Передние датчики парковки: Передние и задние датчики парковки

Содержание

Парктроники задние и передние для автомобиля

Самой распространенной проблемой водителя с небольшим стажем. Является параллельная парковка и маневрирование в ограниченном пространстве на маленькой улице или между автомобилями.

Также причиной неудобной парковки являются и габариты нового автомобиля к которым привыкнуть с первого раза не всем удается, но даже опытный водитель не всегда видит в зеркало о приближающемся препятствии, например – высокий бордюр.

А обладая таким помощником как, автомобильные парктроники или камера заднего вида, задача парковки значительно облегчается.

Парктроники или парковочные радары — это устройство, предназначенное для помощи при парковке автомобиля. Ультразвуковые радары, сканируют пространство вокруг автомобиля, сопровождая о приближения автомобиля к препятствию звуковым или индикационным оповещением с указанием расстояния до препятствия (все зависит от марки, модели и технических характеристик устройства).

Работают праковочные радары по принципу, например – установленные ультразвуковые датчики посылают сигналы в пространство, если рядом есть какое-либо препятствие, сигнал ударяясь об него возвращается обратно к датчику (эффект летучей мыши).

Электронный блок управления парковочной системой измеряет время и расстояние, о прохождении сигнала выдавая определенными значениями для водителя в виде метража, показывая тем самым оставшееся расстояние до преграды.

Виды автомобильных парктроников (радаров).

 Парковочный радар или парктроник – является одной из необходимых систем безопасности автомобиля при парковке, которая может быть установлена на заводе производителе и входить в комплектацию транспортного средства, так и устанавливаться дополнительно.

Главными элементами парковочных датчиков являются: 

  • Количество датчиков парковки 4 / 6 / 8 штук в комплекте, например комбинация из 4 на 2 (4 задних радара и 2 передних) наиболее подходящий вариант;
  • Электронный блок управления датчиками (ЭБУД), предназначен для управления парковочными радарами и вывода необходимой информации на экран или сопровождая звуковым оповещением;
  • Индикация бывает разная, все зависит от модели используемой системы, например – в виде светодиодной шкалы с указанием метража расстояния, проекция с индикацией на лобовое стекло, выводом изображения на штатную магнитолу автомобиля, во внутри салонном зеркале заднего вида и пр…; 
  • Бипер звукового оповещения – некоторые модели парктроников (обычно заводского характера) оснащены звуковым сопровождением без сопровождения индикации.

Наиболее дорогостоящие комплекты парковочных систем могут обладать дополнительным функционалом, например – парковочные датчики могут коммутироваться вместе с камерой заднего вида и выводить изображение на монитор магнитолы или дополнительно установленный. Некоторые модели обладают голосовым сопровождением человеческой озвучки и пр… 

Необходимое количество парковочных радаров на автомобиле

Точность предаваемых данный парковочной системы зависит от количества установленных радаров в бампер. Сегодня самым распространенным количеством является система парковки из 4 датчиков парковки и из 8, более или менее распространена модель из 6 датчиков (2 и 3 датчика парковки, уже не современно и по техническим параметрам пустая трата времени и денег), почему:

  • Парктроник 4 датчика – самый распространенный вариант системы парковки, его можно установить как в задний бампер, так и в передний. Четыре датчика отлично справляются со сканированием всего периметра заднего бампера или переднего. Больше 4 датчиков в один бампер смысла устанавливать нет.
  • Парктроник 6 датчиков – средний комплект по количеству датчиков, такое количество сенсоров обычно устанавливают в автомобили, у которого конструкция бампера не позволяет установить 4 (таких автомобилей мало, но они имеются!). Схема, по которой производится монтаж 6 датчиков такова 4 в задний бампер и 2 по краям в передний, также это количество радаров отлично подходит для установки системы слепых зон в автомобиле.
  • Парктроник 8 датчиков – самый что ни на есть лучший комплект для установки в автомобиль. Как вы наверняка догадались, 8 датчиков устанавливаются по 4 на каждую сторону, например — 4 в передний бампер и 4 в задний, тем самым сканируя все невидимое пространство автомобиля для водителя и передавая информацию на монитор. Идеальный вариант для водителей с небольшим стажем вождения и отличный помощник для водителей с большим стажем вождения.

Установка парковочных радаров может быть разная:

  • Врезные датчики — фрезой высверливается отверстие в бампере, и устанавливаются датчики до упора, такие датчики еще называют внешними. При покупке внешних датчиков необходимо учитывать размер радара, для возможности замены его в случае выхода из строя, очень часто к нам обращаются люди у которых отверстие в бампере 25мм, такие датчики уходят в прошлое. Рекомендуем приобретать радары с диаметром 18 – 20 мм.
  • Накладные или внутренней установки – такой вид датчиков очень популярен у водителей дорогостоящего сегмента транспортных средств, в бампере прокалывается отверстие и на фиксирующий резьбовой элемент устанавливаются датчики с подгонкой под одну линию с бампером. Бытует мнение у автовладельцев, что такие датчики отклеятся при первой мойки, это ошибочное мнение, например – возьмем внешние автомобильные молдинги, они наклеиваются точно также на скотч 3М и подвержены более жестокому внешнему воздействию на них, нежели мы установим датчики парктроника по той же технологии.
    Если молдинги не отлетают даже при частом мытье автомобиля, то почему должен отлететь парктроник?, конечно если целенаправленно стоять и ковырять, то при таком подходе все что угодно отвалиться.

Оповещение и индикация парковочных систем

Самые распространенные и первые парковочные системы оснащались бипером (звуковым сопровождением, это можно даже и сегодня наблюдать у автомобилей примерно до 2013 года выпуска), характерно-противные звуки появлялись в момент включения задней передачи. Естественно чем ближе автомобиль находился к препятствию, тем учащенней звук начинал проявляться, свидетельствуя о том, что автомобиль уверенно приближается или находится возле препятствия.

Сегодня звуковое сопровождение можно выключить или установить необходимую вам громкость, а ориентироваться исключительно по светодиодному монитору или цифровому LED дисплею.

Светодиодные LED мониторы для парковочных систем бывают двух видов: 

  • Право- / лево- сторонняя оранжевая шкала, с указанием метрового расстояния по центру; 
  • Цветное, светофорное сопровождение в зависимости от расстояния — зеленый, желтый, красный.  

Можно например купить автомобильные парктроники с ЖК-дисплеем или возможностью вывода изображение на штатное оборудование автомобиля, например – монитор или зеркало заднего вида. 

Функционал автомобильных парктроников

Обычно парктроники 6 или 8 датчиков включается вместе со стартом двигателя. Парковочная система проводит диагностику по периметру автомобиля и переходит в спящий режим или вовсе отключается.

Активация задних датчиков происходит в момент включения задней передачи (подачи сигнала на провод REVERS).

Определение препятствия датчиками заднего варианта начинается от 2 метров до 0.2 в зависимости от модели парковочного комплекта и характеристик.

Отклик подачи сигнала о препятствия составлять должен примерно 0.08 секунды.

Парковочная система с передними сенсорами, активируется либо при нажатии на педаль тормоза, либо в принудительном порядке по тумблеру (кнопка).

Тумблер принудительной активации необходим для полного отключения передних радаров, так как в пробках все автомобили будут учитываться как препятствие и быстро утомлять водителя оповещением. Коммутация магнитолы с датчиками парковки и выводом на штатный монитор AAAline Daystar

Коммутация магнитолы с датчиками парковки и выводом на штатный монитор AAAline Daystar.

Выводы

Помимо удобного функционала, стоит обратить внимание, что парктроники не смогут вас оповестить о таких препятствиях как, открытый люк или глубокие ямы (сигналы от внутренних поверхностей будут отбиваться и уходить совершенно в другом направлении).

Парковочная система всего-навсего помощник при парковке, она необходима, помогать при парковке создавая дополнительные удобства.

Рекомендуем пользоваться качественными и надежными системами парковки, например компанией AAALINE и применять их как вспомогательное средство, не теряя при этом бдительность во время совершения парковочных маневров, ведь автомобиль не игрушка, а средство передвижения повышенной опасности.

Как отключить / подключить передний парктроник

Установка парковочного радара значительно повышает безопасность вождения автотранспорта.

Чаще используются устройства с задними датчиками, однако применение переднего либо комбинированного парктроника тоже приносит свои преимущества. Подключение подобных систем отличается своими особенностями и может представлять достаточно сложную процедуру. У автовладельцев нередко также возникает вопрос, как отключить передние парктроники. Ниже мы рассмотрим основные нюансы, возникающие при их установке и подключении.

Подключение переднего парктроника

Существует несколько вариантов действий в зависимости от того, какое оборудование уже установлено на автомобиль и какое будет подключаться. Можно свести эти варианты в три основные группы:

1. Установка автономного переднего парктроника.
2. Монтаж комбинированной парковочной системы.
3. Подключение передних датчиков к установленному ранее блоку управления с задними сенсорами.


В любом случае сами датчики монтируются в передний бампер. Для этого бампер снимается, в нём размечаются и сверлятся отверстия. В эти отверстия устанавливаются сенсоры, провода от которых подводятся к блоку управления и подключаются. После окончания монтажа производится проверка и настройка системы.


Основное отличие от установки заднего парктроника заключается в необходимости выбрать и задать желаемый режим активации. В зависимости от этого различаются и схемы подключения блока управления. Здесь возможны несколько вариантов, выделим наиболее характерные:

1. Подключение с помощью кнопки (вручную).
2. Активация при включении первой передачи.
3. Подключение к датчику скорости.
4. Включение при нажатии на тормоз.

Включение парктроника вручную


Этот вариант самый простой. Включение осуществляется вручную, посредством нажатия специальной кнопки. Она устанавливается в легко доступном для водителя месте (на приборной панели, рядом с блоком индикации и пр.). Передние сенсоры активируются при заезде во двор, на парковку, во внутриквартальный проезд и пр. При необходимости аналогичным образом можно отключить устройство.

Наиболее удобно использовать такой вариант подключения при установке автономного переднего парктроника. В этом случае кнопку проще всего установить в разрыв цепи питания устройства.

Ряд парковочных радаров позволяют отключить или включить передние сонары прямо с блока индикации. При этом установка отдельного тумблера не требуется.

Включение через первую передачу

Реализовать этот вариант можно с помощью установки специального датчика, в качестве которого тоже может быть использована обычная кнопка. При включении первой передачи рычаг КПП нажимает на переключатель, вследствие чего и происходит активация парковочного радара.

Сначала потребуется снять либо разобрать кожух селектора КПП. Под ним обычно есть достаточно свободного места для установки дополнительных компонентов, а также нужные нам элементы крепежа. Скорее всего просто поставить кнопку не получится, потребуется предварительно изготовить под неё специальный кронштейн (или использовать что-либо подходящее из имеющегося у вас в наличии).

После установки и подключения компонентов следует проверить работу системы. Может потребоваться дополнительная регулировка конструкции. Лучше использовать кнопку со щелчком, это облегчит регулировку и будет полезно в ряде ситуаций.

При использовании отдельного переднего парктроника описанное приспособление можно включать в разрыв цепи питания. Переход с первой скорости на любую другую автоматически отключит устройство.

Закономерен вопрос, как включить передний парктроник по такой схеме на автомобилях с АКПП. Здесь контроль переключения передач осуществляет специальный датчик, подключенный к расположенному в моторном отсеке блоку. В зависимости от включенной в данный момент передачи, на определенных контактах появляется напряжение 12 В. Это напряжение можно задействовать для запитывания радара непосредственно либо через реле (если будет не хватать силы тока). Его также удобно применять, если установлена парковочная система со специальным контрольным входом (см. ниже).


Подключение к датчику скорости

Этот вариант похож на предыдущий, с контрольным сигналом от АКПП. Его особенно удобно использовать на парктрониках, имеющих специальный вход для датчика скорости (при отсутствии подобного входа можно задействовать промежуточное реле для размыкания контактов в цепи питания). Рекомендуется настраивать систему таким образом, чтобы сенсоры отключались при скорости 20 км/ч.

Подключение к педали тормоза

В этом случае парктроник будет активироваться при нажатии на педаль тормоза. Подключиться проще всего к концевику включения тормозов. Для активирования системы достаточно лёгкого нажатия на педаль — этого хватит, чтобы вызвать реакцию концевиков.

Освобождение педали отключит сенсоры. При желании можно дополнительно поставить реле задержки времени.

Как отключить парктроник

Проблема с необходимостью отключения переднего парктроника чаще всего возникает на автомобилях со штатно установленными заводскими парковочными системами. Здесь существует множество разных вариантов в зависимости от особенностей конкретного устройства. Проще всего отключить передние сенсоры при наличии специальной кнопки или клавиши непосредственно на блоке индикации. В этом случае достаточно одного нажатия.

Более сложный вариант связан с выключением парктроника через меню настроек. Чтобы его отключить, иногда нужно входить в специальное сервисное меню. Хотя обычно данная функция доступна всем пользователям.

При использовании отдельного переднего парктроника отключить его можно и посредством отсоединения питания. Если ваше устройство постоянно глючит, включается и сигнализирует в самый неподходящий момент, этот способ — самый надёжный.

Может возникнуть необходимость отключения и одного конкретного датчика. Если на автомобиле спереди установлено четыре сонара, то отсоединение от блока управления одного из них не очень сильно повлияет на безопасность движения. Зато вы сможете отключить сенсор, подающий ложные сигналы и нивелирующий тем самым работу всей парковочной системы.

Датчики парковки: полный обзор — Статьи

Парктроники или датчики парковки появились на нашем автомобильном рынке относительно недавно, но практически сразу завоевали широкую популярность у автолюбителей, как полезное вспомогательное информационное устройство для быстрой парковки автомобиля в стесненных городских условиях. Кроме этого, популяризации этого оборудования способствовала простая установка датчиков и то, что большой выбор предлагаемых комплектов подходит для большинства распространенных сегодня моделей машин.

Назначение парктроников и принцип работы

Главная задача, которую должны решать датчики парковки, заключается в своевременном предупреждении водителя о наличии препятствия по пути движения, во время постановки машины на стоянку. Для этого разработан целый ряд различных устройств, каждое из которой способно обеспечить выполнение определенной задачи в случае установки в определенном месте.

Главный элемент парктроника- это блок обработки поступающей информации и выдачи сигнала о ситуации в настоящий момент. Он управляет всей парковочной системой, обрабатывает поступающую информацию и передает ее водителю. Определение наличия помехи происходит при помощи ультразвуковых датчиков, которые установлены на заднем и переднем бампере.

Самые простые конструкции предусматривают установку двух датчиков, но для повышения надежности получения информации, это количество может быть увеличено до восьми. В наиболее продвинутых системах работу ультразвуковых датчиков дополняют еще и видеокамерой, которая покажет водителю реальное положение дел.

Установочные конструкции датчиков

По своей конструкции парктроник или датчик парковки может быть врезным или накладным. Для установки врезных устройств в бампере транспортного средства просверливают отверстие, в котором потом закрепляют датчик. Такой способ установки получил наибольшее распространение благодаря возможности надежного закрепления устанавливаемого оборудования.

Накладные датчики просто приклеиваются на бампер. Благодаря этому их монтаж не составляет труда, но популярностью такой способ установки не пользуется, поскольку владельцы машин, в своем большинстве, считают, что устройство может запросто отвалиться во время мойки машины или передвижения по зимним дорогам. Кроме того, наличие открыто установленного датчика, особенно не совпадающего по цвету с окраской кузова, может несколько портить внешний вид автомобиля.

Места установки ультразвуковых датчиков

Для системы контроля парковки могут быть установлены:

  • задние датчики на бампере машины для контроля безопасности движения задним ходом;
  • передние парктроники, устанавливаемые внутри декоративной решетки или в переднем бампере, измеряющие расстояние до препятствия впереди;
  • камера заднего вида или система кругового обзора для возможности визуального контроля над ситуацией возле автомобиля;
  • система управления «ассистент парковки», которая сама управляет автомобилем, а водителю остается только нажимать на педаль газа, поскольку повороты руля и торможение делаются системой.

В данном списке приводится полный перечень выпускаемого и устанавливаемого оборудования для парковки машин в городских условиях. Однако покупать такой полный комплект совсем не обязательно. Как показывает практика для водителей со стажем вождения от полугода вполне достаточно оповещающих устройств с установкой 4-х задних датчиков и 3-х передних и при необходимости обзора использовать видеорегистратор.

Задний ультразвуковой парктроник

В то время, когда автомобиль движется вперед, датчики, установленные на заднем бампере, отключены. Они начинают работать автоматически, с тот момент, когда включается передача заднего хода. При переходе в режим холостого хода или движения вперед эти устройства снова отключаются.

В случае наличия препятствия на пути движения они отправляют отраженный ультразвуковой сигнал на блок электронного управления, и тот звуковым сигналом сообщает водителю о наличии препятствия, а на дисплее высвечивается расстояние до него. Благодаря этому задние датчики позволяют значительно упростить парковку автомобиля в стесненных городских условиях, благодаря более точному определению расстояний и использованию водителем большего пространства для осуществления маневра.

Недостатком этой системы может оказаться не точное определение расстояния до объектов круглой формы, например, столбов или мусорной урны, поскольку каждый из установленных датчиков будет давать разную информацию. Кроме этого следует учитывать, что парктроник не сообщает о наличии углублений и открытых люков. Однако, эти недостатки не являются критичными и полностью покрываются тем комфортом, который предоставляет установленная система оповещения при парковке. Просто водителю не стоит полагаться только на показания приборов, но и самому внимательно смотреть по сторонам.

Передние датчики

Принцип работы датчиков, установленных в передней части автомобиля, точно такой же, как и у задних. Они включаются только при движении машины вперед. Они будут очень полезны при больших размерах капота и переднего бампера, когда водитель не видит, что находится в непосредственно близи от машины. Установка передних датчиков будет целесообразна только при наличии задних. Совместная работа такой системы намного упростит парковку в стесненных условиях.

Установка переднего парктроника может создавать неприятную проблему при движении в автомобильной пробке на малой скорости. В этом случае электронный блок будет воспринимать такое движение, как отдельные элементы парковки и постоянно подавать звуковые сигналы о наличии препятствия, что может раздражать водителя.

Камера заднего вида или система кругового обзора

Установленные в автомобиле видеокамеры дают водителю возможность визуального контроля над ситуацией вокруг машины, не выходя из нее. Это также способствует быстрой парковке. Показывая вам картинку, камера не определяет расстояний до препятствия, но вы можете увидеть все, что происходит сзади. Наибольшую эффективность использования этого гаджета можно достигнуть, применяя его совместно с ультразвуковыми датчиками.

Система кругового обзора обычно состоит из 4-х отдельных камер и позволяет вам оценить ситуацию со всех сторон. Камеры устанавливают в передней декоративной решетке, в боковых зеркалах и в заднем бампере.

Ассистент парковки

Это самая современная система управления автомобилем во время парковки в стесненных условиях. Она автоматически управляет поворотом руля, водитель только нажимает педали газа и тормоза. Причем в случае критического приближения к препятствию автомат также может обеспечить и нажатие на тормоз.

Устройство способно обеспечить параллельную и перпендикулярную парковку, а также безопасный выезд с места стоянки.

Заключение

Установка системы безопасной парковки относится к сервисным работам средней сложности. Поскольку включение датчиков зависит от направления и скорости движения требуется обеспечение синхронизации с работой различных узлов автомобиля. Поэтому для ее установки и регулировки рекомендуется обратиться в автосервис, с выбором которого мы вам поможем.

На сайте Uremont.com мы порекомендуем, в каком сервисном центре, расположенном не далеко от вас, есть специалисты, способные быстро и качественно выполнить эту работу. Просто оставите нам заявку, указав в ней необходимую услугу, и мы дадим максимальную информацию, где можно провести быстрый, качественный и недорогой ремонт автомобиля в автосервисе.

Как произвести установку передних и задних парктроников своими руками?

Парктроники задние и передние представляют собой датчики, необходимые для обозначения габаритов транспортного средства. Многие автовладельцы сегодня ставят такие устройства на своим авто для того, чтобы предотвратить возможное столкновение с другими автомобилями при парковке. Подробнее о принципе действия, а также установке устройства своими руками вы можете узнать из этого материала.

Содержание

[ Раскрыть]

[ Скрыть]

Принцип действия парктроника

Парктроник передний и задний работают по одному принципу. Основными элементами такой системы считаются датчики, установленные на переднем и заднем бамперах. В зависимости от устройства, может использоваться от двух до восьми контроллеров. Суть работы заключается в том, что датчик излучает сигнал, отражающийся от разных объектов, при этом импульс после отражения возвращается обратно. С учетом времени возврата импульса определяется расстояние до объекта (автор — канал Обзор и распаковка электроники).

Следует отметить, что большая часть недорогих по цене устройств не в состоянии различать расстояние до препятствия, а также его габариты. То есть система может только оповестить водителя о том, что дистанция до объекта снижается. Парктроники передние и задние оборудуются биппером — специальным звуковым элементом для подачи сигнала. В зависимости от расстояния до объекта сигнал с датчика будет либо слабым, либо более сильным. Если биппер сигналит без перерыва, это говорит о том, что расстояние до объекта слишком маленькое и водителю нужно остановить автомобиль.

Подробная инструкция по установке

Как должен устанавливаться такой девайс своими руками? Как произвести монтаж и настройку устройства в свой автомобиль, чтобы не допустить возможных неисправностей и ремонта в будущем? Следует отметить, что ремонт — это первое, с чем сталкиваются автовладельцы при неправильной установке девайса (автор видео — канал Сделано в гараже).

Установка заднего датчика парковки

Для монтажа заднего парктроника выполните следующие действия:

  1. Сначала необходимо просверлить отверстия в бампере для монтажа датчиков, этот шаг является одним из самых важных. Сначала наметьте места для отверстий на бампере, после чего просверлите их. Бампер при этом лучше будет снять.
  2. Затем датчики необходимо установить в бампер, при этом их сенсоры необходимо направить наружу. Эти элементы фиксируются на тыльной стороне при помощи специальных колец, они должны идти в комплекте. Учтите, что сенсоры необходимо ставить в определенном порядке (они отмечаются латинскими буквами) и они должны быть направлены строго горизонтально. Эти устройства можно покрасить при необходимости, это никак не отразится на их функциональности.
  3. Следующим этапом будет установка блока обработки импульсов, обычно он ставится в багажнике или на внутренней стороне крыла, как вариант, его можно также установить под приборкой. Рассмотрим монтаж на примере багажного отсека. Проводка укладывается под обшивкой, все кабеля при этом лучше смотать изолентой, чтобы защитить их. При монтаже блока учитывайте, что место установки должно быть наиболее безопасным — на него не должна воздействовать влага.
  4. Затем блок нужно подключить к оптике заднего хода, это позволит системе включаться при активации задней передачи. Для подключения проводки к плюсу и минусу лампочек можно использовать изолирующие заклепки.
  5. Следующим этапом будет монтаж экрана, обычно его ставят в контрольный щиток, но как вариант — его можно поставить в заднюю часть салона, чтобы дисплей можно было видеть через салонное зеркало. Сам экран фиксируется на двухсторонний скотч и подключается к блоку. Вся проводка фиксируется при помощи изоленты либо специальных хомутов, надежное крепление позволит предотвратить возможный ремонт проводов в будущем. Когда все будет подключено, вам необходимо только активировать зажигание, включить заднюю скорость и посмотреть — начал ли гореть дисплей. Если он загорелся, то все действия по монтажу заднего парктроника вы выполнили правильно.

Установка переднего датчика парковки

Теперь расскажем о монтаже переднего датчика. Установка переднего парктроника — это в целом аналогичная процедура, но есть определенные отличия.

Как произвести монтаж самостоятельно:

  1. Сначала необходимо уложить проводку. Все провода прокладываются через капот к багажнику транспортного средства через салон, где расположен блок управления и обработки импульсов. В зависимости от конструктивных особенностей авто, возможно, придется демонтировать решетку радиатора.
  2. Когда проводка будет уложена, необходимо разметить и просверлить отверстия в переднем бампере для установки датчиков. Чтобы протолкнуть проводку под бампер, используйте проволоку, также не забывайте о том, что провода необходимо скрепить при помощи изоленты либо хомутов. В моторный отсек провода выводятся через соответствующее отверстие. Возможно, вам потребуется демонтировать для укладки бачок омывателя, поскольку в зависимости от конструкции авто он может мешать.
  3. Кабель от левого контроллера желательно проложить по противоположной стороне — под аккумуляторной батареей. Для укладки остальных кабелей можно применять гофру, если она есть. Провод попадает в салон через технологическое отверстие.
  4. После этого необходимо определиться с тем, как устройство будет включаться, для этого есть несколько способов. К примеру, для активации можно использовать отдельную кнопку, тогда вам нужно будет подключить датчики к уже имеющейся кнопке на центральной консоли либо произвести монтаж новой кнопки управления. Преимущество этого метода заключается в том, что система будет использоваться тогда, когда этого пожелает водитель. Еще один вариант — включение системы будет осуществляться через зажигание. Такой вариант более удобен для тех, кто не хочет постоянно при парковке включать кнопку. Чтобы реализовать такой вариант, необходимо найти провод зажигания, для этого можно использовать тестер — когда зажигание включено, напряжение на проводе должно составлять 12 вольт. При выключенном зажигании напряжение на этом кабеле пропадет. Как вариант, активация парктроника может быть осуществлена при помощи педали тормоза, если вы выбираете этот способ, то вам нужно будет подключить питание к лампочкам стоп-сигналов.
  5. В итоге, когда способ активации будет выбран и реализован, провода необходимо подключить к управляющему блоку. Что касается подключения, то для этого необходимо использовать схему, которая идет в комплекте. В любом случае, провода от заднего и переднего парктроника подключаются аналогичным образом.
Выведенная кнопка для активации парктроника

Сбои в работе парковочного устройства и способы их устранения

В каких случаях потребуется ремонт? Если устройство работало, но в один момент перестало, то необходимо произвести диагностику подключения основных компонентов. Все составляющие элементы система должны быть соединены в соответствии со схемой подключения и инструкцией, идущей в комплекте. Удостоверьтесь в том, что вы правильно подключили провода к фонарям заднего хода, кнопке либо замку зажигания. Если у вас есть подозрения касательно работоспособности самого блока управления или системы в целом, то ремонт лучше доверить специалистам.

Если устройство долгое время работало в нормальном режиме, но потом в его работе появились неполадки, можно произвести компьютерную диагностику для поиска неисправности. Как правило, проблема заключается в выходе из строя датчиков. Если контроллер без перерыва подает импульс и сигнализирует водителю об опасности, причина в данном случае может заключаться в сенсоре. Возможно, на нем осела грязь или попало инородное тело, также часто наши соотечественники сталкиваются с проблемой окисления контактов.

Необходимо учитывать, что сенсорные элементы чувствительны к влаге, поэтому если проблема проявляется во влажную погоду, удивлять не стоит. Попробуйте просушить сенсоры и проверить работоспособность системы еще раз. Также следует отметить, что аналогичная проблема может возникать при морозе, но в целом это не отражается на функциональности сенсоров в дальнейшем.

Цена вопроса

Видео «Как своими руками отремонтировать парктроник для автомобиля?»

Наглядная инструкция по ремонту устройства в домашних условиях приведена на видео ниже (автор ролика — канал arsis44).

 Загрузка …

Установка парктроников. Цены на установку парктроника в Доп-Центре.

Что такое парктроник и варианты  его установки

Парктроники или парковочные радары – устройства, которые измеряют дистанцию от вашего авто до любых, находящихся поблизости, предметов. Зачем это нужно? Установка парктроника позволяет избежать столкновения с любыми преградами, лежащими на земле, а также с другими автомобилями на парковке. При установке датчика парковки вы не только сократите расходы на мелкий ремонт автомобиля, но и оградите себя от временных затрат и душевных переживаний. Мы предлагаем на выбор несколько вариантов установки парктроника, это классические задние, отдельно передние и передние и задние в комплексе. Также есть системы с камерой заднего вида и отдельным монитором.

 

Бренды, с которыми мы работаем

В современном мире автомобиль перестал быть роскошью и стал вполне доступным средством передвижения. С каждым годом количество автомобилей на дорогах растет, увеличивается и количество мелких аварий. Поэтому установка на авто парктроника – эффективная мера, необходимая для уверенного управления автомобилем в городах с большой транспортной загрузкой.

Постоянные пробки, автомобили, стоящие вплотную на обочинах – все это приводит к тому, что автомобилистам приходится проявлять удивительную сообразительность на дороге. Установка парктроников  позволяет водителям более уверенно чувствовать себя за рулем в самых экстремальных городских условиях. Конечно, опытный водитель всегда без проблем найдет выход из сложной ситуации, сложившийся в пробке или на забитой машинами парковке. Но для новичков, которые только-только сели за руль авто, установка на автомобиль парктроника будет как нельзя кстати!

За время, пока начинающий водитель будет привыкать к автомобилю, в совершенстве прочувствует его габариты и сможет виртуозно управлять авто в самом плотном потоке машин, установленный парктроник не раз выручит в сложной ситуации.-DJ

Установка парктроника, цена вопроса

ГАРАНТИИ

Технология установки парктроников

Собственно установка парктроника  на авто предусматривает следующее:

  • монтаж датчиков парковки в бампер (задний или передний, или в оба сразу),
  • монтаж жк или светодиодного дисплея,
  • монтаж основного блока и коммутация всей проводки,
  • проверка работы оборудования

Проще всего поставить парктроник, в комплект которого входит всего четыре сенсорных датчика. По желанию водителя их размещают либо в переднем, либо в заднем бампере, в зависимости от того, какая зона обозрения является проблемной. Несмотря на экономичность такого рода решения, парктроники с четырьмя сенсорными датчиками пользуются небольшой популярностью у начинающих водителей.

Хотите поставить парктроник? Какой выбрать?

Большой эффективностью отличается установка на автомобиль парктроника, который в своей комплектации имеет восемь сенсорных датчиков. Такое устройство обеспечивает максимум контроля над ситуацией по причине получения достаточного количества необходимой информации на дороге и позволяет минимизировать количество ложных срабатываний системы. Установка парктроника с восемью датчиками – возможность получать информацию обо всех препятствиях вокруг транспортного средства.

Таким образом, затраты на приобретение    и установку парктроника – ничто по сравнению с суммами затрат на возможный ремонт транспортного средства! А вот вопрос о том, сколько стоит поставить парктроник на машину, следует рассмотреть отдельно.

Со всеми техническими характеристиками парктроников, а также наиболее актуальными ценами на услуги нашего автоателье, вы можете ознакомиться на нашем сайте, или позвонив по телефонам, указанным вверху страницы. Мы будем рады обезопасить вас от нелепых случайностей при парковке. Причем, на установку парктроника цена не кусается, а процесс не требует больших временных затрат. Одной из причин минимальных затрат является та, что Доп-Центр – качественное авто ателье, оснащенное самым современным оборудованием. Работа наших сотрудников – настоящее искусство!

Передние датчики парковки Cobra 0256

Наша оценка: Акция
×

Новая версия переднего парктроника Cobra 0156. Отличается уменьшенными размерами датчиков — теперь они меньше «выпирают» из бампера.

Особенности

  • Код производителя: Cobra 0256;
  • Диаметр датчика: 20 мм;
  • Производство: Италия.
  • Голосовая индикация
  • Цифровое отображение расстояния до препятствия
  • Кол-во датчиков
  • Диаметр датчика, мм
  • передний бампер

  • Страна производства

Подробные характеристики

Данный товар в архиве
В нашем магазине также представлен обновлённый вариант — Cobra F0294. Система имеет улучшенные ультразвуковые датчики меньшего размера.

Установка передних датчиков парковки на Рено Флюенс

Данная статья является продолжением установки системы парктроника с датчиками для заднего и переднего бампера. 

Описание установки блока в багажнике и датчиков в задний бампер находится здесь.

Установка проводится на примере Renault Fuence. Парктроник —  ParkCity PC 818/З05L Tallinn

Оригинальный код Renault: 7711471444 (Парковочный радар tallinn 820/305l black)

Процедуру установки передних датчиков парктроника на Рено Флюенс (или другой модели), можно совместить с несколькими доработками, например:

Цены на запчасти Рено для производимых работ, вы можете узнать у наших партнёров (экзист, emex, автодок и др), которые предоставляют скидки по карте Renault-Drive

Процедура установки датчиков парковки в передний бампер Renault Fluence

  • Для начала работ лучше снять передний бампер. Порядок действий:
  • снимаем защиту картера (два винта с шестигранными головками на 10)
  • выкручиваем 6 винтов TORX, которые крепят бампер под капотом (самые удобные для откручивания винты): из них два крайних — короткие, остальные — длинные
  • откручиваем три винта в передней части левого подкрылка и два в передней части правого (колёса снимать не нужно, достаточно вывернуть их)
  • отгибаем подкрылки Флюенс и находим винты, которые держат бампер
  • сдергиваем бампер по бокам

Далее аккуратно снимаем бампер вниз, отключая все разъемы с левой стороны (см фото)

В процессе можно установить защитные сетки от камней. Процесс установки элементарный. 

Сетку вырезаем по размеру и крепим. Можно закрепить при помощи пластмассовых стяжек или клеевого пистолета.

Далее делаем разметку на бампере для сверления отверстий. Использовать лучше гибкий сантиметр, а не рулетку.

Предварительно наносим малярный скотч для удобства. Находим центр — это легче чем на заднем бампере.

Ось установки по горизонтали примерно проходит через центр номерного знака.

  • По горизонтали: два центральных датчика — 33 см от центра бампера, два боковых — в 70,5 см от центра.
  • По вертикали: центральные датчики — в 8 см от верхнего края нижней решётки, боковые датчики — в 4 см от верхнего края чёрной окантовки ПТФ.

Сверлим отверстия с помощью фрезы из комплекта

Примеряем и устанавливаем датчики. Не забудьте про маркировку. В данном случае датчики уже покрашены вместе с задними. Для покраски нужно использовать обезжириватель, краску, грунтовку для пластика, можно лак — все это продается в аэрозольных баллонах. Окрасить нужно только видимую часть датчиков, причем силиконовая окантовка должна остаться неокрашенной (либо очистить её после покраски). Номер краски узнаем на овальной табличке, подробнее о кодах краски Рено.

Вид с обратной стороны

Далее прокладываем провода внутри бампера и закрепляем их

Провода в салон заводите через моторный отсек, в случае прокладки через крыло может не хватить длины провода. 

На фото заглушка для прокладки через неё проводов от датчиков парктроника в сторону салона и далее блока в багажнике

Для удобства, все провода от датчиков лучше связать стяжками, далее снять колесо, брызговик и подкрылок.

А от бампера до входа в салон можно проложить провода в гофре.

Вид со снятым подкрылком Рено Флюенс

Прокладываем провода в моторном отсеке, закрепляем, стойку обходим внутри моторного отсека

Вынимаем со стороны салона резиновую пробку-заглушку, делаем в ней отверстие для проводов и затягиваем их в салон. 

Заглушка квадратная, при установке на место потребуется сноровка. 

Далее проводим провода по салону, пластик снимается легко. Подключаем к блоку парктроников в багажнике. 

Напомним, что это продолжение статьи об установке парктроника. Установка в задней части описана в отдельной статье

Проверяем работу.

Фото и описание: Half_Elf (Fluence-Club.ru)

Если у Вас есть, что добавить к статье, или Вы хотите поделиться своим опытом на данную тему — пожалуйста, оставьте комментарий

Если Вы являетесь автором отчета о ремонте, доработке автомобиля Renault или рекомендуете материал для Базы знаний Renault-Drive — пожалуйста, сообщите нам об этом

Понравилась статья? Поддержите Renault-Drive: поделитесь с друзьями, кнопки ниже.

Передние датчики парковки и задние датчики парковки

Системы передних и задних парковочных датчиков предотвращают парковочные царапины и неровности, обнаруживая препятствия вокруг вашего автомобиля, в том числе те, которые вы не видите с сиденья водителя, и предупреждая водителя, давая время, чтобы избежать аварии и каждый раз безопасно парковаться. Задние датчики парковки сокращают количество столкновений при движении задним ходом на 18% и более.

Наиболее частой причиной страховых случаев автопарка являются столкновения на низкой скорости, вызванные слепыми зонами и тесными парковками.Датчики парковки являются доступной альтернативой системам камер, особенно для старых автомобилей без установленных на заводе визуальных дисплеев. Однако их также можно добавить в автомобили, оборудованные камерами, для усиления защиты транспортных средств и пешеходов при столкновении. В комплекты передних и задних датчиков парковки входят четыре датчика с универсальными вариантами монтажа, тонкий светодиодный дисплей, блок управления и все кабели с жгутом датчика длиной 15 футов.

Как работают передний и задний парктроник?

В системах переднего и заднего парковочных датчиков используются датчики расстояния, установленные в каждом углу вашего автомобиля, для обнаружения препятствий в пределах заданного диапазона с регулируемой чувствительностью.Когда объект обнаружен, водитель получает звуковой сигнал, частота которого увеличивается по мере уменьшения расстояния, а также визуальное предупреждение на светодиодном дисплее, на котором отображается как фактическое расстояние до препятствия, так и цветная шкала, которая аналогичным образом увеличивается в сторону увеличения. срочность по мере уменьшения разрыва.

Являются ли передний и задний парктроник универсальными продуктами?

Да. Передний и задний парктроник Brandmotion можно установить на любой автомобиль с колесной базой до 30 футов.Комплекты поставляются с альтернативными системами крепления для стальных и пластиковых бамперов, а крепления расположены под углом, поэтому они совместимы с широким диапазоном геометрических форм бамперов и могут быть окрашены для обеспечения ненавязчивой отделки. Комплекты предназначены для самостоятельной установки, со всеми подключениями по принципу «plug-and-play» и даже включают высококачественное сверло для установки датчика.

Если у вас есть какие-либо вопросы о наших передних и задних парктрониках, просто заполните запрос технической поддержки с вашим запросом, и наши советники свяжутся с вами в ближайшее время.

Водонепроницаемые 8 датчиков парковки заднего и переднего вида с дисплеем

Технические характеристики: Назначение: Датчики парковки заднего и переднего вида Главная особенность: — С датчиком парковки 8 автомобилей, защищающим ваши автомобили и автомобили omnibearing — С дисплеем монитора, поддержка реакции в реальном времени и отображение подробной информации заднего хода на ЖК-экране. — Простота установки, совместима с любым транспортным средством — Поддержка атмосферостойкости, может работать под дождем и снегом — Система автоматически активируется при включении задней передачи — Настройка будильника, поддержка звукового сигнала или через цвет экрана дисплея — Система с двумя процессорами — С интеллектуальным анализом помех — С функцией защиты питания от неправильного подключения 8 Датчик парковки: — 2 сзади-слева, 2 сзади-справа — 2 для переднего левого, 2 для переднего правого Экран дисплея: 1.8-дюймовый экран Тип оповещения: звуковой сигнал Расстояние оповещения: — Задний датчик: 0,3 м ~ 1,5 м — Передний датчик: 0,3 м ~ 0,8 м Расстояние отображения: — Задний датчик: 0,3 м ~ 2,0 м — Передний датчик: 0,3 м ~ 0,8 м Громкость сигнала тревоги:> / = 80 дБ Рабочее напряжение: 10 В ~ 16 В Потребляемая мощность: <6 Вт Рабочая температура: -40 ~ 80 градусов Цельсия Высота установки датчика: 50 см ~ 70 см 3 дополнительных цвета датчика: серый / серебристый / черный (вы можете выбрать один определенный цвет из этих 3 цветов) Габаритные размеры: - Длина кабеля переднего датчика: 6 метров - Длина кабеля заднего датчика: 2.5 метров - Диаметр отверстия датчика: 22 мм - Монитор дисплея: 75 мм x 54 мм x 22 мм Системная коробка: 156 мм x 88 мм x 24 мм Что касается подключения кабеля питания, это выглядит следующим образом: - Желтый: задний стоп-сигнал автомобиля "+" - Синий: стоп-сигнал ощущения автомобиля "+" - Черный: GND - Красный: ACC Power "+" Этот продукт работает следующим образом, когда вы паркуете машину впереди: - Нажать на тормоз, начинает работать передний парктроник - Если нет шлагбаума или дорожного заграждения, датчик находится в состоянии сна. Дисплей не начнет работать, чтобы избежать воздействия на безопасность вождения.- Если есть блокпост, датчик начнет работать, при достижении расстояния срабатывания сигнализации он начнет срабатывать. при парковке автомобиля задним ходом: - Начните задним ходом вашего автомобиля, датчик резервного копирования начнет работать, и два боковых переднего датчика начнут работать одновременно, просто избегайте повреждения передней стороны. - Если есть блокпост, датчик начнет работать, при достижении расстояния срабатывания сигнализации он начнет срабатывать. - Если преграды нет, сигнализация находится в отключенном состоянии. Метод проверки работы машины с 8 датчиками (используйте аккумулятор 12 В или источник постоянного тока 12 В для проверки в соответствии со следующими шагами, и если все работает хорошо, значит, машина исправна.) - 1, подключите машину ко всем зондам монитора и подключите питание. - 2, чтобы гарантировать, что ACC всегда находится под напряжением 12 В (красная линия подключена к ACC, черная линия подключена к отрицательному, на экране будет отображаться - - - или точка). - 3, подключите синюю линию (тормозная линия +) и красную линию к напряжению ACC (12 В). EFGH работает в течение 20 секунд, а расстояние обнаружения составляет 1 м или меньше. - 4, подключите желтую линию (обратная линия +) и красную линию к напряжению ACC (12 В). Работа ABCD, без ограничения по времени, а расстояние обнаружения составляет 2.4 м или меньше. Причина сообщения неверного расстояния 1, проблема с датчиком: Проблема качества зонда - Метод исключения: всегда сообщайте о состоянии, удаляйте все 8 датчиков, а затем устанавливайте отдельный датчик для проверки 8 портов. Проблема угла зонда: ультразвуковой зонд, расстояние испытательного диапазона составляет 30 °. - Метод исключения: проверьте датчики, могут ли датчики обнаруживать объекты в пределах 30 ° от окружающего угла (например, автомобильные бамперы и т. Д.). 2, проблема с машиной: если это не проблема с датчиком, может быть проблема с машиной. - Метод исключения: снимите устройство, проверьте его с помощью источника постоянного тока (подключите экран и подключите питание с напряжением 12 В, а затем подключите датчик, чтобы проверить правильность расстояния).Вес упаковки: 790,0 г / 27,87 унций Размеры упаковки (Д * Ш * В): 258 * 190 * 65 мм / 10,16 * 7,48 * 2,56 дюйма Розничная упаковка: да, цветная коробка Пакет включает: 1 x монитор дисплея 1 х командный модуль 8 x датчик парковки 1 х кабель питания 1 х кольцевая пила 1 x Руководство по эксплуатации

Тип продукта: Датчики парковки

Как работают датчики парковки?

Хотя трудности параллельной или обратной парковки еще не остались в прошлом, технологические достижения помогли упростить, а в некоторых случаях и вовсе исключить этот процесс.Но что такое парктроник и как они работают?

Что такое парктроник?

Датчики парковки, также известные как датчики приближения, — это устройства, которые расположены на бамперах автомобиля и помогают водителю при парковке. Они измеряют близость к приближающемуся объекту спереди или сзади и предупреждают водителя, если он подойдет слишком близко. Датчики обычно издают звуковой сигнал, который становится все быстрее и чаще по мере приближения объекта.

В настоящее время на рынке есть два типа датчиков парковки, ультразвуковые и электромагнитные, и хотя они оба делают одно и то же, они делают это по-разному.

Как они работают?

Ультразвуковые датчики

Ультразвуковые датчики работают в неподвижном состоянии или во время движения и используют звуковые волны для обнаружения объектов перед датчиком. Пульсируя звук на высокой частоте, который отражается от близлежащих объектов, приемник может улавливать отраженные волны и рассчитывать расстояние до обнаруженных объектов.

Ультразвуковые датчики либо издают звук, чтобы предупредить водителя, либо преобразовываются в пиктограмму, которая использует цвет для обозначения транспортного средства и объектов. Однако есть недостатки, и ультразвуковые датчики могут не обнаруживать объекты, которые:

  • Слишком тонкий, чтобы отражать звук, например столбы и болларды
  • Слишком низко, чтобы их можно было обнаружить, например, бордюр
  • Слишком плоский, так как они не будут отражать звук и назад.
  • В сторону, так как ультразвуковые датчики улавливают объекты только прямо перед собой

Более того, на ультразвуковые датчики влияют помехи, что означает все, что закрывает датчик e.грамм. стойка для велосипеда влияет на то, как датчик строит модель окружающей среды.

Датчики электромагнитные

В отличие от ультразвуковых датчиков, которые могут обнаруживать только объекты впереди, электромагнитные датчики могут обнаруживать объекты, окружающие весь автомобиль. Эти датчики используют частоты для создания электромагнитного поля, которое может обнаруживать все, что в него входит. В результате это означает, что электромагнитные датчики не работают в неподвижном состоянии, если сами объекты не движутся. E.грамм. пешеходы или другие автомобили.

Хотя они могут не работать так же хорошо в неподвижном состоянии, электромагнитные датчики не испытывают тех же проблем с помехами, что и ультразвуковые датчики. Они также более чувствительны, что позволяет им захватывать объекты, недоступные ультразвуковым датчикам. Однако, хотя у них нет серьезных недостатков, они, как правило, дороже своих ультразвуковых аналогов и могут не подходить при покупках с ограниченным бюджетом.

Альтернативы

Несмотря на то, что датчики парковки являются отличными вспомогательными средствами, которые значительно облегчают задачу парковки, некоторым их можно считать недостатком.Таким образом, некоторые производители предлагают альтернативные вспомогательные инструменты, которые могут работать изолированно или в сочетании с датчиками парковки, чтобы упростить и улучшить процесс парковки.

Камеры заднего вида

Камеры заднего вида или камеры заднего вида передают прямую трансляцию прямо на ваш информационно-развлекательный дисплей, что позволяет вам видеть, что находится позади вас, когда вы пытаетесь припарковаться. Вместо того, чтобы полагаться на датчики и угадывать неизвестное, камеры заднего вида четко показывают ваше окружение.Это позволяет вам определить, например, слишком ли высокий бордюр или можно ли обойти стену с левой стороны.

В отличие от датчиков, у камер заднего вида нет предупреждений, и, хотя они могут предоставить водителю дополнительную информацию, нет предупреждения, если водитель неправильно прочитал эту информацию. Таким образом, большинство производителей объединяют камеры заднего вида с датчиками парковки, чтобы у вас были как визуальные, так и звуковые сигналы при парковке.

Камеры 360 градусов

Системы камер

с обзором на 360 градусов являются шагом вперед по сравнению с камерами заднего вида и находятся на более высоком уровне рынка.Они используют множество камер, разбросанных по всему автомобилю, чтобы получить представление с высоты птичьего полета, что помогает визуально определить, насколько близко вы находитесь к объектам по бокам, а также спереди и сзади.

Некоторые системы камер с обзором на 360 градусов, например, в Volvo XC60, позволяют циклически переключаться между всеми камерами, чтобы увидеть изображение только с этой камеры. Например, выбор одного из зеркал заднего вида может помочь вам определить, находитесь ли вы слишком близко к бордюру или находитесь в пределах границ парковочного места.

Парковочные системы

Хотя системы помощи при парковке технически по-прежнему полагаются на датчики, они делают это с минимальным ручным вводом и позволяют водителям легко параллельно парковаться за пять простых шагов.

  1. Автомобиль движется вперед рядом с автомобилем в пространстве впереди и дает водителю сигнал остановиться.
  2. Водитель включает задний ход и начинает движение назад.
  3. Автомобиль берет на себя управление гидроусилителем рулевого управления и идеально маневрирует в пространстве.
  4. Автомобиль возвращается в пространство и дает водителю сигнал остановиться и начать движение.
  5. Автомобиль движется вперед при регулировке колес и разгибании.

Все больше и больше автомобилей в настоящее время демонстрируют системы самостоятельной парковки в своих спецификациях, и большинство производителей теперь предлагают функцию помощи при парковке в качестве дополнительной опции или в более дорогой комплектации.

Теперь, когда вы знаете, как работают датчики парковки, различия между ультразвуковыми и электромагнитными камерами и другими альтернативами на рынке, почему бы не включить датчики парковки или систему помощи при парковке в качестве части спецификации для аренды автомобиля вашей личной или деловой мечты?

Чтобы быть в курсе последних обзоров автомобилей и автомобильных новостей, посетите блог Moneyshake.

Xvision — Передние датчики парковки

Конструкция капота большинства новых автомобилей делает практически невозможным увидеть, где заканчивается передняя часть автомобиля. Безопасность и удобство имеют первостепенное значение для большинства водителей при маневрировании, и датчики парковки Xvision обнаруживают объекты, которые могут быть невидимы для водителя, такие как низкие стены или болларды.

Передние датчики парковки

Датчики парковки не имеют ничего общего с тем, насколько вы плохой или хороший водитель.Все мы сталкиваемся с ситуациями, когда просто не можем видеть. Ремонт аварий и царапин обходится в среднем в 500 фунтов стерлингов, и даже несмотря на то, что вы застрахованы, большинству водителей приходится платить франшизу в размере от 250 до 1000 фунтов стерлингов + НДС по каждой претензии. Для молодых водителей этот показатель может быть намного выше. Если вы затем добавите стоимость свободного времени, организацию аренды автомобилей, получение сметы и т. Д., Общая стоимость намного превысит 250 фунтов стерлингов.

Безопасное маневрирование стало проще

Датчики парковки Xvision могут быть установлены на передней и задней части как новых, так и старых автомобилей для обеспечения всесторонней защиты.Передние датчики включаются, когда вы заводите автомобиль, включаете передачу заднего хода * или нажимаете кнопку, чтобы активировать их и продолжать работать, пока они не обнаруживают ничего более 30 секунд, после чего они выключаются. Когда они вам снова понадобятся, они загорятся, если вы включите передачу на задний ход или снова включите их вручную. **

Звук не слышен, пока объект не окажется в пределах досягаемости (0,9 метра). В этот момент устройство издает звуковой сигнал. По мере того, как вы приближаетесь к препятствию, частота звука увеличивается, пока вы не окажетесь в пределах 30 см.В этот момент звук становится постоянным, предупреждая водителя остановиться.

Peace Of Mind

Xvision — ведущая система датчиков парковки в Великобритании, одобренная крупными производителями, включая Ford, Jaguar и Vauxhall. На все компоненты распространяется трехлетняя гарантия на детали при установке в авторизованном представительстве Xvision или в утвержденном центре ремонта при авариях. Он оснащен сетью обученных технических специалистов в основных дилерских группах Великобритании, франчайзинговых дилерских центрах и утвержденных центрах аварийного ремонта (ARC), что обеспечивает дополнительную уверенность и поддержку.

Сделайте маневрирование автомобилем безопаснее и проще. Обратитесь в местное представительство или в утвержденный производителем центр аварийного ремонта прямо сейчас, чтобы установить датчики парковки Xvision на ваши автомобили, чтобы защитить вас, ваши автомобили и других людей.

* Все новые передние системы Xvision должны быть настроены на активацию, когда вы включаете передачу заднего хода. Если у вас нет, сообщите об этом дилеру, производящему установку.

** Если вы отключите передние датчики парковки Xvision вручную, нажав кнопку, вам потребуется повторно активировать их вручную, чтобы снова включить систему.

Пожалуйста, проверьте свое руководство пользователя или страницу часто задаваемых вопросов для получения дополнительной информации или воспользуйтесь формой на странице «Свяжитесь с нами», чтобы задать нам любые другие вопросы.

Как использовать передний парктроник на Ford F-150

Ваш Ford F-150 может быть оснащен датчиками в переднем бампере, которые предупреждают водителя о препятствиях перед автомобилем во время парковки или движения вперед на низкой скорости.

Ford F-150 14-го поколения — (фото Ford)

Предупреждающий сигнал звучит, когда объект находится в пределах 27.6 дюймов (70 см) от переднего бампера. По мере приближения вашего автомобиля к объекту частота звука увеличивается. Предупреждающий сигнал звучит непрерывно, когда объект находится на расстоянии 12 дюймов (30 см) или меньше от переднего бампера.

Примечание. Если обнаруженный объект находится на расстоянии 12 дюймов (30 см) или меньше от вашего автомобиля, визуальная индикация остается включенной.

Можно ли отключить передний парктроник на F-150?

Передний парктроник не может быть отключен на F-150. Вы можете отключить задние датчики парковки только с сенсорного экрана SYNC 4, выбрав «Функции»> «Помощь водителю»> «Датчики помощи при парковке».

Расположение передних парктроников

Передние датчики парковочного ассистента находятся в переднем бампере Ford F-150. Не допускайте попадания на датчики снега, льда и больших скоплений грязи. Если датчики закрыты, это может повлиять на точность системы. Не очищайте датчики острыми предметами.

Передний парктроник на Ford F-150 14-го поколения

Ограничения системы

  • Передние датчики парковочного ассистента активны, когда ваш F-150 находится в любом положении, кроме парковки (P), и скорость автомобиля менее 5 миль в час (8 км / ч).
  • Зона действия датчика составляет до 27,6 дюйма (70 см) от бампера.
  • Если ваш Ford F-150 движется задним ходом (R), передний парковочный ассистент обнаруживает объекты, когда ваш автомобиль движется с низкой скоростью или какой-либо объект движется к вашему автомобилю, и выдает звуковое предупреждение, например, другой автомобиль на низкая скорость. Когда ваш автомобиль останавливается, звуковое предупреждение прекращается через несколько секунд. Визуальная индикация всегда активна в обратном направлении (R).
  • Если ваш Ford F-150 находится на любой передней передаче, передний парковочный ассистент обеспечивает звуковые предупреждения и визуальную индикацию, когда ваш автомобиль движется со скоростью 5 миль в час (8 км / ч) или ниже, а система обнаруживает объект в пределах зона обнаружения.Когда ваш автомобиль останавливается, визуальная индикация и звуковое предупреждение прекращаются через несколько секунд.
  • Если ваш Ford F-150 находится в нейтральном положении (N), передний и задний датчики обеспечивают визуальную индикацию только тогда, когда ваш автомобиль движется со скоростью ниже 5 миль в час (8 км / ч) и препятствия обнаруживаются внутри зон обнаружения. Как только ваш автомобиль останавливается, визуальная индикация и звуковое предупреждение прекращаются через несколько секунд.
Опубликовано в Советы и приемы Теги: Ford F-150 направляет

, когда передних датчиков парковки недостаточно

Automotive

Опубликовано 24 июля, 2019 | by Subhash Nair

Я помню, когда я впервые начал водить, даже типичный седан D-сегмента с полной спецификацией не имел ничего, кроме задних парктроников.Тогда это были только премиальные бренды, которые предлагали их впереди. Однако взгляните на этот E60, и вы поймете, почему этого недостаточно.

Мы не полностью виним владельца за то, что здесь произошло. E60 5-й серии — довольно крупный автомобиль, его длина составляет 4,81 м, и может быть сложно оценить, где находятся края автомобиля.

Я сам на собственном опыте убедился, насколько сложнее маневрировать на моем предыдущем E34 5-й серии ’94 по сравнению с моим предыдущим EF Civic ’91.Сегодняшние автомобили намного хуже, но не без оснований.

Почему автомобили становится все труднее видеть из

Здесь мы не просто грозим кулаками облакам. Сегодня не продается машина с исключительной видимостью. Но это не какое-то рассеянное решение автомобильных дизайнеров. Сегодня автомобили должны соответствовать более жестким правилам безопасности, и многие из них основаны на платформах, предназначенных для использования с кроссоверами и внедорожниками.

Сегодняшние автомобили изготавливаются с более высокими поясами и более толстыми передними стойками для защиты пассажиров от боковых столкновений и опрокидывания.Моторные отсеки обычно проектируются выше, чтобы они более эффективно служили зонами деформации.

Есть еще аспект упаковки. Большинство кроссоверов и внедорожников усаживают своих пассажиров намного выше, чем седаны и люки прошлого. Это освобождает больше места в автомобиле по горизонтали для таких вещей, как багаж, топливный бак и даже немного дизайнерского чутья. Но я подозреваю, что в наши дни водителю меньше нужно сидеть в машине ниже, поскольку современные водители, как правило, полагаются на электронные вспомогательные средства, а не точно чувствуют, через что проходит машина, чтобы выносить суждения о вождении.

Никаких оправданий плохой парковке с X70. Сосредоточьте это в коробке!

В конце концов, это изменения, которые в конечном итоге делают автомобили более комфортными и удобными, но они также делают автомобили менее захватывающими и более зависимыми от технологий. Вы только посмотрите на Proton X70. В стандартной комплектации он поставляется с парковочной камерой на 360 градусов с дополненной реальностью. Это значительно упрощает использование автомобиля, поэтому, возможно, подумайте о поиске такой функции для своей следующей машины. Вам не нужно тратить сотни тысяч.Полноценные Toyota Vios или Nissan X-Trail предоставят вам эти функции.

Либо так, либо купите старую машину, из которой хорошо видно!


Об авторе

Субхаш Наир Письменная работа на dsf.my. @subhashtag в инстаграмм. Автофилы Малайзии на Youtube.



Уникальный беспроводной передний датчик парковки премиум-класса, вдохновляющий на вождение

Посетите сайт Alibaba.com, чтобы узнать о предложениях премиального качества. беспроводной передний датчик парковки , который обычно включает камеру и систему видеонаблюдения для обнаружения препятствий вокруг вашего автомобиля при движении задним ходом или парковке.Базовые типы имеют простой звуковой индикатор, который предупреждает водителя, когда автомобиль приближается к объекту из закрытого обзора. Повысьте уровень безопасности и вождения с помощью инновационных отраслевых стандартов. беспроводной передний датчик парковки для всех типов транспортных средств и условий движения. Ключевые факторы выбора для. беспроводной передний датчик парковки включает производителя автомобиля, модель и требования к вождению.

По последнему слову техники. беспроводной передний датчик парковки от производителей промышленных автомобилей обеспечивает большую точность даже на стесненных парковочных местах.Некоторые также включают экстренное торможение на малых скоростях, чтобы избежать дорогостоящих аварий с бампером. Сложный. беспроводной передний датчик парковки оснащен ультразвуковыми датчиками, которые визуально определяют близость вашего автомобиля к препятствиям с помощью светодиодных дисплеев или экранов в автомобиле. Испытайте первоклассный комфорт и чувство безопасности при движении задним ходом или маневрировании в небольших помещениях с помощью Handy. беспроводной передний парктроник от Alibaba.com.

Другое. беспроводной передний датчик парковки использует индикатор только сигнализации, который использует уведомление с прогрессивным тоном в работе.Большинство издают звуковые сигналы, которые сохраняются, когда автомобиль приближается к препятствию. Инновационный. беспроводной передний датчик парковки помогает избежать мелких ударов и царапин, тем самым обеспечивая безопасность на дороге и автомобиле. Изучите разные. беспроводной передний датчик парковки от проверенных продавцов и дистрибьюторов в соответствии с требованиями и предпочтениями вашего автомобиля.

Рекомендуется определить совместимость вашего автомобиля с устройствами для быстрой и надежной установки. Посетите Alibaba.com для подлинной подборки умопомрачительных материалов. беспроводной передний датчик парковки предложения и послепродажное обслуживание. Повысьте уровень поддержки и безопасности при вождении независимо от типа автомобиля или дорожных условий.

Похожие записи

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *