b3VyIHBheW1lbnQgY29kZSwgcGVuYWx0eSByZWZlcmVuY2UgbnVtYmVycyBvciB0aGUgdmVoaWNsZSByZWdpc3RyYXRpb24gbnVtYmVyIChudW1iZXIgcGxhdGUpLgogICAgICAgICAgICAgICAgPC9saT4KICAgICAgICAgICAg ICA8L3VsPgogICAgICAgICAgICA8L2Rpdj4KICAgICAgICAgIDwvZGV0YWlscz4gICAgCiAgICAgICAgPC9wPgoKICAgICAgICAKICAKICAKICAgIDxpbnB1dCBjbGFzcz0iYnV0dG9uIGJ1dHRvbi0tc3VibWl0IiB0eXBlPSJzdWJtaXQiIHZhbHVlPSJDb250aW51ZSIgPgogIAoKICA8L2Zvcm0 + CgogIDwvZGl2PgoKICAKICA8L2Rpdj4KCgogIAoKPC9tYWluPgoKCiAgICA8IS0tIGZvb3RlciAtLT4KPGZvb3RlciBjbGFzcz0iZ3JvdXAganMtZm9vdGVyIiBpZD0iZm9vdGVyIj4KICA8ZGl2IGNsYXNzPSJmb290ZXItd3JhcHBlciI + CiAgICA8ZGl2IGNsYXNzPSJmb290ZXItbWV0YSI + CiAgICAgIDxkaXYgY2xhc3M9ImZvb3Rlci1tZXRhLWlubmVyIj4KICAgICAgICA8aDUgY2xhc3M9InZpc3VhbGx5aGlkZGVuIj5TdXBwb3J0IGxpbmtzPC9oNT4KICAgICAgICA8dWw + CiAgICAgICAgICA8bGk + PGEgaHJlZj0iL2Nvb2tpZS1wcmVmZXJlbmNlcyIgaWQ9ImNvb2tpZXMtbGluayI + Q29va2llczwvYT48L2xpPgogICAgICAgICAgPGxpPjxhIGhyZWY9Imh0dHBzOi8vd3d3Lmdvdi51ay9oZWxwL3Rlcm1zLWNvbmRpdGlvbnMiPlRlcm1zIGFuZCBjb25kaXRpb25zPC9hPjwvbGk + CiAgICAgICAgICA8bGk + PGEgaHJlZj0iL2FjY2Vzc2liaWxpdHktc3RhdGVtZW50Ij5BY2Nlc3NpYmlsaXR5IHN0YXRlbWVudDwvYT48L2xpPgogICAgICAgICAgPGxpPkJ1aWx0IGJ5IHRoZSA8YSBocmVmPSdodHRwczovL3d3dy5nb3YudWsv Z292ZXJubWVudC9vcmdhbmlzYXRpb25zL2RyaXZlci1hbmQtdmVoaWNsZS1zdGFuZGFyZHMtYWdlbmN5JyB0YXJnZXQ9J19ibGFuayc + RHJpdmVyICZhbXA7IFZlaGljbGUgU3RhbmRhcmRzIEFnZW5jeTwvYT48L2xpPgogICAgICAgIDwvdWw + CiAgICAgICAgPGg1IGNsYXNzPSJ2aXN1YWxseWhpZGRlbiI + TGFuZ3VhZ2VzPC9oNT4KICAgICAgICA8dWw + CiAgICAgICAgICA8bGk + CiAgCiAgICAKICAgICAgPGEgaHJlZj0iP2NsYW5nPWZyIiA + RnJlbmNoPC9hPgogICAgCiAgCjwvbGk + CiAgICAgICAgICA8bGk + CiAgCiAgICAKICAgICAgPGEgaHJlZj0iP2NsYW5nPWRlIiA + R2VybWFuPC9hPgogICAgCiAgCjwvbGk + CiAgICAgICAgICA8bGk + CiAgCiAgICAKICAgICAgPGEgaHJlZj0iP2NsYW5nPXBsIiA + UG9saXNoPC9hPgogICAgCiAgCjwvbGk + CiAgICAgICAgICA8bGk + CiAgCiAgICAKICAgICAgPGEgaHJlZj0iP2NsYW5nPWVzIiA + U3BhbmlzaDwvYT4KICAgIAogIAo8L2xpPgogICAgICAgICAgPGxpPgogIAogICAgCiAgICAgIDxhIGhyZWY9Ij9jbGFuZz1jeSIgPldlbHNoPC9hPgogICAgCiAgCjwvbGk + CiAgICAgICAgICA8bGk + CiAgCiAgICAKICAgICAgPGEgaHJlZj0iP2NsYW5nPWJnIiA + QnVsZ2FyaWFuPC9hPgogICAgCiAgCjwvbGk + CiAgICAgICAgICA8bGk + CiAgCiAgICAKICAgICAgPGEgaHJlZj0iP2NsYW5nPWhyIiA + Q3JvYXRpYW48L2E + CiAgICAKICAKPC9saT4KICAgICAgICAgIDxsaT4KICAK ICAgIAogICAgICA8YSBocmVmPSI / Y2xhbmc9Y3MiID5DemVjaDwvYT4KICAgIAogIAo8L2xpPgogICAgICAgICAgPGxpPgogIAogICAgCiAgICAgIDxhIGhyZWY9Ij9jbGFuZz1ubCIgPkR1dGNoPC9hPgogICAgCiAgCjwvbGk + CiAgICAgICAgICA8bGk + CiAgCiAgICAKICAgICAgPGEgaHJlZj0iP2NsYW5nPWV0IiA + RXN0b25pYW48L2E + CiAgICAKICAKPC9saT4KICAgICAgICAgIDxsaT4KICAKICAgIAogICAgICA8YSBocmVmPSI / Y2xhbmc9ZWwiID5HcmVlazwvYT4KICAgIAogIAo8L2xpPgogICAgICAgICAgPGxpPgogIAogICAgCiAgICAgIDxhIGhyZWY9Ij9jbGFuZz1odSIgPkh2bmdhcmlhbjwvYT4KICAgIAogIAo8L2xpPgogICAgICAgICAgPGxpPgogIAogICAgCiAgICAgIDxhIGhyZWY9Ij9jbGFuZz1pdCIgPkl0YWxpYW48L2E + CiAgICAKICAKPC9saT4KICAgICAgICAgIDxsaT4KICAKICAgIAogICAgICA8YSBocmVmPSI / Y2xhbmc9bHYiID5MYXR2aWFuPC9hPgogICAgCiAgCjwvbGk + CiAgICAgICAgICA8bGk + CiAgCiAgICAKICAgICAgPGEgaHJlZj0iP2NsYW5nPWx0IiA + TGl0aHVhbmlhbjwvYT4KICAgIAogIAo8L2xpPgogICAgICAgICAgPGxpPgogIAogICAgCiAgICAgIDxhIGhyZWY9Ij9jbGFuZz1wdCIgPlBvcnR1Z2V1c2U8L2E + CiAgICAKICAKPC9saT4KICAgICAgICAgIDxsaT4KICAKICAgIAogICAgICA8YSBocmVmPSI / Y2xhbmc9cm8iID5Sb21hbmlhbjwvYT4KICAgIAogIAo8L2xpPgogICAg ICAgICAgPGxpPgogIAogICAgCiAgICAgIDxhIGhyZWY9Ij9jbGFuZz1ydSIgPlJ1c3NpYW48L2E + CiAgICAKICAKPC9saT4KICAgICAgICAgIDxsaT4KICAKICAgIAogICAgICA8YSBocmVmPSI / Y2xhbmc9c3IiID5TZXJiaWFuLUN5cmlsbGljPC9hPgogICAgCiAgCjwvbGk + CiAgICAgICAgICA8bGk + CiAgCiAgICAKICAgICAgPGEgaHJlZj0iP2NsYW5nPXNrIiA + U2xvdmFrPC9hPgogICAgCiAgCjwvbGk + CiAgICAgICAgICA8bGk + CiAgCiAgICAKICAgICAgPGEgaHJlZj0iP2NsYW5nPXNsIiA + U2xvdmVuaWFuPC9hPgogICAgCiAgCjwvbGk + CiAgICAgICAgICA8bGk + CiAgCiAgICAKICAgICAgPGEgaHJlZj0iP2NsYW5nPXRyIiA + VHVya2lzaDwvYT4KICAgIAogIAo8L2xpPgogICAgICAgIDwvdWw + CiAgICAgICAgPGRpdiBjbGFzcz0ib3Blbi1nb3Zlcm5tZW50LWxpY2VuY2UiPgogICAgICAgICAgICA8cCBjbGFzcz0ibG9nbyI + CiAgICAgICAgICAgICAgPGEgaHJlZj0iaHR0cHM6Ly93d3cubmF0aW9uYWxhcmNoaXZlcy5nb3YudWsvZG9jL29wZW4tZ292ZXJubWVudC1saWNlbmNlL3ZlcnNpb24vMy8iIHJlbD0ibGljZW5zZSI + T3BlbiBHb3Zlcm5tZW50IExpY2VuY2U8L2E + CiAgICAgICAgICAgIDwvcD4KICAgICAgICAgICAgPHA + QWxsIGNvbnRlbnQgaXMgYXZhaWxhYmxlIHVuZGVyIHRoZSA8YSBocmVmPSdodHRwczovL3d3dy5uYXRpb25hbGFyY2hpdmVzLmdvdi51ay9kb2Mvb3Blbi1nb3Zlcm5tZW50LWxp Y2VuY2UvdmVyc2lvbi8zLycgcmVsPSdsaWNlbnNlJz5PcGVuIEdvdmVybm1lbnQgTGljZW5jZSB2My4wPC9hPiwgZXhjZXB0IHdoZXJlIG90aGVyd2lzZSBzdGF0ZWQ8L3A + CiAgICAgICAgPC9kaXY + CiAgICAgICAgPGRpdiBjbGFzcz0idmVyc2lvbi1udW1iZXIiPlZlcnNpb24gMy4xLjQ8L2Rpdj4KICAgICAgPC9kaXY + CgogICAgICA8ZGl2IGNsYXNzPSJjb3B5cmlnaHQiPgogICAgICAgICAgPGEgaHJlZj0iaHR0cHM6Ly93d3cubmF0aW9uYWxhcmNoaXZlcy5nb3YudWsvaW5mb3JtYXRpb24tbWFuYWdlbWVudC9yZS11c2luZy1wdWJsaWMtc2VjdG9yLWluZm9ybWF0aW9uL2NvcHlyaWdodC1hbmQtcmUtdXNlL2Nyb3duLWNvcHlyaWdodC8iPiZjb3B5OyBDcm93biBjb3B5cmlnaHQ8L2E + CiAgICAgIDwvZGl2PgogICAgPC9kaXY + CiAgPC9kaXY + CjwvZm9vdGVyPgo8IS0tIC9mb290ZXIgLS0 + Cgo8ZGl2IGlkPSJnbG9iYWwtYXBwLWVycm9yIiBjbGFzcz0iYXBwLWVycm9yIGhpZGRlbiI + PC9kaXY + CgogICAgPCEtLSBib2R5LXNjcmlwdHMgLS0 + CjwhLS0gR29vZ2xlIFRhZyBNYW5hZ2VyIChub3NjcmlwdCkgLS0 + Cjxub3NjcmlwdD48aWZyYW1lIHNyYz0iaHR0cHM6Ly93d3cuZ29vZ2xldGFnbWFuYWdlci5jb20vbnMuaHRtbD9pZD1HVE0tVzdYTExHTCIKaGVpZ2h0PSIwIiB3aWR0aD0iMCIgc3R5bGU9ImRpc3BsYXk6bm9uZTt2aXNpYmlsaXR5OmhpZGRlbiI + PC9pZnJhbWU + PC9ub3NjcmlwdD4KPCEtLSBFbmQg R29vZ2xlIFRhZyBNYW5hZ2VyIChub3NjcmlwdCkgLS0 + Cgo8c2NyaXB0IHR5cGU9InRleHQvamF2YXNjcmlwdCIgc3JjPSJodHRwczovL2QxODJuNm5ub2JkbmZ3LmNsb3VkZnJvbnQubmV0L3B1YmxpYy9qYXZhc2NyaXB0cy9kdnNhLmJ1bmRsZS5qcyI + PC9zY3JpcHQ + CjxzY3JpcHQgdHlwZT0idGV4dC9qYXZhc2NyaXB0IiBzcmM9Imh0dHBzOi8vZDE4Mm42bm5vYmRuZncuY2xvdWRmcm9udC5uZXQvcHVibGljL2phdmFzY3JpcHRzL2dvQmFjay5idW5kbGUuanMiPjwvc2NyaXB0PgoKCjwhLS0gL2JvZHktc2NyaXB0cyAtLT4KCiAgPC9ib2R5Pgo8L2h0bWw +

Придорожные наказание Апелляционная считается | Свободная пресса

ВИКТОРИЯ — B. Правительство C. рассматривает возможность апелляции для водителей, которым грозят новые серьезные штрафы на дорогах, наложенные полицией. Закон вступил в силу в сентябре прошлого года, согласно которому B.C. самые суровые наказания за нарушение правил вождения и превышение скорости в Канаде. После того, как сотни водителей были оштрафованы, а их автомобили конфискованы, министр общественной безопасности Рич Коулман объявил о пересмотре новых мер в конце прошлого года. Во вторник он сообщил радиостанции Камлупса CHNL, что правительство рассматривает возможность подачи апелляции, прежде чем штрафы или другие санкции вступят в силу. .Коулман не смог сообщить подробности, но его офис опубликовал заявление позже в тот же день. «Одно изменение, которое мы рассматриваем, — это внедрение процесса, чтобы у вас было определенное количество времени для обжалования правонарушения», — говорится в заявлении. «Изменение будет аналогично штрафу за нарушение правил дорожного движения, где вы либо принимаете, либо отклоняете претензию и имеете определенное время для обжалования правонарушения». Такое изменение должно быть обсуждено и принято законодательным органом, чтобы оно вступило в силу. Полиция в Британской Колумбии теперь есть возможность наложить немедленное наказание на любого, кто не пройдет тест на дыхание на обочине дороги.Вместо 24-часового отстранения или предъявления официального обвинения в нарушении правил полиция может наложить 90-дневный запрет на вождение, штраф в размере 500 долларов и арестовать автомобиль на 30 дней, при этом владелец будет вынужден заплатить штраф за буксировку и хранение. означают, что один неудавшийся тест на обочине дороги может стоить водителю 3750 долларов перед тем, как снова начать водить машину, и это до любых обвинений в уголовном кодексе и отстранений, которые также могут повлечь за собой. Показание содержания алкоголя в крови в диапазоне от 0,05 до 0,08 процента может привести к трех -дневный запрет на вождение, «административный штраф» в размере 200 долларов и еще 250 долларов за восстановление водительских прав. Автомобиль также может быть конфискован на три дня. Более 1400 водителей подверглись более суровым штрафам за первые 20 дней действия новых правил. Владельцы пабов и ресторанов жаловались, что люди боялись выпить хоть разок после работы, а адвокаты защиты заявили, что правительство дает полицейским слишком большую свободу действий, чтобы налагать штрафы.

DVSA упростит оплату придорожных штрафов онлайн

Платежный онлайн-портал Агентства по стандартам в отношении водителей и транспортных средств (DVSA), позволяющий водителям грузовых автомобилей, микроавтобусов и автобусов немедленно оплачивать придорожные штрафы, был запущен.

Новый онлайн-портал для оплаты придорожных штрафов представляет собой альтернативу системе с чипом и PIN-кодом, что означает, что платежи могут производиться из любого места в любое время любым лицом, назначенным водителем, получившим штраф.

Коммерческие водители могут быть остановлены полицией или сотрудником DVSA в любое время, если они захотят провести выборочную проверку вашего автомобиля. Эти проверки могут происходить где угодно, будь то на обочине дороги или в специально отведенных местах для тестирования.

Правонарушения, за которые могут быть наложены придорожные штрафы

Офицеры могут проверить ряд потенциальных нарушений, в том числе:

  • Разрешенный вид нагрузки и разрешенная масса груза
  • Механические неисправности и общая пригодность к эксплуатации
  • Записи тахографа
  • Обеспечение наличия действующего водительского удостоверения

За правонарушения назначаются фиксированные наказания, которые часто становятся более строгими в зависимости от совершенного правонарушения.В серьезных случаях полиция или DVSA могут выпустить уведомление о запрете, которое может помешать вам продолжать управлять транспортным средством, пока вы не отремонтируете его. Однако, если преступление является чрезвычайно серьезным, вы также можете понести уголовную ответственность.

Более подробную информацию о запретах на обочину дороги можно найти на сайте gov.uk.

Фиксированные придорожные штрафы могут составлять от 50 до 300 фунтов стерлингов, но вы все равно можете быть привлечены к суду за более серьезные правонарушения, когда судья может принять решение о наложении более крупного штрафа.Некоторые штрафы могут также включать добавление баллов к вашей лицензии.

Как работает портал gov.uk

Использование портала упрощает уплату придорожных штрафов.

Если вам назначен придорожный штраф, сотруднику полиции нужен адрес электронной почты или номер мобильного телефона того, кто его оплатит. Получатель получает уведомление от DVSA с кодом платежа и ссылкой для оплаты через портал. После того, как оплата была произведена (с использованием кредитной или дебетовой карты), DVSA отправит подтверждение по электронной почте или в текстовом виде.

Интересно, что эта новая система также информирует экзаменатора DVSA об уплате штрафа; полезно, если на ваш автомобиль выдано запретное уведомление.

Что вы думаете о новом портале для оплаты придорожных штрафов?

Ускорит ли процесс?

Как вы думаете, поможет ли это высвободить ресурсы, чтобы офицеры могли сосредоточиться на самых серьезных преступлениях?

Оставьте свои комментарии ниже; мы будем рады услышать ваши мысли:

Раздел 600.4 — Придорожное правоприменение и штрафы, Нью-Йорк Комп. Коды R. & Regs. синица. 17 § 600.4

Текущий через регистр Vol. 43, No. 6, 10 февраля 2021 г.

Раздел 600.4 — Правоприменение и штрафы на обочине дороги (a) Обеспечение соблюдения настоящей Части на обочине дороги и в пункте назначения должно выполняться сертифицированными инспекторами, уполномоченными Министерством транспорта для проверки и испытания дизельного топлива для тяжелых условий эксплуатации. транспортные средства (HDDV). Такие сертифицированные инспекторы, выполняющие инспекции выбросов дизельных двигателей на дорогах, специально уполномочены проводить такие инспекции в зонах отдыха и на стоянках вдоль государственных автомагистралей с ограниченным доступом и на терминалах автотранспортных средств, а также в других общественных или квазигосударственных местах, назначенных Комиссаром транспорта с указанием согласование с NYSDEC и, при необходимости, с властями штата Нью-Йорк. Такие места должны быть определены отделом или представителями государственной полиции как место, где такие проверки могут быть выполнены безопасным образом. (b) В соответствии с положениями подраздела 4 раздела 19-0320 Закона об охране окружающей среды и 6 раздела 217-5.4 (a) NYCRR, к оператору любого HDDV, нарушившего это, применяются следующие штрафы. подразделение при досмотре обочины или в пункте назначения: (1) первое нарушение: 700,00 $; (2) второе и последующие нарушения: 1300 долларов США.00; (3) штрафы будут уменьшены до 150 долларов США за первое нарушение и 500 долларов США за второе и последующие нарушения 6 статьи 217-5.4 (a) NYCRR, включенной в эту часть, при условии: (i) нарушение исправлено, и транспортное средство проходит повторную проверку и повторный осмотр на официальной станции контроля выбросов дизельного топлива (ODEIS) Департамента автотранспортных средств штата Нью-Йорк (NYSDMV) не позднее, чем через 30 дней после выдачи повестки или талона на явку; и (ii) приемлемое доказательство ремонта или корректировки представлено в суд или административный трибунал не позднее даты возврата повесток или билетов на явку в следующей форме: (a) форма NYSDEC / NYSDMV, озаглавленная Доказательство Ремонт HDDV сертифицирован как ремонтной мастерской, так и станцией реинспекции; и (b) подробный счет ремонтов ремонтной мастерской; (4) штрафы за первое нарушение, описанное в этом подразделе, не применяются к школьным автобусам и транспортным средствам, находящимся в муниципальной собственности, при условии, что: (i) нарушение исправлено, и транспортное средство повторно проверено и повторно осмотрено в NYSDMV ODEIS не позднее. более 30 дней после оформления повестки или явки; и (ii) приемлемое доказательство ремонта или корректировки представлено в суд или административный трибунал не позднее даты возврата повесток или билетов на явку в следующей форме: (a) форма NYSDEC / NYSDMV, озаглавленная Доказательство Ремонт HDDV сертифицирован как ремонтной мастерской, так и станцией реинспекции; и (b) детализированная ведомость ремонтов с ремонтной мастерской; (5) Отказ оператора в прохождении проверки выбросов дизельных двигателей HDDV должен рассматриваться как отказ испытания и подлежит наложению штрафов, перечисленных в параграфах (1) и (2) данного подраздела. (c) В соответствии с положениями подраздела 5 раздела 19-0320 Закона об охране окружающей среды и раздела 6 NYCRR 217-5.4 (b), следующие штрафы применяются к оператору любого HDDV, который, как установлено, не смог пройти ежегодную инспекцию выбросов дизельного топлива для HDDV, зарегистрированного в округе штата, в котором отмечается серьезное, серьезное или крайне недостижение национального стандарта качества окружающего воздуха по озону в соответствии с поправками 1990 г. к Федеральному закону о чистом воздухе: (1) первое нарушение: 700 долларов США.00; (2) второе и последующие нарушения: 1300,00 долларов США; (3) штрафы будут уменьшены до 350 долларов США за первое нарушение и 750 долларов США за второе и последующие нарушения 6 статьи 217-5.4 (b) NYCRR, включенной в эту часть, при условии: (i) транспортное средство имеет свидетельство о ежегодной проверке выбросов дизельного топлива, выданное сертифицированным инспектором в течение 30 дней после выдачи повестки или явки; и (ii) доказательство проверки предоставлено суду или административному трибуналу в дату возврата повесток или билетов на явку или до нее; (4) штрафы за первое нарушение, описанное в этом подразделе, не применяются к школьным автобусам и транспортным средствам, находящимся в муниципальной собственности, при условии, что: (i) нарушение исправлено, и транспортное средство повторно проверено и повторно осмотрено в NYSDMV ODEIS не позднее. более 30 дней после выдачи повестки или явки; и (ii) приемлемое доказательство ремонта или корректировки представлено в суд или административный трибунал не позднее даты возврата повесток или билетов на явку в следующей форме: (a) форма NYSDEC / NYSDMV, озаглавленная Доказательство Ремонт HDDV сертифицирован как ремонтной мастерской, так и станцией реинспекции; и (b) детализированная ведомость ремонта с ремонтной мастерской.

N.Y. Comp. Коды R. & Regs. Синица. 17 § 600. 4


Рассмотрены апелляции на придорожные штрафы — Terrace Standard

Рассмотрены апелляции на придорожные штрафы

Полиция в Британской Колумбии имеют широкие полномочия по наложению штрафов и конфискации транспортных средств за подозрение на нарушение вождения.

ВИКТОРИЯ — B.C. Правительство рассматривает возможность подачи апелляции для водителей, которым грозят новые строгие штрафы, введенные полицией.C. самые суровые наказания за нарушение правил вождения и превышение скорости в Канаде. После того, как сотни водителей были оштрафованы, а их автомобили конфискованы, министр общественной безопасности Рич Коулман объявил о пересмотре новых мер в конце прошлого года. Во вторник он сообщил радиостанции Камлупса CHNL, что правительство рассматривает возможность подачи апелляции, прежде чем штрафы или другие санкции вступят в силу. . Коулман не смог сообщить подробности, но его офис опубликовал заявление позже в тот же день. «Одно изменение, которое мы рассматриваем, — это внедрение процесса, чтобы у вас было определенное количество времени для обжалования правонарушения», — говорится в заявлении.«Изменение будет аналогично штрафу за нарушение правил дорожного движения, где вы либо принимаете, либо отклоняете претензию и имеете определенное время для обжалования правонарушения». Такое изменение должно быть обсуждено и принято законодательным органом, чтобы оно вступило в силу. Полиция в Британской Колумбии теперь есть возможность наложить немедленное наказание на любого, кто не пройдет тест на дыхание на обочине дороги. Вместо 24-часового отстранения или официального обвинения в нарушении правил полиция может наложить 90-дневный запрет на вождение, штраф в размере 500 долларов и арестовать автомобиль на 30 дней, при этом владелец будет вынужден заплатить за буксировку и хранение.Штрафы означают, что одна неудавшаяся проверка на дороге может стоить водителю 3750 долларов, прежде чем снова вождение, и это до любых обвинений в уголовном кодексе и отстранения, которые также могут повлечь за собой.

Похожие записи

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *