Проверка штрафов по камерам: Проверка штрафов ГИБДД

Содержание

Штрафы с дорожных камер могут разрешить не оплачивать — Российская газета

Российских автомобилистов могут освободить от обязанности оплачивать штрафы за нарушения Правил дорожного движения и парковки, если их не уведомили об их назначении должным образом. Подразумевается, что информация о выписанном штрафе в течение 10 суток после нарушения в обязательном порядке станет появляться на интернет-портале «госуслуги».

Если же по каким-то причинам в десятидневный срок автолюбителя не уведомят о штрафе, в будущем его можно будет не оплачивать. Новый порядок оплаты дорожных штрафов предусмотрен законопроектом, подготовленным группой депутатов Госдумы.

Несвоевременные уведомления лишают возможности оплатить штраф с 50-процентной скидкой

Как сообщил «Российской газете» один из авторов проекта закона депутат Ярослав Нилов, вскоре документ будет внесен на рассмотрение нижней палаты парламента. Согласно тексту законопроекта, информацию о привлечении к административной ответственности автовладельца необходимо будет размещать на Едином портале государственных и муниципальных услуг в личном кабинете нарушителя. Причем с обязательным указанием даты размещения информации о назначении штрафа. Дело в том, что в последнее время автовладельцы стали обнаруживать у себя в личных кабинетах уведомления о старых штрафах. «Появилась устойчивая тенденция получения уведомлений о наложении штрафов за нарушения, зафиксированные полгода, год или даже три года назад», — говорится в пояснительной записке.

При этом, отмечают авторы законопроекта, в установленный действующим законодательством срок автовладельцам не были направлены экземпляры постановлений по делу об административных правонарушениях, в том числе в форме электронного документа.

Такой порядок не позволяет водителям воспользоваться возможностью уплаты административного штрафа со скидкой, а также своевременно выявлять несанкционированное использование регистрационного знака своего автомобиля другим транспортным средством.

Предлагается, если сообщение на портале госуслуг не появилось в течение 10 дней со дня фиксации нарушения, владелец транспортного средства освобождается от ответственности. Поправки следует внести в статью 2.6.1. КоАП, которая дает основания привлекать водителей к ответственности за правонарушения в области дорожного движения и благоустройства территории на основании данных фото- видеофиксации.

Депутат Нилов выразил благодарность координатору сообщества автомобилистов «Синие ведерки» Петру Шкуматову за то, что была обозначена проблема с появлением в личных кабинетах старых штрафов.

В «Синих ведерках» подтвердили, что подкинули идею депутатам для разработки актуального для автолюбителей законопроекта. «По следам наших публикаций. Помните, мы просили вас прислать нам штрафы, которые неожиданно появились у вас в госуслугах как неоплаченные, несмотря на то, что вы были про них даже не в курсе? То есть вылезли как черт из табакерки. Так вот, докладываем: к нам пришло огромное количество ваших штрафов. Мы даже всем ответить не смогли, такой завал. Это сотни случаев. Мы даже не ожидали, что проблема носит такой массовый характер».

Решать проблему индивидуально по каждому штрафу просто невозможно, у активистов не хватает рук даже ответить на этот весь поток. В связи с чем возникла идея изменить ситуацию системно. То есть в форме документа, имеющего силу закона. Поддержать идею вызвался депутат Государственной Думы Ярослав Нилов.

На Дону с помощью камер фотовидеофиксации нарушений ПДД вынесено 1058 постановлений в отношении иностранных граждан

На Дону с помощью камер фотовидеофиксации нарушений ПДД вынесено 1058 постановлений в отношении иностранных граждан ENG

Если Вы хотите открыть английскую версию официального портала Правительства Ростовской области, пожалуйста, подтвердите, что Вы являетесь реальным человеком, а не роботом. Спасибо.

If you want to open the English version of the official portal Of the government of the Rostov region, please confirm that you are a human and not a robot. Thanks.

Сайты органов власти Главная Новости На Дону с помощью камер фотовидеофиксации нарушений ПДД вынесено 1058 постановлений в отношении иностранных граждан

Дата публикации: 1 мар.

2021 16:59

В 2020 году по факту работы автоматических комплексов фотовидеофиксации нарушений ПДД на территории Ростовской области в отношении иностранных граждан вынесено 1058 постановлений об административных правонарушениях в области дорожного движения.

На территории России иностранные граждане могут пользоваться своими водительскими удостоверениями и автомобилями – это право закреплено Венской конвенцией «О дорожном движении». При этом иностранным гражданам довольно часто удавалось избегать ответственности за нарушения ПДД, зафиксированные камерами: штрафы выносились при отсутствии данных о владельце транспортного средства, зарегистрированного за рубежом. В связи с этим сотрудники подразделений дорожно-патрульной службы ГИБДД начали останавливать автомобили с иностранными номерами с целью проверки. Если штрафы числились, их оформляли на месте.

Уже сейчас, в соответствии с федеральным законом «О государственном контроле за осуществлением международных автомобильных перевозок и об ответственности за нарушение порядка их выполнения», иностранные перевозчики, накопившие штрафы, не могут въехать на территорию России, не оплатив долги (проверка наличия штрафов стала проводиться на пунктах пропуска через государственную границу).

— С 7 июня 2021 года обязательства по уплате административного штрафа за нарушения ПДД на территории России коснутся и выезжающих из России машин иностранных перевозчиков, — поясняет директор центра безопасности дорожного движения Татьяна Русанова. — Такие автомобили смогут быть допущены к выезду из Российской Федерации только после уплаты штрафа.

Центр безопасности дорожного движения обращает внимание всех участников дорожного движения, что проверить неуплаченные административные штрафы по иностранному регистрационному знаку можно на сайтах Госавтоинспекции www.gibdd.ru, а также центра безопасности дорожного движения www.cbddro.ru в разделе «Проверка штрафов».

Размещено: 1 мар. 2021 16:59

Поиск по разделу производится только по той форме слова, которая задана, без учета изменения окончания.


Например, если задан поиск по словам Ростовская область, то поиск будет производиться именно по этой фразе, и страницы, где встречается фраза Ростовской области, в результаты поиска не попадут.

Если ввести в поиск запрос Ростов, то в результаты поиска будут попадать тексты, в которых будут слова, начинающиеся с Ростов, например: Ростовская, Ростовской, Ростов.

Лучше задавать ОДНО ключевое слово для поиска и БЕЗ окончания

Для более точного поиска воспользуйтесь поисковой системой сайта

В Москве отключили больше 100 дорожных камер после ошибочных штрафов :: Общество :: РБК

В Москве после участившихся случаев ошибочных штрафов приостановили работу дорожных камер модели «Стрелка-Плюс», рассказали в столичной ГИБДД.

Таких камер в столице было установлено 113 штук

Сотрудник ДПС настраивает камеру автоматической фиксации правил дорожного движения (Фото: Кирилл Каллиников/РИА Новости)

В Москве приостановлена работа модели камер фотовидеофиксации «Стрелка-Плюс» после ряда случаев с ошибочными штрафами. Об этом на выездном заседании общественного совета при МВД России заявил начальник столичной ГИБДД Виктор Коваленко, передает «РИА Новости».

​«Сразу забегу наперед и скажу, что с 30-го числа выдано представление ЦОДД и приостановлено действие комплексов модели «Стрелка-Плюс» до выяснения причины сбоев», — сказал Коваленко.

По его словам, всего в столице в этом году было установлено 113 дорожных камер этой модели.

В последнее время участились случаи, когда автовладельцам приходили ошибочные штрафы. Так, в конце августа водитель Nissan пожаловался на штраф за «пересечение» сплошной линии разметки бликом от фары его автомобиля.

Ранее житель Москвы сообщил о штрафе, который пришел ему за то, что сплошную линию разметки «пересекла» тень от его машины.

Как проверить и оплатить штрафы ГИБДД в 2021 году

Данные о штрафах хранятся в единой базе ГИБДД, куда попадает информация о нарушениях из разных регионов и подразделений. Получить список неоплаченных штрафов можно онлайн, а для оплаты не обязательно знать реквизиты получателя.

Георгий Шабашев

оплачивает штрафы

Профиль автора

Что вы узнаете

По каким данным можно проверить

Для проверки штрафов нужны данные СТС автомобиля, водительского удостоверения или номер постановления

ГИБДД. Номер авто знать не обязательно.

По номеру и серии СТС. Когда камера на дороге фиксирует превышение скорости, информация попадает к инспектору ГИБДД, который выписывает постановление, а в базе появляется новая запись с данными вашего (или зарегистрированного на вас) автомобиля, характером нарушения и суммой штрафа. Эта сумма будет «висеть» на автомобиле. Если владелец машины кто-то другой, постановление придет ему.

По номеру и серии прав. Если вас остановил экипаж ГИБДД за нарушение ПДД и инспектор составил постановление на месте, оно будет выписано лично вам — на ваши права, даже если вы управляли машиной, которая зарегистрирована на другого человека.

Информацию о таких штрафах ГИБДД можно найти только по номеру водительского удостоверения.

Если вы недавно сменили водительское удостоверение, понадобится отдельный поиск штрафов на старый номер прав. Прежде чем отдать в ГИБДД старые права, сделайте их копию или сохраните номер.

По постановлению. Проверка штрафа по постановлению возможна, если вы знаете его номер. Постановления о штрафах, полученных с камер, приходят по почте в бумажном виде. Если постановление выписал инспектор и выдал его на руки, номер штрафа появится в базе через несколько дней, когда оператор обработает документ.

Провести проверку штрафов по номеру машины или по фамилии не получится. Покупая б/у автомобиль, новый собственник может сохранить старые номера — меняется только свидетельство о регистрации (СТС) транспортного средства.

Для проверки выписанных камерами штрафов нужно вводить номер СТС. Постановления, выписанные инспектором, ищите по номеру водительского удостоверения.

Как оплатить штраф со скидкой

С 2016 года на оплату некоторых штрафов действует скидка 50%, если оплатить их не позднее 20 дней со дня вынесения постановления

ГИБДД. Если ждать «письмо счастья» по почте, то можно опоздать и потерять скидку. Поэтому лучше проверять онлайн.

Скидка действует не на все нарушения. Например, на оплату штрафов за повторное превышение скорости более чем на 40 км/ч скидки не будет.

Проверка неоплаченных штрафов онлайн

Информация о штрафах ГИБДД хранится в ГИС ГМП — едином реестре муниципальных платежей. Там же содержится информация о налогах, пенях, некоторых коммунальных платежах, госпошлинах. У каждого начисления свой уникальный номер (УИН).

Для проверки штрафов онлайн подойдет любой сервис, подключенный к ГИС ГМП. В интернете — десятки сайтов, среди которых официальные государственные: госуслуги, сайт ГИБДД, портал правительства Москвы «Автокод», — интернет-банки, например Сбербанк или Тинькофф-банк, и коммерческие онлайн-сервисы.

Мы рекомендуем хранить персональные данные только в проверенных источниках и пользоваться государственными сервисами или интернет-банком, в котором у вас открыт счет.

Если вы водите только свой автомобиль и точно знаете, что инспектор вас не останавливал, можно не указывать номер водительского удостоверения — найдете все штрафы ГИБДД с камер.

Если вы не единственный водитель или иногда управляете чужим автомобилем, лучше заполнить все поля (и номер СТС, и номер прав) — найдете и личные постановления, и те, которые выписаны на автомобиль по данным с камер.

Так выглядит проверка штрафов ГИБДД на сайте госуслуг.

Находите услугу «Автомобильные и дорожные штрафы ГИБДД» и нажимаете «Получить услугу» Вводите данные автомобиля и (или) номер водительского удостоверения Сервис показывает, какие штрафы ГИБДД нужно оплатить, а какие уже оплачены через госуслуги По каждому штрафу есть подробная информация: дата, время, адрес и характер правонарушения. Для оплаченных штрафов указаны дата, сумма и способ оплаты Портал «Автокод» работает так же, но он может показать меньше оплаченных штрафов, чем госуслуги: если оплатить штраф через один сервис, то в другом сервисе он может не появиться, потому что уже оплачен

Можно подписаться на уведомления о новых штрафах ГИБДД: их отправляют госуслуги, большинство банков и сторонних сервисов. Если сохранить параметры поиска в личном кабинете, сервис пришлет уведомление, если появятся новые постановления.

Такую же подписку можно оформить в мобильном приложении Тинькофф-банка: нужно добавить сведения о машине и номер водительского удостоверения. Банк проверяет штрафы ГИБДД каждый день и в момент авторизации в интернет-банке.

Проверка штрафов по номеру постановления доступна на госуслугах.

В форме поиска выберите «По номеру квитанции» и укажите номер квитанции (УИН) — это номер постановления из верхней части документа.

Так выглядит поиск штрафа ГИБДД по номеру постановления на госуслугах На портале «Автокод» поиск по номеру постановления находится справа

Проверка штрафа за парковку

В Москве, Санкт-Петербурге и некоторых других городах введена платная парковка на некоторых участках улиц. У каждого города своя служба и правила оплаты — обычно они указаны рядом с зоной платной парковки. Варианты оплаты: паркомат, СМС, мобильное приложение.

Важно различать постановления за парковку в запрещенном месте, на месте для инвалидов и за неоплату парковки. В разных регионах за каждый вид штрафа могут отвечать как ГИБДД, так и отдельная организация. В Москве — ГКУ АМПП.

Узнать о новом штрафе в Москве можно через мобильное приложение. Туда же в течение часа приходят данные об эвакуации. Данные также придут и через систему ГИС ГМП.

Проверка оплаченных штрафов

Информация о штрафах ГИБДД и оплате попадает в единую систему ГИС ГМП, а из нее — во все сервисы, которые работают с единой базой. Проверять факт оплаты штрафа онлайн лучше через 5—7 дней, когда информация об оплате дойдет до системы. Если оплатить его через портал госуслуг, сервис пришлет уведомление, когда оплата будет учтена.

После оплаты сервис должен передавать в ГИС ГМП данные об оплате, чтобы не пришлось платить дважды. Но так делают не все, поэтому рекомендуем пользоваться для проверки госуслугами или личным кабинетом вашего банка.

Узнать статус оплаты штрафов можно на госуслугах по номеру квитанции (постановления). Информация обновится, даже если оплата штрафов проводилась через другой сервис.

Урал56.Ру. Новости Орска, Оренбурга и Оренбургской области.

Комплекс «Азимут» на трассе Оренбург – Орск, 2015 год

У автомобилистов Оренбургской области в последнее время возникают проблемы с получением штрафов с камер видеофиксации. За комментарием корреспонденты Урал56.Ру обратились в Управление ГИБДД УМВД России по Оренбургской области.  

По словам автолюбителей, бланки со штрафами приходить по почте перестали. Теперь факт нарушения и сумму штрафа можно найти только в электронном виде, однако не каждый хочет регистрироваться на сайте Госуслуг. При этом некоторые оренбуржцы утверждают, что, даже на сайте некоторые штрафы найти не удается, а после выясняется, что в системе они есть и их нужно заплатить. Только непонятно как.

Фрагмент официального ответа УГИБДД по Оренбургской области

В Управлении ГИБДД по Оренбургской области корреспондентам Урал56.Ру пояснили, что функция по отправлению копий постановлений об административных правонарушениях возложена на «Государственное учреждение «Главное управление дорожного хозяйства Оренбургской области». В противовес жалобам обывателей, в организации нам ответили, что все штрафы и постановления автомобилистам отправляются и доходят до них в срок, установленный постановлением правительства. Только вот какой это срок и каким таким постановлением он регулируется, специалисты назвать затруднились.

Так как же автомобилистам вовремя узнать о полученных штрафах, если по почте бланк все-таки не дошел? Наиболее актуальными на сегодняшний день источниками информации об имеющихся штрафах за нарушения ПДД, которыми могут воспользоваться водители и собственники транспортных средств, считает ГИБДД по Оренбургской области, являются: официальный сайт Госавтоинспекции МВД России, вкладка «Проверка штрафов» и Портал Государственных и муниципальных услуг РФ. Также проверить штрафы ГИБДД можно воспользовавшись бета-версией Портала государственных и муниципальных услуг, для этого нужно войти на портал, выбрать услугу «Штрафы ГИБДД» и нажать «Проверить штрафы», после чего ввести номер водительского удостоверения и свидетельства о регистрации транспортного средства.

Главная страница сайта Госавтоинспекции МВД России, вкладка «Проверка штрафов»


На открывшейся странице нужно ввести свои данные

А вот как после этого оплатить такие штрафы, нам так и не удалось узнать. В официальном комментарии в Управлении ГИБДД по Оренбургской области пояснили, что их можно оплатить в любом кредитном учреждении, имеющем право осуществлять банковские операции. Но как конкретно это сделать и с какими документами нужно приходить в банк, так и осталось загадкой. 

Новые штрафы с камер — они придуманы ради наших денег! — журнал За рулем

Когда водители чаще пользуются телефоном, будучи за рулем? Когда машина стоит. В пробке. Скорость 0 км/ч. Можно и мессенджер проверить, и навигатор перенастроить — да много чего. И вот в таких местах как раз и будут стоять камеры и обеспечивать «безопасность» — на скорости 0 км/ч.

Второго ноября 2020 года Департамент транспорта города Москвы объявил о запуске камер, фиксирующих «ремень» и «телефон». По заверениям чиновников, камеры работают со стопроцентной (хорошо, хоть не 146%) точностью и ошибок быть не может. Ой ли?

За что штраф?

Материалы по теме

Проблема использования телефона за рулем не нова: она родилась вместе с первыми радиотелефонами. Считается, что разговор с трубой около уха отвлекает водителя и вызывает рост аварийности. Поэтому практически по всех странах мира держать телефон в руках во время движения водителю запрещено — требуется использовать hands free или громкую связь.

Однако телефоны уже не те — в ходу смартфоны со множеством полезных приложений для водителя. Самое распространенное — навигатор. Я и сам пользуюсь им, несмотря на то что город знаю довольно хорошо: чтобы проложить маршрут или посмотреть на загруженность дорог, телефон нужно взять в руки. В этот момент меня сфотографирует камера и выпишет штраф за использование телефона за рулем.

Как устроена система?

Материалы по теме

Я далек от мысли, что камеры на дорогах используются для безопасности движения и общественного блага. Может быть, когда-то в начале, когда система зарождалась, ее архитекторы предполагали, что камеры действительно что-то там увеличат или уменьшат. А сейчас камеры используются для того, чтобы подороже продать водителю фотографию его автомобиля без права обжалования. Обжаловать, конечно, можно, но по морально устаревшей процедуре: штраф выписывается за восемь секунд, а на его обжалование уйдет не один день.

Налицо абсолютное неравенство. Вся мощь современных технологий используется не для того, чтобы помогать людям, а чтобы карать их. Ни для кого не секрет, что значительная доля камер в стране — частные, и каждый штраф, который оплачивает автомобилист, по большей части идет не в бюджет региона, а коммерсанту — владельцу камеры фотовидеофиксации нарушений ПДД.

Частный интерес заключается в том, чтобы зафиксировать как можно больше нарушений, поскольку это ведет к линейному росту прибыли. Поэтому появляются странные «провалы» в скоростном режиме — нелепый знак «40» на загородном шоссе в сочетании с камерой. По этой же причине светофоры «вдруг» начинают работать странно, внезапно переключаясь на красный и не давая возможности даже экстренно затормозить водителю — потому что стоит камера, которая заработала на такой манипуляции своему хозяину тысячу-другую. Полагаю, аналогичные механизмы будут использоваться и по новым штрафам.

Станет ли безопаснее?

Материалы по теме

Когда водители чаще пользуются телефоном, будучи за рулем? Когда машина стоит. В пробке. Скорость 0 км/ч. Можно и мессенджер проверить, и навигатор перенастроить — да много чего. И вот в таких местах как раз и будут стоять камеры и обеспечивать «безопасность» на скорости 0 км/ч.

У подобной схемы помимо гарантированно большого числа штрафов есть еще один плюс: фотографии автомобиля и водителя, который стоит, всегда будут получаться четкими. Будет ясно видно, как «преступник» за рулем взял в руки смартфон и что-то там нажимает. Однозначно виновен! На скорости 0 км/ч взял в руки телефон! А на магистралях, где использование телефона за рулем представляет реальную угрозу, таких камер не будет, ведь там практически никто телефоном не пользуется, а ради двух-трех нарушителей ставить дорогую камеру нерентабельно.

То есть в итоге штраф всем нам, включая даже праведников, которые «ни за что и никогда», будет приходить за то, что мы навигатор пытаемся перенастроить на красном сигнале светофора, чтобы понять, куда ехать — по кратчайшему пути прямо или направо и в объезд, где трафика меньше. Или сделал карту покрупнее, чтобы понять, где точно поворот, а тебе уже и фотографию, ­и точное направление, куда идти — в сторону кассы.

А почему только за телефон?

Материалы по теме

Особенную лицемерность этой схеме добавляет тот факт, что современные автомобили имеют мультимедийную систему, которая представляет из себя тот же смартфон, но интегрированный в переднюю панель. Но использование навигатора в смартфоне запрещено, а использование того же навигатора в мультимедийной системе автомобиля — разрешено. Хотя пользоваться навигационным ПО удобнее и безопаснее именно в смартфоне. На мультимедийной системе можно даже кино смотреть на скорости 130, и за это не оштрафуют. А посмотреть карту на светофоре на нулевой скорости — незаконно. Странно, правда?

Про ремни. Сегодня вечером я ехал в толстовке черного цвета и был пристегнут черным ремнем безопасности — камера увидит ремень? Даже мне самому при взгляде на себя в зеркало показалось, что я не пристегнут, настолько ремень сливался с одеждой. Никакое освещение, никакой угол подвеса камеры не может исправить ситуацию. Потому что черное на черном — да еще в мрачное время года. Если придет штраф, как я буду доказывать, что ремень все-таки был? А доказывать это должен буду именно я, ведь «камера сертифицирована и никогда не ошибается».

Как обычно это бывает, к водителям подкрался волк в овечьей шкуре, да еще с модной биркой «безопасность дорожного движения», который хочет подрезать наши кошельки. Москвичи, будьте внимательны, берегите карманы. А регионам — приготовиться.

Текст: Петр Шкуматов

Жалобы на штрафы за неправильную стоянку начали проверять с помощью камер

ТАСС/Александр Саверкин

Московская административная дорожная инспекция начала использовать городские камеры видеонаблюдения для разбора ситуаций, когда горожане обжалуют штрафы, выписанные за неправильную остановку и стоянку. Об этом M24.ru сообщила пресс-секретарь инспекции Ольга Дыгало. Записи с камер проверяют сотрудники ситуационного центра МАДИ. По словам представителя инспекции, с помощью камер можно проверить, действительно ли машина находилась в зоне действия запрещающего знака. Кроме того, по возможности, специалисты центра выясняют, был ли за рулем сам автовладелец. Если запись с камер доказывает нарушение, водителю предъявляют распечатку снимка.

«В последнее время водители, нарушающие правила остановки и стоянки, пытаются прибегать к новым уловкам, заявляя, что не находились за рулем транспортного средства. Одновременно они пользуются своим правом не свидетельствовать против находившегося за рулем нарушителя», — рассказала Дыгало.

При возникновении споров сотрудники ситуационного центра просматривают записи с городских камер видеонаблюдения — на составленных инспекторами протоколах указаны дата, место и время фиксации нарушения. Если информация с камер подтверждает обоснованность штрафа, инспекция предъявляет водителю скриншот видеозаписи.

По словам сотрудника пресс-службы, уже было несколько случаев, когда камеры помогли опровергнуть заявления автомобилистов. Например, в прошлом месяце инспектор МАДИ задержал автомобиль Infiniti. Водитель утверждал, что в тот день не он управлял транспортным средством и что знаков, запрещающих остановку, по маршруту следования автомобиля не было. Он отказался указать, кто был за рулем. С помощью камер специалисты ситуационного центра установили, что водитель авто остановился в месте, указанном в протоколе инспектора, рассказала Дыгало.

Кроме того, в рамках административного расследования были направлены запросы в полицию, Российский союз автостраховщиков, ГИБДД. Выяснилось, что собственник машины имеет более 7 неоплаченных штрафов ГИБДД (в основном, за превышение скорости) и 4 штрафа МАДИ за нарушение правил остановки и стоянки. В результате водителя привлекут еще и к административной ответственности за неуплату штрафов.

В целом в прошлом году МАДИ получила 33 444 жалобы по постановлениям инспекции. Из них 10 402 спора решились в пользу водителей. Это чуть более 1% от всех постановлений, выписанных за неправильную стоянку — их в 2014 году оказалось 900 тысяч.

Ситуационный центр МАДИ был открыт в начале 2015 года. Он подключен к городским камерами уличного видеонаблюдения, которых в столице насчитывается около 145 тысяч. Записи с этих камер хранятся в едином центре хранения данных в течение пяти дней. Срок может быть увеличен, если на запись был получен зарос от правоохранительных органов или городских ведомств.Также в Москве работают около 800 комплексов фотовидеофиксации, а также 2,5 тысячи камер телеобзора.

Помимо проверки фактов при обжаловании штрафов сотрудники ситуационного центра должны выявлять места скопления машин, припаркованных в зоне действия запрещающих знаков и сообщать об этом в службу эвакуации Московского паркинга и пешим инспекторам МАДИ.


Координатор движения «Синие ведерки» Петр Шкуматов полагает, что легче всего с помощью камер будет доказать, что на месте нарушения присутствовал запрещающий знак. А вот подтвердить присутствие конкретного человека будет все также непросто. «В большинстве случаев на записи камер будет виден силуэт нарушителя, а лицо специалисты смогут четко различить на одной из ста записей», — заявил эксперт.

Ссылки по теме

Заведующий кафедрой транспортной телематики и робототехники Московского автомобильно-дорожного института Владимир Власов также полагает, что инспекции следует использовать камеры в основном для того, чтобы проверить наличие нарушения — стоянки под запрещающим знаком.

«Можно также использовать электронный паспорт дорожной сети, на котором указаны все запрещающие знаки, не прибегая к запросам в ЦОДД «, — отметил эксперт.

Что касается установления личности водителя, что по мнению Власова, следует законодательно закрепить ответственность за все нарушения за владельцем машины. «В Европе так и сделано. Там считается, что установление лица водителя при помощи камеры — это вмешательство в частную жизнь. А все штрафы за нарушения по умолчанию обязан выплачивать владелец авто», — заключил профессор.

Дарья Миронова

Как проверить, есть ли у вас билет на камеру на красный свет во Флориде

В отличие от большинства штрафов за нарушение правил дорожного движения, выдаваемых во Флориде, билет на камеру на красный свет не вручается вам лично сотрудником полиции, а отправляется по почте зарегистрированному владельцу транспортного средства. Это может быть особенно проблематично, если:

  • Вы переехали и не изменили свой адрес
  • Вы владеете несколькими автомобилями
  • Ваш автомобиль зарегистрирован более чем на одного человека, или
  • Вы управляли арендованным автомобилем

Итак, как узнать, есть ли у вас билет на камеру на красный свет? Хотя вы, безусловно, можете позвонить нашему юристу по дорожным билетам по телефону (305) 775-3720 для бесплатной проверки, вы можете проверить себя, выполнив следующие три шага:

Шаг 1. Проверьте свои водительские права

Большинство людей узнают, что у них есть билет на камеру, когда они получают письмо от Департамента транспортных средств.

К счастью, вы можете проверить статус своих водительских прав в Интернете, посетив Службу проверки лицензий DMV Флориды.

Если действие вашей лицензии запланировано или уже приостановлено, свяжитесь с нашим поверенным по дорожным билетам по телефону (305) 775-3720 для получения немедленной помощи. Вождение автомобиля с приостановленными правами во Флориде является преступлением, в случае обнаружения которого предусмотрено серьезное наказание!

Шаг 2: Обратитесь в Суд

Билеты на камеру красного света во Флориде применяются в округе, где произошло нарушение.Например, если вы посещали Саут-Бич, Dolphin Mall или Авентуру, вы находитесь в округе Майами-Дейд. Голливуд? Это округ Бровард.

Узнав округ, вы можете позвонить в суд, чтобы проверить наличие неоплаченных билетов.

  • Округ Майами-Дейд: (305) 275-1111
  • Округ Бровард: (954) 831-6565
  • Округ Палм-Бич: (561) 355-2996

Шаг 3. Обратитесь в American Traffic Solutions

American Traffic Solutions — это компания, которую большинство городов Флориды используют для обработки нарушений, связанных с камерами на красный свет.Вы можете позвонить им по телефону (866) 790-4111 и сообщить представителю свое имя и номерной знак.

Если у вас есть билет на камеру на красный свет, обязательно попросите номер уведомления и булавку и позвоните нашему юристу по штрафам за нарушение правил дорожного движения по телефону (305) 775-3720 для бесплатного рассмотрения дела.

Наш юрист по билетам на камеру красных фонарей может помочь вам

Хотя проверить, есть ли у вас билет на красный свет на камеру во Флориде, вполне возможно, но это может занять много времени и утомительно.

К счастью, наш поверенный по транспортным билетам может проверить вас бесплатно. Кроме того, если у вас действительно есть штраф за нарушение правил дорожного движения, мы можем бороться за вас. Не рискуйте, позвоните нам по телефону (305) 775-3720 или отправьте нам электронное письмо для получения бесплатной консультации.

PhotoRED — полиция, Арлингтон, Вирджиния

PhotoRED — это программа обеспечения соблюдения правил проезда на красный свет в Арлингтоне, в которой используются камеры красного света для:

  • Улучшить соблюдение водителем светофоров
  • Монитор нарушений красного света
  • Снижение рисков, связанных с нарушением правил проезда на красный свет на крупных перекрестках

Как работает PhotoRED
  • В пределах 500 футов от перекрестка с камерой на красный свет вы увидите светофорованные знаки, напоминающие водителям соблюдать светофор.
  • Если вы въедете на перекресток после того, как на полсекунды загорелся красный свет, ваш автомобиль будет трижды сфотографирован вместе с 12-секундным видео, запечатлевшим движение вашего автомобиля, системой камеры, использующей светофор. проводка и датчики проезжей части.
    • Первая фотография — это стоп-бар, чтобы показать, что свет был красным до того, как ваш автомобиль въехал на перекресток.
    • Вторая фотография — номерной знак вашего автомобиля для идентификации.
    • На третьем фото ваш автомобиль проезжает перекресток на красный свет.
  • Используя эту фотодокументацию в качестве доказательства вашего нарушения правил проезда на красный свет, полицейское управление наложит на вас штраф в размере 50 долларов США, который будет отправлен вам по почте.
  • Фото и видео свидетельства нарушения будут доступны для просмотра и осмотра зарегистрированным владельцем или водителем транспортного средства.

PhotoRED Штрафы

  • За нарушение режима проезда на красный свет с использованием фотоизображений взимается штраф в размере 50 долларов США.
  • Нарушение является гражданским правонарушением и не связано с баллами водительских прав или последствиями страхования — по закону Департамент транспортных средств (DMV) и страховые компании не могут быть уведомлены о правонарушении.
  • Нарушение не влияет на водителей, находящихся в суде или на испытательном сроке DMV.
  • Если вы были водителем транспортного средства во время нарушения правил движения на красный свет, на вас взимается штраф. Существует юридическая презумпция того, что зарегистрированный владелец, арендатор или арендатор транспортного средства был лицом, совершившим нарушение, но вы можете оспорить эту презумпцию, представив письменные показания под присягой или свидетельские показания под присягой в открытом судебном заседании, если вы являетесь уполномоченным владельцем, арендатором или арендатором транспортного средства, но не были не управлял транспортным средством во время нарушения.

Оплата или оспаривание штрафов PhotoRED

  • Просмотрите уведомление о нарушении, которое вы получите по почте, которое включает три неподвижные фотографии вашего автомобиля.
  • Просматривайте изображения и видео с нарушениями и платите за нарушение на странице Информация о нарушении.
  • Запросить дату судебного заседания для слушания доказательств в Генеральном окружном дорожном суде округа Арлингтон. Судебные мероприятия будут организованы офисом PhotoRED.

Фото КРАСНЫЙ перекресток

Хотя Арлингтон может законно контролировать в общей сложности 1 перекресток на 10 000 жителей, согласно Кодексу штата Вирджиния, 9 перекрестков в настоящее время используют камеры PhotoRED:

  • NB N.Glebe Road на N. Fairfax Drive
  • NB N. Lynn Street на шоссе EB Lee
  • WB Washington Boulevard на шоссе Ли
  • SB Fort Myer Drive на шоссе WB Lee
  • EB Columbia Pike на улице С. Джорджа Мэйсона
  • NB Richmond Highway на 23rd Street S.
  • SB Richmond Highway на 23rd Street S. (через движение)
  • Richmond Highway на 23rd Street S. левый поворот, переулок
  • EB Columbia Pike на S. Glebe Road
  • WB Columbia Pike at S.Glebe Road
  • NB N. Glebe Road на Вашингтонском бульваре
  • WB Lee Highway на N. George Mason Drive

Посмотрите карту камер красных фонарей в округе Арлингтон.

При исследовании перекрестка для использования PhotoRED округ учитывает следующее:

  • Частота несчастных случаев
  • Нарушение режима красного света
  • Способность полиции безопасно задержать нарушителей на разумном расстоянии от места нарушения
  • Безопасность пешеходов

Теперь действуют билеты на камеры контроля скорости в Чикаго с повышенными штрафами

Для водителей в Чикаго действует новое ограничение скорости, нарушающее правила.Согласно новым правилам, билеты могут быть выданы с помощью камер контроля скорости, если вы превышаете установленную скорость всего на шесть миль в час.

Если водителей поймают на превышении допустимой скорости всего на шесть миль в час или более в зоне скорости, они могут быть оштрафованы, начиная с понедельника.


Зоны автоматического контроля скорости размещены возле школ и парков. Город утверждает, что новое правоприменение является ответом на увеличение скорости и количество смертельных автомобильных аварий во время пандемии.

Для транспортных средств, движущихся со скоростью от 6 до 10 миль в час сверх установленной скорости, штраф составляет 35 долларов.За транспортные средства, движущиеся со скоростью 11 миль в час, водители получают штраф в размере 100 долларов США.

Хотя водители могут быть разочарованы, городские власти заявили, что это ответ на 45% -ное увеличение количества погибших в ДТП в Чикаго с 2019 по 2020 год, по данным Министерства транспорта Чикаго.

CDOT сообщил, что во время пандемии сократился объем движения, что привело к резкому увеличению скорости и смертности на дорогах. Они сказали, что 139 человек погибли в дорожно-транспортных происшествиях в Чикаго в 2020 году.

«Мы надеемся, что это привлечет внимание людей.Когда вы ударите кого-то в кармане, тогда они начнут обращать внимание, особенно если начнут накапливаться штрафы », — сказал Томас Балига, президент Гражданской ассоциации Арчер-Хайтс.

Балига сказал, что думает о потерянных жизнях. к авариям в прошлом году в его районе, включая 13-летнюю девочку, погибшую в аварии в январе.


«Я имею в виду, что мы должны защищать население города в целом», — сказал Балига.

Чикагские водители сказали, что они разочарованы идеей дополнительных штрафов за превышение скорости во время одного из худших экономических спадов в истории США.

«Мы боремся, и я не считаю, что справедливо вводить это в действие так скоро», — сказала водитель Эльза Ривера, ожидая заполнения бензобака своей машины.


Олдермен 9-го прихода Энтони Бил сказал, что он здесь с ними.

«Это худшее время для нас, когда мы ищем способы увеличения доходов в основном за счет людей, которые меньше всего могут себе это позволить», — сказал Бил.

Он сказал, что новые планы принудительного применения камер контроля скорости возле школ и парков предназначены только для чикагцев, чтобы восполнить дефицит городского бюджета.

«Все это — попытка получить больше денег, больше доходов, потому что мы знаем, что город страдает», — сказал Бил.

Здесь вы также можете увидеть точные адреса охранных зон. Более подробную информацию о зонах вы также можете найти на сайте города.

Авторские права © 2021 WLS-TV. Все права защищены.

Штрафы на красный свет и камеры контроля скорости и пункты DMV

Камеры красного света, Камеры правого поворота, Камера контроля скорости, камера удалена
(Поиск и просмотр) Местоположение Текущее местоположение на карте
(Добавить / обновить) Нажмите +, чтобы добавить или обновить местоположение.
(Точность) Записи должны быть заполнены ссылкой на новостную статью или Карты Google

PhotoEnforced.com — это открытая база данных о местонахождении и штрафах, которая постоянно обновляется анонимными пользователями. PhotoEnforced НЕ управляет, не запускает и не управляет каким-либо из фактических местоположений камеры на красный свет. Пожалуйста, свяжитесь с местным городом с вопросами относительно билетов, штрафов или неоплаченных нарушений. Водители часто путают камеры с дорожным движением и светофора. Камеры дорожного движения не выдают билеты и обычно располагаются на светофоре.Камеры на красный свет расположены сбоку или на углу перекрестка. Водители часто ошибочно принимают камеры слежения за дорожным движением, расположенные на столбах. Эти камеры следят только за транспортным потоком и не выдают билеты с принудительной фиксацией фотографий. Пожалуйста, свяжитесь с местным городом с вопросами относительно видео, несчастных случаев, билетов, штрафов или неоплаченных нарушений. В настоящее время мы отслеживаем камеры светофора, камеры контроля скорости, камеры платных дорог, камеры дорожного движения и камеры автоматического считывания номерных знаков (ALPR).

США, Австралия, Европа, Алабама, Альбукерке, Олбани, Арканзас, Аризона, Атланта, Остин, Балтимор, Калгари, Калифорния, Канада, Сидар-Рапидс, Чикаго, Кливленд, Колорадо, Даллас, Делавэр, Денвер, Де-Мойн, Эдмонтон, Флорида , Джорджия, Гавайи, Хьюстон, Айова, Иллинойс, Индиана, Джексонвилл, Канзас, Кентукки, Лейкленд, Лас-Вегас, Лонг-Айленд, Лос-Анджелес, Луизиана, Мэриленд, Мемфис, Мичиган, Миннесота, Миссури, Миссисипи, Монреаль, Нашвилл, Невада, Новый Орлеан, Нью-Джерси, Нью-Мексико, Нью-Йорк, Северная Каролина, Окленд, Огайо, Оклахома, Орегон, Ориндж Каунти, Орландо, Палм-Бич, Пенсильвания, Филадельфия, Финикс, Рочестер, Род-Айленд, Риверсайд, Сакраменто, Сан-Антонио, Сан Диего, Сарасота, Сан-Франциско, Сиэтл, Южная Дакота, Св.Луис, Такома, Тампа, Теннесси, Техас, Торонто, Ванкувер, Вирджиния, Вашингтон, Виннипег, Висконсин, Западная Вирджиния, Вашингтон, округ Колумбия

Пожалуйста, включите JavaScript, чтобы просматривать комментарии от Disqus. Комментарии предоставлены Твиты от PhotoEnforced

Камеры контроля скорости | Парк города Такома

О камерах контроля скорости в парке Такома

В марте 2009 года город Такома Парк внедрил программу безопасной скорости.Программа была одобрена городским советом, а утвержденные местоположения были разрешены Управлением автомобильных дорог штата Мэриленд.

Штраф за цитирование камеры контроля скорости в настоящее время составляет 40 долларов США. Цитата выдается, если транспортное средство движется на 12 миль в час или более сверх установленного ограничения скорости. За водительские права баллы не начисляются, а штрафы за камеру контроля скорости не влияют на страховые взносы за автомобили.

Неуплата камеры контроля скорости может привести к тому, что транспортное средство будет помечено флагом.Транспортные средства, отмеченные флагом, могут быть недоступны для регистрации. Отказ оплатить указание камеры контроля скорости также может привести к отправке владельца транспортного средства на сборы, что будет отражено в кредитном отчете.

О новых местах расположения камер контроля скорости уведомляется за 15 дней до написания ссылок.

Безопасность камеры контроля скорости

Программы камеры контроля скорости привели к значительному сокращению количества дорожно-транспортных происшествий в парке Такома. Количество столкновений на Нью-Гэмпшир-авеню сократилось с 413 за два года до внедрения программы Safe Speed ​​до 11 за год после того, как программа была введена в действие.

Омбудсмены по камерам контроля скорости

Закон о реформе систем контроля скорости от 2014 г. (Законопроект 929) требует от всех правительств, имеющих программы камер контроля скорости, назначать омбудсменов и администратора программы.

Нынешний омбудсмен и администратор программы — Ниеша Браун, аналитик по соблюдению требований к фотографиям:

Ниша Браун
Аналитик по соблюдению требований к фотографиям
Телефон: 301-891-7122
Электронная почта: [email protected]

New Hampshire Avenue

Как платить за ссылки на камеры контроля скорости

ПРИМЕЧАНИЕ: Платежи за ссылки на камеры контроля скорости не принимаются в общественном центре Takoma Park.

Расценки на камеры контроля скорости можно оплатить по телефону, почте, без выходных или по почте. За возврат чеков взимается комиссия в размере 35 долларов США.

Pay Speed ​​Camera Citation by Web or Phone

Safe Speed ​​
Web: Safe Speed ​​
Телефон: 1-866-818-3844

Вам понадобится 11-значный номер цитирования или номерной знак.

Оплата камеры контроля скорости по почте или без регистрации

Чеки и денежные переводы должны быть оплачены в городском парке Такома. Чтобы оплатить указание камеры контроля скорости по почте, отправьте чек или денежный перевод по адресу:

Takoma Park
P.O. Box 10579
Rockville, MD 20894-0549

Оплата без регистрации: оплата лично по тарифу Safe Speed ​​с 8:00 до 17:00. Принимаемые способы оплаты: наличные, чек, деньги или кредитная карта (Visa и Mastercard). Safe Speed ​​находится по адресу:

Запрос даты в суде

Вы можете запросить явку в районный суд, отправив заполненную форму в нижней части цитаты, по крайней мере, за пять дней до «Срока», указанного на лицевой стороне. извещения по адресу:

районный суд
п.O. Box 10579
Rockville, MD 20849

Вы будете уведомлены по почте о дате суда. Если вы не получили уведомление в течение 30 дней, позвоните по телефону 1-866-818-3844.

Если вы явитесь в суд, максимальная сумма, которую вам придется заплатить, составляет штраф в размере 40 долларов США плюс судебные издержки.

Переход ответственности

Если вы, как зарегистрированный владелец, не управляли транспортным средством во время нарушения, и вы решили установить личность, которая им была, вы должны предоставить в районный суд заявление под присягой и подтвержденное заявление. и по почте заказным письмом.В вашем заявлении должно быть указано, что вы клянетесь и подтверждаете, что лицо, указанное в цитате, не управляло транспортным средством, а также любые подтверждающие доказательства. Все запросы должны быть получены не позднее, чем через тридцать дней после даты цитирования по почте. Отправьте свой запрос в конверте с пометкой «Переход ответственности» по адресу:

Safe Speed ​​Program
C / O City of Takoma Park
7500 Maple Avenue
Takoma Park, MD 20912

Если лицо, управляющее транспортным средством, признает нарушение и хотели бы заплатить за цитирование, передача ответственности не требуется.Оплата может производиться как зарегистрированным владельцем, так и оператором.

Часто задаваемые вопросы: Управление трафиком фото


Пример нарушения режима проезда на красный свет, зафиксированный системой контроля дорожного движения с фотографиями

Что такое программа защиты трафика от фотографий?
Photo Traffic Enforcement — это программа обеспечения безопасности, направленная на изменение поведения водителей на перекрестках на красный свет с помощью комплексного подхода, включающего инженерные, образовательные и правоприменительные аспекты.Цель применения фотографий — повысить безопасность пешеходов, велосипедистов и водителей. Исследования показали, что системы защиты прав на фотографии оказались эффективными в сокращении количества нарушений превышения скорости и красного светофора.

В ноябре 2015 г. и январе 2018 г. были проведены исследования дорожного движения на нескольких перекрестках вдоль Тихоокеанского шоссе (99W) в Тигарде. В исследованиях учитывались объем трафика, количество нарушений и данные о ДТП. В результате три перекрестка вдоль шоссе SW Pacific Highway были определены как приоритетные для обеспечения соблюдения правил дорожного движения:

  • SW 72nd Avenue
  • SW Hall Boulevard
  • SW Durham Road

В начале 2020 года на этих трех перекрестках установили фотоаппаратуру.Первоначально система фиксировала только нарушения красных светофора для обеспечения соблюдения. 1 июля 2020 года было введено ограничение скорости движения на двух из этих перекрестков: SW 72nd Avenue и Hall Boulevard .

Почему город Тигард ввел контроль за движением фотографий?
Tigard первоначально исследовал технологию защиты трафика фото в 2010 году. Решение о введении контроля трафика фото в Tigard было основано на нескольких факторах. Статистические данные указывают на ежедневную интенсивность движения вдоль Тихоокеанского шоссе через Тигард.Исследования дорожного движения показали, что многие водители не останавливались на красный свет и проезжали перекрестки с указателями. Эти факторы значительно способствуют возникновению дорожно-транспортных происшествий. Кроме того, при опросе большинство жителей Тигарда поддержали использование принудительного фотодорожного контроля.

Почему полиция Тигарда не может сама обеспечивать соблюдение правил дорожного движения на сигнальных перекрестках?
Из-за интенсивного движения полиция не может влиять на поведение водителя так же эффективно, как регулирование дорожного движения с помощью фото.С точки зрения логистики остановка движения на Тихоокеанском шоссе может привести к заторам на дорогах и вызвать проблемы с безопасностью у офицеров и водителей на оживленной дороге. На Тихоокеанском шоссе есть несколько безопасных мест, где офицер может остановить опасного водителя. Технологии — это жизнеспособное решение для создания более безопасных перекрестков в Тигарде.

Как работает Photo Red Light?
Камеры отслеживают приближения к перекрестку с помощью передовых технологий обнаружения и визуализации.Камера делает пять снимков и короткое видео, на котором автомобиль проезжает на красный свет. Технический специалист продавца и офицер полиции Tigard оба проверяют каждое нарушение, прежде чем выдается уведомление, чтобы убедиться, что водитель не остановился на красный свет.

Как работает контроль скорости фото?
Это программа безопасности, в которой используется то же оборудование, но основное внимание уделяется нарушениям скорости. Скорость транспортных средств измеряется при въезде на перекресток с помощью радиолокационного обнаружения транспортных средств.Технология может отслеживать до 128 объектов одновременно и измерять скорость транспортных средств на перекрестках, определяя транспортные средства, движущиеся быстрее, чем указано ограничение скорости.

Нарушения возникают, когда скорость превышает установленный порог. Камеры фиксируют изображения автомобильных номеров нарушений, а компьютеры записывают все соответствующие данные, связанные с нарушением.

Технический специалист продавца и офицер полиции Тигарда проверят точность каждого нарушения скорости до выдачи ссылки.

Каков размер предполагаемого штрафа за нарушение правил проезда на красный свет?
Отказ водителя подчиняться устройству управления дорожным движением является нарушением правил дорожного движения класса B (пересмотренный закон штата Орегон 811.265), за который влечет предполагаемый штраф в размере 265 долларов, установленный в соответствии с пересмотренным статутом штата Орегон 153.019.

Каков размер предполагаемого штрафа за нарушение превышения скорости?
За нарушение превышения скорости, выявленное с помощью системы защиты фотографий, предполагаемый штраф составляет от 165 до 440 долларов, как это установлено пересмотренным Законом штата Орегон 811.109 и 153.019:

Класс A: 440 долларов США — 31 миль в час + превышение ограничения скорости
Класс B: 265 долларов США — 21-30 миль в час сверх ограничения скорости
Класс C: 165 долларов США — превышение ограничения скорости на 11-20 миль в час

Какой порог для получения цитаты за превышение скорости в системе?
В соответствии с законом штата (ORS 810.437), если город решит использовать камеры, может быть выдано предупреждение за превышение скорости при соблюдении определенных критериев, включая превышение водителем ограничения скорости или установленной скорости на 11 миль в час или больше.

Кто получает и оплачивает Цитирование?
Цитаты отправляются зарегистрированному владельцу транспортного средства по адресу, указанному в Департаменте транспортных средств штата Орегон, в соответствии с государственными или местными правилами.

Что делать, если я получаю сообщение о нарушении, но не являюсь водителем?
Офицер Tigard попытается сопоставить фотографию водителя, сделанную фотоаппаратами, с описанием DMV штата Орегон и фотографией человека, который является зарегистрированным владельцем автомобиля .Если сделанная фотография не соответствует фотографии и описанию DMV, инцидент будет отклонен. Например, если зарегистрированный владелец автомобиля — 50-летний мужчина, а на фото водителя изображена 20-летняя женщина (скажем, дочь, взявшая машину у отца, скажем), нарушение, скорее всего, не будет изданный.

Бывают случаи, когда водитель автомобиля настолько похож на зарегистрированного владельца, что нарушение может быть предъявлено владельцу автомобиля. Если это произойдет, и владелец НЕ является водителем, совершившим нарушение, владелец имеет возможность заполнить форму под названием «Свидетельство о невиновности», в которой он может поклясться или подтвердить, что он не был водителем.Владельцы бизнеса могут заполнить аналогичную форму, если сотрудник совершает нарушение во время вождения служебного автомобиля.

Если вы хотите просмотреть пакет цитирования , пример , щелкните здесь, а затем щелкните Пример: «фото пакет цитирования на красный свет» в правой части страницы. Свидетельство о невиновности находится на третьей странице пакета.

Кроме того, в случае повторного обращения к владельцу, если свидетельство о невиновности было подано, рассмотрено и отклонено, владелец автомобиля может напрямую связаться с муниципальным судом Тигарда, чтобы узнать, какие у него есть варианты обжалования решения.

Что делать, если я недавно переехал, а мой адрес не был обновлен DMV штата Орегон?
Обычно с момента инцидента на просмотр, сборку и рассылку пакетов с нарушениями уходит около двух недель. Если вы считаете, что, возможно, совершили нарушение, но еще не получили пакет, подождите 10–14 дней, а затем свяжитесь с муниципальным судом по телефону 503-718-2478 или по электронной почте [email protected].

С кем мне связаться по поводу даты суда, как оплатить билет или утерянную цитату?
Свяжитесь с Городским судом Тигарда:

  • Телефон 503-718-2478
  • Электронная почта court1 @ tigard-or.gov
  • Сайт

Можете ли вы сказать мне, активировал ли я цитату (красный свет или скорость) или мне просто нужно подождать?
К сожалению, у нас нет способа найти каждое потенциальное нарушение. Есть несколько причин, по которым могла мигать камера:

  1. Возможно, вы совершили нарушение (красный свет или скорость).
  2. Автомобиль, находящийся рядом с вами на перекрестке, мог совершить нарушение.
  3. Камера (камеры) могла регулироваться или откалибровываться, и никаких нарушений не было.

Технический специалист и офицер полиции Тигарда рассматривают каждое потенциальное нарушение до того, как будет выдана ссылка. Если ваше действие было признано нарушением, вы должны получить по почте письмо с цитированием в течение примерно двух недель.

Как обеспечить правильную работу камер?
Система проверяется несколько раз в день и калибровка.

Применяется ли Photo Red Light к правым поворотам на красный свет?
Да. Там, где это разрешено, водители могут повернуть направо на красном светофоре, будь то сплошной красный свет или красная стрелка.Однако сначала они должны:

  • Полная остановка
  • Проверьте, нет ли велосипедов, пешеходов, встречных и разворачивающихся автомобилей, прежде чем продолжить движение, чтобы убедиться, что поворот на
  • безопасен.
  • Дайте право проезда на перекрестке
  • .

Справка может быть выдана водителям, которые не остановились полностью, прежде чем повернуть направо на красный светофор.

Какие результаты ожидаются от применения контроля трафика фото?
Соседние города, применяющие меры по обеспечению соблюдения правил дорожного движения, сообщили о снижении количества нарушений режима красных светофора и аварий с травмами.Например, компания Beaverton сообщила о 36% -ном сокращении нарушений правил проезда на красный свет и 41% -ном сокращении ДТП с травмами в течение первых девяти лет их программы по обеспечению соблюдения правил дорожного движения с фотографиями. Город Тигард ожидает увидеть аналогичные результаты.

Не дорого ли оборудование, необходимое для управления фото-трафиком? Как город Тигард готов управлять расходами на приобретение необходимого оборудования?
Поставщик проекта Conduent закупает, устанавливает оборудование и владеет им.Взамен городские власти выплачивают ежемесячную плату за обслуживание.

Как используются доходы от контроля за трафиком фото?
Согласно закону штата Орегон (ORS 153.650), города должны выплатить часть всех платежей за нарушение правил дорожного движения штату Орегон и соответствующему округу. В сумме это 66 долларов за цитату (билет). За каждый уплаченный штраф за камеру на красный свет город Тигард получает 199 долларов; За нарушение скорости выплачиваемый штраф будет составлять от 99 до 374 долларов после перевода в округ или штат.Обратите внимание, однако, что бывают обстоятельства, когда штрафы за нарушение правил дорожного движения уменьшаются, и водитель оплачивает меньшую сумму. В таких случаях городские власти по-прежнему обязаны передать 66 долларов штату / округу.

После этого оставшаяся выручка возвращается в программу, оплачивая контракты с поставщиками, оборудование, техническое обслуживание и дополнительные расходы на персонал. Если какой-либо доход останется после оплаты расходов по программе, он будет направлен на поддержку обслуживания долга в новом полицейском участке, согласно мнению городского совета Тигарда.После этого все оставшиеся средства будут инвестированы в программы безопасности дорожного движения.

Хотите узнать больше?
См. Презентацию городского совета от 18 сентября 2018 года.

Делают ли улицы безопаснее дорожные штрафы — и какой ценой? — Streetsblog USA

После убийства Джорджа Флойда офицером полиции Миннеаполиса Дереком Човеном некоторые защитники безопасных улиц призвали отстранить полицейских от управления дорожным движением и перейти к расово нейтральному, автоматизированному правоприменению.Но всегда ли такие технологии, как камеры контроля скорости , делают наши улицы безопаснее? Или выплевываемые ими штрафы просто отправляют бедных водителей — группу, в которую входит много цветных — в спираль бедности, потери мобильности и даже тюремного заключения, не обязательно спасая жизни многих уязвимых участников дорожного движения?

Мы сели с Прией Сарати Джонс, директором национальной политики и кампаний Центра правосудия по штрафам и сборам, чтобы изучить пересечение движения за устранение несправедливых штрафов и сборов и движения за прекращение дорожного насилия.Это интервью отредактировано для ясности и длины.

Прия Сарати Джонс. Предоставлено: FFJC

Streetsblog: Что мы знаем о том, сколько штрафов сдерживает опасное поведение при вождении? Я видел убедительные исследования, которые показывают, что светофоры и камеры контроля скорости сокращают дорожно-транспортные происшествия, но я видел и другие исследования, которые предполагают, что улучшения могут быть связаны с другими факторами, такими как достижения в технологиях безопасности транспортных средств. Несколько небольших исследований даже предполагают, что камеры не могут значительно уменьшить количество аварий.Как защитники уличной безопасности могут разобраться в противоречивой информации?

Priya Sarathy Jones: Что ж, есть одна вещь, которую мы точно знаем: что мало доказательств того, что сумма штрафа за трафик — и определенно не размер платы за трафик — имеет какое-либо влияние на безопасность дорожного движения. . Мы рассмотрели небольшое исследование, которое могло бы указать на то, что существует потенциальная польза от небольшого штрафа , но определенно нет доказательств того, что штраф в 1000 долларов более эффективен, чем, скажем, штраф в 10 долларов для предотвращения опасных поведение.

Вы могли бы интуитивно подумать, что, установив камеру слежения за дорожным движением, вы увидите уменьшение количества дорожно-транспортных происшествий, травм и смертельных исходов. Вы могли подумать, что за определенный период количество таких билетов уменьшится. Но я не могу однозначно сказать, что это происходит по всей стране с подавляющим большинством камер. Вы можете увидеть это на некоторых конкретных камерах , но мне было бы любопытно посмотреть, что еще произошло помимо , что камера была установлена ​​в этом конкретном месте.

Чтобы привести личный пример, я живу в Вашингтоне, и мы, , любим камеру трафика в Вашингтоне. Некоторое время назад мы с мужем были процитированы на часто используемом маршруте в нашем районе, где [новая камера контроля скорости] был размещен прямо там, где зона с более высоким ограничением скорости превращается в зону с более низким ограничением скорости, и это изменение произошло очень быстро, почти без указателей и ничего в конструкции проезжей части, что могло бы интуитивно предполагать, что водители должны были сбавить скорость.Мы с мужем получили четыре билета только с этой камеры. Мы получили их почти все сразу, поэтому у нас даже не было возможности извлечь уроки из первой ошибки, которую мы сделали — и даже когда мы сделали , получили билет, нам пришлось физически подойти к камере слежения, чтобы узнать, что мы сделали неправильно и где, чтобы мы могли изменить свое поведение на этом перекрестке. Мы не хотели нарушать правила превышения скорости. Мы не пытались нарушить правила превышения скорости. Но многие камеры контроля скорости, кажется, устанавливаются в тех местах, где дизайн дороги действительно является проблемой.

SB: Расскажите мне о последствиях нашей системы штрафов за нарушение правил дорожного движения, помимо вопроса о том, делают ли сами штрафы безопаснее наши улицы.

PSJ: Автоматизированное правоприменение действительно имеет один важный аспект снижения вреда, который устраняет все опасные вещи, которые могут произойти во время вооруженной остановки движения людей. Но вы должны помнить, что сама камера — это высокодоходная операция для города. Когда камера устанавливается под знаменем безопасности дорожного движения — я должен добавить, без какой-либо реальной проверки того, достигает ли эта камера наших целей безопасности дорожного движения — штрафы, которые она генерирует, могут причинить вред, особенно когда водитель не может позволить платить.В 13 штатах штрафы за нарушение правил дорожного движения являются уголовными преступлениями. Превышение скорости — это уголовное наказание. Вы можете попасть в тюрьму за это, как нельзя попасть в тюрьму, скажем, за неуплату арендной платы — так что иногда вы платите штрафы и сборы, даже если это стоимость еды и жилья.

Кроме того, есть и другая сторона медали: система штрафов стимулирует муниципалитеты увеличивать список нарушений правил техники безопасности — особенно в периоды низких доходов, например, после рецессии, или когда вы ослабляете ограничения после пандемия, потому что у небольших муниципальных властей так мало способов получения доходов.Этот список [правонарушений] вырос в геометрической прогрессии, и не только он касается опасного поведения водителя; в Фергюсоне есть еще эти вопиюще дорогие билеты на пешеходный переход или, скажем, за незаконную парковку на частной стоянке. Поэтому, когда я и мои коллеги говорим «цитирование трафика», мы имеем в виду множество вещей; мы имеем в виду подвижные и неподвижные нарушения. В Америке есть много мест, в которых 10 самых важных нарушений правил дорожного движения являются постоянными нарушениями.

По большей части, когда защитники безопасности дорожного движения говорят о нарушении правил дорожного движения, я считаю, что они не говорят о том, находится ли ваша наклейка с осмотром в нужном месте или был ли обновлен номерной знак в нужное время.Они говорят о пресечении нарушений, связанных с общественной безопасностью, и их забота заключается в предотвращении дорожно-транспортных происшествий, что чрезвычайно важно. Но в случае с правительством разговор иной; это «конечно, мы хотим достичь этой цели [общественной безопасности]. Но если при этом мы можем заработать много денег, почему бы и нет? »

В рамках: The Sentencing Project

Многие люди с благими намерениями ставят перед собой важную цель — не дать людям быть сбитыми или убитыми водителями и достичь Vision Zero.Но я также думаю, что эта же группа людей и не пытается непропорционально наложить штрафы и сборы на преимущественно чернокожие и коричневые сообщества и сообщества с низкими доходами, отправляя этих людей по спирали побочных последствий, когда они не могут платить.

В округе Колумбия штраф за [камера контроля скорости] может составлять до 150 долларов за одно нарушение. Если вы едете со скоростью 41 милю в час по четырехполосной дороге, которая явно рассчитана на скорость более 40 миль в час, но подписана на 25 миль в час, вы получите билет за 150 долларов.Если вы не можете его оплатить, он превращается в билет на 300 долларов. Если у среднего американца нет 500 долларов на экстренную помощь — а эта статистика, кстати, еще до COVID — я не могу себе представить, что средний американец просто сможет заплатить их дебетовой картой и двигаться дальше. Я не думаю, что это намерение сообщества уличной безопасности.

SB: Можем ли мы реформировать дорожные штрафы и сборы так, чтобы они действительно делали наши улицы безопаснее, а и сделали их менее обременительными для бедных? Что, если бы мы использовали доход от каждого билета на камеру контроля скорости для построения диеты на дорогах, тротуаров, доступных для ADA, или общественного транспорта, или всего вышеперечисленного?

PSJ: Честно говоря, мне трудно вести разговор о том, куда уходят деньги, когда я все еще сомневаюсь в достоверности и использовании системы.Да, конечно, мы хотим избавиться от всякого стимула превращать штрафы за нарушение правил дорожного движения в универсальную схему получения дохода. Да, мы хотим вернуть эти деньги сообществам, которым был причинен ущерб. Но одно это не решает всего [вреда, который следует из] того, как мы обеспечиваем соблюдение правил дорожного движения. Хотел бы я сказать вам: «Вот формула. Вот как вы это исправляете ». Но я не могу.

То, что мы делали до сих пор, не достигло целей или читателей Streetsblog, достигнув целей множества других людей.В Америке мы любим вести принуждение. Мы думаем, что добьемся своего пути к обществу, в котором каждый будет действовать и вести себя так, как мы того хотим. Но стратегии принуждения, которые, по вашему мнению, сработают, могут не сработать для всех — и они не оказывают одинакового воздействия на всех.

Когда я получил эти четыре билета на камеру контроля скорости, я заплатил им, и был раздражен, а затем двинулся дальше. Но я думаю обо всех людях, у которых не было денег на эти штрафы, как у меня.

Похожие записи

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *